Разное

Как выучить всю таблицу умножения за 5 минут: КАК ВЫУЧИТЬ ВСЮ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ ЗА 5 МИНУТ. Челлендж/Challenge ВЫЗОВ ПРИНЯТ. – YouTube

Как легко выучить таблицу умножения ребенку за 5 минут

Как показывает практика, школьники не любят учить таблицу умножения, считая это занятие довольно скучным и бесполезным.

Детки очень расстраиваются, когда родители заставляют их разбираться с непонятным для них набором цифр. Но если подготовится к данному заданию заранее, можно освоить таблицу за 5 минут.

Полезные рекомендации специалистов

По словам математиков, к изучению таблицы необходимо приступать тогда, когда ребенок расположен к учебному процессу, не уставший и не голоден. Кроме того, не нужно превращать занятия в «зубрежку».

  • Детки, которые лучше воспринимают информацию на слух, любят знакомиться с новым материалом в стихах и при разговоре. Поэтому им таблицу умножения лучше предоставлять в песнях или обучающих видео.
  • Ученикам, которые быстрее запоминают материал благодаря зрительной памяти, лучше подготовить таблицу на цветном листе с крупным шрифтом.
  • Также, можно придумать специальную игру-раскраску. Кроме того, детям с визуальным восприятием очень нравятся развивающие мультфильмы, где любимые герои являются учителями.
  • Есть еще категория детей, которая любит учить новый материал благодаря ощущениям и чувствам, поэтому нужно отметить этот фактор и воспользоваться карточками.

Ошибкой многих родителей является то, что они заставляют детей учить таблицу, которая представлена в примерах на последней странице тетрадки. Лучше всего заниматься с таблицей, именуемой «таблицей Пифагора». Дело в том, что в ней отсутствует мусор и информационный шум.

Но важно также то, что, изучая умножение таким образом, школьник думает над таблицей и постепенно начинает запоминать расположение чисел

и запоминать их, пользуясь законом закономерности. Еще одним достоинством таблицы является то, что мозг не воспринимает сухую готовую информацию, а учится анализировать и тренироваться, что тоже немало важно.

Желательно распечатать таблицу Пифагора на лист и заламинировать, чтобы она постоянно сопровождала ученика в школе и во время выполнения домашних заданий. Это поможет ему усвоить то, что математика – не сухая наука, что в ней нужно размышлять.

Находим подход к ребенку грамотно

Каждый родитель должен объяснить малышу принцип умножения. Все взрослые знают, для того чтобы 2 умножить на 3, то первую цифру 2 необходимо сложить 3 раза, записать 2+2+2=6.

Когда ребенку непросто понять, почему данный пример записывается с интересным знаком посредине 2х3=6, тогда в помощь придут счетные палочки, вишни, камешки, конфеты, семечки и так далее. Они помогут показать пример на умножение и превратить его в игру. Когда ученик это усваивает, нужно перейти на следующий этап, более сложный.

Табличку на 2,5 и 10 выучить очень просто, буквально за 5 минут. Для этого следует объяснить принцип умножения, и дальше следовать простой математике. Как правило, дети, которые закончили первый класс, быстро считают до ста и им не стоит туда переводить единицы в десятки.

Поэтому, чтобы умножить определенное число на 10, нужно добавить к цифре 0 и озвучить полученный ответ.

Очень легко учится таблица на 2. Одинаковые числа складываются быстро, когда освоится материал на два, быстрее выучить табличку на 4 Так как умножение на 3 дается многим деткам нелегко, можно

воспользоваться готовыми считалочками, которые представлены в интернете на специальных сайтах.

Полезные советы для родителей

  1. Важно подумать заранее, как лучше похвалить ребенка за его первые успехи в изучении. Пусть это будут приятные мелочи, которые будут радовать его и прибавлять вдохновения.
  2. Если школьник грустный и у него нет настроения, необходимо подобрать такую методику, которая не будет отбивать желания заниматься. Важно грамотно мотивировать второклассника и объяснять, что таблица очень важна для комплексного развития.
  3. При первом взгляде на таблицу, на огромный набор цифр, ребенок может запаниковать. Поэтому нужно подобрать правильные слова, сказать, что заниматься с ним будете постепенно, с регулярными перерывами на отдых.
  4. Не нужно сравнивать школьника со сверстниками, так как каждый имеет свой темп изучения и запоминания.
  5. Если первое занятие не принесло результата, не стоит отчаиваться. Важно говорить, что ошибаются все, и без них невозможно достигнуть больших высот. Все получится, нужно только время.
  6. По словам специалистов, для изучения каждого числа понадобиться один день, а если детки запоминают медленно, то нужно больше времени. Не стоит торопиться, когда ребенок запомнит механизм расчета, дело пойдет быстрее.

Как видно, все не так сложно, как кажется на первый взгляд, главное, помнить, что процесс запоминания должен приносить ребенку радость, а не тягость.

Поделитесь статьёй в социальных сетях:

Супер Логопед | Как выучить таблицу умножения

Статья:

Таблицу умножения за 5-10 минут конечно не выучить. Поэтому родители часто задаются вопросом, как выучить таблицу умножения быстро, легко и чтобы через месяц из головы ребенка не испарились заученные наизусть примеры.

Но для начала обязательно покажите и расскажите школьнику, что такое умножение на простом примере. Например, чтобы объяснить пример 3х4, необходимо цифру 3 сложить четыре раза между собой (3+3+3+3). Получится одно и то же число. Понимая суть таблицы умножения ребенку будет легче ориентироваться и понимать ее суть.

Сайт ННмама. ру подобрал самые полезные способы, как наизусть выучить таблицу умножения с ребенком.

Способ №1. С помощью пифагоровой таблицы
На обратной стороне тетради в клеточку детям нередко пишут таблицу умножения. Но воспринимать и учить наизусть ее лучше с помощью пифагоровой таблицы. Но для учебы лучше распечатать ее на цветном принтере и приклеить в местах, где чаще всего сидит ребенок – в туалете, около письменного стола, на кухне около обеденного стола.

Таблица пифагора по цветам выглядит вот так

 

Объясните ребенку, что числа на пересечении столбика и строчки (множители) – это результат умножения (произведение). На первый взгляд школьнику покажется, что учить придется очень много и ничего не понятно, но цветные значения в клеточках помогут понять, что значения в поле повторяются. Так происходит, потому что при перемене множителей местами произведение не меняется.

Только представьте, как на вас посмотрит ребенок, если узнает, что ему придется учить не всю таблицу, а ровно половину.

Начните изучать таблицу от простых чисел к сложным. Для начала выучите таблицу на 2 и на 3. Обязательно покажите ребенку обратные комбинации с одинаковыми цветами в таблице, чтобы он сразу мог понять, что произведение будет одинаковым и в том, и в другом случае.

Способ №2. С помощью карточек
Есть легкий способ выучить таблицу умножения с помощью игры – распечатать карточки и играть с ребенком каждый день. Но сначала все равно нужно будет постепенно учить таблицу умножения.

В день для запоминания можно брать по одному столбику и вечером можно уже играть, закрепляя результат.

Карточки для изучения таблицы умножения можно сделать своими руками, а можно скачать и распечатать.

Для этого нажмите на картинку. Она откроется и будет готова для распечатки.

Для игры нужно распечатать карточки и разрезать по линиям. После этого соберите все карточки в руку распечатанной стороной вниз. Пусть ребенок сам вытягивает карточки в разнобой или сверху стопки и говорит ответ. Если ответ верный – карточка выбывает из колоды. Если ответ неправильный – карточка возвращается в колоду и играет дальше.

У этой игры есть ряд преимуществ перед другими способами изучения таблицы умножения. Во-первых, при таком способе изучения таблицы Пифагора хорошо работает слуховая и зрительная память. Во-вторых, это лучший способ повторения выученных значений произведения. К тому же, это игровой вид изучения, который не предполагает скучное зазубривание примеров. У ребенка появляется азарт и дело идет намного легче и качественнее.

Способ №3. С помощью стихов
Есть простые для запоминания стишки, которые помогут ребенку в игровой форме запомнить некоторые примеры из таблицы умножения. Только нужно изучать их не все сразу, а постепенно, когда ребенок дойдет до изучения таблицы умножения до нужной цифры. Стишки используются как помощники, а не как основное средство запоминания.

Восемь волчат кололи дрова. Восемь на девять – семьдесят два;

Шла на обед мышь по квартире.


Четыре на шесть будет двадцать четыре.

Пять на пять – двадцать пять:
Будем в салки мы играть.
Расскажи, дружочек, всем:
Три на девять – двадцать семь.

Даже знает Алладин – трижды семь – двадцать один!

Зайцы сели на пригорок:
Пятью восемь сколько? — Сорок.
Зайцы начали скакать.
Пятью девять — сорок пять.

На деревьях белка скачет.
И грибочки в дупла прячет.
Сколько белка унесла?
Шестью семь – сорок два.

Сколько можно забывать –
Пять на семь – тридцать пять.

Вы не смейте сомневаться!
Два на девять – восемнадцать.

Способ №4. Мобильные игры на таблицу умножения
Запрещаете играть ребенку в телефон и планшет? Разрешите, но установите полезные игры, которые помогут выучить таблицу умножения легко и быстро. Для скачивания доступны:
тренажеры для изучения таблицы Пифагора,
игры, которые поэтапно открывают картинку, если ребенок отвечает правильно
игры со сказочными животными, которых нужно защитить, давая правильные ответы на примры из таблицы умножения

Самые популярные игры для изучения таблицы умножения: “Таблица умножения АНИМАТИКА”, “Таблица умножения Тренажер”, “Таблица умножения: колобок”, “Таблица умножения для детей. Тренажер”

Способ №5. Изучение таблицы умножения с помощью игры “Морской бой”
Такой способ придумал папа мальчика, который никак не мог выучить таблицу умножения, а другие варианты из нашего списка не помогали. Для игры нужно начертить 2 игровых поля 10х10 клеток, только вверху и слева использовать только цифры, а не цифры-буквы. На пересечении множителей карандашом написать значение произведения для наглядности и запоминания.

Далее следует нарисовать корабли, как в обычной игре “Морской бой”. Теперь можно приступать к сражению.

Правила игры: игрок называет пример умножения “3х9”, его противник находит значение произведения и смотрит, стоит ли на этом квадрате корабль. Далее игра проходит по обычному сценарию.

В этом способе больше играет роль визуализации, но взрослому следует каждый раз напоминать и проговаривать значение произведения множителей, чтобы участвовала аудио-визуальная память ребенка.

Таблица умножения на 2. Легкий способ
Таблицу умножения на 2 лучше не учить совсем, просто расскажите ребенку, что к числу нужно просто прибавить это же число. 2х2=2+2=4 или 6х2=6+6=12

Таблица умножения на 4
После того, как ребенок выучил таблицу умножения на 2, приступайте к изучению таблицы на 4, т.к. этот столбик легче дается школьнику, чем умножение на 3. Объясните ребенку, что умножение на 4 – это умножение на 2, только 2 раза. То есть число, которое нужно умножить на 4 нужно умножить на 2, а потом произведение еще раз умножить на 2.
Пример: 3Х4=3х2х2=12

Таблица умножения на 3
Таблица умножения на 3 будет первой проблемой при изучении. Но легко выучить умножение на 3 все-таки можно. Для этого есть хитрый способ.

Постарайтесь объяснить, что число, умноженное на 3, заменяется сложением этого числа три раза.

4х3 = 4+4+4 = 12.

Но можно число 4 умножить не на 3, а на 2 (4х2=8) и прибавить это же число 4х3 =4Х2+4 = 8+4 = 12.

Ребенку будет легче сориентироваться и понять, как строится таблица умножения на 3. Только не затягивайте с таким способом вычисления, иначе все дальнейшие примеры ребенок будет решать именно так.

Таблица умножения на 5
Обычно таблица умножения на 5 учится очень легко. Каждое произведение увеличивается на 5, а примеры складываются в стихи сами собой.
К тому же, если на 5 умножается четное число, в ответе всегда присутствует 0, а если 5 умножается на нечетное число – в ответе всегда цифра 5. Дети легко это запоминают.

Умножение на 6, 7 и 8
Если возникли сложности с умножением на эти числа, то стоит воспользоваться своими же пальцами. Есть обучающие видео, которые объясняют, как легко вычислять произведение.

 

Умножение на 9
Таблицу умножения на 9 выучить легко. Нужно объяснить, что весь этот столбик школьник уже выучил, если знает все значения произведений множителей из предыдущих столбиков. Ему нужно просто-напросто поменять множители местами.

9х3 = 3х9 = 27
9х8 = 8х9 = 72

Есть другой способ. При умножении на 9, нужно число умножить на 10 и вычесть это число. Например, у нас есть 9Х4. По этому способу число 4 нужно умножить на 10 (4Х10=40) и вычесть это же число (40-4). Поучится искомое число 36.

Также есть удобный способ вычисления примеров умножения на 9 с помощью пальцев.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Таблица умножения на 13 – Выучить таблицу 13

Таблица 13 состоит из умножения 13 на целые числа. Знание таблицы умножения на 13 облегчает обучение в средней школе и за ее пределами. Вместе с таблицей 13 дети должны усвоить факты ее деления. Например, факты деления для таблицы умножения на 13 таковы: 39 ÷ 13 = 3, 52 ÷ 13 = 4, 65 ÷ 13 = 5. Это заложит прочную основу для деления больших чисел.

13 Таблица умножения Таблица умножения:

1. Таблица умножения 13
2. Советы по 13-кратному столу
3. Часто задаваемые вопросы о таблице умножения на 13

Таблица умножения 13

Таблица 13 помогает в расчетах длинного умножения и деления, кратных 13. Итак, давайте посмотрим на первые 10 кратных таблицы 13 умножить.

Таблица умножения на 13

Таблица умножения на 13 до 10
13 × 1 = 13 13 × 6 = 78
13 × 2 = 26 13 × 7 = 91
13 × 3 = 39 13 × 8 = 104
13 × 4 = 52 13 × 9 = 117
13 × 5 = 65 13 × 10 = 130

Вы можете распечатать или сохранить таблицу 13 в формате PDF, нажав на ссылку ниже.

☛ Таблица умножения на 13

Советы для 13-кратного стола

1. Чтобы запомнить таблицу умножения на 13, сначала нам нужно запомнить таблицу умножения на 3. Число, кратное 3, равно 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30. . . .

2. Чтобы получить числа, кратные 13, прибавьте натуральные числа к цифре десятков, кратных 3. Таким образом, таблица умножения на 13 получается следующим образом: (1+0)3, (2+0)6 , (3+0)9, (4+1)2, (5+1)5, (6+1)8, (7+2)1, (8+2)4, (9+2)7, (10+3)0 = 13, 26, 39, 52, 65, 78, 91, 104, 117, 130.

3. 13 не имеет правил, облегчающих запоминание таблицы умножения 13, но есть шаблон для каждые десять кратных трем: 13, 26, 39, 52, 65, 78, 91, 104, 117, 130. Последняя цифра этих кратных всегда повторяется, что означает, что учащиеся могут запомнить эти цифры, чтобы помочь им с 13 раз стол.

Таблица от 13 до 20

В таблице ниже вы можете увидеть следующие 10 кратных 13, до 20.

13 × 11 = 143 13 × 16 = 208
13 × 12 = 156 13 × 17 = 221
13 × 13 = 169 13 × 18 = 234
13 × 14 = 182 13 × 19 = 247
13 × 15 = 195 13 × 20 = 260

Часто задаваемые вопросы о таблице 13 Times Table

В чем хитрость Таблицы 13?

Один из самых важных приемов для запоминания таблицы умножения на 13 — это запоминание таблицы 3, т. е. 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30. Они будут повторяться в таблице умножения.

Что такое Таблица умножения на 13?

13 × 1 = 13 13 × 6 = 78
13 × 2 = 26 13 × 7 = 91
13 × 3 = 39 13 × 8 = 104
13 × 4 = 52 13 × 9 = 117
13 × 5 = 65 13 × 10 = 130

Сколько будет 13 умножить на 12?

13 умножить на 12 = 13 × 12 = 156

Сколько будет 13 умножить на 13?

13 умножить на 13 = 13 × 13 = 169

Таблица умножения имеет значение — мастерство умножения и важность

Учитель и инспектор Джон Дабелл обсуждает, почему таблица умножения имеет значение и как помочь детям освоить ее, понимая, что означают числа, ‘ видеть математику и знать, как применить свои знания в реальной жизни.​

Таблица умножения имеет значение

Таблица умножения имеет значение, а факты умножения — это не подлежащие обсуждению базовые строительные блоки, которые сослужат вам хорошую службу, но только в том случае, если они хорошо изучены. Таблицы умножения должны быть спасателями «лучших друзей», но для многих людей они подобны стандартному Немезиде Мориарти.

Все министры образования ненавидят таблицы умножения… в основном потому, что плохо их запоминают. Они, как правило, становятся легкой добычей для теле- и радиоведущих, которые всегда стремятся умножить их во время интервью. Этот залп умножения имеет тенденцию быть «Что такое 7×8?» или «8×9?» а взволнованные, заикающиеся и вспотевшие политики обычно переворачивают себя, давая неверный ответ.

(Совет политика: запомните последовательность 5678 для 7×8 = 56)

Школы всегда прилагали огромные усилия и ресурсы, чтобы дети могли мгновенно вспоминать факты из таблицы умножения, и это правильно. Свободное владение вычислениями и знание таблицы умножения наизусть являются необходимым условием математики и «образовательным правом».

Знание таблиц умножения (и связанных с ними фактов о делении) способствует обучению и пониманию математики, и те дети, которые хорошо их понимают, как правило, более уверены в себе при изучении новых понятий. В идеальном мире каждый ученик начнет среднюю школу с беглым, доступным и автоматическим знанием своих таблиц.

Но насколько хорошо их знают дети?

Несколько лет назад школа Caddington Village School в Бедфорде использовала приложение для сбора данных о том, какие таблицы умножения их детям было труднее всего выполнять. В общей сложности было проанализировано 60 000 вопросов для 232 детей в возрасте 5-8 лет, и результаты показали, что самым сложным было 6 x 8 (ученики ошибались в 63% случаев), за которым следовали 8 x 6, 11 x 12, 12 x 8 и 8 x 12.

Другое исследование показало, что десять самых трудных фактов для 9- 10-летние дети выучат 6×9, 7×8, 7×6, 8×6, 4×8, 4×9, 7×9, 7×7, 6×7, 4×7. Очевидно, что факты умножения не так сложны для изучения, и преобладание чисел 6, 7, 8 и 9 указывает на то, куда мы должны направить свою энергию.

Умножение «по запросу» — непростая задача, и для многих из нас ожидание мгновенного и точного ответа может вызвать стресс. Незнание таблицы умножения не означает, что вы «плохо разбираетесь в математике», но это может подорвать вашу уверенность в себе и привести к беспокойству по поводу математики.

Факты

На основании данных исследований не существует установленного порядка обучения таблицам, хотя в Национальной учебной программе говорится, что дети должны запоминать факты умножения 2, 5 и 10 во 2-м классе, а затем 3, 4 и 8 в 3-м году и, наконец, узнать все факты до 12 × 12 (и соответствующие факты деления) к концу 4-го года. Это большая задача.

Принято считать, что процесс изучения таблиц должен начинаться с того, что дети строят таблицу с помощью конкретных предметов, переходят к графическому представлению, затем к символическому изображению двух типов таблиц (например, 1×2 = 2, 2×1 = 2), а затем практикуя таблицы как в письменной, так и в устной форме.

Совет: сосредоточьтесь на простых фактах (x0, x1, x2, x5, x10) и опирайтесь на них. 3,6,7. Начиная с простых фактов для 1, 2, 10 и 5, становится понятно, насколько полезными могут быть удвоение и деление пополам.

Факты умножения — это просто факты, хранящиеся в памяти, и если они не используются регулярно, то они менее заметны. Таким образом, использование таблицы умножения имеет первостепенное значение, но с таким количеством фактов нужно узнать, с чего же нам начать?

Квадрат таблицы для фактов от 0x до 10x содержит 121 факт для умножения (и 121 для деления). Пустой квадрат таблицы умножения может выглядеть устрашающе, но если простые факты для 0, 1, 2, 5 и 10 выполнены, то останется только 36 фактов, и 6 из них тоже простые, так как это квадраты 32, 42, 62, 72, 82, 92. Остальные 30 фактов мы можем свести к 15 благодаря коммутативности ab = ba. Конечно, дети тоже должны знать свои 11 и 12 лет. 11 достаточно просты, а для 12 дети могут легко выучить 10× плюс 2×, например, 12× 9.0005 4 = 40 + 8 = 48.

Факты умножения гораздо более ценны, когда известны отдельно, а не только как часть списка. Важно вооружить детей уверенностью в себе и умственными стратегиями, чтобы вычислить 8×7 из тесно связанного ключевого факта, такого как 7×7, или 4×7, или 8×5. Этим стратегиям необходимо обучать, обсуждать, сравнивать и практиковать. Вместо того, чтобы рассматривать их как «трюки», относитесь к этим стратегиям как к основным стратегиям письменных и умственных вычислений.

Например, удвоение и деление пополам являются ключевыми навыками. Таблицы 2x, 4x и 8x могут быть сгенерированы повторным удвоением. Таблица 10x легко запоминается и дает таблицу 5x путем деления пополам. Таблица 6x в два раза больше таблицы 3x. Таблицу 9x можно связать с 10, вычитая из 10, например, 7×9 = 7×10 – 7. Стратегии, использующие пальцы и сумму цифр, кратных 9, также помогут в изучении кратных 9. Это оставляет таблицу 7x но большинство чисел, кратных 7, уже встречались в других таблицах.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно знать все факты умножения, чтобы знать таблицу умножения, но их ежедневное выполнение определенно помогает.

Мастерство умножения  

Хотя заучивание таблиц наизусть является лучшим методом для ускорения и эффективности, точное повторение таблиц умножения не означает, что дети «знают» их. Дети, которые утверждают, что знают все свои таблицы, имеют лишь поверхностное представление о них.

Поэтому крайне важно, чтобы дети углубились и поняли, что означают числа и как применить свои знания в математической задаче. Запланированные опыты и действия по обучению умножению должны быть последовательно и упорядочены, чтобы способствовать прогрессу и реальному пониманию.

Многие учителя используют подход CPA (конкретно-графический-абстрактный) для закрепления знаний, понимания и навыков. В основном это включает в себя предоставление детям больше шансов на создание долговременной памяти, основанной на манипулировании физическими ресурсами и построении изображений до или рядом с абстрактным, например. факты, записанные в виде чисел; 7 x 8 = 56.

Умножения должны иметь реальную цель, поэтому ищите возможности использовать их при решении задач при покупках или использовании рецептов.

Чтобы многие математические занятия были эффективными, дети должны уметь работать с практическими материалами и манипулировать ими. Такой аппарат представляет собой конкретную модель математического понятия. Чтобы освоить умножение, дети должны столкнуться с одними и теми же понятиями во многих различных контекстах, чтобы помочь им определить и описать общие закономерности и отношения.

Оборудование для овладения концепцией умножения может включать: счетчики, бобы, ракушки

  • Взаимосвязанные кубики, напр. многоканальный
  • Палочки Кюизенера
  • Оборудование Base-10, напр. Диенес
  • Числовые линии и сетки (маркированные и немаркированные)
  • Веревки для стирки и карточки с цифрами от 0 до 100 с прищепками
  • Деньги
  • Накладки и колышки
  • Картинки
  • Массивы
  • Числовые сетки умножения (для числовых последовательностей и определения шаблонов)
  • «Видеть» математику

    Для развития чувства чисел и таблицы умножения дети должны «видеть» математику в различных представлениях и иметь язык для описания собственного мышления. Действия с мысленными образами, которые поощряют это, включают в себя закрытие глаз детьми и мысленное перемещение групп объектов или небольших массивов точек. Можно представить числовые линии и сетки и описать движения и узоры на них. Точность в использовании языка важна, если мы хотим достичь общего понимания, поэтому мы должны убедиться, что дети знают правильный словарный запас, чтобы использовать его, говоря об умножении. Например, 4 x 6 = 24. 4 и 6 являются делителями 24, а 24 кратно 4 и 6.  

    В сочетании с указанными выше практическими ресурсами есть много других интересных способов помочь детям наладить связь при изучении таблицы умножения, например:

    • прослушивание и пение песен с таблицей умножения 
    • играть в такие игры, как Fizz Buzz, Tables Bingo и т. д.
    • игра в игры типа «Snap» на умножение и деление
    • с использованием карточек с пропущенными номерами
    • игра с петлевыми картами 
    • игра в кости
    • с игральными картами, домино и дротиками
    • с использованием графических таблиц  
    • взаимодействие с диаграммами Венна и Кэрролла
    • создание спайдерграмм
    • с использованием карт «Jym» (прокачайте карты памяти)
    • разработка забавных мнемоник, например. используйте фразы, которые звучат как числа (липкий пол = 64, намного больше = 24 и т. д.) 
    • реклама гонок на время с умножением личных рекордов

     

    При изучении фактов об умножении и делении обучение должно включать в себя сбалансированный набор упражнений, которые гарантируют, что дети закрепят и расширят свои знания. Там, где это возможно, они также должны быть интегрированы в каждый урок.

    Согласно Нику Тайли-Нанну в его книге «Как преподавать начальную математику», когда мы учим таблицы умножения, было бы неплохо разбить их на куски. Под этим он подразумевает:

    S короткое и сладкое – тратьте около 5 минут на деятельность, связанную с таблицей умножения каждый день.

    M Исправьте это — убедитесь, что дети могут вспомнить свои факты умножения вперед, назад и в беспорядке, чтобы они могли выполнять соответствующие вычисления деления.

    A Расстановка – представлять числа как можно большим количеством способов (например, массивы, шаблоны и т. д.) таблицы для решения вопросов каждой станции, требующих физической активности)

    H Уходи с утра – постоянная практика и множество повторений для развития устойчивости и настойчивости.

    Стоит помнить, что таблицы умножения — это «долгая игра», и дети должны пройти несколько этапов обучения в течение многих лет, прежде чем они смогут их понять.

    Изучение фактов умножения очень важно, поскольку они вносят очень большой вклад в арифметику и лежат в основе нашей математической системы, такой как счет, числовые связи и разрядное значение. Если дети могут получить четкое представление о своей таблице умножения, то у них есть прочная арифметическая основа для решения задач в будущем.

    И наконец….

    Настоящий секрет изучения таблиц умножения и их «прилипания» заключается в тяжелой работе, но работе, наполненной особыми ингредиентами: шутками, смехом, движением, головоломками, музыкальными играми, командной работой и новизной.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *