Разное

Какие бывают музеи презентация 2 класс: музеи мира | Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему:

Содержание

Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства

Выставка-лаборатория «Дети авангарда», приуроченная к 100-летию Государственной академии художественных наук (ГАХН), посвящена эпохе авангарда в истории детской художественной педагогики России 1910-1920-х годов и актуализации ее передовых идей в педагогике XXI века. Выставка состоит из двух разделов: исторического и современного.

Цикл выставок «Придумали и сделали!» – это серия коротких выставочных проектов от дизайнеров-победителей конкурса «Придумано и сделано в России» 2020 года. Каждая выставка по-новому раскрывает каждого из участников конкурса. На этот раз своё видение дизайна представит Егор Бондаренко. Его мастерская Polli Products в этом году отмечает 4 года и предлагает зрителю результаты своего труда. 

14 июля во Всероссийском музее декоративного искусства откроется выставка «Шедевры наивного искусства России». Выставка приурочена к передаче в собрание музея коллекции Государственного Российского Дома народного творчества имени В.Д.Поленова. 

На выставке будут представлены экспонаты из частной коллекции тканей разных регионов Индонезии с уникальным и разнообразным дизайном, а также предметы декоративно-прикладного искусства, выполненные из керамики, дерева и других материалов, которые были изготовлены с непосредственным  использованием батика или расписаны в технике батикования.

На выставке будут представлены матрешки, расписанные по мотивам костюмов разных народов России, а также Украины, Белоруссии, Армении, Литвы, Греции, Вьетнама. Все росписи созданы вручную воспитанниками детских домов, каждая матрешка «одета» в костюм того народа, который представляют авторы.

2 сентября во Всероссийском музее декоративного искусства начнет свою работу выставка Веры Занегиной «Здесь и сейчас». Проект раскроет идею важности умения радоваться настоящему моменту, радоваться тому, что есть и ценить то, что имеем здесь и сейчас.

Конспект урока “Какие бывают музеи?”

-Здравствуйте, ребята!

Мы продолжаем с вами знакомиться с культурно-просветительными учреждениями.

Вспомните, какие учреждения культуры вы знаете?

(библиотеки, театры, музеи).

– Сегодня мы с вами совершим путешествие сразу в несколько музеев, и узнаем много интересного и попробуем ответить на вопрос «Для чего нужно посещать музеи?»

– Ребята, а кто из вас был в музее и что там особенно запомнил? (ответы детей)

– А кто из вас знает, что означает слово «музей»?

МУЗЕЙ –(от греч. μουσεῖον — дом Муз) — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.

-Первый русский музей был создан Петром I почти 300 лет назад Петербурге – это Кунсткамера – собрание диковинок для всеобщего обозрения (показ портрета Петра, Кунсткамеры)

-С того момента прошло много лет и теперь только в России насчитывают более двух с половиной тысяч музеев. Что же интересного можно увидеть в музее?

Об этом и пойдет наш разговор.

-Вам было дано задание, подготовить в группах рассказ об одном из музеев.

-Итак, мы отправимся с вами на первую экскурсию.

Нас встречает в музее всегда экскурсовод. Кто это?

( человек, который рассказывает об экспонатах музея)

(экскурсовод)-ведет экскурсию.

-Что вы можете сказать про эти слова?(родственные)

Правильно.

А как надо вести себя в музее?

– Итак, слово экскурсоводам первого стола.

(музей- сокровищница Кремля в Москве «Оружейная палата»)

1 ученик: Оружейная палата- это музей- сокровищница. В нем собраны царские драгоценные предметы. Это один из интереснейших музеев мира. Музей состоит из 9 залов и расположен на 2 этаже.

2 ученик: На первом этаже вы увидите древнерусскую одежду и роскошные царские наряды тех времен. Платья расшиты золотыми и серебряными нитями и украшены жемчугом и изумрудными пуговицами. Такие наряды поражали иностранцев.

3 ученик: Также вы увидите несколько царских карет, которые поражают нас своей роскошью.

4ученик: Какой же царь без трона и государственных атрибутов власти (скипетр и держава)

И конечно же знаменитая Шапка Мономаха. Вес ее 700 грамм. Ее одевали один раз в жизни – во время венчания на царство.

– А как вы думаете для чего нужны были другие шапки?

(для других торжественных моментов каждый царь имел свою шапку-венец). А также вы увидите царскую посуду и много ещё удивительно красивых предметов.

Ждём вас в нашем музее.

-Итак, слово экскурсоводам из второй группы.

– Они приглашают нас в музей Палеонтологии. Он расположен в г.Москве.

– Кто-нибудь из вас знает что обозначает слово «палеонтология»?

Палеонтология — наука об ископаемых останках растений и животных, пытающаяся реконструировать по найденным останкам их внешний вид.

Эта наука изучает историю происхождения жизни на земле.

1 ученик: Палеонтологический музей по праву считается одним из крупнейших музеев мира. Шесть залов музея последовательно показывают историю жизни на Земле и знакомят с различными группами вымерших организмов.

2 ученик: Подмосковный зал рассказывает об истории московского региона. Здесь показаны животные, которые обитали на территории Московской области в разные геологические эпохи.

3 ученик: В музее так же можно увидеть экспонаты разнообразных древних млекопитающих. Среди них – гигантский безрогий носорог, большерогий олень (вес рогов которого составляет 40 кг), пещерные медведи.

– Ребята, а как вы думаете, какие животные самые древние и которые жили много миллионов лет назад? (динозавры).

– А теперь давайте с вами проведем маленькую практическую работу (работа в парах).

Задание: перед вами лежит конверт. Ваша задача собрать все пазлы и определить ,что за животное у вас получилось.

( учащиеся складывают изображения различных динозавров)

Приложение №1

-Кто из вас знает,как они назывались?

(ответы детей)

– А теперь,ребята, давайте с вами перенесемся в музей Палеонтологии, чтобы своими глазами увидеть самых древних животных.

(Смотрим фильм. )

А теперь, ребята обратимся с вами к экскурсоводам номер три.

Данная группа расскажет про Политехнический музей.

_ Как вы думаете, что мы увидим в политехническом музее?

1 ученик: Политехнический музей – это главный музей истории науки и техники нашей страны.

Мы предлагаем вам загадки:

2 ученик: Живёт в нём вся Вселенная,
А вещь обыкновенная. ( телевизор
)

3 ученик: Стоит красивый сундучок,
Его не тронешь – он молчок.
Но стоит ручку повертеть
,
Он будет говорить и петь ( радиоприемник)

4 ученик: Через поле и лесок подаётся голосок. 
Он бежит по проводам – 
Скажешь здесь, а слышно там. ( телефон)

1 ученик : Делит, множит, прибавляет

Он считать нам помогает ( калькулятор)

( На доске ученики прикрепляют картинки данных предметов)

Приложение №2

– Такими вы видите эти предметы каждый день. А теперь мы предлагаем вам посмотреть в нашем музее, с чего всё начиналось.

1ученик: Небывалый интерес вызовет осмотр экспозиции «Транспорт», где представлены старинные велосипеды, автомобили, мотоциклы.

2ученик: Данный музей состоит из 61 зала, включая компьютерный класс. На экскурсии вы увидите первую счетную машинку, первую атомную бомбу , первого робота Сепульку и даже черный ящик.

  1. Ученик: Также вы можете познакомиться с работой различных электростанций, а также сможете сами опробовать запустить один из них (лампочка, фен, блендер).

Приходите к нам в музей, здесь много интересного и познавательного.

-А теперь познакомимся с экскурсоводами четвертой группой.

1 ученик: Мы приглашаем вас в особый музей – музей Космонавтики . Он находится в Калуге на родине основоположника космонавтики Константина Эдуардовича Циолковского.

2 ученик: Сколько неизведанного и загадочного хранит в себе слово « космос». Давайте с вами проведем маленькую викторину и проверим , что вы знаете о космосе .

Викторина:

  1. Почему день космонавтики отмечается именно 12 апреля? ( день полета первого человека в космос)

  2. Сколько минут продолжался полет Ю.А.Гагарина? (108мин)

  3. Как назывался космический корабль, на котором совершил свой первый полёт Юрий Гагарин? (Восток)

  4. Как звали собаку, которая первая полетела в космос?

  5. Кто из ученых нашей страны является основоположником космонавтики? (Циолковский)

3ученик: Добро пожаловать в наш музей Космонавтики.

Здесь вы увидите настоящий метеорит весом 42 кг.

Точную копию первого в мире искусственного спутника Земли.

А также луноход и точную копию ракеты «Восток».

4ученик: Вы сможете увидеть настоящий костюм космонавта и узнаете, как питаются в космосе наши космонавты.

– Вот и завершилось наше увлекательное путешествие

в мир музеев.

-В каких же музеях мы сегодня побывали? Что вам особенно понравилось? Для чего создаются музеи?

-Ребята, скажите для чего нужно посещать музеи?

( ответы детей)

-В какой музей вам захотелось поехать?

В нашем городе тоже есть свой краеведческий музей, в котором обязательно нужно побывать и больше узнать о нашем городе.

Презентация ” Музеи Прикамья” – начальные классы, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Мы идем в музей 1 класс

Номер слайда 2

Что такое музей? Музей – это научно-исследовательское учреждение, которое комплектует, хранит и изучает памятники истории, искусства, культуры и представляет их для просмотра людям. Музеи бывают разные. Это зависит от того, какие экспонаты хранятся в музее.

Номер слайда 3

Какой музей был самый первый в России?

Номер слайда 4

Какие музеи есть в нашем городе? Павел Николаевич Серебренников

Номер слайда 5

Пермский краевой краеведческий музей

Номер слайда 6

Музей пермских древностей (филиал)

Номер слайда 7

Музей «Диорама» (филиал)

Номер слайда 8

Музей имени Н.Г.Славянова (филиал)

Номер слайда 9

Музей «Подпольная типография» (филиал)

Номер слайда 10

Музей «Хохловка» (филиал)

Номер слайда 11

Художественный музей (галерея)

Номер слайда 12

Музей современного искусства

Номер слайда 13

Музей Мотовилихинских заводов. Музей военной техники

Номер слайда 14

Школьный музей

Номер слайда 15

Номер слайда 16

Номер слайда 17

Проверим? 1. Что такое музей? 2. В каких музеях Перми вы бывали? 3. Что запомнилось больше всего?

“Разнообразие музеев. Экспонаты музеев и профессия археолог”

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Организационный момент

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут … , сегодня урок окружающего мира проведу у вас я, садитесь.

-Проверьте, все ли готово у вас к уроку, на столе должны лежать следующие учебные принадлежности: учебник, рабочая тетрадь, пенал, дневник.

-Приветствуют учителя, занимают рабочие места.

 

 

 

-Проверяют наличие всех учебных принадлежностей.

II. Мотивация к учебной деятельности

-Прозвенел звонок и смолк – 
Начинается урок.

Вы за парты тихо сели, 
На меня все посмотрели. 
Пожелайте друг другу успехов глазами 
И вперед, за новыми знаниями!

 

III. Актуализация знаний

– Вспомните, с чем познакомились на прошлом уроке? Что узнали нового? О чем говорили?

-Верно, мы знакомились с проблемами современного города, узнали, что в городах есть старинные здания, памятники древнерусского зодчества. мы говорили о человеке- изобретателе. О том, что многие свои изобретения он делал, используя «подсказки» природы. Мы продолжаем разговор о человеке-творце, человеке-мыслителе. Чтобы узнать что-то интересное, поразмыслить над чем-то, человек должен получить информацию.

– Какие вы знаете источники информации?

– Верно, они бывают разные: музеи, книги, искусство, виды связи.

– Где, по вашему мнению человек берет информацию о том, что носили в давние времена, какие были предметы быта?

– Есть ли в городах места, где можно увидеть много предметов старины? Одним из важнейших источников информации является музей.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Музеи, книги, искусство, виды связи.

IV. Целеполагание

-Как вы думаете, с чем нам придется сегодня познакомиться?

-Откройте учебник на с.90 и прочитайте точную формулировку темы.

-Какая цель урока может быть поставлена в связи с темой?

– С музеями.

 

 

 

 

 

-Узнать, какие бывают музеи, что может находиться в музеях, откуда экспонаты попадают в музеи.

V. Планирование

-Что мы будем делать для достижения цели?

 

 

-Что вам хотелось бы узнать по этой теме? Сформулируйте свои вопросы. (Учитель записывает вопросы на доске.) На что похожи эти вопросы?

 

-Что поможет нам достичь цель и ответить на вопросы?

– Прочитаем материал учебника, ответим на вопросы, выполним задания.

-Формулируют вопросы.

 

-1. Что такое музей?

2. Когда впервые был открыт музей?

3. Какие бывают виды музеев?

4. Какие экспонаты для них характерны?

5. Как экспонаты попадают в музеи?

-Учебник, презентация, учитель, наши знания, полученные на прошлых уроках.

VI. Открытие нового знания

 

1) Сообщение нового материала

-Приступим к ответам на поставленные вопросы.

-Итак, ребята, как вы думаете, что такое музей? Обсудите в парах.

 

 

 

 

 

– Таким образом, музей – это место, где мы можем перемещаться в пространстве и во времени.

-Кто-нибудь из вас бывал в музее? В каком? Какие экспонаты вам понравились?

-Обратите внимание на слайд, прочитайте, когда был открыт первый музей.

Первый музей был открыт в Петербурге при Петре Первом и назывался  КУНСТКАМЕРОЙ – это собрание диковинок для всеобщего обозрения. Сейчас в стране около1200 государственных музеев, где собрано 40млн. картин, скульптур, рукописей и самых разных вещей. (на слайде)

 

 

-Музей – это учреждение, где собирают, изучают, хранят и выставляют напоказ предметы естественной истории, материальной и духовной культуры.

 

 

 

 

2) работа по учебнику

-Для того чтобы узнать, какие бывают музеи и какие экспонаты в них хранятся, нам поможет учебник. Откройте страницу 90 и прочитайте материал до с. 93. (Один читает, вслух, остальные молча следят по тексту)

– О каких музеях вы узнали из текста учебника?

– Какие экспонаты хранятся в каждом из музеев?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– А какие музеи нашего города вам известны?

– Одни из самых известных музеев нашего города представлены на слайде. Какие это музеи? (на слайде название музея, здание, некоторые экспонаты).

 

 

 

 

 

-Как вы думаете, человеку необходимо посещать музеи? Для чего?

 

– Ребята, как вы думаете, как старинные вещи попадают в музеи?

– В чем заключается работа людей этой профессии?

Прочитайте информационную справку на слайде.

 

 

 Археология (древ.греч. -древний и слово, учение) — историческая дисциплина (наука), изучающая по вещественным источникам историческое прошлое человечества. (на слайде)

Жизнь археологов – сплошное приключение. Сначала они изучают летописи, книги, древние карты тех мест, где предположительно были поселения людей. Такие места называются археологическими памятниками. Археологи собирают информацию о каждом таком памятнике – производят «разведку». Затем они отправляются в экспедицию и уже на месте проводят раскопки. Находят предметы старины – оружие, монеты, рукописи, украшения, руины древних зданий. По вещам, найденным в земле, ученые-археологи пытаются понять, как развивалась история человечества и каждого народа, узнать, какими были наши предки, чем занимались.

-Читают текст учебника.

 

 

 

 

 

 

-Об историческом, палеонтологическом, краеведческом.

-В историческом музее находятся предметы быта, одежда, обувь, предметы старины. В палеонтологическом музее хранятся ископаемые окаменелости древних растений и животных.  В политехническом старинные автомобили и мотоциклы. В краеведческом музее хранятся ископаемые касающиеся истории родного края.

-Перечисляют.

 

-Горная аптека, Мир камня, Мир времени, Алтайский краеведческий музей, Музей Город, Как-Так? , Государственный музей истории литературы, искусства и культуры Алтая, Государственный художественный музей Алтайского края.

-Да, необходимо. Для расширения кругозора, для того, чтобы знать историю и т.д.

-Работа археологов.

 

 

-Раскопки и исследования.

3) Физкультминутка.

-Сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть, тихо встаньте из-за парт, представьте, что в руках у вас корзинки плетеные, как у древних славян.

Дети шли, шли, шли,

И грибы нашли.

Наклонились низко, низко

Грибов набрали быстро – быстро.

Дети встали, выпрямились и вперёд пошли.

-А сейчас я послушаю, какой ряд тише сядет, молодцы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII. Закрепление изученного материала.

– Сейчас вы распределитесь в исследовательские группы по 4 человека. Должно получиться 7 групп.

– Вспомните правила работы в группе.

Правила работы в группах:

Говорим вежливо
называем собеседника по имени
говорим по очереди, не перебивая друг друга
внимательно слушаем
если непонятно, переспросите партнера
четко высказываем свое мнение
соблюдаем порядок на парт, уважаем мнение собеседника.
(на слайде)

– Поиграем в игру «Мы – археологи». Мы на раскопках недалеко от нашего города. Перед вами конверты, в каждом из них – находка, мы должны ее изучить, то есть внимательно рассмотреть для какого музея этот экспонат, но будьте внимательны, среди экспонатов может оказаться лишний!

 

 

 

 Говорим вежливо
называем собеседника по имени
говорим по очереди, не перебивая друг друга
внимательно слушаем
если непонятно, переспросите партнера
четко высказываем свое мнение
соблюдаем порядок на парт, уважаем мнение собеседника

 

VIII. Подведение итогов

-Итак, подведём итог. 

-Какова была цель урока?

-Какие знания мы открыли?

-На все ли поставленные в начале урока вопросы мы ответили?

– Понравилась ли вам работа, которую вы выполняли?

– Какой музей хотели бы посетить?

– Можно ли создать музей в семье или в школе? Что в них будет в качестве экспонатов? (Фотографии, грамоты, письма, награды, одежда).

 

 

 

IX. Домашнее задание

-Откройте дневники, запишите домашнее задание: учебник с. 90-93 прочитать.

 

X. Рефлексия. Оценка деятельности обучающихся.

– Возьмите листы самооценки, подпишите их и допишите фразы:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

– А также поставьте отметку, которую по вашему мнению заслужили на сегодняшнем уроке.

-Урок окончен, до свидания!

 

Презентация Детской театральной студии

Детская театральная студия

Презентация 2 ноября 2016, 16.00
Театральный музей (пл. Островского, 6)

2 ноября в 16.00 Театральный музей открывает Детскую театральную студию. Новый образовательный цикл Музея предназначен для детей 10–15 лет, желающих всерьез и надолго погрузиться в стихию театра, на практике освоить сценическую речь, актерское мастерство, основы современного танца, пантомимы и других театральных навыков. Годовая программа обучения рассчитана на регулярное взаимодействие студийцев с постоянными и приглашенными педагогами, представляющими всё разнообразие творческих школ Петербурга. На первом, бесплатном открытом занятии дети, их родители и представители СМИ познакомятся с целями амбициозного проекта, а также испытают на себе, как учат в этой школе — свободной по форме, профессиональной по содержанию.

Детская театральная студия при Театральном музее создается для того, чтобы объемно развить творческий потенциал ребенка — его музыкальность, фантазию, память, внимание, коммуникативные навыки, умение держаться на сцене, выступать публично, вызывать у зрителей живой эмоциональный отклик.

Студийцы с самого начала обучения смогут участвовать в реальном кино- и театральном процессе: ведущие режиссеры Петербурга будут проводить в Театральном музее регулярные кастинги на детские роли в готовящихся постановках, кино- и телепроектах.

Курс представляет собой адаптированную для детей программу обучения театральных вузов и включает такие дисциплины, как:

  • актерское мастерство
  • сценическое движение
  • сценическая речь
  • грим
  • пантомима
  • классический и современный танец
  • сценическое фехтование
  • игротренинг
  • тренинг развития креативности и коммуникативных навыков

 

Работа в студии ведется в двух возрастных группах:
младшая (10–12 лет), старшая (13–15 лет).

Система занятий:

Учебный год — с 16 ноября по 25 мая, по два занятия в неделю (в будний день и выходной), 8 занятий в месяц.
В программе учебного года три учебных цикла, каждый из которых завершается отчетным открытым уроком: «Раскрепощенное движение», «Раскрепощенный голос» и «Раскрепощенные люди».

Первый триместр «Раскрепощенное движение»: 16 ноября – 25 декабря. За это время ребята пройдут тренинги на развитие коммуникативных навыков, навыков импровизации, группового взаимодействия. Познакомятся с основами сценического движения, пантомимы, ритмики, экспериментальной пластики и сценического фехтования. Итогом должно стать избавление от зажимов разного рода, умение держать себя на сцене, двигаться, взаимодействовать с партнерами.

Второй триместр «Раскрепощенный голос»: 12 января – 23 марта. Триместр посвящен искусству говорить правильно и свободно. В основе программы — занятия по сценической речи и многочисленные тренинги. Ребята узнают, как правильно накладывать грим и какие виды его бывают; выберут литературное произведение и начнут готовиться к его простановке; познакомятся с основами драматургии и научатся правильно читать, а также познакомятся с классической и современной хореографией.

Третий триместр «Раскрепощенные люди»: 1 апреля – 25 мая. Третий семестр посвящен постановке полноценного спектакля на материале, который ребята выберут вместе с педагогами. Студийцы пройдут полный постановочный цикл — от режиссерской разработки до строительства декораций, от актерских читок до генерального прогона. Выпускной спектакль студийцев оценят представители петербургских театров и СМИ. Как знать, может, именно здесь загорятся будущие театральные звезды Петербурга.

Родители могут вместе с ребенком выбрать уровень сложности прохождения программы. Можно посещать все занятия, а можно только мастер-классы раз в два месяца. Однако стоит помнить, что постоянные тренинги и упражнения — это фундамент, на котором в дальнейшем студийцы вместе с педагогами создадут спектакли, эстрадные и декламационные номера, инсценировки, пластические композиции.

Участники проекта:

Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Лаборатория интеллектуальных игр «Мост», приглашенные специалисты, среди которых: Андрей Князьков, Заслуженный артист России, основатель известных чемодан-дуэта «КВАМ» и театра «HAND MADE»; Александр Плющ — художественный руководитель клоун-мим-театра «МимИГРАнты»; Татьяна Егорова — актриса и телеведущая; Максим Пахомов — преподаватель сценического движения и фехтования СПбГАТИ (Театральная академия) и др. 

Доклад про музей (2 класс). Эрмитаж

В мире существует очень много музеев. Все они различаются между собой. Существуют музеи современного искусства, истории, техники. Одним из самых известных и крупных музеев является Эрмитаж, который находится в Санкт-Петербурге. Снаружи он выглядит как огромное, старинное и красивое здание. Это здание – Зимний дворец, где раньше жили российские императоры. Когда вы окажетесь внутри, вам может, показаться, что Эрмитаж – это самая настоящая машина времени! Можно попасть то в 19 век, то в 16, или даже в 10 век до нашей эры! Почувствовать себя в далёком прошлом. Есть возможность узнать, как жили люди в древности, и сделать это можно, не только рассматривая картины. Во многих залах музея представлены оружия, предметы быта, который использовали в древности. В Эрмитаже существует отдельный зал под названием «Рыцарский зал». Там находится огромная коллекция различного оружия, которая включает практически 15 тысяч различных предметов: доспехи для турниров, огнестрельные оружия, сабли, ножи. Больше всего в зале привлекают внимание фигуры рыцарей, одетых в доспехи, которые сидят на конях в броне. Рыцари выглядят очень отважно и мужественно.

Одним из самых устрашающих залов является зал Древнего Египта. Почему? Да потому, что в центре зала на самом видно месте располагается настоящая мумия. По обычаям того времени (а возраст мумии примерно 10 век до нашей эры, т.е. 1100 лет!) фараонов (так называли правителей в Древнем Египте) после их смерти мумифицировали. И, подумать только, насколько велик был уровень мастерства бальзамировщиков, чтобы всё это сохранилось и до нашего времени. Так же в этом зале присутствуют саркофаги, в которые и помещалась мумия. Кроме этого, здесь можно увидеть старинные женские украшения, посуду, статуи различных размеров и прочие артефакты.

Зал, который ослепит любого, носит название «Бриллиантовая кладовая». Чаши, украшенные драгоценными камнями, коллекция подвесок из жемчуга необычной формы, настольные и переносные часы – и всё это невероятной красоты.
Но, конечно, основную часть Эрмитажа составляют картины известных художников. На них можно увидеть пейзажи, портреты, натюрморты и многое другое. Здесь каждый найдёт себе картину на свой вкус. Яркие, необычные, мрачные, реалистические – всё, что душе угодно.

Помимо всех залов, которые включает в себя музей, сам Эрмитаж является очень красивым. Стены и полы, разукрашенные разными узорами, высокие потолки, на которых нарисованы изображения святых людей – всё это уже заставляет человека остановиться и, ещё даже не дойдя до какого-либо зала, любоваться искусством.

Слабовидящая девочка из Рыбинска стала участницей шоу «Ты супер!» | 07.09.21

Сегодня, 8 сентября, корреспондент «Яркуба» встретилась с заместителем Председателя Правительства области, курирующим вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования.

Власти Ярославской области уделяют особое внимание проблемам местных жителей. Именно вопросы горожан определяют вектор работы регионального Правительства. Так, чаще всего запросы ярославцев связаны со сферами ЖКХ, дорог и строительства. Об этом на пресс-конференции рассказал Виктор Неженец.

— Подводя предварительные итоги 2021 года, хочу отметить, что под руководством губернатора Дмитрия Миронова Правительству Ярославской области удалось создать серьезный задел практически во всех сферах жизни общества, — сказал Виктор Станиславович. — Одно из главных достижений — строительство социальных объектов. Если суммировать, то у нас в 2017 году их было всего 3, в 2018 — 8, а в 2020 — 16. В текущем же году работа ведется на 16 объектах, 10 из них должны быть введены в эксплуатацию до конца декабря.

Кроме того, Виктор Неженец отметил темпы строительства образовательных учреждений.

— Мы смогли создать около 2700 новых мест для дошколят. Это больше, чем за предыдущие 20 лет, — поделился эксперт.

Виктор Станиславович добавил, что по поручению главы региона за последние годы направляется серьезное финансовое вложение в капитальное строительство объектов здравоохранения и соцсферы: детской поликлиники, хирургического корпуса онкологической больницы, спального корпуса для ветеранов войны и труда в Некрасовском районе.

— К сожалению, обсервационный корпус перинатального центра остался недостроенным, — сказал заместитель Председателя Правительства. — Но до конца этого года должно быть завершено проектирование работ, и в следующем мы приступим к его реализации.

Аварийное жилье также является насущной проблемой для ярославцев. Однако ее власти практически решили.

— Прошлую программу аварийного жилья мы закрыли досрочно в сентябре 2017 года, а в 2019 был запущен новый проект со сроком реализации до 1 сентября 2025, — рассказал эксперт. — В регионе планируется переселить 6 340 человек — это более 100 тысяч квадратных метров аварийного жилья. Ежегодно мы опережаем график. В 2021 в плане расселения 18 тысяч квадратных метров жилья. Соответственно, ведется колоссальная работа с дольщиками. В регионе из 85 проблемных домов решена проблема по 73. Мы рассчитываем, что на 2022–2023 года у нас останется только девять проблемных домов.

Кроме того, в регионе появилась социальная догазификация. В нее попадают около 23 тысяч домов региона.

— Объясню, социальная догазификация — это, когда по заявлению ярославца до границы его участка проводится газопровод. Раньше, если какого-то расстояния до дома не хватало, то их должен был прокладывать за свой счет местный житель, — поделился эксперт. — Теперь же человек будет платить только за те работы, которые ведутся на его территории. Главное — дом должен быть зарегистрированным.

В социальных сетях ярославцы жалуются на качество дорог в регионе, однако число недовольных, по мнению Виктора Неженца, сокращается, потому что местные жители замечают благоприятные изменения.

— Фактически при начале реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» процент объектов, находящихся в нормативном состоянии, был, мягко говоря, на небольшом уровне. К концу этого года мы должны благоустроить 44% региональных и 70% ярославских дорог, — сказал Виктор Станиславович. — Но эти цифры будут перевыполнены за счет дополнительных средств, которые мы смогли выделить.

Заместитель Председателя Правительства сообщил, что Добрынинский путепровод будет сдан досрочно.

— Должны были закончить в ноябре, но в конце сентября — начале октября мы в полном объеме на четыре полосы движения откроем путепровод, — заявил Виктор Неженец.

Читайте также: Что ждать выпускникам 2022 года? Опубликовали темы сочинений для допуска к ЕГЭ

Создание музейного экспоната: практическая презентация

A. Практическая презентация – SL.7.4, SL.7.5, SL.7.6 (15 минут)

  • Просмотрите соответствующие учебные цели, относящиеся к работе, выполняемой в этом разделе урока:

«Я могу представить заявление моего куратора формально, целенаправленно и ясно, подчеркнув важные моменты».

«Я могу использовать соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение для презентации.«

« Я могу использовать визуальные дисплеи в своей презентации и экспонате, чтобы прояснить и выделить моменты ».

  • Покажите и попросите учащихся получить свои контрольные списки презентации и сосредоточиться на следующих критериях:
    • SL .7.4: Я использую адекватную громкость. Я использую соответствующий зрительный контакт. Я использую четкое произношение.
    • SL.7.5: Я включаю мультимедийные компоненты и визуальные дисплеи в презентации, чтобы прояснить утверждения и выводы и подчеркнуть основные моменты.
    • SL.7.6: Я адаптирую речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или необходимо.
  • Предложите студентам ввести текстовый код, отметить, выделить или аннотировать эти критерии, поскольку они будут в центре внимания протокола настройки. Попросите учащихся повернуться и поговорить, чтобы произнести критерии своими словами, записав эти пересказы в третьем столбце своих контрольных списков презентации. При необходимости смоделируйте это с одним из критериев, записав пересказы на доске, чтобы студенты могли сослаться на них.Образцы ответов см. В контрольном списке для презентаций (пример для справки учителя) .
  • Объясните студентам, что на этом уроке они будут практиковаться в представлении своего экспоната для партнера, обучая друг друга ясности, акцентированию важных моментов, зрительному контакту, адекватной громкости, четкому произношению и формальному английскому языку. Кроме того, они будут поддерживать друг друга с помощью визуальных дисплеев, чтобы прояснить и подчеркнуть моменты. Их визуальная демонстрация – это визуальная или мультимедийная часть их выставки.Покажите Палмера Хайдена Isle de Bonaventure и Заявление куратора модели и этикетку для презентации модели. Прочтите этикетку вслух:

«Остановитесь и оцените картину« Isle de Bonaventure »Палмера Хайдена и откройте для себя ряды птиц, стекающихся над бурным океаном».

  • Жест к птицам. Продолжить чтение:

«Облака нависают над головой».

  • Жест к облакам.Продолжить чтение:

«И картина полна света и жизни, которые может принести миру только настоящий художник».

  • Жест к свету. Продолжить чтение:

«Картина напоминает нам сложный водоворот вокруг нас, если мы только посмотрим».

  • Жест к сложному завихрению. Попросите учащихся повернуться и поговорить, чтобы обсудить, как наглядное пособие используется для уточнения и подчеркивания моментов.

«Как студенты, которые выбрали или создали песню или танец для визуального представления, могут эффективно поделиться ими с посетителями музея?» (Ответы могут быть разными, но могут включать следующее: Студенты могут воспроизвести запись песни или танца и приостановить ее в нескольких местах, чтобы объяснить произведение и его связь с другими произведениями.Если учащиеся поют или танцуют вживую в рамках своей выставки, они могут объяснить свое произведение и связанные с ним связи перед тем, как начать, исполнить его, а затем добавить дополнительные объяснения.)

  • Поощряйте студентов также рассказывать своему партнеру, как они будут использовать свои собственные визуальные эффекты, чтобы прояснить и подчеркнуть моменты.
  • Повторяющийся распорядок: предложите студентам поразмышлять о своем прогрессе в достижении соответствующих учебных целей.

10 причин посетить музей

Хотите сделать что-то хорошее для себя и своих близких? Сходи в музей.

Музеи в этой статье включают в себя художественные, исторические и специализированные музеи, научные центры, зоопарки, аквариумы, ботанические сады, дендрарии, центры природы, исторические места и аналогичные учреждения.

1. В музеях чувствуешь себя хорошо

.
В этом экономическом климате сейчас тяжелые времена, и часто легко использовать плату за вход в музей как предлог, чтобы остаться дома. Однако недавнее исследование, проведенное Harris Interactive, показало, что люди более счастливы, когда тратят деньги на впечатления, а не на материальные покупки.По словам Лифа Ван Бовена, доцента психологии в CU-Boulder, показано, что переживания создают больше счастья, чем материальные блага, потому что они со временем дают положительные личные переосмысления. То есть, когда мы пересматриваем воспоминания о нашей поездке в музей, у нас появляется тенденция психологически отсеивать любые негативные воспоминания (если они есть). Такие впечатления, как посещение музея, также могут стать значимой частью личности и способствовать успешным социальным отношениям в отличие от материальных предметов.Так что подумайте о том, чтобы отказаться от покупки предметов, которые вам могут не понадобиться; посещение музея в конечном итоге сделает вас счастливее.

2. Музеи делают вас умнее

.
Нет сомнений в том, что основная роль музеев состоит в привлечении и обучении сообщества. Музейные экспонаты вызывают интерес к области исследования, предмету, периоду времени или идее, но в музеях происходит гораздо больше в области образования, чем можно подумать. Школы в значительной степени полагаются на музеи, чтобы улучшить свою учебную программу.Например, Закон о музейном образовании Нью-Йорка направлен на установление партнерских отношений между школами и учреждениями культуры для подготовки учащихся к 21 веку. Галереи становятся классными комнатами, и не только для детей. Даже у самих музеев есть интересные истории, которые вдохновляют и просвещают посетителей. Становится почти невозможным выйти из музея, не получив какой-либо информации или понимания во время вашего визита.

3. Музеи – эффективный способ обучения

.
Музеи являются примерами неформальной учебной среды, что означает, что они посвящены в первую очередь неформальному образованию – процессу на протяжении всей жизни, в ходе которого люди приобретают отношения, ценности, навыки и знания на основе повседневного опыта, а также образовательных влияний и ресурсов в его или ее среде. Даже за пределами музеев неформальное обучение играет ключевую роль в том, как мы воспринимаем окружающий мир. Фактически, по оценкам Министерства труда США, 70% и более профессионального обучения происходит вне формального обучения.Одно посещение музея может предоставить посетителям подробную информацию по предмету, а природа музейной среды такова, что вы можете проводить столько или меньше времени, сколько хотите, изучая экспонаты. Окружающая среда позволяет вам формировать свой собственный уникальный опыт и извлекать интересующую вас информацию. Несмотря на успехи, достигнутые музеями в обучении посетителей, между учреждениями по-прежнему ведутся дискуссии о повышении способности музеев к взаимодействию посредством неформального обучения.

4. Музеи – общественные центры

.
Музеи – это намного больше, чем просто собрания артефактов; они позволяют вам встречаться с соседями, обсуждать мысли и мнения и становиться активной частью сообщества. Были уроки йоги в MoMA и летних лагерях рок-групп в проекте Experience Music. В музеях все чаще проводятся арт-чаты, автографы, классы профессионального развития и даже винные фестивали и фермерские рынки. Что-то происходит повсюду – просто откройте веб-страницу местного музея (или зайдите на его страницу в Facebook) и посмотрите, что они могут предложить!

5.Музеи вдохновляют

.
Музеи вдохновляют благодаря личным связям с посетителями, а не только на территории и посредством физических усилий по работе с населением; некоторым даже удается подключиться через свои социальные сети. Такие личные воспоминания, созданные в музеях, не устаревают. Пожалуйста, посмотрите это прекрасное видео о личном влиянии музеев, созданное Культурным альянсом Большой Филадельфии и Американской ассоциацией музеев.

6.Музеи способствуют изменению и развитию сообществ

.
Исследование показало, что вовлечение сообщества – это больше о местоположении, чем о деятельности, и этот вид обучения на основе местоположения (например, тот, который используется в музеях) является спусковым крючком для изменений и развития внутри сообщества. По мере того как музеи становятся все более и более похожими на общественные центры, предоставляя доступ к текущим исследованиям и новым идеям, они становятся горячими точками для гражданского участия. В музеях даже (в некоторых случаях, особенно) детей активно просят принять участие в жизни их сообществ.Поощрение образования и развитие разговоров, которые происходят в музеях по всей стране, формируют и укрепляют наши районы.

7. Музеи – отличный способ провести время с семьей и друзьями

.
Музеи – отличный повод приятно провести время с друзьями и семьей. Личные связи могут быть установлены с музеями, а также с членами семьи во время посещений. День в музее часто превращается в день, проведенный с близкими, когда отцы и матери превращаются в гидов, а окружающая среда обеспечивает общий опыт обучения.Хотите устроить свидание в музей? Вот как это сделать

8. Музей может стать вашим следующим партнером по обществу или бизнесом

.
Чтобы управлять примерно 17 500 музеями Америки, требуется много сотрудников, а для их функционирования требуется бесчисленное количество предприятий и партнеров. Музеям нужно все: от полиграфических услуг до видеонаблюдения и динозавров – и они неразрывно связаны с сетью американского правительства и бизнеса.Если вы не являетесь прямым поставщиком услуг для музея, вы можете получить отличный пиар и, возможно, одолжить один или два артефакта для большого собрания, если вы готовы сделать денежный подарок музею. Или вы можете последовать примеру этих предпринимателей, которые создают свои собственные музеи. Или, по крайней мере, бизнесмены и предприниматели могут проследить развитие Национального музея предпринимательства в Денвере и, возможно, нанести им визит в ближайшие несколько лет.

9.Музеи нуждаются в вашей поддержке, чтобы продолжать обучать и вдохновлять людей

Многие музеи являются некоммерческими организациями, чья миссия – просвещать и вдохновлять аудиторию – а это означает, что им нужна поддержка посетителей, членов и спонсоров, чтобы продолжать выполнять эти миссии. К сожалению, многие люди даже не подозревают, что музеи – это некоммерческие организации! Часто членство окупается всего за три ежегодных посещения музея, и вы можете возвращаться и посещать музей снова и снова круглый год.Если вам нравится культурная организация, и вы хотите сохранить ее на десятилетия вперед (чтобы вы могли приводить своих правнуков), сделайте пожертвование или заполните членский билет с гордостью! Во многих отношениях поддержка музея через посещение или, что еще лучше, через членство или благотворительную поддержку, является способом укрепления сообществ и отдачи, чтобы музей мог создавать эффективные программы, выполняющие свою миссию.

10. Рядом находится музей

По данным Американской ассоциации музеев (ныне Американский альянс музеев с момента первоначальной публикации этого поста) музеи посещают в среднем около 865 миллионов посещений в год или 2.3 миллиона посещений в день. Это много посещений музеев! Не обидно, что музеи есть в каждом штате. Чтобы найти ближайший к вам, воспользуйтесь Официальным справочником музеев. Поискав в Интернете, вы можете найти несколько довольно необычных и интересных музеев, которые стоит посетить. От Музея деревянных никелей в Сан-Антонио до Музея асфальта в Ронерт-парке, Калифорния, каждый найдет себе занятие по душе.

В IMPACTS Experience мы тоже любим музеи – и у нас есть данные, которые помогут культурным организациям добиться успеха благодаря индивидуальным семинарам, презентациям и услугам по исследованию рынка.

Опубликовано: 31.07.09

Веб-сайт начальной школы Бербанка> PTA> Мероприятия> Дополнительные программы

Программы обогащения и полевые поездки

PTA профинансировала более 20 дополнительных программ, которыми воспользовались учащиеся всех классов
Наука и математика
  • Мосты – Музей науки – Детский сад
  • Отпечатки пальцев – судебно-медицинский эксперт – детский сад
  • Погода – Музеи открытий – 1 класс
  • Жизненные циклы – Музей науки – 1 степень
  • Насекомые – массовая среда обитания Audubon – 1 степень
  • Жизнь под бревном – Массовая среда обитания Одюбон – 2 степень
  • Электромагнетизм – Музей науки – 3 класс
  • Адаптации животных – Музей науки – 3 класс
  • Оригами – эксперт Майкл Ла Фосс – 3 класс
  • Наука о звуке – музеи открытий – 4 класс
  • Визит пчеловода – 4 класс
  • Рок-сыщики – Музей науки – 4 класс
Искусство английского языка
  • Социальные исследования Perkins School for the Blind – Kindergarten
  • Марионетки Танглвуда – детский сад и 1 класс
  • Дебби Миллер – автор-эксперт по Аляске – 2 класс
  • Ездовые собаки – «Гонщик Джон» – 2 кл.
  • Adventure Africa – презентация – 2 класс
  • Дом Пола Ревира – История колоний – 3 класс
  • День колонии – 3 класс Стивен Кренски, автор – 4 класс

Добрые дела Бербанка PTA финансируются в основном за счет денежных пожертвований, сделанных родителями.Бербанк – небольшое поселение. Мы не берем плату за вход на мероприятия и не проводим многочисленные благотворительные акции. Вместо этого мы просим сделать одноразовое пожертвование в пользу Capital Appeal без вычета налогов. Мы предлагаем 125 долларов на семью, но, конечно, приветствуем любую сумму, большую или маленькую.

PTA стремится обогатить академический и социальный опыт вашего ребенка, но для этого нам нужна ваша поддержка. Если ваша компания совпадает с подарками, это простой способ увеличить вашу щедрость. Наш казначей, Хён-Джи Фойгт, предоставит вам всю необходимую документацию.

Посетите страницу поддержки PTA, чтобы получить всю информацию о том, как сделать пожертвование и присоединиться к Burbank PTA

Домашняя страница – Музей Палмера

Созданный из исключительных коллекций Джордана Д. Шнитцера и его семейного фонда, Global Asias исследует космополитические, игривые и тонко подрывные характеристики современного азиатского и азиатско-американского искусства. На выставке представлены работы пятнадцати художников азиатского происхождения, которые опираются на широкий спектр мотивов и культурных мотивов для создания сложной идентичности…

Созданный из исключительных коллекций Джордана Д. Шнитцера и его семейного фонда, Global Asias исследует космополитические, игривые и тонко подрывные характеристики современного азиатского и азиатско-американского искусства. На выставке представлены работы пятнадцати художников азиатского происхождения, которые используют широкий спектр мотивов и культурных мотивов для создания сложных идентичностей в современном глобальном контексте.

Что мы подразумеваем под Global Asias ? Это место? Идея? Эта выставка уводит нас от рассмотрения Азии как географического места и вместо этого предлагает нам широко задуматься о том, как «Азия» долгое время служила образной конструкцией.Сосредоточив внимание на концептуальных измерениях Азии и размышляя о

Азия не в единственном, а во множественном числе – Global Asias побуждает нас признать силу воображения в создании Азии как места, имеющего значение для всего земного шара.

Выставка разделена на три тематических раздела. В Exuberant Forms представлены работы, которые изменяют и бросают вызов традиционным взглядам на абстрактное искусство, исследуя новые материалы, методы и метафоры. Moving Stories побуждает зрителей задуматься об опыте миграции как в Азии, так и за ее пределами.Asias Reinvented выделяет работы, которые трансформируют стили и мотивы традиционного азиатского искусства, чтобы вовлечь, исследовать и критиковать современную популярную культуру и политику. В совокупности работы в Global Asias предполагают множественность и изменчивость «Азии» как культурного конструкта и творческой практики.

Художники, включенные в Global Asias :

Кванг Ён Чун
Джейкоб Хашимото
Манабу Икеда
Джун Канеко
Динь Q. Ле
Хунг Лю
Марико Мори
Хироки Мориноуэ
Такаши Мураками
Роджер Шимомура
Вакаши Мураками
Роджер Шимомура
До Хойо Сухира
До Хойо Сухара
До Хойо Сухара
До Хойо Сухина
До Хойо Сухи

Организованный Художественным музеем Палмера в сотрудничестве с Фондом семьи Джордана Шнитцера, выставка Global Asias была приглашена куратором Др.Чанг Тан, доцент кафедры истории искусств и азиатских исследований, отправится в национальное турне в 2022 году.

Поддержка выставки и связанных с ней образовательных и информационных программ была обеспечена, возможно, за счет гранта Фонда семьи Джордана Шнитцера. Дополнительное финансирование предоставлено Управлением исполнительного вице-президента и ректора штата Пенсильвания в рамках инициативы Университета в области стратегических искусств и гуманитарных наук.

Виртуальный тур: Global Asias

Исследуйте Global Asias из дома.Эта интерактивная веб-программа включает видеотуры с гидом по избранным художникам выставки, а также вводный обзор куратора. Узнайте о концепции личной и культурной идентичности «Глобальная Азия» в современном мире.

Среди

представленных художников: Джейкоб Хашимото, Динь К. Ле, Хунг Лю, Такаши Мураками, Роджер Шимомура, До Хо Сух и Риркрит Тиранвания.

Нажмите здесь, чтобы испытать виртуальный тур по Global Asias

Голоса сообщества из Global Asias

Разработка Global Asias происходила в то время, когда в Соединенных Штатах наблюдался тревожный рост враждебности и насилия по отношению к людям азиатского происхождения.Чтобы совместить эту тревожную тенденцию с выставкой, посвященной изучению многочисленных и взаимосвязанных азиатских диаспор, сотрудники Palmer пригласили членов сообщества азиатского происхождения поделиться своими личными взглядами. Члены сообщества штата Пенсильвания поделились своими мыслями и историями о том, что означает быть идентифицированным как «азиат» или «американец азиатского происхождения».

Нажмите здесь, чтобы прослушать голосов сообщества

Global Asias Информационный пакет для преподавателей

Этот пакет ресурсов знакомит преподавателей K-12 с онлайн-ресурсами и планами уроков, которые исследуют художников, концепции и темы, представленные в Global Asias .

Щелкните здесь, чтобы загрузить пакет ресурсов для преподавателей Global Asias .

Для получения дополнительной информации о Global Asias щелкните здесь, чтобы посетить нашу онлайн-медиа-комнату.

Каковы лучшие образцы виртуальной реальности в музеях?

Может ли 2021 год стать годом массового распространения виртуальной реальности? Именно это предсказывают многие люди после запуска гарнитуры Oculus Quest 2 VR.Это в пять раз превышало запланированные предварительные заказы, так как скучающие потребители пытались избежать скуки из-за изоляции Covid-19.

В течение 2020 года музеи перешли на цифровые технологии, но многие из них уже несколько лет инвестируют в виртуальную реальность с некоторыми впечатляющими результатами.
Возьмем, к примеру, Институт Франклина в Филадельфии. В 2016 году они запустили ряд экспериментов с виртуальной реальностью. В рамках инсталляции посетители могут использовать виртуальную реальность, чтобы путешествовать в глубины океана, дальние края космического пространства или даже внутри человеческого тела.Эта технология позволяет полностью погрузиться в интерактивное приключение. Франклин утверждает, что эти выставки изменят взгляд посетителей на мир.

Что означает VR для музеев?

Музеи стремятся оживить коллекции, и виртуальная реальность – отличный инструмент для этого. Он предлагает другой опыт – полное погружение в выставку. Многие музеи по всему миру уже осознают его потенциал.

Эта тема может показаться сложной.Легко запутаться, говоря о технических новинках и новых гаджетах. Но сама концепция не так уж и сложна. Проще говоря, VR помещает пользователя внутрь опыта. Он может быть интерактивным или иметь форму 360-градусного видео. VR используется для создания музейных экскурсий, интерактивности экспонатов и оживления сцен. Это может помочь кураторам поместить объекты в контекст и показать их истинный масштаб.

Вот несколько отличных примеров того, как музеи восприняли подъем виртуальной реальности. Эти учреждения использовали технологии, чтобы придать своим коллекциям дополнительное измерение.

Примеры виртуальной реальности:

V&A

Летом 2021 года лондонский V&A открыл «Любопытную Алису» выставку, посвященную происхождению, адаптации и переосмыслению классики Льюиса Кэрролла. Наряду с галереями иллюстраций, фильмов, плакатов, рукописей и костюмов посетителям была предоставлена ​​возможность погрузиться в игровую виртуальную реальность.

Лувр

В октябре 2019 года в парижском Лувре была представлена ​​«Мона Лиза: За стеклом» – виртуальная реальность, посвященная живописи эпохи Возрождения в рамках выставки блокбастеров Леонардо да Винчи.Благодаря интерактивному дизайну, звуку и анимированным изображениям пользователи узнают подробности о картине, такие как текстура деревянной панели и то, как с течением времени изменился ее внешний вид. Доступный на пяти языках, опыт можно получить в течение четырех месяцев, заказав прямо в Лувре, и его можно загрузить в магазине приложений виртуальной реальности VIVEPORT, iOS и Android.

Автомобильный музей Петерсона

Автомобильный музей Петерсона в Лос-Анджелесе в 2017 году сотрудничал с Microsoft HoloLens над созданием новой выставки.Результатом стал захватывающий опыт виртуальной реальности. Посетители смогли познакомиться с классическим американским спортивным автомобилем Ford GT40.


Этот суперкар – захватывающая часть истории и победитель нескольких гонок Ле-Мана в 1960-х годах. HoloLens позволил посетителям увидеть автомобиль вблизи, рядом с современным Ford GT 2017 года для сравнения. Выставка была направлена ​​на то, чтобы рассказать историю, смешав реальное и виртуальное пространство. Посетители были дополнительно вовлечены в процесс благодаря добавлению пространственного звука или объемного звука.Изучая историю автомобилей, они также могли слышать рев двигателей и шум колес, мчащихся по трассе.

Терри Каргес, исполнительный директор музея, сказал, что выставка стала прекрасным дополнением. Музей стремится использовать больше интерактивных дисплеев, подобных этой, чтобы повысить их потенциал повествования.

Национальный музей Финляндии

Национальный музей Финляндии в Хельсинки открыл новую выставку VR в 2018 году. Посетители могут вернуться во времени в 1863 год, исследуя Р.Картина В. Экмана Открытие сейма 1863 года Александром II .


Гарнитура VR позволяет людям почувствовать, будто они входят в картину. Посетители оказываются внутри сцены и могут осмотреть Зеркальный зал с трехмерной точки зрения. Они даже могут разговаривать с российским императором и другими персонажами, изображенными на картине. Это часть выставки, рассказывающей о жизни и политике Финляндии в 1860-х годах во времена Российской империи.

Смитсоновский институт

Также в 2018 году Смитсоновский институт включил компонент виртуальной реальности в новую выставку. Без зрителей: Искусство Burning Man , был установлен в галерее Renwick до января 2019 года.

Легендарное событие Burning Man проходит каждый год в пустыне Невада. Временный город художников и гуляк появляется из пустыни каждый август. Это одновременно художественное мероприятие и культурное движение. В ходе фестиваля возводятся массивные арт-инсталляции, а затем сжигаются дотла. В коллекции Смитсоновского института представлены некоторые из этих невероятных масштабных скульптур.Посетители также смогли узнать о духе и истоках мероприятия.

Хотя выставка закрылась в январе 2019 года, опыт VR все еще доступен. Люди могут продолжать наслаждаться выставкой, несмотря на то, что физическая коллекция больше не существует. Это одно из преимуществ VR. Он может создавать длительные записи временного опыта.

Галерея Тейт Модерн

В Великобритании лондонская галерея Тейт Модерн тоже придерживается тенденции виртуальной реальности.Наряду с ретроспективой Модильяни в 2017/18 году они создали увлекательную VR-выставку. Посетители смогли полностью погрузиться в трехмерную модель парижской мастерской художника.

Экспонат использовал фактическое пространство студии в качестве шаблона. Сама комната все еще существует, но уже не так, как тогда. После кропотливых исследований музей воссоздал последнюю мастерскую художника, как это было 100 лет назад.

Хилари Найт, руководитель отдела цифрового контента в Tate, считает виртуальную реальность ценным инструментом.Она сказала: «Это способ передать чувства, помочь людям почувствовать связь с художником. Это другой способ восприятия этой информации, и он делает художника живым человеком ».

Национальный музей естественной истории в Париже

Национальный музей естественной истории открыл свою первую постоянную выставку VR в 2018 году. Инсталляция посвящена эволюции как части более широкого спектра музея.


Когда они входят в «Кабинет виртуальной реальности» и надевают гарнитуры виртуальной реальности, посетители полностью погружаются в путешествие открытий.Они могут исследовать связи между видами, рассматривая различных существ вблизи и в масштабе.

Музей обратился к технологиям, чтобы помочь посетителям лучше понять коллекцию. Он призван сделать концепции, лежащие в его основе, более доступными. Они стремятся и дальше развивать свою постоянную коллекцию VR в будущем.

Музей естествознания

В 2018 году Музей естествознания в сотрудничестве с телекомпанией Sky разработал Hold the World образовательную виртуальную реальность, которая позволяет вам встретиться лицом к лицу с сэром Дэвидом Аттенборо.

Интерактивный опыт перенесет вас в лондонский музей естественной истории и познакомит с несколькими редкими экземплярами из его всемирно известной коллекции, позволяя обрабатывать и изменять размеры объектов, в то время как Аттенборо расскажет вам важные факты о том, как, должно быть, жили животные. , ел, дышал и многое другое.


С какими проблемами сталкиваются музеи в связи с использованием виртуальной реальности?

Приведенные выше примеры показывают, что виртуальная реальность может улучшить музейные экспонаты.Это позволяет кураторам оживить предметы и изменить точку зрения зрителя. Но, как и любая новая технология, она тоже создает проблемы.

В MuseumNext Australia в феврале 2017 года обсуждалась тема. Нильс Покел из Оклендского военного мемориального музея рассказал о своем опыте использования виртуальной реальности в музейном пространстве. Он рассказал о своей надежде, что виртуальная реальность и дальше будет приносить пользу, если будет использоваться вместе с существующими инструментами куратора. Он отметил, что у него есть некоторые уникальные черты, например, способность создавать истинную перспективу от первого лица.Это может быть огромным преимуществом при создании новой выставки. Хотя он считает, что виртуальная реальность полезна, он признает, что есть некоторые недостатки.

Одним из наиболее ограничивающих факторов в настоящее время является стоимость. Сама по себе VR-техника стоит недешево. В дополнение к этому, дизайн и управление или программы VR могут быть очень дорогими. В зависимости от размера проекта затраты могут быстро возрасти. Необходимо учитывать множество факторов, от оплаты индивидуального дизайна контента до замены сломанных головных уборов.Покел рассказал о том, как на его выставке в Оклендском военном мемориальном музее возникли проблемы с оборудованием. Фактически, всего за пару недель у них было сломано около 15 гарнитур.

Гигиена – еще одна проблема, о которой нужно знать. Гарнитуры используют несколько человек в течение дня. Такие вещи, как кожа, волосы и жир, могут легко накапливаться. Это может вызвать инфекции. Многие музеи решили иметь под рукой сотрудников или волонтеров для чистки устройств между использованиями. Также доступны одноразовые гигиенические маски.

Покел также затронул тему Simulation Sickness. Некоторых пользователей первое знакомство с виртуальной реальностью может смутить или даже вызвать тошноту. Это происходит из-за отсутствия связи между вашим физическим телом и виртуальным миром, в который погружен ваш разум. Симптомы могут включать головные боли, напряжение глаз, дезориентацию, головокружение и даже рвоту.

Каким будет будущее виртуальной реальности в музеях?

Музей Кремера пошел еще дальше, чем приведенные выше примеры.Фактически, он вообще не существует как физический музей. В нем представлены более 70 голландских и фламандских старых мастеров XVII века. Они доступны только для просмотра в виртуальной реальности и не существуют вместе как физическая коллекция.


Подобные проекты имеют большое значение для того, чтобы сделать современный музейный опыт более доступным. Они могут помочь людям с ограниченными физическими возможностями насладиться выставками, например, не выходя из дома. VR может доставлять посетителей в коллекции, расположенные на другом конце света, без необходимости даже садиться в самолет.

Некоторые могут беспокоиться, что виртуальная реальность может помешать посетителям прийти лично. Несмотря на такие проекты, как Музей Кремера, кажется маловероятным, что виртуальная реальность полностью возьмет верх. Бруно Давид – президент Национального музея естественной истории в Париже.

В беседе с New York Times на тему виртуальной реальности в музеях он сказал: «Люди приходят в музей, чтобы увидеть настоящие объекты, потому что настоящие объекты эмоциональны». VR-выставки предназначены не для замены существующей модели, а для улучшения и дополнения того, что уже есть.

Может возникнуть опасность использования виртуальной реальности ради нее, в качестве уловки или для того, чтобы выглядеть более современно. Но при продуманной реализации он может действительно оживить коллекции. Приведенные выше примеры показывают, как виртуальная реальность может улучшить музейные впечатления. Эти учреждения создали новаторские выставки, которые вызывают искреннюю связь с посетителями.

МУЗЕОЛОГИЯ

МУЗЕЙ 500 Введение в музеологию (4) Уилсон О’Доннелл
История музея, философия и основные операции, включая организацию, доход, управление коллекциями, консервацию, выставку, безопасность, образование, исследования и этика.Предлагается: A.
Подробная информация о курсе в MyPlan: MUSEUM 500

MUSEUM 522 Придание смысла: новые модели музейной интерпретации (3)
Исследует способы интерпретации от этикеток до экскурсий, от управления коллекциями до технологий. Посредством тематических исследований, посещений объектов, обсуждения в классе и письменных упражнений знакомит студентов с теорией и практикой музейной интерпретации. Студенты критически и творчески подходят к инклюзивным, актуальным и привлекательным стратегиям интерпретации для всех музеев.Предлагается: W.
Подробности курса в MyPlan: MUSEUM 522

MUSEUM 544 Философия и этика музейных коллекций (3)
Исследует этику и проблемы, связанные с коллекциями, размещенными в современных музеях, рассматривая коллекции многих типов, включая материальные и нематериальные. аспекты. Исследует значение выражения «сохранение культурного / природного значения»: что сохраняют музеи, зоопарки, аквариумы и ботанические сады, что не сохраняют, для кого и как.
Подробная информация о курсе в MyPlan: MUSEUM 544

MUSEUM 562 Museum Law (3) Adam Eisenberg
Исследует юридические проблемы, с которыми сталкиваются художественные и научные музеи.Темы включают в себя закон об авторском праве / товарных знаках, то, как Первая поправка защищает спорные экспонаты, репатриацию останков коренных американцев и культурных артефактов, права доноров, оценку произведений искусства, грабежи во время войны и продолжающиеся дебаты по поводу управления и владения природными и культурными ресурсами мира. Предлагается: совместно с LAW E 562; A.
Подробная информация о курсе в MyPlan: МУЗЕЙ 562

МУЗЕЙ 585 Направленные полевые работы в общих коллекциях (1-5, макс. 15)
Применение музеологической подготовки в курировании искусства, истории, ботаники, геологии, зоологии, или другие коллекции.Курируемая работа варьируется от фундаментальной документации по коллекциям и исследований до профилактического консервации или хранения и других специальных проектов по курированию. Только кредит / без кредита.
Подробная информация о курсе в MyPlan: МУЗЕЙ 585

МУЗЕЙ 597 Направленная работа на местах по исследованию аудитории (1-5, макс. 15)
Применяет музеологическое обучение к изучению посетителей, полученное в ходе курсовой работы по исследованию аудитории. Включает реализацию проектов исследования и оценки аудитории в различных местных музеях, зоопарках и аквариумах.Студенты развивают и практикуют навыки сбора данных, анализа и представления результатов. Условие: МУЗЕЙ 596. Преподаватели: Моррисси, Сатвич, Вишер Только кредит / без кредита. Предлагается: AWSp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: МУЗЕЙ 597

МУЗЕЙ 599 Карьера и социальный капитал (3-5) О’Доннелл
Подготавливает студентов к переходу из академического сообщества университета мирового класса на место ответственности внутри профессиональное сообщество, которое привержено управлению огромными природными и созданными ресурсами наших глобальных сообществ и окружающей среды, включая наши истории, ценности, знания, ошибки, вопросы и стремления.Предлагается: Sp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: MUSEUM 599

MuseumMobile Fall Programs | Кабельный музей естественной истории

Осенние программы MuseumMobile

Виртуальный музейМобильный

Осень 2020

Для получения дополнительной информации и начала планирования, пожалуйста, свяжитесь с Натурологом / директором по образованию Эмили Стоун по телефону 715-798-3890 или [email protected] .

Музей естественной истории Кейбл этой осенью рад предложить школам виртуальный мобильный музей. Наши три музейных натуралиста будут использовать Zoom, чтобы проводить живые уроки, охватывающие те же ключевые концепции, что и наши обычные посещения школы, но с захватывающим поворотом. Благодаря виртуальному формату студенты смогут по-новому взаимодействовать с нашими музейными коллекциями, нашими живыми обучающими животными и аудиовизуальными материалами. Каждый урок будет длиться от 30 до 45 минут и будет работать для учащихся, которые находятся в классе, дома или и там, и там.После осеннего сезона мы еще раз оценим ситуацию и определимся с планом зимних посещений.

  • Вариант 1: только виртуальный визит
    • Музейный естествоиспытатель назначит 30-45-минутную презентацию Zoom с каждым классным учителем и использует возможности технологий для проведения интерактивного урока с богатым набором средств массовой информации.
    • Школы, выбравшие этот вариант, будут иметь большую гибкость при планировании занятий.
    • Стоимость: 40 $ / посещение с группой до 25 студентов.

  • Вариант 2: виртуальный визит + практическая ванна
    • Музейный естествоиспытатель назначит 30-45-минутную презентацию Zoom с каждым классным учителем.
    • Перед виртуальным посещением сотрудники музея доставят в школу наши знаменитые «Музейные мобильные кадки», наполненные черепами, мехами и другими материалами в подарок к каждому уроку. Учителя смогут управлять взаимодействием с материалами до и / или во время виртуального посещения.Ванны будут дезинфицированы и помещены в карантин между школами.
    • Школы, выбравшие этот вариант, должны будут выбрать блок дней для планирования всех своих виртуальных посещений.
    • Стоимость: 40 $ / посещение с группой до 25 студентов. + Стоимость доставки одного километража туда и обратно из расчета 0,58 доллара США за милю

Pre-K: Размышляя о временах года

Ученики будут смотреть на различные предметы, падающие с природы, и делать прогнозы относительно того, почему они относятся к падению.

Детский сад: познавать природу через органы чувств

Учащиеся детского сада начинают развивать свои знания в области естественной истории и наблюдательность, когда они узнают о вещах природы, связанных с осенним сезоном.

Уровень 1: пауки

С помощью цифрового микроскопа и наших музейных коллекций насекомых учащиеся узнают о характеристиках пауков и насекомых, их среде обитания и разнообразных уникальных навыках охоты на пауков.

2 класс: Адаптация

Используя таксидермические ездовые животные, черепа животных и многое другое, учащиеся узнают об адаптациях, которые помогают выживать травоядным, всеядным и плотоядным животным.

Класс 3: Пищевые сети

В этом уроке, посвященном экосистемам и связям, отношения в природе выходят за рамки простого «кто-кто-ест».

Класс 4: Адаптация Raptor

Понимание характеристик хищных птиц и уникальных приспособлений сов является целью этого урока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *