Разное

Какие согласные обозначают твердые звуки: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

Содержание

Ж какая согласная. Шумные согласные звуки. Твердые и мягкие согласные звуки

В русском языке согласных звуков больше, чем букв: если согласных букв 21, то согласных звуков 37. Классифицируются они по самым разным параметрам: глухости и звонкости, твердости и мягкости, а также на категории по способу произнесения. В отличие от гласных, согласные звуки, кроме шипящих, произносятся очень коротко.

Классификация согласных звуков русского языка

Согласные звуки могут быть твердыми и мягкими, глухими и звонкими. Если звуки, которые по этим характеристикам делятся на пары, но есть и непарные. Понять общую картину поможет таблица:

Звук

Глухой/звонкий

Твердый/мягкий

Парный/непарный

парный

звонкий

твердый

непарный

звонкий

непарный

непарный

непарный

непарный

непарный

Стоит разобраться подробнее в тех характеристиках, которые она описывает.

Так что такое звонкость и глухость согласных? Это характеристика тональности, которая говорит о том, задействуются ли при произнесении звука голосовые связки или нет. Если нет – звук глухой. Если да – звонкий.

Твердость и мягкость – это тоже произносительная характеристика. Мягкие звуки образуются тогда, когда средняя спинка языка поднимается к мягкому небу.

Соответственно, согласные могут иметь пару по твердости/мягкости и глухости/звонкости, и тогда они будут называться парными. Те, у которых такое пары нет – непарные.

Другие характеристики согласных звуков

Все согласные звуки подразделяются на три категории – сонорные (их еще называют носовыми – так понятнее, каким способом они произносятся), шумные (образуются сближением органов произношения) и шипящие (произносятся сквозь межзубную щель). Делятся согласные звуки следующим образом:

  • Сонорные , их девять: [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’].
  • Шумные , их двадцать семь: [к], [к’], [п], [п’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш], [щ’], [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’].
  • Шипящие , их четыре: [ж], [ч’], [ш], [щ’].

Согласные звуки могут состоять только из голоса, только из шума или из шума и добавленного к нему голоса.

Что мы узнали?

Согласных звуков в русском языке больше, чем букв, и они делятся на разные категории в зависимости от способа произнесения. Бывают твердыми и мягкими, звонкими и глухими, парными и непарными, а также шипящими, шумными и сонорными.

Тест по теме

Оценка статьи

Средняя оценка: 4.7 . Всего получено оценок: 147.

На этом уроке мы научимся различать звонкие и глухие согласные звуки и обозначать их на письме согласными буквами. Узнаем, какие согласные называют парными и непарными по звонкости – глухости, сонорными и шипящими.

Звонкие и глухие согласные звуки

Вспомним, как рождаются звуки речи. Когда человек начинает говорить, то выдыхает воздух из лёгких. По дыхательному горлу он бежит в узенькую гортань, где находятся особые мышцы – голосовые связки. Если человек произносит согласные звуки, то закрывает (хоть немного) рот, из-за этого получается шум. Но шумят согласные по-разному.

Проведем опыт: зажмем уши и произнесем звук [п], а потом звук [б]. Когда мы произнесли звук [б], связки натянулись и начали дрожать. Это дрожание превратилось в голос. В ушах немного зазвенело.

Можно провести похожий опыт, положив руки на шею с правой и левой стороны, и произнести звуки [д] и [т]. Звук [д] произносится намного звонче, более звучно. Такие звуки учёные назвали

звонкими , а звуки, которые состоят только из шума – глухими.

Парные по звонкости-глухости согласные звуки

Попробуем разделить звуки на две группы по способу произношения. Заселим фонетические домики в городе звуков. Договоримся: на первом этаже будут жить глухие звуки, а на втором – звонкие. Жители первого домика:

Эти согласные звуки называются парными по звонкости – глухости.

Рис. 1. Парные звонкие и глухие согласные звуки ()

Они очень похожи друг на друга – настоящие «двойняшки», их и произносят почти одинаково: одинаково складываются губы, одинаково двигается язык. Но у них есть пары и по мягкости – твёрдости. Добавим их в домик.

У звуков [ж] и [ш] нет парных мягких звуков, они всегда твёрдые . А ещё их называют

шипящими звуками.

Все эти звуки обозначаются буквами:

Непарные звонкие согласные звуки

Но не все согласные звуки и буквы образуют пары. Те согласные, которые пар не имеют, называют непарные. Поселим непарные согласные звуки в свои домики.

Во второй домик – непарные звонкие согласные звуки:

Напомним, что звук [й’] всегда только мягкий. Поэтому в нашем домике он будет жить один. Эти звуки обозначают на письме буквами:

Звуки второго домика называют ещё сонорными , потому что образуются они с помощью голоса и почти без шума, они очень звучные. Слово «сонорный» в переводе с латинского «сонорус» означает звонкий.

Непарные глухие согласные звуки

В третий домик мы поселим непарные глухие согласные звуки:

Вспомним, что звук [ц] всегда твёрдый , а [ч’] и [щ’] – всегда мягкие. Непарные глухие согласные звуки обозначают на письме буквами:

Звуки [ч’], [щ’] – шипящие звуки.

Вот мы и заселили наш город согласных звуков и букв. Теперь сразу понятно, почему согласных букв – 21, а звуков – 36.

Рис. 2. Звонкие и глухие согласные звуки ()

Закрепление знаний на практике

Выполним задания.

1. Рассмотрим картинки и превратим одно слово в другое, заменив только один звук. Подсказка: вспомним пары согласных звуков.

д очка – точка

б очка – почка

ш ар – жар

удочка – уточка

2. Существуют загадки, смысл которых заключён в знании согласных звуков, они называются шарады. Попробуйте их отгадать:

1) С глухим согласным наливаюсь в поле,
Со звонким — сам звеню я на раздолье. (Колос — голос )

2) С глухим — траву она срезает,
Со звонким — листья объедает.

(Коса — коза)

3) С «эм» — приятен, золотист, очень сладок и душист.
С буквой «эль» зимой бывает, а весною исчезает. (Мёд- лёд)

Для того чтобы развить умение произносить какие-то звуки, особенно шипящие, учат скороговорки. Скороговорку рассказывают сначала медленно, а потом ускоряют темп. Попробуем выучить скороговорки:

  1. Шесть мышат в камышах шуршат.
  2. У ежа – ежата, у ужа – ужата.
  3. Два щенка щека к щеке грызли щётку в уголке.

Итак, сегодня мы узнали, что согласные звуки могут быть звонкими и глухими и как обозначаются на письме эти звуки.

  1. Андрианова Т.М., Илюхина В.А. Русский язык 1. М.: Астрель, 2011. ().
  2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык 1. М.: Баллас. ().
  3. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука. Академкнига/Учебник.
  1. Fictionbook.ru ().
  2. Deafnet.ru ().
  3. Samouchka.
    com.ua ().
  1. Андрианова Т.М., Илюхина В.А. Русский язык 1. М.: Астрель, 2011. Стр. 38, упр. 2; Стр. 39, упр. 6; Стр. 43, упр. 4.
  2. Сосчитайте, сколько звонких согласных и сколько глухих в слове неудовлетворительный ? (Звонких согласных – 9 – Н, Д, В, Л, В, Р, Л, Н, Й, различных -6, глухих согласных – 2 – Т, Т, различных – 1.) .
  3. Прочитайте пословицу: « Умей вовремя сказать, вовремя смолчать». Назовите буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки. (Звонкие согласные звуки обозначают в пословице буквы М, Й, В, Р, З, Л.)
  4. 4* Используя полученные на уроке знания, напишите сказку или нарисуйте комикс на тему «В городе согласных звуков».

Часть звонких и глухих согласных образует па­ры.

При образовании согласных [р], [л], [м], [н], [j],

Глухие [х], [х”], [ц], [ч”], [ш”] не имеют парных ям звонких согласных.

Примечания.

1. Звук [j] в школьной практике обозначается [й”].

2. Звук [ш”] обозначается на письме буквой щ или некоторыми сочетаниями согласных. Горизонтальная черта вверху обозначает, что звук долгий.

Парные звонкие согласные на конце слова и пе­ред глухими согласными, т. е. в слабой позиции, зву­чат как парные им глухие согласные. Такое явление называется оглушением.

Парные глухие согласные перед парными звонки­ми, т. е. в слабой позиции, звучат как парные им звонкие согласные. Такое явление называется озвончением.

Сильными позициями по глухости-звонкости для согласных звуков являются положения пе­ред гласными, перед сонорными и в.

Согласные звуки делятся на твердые и мягкие. При произношении твердых и мягких звуков разное положение языка. Часть согласных звуков образует пары по твердо­сти-мягкости.

При написании мягкость согласных обознача­ется:

1) при помощи мягкого знака: голубь, словарь:

2) при помощи букв е, ё, ю, я, и: удалённый, липа.

Перед мягкими согласными мягкость согласных обозначается не всегда: бантик – ба[н”т”]ик.

Еще по теме ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ, ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ:

  1. § 3. ПРАВОПИСАНИЕ СОГЛАСНЫХ (проверяемые и непроверяемые, звонкие, глухие и непроизносимые согласные; двойные согласные; сочетания согласных)

Все звуки речи делятся на гласные и согласные. В свою очередь, согласные можно разделить на твердые и мягкие. Это одна из основных характеристик согласного звука.

Какие звуки называются мягкими

У большинства школьников не вызывает никаких сомнений, является ли звук мягким или твердым. Обычно мы их различаем просто на слух. Действительно, эти звуки слышатся иначе, нежели твёрдые. При их произношении язык двигается несколько вперед по направлению к зубам и локализуются в районе твёрдого нёба. Именно поэтому после мягких согласных чаще всего произносится гласные, которые тоже образуются впереди, рядом с зубами.

Парные и непарные мягкие согласные звуки

Твердые и мягкие звуки часто образуют пары. Например, твердому звуку [В] соответствует мягкий [В’]. В транскрипции мягкость обозначается апострофом.

Мы видим, что в русском языке имеется несколько непарных твердых звуков и несколько непарных мягких.

Твердые и мягкие парные согласные могут выполнять смыслоразличительную функцию. Например, МАЛ и МЯЛ, МЕЛ и МЕЛЬ. Известно немало основанных на этом лингвистических загадок.

Как обозначаются мягкие звуки на письме

По правилу мягкие согласные звуки на письме могут обозначаться разными способами.

С помощью мягкого знака. Однако надо помнить, что мягкий знак указывает лишь на мягкость парного согласного. Если же перед нами шипящий, его мягкость невозможно обозначить мягким знаком. Шипящие либо всегда твёрдые (и тогда они не могут быть смягчены), либо всегда мягкие (и тогда мягкий знак в этой ситуации излишен). После шипящих мягкий знак выполняет грамматическую функцию, то есть с его помощью различаются существительные 2 и 3 склонения.

Изучая уже во 2 классе русский язык, ребята узнают о двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я. Если эти буквы стоят поле парного согласного, они читаются Э, О, У, А и обозначают одновременно мягкость предыдущего согласного: [Л’Э], [Л’О], [Л’У], [Л’А].

Аналогично первому случаю, после шипящих Е, Ё, Ю, Я не могут указывать на мягкость предыдущего согласного, поэтому правописание Е и Ё после шипящих представляет трудность и заучивается также в виде правила и также выполняет грамматическую функцию различения частей речи. Например , слово «поджОг» – существительное, а слово «поджЁг» – глагол.

В каких случаях обозначать мягкость на письме не нужно

Некоторые мягкие согласные звуки и сочетания «не дружат» с мягким знаком.

Это непарный мягкий звук [Й’]. Поле него не ставится мягкий знак никогда.

В сочетаниях ЧК, ЧН-НЧ, ЧВ, ЧТ, ЩН-НЩ, РЩ мягкий знак не нужен.

Не требуется он и в сочетаниях СТ, СН, ЗД, ЗН и некоторых других, в которых С или З смягчаются при произношении перед мягким согласным: стихи [С’Т’], разница [З’Н’] и т.п.

После шипящего мягкий знак обычно выполняет грамматическую функцию, но может быть и разделительным: «шьёт», «чья» и т. п.

В русском языке существуют звонкие и глухие согласные звуки. При изучении фонетики (науки о звуках речи) и графики (науки о буквах алфавита) необходимо четко знать, какой звук является глухим, а какой звонким.

Для чего это нужно?

Дело в том, что в русском языке не обязательно буквы, обозначающие звонкие согласные, будут читаться звонко во всех случаях. Также бывают случаи, когда буквы, обозначающие глухие звуки, читаются звонко. Правильное соотнесение буквы и звука существенно поможет в изучении правил написания слов.

Разберем подробнее, что означают понятия глухости и звонкости. Образование звонких согласных происходит благодаря шуму и голосу: воздушная струя не только преодолевает препятствие в полости рта, но и колеблет голосовые связки.

  • К звонким относятся следующие звуки: б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р, й.
  • Однако в фонетике из данного ряда звуков выделяют еще так называемые сонорные, которые максимально приближены по своим характеристикам к гласным звукам: их можно пропеть, продлить в речи. К таким звукам относятся й, р, л, н, м.

Глухие согласные звуки произносятся без участия голоса, только при помощи шума, голосовые связки при этом расслаблены.

  • Данные буквы и звуки включают в себя следующие: к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. Для того, чтобы легче было запомнить все глухие согласные в русском языке, необходимо выучить фразу: «Степка, хочешь щец?» — «Фи!». Все согласные звуки в ней являются глухими.

Пары звонких и глухих согласных

Звонкие и глухие звуки и обозначающие их буквы противопоставлены в русском языке и образуют пары:

  1. б-п,
  2. в-ф,
  3. г-к,
  4. д-т,
  5. з-с,
  6. ж-ш.

Если учесть, что согласные в этих парах могут быть еще и мягкими (кроме ж-ш), то всего наберется 11 противопоставленных пар по глухости-звонкости. Перечисленные звуки называются парными. Остальные звонкие и глухие звуки пар не имеют. К звонким непарным относятся вышеперечисленные сонорные, а к глухим – х, ц, ч, щ. Более подробно изучить эти звуки вам поможет таблица согласных, представленная на нашем сайте.

Нажмите на картинку, чтобы распечатать таблицу со звонкими и глухими согласными звуками

Как же получается, что буквы в русском алфавите могут обозначать несколько звуков?

Особенности произношения звука часто предопределены его положением в слове. Так, звонкий звук в конце слова оглушается, и такая позиция звука называется «слабой». Оглушение может происходить и перед следующим глухим согласным, например: пруд, будка. Пишем звонкие согласные, а произносим: прут , бут ка.

И наоборот, глухой согласный может стать звонким, если после него идет звонкий звук: молотьба, но произносим маладь ба. Зная данную особенность русской фонетики, мы проверяем написание согласных в конце и середине слова с помощью проверочных слов: молотба – молотить, пруд-пруды, будка – будочка. Проверочное слово подбираем так, чтобы после сомнительной согласной стояла гласная.

Чтобы запомнить, каким является звук по своей характеристике, необходимо провести в уме ассоциации звука с каким-либо предметом, событием или природным звучанием. Например, звук ш похож на шуршание листьев, а звук ж – на гудение пчел. Ассоциация поможет вовремя сориентироваться. Еще один способ – создание фразы с определенным набором звуков.

Таким образом, знание соотнесения буквы и звука чрезвычайно важно для правописания и правильного произношения. Без изучения фонетики невозможно изучение и правильное восприятие мелодики языка.

Видео-урок про звонкие и глухие согласные:

Тралик и Валик о звонких и глухих согласных звуках

Еще один видео-урок для детей с загадками про звонкие и глухие согласные звуки


Денежная удача

Исполнение желаний

Обереги

LSR 8 Распознайте и используйте конечные созвучные звуки и буквы, которые представляют их

из Фоника, орфография и системы изучения слов, для детского сада

на Heinemann Publishing

Вам понадобится

.

XПодумайте о своих детях

Используйте этот урок после того, как дети смогут идентифицировать и соединять слова, начиная звуки и буквы. Чтобы сделать детей более гибкими в использовании своих знаний, сосредоточьтесь на прослушивании доминирующих согласных звуков в конце слов и соединении их с буквами. Дети могут также начать замечать гласные в словах. Выберите карточки с картинками, которые представляют собой простые слова из трех букв с легко слышимыми согласными.

Готовые ресурсы

f LSR 8 Pocket-Chart Picture

Карточки

f LSR 8 Карманные карточки с буквами f Карточки со строчными буквами

ДЛЯ ОБЗОРА изучающие язык становятся более гибкими, когда думают о звуках в словах и смотрят на слова. Убедитесь, что картинки и слова, которые вы используете на этом уроке, — это те, которые дети видели раньше и/или знают. При необходимости поработайте с небольшой группой, чтобы убедиться, что они понимают задачу фотографирования карточек, произнесения слова, совпадающего со словом и картинкой, и написания слова.

Интернет-ресурсы

f LSR 8 Теги действий f LSR 8 Двухсторонняя сортировка f LSR 8 Двухколоночная сортировка f LSR 8 Карточки с картинками f LSR 8 Карточки с буквами

Другие материалы

f0 pocket 5

ПОНЯТЬ ПРИНЦИП

Распознавание и знание соотношения букв и звуков для окончаний согласных дает детям надежную визуальную информацию, с помощью которой можно проверить правильность чтения, а также решить новые слова. Знакомство со словами, которые имеют правильное соответствие букв и звуков, поможет детям научиться этому процессу решения слов.

Генеративный урок

Генеративный урок имеет простую структуру, которую можно использовать для представления аналогичного содержания или концепций. Вы можете использовать эту структуру урока, чтобы научить детей заканчивать согласные звуки различными буквами.

ОБЪЯСНИТЕ ПРИНЦИП Медленно произнесите слово и прислушайтесь к последнему звуку. Соотнесите звук и букву в конце слова.

Буква х обозначает звуки /кс/. Знание связи между буквой и звуком или звуками, которые она обозначает, может помочь вам найти букву.

Комплексная фонека, правописание и руководство по изучению слов

См.: Стр. 27, строка 4

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ: ПИТАНИЕ И ПИСЬМА. и Word Study Guide

См.: стр. 27, строка 4

g

d

ТОЛЬКО ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ЦЕЛИ Объясните 1. Объясните детям, что они собираются больше узнать о звуках и буквах. Поместите карточки с изображениями мешка, бревна и свиньи в карманную таблицу и попросите детей произнести все три слова. Что вы заметили в этих трех словах? ● У них одинаковый звук в конце. 2. Сегодня мы будем сопоставлять звуки и буквы в конце слов. Давайте произнесем названия каждой картинки в карманной таблице. И давайте послушаем звук в конце каждого слова. Предложите детям назвать каждую картинку. 3. Я возьму карточку с письмом из этой стопки. Я собираюсь посмотреть, смогу ли я сопоставить букву с конечным звуком в слове, показанном на одной из картинок. 4. Поднимите первую буквенную карточку. Что такое письмо? ● Сейчас я посмотрю, есть ли изображение слова со звуком “б” в конце. Может ли кто-нибудь увидеть изображение слова, оканчивающегося на звук “б”? ● Приведите пример слова, оканчивающегося на b, если это необходимо.

b

5. Сопоставьте букву b с нагрудником и поместите карточку с буквой b рядом с изображением нагрудника.

6. Вытягивайте карточки с буквами по одной, каждый раз произнося букву и сопоставляя ее со словом, изображенным на картинке. (Если буква не соответствует ни одному слову, изображенному на таблице, верните эту карточку с буквой в конец стопки.) Продолжайте, пока все изображенные слова не будут соответствовать букве.

7. Покажите детям двустороннюю сортировку с ключевой картинкой слева (например, змея) и карточкой с буквой, соответствующей окончанию звука названия картинки справа (например, буква к).

Название

KK

Активность: Двухсторонний матч с картинками и буквами

K

Применить

G

M. Для обзора. , количество соответствующих карточек с буквами, двусторонняя сортировка с ключевой картинкой и буквой в качестве примера вверху и сортировка по двум столбцам. Предложите детям выбрать карточку с изображением, произнести слово, найти согласную букву, обозначающую звук в конце этого слова, и поместить соответствующую карточку с картинкой и карточку с буквой на сортировку. Поделитесь Попросите детей назвать некоторые из окончаний звуков и согласных букв, которые они сопоставили в словах.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ

НАЙТИ И СООТВЕТСТВУЙТЕ

Подробное описание процедур обучения см. на стр. 36. ТЭГИ ДЕЙСТВИЯ выберите скажите

Fountas & Pinnell Уроки акустики, правописания и изучения слов, детский сад LSR 8 Двусторонняя сортировка

найдите совпадение

© 2018 by Irene C. Fountas and Gay Su Pinnell. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн. Эта страница может быть скопирована.

Оценка

■ Поместите карточки с картинками в карманную таблицу и попросите отдельных детей сопоставить конечные звуки и буквы. ■ Обратите внимание, могут ли дети выделить и произнести последний звук слова во время чтения. ■ Проверьте, могут ли дети использовать конечный звук и/или конечную букву слова для контроля и проверки своего чтения. ■ Проследите, могут ли дети произнести последние буквы слов во время письма. ■ Вы можете использовать Оценку отношений букв и звуков B или C.

Интерактивное чтение вслух Читайте вслух книги, в которых выделяются согласные звуки в словах.

ABC I Like Me Нэнси Карлсон

On Market Street Артур и Анита Лобель Совместное чтение См. «Пять толстых тыкв» в Words That Sing (2019). Если у вас нет этих поэтических таблиц, увеличьте шрифт этого стихотворения или других стихотворений, таких как «Горячая каша с горохом» или «Маленький белый кролик» из «Спойте песенку о стихах», и попросите детей сказать слово, скажите последнюю букву и выделить слово в стихотворении после прочтения. Вы также можете использовать следующее название для совместного чтения от Fountas & Pinnell Classroom™, чтобы закрепить изучение согласных звуков на окончаниях.

Мисс Мэри Мак в пересказе Сюзанны Франко

Интерактивное письмо Предложите детям медленно произносить слова и вставлять последние звуки в слова, которые вы пишете вместе. ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ПРОВЕРКИ Модель независимого письма медленно произносит слова и прислушивается к окончанию. Побуждайте детей писать конечные звуки в словах, которые они пытаются написать. Расширение обучения ■ Повторите урок с другими картинками и буквами. ■ Повторите урок с другими согласными звуками (например, ф, л или ш). XConnect with Home Отправляйте домой листы с картинками и письма. Попросите детей составить название каждой картинки, используя карточки с буквами или магнитные буквы.

Образцы правописания

Фонограммы — это образцы правописания, представляющие звуки рифм. В односложном слове иней — это окончательная часть, содержащая буквы, обозначающие гласный звук, и следующие за ним буквы. Часть перед гласной называется началом. Фонограммы иногда называют семействами слов. Вам не нужно будет учить детей фонограмме технического слова, хотя вы можете захотеть использовать шаблон или часть слова. Мы включили большой список распространенных фонограмм в готовые ресурсы ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, которые будут полезны детям младшего возраста в чтении или письме, но вам не нужно учить каждую фонограмму отдельно. Как только дети поймут, что существуют закономерности, и научатся искать закономерности, они быстро откроют для себя больше. Еще один способ взглянуть на фонограммы — изучить, как складываются простые слова и слоги. Здесь мы включаем модель согласный-гласный-согласный (CVC), в которой гласный часто имеет короткий или лаконичный звук; и модель согласная-гласная-согласная-тихая е (CVCe), в которой гласная обычно имеет долгий или неплотный звук. Знание орфографических моделей помогает детям замечать и использовать большие части слов, что ускоряет и делает решение слов более эффективным. Шаблоны также полезны для детей при написании слов, потому что дети быстро записывают шаблоны, а не кропотливо работают с отдельными звуками и буквами. Четырнадцать наиболее распространенных фонограмм отмечены звездочкой в ​​строках 8 и 9.раздела «Правописание» в «Всеобъемлющем руководстве по фонетике, правописанию и изучению слов» Fountas & Pinnell (стр. 35). Подключение к оценке См. соответствующие (необязательные) задачи оценки SP в онлайн-ресурсах. ■ Оценка A: Сопоставление изображений слов, содержащих один и тот же фонограммный образец ■ Оценка B: Сопоставление слов, содержащих один и тот же образец фонограммы

■ Оценка C: Сопоставление изображений со словами, содержащими фонограмму

■ Оценка D: Чтение слов с помощью Образец CVC в незнакомом тексте ■ Оценка E: Чтение слов с фонограммами ■ Оценка F: Написание слов с использованием фонограмм ■ Оценка G: Запись класса (Чтение образцов фонограммы) ■ Оценка H: Запись класса (Запись образцов фонограммы)

Развивайте свое профессиональное понимание

См. Всеобъемлющее руководство Fountas & Pinnell по фонетике, правописанию и изучению слов, второе издание. 2022. Портсмут, Нью-Гэмпшир: Heinemann. Страницы по теме: 1–12, 34–38. См. Континуум грамотности Fountas & Pinnell: инструмент для оценки, планирования и обучения, второе издание. 2022. Портсмут, Нью-Гэмпшир: Heinemann. Связанные страницы: 357–397. См. «Важность слов: обучение фонетике и правописанию в классе чтения/письма» Г. С. Пиннелла и И. К. Фонтаса. 1998. Портсмут, Нью-Йорк ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЗОРА. Хэмпшир: Heinemann. Связанные страницы: 65, 82, 95, 236.

Другие статьи этого издателя:

ELC 1 Узнай свое имя

ELC 2 Узнай свое имя

ELC 2 Узнай свое имя

9009 ELC a Word. ..

ELC 4 Сопоставьте произносимое слово с…

ELC 5 Соедините имя с другим…

ELC 6 Понимание первого и последнего…

ELC 7 Понимайте первым и лас …

ELC 8 понимать первое и лас …

PA 1 Слушайте и скажите рифмование

PA 2 HEAD HEAD и SAID RHYMING WORDS

555555555555555555555555555555509955555509

PA 2 HEAD и SAID RHYMING.

PA 3 Услышьте и соедините рифмование…

PA 4 Услышьте и сформулируйте рифмование…

PA 5 Слышите и создавайте рифмование…

, Сэйпарилла, Сэй 6 Heparyl, PA 6 …

PA 7 Слышу, говорю и хлопаю в ладоши…

PA 8 Слышу, говорю и хлопаю в ладоши…

PA 10 Слышу и говорю то же самое Be…

PA 11 Услышь и скажи то же самое Be…

PA 12 Услышь и скажи то же самое Be…

PA 14 Услышь и скажи то же самое En…

ELC 1 Узнай свое имя

ELC 2 Распознайте свое имя

ELC 3 Сопоставьте произносимое слово с…

ELC 4 Сопоставление произносимого слова с…

ELC 5 Сопоставление имени с другим…

ELC 6 Понимание первого и последнего…

907092 9017 ELC Лас …

ELC 8 Понимайте первым и LAS .
..

PA 1 Слушайте и скажите рифмованные слова

PA 2 Слушайте и скажут рифмованные слова

PA 3 Слушайте и подключите рифмование. ..

PA 4 Слушайте и рифмуйте…

PA 5 Слушайте и рифмуйте…

PA 6 Слушайте, произносите и хлопайте в ладоши…

PA, and 7 Слушайте, произносите Clap Sylla…

PA 8 Услышь, скажи и хлопни Sylla…

PA 10 Услышь и скажи то же самое Be…

PA 11 Услышь и скажи то же самое Be..

PA 12 Услышь и скажи то же самое Be…

Является ли ɹ жидкостью?

В английском языке есть две жидкие фонемы: одна латеральная, /l/ и одна ротическая

rhotic

В фонетике ротические согласные или «R-подобные» звуки — это жидкие согласные, которые традиционно орфографически представляются символами, производными от греческой буквы. rho , включая ⟨R⟩, ⟨r⟩ в латинице и ⟨Р⟩, ⟨p⟩ в кириллице.

https://en.wikipedia.org › Ротический_согласный

Ротический согласный – Википедия

, / ɹ / , представленный словами led и red .

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Какие звуки являются жидкостями?

жидкость, в фонетике, согласный звук, при котором язык частично смыкается во рту, в результате чего получается звонкий согласный, похожий на гласный, например, английские l и r.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на britannica.com

Является ли r скользящим или жидким?

В фонетике ротические согласные или «R-подобные» звуки — это жидкие согласные, которые традиционно орфографически представляются символами, производными от греческой буквы rho, включая ⟨R⟩, ⟨r⟩ в латинском алфавите и ⟨Р⟩, ⟨p. ⟩ на кириллице.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на en.wikipedia.org

Является ли фонема r жидкостью?

Логопедическая терапия r Звук: фонема / r / представляет собой звонкий жидкий звук. Воздушный поток проходит через верхнюю часть языка, а затем выходит изо рта. Язык фактически не касается каких-либо структур полости рта и приподнят к небу (нёбу).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте speechlanguage-resources.com

Какие согласные являются жидкостями?

На этой странице приведены примеры вариантов «жидких» согласных /l/ и /r/ в английской речи. Жидкие согласные – это артикуляционно сложные звуки, которые демонстрируют большие вариации в разных вариантах ударения, а также в разных слоговых и фонологических контекстах.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте seespeech. ac.uk

Является ли стекло жидкостью?

5 типов жидкостей?

Примеры жидкостей

  • Вода.
  • Молоко.
  • Кровь.
  • Моча.
  • Бензин.
  • Ртуть (элемент)
  • Бром (элемент)
  • Вино.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thinkco.com

Сколько существует жидких согласных?

В английском языке есть две жидкие фонемы, одна боковая, / l /, и одна ротическая, / ɹ /, примерами которых являются слова led и red. Многие другие европейские языки имеют одну боковую и одну ротическую фонему.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en. wikipedia.org

Какой тип фонетического звука r?

Ротический согласный записывается как / r / или / ɻ / в IPA (международный фонетический алфавит), а ротический гласный – как / ɝ / или / ɚ /, если нет другой гласной. Символ / r / предназначен для трели, но иногда используется для всех этих звуков при написании английского произношения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на simple.wiktionary.org

Что такое жидкости и скольжения?

Основное различие между жидкостью и скольжением заключается в том, что с жидкостью используется кончик языка, тогда как с скольжением поднимается тело языка, а не кончик. Это обеспечивает широкое узкое пространство, по которому проходит воздух перед выходом изо рта.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на calleteach.wordpress.com

Как классифицируются скольжения?

Скольжения [j] и [w] классифицируются как аппроксимации, когда они ведут себя как согласные.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ecampusontario.pressbooks.pub

Какие звуки скользят?

Скольжение – это те звуки, которые имеют свойства, подобные гласным. Они сочетаются с гласными и почти всегда сопровождаются гласной. Они буквально скользят в гласный звук. При работе с отдельными фонемами мы хотим стараться сохранить гласный звук с конца звукопроизношения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thedyslexiaclassroom.com

Что такое жидкости в науке?

Жидкость — это тип материи со специфическими свойствами, которые делают ее менее жесткой, чем твердое тело, но более жесткой, чем газ. Жидкость может течь и не имеет определенной формы, как твердое тело. Вместо этого жидкость соответствует форме сосуда, в котором она находится.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на techtarget. com

Является ли звук газом или жидкостью?

Звуковые волны в воздухе

Звук может проходить через любую фазу материи — твердую, жидкую или газообразную.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на phys.libretexts.org

Вы слышите звук в жидкости?

Под поверхностью звуковые волны проходят прямо через воду и попадают в вашу голову. Вы являетесь свидетелем того, что вода является хорошим проводником звука. Во-первых, звук распространяется в воде в пять раз быстрее, чем в воздухе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на exploratorium.edu

Есть ли звук в жидкости?

Жидкости: Звук распространяется быстрее в жидкостях, чем в газах, потому что молекулы более плотно упакованы. В пресной воде звуковые волны распространяются со скоростью 1482 метра в секунду (около 3315 миль в час). Это более чем в 4 раза быстрее, чем в воздухе!

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на schoolnet.org.za

Какой акцент Не могу сказать r?

Что такое ротацизм? Ротацизм – это дефект речи, который определяется отсутствием способности или затруднением произношения звука R. Некоторые логопеды, работающие с нарушениями речи, могут назвать это препятствие деротацизмом, потому что звуки не становятся ротачными, а скорее они теряют свое ротическое качество.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog.cognifit.com

Что такое Silent r?

Правило немого ⟨r⟩ также применяется к связной речи, если слово, такое как CAR, имеет немой ⟨r⟩ в конце, это ⟨r⟩ будет произноситься, если следующее слово начинается с гласного звука: SILENT: Is your car здесь? ПРОИЗНОСНО: Ваш автомобиль электрический?

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thesoundofenglish. org

Почему британцы не могут произносить r?

Британский английский не является ротическим. Буква «р» не произносится после гласных, если только за ней не следует гласная. Буква r может указывать на изменение качества предшествующей ей гласной. Итак, «тяжело» /hɑːd/», но «было» /hæd/.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ell.stackexchange.com

Что такое фонема Ʊ?

/ ʊ / – высокая, задняя, ​​слабая гласная. Для этого язык нужно поднять высоко во рту (чуть ниже /у/) и сместить назад. Держите губы расслабленными и слегка приоткрытыми. Затем вибрируйте голосовые связки, выталкивая воздух изо рта.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на tfcs.baruch.cuny.edu

Как называется ʒ?

Эж (Ʒ ʒ) /ˈɛʒ/, также называемая «хвостатой z», представляет собой букву, строчная форма которой используется в Международном фонетическом алфавите (IPA) и представляет собой звонкий постальвеолярный фрикативный согласный.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Какие примеры звука DƷ?

Конечная минимальная пара /dʒ/ и /dʒi/*

  • Начальный/средний уровень. бежевый бежевый. край острый. оранжевый апельсин. губка губчатая. деревенский деревенский.
  • Промежуточный. клетка скрытная. живая изгородь. диапазон дальний. сценическая постановка.
  • Выше среднего. волнистый попугайчик. увернуться изворотливым. помадка помадка. гранж гранж.
  • Дополнительно. баржа баржи. трюм билгий. выпуклость выпуклая. грязный.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на englishclub.com

Есть ли 19 согласных?

19 неоспоримых согласных в английском алфавите — это B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, X, Z.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *