Разное

Какой это звук ч: Согласный “ч” звонкий или глухой звук?

Содержание

Звук [ч’] и буква Ч, которая его обозначает

В этом материале вы найдёте характеристики звука, инструкции по написанию буквы Ч, а также множество интересных заданий на закрепление материала.

Русский язык — один из самых сложных языков. Начинается его изучение с определения понятий букв и звуков. Одним детям разница между буквами и звуками становится понятна после первого объяснения, а другим требуется больше времени. И вот тогда родителям приходится подключать фантазию и все свои педагогические способности, чтобы для начала самим понять, а потом и ребёнку объяснить, как и для чего различать звуки и буквы. В помощь этим родителям — наша сегодняшняя статья. Мы посвятим её звуку [ч‘] и букве Ч, которая его обозначает. В этом материале вы найдёте характеристики звука, инструкции по написанию буквы Ч, а также множество интересных заданий на закрепление материала.

Итак, буква Ч, ч — 25-я буква в русском алфавите. Называется буква «че». Интересно, что в цepкoвнo- и cтapocлaвянcкoй aзбyкax буква эта называется «чepвь» или «чpьвь».

 

Характеристика звука [ч’]

Прочтём вслух слова и прислушаемся к звучанию: чайник, чудеса, чистота, честность, часы, человек, черепаха. Все эти слова начинаются со звука [ч’]. 

Произнесём слово чайник. При произнесении первого звука ощущается как будто преграда для воздуха, следовательно, звук [ч’] — согласный. Во время произношения слышно больше шума, чем голоса, это значит, что звук глухой. Произнести звук [ч’] по-другому, так, чтобы он зазвенел, не получится, это означает, что он непарный. Также мы слышим, что звучит он мягко, значит, этот звук мягкий.

Прочтём вслух ещё раз слова: чайник, чудеса, чистота, честность, часы, человек, черепаха. Послушаем в каждом из этих слов звук [ч’] и сделаем транскрипцию этих слов:

чайник — [ч’ай’н’ик],

чудеса — [ч’уд’иса],

чистота — [ч’истата],

честность — [ч’эснас’т’],

часы — [ч’асы],

человек — [ч’илав’эк],

черепаха — [ч’ир’ипаха].

В каждом из этих слов звук [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий непарный. Это и есть характеристики звука [ч’].

Буква Ч и звук [ч’] могут находиться в любой части слова: в начале (чемодан, чайка, часы), в середине (речка, почка, туча), в конце (смерч, ключ, матч). Но где бы ни находился звук [ч‘], его характеристики остаются неизменными.

Для того чтобы ребёнок научился распознавать новый звук на слух, предложите ему послушать стихотворение и посчитать количество встречающихся в нём звуков [ч’]:

Возле речки, через чащу,

Буква Ч гуляет часто.

Чувствует себя отлично,

Очень любит чай черничный,

Обожает чечевицу,

Приглашает в гости птицу.

Буква Ч и звук [ч’] встретились 13 раз.

Ещё одно стихотворение:

Черепаха и червяк,

Чувство, чучело, чудак,

Бой часов и чашка чая — 

Всюду Ч мы замечаем!

Человек, чернила, чаша,

Чёрный кот, лесная чаща,

В сказках есть краса-девица,

Честный рыцарь, чудо-птица,

Черномор, Яга-злодейка,

Буква Ч , ты — чародейка!

В этом стихотворении Ч встречается 21 раз.

Написание буквы Ч

Переходим к написанию буквы Ч. У печатной и прописной буквы Ч разные варианты написания. Печатная буква Ч очень похожа на цифру четыре. Её заглавный и строчной варианты аналогичны. Письменная заглавная буква Ч состоит из двух элементов: наклонная с закруглением вверху влево и внизу вправо и наклонная с закруглением внизу вправо. Пишется буква следующим образом: начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной строки, ведём вверх вправо, закругляем, ведём наклонную палочку вниз к верхней линии рабочей строки. Чуть-чуть не дойдя до верхней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до верхней линии и поднимаемся вверх вправо до середины вспомогательной строки. Затем начинаем писать второй элемент. Он находится на том же уровне, что и первый. Начинаем писать от середины вспомогательной строки, ведём вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки.

Теперь напишем маленькую прописную букву ч. Начинаем писать чуть ниже границы рабочей строки, пишем короткую наклонную линию до верхней границы строки, затем пишем небольшую провисающую линию до верхней границы строки, далее проводим короткую и наклонную линию, а внизу закругляем вправо.

Ребёнок не всегда может сразу написать незнакомую букву. Предложите ему прописать букву в воздухе, затем написать её обратной стороной ручки на ладошке, а потом пробовать написать в тетради самостоятельно. Очень важно при этом держать ручку правильно тремя пальчиками, держать спину прямо, не наклоняться низко над тетрадью и помнить о правильном наклонном положении тетради. 

Упражнения на закрепление

В этой статье мы познакомились с буквой Ч и звуком [ч’], дали характеристику звуку [ч’], рассмотрели, как выглядит печатная буква Ч, научились писать заглавную и строчную буквы Ч. 

А чтобы ваш ребёнок лучше запомнил букву, предложите ему выполнить упражнения на закрепление материала. Например, такие:

  1. Попробуй слепить букву Ч из пластилина, рассмотри её и опиши, на что она похожа.
  2. Потренируйся в написании заглавной и строчной буквы Ч. 
  3. Придумай и запиши в тетрадь слова, в которых буква Ч находится в начале слова, в середине или в конце.
  4. Разгадай загадки:

Может плавать в океане,

Может ползать по саванне,

Панцирь — в клетку, как рубаха.

Кто же это?… (Черепаха)

             ***

За стеклянной дверцей

Бьётся чьё-то сердце:

Тик-так, тик-так.

Тихо так, тихо так. (Часы)

              ***

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-Луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется…   (Чиполлино).

  1. Придумай и напиши ласковые словечки к следующим словам:
  • Пень – пенёчек
  • замок –
  • стакан –
  • кувшин –
  • палец –
  • язык –
  • гамак –
  • бок –
  • бак –
  • ваза –
  • коза –
  • вода –
  • собака –
  • коса –
  • кофта –
  • сани –
  • кисть –
  • ключ –
  • мяч –

Ещё больше заданий вы найдёте на образовательной платформе iSmart.  

Диагностика знаний является первым шагом, который мы рекомендуем ученикам пройти на образовательной платформе iSmart. На основе полученных данных платформа формирует индивидуальную траекторию обучения. Такую, чтобы максимально быстро устранить пробелы в знаниях и значительно улучшить успеваемость.

Регистрируйте ребёнка на платформе iSmart и начинайте заниматься!

Звук [ч’]. Буква Ч ч

Сквозная тема:

Традиции и фольклор

Школа:

Дата: 25.02.20

ФИО учителя: Дорожка М.В.

Класс: 1 «м2» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Звук [ч’]. Буква Ч ч

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения.

  • Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

  • Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове

  1. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чте­ние целыми словами, осознанное чтение).

1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных по­зиций буквами на письме.

Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).

Развитие

навы­ков:

1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм.

1.9 Ориентирование в звуковой форме слова

2.1 Использование видов чтения.

2.9 Ориентирование в графической форме слов.

Соблюдение орфографических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Познакомиться со звуком [ч’] и буквами Ч, ч, получить представление о том, что звук всег­да мягкий.

Находить букву на ленте букв.

Читать слоги и слова с новыми буквами.

Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Большинство учащихся смогут:

Научиться составлять звуко-буквенные модели слов с изучаемым звуком. Определять место буквы в слове. Писать строчную ч.

