Разное

Как слепить мальчика из пластилина: Как слепить мальчика из пластилина.

человека паука, железного человека и девочку

Многие детки любят лепить из пластилина, особенно своих любимых персонажей из сказок и мультиков, фигурками которых впоследствии можно играть. Чаще всего это всякие зверюшки и человечки. Как слепить из самодельного или покупного пластилина маленького человека просто и поэтапно, мы покажем в нашей статье с подробными инструкциями.

Многие родители хоть раз задавались вопросом – как слепить человека из пластилина, как поэтапно и максимально понятно объяснить это ребёнку? На первый взгляд, довольно сложное задание на практике оказывается простым. Главное – соблюдение пропорций и знание элементарной анатомии человеческого тела. В любом случае, вам помогут подробные инструкции с фото.

Как слепить из пластилина человека поэтапно в простом мастер-классе

  1. Прежде всего, необходимо подготовить место для занятий лепкой. На стол, за которым будут проводиться занятия, постелите клеенку. Поверхность должна быть в достаточной мере освещена. Наденьте на ребёнка фартук или одежду, которую не жалко испачкать.
  2. Приготовьте все требующиеся материалы и инструменты. В первую очередь, это пластилин.
  3. Для самых юных творцов идеально подойдёт тесто для лепки, или мягкий пластилин. Он очень податлив, из него легко лепить колобки, колбаски и простые детские поделки.
  4. Шариковый пластилин, состоящий из маленьких пенопластовых шариков, пригодится тем, кто не хочет испачкать руки.
  5. Пластилин средней твёрдости используется для детей постарше. При нагревании он становится мягче, но стоит ему остыть, как он застывает вновь. Ещё такой материал хорошо держит форму, поэтому из него можно сделать более сложные фигурки.
  6. И, наконец, скульптурный пластилин, который предназначается для каркасного моделирования.

Из инструментов вам понадобится пластиковый ножик – стека, зубочистки и миска с водой.

Лепим простого человечка вместе с малышом быстро и просто

Лепка отдельных деталей может представлять некоторую сложность для маленьких детей. Гораздо проще будет скатать пластилин в брусочек, а затем «вытянуть» из него фигурку. Если это первый опыт лепки для ребёнка, сначала покажите ему, как лепятся простейшие фигуры вроде шариков и колбасок. После небольшой тренировки можно приступать к более сложным заданиям.

Итак, начнём. Возьмите брусок пластилина и хорошо разомните его. Придайте ему форму цилиндра.

Прижмите пальцами верхнюю часть брусочка, сформируйте голову.

Слегка сожмите цилиндр посередине и вытяните ручки человечка с обеих сторон туловища. Нижнюю часть разделите надвое продольным надрезом, чтобы получились ноги, и скруглите края.

Готовую поделку можно оставить как есть, или добавить деталей, таких, как причёска и одежда, превратив фигурку в девочку или мальчика.

Простых человечков лепить интересно, а знаменитых супергероев – ещё интереснее!

Создаем Железного человека из цветного пластилина для малыша

Вам понадобится один брусок жёлтого и два красного пластилина. Подойдут и другие похожие оттенки, например, оранжевый.

Слепите овал красного цвета, а затем приклейте к нему продолговатую жёлтую лепёшечку, предварительно вырезав из неё подобие ромбовидной маски. Прорежьте стекой щели для глаз и рта. На место глаз прилепите пару удлиненных кусочков белого пластилина, чтобы придать эффект свечения.

По бокам головы выдавите круглые элементы механизма.

Начнём лепить верхнюю часть тела. Возьмите ещё немного красного пластилина и сделайте деталь в виде трапеции. Начертите на ней ромбообразные полосы, а в середину поместите белый светодиод. Вырежьте прямоугольную выемку в нижней части.

К бокам прикрепите красные шарики – плечи. Продлите их жёлтыми деталями в виде кубиков, нарисуйте на них полосы. Подобным образом сделайте предплечья и кисти, и присоедините на место. Для большей прочности можно соединять детали, насаживая их на кусочки зубочисток и проволоки.

