Каким цветом обозначаются гласные и согласные звуки: Как мы учили мягкие и твердые согласные звуки — Цветы жизни
Какие звуки относятся к Сонорным?
Какие звуки относятся к Сонорным?
Шумные и сонорные согласные различаются соотношением шума и тона. К сонорным в русском языке относятся девять звуков: [м], [м’], [н], [н’], [л], [л’], [р], [р’], [j]. Как и у всех согласных, при артикуляции сонорных в ротовой полости создается преграда.
Каким цветом отмечают гласные и согласные?
В графической схеме слова: Гласные звуки обозначаются красным цветом. Согласные твёрдые звуки обозначаются синим цветом. Согласные мягкие звуки – зелёным цветом.
Каким цветом выделяют гласные?
Гласные звуки – звуки, которые можно петь голосом (выше-ниже), при этом воздух, выходящий изо рта, не встречает преграды. В русском языке шесть гласных звуков: [а] [у] [о] [и] [э] [ы]. На схемах гласные звуки обозначаются красным цветом. Гласных букв – десять: «а» «у» «о» «и» «э» «ы» «я» «ю» «е» «ё».
Каким цветом обозначаются твердые и мягкие согласные?
всегда мягкие согласные: Й, Ч, Щ Твердые согласные звуки на схемах обозначаются синим цветом, мягкие – зеленым. При определении наличия или отсутствия звука в слове, места звука в слове, следует использовать прием интонационного выделения голосом заданного звука.
Какого цвета буквы?
Какого цвета буквы и цифры?
NN п/п | Буква | Цвет буквы |
---|---|---|
1. | А | Красно-алый |
2. | Б | Плотный желто-зеленый |
3. | В | Светло бирюзовый |
4. | Г | Резкий оранжево-красный |
Какой цвет есть на букву И?
Цветы на букву И
- Иберис
- Икотник серо-зеленый
- Иксора
- Инжир
- Ипомея
- Ирга
- Ирис
- Ифейон
Какая буква гласная или согласная?
Согласные и гласные буквы таблица
Гласные буквы | Гласные звуки | Согласные буквы |
---|---|---|
их 10 | их 6 | их 21 |
а, о, и, е, ё, э, ы, у, ю, я | [а], [о], [и], [э], [у], [ы] | б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ |
образуют слоги | ь и ъ звуков не обозначают |
Какой цвет начинается на букву Т?
Полный список цветов и оттенков на букву Т
- #909090. Телегрей
- #CF3476. Телемагента
- #5D3954. Темная Византия
- #9932CC. Темная орхидея
- #CB2821. Темно-алый
- #2F4F4F. Тёмно-аспидный серый
- #116062. Темно-бирюзовый
- #3B83BD. Темно-голубой
Как красиво назвать бежевый цвет?
Цвет Яндекса
Имя цвета | HTML | B |
---|---|---|
Бежевый | #F5F5DC | 220 |
Бело-алюминиевый | #A5A5A5 | 165 |
Бело-зеленый | #BDECB6 | 182 |
Белоснежный | #FFFAFA | 250 |
Сколько цветов во всем мире?
Теория о 7 цветах была сформулирована еще в 17 веке и связана она с именем Исаака Ньютона. Он провел эксперимент по расщеплению солнечного луча через призму. В итоге у Ньютона получилось 7 цветов (цвета радуги): красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.
Сколько всего цветов на свете?
Теория о 7 цветах была сформулирована еще в 17 веке и связана она с именем Исаака Ньютона. Он провел эксперимент по расщеплению солнечного луча через призму. В итоге у Ньютона получилось 7 цветов (цвета радуги): красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.
Какой цвет 2021 года?
Как уже говорилось, хозяин 2021 года – Белый Металлический Бык, поэтому и цвета выбираем соответствующие. Все оттенки серого, голубого, бежевого, а также серебристый, белый и пастельные цвета – все они спокойные и светлые, и легко сочетаются между собой.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Твёрдые и мягкие согласные» (подготовительная группа)
Библиографическое описание:Жилина, И. И. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Твёрдые и мягкие согласные» (подготовительная группа) / И. И. Жилина, Е. П. Пестерева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 11 (48). — С. 95-96. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/211/6846/ (дата обращения: 12. 12.2022).
Цель: Учить различать твёрдые и мягкие согласные.
Обучающие задачи:
Закреплять знания о гласных и согласных звуках. Учить обозначать мягкие согласные;
Продолжать учить составлять цветовые схемы слов. Развивать связную речь. Составлять предложения со словами — действиями. Закреплять обобщающие понятия.
Воспитательные задачи:
Воспитывать творческую активность, усидчивость, мышление, умение слушать друг друга.
Материал:
– карточки обозначающие согласные твёрдые (синие), согласные мягкие (зелёные), гласные (красные) на каждого ребёнка;
– слоговые на каждого ребёнка;
– картинки: мальчик и девочка;
– картинки по обобщающим понятиям на каждого ребёнка.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, мы знаем все звуки. На какие две группы они делятся?
Дети: Согласные и гласные.
Воспитатель: Правильно! Назовите согласные звуки.
Ответы детей.
Воспитатель: Каким цветом обозначают согласный звук?
Дети: Синим цветом.
Воспитатель: Молодцы! Назовите гласные звуки.
Ответы детей.
Воспитатель: Каким цветом обозначают гласный звук?
Дети: Красным цветом.
Воспитатель: Правильно, молодцы!
На доске выставлены гласные звуки: Ы , О , У , А , Э с одной стороны доски, И , Ё , Ю , Я , Е с другой стороны доски.
Воспитатель: Дети давайте почитаем слоги. Воспитатель выкладывает на доске:
ТЫ; ТИ
МО; МЕ
ЛУ; ЛЮ
КА; КЯ
БЭ; БЕ
Дети читают.
Воспитатель: Ребята, вы не заметили что-то необычное? Сейчас я вам расскажу, что здесь необычно. Оказывается, есть волшебные гласные:
Воспитатель произносит слоги: МИ, БЕ, ЛЯ и т. д.
Воспитатель: Послушайте как мягко звучат согласные, как мягкий плюшевый медвежонок. Воспитатель произносит мягкие согласные. Просит произнести мягкие согласные детей.
Воспитатель: Замечательно! Как вы думаете, каким цветом обозначаются мягкие согласные?
Дети называют различные цвета….
Воспитатель: Мягкие согласные обозначаются зелёным цветом.
На столах у детей разложены звуковые карточки (синие, красные, зелёные), слоговые карточки.
Воспитатель: Поднимите зелёную карточку, ей мы будем обозначать мягкие согласные. Теперь потренируемся.
Воспитатель вызывает к доске ребёнка. Ваня будет отвечать у доски, а все остальные за столами. (На доске согласные синих и зелёных цветов, гласные красного цвета).
Воспитатель: Задание, выложи слог ПО . Молодец! Прочитай! (ребёнок читает). А теперь отдельно произнеси звук П . Какой он, твёрдый или мягкий? (ответ ребёнка). Правильно твёрдый, как солдат. Молодей!
К доске приглашается следующий ребёнок.
Воспитатель: Задание, выложи слог ДЕ . Прежде чем выкладывать, произнеси ДЕ . Как звучит звук Д , мягко или твёрдо?
Ребёнок: Мягко!
Воспитатель: Умница! Каким цветом выкладываем звук Д (зелёным).
Если ребёнок задумался, воспитатель просит помочь детей. Выкладываем. Теперь потренируемся все вместе. Я буду называть слоги, а вы будете выкладывать у себя на столах.
Воспитатель поочерёдно называет слоги с твёрдыми, мягкими согласными.
Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы будем читать, делить на слоги и выкладывать слова:
Дети выкладывают, произносят слова, отхлопывая слоги.
Воспитатель: Отлично! А теперь каждый выложит своё имя (мл. воспитатель, воспитатель помогают) Все справились. Молодцы!
Давайте отдохнём. (Психологическая разгрузка) Повторяем три раза.
Воспитатель: Ребята, сейчас будем громко произносить звук «А», при этом будем топать ногами и хлопать в ладоши.
Дети выполняют.
Воспитатель: Ребята, теперь звук «А» произноситься тихо, при этом руки поднимаем в верх и плавно опускаем в низ.
Дети выполняют.
Воспитатель: Отдохнули, молодцы. Продолжаем дальше.
На доске две картинки: мальчик и девочка.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы будем придумывать предложения со словами — действиями. На какие вопросы отвечают слова — действия?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно: Что делает? Что делали? Что будут делать? Молодцы! Давайте назовём слова действия.
Дети называют.
Воспитатель: Замечательно! Прежде чем придумать предложение дайте имена девочке и мальчику. У каждого ребёнка может быть своё имя.
Дети придумывают предложения.
Воспитатель: Молодцы! Теперь придумайте предложение, что мальчик и девочка могут делать вместе.
Ответы детей.
Воспитатель: Хорошо! Сейчас последнее задание «Назови правильно». (На столах у детей лежат перевёрнутые изображения, вниз картинкой).
У вас на столах лежат картинки. Как только я называю ваше имя, переворачиваем картинку и говорим к чему этот предмет относится. Например, воспитатель берёт картинку, переворачивает и говорит — «Сапоги — это обувь», берёт следующую: «Клубника — это ягода». Всем понятно задание?
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Отлично! Молодцы! Все справились! Наше занятие подошло к концу. Сегодня мы познакомились с волшебными гласными, которые делают согласные мягкими. Узнали, как обозначаются мягкие согласные, зелёным цветом. Мы читали слоги и слова. Делили слова на слоги. Повторяли слова — действия, составляли предложения. Мы с вами определяли какой предмет к чему относится.
Вы все молодцы, хорошо справились с заданиями.
Как всегда, в конце занятия мы себе аплодируем. Занятие окончено.
цветных гласных
Если вы не видите главное меню в верхней части страницы, вы можете щелкнуть любой из заголовков главного меню здесь:
A Sequential Phonics Program — Материалы — PDF-файлы — Изображения — Аудио — Видео — Reading Street — Блог .
На уровнях кратких гласных и фонических паттернов доступны книги Sound City Reading, в которых гласные напечатаны в цвете. Это выделяет гласные и узоры гласных в словах. Студенты могут очень легко увидеть образец гласных как отдельную единицу в каждом слове.
Каждому гласному звуку присваивается определенный цвет, независимо от того, как он пишется. Таким образом, цвет гласного не только выделяет образец гласного, но также предоставляет информацию о конкретном гласном звуке.
Например, паттерны ai , ay и a_e отпечатаны одним и тем же темно-красным цветом, потому что все они представляют один и тот же длинный звук ā
. Когда учащиеся читают несколько слов с одинаковым рисунком гласных, напечатанным одним цветом, например, r ai
R AI N P AI L W AI T AI D
С другой звуки: ou t, th ou gh, y ou, и c ou ntry. Поэтому, когда учащиеся читают текст и видят, что узор или напечатан разными цветами, они знают, что узоры будут произноситься по-разному.
ou t th ou gh y ou c ou ntry
Пожалуйста, не беспокойтесь, если это объяснение о цветных гласных не имеет для вас смысла.
Вам просто нужно знать, что цветные гласные помогают многим учащимся легче читать модели гласных в словах.Помимо простого начального объяснения цветов гласных, нет необходимости сосредотачиваться на цветах гласных во время обучения. Инструкция всегда будет сосредоточена на шаблонах букв. Гласные на звуковых таблицах, в списках слов, в предложениях и историях печатаются в цвете, и учащиеся автоматически знакомятся с цветами, произнося звуки из таблиц и читая слова и истории.
Чтобы учащиеся могли перенести свои знания на все буквы, напечатанные черным шрифтом, на карточках с фоническими образцами все напечатано черным шрифтом, а каждая практическая история напечатана дважды, сначала с выделенными цветом гласными, а затем полностью черным шрифтом. Учащиеся сначала читают истории с цветным шрифтом, а затем снова читают историю с черным шрифтом.
По моему опыту, учащиеся, которые впервые учатся читать, и учащиеся, которые работают над улучшением беглости чтения, как правило, предпочитают печать с цветовой кодировкой.
В течение многих лет я обучал студентов, используя цветные гласные, и обнаружил, что это оказывает очень положительное влияние на обучение студентов.
В этой таблице показаны цвета, используемые для каждого из гласных звуков. Нажмите на график, чтобы увеличить его. | На этой диаграмме показано, как я выбрал цвет для каждого гласного звука. Нажмите на график, чтобы увеличить его. |
Короткие, долгие и точечные гласные звуки
Отдельные гласные могут отображать три возможных звука. В целом короткие и длинные звуки в словах предсказуемы, за некоторыми исключениями.
- Единственная гласная в слоге, оканчивающаяся на согласную, обычно представляет собой краткий гласный звук: веер, кровать, выбор, отключение, прыжок, боб-кот, кролик, хот-дог, пикник.
- Одиночная гласная, стоящая в конце слога, обычно представляет собой долгий гласный звук: gō, nō, me, wē, rā-ven, be-gin, lī-lac, rō-bot, tū-lip, mū- sic, хип-по, мен-у, зе-ро, то-фу.
- Каждая гласная также может представлять третий звук, который отличается от короткой и долгой гласной этой гласной. Эти звуки не являются обычными или предсказуемыми. Учащиеся должны изучать каждый образец отдельно и применять его, изучая список слов с этим образцом.
Цвета для отдельных гласных
Обратите внимание, что на приведенных ниже таблицах краткие и долгие звуки для каждой гласной напечатаны одним цветом, за исключением того, что долгие гласные напечатаны более темным цветом.
Обратите внимание на следующее:
- Звук ë с точкой совпадает с долгим звуком ā, поэтому они напечатаны одним и тем же темно-красным цветом.
- Точечный звук ï совпадает с долгим звуком ē, поэтому они печатаются одним и тем же темно-зеленым цветом.
- Звук ö с точкой совпадает с первым долгим звуком ū, поэтому они напечатаны одним и тем же темно-синим цветом.
Цвета для долгих гласных звуков
На этих таблицах из Фонетические слова и рассказы, книга 8 показаны цвета, используемые для долгих гласных. Цвета для долгих гласных такие же, как и для кратких гласных, но они имеют более темный оттенок. Нажмите на любую диаграмму, чтобы увеличить ее. Обратите внимание, что долгий звук ū может произноситься двумя немного разными способами, как в u_e/flute, так и в u_e/cube.
Цвета для гласных с точками
В немецком языке иногда над гласным стоят две точки. Точки называются умляутом. Они означают «не обычный звук». Программа Sound City Reading использует гласные с точкой, но они не связаны с немецкими гласными с точкой. Две точки в этой программе используются для обозначения третьего звука для каждой гласной, который не является ни долгим, ни кратким звуком для этой гласной.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Звук ë с точкой — это тот же звук (и того же цвета), что и долгий звук ā.
Точечный звук ï — это тот же звук (и того же цвета), что и долгий звук ē.
Звук ö с точкой — это тот же звук (и того же цвета), что и длинный звук ū, слышимый в ū/флейте.
Цвета для Odd O Patterns
Эти диаграммы формируют Фонетические слова и рассказы, книга 8 , покажите звуки для моделей oi , oy , ow , ou , oo , ould , и should . Диаграмма слева использует звуковые изображения, чтобы показать звук для каждого паттерна. В таблице справа используются ключевые слова. Нажмите на любую диаграмму, чтобы увеличить ее. Эти шаблоны сгруппированы вместе, потому что их произношение непредсказуемо. Их звуки нужно запомнить.
Цвета для паттернов гласных, контролируемых R (образцы Bossy R)
Когда буква r следует за гласной, в большинстве случаев это влияет на звук гласной.
Во многих моделях гласных, контролируемых буквой R, вы произносите гласный звук, за которым следует звук /r/. Эти модели преподаются как единая фонетическая единица, хотя они представляют собой комбинацию двух звуков. Шаблоны печатаются цветом, соответствующим гласному звуку в этом шаблоне. Буква r печатается тем же цветом, несмотря на то, что это согласная. Это позволяет учащимся распознавать эти шаблоны как комбинации букв, которые работают вместе в словах.
В некоторых моделях гласных, контролируемых буквой R, вы просто произносите звук /r/. Гласная является частью письменного образца, но ее звук не произносится. Эти шаблоны напечатаны серым цветом. Серый цвет указывает на то, что в этих паттернах нет произнесенных гласных звуков. Однако серый цвет показывает, какие буквы работают вместе как единицы гласных в словах.
Цвета для зонтичных гласных
Много лет назад, когда я составлял список зрительных слов, изучаемых в этой программе, я понял, что многие из этих слов можно объединить в группу, которую я называю «зонтичными» гласными. Буква а и буква o часто представляют собой короткий звук u в словах. И a , и o имеют по три различных шаблона, которые показывают короткий гласный звук u , как показано в таблицах ниже. Я решил, что будет гораздо проще учить эти конфигурации как фонетические образцы, чем учить слова как слова, которые видятся глазами. Все эти шаблоны напечатаны светло-голубым цветом, который соответствует цвету короткой 9.0041 у звук.
Чтобы помочь учащимся понять и запомнить эти шаблоны, я придумал рассказ, объясняющий, почему некоторые буквы и шаблоны обозначают короткий звук «у». В этой сказке буквы алфавита собираются гулять, когда начинается дождь. Буква u всегда носила свой зонт, а остальные буквы намокли от дождя. Они пообещали произнести короткий звук u в некоторых словах, если он позволит им попасть под зонтик. Эта история включена в учебники для учащихся четвертого уровня. Учитель читает его вслух учащимся. Студентам нравится разыгрывать эту историю, когда она впервые представлена, используя зонтик и карточки с большими буквами.
Цвета для кратких гласных Shady
Есть три шаблона гласных, каждый из которых показывает неожиданный гласный звук. Я называю эти теневые краткие гласные, потому что они хитрые и пытаются обмануть читателя, не показывая своих обычных звуков.
- В большинстве случаев паттерн ea показывает длинный ē звук как в ēa/eat. В этих словах шаблон ea напечатан темно-зеленым цветом, как длинные ē . Но в некоторых словах паттерн ea показывает короткий звук e , как в ea/head. Когда паттерн ea звучит как короткий звук e , он имеет светло-зеленый цвет, как короткий e .
- На четвертом уровне, книга первая, учащиеся узнают, что буква a имеет три разных звука: короткий а, как в a/ax, долгий ā, как в ā/rā-ven, и ä с точкой, как в äll/bäll. В восьмой книге учащиеся узнают, что буква a также может обозначать короткий звук o в словах, например, a/father. В этом случае буква a напечатана светло-оранжевым цветом, чтобы показать короткий звук o . Слов с этим звуком на букву a не очень много.
- На третьем уровне учащиеся учатся читать слова, используя букву и в качестве согласной, например, в словах да , еще и кричать . На четвертом уровне во второй книге учащиеся узнают, что буква y также обычно может обозначать два гласных звука, например, у/мой звук и у/счастливый. На четвертом уровне, книга восемь, учащиеся знакомятся со звуком и в слове гимнастика , который совпадает с коротким звуком и . В этих словах буква и напечатана бледно-фиолетовым цветом, используемым для короткого звука и .
Произведите революцию в преподавании и изучении английского языка
Подходит ли мне Color Vowel® Chart?
“>Если вы идентифицируете себя с одной или несколькими из следующих ролей, то ДА!
Преподаватели ESL/EFL, логопеды, специалисты по чтению, преподаватели грамотности, тренеры по произношению/акценту, тренеры по диалекту и даже хоровые руководители используют Color Vowel® Chart.
Таблица используется в США и во всем мире учителями английского языка и учащимися всех возрастов и по целому ряду программ, включая K-12, обучение грамоте взрослых, общественные колледжи, программы интенсивного изучения английского языка и международные программы для выпускников. программы поддержки, а также в программах MA TESOL, сертификат TEFL и программах подготовки учителей.
Подходит ли таблица Color Vowel® для моих учащихся?
“>”>Таблица Color Vowel® помогает учащимся всех возрастов и уровней владения языком повышать уровень использования устного и письменного английского языка.
Взрослые продвинутые учащиеся получают мощные стратегии для уверенной речи в академической среде и на рабочем месте, в то время как взрослые с низким уровнем грамотности и молодые люди, изучающие язык, выигрывают от осмысленного использования цвета и отсутствия дополнительной терминологии (например, вводящей в заблуждение ссылки на «длинный» и «короткие» гласные), поскольку они учатся распознавать взаимосвязь между тем, как слова звучат, и тем, как они пишутся.
Узнайте больше об альтернативных способах говорить о гласных в Color Vowel® Basics.
Как лучше всего начать работу с таблицей Color Vowel®?
“>На этот вопрос лучше всего отвечает наша любимая мантра:
“> Не учите этому. Просто используйте его.
“>”>Таблица Color Vowel® — это не то, что вы «показываете» или «учите», это то, что вы и ваши ученики используете и делаете , чтобы понять смысл разговорного английского и его связь с письменным словом.
Таблица сама по себе является визуальным и тактильным пробным камнем для нашего мультимодального, основанного на мозге подхода к обучению английскому языку. Эффективно реализованный подход Color Vowel® дает учащимся возможность говорить на больше , в то время как их учителя говорят на меньше . Лучший способ начать работу с таблицей и этим мощным подходом — приобрести один из наших стартовых наборов и пройти наш онлайн-курс Color Vowel® Basics.
Я и так занят, откуда у меня будет время изучить и внедрить новый инструмент?
Курс Color Vowel® Basics не требует больших затрат времени и энергии, и вы можете немедленно внедрить этот подход в своем классе. Наша методология проста, но глубока, что означает, что вам не нужно знать все, чтобы начать ее использовать. Вы обнаружите, что на самом деле экономите время и получаете лучшие результаты, если будете интегрировать принципы цветных гласных в каждый урок.
Как я могу заставить мою программу или школу принять Color Vowel®?
Школьные округа, колледжи, университеты и общественные образовательные программы в Соединенных Штатах и странах по всему миру инвестируют в своих учителей и учащихся, внедряя в свои учебные программы подход Color Vowel®.
Администраторы и руководители программ могут связаться с нами по адресу [email protected], чтобы запросить расценки на учебные материалы или узнать больше о нашем широком спектре услуг по профессиональному развитию.
Наши варианты лицензирования и аккредитации позволяют программам английского языка предоставлять передовые методы обучения, которые привлекают и удерживают мотивированных студентов и первоклассных преподавателей.
Почему бы просто не использовать фонетические символы?
“>”>Это просто! Фонетические символы отлично подходят для лингвистов и учителей, но сбивают с толку многих студентов, добавляя уровень сложности к и без того сложной системе английских гласных, которую необходимо изучить учащимся. Кроме того, фонетические символы должны быть записаны как , чтобы их можно было использовать. (Подумайте об этом – помимо schwa , сколько символов IPA вы можете назвать?)
Обращение к доске для написания символа требует визуального декодирования и существенно нарушает учебный фокус на речи.