Находить по картинке слова, в которых есть новый звук. Исправлять ошибки. Освоить правила игры.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказать о разных видах часов. Объяснить правила игры.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Навыки

использования ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предло­жения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные шасные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание – жи -, е, е, в, й, ь – показатель мягкости, э, я, ю, х , ц.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Амирхан М. в течении всего урока при необходимости встать пройтись в конце класса.

Создание положительного настроя
Слышишь звонкий голосок?

Нам пора начать урок!
Друг на друга посмотрели, улыбнулись

И тихонечко все сели.

Проверим готовность к уроку.

– Какой сегодня день недели?
– Какое число?
– Скажите, какой по счету урок?
– Какой предмет?

 

Тикают часы (запись)

-Что это за звуки? тикание часов

-С каким понятием можете связать эти звуки?

-Что мы определяем по часам? время

-Что каждый из нас должен помнить о времени? Нужно беречь, нельзя остановить, нельзя вернуть.

Желаю сегодня на уроке каждую минуту провести с пользой и получить хороший результат.

А результат своей работы вы сможете оценить с помощью оценочных листов.

Оценочный лист

Этап работы

Оценка

– справился без ошибок

– допустил ошибку

1

Определение места звука в слове

 

2

Фонетический разбор слова: часики

 

3

Письмо буквы Ч

 

4

Составление слов

 

5

Списывание предложения

 


ІІ. Самоопределение к деятельности.

Никитина Т. Повторное проговаривание задания

Хочу начать урок с пословицы.
Делу – время, потехе -час.

-Кто из вас знает, что такое потеха? (Развлечение, игра)

– Как вы понимаете значение пословицы? (Нужно сделать дела, а после можно играть, отдыхать)

Давайте проговорим вместе пословицу, и определим количество слов.

Покажи мне на пальчиках, сколько слов в пословице.

Назовите первое слово – ДЕЛУ

Назовите второе слово- ВРЕМЯ
Назовите третье слово- ПОТЕХЕ
Назовите четвертое слово – ЧАС

Давайте хором еще раз произнесем последнее слово: 

ЧАС

-Какой новый звук вы услышали в этом слове? Ч

-Какова тема урока?

Давайте вместе определим цели нашего урока.

Познакомимся со … (звуком [ч’] и буквой, которая его обозначает.)
Научимся обозначать….. звук [ч’] буквой.
Сможем….. 
писать и читать слова с новой буквой.

Работа в парах.
Никитина Т. Повторное проговаривание задания

Картинки: черепаха ключ часы очки бочка лейка бабочка мяч грач
– Как вы думаете, какая картинка лишняя? Почему?

Характеристика звука
Звук [ч’] мы можем обозначить буквой че
Нахождение буквы в алфавите, на ленте букв. (не парный, всегда мягкий)
– Почему буква живет в зеленом домике?
– Какой фишкой будем обозначать звук?
 (зеленый)
– Кто расскажет все о новом звуке?
Проверка! Оценивание сигнальными флажками.
Молодцы!

Определение места звука в словах. (схемы для каждого) показ детьми!

Оцените себя в оценочных листах. (зеленый – не разу не ошибся, красный- допустил ошибку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

запись

 

 

Середина урока

 

Физминутка Часики

Тик-так, тик-так-

Все часики идут вот так:

Тик-так. (наклоны головы влево и вправо)

Смотри скорей, который час:

Тик-так, тик-так, тик-так.  (раскачивание с ноги на ноги)

Налево – раз, направо – раз,

Мы тоже можем так.

