Разное

Как сделать задания по русскому языку: Как делать упражнения по русскому языку. Домашняя онлайн-школа грамотности Екатерины Бунеевой

Как делать упражнения по русскому языку. Домашняя онлайн-школа грамотности Екатерины Бунеевой

Как делать упражнения по русскому языку. Домашняя онлайн-школа грамотности Екатерины Бунеевой
  • Главная
  • Блог
  • Орфография
  • Как делать упражнения по русскому языку

Хочу рассказать, как научить детей делать упражнения. Вы скажете, что в каждом упражнении есть задание, его надо прочитать и выполнить, как написано. Но не всё так просто.

Если с самого начала не объяснить, что такое упражнения по русскому языку и зачем они нужны, как читать задание, как его выполнять и как себя проверить, ничего само не получится. Учителя и родители хорошо знают, что дети часто или совсем не читают задание и сразу начинают просто списывать упражнение, или выполняют задание неверно, или только частично и т.д.

Поделюсь опытом, как учить ребёнка читать задание и выполнять упражнение по заданию. Пример взят из нашего учебного пособия «Учимся читать и понимать текст. Русский язык», 2 класс (авторы Е. В. Бунеева, О. В. Пронина, И.В. Кузнецова, издательство «Баласс, 2018).

Упражнение 27. Самодиктант

Прочитай название упражнения. В чём его смысл, догадался? В том, что человек сам себе диктует слова и записывает их.

Прочитай слова. Ты заметил, что каждое слово называет один предмет? Составь пары: напиши слова, которые называют много таких предметов. Обозначь орфограмму-букву ь разделительный.

Образец: кол – колья.

Ручей, звено, перо, лист, воробей, соловей, муравей, ружьё.

КАК ПРОЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ

  1. Читай по предложениям, подчёркивай глаголы. Сколько всего действий? Их _________.
  2. Расскажи устно так: мне нужно сначала прочитать, затем обратить внимание на… и т.д.
  3. Упражнение называется самодиктант. Что ты себе продиктуешь? (Нужно подобрать и записать пару к каждому слову, как в образце.)
  4. Какое слово нужно подобрать? Подчеркни ответ в тексте задания другим цветом.
  5. Какую орфограмму нужно обозначить? Как именно? (Смотрим на образец: разделительный ь пишется в корне слова перед буквами е, ё, ю, я, и, поэтому обозначен корень, буква я подчеркнута двумя чертами, а буква ь – одной.)


Прокомментирую этот алгоритм.

  1. Читая по предложениям и выделяя глаголы, ребёнок по сути выделяет ключевые слова-действия и определяет, сколько действий он должен совершить. В данном случае их 5: прочитать, обратить внимание (заметить), составить, написать, обозначить.)
  2. Далее он вслух рассказывает о своих будущих действиях: мне нужно сначала прочитать слова, потом обратить внимание и т.д.)
  3. Уточняет, что именно надо сделать, подчёркивая ключевые слова в тексте задания.)

Дальше нужно показать, как выполнять задание, в какой последовательности и как проверить себя. В учебном пособии, из которого взят пример, все эти действия педагога и ученика подробно описаны.

КАК ВЫПОЛНИТЬ УПРАЖНЕНИЕ И ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ

  1. Прочитаем второе слово: ручей. Знаешь, что это? Если нет, посмотри в словаре или спроси у взрослых. Много: ручьи.
  2. В корне слова после звука [ч’] слышится звук [й’], затем звук [и]. Значит, нужно писать букву ь: она помогает разделить (раздельно произнести) согласные звуки [ч’] и [й’]. Если не написать ь, мы прочитаем «ручи», а такого слова нет.
  3. Напиши слово, обозначь орфограмму-букву ь разделительный, как в образце.

    Продолжай самостоятельно.

  4. Проверь, всё ли задание выполнено. Ещё раз перечитай глаголы, которые ты подчеркнул. Спроси себя и подчеркни ответы.


Прочитал? (Да. Нет.)

Заметил? (Да. Нет.)

Составил пары слов? (Да. Нет.) Нужно было составить 8 пар слов. А сколько у тебя? Посчитай.

Записал их? (Да. Нет.) Проверь, везде ли во втором слове пары написан ь.

Обозначил орфограмму? Сравни с образцом.

Опыт показывает, что если с самого начала предложить такой алгоритм, приучить к нему, то ребёнок довольно быстро понимает суть и логику своих действий и выполняет упражнения правильно. Ввести такой алгоритм можно на любом этапе обучения.

Умение читать задание и точно его выполнять очень важно и в процессе обучения, и на контрольных и тестах.

© Екатерина Бунеева, 2020

08.01.2021 Екатерина Валерьевна Бунеева

 

Разделы

  • Орфография
  • Пунктуация
  • Развитие речи
  • Обучение чтению
  • Научные статьи Е. В. Бунеевой
  • Популярная методика
  • Шпаргалки для родителей
  • Опыт коллег
  • Что почитать с ребёнком
  • Что посмотреть с ребёнком
  • Дети-авторы
  • Дошкольникам

Методика проверки домашнего задания по русскому языку в 5-ом классе

  Разработано учителем русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 335           Пушкинского района г. Санкт-Петербурга Стародубцевой И.Д.                                    сент.2014 г.

 

Методические рекомендации «Нестандартные формы проверки домашнего задания»

     Одна из важнейших задач общеобразовательной школы- повышение ответственности учащегося за качество учебы, соблюдение учебной и трудовой дисциплины. Являясь одной из форм организации обучения в школе, домашняя работа имеет большое образовательное и воспитательное значение. Работая дома, ученики не только закрепляют полученные на уроке знания, совершенствуют умения и навыки, но и приобретают навыки самостоятельной работы, воспитывают в себе организованность, трудолюбие, аккуратность, ответственность за порученное дело. Роль домашних заданий практически обесценивается, если не налажена их проверка. В результате систематической проверки заданий учащиеся своевременно получают необходимые советы и оценку выполненных заданий, что в воспитательном значении является весьма важным. Учитель же имеет возможность выяснить, насколько глубоко усвоен материал и в какой степени учащиеся готовы к приобретению новых знаний.

Как сделать так, чтобы проверка домашнего задания не превратилась в стандартную обязаловку, в банальное сплошное чтение учеником записанных дома слов или предложений «по цепочке»? Как с помощью домашней работы и контроля за ее выполнением развивать мыслительную деятельность обучающихся, самоанализ и самооценку детей? На достижение этих целей направлены нестандартные формы проверки домашнего задания, способствующие развитию пытливости, любознательности, творческому отношению к делу.

     Прием «Активного слушания» заключается в том, что во время ответа одного ученика остальные учащиеся обобщают сказанное, заполняя карту ответа товарища, выставляя в ней плюсы или минусы. Затем учитель собирает карты «активного слушания» и видит по ним проблемы учащихся по теме. Такой прием повышает не только активность учеников, но и эффективность проверки домашнего задания.

   «Блиц- опрос по цепочке». Первый ученик ставит короткий вопрос второму. Второй- третьему, и так до последнего ученика. Время на ответ- несколько секунд. Учитель имеет право снять вопрос, который не соответствует теме или недостаточно корректен. Каждый ученик имеет право отказаться от участия в блицтурнире, поэтому, чтобы процедура не сорвалась, учитель выясняет заранее, кто из учеников хотел бы принять участие в этом действии.

    Как вариант для проверки домашнего задания или на обобщающем уроке можно предложить устроить соревнование между рядами на время, то есть, какая из групп, не прерывая цепочку, правильно и быстрее других ответит на вопросы. При этом надо выбрать рефери, которые будут контролировать правильность ответов и время, за которое ученики справляются с задачей.

     «Верю- не верю»- этот прием можно использовать на любом этапе урока. Каждый вопрос начинается словами : «Верите ли вы, что…» Учащиеся должны согласиться с этим утверждением или нет.

    Пример. В слове «здоровье» пишется «з», потому что «д»- звонкая, а сама «з»- приставка. Это утверждение неверное, так как буква «з» является частью корня.

    «Да-нет»- это универсальная игра, которая очень нравится детям. Учитель загадывает что-либо

(предмет, литературный персонаж и т.д.). Учащиеся пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти вопросы учитель отвечает словами «да»-«нет», «да и нет». Вопрос надо ставить так, чтобы сужать круг поиска. Преимуществами приема является то, что он учит систематизировать известную информацию, связывать воедино отдельные факты в общую картину, учит внимательно слушать и анализировать вопросы. В старших классах к составлению вопросов привлекаются учащиеся. Главное в этом приеме- научить вырабатывать стратегию поиска, а не забрасывать учителя бесчисленным количеством вопросов.

    «Диктант для «шпиона». Этот методический прием позволяет развивать зрительную память, тренирует внимание и ответственность за конечный результат. Он хорошо работает на уроках филологического цикла, на уроках математики, географии.

Класс поделен на 5-6 команд. Текст диктанта тоже делят на столько же частей. Листы с текстом прикрепляются к стенам подальше от команды, для которой они предназначены. Каждый из членов команды становится «шпионом». Он подходит к тексту (столько раз, сколько нужно), читает его,запоминает, возвращается к команде и диктует им свою часть . Команды соревнуются, побеждает та группа, которая закончит работу раньше и не сделает ошибок ( или сделает меньше других).

    «Интеллектуальная разминка»- это 2-3 не очень сложных вопроса для разминки. Основная цель такой разминки- настроить ребенка на работу.

     Прием «Карандашные пометки на полях» («Л»- легко, «Т»- трудно, «С»- сомнение, сделанные учеником дома на полях тетради во время выполнения домашнего задания) помогает учителю быстро увидеть проблемы каждого ученика до начала урока, а ученика учит рефлексии. В дальнейшем содержание урока корректируется с учетом выявленных проблем.

    «Найди ошибку». Вариант 1. Если материал, который проверяется, хорошо знаком ученикам, то этот методический прием провоцирует возникновение ситуации успеха на уроке. А если материал новый, то успешные поиски ошибки, сдобренные похвалой и восхищением учителя, позволяют детям почувствовать себя исследователями и экспертами. Учитель в своем сообщении допускает ошибки, которые нужно найти, или раздаются тексты, в которых явно искажена информация, запутаны определения, героям приписываются чужие мысли и поступки, даются неверные толкования событий и процессов. Учитель прости найти в предложенном тексте ошибки, можно указать количество ошибок.

    Вариант 2. Этот же методический прием можно применять как командную игру. Каждая команда готовит дома (или на уроке) текст с ошибками по определенной теме и предлагает его другой команде. Для экономии времени можно обменяться текстами, которые были заготовлены заранее. Польза двойная и обоюдная- чья команда лучше спрячет свои ошибки и кто больше и быстрее найдет.

     «Пинг-понг». Вариант 1. К доске выходят 2 ученика и поочередно ставят друг другу вопросы по домашнему заданию. В этой игре можно задействовать небольшой яркий мяч. Ученик говорит вопрос и бросает мяч своему сопернику. Учитель оценивает их ответы.

    Вариант 2. Один из учеников подготовил вопросы по домашнему заданию. Ответы на них должны быть односложными. Он выходит к доске, бросает мяч любому из учеников класса и одновременно задает ему вопрос. Звучит ответ и мяч возвращается к первому ученику. Учитель оценивает качество и оригинальность вопросов и правильные ответы.

     «Рыцарский турнир». Ученик выходит к доске и по пройденной теме ставит учителю заранее подготовленные вопросы, на которые он хотел бы получить ответ. В свою очередь учитель задает вопрос ученику. Все действие длится не более 5 минут. Проведение турнира объявляется заранее. Вопросы должны быть сжатыми, ответы- короткие и по существу. Рефери может снять неконкретный вопрос. Учащиеся аплодисментами или поднятием руки (или проставляя оценки на листе) оценивают действия ученика и учителя.

    «Снежный ком». Как растет снежный ком, так и этот методический прием привлекает к активной работе все большее количество учащихся. Алгоритм этого приема можно кратко описать так: Слово- предложение- вопрос- ответ.

   Вариант 1. Учитель показывает на ученика и говорит: «Слово!» Тот говорит слово, которое касается темы урока. Показывает на другого ученика и говорит: «Предложение!» Второй ученик составляет предложение с этим словом. Третий ученик предлагает вопросы к этому предложению, четвертый ученик отвечает на него.

   Вариант 2. Каждый ученик добавляет к первой фразе свой литературный «шедевр» таким образом, чтобы образовалась непрерывная цепочка определенных грамматических категорий.

Пример. Русский язык. Тема «Причастный оборот».

Учитель. Летом на улице я встретила человека, одетого в пальто.

1-й ученик. В пальто, вывернутом наизнанку мехом.

2-й ученик. Мехом, торчащими лоскутами.

3-й ученик. Лоскутами, похожими на  прическу клоуна.

    «Светофор». Очень простой, но эффективный методический прием. Подготовив материал однажды, вы долго будете пожинать плоды своего трудолюбия. Светофор- это длинная полоска картона (длиной 9 см, шириной- 4 см), с одной стороны оклеена красной бумагой, с другой- зеленой. «Работает» светофор очень просто: при проведении устного опроса все ученики сигнализируют учителю, знают ли они ответ на вопрос (зеленая сторона- готов отвечать, красная- не готов). Положительным моментом в этой ситуации является то, что во время проведения опроса пассивность неприемлема. Хочешь- не хочешь- надо поднять карточку и сказать, знаешь ли ты этот вопрос. Учитель объясняет ученикам, что, подняв красную карточку и заявив о незнании, ученик отказывается от ответа. Показал зеленую- будь добр, отвечай.

   При проведении устного опроса можно сделать так: пригласить двух- трех (не обязательно сильных, но ответственных) учеников к доске и поручить им роль помощников учителя. Помощникам следует заранее выдать листы, на которых написаны фамилии учеников и расчерчена таблица. Роль помощников состоит в том, чтобы на листе отмечать работу конкретного ученика, т. е. количество поднятых зеленых (+) или красных (-) карточек. Интрига в том, что класс не знает, чьи фамилии записаны на листах, так работают все. Через 5 минут проведения устного опроса у учителя, во-первых, есть четкое представление, что из предложенного на предыдущем уроке дети усвоили хорошо, а к чему следует обратиться еще раз. Во-вторых, помощники сдают учителю таблицы, в которых уже подытожено количество правильных ответов, и учитель честно и аргументировано выставляет несколько оценок за устный опрос.

    «Тренировка памяти и внимательности». Это достаточно интересный прием, он особенно эффективен, когда ученики будут готовы работать с ним. Предупредите их заранее, чтобы они внимательно читали домашний параграф. Учитель дает ученикам лист, на котором посередине расположен текст, часть стиха. Задача состоит в том, чтобы ученики смогли написать необходимый текст сверху и снизу имеющейся фразы, или попытаться выразить его устно- что же должно предшествовать фразе и чем она должна была заканчиваться.

    «Узнай меня». На уроке истории, географии, химии, литературы можно предложить учащимся выступить от имени известной персоны (ученого, литературного или исторического героя), при этом не называя ее, но описывая поступки, открытия, рассуждения.

     Прием «Учебный диалог с автором учебника»– прекрасное средство, которое ставит ученика в позицию субъекта обучения и собственного развития. Учащимся предлагается дома самостоятельно изучить объяснительный текст учебника с новым материалом. Ученики после его самостоятельного прочтения записывают вопросы, возникающие по ходу, обращенные к автору. Затем на уроке одна группа учеников зачитывает их вслух, а другая группа выступает в роли автора, пытаясь найти ответ на страницах учебника, а если прямого ответа нет, то звучат предполагаемые ответы. Такой прием позволяет диалогу стать средством обучения и обратной связи, в результате которого решаются учебные задачи и проблемы, прием учит анализировать, сравнивать, спорить или соглашаться с автором учебника, дает возможность осуществить обратную связь.

     «Цепочка слов» позволяет осуществлять быструю фронтальную проверку определения понятий, формулировку правил, теорем (репродуктивный уровень). Его суть состоит в том, что ученики по цепочке называют только одно слово из проверяемых определений понятий или фактов, а затем один из них проговаривает формулировку полностью. Указанный прием можно проводить в форме соревнований по рядам,  а в качестве жюри выступают 2-3 ученика, которые фиксируют ответы товарищей.

       «Экипаж»- класс делится на 4-5 групп. Каждый член группы получает «должность»: капитан, 1-й помощник, 2-й помощник, боцман, матросы. На подготовку отводится 4-5минут, а затем проводится опрос по жребию- кому достанется вопрос, тот и отвечает, оценка ставится всей команде. Кроме того, есть еще выбор «Отвечают все» и особенно нравится ученикам, когда им достается «Доверие», в данном случае команда освобождается от ответа и все получают положительное оценки.

    Применение таких методов контроля выполнения домашнего задания помогает формировать ряд ключевых компетентностей учащихся:

·    Мотивировать учеников на внимательное изучение темы;

·    Развивает интеллектуальные компетенции: анализ, синтез, сравнение, выделение главного;

·    Творческий характер заданий позволяет развивать креативность мышления;

·    Ученик учится правильно формулировать вопросы, предлагая возможные ответы, то есть общаться посредством рефлективного диалога с предполагаемым собеседником;

·    Помогает самовыражению личности ученика (личностные компетенции).

И, наконец, самое важное- учащиеся, знающие, что учитель на каждом уроке с помощью имеющегося у него арсенала методов и приемов обязательно проверит уровень знаний, умений и навыков каждого ученика, начинают систематически готовиться к урокам, приобретают уверенность в себе.

 

                                   Список литературы

1.      Голуб Б.П. Средства активизации мыслительной деятельности учащихся.- М., Педагогика, 1998.

2.      Дейкина А.В. О домашних заданиях по русскому языку.- Журнал «Русский язык в школе». 1984, №6.

3.      Кульневич С.В. Современный урок. Часть1.- Ростов-н/Д, Учитель, 2005.

4.      Садкина В.И. Проверка домашнего задания. Методические приемы.- ИГ «Основа», 2009

5.      Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе.- М., Просвещение, 19980.

6.      Шевченко С.Д. Как научить каждого.- М., Просвещение, 1981.

 

 

Русская Цивилизация

Русская Цивилизация

Задания

Осень 2005

 

Вам понадобится Adobe Acrobat Reader для чтения и распечатки некоторых из этих материалов. Если на вашем компьютере нет Acrobat Читатель, загрузите бесплатную копию здесь. Загрузка каждого документа займет до минуты, в зависимости от скорости интернет-соединения вашего компьютера.

 

Если хотите держите распечатанную копию этого листа с заданиями в папке, которую вы можете скачать версию MS-Word (.doc) здесь, но вы по-прежнему необходимо получить доступ к различным заданиям по чтению с веб-сайта.

вторник, авг. 30

 

Назначение: Нет.

Класс: Введение: обзор курса, требования, написание составная часть. ВебКТ.

 

Четверг, сентябрь. 1

Назначение:

           1. Купить Земля жар-птицы , Сюзанны Масси, учебник для курс.

           2.  Посмотрите на эту карту России. и читайте о стране в Книге фактов ЦРУ. Создайте в браузере папку «Русские 120» и добавить этот сайт в закладки. Добавить другое сайты, с которыми вы столкнетесь в течение семестра, или другие, рекомендованные вашим таких профессоров, как эти: Правители киевский Русь, что Царь (Царь), Правители России, Александровский дворец и более.

           3.  Отправить мне электронное письмо: представьтесь и расскажите, почему вы посещаете этот курс.

Класс:

Лекция: Русский народ и его земля. (Во время каждой лекции делайте заметки, чтобы

 

 

Вторник, 6 сентября

Задание:

9        Скачать и прочитайте “Русскую зиму” Джорджа Файфер. Что рассказывает статья вы о земле и людях? В четверг у нас будет классное обсуждение идей в этом статья. Что ты скажешь? (Делайте заметки для себя, чтобы использовать во время обсуждения.) Возьмите неоцениваемая викторина WebCT по теме «Русская зима» по классному времени. Это ваш шанс научиться пройти тест WebCT, не беспокоясь об оценке. После этого все викторины WebCT будут оцениваться.

Класс: 

           1. Обсуждение в классе темы «Русский Зима “

2. Лекция: Введение в религию в России, стр. 1

Четверг, сентября 8

Назначение: Читайте главы 1-3 в земле Firebird и взять WebCT викторина по времени занятий.

Класс:

           1. Лекция: Введение в религию в России. 2

           2. Обсуждение в классе основания Россия, на основе глав 1-3 в Земля Жар-птицы . (Обратите внимание, что «посещаемость/участие» составляет 20% от вашей оценки.)

Вторник, сентября. известного иконописца и посмотреть некоторые из его работ.

                      ° Андрей жизнь Рублева

                       ° Два сайта с рублевскими иконами: Сайт 1 и Объект 2.

2.     Прочитать сводку фильм Андрея Тарковского «Андрей Рублев».

3.     Пройти викторину WebCT по распределению по классам время.

Класс: Посмотреть фильм “Андрей Рублев, часть 1, автор Тарковский.

 

Четверг, 15 сентября

Назначение:

           1.  Прочитайте эту статью о создателе фильма Андрей Тарковский:

                       “Мастер кино Изображение.”

           2. Пройдите тест WebCT по заданию по классу время.

Класс: Посмотреть фильм Андрей Рублев, часть 2, автор Тарковский.

 

 

Вторник, 20 сентября

Назначение: Сделать чтения для класса следующего вторника. Прочитайте главы 4 и 5 в Стране жар-птиц. Пройдите тест WebCT на задание по времени урока.

Класс: Просмотр фильма Андрей Рублев, часть 3. После фильма будет обсуждение в классе. (Каким будет ваш вклад?)

 

Четверг, 22 сентября

Назначение: Написать (минимум) одностраничное эссе, объясняющее символ, использованный в фильме Андрей Рублев . Как выполнить это задание читайте в html или Word (.doc). Сдайте сочинение о символах в классе.

Класс:

           1. Обсуждение в классе символов, которые вы найдено у Тарковского Андрей Рублёв .

           2. Обсуждение глав 4 и 5 в классе. глава 6 про Ивана IV в Земля Жар-птицы . Пройти викторину WebCT по заданию по классам время.

Класс:

1. Посмотреть биографию “Иван IV”.

           2. Классное обсуждение Ивана IV и жизни при этом гнусном царе.

 

Четверг, 29 сентября

Назначение: Прочитайте главу 8 в Земля жар-птицы и напишите краткое изложение на одной странице по основной пункты главы. (Прочитайте, как написать резюме: html или формат MS-Word.)

Класс:

1. Обсуждение жизни Петра I, Земля Жар-птицы , глава 8.

2. Посмотреть документальный фильм о Петре I Большой.

3. Возьмите лист подготовки к промежуточным экзаменам 1.

 

 

Вторник, 4 октября

Назначение: Прочтите следующее:

           ° Текст пушкинского «Медного всадника» в Интернете версию или загружаемую версию в формате PDF.

           ° Пушкина биография.

Тогда возьми WebCT викторина по заданию к классному часу.

Класс:

1.  Комментарии: Самый известный поэт России Александр Пушкин.

2. Классное обсуждение стихотворения Пушкина «Медный всадник».

 

Четверг, 6 октября

Назначение: Прочитайте главу 10 в Земля жар-птицы . Пройдите викторину WebCT по назначению по времени занятий.

Класс: Презентация библиотекаря CSUS Марии Кочис о том, как получить максимальную отдачу от Библиотеки для вашей русской цивилизации итоговая бумага. Класс встретится в Комната 2023, 2 этаж, Библиотека.

 

Неделя 7: Промежуточный семестр № 1 и Александр I

 

Вторник, 11 октября

Назначение: Подготовьтесь к промежуточному экзамену 1. Просматривайте записи с чтений, лекций. Просмотрите лист подготовки к промежуточному экзамену 1 (раздается в классе). Рекомендуется: проверка в небольшой группе.

Класс: Сдать промежуточный экзамен 1.

 

Четверг, 13 октября

Задание: Прочтите главу 11 книги «Страна жар-птиц» и напишите краткое изложение на одной странице. основные положения этой главы. (Прочитайте еще раз, как написать резюме: формат html или MS-Word.)

Класс: 

           1. Иллюстрированная лекция по русскому языку архитектура.

           2.  Послушайте «1812» Чайковского. Увертюра”. Библиотечное исследование. Находить три соответствующие ресурсы для ответа на вопрос: «Кем были декабристы и какое влияние оказало их восстание 1825 г. на российское общество?” 

Источники для ваших ресурсов: 

(1) Найдите веб-сайт с помощью своего любимого веб-браузера.

(2) Найдите статью из онлайн-журнала, доступного в библиотеке.

(3) Найдите документ в печатном виде (книгу или статью), доступный в библиотеке.

           Список ваши три ресурса, используя стиль APA, и напишите описательный абзац о каждом источнике с указанием того, чему он способствует отвечая на поставленный вопрос.

Класс: Нет класса. Отправь мне свое задание в виде вложения электронной почты MS-Word к началу занятий. Ваше задание и все обработанные слова задания по этому курсу должны быть в формате MS-Word. Не присылайте мне Word Perfect или другие форматы, отличные от MS-Word.

 

Четверг, 20 октября

Назначение: Прочитайте рассказ эксцентричного писателя «Шинель». Николай Гоголь в сети версия или загружаемая версия (документ Word). Брать Тест WebCT по назначению по времени занятий.

Класс: 

           1.  Комментарии к жизни Николая Гоголя.

           2. Обсуждение в классе темы «The Пальто.”

 

 

Вторник, 25 октября

Назначение: Прочитайте часть главы 20 «Странники и Могучие Горстка» о русских композиторах и музыке. Пройти викторину WebCT по заданию по классному часу.

Класс (расположение уточняется):  Иллюстрированная лекция о русской музыке.

 

 

Четверг, 27 октября

Назначение: Прочтите рассказ Льва Толстого «Смерть Ивана Ильича». (1828-1910) в html или Word.doc. Обратите внимание, что это длинный рассказ размером около 57 страниц. Пройти викторину WebCT по заданию по классам время.

Класс:

           1.  Комментарии к жизни Толстого.

2. Классное обсуждение темы «Смерть Ивана Ильич”. Читайте Достоевского «Кроткий дух» онлайн или в формате Word (38 страниц). Пройдите тест WebCT по заданию время учебы.

Класс:

           1.  Комментарии к жизни Достоевского.

           2. Обсуждение в классе «Нежного Дух”. Странники и могучая кучка» о русском искусстве (не о музыке).

           2. Посмотреть русское искусство на этих сайтах и ознакомиться с их характеристиками:

                      Русские иконы  (см. сайт Александровского дворца)

                             18 th искусство века

                       Странники 19 й век

                       Авангард раннего 20 век

                       Соцреализм

           3. Пройдите викторину WebCT по назначению по времени занятий.

Класс: Иллюстрированная лекция о русском искусстве.

 

 

 

Вторник, 8 ноября

Назначение: Выберите тему для вашего окончательного проекта. См. Руководство и сроки для Последний проект.

Класс: Классного собрания не будет. ВМЕСТО …

           1.  Достигнув темы, которая интересует вас, напишите четыре вопроса, которые вы, возможно, могли бы исследовать.

           2. Оцените четыре предварительных вопроса. с номером 1, который вас интересует больше всего, и далее по убыванию заказ №4. Позже, когда вы начнете проведя библиотечное исследование по вашей теме, вы обнаружите, что некоторые вопросы имеют более ресурсы, имеющие отношение к ним, в то время как другие нет. Будьте готовы отказаться от определенных строк запрос (и связанные с ними вопросы), когда вы начинаете свое исследование. Может быть, низкий процент вопрос в это время позже станет очень интересным, так как большая часть информации выходит на свет; также будьте открыты для разработки новых вопросов по мере вашего исследования продолжается.

           3.  Составьте для меня документ, который включает вы следующие: 

а. Твое имя.

б. Тема.

в. Приоритетный список из четырех вопросов.

д. Средство, в котором, по вашему мнению, вы будете представлять этот окончательный проект: исследовательская работа, PowerPoint. презентация, веб-сайт или что-то еще (что должно быть одобрено вашим инструктор). Если вам нужно изменить на другой носитель презентации позже, вы можете это сделать; но дай мне знать по электронной почте.

4.   Сохраните документ в формате MS-Word (.doc). Он ДОЛЖЕН быть в формате .doc. Если вы используете текстовый процессор, который не является Word (Appleworks, Word Perfect и т. д.), то вам потребуется СОХРАНИТЬ этот документ КАК документ Word. Напишите мне ([email protected]) ваш документ Word в качестве вложения электронной почты к сроку, указанному в Руководстве и сроках для финального проекта.

 

 

Четверг, 10 ноября

Назначение: Читайте о русской революции: HTML-документ или Word док. Пройдите викторину WebCT по назначению по времени занятий.

Класс:  Посмотреть документальный фильм “Эрмитаж: Русская одиссея, том 3, от царей” Комиссарам: музей выживает». Читать фильм рецензия на фильм «Баллада о солдате».

Класс: Посмотреть фильм Григория Чухрая о ВОВ, «Баллада о солдате», ч. 1.

 

 

Четверг, 17 ноября

Назначение:

1. Проконсультируйтесь со справочным библиотекарем и составьте список возможных ссылок ресурсы для вашего окончательного проекта.

2. Прочитайте краткую историю блокады Ленинграда. Пройдите викторину WebCT по назначению по времени занятий.

Класс: 

           1.  Включите список справочных источников на начало класса. См. «Руководство и сроки для финального проекта».

           2.  Посмотреть «Балладу о солдате», пт. 2

 

 

Вторник, 22 ноября

Назначение: Подготовьтесь к промежуточному экзамену 2. Просматривайте записи с чтений, лекций. Пройдите Промежуточный экзамен 2 Лист подготовки (раздается в классе). Рекомендуется: проверка в небольшой группе.

Класс: Сдайте промежуточный экзамен 2.

 

 

Четверг, 24 ноября – День Благодарения – занятия не проводятся   

 

 

 

Вторник, 29 ноября

Назначение: Краткое исследовательское задание: Найдите три (3) интересных русских суеверия и три (3) забавных Русские приколы ( анекдоты ), и запишите их, чтобы сдать в конце урока. Перечислите свои источники.

Класс:

           1. Суеверия: поделитесь результатами своего исследования.

           2. Анекдоты ( Анекдоты ): Читайте вслух свои любимые анекдоты.

 

Четверг, 1 декабря

Назначение: Работа над итоговым проектом. Подготовьте аннотированную библиографию не менее чем из десяти (10) источников для вашего последний проект. См. «Руководство и сроки для финального проекта».

Класс:

           1. Сдайте аннотированную библиографию по адресу начало класса.

2. Просмотр «Иваново детство», ч. 1. Режиссёр Андрей Тарковский.

 

 

Вторник, 6 декабря

Задание:    Работа над итоговой работой.

Класс: Посмотреть «Иваново детство», ч. 2; обсуждение класса.

 

Четверг, 8 декабря

Назначение: Работайте над итоговым документом.

Класс: Обзор и завершение курса. Русская еда.

 

Сдача Окончательный проект:

Завершить и сдать в итоговой статье в качестве приложения по электронной почте к вашему профессору ([email protected]) к крайнему сроку. См. рекомендации и сроки окончательного проекта.

 

 

 

Повторное отображение проема иллюстрация.

Помощь по назначению в России

ПОМОЩЬ ПО ЗАКАЗУ В
РОССИИ

Хотите хорошо выполнять задания? Позвольте нам помочь вам!

ПОЛУЧИТЕ МГНОВЕННУЮ ПОМОЩЬ ОТ ЭКСПЕРТОВ
Заполните форму, чтобы получить помощь по заданию

(с 2006 г. )

5/5
5-звездочный рейтинг

500
Эксперты Писатели

10 000
заказов доставлено

24×7
Поддержка

Получите самую надежную и проверенную помощь по назначению в Российской Федерации

Эта крупная мировая держава, самая большая страна в мире, расположенная на территории Евразии, может многое предложить студентам, выходящим за пределы Европы и США. Высококачественное образование, предлагаемое в стране, в сочетании с помощью в получении высшего образования побудит студентов исследовать неизведанные земли возможностей.

Россия всегда была одним из главных эпицентров высшего образования во всем мире. Но именно после ошеломляющего роста стоимости обучения в Европе и Америке студенты со всего мира начали очень серьезно относиться к возможностям получения высшего образования в стране. Образовательные программы Российской Федерации остаются открытыми для студентов со всего мира, и они намного дешевле по сравнению с образовательными программами других развитых стран. Самое приятное в получении степени в России заключается в том, что можно ожидать дальнейшего снижения платы за обучение в зависимости от области обучения, местоположения учебного заведения и даже уровня успеваемости студента.

В географическом и культурном отношении Российская Федерация имеет влияние как азиатского, так и европейского континента. Вот почему огромное количество студентов из региона, а также миллионы иностранных студентов из других частей мира подают заявки на академическую программу в стране. Академический послужной список многих российских университетов, колледжей и институтов считается образцовым во всех смыслах, с большим упором на практическое ознакомление с материалом курса. Курсы делают акцент на своевременной подаче курсовых работ, тезисов, курсовых работ, исследовательской работы, тематических исследований и эссе, чтобы убедиться, что студенты несут вес реальной жизни, а не просто книжных определений.

Excel в ваших академических баллах с первоклассным заданием Помощь Россия

Большинство студентов склонны ошибочно полагать, что настойчивая работа над главами курса автоматически регулирует академические баллы. Но на самом деле это очень далеко от реальности! Университеты в России известны созданием чрезвычайно сложных учебных программ. Постоянное давление, связанное с выполнением великолепных заданий снова и снова, вызывает академический стресс, который может затормозить ваш общий академический рост. Это ключевой момент, где поддержка качественных 9Помощь по назначению 0003 от доверенного агентства может изменить ситуацию в вашу пользу. Очевидно, что когда за вашей спиной стоит солидная команда выдающихся писателей, исследователей, редакторов и корректоров, очень высока вероятность того, что вы представите академические проекты, которые изменят вашу карьеру.

Наши услуги по написанию заданий не ограничиваются только студентами государственных университетов. Мы предлагаем непревзойденный уровень услуг студентам частных учебных заведений, колледжей и школ в России за последние 15 лет. В зависимости от типа темы и требуемой формы содержания студенту предлагается бесплатная цитата и назначается специализированный писатель. Предоставление качественных заданий в сжатые сроки всегда является проблемой, но именно по этой причине наши услуги, как известно, проверены временем на более чем 15 000 заданий на сегодняшний день.

Есть некоторые важные причины, по которым помощь в написании заданий, предлагаемая посредством профессионального вмешательства, всегда дает лучшие результаты, чем усилия, прилагаемые студентом в его или ее индивидуальном качестве. Есть несколько литературных компонентов, которые студент может не знать, как, когда и где применять. В теме задания, обсуждаемой вокруг основной идеи, очень важно, чтобы учащийся привел конкретные примеры, чтобы подтвердить то же самое. Одно из таких усилий требует множества исследований и авторизованных исходных материалов для поддержки этих усилий.

Когда вы полагаетесь на услугу написания задания от надежного агентства, вы можете рассчитывать на отправку проекта задания как в стандартном, так и в экспресс-режиме. Итак, никаких кошмаров, никаких бессонных ночей. .. Переложите все свои заботы на самых надежных онлайн-плечей и ложитесь спать с полным спокойствием, которого вы по праву заслуживаете!

Получите помощь в написании диссертации от авторов кандидатских диссертаций по самым выгодным ценам

Большинство студентов в России сталкиваются с проблемами, связанными с написанием диссертаций и дипломных работ на английском языке, поскольку они общаются только с большинством студентов русского происхождения. Между тем, существуют определенные программы на получение степени, в которых написание диссертации или диссертации становится неотъемлемой или каким-то образом неизбежной частью учебной программы. Студенты часто требуют диссертация помогает от нашего агентства из-за их нехватки в исследовательской способности, знаниях, чтобы организовать содержание в точной структурной структуре, и отсутствии навыков, чтобы написать впечатляющие выводы.

Как и в случае с написанием диссертации, студенты, как правило, испытывают трудности со случайными инструкциями по написанию диссертации, которые дают их профессора. В частности, ориентиры, установленные для гигантского количества исследований и ожидаемого специфического стиля справочных ссылок. Наши тезисы помощь позволяет студенту представить непревзойденное качество работы с полной уверенностью по одним из самых дешевых тарифов на услуги в Интернете.

Откройте для себя дополнительные преимущества бесплатных услуг по редактированию и корректуре только в компании Thoughtful Minds

Мы в Thoughtful Minds предлагаем опытную команду редакторов и корректоров, которые доведут ваш окончательный вариант задания до совершенства слово за словом. Наша команда имеет опыт успешного редактирования и корректировки более 15 000 заданий на сегодняшний день и может похвастаться незапятнанной репутацией безошибочной отправки материалов нашим студентам с самого начала наших услуг 15 лет назад. Вы будете рады узнать, что в отличие от нескольких других онлайн-задание помогает агентствам , мы не взимаем дополнительную плату за услуги редактирования и корректуры, предлагаемые с окончательным проектом представления. Да, вы правильно прочитали! Цена услуги, указанная в начале подтверждения заказа, остается всеобъемлющей, и никакие дополнительные сборы не взимаются с точки зрения требований к редактированию и корректуре окончательного проекта.

Неукротимое присутствие во всех ведущих российских государственных и частных университетах на протяжении более десяти лет

Последние полтора десятилетия мы помогаем студентам ведущих государственных университетов, колледжей и институтов России. Некоторые из самых престижных имен, которые часто появляются на панелях управления нашей онлайн-службой домашних заданий:

  • МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (Московский инженерно-физический институт)
  • Новосибирский государственный университет 907:25
  • Московский физико-технический институт Государственный университет
  • Томский государственный университет (ТГУ)
  • Томский политехнический университет
  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Казанский федеральный университет
  • Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
  • Университет ИТМО
  • Сколковский институт науки и технологий 907:25

Это одни из самых надежных образовательных брендов из множества других университетов, институтов и колледжей страны. Мы помогаем студентам по темам, предметам и курсам, связанным с различными областями и различными форматами написания заданий. Помимо написания диссертации и диссертации, мы, безусловно, можем помочь вам с помощью помощи в тематическом исследовании , помощи в эссе , помощи PPT , помощи в курсовой работе или помощи в написании исследовательской работы . На самом деле, мы были бы рады помочь вам помимо формального написания задания.

Почему тысячи студентов подтверждают свою лояльность к бренду для задания «Помоги России» от «Задумчивых умов»?

Теперь давайте вкратце разберемся в конкретных причинах, благодаря которым мы постоянно пользуемся постоянно растущей клиентурой самых довольных студентов в стране –

Несмотря на то, что мы предлагаем услуги лучших писателей в отрасли, мы сохранили расценки на услуги на минимально низком уровне, чтобы сделать их доступными для студентов на самом дальнем конце цепочки. Даже потратив значительную часть своего ежемесячного бюджета на плату за обучение, проживание в общежитии, еду, проезд и отдых, студенты всегда находят, что расценки на услуги по распределению вполне подходят как для единичных, так и для оптовых заказов.

Интересно, получаете ли вы заказы от студентов из страны, разбросанной по 11 часовым поясам! Вот почему для студентов из России у нас есть полностью преданная своему делу, очень вежливая и преданная своему делу команда поддержки клиентов, доступная 24 × 7 × 365. Просто настройте свой запрос, и наш очень отзывчивый член команды свяжется с вами в обещанное время.

Мы ссылаемся на подлинные, авторизованные источники как онлайн, так и офлайн, и цитируем их надлежащим образом, не оставляя места для разногласий. Мы пользуемся услугами оригинальных, полностью обновленных версий мощного программного обеспечения для защиты от плагиата, чтобы гарантировать, что во всем черновике не останется ни малейшего следа дублированного контента. Вот почему, когда будет сделана окончательная отправка, вы можете сдать работу в свой университет/колледж с полной уверенностью и полным спокойствием.

Наша платная помощь по назначению гарантирует качество и своевременность. Неважно, насколько сложна и интересна тема, если заказ был принят и одобрен к требуемому сроку, то подача обещается быть сделанной точно в установленный срок.

Каждый заказ на задание тщательно изучается и оформляется в соответствии с инструкциями. Студент всегда находится на связи и периодически информируется о прогрессе. Мы можем цитировать задание во всех популярных стилях ссылок, включая MLA, APA, Chicago, Oxford, Harvard, IEEE и т. д. Просто укажите стиль ссылок в инструкции, а все остальное будет сделано с легкостью.

Несмотря на то, что наши цены очень честные и прозрачные, мы всегда предоставляем нашим студентам возможность сэкономить больше денег. Для оптовых заказов предлагаются специальные скидки, а также бонусы за лояльность к сезонным брендам для студентов, пользующихся нашими услугами в долгосрочной перспективе.

Итак, заполните форму заказа сейчас, получите бесплатное предложение, произведите оплату и наслаждайтесь онлайн-помощью по выполнению домашних заданий Россия от пионеров индустрии написания заданий.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: Можно ли заказать образец работы перед оплатой?

Ответ: Да, конечно! Мы предлагаем бесплатный образец нашей работы для студентов по специальному запросу.

Вопрос: Предлагают ли Thoughtful Minds услуги по доработке после отправки? Сколько это будет стоить?

Ответ: Да, мы предлагаем нашим студентам услуги по проверке после сдачи задания. Хорошей новостью является то, что наша служба ограниченного редактирования предоставляется абсолютно бесплатно! Просто свяжитесь с нашим представителем службы поддержки и внесите предложенные изменения в приоритетном порядке.

Вопрос: Как с вами связаться?

Ответ: Вы можете связаться с нами с помощью различных способов связи, доступных на надежных каналах нашего сайта. Вы можете связаться с нашей службой поддержки по телефону, SMS, электронной почте или в чате!

Вопрос: Могу ли я связаться с автором, назначенным для выполнения моего заказа?

Ответ: Да, вы можете общаться с назначенным автором по защищенному каналу с полной конфиденциальностью. Поскольку наши писатели по-прежнему очень заняты жестко запланированными заказами, мы рекомендуем вам заранее назначить время для живого общения и сразу же получить ответы на все ваши вопросы и запросы!

Вопрос: Нужно ли будет вносить полную оплату услуг заранее?

Ответ: Да, согласно нашей политике обслуживания, клиент должен произвести 100% оплату услуг заранее, чтобы наша команда могла начать работу.

ОТЗЫВЫ

Опыт работы с диссертацией в компании Thoughtful Minds просто не передать словами. За последние четыре месяца я заказал четыре задания в этом агентстве помощи с домашними заданиями, и каждый раз все шло как в сказке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *