Разное

Какое давление должно быть у девочки 11 лет: ᐈ Артериальное давление: норма и отклонения ~【Киев】

Содержание

нормальное, повышенное и пониженное давление у девочек в 11 лет, каким должен быть пульс

Родители должны внимательно следить за состоянием здоровья ребенка. Важно учитывать не только его самочувствие, но и показатели пульса, и детское давление. Подробнее, какое давление должно быть в возрасте 11 лет у девочек будет рассказано в этой статье.

Нормальное давление для девочки в 11 лет

Чтобы узнать, какое давление должно быть у девочек 11 лет в норме, нужно воспользоваться такими формулами:

  • для расчета систолических значений воспользуйтесь формулой – 1,7*возраст. После к полученному значению прибавьте 83;
  • для расчета диастолического значения применяется формула – 1,6*возраст. К полученному значению прибавьте 42.

Врачи считают, что норма давления для девочек 11 лет такая:

  • систолическое значение – от 95 до 111;
  • диастолическое значение – от 51 до 71.

Если вас интересуют более четкие нормы давления для ребенка, в зависимости от возраста, воспользуйтесь таблицей, представленной далее.

Чем опасно высокое давление

Нередко, после измерения давления у детей 11 лет, родители замечают, что у ребенка повысились показатели. Это может происходить по разным причинам, среди которых чрезмерная активность или большое потребление сахара.

Если ребенок отдохнет, и не будет пить сладкую газированную воду, давление придет в норму. Если же высокие показатели давления появляются не единожды, нужно срочно показать ребенка врачу.

К основным симптомам высокого давления относят:

  • сильная одышка;
  • приступы тошноты и рвоты;
  • покраснение кожи лица;
  • тремор в руках;
  • боли в голове и головокружения;
  • сильная боль в области затылка;
  • кровотечения из носа.

Высокое давление сильно отражается на образе жизни ребенка. Если не устранить причину его возникновения, это может спровоцировать множество осложнений, которые будут опасными для здоровья и жизни. Вполне может лопнуть сосуд в головном мозге.

Если не приступить к лечению, могут появиться гипертонические кризы или сердечная недостаточность. Самое опасное, что может произойти – злокачественная гипертония, которую невозможно подкорректировать медикаментами. При злокачественной гипертонии велика вероятность летального исхода.

 

Чтобы привести в норму давление у ребенка 11 лет, придерживайтесь таких рекомендаций:

  1. Нормализуйте режим сна. Ребенок должен спать не менее 8 часов.
  2. Постоянный спорт (если врач не запрещает).
  3. Обеспечьте правильное питание, и исключите из рациона соль.
  4. Помогите ребенку сбросить лишний вес (если он есть).
  5. Исключите эмоциональное истощение и стресс.

После осмотра врач может прописать медикаменты.

Они будут направлены не только на устранение симптомов, но и на лечение сопутствующих болезней. Давление может повышаться на фоне сахарного диабета или почечной недостаточности.

Чем опасно низкое давление

Как известно, низкое давление может быть так же опасно, как и высокое.

Симптоматика гипотонии:

  • слабость и сонливость;
  • боль в висках и сердце;
  • приступы тошноты с сопутствующей бледностью;
  • ощущение, что организму не хватает кислорода и кружится голова.

Гипотония может развиваться на фоне недостатка витаминов, вирусных инфекций, злокачественных и доброкачественных опухолей, недостатка гемоглобина, болезней эндокринной системы и проблем с надпочечниками. Давление может понижаться из-за переутомления или сильной физической активности.

Если не приступить к своевременному лечению, симптомы могут усилиться. Это может стать причиной частых обмороков, звона в ушах и потемнения в глазах. Низкое давление негативно отражается на работе сердца, сосудов, легких и бронхов. При снижении тонуса мышц ребенок может побледнеть и присесть.

Если у ребенка часто падает артериальное давление, к мозгу и к сердцу будет плохо притекать кровь. В таком случае ребенок будет часто падать в обморок, что может стать причиной повреждений. При первых признаках обратитесь к врачу.

Помните, что нормальное давление у детей при нарушении не придет в норму самостоятельно. Потребуется не только медикаментозное лечение. Родители должны следить за тем, чтобы ребенок высыпался и не переутомлялся.

Какой пульс должен быть у ребенка

Есть специальная формула, согласно которой можно рассчитать нормальный пульс для ребенка 11 лет. Нужно от 220 отнять возраст, а после полученное значение умножить на 0,85. Однако врачи стают, что норма для ребенка – от 70 до 91 ударов сердца в минуту.

Если показатели доходят до 115-120 ударов, это говорит о развитии тахикардии. Показатели более, чем 122 удара в минуту говорят о том, что у ребенка выраженная патологическая тахикардия.

Сразу после рождения у детей высокая частота пульса. Сердце бьется около 150 раз в минуту.

С возрастом показатели снижаются:

  • для детей 1-2 года – около 115 ударов в минуту;
  • для 2-5 лет – норма 86-112 ударов в минуту;
  • 5-15 лет – норма 70-100 ударов в минуту.

Если значения будут существенно превышать норму, это повышает нагрузку на сердце и другие внутренние органы. Детям, которые увлекаются спортом, характерны другие значение. У них нижний порог пульса может достигать 40 ударов в минуту. И это не считается отклонением от нормы.

Если показатели высокие, это может говорить о наличии болезней сердца и сосудов. Поэтому нужно сразу обратиться к врачу, чтобы исключить опасные болезни, и приступить к лечению.

При заниженном пульсе могут отмечаться такие симптомы:

  • ребенок быстро устает;
  • кожа бледнеет;
  • появляются головокружения.

Если не приступить к своевременному лечению, это может стать причиной более опасных болезней со здоровьем, среди которой гипотония или сердечная недостаточность. Если у 11-летней девочки регулярно отмечается заниженный или завышенный пульс, незамедлительно отведите ее врачу.

Теперь вы знаете, какие нормы давления для девочек 11 лет существуют. Помните, что мерить показатели давления нужно регулярно. Лучше это делать несколько раз в неделю, чтобы отмечать любые изменения. При первых опасных симптомах обратитесь к врачу.

Не занимайтесь самолечением, чтобы не спровоцировать другие проблемы со здоровьем.

Давление у ребенка 11 лет. Какая норма

Автор tririna on   


Повышенное давление у детей не так уж редко наблюдается в последнее время. При этом возраст детей с гипертензией неуклонно уменьшается.

Обычно АД у детей меньше, нежели у взрослых, это связано с большей эластичностью детских сосудов и показатели давления в норме тем меньше, чем младше ребенок.

Систолическое или верхнее давление возникает при сокращении сердца и это максимальное давление крови на стенки сосудов. Фиксируют и диастолическое или нижнее давление, которое фиксируется при расслаблении сердца. Это наименьшее давление крови на стенки сосудов. Разница между систолическим и диастолическим давлением называется пульсовым и для диагностики сердечно-сосудистых заболеваний этот показатель весьма важен.

Весьма малое (70-90 мм.рт.ст.) систолическое давление у новорожденного ребенка уже за первые два года жизни активно возрастает, после чего, с трех до семи лет, происходит снижение динамики его увеличения. Есть и второй выраженный скачок в увеличении темпов артериального давления, это происходит в период полового созревания. Начинают действовать гормональные факторы и проявляются половые различия. Они частично выражаются в том, что у девочек около тринадцатилетнего возраста давление больше, нежели у мальчиков. Однако после шестнадцати лет величина давления у мальчиков выше, чем у девочек. В нормальном состоянии пульсовое давление у детей обычно лежит в диапазоне 30-50 мм.рт.ст.

Причины колебаний давления

Величина АД зависит от множества внутренних и внешних факторов, среди которых стоит упомянуть эмоциональные колебания, боль, погоду, температуру окружающей среды, атмосферное давление, прием пищи, сон, физические нагрузки и др.

В норме находятся и суточные колебания давления. Утром и вечером давление максимально, после чего происходит плавное его снижение к полуночи, а минимум обычно фиксируется с часу ночи до пяти утра. Далее с шести до восьми утра происходит повышение повышается и начинается на обычный стабильный дневной цикл.

Наличие у детей физиологических и возрастных колебаний весьма затрудняет врачам определить сравнительно точные пределы нормы для давления. Пришлось по этому поводу проводить давольно обширные исследования. Созданы специальные таблицы, в которых указаны нормальные параметры артериального давления с учетом различных факторов, но они сложноваты и их применяют преимущественно профессионалы кардиологи и педиатры.

Норма давления для детей

Существуют рекомендации, каким считать нормальное давление. В частности Российским национальным конгрессом кардиологов для детей от десяти до шестнадцати нормальным давлением следует считать значения: систолическое — до 120 мм.рт.ст и диастолическое — до 70 мм.рт.ст..

Для детей от года уровень АД приблизительно можно подсчитать по такой разработанной формуле: систолическое давление = 90 + 2N, а диастолическое = 60 + N, где возраст в годах обозначен литерой N.

Верхняя граница нормального систолического АД вычисляется по формуле — 105 + 2N, а диастолического АД — 75 + N.

Нижний предел систолического АД — 75 + 2N, а диастолического АД — 45 + N

Показатели давления у детей 11 лет

В соответствии с таблицами норма минимального систолического артериального давления у детей десяти-двенадцати лет составляет 110 мм рт.ст, максимального – 126 мм рт. ст. Норма минимального диастолического АД для того же возраста равна 70 мм рт.

ст, а максимального – 86 мм рт.ст.

Разработан весьма точный, но инвазивный, травматичный метод измерения давления, однако, для детей его без особой нужды стараются не использовать, лишь когда осуществляются операции на сосудах и сердце. При проведении этого замера игла с манометром вводится в сосуд и давление измеряется напрямую.

Существует целый ряд заболеваний, а нередко и у здоровых детей давление измеряют не только на руках, но и на ногах. Изменение давления на ногах считается весьма показательным тестом.

Copyright © 2018 Nmedicine.net Народная медицина nmedicine.net Администрация сайта не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на нашем сайте! Перед началом использования рецепта проконсультируйтесь с врачом! Использование материалов разрешено при условии активной, не закрытой от индексации всех поисковых систем ссылки. Массовое копирование и использование автоматических методов, строго запрещено! Nmedicine.

net народная медицина

Осмотр вашего ребенка: 11 лет (для родителей)

Что ожидать во время этого визита

Ваш врач и/или медсестра, вероятно, сделают:

1. Проверьте вес и рост вашего ребенка, рассчитайте индекс массы тела (ИМТ) и нанесите измерения на график роста.

2. Измерьте артериальное давление вашего ребенка с помощью стандартного измерительного оборудования. слух вашего ребенка может быть проверен.

3. Задавайте вопросы, решайте проблемы и давайте советы о вашем ребенке:

Питание. В этом возрасте дети должны начать самостоятельно выбирать здоровую пищу. Диета вашего ребенка должна включать постный белок, цельнозерновые продукты, фрукты и овощи, а также обезжиренные молочные продукты. Дети этого возраста должны получать 3 чашки (720 мл) нежирного или обезжиренного молока (или нежирных или обезжиренных молочных продуктов или обогащенного соевого молока) в день. Стремитесь есть 5 порций фруктов и овощей в день.

Сон. Детям этого возраста необходимо около 9-12 часов сна в сутки. Недостаток сна может затруднить концентрацию внимания в школе. Установите время отхода ко сну, которое позволяет ему выспаться, и поощряйте ребенка следовать расслабляющему распорядку перед сном. Держите телевизоры и все электронные устройства подальше от спальни вашего ребенка.

Физическая активность. Дети этого возраста должны уделять физической активности не менее 60 минут в день. Установите дневные ограничения время, проводимое за экраном, включая телевизор, видеоигры, смартфоны, планшеты и компьютеры.

Рост и развитие. К 11 годам многие дети обычно:

  • Проявляют некоторые признаки полового созревания:
    • У девочек половое созревание обычно начинается в возрасте от 8 до 13 лет с развития груди и появления лобковых волос. Месячные обычно начинаются примерно через 2 года после начала развития груди.
    • У мальчиков увеличение яичек является первым признаком полового созревания. Это происходит в возрасте около 11 лет, но может начаться уже в 9 и даже в 15 лет. Затем половой член удлиняется и растут лобковые волосы.
  • имеют жирную кожу и/или прыщи
  • не всегда связывают свои действия с будущими последствиями
  • хотят быть независимыми и соответствовать сверстникам
  • сосредоточиться на внешности и поведении
  • хотят заниматься рискованным поведением

После разговора с вами врач может попросить вас побыть наедине с ребенком, чтобы ответить на другие вопросы.

4. Сдать экзамен . Это будет включать в себя осмотр кожи, прослушивание сердца и легких, проверку спины на искривление позвоночника и проверку на наличие признаков полового созревания. Во время этой части экзамена должны присутствовать родитель, опекун или сопровождающий. Братья и сестры должны оставаться в комнате ожидания, чтобы обеспечить ребенку уединение.

5. Обновить прививки. Прививки могут защитить детей от серьезных детских болезней, поэтому важно, чтобы ваш ребенок получал их вовремя. Графики иммунизации могут варьироваться от офиса к офису, поэтому поговорите со своим врачом о том, чего ожидать.

6. Заказать анализы. Ваш врач может проверить вас на наличие анемии, высокого уровня холестерина и туберкулеза и при необходимости назначить анализы.

Глядя в будущее

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра вашего ребенка в 12 лет:

Школа
  1. Поощряйте вашего ребенка участвовать в различных мероприятиях , включая музыку, декоративно-прикладное искусство, спорт, кружки после школы и другие интересные мероприятия.
  2. Хвалите достижения и оказывайте поддержку в тех областях, где ваш ребенок испытывает трудности.
  3. Обеспечить тихое место для выполнения домашних заданий . Сведите к минимуму отвлекающие факторы, такие как телевизор и смартфоны.
  4. По мере того, как школьная работа становится все труднее, ваш ребенок может борьба . Если это произойдет, поработайте со школьным персоналом, чтобы найти причину, такую ​​​​как проблемы с обучением или вниманием, издевательства или другие стрессовые факторы.
  5. Давление со стороны сверстников может привести к рискованному поведению, такому как употребление алкоголя или курение. Убедитесь, что вы знаете, с кем ваш ребенок проводит время, и что взрослый наблюдает за ним.
Самостоятельно
  1. Каждый день проводите время со своим ребенком. Делитесь временем приема пищи , будьте активны вместе и разговаривайте о том, что важно для вашего ребенка.
  2. Установите правила и объясните свои ожидания. Иметь справедливых последствий за нарушение правил. Хвала хороший выбор.
  3. Будьте готовы ответить на вопросов о половом созревании и чувствах, связанных с этими изменениями. Будьте открыты для вопросов о гендерной идентичности и сексуальности. Поощряйте ребенка задавать вам вопросы или опасения.
  4. Поощряйте ребенка ждать, пока он станет старше, чтобы заниматься сексуальная активность с другими. Объясните риск заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), и нежелательной беременности.
  5. Поощряйте вашего ребенка ежедневно купаться или принимать душ . Если вас беспокоит запах тела, пусть ваш ребенок пользуется дезодорантом.
  6. Убедитесь, что ваш ребенок чистит зубы два раза в день, пользуется зубной нитью один раз в день и посещает стоматолога раз в 6 месяцев.
  7. Ищите признаки депрессии , которые могут включать раздражительность, грусть, потерю интереса к деятельности, плохие оценки и разговоры о самоубийстве.
Безопасность
  1. Поговорите со своим ребенком об опасностях курения , вейпинга, алкоголя и наркотиков .
  2. Подростки должны продолжать ездить на заднем сиденье и всегда пристегиваться ремнем безопасности в автомобиле. Ваш ребенок должен использовать бустер с креплением на поясе до тех пор, пока его рост не достигнет 4 футов 9 дюймов (150 см). Дети обычно достигают этого роста в возрасте 8–12 лет.
  3. Убедитесь, что ваш ребенок носит шлем во время езды на велосипеде, скейтборде или самокате. Ваш ребенок должен носить правильное защитное снаряжение, такое как каппы и подушечки, когда занимается спортом.
  4. Наносите солнцезащитный крем с SPF 30 или выше не менее чем за 15 минут до выхода ребенка на улицу и наносите повторно каждые 2 часа.
  5. Защитите своего ребенка от пассивного курения .
  6. Следите за тем, как ваш ребенок использует Интернет . Держите семейный компьютер в таком месте, где вы сможете наблюдать за тем, что делает ваш ребенок. Установите фильтры безопасности и проверьте историю браузера, чтобы узнать, какие веб-сайты посещает ваш ребенок.
  7. Поговорите со своим ребенком о онлайн-безопасность и киберзапугивание. Предупредите о рисках раскрытия личной информации.
  8. Защитите своего ребенка от огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть ружье, держите его незаряженным и запертым. Боеприпасы должны быть заперты отдельно. Убедитесь, что дети не могут добраться до ключей.
  9. Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . Есть ли у вас вещи, необходимые для ухода за ребенком? У вас достаточно еды, безопасного жилья и медицинской страховки? Ваш врач может рассказать вам об общественных ресурсах или направить вас к социальному работнику.

Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP)/Bright Futures.

Проверил: Mary L. Gavin, MD

Дата проверки: апрель 2021 г.

Как мотивировать неуспевающего ребенка не важно?

Родители часто думают, что если они смогут найти новый способ поощрения своего ребенка, он или она волшебным образом начнет достигать большего.

Мне кажется, это совсем не так. Я думаю, проблема в том, что эти дети мотивированы сопротивляться, отстраняться и плохо работать. Они отыгрывают, действуя в.

Первое, что нужно понять о подростках и подростках, которые, кажется, не имеют никакой мотивации, это то, что невозможно не иметь никакой мотивации. Каждый в той или иной степени мотивирован.

И эти дети мотивированы сопротивляться и ничего не делать.

Поймите, что ничегонеделание — это действие. Это действие по сопротивлению — сопротивлению родителям и учителям. им мотивировал своими словами и действиями сказать: «Мне все равно».

Как только вы поймете, что ваш подросток мотивирован ничего не делать, вам станет очевидно, что он тратит много энергии на то, чтобы делать это «ничего». Она вкладывает много энергии в то, чтобы сопротивляться вам и отдаляться от вас.

Когда вы разговариваете с неуспевающими подростками, вы слышите, как они высказывают идеи, которые я называю ошибками мышления. Говорят:

«Это слишком сложно».

«Я не могу».

«Это не имеет значения».

И больше всего говорят:

«Мне все равно».

На самом деле «Мне все равно» — это их волшебная палочка и их щит. «Мне все равно» снимает с них давление и заставляет чувствовать себя под контролем. Когда они начинают волноваться, их успокаивает фраза: «Мне все равно».

Страх неудачи? «Мне все равно».

Это сложно сделать? «Мне все равно».

Так они пытаются решить основные проблемы повседневной жизни.

Первым шагом в решении этой проблемы является понимание того, что вы не можете сделать уход за ребенком. Будем честными, старая поговорка: «Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить» верна.

Но вы можете заставить его пить. И это ключ к управлению ребенком, который говорит: «Мне все равно».

Вот 9 шагов, которые нужно предпринять, когда ваш неуспевающий ребенок говорит: «Мне все равно».

1. Определите, что вы можете использовать для вознаграждений и поощрений

Ищите вещи, которые можно использовать в качестве награды для вашего ребенка. Обязательно наблюдайте за тем, что волнует вашего ребенка и что ему нравится. И не верьте ему на слово, потому что он скажет вам, что ему все равно. Он скажет, что «ничего не имеет значения».

Но посмотрите на его действия. Если он смотрит телевизор, играет на компьютере, играет в видеоигры или переписывается со своими друзьями, вы уже знаете, что ему нравится.

Он любит ходить в кино? Он любит ходить на рыбалку? Проведите инвентаризацию того, что ему нравится, и запишите все это на листе бумаги.

Хотя я обычно рекомендую родителям сесть вместе со своими детьми и вместе составить этот список, в случае с детьми, которые склонны воздерживаться, я не думаю, что это хорошая идея. Не спрашивайте ребенка, который использует пассивно-агрессивное поведение, потому что он не скажет вам. Помните, удержание — это его способ сохранить контроль.

Как только у вас будет инвентарь того, что ему нравится, вы можете использовать эти вещи в качестве поощрения и вознаграждения.

Примечание для родителей: ребенок, который не занимается своей работой или домашними делами, отличается от того, кто находится в депрессии. Если ваш ребенок не выходит из своей комнаты, кажется, что ему все равно, что бы вы ни унесли, и он часто изолирован и замкнут, вы должны отнестись к этому серьезно и обратиться за профессиональной помощью.

2. Вынести электронику из его комнаты

Я считаю, что у неуспевающих детей не должно быть электроники в комнате. Посмотрите на это так: их комната — это просто место, где они могут уединиться.

Если у вас есть ребенок, который прячется в своей спальне, компьютер должен быть в гостиной. И если он собирается использовать это, он должен быть там с другими людьми.

Также в его комнате не должно быть телевизора или видеоигр. И если он не выступает, не давайте ему и мобильный телефон.

3. Заставьте вашего ребенка заработать привилегии

Я думаю, что вы должны привлекать к ответственности немотивированных детей. Убедитесь, что все заработано. Жизнь этих детей должна быть некомфортной, если они не выполняют свои повседневные обязанности.

Заставьте их зарабатывать видеоигры каждый день. И как они их зарабатывают? Делая свою домашнюю работу и работу по дому. Точно так же заставьте их заработать на свой мобильный телефон сегодня, а затем начните завтра.

Так устроена настоящая жизнь. Если вы не работаете, вам не платят и вы не получаете то, что хотите.

4. Поговорите о том, чего хочет ваш ребенок

В хорошие времена, я думаю, вам следует поговорить со своим ребенком о том, что он хотел бы когда-нибудь иметь. Старайтесь внушать разные идеи, чтобы ваш ребенок задумался о том, как он добьется того, чего хочет в жизни.

Сядьте вместе с ребенком и скажите:

«Так какую машину ты бы хотел? Вам нравятся джипы?

Попробуй заставить его говорить о том, чего он хочет. Потому что позже вы можете сказать:

«Послушайте, я забочусь о вас, и я хочу, чтобы вы купили этот джип — и вы не получите его, если не сделаете домашнюю работу».

Как родитель, я бы так разговаривал с вашим ребенком, начиная с подросткового возраста. Вы можете сказать что-то вроде:

«Подумай, когда-нибудь у тебя будет собственное жилье. Какое место вы бы хотели?

Это то, что вы используете, чтобы мотивировать подростков, потому что это то, что для них реально. Они хотят иметь квартиру. Они хотят иметь девушку или парня. И они хотят иметь машину.

Итак, поговорите о том, что нужно для достижения этих целей.

И не забывайте, это ошибка читать подросткам или дошкольникам лекции, когда вы хотите, чтобы они что-то сделали. Вместо этого дайте им понять, что выполнение своих обязанностей отвечает их интересам, потому что это ведет к той жизни, которую они хотели бы иметь в будущем.

5. Не кричи и не спорь

Если вы кричите, вы просто показываете свое разочарование и даете ребенку понять, что он все контролирует.

Вот правда: когда люди начинают кричать, значит, у них закончились решения. Я думаю, что с неуспевающими детьми нужно быть очень крутым. Спорить, умолять и пытаться заставить подростка говорить о том, что он чувствует, не очень эффективно, когда он использует воздержание в качестве стратегии отношений.

По моему мнению, за пять минут можно попробовать практически все, что угодно в пределах разумного. Можно договориться, можно рассуждать, можно спросить ребенка о его чувствах. Лучше всего сказать: «Что-то не так?» Просто имейте в виду, что хронический утаиватель будет мотивирован игнорировать вас.

6. Скажите своему ребенку, что то, что он делает, имеет для вас значение

Скажите своему ребенку, что то, что он делает, важно для вас. Персонализируйте его, сказав:

«Для меня это важно. Я забочусь о тебе. Я хочу, чтобы у тебя все было хорошо. Я не могу заставить тебя сделать это и не буду заставлять. Но это важно для меня, и я люблю тебя».

Между прочим, когда я говорю родителям персонализировать это, говоря: «Это важно для меня», это не значит, что вы должны принимать это на свой счет. Принимать что-либо на свой счет означает полагать, что неподобающее поведение вашего ребенка направлено против вас. Это не. На самом деле их поведение — это их общая стратегия борьбы со стрессами жизни.

Концепция «Это важно для меня» помогает, потому что отношения могут быть мотивирующими. Тем не менее, поймите, что ваш ребенок – это самостоятельная личность. Если она не хочет выступать, на вас это не влияет. Вам просто нужно разработать подход, чтобы повысить вероятность того, что она выполнит свои обязанности.

Но опять же, не принимайте это на свой счет, как будто вы должны каким-то образом заставить ее это сделать. Правда в том, что вы не можете заставить ее делать то, чего она не хочет. Но вы можете привлечь ее к ответственности.

7. Не выполняйте работу вашего ребенка

Дети рано узнают, что когда они сдаются или ведут себя беспомощно, кто-то вмешается и поможет им. Беспомощность становится способом заставить других людей делать что-то для вас. Психологи называют это выученной беспомощностью . И со временем ты приходишь к выводу, что ты беспомощен. Это плохой урок.

Когда дети и подростки используют этот ярлык, они не учатся самостоятельности. На самом деле, в семьях, где это происходит, вы много раз обнаружите, что детям не позволяли быть независимыми. Возможно, они должны были поступать определенным образом, и весь выбор был сделан за них. В конце концов они сдались. Они сдались.

Независимо от того, почему у вашего ребенка могла развиться выученная беспомощность, как родителю важно перестать делать то, что ему нужно делать самому. Не делайте за него домашнюю работу. Не делайте за него его работу. Не стирайте за него. Пусть он делает эти вещи. Вы можете быть доступны для помощи в случае необходимости, но не берите на себя его задачи.

Я считаю, что одна из самых важных вещей, которым должен научиться подросток, — это независимость. И если вы берете на себя его обязанности, вы лишаете его возможности научиться самостоятельности.

8. Тренируйте своего ребенка

Посмотрим правде в глаза: чаще всего именно спортивные тренеры добиваются от наших детей максимума. Их работа — помогать детям совершенствовать свои навыки.

Хороший тренер постоянно развивает своих игроков, бросая им вызов и хваля их за особенности их прогресса:

«Хороший перерыв, Джош. В тот раз ты лучше расположил руки. Так держать! »

Вы должны делать то же самое со своими детьми, когда они берут на себя ответственность.

Кроме того, хороший тренер не использует незаслуженную похвалу в качестве мотиватора. Говорить кому-то, насколько они хороши в чем-то, когда это не так, бесполезно. Дети видят лесть и ложную похвалу так же, как и взрослые. И это обычно имеет обратный эффект.

Я думаю, что родителям нужно больше узнать о коучинговом стиле воспитания. Всегда заставляйте ребенка смотреть вперед. Комментируйте его или ее успехи вместо того, чтобы говорить им, какие они замечательные, когда они не приложили особых усилий.

9. Установите сроки и используйте структуру

Четко скажите ребенку, когда нужно делать домашние и школьные задания и когда вы хотите, чтобы они были выполнены. Я думаю, что важно составить расписание для этих детей, дать им структуру. Скажите своему ребенку:

«Занимайтесь своими делами с 15:00. до 16:00, а затем у вас будет свободное время до ужина. А в свободное время ты можешь делать все, что захочешь».

Есть много возможностей. Можно сказать:

«Если ты успеешь сделать это за Х времени, мы поедем к твоему двоюродному брату в субботу».

Помните, что не все, что нравится вашему ребенку, стоит денег, поэтому проявите творческий подход и используйте список того, что нравится вашему ребенку, для идей.

Заключение

Неуспеваемость дает вашему ребенку чувство контроля и силы, потому что тогда ему не нужно беспокоиться о тревоге неудачи или решении сложных задач. Ему не нужно соревноваться с другими детьми. Ему не нужно иметь дело с ожиданиями других людей.

Большая часть неуспеваемости связана с управлением ожиданиями других людей. Это потому, что как только вы начнете добиваться результатов, люди будут ожидать от вас большего. Дети чувствуют это очень сильно, и у них нет особой защиты от этого. Так что вы часто будете видеть, что когда люди начинают ожидать большего от этих детей, они разваливаются.

Для меня вопрос не в том, кто виноват. Речь идет о том, кто возьмет на себя ответственность. Неуспевающий ребенок мотивирован делать меньше или ничего не делать, потому что это дает ему ощущение силы и избавляет его от стресса, связанного с выполнением обязанностей.

Ваша работа как родителя состоит в том, чтобы помочь ему, научив его выполнять эти обязанности, несмотря на его тревогу, страх или апатию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *