Как слепить стул из пластилина: Лепка мебель – стол, стул и табурет
Лепка мебель – стол, стул и табурет
Вы находитесь здесь: Главная / Лепка из пластилина /
Для какой цели мы можем хотеть проводить занятия по лепке на тему “мебель”?
Сразу договоримся, что не для знакомства с окружающим миром. Объяснять детям что вот понятие мебель объединяет и деревянный стол и дерматиновую табуретку на металлических ножках и мягкий диван и при этом заставлять их лепить всё это из пластилина – это преднамеренно запутывать малышей.
Значит, мы собрались лепить мебель для развития рук и глазомера по ходу лепки вообще. А мебель нужна как образцы разных форм, чтобы тренировать различные группы мелкой мускулатуры рук. И еще договоримся, что задания надо давать достаточно трудные, но выполнимые. То есть мебель должна получиться похожей на прототипы, а не просто вся группа лепит микроскопические грибочки и называет это “столы”. То есть чтобы слепить похожий стол надо уже уметь неплохо лепить и работать с достаточно большими объёмами пластилина.
Итак, приступим.
Лепка Стол
Пусть у нас будет квадратный стол на четырёх цилиндрических ножках. Берем пластилин и делим на куски – для столешницы и для ножек:
Ничё так кусочки, а? Детей обычно поражает величина, все по детсадовской привычке хотят лепить что-то предельно крошечное. А я бы мебель лепила ещё крупнее, чем вам показываю, но из опыта знаю – ножки не будут держать очень тяжёлое изделие.
Один из кусков расплющиваем и придаём ему квадратную форму:
Эту столешницу аккуратно расплющиваем стараясь сохранить форму – увеличиваем площадь и уменьшаем толщину детали.
Оставшийся кусок пластилина делим на четыре части и их раскатываем в жгуты:
Вот над равномерностью толщины и длины ножек придётся потрудиться, зато глазомер тренируется:
Соединяем все детали – вот вам и стол из пластилина:
Лепка Стул
Из-за кадра достаём ещё изрядный кусок пластилина и продолжаем столярные работы. Добавляем четыре “реечки” и превращаем стол в табурет:
Надстраиваем спинку. Чтобы не перегрузить поделку, стойки спинки стоит сделать чуть тоньше, чем ножки. Проследите так же чтобы планки спинки располагались ровно, без перекосов.
Ну вот, мы с вами слепили три предмета из серии “мебель”. Поучились расплющивать пластилин, скатывать ровные цилиндры и правильно соблюдать размеры деталей относительно всего изделия. Было за что бороться. Но другую мебель лепить я не стану и вам не советую – никакой реальной пользы в “этажерке из пластилина” или “пластилиновом диване” для развития ребёнка нет.
Как слепить из пластилина стол, табурет и стул вам рассказала Марина Новикова.
Google+
Марина Новикова
Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями – нажмите на социальные кнопки
Об авторах
Handykids
Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru – Марина Новикова и Евгений Новиков .
Детские поделки. Стул из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото
Стул из пластилина – это не только интересная, но и полезная поделка. Мебель – необходимый атрибут в доме, пусть это даже кукольный дом. Если у вас есть маленькие куколки, или вы уже лепили всевозможные игрушки из мягкой массы, то и сидеть им тоже где-то нужно. Как раз, для игры детям можно слепить замечательный стул.
Предлагаем вам интересный мастер-класс по лепке старинного стула. Это будет не обычный маленький табурет, а добротная мебель со спинкой, массивными ножками, напоминающими резные предметы старины. Возможно, именно на таком стуле сидела Маша, когда попала непрошено в гости к тройке медведей. А затем все они по очереди спрашивали: «Кто сидел на моем стуле?». Конечно, дети прекрасно помнят эту сказку. И урок лепки они тоже запомнят надолго, ведь он получится увлекательным и плодотворным.
На самом деле, мы предлагаем простую методику. И в крепости будущего изделия не придется сомневаться, просто используйте плотный пластилин, который хорошо держит массу. Ножки и сидение нужно выполнять достаточно толстыми, чтобы вся конструкция была надежной.
Для лепки стула подготовьте:
Зеленый и коричневый пластилин;
Острую деревянную палочку для ногтей.
1. Как видно, понадобится всего немного. Мы решили делать деревянный, повидавший виды старинный стул, поэтому рационально подготовить массу для лепки смешением зеленого и коричневого брусков. Когда мы сделаем это, то, во-первых, у нас получится такой цвет, который подойдет для имитации старого крашеного дерева. Во-вторых, кусок будет большой, его хватит для работы. Постепенно разомните пластилин в руках, создавая зелено-коричневую массу.
2. Сделайте сидение. Вытяните квадратную лепешку, разгладьте ее и придавите со всех сторон. Затем острой палочкой проведите по краям так, чтобы вырезать характерную форму с боковыми углублениями.
Также нужно подготовить 3 тонких палочки из той же массы – это будут перекладины для спинки.
Мы будем использовать только один большой кусок пластилина, подготовленный в начале, поэтому нужно рационально распределить его, чтобы хватило.
3. Сделайте 4 толстые колбаски – они должны быть абсолютно одинаковыми по толщине и длине. Зубочисткой нарисуйте кольца. Приготовьте еще резную дощечку для верхней части спинки своего будущего стула.
4. К сидению снизу подклейте все четыре ноги. Придавите каждую деталь. Затем поставьте полученный табурет на ровную поверхности и надавите, чтобы все детали от нажима слиплись, выровнялись. Аналогично подготовьте для спинки основные части – такие же две колбаски толстые и резные.
5. Соберите спинку. По бокам наклейте толстые колбаски, между ними – дощечку и тонкие прутья по центру.
Стул из пластилина готов. Мы сделали кукольную мебель своими руками. Теперь на нем могут сидеть куколки. Сколько игрушек у вас в наличии? Сделайте для каждой из них свой персональный стул. Если вы заморозите свое изделие в морозилке, то уж точно на стуле смогут сидеть куклы, и пластилин не запачкает наряды.
Неожиданные предметы мебели из глины
Керамический стол Hun Chung LeeВ наши дни керамика повсюду, от крошечных статуэток до крупных сосудов. Мы заметили, что ремесленники производят все больше и больше предметов мебели из глины. Повсеместное распространение керамики отражает стремление вернуться к истокам, чтобы создать что-то новое. Мы спросили 11 современных дизайнеров и художников об их любви к керамическим изделиям.
Терракотовая лампа Eny Lee Parker Oo
«Предполагается, что форма лампы Oo напоминает изгибы наших тел, а текстура — несовершенства нашей кожи», — говорит дизайнер Эни Ли Паркер.
«Все керамические подставки изготавливаются вручную в моей мастерской в Бруклине. Они очень необычного размера — слишком большие для настольной лампы и слишком маленькие для пола, — но мне нравится творчески подходить к размещению предметов в неожиданных местах».
Трехъярусный шестигранный столик Bari Ziperstein
«Шестиугольный столик основан на бруталистской архитектуре, промышленных процессах и скульптурных формах, — говорит художник и дизайнер из Лос-Анджелеса Бари Циперштейн.
«Непрерывная серия взаимосвязанных форм, эта форма повторяется в теме и конструкции в наших плантаторах и столиках в архитектурном масштабе».Стол, доступный в нескольких цветах, изготовлен вручную в мастерской Циперштейна в перевернутом виде. Он сохнет до трех недель и дважды обжигается очень контролируемым образом.
Soft Baroque Primitive Progressive цоколь
«Эстетика примитива проникла в язык современного дизайна как способ воссоединения с основными формами ремесла в современной среде», — говорит Саша Штуцин, соучредитель Soft Baroque.
«Танцующая полка, донорский скелет — полная противоположность этому. Это уловка, сжатая из китайской обрабатывающей промышленности, мало связанная с ручной работой. Плинтус Primitive Progressive — это динамичный дисплей, который реанимирует и антропоморфизирует идею стандартизированного плинтуса в виде белого куба».
Керамическая полка Clément Brazille Famille de Terre
«Эта деталь отражает происхождение и сохраняет необработанный и естественный вид терракоты», — говорит живущий в Женеве французский создатель и дизайнер Клеман Бразил, чьи работы исследуют потенциал и ограничения терракоты. материалы. «Я черпаю вдохновение из биологии растений и животных. Каждое изделие из коллекции Famille Terre уникально и создается спонтанно».
Микель Дурлам и Монти Дж. MM0006 Керамическая скульптура с подсветкой и смешанная техника
«Эта работа — совместная работа Монти Джей и меня, — говорит Микель Дурлам. «Последние пару лет мы с Монти работали вместе, создавая небольшие скульптуры, кашпо и светильники, которые представляют собой синтез наших отдельных интересов. MM0006 меняет мое увлечение безупречным фарфором, лунными формами и ярким металлическим золотом, наряду с сильным интересом Монти Джей к шаткому балансу, жилистым насекомообразным ногам и неожиданным смешанным техникам, таким как перья и мех».
Джонатан Нески с Робертом Пулли, стул с медной глазурью 18/18
«Этот керамический стул был создан в сотрудничестве с Робертом Пулли для первого открытия w/ [произносится как «с»] — платформы для совместной работы, которую я основал в 2018 году для развития новых отношений между искусством, дизайном и промышленностью», — говорится в сообщении «Мебель и выставка». дизайнер Джонатан Нески. «Было очень интересно узнать о процессе Боба и увидеть, как мастер глины реализует мои формы. Эта уникальная работа была изготовлена из керамической массы. Его обожгли, а затем покрыли черным медным покрытием».
Терракотовая консоль Mattia Bonetti
Вдохновленная земляными красками Сицилии, коллекция Terracotta Маттиа Бонетти также отсылает к необработанным формам антикварной мебели. Здесь старинные материалы, такие как дерево, терракота и бронза, достигают возвышенной простоты.
Andile Dyalvane Стол/табурет Mud
Родившийся в небольшой деревне в провинции Восточный Кейп в Южной Африке, Andile Dyalvane в настоящее время живет и работает в Кейптауне. Вдохновленные ландшафтом его родного региона и первоэлементами земли, воздуха, огня и воды, керамические изделия Дьялване связаны с его африканским наследием. «Клэй дышит, — говорит он. “Оно живое.”
Зеркало Эрве Таке
Эрве Таке, живущий и работающий в регионе Бургундия во Франции, создает изделия, вдохновленные керамическим творчеством французских художников 1960-х и 70-х годов, таких как Андре Алет Массон и Андре Бордери.
Это зеркало — ода форме и движению виноградников Сансер в восточной долине Луары.Керамический стол Ли Хун Чунга
Южнокорейский художник Ли Хун Чунг изготовил это изделие вручную в своей мастерской, используя традиционный процесс глазурования, зародившийся в 15 веке. Благодаря своему мастерству и живописному подходу он достигает цветов и узоров, которые открывают новые возможности для керамических работ в домашней обстановке.
«Я изучал производство кирпича в Колумбии и начал делать терракотовую мебель, чтобы по-новому представить строительный материал в контексте», — говорит нью-йоркский художник Крис Уолстон.
«Многие фабрики, на которых я работал, изготавливали кирпичи вручную, поэтому в процессе производства часто оставались следы от пальцев. Я стал замечать эти отпечатки пальцев по всему городу на фасадах зданий и на кирпичных стенах повсюду. Я подумал, что было бы неплохо использовать эту текстуру, с ее сильной отсылкой к материальности и процессу, в качестве покрытия для работ, похожих на краску или глазурь.
Купить больше Керамический декор на 1stdibs
Магазин Все
Обеденный стул из глины | KOOKU
Обеденный стул | KOOKU- #Сделано#Мартен Баас
Назад
Описание продукта Технические характеристики
Глиняная мебель изготовлена из синтетической глины с металлическим «каркасом» внутри для усиления конструкции. Все детали моделируются вручную. При производстве не используются пресс-формы, что делает каждое изделие уникальным. Восемь стандартных цветов серии Clay: черный, белый, коричневый, красный, желтый, синий, оранжевый и зеленый (все номера RAL). Спонтанный и наивный дизайн серии Clay Маартена Бааса выражает художественную уязвимость. Каждое изделие изготовлено вручную из промышленной глины на стальном каркасе. Шатающиеся паукообразные ножки столов и ламп, кресла, которые, кажется, едва ли способны удерживать вес хозяина. Видимые отпечатки ладоней делают эту серию совершенно личной.
Дизайн: Maarten Baas
Материал: синтетическая глина на металлическом каркасе, окрашенном в цвет
Размеры: 41 x 50 x H78 см
Сделано вручную в Нидерландах
*Обратите внимание, что стоимость доставки будет указана после подтверждения заказа.
** Стоимость переноса и упаковки в студию оплачивается дополнительно (+ 300 евро)
Маартен Баас (родился 19 февраля 1978 г. ) – голландский дизайнер. С 1979 года Баас вырос в Бург-Хамстеде и Хеммене, расположенных на юго-западе и в центре Нидерландов. После окончания средней школы он начал учиться в Академии дизайна Эйндховена в 19.96. Баас считается одним из самых влиятельных голландских дизайнеров начала 21 века. Его часто называют «авторским дизайнером», чьи работы лежат на границе между искусством и дизайном.
Посмотреть еще
Глиняная скамья
Maarten Baas
6 450,00 долларов США
Книжные полки из глины
Мартен Баас
13 600,00 долларов США
Журнальный столик из глины на нескольких ножках
Maarten Baas
12 700,00 долларов США
Глиняный напольный вентилятор, средний
Maarten Baas
17 300,00 долларов США
Низкое кресло-качалка из глины
Maarten Baas
11 900,00 долларов США
Низкое сиденье Clay
Maarten Baas
9 700,00 долларов США
Глиняный столик
Maarten Baas
4 100,00 долларов США
Глиняный стол с выдвижным ящиком
Maarten Baas
5 500,00 долларов США
Глиняный стол с выдвижным ящиком
Maarten Baas
2 960,00 долларов США
Глиняное туалетное зеркало LEDS
Maarten Baas
17 650,00 долларов США
Глиняное настенное зеркало LEDS
Maarten Baas
11 250,00 долларов США
Барный стул Plain Clay
Maarten Baas
3 100,00 долларов США
Журнальный столик Plain Clay
Maarten Baas
7 700,00 долларов США
Консоль Plain Clay с выдвижным ящиком
Maarten Baas
7 100,00 долларов США
Обеденный стул Plain Clay
Maarten Baas
3 200,00 долларов США
Обеденный стул Plain Clay с подлокотником
Maarten Baas
3 600,00 долларов США
Напольный светильник Plain Clay
Maarten Baas
4 400,00 долларов США
Настольный светильник Plain Clay
Maarten Baas
2 250,00 долларов США
Глиняный стол Plain с подсветкой
Maarten Baas
3 900,00 долларов США
Подпишитесь на нашу рассылку и получите
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку 5% на всю покупку.