Тик-так, тик-так, тик-так. (ноги вместе, руки на поясе, наклоны головы вправо влево)

 

Никитина Т. Повторное проговаривание задания

Фонетический разбор слова: часики (звуковой пенал) ребенок у доски

– Сколько звуков в слове «часики»? 6
[ч’] асики
 – согласный мягкий глухой звук
ч [а] сики – гласный звук

ча [с’] ики – согласный мягкий глухой парный звук

час [и] ки – гласный звук

часи [к’] и– согласный мягкий глухой парный звук

часик [и] – гласный звук

разделим слово на слоги
– Какое можем использовать правило? Сколько гласных звуков столько и слогов.
Поставим в слове ударение.
– На какой по счету слог падает ударение?
Назовите только гласные звуки.
Назовите третий, пятый звуки.
Назовите первый звук в слове.
-Какой буквой мы может обозначить звук [ч’]? буквой «че»
– Оценивание:
 большой палец.

Обозначение звука новой буквой.

Оценивание!! (зеленый – не разу не ошибся, красный- допустил ошибку)

 

Работа в прописи. с 38

Никитина Т. Повторное проговаривание задания

Сегодня мы научимся с вами писать строчную букву Че.

Показ буквы. Это печатная буква, это письменная заглавная буква, а это строчная буква «че».


Откройте прописи на стр 38
Найдите образец написания буквы.
-Из каких элементов состоит буква Ч? начальный элемент буквы «че» – провисающая линия, второй элемент короткая линия с закруглением внизу вправо)

Письмо: начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки, ведём руку вверх до рабочей строки, пишу провисающую линию, виду наклонную линию вниз закруглением вправо.
Потренируемся писать строчную букву «че» по точкам (4-5 букв) + 3 строка (самооценка) обвести красивую букву.
Прочитаем слоги первой строки, а теперь слог второй строки.
-Какие соединения будем писать?
Прописывание слогов с новой буквой. Самооценивание! (по тчкам + один слог сами)


Никитина Т. Повторное проговаривание задания

Работа в группах (слова у каждого) определить время (песочные часы)

Каждая группа получает слоги из которых нужно составить два слова
1 группа солн-це сол-не-чны-е
2 группа во-да во-дя-ны-е
3 группа пе-сок пе-со-чны –е
4 группа цве-ты цве-то-чны-е

готовые слова читаем группой

Ребенок от группы у доски остальные проверяют по ключу. ( у каждого ребенка готовые слова, проводится проверка)

Оценивают в оценочных листах.  Если ваша группа справилась закрасьте зеленым – не разу не ошибся, красный- допустил ошибку.

Подчеркните слова, предметы синим цветом.
– На какой вопрос отвечают слова – предметы? КТО? ЧТО?
Слова признаки – зеленым цветом
– На какой вопрос отвечают слова – признаки? КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? КАКОЕ?
Взаимопроверка. Ребенок у доски, на доске слова.
Проверка: сигнальные флажки

– Мы говорим о времени, о часах, а при чём здесь солнце, вода, песок, цветы? (на земле есть солнечные, песочные, водяные и цветочные часы) 

Короткое пояснение о часах: дети + картинки

Солнечными часами можно пользоваться только днём и при наличии солнца. Время определяли по тени, которую отбрасывает предмет.

Водяные часы показывали время и днём и ночью. Воду наливали в сосуд с отверстием на дне. Время- вода вытекало из сосуда капля за каплей.

Песочные часы похожи на водяные, только вместо воды сосуды наполнялись песком. И вместо воды вытекал песок.

По цветочным часам можно узнавать время. К 6 часам утра открывают глазки колокольчики, поднимают головки одуванчики. К 8 часам утра распускаются на реке жёлтая кувшинка и белая лилия.

Прочитаем предложение, записанное на доске. (читаем слова так как они записаны)

Работа в прописи.
Никитина Т. Повторное проговаривание задания

Найдите это предложение в прописи на стр 38. Спишите его на следующей рабочей строчке.

Возьмите красный карандаш зажгите фонарики под буквами, которые обозначают гласные звуки.
Возьмите зеленый карандаш, зажгите фонарики под буквами, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Возьмите синий карандаш, зажгите фонарики под буквами, которые обозначают твердые согласные звуки.

Молодцы!
Оценочный лист.

Фишки

Пропись

 


Пропись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки на каждого ребенка

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Итог: вернуться к целям

Рефлексия. Гора успеха.

 

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Деление на 3 группы на этапе рефлексии. Деление на пары для взаи­мооценивания.

 

Качество ответов при подведении итогов. Качество выполненных заданий в «Пропи­си».

Результаты самооценочной деятельности учащихся.

 

Двигательная Физминутка.

В Чайной Чайка с Черепашкой чаевали чаем с чашки. Чайничек – для Черепашки, черный чай -для Чайки в чашке! Приседайте столько раз, сколько звуков в слове час. (3) Подпрыгните столько раз, сколькими буквами записано слово «чайка». (От­крыть запись слова на слайде.)

Наклонитесь столько раз, сколько букв в слове «чай». (Слово записано на слайде.)

Потянитесь столько раз, сколько звуков в слове «чашка».

 

Что это за звук? в App Store

Описание

Эта интерактивная игра развивает слуховое различение и навыки обработки информации у маленьких учащихся. Игроки будут улучшать свои навыки, сопоставляя объекты и связанные с ними звуки. Простые навыки слуховой обработки закладывают основу для обучения чтению, говорению и правописанию.

Версия 2.4

Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.

Обновление логотипа компании.

Рейтинги и обзоры

24 Оценки

Слишком легко

Концептуально приложение понравилось. Однако это было слишком просто. Я бы хотел, чтобы было больше разнообразия звуков – мой 2-летний ребенок набрал 100% во второй раз, а моему 4-летнему было скучно.

Предложения

Я прочитал много отзывов от логопедов. Я тоже один. Работаю с глухими и слабослышащими детьми. Я хотел бы иметь возможность отключать подсказки, снова воспроизводить звук и добавлять/удалять изображения из вариантов. Тогда это приложение будет использоваться каждый день и будет рекомендовано ВСЕМ моим коллегам.

Было бы здорово, если бы…

Хорошее начало. Обновите, чтобы добавить параметры для отключения голосовых подсказок. Они предъявляются слишком близко к первичным раздражителям; более того, они только добавляют путаницы детям, у которых действительно есть трудности со слуховым различением звуков окружающей среды.
Добавить побочную функцию для повторения целевого звука окружающей среды перед выбором. В обучении очень важной поддержкой для клиентов/детей является просто «послушать еще раз», чтобы быть уверенным в выборе. Кроме того, некоторые слуховые подсказки слишком короткие и/или относительно низкие по громкости. :-). Еще одно предложение. Пожалуйста, добавьте два нижних уровня для 1) отдельного элемента на экране с сенсорным представлением его звука и 2) выбора между двумя элементами. Было бы здорово иметь все это в текущей версии; тем не менее, многие из нас согласились бы на очень небольшую разницу в стоимости, чтобы получить преимущества этих предлагаемых опций/обновлений. Буду признателен за отзывы о моих комментариях от разработчиков и других покупателей.
Спасибо… от терапевта из Огайо.

Разработчик, DIfferent Roads to Learning, Inc., не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
DIfferent Roads to Learning, Inc.

Размер
36,6 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Различные пути к обучению, Inc.

Цена
1,99 долл. США

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Игра для детей «Угадай звуки животных»

Добавить игру в избранное

Это веселая и увлекательная игра для детей на слушание и внимание, в которой они должны угадывать звуки животных. Он поставляется с 20 красочными изображениями животных и звуками, которые дети могут легко идентифицировать. В игре есть домашние животные, такие как кошка и собака, сельскохозяйственные животные, такие как свинья, корова и курица, а также дикие животные, такие как волк, лев и змея. Угадайте всех животных правильно, чтобы выиграть игру. Как только вы ответите неправильно 3 раза, игра окончена. Эта слуховая игра предназначена для того, чтобы помочь ребенку улучшить внимание, навыки слушания и научить их запоминать разных животных с помощью правильных звуков.

  • Нажмите желтую кнопку динамика в центре экрана, чтобы послушать звук животного.
  • Нужно снова послушать звуки животных? Просто нажмите кнопку динамика еще раз, чтобы услышать звук.
  • Игроки могут слушать звук любое количество раз, если они еще не выбрали ответ.
  • Просто нажмите на значок животного, чтобы ответить. Вы услышите одобрение, если это правильно, или зуммер, если это неправильно.
  • Повторяйте этот процесс, пока не услышите все звуки. Если вы получите 3 неправильных ответа, игра окончена.

Общий вид

Дизайн

Сложность

Повтор

Сыграть в игру «Что это за звуки животных?» Викторина «Внимание и слушание»

Дети могут сыграть в эту бесплатную онлайн-игру на угадывание звуков животных, нажав на окно ниже.

В качестве альтернативы дети и студенты могут играть в эту онлайн-игру на тему животных в виде веб-приложения здесь.

Что это за звук Угадай звук животного Инструкции по игре

  • Запуск игры
    • Экран начинается со страницы Basso Games. Чтобы войти в игру, выберите значок руки в левом нижнем углу экрана.
    • Вы попадете на начальный экран игры. Чтобы сразу начать игру, просто нажмите верхнюю кнопку PLAY.
    • Перед началом игры новички могут нажать кнопку «КАК ИГРАТЬ» в левой части экрана.
      • На экране КАК ИГРАТЬ отображаются краткие инструкции по игровой механике.
      • Чтобы вернуться в начальное меню, выберите значок «Домой» в левом нижнем углу экрана.
  • Другие кнопки открытия меню
    • В верхнем левом углу экрана находится кнопка заметки. Выберите это, чтобы включить или выключить музыку и звуковые эффекты.
    • Звуки игры отключаются, когда значок «x» отмечает кнопку ноты. Чтобы снова включить его, просто выберите его снова, и «x» исчезнет.
    • В верхней правой части экрана находится кнопка увеличительного стекла. Выберите это, чтобы увидеть информацию о программисте игры.
    • Еще один значок в верхней правой части — это кнопка контроллера. Выберите это, чтобы просмотреть больше игр.
    • Кнопка «КАК ИГРАТЬ» находится в левой части экрана. Выберите это, чтобы просмотреть механику игры.
  • Элементы управления игрой
    • Сенсорный экран
      • Не забудьте повернуть экран по горизонтали, чтобы расширить изображение. Более широкая поверхность облегчает просмотр значков животных и выбор правильного ответа.
      • Нажмите на желтую кнопку динамика в центре экрана, чтобы послушать звук животного.
      • Слушай внимательно. Вы можете нажать на динамик еще раз, чтобы прослушать его любое количество раз, прежде чем дать свой ответ.
      • Получив ответ, коснитесь значка выбранного животного на экране. Вы сразу поймете, правильный ответ или нет.
      • Если вы ответили правильно, вы услышите одобрительное «Да!» аудио. Если ваш ответ неверен, вы услышите неодобрительный звук зуммера.
      • После того, как вы дали ответ, нажмите кнопку динамика еще раз, чтобы прослушать звук следующего животного. Повторяйте этот процесс, пока не прослушаете всех 20 животных.
      • В правой части экрана есть три розовых сердца. Если вы даете неправильный ответ, сердце становится серым. Получи три неправильных ответа, и игра окончена.
    • Мышь
      • С помощью курсора мыши щелкните левой кнопкой мыши желтую кнопку динамика в центре экрана. Затем послушайте звуки животных.
      • Вы можете нажать на динамик еще раз, чтобы послушать звук животного. Вы можете сделать это любое количество раз, прежде чем дать свой ответ.
      • Когда у вас есть ответ, щелкните левой кнопкой мыши значок животного на экране. Вы сразу поймете, правильный ответ или нет.
      • Если вы угадали правильно, вы услышите «Да!» аудио. Но если ваш ответ неверен, вы услышите звук зуммера.
      • После того, как вы дали ответ, снова нажмите кнопку динамика, чтобы прослушать звук следующего животного. Повторяйте этот процесс, пока не прослушаете всех 20 животных.
      • В правой части экрана три розовых сердца. Если вы даете неправильный ответ, сердце становится серым. Получи три неправильных ответа, и игра окончена.
    • Иконки животных, которые можно выбрать
      • 20 животных расположены в четырех столбцах на экране.
      • Первая колонка: Зеленая утка, Осел, Слон, Индейка, Дельфин
      • Вторая колонка: Волк, Сова, Кошка, Лев, Петух
      • Третья колонка: Змея, Свинья, Белая утка, Лошадь, Корова
      • Четвертая колонка : Птица, Курица, Собака, Лягушка, Овца
  • Экран окончания игры и поздравлений
    • Экран Game Over появляется, когда вы даете три неправильных ответа.
    • С другой стороны, экран «Поздравления» появляется, когда вы правильно угадываете большинство звуков животных.
    • Внизу этих экранов есть две кнопки:
      • Первый значок слева — это кнопка «Домой». Выберите это, чтобы вернуться к начальному экрану меню.
      • Второй значок — это кнопка сброса. Выберите это, чтобы перезапустить и снова играть в игру.
  • Стратегия
    • Это простая игра-викторина, в которой игроки должны слушать звуки животных и угадывать, какое животное издавало этот звук.
    • Некоторых домашних и сельскохозяйственных животных обычно легче идентифицировать. Но для детей, не знакомых с некоторыми животными, они могут узнать, как звучит животное, только играя в эту игру.
      • Всегда внимательно слушайте звук. Вы можете слушать его снова и снова, пока не введете ответ.
      • Если вы не уверены в звуке, стоит угадать ответ. Вы можете сделать удачную догадку.
      • Даже если вы не получите правильный ответ, вы поймете, что ошиблись.
      • Вы можете снова сыграть в игру, чтобы узнать правильный ответ на звук.
    • Два самых запутанных звука – это звук зеленой утки и звук белой утки.
    • Поскольку оба являются утками, они звучат одинаково. Но одна утка звучит громче и заметнее, чем другая. Вероятно, в игре это сделано для того, чтобы научить игроков прислушиваться к нюансам.
    • Другим сбивающим с толку аспектом является звук индейки. Если вы не знакомы с тем, как индейка издает звуки, вы можете принять это за лай собаки или даже за плач дельфина.
    • Это хорошая игра, чтобы познакомить детей с животными, их иллюстрациями и звуками.
    • Ни дети, ни даже взрослые не сталкивались с этим животным в реальной жизни, это дает им представление о том, как выглядят и издают звуки обычные животные.

Нравится эта игра? Просмотрите эту слуховую игру для детей «Звуки животных»

Что это за звук: Игра «Угадай звуки животных» для детей

Общие сведения4. 2

Дизайн4.1

Веселье4.3

Оригинальность4.2

Воспроизводимость4.3

65 Что люди говорят…

Оставьте свой рейтинг

Заказ по: Самые свежиеЛучшие баллыСамые полезныеХудшие баллы

Будьте первым, кто оставит отзыв.

{{{ обзор.rating_title }}}

Показать больше

Оставьте свой рейтинг

  • В целом
  • Дизайн
  • FUN
  • Originality
  • Replayability

Что звучит это дети, угадая экраны для слуха Animal Sound. поэтому он предлагает кросс-девайсный геймплей. Вы можете играть в нее на мобильных устройствах, таких как Apple iPhone, мобильных телефонах на базе Google Android от таких производителей, как Samsung, планшетах, таких как iPad или Kindle Fire, ноутбуках и настольных компьютерах под управлением Windows.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *