Разное

Как выучить таблицу умножения на 6 за 5 минут: 5 легких и быстрых способов для детей от учителя математики

Содержание

Как выучить таблицу умножения ребенку легко и быстро: все способы

https://ria.ru/20221102/umnozhenie-1828522004.html

Цифры в столбик: как помочь ребенку выучить таблицу умножения

Как выучить таблицу умножения ребенку легко и быстро: все способы

Цифры в столбик: как помочь ребенку выучить таблицу умножения

Знание таблицы умножения очень пригодится школьнику на уроках математики. Однако выучить ее наизусть быстро и легко, за 5 минут, вряд ли получится. Изучением… РИА Новости, 02.11.2022

2022-11-02T15:01

2022-11-02T15:01

2022-11-02T15:14

общество

образование

дети

социальный навигатор

детские вопросы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/01/1828498896_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_66e021c56210b9307b4dc7f7d40ab85e.jpg

МОСКВА, 2 ноя – РИА Новости. Знание таблицы умножения очень пригодится школьнику на уроках математики. Однако выучить ее наизусть быстро и легко, за 5 минут, вряд ли получится. Изучением этой темы дети занимаются примерно в 8 лет, то есть во 2 и в 3 классах. Как выучить таблицу умножения и какие способы сделают процесс проще – в материале РИА Новости.Таблица умноженияВряд ли кому-то нужно объяснять, как именно выглядит таблица умножения. Именно ее ровные столбики с примерами от 1*1 до 10*10 украшают заднюю обложку многих школьных тетрадей.Умножение – одна из ключевых операций в математике. Ее суть – взять два числа, первое из которых именуется множимым, а второе (на которое и необходимо умножить первое число) – множителем. Получившийся в результате умножения результат называется произведением.Для чего нужнаДаже в современном мире, где практически у каждого человека есть при себе смартфон с калькулятором, люди нередко сталкиваются с необходимостью выполнять более или менее сложные вычисления в уме. В том числе – умножая числа одно на другое. Это может происходить как на работе, так и в бытовых ситуациях, например, в магазине или при планировании различных мероприятий. Зная назубок таблицу умножения, производить необходимые вычисления удается заметно проще и быстрее. Тем более что далеко не всегда есть время и возможность воспользоваться калькулятором.В каком возрасте учитьКак правило, первое знакомство с таблицей умножения у современных школьников происходит в начальных классах.“К изучению таблицы умножения в большинстве образовательных программ начального общего образования (за исключением системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) приступают во 2 классе. Совершенствование навыков продолжается в 3-4 классах,” – говорит учитель начальных классов, руководитель кафедры учителей начальных классов МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска Татьяна Мельникова.Таким образом, азы умножения ребенок постигает примерно в возрасте 7-8 лет.Теоретически объяснить ребенку основной принцип этой операции можно попробовать и в более раннем возрасте. Однако целенаправленно “зубрить” и запоминать именно таблицу умножения дошкольникам и даже первоклассникам многие эксперты все же не рекомендуют. Ведь для того, чтобы перейти к умножению, ребенку нужно уверенно научиться сложению, так как большинство методистов рассматривает умножение именно как сложение одинаковых слагаемых.“Например, до знакомства с действием умножения детям могут предложить следующие задания: посчитать предметы двойками (тройками или пятерками) или изобразить на рисунке две тарелки, на каждой из которых находится по 3 яблока, а после посчитать, сколько всего яблок на картинке”, – говорит Татьяна Мельникова.В каком порядке учитьПриступая к изучению таблицы умножения, стоит руководствоваться принципом “от простого – к сложному”. Соответственно, первым делом запоминается умножение на единицу, затем – на 2, следом – на 3 и так далее по возрастающей.Способы выучить таблицу умноженияПорой ребенку очень сложно выучить самостоятельно такой большой объем новой и непростой для него информации. В данном случае на помощь школьнику могут прийти родители, взяв на вооружение один из способов облегчить процесс запоминания таблицы умножения. Классический – заучиваниеПервый и, наверное, наиболее очевидный для многих способ выучить таблицу умножения – попросту заучить последовательно, один за другим, все десять столбиков. Сделать это непросто, ведь каждый ребенок по-разному запоминает один и тот же объем информации.Для того, чтобы ребенок быстрее смог запомнить всю таблицу умножения, стоит постараться, чтобы она была у него постоянно перед глазами. Это не означает, что учить таблицу необходимо целыми днями без остановки. Можно носить небольшую табличку с собой и при каждом удобном случае (например, во время поездки в общественном транспорте или на переменах) просматривать ее. Можно купить и повесить в комнате большой плакат с таблицей умножения: время от времени он непременно будет попадаться на глаза ребенку и что-то обязательно запомнится.ЛогическийПодступиться к изучению таблицы умножения можно и опираясь на принципы логики. Например, попробовать первым делом объяснить ребенку, что любой пример на умножение можно представить через сложение. Так, 7×3 – это то же самое, что 7+7+7, а 5×6, соответственно, 5+5+5+5+5+5. В случае с небольшими множителями выполнить такое сложение относительно просто (например, при умножении на 2 или на 3 сложить две или три цифры ребенок сможет достаточно быстро). Когда умножать необходимо на 7 или, например, на 9, то сложение такого количества цифр может занять немало времени.На помощь в данной ситуации приходит еще один полезный принцип, который кратко можно сформулировать так: от перестановки множителей результат не меняется. Эту мысль очень важно донести до ребенка, в некоторых случаях это может заметно облегчить ему задачу.Пример: нужно посчитать произведение для 3×7. Если пытаться представить умножение через сложение, то школьнику необходимо найти результат для 3+3+3+3+3+3+3. Это, как известно, будет 21. Но если поменять цифры местами, то пример для сложение будет куда короче: 7+7+7. А ответ по-прежнему остается 21, хотя складывать нужно уже гораздо меньше цифр.Логика пригодится и для запоминания принципов умножения на 5. Ведь ответ здесь всегда будет заканчиваться либо на 5, либо на 0. Первое – для нечетных чисел (7×5=35, 5×5=25 и так далее), второе – для примеров с четными (4×5=20, 8×5=40 и другие).С логической точки зрения можно подойти и к запоминанию столбца умножения на 9. Ведь умножение любого числа на девять – это практически то же самое, что результат умножения на 10, за вычетом одной цифры множимого. Проще говоря, 7×9 можно определить как 7×10-7 (то есть 70-7=63).На пальцахУмножение на 9 можно запомнить не только через примеры с десятками, но и при помощи “инструмента”, который у школьника всегда с собой (в отличие, например, от калькулятора или тетради с нужной таблицей, которые вполне можно забыть дома). Речь идет о руках, точнее, о ладонях с пальцами, которые помогут быстро найти ответ на нужный пример.Итак, первым делом нужно повернуть руки ладонями к себе и мысленно пронумеровать пальцы от 1 до 10, начиная с большого пальца левой руки. В зависимости от того, какую цифру необходимо умножить на 9, полагается согнуть определенный палец. К примеру, нужно высчитать результат для 4×9. Значит, загнуть четвертый по счету палец (то есть безымянный палец левой руки). Перед вами – ответ на заданный пример: слева от согнутого пальца – десятки, справа – единицы (прижатый палец не считается нигде). Осталось лишь посчитать их, в данном примере ответ – 36.Таблица ПифагораКлассическая таблица умножения – это десять столбиков, в которых последовательно перемножаются все цифры от 1 до 10. Однако существует и упрощенный, более понятный для многих школьников вариант – так называемая таблица Пифагора. Внешне она представляет собой квадрат, параметры которого – 11 ячеек по вертикали и столько же – по горизонтали, пронумерованные от 1 до 10. Порой можно встретить и еще более простой вариант, от 1 до 9, так как умножение на 10, как правило, не вызывает у ребят проблем.Пользоваться таблицей Пифагора достаточно просто: нужно лишь выбрать строчку и столбик, соответствующие перемножаемым числам – и в точке их пересечения будет указано искомое произведение. При этом неважно, как именно будут расположены числа (какое из них искать по вертикали, а какое – по горизонтали), ведь от перемены множителей результат, как уже было сказано выше, не меняется.Еще один важный принцип, который наглядно представлен в таблице Пифагора – совсем не обязательно заучивать всю таблицу умножения наизусть, достаточно запомнить чуть больше половины. Если провести диагональ через ячейки с результатами перемножения одинаковых чисел (1×1=1, 2×2=4, 3×3=9 и так далее), можно увидеть, что результаты над этой диагональю и под нею симметричны. Ведь если запомнить, что 3×4=12, то легко можно понять, что и умножение 4 на 3 дает аналогичный результат.В игровой формеЕще один эффективный способ помочь ребенку запомнить новую информацию – это превратить процесс обучения в увлекательную игру.Например, запомнить умножение на 7 помогут обычные игральные кубики. Правила игры просты: нужно взять энное количество кубиков и предложить школьнику посостязаться в том, кто быстрее посчитает количество точек, выпавшее как на верхних. так и на противоположных им нижних гранях. Сложить такого количество чисел, конечно, будет непросто, тогда можно раскрыть небольшой секрет: сумма противоположных граней на таких кубиках всегда равна 7. А значит, для получения верного ответа нужно лишь умножить 7 на количество используемых кубиков. Плюс у ребенка появился стимул: получить правильный ответ быстрее всех и выиграть.Учить таблицу умножения можно и при помощи обычной игры-ходилки, в которой, бросая кубики и продвигаясь на выпавшее число шагов, необходимо пройти путь от старта до финиша. Чтобы совместить приятное с полезным и помочь ребенку выучить таблицу умножения, можно предложить ему умножать выпавшее количество ходов на 2. И, если он даст правильный ответ, то продвинется вперед, к примеру, уже не на 6, а на 12 делений. Так постепенно можно перейти к умножению на 3, 4 и так далее.ТренажерСуществуют и специальные тренажеры в онлайн-формате, которые помогают как изучать таблицу, так и закрепить полученные знания. Они включают различные виды заданий: самостоятельно вписать ответ на предложенные примеры, определить, в каких примерах с умножением специально допущены ошибки, и так далее. Некоторые позволяют даже выставить нужный уровень сложности или, к примеру, практиковаться в умножении на определенное число.Закрепление и проверка результатаНа то, чтобы запомнить всю таблицу умножения, у школьника может уйти немало времени. Проверить, насколько хорошо ему удалось усвоить все примеры, можно при помощи не только онлайн-тренажеров, но и другими доступными способами.К примеру, проверить, насколько уверенно ребенок ориентируется в умножении на различные числа, можно при помощи простой игры. Для этого необходимо подготовить две группы карточек. На карточках из первой группы будут написаны примеры перемножения различных чисел, карточки из второй группы будут содержать ответы. Задача школьника – правильно сопоставить примеры с правильными ответами.Повторять таблицу умножения можно и в различных бытовых ситуациях. Например, в магазине, где родители могут предложить сыну или дочке посчитать, сколько яблок нужно купить, чтобы каждому члену семьи досталось по 2 фрукта, или какое количество сладостей стоит взять, чтобы угостить одноклассников и каждому из них вручить по 3 конфеты. На первом этапе стоит повторять таблицу умножения по порядку: школьник выучил умножение на 2 – повторяет этот столбик, освоил умножение на 3 – повторяет эти примеры. Только после того, как ребенок твердо усвоил всю таблицу, можно приступать к проверку вразброс.Как не стоит учить таблицу умноженияДаже если использовать упрощенный вариант таблицы умножения, то есть квадрат Пифагора, задача все равно остается для школьников достаточно непростой. А потому не стоит пытаться запомнить всю таблицу сразу и целиком, добиться результата в экстремально короткие сроки. Пусть ребенок учит ее постепенно, небольшими частями. Переходить к следующей части стоит лишь при условии, что ученик хорошо запомнил предыдущий этап.Для многих детей процесс изучения таблицы умножения заметно осложняет тот факт, что для них это занятие представляется бессмысленным и бесполезным. А значит, важно найти правильную мотивацию (фразы из разряда “так нужно” или “учитель сказал надо” к таковым не относятся). Родителям необходимо убедить школьника в том, что знание таблицы умножения будет полезно и пригодится в будущем, сделает жизнь проще и поможет избежать ошибок. И, конечно, не стоит заставлять ребенка зубрить таблицу умножения, если он категорически не желает этого делать. Лучше выбрать другой момент, когда школьник будет более настроен на работу. Ведь если учить примеры через силу, любви к таблице умножения у ребенка точно не прибавится, да и добиться нужного результата тоже вряд ли получится.

https://sn.ria.ru/20200228/1565311167.html

https://ria.ru/20220928/shkola-1820210067.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Алёна Пава

Алёна Пава

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/0b/01/1828498896_191:0:2922:2048_1920x0_80_0_0_fc7688e65386e929c36c30a0c34f2ed6.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Алёна Пава

общество, образование, дети, социальный навигатор, детские вопросы

Общество, Образование, Дети, Социальный навигатор, Детские вопросы

Оглавление

  • Таблица умножения
  • Для чего нужна
  • В каком возрасте учить
  • В каком порядке учить
  • Способы выучить таблицу умножения
  • Классический – заучивание
  • Логический
  • На пальцах
  • Таблица Пифагора
  • В игровой форме
  • Тренажер
  • Закрепление и проверка результата
  • Как не стоит учить таблицу умножения

МОСКВА, 2 ноя – РИА Новости. Знание таблицы умножения очень пригодится школьнику на уроках математики. Однако выучить ее наизусть быстро и легко, за 5 минут, вряд ли получится. Изучением этой темы дети занимаются примерно в 8 лет, то есть во 2 и в 3 классах. Как выучить таблицу умножения и какие способы сделают процесс проще – в материале РИА Новости.

Таблица умножения

Вряд ли кому-то нужно объяснять, как именно выглядит таблица умножения. Именно ее ровные столбики с примерами от 1*1 до 10*10 украшают заднюю обложку многих школьных тетрадей.

Умножение – одна из ключевых операций в математике. Ее суть – взять два числа, первое из которых именуется множимым, а второе (на которое и необходимо умножить первое число) – множителем. Получившийся в результате умножения результат называется произведением.

Для чего нужна

Даже в современном мире, где практически у каждого человека есть при себе смартфон с калькулятором, люди нередко сталкиваются с необходимостью выполнять более или менее сложные вычисления в уме. В том числе – умножая числа одно на другое. Это может происходить как на работе, так и в бытовых ситуациях, например, в магазине или при планировании различных мероприятий.

Зная назубок таблицу умножения, производить необходимые вычисления удается заметно проще и быстрее. Тем более что далеко не всегда есть время и возможность воспользоваться калькулятором.

Эксперты рассказали, почему школьникам трудно преуспеть в учебе

28 февраля 2020, 10:17

В каком возрасте учить

Как правило, первое знакомство с таблицей умножения у современных школьников происходит в начальных классах.

“К изучению таблицы умножения в большинстве образовательных программ начального общего образования (за исключением системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) приступают во 2 классе. Совершенствование навыков продолжается в 3-4 классах,” – говорит учитель начальных классов, руководитель кафедры учителей начальных классов МБОУ “Гимназия № 4” города Смоленска Татьяна Мельникова.

Таким образом, азы умножения ребенок постигает примерно в возрасте 7-8 лет.

Теоретически объяснить ребенку основной принцип этой операции можно попробовать и в более раннем возрасте. Однако целенаправленно “зубрить” и запоминать именно таблицу умножения дошкольникам и даже первоклассникам многие эксперты все же не рекомендуют. Ведь для того, чтобы перейти к умножению, ребенку нужно уверенно научиться сложению, так как большинство методистов рассматривает умножение именно как сложение одинаковых слагаемых.

“Например, до знакомства с действием умножения детям могут предложить следующие задания: посчитать предметы двойками (тройками или пятерками) или изобразить на рисунке две тарелки, на каждой из которых находится по 3 яблока, а после посчитать, сколько всего яблок на картинке”, – говорит Татьяна Мельникова.

В каком порядке учить

Приступая к изучению таблицы умножения, стоит руководствоваться принципом “от простого – к сложному”. Соответственно, первым делом запоминается умножение на единицу, затем – на 2, следом – на 3 и так далее по возрастающей.

“Финансовая грамотность” станет обязательной для старшеклассников

28 сентября 2022, 23:02

Способы выучить таблицу умножения

Порой ребенку очень сложно выучить самостоятельно такой большой объем новой и непростой для него информации. В данном случае на помощь школьнику могут прийти родители, взяв на вооружение один из способов облегчить процесс запоминания таблицы умножения.

Классический – заучивание

Первый и, наверное, наиболее очевидный для многих способ выучить таблицу умножения – попросту заучить последовательно, один за другим, все десять столбиков. Сделать это непросто, ведь каждый ребенок по-разному запоминает один и тот же объем информации.

Для того, чтобы ребенок быстрее смог запомнить всю таблицу умножения, стоит постараться, чтобы она была у него постоянно перед глазами. Это не означает, что учить таблицу необходимо целыми днями без остановки. Можно носить небольшую табличку с собой и при каждом удобном случае (например, во время поездки в общественном транспорте или на переменах) просматривать ее. Можно купить и повесить в комнате большой плакат с таблицей умножения: время от времени он непременно будет попадаться на глаза ребенку и что-то обязательно запомнится.

Логический

Подступиться к изучению таблицы умножения можно и опираясь на принципы логики. Например, попробовать первым делом объяснить ребенку, что любой пример на умножение можно представить через сложение.

© Фото : Freepik Мама помогает ребенку выучить таблицу умножения

© Фото : Freepik

Мама помогает ребенку выучить таблицу умножения

Так, 7×3 – это то же самое, что 7+7+7, а 5×6, соответственно, 5+5+5+5+5+5. В случае с небольшими множителями выполнить такое сложение относительно просто (например, при умножении на 2 или на 3 сложить две или три цифры ребенок сможет достаточно быстро). Когда умножать необходимо на 7 или, например, на 9, то сложение такого количества цифр может занять немало времени.

На помощь в данной ситуации приходит еще один полезный принцип, который кратко можно сформулировать так: от перестановки множителей результат не меняется. Эту мысль очень важно донести до ребенка, в некоторых случаях это может заметно облегчить ему задачу.

Пример: нужно посчитать произведение для 3×7. Если пытаться представить умножение через сложение, то школьнику необходимо найти результат для 3+3+3+3+3+3+3. Это, как известно, будет 21. Но если поменять цифры местами, то пример для сложение будет куда короче: 7+7+7. А ответ по-прежнему остается 21, хотя складывать нужно уже гораздо меньше цифр.

Логика пригодится и для запоминания принципов умножения на 5. Ведь ответ здесь всегда будет заканчиваться либо на 5, либо на 0. Первое – для нечетных чисел (7×5=35, 5×5=25 и так далее), второе – для примеров с четными (4×5=20, 8×5=40 и другие).

С логической точки зрения можно подойти и к запоминанию столбца умножения на 9. Ведь умножение любого числа на девять – это практически то же самое, что результат умножения на 10, за вычетом одной цифры множимого. Проще говоря, 7×9 можно определить как 7×10-7 (то есть 70-7=63).

На пальцах

© Фото : Freepik Ребенок учится счету

© Фото : Freepik

Ребенок учится счету

Умножение на 9 можно запомнить не только через примеры с десятками, но и при помощи “инструмента”, который у школьника всегда с собой (в отличие, например, от калькулятора или тетради с нужной таблицей, которые вполне можно забыть дома). Речь идет о руках, точнее, о ладонях с пальцами, которые помогут быстро найти ответ на нужный пример.

Итак, первым делом нужно повернуть руки ладонями к себе и мысленно пронумеровать пальцы от 1 до 10, начиная с большого пальца левой руки. В зависимости от того, какую цифру необходимо умножить на 9, полагается согнуть определенный палец.

К примеру, нужно высчитать результат для 4×9. Значит, загнуть четвертый по счету палец (то есть безымянный палец левой руки). Перед вами – ответ на заданный пример: слева от согнутого пальца – десятки, справа – единицы (прижатый палец не считается нигде). Осталось лишь посчитать их, в данном примере ответ – 36.

Таблица Пифагора

Классическая таблица умножения – это десять столбиков, в которых последовательно перемножаются все цифры от 1 до 10. Однако существует и упрощенный, более понятный для многих школьников вариант – так называемая таблица Пифагора. Внешне она представляет собой квадрат, параметры которого – 11 ячеек по вертикали и столько же – по горизонтали, пронумерованные от 1 до 10. Порой можно встретить и еще более простой вариант, от 1 до 9, так как умножение на 10, как правило, не вызывает у ребят проблем.

Пользоваться таблицей Пифагора достаточно просто: нужно лишь выбрать строчку и столбик, соответствующие перемножаемым числам – и в точке их пересечения будет указано искомое произведение. При этом неважно, как именно будут расположены числа (какое из них искать по вертикали, а какое – по горизонтали), ведь от перемены множителей результат, как уже было сказано выше, не меняется.

Ученица гимназии № 1 на удалённом занятии по математике

Еще один важный принцип, который наглядно представлен в таблице Пифагора – совсем не обязательно заучивать всю таблицу умножения наизусть, достаточно запомнить чуть больше половины. Если провести диагональ через ячейки с результатами перемножения одинаковых чисел (1×1=1, 2×2=4, 3×3=9 и так далее), можно увидеть, что результаты над этой диагональю и под нею симметричны. Ведь если запомнить, что 3×4=12, то легко можно понять, что и умножение 4 на 3 дает аналогичный результат.

В игровой форме

Еще один эффективный способ помочь ребенку запомнить новую информацию – это превратить процесс обучения в увлекательную игру.

Например, запомнить умножение на 7 помогут обычные игральные кубики. Правила игры просты: нужно взять энное количество кубиков и предложить школьнику посостязаться в том, кто быстрее посчитает количество точек, выпавшее как на верхних. так и на противоположных им нижних гранях. Сложить такого количество чисел, конечно, будет непросто, тогда можно раскрыть небольшой секрет: сумма противоположных граней на таких кубиках всегда равна 7. А значит, для получения верного ответа нужно лишь умножить 7 на количество используемых кубиков. Плюс у ребенка появился стимул: получить правильный ответ быстрее всех и выиграть.

Учить таблицу умножения можно и при помощи обычной игры-ходилки, в которой, бросая кубики и продвигаясь на выпавшее число шагов, необходимо пройти путь от старта до финиша. Чтобы совместить приятное с полезным и помочь ребенку выучить таблицу умножения, можно предложить ему умножать выпавшее количество ходов на 2. И, если он даст правильный ответ, то продвинется вперед, к примеру, уже не на 6, а на 12 делений. Так постепенно можно перейти к умножению на 3, 4 и так далее.

© Fotolia / Peter AtkinsДевушка с детскими кубиками

© Fotolia / Peter Atkins

Девушка с детскими кубиками

Тренажер

Существуют и специальные тренажеры в онлайн-формате, которые помогают как изучать таблицу, так и закрепить полученные знания. Они включают различные виды заданий: самостоятельно вписать ответ на предложенные примеры, определить, в каких примерах с умножением специально допущены ошибки, и так далее. Некоторые позволяют даже выставить нужный уровень сложности или, к примеру, практиковаться в умножении на определенное число.

Закрепление и проверка результата

На то, чтобы запомнить всю таблицу умножения, у школьника может уйти немало времени. Проверить, насколько хорошо ему удалось усвоить все примеры, можно при помощи не только онлайн-тренажеров, но и другими доступными способами.

К примеру, проверить, насколько уверенно ребенок ориентируется в умножении на различные числа, можно при помощи простой игры. Для этого необходимо подготовить две группы карточек. На карточках из первой группы будут написаны примеры перемножения различных чисел, карточки из второй группы будут содержать ответы. Задача школьника – правильно сопоставить примеры с правильными ответами.

Повторять таблицу умножения можно и в различных бытовых ситуациях. Например, в магазине, где родители могут предложить сыну или дочке посчитать, сколько яблок нужно купить, чтобы каждому члену семьи досталось по 2 фрукта, или какое количество сладостей стоит взять, чтобы угостить одноклассников и каждому из них вручить по 3 конфеты.

Школьница учит таблицу умножения по учебнику

На первом этапе стоит повторять таблицу умножения по порядку: школьник выучил умножение на 2 – повторяет этот столбик, освоил умножение на 3 – повторяет эти примеры. Только после того, как ребенок твердо усвоил всю таблицу, можно приступать к проверку вразброс.

Как не стоит учить таблицу умножения

Даже если использовать упрощенный вариант таблицы умножения, то есть квадрат Пифагора, задача все равно остается для школьников достаточно непростой. А потому не стоит пытаться запомнить всю таблицу сразу и целиком, добиться результата в экстремально короткие сроки. Пусть ребенок учит ее постепенно, небольшими частями. Переходить к следующей части стоит лишь при условии, что ученик хорошо запомнил предыдущий этап.

Для многих детей процесс изучения таблицы умножения заметно осложняет тот факт, что для них это занятие представляется бессмысленным и бесполезным. А значит, важно найти правильную мотивацию (фразы из разряда “так нужно” или “учитель сказал надо” к таковым не относятся). Родителям необходимо убедить школьника в том, что знание таблицы умножения будет полезно и пригодится в будущем, сделает жизнь проще и поможет избежать ошибок.

И, конечно, не стоит заставлять ребенка зубрить таблицу умножения, если он категорически не желает этого делать. Лучше выбрать другой момент, когда школьник будет более настроен на работу. Ведь если учить примеры через силу, любви к таблице умножения у ребенка точно не прибавится, да и добиться нужного результата тоже вряд ли получится.

Как помочь ребенку выучить таблицу умножения / Хабр

Недавно мне задали этот вопрос, и после моего рассказа как я научил таблице умножения одного моего знакомого мальчика, оказалось, что по этим советам еще один ученик довольно быстро выучил таблицу умножения без монотонного заучивания. Поэтому я подумал, что будет полезным рассказать и вам эти простые приемы, вдруг перед вами тоже встанет такая задача, например, при обучении своего ребенка.

После довольно понятных сложения и вычитания, зубрежка таблицы умножения часто выглядит как некий скучный ритуал, лишенный какой-либо наглядности. Поэтому многие школьники довольно быстро утрачивают интерес и плохо ее знают, а это отражается на всем образовании. Я уверен, что обучение умножению это очень важный опыт, который сказывается на общей уверенности человека в собственных знаниях и возможностях ума, и, может быть, даже рациональном выборе профессии.

Описанные приемы довольно просты, и, строго говоря, давно известны. Запоминание в моем рассказе происходит тоже через частые повторения примеров, но все они – лишь разные события одной игры в которой этим перемножения оживают. Я обобщил известные мне приемы и составил для своего ученика такое расписание, чтобы чуть более сложное чередовалось с простым. Ввиду занятности такого обучения, одновременно с запоминанием таблицы ребенок узнает и другие интересные вещи из мира арифметики и вообще математики: о простых числах, признаке деления на 3, степенях двойки и так далее.

Также косвенно в рассказе упоминаются и некоторые способы мотивации. Само наше обучение, как станет ясно из повествования, представляло собой игру. Уверен, в комментариях вы сможете дополнить мою историю своими интересными идеями и методами, о которых я не знал, что поможет сделать рассказ более полным для того, кто натолкнется на него в поисках ответа на вопрос заголовка статьи.

Испытание

Я научил одного мальчика этой таблице так. Во время ее изучения мы хорошо повеселились. Без зубрежки это вполне легко получается! А еще, когда через несколько дней мой молодой друг смог полностью ее рассказать без запинки, мы пошли в честь праздника в зоопарк.

Он оказался очень толковым парнем, ему в этом раннем возрасте очень нравятся пираты, и вначале я рассказал, что есть такая карта-таблица, которую все люди более-менее знают и держат в памяти, а тот, кто ее знает лучше других, передает свое знание наследнику. Именно с помощью этой карты пираты собирают и делят свои сокровища, так что в жизни пиратов эти карты вообще-то наравне, но поскольку эта еще более секретная, то о ней говорят пореже. И вот я выбрал его в качестве такого ученика, так как возлагаю на него большие надежды. Но в первую очередь я должен был его проверить, провести испытание. Мальчик очень заинтересовался и согласился. Я задал несколько задачек на сложение, и, убедился, что он вполне сносно умеет складывать. Так он прошел испытание, и мы приступили к самой сути дела.

Карта сокровищ и умножение на 1, 10 и 2

Теперь нам надо было нарисовать эту таблицу. Я сообщил, что буду рисовать ее только один раз, это старая пиратская традиция – рисовать такую таблицу можно только один раз, а заучивать – навсегда, так, чтобы если ты ее потеряешь – мог ее восстановить на любом клочке бумаги, или в уме ее вообразить. Точно также, как это делаю я.

Сначала мы нарисовали таблицу из десяти столбцов от первого вот такого столбца

1х1 = 1
1х2 = 2

1х10 = 10

до десятого вот такого

10х1 = 10
10х2 = 20

10х10 = 100.

Я решил не исключать умножения на 1 и 10 именно потому, что они очень легкие. С них я и начал объяснять: умножить на 1 это то же, что взять что-то один раз, это проще всего, это самое простое, само же число. А умножить на десять – это то же, что взять что-то десять раз. Скажем, если на десять пальцев одеть по четыре кольца – будет сорок.

Это в десять раз больше, чем четыре, и это весьма много, если представить. А при умножении мы замечали, что число 10 действует так: единица опять ничего не делает, а ноль переходит на конец, так что достаточно только его и приписать.

Мы вместе решили, что это весьма просто, и останавливаться больше на этом не будем. Но в последующих экзаменах, я проверял, усвоил ли он эти вещи. Особенно после тех случаев, когда что-то было тяжело вспомнить и Джек Воробей немного расстраивался, когда его ответ не совпадал с моим, я вдруг спрашивал, а сколько будет 11 на 1 или 10 на 10, и тогда он вновь оживал.

Далее мы перешли к удваиванию. Удваивать довольно легко, достаточно что-то сложить с самим собой. Вначале я показал на своей левой и правой руке одновременно по одному, двум, трем, четырем, пяти пальцам – так мы получили 2, 4, 6, 8, 10. Вместе с корсарскими пальцами мы дошли до двадцати, а потом я показывал на разные штуки в комнате, и предлагал сосчитать и удвоить – число букв в плакате, число символов на циферблате часов, сосчитать число спиц на одной стороне колеса велосипеда, и проверить, сойдется ли общее число с удвоенным и так далее.

Когда я решил, что с этим столбцом в таблице мы справились, мы перешли к самой таблице, и я предложил обвести в рамки, что мы уже знаем. Быстро обвели первый и десятый столбик, а второй я постепенно открывал при каждом правильном ответе. Потом я предложил посмотреть, нельзя ли что-то еще обвести. Мы вместе заметили, что в других столбцах тоже имеется умножение и на единицу, и на десятку, и на двойку, и при этом ответы получаются точно такие же. Так мы поняли, что от перестановки чисел ответ не изменится. Так что работы нам существенно поубавилось, и узнали мы не так мало.

Умножение на 4 и 8, 3 и 6

На следующий день мы приступили к умножению на четыре и восемь. Когда умеешь умножать на два, это сущие пустяки. Умножить на четыре это то же, что удвоить ответ для того, что уже удвоено, например 7х4 это 7х2х2, а что 7х2 это 14 мы уже хорошо запомнили на предыдущем уроке про удваивания, так что и само 14 превратить в 28 не составит труда. Когда разобрался с четверкой, не так уж сложно разобраться и с большими числами восьмерки. По пути мы заметили, что, например, 16 это и 2х8, и 4х4. Так мы узнали, что есть числа, сплошь состоящие из двоек: 2, 4, 8, 16, 32, 64. Тогда я припомнил историю про одно кораблекрушение, когда шестьдесят четыре человека команды надо было раскидать по четырем стареньким шлюпкам, про некоторых из матросов и про сам корабль.

После этого урока в таблице осталось еще меньше необведенных ячеек. Умножая на 3 и 6, мы выучили старый пиратский метод «дележки на три». Если сложить цифры в числе, умноженном на 3, 6 или любом другом, которое делится на тройку, то результат сложения цифр ответа всегда кратен трем. Например, 3х5 = 15, 1+5 = 6. Или 6х8 = 48, а 4+8 = 12, кратно трем. А можно и в 12 цифры сложить, получится тоже 3, так что, если так дойти до конца, то всегда получается одно из трех чисел: 3, 6 или 9.

Так мы превратили это в еще одну игру. Я задавал какое-нибудь число, даже трех- или четырехзначное, и спрашивал, делится ли оно на 3. Для ответа достаточно сложить цифры, что довольно просто. Если число делилось на 3, то я спрашивал — «а на 6?» – и тогда нужно было просто посмотреть четное ли оно. А потом (в специальном случае небольших чисел из таблицы) иногда еще хотел узнать, что же получится при таком делении на 3 или 6. Это было очень веселое занятие.

Умножение на 5 и 7, простые числа

И вот остались у нас умножение на пятерку, семерку, и девятку. А это значит, что мы выучили умножение их на многие другие числа — на 1, 2, 3, 4, 6, 8 и 10. С пятеркой мы разобрались очень быстро – она легко запоминается: на конце либо нолик, либо пять, точно также как умножаемое число: либо четно, либо нечетно. В качестве предмета, на котором с пятерками удобно заниматься, отлично подходит циферблат часов, можно придумать множество задач про путешествия во времени и пространстве. Заодно я рассказал почему в часе шестьдесят минут, и мы поняли чем это удобно.

Мы увидели, что 60 удобно делить на 1, 2, 3, 4, 5, 6, а на 7 делить неудобно.

Поэтому было самое время присмотреться к этому числу. Из умножения на семерку оставалось запомнить лишь 7х7 и 7х9. Теперь мы знали почти все, что нужно. Я объяснил, что семь просто очень гордое число – такие числа называются простые, они делятся только на 1 и на себя. Простые числа для нашей карты это суша, по которой мы на нашем корабле проплыть почти никак не можем, но можем очертить ее, встать в гавань.

Для того, чтобы в этом лучше разобраться, я стал задавать различные координаты – числа – и спрашивать, можно ли добраться туда по суше, или только по воде, то есть по нашей карте-таблице умножения. Например, 56 – это 7х8, можно доплыть, а 17 это простое число, встаем в порт. Это очень хороший способ заодно научиться делению, припомнить из чего состоят уже выученные числа. Оказалось, что моря куда больше, хотя бы потому, что каждое второе число четное, оно делится на два, значит оно не простое, кроме самой двойки, а есть и другие составные числа, так что, плавать можно очень много где.

Умножение на 9 и таблица Пифагора

Девятку я оставил на самый конец, это еще одна из старых пиратских традиций. Раньше в самые жестокие времена, именно девяткой проверяли, как юнга усвоил таблицу, которую должен знать всякий пират. Если матрос где-то ошибался, то он проваливал этот первый из экзаменов, и ему отрубали палец на том месте, где он ошибся, чтобы он навсегда запомнил умножение на девятку. Сейчас вы поймете как именно. Сама девятка ведь и означает десять минус один. 🙂

Вытягиваются обе ладони, так что выстраиваются в ряд десять пальцев, и для того, чтобы умножить на какое-то число, загибают палец, который соответствует этому числу. Например, надо умножить 9х3, значит на левой руке загибается третий палец, – получается слева от него два пальца, а справа – семь, итог – 27. Точно также для любого числа от 1 до 10. Так раньше крепко усваивали умножение на девятку.

На следующий день я рассказал, как строится таблица Пифагора, и мы нарисовали ее на большом листе. Мой друг – числа, а я вокруг них – кораблики. Вот так мы справились с поставленной задаче и пошли смотреть на зверей.

Как выучить таблицы умножения от KS1 до KS2

Изучение таблиц умножения может быть трудным. Учителя KS1 и KS2 сталкиваются с ежегодной проблемой преподавания таблиц умножения, чтобы ученики могли мгновенно вспомнить. Без этого базового навыка учащиеся будут с трудом продвигаться в школе и сталкиваться с более сложными математическими задачами, поэтому важно, чтобы мы поняли это правильно!

В этой статье мы проведем вас через процесс преподавания таблицы умножения, объединив опыт заместителя директора Пита Ричардсона, который уже много лет преподает таблицу умножения в 1-м и 6-м классах, с собственным опытом компании Third Space. опыт разработки стратегий для поддержки учащихся в индивидуальном онлайн-обучении математике.

KS1 и 2 Time Tables Termly Planner

Печатная посеместровая разбивка требований национальной учебной программы к таблицам умножения в KS1 и KS2 и стратегии преподавания каждый год

Почему дети изучают таблицу умножения в начальной школе?

Иногда нам нужно вернуться к основам, чтобы вспомнить причину, по которой мы чему-то учим. Ответ здесь не только для того, чтобы они могли пройти проверку таблицы умножения для 4-х классов!

Есть три неопровержимые причины, по которым нам нужно, чтобы дети уделяли первоочередное внимание изучению таблицы умножения в начальной школе:

1. Таблица умножения является фундаментальной для многих тем по математике

Дроби — это наиболее очевидная область, где важно хорошо изучить таблицу умножения. Тем не менее, каждое умножение, деление, метод длинного умножения, а также метод короткого и длинного деления требуют скорости и мгновенного запоминания таблицы умножения в начальной школе. В средней школе потребности становятся еще больше.

Таблицы умножения занимают центральное место в KS2 Maths и должны быть внедрены к 4 классу, чтобы ученики могли практиковать и закреплять этот навык. В противном случае учащиеся будут испытывать трудности при переходе на ключевой этап 2 и подготовке к SAT KS2 и далее.

2. Освобождение рабочей памяти позволяет учащимся развивать свои навыки рассуждения

Существуют определенные математические факты и операции, которые дети должны выполнять быстро и с определенной степенью автоматизма, чтобы освободить свою рабочую память для новых , более сложные задачи под рукой.

Если мы сможем обеспечить перенос фактов таблицы умножения в долговременную память детей, а таблица умножения может стать моментально запоминающимся фактом, рабочая память может быть освобождена для рассуждений.

Все дети должны пройти эти когнитивные шаги, чтобы достичь этого. Некоторым потребуется только легкое прикосновение, в то время как другим потребуется значительно больше времени в определенных точках.

3. Умножение и деление очень часто упоминаются в аналитических материалах KS2 SAT

Многие вопросы по математике в конце 6-го класса в KS2 SAT, по-видимому, требуют использования детьми фактов умножения и связанных с ними фактов деления, чтобы их для упрощения сложных вопросов.

Вопрос 8 экзамена SAT по математике 2018 г. Документ с рассуждениями 2

Этот пост расскажет вам о стратегиях и структурах таблицы умножения, которые вы можете внедрить в своей школе, чтобы помочь эффективно преподавать таблицу умножения с первых классов до KS2 и достичь цели мгновенного запоминания во всех классах. таблицы умножения.

Мы также включили бесплатный Планировщик временных таблиц умножения, чтобы помочь вам спланировать стратегию таблиц умножения для каждой группы года.

Изучение умножения таблицы фактов сначала

Дети должны понимать и знать эти факты о том, как работают таблицы умножения, прежде чем они начнут их изучать и прежде чем они смогут освоить их для проверки таблицы умножения.

1. Повторяющееся сложение

4 x 5 равно 5 + 5 + 5 + 5. массивы.

Узнайте больше о важности конкретных иллюстраций здесь и о том, как их использовать.

2. Умножение коммутативно

4 x 5 равно 5 x 4.

они все равно будут в сумме 20. Затем это можно связать с повторением фактов умножения, т. е. если они знают свою таблицу умножения на 5 как факты, но не свою таблицу умножения на 4, они могут использовать 4 x 5, чтобы вычислить 5 x 4. Эта связь должна быть быть явным.

3. Умножение обратно делению

20 ÷ 5 = 4 можно вычислить, потому что 5 x 4 = 20.

Опять же, использование массивов является ключевым. Детям нужен опыт разделения массивов на группы или совместного использования. После получения базового опыта дети должны начать «видеть» структуру массива, поскольку 5 групп по 4 человека, равных 20 и 20, можно разделить на 5 групп по 4 человека. отношения фактов умножения и деления

4. Количество семей

4 x 5 = 20, 5 x 4 = 20, 20 ÷ 5 = 4, 20 ÷ 4 = 5 см. целые семьи. Многим детям нужно будет указать на это и обсудить. Большинство детей смогут изучить это в абстрактной форме, но если есть сомнения, вернитесь к массивам.

Отсюда всего один шаг к пониманию того, что любое отсутствующее число может быть вычислено с помощью знаний о семействах чисел, т.е. 4 x [ ] = 20 или [ ] ÷ 4 = 5. Есть и другие методы, которые дети могут использовать для вычисления пропущенных чисел, но наша цель — увеличить рабочую память, чтобы увеличить мгновенное воспоминание из долговременной памяти. Этого можно добиться, если вы сможете прыгать вокруг семьи чисел.

1,2,3… Счет является ключом к изучению таблиц умножения в KS1 и KS2

Счет начнется до того, как вы начнете развивать понимание и рассуждение, но будет продолжаться долгое время после этого, пока все таблицы умножения не будут последовательно сосчитаны на высокой скорости.

Начните с подсчета конкретных предметов

Убедитесь, что счет двойками начинается с конкретных манипуляций, таких как обувь, носки, руки и т. д., прежде чем переходить к использованию счетчиков или других манипуляций. Всякий раз, когда дети начинают считать в новом количестве, например, считать восьмерками, детям следует дать возможность визуально увидеть, как это выглядит, чтобы закрепить 4 x 8 выглядит довольно большим по сравнению с 4 x 6. Затем они могут искать закономерности, такие как 4 х 8 — это то же самое, что и 4 х 4, удвоенное.

Не бойтесь заучивать таблицу умножения

Некоторое заучивание неизбежно при обучении счету, сначала наряду с конкретными и графическими манипуляциями, но быстро переходящим к повторению «3 раза по 7 равно 21, 4 раза по 7 равно 28» и т. д.

К настоящему времени дети должны привыкнуть к представлению чисел различными способами, например, счетчик может представлять 1, 2, 5 или 10. Как только дети освоятся с этим, пальцы могут использоваться для быстрого счета в любой таблице умножения.

А как насчет 11х и 12х? Попросите детей сжать два кулака и начать с 11-кратного поднятия одного пальца, а затем поднять два пальца для 12-кратного увеличения, опираясь на их понимание места.

Отображение таблиц времени и умножения в вашей школе

Последовательность счета должна быть хорошо видна везде!

• Если у вас есть ступени, попросите студента-художника нарисовать «6, 12, 18…» на каждой ступени в стиле настенной росписи

• Сделайте так, чтобы в вашем зале были видны соответствующие последовательности, и вместо того, чтобы входить и выходить из собраний в тишине, заменить пением

• Настройте последовательность счета для групп года, связанную с ожиданиями таблицы умножения, в каждом классе

• Используйте сетку «классики» на игровой площадке, чтобы сделать математику увлекательной

• Рекомендуется включить последовательность счета, связанную с национальной учебной программой. для подсчета — это отличается от ожидания фактов умножения, например, ожидается, что 2-й год будет считать за 3 с  

Не забудьте также сохранить последовательности предыдущего года, чтобы поддержать тех, кому требуется больше времени для закрепления последовательностей подсчета.

• Сохраняйте увлекательность – видео с Бруно Редди Rolling Numbers обязателен к просмотру в связи с этим.

Более глубокое понимание фактов умножения и таблиц умножения

Для детей с ограниченной рабочей памятью, часто детей с особыми образовательными потребностями, способность быстро и точно считать будет подходящей альтернативой мгновенному воспроизведению, если она подкреплена рассуждения и понимания.

Однако этим детям часто бывает трудно преобразовать способность быстро считать в способность мгновенно вспоминать факты. Работая над более глубоким пониманием детьми того, что такое умножение, как оно связано с делением и числовыми семьями, вы сможете решить эту проблему.

Обучение мгновенному воспроизведению всех таблиц умножения

Не всем детям понадобится предложенная ниже структура, однако она поможет тем, кто изо всех сил пытается превратить быстрый счет в мгновенно запоминающиеся факты.

Пример для таблицы умножения на 6, но этот принцип можно применить к любой.

Обучение таблице умножения на 6 шаг за шагом
  1. Сначала выстрелите в них 1 x 6, 2 x 6, 5 x 6, 10 x 6. Это будет основываться на их самых безопасных существующих фактах таблицы 90 144
  2. Добавьте 3 х 6, 4 х 6, когда шаг 1 часто вспоминается правильно и мгновенно
  3. Наращивание с 6 x 6, 7 x 6, 8 x 6
  4. При просмотре изображений 9 х 6, 11 х 6 и 12 х 6 дети должны:
  5. Посмотрите, как найти 10 x 6 и скорректируйте
  6. Помогите им вспомнить, какими были последние 2 числа в последовательности, которую они выучили (66, 72)
  7. Добавить в связанные факты раздела. Для некоторых детей этот шаг может быть интегрирован с шага 1 и далее.
    Другим потребуется время, чтобы сначала вспомнить факты умножения, прежде чем добавлять их.

Давая детям быстрые вопросы для запоминания, особенно на начальных этапах каждой таблицы умножения, убедитесь, что у них есть возможность увидеть вычисление, а не просто услышать его устно.

Детей следует поощрять к быстрому счету на пальцах, чтобы помочь им ответить на такие вопросы, как «6 х 7, мы сделали это минуту назад, вы можете вспомнить, что это было?»

Использование технологий для быстрого припоминания

Быстрый припоминание — прекрасная возможность задействовать образовательные технологии, поскольку ассистент преподавателя или учитель не может дать ничего большего, кроме как задать «подталкивающий» вопрос в стиле выше.

Традиционно, эти пакеты поддерживают тех, кто быстро садится за столы, чтобы они поднимали их еще быстрее, в то же время оказывая ограниченное влияние на тех, кто испытывает трудности.

Однако эта модель меняется, и существуют инновационные пакеты, которые будут поддерживать всех учащихся.

Выбирая, какой технологический пакет следует использовать в вашей школе, задайте себе следующие вопросы:

  • Какую дополнительную ценность это даст по сравнению со случайным засыпанием вопросов?
  • Поможет ли пакет детям, которые еще не умеют считать?
  • Позволит ли пакет адаптировать набор в соответствии с потребностями каждого ребенка?
  • Доступен ли пакет дома и со всех типов устройств?

Два самых популярных и недорогих варианта — Times Tables Rockstars и Hit the Button. Для получения дополнительных опций и рекомендуемых ресурсов загрузите бесплатный Планировщик таблиц умножения KS1 / KS2.

Достижение цели по запоминанию таблиц мгновенного умножения

Внедрение вышеперечисленных шагов и сосредоточение внимания на запоминании во всей школе сведет к минимуму количество детей, переходящих на верхний ключевой этап 2 без надежного обоснования фактов о таблицах умножения на запоминание. Есть 2 дополнительных структурных шага, которые выведут это на следующий уровень, которые я подробно описал ниже.

Изучение таблицы умножения умножения дома

Считайте и запоминайте факты для таблицы умножения в качестве важной части домашнего задания «часто и часто» в том же духе, что и все школы ожидают от чтения.

Исследования показывают, что в младшем школьном возрасте именно такая домашняя работа может иметь наибольшее значение. Привлекайте родителей и сообщайте им о шагах, которые вы используете; Эта статья о том, как лучше всего учить таблицу умножения дома, предназначена для отправки домой родителям.

Дополнительная поддержка для тех, кто испытывает трудности с запоминанием

Даже при наличии всего вышеперечисленного (гораздо меньшему) проценту детей все равно будет сложно вспомнить факты из таблицы умножения. Для тех, у кого потребности в специальном образовании препятствуют работе и долговременной памяти, быстрый счет является реальным моментом, когда можно переключить внимание на другие области потребностей в математике.

Другим учащимся, испытывающим затруднения, постарайтесь уделять больше времени вне уроков английского языка и математики, чтобы научиться быстрому счету и подталкивать к долговременной памяти все больше быстрых вопросов и ответов.

Во многих случаях это может быть достигнуто в виде частых утренних занятий или во время собраний. Ассистент преподавателя может поддерживать, или, если выбран правильный технологический пакет, просто дать им больше времени для доступа может быть все, что требуется.

Для детей, у которых действительно возникают трудности, ничто не сравнится с тем, чтобы сесть и пройти их один к одному, как это делают репетиторы Third Space Learning в рамках своего онлайн-вмешательства по математике.

10 забавных советов по эффективному изучению и преподаванию таблицы умножения

1. Повторяйте таблицу умножения

Это простой, но эффективный способ закрепить знания учащихся об умножении. Возможно, это не самый гламурный и захватывающий способ изучения таблицы умножения, но это отличное место для начала!

2.
Изучайте таблицы умножения в увлекательной игровой форме с песнями и играми на умножение

Наша любимая песня о таблицах умножения — «3 Is A Magic Number» от Schoolhouse Rock, и в этом посте у нас есть много забавных игр с таблицами умножения. .

3. Используйте сетки таблицы умножения

Это может быть простой метод, но он работает! Раздайте классу сетки таблицы умножения и попросите их заполнить их. Им не только понравится задача заполнения сетки таблицы умножения, но это побудит их практиковаться, практиковаться, практиковаться!

4. Используйте конкретные ресурсы

Неважно, макароны ли это, жетоны или даже монеты, просто наличие конкретных ресурсов, помогающих ученикам работать с таблицей умножения, может быть очень полезным.

5. Проявите активность за пределами класса

Упражнение с мелом на тротуаре, описанное выше, — это лишь одна из математических идей на свежем воздухе, которые можно использовать, чтобы сделать изучение таблицы умножения более активным и, следовательно, запоминающимся для вашего класса.

6. Используйте интересы учеников, чтобы заинтересовать их таблицей умножения

Используйте различные интересы, которые будут у вашего класса, чтобы помочь преподавать таблицу умножения. Один из наших любимых примеров — BBC, которая нашла способ использовать футбольные талисманы для обучения таблице умножения.

7. Используйте трюки, которые могут быть общеизвестны для нас, но будут революционными для юных умов

Вы уже хорошо знаете, что можете складывать таблицу умножения на 9 на пальцах, но ваши ученики могут быть еще не такими!

8. Используйте быстрые викторины по таблице умножения

Хотя вам не следует делать викторины регулярной функцией, они могут быть отличным способом помочь ученикам разобраться со своими таблицами умножения. У вас есть 5 минут свободного времени, когда вы идете на уроки плавания? Получите быструю викторину по таблицам умножения. Всегда есть возможность провести быструю викторину по таблицам умножения в школе.

9.
Задавайте короткие вопросы на деление

Простые вопросы на деление, такие как «55 разделить на 11» и «30 разделить на 3», могут помочь учащимся понять, что таблица умножения и деление тесно связаны, и их можно использовать вместе при попытке решить математическую задачу.

10. Используйте таблицы умножения и тесты

Ваш класс возмутится, если вы будете использовать их слишком часто, но регулярные тесты с таблицами умножения, которые дети оценивают сами, могут помочь вам составить представление об их общем знании таблицы умножения и о том, где зазоры могут лежать.

Взгляните на нашу коллекцию таблиц умножения.

И наконец… вознаграждайте усилия учеников вне зависимости от ответа

Никто не идеален, когда он только начинает что-то узнавать, и это определенно тот случай, когда речь идет о таблице умножения и учениках начальных классов. Не бойтесь хвалить, когда видите, что ребенок усердно работает с таблицей умножения, даже если он еще не получил ответа.

Не забудьте бесплатные загрузки:

  • 15-кратные тесты таблиц
  • Times Tables Termly Planner

Как быстро выучить таблицу умножения?

Во-первых, убедитесь, что вы уверены в том, как работает таблица умножения. Затем попрактикуйтесь в активном вспоминании, чтобы перенести свои знания в долговременную память. Используйте карточки, игры и рабочие листы, чтобы проверить себя.

Как я могу помочь своему ребенку выучить таблицу умножения?

Повторяйте нараспев, развешивайте таблицы умножения по комнате, вовлекайте детей в игры с таблицами умножения — вот лишь некоторые из идей, которые помогут детям обрести уверенность и мгновенно вспомнить таблицу умножения!

Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning поддерживают тысячи учеников в сотнях школ еженедельными индивидуальными онлайн-уроками и математическими мероприятиями, предназначенными для заполнения пробелов и ускорения прогресса.

С 2013 года мы помогли более 145 000 учеников начальной и средней школы стать более уверенными в себе, способными к математике. Узнайте больше или запросите персональное предложение для вашей школы, чтобы рассказать нам о потребностях вашей школы и о том, как мы можем помочь.


Обучение в начальной школе ориентировано на потребности каждого ребенка и строго соответствует национальной учебной программе.

‎Таблицы умножения на 10 минут в день в App Store

Описание

Тратьте 10 минут в день и станьте звездой математики

Соревнуйтесь со своими математическими способностями! Маленькие ученики преуспевают в коротких сериях, поэтому приложение DK 10 Minutes a Day Times Tables — идеальное введение в математику для детей. Игры с таблицей умножения занимают мало времени — максимум удовольствия для максимального эффекта.

С 10 Minutes a Day Times Tables вы можете практиковать свои таблицы умножения в захватывающих автомобильных гонках, чем быстрее вы будете решать вопросы, тем быстрее ваша машина мчится к финишу. Это также забавный тест «побить время», в котором вы демонстрируете свои математические способности, мчась через линию до того, как истечет время. Если вы не получите ответ сразу, у вас есть шанс продолжить поиск правильного ответа, а если вы не сделаете это, вы получите полезные советы и подсказки, которые помогут вам в следующий раз. Играйте в раунды, ускоряя свой путь от бронзы к серебру и полностью к золоту. После того, как вы освоите обычные таблицы умножения, вы сможете проверить себя в гонках смешанных таблиц умножения, пробиваясь через свои математические знания.

Приложение «Таблицы умножения за 10 минут в день» от DK идеально подходит для того, чтобы показать детям, насколько увлекательной может быть математика.

Приложение Dorling Kindersley Limited («DK») 10 Minutes a Day Times Tables использует стороннего поставщика услуг приложений («Flurry Analytics») для создания точных отчетов о пользовательских данных в режиме реального времени, чтобы DK мог продолжать улучшить пользовательский опыт приложения. Сервис собирает и отправляет анонимные агрегированные данные о том, какие функции приложения используются чаще всего, а также UDID (уникальные идентификаторы телефонов) и/или IMEI (международные идентификаторы мобильного оборудования) вашего мобильного устройства, которые также анонимизируются с помощью безопасного протокола хэширования. на серверы Adobe. Эта информация будет использоваться для постоянного улучшения функций и функций, которые DK выпускает в своих последующих версиях своих мобильных приложений.

Версия 1.3.1

Компания Apple обновила это приложение, чтобы отображать значок приложения Apple Watch.

Добавлена ​​совместимость с iOS 11

Рейтинги и обзоры

257 оценок

Блестящий, но глючный

Это приложение отлично подходит для моего ребенка-геймера, чтобы выучить таблицу умножения, участвуя в гонках на красной машине, по сути, на таймере, и собирая золотые трофеи. Регулярные ошибки, мы перезагружаем приложение, когда это происходит. Подойдет не всем детям – давление таймера, проигрыш в гонке, раздражение от частых багов/вылетов. Но это полноценное бесплатное приложение, которое работает на нас x

Могло быть лучше!

Мой учитель загрузил это приложение для меня, потому что я боролся с таблицами времени и пытался играть в это дома, но иногда, если я получил последний вопрос, исправьте машину, которая мчалась со мной мимо финиша раньше меня, что меня очень расстраивает, пожалуйста, исправьте в этой игре машина слишком быстрая, пожалуйста, сделайте ее немного медленнее
, а также если в эту игру будут играть маленькие первоклассники или 2-курсники, я уверен, что они будут больше разочарованы игрой, чем я
Пожалуйста, исправьте в целом хорошая игра!

Может быть удивительно!

Я скачал это приложение для своего сына, у которого проблемы с таблицей умножения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *