Как звери к зиме готовятся картинки: Как готовятся звери к зиме? Картинки для детей в садик и в школу.
Как животные готовятся к зиме (картинки)
Зима – это сложный период для многих представителей царства животных на нашей планете. Точкой отсчета для них является осень. Животные готовятся к зиме именно с наступлением этого времени года. Каждый зоологический вид готовится по-своему: одни звери переходят на «зимний» мех, другие успевают делать запасы «продовольствия», а третьи, набрав за лето достаточно жира, забываются зимним сном. Но какие именно звери встречают зиму в полной «боеготовности»? Как им это удается? В этой статье вы на нескольких примерах узнаете, какие животные готовятся к зиме и как они это делают.
Как к зиме готовятся хомяки?
Зимнее время в северных краях – это, пожалуй, самое напряженное и ответственное время в жизни мелких грызунов. Во избежание голодной и холодной смерти многие мелкие зверьки запасаются значительными запасами кормов. Например, обыкновенный хомяк, обитающий в степях Западной Сибири и Европы, к зиме готовится следующим образом: грызун за осень набирает несколько килограммов (!) отборных зерен и корнеплодов. Делает он это усердно и покладисто: хомяк целыми днями переправляет урожай с полей в свои «закрома», перетаскивая зерна в защечных мешках.
Как полевки встречают зиму?
Интересно встречают зиму и многие полевки. Эти милые мышки уже с весны начинают заготавливать траву, складывая ее в небольшие кучки под те или иные укрытия (например, под камнями). Летом полевки приносят туда цветы шиповника, листики, шишки и хвою. Активная деятельность этих существ заканчивается осенью, когда первый снег покрывает горные луга. Ученые подсчитали сезонный запас этих зверьков: одна семья полевок запасает от 5 до 10 кг корма!
Настоящие сони!
Как животные готовятся к зиме еще? Некоторые нерадивые зверьки полностью оправдывают свое название, залегая на зиму в спячку. Мать-природа распорядилась таким образом, что эти ленивцы даже не обременяют себя заботами о хлебе насущном. Действительно, зачем? Ведь можно же просто уйти в спячку! Кто же они – эти маленькие ленивые существа? Да это же сони! Мелкие грызуны, похожие на белочек. Обитают они преимущественно в европейских лесах, за что их прозвали лесными сонями.
Перед наступлением холодов лесные сони начинают заметно набирать вес. Они жиреют до тех пор, пока не станут весить в пару раз больше обычного и выглядеть, словно маленький меховой мешочек. Спят эти существа в шарообразных гнездах, свитых ими специально для зимовки. Хоть в чем-то они деятельны! Зоологи умиляются при виде спящей лесной сони: грызун сворачивается в очень плотный шарик, прижимая к брюшку носик и маленькие лапки. При этом пушистый хвостик полукольцом охватывает чуть ли не все тело зверька.
Дикие животные готовятся к зиме. Бурый медведь
Недалеко от лесных сонь ушли и косолапые. В частности, хозяин русской тайги – бурый медведь. Медведи – это хищные животные, которые не устраивают себе никаких кладовых, предпочитая на зиму уходить в спячку. Если говорить языком метафоры, то косолапые тяжеловесы – сами себе «кладовые», ведь все лето и всю осень они стараются наесть большие запасы подкожного жира в своем организме. Более того, жир – это прекрасный «утеплитель» в зимнее время года!
Жиреть косолапые начинают тогда, когда в лесу поспевает ягода. В то время как животные готовятся к зиме теми или иными способами, медведи усердно питаются корневищами растений, ягодами, орехами и т. д. Излюбленным лакомством бурого медведя является мед. Ради его сладкого и манящего вкуса зверь готов часами терпеть укусы разъяренных диких пчел. Но лишь растительной пищей медвежье «меню», конечно, не ограничивается. Не стоит забывать, что этот зверь – самый настоящий хищник, поэтому наряду с ягодами и орехами эти животные питаются молодыми оленями, зайцами, лисами, волками и рыбой. Медведю ничего не стоит задрать взрослого лося!
Но набрать подкожный жир – это лишь полдела. Перед наступлением затяжных холодов косолапый должен успеть найти укромное местечко для будущей берлоги. Медведи с завидной тщательностью делают это. Как только место будет найдено, зверь приступает к «строительству»: он выкапывает в земле нору, утепляя ее ветками, мхом, хвоей и прочими подручными материалами. Если в том или ином лесу поиски места для берлоги не увенчались успехом, медведь может позариться на чужое убежище. Некоторые из них даже прогоняют оттуда нынешнего постояльца и залегают там сами. Вот такая она – медвежья подготовка к зиме!
Тихо в лесу: спят бобры, ежи и барсуки
Говоря о том, как животные готовятся к зиме (картинки c некоторыми представителями мира фауны представлены в статье), нельзя не сказать о барсуках, бобрах и, конечно же, ежах. Например, бобры еще с лета заготавливают множество веточек, унося их под воду к своим хаткам. Там они складывают «стройматериал» в кучки.
Барсуки же решили последовать примеру косолапых: они тоже запасают подкожный жир к зиме. К тому же им проще (чем медведям) построить убежище на зимовку, и, надо отметить, они довольно искусно справляются со своей задачей. Зоологи утверждают, что некоторые из этих зверей могут подготовиться к зиме буквально за один день! Любопытно, что иногда барсук «приглашает» в свое убежище соседа-енота. Оба зверька прекрасно уживаются в норе, коротая зимние вечера вместе.
Ежи – насекомоядные, предпочитающие проводить зимнее время в спячке. Для этого они подыскивают себе укромные норы, расположенные на расстоянии 1,5 м от поверхности земли. Ежи, как и медведи, спят всю зиму. Перед уходом в зимний сон эти насекомоядные усердно питаются, накапливая все тот же подкожный жир, позволяющий им проспать весь сезон без лишних проблем. Если еж уходит в спячку тощим, то шансов пережить зиму у него просто нет. Несмотря на название своего отряда (насекомоядные), эти создания едят не только насекомых, но и лягушек, улиток, ящериц, мышей, яйца птиц.
Какие еще животные готовятся к зиме?
Картинки, представленные в этой статье, выбраны не случайным образом: на них изображены наиболее яркие представители царства животных, которые готовятся к зиме. Делают это не только крупные животные, но и совсем крохотные существа – насекомые. Муравьи, к примеру, перед наступлением суровых холодов начинают отстраивать большие муравейники. Пчелы при помощи воска плотнее закрывают свой леток, оставляя лишь мизерные дырочки-отверстия.
Вопрос о том, как животные готовятся к зиме, будет раскрыт не полностью, если не упомянуть и о пернатых братьях наших меньших. Многие птицы на зимовку улетают в теплые края, возвращаясь в «родные пенаты» только весной (аисты, журавли, грачи). Они называются перелетными. Но не все пернатые так поступают. Есть и оседлые птицы, т. е. те, кто остается на зиму в родных краях. Это преимущественно городские пернатые (воробьи, голуби, синицы).
Зайцы, волки и лисы
По осени некоторые лесные жители меняют «летние» меха на «зимние», т. е. посредством линьки сбрасывают старую легкую шерсть, обрастая новой и теплой. У некоторых животных изменяется и цвет шубок, например у зайцев. Их серая шубка превращается в белую, что позволяет им оставаться практически незамеченными на фоне снега. Никаких зимних запасов эти зверьки не делают. В спячку они тоже не впадают. Зимой зайцы питаются преимущественно корой молодых деревьев.
Волки и лисы, как и зайцы, не уходят в зимний сон, а активно рыщут в холодное время года по лесу в поисках пищи, например тех же самых зайцев. У этих животных тоже происходит линька, однако цвет шерсти не изменяется.
Итак, в этой статье на некоторых примерах мы рассказали о том, как животные готовятся к зиме. В качестве примера мы взяли наиболее ярких и известных представителей мира фауны.
Животные зимой рисунок – 85 фото
Подготовка зверей к зиме
Новогодние Лесные звери
Дикие животные зимой
Зимующие животные
Животные готовятся к зиме
Петр Багин в лесу иллюстрации
Животные в лесу зимой
Художница Lisa Alderson новогоднее
Зимний пейзаж с волками
Как зимуют звери
Животные леса зимой
Зимние животные для детей
Художник-анималист Даниэль Смит волки
Художник анималист лисы
Зимний пейзаж с лисой
Лесные звери в зимнем лесу
Серая шейка Дмитрий мамин-Сибиряк
Лисовин Соколов-Микитов
Новогодние Лесные звери
Lisa Alderson
Художник Кирк Рейнерт Kirk Reinert
Зимний лес для детей
Кошка и собака иллюстрация
Зимние иллюстрации
Животные зимой для детей
Зверюшки зимой в лесу
Зимние пейзажи с котами
Рисование зимних лиса
Заяц Беляк картина
Лесные звери и птицы
Белочка рисунок
Лиса охотится зимой
Hazel Lincoln зимние
Художник Jane Crowther
Зимний лес для дошкольников
Лесные звери и птицы
Ричард Макнейл зимний лес
Художник Сарах Саммерс
Зимний пейзаж с лисенком рисование
Зимние мультяшные котики
Берлога медведя
Рисование звери в зимнем лесу
Картина зайцы п Меньшиковой
Картины Иэн Пэшли
Труд людей зимой
Зимние животные гуашью
Зимний пейзаж с лисой
Картина лесника для детей
Олень пастелью
Анимационные лисички
Художник Derk Hansen
Гай Кохелич тигры анималист
Художник Jan Pashley
Зимние животные живопись
Abraham Hunter картины
Заяц хваста русская народная сказка
Пейзаж с лисой
Пейзаж с лисой
Елизавета Мелкозерова картины зима
Олень в зимнем лесу
Зимняя прогулка рыжий кот живопись
Зимний лес Поляна для детей в детском саду
Петр Багин иллюстрации в лесу зима
Художница Lucy Grossmith зима
Хейзел Линкольн (Hazel Lincoln)
Сказочная зимняя лиса
Персис Клейтон зима
Чуприна Инина живопись картины кошки
Студия перемена Омск рисование зимы
Рисование Дикие животные зимой подготовительная группа
Новогодний кот акварель
Фотообои в детскую животные в лесу
Художник анималист Вадим Горбатов Рысь
Зимний пейзаж с лосем
Милые зимние иллюстрации
Зимние рисунки животных
Художница Елизавета мелкозёрова Ежик
Художник Мария Начинайло
Как зимуют звери
Зимний пейзаж с оленем
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
9 советов по фотосъемке дикой природы зимой
Большинство фотографов согласятся, что фотографировать дикую природу сложно даже в приятных условиях. Тем не менее, амбассадор OM SYSTEM и фотограф из Колорадо Артур Лефорестье наслаждается трудностями и наградами, связанными с фотографированием дикой природы в суровых зимних условиях. Съемка привлекательных изображений диких животных в холодные зимние месяцы требует тщательного планирования и творческой фотографии, и Лефорестье делится с PetaPixel чему он научился за свою карьеру.
Полное раскрытие: Эта статья была предоставлена вам компанией OM SYSTEM .
Читать Обзор OM SYSTEM OM-1 от PetaPixel .
Лефорестье, также известный как Лефо, говорит, что самый сложный аспект фотографирования дикой природы зимой — это, очевидно, низкие температуры. В Вайоминге, одном из его любимых мест для фотографирования после выпадения снега, температура часто достигает -40 градусов по Фаренгейту. Фотограф ценит вызов, так как, по его словам, награда становится еще более значимой.
«Вы можете проводить на улице ограниченное количество времени, и даже когда не так холодно, как 0-20 градусов, это все равно создает некоторые проблемы», — говорит Лефо. «Когда вы ищете животных, маневренность снижается, так как на земле часто много снега. Если снег не мешает вам добраться туда, куда вы хотите, он, как минимум, замедлит вас».
Национальный парк Гранд-Титон, Вайоминг. Объектив M.Zuiko 300mm F4 IS PRO. 300 мм, 1/800, f/4, ISO 640«Для меня возможность создавать очень простые, привлекательные и интимные изображения оправдывает всю боль и дискомфорт», — продолжает он. «Снег — удивительная стихия, как на земле, так и в воздухе. Это дает вам много творческих возможностей и помогает устранить отвлекающие элементы, помогая смягчить сцену, которая может быть очень густой летом или полной голых ветвей осенью. Этот минималистичный пейзаж позволяет вам сосредоточиться на вашей связи с животным, что может привести к более красивым и динамичным изображениям. Нет ничего лучше фотографирования дикой природы в разгар зимы. За исключением медведей, дикая природа действительно кажется более активной в конце осени и в зимние месяцы. Для меня это лучшее время для убедительных изображений дикой природы».
Краткий обзор
Управление камерой
Управление камерой важно для получения привлекательных изображений дикой природы в любых условиях, однако оно имеет решающее значение в холодную зимнюю погоду. Какими бы передовыми ни были технологии камер, фотографы часто сталкиваются с ограничениями своего оборудования в суровых условиях. Лефо полагается на передовую защиту от атмосферных воздействий камеры OM SYSTEM OM-1, чтобы он мог фотографировать дикую природу даже в условиях, подобных метели.
«OM-1 устойчив к морозу, пыли и воде, что абсолютно необходимо в экстремально холодных погодных условиях, в которых я часто бываю», — описывает Лефо. «Если вы хотите делать динамичные снимки дикой природы зимой, вам нужна камера, которая не выйдет из строя или, что еще хуже, не сломается под воздействием стресса. Герметичность и защита от замерзания защищают датчик и внутренние компоненты от замерзающей влаги, которая может привести к запотеванию датчика и линзы. Как известно большинству фотографов, если вы обнаружите, что у вас есть запотевшие элементы, для их очистки может потребоваться значительное количество времени, что может привести к тому, что вы пропустите некоторые невероятные моменты дикой природы».
Многие фотографы не принимают во внимание окружающую среду, в которой они находятся, прежде чем оказаться на холодном зимнем воздухе. Лефо объясняет, что одной из его самых частых ошибок, когда он начал фотографировать зимнюю дикую природу, было получение размытых изображений, которые были получены из-за запотевания передней линзы объектива.
Национальный парк Гранд-Титон, Вайоминг. Объектив M.Zuiko 40-150mm F2.8 PRO. 70 мм, 1/640, f/4, ISO 200«Часто я ехал за рулем и видел животное вдоль обочины, которое, казалось бы, ждало, пока я его сфотографирую», — описывает он. «Я быстро останавливался и хватал камеру. Чего я не учел, так это того, что я взял объектив из среды, которая была очень теплой, и в течение доли секунды поместил его в среду, которая была ниже точки замерзания, или даже в однозначных числах. В то время как датчик и внутренний элемент объектива на OM-1 запечатаны, передняя часть объектива открыта. Хотя полностью избежать этой ситуации невозможно, я обнаружил, что снятие бленды объектива, которая помогает дольше изолировать тепло, поможет объективу быстрее адаптироваться к более холодному климату. Этот небольшой шаг помог мне получить более четкие изображения прямо из машины».
Работа с аккумулятором на морозе — это всегда проблема, — говорит Лефо. Независимо от аккумулятора, он не будет работать так долго в холодных условиях, как в теплых. Он объясняет, что лучший способ бороться с этим — просто быть готовым.
«Когда вы отправляетесь в зимнюю экспедицию по фотографированию дикой природы, возьмите с собой как можно больше аккумуляторов и убедитесь, что все они полностью заряжены. Кроме того, у меня всегда в кармане батарея, максимально изолированная и прижатая к телу, что помогает сохранять тепло. Иногда вы можете оставить свою сумку, отправляясь на поиски животных. Если вы вдруг обнаружите, что ваш аккумулятор горит красным, вы можете пропустить выстрел, которого ждали, если вам нужно будет бежать обратно к своей машине, чтобы получить новый ».
Йеллоустонский национальный парк, Вайоминг. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. 272 мм, 1/5000, f/4,5, ISO 800«Для меня аккумулятор OM-1 — лучший из тех, что я использовал в своей карьере, — говорит Лефо. «Даже в экстремально холодных условиях я могу снимать на одном аккумуляторе значительное количество времени. Я точно знаю, что длительное время автономной работы спасало меня во многих случаях, что помогло мне получить некоторые из моих любимых изображений зимней дикой природы. Независимо от того, какая у вас камера, очень важно убедиться, что у вас достаточно легкодоступных батарей, чтобы работать в течение нескольких часов, поскольку вы никогда не знаете, как долго могут длиться ваши встречи».
Найдите время, чтобы изучить объект
Лефо говорит, что есть два типа фотографов дикой природы: методичные и фотографы-распылители и молитвы. Хотя он подчеркивает, что ни в одном из этих подходов нет ничего плохого, важно не всегда зацикливаться на одном.
AlCan Highway, Юкон, Канада. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. 500 мм, 1/1000, f/5,6, ISO 500«У нас есть рефлекс начать делать массу фотографий, как только мы видим животное, что может быть как хорошим, так и плохим», — объясняет Лефо. «Здорово быстро почувствовать ситуацию и свет, с которым вам приходится работать, а также получить гарантированные фотографии животного на случай, если момент не затянется. Однако после того, как я сделаю несколько пробных снимков, я отложу камеру и переоценю ситуацию. Где животное и где я по сравнению с животным? Я стараюсь поставить животное на первое место в своем мыслительном процессе. Я считаю, что лучшие изображения дикой природы получаются при взаимодействии с животными, которые не мешают их повседневным привычкам и не нарушают их намеченный образ действий. Поэтому, если животное пытается перейти дорогу, я стараюсь не стоять перед ним, чтобы сделать снимок. Я просто позволяю ему пересечься и жду, чтобы увидеть, каково его намерение. Затем я учитываю свое окружение и пытаюсь предугадать, что собирается делать животное».
Национальный парк Гранд-Титон, Вайоминг. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. 150 мм, 1/400, f/4,5, ISO 800«Я обнаружил, что узнавать о животных, которых я собираюсь фотографировать, очень полезно, потому что, когда я узнаю об их поведении и поведении, это помогает мне понять, на что обращать внимание, чтобы получить кадр, который я хочу. Например, лоси любят спать в дневное время, когда теплее, но они, как правило, активны в более холодные периоды дня. Так что я знаю, что если будет больше 40 градусов, я, скорее всего, не смогу найти лося, но если я выйду ближе к вечеру или рано утром, у меня будет гораздо больше шансов. В то время как некоторые фотографии дикой природы действительно удачны, не менее важно знать поведение животных и предвидеть их движения».
Композиция
Хорошая композиция — это первое, чему учится большинство фотографов, но также и один из самых трудных аспектов искусства, которым нужно овладеть в мимолетных стрессовых ситуациях. Лефо рекомендует становиться низко, особенно на уровне глаз, что поможет создать динамичные изображения, которые будут более простыми и интимными, особенно если животное смотрит в камеру. Он также отмечает, что низкое положение также поможет животному чувствовать себя более комфортно, поскольку оно смотрит на фотографа немного сверху вниз. Если фотограф стоит, особенно в присутствии других людей, это может беспокоить животных.
Йеллоустонский национальный парк, Вайоминг. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. 400 мм, 1/1000, f/5,6, ISO 800Когда Лефо делает шаг назад, чтобы проанализировать ситуацию после первых пробных снимков, он часто находит способы улучшить композицию. Он будет искать другой ракурс, который даст ему более чистый и динамичный фон, особенно если он сможет добавить немного цвета к белому переднему плану.
Национальный парк Гранд-Титон, Вайоминг. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. 220 мм, 1/400, f/4,5, ISO 800«Отдаленные зимние горы часто имеют оттенок голубого в свете раннего утра», — говорит он. «В золотой час полудня я получаю больше оранжевых оттенков на заднем плане, что может добавить немного тепла моим изображениям. Самое замечательное в зимней фотографии то, что вы не убираете простоту сцены, добавляя этот цвет, в отличие от осени, которая может иметь много отвлекающих цветов и элементов, отвлекающих внимание от животного».
Lefo будет искать способы быть ближе к животному, чем животное к фону. Обычно это можно сделать с помощью телеобъективов с переменным фокусным расстоянием, а для Lefo это M.Zuiko ED 150-400mm F4.5 TC 1.25 х ПРО. Это телеобъективное сжатие может помочь ему изолировать животное и создать привлекательный боке с яркими цветами.
Экспонирование изображений
Даже в зимнем окружении, где преобладают белые тона, получить правильную экспозицию для ваших фотографий может быть непросто. В основном это связано с тем, что многие животные темные, а большая часть зимнего мира, в котором они живут, очень яркие, что может привести к избытку контраста. Лефо говорит, что первый способ избежать этого контраста — не снимать в полдень, особенно при ясном небе, когда солнце наиболее яркое. Он предпочитает дни с более мягким светом, который может создать густая облачность или легкая дымка. Кроме того, в любой день, когда падает снег, будут облака, которые помогут сгладить резкий контраст между ярким снегом и темным животным.
Национальный парк Гранд-Титон, Вайоминг. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. 356 мм, 1/640, f/4,5, ISO 1600«Даже в хорошо освещенных зимних условиях вы будете постоянно решать, экспонировать ли объект или фон, — говорит Лефо. «Если я хочу создать очень минималистичный образ дикой природы в снежных сценах, я считаю, что переэкспонирование работает лучше всего. Снег хорош тем, что он полностью белый, поэтому его легко размыть и смешать с окружающей средой при постобработке, чтобы придать ему легкое «мечтательное» ощущение. Это особенно верно при съемке изображений под более низким углом, что дает много белого снега на переднем плане, что поможет плавно совместить передний план и фон»
Национальный парк Гранд-Титон, Вайоминг. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. 400 мм, 1/1000, f/4,5, ISO 200Несмотря на простоту зимней фотосъемки дикой природы, Лефо всегда помнит об элементах, окружающих животное. «Мне нравится помнить о деталях, не связанных с животным, которые имеют значение», — говорит он. «Если в сцене есть определенные детали, которые важны, я не хочу, чтобы они были слишком недооценены или переэкспонированы. Обычно я считаю, что слегка переэкспонировать животных и детали лучше всего, не повреждая белый снег. Однако существует такая вещь, как слишком большая экспозиция, так что это тонкий баланс. Недоэкспонирование в более яркие дни может быть более эффективным для захвата всех деталей изображения. Это может помочь устранить резкий свет и подчеркнуть тени. Нет правильного ответа. Часть фотографии — это несовершенство, но важно помнить, что быть несовершенным — это нормально, поскольку моменты с дикой природой быстротечны. Не переусердствуйте с выдержкой, чтобы не упустить кадр. Эти недостатки обычно можно исправить при редактировании. Но представление о том, что вы можете сделать с изображением при постобработке, полезно для того, как вы экспонируете свою фотографию в полевых условиях».
Лефо говорит, что хотя яркие сцены, с которыми сталкиваются зимние фотографы дикой природы, могут быть просты в экспонировании, легко забыть о других частях треугольника экспозиции, которые могут быть полезны.
Йеллоустонский национальный парк, Вайоминг. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. 459 мм, 1/2000, f/5.6, ISO 800«Я использую ISO в качестве драйвера. Скорость затвора обычно не проблема, потому что сцены очень яркие со снегом, и в большинстве случаев вы не будете глубоко в темном лесу. Но я всегда напоминаю себе, что скорость затвора всегда должна быть достаточно короткой, чтобы запечатлеть движение, особенно если оно происходит быстро. Я предпочитаю использовать светосильные объективы, так как они обеспечивают плавное шелковистое боке, а также дают мне возможность сохранять короткую выдержку в случае внезапных движений. Мне нравится M.Zuiko ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. Это мой объектив для зимней фотосъемки дикой природы. Это дает мне от 300 мм до 800 мм в эквиваленте 35 мм при быстрой диафрагме f/4,5, и, если мне нужно, я могу увеличить до эквивалента 1000 мм при диафрагме f/5,6. Даже при f/5,6 я могу добиться чрезвычайно короткой выдержки в дневное время, а также действительно отделить объект от переднего плана и фона с красивым боке. Широкий диапазон фокусных расстояний позволяет мне перейти от съемки пейзажа с телеобъективом к съемке морды животного крупным планом всего за несколько секунд. Кроме того, малая диафрагма на полном диапазоне фокусных расстояний позволяет использовать короткую выдержку, обеспечивая четкое изображение. Я считаю, что для зимней дикой природы очень важно найти свой собственный объектив, который обеспечивает аналогичные параметры светосилы и диапазона фокусных расстояний. При фотографировании дикой природы зимой вы хотите свести к минимуму необходимость смены объективов, так как это может привести к тому, что вы пропустите снимок и потенциально подвергнете датчик воздействию суровых погодных условий».
Используйте встроенные интеллектуальные функции камеры
Хотя Лефо не так хорошо известен своими пейзажными фотографиями, он любит замедляться и снимать изображения, демонстрирующие красивые места, которые он посещает, без животных.
«Большинство моих пейзажей на самом деле связаны с моими приключениями в области фотографии дикой природы», — говорит он. «Я часто ловлю себя на том, что фотографирую животных, оборачиваюсь и вижу перед собой красивую сцену. В большинстве таких случаев я быстро вхожу в режим съемки в высоком разрешении OM-1 с помощью специальной кнопки, чтобы сделать снимок».
В режиме съемки в высоком разрешении OM-1 сенсор камеры смещается с шагом в полпикселя в течение нескольких экспозиций, а затем объединяется в камере в одно изображение с высоким разрешением, с меньшим уровнем шума, большим динамическим диапазоном и цветовой информацией.
«Режим съемки в высоком разрешении лучше всего подходит для сцен без движения, поэтому пейзажи идеальны», — объясняет Лефо. Я также смог сделать фотографии в режиме съемки в высоком разрешении на очень неподвижных диких животных, таких как совы на дереве. Большинство моих любимых фотографий, будь то пейзаж или дикая природа, были сделаны, когда я не искал конкретную сцену или животное. Просто сохраняя непредвзятость и позволяя своему глазу адаптироваться к тому, что находится перед вами, вы получите лучшие результаты, чем разочарование в том, чего вы не нашли. Возможность быстро снимать эти изображения с более высоким разрешением в любой момент добавляет адаптируемости и разнообразия моим фотографиям. Мимолетные моменты также могут относиться к пейзажам, поэтому, если вы видите свет, падающий с горы, или то, как быстро движущиеся облака окружают вершину, важно быть готовым к этому»
Национальный парк Гранд-Титон, Вайоминг. Предварительное разрешение фото. Объектив M.Zuiko 40-150mm F2.8 PRO. 150 мм, 1/640, f/5,6, ISO 800Хотя режим съемки в высоком разрешении установлен в пользовательских кнопках Лефо, это не самая часто используемая интеллектуальная функция OM-1. Как и большинство амбассадоров OM, занимающихся фотографией дикой природы, он использует функцию камеры Pro Capture. «Благодаря Pro Capture я могу отслеживать объект, даже не нажимая кнопку спуска затвора, — объясняет он. «Если животное бежит спринтом или в полете, все, что мне нужно сделать, это нажать кнопку спуска затвора. Это запишет последние пару секунд моего отслеживания животных на мою карту памяти в виде отдельных файлов RAW. Для меня это заменило стандартный режим серийной съемки, так как мне не нужно так сильно беспокоиться о том, чтобы предвидеть движение и быть достаточно быстрым, чтобы запечатлеть его. Пока я сохраняю концентрацию и отслеживание, я могу просто дождаться момента, когда он произойдет, и запечатлеть его постфактум».
Национальный лес Карибу-Тарги, Айдахо. Профессиональный режим захвата. Объектив M.Zuiko 40-150mm F2.8 PRO. 150 мм, 1/640, f/5,6, ISO 800В Pro Capture есть две настройки, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. С Pro Capture 1 OM-1 заблокирован в фиксированном замере и автофокусе, но снимает ошеломляющие 120 кадров в секунду. Pro Capture 2, однако, захватывает 50 кадров в секунду, но автофокус будет отслеживать объект, а замер также будет регулироваться в зависимости от сцены.
Кадрирование зимних изображений дикой природы
При съемке дикой природы фотографы ограничены тем фактом, что они не могут приблизиться к дикой природе, потому что это неэтично и очень сложно. По словам Лефо, в этот современный день фототехнологий фотографам не нужно находиться рядом, чтобы делать невероятные фотографии. Часто, объясняет он, телеобъективы создают гораздо лучший «вид», чтобы эффектно изолировать дикую природу.
«Мой любимый объектив M.Zuiko ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO всегда позволяет мне оставаться как можно дальше от дикой природы, но также позволяет мне приблизиться к ней , все с более красивыми передним и задним планами», — говорит Лефо. «Кадрирование — неотъемлемая часть фотографии дикой природы, особенно зимой, когда вы часто находитесь далеко от объекта съемки. Кадрирование для композиции и максимального воздействия — отличный инструмент, на который можно положиться, не чувствуя, что вы ставите под угрозу дикую природу или себя».
«Для меня OM-1 в сочетании с объективами PRO уровня M.Zuiko дает самые четкие изображения, которые я когда-либо делал в своей карьере. Эта резкость, особенно с таких больших расстояний, дает мне возможность кадрировать изображения по-разному, чтобы создавать более привлекательные изображения. Когда вы находитесь в поле и перед вами движется дикая природа, у вас не всегда есть время, чтобы действительно продумать наилучшую композицию для изображения, поэтому не бойтесь снимать более широкие кадры и уменьшать их при редактировании. . Старое правило применимо и к композиции. Лучше иметь слишком много, чем слишком мало. Если вы подойдете слишком близко, и животное шевельнется, и часть его тела выйдет из кадра, вы не сможете вернуть эту часть обратно. Это ушло навсегда. Но если вы немного уменьшите масштаб, вы можете быть уверены, что получаете все детали в кадре и можете работать в обратном направлении при постобработке».
Джексон, Вайоминг. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4. 5 TC1.25x IS PRO. 150 мм, 1/500, f/4.0, ISO 640Лефо описывает, как этот подход может быть полезен и для социальных сетей. «Мы все знаем, что изображения в центре кадра лучше работают в Instagram, чем с использованием обычного правила третей. Если я предпочитаю то же самое изображение с правилом третьей композиции, я могу снимать, используя стандартные правила композиции, но в глубине души я также думаю о том, как определенные углы будут выглядеть на квадратном или вертикальном кадрировании с центральным взвешиванием. ”
«Для меня интимность этих изображений действительно оживает при постобработке», — описывает он. «Вы можете создать гораздо больше изображений, о которых вы, возможно, и не думали, из несовершенных композиций, проявив немного творческого подхода к редактированию. Сосредоточьтесь на том, чтобы поймать момент, в первую очередь. Это самая важная часть фотографии дикой природы. А затем научитесь принимать недостатки. Вы будете поражены тем, что вы можете создать с мегапикселями современной камеры и получить четкие изображения».
Стабилизация
Пожалуй, самым большим преимуществом, которое сегодня имеют фотографы дикой природы, является улучшенная стабилизация изображения, встроенная в большинство современных камер и объективов. Фотографы сегодня могут делать фотографии с рук с удивительно длинной выдержкой, при этом получая четкие изображения. Хотя стабилизацию изображения можно использовать в большинстве ситуаций при съемке с рук, она является жизненно важным инструментом для фотографов дикой природы. Для Лефо сочетание 7-ступенчатой стабилизации изображения OM-1 и его объектива M.Zuiko ED 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO дает ему впечатляющие восемь ступеней стабилизации изображения. В то время как стабилизация изображения необходима в условиях низкой освещенности, он говорит, что это также ценный инструмент для более ярких зимних условий съемки дикой природы.
Национальный лес Карибу-Тарги, Айдахо. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. 400 мм, 1/4000, f/4.5, ISO 200 instagram.com/reel/ClEZe5XM7vw/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Артуром Лефо (@arthurlefo)
помог мне сделать некоторые из моих самых любимых изображений. Даже с короткой выдержкой часто получаются размытые изображения, когда вы отслеживаете бегущее животное с камерой в руке, если вы не используете стабилизацию изображения должным образом. В полевых условиях я также снимаю много видеоклипов, чтобы использовать их для Instagram Reels, и когда я снимаю видео на 800 мм с рук, полученные кадры полностью стабильны. Стабилизация изображения OM-1 изменила мое представление о том, как я могу создавать привлекательный контент и четкие фотографии, особенно в этих суровых условиях, когда моя рука может дрожать от холода».
Этический подход к зимней фотосъемке дикой природы
Когда Лефо проводит семинары по зимней фотосъемке дикой природы в полевых условиях, первый и самый важный урок, который он любит преподать, — это важность этического подхода к фотосъемке дикой природы.
Он говорит, что благодаря снегу зима предоставляет бесконечные возможности для выслеживания животных. Он подчеркивает, что знакомство с окружающей средой и глубокое знание отдельных животных, которые там живут, не только помогут вам делать более качественные снимки, но и помогут дикой природе выжить и процветать в суровые зимние месяцы.
«Хотя летом у вас может быть больше шансов сфотографировать дикую природу, зимой у вас будет больше интимных встреч, и изучение того, как найти их и взаимодействовать с ними этично, не нарушая их шаблонов, поможет этим встречам быть более значимыми», — объясняет Лефо.
Йеллоустонский национальный парк, Вайоминг. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. 400 мм, 1/640, f/4.5, ISO 640Он утверждает, что многие из его коллег по зимней фотографии дикой природы также учат других важности этичной фотографии. «Мы делаем это, потому что заботимся о животных и хотим, чтобы наша работа вдохновляла других людей на сохранение их земель. В конце концов, эта среда принадлежит им, а не нам, поэтому важно убедиться, что мы позволяем им заниматься своими делами без помех».
«Этичная фотография дикой природы — это то, к чему мы все должны стремиться», — продолжает он. «Зима — непростое время даже для людей, но у нас есть уютная теплая машина и дом, куда можно вернуться, а также продуктовые магазины, где можно запастись едой. У этих животных нет такой роскоши. Лоси и лоси постоянно ищут более низкие участки снежного покрова, чтобы получить доступ к источникам пастбищной пищи. Это постоянное движение сжигает калории и запасы жира, поэтому в суровых зимних условиях им может быть сложнее найти пищу. Хищникам также может быть труднее найти пищу, так как больше добычи останется скрытой».
AlCan Highway, Юкон, Канада. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. 406 мм, 1/2000, f/5.6, ISO 200«В зимние месяцы из-за этих проблем смертность этих животных по естественным причинам значительно выше. Поэтому крайне важно, чтобы мы, фотографы, не мешали их естественным действиям, не добавляли никаких препятствий и не создавали неестественного стресса. Просто заставить животное изменить свой естественный курс может иметь опасные последствия, как бы маловероятно это ни звучало. Фотографирование животного в том виде, в каком оно существует зимой, даст гораздо более интимные и динамичные изображения, чем животное, которое ведет себя ненормально из-за стресса, вызванного человеком. Никакая фотография не стоит того, чтобы нарушать естественное поведение животного, которое может поставить под угрозу его жизнь».
Подготовьтесь к новым условиям
Хотя зимняя фотосъемка дикой природы может быть не для всех, Лефо говорит, что большинство людей, которые сдаются после первой попытки, были плохо подготовлены. Он утверждает, что личная подготовка человека так же важна, как и подготовка его камеры.
«У всех нас бывают моменты, когда зимой нам становится слишком холодно или мокро, и мы решаем вернуться в дом, чтобы согреться», — описывает Лефо. «Сколько невероятных моментов можно было бы сфотографировать, если бы вы максимизировали свое время, отслеживая и фотографируя дикую природу? Нет такой вещи, как плохая погода, есть плохая экипировка. Некоторые из моих любимых зимних изображений дикой природы были сделаны в самых экстремальных условиях, в которых я был. Если бы мое тело не было готово к погоде и испытаниям, я бы пропустил те моменты, которые сейчас так важны для меня».
Национальный лес Карибу-Тарги, Айдахо. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. 227 мм, 1/1250, f/4,5, ISO 1000«Конечно, все начинается с одежды, — продолжает он. «Шерстяные базовые слои имеют решающее значение зимой, и не менее важно всегда иметь непромокаемую верхнюю одежду. Неважно, сколько слоев на вас надето, если они все мокрые. Синтетический утеплитель дает мне маневренность. Если я предполагаю, что какое-то время буду неподвижен, я возьму с собой тяжелый пуховик. Перчатки также имеют решающее значение, так как обморожение охватит ваши пальцы еще до того, как остальная часть вашего тела почувствует холод. Ничто не может закончить зимнюю фотоэкспедицию быстрее, чем замерзшие пальцы».
Национальный парк Гранд-Титон, Вайоминг. Объектив M.Zuiko 150-400mm F4.5 TC1.25x IS PRO. 378 мм, 1/640, f/4.5, ISO 640Лефо объясняет, что одежда — не единственный способ подготовки фотографа. Фотосъемка в суровых зимних условиях утомительна, говорит он по опыту, поэтому важно хорошо отдохнуть, напиться и поесть.
«Если вы действительно готовы быть в непогоде, это не значит, что вам обязательно будет комфортно, но это также означает, что вы не будете несчастны», — заключает он. «И эта разница может привести к невероятным фотографиям дикой природы. Вы пропускаете 100% снимков зимней дикой природы, ради которых находитесь внутри. Чем больше времени вы проводите на природе зимой, тем больше понимаете, сколько фотогеничной активности там происходит. Он имеет свойство притягивать вас снова и снова. Чем больше вы узнаете о животных, тем больше вы их уважаете и желаете проводить с ними время. Люди говорят, что получить отличное зимнее фото дикой природы — это большая удача. Может быть и так, но вы создаете свою собственную удачу, чтобы получить фотографии, которые вам нужны. И когда вы получите эту невероятную зимнюю фотографию дикой природы и добавите ее в свое портфолио, вы поймете, что зимняя фотография дикой природы дает нам, художникам, величайшие награды, какие только можно вообразить».
Другие работы Артура Лефо можно найти на его веб-сайте, в Facebook и Instagram.
Полное раскрытие: Эта статья была принесена вам OM System
. Два тупика делятся секретами на острове тюленей Макиас в Даун-Ист-Мэн. Фотограф, победитель конкурса AMC Photo Contest Джоуи Приола, делится советами по зимней фотосъемке дикой природы.
Наблюдение за животными в их дикой естественной среде обитания — один из самых захватывающих аспектов пешего туризма и приключенческого путешествия. Уйти с фотографиями, которые мастерски запечатлели эти моменты, может быть сложно, будь то с помощью смартфона или дорогой цифровой камеры, и неприятно пролистывать только что сделанные фотографии дикой природы только для того, чтобы обнаружить, что трофейные снимки размыты или неправильно экспонированы. Следующие советы и рекомендации помогут вам уйти от следующего приключения на свежем воздухе с потрясающими фотографиями дикой природы, уделяя особое внимание особенно сложным условиям, характерным для зимнего сезона. Помните, всегда обходите птиц и животных стороной и никогда не приближайтесь к диким животным. Ни одна фотография не стоит того, чтобы подвергать опасности себя или животное.
Отдыхающий тупик готовится к полету.
Изучите объект и предвидите действиеХотя дикие животные, конечно же, непредсказуемы, терпение и время, необходимое для изучения их поведения, могут помочь в получении отличных кадров, особенно птиц в полете. Из-за игривого характера животных, таких как тупики, можно сделать интересные и даже забавные фотографии животных, взаимодействующих друг с другом или дурачящихся в одиночестве. Путешествие с другом или членом семьи также может быть полезным, так как они могут предупредить вас о возможностях за пределами вашего непосредственного поля зрения.
Тупик в полете.
Уделяйте пристальное внимание скорости затвора и снимайте сериямиОдной из самых распространенных ошибок при съемке дикой природы является использование недостаточно короткой выдержки и получение размытых, расфокусированных фотографий. Для фотосъемки птиц с помощью цифровой зеркальной камеры с безопасным объективом (DSLR) или беззеркальной камеры, которая обеспечивает больше ручного управления настройками, хорошим эмпирическим правилом является использование выдержки 1/1000 с или короче для птиц в полете или на земле. двигаться. Если уровень освещенности низок и не позволяет использовать такую короткую выдержку, немного увеличьте ISO или чувствительность сенсора камеры к свету и используйте более широкую диафрагму в диапазоне от f/4 до f/8, чтобы позволить при достаточном освещении, сохраняя при этом глубину резкости, чтобы объект оставался четким. При использовании смартфона, который не позволяет точно управлять настройками скорости затвора, съемка в «режиме серийной съемки» — отличный способ четко запечатлеть движение животного.
Два белоголовых орлана сидят высоко на дереве.
Думайте о маленьком и большом с точки зрения объектов и объективовРегион AMC славится большим разнообразием диких животных, от огромных до миниатюрных. Лоси, черные медведи, олени, койоты, тупики, совы, морские звезды, саламандры и насекомые — вот лишь некоторые из множества потенциальных объектов для фотосъемки дикой природы, которых можно найти на северо-востоке и в Средней Атлантике. Два типа объективов, которые наиболее удобны при съемке крупных и мелких животных, — это телеобъективы и макрообъективы соответственно. Телеобъектив с фокусным расстоянием от 300 до 600 мм идеально подходит для съемки крупных животных на расстоянии, не пугая их, а также для съемки птиц, например, тупиков, в полете. С другой стороны, макрообъектив создан специально для съемки мелких объектов, таких как насекомые, с поразительной детализацией. Если вы снимаете на смартфон, доступны различные телеобъективы и адаптеры для макросъемки, которые можно подключить к камере и получить удивительно потрясающие результаты.
Зимняя сцена, которую Приола называет «Экстази».
Советы для зимы Защитите себяОдним из самых сложных аспектов зимней фотосъемки дикой природы является обеспечение безопасности себя и своего фотооборудования в порой неблагоприятных зимних условиях. Фотосъемка дикой природы часто требует ожидания, и хотя относительно легко согреться в движении, правильно подобранная одежда и снаряжение имеют решающее значение для обеспечения комфорта и безопасности в ожидании нужного момента. В дополнение к снегоступам, лыжам и микрошипам или кошкам для сцепления, такие предметы, как теплая и легкая куртка и штаны, балаклава и даже лыжные очки, помогут вам согреться и защитить кожу от пронизывающего холода и ветра во время катания. фотографировать. Возможно, самым важным элементом одежды для зимнего фотографа является защита рук, и поиск идеального баланса между тем, чтобы держать руки в тепле и сохранять достаточную ловкость, чтобы менять объективы и регулировать настройки камеры, может быть непростой задачей. Сочетание тонкой и ветрозащитной перчатки с парой теплых варежек может обеспечить лучшее из обоих миров, где варежки можно надеть, когда руки замерзнут, а перчатка базового слоя обеспечивает достаточную защиту и гибкость, чтобы обращаться с камерой. Носить с собой дополнительные пары перчаток всегда разумно, так как вспотевшие в походе перчатки могут стать опасными, если планируется длительная фотосессия. Если условия действительно арктические, бросьте грелку для рук в каждую перчатку — это простой способ обеспечить, чтобы руки оставались горячими, сохраняя при этом ловкость рук.
Зима приносит потрясающие безмятежные сцены, а также температуры, которые наносят ущерб оборудованию камеры.
Защитите свою камеруЗащита камеры от суровых зимних условий не только увеличивает ваши шансы на получение наилучших фотографий, но и предотвращает поломку часто дорогостоящего фотооборудования. Водонепроницаемая крышка камеры пригодится при фотографировании в снежную бурю или ледяной дождь и стоит намного меньше, чем замена корпуса камеры, поврежденного водой. Конденсация также может быть проблемой зимой, особенно при перемещении камеры из холодного и сухого уличного воздуха в теплый и относительно влажный дом, кабину или автомобиль. Позволяя камере постепенно приспосабливаться к перепадам температур, снижается вероятность образования конденсата на камере и объективе, который потенциально может проникнуть внутрь камеры. Если оставить камеру в сумке для камеры в рюкзаке или сумке для камеры на ночь, это поможет ей приспособиться.
Хотя эти советы помогут избежать повреждения вашего снаряжения после того, как вы закончите свою прогулку, проблема, с которой вы можете столкнуться в полевых условиях, заключается в том, что влага от снега или дождя скапливается и замерзает на передней части объектива. Периодическая проверка стекла объектива на наличие снега и льда предотвратит разочарование от того, что отличные фотографии станут бесполезными. Хотя снежинки обычно можно смахнуть с объектива тканью из микрофибры или воздуходувкой, такой как Giottos Rocker Air, будьте особенно осторожны, если на объективе скопился лед. Попытка соскрести лед может привести к царапинам, которые навсегда испортят дорогой объектив или фильтр. Это еще одна ситуация, когда всегда полезная грелка для рук может спасти положение. Аккуратно прижав одну из них ко льду, вы поможете ей растаять, что позволит вам легко вытереть или сдуть оставшуюся воду тканью из микрофибры или воздуходувкой.
Упакуйте дополнительные батареи
Низкая температура истощает срок службы батареи, и нет ничего более неприятного, чем во время фотосессии разрядиться батарея камеры. Пара дополнительных аккумуляторов для камеры или внешний аккумулятор для смартфона могут сэкономить время, когда они понадобятся. Однако дополнительные батареи окажутся бесполезными, если они останутся незащищенными в верхней части рюкзака и будут подвергаться воздействию холода во время похода. Складывание батарей ближе к центру упаковки, где они будут изолированы от окружающего содержимого, может продлить срок службы батарей. Двойная упаковка аккумуляторов в полиэтиленовый пакет и помещение грелки для рук между двумя пакетами также могут обеспечить дополнительную страховку в по-настоящему холодных зимних условиях.