Как заполнить дневник 2 класс: Памятка по ведению дневника. | Материал (2 класс) по теме:
Читательский дневник 2 класс: образец, оформление, пример как сделать
Обновлено: 08.11.2022 15:58:23
Ведение дневника читателя является обязательным требованием современной программы по литературе. Уже первоклассник учится делать анализ и оценивать прочитанное произведение. Мы попробуем разобраться, как оформлять читательский дневник во 2 классе, покажем пример, как это сделать.
Для чего заполнять дневник читателя
Нередко дневник читателя заводят взрослые люди. Это помогает им лучше понять произведение, сохранить о нем впечатление. Смысл читательского дневника в том, чтобы спустя время была возможность вспомнить прочитанные книги, их содержание, сюжет, главных героев, свои чувства и переживания.
Для детей читательский дневник стает что-то вроде шпаргалки. Если ребенок прочитал произведение на летних каникулах, то записи позволят ему в течение учебного года вспомнить, о чем шла речь. У учеников 1-2 класса с помощью записей происходит развитие памяти. Дети учатся делать анализ книги, понимать ее, выражать свои мысли и чувства по отношению к сюжету и главным героям.
Второклассник является еще маленьким ребенком, поэтому он нередко нуждается в помощи родителей. Ему пока сложно найти главных и второстепенных героев, понять основную мысль автора. Ведение дневника читателя – это своего рода обсуждение, которое учит четко выражать мысли.
Плюсы ведения читательского дневника
Это только на первый взгляд кажется, что ведение дневника читателя – бесполезная трата времени. На самом же деле это очень полезное занятие, которое обладает следующими достоинствами:
-
Призывает внимательно относиться к чтению, как к действию. Ведь прочитанную информацию нужно впоследствии осмыслить и записать своими словами.
-
Посмотрев дневник читателя, можно оценить много или мало ребенок прочитал за лето.
-
Записанные незнакомые слова и их расшифровка расширяют лексику ребенка.
-
Ведение дневника читателя – это организация времени ребенка, систематизация его знаний, развитие творческих способностей. С его помощью дети учатся писать сочинения, проявлять свой вкус в оформлении страниц.
Как должен выглядеть дневник читателя
К оформлению дневника читателя не выдвигается четких требований. Можно взять готовый шаблон и заполнить его. Можно же проявить творчество и сделать красочный, эмоциональный дневник, который вполне может стать предметом гордости ребенка. Ведь во 2 классе дети еще ориентированы на внешнюю сторону процесса.
За основу можно взять обычную тетрадь, на обложке сделать надпись, что это дневник читателя с указанием класса, имени и фамилии заполнителя. Обложка оформляется по усмотрению ребенка. Можно разрисовать ее героями прочитанных книг.
Следующая страница – это содержание с нумерованным указанием прочитанных книг и авторов. На содержание лучше оставить одну или две страницы в начале или конце дневника читателя. На разворотах страниц идет заполнение с указанием автора, названия книги, главной мысли. Все это, как правило, помещается на одной странице. На другой идет выполнение рисунка к прочитанному.
Как оформлять дневник читателя во 2 классе
К оформлению читательского дневника во 2 классе предъявляются несложные требования. Детям нужно дать следующую информацию:
-
Автор произведения.
-
Название произведения.
-
Жанр произведения, сказка, басня, рассказ, сказ, стихотворение.
-
Главные герои произведения.
-
Сюжет.
-
Основная мысль.
Памятка к ведению читательского дневника
Педагоги дают следующие рекомендации детям и родителям по ведению дневника читателя, осмыслению прочитанного:
-
К заполнению дневника нужно приступать сразу после того, как ребенок прочтет книгу. Таким образом он помнит больше информации, а если возникнет необходимость вернуться к прочитанному, он знает, где что найти.
-
Временами лучше возвращаться к дневнику читателя, прочитывать написанное. Таким образом содержание о книге и впечатление о ней лучше закрепится в памяти.
-
Если задано большое произведение, а ребенок пока читает плоховато, то напишите дату начала и окончания чтения произведения.
-
Описывая отзыв, пусть ребенок выскажет собственное мнение о прочитанном, главных героях.
Не нужно списывать отзыв о произведении из учебников. Пусть ребенок сам прочувствует книгу, оставит ее в своей памяти.
Примеры заполнения дневника читателя во 2 классе
Ниже мы приведем примеры заполнения дневника читателя для учеников 2 класса на наиболее распространенных произведениях, заданных к прочтению второклассникам.
Маршак «Двенадцать месяцев»
Автор: Самуил Яковлевич Маршак.
Название произведения: «Двенадцать месяцев».
Жанр произведения: сказка.
Главные герои:
-
Падчерица – добрая, милая, отзывчива, послушная, трудолюбивая девочка.
-
Мачеха. Злая, корыстная, завистливая.
-
Сестра. Ленивая, жадная, грубая.
-
Отец. Добрый, мягкий, безвольный.
-
12 месяцев. Добрые, справедливые, готовы прийти на помощь.
Сюжет:
Мачеха отправила зимой за подснежниками в лес падчерицу. Замерзающая девочка вышла на поляну, где сидели 12 месяцев. Она попросилась у них погреться и поведала, что пришла за подснежниками. Брат-Март попросил разрешения у Января помочь девочке и уступить ему место. 12 месяцев согласились. После того, как девочка принесла домой подснежники, мачеха пошла с ними во дворец.
Королева отдает приказ справлять Новый год и приказывает мачехе следовать со своей падчерицей в лес к братьям-месяцам. В лесу бушевала метель, все быстро замерзли. Профессор, который приехал вместе со всеми в лес, попросил братьев-месяцев, чтобы все шло своим чередом. В итоге мачеха с дочерью превращаются в собак, а падчерица награждается теплой шубой, лошадьми и каретой.
Основная мысль: нельзя делать зло. Зло всегда наказывается.
Волков «Волшебник Изумрудного города»
Автор: Александр Волков.
Название произведения: «Волшебник Изумрудного города».
Жанр: сказка.
Главные герои:
-
Элли – смелая, добрая, находчивая маленькая девочка.
-
Тотошка – собака Элли. Добрый, смелый, всегда готов защитить свою хозяйку.
-
Железный Дровосек. Надежный, смелый, честный, отважный.
-
Страшила – чучело из соломы, доброе и мудрое.
-
Трусливый Лев – верный, храбрый друг.
-
Гудвин – волшебник, который всех обманул.
-
Бастинда – злая волшебница.
Сюжет:
В городе Канзасе был сильный ураган. Он унес девочку Элли с Тотошкой в волшебную страну. Она узнает, что вернуться домой может помочь ей только Гудвин, великий волшебник, который живет в Изумрудном городе. Он также может исполнить три желания.
Девочка принимает решение идти к Гудвину с просьбой о возвращении домой. По дороге она встречает Страшилу. Мечта соломенного чучела – обрести мозги. Они идут вместе и встречают Железного Дровосека, мечтой которого было обретение настоящего сердца. Элли и Страшила смазывают Дровосека маслом и продолжают путь вместе. Через некоторое время они встречают Трусливого Льва, который мечтает обрести храбрость и все вместе продолжают путь к Великому Гудвину.
В Изумрудном городе друзья встречаются с волшебником, который соглашается исполнить их желания, но в обмен на освобождение Фиолетовой страны от злой волшебницы Бастинды. Друзьям не оставалось другого выхода, и они согласились, преодолели путь и победили колдунью. Компания вернулась обратно к Гудвину, потребовала выполнения желаний. Но оказалось, что это не Великий волшебник, а самозванец.
Впрочем, во время пути каждый получил то, о чем мечтал, преодолевая трудности. Элли простилась с друзьями и вернулась домой на волшебных башмачках.Основная мысль: с друзьями можно преодолеть любые трудности.
Катаев «Цветик-семицветик»
Автор: Валентин Катаев.
Название произведения: «Цветик-семицветик».
Жанр: сказка.
Главные герои:
-
Женя – добрая, рассеянная, веселая, легкомысленная девочка.
-
Витя – добрый, веселый мальчик, которому помогла Женя.
-
Старушка – добрая волшебница.
Сюжет:
Девочка Женя пошла в магазин за баранками. Когда она шла обратно, то рассеянно смотрела по сторонам. В это время собака стащила у нее все баранки. Девочка расстроилась и побежала за ней. Догнать собаку Женя не смогла и заблудилась.
Женя очень обрадовалась и загадала оказаться дома вместе с баранками. Девочке хотелось, чтобы цветок как можно дольше простоял, она полезла за вазой. Пока доставала вазу, отвлеклась на ворону и разбила вазу. Боясь, что ее заругает мама, девочка сорвала лепесток. Ваза стала целой.
Девочка пошла играть во двор. Там мальчишки играли в полярников на море и не хотели ее брать в игру. Женя оторвала лепесток у цветка и загадала очутиться на Северном полюсе. Когда она оказалась там, то быстро замерзла в своем летнем платье. К тому же к ней шли белые медведи. Женя замерзшими руками оторвала лепесток у волшебного цветка, очутилась в своем дворе.
Девочка пошла играть в другой двор, где дети играли с яркими игрушками. Она загадала, чтобы все игрушки мира были ее. Сразу же начали падать и преследовать ее разные куклы, зайцы, машины, медведи. Все они кричали. Женя испугалась и попросила цветок отменить желание.
Расстроенная девочка сидела на скамейке и увидела мальчика, который не мог ходить и бегать. У него болела нога. Тогда Женя без сомнений оторвала последний лепесток и загадала здоровье Вите. Дети стали бегать. Вот сейчас девочка почувствовала себя счастливой.
Основная мысль: счастливый человек тот, кто делится радостью с другими, совершает хорошие дела.
Гайдар «Чук и Гек»
Автор: Аркадий Гайдар.
Название произведения: «Чук и Гек».
Жанр: рассказ.
Главные герои:
-
Чук и Гек – братья близнецы, веселые, озорные.
-
Мама. Добрая, смелая, решительная.
-
Серегин – отец Чука и Гека. Геолог, очень ответственный.
-
Сторож. Отзывчивый и добрый.
Сюжет:
Чук и Гек с мамой собирались ехать в тайгу к папе встречать Новый год, потому что он был занят и не смог приехать сам. Мама пошла на вокзал за билетами, тем временем пришел почтальон и принес телеграмму. Братья подрались и выкинули ее в окно. Потом они опомнились, выбежали во двор, но телеграммы не нашли. Мальчики решили ничего не рассказывать маме.
Мама с детьми приехала на станцию и была удивлена, что их никто не встречает. Тогда она нашла ямщика, который отвез ее в тайгу к геологам. Какого было у нее удивление и страх, когда там обнаружилась пустая база. Маме с Чуком и Геком пришлось остаться у сторожа, который рассказал, что Серегин отправил телеграмму домой с просьбой не приезжать. Мальчикам пришлось во всем признаться.
Сторож оставил семью геолога жить у себя, обеспечил ее продуктами, а сам на лыжах пошел в тайгу рассказать Серегину о приехавшей семье. Маме пришлось научиться носить снег, таять из него воду, топить печь. Как-то она пошла за водой и потеряла Гека, который тем временем уснул в сундуке. Мама от отчаяния выстрелила из ружья. Тем временем сторож с Серегиным были близко. Они поспешили к сторожке. Вскоре из сундука вылез заспанный мальчик, папа принес красивую ель, собрались все геологи. Новый год прошел в веселой обстановке.
Основная мысль: даже небольшая ложь может привести к большим неприятностям. Всегда нужно говорить правду, нельзя недоговаривать.
Это только некоторые произведения, которые задаются на чтение детям второго класса. По указанному образцу можно заполнить другие книги.
Оцените статью | |
Всего голосов: 1, рейтинг: 5 |
Читательский дневник 2 класс: образец, оформление, пример как сделать
Воспитание детей
Для чего нужно вести дневник
Основное предназначение читательского дневника — это напоминать учащемуся о прочитанных произведениях. Благодаря этой «шпаргалке» ребёнок всегда сможет вспомнить о сюжете и главных героях рассказа, а также о впечатлении от прочитанного.
Ведение читательского дневника для 2 класса помогает ребёнку запоминать произведения.
- Фото
- Getty
Кроме того, ведение читательского дневника отлично влияет на развитие школьника. Благодаря этой «шпаргалке» ребёнок:
- учится связано высказывать свои мысли;
- развивает память;
- учится анализировать и обдумывать прочитанное;
- тренирует навыки чтения и письма.
К тому же читательский дневник влияет на творческие способности ребёнка, ведь малышу необходимо придумать, как красиво оформлять эту «шпаргалку».
Как сделать читательский дневник
Не существует жёстких правил ведения читательского дневника. Но чтобы ребёнок с удовольствием его заполнял, рекомендуется сделать «шпаргалку» яркой и красочной. Кроме того, для дневника лучше выбрать толстую тетрадь в клеточку, ведь обычная быстро потеряет привлекательный вид.
Уделите внимание титульному листу дневника. Здесь необходимо указать фамилию и имя читателя, номер школы и класса.
Не забудьте придумать название «шпаргалки». При желании титульный лист можно оформить картинками, иллюстрациями или фото ученика.
Образец готового читательского дневника нередко даёт учитель. Но многие педагоги рекомендуют детям самостоятельно придумать, как должна выглядеть эта тетрадь. Пример необходимых колонок:
- Дата чтения.
- Автор произведения.
- Название.
- Главные герои рассказа.
- Краткое содержание произведений.
Поработайте над дизайном каждой страницы, ведь красиво оформленный дневник вести намного приятней. Можно выделить заголовки цветной пастой, а остальное заполнять обычной.
После краткого содержания произведения желательно написать отзыв о прочитанном.
- Фото
- Getty
Как вести читательский дневник
Для того чтобы «шпаргалка» приносила пользу и удовольствие школьнику, необходимо её постоянно заполнять. Правила ведения дневника:
- Ребёнку следует заполнять дневник сразу же после прочтения книги. По прошествии времени содержание рассказа может стереться из памяти учащегося.
- Если малыш пока плохо читает, то в графе «дата» указывайте, когда ребёнок начал и закончил читать рассказ или книгу.
- Аккуратно заполняйте дневник. Колонки с ответами о содержании должны быть оформлены красивым почерком, без помарок и ошибок.
- В конце краткого содержания ребёнку следует написать своё мнение о прочитанном.
- Если школьнику понравилось произведение, и он хочет порекомендовать его друзьям, то нужно указать почему.
- Не забывайте делать иллюстрации к произведениям. Картинки помогут ребёнку быстрей запомнить содержание, к тому же они улучшат внешний вид дневника. Желательно чтобы малыш самостоятельно рисовал иллюстрации.
- Ни в коем случае не приписывайте сокращённое содержание книг, указанное в учебнике. Школьник должен сам прочитать произведение и поделиться своими впечатлениями.
- Для того чтобы содержание и впечатление о произведении закрепилось в памяти ребёнка, не забывайте периодически просматривать дневник.
Ведение читательского дневника — весьма полезное и интересное занятие, которое положительно влияет на развитие ребёнка. Но чтобы это задание приносило максимум удовольствия юному школьнику, необходимо уделить достаточно внимания оформлению «шпаргалки». Тогда дневник станет любимой книжкой для ребёнка.
Редакция Wday.ru
Сегодня читают
Мужчина застрял в будущем, где нет людей: невероятная история парня из 2027 года
10 ошибок в стиле, которые подчеркнут живот — никогда их не совершайте
Ольгу Бузову засняли без макияжа и фильтров — вы точно будете в шоке
Выпало все: 140-килограммовая похитительница сердец надела жутко вульгарное платье
Японские ученые сделали грандиозное открытие — теперь каждый сможет перемещаться во времени
Кто есть кто и кто новинка: Дневник второклассника
Всем привет! Я Элли из Первичного пруда мисс Лилипад. Я учитель двух языков в первом и втором классе, а также я преподавал в детском саду и PreK. Обожаю начальные классы! Я также специалист по чтению и просто люблю учить писать, поэтому я думаю, что мой первый пост в блоге будет о писательском проекте, который я недавно провел со своими второклассниками!
Итак, в первую неделю после зимних каникул я хотел заняться чем-то веселым, недолгим и помочь моим маленьким писателям вернуться в колею. Вот я и придумал наш проект “Дневник второклассника”! Это было частично вдохновлено Дневник слабака книг и фильмов (я не большой фанат, но мои дети их очень любят). Книги в стиле дневников, похоже, сейчас довольно популярны, поэтому мои детишки сразу же заинтересовались этим проектом.
На самом деле проект занял всего 3 дня (точнее, 3 блока писательского мастер-класса). Вот разбивка того, что мы делали каждый день:
День 1: Мозговой штурм
Я начал этот урок с представления проекта. Я объяснил, что каждый ученик в классе будет делать только одну запись в дневнике. Они могли написать это как себя, они могли написать это как кто-то другой, это могло быть реалистично или необычно: это был их выбор. Я просто попросил, чтобы каждый из них притворился второклассником, пишущим статью, потому что наша книга должна была называться «Дневник второклассника — один день из жизни». Я сказал им, что соберу все их записи вместе, чтобы сделать книгу-сборник, и переплету ее так, чтобы все в классе могли ее прочитать.
Затем я спросил своих детей, какие книги они читали в формате дневника, и они назвали несколько. Затем я достал эту книгу:
Это Дневник паука Дорин Кронин. Есть и другие подобные книги, например, Diary of a Worm. Во всяком случае, я сказал своим ученикам, что прочитаю им всего несколько статей из книги. Я попросил их подумать о том, что они заметили в дневниковых записях, слушая рассказ. Я также проецировал книгу, чтобы они могли видеть ее более четко.
После того, как я закончил читать несколько записей, мы составили следующую якорную диаграмму:
Вы должны меня простить; Я не из тех учителей, которые могут делать великолепные якорные диаграммы! 🙂
После того, как мы составили таблицу, я написал на доске:
Кто –
Что –
Когда –
Где –
Я попросил учащихся рассказать партнеру о своих планах относительно записей в дневнике, объяснив кто должен был стать главным героем, что должно было произойти в записи, , когда это должно было произойти, и , где это должно было произойти. Затем я попросил их взять лист бумаги и записать свои планы. Это все для первого дня!
День 2: Чертеж
На второй день дети достали свои вчерашние планы и начали чертить. Я дал им разлинованную бумагу для письма, на которой было место для даты. Мы также рассмотрели якорный график предыдущего дня. Когда я посовещался со студентами, большинство из них уловили идею, но некоторые писали свои записи в виде вымышленных историй от третьего лица. Я вынул один из Diary of a Wimpy Kid книги и объяснили, чем это отличается от типичной истории, а потом они прижились.
Вот одна из моих малышек усердно работает над своим черновиком!
День 3: Публикация
К третьему дню многие ученики уже закончили свои первые черновики. Я начал урок с вопроса детям: «Если вы знаете, что вашу запись в дневнике будут читать все в классе, что это говорит вам о том, какой должна быть ваша работа?» Они указали, что это должно быть написано аккуратно, с хорошей орфографией/прописными буквами/пунктуацией, большим количеством деталей и т. д. Я объяснил, что все будут заканчивать свои записи, вычитывать их, а затем копировать на новый лист бумаги. Я поддержал детей в исправлении их работы, а также дал им сегодня дополнительное время для письма, чтобы все могли закончить. Многие мои дети обычно быстро заканчивают писать и говорят мне, что в их работе нет абсолютно никаких ошибок. Но в этот день я действительно чувствовал, что они не торопятся, чтобы их текст выглядел красиво. Просто идет, чтобы показать важность иметь реальную аудиторию, верно?!
Вот и готов учебник!
Они были так взволнованы, когда читали его и по очереди читали! Это определенно оказалось для них очень мотивирующим проектом.
Кстати, я также разрешила каждому ребенку нарисовать картинку к записи в дневнике, если он захочет. Я разложила книгу так, чтобы вы могли видеть и запись в дневнике, и картинку:
На сегодня все! Приятного письма!
Allie
Как начать дневник и писать записи
Дневник — это личное место, где вы можете хранить свои мысли, чувства и мнения обо всем, от работы до учебы и везде между ними. Существуют различные типы дневников, такие как дневники питания, дневники здоровья или академические дневники. Но ваш дневник не обязательно должен быть конкретным, если вы этого не хотите, он также может быть просто местом, где вы пишете о том, что хотите. Если вы только начинаете, возможно, вы еще не решили, о чем хотите писать, и это нормально. Именно для этого мы здесь — чтобы помочь вам со всеми теми моментами писательского кризиса, которые у вас могут быть. Наши советы могут помочь вам и вдохновить вас. Давай начнем!
Как начать вести дневник
Чтобы начать вести дневник, вам нужно только желание писать. Начните с выяснения того, что вы хотите написать в своем дневнике. Если вы не уверены, просто начните писать и посмотрите, к чему это приведет. Также может быть полезно установить ограничение по времени на ранних сеансах письма. Установите будильник на 10–20 минут и начинайте писать.
Ведение дневника — отличный способ записывать свой рост и личное развитие. Дополнительные записи позволят вам оглянуться назад и увидеть, что изменилось с течением времени. Чем раньше вы начнете, тем больше вы будете благодарны позже.
8 советов по началу дневника
Писать может быть трудно, а начать обычно труднее всего. Если вы чувствуете, что не знаете, как сделать запись в дневнике, не зацикливайтесь на этом. Вы можете начать писать о чем угодно. Можешь даже написать о том, что не можешь придумать, что написать. Как только вы начнете произносить слова, они начнут течь естественным образом.
1. Решите написать
Во-первых, вам нужно решить, что вы хотите вести дневник. Как только вы решили посвятить время созданию дневника, начать его будет легко.
2. Решите, что писать
Это определенно самая трудная часть при написании дневника, но, возможно, и самая важная. Если вы хотите, чтобы ваш дневник был конкретным, решите, какую тему вы хотели бы обсудить во время своих записей. Вы можете создать несколько дневников на разные темы или просто иметь один дневник, в котором есть все. Как правило, дневники — это личные и личные мысли, но они также могут быть отличным способом отслеживать личные размышления о чем угодно:
- Продукты питания
- Мода
- Путешествия
- Спорт
- Работа
- Школа
- Мечты
- Друзья
- Семья
Это всего лишь несколько идей для начала, но если вы предпочитаете, чтобы ваш дневник был более общим, это полностью зависит от вас!
3. Создайте расписание
Чтобы начать вести дневник, нужно, чтобы вы делали в нем частые записи, но вам решать, как часто вы хотите в него записывать. Будь то раз в день или раз в неделю, создайте расписание, которого вы сможете придерживаться. Чем больше вы сможете сделать запись в своем дневнике частью своей рутины, тем более всеобъемлющей и полезной практикой она станет.
Когда вы решите, что вы хотите написать в своем дневнике, определите график записи, соответствующий теме. Например, если вы хотите, чтобы ваш дневник был общим, возможно, вы захотите писать в нем в определенное время каждый день, например, прямо перед сном. Если вы хотите, чтобы ваши записи были более конкретными, например, о еде, возможно, вы будете писать в них каждый раз, когда готовите или находите новый рецепт. Сделайте так, чтобы ваше расписание работало на вас и вашу тему.
4. Установите лимит времени
При ведении дневника легко увлечься и написать слишком много. Чтобы оставаться кратким и не сбиться с пути, нужно установить ограничение по времени для написания. В зависимости от того, сколько вы хотите написать, установите ограничение по времени, отражающее это. Где-то между 30 минутами и часом идеально. Если вы чувствуете, что хотите провести больше времени, не стесняйтесь.
5. Датируйте свои записи
Самое замечательное в дневнике то, что вы можете оглянуться на него и увидеть, как вы продвинулись с течением времени. Важно датировать каждую запись, которую вы пишете. К счастью, Penzu автоматически датирует ваши записи.
6. Создайте вводную запись
Для первой записи в дневнике попробуйте написать введение к тому, о чем будет ваш дневник. Представьтесь, какие вещи вас интересуют, что вы считаете важным и о чем вы хотите, чтобы эта молочная была. Откройся и будь собой.
7. Ведите себя так, как будто вы пишете надежному другу
Хотите знать, как сделать запись в дневнике? Лучше всего писать так, как будто вы разговариваете со своим лучшим другом. Это ваш личный дневник, предназначенный только для ваших глаз, поэтому вам должно быть комфортно писать, как если бы вы разговаривали с надежным собеседником. Каким бы клише ни звучало «Дорогой дневник», он действительно может указать вам направление письма с точки зрения тона, в котором вы должны писать. Цель дневника — обсуждать вещи честно и откровенно, как если бы вы говорили через них. с лучшим другом или членом семьи.
8. Получайте удовольствие!
Ведение дневника никогда не должно быть рутиной или бременем, так что не забывайте получать от этого удовольствие. Это может быть место утешения, место творчества, место размышлений, место, где ваши мысли могут свободно бродить. Начиная дневник, убедитесь, что вы пишете о вещах, которые вам небезразличны и которыми вы увлечены. Пока вам нравится то, что вы пишете, и процесс этого, вы никогда не пропустите запись!
Написание дневниковых записей
Записи в дневнике могут быть длинными. Они могут быть короткими. Они могут быть конкретными. Они могут быть широкими. Какой бы тип дневника вы ни решили вести, он должен относиться к записям в нем.
Ваши записи в дневнике должны быть более короткими рассказами, и вот 8 советов, которые следует учитывать при написании записей:
1. Продумайте, о чем вы собираетесь писать
Потратьте несколько минут, прежде чем начать писать, чтобы решить, о чем вы запись будет о. Надеюсь, вы уже решили, о чем ваш дневник, так что углубитесь в тему или темы, на которых вы решили сосредоточиться, и уточните.
2. Задайте себе вопросы
Чтобы заставить себя писать, задайте себе вопросы:
- Чему вы сегодня научились?
- Чего вы хотите достичь?
- Что вы хотите исправить?
- Как самочувствие?
Они могут относиться к вашей жизни в целом или к отдельным ее частям, но обратитесь внутрь себя и задайте себе вопросы.
3. Запишите свои ответы
Запись в вашем дневнике может быть вашими ответами на вопросы, которые вы себе задавали. Это отличный способ начать писать, когда вы не знаете, о чем писать.
4. Выберите формат
Ваши записи могут быть в разных форматах, в зависимости от того, о чем вы пишете. Может быть, вы составляете список того, чего хотите достичь в будущем. Может быть, вы пишете о разговоре, который у вас был или который вы хотели бы иметь. Может быть, ваша запись — это просто тезисы мыслей, которые у вас были в тот день. Некоторые люди предпочитают писать короткими заметками, другие любят писать подробными абзацами. Решите, что вам нравится больше всего, и действуйте.
5. Сделайте их разными
Попробуйте разные записи, чтобы вам не было скучно. Вы можете писать на определенную тему, но вам никогда не захочется писать одну и ту же статью. Дифференциация ваших записей также подчеркнет ваш прогресс и то, чему вы научились.
6. Не будьте строги к себе, когда пишете
Ваш дневник — это зона, свободная от суждений, поэтому не думайте, что он должен быть идеальным. Пусть слова текут.
7. Держите мысли в порядке
Ваши записи датируются сами собой, поэтому вы знаете, когда что пишете, но также старайтесь держать свои мысли в порядке. Ваш дневник станет путешествием по мере того, как вы будете добавлять новые записи, старайтесь, чтобы повествование было таким, за которым вы могли бы следить. Например, попробуйте написать о событиях в той последовательности, в которой они произошли. Избегайте прыжков.
8. Дайте волю своему творчеству
Ваши записи не должны быть просто словами, Penzu также позволяет добавлять изображения. Добавление некоторых визуальных эффектов к вашим записям добавит красочных и ярких напоминаний.
Чтобы сделать запись в дневнике с помощью Penzu
Penzu предлагает простое в использовании программное обеспечение для ведения дневника, так что вы можете создать цифровой дневник, к которому можно получить доступ в любом месте.
- Перейдите на Penzu.com, чтобы создать бесплатную учетную запись.
- Создайте логин и пароль, которые вы легко запомните.
- Создайте свой онлайн-дневник так, чтобы он отражал вашу индивидуальность и тему дневника.
- Дайте вашему журналу значимое имя.
- Настройте параметры конфиденциальности в соответствии со своими предпочтениями.
- Выберите «Новая запись» и начните писать!
Советы начинающим авторам журналов
Вы впервые ведете дневник? Не волнуйся. Все бывает в первый раз. Вот некоторые вещи, которые помогут вам сдвинуться с мертвой точки:
Воодушевление
Ждем начала дневника. Это и веселая, и продуктивная привычка.
Размышление
Размышление о себе, о людях вокруг вас и о том, что вы считаете самым важным. Как только вы оглянетесь назад, вы сможете двигаться вперед.
Свободное письмо
Неструктурированное письмо, вероятно, лучший способ начать писать. Как только вы выработаете привычку вести дневник, вы будете чувствовать себя более комфортно со структурой.