Какой должен быть рост в 3 года: Ваш браузер устарел
Размеры одежды для детей от 0 до 3 лет
Подбор и приобретение одежды для ребенка до 3 лет – часто нелегкая задача. С одной стороны, большинство вещей нужно покупать на глазок, без примерки, с другой, каждое изделие должно идеально подходить ребенку, не сдавливать и не быть слишком широким. Особые трудности вызывает одежда для грудничка, которую часто покупают еще до рождения ребенка. На что ориентироваться и что учесть при покупке?
Особенности разных размерных сеток
Для начала скажем, что существует несколько размерных сеток. Самые популярные у нас: российская, европейская, английская, американская и китайская. Все они ориентированы прежде всего на рост малыша, но у каждой есть свои особенности. Следует помнить, что:
- Российские и европейские различаются по ширине – на одну и ту же длину тела вещи могут сильно отличаться. Наши изделия рассчитаны на более худеньких деток. Европейские же шире, поэтому подойдут для детей с большим весом.
- Если одежда маркирована английской размерной сеткой, для малышей до года на всех изделиях будет стоять цифра «2» с дополнительным указанием роста и возраста.
- Английские размеры полномерные, а вот китайские, наоборот, маломерки. Кроме этого, в китайской сетке у детей до года есть только 4 размера. При этом часто указанные 12 месяцев подходят для деток ростом в 80 см и малы для годовалого малыша.
Важно: В первый год жизни дети растут очень быстро, за три месяца они могут поменять 2–3 размера, поэтому в первое полугодие смело можно покупать одежду на размер больше. Некоторые производители указывают не конкретный размер, а диапазон, например, 74–80, 18–20 и так далее. В этом случае имеет смысл смотреть на меньшую цифру (она должна отвечать длине тела младенца), так одежда точно не будет мала.
Размеры вещей для детей первого года жизни
Одежду для младенцев покупают, ориентируясь прежде всего на длину тела ребенка.
Однако в этом возрасте имеет значение и окружность грудной клетки. В возрасте до года детки бывают достаточно полненькими, и для таких малышей, вполне возможно, потребуется одежда на размер больше. Особенно это касается тех вещей, которые маркируются по российской и китайской сетке. Если же малыш, наоборот, маловесный и худенький, нужно брать одежду исключительно по росту, но никак не меньше.
Длина тела (см) |
Грудь (окружность в см) |
Россия |
Европа |
Великобритания |
США |
Китай |
50–56 |
36–38 |
18 |
56 |
2 |
0/3 |
0 |
62 |
40 |
20 |
62 |
2 |
3/6 |
3 |
68 |
44 |
20 |
68 |
2 |
3/6 |
6 |
74 |
48 |
22 |
74 |
2 |
6/9 |
9 |
80 |
52 |
22–24 |
80 |
2 |
6/9 |
12 |
Одежду до года придется часто менять, ведь малыш будет быстро вырастать из вещей
Каждый ребенок индивидуален, поэтому лучше всего опираться на его точные параметры, но если одежда покупается, например, в подарок, можно ориентироваться на возраст:
- 0–3 мес. – рост составляет 50–56 см;
- 3 мес. – 62 см;
- 6 мес. – 68–74 см;
- 9 мес. – 74–80 см;
- 1 год – 80–86 см.
Отдельно стоит сказать об одежде на выписку, потому что ее не следует покупать на вырост. Вещи должны быть не больше 56-го европейского размера, а для маловесных детей вполне уместным будет размер 50.
Как подобрать вещи для маловесных или недоношенных детей
Подбирать одежду для недоношенных деток сложнее в Age
первые полгода жизни. Стоит сказать, что уже к годовалому возрасту такие малыши догоняют своих сверстников и сильно не отличаются ни по весу, ни по росту. А вот для новорожденных нужно будет заказывать специальные вещи.
Расчет здесь ведется по длине тела и весу, причем сегодня можно найти вещи на малышей от 34 см и весом меньше 1,2 кг. Стандартная сетка такая:
- Длина тела 34–38 см – вес до 1,2 кг.
- Длина тела 38–42 см – вес 1,2–2,2 кг.
- Длина тела 42–46 см – вес 2,2–2,7 кг.
- Длина тела 50 см – вес более 2,7 кг.
При выборе одежды для недоношенных детей стоит ориентироваться на вес: если при указанном росте он больше, то одежду лучше взять большего размера. А вот у маловесных детей основным параметром, наоборот, является рост, даже в том случае если по весу или обхвату груди ребенок не дотягивает до указанного размера. Если длины не хватит, малышу будет очень неудобно, особенно когда речь идет о комбинезонах и бодиках. Они будут давить и заставлять ребенка принимать скованные позы.
Размеры одежды для детей 1–3 лет
Ребенок в 1–3 года растет медленнее, чем младенец, поэтому в этом возрасте одежда будет меняться реже. Появляются новые предметы гардероба, ведь малыш начинает ходить – нужны удобные штанишки, юбки, комбинезоны и другое. При выборе одежды уже стоит учитывать дополнительные показатели – к росту и объему грудной клетки добавляются обхват бедер и обхват талии. Стандартные параметры, при которых можно ориентироваться на размер без поправки, такие:
Возраст (в годах) |
Рост |
Грудь |
Талия |
Бедра |
1–1,5 |
86 |
51 |
51 |
51 |
1,5–2 |
92 |
53 |
52 |
54 |
3 |
98–104 |
55–57 |
53–54 |
57–60 |
Размеры в разных сетках:
Рост |
Россия |
Европа |
Великобритания |
США |
80–86 |
22–24 |
86 |
2 |
6/9 |
92–98 |
26 |
98 |
4 |
2Т/2 |
98–104 |
28–30 |
104 |
4 |
3Т/3 |
Как подобрать головной убор
Чепчики и шапочки могут понадобиться малышу еще в роддоме, и выбирать их нужно особенно внимательно.
Чтобы правильно подобрать шапочку, нужно измерить окружность головы – для этого проведите сантиметр по линии бровей, ушей, по затылку. Для шапочек характерны сдвоенные размеры, и в первые месяцы жизни можно ориентироваться на больший, ведь до трехмесячного возраста обхват головы малыша может увеличиться на 2–3 см.
Как правило, указанный размер – это цифра, отвечающая обхвату головы в сантиметрах. Если шапочки и чепчики выбираются в подарок, можно пользоваться средними показателями:
Возраст |
Обхват головы |
03–мес. |
35–40 см |
3–6 мес. |
42–44 см |
полгода – 1 год |
44–46 см |
1–2 года |
46–48 см |
3 года |
48–50 см |
Также нужно учитывать, что у девочек размер головы, как правило, на 1–2 см меньше, чем у мальчиков. Поэтому для них подойдут размеры поменьше. Но если точные параметры неизвестны, лучше покупать головные уборы из трикотажа – они хорошо тянутся и садятся, так что иногда разница в 1 размер незаметна.
Шапочки лучше выбирать по сезону – за несколько месяцев голова вырастет, а купленная заранее вещь может оказаться мала
Размеры носочков
Выбирая носочки, гольфики или пинетки, нужно учитывать длину стопы. Замеряется она от большого пальца до пятки. Если сделать это с помощью сантиметра сложно, можно просто приложить ножку к бумаге, обвести, а после измерить длину.
Длина ножки |
Размер пинеток |
6–8 см (до 3 мес.) |
8 |
8–10 см (3–6 мес.) |
10 |
10–12 см (до 1 года) |
12 |
12–14 (1–2 года) |
14 |
14–16 (3 года) |
16 |
Если у малыша полная ножка, можно брать пинетки и носочки на размер больше. Особенно это касается изделий, которые плохо тянутся. На тонкую ногу лучше покупать носки точно по размеру.
Очень важно обратить внимание на детали носков и пинеток – они не должны придавливать детскую ножку
Выбирая одежду для малыша, ориентируетесь прежде всего на его фактические параметры – очень часто указанный на вещах возраст не соответствует действительности. Например, для трехлеток вполне подходят рубашки и футболки, рассчитанные на пятилетних детей.
В первый год старайтесь покупать одежду немного большую по размеру и будьте готовы к тому, что менять ее придется в среднем раз в 3 месяца. После года такая частая замена гардероба уже не понадобится.
Как рассчитать рост выручки за 3 года
Многие инвесторы ищут компании, которые могут увеличить свои продажи выше среднего уровня, поэтому полезно знать, как рассчитать рост выручки от года к году.
Определить скорость роста за год несложно; вы просто берете разницу в продажах, делите ее на начальную сумму дохода и умножаете результат на 100. Математика немного сложнее для трехлетнего периода, но ниже мы опишем весь расчет.
Компания из нашего примера имела следующие показатели выручки:
Время | Выручка |
---|---|
Конец года 0 | 30 миллионов долларов |
Конец 1-го года | 33 миллиона долларов |
Конец 2 года | 41 миллион долларов |
Конец 3 года | 45 миллионов долларов |
В начале нашего трехлетнего периода, то есть в конце нулевого года, база продаж составляла 30 миллионов долларов. К концу первого года он вырос до 33 миллионов долларов, к концу второго года — до 41 миллиона долларов, а к концу третьего года — до 45 миллионов долларов. Таким образом, за три года выручка выросла на 50 %, или на 15 миллионов долларов. Но насколько выросло за год ?
Расчет трехлетнего роста
Существует три этапа расчета роста за трехлетний период (на самом деле они одинаковы для любого периода, превышающего один год). Сначала возьмите конечную цифру продаж и разделите ее на начальную цифру продаж. В нашем случае это будет 45 миллионов долларов / 30 миллионов долларов, или 1,50 (если бы это был простой расчет за один год, мы бы сделали на этом этапе: рост продаж составил 1,5 – 1 = 0,5, или 50%).
Затем, используя функцию экспоненты на вашем калькуляторе или в Excel, возведите это число (1,50) в степень 1/3 (знаменатель представляет количество лет, 3), что в данном случае дает 1,145.
Наконец, вычтите 1 из этого ответа и умножьте результат на 100, чтобы найти рост дохода: 1,145 – 1 = 0,145 X 100 = 14,5%.
То, что мы только что определили, является совокупным годовым темпом роста, или темпом, который лучше всего выражает прямолинейный путь продаж за заданный период времени. Иными словами, мы подсчитали, что продажи этой компании за последние три года росли на 14,5% в год.
Подтверждение результата
Мы можем проверить эту математику, просто подставив наш расчетный показатель роста за трехлетний период, описанный в таблице выше:
- 30 миллионов долларов x (1 + 0,145) = 34,35 миллиона долларов в 1-м году
- 34,35 долл. США x (1 + 0,145) = 39,33 млн долл. США во 2-м году
- 39,33 млн долларов x (1 + 0,145) = 45 млн долларов в 3-м году
Вот и все. Имейте в виду, что вы можете настроить этот расчет, чтобы он соответствовал любому периоду времени, который вы хотите измерить, просто изменив знаменатель в функции мощности. В этом случае, если бы все остальное было таким же, но нашей компании потребовалось четыре года вместо трех, чтобы достичь дохода в 45 миллионов долларов, мы просто заменили бы экспоненту (1/3) на (1/4), что дало бы 10,7% совокупный годовой рост.
Как инвестор, который следит за прибылью, вам может быть интересно узнать, какую ценность вы можете получить от своего брокера. Посетите наш брокерский центр для получения дополнительной информации.
Эта статья является частью Центра знаний The Motley Fool’s Knowledge Center, который был создан на основе накопленного опыта фантастического сообщества инвесторов. Мы будем рады услышать ваши вопросы, мысли и мнения о Центре знаний в целом или об этой странице в частности. Ваш вклад поможет нам помочь миру лучше инвестировать! Напишите нам по адресу [email protected]. Спасибо — и дурак дальше!
Мы, дураки, возможно, не все придерживаемся одного и того же мнения, но все мы верим, что рассмотрение разнообразных идей делает нас лучшими инвесторами. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.
Формула, расчет и определение
Что такое темпы роста?
Темпы роста относятся к процентному изменению конкретной переменной в течение определенного периода времени. Темпы роста могут быть положительными или отрицательными, в зависимости от того, увеличивается или уменьшается размер переменной с течением времени. Темпы роста были впервые использованы биологами, изучающими численность популяции, но с тех пор они стали применяться при изучении экономической деятельности, корпоративного управления или доходности инвестиций.
Для инвесторов темпы роста обычно представляют собой совокупный годовой темп роста инвестиций или выручки, прибыли или дивидендов компании. Темпы роста также применяются к более макроконцепциям, таким как валовой внутренний продукт (ВВП) и безработица. Ожидаемые опережающие или отстающие темпы роста являются двумя распространенными видами темпов роста, используемыми для анализа.
Ключевые выводы
- Темпы роста используются для выражения годового изменения переменной в процентах.
- Положительная скорость роста указывает на то, что переменная увеличивается с течением времени; отрицательная скорость роста указывает на то, что она снижается.
- Показатели роста могут быть полезными при оценке деятельности компании и прогнозировании будущих результатов.
- Темпы роста рассчитываются путем деления разницы между конечным и начальным значениями за анализируемый период на начальное значение.
- Периоды времени, используемые для темпов роста, чаще всего год, квартал, месяц и неделю.
Скорость роста
Понимание скорости роста
На самом базовом уровне темпы роста используются для выражения годового изменения переменной в процентах. Например, темп роста экономики определяется как ежегодная скорость изменения, при которой ВВП страны увеличивается или уменьшается. Этот темп роста используется для измерения рецессии или роста экономики. Если доход в стране снижается два квартала подряд, считается, что она находится в рецессии.
И наоборот, если страна увеличивала свой доход в течение двух кварталов подряд, считается, что она расширяется.
Как рассчитать темпы роста
Темпы роста можно рассчитать несколькими способами, в зависимости от того, что цифра предназначена для передачи. Простой коэффициент роста просто делит разницу между конечным и начальным значением на начальное значение, или (EV-BV)/BV. Таким образом, темпы экономического роста ВВП страны можно рассчитать как:
Экономический рост “=” ВВП 2 − ВВП 1 ВВП 1 где: ВВП “=” Валовой внутренний продукт нации \begin{align} &\text{Экономический рост} = \frac { \text{ВВП}_2 – \text{ВВП}_1 }{ \text{ВВП}_1 } \\ &\textbf{где:} \\ & \text{ВВП} = \text{Валовой внутренний продукт страны} \\ \end{aligned} Экономический рост=ВВП1ВВП2-ВВП1где: ВВП = валовой внутренний продукт нации
Однако такой подход может быть слишком упрощенным.
Совокупный годовой темп роста (CAGR)
Совокупный годовой темп роста (CAGR) — это вариант темпа роста, который часто используется для оценки эффективности инвестиций или компании. CAGR, который не является истинной нормой доходности, а скорее представлением, которое описывает скорость, с которой инвестиции росли бы, если бы они росли с одинаковой скоростью каждый год, а прибыль реинвестировалась в конце каждого года. Формула для расчета CAGR: 9{\frac{1}{n}}-1\\ &\textbf{где:}\\ &EV = \text{Конечное значение}\\ &BV = \text{Начальное значение}\\ &n = \text{Число лет} \end{выровнено} CAGR=(BVEV)n1−1, где:EV=Конечное значениеBV=Начальное значениеn=Количество лет
Расчет CAGR предполагает, что рост является устойчивым в течение определенного периода времени. CAGR является широко используемым показателем из-за его простоты и гибкости, и многие фирмы будут использовать его для отчетности и прогнозирования роста прибыли.
Рост дивидендов и оценка ценных бумаг
Финансовая теория предполагает, что акции компании могут быть справедливо оценены с использованием модели дисконтирования дивидендов (DDM), основанной на гипотезе о том, что текущая цена соответствует сумме всех ее будущих выплат дивидендов при дисконтировании до их текущей стоимости. В результате темпы роста дивидендов важны для оценки акций.
Модель роста Гордона (GGM) — это популярный подход, используемый для определения внутренней стоимости акций на основе будущей серии дивидендов, которые растут с постоянной скоростью. Этот темп роста дивидендов считается положительным, поскольку зрелые компании стремятся регулярно увеличивать дивиденды, выплачиваемые своим инвесторам. Таким образом, знание темпов роста дивидендов является ключевым фактором для оценки акций.
Использование темпов роста
Коэффициенты роста компаний и инвестиций
Темпы роста используются аналитиками, инвесторами и руководством компании для периодической оценки роста фирмы и прогнозирования будущих результатов. Чаще всего темпы роста рассчитываются для прибыли, продаж или денежных потоков фирмы, но инвесторы также смотрят на темпы роста для других показателей, таких как отношение цены к прибыли или балансовая стоимость, среди прочего. Когда публичные компании отчитываются о квартальной прибыли, главными цифрами обычно являются прибыль и выручка, а также темпы роста — квартал к кварталу или год к году — для каждого из них.
Например, Amazon сообщила о годовом доходе в размере 232,89 млрд долларов за 2018 год; это представляет собой рост на 30,93% по сравнению с доходом в 2017 году в размере 177,9 млрд долларов. Amazon также сообщила, что ее прибыль составила 10,07 млрд долларов в 2018 году по сравнению с 3,03 млрд долларов в 2017 году, поэтому темпы роста прибыли компании в годовом исчислении составили колоссальные 232%.
Внутренний темп роста (IGR) — это особый тип темпа роста, используемый для измерения возврата инвестиций или проекта или эффективности компании. Это наивысший уровень роста, достижимый для бизнеса без внешнего финансирования, а максимальный IGR фирмы — это уровень бизнес-операций, который может продолжать финансировать и развивать компанию.
Инвесторы часто обращаются к расчетам нормы прибыли (RoR) для расчета темпов роста своих портфелей или инвестиций. Хотя они обычно следуют формулам темпов роста или CAGR, инвесторы могут также захотеть узнать свою реальную норму прибыли или норму прибыли после уплаты налогов. Таким образом, темпы роста для инвесторов исключат влияние налогов, инфляции и транзакционных издержек или сборов.
Поскольку считается, что цены на акции отражают дисконтированную стоимость будущих денежных потоков фирмы, рост фондового рынка подразумевает улучшение прогнозируемых темпов роста компании.
Темпы роста отрасли
Отдельные отрасли также имеют темпы роста. Каждая отрасль имеет уникальный эталонный показатель темпов роста, по которому измеряется ее производительность. Например, компании, использующие передовые технологии, с большей вероятностью будут иметь более высокие годовые темпы роста по сравнению со зрелой отраслью, такой как розничная торговля. Темпы роста отрасли можно использовать в качестве точки сравнения для фирм, стремящихся оценить свою производительность по сравнению с конкурентами.
Использование исторических темпов роста является одним из самых простых методов оценки будущего роста отрасли. Однако исторически высокие темпы роста не всегда указывают на высокие темпы роста в будущем, поскольку промышленные и экономические условия постоянно меняются и часто цикличны. Например, автомобильная промышленность имеет более высокие темпы роста выручки в периоды экономического подъема, но во времена рецессии потребители более склонны быть бережливыми и не тратить располагаемый доход на новый автомобиль.
В дополнение к росту ВВП, рост розничных продаж является еще одним важным показателем роста экономики, поскольку он может отражать доверие потребителей и привычки клиентов в отношении расходов. Когда дела в экономике идут хорошо и люди уверены в себе, они увеличивают расходы, что отражается на розничных продажах. Когда экономика находится в рецессии, люди сокращают расходы, а розничные продажи снижаются.
Например, в июле 2016 года сообщалось о росте розничных продаж во втором квартале (Q2) 2016 года в Ирландии, что свидетельствует о том, что внутренние розничные продажи в течение квартала не изменились. Считается, что политическая нестабильность внутри страны в сочетании с результатами голосования по Brexit в июне 2016 года привела к остановке продаж в Ирландии. В то время как некоторые отрасли, такие как сельское хозяйство и садоводство, продемонстрировали положительный рост, другие отрасли в секторе розничной торговли противодействовали этому росту. Мода и обувь показали отрицательный рост за квартал.
Пример скорости роста
Скажем, мы сравниваем годовые темпы роста ВВП двух стран.
- Страна A — это развитая экономика с большим квалифицированным населением и высоким уровнем технологий. Его ВВП за три года составил:
- год 1: 1,20 трлн долларов
- год 2: 1,26 трлн долларов (рост с 1 до 2 = 6/120 = 5,0% ) 9008,2 год трлн ( рост y 2 до y 3 = 3/126 = 2,4% )
- Страна B является развивающейся экономикой с быстро растущим населением неквалифицированной, но дешевой рабочей силы и лишь с умеренным уровнем технологий. Его ВВП за тот же период составил:
- год 1: 20 миллиардов долларов
- год 2: 25 миллиардов долларов (рост с 1 до 2 = 50/200 = 25,0% ) миллиардов в год ( рост 2 до 3 = 100/250 = 40,0% )
Во-первых, мы можем посмотреть на годовые темпы роста каждой страны за первые два года. Страна А растет умеренными темпами, которые снижаются в течение трех лет. Страна B растет быстро и с возрастающей скоростью. Это не является чем-то необычным для крупных, развитых стран и стран с формирующимся рынком, соответственно. Но также обратите внимание, что в 3-й год размер экономики страны А все еще более чем в 36 раз больше ее.
Мы также можем рассмотреть CAGR двух стран за двухлетний период между 1 и 3 годами. Тогда мы получим:
- СГТР A = (1,29/1,20) 1/2 – 1 = 3,68% в год
Обратите внимание, что годовой показатель CAGR немного ниже, чем среднее арифметическое индивидуальных темпов роста за два года.
Ограничения скорости роста
Хотя темпы роста важны для понимания того, как вещи меняются с течением времени, они имеют некоторые важные ограничения. Во-первых, скорость роста учитывает только чистое изменение между двумя моментами времени, но ничего не говорит о движениях цены или волатильности, которые могли произойти между ними. Например, если какая-то переменная имеет значение 10,00 сегодня и 10,00 через год, скорость роста равна нулю. Однако в течение этих 12 месяцев он мог сильно колебаться или не колебаться вовсе. Годовой темп роста в данном случае ничего не может нам сказать об этом.
Темпы роста также игнорируют номинальные суммы. Например, прибыль компании А может вырасти со 100 000 долларов США в год до 150 000 долларов США в год, что представляет собой рост на 50%, но изменение только на 50 000 долларов США. Прибыль гораздо более крупной компании Б может расти, скажем, всего на 5% в год (в 10 раз меньше с точки зрения темпов роста), но составлять несколько миллионов долларов в казне компании.
Наконец, темпы роста трудно сравнивать между отраслями или другими непохожими переменными. 5-процентный рост для компании может быть относительно хорошим или плохим в зависимости от того, является ли она ориентированным на рост технологическим стартапом или крупным производителем потребительских товаров. Точно так же снижение безработицы на 4% не обязательно оказывает такое же влияние, как увеличение ВВП на 4%.
Как рассчитать темп роста валового внутреннего продукта (ВВП)?
Темп роста ВВП, согласно приведенной выше формуле, берет разницу между текущим и предыдущим уровнем ВВП и делит ее на предыдущий уровень ВВП. Реальный экономический рост (реальный ВВП) будет учитывать влияние инфляции, заменяя реальный ВВП в числителе и знаменателе, где реальный ВВП = ВВП / (1 + уровень инфляции с базового года).
Каковы нормальные темпы роста компании?
То, что считается хорошим темпом роста для компании, будет зависеть от нескольких факторов, таких как отрасль, в которой она работает, является ли она новой или хорошо зарекомендовавшей себя, размером компании и общим состоянием экономики. В целом темпы роста компании должны превышать темпы роста номинального ВВП, а также темпы инфляции. Новые компании в более рискованных отраслях потребуют более высоких темпов роста, чтобы удовлетворить инвесторов.
Каковы хорошие темпы роста для стартапа?
Ожидается, что начинающие компании, особенно в высокотехнологичных отраслях, будут расти довольно быстро. Для компаний Y Combinator (известный технологический инкубатор) хорошим темпом роста считается доход от 5% до 7% в неделю, а исключительным темпом роста является 10% в неделю. Таким образом, за первые несколько месяцев стартап может вырасти на 150% и более. По мере взросления компании темпы роста будут снижаться.
Как рассчитать скорость роста в Excel?
Поскольку расчет темпов роста выполняется по довольно простой формуле, их можно легко перенести в программу для работы с электронными таблицами, такую как Microsoft Excel, чтобы ускорить расчеты и исключить возможность человеческой ошибки. Вам просто нужно будет указать начальные значения, конечные значения и количество периодов (например, при использовании среднегодового темпа роста [CAGR]). Обратите внимание, что в более новых версиях Excel также есть встроенная функция нормы прибыли (RoR), которая может вычислить CAGR за один шаг, известную как [RRI].