Продолжите доспех, присоединив к туловищу зону пояса. Сочетая красный и жёлтый цвета, слепите ноги героя. Соберите все части воедино, и поместите поделку в холодильник, чтобы она окрепла. После этого фигуркой железного человека можно будет играть.

Изготавливаем пластилинового человека-паука.

Приготовьте пластилин четырёх цветов – красный, синий, белый и чёрный.

Как обычно, начнём с головы. Скатайте небольшой красный шарик и вытяните его, делая овальную голову. Плоской стороной ножика выдавите две ямки под глаза.

  1. Слепите большие белые глаза, без зрачков, в чёрной рамке, и прикрепите их к голове.
  2. Голова практически готова, переходим к туловищу. Из кусочка размером со спичечный коробок сделайте шею и тело. С одного конца прижмите пластилин, выделив пояс, а с другого – вытяните шею. Прикрепите к бокам две синие плоские детали, симметрично друг другу.
  3. Чтобы вылепить бёдра, пластилиновую колбаску согните надвое, не смыкая части. Придайте детали рельефность, надавливая и растирая материал. Колени выделите небольшими бугорками, приделайте высокие красные сапоги.
  4. Руки сделайте слегка согнутыми, комбинируя красные и синие части супергеройского костюма.
  5. Соберите человека-паука целиком, скрепив вместе голову, тело, ноги и руки.
  6. Осталось нанести рисунок паутины на костюм. Начертите его стекой, предварительно зацепив немного чёрного пластилина на кончик инструмента. Добавляйте краситель по мере его расходования.

Уделите немного внимания приложенным видео урокам на тему лепки человеческих фигурок из пластилина.

Видео по теме статьи

Зачем москвичу Алексею Микулину свой пластилиновый мир

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

29.12.2020 21:24

Рубрика:

Общество

Зачем москвичу Алексею Микулину свой пластилиновый мир?

Сергей Жуков

Полиграфист Алексей Микулин еще ребенком очень любил лепить из пластилина. Но его заставляли делать уроки, а после упорного умственного труда – гулять. Поэтому у маленького Леши была мечта – вырасти, купить много-много пластилина и лепить в свое удовольствие, хоть часами напролет. Прошли годы, у бывшего мальчика появились уже свои дети, но о своем “повзрослевшем” желании он не забыл: в свободное от работы время мастерит из пластилина здания, машины, паровозы, людей и даже узнаваемые кварталы родной ему Москвы.

Как слепить квартиру

Квартира 58-летнего Алексея Микулина – она же его мастерская, все пластилиновые шедевры “рождаются” именно здесь. Они всюду – на столах и полках вперемешку с книгами. К детскому увлечению Алексей вернулся восемь лет назад – взялся обучать пластилиновому делу своего младшего сына. Мальчика надолго не хватило. Отец бросать начатое дело на полпути не стал, попробовал сделать что-то серьезное, для души, так со временем и втянулся. “К пластилину многие относятся странно. Видимо, его дискредитируют в детском саду всякими примитивными изделиями вроде червячков и божьих коровок, – считает Микулин. – Потом, когда дети подрастают, уже к нему не возвращаются. А потенциал у материала бесконечный”. Собственно, это и доказывает своей лепкой Алексей. За восемь лет он сделал 85 работ. Примерно 15 из них мастеру разонравились, и он их разобрал. Еще двадцать ушли в дар друзьям или экспонируются в галереях. “Живых”, которые хранятся у него дома, осталось 50. Весомую часть его коллекции занимает старая Москва в разных ипостасях – в этом городе Алексей Микулин живет с рождения. Тут и Сретенка со Сретенским бульваром, и Красные Ворота, и трамвайный тоннель в Сыромятниках, и Лубянская площадь, и Новобасманный путепровод. Это места, с которыми у мастера связаны какие-то приятные воспоминания.

Алексей родился в коммунальной квартире на Мясницкой – тогдашней улице Кирова. Прожил там тридцать лет, потому запомнил жилье в мельчайших деталях. Фотографий не сохранилось, так что его коммуналка в миниатюре – своеобразный учебник истории. Хотя Микулин документалистом себя не считает. Для него главное – передать атмосферу тех лет. В “коммунальной” серии пять работ – входная дверь, маленькая и большая комнаты, ванная и кухня. Интерьер пойман с ювелирной точностью. Вот на растянутых через всю кухню веревках сушится белье, а вот телефон и мизерный справочник рядом. А еще стулья, кровати, настольная лампа, кастрюли, унитаз – все атрибуты советского быта умещаются на одном большом столе. Все настолько реалистично, хоть сейчас бери и снимай пластилиновый мультфильм. До этого пока не дошло, но уже есть что-то похожее. В интернете можно найти минутные ролики, сделанные на основе слепленной Микулиным коммунальной квартиры. Мама Алексея написала несколько коротких историй, чтобы желающие могли прочувствовать дух той эпохи. А мать Марии Елисеевой, основателя благотворительного фонда “Дети Марии”, оживила мини-рассказы, озвучив их своим голосом.

Пластилиновое чудо

Из недавних творений – внутренний двор Гостиного Двора. Его Алексей слепил, опираясь на собственные воспоминания. “В молодости я работал в типографии “Красная Звезда” на Хорошевском шоссе. Трудиться приходилось в ночную смену, грузил в фургоны пачки газет, которые потом развозили по городу, – рассказал Микулин. – Заканчивал работу примерно в 4 утра, метро еще не работало. Жил я в центре, напротив почтамта. Поэтому старался успеть на грузовик, который ехал как раз до почтамта и заезжал в том числе в Гостиный Двор”.

– Сложно было его лепить? – спрашиваю я.

– На самом деле куда сложнее передать настроение. Судя по восторженным отзывам людей, которые в то время работали, учились, а там размещались аудитории одного из институтов, пили портвейн, мне это сделать удалось. Но это случается не всегда. Бывает сложная по конструкции и воплощению вещь, но эмоционально бездушная.

Для создания того самого настроения Алексей использует самый обычный отечественный пластилин, который продается в любом магазине. Иногда прибегает к помощи скульптурного пластилина, но он разнообразием цветовой гаммы не радует. “Он продается большими кусками по килограмму. Выбор скудный – есть только оливковый, телесный, серый и белый, – объясняет собеседник “РГ”. – Поэтому из него делаю базу, а затем работаю с детским пластилином, чтобы было ярче и интереснее”. А как лепятся, скажем, здания? Сначала Алексей готовит миниатюрную модель, чтобы прикинуть на глаз пропорции и цветовые сочетания. Уже потом делает картонный каркас, чтобы со временем конструкция не проседала. И затем приступает к лепке. Пластилин же Алексей называет вечным материалом. Главные его враги – пыль и яркое солнце. Если вылепленные дом и машины прячутся в тени, им ничего не страшно. Чтобы защитить свои творения, Алексей Микулин сооружает для них колпаки из оргстекла. “Так что они могут спокойно жить, пока их сам не сломаешь”, – отмечает он.

Семья увлечение Алексея поддерживает. “Мои дети говорят мне: “Как классно и круто!” А это для меня самая лучшая оценка”, – признается мастер. Они же помогают ему поддерживать сайт и вести социальные сети. Людям “пластилиновое чудо” нравится, о чем говорят довольные и благодарные комментарии. “Моими работами в основном интересуются дети и те, кому за 30, – делится своими наблюдениями Алексей Микулин. – А двадцатилетним почему-то неинтересно”.

Кстати

Адрес мастера

Алексей Микулин родился в Москве. Первые тридцать лет прожил в коммуналке на улице Мясницкая (в прошлом – Кирова). В школу ходил в Потаповском переулке. До сих пор вся его жизнь, за исключением работы, связана с этим районом. Радиус Покровка – Старая Басманная для него – главная улица города.

Рассмотреть в деталях пластилиновые работы Алексея Микулина можно на его персональном сайте – plastilin24.ru и на страницах в социальных сетях.

Российская газета – Неделя – Федеральный выпуск: №297(8351)

Семья и дети

Главное сегодня

  • Путин отдельно поздравил с 8 Марта женщин-военнослужащих

  • В Грузии более тысячи человек вышли на акцию протеста против закона об иноагентах

  • Сенатор Пушков назвал статью NYT о подрыве “Северных потоков” попыткой дезинформации

  • Военкор Горшенин: солдаты ВСУ целенаправленно портят гранатометы NLAW перед тем, как их бросить

  • Татьяна Москалькова: Киев не выполнил соглашение об обмене военнопленными по формату “160 на 160”

  • Журналистку Daily Mail Рид удивила жизнь в России через год после введения западных санкций

«Весь мир — это покадровая анимация — просто спросите страуса»

Путь Лахлана Пендрагона к номинации на «Оскар» немного отличался от пути большинства кинематографистов». Австралии, он открыл для себя любовь к покадровой анимации, и когда стало ясно, что его лучший шанс снять фильм своей мечты связан с поступлением в докторскую исследовательскую программу, он пошел на это.

«Я хотел снять покадровый фильм, и один из способов, которым я мог это сделать, а также получить немного денег на проживание, состоял в том, чтобы пойти академическим путем», — объясняет он. «Степень доктора изобразительного искусства». Это один из способов финансирования вашего проекта.

После этого появился страус.

В Страус сказал мне, что мир фальшивый, и я думаю, что верю в это , молодой телепродавец сталкивается с таинственным говорящим страусом, который сообщает ему, что вселенная, в которой он живет, представляет собой покадровую анимацию. Понятно, что он откладывает сокращающиеся продажи тостеров и сосредоточивается на том, чтобы убедить своих коллег в своем ужасающем открытии. Довольно мета его.

Прежде чем получить номинацию на «Оскар» за лучший короткометражный анимационный фильм, фильм Пендрагона был показан в Аннеси, Загребе и на Берлинском фестивале Interfilm, среди прочих, и получил премию Студенческой академии и награду за лучший австралийский короткометражный фильм на Международном кинофестивале в Мельбурне. Фестиваль. Мы поговорили с режиссером о его необычном путешествии, производственном процессе и глубинных причинах, лежащих в основе его решения сыграть большую нелетающую птицу (она же Struthio camelus ) в его короткометражке.

AWN: Давайте начнем с небольшого рассказа о вашем производственном процессе. Как вы начали и какие шаги вы предприняли до того, как начали снимать?

Лахлан Пендрагон: Я начал с написания сценария истории, а затем вылепил макет главного героя, чтобы представить, как он будет выглядеть. Это помогло мне продолжать писать и улучшать персонажей и диалоги. Я перешел от этого к раскадровке и аниматике. Я смоделировал всю базовую геометрию декораций в Maya, чтобы убедиться, что она подходит, чтобы увидеть, насколько большими будут вещи, какие ракурсы камеры я хотел бы использовать. Потом я пошел и просто снял много эталонных кадров. На том этапе я видел его как девятиминутный фильм. После съемки референсных кадров и размышлений о невербальных аспектах производительности фильм превратился в 11-минутный фильм.

AWN: Сколько времени у вас ушло от написания первых слов сценария до завершения фильма? И сколько человек было задействовано?

LP: Практически все делал сам и на это ушло три года. В киношколе было два супервайзера, с которыми я регулярно встречался и обсуждал, что я сделал и что планировал сделать, и они выступали в качестве рупора. Затем я уходил и делал декорации, куклы и так далее. Это было в разгар самоизоляции. Все это было очень одиноко.

AWN: Как вы придумали эту историю?

LP: В анимации есть история, когда персонажи осознают, что они в анимации, или когда аниматор становится частью истории. Как аниматор покадровой анимации, вы иногда думаете во время анимации: «О, интересно, что подумал бы этот персонаж, если бы увидел это окружение». Это было бы ужасно. Их лица могут оторваться, есть поднос с их лицами… Это было бы довольно ужасно. Вы можете увидеть параллели с фильмами с живыми актерами, которые как бы имеют дело с этим, например, Матрица и Шоу Трумана . Я знал, что будут мрачные экзистенциальные темы, но я также хотел убедиться, что там есть и юмор.

AWN: Всегда ли это будет страус?

LP: Это не всегда был страус. Я хотел что-то, что будет очень неуместно в офисной среде, что будет просто шататься и стучать головой о вещи. Я подумал, что эта большая неуклюжая птица как раз подходит. Это должно было быть страшно, но это не могло быть слишком страшно из-за поворота, который приходит позже. Раньше была идея, что обед главного героя оживает или что-то в этом роде и разговаривает с ним. Было много разных вещей, через которые я прошел, прежде чем я добрался до персонажа страуса.

AWN: Вы упомянули, что сделали это во время блокировки. Представляло ли это серьезную проблему? Были ли другие вещи, которые были особенно трудными?

LP: Аспект блокировки не слишком сильно повлиял на меня, потому что это был только я. В каком-то смысле это заставило меня взять на себя обязательство и сосредоточиться на этом намного больше. Я думаю, что самое сложное было ближе к концу производства; когда вы провели три года с этим 10-минутным фильмом, он немного начинает утомлять вас. Вы можете потерять перспективу, и очень трудно принимать решения о вещах, которые вы видели миллион раз. Я всегда осознаю это. Вот почему, когда я занимаюсь раскадровкой и работаю над другими подготовительными материалами, я стараюсь максимально приблизиться к тому, что я хочу получить в конечном итоге.

AWN: Вам это удалось?

LP: Довольно близко. Там не так много новых кадров, но там определенно есть корректировки, где я вошел и изменил некоторые моменты времени, особенно в процессе съемок референсных кадров с живыми актерами. Это изменило аспекты исполнения, но не столько повествование или конкретные кадры, которые были запланированы.

AWN: Были ли какие-то конкретные фильмы или аниматоры, к которым вы обращались за вдохновением в отношении дизайна или исполнения?

LP: Я вырос на фильмах Aardman, таких как Wallace & Gromit и Chicken Run . Это было мое детство. Я не знал, что это то, что я собирался в конечном итоге делать в то время. Я испытываю сильную ностальгию по этим фильмам. и я определенно черпаю в них много вдохновения. Я определенно узнал немного о том, как использовать более продвинутые техники, но при этом сохранить тактильные качества. Например, в Early Man 9 была эта крутая штука.0012 , где они хотели, чтобы это выглядело как пластилин, но они не могли, потому что там много волос, меха и тому подобного. Поэтому они сделали пластилиновую форму, а затем отлили ее из силикона. Он по-прежнему выглядел как пластилин, но функционировал как силикон.

Это тот тип мышления, который я пытался сделать, когда я мог бы использовать разные техники, но при этом оставлять их знакомыми. Например, я использовал много 3D-печати для формы рта и различных реквизитов. Я нашел это очень полезным для ускорения процесса. Я мог отправить что-то на принтер и сделать что-то еще, пока оно печаталось. Это была рука помощи во время процесса. Как я уже упоминал, вначале я делал макеты персонажей вручную, а затем использовал их в качестве образца для моделирования этих персонажей. Я хотел убедиться, что он по-прежнему выглядит так, как будто я мог бы сделать его вручную.

AWN: Это была цветная 3D-печать или вам приходилось красить детали?

LP: Раскрашены вручную. Очевидно, что у них есть возможность печатать в цвете, но для домашнего производства — вы можете делать много классных вещей, и они постоянно совершенствуются — но пока не совсем полноцветное 3D.

AWN: С творческой точки зрения, что кукольная анимация предлагает вам как художнику и почему, по вашему мнению, зрители реагируют на нее иначе, чем на другие виды анимации?

LP: Это действительно отличный вопрос, и я не знаю, смогу ли я полностью на него ответить. Но это такая простая концепция, чтобы люди поняли, что это настоящие объекты, и они оживают таким образом. В этом есть что-то очень открытое; вы не пытаетесь обмануть их в каком-то погружении, и совершенно очевидно, как достигаются эффекты. Из-за этого ваша аудитория с большей готовностью прыгнет на борт и приостановит недоверие, хотя и так ясно, что это, по сути, ремесленные материалы.

AWN: Сколько еще у вас есть, чтобы получить степень, и какие у вас планы на будущее?

LP: У меня пока нет докторской степени, но почти все готово. Его просто нужно модерировать и пройти этот окончательный процесс. Что касается того, что будет дальше, я действительно изучаю эти варианты, потому что я не ожидал, что окажусь в таком положении – снять студенческий фильм и зайти так далеко. Моя мечта — заняться художественной анимацией. Я люблю те фильмы, у которых есть действительно замечательное чувство юмора и невероятный стиль дизайна. Я надеюсь, что буду участвовать в чем-то подобном в будущем.

Кайзеркрафт | Создайте что-нибудь красивое

Распродажа

Быстрый просмотр

Baby Milestone Book – LITTLE AUSSIE

KIDS

Обычная цена 19,99 долларов США Цена продажи$13,99 Скидка 30%

Продажа

Быстрый просмотр

Детская книжка Milestone – BUNNIES

KIDS

Обычная цена 19,99 долларов США Цена продажи$13,99 Скидка 30%

Продажа

Быстрый просмотр

Детские карты Milestone – МАЛЬЧИКИ

KIDS

Обычная цена $12,99 Цена продажи$9. 09 Скидка 30%

Продано

Детские нагрудники – BABY ANIMALS

KIDS

Обычная цена $9,99 Цена продажи$6.99 Скидка 30%

Продажа

Быстрый просмотр

Детская веха книги – ЯГНЕНОК

ДЕТСКИЙ

Обычная цена 19,99 долларов США Цена продажи$13,99 Скидка 30%

Продажа

Быстрый просмотр

Детские карты Milestone – ДЕВОЧКИ

KIDS

Обычная цена $12,99 Цена продажи$9.09 Скидка 30%

Продажа

Быстрый просмотр

Baby Milestone Book – SAFARI

KIDS

Обычная цена $19,99 Цена продажи$13,99 Скидка 30%

Продажа

Быстрый просмотр

Аксессуары для детской коляски – DOTTIE DEER

KIDS

Обычная цена $9,99 Цена продажи$6.

99 Скидка 30%

Продажа

Быстрый просмотр

Детские слюнявчики – SEA LIFE

KIDS

Обычная цена $9,99 Цена продажи$6.99 Скидка 30%

Продано

Плюшевая погремушка – LEO LION

KIDS

Обычная цена $9,99 Цена продажи$6.99 Скидка 30%

Продано

Детские слюнявчики – АВСТРАЛИЯ

ДЕТСКИЕ

Обычная цена $9,99 Цена продажи$6.99 Скидка 30%

Продажа

Быстрый просмотр

Набор силиконовых детских тарелок – BLUSH

KIDS

Обычная цена 29,99 долларов США Цена продажи$20,99 Скидка 30%

Продано

Плюшевая погремушка – FINN FOX

KIDS

Обычная цена $9,99 Цена продажи$6.

99 Скидка 30%

Продано

Детские слюнявчики – SAFARI

KIDS

Обычная цена $9,99 Цена продажи$6.99 Скидка 30%

Продано

Детские слюнявчики – GUM NUTS

KIDS

Обычная цена $9,99 Цена продажи$6.99 Скидка 30%

Продажа

Быстрый просмотр

Funny Things You Say Book – AUSSIE BUDDIES

KIDS

Обычная цена $18,99 Цена продажи$13,29 Скидка 30%

Продажа

Быстрый просмотр

Набор силиконовых детских тарелок – ТЕМНО-СИНИЙ

ДЕТСКИЙ

Обычная цена 29,99 долларов США Цена продажи$20,99 Скидка 30%

Продано

Муслиновые пеленки – LITTLE AUSSIE

KIDS

Обычная цена $17,99 Цена продажи$12,59 Скидка 30%

Продажа

Быстрый просмотр

Вехи беременности – ЛИСТА

KIDS

Обычная цена $12,99 Цена продажи$90,09 Скидка 30%

Продажа

Быстрый просмотр

Funny Things You Say Book – OATMEAL

KIDS

Обычная цена $18,99 Цена продажи$13,29 Скидка 30%

Продажа

Быстрый просмотр

Плюшевая погремушка – SOPHIE SHEEP

KIDS

Обычная цена $9,99 Цена продажи$6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *