Разное

Как выучить быстро таблицу сложения: Таблица сложения чисел (1, 2 класс) и игра

Содержание

Как выучить таблицу сложения?

  1. Форум
  2. Архив
  3. Школы, Олимпиады, Вузы

Может есть какие-нибудь лайфхаки?
Летом надо доучить, а у нас не учится никак, причем, с самого начала! Я помню точно, что мы не учили в свое время, нас просто учили быстро считать. Мой ребенок на раз-два учит стихи, но сухие цифры не идут и все тут! Сколько всего переделали: “домики” , тетради “Устный счет”, а, как говорится, в итоге- как о стену горох…

А на учи.ру не пробовали? У нас именно счет отлично пошел – там не чисто заучивание, а объяснения с картинками.

Нет, не пробовали, спасибо большое за наводку

Их формат не все подходит – моему ребенку очень хорошо подошел, таблицу умножения выучили очень быстро. И игра Счет на лету у них – вполне для этих целей)

А что такое таблица сложения?

Состав числа

А пример можете привести?? Тоже озадачилась, что это такое.

Про таблицу умножения понятно, но сложения?!

Таблица сложения?! Кошмар
Никогда не было и не надо!!!
Учите считать и все, вернее, это учитель должен делать.
Таблицу умножения мои дети тоже никогда не учили, считают в уме

1=1+0
2=1+1=2+0
3=3+0=2+1=1+2=0+3
4=4+0=3+1=2+2=1+3
ну и так далее. учится в виде разного вида таблиц. вы просто уже об этом не задумываетесь у взрослых состав числа на автомате. а сначала учится как и таблица умножения

Никогда так не учили

Прямо ой) Открыли новое. Даж не думала, что это учится как отдельная таблица. Обычно еще в детсаду дети подобные примеры начинают решать, и как-то само собой все складывается к школе.

Ну у кого то складывается, а кто-то учит, потому что не сложилось. Вот у автора что то никак ни с тем ни с тем.

Ну естественно, вы родились с этим знанием, остальным меньше повезло.

Некоторым детям хорошо помогает состав числа и потом дроби учить на пицце или кубиках Лего. Когда собираешь большую деталь из различных более мелких разными способами.
Ещё хорошо по линейке считать или по панели лифта.

Первый раз такое вижу. Может , конечно, и забыла, как в 6 лет учили в 1 классе.

на счетах очень наглядно и хорошо учить.

это для детей классов с особенностями развития что ли изобрели? как это “учить” можно? такое не учат – это элементарная логика 5-6 летнего ребенка , когда счет изучают.

капец)) это теперь учат, а не понимают? то есть надо вызубрить 3+4=7, а не в уме посчитать в 1 классе? мама -дорогая

И я о том же.

Слушайте, ну дурочку то не включаете. Ну посчитали вы, принцип поняли. Дальше что? Всю жизнь на пальчиках при вопросе сколько будет 3+4 складываете? Ничего вы не складываете, вы просто ЗНАЕТЕ что это 7, ВЫУЧИЛИ. На каком то этапе.

Ну изучили. Каждый раз складывать? Ну так и таблицу умножения можно каждый раз умножать в уме…сложением. Но тем не менее ее учат. Потому что дальше двигаться в математике каждый раз заново “открывая” сколько будет 5×5 невозможно. Абсолютно тот же случай. Только обычно учится быстрее.

Да, каждый раз складывать! А как ещё?? Ну поскладывает ребёнок 3+4 САМ годик – зато потом на всю жизнь запомнит, и легко 143+14 будет считать за секунду ! Блин вы с ума что ли сходите совсем? Мой сын в томпат школе сейчас, но как можно деградировать и заучивать базовые принципы сложения, а заучивать это?? Мама родная, не пугайте меня куда мир катится

“Каждый раз складывать? Ну так и таблицу умножения можно каждый раз умножать в уме…сложением. Но тем не менее ее учат. Потому что дальше двигаться в математике каждый раз заново “открывая” сколько будет 5×5 невозможно. Абсолютно тот же случай. Только обычно учится быстрее”.

После такого напрашивается естественный ответ: вы троль.

Ну так оно так и происходит. Большинство “поскладыавает и запомнит”, часть в детском саду. А если нет? До какого класса подождать? Вон автор почему то пришла с этим вопросом.

Тролль это вы. Да вообще вас таких тут много… жуть.

С таким подходом, ждём новый топ с просьбой помочь, как быстро выучить «таблицу хождения в туалет»..

Таблица сложения, это не состав чисел от 1 до 10, а как минимум, до 20… Это для 1 класса,
прикладываю картинку:

Вот это надо тупо вызубрить к концу 1 класса.

Зачем? Проще и быстрее в уме посчитать.

Вам да. Потому что вам только кажется что вы “считаете”, вы просто ее знаете наизусть.

ну мой ребенок тоже учил в 1 классе. Также недоумевала зачем это нужно. Однако, очень помогает в устном счете, когда перейдут уже на 20, 100. Сейчас пишут диктанты на скорость вычисления, тем, кто знает таблицу гораздо проще.

Я сама после 1 класса такую табличку себе нарисовала и тупо заучила наизусть, глазами сфотографировала. Жить стало гораздо проще. Тем, кому это не надо, оно и не надо, а мне в 1 классе очень сложно было без этой таблички

А зачем учить? Ну, если пальцев нет, то …
А так десятичный калькулятор всегда при себе – выучивается элементарно

Вообще-то да, родились, с 10 пальцами. На них разложить 10ку без проблем

Впервые про такую слышу…

А я откуда знаю зачем? Так сейчас в школе учат, по программе : “Школа России”. Нас в свое время просто учили быстро считать. Я не знаю, насколько это правда, но слышала так-же, что в столбик тоже не учат сейчас считать, если кто в курсе, поправьте.

Учат в столбик считать, как и всегда. Программа основная Петерсон.

Если никогда не учил в виде таблицы (как было с таблицей умножения), то сложно сказать, что знаешь наизусть, а не просто быстренько считаешь в уме, понимая смысл действа.)

Верно здесь написали – по 10 пальцев на руках у всех и всегда есть, не говоря уже о втором десятке на ногах.)

А какая разница в виде таблицы или в процессе? смысл в том что это учится на каком то этапе и уже не считается. Я вот абсолютно точно могу сказать, что ничего я уже не считаю и давно))))) Если мне, например, говорят 3+3 я просто ЗНАЮ , что это 6, а не начинаю перечитывать, ни на пальцах, ни на линейке, ни в уме. Просто у некоторых… типа ребенка автора этап когда без этого невозможно полноценно двигаться дальше не совпадает с тем, когда оно выучилось само, приходится учить принудительно. Если оно совпадает или происходит раньше этого видимо не замечаешь и дальше всю жизнь рассказываешь ” мы этого не учили”.

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

Более 350 кулинарных мастер-классов на офирах и печах пройдут на окружных площадках фестиваля «Путешествие в Рождество»

«Особый ингредиент — это, конечно же, любовь» — Тереза Диуро о новом фильме, семейной жизни и планах на будущее

А где жених? Анастасия Волочкова прилетела на Мальдивы без спутника

Учимся считать, или Повторяем таблицу сложения и вычитания

Учимся считать, или Повторяем таблицу сложения и вычитания

Дорогие ребята! Уважаемые родители! В последний день вы меня спрашивали, надо ли на каникулах учить таблицу умножения. .. Вы помните, что я вам ответила?)

Прежде чем учить таблицу умножения, дети должны как следует ВЫУЧИТЬ таблицу сложения и вычитания (ая-яй, до сих пор у некоторых ребят были проблемы со счетом)!
Сложение и вычитание чисел до 10 и сложение и вычитание чисел до 20.

 Предлагаю вам, ребята, удобный тренажер. С его помощью все это можно повторить. На верхней строчке выбираете “Сложение” или “Вычитание”.
Уровень сложности вы выбираете сами, что очень удобно! Обязательно обращайте внимание на время, стараясь его улучшить.

Перейти к программе-тренажеру

Желаю удачи!

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Самые активные читатели

Архив блога

  • ►  2018 (3)
    • ►  июня (1)
    • ►  апреля (1)
    • ►  января (1)
  • ►  2017 (79)
    • ►  августа (1)
    • ►  июня (9)
    • ►  мая (14)
    • ►  апреля (9)
    • ►  марта (13)
    • ►  февраля (15)
    • ►  января (18)
  • ►  2016 (199)
    • ►  декабря (18)
    • ►  ноября (20)
    • ►  октября (25)
    • ►  сентября (16)
    • ►  августа (9)
    • ►  июля (9)
    • ►  июня (13)
    • ►  мая (23)
    • ►  апреля (20)
    • ►  марта (14)
    • ►  февраля (13)
    • ►  января (19)
  • ►  2015 (281)
    • ►  декабря (26)
    • ►  ноября (37)
    • ►  октября (32)
    • ►  сентября (20)
    • ►  августа (14)
    • ►  июля (10)
    • ►  июня (13)
    • ►  мая (17)
    • ►  апреля (26)
    • ►  марта (26)
    • ►  февраля (43)
    • ►  января (17)
  • ▼  2014 (286)
    • ►  декабря (26)
    • ►  ноября (26)
    • ►  октября (29)
    • ►  сентября (14)
    • ►  августа (19)
    • ►  июля (15)
    • ▼  июня (16)
      • Читать не вредно,а очень полезно (пост Даниила С.
      • С Днем рождения, Влад!
      • С Днем рождения, Влад!
      • Читать не вредно, а очень полезно (пост Вадима и е…
      • Вова, с Днём рождения!
      • Первое лето в школьном лагере, или Без друзей меня…
      • Айкидо – воинское искусство
      • Озеро Абрау, или Путешествуем по Краснодарскому краю
      • С Днём рождения, Артемий!
      • Что читают Буквоежки? (впечатления Даши А., записа…
      • А вы были на настоящем корабле?
      • Читать не вредно, или Наше читательское лето (част…
      • Что за прелесть эти сказки…
      • С днём рождения, Настя!
      • Учимся считать, или Повторяем таблицу сложения и в…
      • День защиты детей, или Как показать ребенку свою л…
    • ►  мая (25)
    • ►  апреля (27)
    • ►  марта (24)
    • ►  февраля (28)
    • ►  января (37)
  • ►  2013 (110)
    • ►  декабря (16)
    • ►  ноября (24)
    • ►  октября (24)
    • ►  сентября (24)
    • ►  августа (22)

Постоянные читатели

Кто живет у нас дома

Открыть для просмотра

Как запомнить факты о сложении за 6 недель без карточек — Blue and Hazel

Если вам нужна помощь в обучении вашего ребенка запоминанию фактов о сложении до 9+9, этот пост для вас! Ближе к концу 1-го класса моего сына я заметил, что он угадывает, когда складывает что-то большее, чем 10. Это начало замедлять его, когда вводились новые более сложные понятия.

Он мог сложить до 10, но больше использовал пальцы, медленно и очень неуверенно в себе. Я не знал, как еще научить его математическим фактам, и чувствовал себя немного потерянным!

Кто-то рассказал мне о забавной дополнительной математической программе под названием «Сложение фактов, которые прилипают» от Кейт Сноу, и я ТАК рада, что мы ее попробовали!

Это заняло всего 6 недель, и мне, маме, не занимающейся математикой, было очень легко учить! Математические навыки моего сына (и уверенность в математике) значительно улучшились.

Если ваш ребенок борется со своими математическими фактами, вам не нужно отчаиваться ИЛИ бегать за карточками! Подсказка, мы не использовали карточки.

Вот что вы можете ожидать каждый день, если будете использовать это, и как это выглядело в нашей домашней школе, когда я использовал его с моими 7,5 и 6-летними.

Вам также понравятся:

  • Домашнее обучение в нескольких классах начальной школы
  • С чего начать домашнее обучение для новичков
  • Занятый малыш, играющий в дошкольном учреждении обзор
  • Наши программы для детского сада и 1-го класса на 2020-2021 годы

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

6-недельная программа, которая научила моих детей математическим фактам без карточек

Математические факты на палочке написана Кейт Сноу, бывшей учительницей математики 5-го класса, ставшей школьницей и репетитором по математике. Она также сама написала учебный план по математике и является автором журнала The Well Trained Mind.

Родители, обучающиеся на дому, настоятельно рекомендовали это математическое дополнение в нескольких группах домашнего обучения на Facebook, в которых я состою. Кроме того, оно занимает всего около 15 минут в день в течение 6 недель.

Для нас это был идеальный переход, когда наша рутина домашнего обучения приелась. Я отложил нашу другую математику на 6 недель, и это было лучшее решение для нас!

В некоторые дни мы занимались этим только по математике, а в другие дни я выполнял математических фактов, которые придерживаются утром и 10-15 минут математики из нашей основной программы домашнего обучения во второй половине дня с моим первоклассником.

Это зависело от дня. Я не беспокоился о том, чтобы «отстать» с нашей другой математикой, потому что в течение 6 недель моим приоритетом было получение дополнительных фактов. И дети любили свою «новую математику».

Когда дети должны начать знакомиться с математическими фактами о сложении?

Обычно это где-то 1-й или 2-й класс.

Математика в детском саду на самом деле не фокусируется на знании математических фактов, а знакомит с математическими понятиями и моделями. Тем не менее, детский сад учит складывать до 10, обычно с помощью наглядных материалов и практического обучения.

К концу первого класса дети обычно знают числа, которые в сумме дают 20, то есть от 1+1 до 9+9.

Итого 81 математический факт, а это очень много!

Что мы использовали для нашего учебного плана по математике в 1-м классе

Мы использовали «Уроки математики для живого образования» и играли в математические игры в 1-м классе моего сына. Было так много частей, которые мне нравились, а также части, которые мне не нравились.

Но мой сын вообще не понимал фактов сложения после 10.

Даже когда мы играли в игры, он угадывал или считал 8+4 на пальцах. Это заставило меня усомниться в моем учебном плане или в моей способности учить его.

Интересно, как он их запомнит. В нашей учебной программе использовались карточки с ответом на правое полушарие мозга. (Я никогда не видел этот метод раньше).

Вы можете прочитать мой полный математический обзор 1 и 2 уровня здесь.

Если программа «Уроки математики для жизни» приносит пользу вашей семье, продолжайте ею пользоваться! Это действительно отлично работает во многих отношениях.

И вы можете легко использовать дополнительные факты Кейт Сноу, которые прилипают к нему.

Почему простое запоминание математических фактов — не лучший подход

Без инструментов для улучшения восприятия чисел или ментальных образов, необходимых для получения ответа, математические факты, скорее всего, будут появляться и исчезать из кратковременной памяти.

Дополнение Facts That Stick помогает детям развивать ментальные образы и стратегии, чтобы найти ответ, пока они не смогут быстро вспомнить его без наглядности! Затем дети практикуются, практикуются с помощью игр и рабочих листов.

Учит детей видеть числа на 10 рамочках, объединяя их в группы по 10 или 5 и находя остатки.

Это совсем не тот инструмент, который я использовал в детстве (поэтому я тоже учился, потому что до сих пор считаю на пальцах даже во взрослом возрасте)!

Необходимость считать все на пальцах замедляла моего сына и утомляла его мозг! Особенно, когда мы изучали новые понятия, например, как перевести числа из разряда единиц в разряд десятков с помощью Masterbooks level 2.

Вот почему я ухватился за эту книгу. Это дешево, и мне не нужно было ходить на целый год или даже менять учебный план!

Всего 6 недель практики сложения фактов с использованием нового метода. Теперь я смог это сделать, и ты сможешь!

Как быстро запомнить математические факты с помощью Add Facts That Stick

Кейт использует трехэтапный процесс для изучения математических фактов. Он уникален, потому что это не ТОЛЬКО игры, или ТОЛЬКО рабочие листы, или ТОЛЬКО визуальные эффекты.

Это комбинация из них, используемая с группами фактов схожего типа, таких как факты +1 и +2 на неделе 1. И более сложные в конце, такие как факты +9 и +8.

Как бы я ни был настроен скептически, это работает и помогло мне и моим детям быстро выздороветь!

Каждую неделю мы будем следовать одной и той же схеме, добавляя новые факты.

Шаг 1. Научите ребенка стратегии с помощью наглядных материалов.

Ниже фото недели 1, день 1. Каждая неделя всегда начинается с 10 кадра и счетчиков.

Кейт помогает детям определить, сколько кубиков есть, а сколько их НЕТ, и как мыслить группами по 5 и 10. Сначала это медленно, но потом схватывает!

В этом случае мы использовали 10 рамок и цветных блоков, которые у меня уже были. (10 кадров также включены в конце книги).

Первый день каждой недели всегда начинается с простого урока ПЛЮС математической игры. Вы будете использовать 10 кадров каждую неделю!

Мои дети учились ВИДЕТЬ связь сначала, много раз. Иногда мы использовали блоки и 10 фреймов всего пару дней, а иногда всю неделю, если они их не получали.

Я заметил, что последние 1-2 дня каждой недели они почти не смотрели 10 кадров, потому что уже знали ответ.

Шаг 2: Практика с играми

Каждую неделю Кейт предлагает новую игру, в которую нужно играть каждый день, а также рабочий лист.

Моим детям ПОНРАВИЛИСЬ все игры, и им рекомендуется играть чаще одного раза в день.

Все, что вам нужно для игры, это колода карт и монета! Она включает игровые доски в конце книги. Вы можете вырвать их из сделать копии.

Шаг 3. Смешайте старые знакомые математические факты с новыми математическими фактами с помощью рабочего листа

Каждый ежедневный рабочий лист содержит 24 практических задачи. Всегда есть смесь примерно половины обзоров предыдущих недель и половины новых.

Это самостоятельная работа. Я оценил его после и попросил их исправить все неправильные ответы.

Если бы мои дети не могли выполнить задание в одиночку, мы бы остановились и попрактиковались с 10-й рамкой.

Это была наша +8 неделя вокруг пятой недели… им было очень тяжело, и они много гадали.

Вот пример практической страницы, назначенной для недели 4, которая называлась «Добавление девятки».

Вот как выглядела неделя использования Addition Facts That Stick

Дополнение Факты На создание Stick у нас ушло 6 недель и 15 минут в день.

В первый день каждой недели был небольшой урок (в основном я просто читал ее слова вслух в книге). Затем дети играли в НОВУЮ еженедельную игру.

Каждый день до конца недели мы снова играли в игру этой недели и выполняли 1 задание. Если бы я помнил, мы бы снова сыграли в игру ближе к вечеру.

Играйте чаще, это только поможет! Это «математические» версии популярных игр, таких как «рыбалка» и «война сложений».

Кейт расскажет вам, какие карты использовать каждую неделю и как играть.

Примечание: когда мы дошли до 6-й недели и начали играть в «войну»… я быстро понял, что игра может продолжаться вечно! Делать математику меньше, чем весело. Поэтому мы установили 15-минутный таймер, а затем остановились, чтобы выполнить рабочий лист.

Права на использование для печати Add Facts That Stick

Вам разрешено распечатывать копии страниц для использования в ВАШЕЙ семье, но не для раздачи.

Поскольку я обязательно буду использовать это снова в качестве обзора, а также с моими младшими детьми, когда они подрастут, я сделал копии вместо того, чтобы вырывать перфорированные страницы в книге.

Я распечатал по 2 экземпляра ежедневных рабочих листов и распечатываемой игры, поэтому у меня есть возможность повторно использовать эту книгу в будущем.

Как узнать, достаточно ли взрослый ваш ребенок, чтобы использовать Added Facts That Stick

Кейт Сноу, автор рекомендует, чтобы ваш ребенок:

  • узнавал написанные числа 1-20 числа, сложенные вместе, дают большее число)
  • было введено для разряда (понимает, что 10+3 равно 13)
  • около 6 лет или старше

Несмотря на то, что моя недавно 6-летняя дочь была только что в детском саду (приближается конец ее года), я решил, что она также может попробовать это с моим сыном, который заканчивал 1-й класс .

Я не собирался принуждать ее, даже если это казалось слишком. Но она сообразительна, хотела этим заниматься и любила игры! Пока она была готова, мой сын не был бы в этом возрасте.

К 5-й неделе, когда мы учили схему +8, ей было тяжело, и я не стал заставлять лист. Ей нужно было больше практики с 10 фреймом, и это нормально.

Похоже, мой 7,5-летний сын стал лучше, но +8 фактов ему было труднее визуализировать и запомнить.

Так что действуйте по своему усмотрению, зная, что вы всегда можете подождать и вернуться к этому позже!

Вот ее пост обо всем, что вам нужно знать об обучении сложению фактов.

Другие начальные математические игры, которые я рекомендую на Amazon

Мы постепенно совершенствуем инструменты для игровой школы, особенно для математики! Это идеальный способ играть в математику и практиковаться без рабочих листов.

Мне это нравится больше, чем обычная учебная программа! Вот мой большой список математических игр !

Многие из них мы использовали для детского сада и 1-го класса. Вы также можете прочитать рекомендуемый возраст для каждой игры. Но большинство практикуют сложение и вычитание через 10 или 20.

Не стесняйтесь спрашивать меня о любых особенностях игр в комментариях.

Будьте реалистами, дети будут бороться и им потребуется больше практики по математике

Это мои пять копеек, но я не беспокоюсь, если мои дети просто не понимают этого.

Как и все остальное, эта книга является ИНСТРУМЕНТОМ, и ваш ребенок уникален. То, как они учатся, может быть медленнее или быстрее. Мы все обрабатываем числа по-разному!

Первые несколько недель были намного легче для моих детей, чем недели 5 и 6 с +8 фактами и +7 фактами. Я действительно не знал, что делать.

Давление на моего сына, чтобы он ЗНАЛ, что 8+7=15, с помощью метода, описанного в книге, не увенчалось успехом. Потому что он чувствовал давление! Поэтому мне пришлось немного отступить и посмотреть, как он пытался это понять.

Если он явно угадывал, я помещал счетчики на 10 кадров, чтобы он мог это видеть. Теперь у меня есть инструменты для учителя, которых у меня не было раньше, даже после того, как мы перестали использовать Add Facts That Stick.

Сохраните этот пост на потом и давайте общаться в Instagram!

Большое спасибо за чтение этого обзора, и я надеюсь, что он поможет вашим детям в любой математической программе, которую они уже используют! Помните, никогда не поздно использовать это… это даже ОЧЕНЬ помогло мне в 32 года!

Если вам понравился этот пост, не могли бы вы поделиться им на Facebook или Pinterest? Спасибо!

Увидимся на в Instagram , где я делюсь домашней школьной жизнью и повседневными делами за кулисами!

259 акции

Заучивание наизусть – Начальная школа на весь день

Запоминание:

«Процесс запоминания чего-либо или заучивания чего-либо наизусть».

– Оксфордский словарь.

Запоминание математических фактов — это то, над чем работают все учащиеся во время учебы в начальной и начальной школе. Дети выполняют повторяющиеся упражнения, чтобы выучить 5 + 5 = 10 и 8 – 5 = 3. Монтессори-дети начальной школы работают над запоминанием тех же основных уравнений. Однако в подходе Монтессори мы сначала знакомим детей с общей концепцией четырех операций, чтобы они поняли, что на самом деле означает 5+5. Дети используют практические материалы, чтобы узнать, что сложение — это «9».0015 объединение небольших количеств в большое количество ». Они играют в игры, чтобы определить, что умножение равно «, если сложить одно и то же число несколько раз, чтобы получить большее количество ». Только после большого опыта работы с этими общими понятиями мы вводим запоминание основных математических фактов. Затем дети обнаруживают, что заучивание этих уравнений наизусть помогает им выполнять четыре операции с большей точностью.

В классе Монтессори мы знакомим детей с практическими материалами, которые помогают им выводить математические факты. Приведенные ниже действия представляют собой возможности для повторения с запоминанием после того, как эти практические уроки были отработаны.

Дополнительная полоска для детей от 5 до 5,5 лет и старше

Указания:  Распечатайте дополнительную полоску и полоски на картоне. Вырежьте красную и синюю дополнительные полоски. Распечатайте таблицы дополнений. Для начала расположите синие полоски по порядку над левой стороной диаграммы. Расположите красные полоски по порядку над правой стороной диаграммы. Прочитайте первое уравнение, указанное в таблице дополнений. Используйте одну синюю и одну красную полоски, чтобы найти ответ на уравнение. Запишите ответ в таблицу. Продолжайте, пока не изучите все таблицы 1-9.. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы. Когда вы закончите, скрепите листы уравнений вместе, чтобы получился дополнительный буклет. Со временем перейдите ко второму набору таблиц сложения, в которых уравнения смешаны.

* Доску лучше всего использовать после официальной презентации преподавателя.

дополнительная полосовая доска.pdf

106 КБ

Скачать

Контрольная схема добавления 1. pdf

101 КБ

Скачать

Контрольная схема добавления 2.pdf

244 КБ

Скачать

Набор дополнительных таблиц 1.pdf

196 КБ

Скачать

Набор дополнительных таблиц 2.pdf

197 КБ

Скачать

Буклеты с дополнительными комбинациями для дома.pdf

56 КБ

Скачать

Упражнения на сложение для детей от 5 до 5,5 лет и старше

Указания:  Распечатайте тренировочную таблицу сложения. Распечатайте и вырежьте уравнения сложения. Прочитайте каждое уравнение существенного сложения. Попробуйте определить ответ, не используя пальцы и не считая в уме. Если ответ сразу приходит вам в голову, значит, вы знаете это уравнение наизусть. В противном случае используйте тренировочную таблицу для решения уравнения сложения. Запишите все неизвестные уравнения на математическом листе ниже и повторите полное уравнение с ответом (8 + 8 = 16), чтобы лучше запомнить. Продолжайте, пока не изучите все 72 уравнения. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы и убедиться, что вы запомнили правильное уравнение. Когда вы закончите, скрепите листы уравнений вместе, чтобы получился дополнительный буклет. Со временем вам вообще не придется пользоваться диаграммой!

Дополнительная таблица 1.pdf

40 КБ

Скачать

Дополнительная таблица 2.pdf

38 КБ

Скачать

Дополнительная таблица 3.pdf

43 КБ

Скачать

Уравнения сложения.pdf

38 КБ

Скачать

Контрольная схема добавления 1. pdf

101 КБ

Скачать

Контрольная схема добавления 2.pdf

244 КБ

Скачать

Math Booklet Covers.pdf

25 КБ

Скачать

Буклет с математическими уравнениями.pdf

20 КБ

Скачать

Дополнительная пустая таблица для детей от 5 до 5,5 лет и старше

Указания:  Распечатайте дополнительную пустую диаграмму и плитки с дополнительными ответами. Вырежьте плитки и расположите их над пустой диаграммой, сгруппировав их как числа. Распечатайте и вырежьте уравнения сложения. Прочитайте каждое уравнение существенного сложения и определите ответ. Найдите плитку с ответом. Пальцами найдите место на пустой таблице, где должна быть размещена плитка с ответами (аналогично тому, как вы использовали таблицу для практики сложения 1). Продолжайте до тех пор, пока не будет заполнена вся таблица и не будут размещены все плитки с ответами.

Дополнение Пустая таблица.pdf

49 КБ

Скачать

Уравнения сложения.pdf

38 КБ

Скачать

Доска для вычитания полосок для детей от 5 до 5 ½ лет и старше

Примечания. Доска для вычитания немного сложнее, чем доска для сложения, и ее лучше всего использовать после официальной презентации учителя. Подробные инструкции по использованию этого материала см. в руководстве для вашего ребенка.

доска для вычитания.pdf

424 КБ

Скачать

Таблица контроля вычитания.pdf

94 КБ

Скачать

Набор таблиц для вычитания 1. pdf

361 КБ

Скачать

Набор таблиц для вычитания 2.pdf

361 КБ

Скачать

Учебная таблица вычитания для детей от 5,5 лет

Указания:  Распечатайте таблицу упражнений на вычитание. Распечатайте и вырежьте уравнения вычитания. Прочитайте каждое основное уравнение вычитания. Попробуйте определить ответ, не используя пальцы и не считая в уме. Если ответ сразу приходит вам в голову, значит, вы знаете это уравнение наизусть. В противном случае используйте тренировочную таблицу для решения уравнения вычитания. Запишите уравнение на математическом листе ниже и повторите полное уравнение с ответом (18 – 9= 9), чтобы помочь с сохранением. Продолжайте, пока не изучите все уравнения. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы и убедиться, что вы запомнили правильное уравнение. Когда вы закончите, скрепите свои листы уравнений вместе с титульным листом, чтобы сделать буклет вычитания. Со временем вам вообще не придется пользоваться диаграммой!

Таблица практики вычитания.pdf

31 КБ

Скачать

Уравнения вычитания.pdf

40 КБ

Скачать

Таблица контроля вычитания.pdf

94 КБ

Скачать

Math Booklet Covers.pdf

25 КБ

Скачать

Буклет с математическими уравнениями.pdf

20 КБ

Скачать

Пустая таблица вычитания для детей от 5,5 лет

Указания:  Распечатайте пустую таблицу вычитания и плитки с ответами на вычитание. Вырежьте плитки и расположите их над пустой диаграммой, сгруппировав их как числа. Распечатайте и вырежьте уравнения вычитания. Прочитайте каждое основное уравнение вычитания и определите ответ. Найдите плитку с ответом. Пальцами найдите место, где должна быть размещена плитка с ответами на пустой диаграмме (аналогично тому, как вы использовали тренировочную диаграмму вычитания). Продолжайте до тех пор, пока не будет заполнена вся таблица и не будут размещены все плитки с ответами.

Пустая таблица вычитания.pdf

40 КБ

Скачать

Уравнения вычитания.pdf

40 КБ

Скачать

Числа для детей от 6 лет и старше

Указания:  Используйте математические факты на сложение и вычитание, чтобы решить головоломку с числами.

Головоломки с числами.pdf

44 КБ

Скачать

Головоломки с числами 2.pdf

35 КБ

Скачать

Доска для умножения для детей от 5,5 лет

Примечания. Доска для умножения требует немного больше усилий, чем многие другие материалы для запоминания, и ее лучше всего использовать после формальной презентации учителя. Подробные инструкции по использованию этого материала см. в руководстве для вашего ребенка.

Плата умножения.pdf

86 КБ

Скачать

Набор таблиц умножения 1.pdf

208 КБ

Скачать

Набор таблиц умножения 2.pdf

210 КБ

Скачать

Контрольная таблица умножения-1.pdf

120 КБ

Скачать

Контрольная таблица умножения-2.pdf

117 КБ

Скачать

Умножение на десять в возрасте от 5 ½ лет и старше

Примечания:   После работы с бисеринками умножения дети узнают закономерность, которая возникает, когда число взято десять раз. Это позволяет им быстро решать задачи с любым числом, умноженным на 10.

Указания: Распечатайте рабочий лист и решите задачи на умножение. При необходимости используйте запятые при записи ответа. Прочитайте ответ вслух как составное число (13 254 = тринадцать тысяч двести пятьдесят четыре).

Умножение X 10.pdf

41 КБ

Скачать

Учебные таблицы по умножению для детей от 5,5 лет

Указания:  Распечатайте тренировочную таблицу умножения. Распечатайте и вырежьте уравнения умножения. Прочитайте каждое основное уравнение умножения. Попробуйте определить ответ, не используя пальцы и не считая в уме. Если ответ сразу приходит вам в голову, значит, вы знаете это уравнение наизусть. В противном случае используйте тренировочную таблицу для решения уравнения умножения. Запишите все неизвестные уравнения на математическом листе ниже и повторите полное уравнение с ответом (8 x 8 = 64), чтобы облегчить запоминание. Продолжайте, пока не изучите все уравнения. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы и убедиться, что вы запомнили правильное уравнение. Когда вы закончите, скрепите листы с уравнениями вместе, чтобы получился буклет по умножению. Со временем вам вообще не придется пользоваться диаграммой!

Практическая таблица умножения 1.pdf

40 КБ

Скачать

Практическая таблица умножения 2.pdf

39 КБ

Скачать

Контрольная таблица умножения-2.pdf

117 КБ

Скачать

Уравнения умножения.pdf

42 КБ

Скачать

Math Booklet Covers.pdf

25 КБ

Скачать

Буклет с математическими уравнениями. pdf

20 КБ

Скачать

Пустая таблица умножения для детей от 6 лет

Указания:  Распечатайте пустую таблицу умножения и плитки с ответами на умножение. Вырежьте плитки и расположите их над пустой диаграммой, сгруппировав их как числа. Распечатайте и вырежьте уравнения умножения. Прочитайте каждое основное уравнение и определите ответ. Найдите плитку с ответом. Пальцами найдите место на пустой таблице, где должна быть размещена плитка с ответами (аналогично тому, как вы использовали таблицу для практики умножения 1). Продолжайте до тех пор, пока не будет заполнена вся таблица и не будут размещены все плитки с ответами.

Пустая таблица умножения.pdf

47 КБ

Скачать

Уравнения умножения.pdf

42 КБ

Скачать

Доска подразделений для детей от 6 лет и старше

Примечания. Доска деления единиц используется, чтобы помочь детям вывести основные уравнения деления. Этот урок немного сложнее, чем многие другие материалы для запоминания, и его лучше всего использовать после формальной презентации учителя. Подробные инструкции по использованию этого материала см. в руководстве для вашего ребенка.

Unit Division Board.pdf

75 КБ

Скачать

Таблицы разделов.pdf

145 КБ

Скачать

Таблица тренировок дивизиона для детей от 6 лет и старше

Указания:  Распечатайте тренировочную таблицу дивизии. Распечатайте и вырежьте уравнения деления. Прочитайте каждое основное уравнение деления. Попробуйте определить ответ, не используя пальцы и не считая в уме. Если ответ сразу приходит вам в голову, значит, вы знаете это уравнение наизусть. В противном случае используйте тренировочную таблицу для решения уравнения деления. Запишите все неизвестные уравнения на математическом листе ниже и повторите полное уравнение с ответом (64 / 8 = 8), чтобы лучше запомнить. Продолжайте, пока не изучите все уравнения. Используйте контрольную таблицу, чтобы проверить свои ответы и убедиться, что вы запомнили правильное уравнение. Когда вы закончите, скрепите листы с уравнениями вместе, чтобы получился буклет по умножению. Со временем вам вообще не придется пользоваться диаграммой!

Таблица практики дивизиона.pdf

43 КБ

Скачать

Уравнения деления.pdf

44 КБ

Скачать

Карта управления дивизией.pdf

44 КБ

Скачать

Math Booklet Covers.pdf

25 КБ

Скачать

Буклет с математическими уравнениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *