Как вести себя при поездке на железнодорожном транспорте: Классный час: «Правила безопасного поведения на железной дороге» | Классный час (8 класс) на тему:
Классный час: «Правила безопасного поведения на железной дороге» | Классный час (8 класс) на тему:
31.10.2014г. 8 «Б» класс
классный руководитель: Шпиллер Л.Б.
Классный час: «Правила безопасного поведения на железной дороге»
Цель мероприятия: проверить и закрепить знания по правилам поведения на объектах железнодорожного транспорта.
Задачи:
- Рассмотреть причины детского травматизма на железнодорожном транспорте;
- Обсудить и закрепить правила поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры;
- Воспитывать у учащихся культуру поведения на железнодорожных путях.
Оборудование: иллюстрации, карточки.
Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, не только в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, которое они нередко проводят в местах повышенной опасности, в том числе вблизи железнодорожного полотна, но и в период учебного процесса, когда дети вынуждены добираться до учебных заведений по железной дороге.
Основными причинами несчастных случаев с детьми на объектах железнодорожной инфраструктуры по-прежнему остаются:
– отсутствие контроля со стороны родителей за местонахождением детей;
– хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах, а также в наушниках;
– подвижные игры на объектах ОАО «РЖД»;
– приближение к контактной сети на расстояние ближе двух метров;
– нахождение в состоянии алкогольного опьянения.
Совершенно обоснованно называют железную дорогу зоной повышенной опасности.
Техническое совершенствование Российских железных дорог также не стоит на месте, ее стремительное развитие позволило значительно повысить вес и скорость движения поездов.
На большинстве участков железных дорог скорость поездов достигает до 140 км/ч. При огромных объемах перевозок, высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов железные дороги являются зоной повышенной опасности.
Однако очень часто некоторые из вас, забывая об опасности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, бросать снежки, камни и другие предметы в проходящие пассажирские поезда, подкладывать посторонние предметы на рельсы перед движущимся поездом, кататься на велосипедах, роликах, скейтах, санках и сноубордах. Устраивая подвижные игры на территории объектов железнодорожного транспорта, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих людей, локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде.
Вы уверены, что услышав сигнал, поданный машинистом, успеете отойти в безопасное место. Увы, многие из вас за такую самоуверенность расплачиваются жизнью, а оставшиеся в живых получают тяжелейшие травмы, делающие их инвалидами.
Напоминаем вам, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежание чего вам необходимо строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.
Выписка из Правил нахождения граждан на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта
Переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.
На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».
Запрещается переходить пути на железнодорожных переездах при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации. | ||
При переходе через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.
Ходить по железнодорожным путям категорически запрещается! | ||
Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 м – запрещается.
Запрещается переходить железнодорожные пути менее чем за 10 минут до прохода скоростного поезда. | ||
Категорически запрещается на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
Запрещается проходить вдоль железнодорожных путей ближе 5 метров от крайнего рельса | ||
Запрещается в охранных зонах контактной сети набрасывать на провода контактной сети, опоры и приближать к ним посторонние предметы, а также подниматься на опоры.
He использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути! |
А также
Не заходи за линию безопасности у края пассажирской платформы! | Не прыгай с пассажирской платформы на железнодорожные пути! | Не поднимайся на крыши вагонов поездов! |
Некоторые факты
Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тысяч тонн!
Напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт
Поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд
Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса
Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время
Запрещается:
- ходить по железнодорожным путям;
- переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров;
- на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь;
- проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;
- подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться;
- заходить за линию безопасности у края пассажирской платформы.
Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте:
- Переходить железнодорожные пути только в установленных местах, переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».
- Перед переходом через пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива, вагонов.
- При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
- Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти пути, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд, локомотив или вагон.
Организовать конкурс рисунков «Я и железная дорога!»
Подводим итог. Наш классный час закончился. Мы хотим вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда соблюдали правила поведения на железнодорожных путях, не подвергали свою жизнь и окружающих людей опасности. Спасибо!
Проект по ОБЖ “Безопасная поездка на поезде”
Слайд 1
Проект по ОБЖ «Безопасная поездка на поезде» Выполнен учащимися 5 класса МОБУ «СОШ с. Сальское» Дальнереченского района Руководитель: учитель ОБЖ Ламбантова Л.В. Февраль 2015гСлайд 2
Мы выяснили, что знаем об этом не всё, хотя некоторые из нас уже не раз ездили с родителями на поезде. А ведь совсем скоро мы окончим школу и поедем учиться в другие города, например, во Владивосток, именно на этом общественном транспорте . Железнодорожный транспорт и его объекты могут представлять для нас опасность. Знать о том, как нам нужно вести себя в вагоне поезда, на перроне, на территории железнодорожного вокзала очень важно. Актуальность проекта
Слайд 3
Проблемный вопрос: как безопасно доехать до Владивостока на поезде? Рабочая гипотеза: если мы изготовим памятку поведения и действий при поездке на поезде, то мы будем лучше знать, как действовать в опасных ситуациях на данном виде транспорта и как можно их избежать. Проектный продукт: памятка поведения и действий при поездке на поезде
Слайд 4
Цель проекта : изготовить памятку поведения и действий при поездке на поезде Задачи : 1.познакомиться с особенностями железнодорожного транспорта; 2. познакомиться зонами повышенной опасности на железнодорожном транспорте; 3. определить последовательность действий при поездке на поезде; 4. на основании полученных знаний изготовить памятку правильного поведения и действий.
Слайд 5
Подготовительный Определение проблемного вопроса, выдвижение рабочей гипотезы, формулирование цели и задач проекта, определение продукта проекта, источников информации, сбор материала Этапы проекта
Слайд 6
С помощью учебника ОБЖ, материалов Интернет ресурсов, нами было выяснено, что, во-первых, нам надо купить билет и здесь нас ждала первая опасность. Оказывается при его покупке нужно обязательно проверять правильность заполнения. Для этого мы познакомились с его содержанием и тем, как он выглядит. Сбор информации
Слайд 7
Во-вторых, определили наши действия после того как куплен билет и нам нужно было бы отправиться на вокзал. Затем, мы выяснили опасные зоны железнодорожных объектов, познакомились с правилами поведения при ожидании поезда на вокзале, на перроне при пребывании поезда. Рассмотрели, на что нужно обратить внимание при посадке в вагон. Узнали как нужно вести себя в нём, где должен находится багаж, какие места в вагоне и какие вагоны поезда являются более безопасными. Мы познакомились с последовательностью наших действий в случае возникновения пожара в поезде.
Слайд 8
Основной этап И вот, мы приступили к разработке памятки. После обсуждения содержания мы с помощью программы Microsoft Office Word её напечатали и вставили рисунок. Готовую памятку мы распечатали и размножили, для того, чтобы отдать учащимся нашей школы для классных уголков.
Слайд 9
Заключительный этап Выполнив памятку, мы закрепили навыки работы с пакетом программ Microsoft Office . Узнали много новой, нужной нам в будущем информации. Готовые памятки мы раздали в классы, с ними смогли ознакомиться все желающие. . Таким образом, мы не только сами узнали, как себя вести при поездке на поезде, чтобы она была безопасной и приятной, но и напомнили ребятам нашей школы о правилах поведения на железнодорожном транспорте.
Слайд 10
Источники информации: Основы безопасности жизнедеятельности: 5-й кл.: учеб.для общеобразовательных учреждений / М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; под ред. Ю.Л. Воробьёва. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АСТ: Астрель, 2012 – 174 с.: ил. http://yusut.sledcom.ru/folder/875277 http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fdfout.mvd.ru%2Fupload%2Fsite102%2Fdocument_images%2FAANkp30lIk
Не шокируй соседа. Элементарные правила этикета в поезде | Общественный транспорт | Общество
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif. ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
Черноземье- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
Безопасность на железнодорожном транспорте
RSS- Информация о районе
- Наш район
- Руководство
- Структура
- Карта района
- Контакты
- Контактная информация
- Прием населения
- Государственная служба
- Нормативные акты
- Вакансии. Конкурсы
- Другие органы власти
- Администрация муниципального округа Лосиноостровский
- Отдел Военного Комиссариата г. Москвы по Бабушкинскому району
- УВД по CВАО ГУ МВД России по г Москве
- Отдел МВД России по Лосиноостровскому району г. Москвы
- Информация
- Участковые
- Общественные пункты охраны порядка
- Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Лосиноостровскому району города Москвы
- Управления по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве
- 1 РОНПР Управления по СВАО ГУ МЧС России по городу Москве
- ГБУ ТЦСО “Ярославский” филиал “Лосиноостровский
- Информация
- Документы
- Электронная приемная
- Отчеты главы управы
- Отчет главы управы о результатах деятельности управы района в 2015 году
- Отчет главы управы о результатах деятельности управы района в 2016 году
- ОТЧЕТ ГЛАВЫ УПРАВЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЫ РАЙОНА В 2017 ГОДУ
- ОТЧЕТ ГЛАВЫ УПРАВЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЫ РАЙОНА В 2018 ГОДУ
- ОТЧЕТ ГЛАВЫ УПРАВЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЫ РАЙОНА В 2019 ГОДУ
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов
- Планы, доклады, отчёты, обзоры, статическая информация по вопросам противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- НЕТ НАРКОТИКАМ!
- Безопасность и правопорядок
- Оперативная информация
- Безопасность на воде в летний период
- Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве
- Пресс-служба Управления по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве информирует
- Безопасность на дорогах
- УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве информирует
- Памятки по безопасности на дорогах
- Безопасность на железнодорожном транспорте
- Безопасность использования газа в быту
- Учебно-консультационные пункты
- УВД по CВАО ГУ МВД России по г Москве
- Пресс-служба УВД по СВАО информирует
- ОГИБДД УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве
- ОГИБДД УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве информирует
- НАРОДНАЯ ДРУЖИНА РАЙОНА
- О НАРОДНОЙ ДРУЖИНЕ
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ
- ТЕКУЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ РАЙОНА
- Пожарная безопасность
- Общая информация
- НОВОСТИ МЧС
- Пресс-служба Управления по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве информирует
- Противодействие терроризму
- НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ
- УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ
- ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
- Иные документы
- Постоянно действующая рабочая группа по вопросам антитеррористической защищенности района
- МЕРОПРИЯТИЯ
- ПАМЯТКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВИЛАМ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- УРОВНИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ
- АНТИТЕРРОР ДЕТЯМ
- ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ
- контакты
- Национальный антитеррористический комитет
- Антитеррористическая комиссия города Москвы
- Противодействие идеологии терроризма
- НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ
- Прокурор разъясняет
- Прокуратура города Москвы
- Прокуратура СВАО города Москвы
- Надзорная деятельность Бабушкинской межрайонной прокуратуры
- Природоохранная прокуратура города Москвы
- Соблюдение трудового законодательства организациями
- О безопасности дорожного движения
- Московско-Ярославская транспортная прокуратура
- Московская городская военная прокуратура
- Московская городская военная прокуратура информирует
- Антимонопольный комплаенс
- Пресс-центр
- Новости
- Медиа
- Активный гражданин
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации
- ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СМИ
- КОРОНАВИРУС: ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- “МАРАФОН ПОБЕДЫ”
- ГЕРОИ ВОЙНЫ В НАЗВАНИЯХ УЛИЦ СВАО
- ПРАЗДНОВАНИЕ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ
- МОИ СОСЕДИ
- ПАМЯТНЫЕ МЕСТА СВАО
- Победа в Великой Отечественной войне
- 70 лет Победы!
- Участвуй в проекте “Бессмертный полк – Москва”
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНОВАНИЯ 70-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 – 1945 ГОДОВ
- ПЛАН основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Лосиноостровском районе
- Великая Победа в сердцах людей
- Празднование 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне
- 75 -я годовщина начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой
- Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве
- Жилищно-коммунальный комплекс
- Информация
- ГБУ “Жилищник Лосиноостровского района”
- Инженерная служба Лосиноостровского района СВАО города Москвы (ГКУ «ИС Лосиноостровского района»)
- Жилищные субсидии
- Информирование жителей района о реализации мероприятий по раздельному сбору отходов в Москве
- Транспорт
- Графики отключения ГВС
- Калькулятор коммунальных платежей
- Задолжности за ЖКУ
- Задолжности за ЖКУ
- Приборы учета энергоресурсов
- Программа по устройству дополнительного наружного освещения Лосиноостровского района
- ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВОДИМОЙ РАБОТЕ С БРОШЕННЫМ РАЗУКОМПЛЕКТОВАННЫМ ТРАНСПОРТОМ
- О планах по реализации основных городских программ на территории Лосиноостровского района города Москвы
- РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР ОТХОДОВ
- КУДА СДАТЬ ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ЛАМПЫ
- КАК ПРАВИЛЬНО СДАВАТЬ ОТХОДЫ
- МЕСТА СБОРА ОТХОДОВ
- Полезная информация
- Окружная комиссия по пресечению самовольного строительства на территории Северо-Восточного административного округа города Москвы
- Благоустройство 2019
- Информация
- Парк Торфянка (единая территория от ул. Бабушкина по Осташковскому проезду вдоль ул. Изумрудная
- улица Малыгина, д. 5к.1-5к 2 – Норильская, д.8
- улица Тайнинская, д. 16к. 2
- улица Тайнинская, д. 26
- Программа реновации
- Законодательство
- АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОМОВ
- ГОЛОСОВАНИЕ
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
- Капитальный ремонт
- Строительство и реконструкция
- Социальная сфера
- Общая информация
- АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
- Спортивно-досуговая деятельность
- Организации
“Правила поведения на железной дороге”
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Молоковская средняя общеобразовательная школа»
Классный час
«Правила безопасного поведения на железной дороге»
Смирнова Любовь Леонидовна
учитель ОБЖ
первой квалификационной категории
Правила безопасного поведения на железной дороге
Вид к/ч: беседа-диспут
Цель мероприятия: проверить и закрепить знания по правилам поведения на объектах железнодорожного транспорта.
Задачи:
Рассмотреть причины детского травматизма на железнодорожном транспорте;
Обсудить и закрепить правила поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры;
Воспитывать у обучающихся культуру поведения на железной дороге.
Оборудование: набор иллюстраций о железной дороге, плакаты с опасными ситуациями на железной дороге, компьютер, проектор
Видео 1. https//yandex.ru/video/search?filmld – Правила поведения на железных дорогах
2. https//yandex.ru/video/search?filmld – Причины травматизма на железной дороге
Презентация
Учитель: Беседу свою хочу начать с загадки
Эта лестница лежит,
А паровоз по ней бежит.
(железная дорога)
Дети: Железная дорога, рельсы.
Учитель: Совершенно верно, железная дорога. Сегодня поговорим о правильном поведении на железной дороге.
– Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день.
– Какие опасности могут поджидать человека вблизи железной дороги?
(выслушать варианты ответов детей).
Учитель: Опасность на железной дороге может подстерегать повсюду. Основными причинами несчастных случаев с детьми на объектах железнодорожного транспорта это:
– беспечное отношение взрослых к детям, отсутствие контроля со стороны родителей;
– хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах;
– хулиганство, игры на железнодорожных путях;
– травмирование железнодорожным составом и поражения током контактной сети;
– незнание правил и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей;
– нежелание пользоваться переходными мостами, настилами, тоннелями;
– детские шалости с залезанием на вагон.
ПОМНИТЕ, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности!
На большинстве участков железных дорог скорость поездов достигает до 140 км/час. Некоторые из вас, забывая об опасности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, кататься на велосипедах, санках, роликах, скейтах, устраивая подвижные игры на территории железнодорожного транспорта, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и окружающих людей.
Нахождение на железнодорожных путях, переход их в неустановленных местах, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежание чего необходимо строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.
Некоторые факты
Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 120-140 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд.
Напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.
Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе, чем на 5 метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колёса.
Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.
Запрещается:
Ходить по железнодорожным путям.
Переходить через железнодорожные пути в местах, необорудованных пешеходными настилами.
Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепки.
Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
Переходить через пути сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.
Правила поведения детей на железной дороге
ЗАПОМНИТЕ:
– Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.
– Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!
– Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.
– Не выходите из вагона до полной остановки поезда.
– Не играйте на платформах и путях!
– Не высовывайтесь из окон на ходу.
– Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.
– Не ходите на путях.
– На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.
– Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!
– Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.
– Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.
Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное. Будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога – не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Приближаясь к железной дороге – снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающий опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд. Берегите себя.
Подводим итог. Наш классный час закончился. Всем хочу пожелать здоровья, и чтобы вы всегда соблюдали правила безопасного поведения на железной дороге, не подвергали свою жизнь и окружающих людей опасности.
РЖД держат дистанцию от коронавируса. В условиях пандемии COVID-19 монополия разработала новую схему размещения пассажиров в вагонах
В ОАО «РЖД» определились, как будут продавать билеты и, соответственно, размещать в вагонах пассажиров, в связи с коронавирусом. Для этого перевозчик в самое ближайшее время введёт особый режим реализации проездных документов. Касается он поездок во всех классах поездов. Согласно новым правилам, дистанция между пассажирами, как в купе, так и в плацкарте, будет составлять не менее одного метра (Минздрав же настоятельно рекомендует, если не настаивает, на расстоянии от полутора метров до двух). В монополии же уверены, что и метра достаточно, чтобы снизить риск передать/получить заболевание вирусом во время поездки.
«В вагоны СВ будут, как и прежде, продаваться по два билета. В купейные вагоны будут продаваться по два места вместо четырёх. Но при необходимости оформления в одном заказе до четырёх пассажиров, например, если едет семья, мы это ограничение применять не будем», — рассказал заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов.
В монополии также запустили сразу несколько акций, направленных на поощрение пассажиров за самоизоляцию в пределах отдельно взятого поезда. Так, при выкупе двух мест в СВ, пассажир сможет получить дисконт в размере 40% от стоимости билета. При покупке четырёх мест в купе вы сможете сэкономить 20%. РЖД также ввели спецтарифы на «Сапсаны» и запустили ещё несколько акций на проезд в поездах дальнего следования — как весной, так и приближающимся летом. Подробнее о них вы можете узнать на официальном портале компании в разделе «Акции».
Из-за вируса РЖД приняли решение полностью закрыть все вагоны-рестораны и вагоны-бистро в своих составах.
В плацкартные вагоны планируется продавать по два места в купейную часть и нижнее боковое вместо четырёх и двух соответственно. Исключение — путешествующие семьи. По-новому разместят пассажиров и в «сидячках». Если в вагоне находятся по два ряда двухместных кресел, пассажирам продадут только места у окна. Там, где в ряду находятся по три кресла, будут продаваться билеты у окна и у прохода. Для пассажиров, которые купили билеты до того, как Роспотребнадзор обязал держать дистанцию, предложат не уступающие по цене и предлагаемым услугам места, позволяющие соблюдать предписание ведомства. В РЖД уверяют, что мест хватит всем.
Сегодня монополия формирует составы, исходя из спроса, и всегда может увеличить или уменьшить составность. В планах компании в кратчайшие сроки определиться, по каким правилам продавать билеты на «Сапсаны» и «Ласточки» (частота курсирования которых между Москвой и Санкт-Петербургом в ближайшие дни должна сократиться до 4 пар в сутки) с учётом соблюдения в них необходимой дистанции.
Это шаг в правильном направлении, его можно только поддержать, — рассказал vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.
«В конце концов, метр, полтора, два — это достаточно условное расстояние. Если люди сядут друг напротив друга на расстоянии метра и будут друг на друга чихать, то такого расстояния мало. А если они сидят на расстоянии метра, но дышат в разные стороны аккуратно, и они в масках, то этого может быть достаточно. Другое дело, что с ложившейся сложной ситуации при таком падении спроса на поездки в первую очередь государство должно помочь железнодорожникам, поддержать отрасль, — уверен наш собеседник. — Понимаю, что не в такой степени, как это реализуется по отношению к авиаперевозчикам. Поскольку многим авиакомпаниям именно зарубежные перевозки приносили основную прибыль. Для ФПК зарубежные перевозки были не очень важны. Более того, говорят, они были убыточными. Но именно для того, чтобы пассажиров можно было рассаживать пореже, нужна государственная помощь».
Тем, кого вирус и соседи в купе не смущают, да и просто обстоятельства вынуждают воспользоваться услугами железной дороги, стоит знать и про другие ограничения, связанные с COVID-19. Из-за вируса РЖД приняли решение полностью закрыть все вагоны-рестораны и вагоны-бистро в своих составах. При этом сохраняется возможность приготовления и индивидуальной доставки блюд на места. То есть пассажир всегда сможет сделать заказ, еду ему приготовят и лично передадут. Поможет в этом проводник.
В вагонах поездов дальнего следования временно прекратят продажу всех непродовольственных товаров. Исключение составят влажные и сухие салфетки, дезинфицирующие средства, наборы для душа и дорожные наборы, сообщили на сайте перевозчика. Нет теперь возможности и подкрепиться перед отправлением или же сразу после прибытия по месту назначения. На вокзалах и станциях закрыты все кафе и рестораны.
Если кто-то хочет, чтобы вся экономика рухнула, тогда можно ЖД остановить.
«Во исполнение предписания главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту Российской Федерации от 29 марта 2020 года и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на вокзалах, станциях и остановочных пунктах сети российских железных дорог приостановлена работа объектов общественного питания (рестораны, кафе, столовые и т. д.)», — сообщили в холдинге.
Купить можно будет только еду в тех точках общественного питания, которые её продают на вынос. Ограничения и новые правила, тем не менее, не отпугнут клиентов, считает Кирилл Янков. У каждого пассажира, даже в условиях коронавируса, есть свой веский аргумент, зачем ему садиться в поезд.
«Спрос на пассажирские перевозки по железной дороге, несмотря на вирус, существует. Дело в том, что поездки внутри страны никто не запрещал при режиме карантина. На Украине отменили все поездки, включая самолёты, и люди пересели на автомобили. В России спрос по естественным причинам снизился, но останавливать сообщение нельзя. Если кто-то хочет, чтобы вся экономика рухнула, тогда можно всё остановить. В конце концов, у людей есть разные причины для того, чтобы ездить: бизнес, командировки, семейные дела. Не всё можно сделать дистанционно. Понятно, что перестали ездить отдыхать. Но весна и так не сезон для туризма. А остальные причины сесть в поезд, остаются», — резюмирует эксперт.
Максим Ярошевский
10 главных причин поехать на поезде
Поездка на поезде давно популярна в Европе – это почти считается обрядом посвящения для молодых туристов. Но, хотя в США поезда недооценивают, здесь они также набирают популярность. Amtrak перевезла 31,6 миллиона пассажиров по стране за последний финансовый год, что является рекордным показателем для железной дороги. В условиях продолжающегося спада экономики путешествия на поезде становятся все более привлекательными для путешественников с ограниченным бюджетом.Кроме того, поездка на поезде по живописной местности может быть даже отпуском. Нужно больше причин, чтобы сесть на поезд? Вы пришли в нужное место.
Поездастановятся все более рентабельной альтернативой самолетам, особенно если вы едете на относительно небольшое расстояние или путешествуете по загруженному Северо-восточному коридору, где поезда ходят быстро и часто.
Хотя некоторые цены вполне конкурентоспособны (104 доллара в поезде против 108 долларов на самолете между Нью-Йорком и Бостоном в недавнем поиске), иногда вы можете увидеть резкую разницу в стоимости проезда. Например, мы нашли 134 доллара в оба конца на Amtrak между Нью-Йорком и Монреалем, по сравнению с 294 долларами за самый дешевый билет туда и обратно. Поездка на поезде будет длиннее, чем соответствующий рейс, но для путешественников, которые хотят сократить расходы, поезд часто выигрывает – и вы сможете увидеть некоторые пейзажи по пути.
В отличие от авиакомпаний, Amtrak и другие железнодорожные операторы часто предоставляют скидки детям, пожилым людям, студентам, членам AAA, военнослужащим и другим ключевым демографическим группам.
Любой, кто не знает, когда покупать авиабилеты, знает, насколько непонятной и сложной может быть структура ценообразования авиакомпаний.(Мы все еще ждем логического объяснения того, почему билет в один конец часто стоит намного дороже, чем билет туда и обратно. Кто угодно? Кто угодно?) Тарифы на поезд, как правило, одинаковы день за днем на любом конкретном маршруте, будь то понедельник. или в субботу, апрель или август, за два месяца или за два дня до вылета. Хотя может произойти некоторое повышение цен (особенно в часы пик или в праздничные дни) и возможны периодические распродажи, обычно вы можете рассчитывать на стабильность цен на поезд даже в последнюю минуту.
В то время как многие поезда дальнего следования требуют бронирования, многие короткие поездки – нет, поэтому вы можете просто появиться на вокзале в день поездки и взять билет на следующий поезд, не оплачивая непомерную плату за проезд в последнюю минуту.
В наши дни почти все крупные авиалинии взимают с путешественников плату за проверку одной или двух сумок, а некоторые (Spirit, Alligiant, Frontier) теперь взимают плату и за ручную кладь. Сравните эти жесткие правила с нормой провоза багажа Amtrak: две единицы ручной клади весом до 50 фунтов каждая (а также личные вещи, такие как кошельки, коляски и сумки для подгузников) и до четырех единиц зарегистрированного багажа весом до 50 фунтов каждая, первые две из которые бесплатны.Третий и четвертый места зарегистрированного багажа стоят 20 долларов каждый.
Короче говоря, Amtrak позволяет бесплатно провозить 200 фунтов багажа плюс личные вещи. Попробуйте взять это с собой в самолет!
Представьте, что вы отправляетесь в поездку и вам не нужно приходить на два часа раньше, стоять в длинной очереди у службы безопасности, снимать обувь для проверки или ограничивать количество жидкости и гелей. Добро пожаловать в мир путешествий на поезде. В большинстве случаев вы можете прибыть на 30 минут раньше срока и пройти прямо к своей платформе.
В отличие от аэропортов, большинство крупных железнодорожных вокзалов расположены в самом центре обслуживаемых ими городов.Вместо того, чтобы ехать на дорогом такси за несколько миль от города, вы можете сойти с поезда и оказаться в нескольких шагах от отеля.
Поезда более энергоэффективны на пассажиро-милю, чем самолеты или автомобили, что делает их одним из самых экологически чистых транспортных средств в мире (за исключением пеших прогулок или езды на велосипеде!). Выбросы углерода от поездов менее вредны для окружающей среды, чем от самолетов, поскольку выбросы от поездов не попадают непосредственно в верхние слои атмосферы.В качестве бонуса относительная энергоэффективность поездов означает, что отрасль менее уязвима к росту цен на топливо, что делает тарифы на проезд в поездах более стабильными в условиях нестабильной экономики.
В поезде есть что-то освежающее традиционное, особенно если вы путешествуете по длинному маршруту, состоящему из нескольких ночей. Времена столового серебра и тонкого фарфора в автобусном классе, возможно, давно прошли в авиационной отрасли, но в ночных поездах вы все еще найдете вагоны-рестораны с полным обслуживанием и обслуживающим персоналом в форме.В течение дня многие путешественники предпочитают читать книги, играть в карты или просто наслаждаться проносящимися мимо пейзажами.
Вместо того, чтобы втиснуться в постоянно сжимающееся кресло в самолете или щуриться на дорожные знаки, пытаясь понять, где сделать следующий поворот, почему бы не расслабиться в поезде? Это один из наименее стрессовых видов транспорта: за рулем управляет кто-то другой, у вас будет больше места для ног, чем в самолете, и вы сможете передвигаться по своему желанию, а не только тогда, когда капитан поворачивает ремень безопасности. выйти.
В отличие от самолетов, которые переносят вас из точки А в точку Б, едва заметив, что между ними, поездка на поезде сама по себе может быть пунктом назначения. Рассмотрим «Калифорнийский зефир» – впечатляющий маршрут, который пролегает через горы Скалистые горы и Сьерра-Невада от Чикаго до Сан-Франциско. Поездка на этом популярном сервисе Amtrak предлагает захватывающие пейзажи. В сезон осенней листвы попробуйте прокатиться на экспрессе Итана Аллена из Нью-Йорка в Вермонт и насладиться осенними красками.
Дополнительные варианты маршрутов см. В разделе Путешествие на поезде в США.
Amtrak.com: Путешествие на поезде по США
ViaRail.ca: Путешествие на поезде по Канаде
RailEurope.com: все, что вам нужно знать о европейских поездках на поезде, включая расписание, цены на билеты, проездные на поезде, поездки на поезде и советы
TrainTraveling.com: наиболее полный из найденных нами сайтов с информацией о поездах со всего мира
Вам также могут понравиться
Советы по поезду в Европу
8 вещей, которые нельзя брать с собой из поездки
Полезные советы при поездках на поездах
Перейти к основному содержанию- Связаться с нами
Поиск
Главное меню
- Ездить на поезде
- Купить билеты
- Расписания
- Тарифы
- Карта маршрута
- Прибрежная классика
- Открытие ледника
- Денали Стар
- Ураган поворот
- Аврора Винтер
- Наши поезда
- Прибрежная классика
- Денали Стар
- Открытие ледника
- Ураган поворот
- Аврора Винтер
- Расположение депо
- Поезда событий
- Лыжный поезд
- Пасхальный поезд
- Ярмарка Поезд
- Семейный веселый поезд Фэрбенкс
- HooDoo Choo Choo
- Великий Пивной Поезд Аляски
- Детский поезд на Хэллоуин
- Праздничный поезд
Право на компенсацию в случае задержки пассажиров, следующих железнодорожным транспортом
право на компенсацию пассажирам, путешествующим по железной дорогеМинистерство транспорта и инфраструктуры подготовило положение о правах пассажиров, путешествующих по железным дорогам. Регламент включает в себя много информации, от возврата билетов до компенсации пассажирам в случае аварии и процедур, которые должны применяться к неподготовленным пассажирам.
Правила, определяющие права тех, кто будет путешествовать на рельсовом транспорте в Турции, были опубликованы в Официальном вестнике.
СТАТЬЯ 1 – (1) Целью настоящего Регламента является; регулировать процедуры и принципы, касающиеся определения и надзора за пассажирами, путешествующими по железной дороге, до, во время, после и после происшествий и инцидентов, влияющих на них, условия, в которых применяются эти права, и обязанности организаций, предоставляющих услуги пассажирам.
Область применения
СТАТЬЯ 2 – (1) Положения настоящего Регламента распространяются на пассажиров, которые обслуживаются с проездным документом в национальной сети железнодорожной инфраструктуры, а также на обслуживающих их операторов поездов, агентства, операторов парков и станций.
(2) Положения настоящего Регламента;
a) Услуги железнодорожного транспорта общего пользования, не зависящие от национальной сети железнодорожной инфраструктуры, и те, которые предоставляют услуги и услуги в железнодорожной инфраструктуре, созданной для удовлетворения внутренних потребностей в пассажирских перевозках конкретного предприятия или организации,
b) Зоны обслуживания и поставщики услуг в инфраструктурах, не зависящих от национальной сети железнодорожной инфраструктуры, таких как туристические, исторические, развлекательные, музейные выставки, представления и аналогичные цели,
c) Услуги пригородного транспорта в национальной сети железнодорожной инфраструктуры
Не покрывает.
Остальное
СТАТЬЯ 3 – (1) Настоящий Регламент; 10/7/2018 30474 № 1 опубликовано о Президиуме Президиума Указа Президента 478 первого абзаца статьи (с) на основе подпункта был подготовлен.
Определения
СТАТЬЯ 4 – (1) При применении настоящего Регламента;
а) Агентство: в области железнодорожного транспорта; коммерческий агент, коммерческий представитель, сотрудник по продажам или сторонник, например, контракт на основе контракта, основанного на определенном месте или регионе в одном или нескольких операторах железнодорожного поезда, для работы с контрактами, которые связаны с и на от их имени, чтобы заключить контракт на выполнение контракта и Министерства физических лиц, публичных юридических лиц и компаний,
b) Трансферный билет: Билет или билеты для договора перевозки в последовательной услуге железнодорожного транспорта, предоставляемой одним или несколькими операторами поездов,
c) Покупатель: Лицо, которому должен быть доставлен багаж, указанный в багажно-транспортном документе,
d) Транспортное средство: детская коляска, велосипед и / или мотоцикл, перевозимые в поезде, в котором находится пассажир,
d) Багаж: проездной документ с указанием объема, размера и веса, которые пассажир не может взять с собой, но должен быть использован в пункте назначения в конце поездки,
e) Свидетельство о перевозке багажа: документ, выданный оператором железнодорожного поезда для перевозки багажа, подтверждающий, что багаж был получен от пассажира,
е) Идентификационный талон багажа: документ, определяющий, какому пассажиру принадлежит багаж,
g) Министр: министр транспорта и инфраструктуры,
ğ) Министерство: Министерство транспорта и инфраструктуры,
h) Пригородный транспорт: центр города или городской район, связанный с национальной сетью железнодорожной инфраструктуры, пассажирские перевозки на метро, легкорельсовом транспорте и аналогичных системах между провинциями и прилегающими регионами,
i) Билет: проездной,
i) Оператор железнодорожной инфраструктуры: государственные юридические лица и компании, уполномоченные Министерством на безопасную эксплуатацию железнодорожной инфраструктуры и предоставление услуг операторов железнодорожных поездов,
j) Главное управление по вопросам регулирования железнодорожного транспорта: сервисное подразделение Министерства, ответственное за выполнение работ и операций, которые должны выполняться Министерством в соответствии с настоящим Регламентом,
k) Железнодорожная система: структурные и эксплуатационные подсистемы железнодорожных процессов в целом, их эксплуатация и управление,
l) Оператор железнодорожного поезда: государственные юридические лица и компании, уполномоченные Министерством осуществлять грузовые и / или пассажирские перевозки по национальной сети железнодорожной инфраструктуры,
м) Ручная кладь: Багаж, размер и вес которого определяется оператором железнодорожного поезда, в котором пассажир находится под его / ее контролем и ответственностью, хранится в вагоне, в котором он путешествует.
n) Лицо с ограниченными возможностями и / или ограниченной подвижностью: особая забота и адаптация услуг, предоставляемых всем пассажирам с ограничениями транспортных услуг, в связи с потерей различных уровней постоянных или временных физических или умственных, духовных и сенсорных способностей. . кому требуется
о) Товары: Без пассажира в поезде можно перевозить переносные некоммерческие предметы в объеме, размере, весе и разновидности, определяемом машинистом железнодорожного поезда.
ö) Станция: Большая железнодорожная станция, где потребности железнодорожного транспорта удовлетворяются в значительной степени,
p) Станция и оператор станции: государственные юридические лица и компании, уполномоченные Министерством управлять станцией или станцией,
r) Задержка: разница между ожидаемым временем прибытия и фактическим / фактическим временем прибытия в соответствии с опубликованным расписанием,
s) Грузоотправитель: лицо, которое доставляет товар, идентифицирует покупателя и подписывает документ перевозки багажа,
ş) Станция: места, где услуги, связанные с движением, выполняются TCDD, железной дорогой и средствами для перевозки пассажиров и / или грузов,
т) Несчастный случай: Нежелательное, неожиданное, внезапное и непреднамеренное событие или цепочка событий с пагубными последствиями, такими как материальный ущерб, смерть, травмы,
u) Инцидент: непредвиденные, неожиданные ситуации, не подпадающие под определение аварии, которые влияют на работу и / или безопасность железнодорожной системы,
ü) Бронирование: перед поездкой пассажир должен получить право на поездку, сделав бронирование в поезде и документально зафиксировав это в письменной или электронной форме,
v) RID: Правила международной перевозки опасных грузов по железной дороге,
y) Проездной документ: бумажный и / или электронный, оформленный и зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством в условиях, указанных для запрашиваемой поездки; билет, который предусматривает одну или несколько поездок с оплатой, сроком действия и особыми условиями,
z) Услуги городского железнодорожного транспорта: центр города или городской район, не связанный с национальной железнодорожной инфраструктурной сетью, услуги железнодорожного транспорта, предоставляемые железнодорожными системами, такими как метро, трамвай, пригород и т.