Как выучить таблицу умножения за 1 день: 5 легких способов от учителя математики
Как быстро выучить таблицу умножения ребенку 8 лет?
Таблица умножения – основа математики. Если ребенку удается ее выучить, то ему в дальнейшем очень просто производить более сложные математические вычисления. Но часто у детей возникают трудности с запоминанием материала, поэтому нужно разобраться, как помочь ребенку, которому исполнилось 8 лет, быстро и безболезненно выучить таблицу умножения.
При этом важно не давить на школьника. Зубрежка часто не дает ожидаемого результата и даже может привести к обратному эффекту. Важно заинтересовать ребенка, объяснить ему принципы работы таблицы, найти закономерности. Также хорошие результаты дает обучение материала в игровой форме. В этом помогут специальные карточки, математическое лото, стишки, красочные картинки и другие приемы.
Содержание статьи:
- 1 Общие правила запоминания таблицы умножения
- 1.1 Объясните принципы работы таблицы
- 1.2 Учите понемногу
- 1.3 Помогите найти закономерности за 5 минут
- 1. 4 Повторение
- 2 Как быстро выучить таблицу ребенку 8 лет в виде игры
- 2.1 Математическое лото
- 2.2 Карточки и карты
- 2.3 Повседневные задачки
- 2.4 Стишки
- 2.5 Умножение на пальцах за 1 день
- 2.6 Красочные плакаты
- 3 Как может помочь таблица Пифагора
- 4 Наиболее популярные вопросы
Общие правила запоминания таблицы умножения
Для взрослого таблица не кажется чем-то сложным. Но у школьников, которые впервые столкнулись с ней, часто возникают проблемы с ее изучением. Родители могут помочь малышу освоить материал, соблюдая простые рекомендации.
Объясните принципы работы таблицы
Если школьник научится видеть закономерность в таблице, он сможет понять принцип ее работы. В этом случае она откладывается в памяти, и малыш сможет использовать ее в дальнейшей учебной деятельности. Как ученику донести принципы таблицы? Для этого следует:
- Объяснить ее важность. Школьник должен понять, что изучение материала поможет ему упростить дальнейшее обучение, ведь это самый быстрый способ провести вычисления.
- Объяснить главный принцип. Школьник, приступая к изучению таблицы, уже знаком с простейшими математическими действиями – сложением и умножением. Ему стоит объяснить, что 2*2 это тоже самое, что и 2+2. Но складывать – это долго. Поэтому быстрее и проще умножить.
- Разобраться с устройством таблицы Пифагора. Здесь нужно показать, что числа из левого столбика умножаются на верхние цифры, при этом ответ будет на их пересечении.
Учите понемногу
Нужно понимать, что малышу сложно сразу освоить материал. Следует начинать с нескольких колонок (например, умножение первых 3 цифр). После можно постепенно усваивать более сложную информацию. То есть школьник может сначала выучить умножение цифр от 1 до 3, далее от 4 до 7, а потом уже – на 8 и 9.
Помогите найти закономерности за 5 минут
Таблица имеет свои закономерности. Если разобраться в них, то учить ее становится очень легко. Расскажите ребенку основные закономерности:
- Если умножать любое число на 1, то получится это же число.
- При умножении на 5, результат будет заканчиваться на цифру 5 (на нечетные цифры) или на 0 (на четные).
- При умножении на десять к исходному числу следует просто прибавить 0.
- При умножении на 4, следует 2 раза удваивать исходное число. Например, 3*4: 3+3=6, а потом 6+6= 12 (итого 3*4 равно 12).
- Умножение на 9 также имеет закономерности. Результат получается по принципу: первая цифра – это число, на которое умножают, минус 1, а вторая – это 9 минус полученное число (4*9: 4-1=3 и 9-3=6 итого 3 и 6 – 36; 7*9: 7-1=6 и 9-6=3 итого 6 и 3 – 63).
Повторение
Очень важно повторять пройденный материал. Чем больше повторений, тем лучше он откладывается в памяти. Сначала можно спрашивать по порядку. Если ответы школьника уверены, можно начинать повторение вразброс.
Как быстро выучить таблицу ребенку 8 лет в виде игры
Математика – очень интересная и увлекательная наука. Если правильно преподнести ее правила и принципы, то она способна увлечь школьника. При этом в дальнейшем у него не возникнет проблем с более сложными задачами.
Совет!
Помочь ребенку понять и полюбить математику можно при помощи игры. Пригодятся карточки, математическое лото и другие приспособления для изучения таблички.
Математическое лото
Многим школьникам нравиться увлекательная игра – лото. Ее можно сделать с математическим уклоном. Что для этого нужно?
Во-первых, бочонки с цифрами. Их можно приобрести готовыми или смастерить самостоятельно, а сверху наклеить или другим способом нанести цифры. Также потребуются специальные картонные карточки, разделенные на квадратные поля. Каждое поле – пример на умножение.
В такую игру можно играть как с родителями, так и с одноклассниками. Чтобы поставить бочонок на клеточку, для начала следует решить пример.Карточки и карты
Карточки являются очень эффективным способом изучения таблицы. Они помогают ребенку визуально запомнить цифры и результат их умножения. Их применяют на этапе повторения материала. Для этого на одной стороне пишут пример (2*2, 4*6 и т.д.), а на обратной стороне ответ.
Карточки складываются ответом вниз. Ученику предлагают достать карточку и попробовать ответить. Если ребенок правильно ответил, то карточку откладывают. При ошибке карточку возвращают в общую колоду для дальнейшего повторения.
Такая игра закрепляет пройденный материал. При этом работает как визуальная, так и слуховая память малыша (ведь он озвучивает свой ответ).Повседневные задачки
Ребенку важно осознать, что таблица может пригодиться в повседневной жизни, а не только в математике. Для этого следует привлекать его к решению бытовых задач.
Например, родители могут задавать школьнику задачки на умножение – с мамой он будет подсчитывать стоимость или количество продуктов, количество приборов для сервировки стола, с папой – расход бензина, денежные траты.
Стишки
Память ребенка можно стимулировать. Ни для кого не секрет, что рифмованные строки запоминаются легче. То есть школьнику будет весело и интересно учить забавные стишки, при этом запоминая материал.
Вот некоторые примеры стишков:
- 2*2 – Известно детям в целом мире, что 2 на 2 равно четыре.
- 6*6 – Шесть старушек пряли шерсть, шестью шесть – тридцать шесть.
- 5*5 – Сколько можно повторять, пять пятерок – двадцать пять.
- 7*7 – Семью семь прошу проверить, это ровно сорок девять.
- 9*9 – На девять девять умножаем, ответ в таблице проверяем, он равен, судя по всему, восьмидесяти одному.
И таких забавных и полезных стишков очень много. Их можно найти в обучающих книжках. Творческие родители могут придумать их сами.
Умножение на пальцах за 1 день
Когда ребенок начинает обучаться складыванию чисел, он часто использует пальцы на своих руках. Это же так легко – поставить перед собой нужное количество пальцев, прибавить к ним еще и посчитать, сколько всего получится. Этот же способ хорош для вычитания.
Но мало кому известно, что при помощи 10 пальцев рук можно легко выучить умножение на 9. Как это сделать? Проще простого.
Нужно поставить перед собой обе руки и мысленно пронумеровать каждый пальчик слева направо. Далее попробуем умножить 2 на 9. Для этого загибаем второй палец слева. Теперь как получить ответ? Количество пальцев слева – это десятки, справа – единицы. Значит, слева 1 пальчик, а справа 8 – итого 2*9 будет 18.
Такой принцип работает при умножении любого числа от 1 до 9 на 9.
Красочные плакаты
Дети часто очень хорошо запоминают цвета. Это можно использовать для изучения материала. Для этого можно распечатать таблицу на большом листе бумаги и выделить зоны ответов определенными цветами. Например, столбик умножения на 1 – желтый, на 2 – красный и так далее. Так школьнику будет проще находить и запоминать нужный ответ.
Как может помочь таблица Пифагора
Часто учителя-математики жалуются, что ребенку тяжело понять принцип умножения, когда ему предлагают заучить таблицу в столбик. Ребенок видит просто примеры, которые не откладываются в его памяти.
Раньше дети учили истинную таблицу, которую изобрел древнегреческий ученый-математик и философ Пифагор. Ее основные преимущества:
- Она истинная (настоящая) и помогает наглядно определить принципы умножения.
- Не имеет лишнего.
- Дает возможность подумать, поскольку это не примеры, где уже имеется готовый ответ.
- Табличка Пифагора – наглядное пособие при умножении.
- Со временем числа из таблицы откладываются в памяти. Поэтому при вопросе – сколько будет 4*4, школьник не ответит 17, потому что такого числа в табличке нет.
- Связь между числами. При заучивании примеров в столбик у малыша нет возможности осознать, как числа из таблицы связаны между собой.
- Симметричность таблицы. Человеческий мозг так устроен, что пытается везде найти симметрию и закономерность. Поэтому школьник с удивлением обнаруживает, что при перестановке чисел результат не меняется. Это открытие очень ему пригодится в будущем.
- Задача запоминания упрощается, поскольку таблица устроена так, что достаточно выучить половину, а остальная часть является аналогом (4*6=24, 6*4 тоже 24).
- У таблицы Пифагора есть секрет. Если указать на любое число, а потом провести ровные линии от него в разные стороны, то мы получим несколько квадратиков. Числа по бокам – нужные нам ответы.
Если ребенок не может запомнить столбики цифр, то в дальнейшем ему будет сложно изучать математику. Часто выходом становится интересная и наглядная таблица Пифагора. Она имеет свои закономерности, поняв которые школьник легко усваивает умножение.
Наиболее популярные вопросы
Могут ли помочь компьютерные игры?
Многие родители не поощряют увлечение своего ребенка компьютерными играми. Но сейчас существует большое количество развивающих игр, в том числе тех, которые помогают освоить умножение чисел. Их можно бесплатно скачать на компьютер или телефон и предложить ребенку поиграть.
Сколько обычно ребенку требуется времени, чтобы запомнить умножение?
Все зависит от самого ребенка, его темперамента, индивидуальных особенностей. Некоторые дети легче и быстрее осваивают принцип умножения, другим для этого требуется больше времени. Главное – подобрать правильный подход и не давить на школьника.
Часто таблицу умножения школьникам выучить не просто. Конечно, можно просто заставить ребенка заучить примеры и их ответы. Но такой способ подходит не всем. Большинство детей лишь на время запоминают материал, а после забывают. Помочь малышу раз и навсегда освоить табличку помогает нестандартный подход к ее изучению. При этом очень важно, чтобы ребенок разобрался в ее принципах и закономерностях.
Способ легко и быстро выучить таблицу умножения за 2 дня
Мой ребенок легко выучил таблицу умножения за пару дней, при этом не обладая особой памятью. Есть способ тренировки умножения, благодаря которому ЛЮБОЙ ребенок может быстро разобраться с таблицей умножения всего за 1-3 дня. Легко и быстро запомнить всю таблицу умножения реально!
За основу возьмем таблицу Пифагора, так как с ее помощью значительно легче разобраться в умножении. Вот как у нас проходило обучение:
1. Нарисовали на листе в клетку пустую таблицу Пифагора, пронумеровав столбики и строки (простая таблица 10 на 10).
2. Верхнюю правую половину зачеркиваем, так как половина примеров на умножение повторяется и их не надо учить. Например, 7*5 и 5*7 имеют один результат. Так мы сразу таблицу умножения уменьшили в 2 раза!
3. Заполняем первый столбик (умножение на 1) и последнюю строку (умножение на 10), и объясняем умножение на 0. Таким образом за несколько минут ребенок понимает сколько будет при умножении на 0, 1, 10.
4. Заполняем столбик умножения на 2, объясняя ребенку, что при умножении на два число надо сложить с таким же (7*2 = 7+7).
5. Заполняем столбики и строки на 3 и 4, объясняя ребенку, что при умножении на эти маленькие цифры достаточно быстро складывать. Например, 3*6 = 6+6+6, если нужно 4*6, то 6+6=12 и теперь 12+12=24. Вначале ребенок может немного медленно это делать, но со временем он потренируется и уже будет быстро отвечать при умножении на 3 и 4, часто даже просто вспоминая ответ.
6. Переходим к столбику и строке умножения на 5, объясняя ребенку простое правило: при умножении на 5 нужно умножаемое число разделить пополам, и, если оно легко поделится, то нужно добавить к нему 0 (например, 6*5= 3 (шесть пополам) и добавляем 0 = 30), а если пополам не делится легко, то нужно к меньшему числу добавить 5 (например, 7*5 = 3 и добавляем 5 = 35).
7. Переходим к столбику и строке умножения на 9, объясняя ребенку простое правило: число, на которое умножаем, уменьшаем на 1 и добавляем к нему сколько не хватает до 9. Например, 8*9 = перед 8 стоит цифра 7 (первое число нашли) и теперь от 7 до 9 не хватает 2 (нашли второе число), и получилось у нас 72. Еще пример: 6*9 = перед 6 стоит 5 (первое число), а от 5 до 9 не хватает нам 4 (второе число), значит получилось 54. Также в видео под статьей есть еще один способ умножения на 9, который может понравится вашему ребенку.
8. Теперь учим с ребенком умножение, которое легко вспомнить, как стишок: 5*5=25, 6*6=36, 6*8=48.
9. Теперь в таблице остается 4 примера, которые осталось выучить с ребенком: 6*7, 7*7, 7*8, 8*8. Начнем с 7*7=49 – этот пример 10 раз повторите (можете написать на листе). Когда ребенок запомнит этот пример, то переходим к 6*7=42 и 7*8=56. Объясните ребенку, что эти 3 примера рядом друг с другом, а значит если ребенок хорошо знает 7*7=49, то при умножении на 6 достаточно от 49 отнять 7 (6*7=49-7=42), а при умножении на 8 нужно прибавить 7 (7*8=49+7=56). Первое время ребенок может не сразу говорит ответ на эти 3 примера, но потренировавшись немного он запомнит ответы (49, 42, 56) и сможет быстро отвечать. Остается последнее задание: 8*8=64. Просто десяток раз повторите этот пример с ребенком, можете написать его 10 раз на листе, чтобы лучше запомнить. Согласитесь, запомнить всего 4 примера гораздо прощу, чем учить всю таблицу умножения из 100 примеров, как это предлагают делать в школе.
Поздравляем! Ребенок выучил таблицу умножения за один день!
Эти 9 шагов лучше пройти за 2-3 раза (половина утром и половина после обеда или утром/в обед/вечером). Так ребенку будет легче запомнить правила умножения. Во второй день мы с ребенком просто тренировались и закрепляли правила, также напомнили, что не важно как стоят цифры и их можно менять местами для удобства (8*5 тоже самое что 5*8).
Елена, www.kraskizhizni.com
5 лучших упражнений для обучения фактам умножения
Запоминание фактов умножения с помощью карточек — не единственный способ выучить таблицу умножения. Исследования показывают, что учащиеся с большей вероятностью сохранят информацию, если будут вовлечены в процесс ее изучения. Когда действия имеют смысл, учащиеся могут применять реальный контекст к математическим фактам. Итак, как учить факты умножения?
Как лучше всего учить умножению? В каком порядке лучше учить факты умножения? Таблица умножения — не единственный способ для студентов выучить факты!
Узнайте с помощью этих 5 упражнений на умножение, которые помогут вашим ученикам узнать факты .
Примечание. Некоторые ссылки ниже являются партнерскими. См. мою Политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.
1. Знакомство с равными группами для изучения фактов об умножении
Один из простых способов научиться умножению — сосредоточиться на равных группах. Обучение созданию равных групп является основой для умножения и наиболее естественным способом, с помощью которого учащиеся начинают взаимодействовать с умножением.
Предложите учащимся провести мозговой штурм по парам, тройкам и т. д. Начните с вещей, которые приходятся на два, и запишите на якорной диаграмме все, что они могут придумать.
Попробуйте использовать опорные диаграммы или большие стикеры, чтобы учащиеся записывали свои идеи. Это групповое задание — отличный способ помочь вашим ученикам понять основы умножения. В этом сообщении блога содержится дополнительная информация о том, как помочь учащимся генерировать идеи о вещах, которые входят в группы, а также примеры для каждого числа.
Когда у вас будет хороший список предметов, задайте ученикам вопросы, например, сколько пальцев у трех человек? Сколько колес на четырех автомобилях?
Помогите учащимся найти ответ и используйте инструменты (бумагу, карандаш, рисунки, счетные кубики), чтобы найти ответ. Это помогает построить их концептуальное понимание равных групп.
2. Играйте в игры, чтобы узнать факты умножения
Дети ОБОЖАЮТ играть в игры. Вот несколько забавных игр на умножение для 3-го класса, которые помогут закрепить основные факты. Вы даже можете закрепить ключевые понятия, обучая фактам умножения.
Война умножения
В традиционной игре «Война» каждый игрок переворачивает карту, и в этом раунде выигрывает тот, у кого наибольшая номинальная стоимость. В «Войне умножения» игроки переворачивают по две карты, перемножают их вместе и сообщают ответ. Победителем каждого раунда становится игрок с наибольшим продуктом!
Настольные игры на умножение
Дети обожают игры! Есть несколько отличных настольных игр, посвященных умножению. Вот несколько популярных игр на умножение для 4-х классов:
Pet Me фокусируется на концепциях равных групп и совместного использования.
Фабрика носков монстров – отличная базовая игра, в которой от многократного сложения к умножению.
Prime Climb — отличная игра для более продвинутых детей. Он использует все четыре операции и стратегии для достижения цели.
3. Построение массивов и моделей площадей для изучения фактов об умножении
Помогите учащимся сконструировать ряд строк и столбцов, чтобы познакомить их с моделью площадей умножения. Вместо того, чтобы просто составлять массив на бумаге, сделайте это практической игрой на умножение!
Игра с массивами для тренировки фактов умножения
В этой игре с массивами учащиеся соревнуются друг с другом, чтобы заполнить как можно больше места на бумаге с сеткой. Это не только помогает укрепить модель области для умножения, но также создает пространственное понимание. Это отличная бесплатная игра на умножение для 3-го класса.
Расширьте модель площади для умножения
Это задание «Модель площади» — один из моих любимых проектов во втором или третьем классе. Прежде чем приступить к этому упражнению, я знакомлю учащихся с концепцией одного числа, имеющего множество различных расположений областей. Вы можете проверить, как мы это делаем, в этом посте.
После построения концепции я даю парам учащихся определенные числа, которые нужно вырезать из миллиметровой бумаги. Учащиеся выполняют как выражение, так и его противоположность (3×2 и 2×3), чтобы увидеть, как изменяется массив.
См. работу с моделью области в действии здесь.
4. Используйте пропуск счета Запомните шаблоны умножения
Помогите учащимся распознавать шаблоны при счете кратными. Например, прочитайте и напишите числа, кратные трем.
Ваши ученики скоро узнают, что 3, 6, 9кратны трем или 3×1, 3×2, 3×3 и так далее. Развлекайтесь с онлайн-играми, такими как подсчет пропусков пузырей с числами! Лопайте пузыри, когда они парят над правильным сундуком с сокровищами.
Песни с пропуском счета
В Интернете и на YouTube доступно множество песен с пропуском счета. Вам нужно будет увидеть, какие песни из таблицы умножения находят отклик у вас и ваших учеников.
Вот некоторые из тех, что нам понравились. Я сосредоточился на простоте, а не на сложной графике и анимации. Как только вы настроите мелодию, вы можете спеть эти песни без видео или попросить учеников петь.
На YouTube также есть ТОННА музыкальных клипов на умножение. Предложите своим ученикам посмотреть несколько забавных песен об умножении и проголосовать за их любимые видео!
5.
Головоломки с числами — увлекательное занятие для изучения умноженияГоловоломки — отличный способ увлечь учащихся и развить их навыки решения задач. Помогите учащимся интерпретировать произведения целых чисел через такие контексты, как отношение чисел, выражение и модель. Соберите кусочки, чтобы получить полную картину и действительно понять, как решить задачу на умножение.
У меня есть числовые головоломки для всех стандартов третьего класса на умножение и деление.
Попробуйте решить головоломки со словами! Эти головоломки готовы к печати для ваших учеников.
Изучение фактов умножения может быть сложной задачей, но дни простого запоминания без четкого понимания задачи обучения прошли.
Эти 5 заданий, которые помогут вашим учащимся выучить факты умножения , обязательно помогут им развить навыки, необходимые для достижения успеха в математике!
Помогите учащимся сосредоточиться на самых сложных фактах
Не забывайте, что учащиеся могут сократить количество фактов умножения, которые им необходимо запомнить. Знаете ли вы, что на самом деле существует только 21 неопровержимый факт, который нужно запомнить? Прочтите этот пост в блоге, чтобы узнать, почему!
Таблицы умножения: 10 вещей, которые должен знать каждый родитель
Если вы являетесь родителем KS2, скорее всего, вы потратите больше времени, чем когда-либо думали, на поиски способов помочь вашему ребенку выучить таблицу умножения. Вот десять вещей, которые вы должны знать, прежде чем начать.
или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохранённым ресурсам
1. Таблицы умножения — прекрасное упражнение для тренировки мозга для младших школьников. Хорошее знание таблицы умножения жизненно важно для быстрых расчетов в уме и решения проблем; например, если ребенок знает, что 6 х 3 = 18, он сможет вычислить, что 6 х 30 = 180 или 60 х 3 = 180 почти мгновенно.
2. Таблицы умножения часто преподаются отдельно от других областей математики, но они являются строительными блоками для многих тем, которые дети изучают в KS2, таких как деление, длинное умножение, дроби и проценты.
Get FREE Times Tables Resources
- Printable and interactive worksheets
- Practice workbook
- Games pack
Download today
3. Your child needs to know all their times tables (up to таблицу умножения на 12) к концу 4-го года (и они будут проверены на знание года 4-го года по таблице умножения ). В 5-м и 6-м классах они перейдут к гораздо более сложным понятиям, таким как умножение и деление с использованием четырехзначных чисел, а также решение задач, связанных с дробями и процентами. Поэтому жизненно важно, чтобы они поступили в 5-й класс действительно уверенными во всех своих таблицах умножения.
4. Наряду с изучением таблицы умножения, , очень важно, чтобы дети изучали факты деления для каждой таблицы умножения (например: факты деления для таблицы 3 x: 6 ÷ 3 = 2, 9 ÷ 3 = 3, 12 ÷ 4 = 3). Убедитесь, что вы проверили их на них, пока они не будут действительно уверены в них. Это заложит прочную основу для деления больших чисел позже в KS2.
5. Быстрое запоминание таблицы умножения действительно полезно от постоянного повторения (вы помните, как в начальной школе повторяли таблицу умножения в классе?). Возьмите за привычку практиковать с ребенком таблицу умножения всякий раз, когда представляется возможность, но делайте это только короткими рывками (например, когда вы стоите в пробке или моете ему голову в ванне).
6. Некоторые дети любят учить наизусть; для других это вообще не работает. Чтобы поддержать их обучение, подумайте, что заставит таблицу умножения запомниться вашему ребенку, будь то пение их, применение на практике с головоломками, игры с ними или их запись.
7. То, как ваш ребенок будет изучать таблицу умножения в школе, во многом зависит от индивидуального стиля учителя. Некоторые учителя выбирают очень традиционные методы, другие предпочитают играть в игры и ставить практические задачи, чтобы помочь детям учиться. Попросите учителя вашего ребенка дать советы и рекомендации, которые помогут в изучении таблицы умножения.
8. Ваш ребенок может возразить, что они бесполезны, но мы постоянно полагаемся на таблицы умножения в повседневной жизни . Если вашему ребенку нужно вычислить, сколько памяти осталось на его iPad, сколько пачек коллекционных карточек он может купить на свои карманные деньги или сколько печенья получит каждый человек при дележе пачки, он потратит свое время. столы. Напомните им обо всех повседневных способах применения своих навыков — например, если вы идете на футбольный матч или в кино, попросите ребенка сосчитать количество мест в ряду, затем количество рядов, а затем умножить их, чтобы выяснить, сколько людей находится в месте проведения.
9. Знание таблицы умножения облегчает обучение в средней школе и выше. Хорошие навыки умножения очень помогают, когда вы начинаете изучать алгебру, а также химию, физику, биологию и ИКТ, все из которых сильно зависят от математических знаний.
10. Согласно исследованию, опубликованному Ofsted, школьной организацией, во многих начальных школах не удается должным образом преподавать таблицу умножения . «Незнание таблицы умножения является серьезным препятствием для свободного владения умножением и делением», — говорится в отчете. «Многие учащиеся средней школы с низкой успеваемостью испытывают трудности с мгновенным запоминанием таблиц».
Как дети изучают таблицу умножения в начальной школе
1-й год обучения таблице умноженияДетей учат простейшей форме умножения, счету в 2, 5 и 10.
Изучение таблицы умножения на 2 годаДети формально знакомятся с умножением, делением и повторным сложением чисел 2, 5 и 10. обучение. Ожидается, что дети узнают факты умножения для таблиц умножения на 3, 4 и 8 и будут использовать практические и письменные методы умножения и деления двузначных чисел (например, 15 x 4).
Обучение таблице умножения на 4 года«Завершающий» год для всех фактов умножения до 12 x 12. Дети также продолжают развивать свои навыки умножения двузначных чисел на однозначное число, используя более сложные комбинации. чисел. Они также научатся умножать трехзначное число на однозначное.
Изучение таблицы умножения для 5-го и 6-го классовОжидается, что к началу 5-го класса дети будут действительно уверенно пользоваться всеми таблицами умножения (вплоть до таблицы умножения на 12). В течение 5-го и 6-го классов они станут уверенно умножать большие числа (например, четырехзначные на двузначные).
Изучение таблицы умножения: помощь родителям
Чтобы помочь вашему ребенку в изучении таблицы умножения, просмотрите более 60 рабочих листов таблицы умножения, решите несколько головоломок с таблицей умножения и отметьте достижения вашего ребенка, распечатав несколько сертификатов.
Наши информационные статьи содержат советов и подсказок, которые помогут вашему ребенку разобраться с таблицей умножения :
- Советы и рекомендации по изучению таблицы умножения 2 раза
- Изучение Таблица 3 умножения : совет эксперта
- Таблица 4 умножения шаг за шагом
- «Легкая» таблица умножения: 5s, 10, 11s и 12s
- Самая сложная для изучения таблица умножения:
table
- «Хитрые» таблицы умножения: 6s, 8s и 9s
Подписчики TheSchoolRun также имеют доступ к фиктивным проверкам таблиц умножения, чтобы помочь попрактиковаться в воспроизведении таблиц умножения в преддверии оценки таблицы умножения Y4.