Каким цветом обозначаются гласные и согласные звуки: Как мы учили мягкие и твердые согласные звуки — Цветы жизни
Какие звуки относятся к Сонорным?
Какие звуки относятся к Сонорным?
Шумные и сонорные согласные различаются соотношением шума и тона. К сонорным в русском языке относятся девять звуков: [м], [м’], [н], [н’], [л], [л’], [р], [р’], [j]. Как и у всех согласных, при артикуляции сонорных в ротовой полости создается преграда.
Каким цветом отмечают гласные и согласные?
В графической схеме слова: Гласные звуки обозначаются красным цветом. Согласные твёрдые звуки обозначаются синим цветом. Согласные мягкие звуки – зелёным цветом.
Каким цветом выделяют гласные?
Гласные звуки – звуки, которые можно петь голосом (выше-ниже), при этом воздух, выходящий изо рта, не встречает преграды. В русском языке шесть гласных звуков: [а] [у] [о] [и] [э] [ы]. На схемах гласные звуки обозначаются красным цветом. Гласных букв – десять: «а» «у» «о» «и» «э» «ы» «я» «ю» «е» «ё».
Каким цветом обозначаются твердые и мягкие согласные?
всегда мягкие согласные: Й, Ч, Щ Твердые согласные звуки на схемах обозначаются синим цветом, мягкие – зеленым. При определении наличия или отсутствия звука в слове, места звука в слове, следует использовать прием интонационного выделения голосом заданного звука.
Какого цвета буквы?
Какого цвета буквы и цифры?
NN п/п | Буква | Цвет буквы |
---|---|---|
1. | А | Красно-алый |
2. | Б | Плотный желто-зеленый |
3. | В | Светло бирюзовый |
4. | Г | Резкий оранжево-красный |
Какой цвет есть на букву И?
Цветы на букву И
- Иберис
- Икотник серо-зеленый
- Иксора
- Инжир
- Ипомея
- Ирга
- Ирис
- Ифейон
Какая буква гласная или согласная?
Согласные и гласные буквы таблица
Гласные буквы | Гласные звуки | Согласные буквы |
---|---|---|
их 10 | их 6 | их 21 |
а, о, и, е, ё, э, ы, у, ю, я | [а], [о], [и], [э], [у], [ы] | б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ |
образуют слоги | ь и ъ звуков не обозначают |
Какой цвет начинается на букву Т?
Полный список цветов и оттенков на букву Т
- #909090.
Телегрей
- #CF3476. Телемагента
- #5D3954. Темная Византия
- #9932CC. Темная орхидея
- #CB2821. Темно-алый
- #2F4F4F. Тёмно-аспидный серый
- #116062. Темно-бирюзовый
- #3B83BD. Темно-голубой
Как красиво назвать бежевый цвет?
Цвет Яндекса
Имя цвета | HTML | B |
---|---|---|
Бежевый | #F5F5DC | 220 |
Бело-алюминиевый | #A5A5A5 | 165 |
Бело-зеленый | #BDECB6 | 182 |
Белоснежный | #FFFAFA | 250 |
Сколько цветов во всем мире?
Теория о 7 цветах была сформулирована еще в 17 веке и связана она с именем Исаака Ньютона. Он провел эксперимент по расщеплению солнечного луча через призму. В итоге у Ньютона получилось 7 цветов (цвета радуги): красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.
Сколько всего цветов на свете?
Теория о 7 цветах была сформулирована еще в 17 веке и связана она с именем Исаака Ньютона. Он провел эксперимент по расщеплению солнечного луча через призму. В итоге у Ньютона получилось 7 цветов (цвета радуги): красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.
Какой цвет 2021 года?
Как уже говорилось, хозяин 2021 года – Белый Металлический Бык, поэтому и цвета выбираем соответствующие. Все оттенки серого, голубого, бежевого, а также серебристый, белый и пастельные цвета – все они спокойные и светлые, и легко сочетаются между собой.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Твёрдые и мягкие согласные» (подготовительная группа)
Библиографическое описание: Жилина, И. И. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Твёрдые и мягкие согласные» (подготовительная группа) / И. И. Жилина, Е. П. Пестерева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 11 (48). — С. 95-96. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/211/6846/ (дата обращения: 12. 12.2022).
Цель: Учить различать твёрдые и мягкие согласные.
Обучающие задачи:
Закреплять знания о гласных и согласных звуках. Учить обозначать мягкие согласные;
Продолжать учить составлять цветовые схемы слов. Развивать связную речь. Составлять предложения со словами — действиями. Закреплять обобщающие понятия.
Воспитательные задачи:
Воспитывать творческую активность, усидчивость, мышление, умение слушать друг друга.
Материал:
– карточки обозначающие согласные твёрдые (синие), согласные мягкие (зелёные), гласные (красные) на каждого ребёнка;
– слоговые на каждого ребёнка;
– картинки: мальчик и девочка;
– картинки по обобщающим понятиям на каждого ребёнка.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, мы знаем все звуки. На какие две группы они делятся?
Дети: Согласные и гласные.
Воспитатель: Правильно! Назовите согласные звуки.
Ответы детей.
Воспитатель: Каким цветом обозначают согласный звук?
Дети: Синим цветом.
Воспитатель: Молодцы! Назовите гласные звуки.
Ответы детей.
Воспитатель: Каким цветом обозначают гласный звук?
Дети: Красным цветом.
Воспитатель: Правильно, молодцы!
На доске выставлены гласные звуки: Ы , О , У , А , Э с одной стороны доски, И , Ё , Ю , Я , Е с другой стороны доски.
Воспитатель: Дети давайте почитаем слоги. Воспитатель выкладывает на доске:
ТЫ; ТИ
МО; МЕ
ЛУ; ЛЮ
КА; КЯ
БЭ; БЕ
Дети читают.
Воспитатель: Ребята, вы не заметили что-то необычное? Сейчас я вам расскажу, что здесь необычно. Оказывается, есть волшебные гласные:
Воспитатель произносит слоги: МИ, БЕ, ЛЯ и т. д.
Воспитатель: Послушайте как мягко звучат согласные, как мягкий плюшевый медвежонок. Воспитатель произносит мягкие согласные. Просит произнести мягкие согласные детей.
Воспитатель: Замечательно! Как вы думаете, каким цветом обозначаются мягкие согласные?
Дети называют различные цвета….
Воспитатель: Мягкие согласные обозначаются зелёным цветом.
На столах у детей разложены звуковые карточки (синие, красные, зелёные), слоговые карточки.
Воспитатель: Поднимите зелёную карточку, ей мы будем обозначать мягкие согласные. Теперь потренируемся.
Воспитатель вызывает к доске ребёнка. Ваня будет отвечать у доски, а все остальные за столами. (На доске согласные синих и зелёных цветов, гласные красного цвета).
Воспитатель: Задание, выложи слог ПО . Молодец! Прочитай! (ребёнок читает). А теперь отдельно произнеси звук П . Какой он, твёрдый или мягкий? (ответ ребёнка). Правильно твёрдый, как солдат. Молодей!
К доске приглашается следующий ребёнок.
Воспитатель: Задание, выложи слог ДЕ . Прежде чем выкладывать, произнеси ДЕ . Как звучит звук Д , мягко или твёрдо?
Ребёнок: Мягко!
Воспитатель: Умница! Каким цветом выкладываем звук Д (зелёным).
Если ребёнок задумался, воспитатель просит помочь детей. Выкладываем. Теперь потренируемся все вместе. Я буду называть слоги, а вы будете выкладывать у себя на столах.
Воспитатель поочерёдно называет слоги с твёрдыми, мягкими согласными.
Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы будем читать, делить на слоги и выкладывать слова:
Дети выкладывают, произносят слова, отхлопывая слоги.
Воспитатель: Отлично! А теперь каждый выложит своё имя (мл. воспитатель, воспитатель помогают) Все справились. Молодцы!
Давайте отдохнём. (Психологическая разгрузка) Повторяем три раза.
Воспитатель: Ребята, сейчас будем громко произносить звук «А», при этом будем топать ногами и хлопать в ладоши.
Дети выполняют.
Воспитатель: Ребята, теперь звук «А» произноситься тихо, при этом руки поднимаем в верх и плавно опускаем в низ.
Дети выполняют.
Воспитатель: Отдохнули, молодцы. Продолжаем дальше.
На доске две картинки: мальчик и девочка.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы будем придумывать предложения со словами — действиями. На какие вопросы отвечают слова — действия?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно: Что делает? Что делали? Что будут делать? Молодцы! Давайте назовём слова действия.
Дети называют.
Воспитатель: Замечательно! Прежде чем придумать предложение дайте имена девочке и мальчику. У каждого ребёнка может быть своё имя.
Дети придумывают предложения.
Воспитатель: Молодцы! Теперь придумайте предложение, что мальчик и девочка могут делать вместе.
Ответы детей.
Воспитатель: Хорошо! Сейчас последнее задание «Назови правильно». (На столах у детей лежат перевёрнутые изображения, вниз картинкой).
У вас на столах лежат картинки. Как только я называю ваше имя, переворачиваем картинку и говорим к чему этот предмет относится. Например, воспитатель берёт картинку, переворачивает и говорит — «Сапоги — это обувь», берёт следующую: «Клубника — это ягода». Всем понятно задание?
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Отлично! Молодцы! Все справились! Наше занятие подошло к концу. Сегодня мы познакомились с волшебными гласными, которые делают согласные мягкими. Узнали, как обозначаются мягкие согласные, зелёным цветом. Мы читали слоги и слова. Делили слова на слоги. Повторяли слова — действия, составляли предложения. Мы с вами определяли какой предмет к чему относится.
Вы все молодцы, хорошо справились с заданиями.
Как всегда, в конце занятия мы себе аплодируем. Занятие окончено.
цветных гласных
Если вы не видите главное меню в верхней части страницы, вы можете щелкнуть любой из заголовков главного меню здесь:
A Sequential Phonics Program — Материалы — PDF-файлы — Изображения — Аудио — Видео — Reading Street — Блог .
На уровнях кратких гласных и фонических паттернов доступны книги Sound City Reading, в которых гласные напечатаны в цвете. Это выделяет гласные и узоры гласных в словах. Студенты могут очень легко увидеть образец гласных как отдельную единицу в каждом слове.
Каждому гласному звуку присваивается определенный цвет, независимо от того, как он пишется. Таким образом, цвет гласного не только выделяет образец гласного, но также предоставляет информацию о конкретном гласном звуке.
Например, паттерны ai , ay и a_e отпечатаны одним и тем же темно-красным цветом, потому что все они представляют один и тот же длинный звук ā
. Когда учащиеся читают несколько слов с одинаковым рисунком гласных, напечатанным одним цветом, например, r ai
R AI N P AI L W AI T AI D
С другой звуки: ou t, th ou gh, y ou, и c ou ntry. Поэтому, когда учащиеся читают текст и видят, что узор или напечатан разными цветами, они знают, что узоры будут произноситься по-разному.
ou t th ou gh y ou c ou ntry
Пожалуйста, не беспокойтесь, если это объяснение о цветных гласных не имеет для вас смысла.
Помимо простого начального объяснения цветов гласных, нет необходимости сосредотачиваться на цветах гласных во время обучения. Инструкция всегда будет сосредоточена на шаблонах букв. Гласные на звуковых таблицах, в списках слов, в предложениях и историях печатаются в цвете, и учащиеся автоматически знакомятся с цветами, произнося звуки из таблиц и читая слова и истории.
Чтобы учащиеся могли перенести свои знания на все буквы, напечатанные черным шрифтом, на карточках с фоническими образцами все напечатано черным шрифтом, а каждая практическая история напечатана дважды, сначала с выделенными цветом гласными, а затем полностью черным шрифтом. Учащиеся сначала читают истории с цветным шрифтом, а затем снова читают историю с черным шрифтом.
По моему опыту, учащиеся, которые впервые учатся читать, и учащиеся, которые работают над улучшением беглости чтения, как правило, предпочитают печать с цветовой кодировкой.
В течение многих лет я обучал студентов, используя цветные гласные, и обнаружил, что это оказывает очень положительное влияние на обучение студентов.
В этой таблице показаны цвета, используемые для каждого из гласных звуков. Нажмите на график, чтобы увеличить его. | На этой диаграмме показано, как я выбрал цвет для каждого гласного звука. Нажмите на график, чтобы увеличить его. |
Короткие, долгие и точечные гласные звуки
Отдельные гласные могут отображать три возможных звука. В целом короткие и длинные звуки в словах предсказуемы, за некоторыми исключениями.
- Единственная гласная в слоге, оканчивающаяся на согласную, обычно представляет собой краткий гласный звук: веер, кровать, выбор, отключение, прыжок, боб-кот, кролик, хот-дог, пикник.
- Одиночная гласная, стоящая в конце слога, обычно представляет собой долгий гласный звук: gō, nō, me, wē, rā-ven, be-gin, lī-lac, rō-bot, tū-lip, mū- sic, хип-по, мен-у, зе-ро, то-фу.
- Каждая гласная также может представлять третий звук, который отличается от короткой и долгой гласной этой гласной. Эти звуки не являются обычными или предсказуемыми. Учащиеся должны изучать каждый образец отдельно и применять его, изучая список слов с этим образцом.
Цвета для отдельных гласных
Обратите внимание, что на приведенных ниже таблицах краткие и долгие звуки для каждой гласной напечатаны одним цветом, за исключением того, что долгие гласные напечатаны более темным цветом.
Обратите внимание на следующее:
- Звук ë с точкой совпадает с долгим звуком ā, поэтому они напечатаны одним и тем же темно-красным цветом.
- Точечный звук ï совпадает с долгим звуком ē, поэтому они печатаются одним и тем же темно-зеленым цветом.
- Звук ö с точкой совпадает с первым долгим звуком ū, поэтому они напечатаны одним и тем же темно-синим цветом.
Цвета для долгих гласных звуков
На этих таблицах из Фонетические слова и рассказы, книга 8 показаны цвета, используемые для долгих гласных. Цвета для долгих гласных такие же, как и для кратких гласных, но они имеют более темный оттенок. Нажмите на любую диаграмму, чтобы увеличить ее. Обратите внимание, что долгий звук ū может произноситься двумя немного разными способами, как в u_e/flute, так и в u_e/cube.
Цвета для гласных с точками
В немецком языке иногда над гласным стоят две точки. Точки называются умляутом. Они означают «не обычный звук». Программа Sound City Reading использует гласные с точкой, но они не связаны с немецкими гласными с точкой. Две точки в этой программе используются для обозначения третьего звука для каждой гласной, который не является ни долгим, ни кратким звуком для этой гласной.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Звук ë с точкой — это тот же звук (и того же цвета), что и долгий звук ā.
Точечный звук ï — это тот же звук (и того же цвета), что и долгий звук ē.
Звук ö с точкой — это тот же звук (и того же цвета), что и длинный звук ū, слышимый в ū/флейте.
Цвета для Odd O Patterns
Эти диаграммы формируют Фонетические слова и рассказы, книга 8 , покажите звуки для моделей oi , oy , ow , ou , oo , ould , и should . Диаграмма слева использует звуковые изображения, чтобы показать звук для каждого паттерна. В таблице справа используются ключевые слова. Нажмите на любую диаграмму, чтобы увеличить ее. Эти шаблоны сгруппированы вместе, потому что их произношение непредсказуемо. Их звуки нужно запомнить.
Цвета для паттернов гласных, контролируемых R (образцы Bossy R)
Когда буква r следует за гласной, в большинстве случаев это влияет на звук гласной.
Во многих моделях гласных, контролируемых буквой R, вы произносите гласный звук, за которым следует звук /r/. Эти модели преподаются как единая фонетическая единица, хотя они представляют собой комбинацию двух звуков. Шаблоны печатаются цветом, соответствующим гласному звуку в этом шаблоне. Буква r печатается тем же цветом, несмотря на то, что это согласная. Это позволяет учащимся распознавать эти шаблоны как комбинации букв, которые работают вместе в словах.
В некоторых моделях гласных, контролируемых буквой R, вы просто произносите звук /r/. Гласная является частью письменного образца, но ее звук не произносится. Эти шаблоны напечатаны серым цветом. Серый цвет указывает на то, что в этих паттернах нет произнесенных гласных звуков. Однако серый цвет показывает, какие буквы работают вместе как единицы гласных в словах.
Цвета для зонтичных гласных
Много лет назад, когда я составлял список зрительных слов, изучаемых в этой программе, я понял, что многие из этих слов можно объединить в группу, которую я называю «зонтичными» гласными. Буква а и буква o часто представляют собой короткий звук u в словах. И a , и o имеют по три различных шаблона, которые показывают короткий гласный звук u , как показано в таблицах ниже. Я решил, что будет гораздо проще учить эти конфигурации как фонетические образцы, чем учить слова как слова, которые видятся глазами. Все эти шаблоны напечатаны светло-голубым цветом, который соответствует цвету короткой 9.0041 у звук.
Чтобы помочь учащимся понять и запомнить эти шаблоны, я придумал рассказ, объясняющий, почему некоторые буквы и шаблоны обозначают короткий звук «у». В этой сказке буквы алфавита собираются гулять, когда начинается дождь. Буква u всегда носила свой зонт, а остальные буквы намокли от дождя. Они пообещали произнести короткий звук u в некоторых словах, если он позволит им попасть под зонтик. Эта история включена в учебники для учащихся четвертого уровня. Учитель читает его вслух учащимся. Студентам нравится разыгрывать эту историю, когда она впервые представлена, используя зонтик и карточки с большими буквами.
Цвета для кратких гласных Shady
Есть три шаблона гласных, каждый из которых показывает неожиданный гласный звук. Я называю эти теневые краткие гласные, потому что они хитрые и пытаются обмануть читателя, не показывая своих обычных звуков.
- В большинстве случаев паттерн ea показывает длинный ē звук как в ēa/eat. В этих словах шаблон ea напечатан темно-зеленым цветом, как длинные ē . Но в некоторых словах паттерн ea показывает короткий звук e , как в ea/head.
Когда паттерн ea звучит как короткий звук e , он имеет светло-зеленый цвет, как короткий e .
- На четвертом уровне, книга первая, учащиеся узнают, что буква a имеет три разных звука: короткий а, как в a/ax, долгий ā, как в ā/rā-ven, и ä с точкой, как в äll/bäll. В восьмой книге учащиеся узнают, что буква a также может обозначать короткий звук o в словах, например, a/father. В этом случае буква a напечатана светло-оранжевым цветом, чтобы показать короткий звук o . Слов с этим звуком на букву a не очень много.
- На третьем уровне учащиеся учатся читать слова, используя букву и в качестве согласной, например, в словах да , еще и кричать . На четвертом уровне во второй книге учащиеся узнают, что буква y также обычно может обозначать два гласных звука, например, у/мой звук и у/счастливый. На четвертом уровне, книга восемь, учащиеся знакомятся со звуком и в слове гимнастика , который совпадает с коротким звуком и .
В этих словах буква и напечатана бледно-фиолетовым цветом, используемым для короткого звука и .
Произведите революцию в преподавании и изучении английского языка
Подходит ли мне Color Vowel® Chart?
“>Если вы идентифицируете себя с одной или несколькими из следующих ролей, то ДА!
Преподаватели ESL/EFL, логопеды, специалисты по чтению, преподаватели грамотности, тренеры по произношению/акценту, тренеры по диалекту и даже хоровые руководители используют Color Vowel® Chart.
Таблица используется в США и во всем мире учителями английского языка и учащимися всех возрастов и по целому ряду программ, включая K-12, обучение грамоте взрослых, общественные колледжи, программы интенсивного изучения английского языка и международные программы для выпускников. программы поддержки, а также в программах MA TESOL, сертификат TEFL и программах подготовки учителей.
Подходит ли таблица Color Vowel® для моих учащихся?
“>”>Таблица Color Vowel® помогает учащимся всех возрастов и уровней владения языком повышать уровень использования устного и письменного английского языка.
Взрослые продвинутые учащиеся получают мощные стратегии для уверенной речи в академической среде и на рабочем месте, в то время как взрослые с низким уровнем грамотности и молодые люди, изучающие язык, выигрывают от осмысленного использования цвета и отсутствия дополнительной терминологии (например, вводящей в заблуждение ссылки на «длинный» и «короткие» гласные), поскольку они учатся распознавать взаимосвязь между тем, как слова звучат, и тем, как они пишутся.
Узнайте больше об альтернативных способах говорить о гласных в Color Vowel® Basics.
Как лучше всего начать работу с таблицей Color Vowel®?
“>На этот вопрос лучше всего отвечает наша любимая мантра:
“> Не учите этому. Просто используйте его.
“>”>Таблица Color Vowel® — это не то, что вы «показываете» или «учите», это то, что вы и ваши ученики используете и делаете , чтобы понять смысл разговорного английского и его связь с письменным словом.
Таблица сама по себе является визуальным и тактильным пробным камнем для нашего мультимодального, основанного на мозге подхода к обучению английскому языку. Эффективно реализованный подход Color Vowel® дает учащимся возможность говорить на больше , в то время как их учителя говорят на меньше . Лучший способ начать работу с таблицей и этим мощным подходом — приобрести один из наших стартовых наборов и пройти наш онлайн-курс Color Vowel® Basics.
Я и так занят, откуда у меня будет время изучить и внедрить новый инструмент?
Курс Color Vowel® Basics не требует больших затрат времени и энергии, и вы можете немедленно внедрить этот подход в своем классе. Наша методология проста, но глубока, что означает, что вам не нужно знать все, чтобы начать ее использовать. Вы обнаружите, что на самом деле экономите время и получаете лучшие результаты, если будете интегрировать принципы цветных гласных в каждый урок.
Как я могу заставить мою программу или школу принять Color Vowel®?
Школьные округа, колледжи, университеты и общественные образовательные программы в Соединенных Штатах и странах по всему миру инвестируют в своих учителей и учащихся, внедряя в свои учебные программы подход Color Vowel®.
Администраторы и руководители программ могут связаться с нами по адресу [email protected], чтобы запросить расценки на учебные материалы или узнать больше о нашем широком спектре услуг по профессиональному развитию.
Наши варианты лицензирования и аккредитации позволяют программам английского языка предоставлять передовые методы обучения, которые привлекают и удерживают мотивированных студентов и первоклассных преподавателей.
Почему бы просто не использовать фонетические символы?
“>”>Это просто! Фонетические символы отлично подходят для лингвистов и учителей, но сбивают с толку многих студентов, добавляя уровень сложности к и без того сложной системе английских гласных, которую необходимо изучить учащимся. Кроме того, фонетические символы должны быть записаны как , чтобы их можно было использовать. (Подумайте об этом – помимо schwa , сколько символов IPA вы можете назвать?)
Обращение к доске для написания символа требует визуального декодирования и существенно нарушает учебный фокус на речи.