Разное

Какие правила поведения: 1. Какие правила поведения существуют? Назови 10 примеров таких правил.2. Приведи 5 примеров вредных и…

Правила поведения

КОДЕКС

( Правила поведения)

обучающихся средней школы №2

 

Общие правила поведения

  1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, учащиеся начальной школы надевают сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  2. Ученик обязан выполнять домашние задания в сроки, установленные школьной программой.
  3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.
  4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.
  5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
  6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие вещества, яды.
  7. Курение на территории школы запрещено.
  8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
  9. Запрещается употреблять непристойные  выражения и жесты.
  10. Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.
  11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.
  12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как  к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.
  13. Все учащиеся принимают участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.
  14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
  15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.
  16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.
  17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время.
  18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях

  1. Когда учитель  входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).
  2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.
  3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.
  4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему нужно бережно и аккуратно.
  5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
  6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

  1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
    • Навести чистоту и порядок на своем рабочем месте
    • Выйти из класса, если попросит учитель;
    • Подчиняться требованиям учителя.
  2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где запрещено находится в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатория).
  3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
  4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
  5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
  7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемены.

Поведение учащихся в столовой

  1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
  2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
  3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
  4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.
  5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
  6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Обязанности дежурного по  классу

  1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.
  2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.
  3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.
  4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы).

VI. Рекомендации к внешнему виду учащихся

1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий.

2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу. Запрещены блузки,  имеющие  низкое декольте и  открывающие живот, бриджи и джинсы.

3. Учащимся запрещается носить яркие, вызывающего вида украшения и косметику. Запрещено ношение пирсинга на теле (нос, брови, живот). Разрешается   девочкам   и   девушкам   носить   небольшие   серьги   и   кольца   с небольшими камнями.

4. Учащийся   в   школе   должен   быть   аккуратно   и   не   вызывающе   причесан   (не допускается стрижка под «ноль», под «панка»).

5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

7. На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки – фартук и головные уборы.

8. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

9. Не    разрешается     произносить     бранные     слова,     категорически     запрещены нецензурные слова и выражения.

10. В школе категорически запрещено курение.

За нарушение п.п. 1-8 настоящих Правил учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок.

За нарушение п.п. 9-10 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения: уведомления родителей; вызов родителей в школу, направление на беседу с медработником,  психологом или школьным инспектором; вызов на административные совещания или на  педсовет.

Положение о школьной форме

Правила поведения в музее – Красноярский краевой краеведческий музей

1. Вход в музей осуществляется посетителями через главный вход по предъявлению входного билета. Входной билет предполагает однократное посещение экспозиции. Для повторного посещения в этот же день приобретается новый входной билет. Категории граждан, с которых не взымается входная плата, указаны в прейскуранте. Остальные граждане, в том числе посредники, представители фирм-посредников, любые иные юридические или физические лица, оказывающие транспортные, экскурсионные, организационные и др. виды услуг, имеют право сопровождать группу до контроля.

2. Экскурсионная деятельность в музейных залах осуществляется только лицами, прошедшими методическую аттестацию Методического отдела КГБУК «Красноярский краевой краеведческий музей».

3. Фото и видеосъемка в экспозиционных помещениях осуществляется посетителями при наличии специального билета.Профессиональная и костюмированная кино-, фото- и видеосъемка (съемка с использованием специальной аппаратуры, штативов, софитов, световых экранов, другого оборудования и специального реквизита) в экспозициях и на территории музея платная и производится только при наличии письменного разрешения администрации музея.Зарисовки для любых нужд в залах музея также возможны только по предварительному согласованию с администрацией музея.

Данная услуга льгот не имеет.

4. Во время проведения экскурсии, мероприятия или иной формы музейной услуги заказчик или любой иной представитель группы обязуется сопровождать группу и обеспечивать соблюдение порядка и дисциплины.

5. Посетителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

5.1. Проносить в залы:

  • холодное и огнестрельное оружие;
  • предметы, рюкзаки, свертки и сумки размером более чем 55х35х25 см, или длинномерные предметы, сумма измерений которых по длине, ширине и высоте превышает 110 см;
  • пищевые продукты;
  • легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие и едкие вещества;
  • спиртные напитки;

5. 2. Проходить в музей с животными;

5.3. Курить и мусорить в помещении музея;

5.4. Находиться в музейных залах:

  • в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, а также в неопрятном виде, в одежде и с предметами, загрязняющими помещения музея и одежду других посетителей;
  • в верхней одежде;

5.5. Находиться на территории служебного пользования;

5.6. Проходить за ограничительные линиии на площадки размещения экспонатов, прикасаться к музейным экспонатам и витринам, в которых они находятся, за исключением предметов, находящихся в интерактивных зонах, а также совершать иные действия, которые могут повредить экспонаты и оборудование экспозиции;

5.7. Осуществлять несанкционированную коммерческую деятельность, распространять печатную продукцию, рекламу, любые товары без предварительного согласования с администрацией музея;

5.8. Без уважительных причин громко разговаривать, кричать, бегать по залам.

6. При обнаружении подозрительных предметов, свертков, сумок и иных вещей, оставленных в помещениях музея, посетителям следует немедленно сообщить об этом смотрителям, представителям службы безопасности или другим сотрудникам музея.

Правила поведения посетителей на территории музея

Посетителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, стеклянную посуду, чемоданы, крупногабаритные предметы, свертки и сумки.

2. Проходить на территорию в нетрезвом состоянии, проносить и распивать спиртные напитки, в том числе и слабоалкогольные.

3. Курить и разводить костры, сжигать сухую листву и траву, использовать любые пожароопасные средства и устройства.

4. Засорять территорию бытовыми и другими отходами.

5. Проводить на территорию и выгуливать домашних животных.

6. Ходить по газонам, цветочным клумбам и не предназначенным для прогулок озелененным участкам, наносить ущерб цветникам и зеленым насаждениям.

7. Прикасаться к скульптурам и влезать на постаменты.

8. Нарушать общественный порядок и тишину.

9. Наносить надписи на стены зданий и скульптуры. Расклеивать объявления и иные рекламно-информационные материалы.

10. Причинять любой материальный ущерб находящемуся на территории движимому и недвижимому имуществу музея и сторонних организаций, зданиям, сооружениям и объектам природного комплекса.

Правила поведения посетителей в музее и на его территории

  1. Посетителям запрещается оставлять вещи без присмотра в экспозиции и на территории музея, если в музее или на его территории отсутствуют специальные камеры хранения.
  2. Территория музея и экспозиции контролируются видеокамерами.

Посетители обязаны соблюдать Правила, выполнять требования сотрудников музея.

Право проверять наличие билетов предоставлено контролеру, смотрителям, сотрудникам охраны и службы безопасности музея.

Лица, нарушающие установленный настоящими Правилами порядок, могут быть удалены сотрудниками охраны и службы безопасности музея с территории музея и его филиалов без компенсации стоимости входного билета, а при наличии к тому оснований – задержаны и доставлены в органы внутренних дел РФ.

Территория музея и экспозиции контролируются видеокамерами.

GISCI > Этика > Правила поведения

Сообщить о нарушении этических норм

Правила поведения  (формат для печати)

Введение
Этический кодекс представляет собой набор целей, к которым мы, как профессионалы, должны постоянно стремиться. Правила поведения представляют собой свод законов о профессиональной практике, которые призваны отразить основные примеры этического поведения, соответствующего Кодексу этики. И Кодекс, и Правила регулируют этические стандарты профессиональной практики, и нарушения каждого из них могут рассматриваться в GISCI как вопрос этики.

Специалист по ГИС не должен интерпретировать отсутствие определенного контекста или действие Правил поведения как разрешение вести себя каким-либо определенным образом. Например, частью Кодекса этики является необходимость выполнять часовую работу за почасовую оплату. Это не просто мандат для офиса. Это также означает, что вы не можете с этической точки зрения пойти на конференцию и потребовать образовательные баллы за период времени, когда вы фактически не участвовали в мероприятиях конференции.

Кодекс и Правила представляют собой образ профессиональной жизни, а не просто то, как вы должны вести себя на работе. Получение сертификата GISP является первоначальным препятствием для признания в качестве профессионала. Этическая жизнь профессионала — это нескончаемое испытание, в ходе которого возникнут многочисленные проблемы, для решения которых Кодекс и Правила предлагают руководство по принятию решений.

Правила поведения расположены под заголовками, используемыми в Этическом кодексе, как средство обозначения основной ассоциации. Цель состоит в том, чтобы помочь пользователю определить те правила, которые могут быть наиболее применимы в данном контексте. Однако многие правила могут быть применимы в различных условиях и ситуациях помимо тех, с которыми они связаны в первую очередь. Любое правило в конечном счете может оказаться полезным для решения конкретного вопроса этического поведения.

Правила
Раздел I. Обязательства перед обществом

1. Продукты и услуги ГИС должны приносить пользу обществу и повышать благосостояние отдельных лиц и групп в рамках ограничений действующего законодательства. Некоторые приложения продуктов и услуг ГИС могут нанести вред отдельным лицам (прямо или косвенно), продвигая государственную политику, которую некоторые граждане считают морально сомнительной. Участие профессионалов ГИС в таких приложениях является делом совести каждого.

2. Мы не будем намеренно изменять данные или результаты, если практика не соответствует стандартным процедурам анализа.

3. Мы не будем заниматься мошенничеством или неуважением прав других лиц.

4. Мы будем ставить во главу угла безопасность, здоровье и благополучие населения.

5. Мы не будем сознательно увековечивать неверные или устаревшие данные. Мы будем включать все заявления об отказе от ответственности (где это применимо) о текущем состоянии данных на момент создания и/или первоначальном назначении данных.

6. Мы не будем принимать задание от клиента или работодателя, если услуги, которые должны быть выполнены, связаны с поведением, заведомо незаконным или нарушающим Правила поведения GISCI.

7. Когда специалисту по ГИС становится очевидным, что другой специалист или практикующий специалист по ГИС действует в нарушение настоящего Кодекса, специалист по ГИС должен обсудить этические методы работы с ГИС с другим лицом.

8. Имея существенную информацию, которая позволяет обоснованно полагать, что специалист по ГИС совершил нарушение настоящего Кодекса, что вызывает серьезные сомнения в отношении честности, благонадежности или пригодности этого специалиста в качестве специалиста по ГИС, а также исчерпал все возможности для консультирования или наставником этого специалиста по ГИС, мы подадим официальную жалобу в Комитет по этике GISCI в соответствии с установленными процедурами.

9. Мы не будем использовать угрозу предъявления обвинения в нарушении этических норм, чтобы получить или попытаться получить преимущество в отношениях с другим специалистом по ГИС.

10. Мы не должны сознательно нарушать закон при выполнении наших профессиональных обязанностей. Кроме того, мы должны учитывать применимые законы и постановления и можем полагаться на советы других квалифицированных лиц относительно цели и значения таких постановлений.

11. Мы признаем свои ошибки и не будем искажать или изменять факты.

12. Мы, выступая в своем профессиональном качестве, не должны делать заведомо ложных заявлений о существенных фактах и ​​не должны упускать существенные факты.

13. Мы не будем намеренно отказываться от сотрудничества или предоставления информации сотруднику по этике или комитету по этике, если было предъявлено обвинение в нарушении этических норм, оставляя за собой право не свидетельствовать против себя.

Раздел II. Обязательства перед работодателями и спонсорами

1. Все данные должны иметь соответствующую документацию по метаданным, достаточную для соответствия минимальным стандартам, указанным здесь. Во всех данных, которые будут опубликованы для всеобщего ознакомления, должны быть указаны: 1) источник(и) данных или, по крайней мере, от кого вы получили данные, 2) дата(ы) сбора/агрегирования данных или, по крайней мере, дата, когда вы получили данные , 3) проекция и 4) контактная информация автора/составителя или другая контактная информация.

2. Мы не допускаем дискриминации в нашей профессиональной деятельности по признаку расы, религии, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности или сексуальной ориентации.

3. Мы не будем продавать или предлагать продавать услуги, заявляя или подразумевая возможность влиять на решения ненадлежащим образом.

4. Мы будем раскрывать все известные конфликты интересов, которые могут повлиять или могут повлиять на наше суждение или качество наших услуг.

5. Мы не будем запрашивать или принимать финансовое или иное ценное вознаграждение, прямо или косвенно, когда это создает или может создать конфликт интересов с оригинальной работой, за которую мы несем ответственность.

6. Мы не будем консультировать или помогать клиенту или работодателю в поведении, которое, как нам известно или должно быть известно, является мошенническим, незаконным или неэтичным. Если клиент или работодатель предлагает или раскрывает такое поведение, мы информируем клиента или работодателя о аспектах предложения, которые являются мошенническими, незаконными или неэтичными.

7. Мы не будем использовать оборудование, расходные материалы, лаборатории или офисные помещения работодателя для ведения вне частной практики без явного согласия работодателя.

8. Мы будем описывать наши продукты и услуги полностью, точно и правдиво; мы будем честно описывать возможности продуктов, систем или услуг, которые нас интересуют, и не будем пользоваться недостатком знаний или неопытностью потенциальных клиентов или работодателей.

9. При уведомлении об ошибке в базе данных специалист примет меры для ее исправления.

10. Мы обязуемся оказывать профессиональные услуги только в том случае, если мы обладаем квалификацией по образованию, обучению или опыту в соответствующих технических областях. При выявлении недостатков необходимо сотрудничество с другими квалифицированными специалистами.

11. Мы не будем искажать в устной или письменной форме наш образовательный опыт, подготовку или любые другие факты, имеющие отношение к нашей профессиональной квалификации.

12. Мы должны соответствующим образом документировать все программы, написанные и/или отредактированные как часть нашего рабочего продукта, в интересах последующих пользователей или редакторов, чтобы можно было отслеживать и воспроизводить нашу работу.

13. При наличии документально подтвержденных ограничений мы не будем принимать подарки, ссуды, услуги или знаки гостеприимства от любых текущих или потенциальных поставщиков услуг сверх и/или за пределами этих документально подтвержденных ограничений. Кроме того, при отсутствии задокументированных ограничений мы будем использовать свое профессиональное суждение, чтобы отклонить подарки, ссуды, услуги или знаки гостеприимства, которые могут показаться чрезмерными.

Раздел III. Обязанности перед коллегами и профессией

1. Мы не будем направлять или принуждать других специалистов проводить анализ или делать выводы, не подтвержденные имеющимися доказательствами.

2. Мы признаем и уважаем профессиональный вклад наших сотрудников, работодателей, профессиональных коллег и деловых партнеров; и мы не будем использовать результат чужих усилий для получения профессионального признания или признания, предназначенного для производителей оригинальной работы.

3. Мы не будем преднамеренно или с опрометчивым равнодушием искажать квалификацию, взгляды и выводы других специалистов; и мы не будем клеветать на наших сверстников.

4. Мы не будем выдвигать легкомысленные обвинения в нарушении этических норм против другого специалиста по ГИС.

5. Мы не будем мстить или угрожать мстительными мерами лицу, которое предъявило нам или другому специалисту по ГИС обвинение в неправомерном поведении с точки зрения этики, или которое участвует в расследовании Комитетом по этике GISCI жалобы на этические нормы.

6. Мы не должны преднамеренно или с опрометчивым безразличием совершать какие-либо противоправные действия, которые отрицательно сказываются на нашей профессиональной пригодности, независимо от того, указано ли это в Правилах поведения.

7. Мы соблюдаем права интеллектуальной собственности других лиц, включая права на программное обеспечение, данные и другую соответствующую информацию и анализ, связанные с работой других лиц. Кроме того, мы будем придерживаться требований к лицензированию программного обеспечения и данных, а также особенностей, содержащихся в соответствующих лицензионных соглашениях.

8. Мы не будем продвигать собственные интересы за счет достоинства и честности профессии.

Раздел IV. Обязательства перед отдельными лицами в обществе

1. Мы будем уважать частную жизнь людей и не будем делиться информацией, полученной на рабочем месте, с друзьями или другими лицами за пределами этой среды.

2. Мы будем защищать частную жизнь с помощью безопасных систем. Если эти системы будут взломаны, мы постараемся уведомить всех пострадавших.

3. Мы позволим людям узнать, включены ли они в базу данных, и увидеть перечисленную информацию о себе. Мы будем призывать их исправить любую неверную информацию о себе. Мы позволим им удалить свое включение, если это не запрещено законом или общественным благом.

4. Мы внимательно выслушаем индивидуальные комментарии и жалобы по поводу нашей работы и при необходимости выступим за изменения.

5. Мы не будем использовать конфиденциальную или личную информацию в личных целях или в интересах третьих лиц, кроме как с предварительного письменного разрешения лица (лиц) или в соответствии с законом.

6. Мы будем стремиться обеспечить точность информации о лицах, созданной или сохраненной в наших базах данных. Если существует вероятность причинения вреда лицу, ложные и сомнительные данные о нем или о ней будут проверены, удалены или обозначены.

Правило 1.8: Текущие клиенты: Особые правила

Отношения между клиентом и юристом

(a)  Юрист не должен вступать в деловую сделку с клиентом или сознательно приобретать право собственности, владение, ценные бумаги или другие материальные интересы, неблагоприятные для клиента, за исключением случаев, когда:

(1) сделка и условия, на которых юрист приобретает интерес, являются справедливыми и разумными для клиента и полностью раскрываются и передаются в письменном виде таким образом, который может быть разумно понят клиентом;

(2) клиент уведомляется в письменной форме о целесообразности поиска и получает разумную возможность обратиться за советом к независимому юрисконсульту по сделке; и

(3) клиент дает информированное согласие в письменной форме, подписанной клиентом, с существенными условиями сделки и ролью юриста в сделке, включая то, представляет ли адвокат клиента в сделке.

(b) Юрист не должен использовать информацию, касающуюся представительства клиента, в ущерб клиенту, если клиент не дает информированного согласия, за исключением случаев, разрешенных или требуемых настоящими Правилами.

(c) Адвокат не должен требовать от клиента какого-либо существенного подарка, в том числе завещательного подарка, или подготавливать от имени клиента документ о вручении адвокату или лицу, связанному с адвокатом, какого-либо существенного подарка, за исключением случаев, когда адвокат или другой получатель подарок связан с клиентом. Для целей настоящего параграфа связанные лица включают супруга, ребенка, внука, родителя, дедушку и бабушку или другого родственника или физическое лицо, с которым адвокат или клиент поддерживает близкие семейные отношения.

(d) До завершения представительства клиента адвокат не должен заключать или заключать соглашение, дающее адвокату литературные или медийные права на изображение или учетную запись, основанную в значительной части на информации, касающейся представительства.

(e) Адвокат не должен оказывать финансовую помощь клиенту в связи с незавершенным или предполагаемым судебным разбирательством, за исключением:

(1)  адвокат может авансировать судебные издержки и судебные издержки, возмещение которых может зависеть от исхода дела;

(2)  адвокат, представляющий неимущего клиента, может оплатить судебные издержки и судебные издержки от имени клиента; и

(3) юрист, представляющий неимущих клиентов на общественных началах, адвокат, представляющий неимущих клиентов на безвозмездной основе через некоммерческие юридические услуги или общественные организации, а также юрист, представляющий неимущих клиентов на безвозмездной основе в рамках клинической программы юридической школы или программы pro bono скромные подарки клиенту на еду, аренду, транспорт, лекарства и другие основные расходы на проживание. Юрист:

(i) не может обещать, гарантировать или подразумевать наличие таких подарков до удержания или как побуждение к продолжению отношений между клиентом и юристом после удержания;

(ii) не может требовать или принимать возмещение от клиента, родственника клиента или любого лица, связанного с клиентом; и

(iii) не может публиковать или рекламировать готовность дарить такие подарки потенциальным клиентам.

Финансовая помощь в соответствии с настоящим Правилом может быть предоставлена, даже если представительство имеет право на получение вознаграждения в соответствии с законом о переносе вознаграждения.

(f) Адвокат не должен принимать компенсацию за представление клиента от другого лица, кроме самого клиента, за исключением случаев, когда:

(1) клиент дает информированное согласие;

(2) отсутствие вмешательства в независимость адвоката от профессионального суждения или в отношения между клиентом и адвокатом; и

(3) информация, касающаяся представления клиента, защищена в соответствии с правилом 1.6.

(g) Адвокат, представляющий двух или более клиентов, не должен участвовать в совокупном урегулировании требований клиентов или против них, а в уголовном деле – сводном соглашении относительно признания вины или отсутствия соперничества, если только каждый клиент не предоставит информированный согласие в письменной форме, подписанной клиентом. Раскрытие информации адвоката должно включать в себя существование и характер всех связанных требований или заявлений, а также участие каждого лица в урегулировании.

(h) Адвокат не должен:

(1) заключить соглашение, ограничивающее ответственность адвоката перед клиентом за злоупотребление служебным положением, если только клиент не представлен независимо при заключении соглашения; или

(2) урегулировать претензию или потенциальную претензию в отношении такой ответственности с непредставленным клиентом или бывшим клиентом, если это лицо не будет уведомлено в письменной форме о желательности обращения и ему не будет предоставлена ​​разумная возможность обратиться за советом к независимому юрисконсульту в связи с этим.

(i) Юрист не должен приобретать имущественный интерес в отношении дела или предмета судебного разбирательства, которое адвокат ведет для клиента, за исключением того, что адвокат может:

(1) получить залоговое право, разрешенное законом, для обеспечения гонорара адвоката или расходов; и

(2)  договор с клиентом за разумное условное вознаграждение в гражданском деле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *