Разное

Как слепить из пластилина кувшинку: Поделки из пластилина. Водяная лилия: пошаговый мастер-класс с фото

Мастер-класс: “Кувшинка” из полимерной глины

Василиса Зайцева (Заяц) (vasilisa11111)

Недавно мне нужно было слепить кувшинки из полимерной глины для новой композиции, но я не нашла ни одного мастер-класса, где конечный результат был бы похож на кувшинку. В основном эти цветы были похожи больше на гардению, нежели на кувшинку.

Я постаралась слепить цветы по фото и сделала свой небольшой мастер-класс, надеюсь, он вам понравится и когда-нибудь пригодится.

Нам понадобится: салфетка, полимерная глина, ножницы, клей (если кто-то его использует).

1) Смешиваем желтую и белую глину для сердцевинок.

2) Берем кусочек желтой глины, катаем шарик.

3) Размазываем его на ладони.

4) Ножницами разрезаем глину, делая “бахромушки”.

5) Сворачиваем.

6) Берем белую глину, катаем шарик, размазываем в форме лепестка и придаем лепестку заостренную форму.

7) Приклеиваем лепестки вокруг сердцевинки в 2 ряда.

8) Ножницами отрезаем лишнюю часть глины.

9) Оставляем цветы сушиться.

Листья кувшинки напоминают по форме сердечко.

Вот кувшиночки и готовы!

Я использовала их в своей композиции “Болотце”.

Благодарю за внимание! Надеюсь, мой мастер-класс будет полезен и вам! 🙂

Рейтинг

5.0 (1 голос)

Василиса Зайцева (Заяц) (vasilisa11111)

Россия, Московская обл., Химки

Магазин

Блог (3)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • полимерная глина
  • цветы ручной работы
  • цветы из полимерной глины
  • кувшинка
  • болотце
  • мк кувшинка
  • мк
  • кувшинка из глины

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг

Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как нарисовать ребенку 8 лет кувшинку.

С понедельника стартует неделя СОВМЕСТНЫХ ЗАНЯТИЙ по теме Лягушка)))


Всем доброго времени)))) И так с ПОНЕДЕЛЬНИКА мы начинаем нашу недельку Совместных занятий. Она будет посвящена лягушке)))))

Девочки, прошу прощения, но в это раз я не готовила задания по возрастам т. к. на руках маленький ребенок и нет времени.. На мой взгляд задания подходят и для малышей и для деток постарше)))) Адаптируйте под своего ребенка))))

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

1. Творчество

Лепка.
«Лягушка» Автор Нина Иванова
Такую лягушку из пластилина может слепить любой ребенок.
1. Из зеленого пластилина скатайте шарик и расплющите его с 2 боков.
2. Прорежьте стекой рот и, скатав 2 небольших шарика прилепите их сверху.
3. Слепите из белого и черного пластилина шарики-глазки и прилепите их к голове.

4. Скатайте огурец и прижмите его нижнюю часть к поверхности стола.
5. Из колбасок слепите лапки, пальцы разрежьте стекой.
6. Из желтого пластилина скатайте шарик и расплющите его в лепешку — это животик.
7. Прилепите голову к телу при помощи спички.

Вот еще очень симпатичная лягушка – Автор Марья Новацкая
http://lepim.risuem-sami.ru/2013/04/11/azbuka-l-lyagushka/

Либо “Секреты пластилина”

Вот наш вариант

2. Чтение вслух ребенку

Рассказать ребенку о лягушках. Объяснить цикл развития.

Представим, что за окном весна, ярко светит солнышко, вода в реках, озерах становится теплее. В это время в водо­еме можно обнаружить вот такие слип­шиеся шарики Они лип­кие, прозрачные, с черной точкой. Это икринки лягушки (можно сравнить: цыпленок развивается из яйца, а лягу­шонок – из такой икринки).

Через некоторое время из прозрач­ного шарика вырастает маленький го­ловастик, который тоже пока мало по­хож на лягушку. Давайте подумаем, по­чему его так назвали. (Большая голова и маленькое «туловище». сначала у головастика есть только туловище, голова и хвост?) Про­ходит время, головастик растет, у него появляются задние ноги Чтобы расти, ему нужно много пищи. Затем у него появляются и передние лапки Лягушка спрашивает у детей: похож ли теперь головастик на лягушку, чем он от нее отличается?

И, наконец, у головастика исчезает хвост, и он превращается в большую красивую лягушку

3. Развивающие занятия

На ваш выбор)))

“Поймаем комариков” – провести линии от лягушки до комариков.

Для детей по младше – сложит дорожки из счетных палочек или фасоли

и/или

Спрятать лягушек от Цапли – обвести кружочком

4. Подвижные игры

Подвижная игра: “Мой любимый лягушонок”

Мой котенок, мой мышонок, мой любимый лягушонок
По дорожке топ-топ
И в ладошки хлоп-хлоп
Полетели ввысь, ввысь (тянемся руками вверх)
И упали вниз, вниз. (опускаем руки)
Были в луже, были в яме.
А теперь обратно к маме! (бежим к маме обниматься)

5. Самостоятельное время для игр

6. Пальчиковая гимнастика

Обязательно маме нужно самой изначально правильно запомнить движения)

“Две веселые лягушки”
Две веселые лягушки

(Дети сжимают руки в кулаки и кладут их на стол пальцами вниз)

Ни минуты не сидят
(Резко распрямляют пальцы руки как бы подпрыгивают над столом)

Ловко прыгают подружки.
(Кладут ладони на стол)

Только брызги вверх летят.

(Резко сжимают кулаки и опять кладут их на стол)

а эта для самых маленьких подходит

Лягушка, лягушка (Сгибаем и разгибаем пальчики)
Глазки на макушке. (Сжимаем кулачки, подносим их к голове)
Прячьтесь от лягушки (Закрываем ладошками глаза)
Комары и мушки! (Шевелим пальчиками, показывая, как летают насекомые).

Пальчиковая гимнастика для ребят постарше

Две лягушки-хохотушки
(Показывают указательный и средний пальцы, остальные подбирают.)
Прыгали, скакали.
(Изображают прыжки в воздухе пальцами.)
Лапкой – хлоп, Другой – хлоп,
(Ладонью ритмично хлопают по ноге.)
Щеки раздували.
(Показывают округлость пальцами вокруг щек.)
Увидали комара,
(Делают щепотку из трех пальцев руки, изображают траекторию полета комара, прослеживают ее глазами.)
Закричали:«Ква-ква-ква!»
(Большой палец руки ставят против всех остальных, изображают открывание и закрывание рта.

)
Улетел комар, как ветер.
(Производят резкое движение руки вперед, вытянув указательный палец.)
Хорошо пожить на свете!
(Поглаживание ладонью по груди.)

7. Артикуляционная гимнастика

Лягушонок улыбнулся,
Рано утром он проснулся
(растягиваем рот в улыбке И-И-И)

8. Сюжетно-ролевая игра.

Представляете, что вы лягушки.
Расстилаете полотенце – «болото» и дружно прыгаете, ловите комариков, угощаете друг -дружку
«Мы лягушки, мы лягушки, мы зелененькие брюшки, по болоту прыгаем и ногами двигаем».
Устраиваете хор лягушек, кто громче квакает))))

9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка

ДЕНЬ ВТОРОЙ

1. Творчество

Аппликация.
Понадобятся: Шаблон лягушки (можно самим нарисовать), ПВА и то, что будете наклеивать (паетки, бумажные салфетки (обрывная аппликация), манка крашенная и т. д.)

вот наш вариант

2. Чтение вслух ребенку

Можно прочитать электронную версию
Царевна – лягушка
www.planetaskazok.ru/rusnarskz/tsarevnaleagushkaskz

3. Развивающие занятия

На болоте жили лягушки: лягушка-папа, лягушка-мама и маленький лягушонок

Лягушка-папа квакал вот так: ква-ква.
Лягушка-мама квакала вот так: ква-ква-ква.
А лягушонок пел песенки вот так: ква-ква; ква-ква-ква.
1. Угадай, кто квакает: папа, мама или лягушонок? (Взрослый изображает лягушку-маму, лягушонка и лягушку-папу.)
2. А теперь ты сам поквакай: как лягушка-папа, как лягушка-мама, как лягушонок.

4. Подвижные игры

Железнова “Лягушата”

www.poiskm.com/artist/16457-ZHeleznovi

Перед игрой покажите детям еще раз картинки с лягушками. Объясните, что длинным язычком будут ручки – будем выбрасывать их перед собой, и хватать комаров, мух и червячков, как это делает лягушка.
Самое важное, перед тем как предложить игру малышам, разберитесь сами с последовательностью движений, что бы ребенок на вашем примере смог видеть как и что надо делать.
Текст
Четверо лягушат вместе на пне сидят, (1)
Вместе на пне сидят, вкусных червяков едят
Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням, (2)
Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
Вдруг – в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул (3)
А трое лягушат вкусных червячков едят, (4)
Ням-ням…(5)
Вдруг – в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул (6)

А двое лягушат вкусных червячков едят (7)
Ням-ням…(8)
Вдруг – в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул (9)
Последний всё сидит и на червячков глядит (10)

1,4,7,10 – Сидим по кругу на коленях у родителей. Пальцы растопырены (лапки), раскачиваемся из стороны в сторону.

2, 5, 8 – С силой выбрасываем руки то вперёд, то над головой, выполняя «хватательные» движения (кулачки сжимаем – разжимаем)

3, 6, 9 – наклоняемся вниз, ложась туловищем на колени, руки кладём под щёку, глаза закрываем (спим).

5. Самостоятельное время для игр

6. Пальчиковая гимнастика
См. первый день

7. Артикуляционная гимнастика

См. Первый день

8. Сюжетно-ролевые игры

Фантазируете что вы лягушки и пригласили в гости друзей (любые игрушки). Принимаете гостей по правилам))) Здороваетесь, радуетесь и угощаете вкусняшками))))

9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка


ДЕНЬ ТРЕТИЙ.

1. Творчество

Аппликация
Готовый шаблон

или вот так

или как у нас, на скорую руку)))

2. Чтение вслух ребенку

Сказка про лягушку – Мурадян С.
www.planetaskazok.ru/drstihiotech/skazprolyagushku

3. Развивающие занятия

Нарисуйте лягушек и “кочки”. Ребенок должен помочь доскакать до другой стороны расставив правильно “кочки” по цепочке. “Кочки” вырежте из картона. Сложность адаптируйте под своего ребенка

Вариант попроще – посчитайте лягушек. Найдите отличие, лягушек обведите желтым карандашом, лягушек зеленым.

4. Подвижные игры

Игра “Ловим комарика”
На ниточку привязать комарика. Комариком может быть фантик или комарик, вырезанный из картона, Ребенок комарика должен поймать и скушать. Или наоборот маленький комарик ребенок улетает – мама лягушка догоняет. Очень удобно и интересно использовать в игре сделанных вами лягушек –оригами.

5. Самостоятельное время для игр

6. Пальчиковая гимнастика
См. День первый.

7. Артикуляционная гимнастика
См. День первый

8. Сюжетно-ролевые игры

«Знакомство лягушек – подружек»
Вновь понадобятся Оригами- лягушки. Одеваете себе и малышу на руки и начинаете вести диалог на вашу фантазию. Как зовут. Сколько лет, где живете, как зовут маму и папу, что любите кушать и так далее. Предлагаете подружится))))

9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.

1. Творчество
Пластилинография.
Готовый шаблон лягушки покрыть скотчем. Размазываем пластилин по шаблону, как бы закрашивая.

2. Чтение вслух ребенку

Лучше расскажите ребенку про 2 лягушек. которые упали в кувшин с молоком. Одна сдалась и утонула. а другая боролась и взбила масло лапками и выжила. Вместе с ребенком сделайте выводы))))

3. Развивающие занятия

4. Подвижные игры

«Две лягушки»
Видим, скачут по опушке (Повороты в стороны.)
Две зеленые лягушки. (Полуприседания вправо-влево.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Переступание с носка на пятку.)
Прыгать с пятки на носок.
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались. (Выполнять движения в соответствии с текстом.)
Ножками топали,
Ручками хлопали.
Вправо наклонялись,
Влево наклонялись.
Вот здоровья в чем секрет, (Ходьба на месте.)
Всем друзьям физкультпривет!

5. Самостоятельное время для игр

6. Пальчиковая гимнастика

См. День первый

7. Артикуляционная гимнастика

См. День первый

8. Сюжетно-ролевая игра

«Лечим лягушку»
Понадобится игрушка-лягушка, если таковой нет, то на эту роль прекрасно подойдет мама)))). Лягушка объелась комариков и у нее заболел животик. Конечно зовем врача и лечим)))

9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

1. Творчество

Раскрасить готовый шаблон красками, карандашами, фломастерами

2. Чтение вслух ребенку

3. Развивающие занятия

сделать самим вот такой лабиринт – нарисовать на картоне лабиринт и взять два магнита. Нижним магнитом ведем лягушку к призу

Либо просто лабиринт. провести карандашом либо пальчиком

4. Подвижные игры

Понадобятся: вырезанные кувшинки или просто листы формата А4 или ведерко и т. д. и игрушка – лягушка (или любая игрушка)
Как играть:
Расположить «кувшинки» на некотором расстоянии друг от друга. Цель – попасть лягушкой на кувшинку.

1. Бросать лягушку.
2. Если она попала на листик прыгать и кричать «Ура!»
3. Если не попала – перекидывать.
Для деток постарше усложнить и бросать последовательно на каждую кувшинку.

5. Самостоятельное время для игр

6. Пальчиковая гимнастика

См. День первый

7. Артикуляционная гимнастика
См. День первый

8. Сюжетно-ролевые игры

“Лягушка- путешественница”
Лучше если вы перед этим почитаете это рассказ.

Едите в гости к бабушке/на море и т. д. на поезде/самолете и т. д. Собираете чемоданы, покупаете билеты и т. д.
9. Обнять и поцеловать ребенка не менее 10 раз за день

10. Улыбнуться, похвалить себя и ребенка

А это бонус нам родителям и деткам постарше

История лягушат.
Жили-были маленькие лягушата, которые организовали соревнования по бегу. Их цель была забраться на вершину телебашни. Собралось много зрителей, которые хотели посмотреть на эти соревнования и посмеяться над их участниками. Соревнования начались. Правда, никто из зрителей не верил, что лягушата смогут забраться на вершину башни. Слышны были такие реплики: «Это слишком сложно!! «Они НИКОГДА не заберутся на вершину» или: «Нет шансов! Башня слишком высокая!» Маленькие лягушата начали падать. Один за другим. За исключением тех, у которых открылось второе дыхание, они прыгали всё выше и выше. Толпа всё равно кричала «Слишком тяжело!!! Ни один не сможет это сделать!» Ещё больше лягушата устали и упали. Только ОДИН поднимался всё выше и выше. Он единственный не поддался, приложив все усилия, забрался на вершину! ТОГДА все лягушата захотели узнать, как ему это удалось? Один участник спросил, как же этому лягушонку, который добрался до вершины, удалось найти в себе силы? ОКАЗЫВАЕТСЯ, Победитель был ГЛУХОЙ!!! Мораль истории: Никогда не слушай людей, которые пытаются передать тебе свой пессимизм и негативное настроение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *