Как слепить из пластилина хоккеиста: Как слепить хоккеиста из пластилина поэтапно
Торт из мастики хоккеисту. Как слепить хоккеиста из пластилина своими руками поэтапно. Приготовление по шагам
Если в вашей семье подрастает активный мальчуган, то наверняка он интересуется различными видами спорта. Среди популярных зимних игр можно отметить хоккей, он не уступает по известности футболу. Обязательно предложите своему ребенку слепить хоккеиста из пластилина, особенно, если он частенько вместе с папой просматривает захватывающие матчи.
В этом мастер-классе приведена инструкция лепки хоккеиста из пластилина. А прототип человечка позаимствован из известного советского мультфильма «Шайба! Шайба!». Этот старый добрый мультик пропитан динамикой и яркими моментами из жизни спортсменов. На самом деле, слепить данный объект из пластилина не так уж и сложно, в этом вы убедитесь, повторив поэтапные действия, описанные в данном уроке.
1. Для лепки открытого тела хоккеиста понадобится бежевый материал, но его нужно не так уж и много — только для создания головы, ведь хоккеист будет одет в цветную форму, а на руках у него будут перчатки. Скатайте из небольшого бежевого кусочка шарик.
2. Налепите на лицо красный нос, как у клоуна, прорежьте рот стекой. Прилепите румяные щеки.
3. Из двух черных крупинок создайте глаза, на макушке зафиксируйте белую повязку.
4. Добавьте уши, брови и взъерошенные волосы. Пока голову можно отложить в сторону.
5. Переходите к созданию туловища. Возьмите красный пластилин и сформируйте продолговатый брусочек.
6. Налепите плоский воротник, черную полосу для украшения, вставьте спичку на место шеи.
7. Из двух тонких красных трубочек одинаковой длины создайте руки спортсмена. На концы налепите черные перчатки, также украсьте рукава желто-черными полосками.
8. Для лепки шортиков возьмите брусочек черного пластилина, придайте ему треугольную форму, разделите стекой более широкую часть пополам, приклейте красную окантовку.
9. Соедините подготовленные детали: туловище, руки и шорты.
10. В штанины вставьте спички, налепите тонким слоем черный пластилин, чтобы сделать ноги хоккеиста.
Оставьте концы спичек свободными.11. Из черных шариков и голубых пластинок сделайте спортивные коньки.
12. Наденьте коньки на ноги, задействовав свободные концы спичек.
13. Прикрепите голову к поделке. Хоккеист из пластилина готов.
14. Чтобы закончить композицию слепите шайбу из черного пластилина и клюшку. Для этого понадобится старый стержень или деревянная палочка от леденца.
Итоговый вид поделки. Фото 1.
Итоговый вид поделки. Фото 2.
Итоговый вид поделки. Фото 3.
Как видите, процесс создания хоккеиста из пластилина вполне выполнимый. Освойте вместе со своим юным спортсменом азы такого творчества, чтобы в дальнейшем он мог самостоятельно создать целую хоккейную команду и смоделировать увлекательную игру.
Фигурка из мастики, высота 24см
написала женщина, попросила сделать хоккеиста, мне так не хотелось)) сложно и муторно.. думаю, сейчас скажу цену, и передумает.. не тут-то было, сказала что заплатит больше)) а делать все равно страшно. .. прислала она мне фото племянника, попросила что бы форма была как у него, и блондин что бы был 👀 в ито ге эта женщина сама делает тортики, бывала на курсах она “сладости” .. прислала мне кучу своих работ… спросила почему она сама не следует фигурку, говорит не успевает… странно все это) да и делаю для того, кто понимает в этом, страшнее в два раза)))
начала делать, каркас скрутила, был в деномической позе.. и такой клевый, широкоплечий, пропорциональный, большущий мужичище)) но я ж нуб в фигурках… с центрм тяжести накосячила… в итоге ноги в коленках отсоеденились 😭 а до отдачи оставались сутки… печаль печальная… с утра слала делать новую… опять каркас… шпажки запихала в ноги.. фтопку динамику.. лишь бы стоял устойчиво… еще и как на зло день рождение… 100500 поздравлений и паника из за фигурки…в итоге вышел гоблин)) или Шрек…. или врач- еврей из программы Малышевой “здорово жить”)))) 😂 единственное что мне нравится в нем…это эмблема на майке)) и то кривая она))
Все ж. .. хочется динамичные позы делать… но опыта не хватает.. и умения делать каркасы…
Распечатать Спасибо, отличный урок +6
Поскольку мы уже научились лепить футболиста из пластилина, следует обязательно слепить и хоккеиста. Хоккей, равно, как и футбол, привлекает мальчиков, а, возможно, еще сильнее, поскольку погонять с друзьями мяч во дворе они могут, а вот поиграть в хоккей могут только снежной зимой. Итак, чтобы слепить спортсмена необходимо показать массивную экипировку, шлем, скрывающий лицо, но самая главная деталь – длинная клюшка, которая предназначена для того, чтобы отбивать шайбу.
Другие уроки на тему мужчины:
Поэтапный фото урок:
Начните с лепки головы спортсмена. Для данной цели можно использовать абсолютно любой пластилин, все равно лицо будет скрыто под шлемом. Скатайте шарик и аккуратно деформируйте его в овал.
Подготовьте красную порцию пластилина для лепки верхней части шлема.
Налепите красный шлем на голову.
В области подбородка прикрепите нижнюю часть шлема.
Лицо скройте под сеткой, чтобы ее сделать сформируйте голубую пластинку и нанесите клетку стекой.
Подготовьте большой красный шар и две трубочки для лепки верхней части амуниции хоккеиста.
Придайте шарику более квадратную форму, формируя корпус, прикрепите широкие рукава.
Налепите синие полоски, широкие наплечники, добавьте два бруска вместо ног.
Чтобы сделать ботинки-коньки для своего хоккеиста, прикрепите к черным или коричневым лепешкам серые пластинники.
Прикрепите ботинки к штанинам.
Прикрепите к поделке голову и синие перчатки.
Последняя важная деталь – клюшка. Для того, чтобы ее изготовить налепите на шпажку коричневую или желтую пластилиновую пластинку.
Хоккеист из пластилина готов играть в виртуальный хоккей, а руководить им будет его же создатель – юный скульптор.
Рецепт торта “Хоккейное поле” с пошаговым приготовлением.
- Время подготовки: 20 минут
- Время приготовления: 7 ч
- Количество порций:
1 порция - Сложность рецепта: Очень простой рецепт
- Количество калории: 315 килокалорий
- Тип блюда: Выпечка, Торты
- Повод: Для детей
Если вы хотите удивить именинника действительно необычным дизайном торта, я расскажу, как сделать торт Хоккейное поле. Его оформление вполне подойдет тем, кто только начинает работать с мастикой.
Количество порций: 1Ингредиенты на 1 порция
- Бисквитные коржи – 4-5 Штук
- Крем – 500 Грамм (по вкусу)
- Мастика – По вкусу
- Пищевые красители – 5 Штук
- Сливочное масло – 50 Грамм
Приготовление по шагам
- Рецепт приготовления торта Хоккейное поле может быть абсолютно любой. Лучше всего брать проверенный вариант, который всегда хорошо получается. Единственное условие – коржи следует выпекать на противне, чтобы они были прямоугольной формы.
- Испеченные и остывшие коржи нужно промазать любимым кремом, обрезав их немного.
- Когда торт полностью сформирован его необходимо обильно смазать лепильной массой (измельченная крошка коржа + сливочное масло), чтобы мастика не соприкасалась с кремом. Готовый торт отправить в холодильник, чтобы он немного застыл.
- Тем временем можно заняться мастикой. Больше всего потребуется белой мастики, из которой следует сделать само поле и бортики торта. Чтобы не было видно швов, на стыках бортов и поля можно положить небольшие жгутики.
- Из таких же тоненьких жгутиков можно сделать хоккейные ворота.
- Даже ели вы не обладаете особыми кондитерскими навыками, торт Хоккейное поле в домашних условиях вам вполне под силу. В небольшое количество мастики добавить красный краситель. Раскатать тонкие и длинные полосочки и выложить на поле. Тоже самое сделать и с синим красителем.
- Раскатать небольшой кружок синей мастики и разрезать пополам. Полукруги разместить возле ворот.
- При желании можно закончить и на этом. Если чувствуете в себе силы, можно сделать из белой мастики клюшки, оформив их небольшими цветными полосками.
«Девочка играет в мяч» и другие темы по изображению человека в движении, методика поэтапно + фото и видео
Занятия в подготовительной группе приобретают важное значение для подготовки детей к школе. К примеру, лепка становится более сложной, замысловатой. Например, ребятам предлагается передать человеческую фигуру в движении. Конечно, человечком дошкольники лепят и раньше (в средней и старшей группе), но теперь их задача — воссоздать именно фигуру в динамике. Какие приёмы помогут это сделать? Какие образы наиболее ярко воплотят данную тему? Как мотивировать будущих школьников к творчеству?
Содержание
1 Приёмы лепки на данную тему
2 Поэтапное выполнение отдельных композиций
2.1 Девочка играет в мяч
2.2 Зимние забавы
2. 3 Солдат на службе
3 Варианты композиций на основе темы
4 Мотивирующее начало занятия
5 Таблица: фрагменты конспекта занятия по лепке в подготовительной группе воспитателя С. Костиной «Спортсмены зимой»
6 Видео: как слепить из пластилина девочку
7 Видео: оригинальный лыжник из пластилина
Приёмы лепки на данную тему
В детском саду применяются три способа лепки: скульптурный, конструктивный, комбинированный. Воспитанники подготовительной группе должны уже хорошо владеть каждым из них.
Саму фигуру человека, в принципе, можно выполнить как скульптурным методом (вытягивая из цельного куска пластилина голову руки, ноги), так и конструктивным (отдельно вылепливая части тела, а затем соединяя их методом прижимания и примазывания).
Ведь даже если мы вылепим человечка из цельного куска пластилина, нам будет необходимо его «одеть» (добавить одежду, шапочку, ботиночки и пр. из пластилина другого цвета) или создать необходимые для движения атрибуты (мячик для девочки, лыжи и палки для лыжника и пр.).
Конечно, само тело человека можно вылепить скульптурным способом, но вот детали его одежды проще сделать отдельно
Ещё один важный момент — разнообразие композиций. Конечно, в подготовительной группе педагог демонстрирует дошкольникам общий алгоритм выполнения работы, но конкретный образ они должны придумать и создать сами. Например, та же девочка с мячиком может принимать самые разнообразные позы: держать его в одной руке, двух руках, подбрасывать, подкидывать ножкой и пр. Положение тела человека в каждом случае будет отличаться.
Один и тот же образ можно воплотить совершенно по-разному
Естественно, каждый ребёнок должен самостоятельно продумывать и цветовую гамму своей композиции, и воспитатель должен поощрять это.
Следует активно привлекать дополнительные материалы, например, зубочистки для обозначения лыжных палок, клюшки для хоккеиста и пр. Также оригинальная идея — сделать спортсмену шарфик не из пластилина, а из атласной ленточки.
Задача педагога в подготовительной группе — не предлагать детям готовые шаблоны, а подсказывать интересные идеи для творчества. Например, если тема занятия «Девочка с мячиком», то можно поэкспериментировать с юбкой и причёской девочки. Ей можно сплести настоящую косичку из трёх жгутиков пластилина или же сделать распущенные локоны, украсив их бантиком (кстати, так можно реализовывать индивидуальный подход — предложить сплести косу более успевающим дошкольникам).
Чтобы композиция была оригинальнее, можно поэспериментировать с причёской девочки
Что касается юбки, её можно выполнить из цельного кусочка пластилина или же ленточным способом, сплющив длинный столбик и оборачивая его вокруг фигуры девочки.
При лепке движущихся спортсменов большим подспорьем станут пиктограммы — схематичные рисунки, показывающие характерные движения.
В подготовительной группе ребята уже могут лепить, опираясь на пиктограммы
Поэтапное выполнение отдельных композиций
Рассмотрим поэтапную лепку отдельных образов.
Девочка играет в мяч
- Готовим отдельные детали для поделки: две пары столбиков (руки и ноги девочки), два шарика (голова и мячик), одно большое яичко (туловище) и два маленьких (ботиночки).
Фигура девочки будет создавать конструктивным способом — подготовим отдельно все детали
- Затем соединяем все детали методом прижимания и примазывания.
Все детали соединяются в общую фигуру
- С помощью мелких пластилиновых деталей оформляем личико девочки. Также пользуемся стекой или зубочисткой (прорисовываем брови).
Оформляем лицо девочки мелкими деталями
- Ключевой этап работы — делаем фигурку динамичной, то есть придаём девочке определённую позу, связанную с игрой в мяч. Кроме того, нужно закрепить фигурку на основе (например, картонной подставке).
Ключевая задача — передать движение девочки
Зимние забавы
- Заготавливаем толстый цилиндр (куртка мальчика), тонкий длинный цилиндр (штаны), яичко (ботинки).
Понадобятся три основные детали-заготовки
- Разделяем верхнюю часть куртки пополам, штанишки складываем пополам, яичко разрезаем вдоль на две части.
Детали начинают преобразовываться в конкретные формы
- Формируем ямочки в рукавах и нижней части куртки, штаны заостряем внизу.
Продолжаем оттачивать детали одежды спорсмена
- Осталось собрать мальчика, добавить ему шапочку, шарф и спортивные атрибуты, например, коньки. И опять-таки передаём движение — образ должен быть динамичным.
Собираем из деталей мальчика, добавляем шапку, шапочку, коньки, передаём движение
Тот же самый мальчик может кататься на лыжах, толкать санки, сам на них ехать, кидаться в снежки, чистить снег лопатой. Вариантов здесь множество. Главное — проявить фантазию.
На основе одной и той же фигурки мальчика можно создать разные образы
Солдат на службе
- Зелёный брусок пластилина делим на 3 поперечные части: верхняя поменьше, средняя и нижняя одинаковые. Верхнюю и нижнюю надрезаем на две части (руки и ноги солдата). Кусок чёрного пластилина делим на 3 равные части, а от небольшого куска белого цвета отделяем два маленьких элемента (это будет голова и кисти рук).
Самая большая часть — зелёная (туловище солдата)
- Из зелёного и белого пластилина формируем фигурку солдата.
Основа фигуры готова (голова и туловище)
- Из большей части чёрного пластилина лепим автомат, из оставшихся маленьких частей — сапоги. Осталось придать военному нужную позу. Например, пусть он стреляет в положении лёжа: для этого нужно согнуть его руки пополам.
Осталось сделать автомат и сапоги и придать солдату определённую позу
Поза может быть и другой, например, солдат стреляет в положении стоя или шагает с автоматом в руках.
Композиции дошкольников не должны быть одинаковыми
Варианты композиций на основе темы
Согласно программе по изобразительной деятельности занятие по лепке «Девочка играет в мяч» предлагается ребятам в октябре. Программа предполагает вариативное задание — просто создание образа человека в движении (как он бежит, пляшет, работает и пр.).
Помимо этого, в рамках данной темы (создание образа человека в динамике) можно предлагать дошкольникам следующие темы:
- «Спортсмены зимой». Задача — передать в лепке характерные движения человека, занимающегося разными видами зимнего спорта (катание на коньках, лыжах, санках, игра в хоккей), а также вылепить атрибуты для каждого вида спорта.
- «Солдат с автоматом» (занятие можно приурочить к 23 Февраля).
- «Как мы занимаемся физкультурой». Это можно оформить как коллективную композицию.
- «Весёлые танцоры» (или «Как мы танцуем на музыкальном занятии»).
Одни и те же фигурки опять-таки можно располагать совершенно по-разному
- «Балерина».
Интересная тема для лепки — танцующий человек, например, балерина
Мотивирующее начало занятия
Лепка человека в движении — сложная тема, поэтому ребят нужно обязательно заинтересовать творчеством. В зависимости от темы варианты мотивирующего начала занятий будут разными. Например, для занятия по лепке спортсменов подойдут следующие:
- Беседа о зимних видах спорта, рассматривание изображений фигуриста, хоккеиста, конькобежца и пр.
Можно побеседовать с детьми о зимних видах спорта, рассмотреть красочные картинки
- Вспомнить Олимпиаду 2014 года в Сочи, рассмотреть её талисманы — медвежонка, зайку, леопарда. Также можно кратко рассказать дошкольникам историю Олимпийских игр.
Будет замечательно, если воспитатель найдёт фигурки этих животных
- Беседа по картинкам советского художника А. Дейнеки «Физкультурница», «Утренняя зарядка», а также рассматривание его мозаик «Лыжники», «Хоккеисты».
Хороший материал для беседы — работы о спорте (картины и мозаики) советского художника А. Дейнеки
- Отгадывание загадок на тему спорта.
Если предстоит изображение фигуры солдата, то можно побеседовать о празднике 23 Февраля, о защитниках нашей Родины. Затем педагог демонстрирует ребятам игрушечных солдатиков и предлагает пополнить их ряды новыми военными — вылепить их.
Можно показать игрушечных солдат и предложить пополнить их ряды новыми военными
Можно рассказать дошкольникам, что когда-то все спортсмены и военные были маленькими, ходили в детский сад, очень любили заниматься физкультурой, гимнастикой. Поэтому они выросли такими большими и сильными. После этого воспитатель предлагает детям вылепить самих себя на физкультурном занятии или делающих зарядку.
Аналогично можно преподнести тему про танцоров (занятие «Как мы танцуем на музыкальном занятии»).
Для занятия по лепке балерины будет замечательно найти соответствующую статуэтку и рассмотреть её с детьми.
Замечательно, если воспитатель найдёт статуэтку балерины
Также можно рассмотреть картину французского художника Э. Дега «Голубые танцовщицы», обратить внимание детей на положение их рук, тела. Кажется, что балерины сейчас оживут и начнут танцевать.
В своей картинке французский художник создал динамичные образы балерин
Таблица: фрагменты конспекта занятия по лепке в подготовительной группе воспитателя С. Костиной «Спортсмены зимой»
Этап занятия | Содержание |
Вводная часть | Ребята, я сделала зимний макет — здесь у меня сугробы, деревья, каток с шайбой, горка, лыжня. Но мне кажется, здесь чего-то не хватает. Давайте вместе подумаем, кто бы мог оказаться на этом макете? (На горке, на лыжне — лыжники; на льду — хоккеисты, конькобежцы, фигуристы). Давайте все вместе слепим фигурки спортсменов и разместим их на нашем макете. |
Основная часть | Как вы думаете, чем должны отличаться фигурки? (разные костюмы, разные позы, особенные движения) Пусть каждый из вас сейчас изобразит лыжников (рассмотреть позы, конькобежцы, фигуриста, хоккеиста). |
Дети садятся за столы. Лепить будем из целого куска пластилина. Вспомните, как мы это делали. (ответы детей) У меня есть для вас схема, которая поможет вам. Давайте её рассмотрим. На ней показано, где нужно отметить метку для вытягивания головы, для разреза рук и ног. | |
Фигурки получаются у всех одинаковые, так как схема одна. Но после того как вы их слепите, не забудьте одеть спортсменов в красивые шапочки, шарфики, костюмы, куртки, брюки и т. д. И ещё вам нужно припомнить характерные движения, позы для разных видов спорта и ещё вы можете использовать дополнительный материал, который лежит у вас на столах — палочки-лыжи и палочки-зубочистки для лыжников, «клюшки» для хоккеистов и не забудьте про коньки. | |
Дети выполняют работы самостоятельно. Воспитатель проводит индивидуальную работу: подсказывает, советует, показывает способы лепки, при необходимости, на своём куске пластилина. | |
Заключительная часть | Анализ готовых работ: отметить удачные позы, использование дополнительного материала, определить способы лепки, заметить и исправить ошибки. |
Источник | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-kolektivnoi-lepke-podgotovitelnaja-grupa-sportsmeny-zimoi-figura-cheloveka-v-dvizheni.html |
Видео: как слепить из пластилина девочку
Смотрите это видео на YouTube
Получается забавная фигурка девочки, которой можно придать какую-либо позу (обозначить движение), дать в руки тот же мячик.
Видео: оригинальный лыжник из пластилина
Смотрите это видео на YouTube
Лепка человека в движении — сложная, но интересная тема. Создать динамичную фигуру можно по-разному. Главное для воспитателя — предложить интересные образы для воплощения и заинтересовать детей творческим процессом.
- Автор: Лариса Морозова
- Распечатать
Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория).
Оцените статью:
(12 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
‘Вот эта большая старая глиняная штуковина, и вы можете ее вылепить’: Фелиша Легетт-Джек надеется развить внешность Sweet 16
Вы можете многое узнать о ком-то по фотографиям на его стене. А у главного тренера женской баскетбольной команды Фелиши Легет-Джек их множество висит в ее кабинете на арене выпускников Университета Баффало.
Вот один из ее дней, когда она играла в Сиракузском университете с 1984 по 1989 год, где она была легендарной балериной. Есть обрамленные цитаты, в том числе одна, которая говорит: «Сделай это!» Но больше всего внимания привлекают фотографии ее игроков, как прошлых, так и настоящих. Это экшн-шоты и групповые фотографии. Они захватывают моменты, которые, очевидно, оставили неизгладимый след в жизни Легетт-Джек, неизгладимые напоминания о том, почему она вообще тренирует баскетбол.
Реклама
«Многие спортсмены воспринимают (баскетбол) как должное и думают, что будут заниматься этим всю оставшуюся жизнь», — говорит она. «Они действуют определенным образом, они делают определенные вещи. Но тогда они получают это смирение. Они понимают, что эта игра — благословение для них, которым они могут благословить других. Я рассказываю им о характерной части. Я в этой игре уже 29 лет, и самое важное, что я могу сейчас сделать, это не просто выигрывать баскетбольные матчи, а преподать жизненные уроки».
Легетт-Джек указывает на одну из картин на стене. Это Сьерра Диллард, выдающийся игрок UB на турнире NCAA, заслуживший всеобщее признание и внимание. На фото Диллард с криком спрыгивает со скамейки, чтобы отпраздновать бросок или игру. Она одета в утепленные штаны и ярко-синюю футболку-поло, а ее товарищи по команде по обе стороны от нее одеты в форму.
Диллард перешел в UB из Массачусетского университета в 2016 году и был вынужден пропустить сезон 2016-17 из-за правил перевода в колледж. Легетт-Джек говорит, что когда она приехала, Диллард была избита и сомневалась в ее любви к игре.
«Я сказал, просто поиграй с нами, сядь, посмотри и снова полюби игру», — говорит Легетт-Джек. «Мне все равно, как ты играешь. Вы заслуживаете большего от этой игры. Вы так много отдали, и вы должны получить что-то от этого».
Со скамейки Диллард медленно оживал. И картина на стене — ежедневное напоминание об этой эволюции.
«В первой игре, которую она сыграла, мы были в Южной Флориде. И нам пришлось заменить ее, потому что мы были впереди на столько очков», — вспоминает Легетт-Джек. «Она просто подошла прямо ко мне и уронила голову мне на грудь, и это был момент, который я никогда не забуду. Вот для чего я хочу использовать эту игру — помочь молодым людям приблизиться к краю, понять, что они не упадут, а вместо этого у них есть крылья, чтобы летать».
Некоторые из важнейших уроков, которым Легетт-Джек стремится преподать своим игрокам, она усвоила сама. На последнем курсе в «Сиракузах» она повредила колено в игре и выбыла из игры до конца сезона. Она перешла от 38-минутной игры к тому, чтобы сидеть на скамейке запасных.
Реклама
«Я плакала, жаловалась и удивлялась, почему я», — говорит Легетт-Джек. «Но сидя на скамейке запасных и наблюдая за игрой с точки зрения тренера, я заинтриговался до такой степени, что подумал — возможно, это то, чем я смогу заниматься в будущем. Вы знаете, я вернулся в тот пятый год, и у меня был довольно хороший год, и мне предложили играть в Англии, но я действительно не хотел этого делать. Так что я думал, что стану тренером».
Урок, добавляет Легетт-Джек, заключается в том, что должно быть. И что иногда вам просто нужно отойти в сторону и позволить Богу взять верх. Она говорит, что усвоила аналогичный урок после увольнения из Индианы в конце сезона 2012 года. Ее первые три сезона были отмечены победами и выступлениями на WNIT. И после того первого успешного года Легетт-Джек говорит, что ей предложили работу главного тренера в штате Мичиган, где она была помощником тренера с 2000 по 2002 год. туда, где было лучше с финансовой точки зрения, и где я знала, что люди любят меня, и я любила их», — объясняет она. «Но потребность все еще была в Индиане. И я остался».
Последние три сезона в Индиане были полны перемен и слишком многих поражений. И Легетт-Джек в конце концов был отпущен.
«Вставать после увольнения из Индианы было тяжелым уроком. Это было мучительно, особенно после того, как я приняла решение остаться там», — говорит она. «Но это также было и лучше всего, потому что привело меня в Баффало. Я строил дом в Шарлотте и планировал стать лайф-коучем. У нас был фундамент, а потом ни с того ни с сего мне позвонили».
Когда дело дошло до выбора школы или программы обучения, Легетт-Джек говорит, что никогда не имело значения, насколько велика школа или сколько денег предлагается. Не так она принимала решения. Она идет туда, где чувствует, что в ней нуждаются. И эта необходимость является большой частью причины, по которой Легетт-Джек подписала в мае продление контракта на пять лет, оставив ее в Баффало в обозримом будущем.
Реклама
«Я всего лишь тренер. Поэтому, если вы не теряете себя, вы не испытываете особого энтузиазма по поводу учебы в Индиане и не разочаровываетесь в школе меньшего размера, такой как Баффало», — говорит она. «Я проделал здесь более ценную работу, чем в Индиане. Есть много вещей, в которых нам нужно стать лучше, и что этот университет и спортивный факультет должны улучшить в том, что касается женского баскетбола. Мы хотим больше. Мы заработали больше. Я думаю, что мы заслуживаем большего. Что еще более важно, мои игроки все еще нуждаются во мне здесь. И я действительно собираюсь остаться до тех пор, пока эта потребность все еще существует».
Фото предоставлено Полом Хокансоном, UB Athletics
После весеннего выступления Bulls Sweet 16 шумиха утихла до ропота. Тем не менее, ожидание предстоящего сезона больше, чем когда-либо прежде. Легетт-Джек счастлива быть частью этого, но она хочет сделать больше. Она тоже хочет на этом строить.
«Мы создаем волнение (здесь), это точно», — говорит она. «Мы являемся частью того, что здесь растет, в том числе того, что происходит в центре города с семьей Пегула. Я думаю, что мы также являемся частью более крупного женского движения. Я думаю, что больше женщин придут посмотреть, как мы играем, и будут гордиться тем, что мы показываем сильную женскую сторону. Я думаю, что мы являемся частью чего-то большего, чем игра в баскетбол».
До сезона еще пара месяцев, и Легетт-Джек с нетерпением ждет возможности увидеть, что у нее будет в этой команде, как только она начнет тренироваться в первую неделю сентября. В прошлом году у команды было сильное лидерство среди ветеранов, особенно со стороны разыгрывающей Стефани Рид. У него также были узы доверия и уважения, которые Легетт-Джек знает, что эта команда, состоящая из новичков, должна будет зарабатывать и развиваться.
«Они более талантливы, чем в прошлом году. Прошлогодняя группа была очень умной и дисциплинированной. Они доверяли друг другу и никогда не колебались. Никто не мог заставить их поверить, что они не станут великими», — говорит она. «У нас шесть первокурсников и один перевод, так что не знаю — вот что тут такого аккуратного. Я делал это так много лет, и каждый год — это новое начало. Вот эта большая старая глиняная штука, и ты можешь вылепить ее и стать (чем-то)» 9.0003
Легет-Джек говорит, что фанаты Buffalo могут рассчитывать на такое же упорство и целеустремленность. Будет надежная защита, страсть, бескомпромиссное отношение и знакомая рутина, которую можно ожидать от команды Legette-Jack.
«Мы будем учиться и совершенствоваться», — говорит она. «Я хочу, чтобы здесь было в среднем 3500 фанатов. Два года назад это было бы сумасшедшей идеей. Но мы собираемся быть действительно хорошими и играть очень усердно. И это сообщество знает, что нам понадобится вся деревня, чтобы вырастить из этих молодых женщин феноменальных женщин, и я прошу их присоединиться к нам. (Они) подобны семенам, которые вы сажаете в землю, и вдруг вы видите, как (цветы) расцветают и расцветают. Вот что мне нравится в этой игре».
Верхнее фото предоставлено: Пол Хокансон – UB Athletics
Класс керамики Лумиса помогает сформировать жизнь художника
Кэтрин Монахон выбрала урок рисования, когда была первокурсницей в Лумис Чаффи. Он был полон. Екатерину отдали в класс керамики.
Выпускник Лумиса 2008 года вспоминает, что был расстроен в то время. Керамика? Что это вообще такое? Это не было частью плана. Тем не менее, этот опыт помог сформировать Кэтрин, во многом благодаря учителю рисования Уолтеру Рабецу, который умер в ноябре 2019 года..
Клэй станет хорошим другом Кэтрин, а мистер Рабец — ее наставником.
«Он действительно наполнил студию своим присутствием и своей энергией, и заставил меня чувствовать себя как дома», — сказала Кэтрин в недавнем интервью. «Его постоянная поддержка в течение четырех лет в Loomis действительно оказала неизгладимое влияние. Каждый раз, когда я хотел что-то сделать в студии, он говорил: «Давай, попробуй», просто полный энтузиазма».
Три года назад Кэтрин работала копирайтером у оптового дистрибьютора товаров для творчества и пришла к идее создать образовательный подкаст. Пилотный эпизод стал последним проектом в ее обучении подкастам. Речь шла о глине, а это означало, что мистер Рабец был в центре внимания. Они потеряли связь, и Кэтрин хотела поблагодарить его за все, что он сделал.
Когда Кэтрин узнала, что он умер, подкаст сменил фокус. Вместо того, чтобы принять образовательный тон, подкаст стал больше об отношениях, «интимности искусства и о том, как работа руками может соединить вас с вашим ощущением себя и вашего места в мире». Подруга-музыкант Элизабет де Лиз написала оригинальное музыкальное произведение для этого эпизода и продолжала писать музыку для последующих подкастов «Material Feels». Каждая серия посвящена разным материалам, и художник использует этот материал, чтобы рассказать о своем опыте.
На данный момент Кэтрин приостановила выпуск подкастов, чтобы сосредоточиться на преподавании керамики в своем гараже в Калифорнии, и с марта прошлого года у 200 студентов этот бизнес процветал. Семя для такого бизнеса было положено, когда ее друг Стив подарил ей гончарный круг на Рождество в 2020 году. Она чувствовала себя изолированной, работая дома, и сказала, что единственное, что ее успокаивало, это мысли о центрировании глины на круге. Этот подарок помог ей купить больше колес и начать свой бизнес.
«Я так многому научилась у своих учеников и очень благодарна людям, которые меня нашли», — сказала Кэтрин. «То, к чему я хочу продолжать двигаться, — это учебная программа, которая как бы балуется искусством исцеления и помогает людям установить связь со своим телом и своими чувствами.
«Я замечаю, что в студии это так хорошо действует на многих людей, так исцеляет и сосредотачивает их, успокаивает их разум и укрепляет уверенность. Люди шокированы, когда они могут создавать вещи, что делает меня счастливым, но также и грустным, потому что — и именно поэтому я сделал свои подкасты — я думаю, что творчество — это право человека, и не каждый в нашем обществе может иметь время, материалы и помощь в изготовлении вещей. Это привилегия и должно быть правом… Я много думаю об этом и эмоционально отношусь к этому. Нам всем нужно больше тактильных ощущений».
Кэтрин окончила Коннектикутский колледж в 2012 году и вернулась в Лумис в 2014 году в качестве приглашенного художника.
«Это было потрясающе», — сказала Кэтрин. «Вернуться в RAC [Ричмондский центр искусств] было хорошо; было особенным вернуться в здание, которое четыре года назад казалось мне домом. Мне нравилось возвращаться в глиняную студию и видеть учеников такими же, какими я был в их возрасте».
Кэтрин включает музыку в уроки керамики. Все это является частью совместной работы ума и тела, особенно потому, что научиться центрировать глину на гончарном круге и начать формовать ее может быть непросто. Через некоторое время оно переходит от отягчающего к удовлетворительному.