Разное

Как сделать русский 3 класса: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 62


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 109, 110 и 111.

Учебник 1 часть – Страница 62.

Ответы 2022 года.

Номер 109.

Прочитайте. В какие группы можно объединить слова?

    Солить, сад, светить, звонить, синяк, соль, звон, садовник, синий, звонкий, свет, солёный, синенький, садовый, светлый, синить.

Ответ:

Слова можно объединить в группы по части речи и по корню.

  • Запишите группы однокоренных слов. Выделите в них корень.

Ответ:

  • Над каждым словом первой группы слов укажите, какой частью речи оно является.

Ответ:

Номер 110.

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Мы возьмём в..дёрки, да и в путь-д..рожку,
Дружба нам п..может вык..пать картошку.
Картошка, картошечка, ур..жай богатый,
Вкусную картошку любят все р..бята.

З. Александрова.

Ответ:

Мы возьмём ведёрки (вёдра), да и в путь-дорожку (сл. сл.),
Дружба нам поможет (по́мощь) выкопать (ко́пка) картошку.
Картошка, картошечка, урожай (ро́ды) богатый,
Вкусную картошку любят все ребята (сл. сл.).

  • Найдите в тексте синонимы и однокоренные слова.

Ответ:

Синонимы: путь и дорожка.
Однокоренные слова: картошка, картошечка.

  • Что называют словом картошка
    ? Подумайте: слова картошка и картофель — это однокоренные слова или синонимы? Какое из этих слов чаще употребляется в разговорной речи?

Ответ:

    Картошка — это то же самое, что и картофель, просто так картофель называют в просторечье, т. е. в быту. Чаще всего в разговорной речи, конечно, используется слово картошка.
    Картошка и картофель — это однокоренные слова, они имеют общий корень -картош-.

Номер 111.

Прочитайте. Объясните, все ли слова в каждой группе являются однокоренными.

Задание к упражнению 111

Ответ:

Первый столбик: слово гусеница не является однокоренным к другим словам, потому что гусь и гусеница — это разные животные.
Второй столбик: слово водитель лишнее. Оно не однокоренное, потому что не связано со словом вода.

Третий столбик: лишнее слово — быстрый, потому что одинаковый только смысл, а корень отличный.
Четвертый столбик: лишнее слово — ножка, потому что оно не относится к слову нож, а обозначает ногу.

  • Выпишите из каждой группы слов только однокоренные слова, выделите в них корень.

Ответ:

Гусь — гусёнок — гусята
Вода — водный — водица
Вскоре — скорый — скоро
Нож — ножик — ножище

  • Устно подберите однокоренные слова к другим словам.

Ответ:

Гусеница — гусеничный Водитель — водить Быстрый — быстро — быстрота Ножка — нога — безногий

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 58


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 100, 101 и 102.

Учебник 1 часть – Страница 58.

Ответы 2022 года.

Номер 100.

Прочитайте осенние зарисовки.

    Берёзки и осинки начинают сыпать на молодые ёлочки вниз золотые и красные пятачки.
    В золотом кораблике из берёзового листа на тонкой своей паутинке спускается в гибком блюдце паучок.

М. Пришвин.

  • Какие наблюдения описал автор? Как он об этом сказал? Какие слова и выражения вам понравились?

Ответ:

Автор написал про листопад, как все деревья постепенно желтеют, а листочки, медленно танцуя в воздухе, облетают.
Мне понравились выражения: золотой кораблик — лист, сыпать — опадать.

  • Спишите одно из предложений. Соедините знаком стрелочки имя прилагательное с тем именем существительным, с которым оно связано по смыслу.

Ответ:

Номер 101.

Прочитайте. Как вы думаете, почему автор дал тексту такое название?

Заячья храбрость

    Гулял заяц в лунную ночь по снегу. Расхвастался перед товарищами храбростью, да увидел свою тень и перепугался. Бросился бежать. Оглянулся, атень сзади догоняет. С перепугу заяц перевернулся, а тень уже впереди.
    Видит заяц, не убежать ему от тени, сел на задние лапки и закричал: «Караул, погибаю!!!»

Н. Богословский.

Ответ:

Думаю, что тексту дали такое название, потому что на самом деле храбрым зайца не назовешь, ведь он испугался собственной тени.

  • Выпишите из текста глаголы, отвечающие на вопросы что делал? что сделал? что делает? что сделать?

Ответ:

Номер 102.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

    Мес..ц сентябрь… Пора пёстрых лист..ев. Лист..я л..тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким пёстрым к..вром, что в гл..зах рябит и кружится г..лова. По всему лесу шорохи, шелесты, шёпоты.

Н. Сладков.

Ответ:

Заголовок: «Месяц сентябрь».

  • Как автор сказал о листьях? Что обозначают выделенные сочетания слов?

Ответ:

«Листья кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду пестрым ковром, таким, что в глазах рябит и кружится голова.

»
В глазах рябит — образы сливаются в сплошное пятно, детали не различаются.
Кружится голова — потерять способность ясно воспринимать окружающее.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены?

Ответ:

Месяц сентябрь… Пора пёстрых листьев. Листья летят (мн. ч.), кружатся (мн. ч.), падают (мн. ч.), скачут (мн. ч.). Устилают (мн. ч.) землю и воду таким пёстрым ковром, что в глазах рябит (ед. ч.) и кружится (ед. ч.) голова. По всему лесу шорохи, шелесты, шёпоты.

  • Пофантазируйте: о чём могут шептаться осенние листья? Поделитесь своими мыслями с одноклассниками.

Ответ:

Осенние листья могут шептаться о том, как красива их расцветка, как постепенно день становится короче, а ночь длиннее, как медленно они танцуют и как встретятся в следующем году.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Система образования в России

Образование в России – это совокупность образовательных программ, составленных в соответствии с положением о государственном стандарте образования. Однако система образования в России имеет свои особенности, на которых мы и остановимся в этой статье.

Образование в России включает несколько этапов:

  • Дошкольное образование
  • Общее среднее образование
  • Профессиональное образование
  • Высшее образование

Дошкольное образование

Дошкольное образование является первой ступенью в системе образования, представленной яслями и детскими садами, реже другими образовательными учреждениями, осуществляющими уход за детьми и осуществляющими обучение по программе дошкольного образования. Каждому родителю обеспечена возможность отдать ребенка в одно из этих учреждений.

Дети могут начать ходить в ясли, когда им исполнится 1 год, и они могут оставаться там до тех пор, пока им не исполнится 3 года. После этого они идут в детские сады. Дети заканчивают свое образование в детских садах в возрасте 6 или 7 лет. В России дошкольное образование не является обязательным, поэтому родители решают, будут ли их дети посещать ясли или детский сад или нет.

В последнее время также появились дошкольные учреждения, куда дети могут пойти с 5 лет. Там дети осваивают базовые навыки чтения и письма.

Общее среднее образование

К общему среднему образованию в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся:

  • Начальное общее среднее образование (с 6 до 10 лет, 1-4 классы)
  • Основное общее среднее образование (от 10 до 15 лет, 5-9 классы)
  • Полное общее среднее образование (от 15 до 17 лет, 10-11 классы)

Когда ребенку исполняется 6 лет, он начинает получать начальное общее образование. Дети могут ходить в школу, гимназию или лицей. Гимназии и лицеи отличаются от школ тем, что они обеспечивают повышение квалификации или вводят дополнительные предметы, которые будут полезны учащимся, планирующим поступление в высшие учебные заведения.

После завершения начального среднего образования дети в возрасте 10 лет получают основное общее образование. Он длится 5 лет. После 9 классаучащиеся получают аттестат об общем образовании, который позволяет им продолжить обучение в 10 классе школы, гимназии или лицея.

Полное общее среднее образование является последней ступенью общего образования, которая длится 2 года. Затем в 11 классе учащиеся сдают экзамены и получают аттестат о полном общем среднем образовании.

Профессиональное образование

Послешкольные дети в России имеют широкий выбор учебных заведений, в которых они могут получить профессиональное образование, целью которого является подготовка квалифицированных рабочих.

После окончания 9 или 11 классов дети могут поступить в техникум или колледж. Есть одна особенность: если дети поступают в колледж или техникум после 11 класса, их обучение займет меньше времени, так как они уже прошли программу общего среднего образования в 10 и 11 классах.

Каким образом отличается от техникума?

Уровень образования в колледже считается более высоким, чем в техникуме, так как система обучения в нем схожа с высшим образованием. Техникумы более специфичны, и уровень образования в них считается базовым.

Высшее образование

В России существует 3 ступени высшего образования:

  • Бакалавриат (4 года)

Это полное высшее образование. В бакалавриат могут поступить студенты, окончившие общеобразовательную школу или получившие профессиональное образование. После завершения программы бакалавриата выпускники получают диплом с соответствующей квалификацией.

  • Специалист (5 лет)

В отличие от бакалавриата, после окончания специалитета выпускник получает диплом специалиста.

  • Магистр (6 лет)

Магистерская программа является вторым уровнем высшего образования. В магистратуру могут поступать только студенты, уже имеющие степень бакалавра или специалиста. Поступая в магистратуру, вы сможете расширить свои знания и повысить квалификацию в уже выбранной вами профессии.

Высшее образование является завершающей ступенью образования в России. В соответствии с законодательством Российской Федерации институты, университеты и академии признаются высшими учебными заведениями.

Институт готовит специалистов в одной области, например, в экономике, психологии или медицине. Это его особенность.

Университет предлагает широкий спектр специальностей. В университете можно пройти обучение по разным направлениям.

Академия, в свою очередь, отличается более узким набором специальностей для одной конкретной отрасли, например, сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т. д.

Существует также неполное высшее образование. Студенты учатся минимум два года, хотя и не смогли пройти полный курс.

В заключение отметим, что система образования в России устроена таким образом, что любой гражданин России, у которого есть желание учиться, имеет такую ​​возможность. Ведь если у человека есть определенные знания, он может выбрать школу и сферу, которая ему действительно интересна. новый обязательный курс, который объясняет «ключевые аспекты жизни в современной России», в том числе, как любить Родину и цель так называемой специальной военной операции России в Украине.

Министерство образования России обязало школы по всей стране еженедельно проводить этот урок под названием «Важные разговоры» для всех учащихся с первого по 11-й классы.

В минувшие выходные президент России Владимир Путин встретился с группой школьников, чтобы объяснить важность новой учебной программы, в частности, прояснить представление о том, что «агрессия исходит с российской стороны».

Новый разработанный Кремлем класс, разработка которого обошлась в 361 000 долларов, является последней итерацией в стремлении правительства изменить нарратив о России как об агрессоре, поскольку критика ее войны с Украиной — как за пределами страны, так и внутри страны — растет .

Любить, служить и умирать за Родину

Российские школьники прослушают лекции и видео, а также примут участие в индивидуальных и групповых упражнениях, чтобы узнать о «традиционных ценностях» России и «истинном значении патриотизма».

Учащиеся 1-2 классов научатся «проявлять любовь» к России, слушая патриотические песни, в том числе советского времени, и фотографии русской природы. С третьего по четвертый класс учащиеся узнают, «как воспитать эффективную любовь к Родине», изучая русские литературные произведения и многое другое. Цель состоит в том, чтобы «научить младших школьников испытывать чувство гордости за нашу Родину», говорится в методическом пособии для учителей.

С пятого по седьмой классы учения будут побуждать учащихся «задумываться о своей личной ответственности за страну… [и] участии в ее судьбе», — говорится в руководстве. В одном упражнении учащихся просят написать на листьях берез, что им нравится в России, что они уважают в России и чем они будут полезны своей стране. Студенты узнают о «героях» и «патриотах» российских военных.

Учителя проверят учащихся на «правильные» пословицы и идеи для проявления любви к России, в том числе такие изречения, как «любить Родину — значит служить Родине», «счастье [России] дороже жизни» и «Умереть за Родину не страшно», — пишет российское издание «Важные истории».

«Цель жизни человека не в том, чтобы жить счастливо. Покупка машины… квартиры. Это не настоящая цель. Жить можно только тогда, когда понимаешь, за что ты готов умереть», — сказал недавно кремлевский телеведущий Владимир Соловьев, выступая перед аудиторией российских детей. «Мы величайшая страна… потому что у нас величайшая судьба. Мы воюем на стороне добра», — сказал Соловьев.

С восьмого по девятый классы будут обсуждать «необходимость защиты и сохранения единства [России] и защиты ее народов и культур», а учащиеся будут записывать свои знания в дневник. 10 и 11 классы будут посвящены определению патриотизма российским правительством с целью понимания важности культурного единства «русского народа и важности его сохранения» и воспитания «гражданской идентичности и гордости» в России.

Учителя должны определить патриотизм как акт «освоения господствующих культурных норм» и «возвышения личности над любовью к себе». Пренебрежение собственным народом означает… эгоистичное пренебрежение к другим», — говорится в руководстве для учителей.

Образование, спонсируемое Кремлем 

За последние шесть месяцев Кремль активизировал свои усилия по внушению молодых россиян поддерживать войну и правительство. Некоторые опросы показывают, что российская молодежь больше противится войне, чем другие демографические группы, отчасти из-за неопределенного будущего, которое война принесла.

«Они острее чувствуют… что война лишила их будущего», — сказала в прошлом месяце Fortune аналитик Центра анализа европейской политики (CEPA) Ксения Кириллова. Многие молодые россияне — по разным оценкам, от нескольких сотен тысяч до пары миллионов, включая журналистов, ученых, активистов и технических специалистов, — покинули страну с февраля.

На прошлой неделе Путин также провел собрание молодежной группы под руководством государства в рамках своего стремления создать общенациональное проправительственное, провоенное молодежное движение, согласно Отчет Рейтер . В последние месяцы правительство также продвигало контент, на котором молодые россияне носят букву «Z» — символ поддержки войны России на Украине.

«Кремль наращивает свою длительную кампанию по «патриотическому воспитанию» российских детей, призванному обеспечить их лояльность и сформировать их будущие идеологические взгляды», — писал ранее в этом году аналитический центр Atlantic Council.

Правительство также приостановило деятельность независимых СМИ, многими из которых руководят молодые россияне. В апреле российские суды приговорили четырех бывших редакторов студенческого онлайн-журнала DOXA к двум годам исправительных работ за протест против тюремного заключения лидера кремлевской оппозиции Алексея Навального. В понедельник российские суды приговорили 32-летнего Ивана Сафронова, бывшего журналиста, к 22 годам лишения свободы за «государственную измену» и разглашение «государственной тайны» иностранным агентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *