Как сделать словарь из тетради с буквами: Как сделать словарь вместе с ребенком
Как сделать словарь вместе с ребенком
в закладки
Добавлено: 5 ноябрь 2018
Комментариев: 0
Иллюстрированные описания которые имеются в данной статье сайта at-last.ru помогут сделать словарь вместе с ребенком, используя картон, тетради, ткань, декоративный скотч, карандаш, краски акриловые, пуговицы, фетр, степлер, нитки и крючок, и проявить фантазию в таком направлении поделок.
Представьте себе, что вашему ребенку задали в школе необычное задание: сделать своими руками словарь для записи словарных слов!
Что делать родителям в таком случае?!
Конечно, брать в руки картон, разлинованную бумагу и начать творить.
К слову сказать, задача эта нетрудная. Нужно просто запастись терпением и обладать некоторыми художественными умениями.
Для начала возьмем три обыкновенные тетради в линеечку и обрежем их по нужному размеру, затем из плотного картона вырежем такую же часть.
Все это соединим, используем обычный степлер.
Потом возьмем плотную ткань и вырежем ее кусок по образцу нашего картона.
Теперь наступило время украсить наш будущий словарь. Берем простой карандаш и рисуем на внешней стороне все, что душе угодно.
Мы нарисовали солнышко и небо. Сначала черно-белый рисунок, а потом цветной (краски использовали акриловые).
Внутреннюю сторону словаря также можно украсить. В нашем случае мы украсим ее декоративным скотчем и красивыми цитатами.
Внешнюю сторону словаря можно украсить декоративным скачем, а из фетра вырезать буквы, которые складываются в слово «словарь».
Теперь нам удалось сделать словарь, наша работа полностью готова, вот как она будет выглядеть с внешней и внутренней стороны.
Внешняя сторона словаря выполненная своими руками.
А это фото развернутого словаря демонстрирующее его внутреннюю сторону.
Вернуться назад
Прочие поделки Жалоба
Похожие публикации:
Как сделать магнитик в форме В этом мастер-классе рассказывается о том как сделать магнитик в форме дерева счастья и возможно для подарка своему другу или знакомому. И так начнем
Читать далее
Как можно сделать поздравительную Если вы даря подарок хотите дополнить его оригинальной открыткой, то ее можно сделать своими руками. В данной статье предлагается к изготовлению
Читать далее
Как сделать панно из морских Для собственной забавы или время провождения с ребенком вы можете применить иллюстрированные описания, которые имеет данный мастер-класс, и сделать
Читать далее
Читать далее
Как сделать черепашку из диска DVD Как сделать черепашку из диска DVD или CD , картона и бумаги: 1. Найти у себя в доме диск DVD или CD с информацией устаревшей и ни кому не нужной ;
Читать далее
Как сделать маску ребенку — Ни на одном утреннике в детском саду, пожалуй, не обойтись без масок. Есть множество способов их изготовления и одним из них является – применение
Читать далее
Как сделать бабочку яркую и Данный мастер-класс предлагает вам на досуге для собственной забавы и вместе с ребенком сделать бабочку своими руками, которая будет яркая, веселая,
Читать далее
Как сделать из бумаги открытку с Иллюстрированные описания которые имеет данный мастер-класс сайта at-last.ru помогут вместе с ребенком сделать из бумаги открытку с белым
Читать далее
Как сделать настольную игру: Вы когда ни будь задумывались о том, как сделать настольную игру свою для приятного время провождения со своим ребёнком? Если да, – тогда вам
Читать далее
Как сделать черепашку из бумаги В большинстве случаев родители готовы удовлетворить любую прихоть маленького ребенка – будь-то развлечения, сладости или новая игрушка. И чем больше
Читать далее
Как сделать открытку с цветами из Пошаговые фотографии с описаниями, которые имеет данный мастер-класс сайта at-last.ru, помогут вам, сделать открытку с цветами из синельной проволоки
Читать далее
Как сделать рыбку из ватных дисков Как скоротать долгие зимние вечера? Можно заняться вместе с ребенком изготовлением поделок в том числе и из подручных материалов, и сделать рыбку из
Читать далее
комментариев – 0
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
как сделать словарь из тетради — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Вкусы и запахи с самого раннего детства так много значат для нас всех. Они не только делают наши воспоминания живыми, яркими, образными, не только формируют наши гастрономические пристрастия и даже обогащают внутренний мир, но и, безусловно, формируют семейные традиции, тем или иным образом передающиеся из поколения в поколение.
Наполнить воспоминания наших детей яркими вкусами и запахами, привить традиции совместных приготовлений завтраков, обедов и ужинов – в наших силах. И я предлагаю не откладывать это в долгий ящик и начать прямо сейчас. Если верно организовать привлечение ребенка к процессу приготовления блюд, малыш станет вам не обузой, а настоящим помощником.
Безусловно, кухня – далеко не самое безопасное место для ребенка. Но тем важнее освоить это пространство, дать ребенку понимание почему можно или нельзя делать так или иначе.
Изначально установите четкие правила, которым нужно следовать неукоснительно и всегда. Например, я всегда напоминаю детям, что ножом мы пользуемся ТОЛЬКО тогда, когда разрешила мама; плиту и духовку включаем ТОЛЬКО с разрешения мамы; НЕ разрешается стоять рядом с горячей плитой – можно стоять в стороне и наблюдать. И т.д.
Купите или сшейте для ребенка фартучек, пусть при работах на кухне, он его использует по назначению.
Что могут делать дети на кухне?
На самом деле – большую часть работы:
– подавать необходимые продукты
– мыть продукты и посуду
– раскладывать продукты и посуда на места
– очищать
– вытирать
– отмерять
– высыпать, насыпать, пересыпать
– размешивать, растирать
– взбивать
– нарезать (с 2-2. 5 лет) и т.д.
Кухня – самая «богатая» развивающая среда: именно на кухне великолепно можно развивать моторику, обоняние (восприимчивость к запахам) и глазомер, активно заниматься развитием речи, практической математикой, физикой, географией и даже историей!
Развитие речи: название продуктов и еды, название кухонных гаджетов и их функции, классификация посуды, пополнение глагольный словарь, изучение предлогов (в шкафу, на столе и т.д.) и наречия места, буквы и т.д.
Практическая математика и физика: меры веса и объема, цифры, больше-меньше, легкий-тяжелый, тупой-острый, тонкий-толстый, горячий-холодный и т.д. и их свойства, смешивание различных по плотности ингредиентов, растворимость веществ и пр.
Иногда, конечно, детская активность на кухне нам мешает – хочется закончить побыстрее. В таком случае на помощь может прийти специально выделенная для ребенка полка или ящичек с игрушечной посудкой. Поручите малышу навести порядок в этой полке или сварить куклам суп. Все будут при деле.
Моя дочь очень любит делать уборку и когда ей хочется активно помогать мне, а мне это – несподручно, я выдаю ей две тряпочки – влажную и сухую – и прошу помыть дверку нижнего шкафчика и вытереть ее насухо. И ребенок при деле, и маме помощь. Единственное – не стоит при этом давать ребенку воду, иначе поле готовки придется еще и полы помыть.
А еще, начните создавать с ребенком его собственную кулинарную книгу.
Возьмите обычную тетрадь, декорируйте ее. Можно сделать на страницах такой книги цветные отпечатки овощей (лук, грибы, цветная капуста и т.д., лучше использовать гуашь). Можно сделать аппликацию крупами. Дайте волю фантазии!
Помимо всего прочего, ребенок сможет с вашей помощью «записывать» рецепты несложных в приготовлении блюд. Вот так, например, выглядел наш первый совместно записанный рецепт.
Я всего лишь заранее сфотографировала (можно нарисовать) необходимые продукты, распечатала картинки и вместе с ребенком сделали аппликацию в нашей кулинарной книге.
Со временем наша книга претерпела изменения и стала выглядеть несколько иначе: подобным же образом мы начали «записывать» необходимое количество ингредиентов. Здесь важно найти удобный именно для вас формат. Попробуйте! Это увлекательно и интересно.
Конечно, не сразу малыш будет с легкостью справляться с заданием. Но после некоторого количества таких «упражнений» ребенок будет легко ориентироваться в том, где лежит необходимое и, опираясь на ваш «рецепт», будет подавать вам продукты.
Если у вас нет мерной посуды (стаканов и ложек), весьма рекомендую обзавестись ими. Хорошо, если у вас будут мерные стаканы и ложки такого типа, как на картинке.
При их помощи гораздо легче изучать доли – 1, 1\2, 1\3, 1\4, 2\3.
Совместная работа на кухне – это действительно весело, интересно, полезно, познавательно и увлекательно. Нужно только позволить себе и ребенку в этом убедиться
ru
11.
Словари. Как думать как компьютерный ученый: обучение с помощью Python списки и кортежи — это типы последовательностей, которые используют целые числа в качестве индексов для доступа значения, которые они содержат внутри себя.Словари представляют собой другой тип составного типа. Это питоны встроенный тип отображения . Они отображают ключей , которые могут быть любого неизменяемого типа, к значениям, которые могут быть любого типа, точно так же, как значения списка или кортежа.
В качестве примера мы создадим словарь для перевода английских слов на Испанский язык. Для этого словаря ключами являются строки.
Один из способов создать словарь — начать с пустого словаря и добавить пар ключ-значение . Пустой словарь обозначается {}:
>>> eng2sp = {} >>> eng2sp['один'] = 'уно' >>> eng2sp['два'] = 'дос'
Первое задание создает словарь с именем eng2sp; другой назначения добавляют новые пары ключ-значение в словарь. Мы можем распечатать текущий значение словаря обычным образом:
>>> печать(eng2sp) {'два': 'дос', 'один': 'уно'}
Пары ключ-значение в словаре разделяются запятыми. Каждая пара содержит ключ и значение, разделенные двоеточием.
Порядок пар может быть не таким, как вы ожидали. Python использует сложные алгоритмы, разработанные для очень быстрого доступа, чтобы определить, где пары ключ-значение хранятся в словаре. Для наших целей мы можем думать об этом порядке как о непредсказуемом.
Другой способ создать словарь — предоставить список пар ключ-значение. используя тот же синтаксис, что и в предыдущем выводе:
>>> eng2sp = {'один': 'уно', 'два': 'дос', 'три': 'трес'}
Неважно, в каком порядке мы пишем пары. Значения в словаре доступ с ключами, а не с индексами, поэтому нет необходимости заботиться о заказ.
Вот как мы используем ключ для поиска соответствующего значения:
>>> print(eng2sp['two']) 'дос'
Ключ «два» дает значение «дос».
11.1. Словарные операции
Оператор del удаляет пару ключ-значение из словаря. Например, следующий словарь содержит названия различных фруктов и количество каждый фрукт в наличии:
>>> inventory = {'яблоки': 430, 'бананы': 312, 'апельсины': 525, 'груши': 217} >>> распечатать(инвентарь) {'груши': 217, 'яблоки': 430, 'апельсины': 525, 'бананы': 312}
Если кто-то покупает все груши, мы можем удалить запись из словаря:
>>> del inventory['груши'] >>> распечатать(инвентарь) {'яблоки': 430, 'апельсины': 525, 'бананы': 312}
Или, если мы ожидаем больше груш в ближайшее время, мы можем просто изменить значение связанные с грушами:
>>> инвентарь['груши'] = 0 >>> распечатать(инвентарь) {'груши': 0, 'яблоки': 430, 'апельсины': 525, 'бананы': 312}
Прибытие новой партии бананов может быть обработано следующим образом:
>>> inventory['bananas'] += 200 >>> распечатать(инвентарь) {'груши': 0, 'яблоки': 430, 'апельсины': 525, 'бананы': 512}
Функция len также работает со словарями; он возвращает число пар ключ-значение:
>>> len(inventory) 4
11.
2. Словарные методыСловари имеют ряд полезных встроенных методов.
Метод keys возвращает то, что Python 3 называет представлением его базовых ключей. Объект представления имеет некоторое сходство с объектом диапазона, который мы видели ранее. это ленивое обещание, доставлять его элементы, когда они нужны остальная часть программы. Мы можем перебирать представление или превращать его в список выглядит следующим образом:
for k в eng2sp.keys(): # порядок, в котором мы получаем k, не определен print("Получил ключ", k, "сопоставляется со значением", eng2sp[k]) кс = список(eng2sp.keys()) печать (кс)
Это дает следующий вывод:
Получил ключ три, который сопоставляется со значением tres Получил второй ключ, который соответствует значению dos Получил ключ, который сопоставляется со значением uno ['три', 'два', 'один']
Перебирать ключи в словаре так часто, что вы можете опустить вызов метода keys в цикле for — перебор словарь неявно перебирает свои ключи:
для k в eng2sp: print("Ключ есть", к)
Как мы видели ранее со строками и списками, словарные методы используют запись через точку, который указывает имя метода справа от точки и имя объект, к которому нужно применить метод, сразу слева от точки. круглые скобки указывают, что этот метод не принимает параметров.
Вызов метода называется вызовом ; в этом случае мы бы сказали, что мы вызывают метод keys на объекте eng2sp. Как мы увидим в несколько глав, когда мы говорим об объектно-ориентированном программировании, объект на которым вызывается метод, фактически является первым аргументом метода.
Метод значений аналогичен; он возвращает объект представления, который можно повернуть в список:
>>> list(eng2sp.values()) ['трес', 'дос', 'уно']
Метод items также возвращает представление, которое обещает список кортежей — один кортеж для каждой пары ключ-значение:
>>> список(eng2sp.items()) [('три', 'трес'), ('два', 'дос'), ('один', 'уно')]
Кортежи часто полезны для одновременного получения и ключа, и значения. время, пока вы зацикливаетесь:
для (k,v) в eng2sp.items(): print("Получил",k,"сопоставляется с",v)
Получается:
Получил три, которые отображаются на tres Есть два, которые сопоставляются с dos Есть тот, который сопоставляется с uno
Операторы in и not in могут проверить, есть ли ключ в словаре:
>>> 'один' в eng2sp Истинный >>> 'шесть' в eng2sp ЛОЖЬ >>> 'tres' в eng2sp # обратите внимание, что 'in' проверяет ключи, а не значения. ЛОЖЬ
Этот метод может быть очень полезен, так как поиск несуществующего ключа в словарь вызывает ошибку времени выполнения:
>>> eng2esp['dog'] Traceback (последний последний вызов): ... KeyError: 'собака' >>>
11.3. Псевдонимы и копирование
Поскольку словари могут изменяться, вам необходимо знать об использовании псевдонимов. В любое время две переменные относятся к одному и тому же объекту, изменение одной влияет на другую.
Если вы хотите изменить словарь и сохранить копию оригинала, используйте метод копирования. Например, противоположности — это словарь, содержащий пары противоположностей:
>>> противоположности = {'вверху': 'внизу', 'правильно': 'неправильно', 'правда': 'ложь'} >>> псевдоним = противоположности >>> копировать = противоположности.копировать()
псевдоним и противоположность относятся к одному и тому же объекту; копия относится к свежая копия того же словаря. Если мы изменим псевдоним, противоположности также изменено:
>>> псевдоним ['правый'] = 'левый' >>> противоположности['правильно'] 'левый'
Если мы изменим копию, противоположности не изменятся:
>>> копия['право'] = 'привилегия' >>> противоположности['правильно'] 'левый'
11.
4. Разреженные матрицыРанее мы использовали список списков для представления матрицы. Это хороший выбор для матрицы в основном с ненулевыми значениями, но рассмотрим разреженную матрицу, подобную этой:
Представление списка содержит много нулей:
matrix = [[0, 0, 0, 1, 0], [0, 0, 0, 0, 0], [0, 2, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 3, 0]]
Альтернативой является использование словаря. Для ключей мы можем использовать кортежи, которые содержать номера строк и столбцов. Вот словарное представление та же матрица:
матрица = {(0, 3): 1, (2, 1): 2, (4, 3): 3}
Нам нужны только три пары ключ-значение, по одной на каждый ненулевой элемент матрицы. Каждый ключ — это кортеж, а каждое значение — целое число.
Чтобы получить доступ к элементу матрицы, мы могли бы использовать оператор []:
matrix[(0, 3)] 1
Обратите внимание, что синтаксис представления словаря отличается от синтаксис представления вложенного списка. Вместо двух целых индексов мы используйте один индекс, который представляет собой кортеж целых чисел.
Есть одна проблема. Если мы укажем элемент, который равен нулю, мы получим ошибку, потому что в словаре нет записи с таким ключом:
>>> matrix[(1, 3)] KeyError: (1, 3)
Метод get решает эту проблему:
>>> matrix.get((0, 3), 0) 1
Первый аргумент — это ключ; второй аргумент – это значение, которое нужно получить вернуть, если ключа нет в словаре:
>>> matrix.get((1, 3), 0) 0
get определенно улучшает семантику доступа к разреженной матрице. Стыд о синтаксисе.
11.5. Memos
Если вы играли с функцией Фибоначчи из предыдущей главы, вы мог заметить, что чем весомее аргумент, который вы приводите, тем дольше функция принимает для запуска. Кроме того, время работы увеличивается очень быстро. На одной наших машин, fibonacci(20) завершается мгновенно, fibonacci(30) занимает около секунды, а fibonacci(40) занимает примерно целую вечность.
Чтобы понять, почему, рассмотрим этот график вызовов для Фибоначчи с n = 4:
График вызовов показывает некоторые кадры функции (случаи, когда функция был вызван), с линиями, соединяющими каждый кадр с кадры функций, которые он вызывает. В верхней части графика Фибоначчи с n = 4 вызывает Фибоначчи с n = 3 и n = 2. В свою очередь, fibonacci с n = 3 вызывает fibonacci с n = 2 и n = 1. И так далее.
Подсчитайте, сколько раз вызывается fibonacci(0) и fibonacci(1). Это неэффективное решение проблемы, и становится намного хуже, когда аргумент становится больше.
Хорошим решением является отслеживание значений, которые уже были вычислены сохраняя их в словаре. Ранее вычисленное значение, которое сохраняется для более позднее использование называется меморандумом . Вот реализация фибоначчи используя памятки:
предыдущие = {0:0, 1:1} определение Фибоначчи (n): если n в предыдущем: вернуть предыдущий[н] еще: новое_значение = Фибоначчи (n-1) + Фибоначчи (n-2) предыдущий[n] = новое_значение вернуть новое_значение
Словарь с именем previous отслеживает числа Фибоначчи, которые мы уже знаем. Мы начинаем только с двух пар: 0 отображается в 1; и 1 карты на 1.
Всякий раз, когда вызывается fibonacci, он проверяет словарь, чтобы определить, содержит результат. Если он есть, функция может немедленно вернуться без делать больше рекурсивных вызовов. Если нет, он должен вычислить новое значение. новое значение добавляется в словарь перед возвратом функции.
Используя эту версию Фибоначчи, наши машины могут вычислять Фибоначчи (100) в мгновение ока.
>>> Фибоначчи(100) 354224848179261915075
11.6. Считать буквы
В упражнениях главы 8 мы написали функцию, которая подсчитывала количество вхождений буква в строке. Более общий вариант этой задачи состоит в том, чтобы сформировать гистограмма букв в строке, то есть сколько раз каждая буква появляется.
Такая гистограмма может быть полезна для сжатия текстового файла. Потому что разные буквы появляются с разной частотой, мы можем сжать файл, используя более короткие коды для обычных букв и более длинные коды для букв, которые появляются меньше часто.
Словари обеспечивают элегантный способ создания гистограммы:
>>> letter_counts = {} >>> для письма в "Миссисипи": ... letter_counts[letter] = letter_counts.get (буква, 0) + 1 ... >>> количество_букв {'М': 1, 'с': 4, 'р': 2, 'и': 4}
Начнем с пустого словаря. Для каждой буквы в строке находим текущий счет (возможно, ноль) и увеличить его. В конце словарь содержит пары букв и их частоты.
Возможно, было бы удобнее отображать гистограмму в алфавитном порядке. Мы можно сделать это с элементами и методами сортировки:
>>> letter_items = list(letter_counts.items()) >>> letter_items.sort() >>> печать (letter_items) [('М', 1), ('и', 4), ('р', 2), ('с', 4)]
Обратите внимание, что в первой строке мы должны были вызвать список функций преобразования типов. Это превращает обещание, которое мы получаем от элементов, в список, шаг, который необходимо, прежде чем мы сможем использовать метод сортировки списка.
11.7. Глоссарий
- график вызовов
- Граф, состоящий из узлов, представляющих кадры функций (или вызовы), и направленные ребра (линии со стрелками), показывающие, какие кадры дали подниматься на другие кадры.
- словарь
- Набор пар ключ-значение, который сопоставляет ключи значениям. Ключи может быть любым неизменяемым типом, а значения могут быть любого типа.
- ключ
- Элемент данных, который сопоставлен с значением в словаре. Ключи используются для поиска значений в словаре.
- пара ключ-значение
- Одна из пар элементов в словаре. Значения ищутся в словарь по ключу.
- тип отображения
- Тип сопоставления — это тип данных, состоящий из набора ключей и связанные значения. Единственный встроенный тип отображения Python — это словарь. Словари реализуют ассоциативный массив абстрактный тип данных.
- памятка
- Временное хранение предварительно вычисленных значений во избежание дублирования одних и тех же вычислений.
11.8. Упражнения
Напишите программу, которая считывает строку в командной строке и возвращает таблица букв алфавита в алфавитном порядке, которые встречаются в строка вместе с тем, сколько раз встречается каждая буква. Дело должно быть проигнорировано. Пример запуска программы будет выглядеть так:
$ python letter_counts.py "Это строка с прописными и строчными буквами." 2 с 1 д 1 е 5 г 1 ч 2 я 4 л 2 п 2 о 1 р 2 р 4 с 5 т 5 ты 1 ш 2 $
Дайте интерпретатору Python ответ на каждый из следующих вопросов из непрерывный сеанс переводчика:
>>> d = {'яблоки': 15, 'бананы': 35, 'виноград': 12} >>> д['банан']
>>> d['апельсины'] = 20 >>> лен(д)
>>> 'виноград' в д
>>> д['груши']
>>> d.get('груши', 0)
>>> фрукты = d.keys() >>> фрукты.сортировать() >>> печатать(фрукты)
>>> del d['яблоки'] >>> 'яблоки' в д
Убедитесь, что вы понимаете, почему вы получаете каждый результат. Затем примените то, что вы научились заполнять тело функции ниже:
def add_fruit (инвентарь, фрукты, количество = 0): проходить # заставить эти тесты работать. .. новый_инвентарь = {} add_fruit (new_inventory, «клубника», 10) test('клубника' в new_inventory, True) тест (новый_инвентарь ['клубника'], 10) add_fruit (new_inventory, «клубника», 25) тест (новый_инвентарь ['клубника'], 35)
Напишите программу alice_words.py, которая создает текстовый файл с именем alice_words.txt, содержащий алфавитный список всех слов, и сколько раз каждое из них встречается в текстовой версии «Приключения Алисы в стране чудес ». (Вы можете получить бесплатную текстовую версию книги, наряду со многими другими, на http://www.gutenberg.org.) Первые 10 строк вашего выходного файла должны выглядеть примерно так:
Количество слов ======================= 631 за штуку 1 соблюдать 1 способный 1 около 94 выше 3 отсутствие 1 абсурд 2
Сколько раз слово Алиса встречается в книге?
Какое самое длинное слово в Алисе в стране чудес? Сколько в нем персонажей?
10.2. Словарь как набор счетчиков — Python для всех
Предположим, вам дана строка, и вы хотите подсчитать, сколько раз каждая появляется письмо. Есть несколько способов сделать это:
- . Вы можете создать 26 переменных, по одной на каждую букву алфавита.
Затем вы можете просмотреть строку и для каждого символа увеличить соответствующий счетчик, возможно, используя цепочку условный.
- . Вы можете создать список из 26 элементов.
Затем вы можете преобразовать каждый символ в число (используя встроенную функцию
или
), используйте номер в качестве указателя в списке и увеличить соответствующий счетчик.- . Вы можете создать словарь с символами в качестве ключей и счетчиками в качестве соответствующих значений.
Когда вы впервые видите персонажа, вы добавит элемент в словарь. После этого вы бы увеличили стоимость существующего объекта.
Каждая из этих опций выполняет одни и те же вычисления, но каждая из них реализует это вычисление по-другому.
Реализация — это способ выполнения вычислений; некоторые реализации лучше других. Например, преимущество реализации словаря заключается в том, что нам не нужно заранее знать время, когда буквы появляются в строке, и нам нужно только освободить место для букв, которые появляются.
Вот как может выглядеть код:
слово = ‘бронтозавр’ д = дикт() для c в слове: если c не в d: д [с] = 1 еще: д [с] = д [с] + 1 печать (г)
Мы эффективно вычисляем гистограмму , которая статистический термин для набора счетчиков (или частот).
Цикл по проходит по строке. Каждый раз через цикла, если символа c нет в словаре, мы создать новый элемент с ключом c и начальное значение 1 (т.к. мы видели это письмо один раз). Если c уже есть в словарь мы увеличиваем d[c] .
Вот вывод программы:
{'a': 1, 'b': 1, 'o': 2, 'n': 1, 's': 2, 'r': 2, 'u': 2, 't': 1}
На гистограмме видно, что буквы «а» и «б» появляются один раз; «o» появляется дважды и так далее.
Создайте блок кода, который печатает словарь, содержащий количество раз, которое буква появляется в строке «слово».
слово = "веселый" --- d = словарь () # отвлекающий фактор --- д = дикт() --- для символа в слове: --- для char в d: #distractor --- если char в d: #distractor --- если char не в d: --- д [знак] = 1 --- еще: --- д[знак] += 1 --- печать (г)
В словарях есть метод get , который берет ключ и значение по умолчанию. Если ключ появится в словаре, получится возвращает соответствующее значение; в противном случае возвращается значение по умолчанию. Например:
>>> counts = { 'чак': 1, 'энни': 42, 'ян': 100} >>> print(counts.get('ян', 0)) 100 >>> print(counts.get('tim', 0)) 0
Q-3: Какое использование метода get правильно возвращает количество раз, когда имя «Рассел» появляется в именах словаря?
имен = {'Джеймс': 10, 'Рассел': 2, 'Кевин': 27}
Мы можем использовать получить
, чтобы записать нашу гистограмму более кратко.
Поскольку метод get
автоматически обрабатывает случай, когда
ключа нет в словаре, мы можем сократить четыре строки до одной и
исключить оператор if
.
слово = 'бронтозавр' д = дикт() для c в слове: d[c] = d.get(c,0) + 1 печать (г)
Использование метода get
для упрощения этого цикла подсчета
оказывается очень часто используемой «идиомой» в Python, и мы будем использовать ее
много раз в остальной части книги. Так что вы должны воспользоваться моментом и
сравните цикл, используя , если оператор
и в
оператор с циклом, используя метод get
. Они делают
то же самое, но более лаконично.
Q-4: Что печатает следующий код?
слово = "непонятно" д = дикт() для символа в слове: если char не в d: д [знак] = 1 еще: д [знак] = д [знак] + 1 печать (d.get ('d', 0))