Разное

Как рисовать диктант по клеточкам: Графический диктант по клеточкам для дошкольников 5,6,7 лет: СКАЧАТЬ и РАСПЕЧАТАТЬ!

Содержание

Графический диктант для дошкольников по клеточкам. Простые графические диктанты для дошкольников

Главная » Обучение » Графический диктант для дошкольников по клеточкам. Простые графические диктанты для дошкольников

Содержание

  1. Польза графического диктанта
  2. Что такое графический диктант?
  3. Что понадобится для выполнения заданий?
  4. Правила проведения графического диктанта
  5. Где взять графические диктанты
  6. В каком возрасте можно давать графические диктанты
  7. Советы по выполнению графического диктанта
  8. Графические диктанты по клеточкам для дошкольников
  9. Задания по развитию графических навыков у старших дошкольников
  10. Графические диктанты для детей 6-7 лет
  11. Рисование под диктовку
  12. Простые графические диктанты для дошкольников
  13. Графический диктант животные для дошкольников
  14. Графические рисунки для детей 5-6 лет
  15. Фламинго по клеточкам в тетради: как нарисовать
  16. Графическое изображение «Золотой ключик»
  17. Графическое изображение «Слоник»
  18. Симметричные рисунки по клеточкам
  19. Лодка
  20. Снеговик
  21. Зонт
  22. Лебедь
  23. Стул

Польза графического диктанта

Рисование по клеточкам – крайне полезное занятие, ведь оно развивает множество вещей:

  • закрепляются представления о направлениях: право и лево, вверх и вниз, наискосок;
  • ребенок знакомится с понятием симметрии;
  • налаживается координация связи “слух – рука – зрение”;
  • развивается воображение;
  • формируется концентрация внимания, усидчивость.

Что такое графический диктант?

Графический диктант для дошкольников — это своеобразная игра, которая интересная как детям в детских садах, так и ученикам 1-ых классов. Малышу дается лист в клеточку, чем младше ребенок, тем крупнее разметка, на бланке отмечена начальная точка.








Педагог объясняет задание, и начинается «диктант». Нужно внимательно слушать поэтапную инструкцию и рисовать линии на несколько клеточек вверх, вправо, влево, вниз или по диагонали.

В итоге должен получится целый рисунок. Это может быть какая-нибудь зверушка: слон, жираф или лошадка – растение, цветочек, а для ребят постарше замок или замысловатый узор.

Если же малыш отвлечется на соседа по парте или другую мелочь и прослушает задание, то рисунок не получится. Это помогает детям осознать, как важно внимательно слушать учителя и не вертеться по сторонам.

В детских садах для таких занятий обычно используют пособия авторства Д. Б. Эльконина или О.А. Холодовой. Есть даже целый курс поэтапных занятий для детей разных возрастов, разработанный К.В. Шевелевым.

Что понадобится для выполнения заданий?

Еще один плюс методики: простота и доступность. Для выполнения заданий необязательно покупать специальные пособия или различную канцелярию. Достаточно взять листок в клеточку, простой карандаш и стирательную резинку. Поэтому упражнение можно делать дома, в очереди на прием к врачу или в долгой поездке.

Чтобы разнообразить урок и заинтересовать малышей, можно принести цветные карандаши и потом раскрасить получившийся рисунок. А для рисования диагональных линий в рисунке может понадобиться линейка.

Если занятие проводится в классе, обязательно следует убрать всё лишнее с парты. Инструкции и задания для графических диктантов в 1 классе можно найти в интернете и распечатать. Родителям не стоит самостоятельно составлять задания.









Правила проведения графического диктанта

Поскольку написание такого диктанта требует от ребенка длительной концентрации, позаботьтесь об эргономике рабочего места. Расстояние от стула до парты или стола должно соответствовать возрасту, ноги должны стоять на полу, спина прямая, локти свободно лежат на рабочей поверхности. Для детей дошкольного возраста клетка должна быть крупной, а пишущий инструмент – удобным: не слишком твердым и не слишком пачкающим. Для школьников можно внести усложнения в виде разнообразия пишущих инструментов, да и клетка, как правило, мельче.

Где взять графические диктанты

К счастью, разнообразие пособий, авторы которых придумывают интересные схемы для графических диктантов, сегодня велико. Пособия можно заказать в книжных магазинах и даже приобрести онлайн-версии изданий. Есть сайты, на которых родители и учителя выкладывают диктанты, придуманные ими для своих детей. Так что недостатка в образцах у вас не будет точно. Каждый диктант в пособии сопровождается инструкциями для диктовки, но даже если вы встретили рисунок-схему без инструкции, направление движения и количество клеток вы сможете продиктовать и самостоятельно.

В каком возрасте можно давать графические диктанты

Простые графические диктанты на листе в крупную клетку могут выполнять дети в 5-5,5 лет.

Что мы имеем в виду под простыми диктантами?

Это узоры (их иногда называют “бордюрчики”) и схемы, в которых небольшое число изменений направления линии и небольшое число инструкций.

Советы по выполнению графического диктанта

  1. Не ругайте ребенка, если рисунок не получается. Спокойно помогите, подскажите где ошибка. Некоторые дошкольники хорошо воспринимают новую информацию, а другие постоянно путают лево и право.
  2. Не спешите во время устного диктанта, убедитесь, что ребенок успевает.
  3. Делайте перерыв между занятиями, каждые 5-10 минут письма. Проведите гимнастику для глаз и пальцев рук, пусть ребенок поиграет в подвижные игры, а затем приступает к написанию графического диктанта.
  4. Следите за правильной посадкой за столом, освещением и правильным положением пальцев.
  5. Получив результат, порадуйтесь вместе с ребенком, похвалите за старание, поблагодарите за усердный труд.

Помните! Время занятий для детей 4-5 лет должно составлять не более 15 минут, 5-6 лет 20 минут. Ребята постарше могут заниматься 30 минут.

Графические диктанты по клеточкам для дошкольников

Задания выполнены на крупной клетке 8 мм












Задания по развитию графических навыков у старших дошкольников

Задание №1

Дорисуй по клеточкам и раскрась девочку и мальчика.

Задание №2

Дорисуй по клеточкам мышонка и раскрась его.

Задание №3

Дорисуй орнамент ковра правильно.

Задание №4

Дорисуй по клеточкам Чебурашку и раскрась его.

Задание №5

Дорисуй по клеточкам цветы и раскрась их.

Задание №6

Дорисуй и раскрась бабочку.

Задание №7

Дорисуй орнамент ковра правильно.

Задание №8

Дорисуй и раскрась кота.

Задание №9

Перерисуй кошку по клеточкам и раскрась её.

Задание №10

Перерисуй фигуры по клеточкам, но в зеркальном отражении. Раскрась их.

Задание №11

Нарисуй такой же рисунок внизу и раскрась его.

Задание №12

Перерисуй кита с помощью опорных точек и раскрась его.

Задание №13

Дорисуй по клеточкам улиток и раскрась их.

Задание №14

Перерисуй по клеточкам, но в зеркальном отражении. Раскрась рисунок.

Задание №15

Дорисуй орнамент ковра правильно.

Задание №16

Перерисуй жирафа с помощью опорных точек и раскрась его.

Графические диктанты для детей 6-7 лет









Рисование под диктовку

Рисунки по клеточкам в тетради ребенок делает на слух, выполняя задания взрослого. Работа осуществляется поэтапно, взрослый человек диктует количество нужных клеточек и направление линий. После выполнения диктанта рисунок сравнивают с образцом.

Для работы надо приготовить:

  • тетрадь в клетку,
  • карандаш,
  • ластик.

Не рекомендуется устраивать продолжительные занятия, которые утомят ребенка. Для пятилетних детей достаточно 10 минут, дети более старшего возраста для выполнения графического диктанта с пользой потратят 15-25 минут своего времени.

Чтобы занятие сделать более интересным, можно предложить детям раскрасить получившееся изображение.







Простые графические диктанты для дошкольников

Если ваш ребенок сталкивается с графическим диктантом впервые, перед занятием необходимо пройти с ним обучение и дать для начала более легкие упражнения. Обратите его внимание на руку, которой он пишет или ест, она называется правая, а другая рука называется левой. Соответственно, есть левая сторона и правая. Объясните, что такое низ, а что верх, если ребенок еще этого не знает. Далее, необходим показать образец рисунка и попросить повторить его по клеточкам. Взрослый диктует — сколько клеточек и в каком направлении двигаться.

Так как, восприятие идет на слух, говорить нужно громко и четко. Когда рисунок будет готов, проверьте, на сколько рисунок совпадает с заданием. Для удобства можно поставить точку, от которой необходимо начать рисунок.

Змейка

Собачка

Робот

Цветок

Кораблик

Слоник

Уточка

Кофейник

Лопата

Груша

Графический диктант животные для дошкольников

Задания выполняются с помощью стрелок, указывающих направление, например, одна клеточка вверх — 1↑, одна клеточка вниз — 1↓, влево — 1←, вправо -1→. Таким образом, получается квадрат. Какие линии, в какую сторону и на какое расстояние прокладывать, проговаривается вслух педагогом. Учитывая, что для малышей подобные занятия, это, прежде всего, игра, необходимо создать дружелюбную атмосферу. Каждая, получившаяся картинка, это открытие, по завершении, предложите ее разукрасить.

Все животные имеют интерпретацию схематичную — с тем, что получилось в итоге и, как оно выглядит в реальности. Важно соблюдать последовательность — не перепрыгивать через клетки.

Кенгуру

Медведь

Петух

Заяц

Собака

Лев

Олень

Бегемот

Кошка

Слон

Графические рисунки для детей 5-6 лет

На этапе подготовки к занятиям необходимо объяснить детям смысл задания и показать, как рисовать по клеточкам. Дошкольникам уже знакомы геометрические формы и основные цвета, а так же их оттенки.

Занятие рекомендуется провести в игровой форме, так дети лучше усваивают важную информацию. В случае неудачи ребенка необходимо подбодрить и немного помочь ему в выполнении работы.

Фламинго по клеточкам в тетради: как нарисовать

Не так давно фламинго стало культовым персонажем. Стали появляться изображения на одежде, на постельном белье, тетради с фламинго стали самыми модными в школе. Не удивляет желание нарисовать фламинго на листе бумаги.

Графическое изображение «Золотой ключик»
  1. От начальной точки надо пройти вправо на 8 клеток.
  2. Затем выполняют 2 шага вверх, вправо 4, вниз 5, влево 4, вверх 2.
  3. После этого отсчитывают влево 4 клетки, затем спускаются на 4 вниз.
  4. Затем проходят влево 1, 1 шаг вверх, влево 1, спускаются на 1, шаг влево.
  5. В завершение вверх 3 клетки, шаг на 1 влево, на 1 клетку вверх.

Подробные пошаговые схемы с шаблонами можно найти на тематических сайтах в интернете. Для упрощения задачи можно положить перед юным графиком образец рисунка.









Графическое изображение «Слоник»
  1. Отметить начальную точку в верхнем левом углу.
  2. От нее отсчитать вправо 4 клетки, затем на 1 спуститься вниз и вправо пройти еще 5.
  3. После этого на 8 шагов вниз, влево 3, вверх 3,влево 1, 3 шага вниз и 3 клеточки влево.
  4. Затем 4 шага вверх, 1 клеточку влево, 2 шага вниз, 1 шаг влево, 1 клетку вниз и снова на 1 влево.
  5. Остается нарисовать хобот. Для этого отсчитывают 2 клетки вверх, 1 шаг направо и 6 вверх.

Симметричные рисунки по клеточкам

Для выполнения подобных заданий не потребуются инструкции со стрелками и цифрами. Рисунок наполовину уже готов, его требуется завершить, опираясь на несложные расчеты и свое воображение.

Задания подобного типа подходят для школьников, которые уже знакомы с зеркальным отображением. Ребенок понимает, что на листе необходимо вычертить вторую половинку рисунка, точно повторяющую образец.







Изображения могут быть разными. Важно, чтобы тематика была интересна ребенку. Для точного выполнения задания потребуется считать клеточки, сравнивать и анализировать.

Готовые шаблоны заданий несложно скопировать из интернета, найти в тетрадях на печатной основе или нарисовать самостоятельно.

Маленькие рисунки по клеточкам ребенок может вычертить сам, изобразив интересующие его темы. Например, героев «Майнкрафт» или что-то другое.

Графическое рисование по клеточкам содействует разностороннему развитию ребенка, помогает подготовить его к школе, освоить математику и геометрию, сделает более внимательным и дисциплинированным человеком.

Лодка

Снеговик

Зонт

Лебедь

Стул

Источники

  • https://IQsha. ru/ilove/post/graficheskii-diktant
  • https://podelki.expert/graficheskij-diktant/
  • https://doshkolnik.net/podgotovka-k-shkole/graficheskie-diktanty/po-kletochkam-dlya-doshkolnikov.html
  • https://ped-kopilka.ru/obuchenie-malyshei/podgotovka-detei-k-shkole/risovanie-po-kletochkam-dlja-detei-6-8-let.html
  • https://infourok.ru/graficheskie-diktanty-dlya-detej-6-7-let-4137134.html
  • https://vsepodelki.guru/graficheskie-risunki-po-kletochka/
  • https://luckclub.ru/matematicheskij-diktant-dlya-doshkolnikov-50-diktantov-prostye-graficheskie-diktanty-po-kletochkam-dlya-doshkolnikov-4-let-5-6-let-6-7-let
  • https://larecmasterici.ru/podelki/krasivye-i-prostye-risunki-po-kletochkam-v-tetradi-dlya-nachinayushhix.html
  • https://grafdiktant.ru/r/5-let/

Консультация для родителей: ” Рисуем по клеточкам. Графический диктант.” | Консультация по обучению грамоте (старшая группа):

Часто бывает так, что дети устают от долгого ожидания и родители стараются их отвлечь и развлечь. Но чем можно занять ребенка в новом не знакомом месте, не имея игрушек и книжек с собой?

Предлагаем   взять на заметку  развивающую «игру», которая поможет хорошо провести время в очереди, длительном переезде, пребывании в самолете или поезде. Эта игра называется графический диктант.

Для  графического диктанта не требуется «особых» приспособлений –  потребуется тетрадь в клетку,  ластик  и простой мягкий  карандаш.  Для детей младше шести лет следует брать тетрадь в крупную клетку, чтобы не перенапрячь зрение. Перед диктантом следует повторить, где право, где лево, верх и низ. Рассказать ребенку, что у клетки есть стороны, углы (левый – верхний и нижний, правый – верхний и нижний), диагонали. Диагональ может быть не только у квадрата, а и у прямоугольника, составленного из двух клеток.

Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз – вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. Малыш учится ровно рисовать линию, писать под диктовку взрослого и   считать. После окончания диктанта на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится,  если диктант был выполнен правильно и  ребенок нигде не ошибся. Детям очень нравятся такие упражнения. Они с удовольствием рисуют и просят повторить занятие еще и еще.

Что нужно для графического диктанта. Если вы хотите провести графический диктант с ребенком, нужно подготовить все заранее. Посадите ребенка за стол,  дайте ему карандаш, ластик, листочек в клеточку.   Затем, следует объяснить малышу, как будет проводиться диктант.

Сначала проговариваем с ним, что мы будем делать: «Сейчас мы с тобой будем рисовать  фигурки. Какие фигурки  я тебе не скажу. Это ты увидишь, если правильно выполнишь работу, будешь внимательно меня слушать, не путать право – лево, правильно считать клеточки. Я буду тебе диктовать – на сколько клеточек нужно провести линии и в каком направлении. Ты будешь проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получилось. Старайся, чтобы линии были у тебя ровные и красивые, тогда рисунок получится замечательный».

В первый раз можно рисовать на доске или в тетради вместе с ребенком, чтобы он видел, как им нужно работать, а второй и последующие диктанты ребенок   может выполнять уже без вашей подсказки. С ребенком,  перед диктантом, нелишне будет повторить, где правая и левая рука, как рисовать линию вправо и влево. После выполнения диктанта обязательно похвалите ребенка, исправьте вместе ошибки, если они есть, объясните ему что пошло не так, почему он ошибся.  Если дошкольнику понравятся такие упражнения, можно попросить их придумать и самим нарисовать по клеточкам фигурки, а потом вместе составить интересный графический диктант.

Чем полезен графический диктант?

  • Тренирует мелкую моторику рук дошкольника;
  • Учит ребенка сосредотачиваться на конкретном задании.
  • Тренирует внимание. Задействует связь фонетического восприятия с визуальным и графическим.
  • Учит ребенка запоминать понятия «лево» и «право».
  • Учит ориентироваться на листе бумаги;
  • Тренирует абстрактное мышление и воображение.
  • Тренирует усидчивость. Задание требует доводить начатое до конца, иначе будет просто не понятно, что загадал ведущий.
  • Дополнительными вопросами и заданиями можно развивать речь маленького ребенка, говоря о нарисованном предмете, изучать новые понятия.
  • Значительно облегчает жизнь родителей в длительном ожидании вместе с детьми. Не требует от ведущего специальных знаний и длительной подготовки.

Одно важное правило при выполнении заданий: не стоит заставлять ребенка их выполнять через силу. Не ругайте и не прерывайте ребенка, если он ошибся или не справился с заданием. Просто объясните ему: почему так получилось, что он сделал не так. Лучше выбрать время, когда все игроки в хорошем настроении и хотят заняться чем-то увлекательным. Заинтересуйте ребенка и предложите ему быть ведущим – ведь детям тоже хочется самим что-то придумать и «покомандовать взрослыми».

Желаем вам хорошего время препровождения!

Рисование под диктовку – ведение блога для обмена знаниями

Существует множество заданий, предназначенных для того, чтобы дать учащимся возможность попрактиковаться в разговоре. Один из них — и тема сегодняшнего поста — рисование под диктовку. Существует множество информации и рабочих листов о том, как рисовать под диктовку, так как это довольно популярное занятие.

Короче говоря, диктант по рисунку состоит из следующего:

  • Ученику дается картинка, которую может видеть только он/она
  • Он должен описать картинку, не используя жесты
  • Другой(ие) ученик(и) должен нарисовать то, что было описано
  • Другой учащийся может задавать уточняющие вопросы

Сделав это, учащиеся сравнивают то, что они нарисовали, с описанным рисунком.

Это задание можно выполнять в парах, группах или в классе. Так или иначе, все что-то делают. Кроме того, поскольку выполнение задания является (в основном) частным занятием, никто не вынужден выходить из своей зоны комфорта, но для более общительных учащихся доступны дополнительные возможности для общения.

Это суть, но важны детали. Существует множество способов настроить это действие, и это может повлиять на сложность, тип запрошенного языка и даже на используемые грамматические структуры. Сегодня я собираюсь поделиться особым подходом к этому проверенному временем занятию, который был вдохновлен классом, который я недавно вел. Этот подход ориентирован на учащихся среднего уровня — тех, кто может общаться на английском языке, но все еще испытывает трудности с самовыражением в некоторых ситуациях.

Есть много способов структурировать этот процесс, поэтому я поделюсь одним вариантом, вдохновленным недавним уроком, на котором я использовал рисование под диктовку.

Сначала найдите несколько картинок. Эти изображения должны быть простыми — в виде фигурок из палочек, и вы можете найти их множество в Интернете с помощью поиска изображений в Google. Запланируйте на каждую картинку от 15 до 30 минут и выберите достаточное количество картинок (в том числе одну для моделирования занятия), чтобы покрыть время.

Теперь вам нужно подготовиться к уроку. Выберите картинку, которую вы будете использовать для моделирования деятельности. Давайте использовать следующее:

Теперь спланируйте описание, которое вы дадите, и запишите его. Это важно, потому что вы даете не просто пример того, как выполнять задание, но и набор фраз, которые учащиеся могут использовать для описания своих картинок. Вот пример:

  • На столе посреди комнаты стоит аквариум с большой рыбой в центре. Рыба смотрит влево.
  • Слева от аквариума в кресле сидит мужчина. У мужчины очки в круглой оправе, вьющиеся волосы и бородка. Он смотрит на тебя, и ему грустно.
  • Напротив мужчины стоит женщина с вьющимися волосами. Она тоже сидит и смотрит на вас, но улыбается.
  • Под столом кот стоит на голове.
  • Над аквариумом висят часы со стрелками, показывающими 3 часа.
  • На столе перед мужчиной лежит коробка с кнопкой на лице, лицом к нему. Перед женщиной также есть коробка поменьше с кнопкой.

Это не на 100% точно, но цель состоит в том, чтобы учащиеся воспроизвели картинку в общих чертах. Прежде чем продолжить, я хочу, чтобы вы заметили, насколько глубоко это описание. Например, возьмем первое описание:

  • На столе посреди комнаты стоит аквариум с большой рыбой в центре. Рыба смотрит влево.

Посмотрите на все языковые элементы, которые вступают в игру:

  • Мы используем «Есть ____», чтобы представить объект, который мы обсуждаем.
  • Фраза «сверху» говорит нам, что аквариум находится в контакте со столом.
  • Мы используем «с» как своего рода союз — «С большой рыбой в центре» используется вместо добавления нового предложения «В центре аквариума находится большая рыба»
  • «обращение» говорит нам, как ориентировать объекты.

Хорошо, вернемся к делу. В классе опишите действие и смоделируйте его, используя записанное вами описание. Поощряйте вопросы и останавливайтесь, чтобы обсудить то, что учащиеся не понимают. Поощряйте учащихся задавать уточняющие вопросы по картинке и исправлять их с точки зрения грамматики, семантики и вежливости. Например, если ученик вас не услышал, предложите ему сказать: «Не могли бы вы повторить это, пожалуйста?». Или, если студент хочет получить разъяснения по часам, он может спросить: «Какой формы часы?».

В ключевых моментах вы можете попросить учащихся показать, что они нарисовали, а также внести словесные исправления. Например, если учащийся поставил часы слева от страницы, скажите: «Часы должны быть в центре». Или, если рыба была слишком маленькой, скажите: «Рыба должна быть крупнее». Обратите внимание на использование модальных и сравнительных форм как способа исправления.

После этого учащиеся покажут свои фотографии вам и всему классу. В этот момент начинается много веселья. Отлично – продолжайте веселиться! Присоединяйтесь к шуткам, слегка поддразнивая. Теперь покажите им картинку, которую вы только что описали, и позвольте им сравнить картинки. Опять же, поощряйте вопросы — некоторые учащиеся могут задаться вопросом, как бы вы описали определенную часть изображения, которую вы могли пропустить. Большой! Они сами находят пробелы в своем языке, и вы можете заполнить эти пробелы.

Теперь попросите ученика подойти к доске и нарисовать настоящую картинку. Вы могли бы сделать это сами, но часто бывает веселее, если это делает ученик, а класс пусть его поправляет. Это также отличный шанс поговорить и немного повеселиться. Теперь запишите описание рядом с изображением и сопоставьте элементы описания с элементами изображения. На этом этапе вы можете использовать некоторые заполнители слотов, чтобы показать, как учащиеся могут использовать эти фразы в своих собственных картинках. Например…

  • _____ стоит перед ______

Включите диаграммы и примеры, чтобы показать им, как работают шаблоны. При этом выделите важные фразы с предлогами и их грамматику, например:

  • Над _____
  • есть _____.
  • ______ ниже _____
  • _______ слева от _____
  • Справа от _____ есть _______
    • Обратите внимание, что «от» требуется в «налево» и «направо»

Также проверьте правильность формулировок, чтобы запросить разъяснения. Например, какие правильные основы вопроса использовать?

  • Где _____? (местонахождение)
  • Какого размера _____? (размер)
  • Является ли _____? (проверка)

Просмотр шаблонов для исправления ошибочных изображений…

  • _________ должно быть ____________

Последний пробел — это позиция или сравнительный термин.

Оставьте эти фразы и картинку на доске в качестве напоминания, к которым учащиеся могут обращаться при выполнении задания. Теперь пусть учащийся сядет перед классом с картинкой, которую может видеть только он/она, и выполнит задание. Студент и класс могут консультироваться с доской, но они не могут указывать на что-либо на картинке. Поощряйте (но не требуйте) их использовать заранее изученный язык и позвольте им попытаться описать то, что они видят, вмешиваясь только в том случае, если они застряли. Студенты могут задавать уточняющие вопросы, показывать, что у них есть в ключевых моментах, предлагать изменения и т. д.

Характер выбранных картинок может повлиять на активность. Например, репрезентативные изображения, подобные вышеприведенным, поощряют использование языка конкретных объектов (рыба, кошка, аквариум), но более абстрактные изображения вызывают больше языка форм, более активное использование предлогов и более сложные предложения. Например, представьте, что учащийся получил эту картинку:

. Для этого учащемуся нужно будет использовать больше предлогов для обозначения предметов, а также будет больше употребления в сравнительной и превосходной степени. Например, при описании кругов учащемуся нужно было бы описать размеры по сравнению с другими кругами (меньше, больше) и он получил бы несколько запутанных предложений, таких как:

  • Круг справа больше первого круга или круг справа самый большой круг
  • Диагональная линия проходит от нижнего левого угла коробки примерно на полпути до верхнего правого угла

Это также означает, что важно внимательно следить за изображениями, и вам следует смоделировать задание, используя типы изображений, на которых учащиеся будут практиковаться. Поэтому не используйте абстрактную картинку для моделирования деятельности, а затем давайте учащимся конкретные картинки — в противном случае учащиеся могут попытаться описать картинку в терминах ее составных форм, а не объектов!

Вы можете настроить это действие различными способами. Вот несколько идей:

  • Попросите двух учеников вместе диктовать, чтобы они могли заполнить пробелы в своих знаниях и участвовать в большем диалоге
  • Пусть класс нарисует картинки парами или даже покажет свои картинки друг другу, чтобы они могли исправлять друг друга, обсуждать и осознавать, когда необходимо разъяснение
  • Используйте более сложные изображения для продвинутых учащихся
  • Используйте очень простые картинки (даже основные фигуры) для начинающих учащихся

По моему опыту, хорошая беседа имеет следующие особенности:

  • В ней используется аутентичный язык
  • Создает ситуацию, требующую от учащихся общения для выполнения задания
  • Это дает каждому ученику занятие
  • Позволяет каждому говорить

В конечном счете, разговорная деятельность состоит из создания ситуаций, которые требуют от учащихся использования языка для разрешения, а не попытки заставить учащихся использовать этот язык по указанию.

Таким образом, общее эмпирическое правило при попытке заставить студентов практиковаться состоит не в том, чтобы спрашивать «как я могу заставить своих студентов практиковать это?», а в том, «какие ситуации потребуют от студентов естественного использования этого языка?» а затем создать эти ситуации.

Что вы думаете?

  • Считаете ли вы рисование под диктовку хорошей беседой?
  • Как бы вы сделали их лучше?
  • Каковы признаки хорошей беседы?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Используйте диктовку для ввода текста в Pages на Mac

Pages

Искать в этом руководстве

  • Добро пожаловать
    • Введение в страницы
    • Текстовый процессор или макет страницы?
    • Знакомство с изображениями, диаграммами и другими объектами
      • Создайте свой первый документ
      • Введение в создание книги
      • Используйте шаблоны
    • Найти документ
    • Открыть или закрыть документ
    • Сохранить и назвать документ
    • Распечатать документ или конверт
      • Отменить или повторить изменения
      • Используйте боковые панели
      • Быстрая навигация
      • Просмотр символов форматирования и руководств по макету
      • Правители
      • Изменить вид документа
      • Сенсорная панель для страниц
      • Настроить панель инструментов
      • Установить настройки страниц
      • Создайте документ с помощью VoiceOver
      • Используйте VoiceOver для предварительного просмотра комментариев и отслеживания изменений
    • Выберите текст и поместите точку вставки
    • Добавить и заменить текст
    • Скопируйте и вставьте текст
      • Добавить, изменить или удалить поле слияния
      • Управление информацией об отправителе
      • Добавление, изменение или удаление исходного файла в Pages на Mac
      • Заполнение и создание настраиваемых документов
    • Используйте диктовку для ввода текста
    • Акценты и специальные символы
      • Форматирование документа для другого языка
      • Используйте фонетические справочники
      • Использовать двунаправленный текст
      • Используйте вертикальный текст
    • Добавьте дату и время
    • Добавить математические уравнения
    • Закладки и ссылки
    • Добавить ссылки
    • Измените шрифт или размер шрифта
    • Установить шрифт по умолчанию
    • Жирный, курсив, подчеркивание и зачеркивание
    • Изменить цвет текста
    • Добавление тени или контура к тексту
    • Изменить заглавные буквы текста
      • Введение в стили абзаца
      • Применение стиля абзаца
      • Создание, переименование или удаление стиля абзаца
      • Обновление или возврат стиля абзаца
      • Используйте сочетание клавиш, чтобы применить стиль текста
    • Копировать и вставлять стили текста
      • Автоматически форматировать дроби
      • Создание и использование стилей символов
      • Лигатуры
      • Добавить буквицы
      • Подъем и опускание символов и текста
      • Форматирование китайского, японского или корейского текста
    • Добавить эффект выделения к тексту
    • Форматирование дефисов, тире и кавычек
    • Установить интервалы между строками и абзацами
    • Установить поля абзаца
    • Форматировать списки
    • Установить позиции табуляции
    • Выравнивание и выравнивание текста
    • Установить разбиение на страницы и разрывы строк и страниц
    • Форматировать столбцы текста
    • Связать текстовые поля
    • Добавьте границы и правила (линии)
    • Установите размер и ориентацию бумаги
    • Установить поля документа
    • Настройка разворота страниц
    • Шаблоны страниц
      • Добавить страницы
      • Добавляйте и форматируйте разделы
      • Изменение порядка страниц или разделов
      • Дублирование страниц или разделов
      • Удалить страницы или разделы
      • Оглавление
      • Библиография
      • Сноски и концевые сноски
      • Заголовки и колонтитулы
    • Добавьте номера страниц
    • Изменить фон страницы
    • Добавить рамку вокруг страницы
    • Добавляйте водяные знаки и фоновые объекты
    • Создать собственный шаблон
      • Добавить изображение
      • Добавить галерею изображений
      • Редактировать изображение
      • Добавить и изменить фигуру
      • Объединяйте или разбивайте фигуры
      • Нарисуйте фигуру
      • Сохранение фигуры в библиотеке фигур
      • Добавление и выравнивание текста внутри фигуры
    • Добавьте линии и стрелки
    • Анимируйте, делитесь или сохраняйте рисунки
      • Добавить видео и аудио
      • Запись аудио
      • Редактировать видео и аудио
    • Установка форматов фильмов и изображений
      • Расположите и выровняйте объекты
      • Размещайте объекты с текстом
      • Используйте направляющие для выравнивания
      • Слой, группировка и блокировка объектов
    • Изменить прозрачность объекта
    • Заполнение фигур и текстовых полей цветом или изображением
    • Добавить границу к объекту
    • Добавить подпись или заголовок
    • Добавьте отражение или тень
    • Используйте стили объектов
    • Изменение размера, поворот и отражение объектов
      • Добавить или удалить таблицу
      • Выбор таблиц, ячеек, строк и столбцов
        • Добавление или удаление строк и столбцов таблицы
        • Переместить строки и столбцы таблицы
        • Изменение размера строк и столбцов таблицы
      • Объединить или разъединить ячейки таблицы
        • Изменение внешнего вида текста таблицы
        • Показать, скрыть или изменить заголовок таблицы
        • Изменение линий сетки и цветов таблицы
        • Используйте стили таблиц
      • Изменение размера, перемещение или блокировка таблицы
      • Добавляйте и редактируйте содержимое ячейки
        • Форматирование дат, валюты и т. д.
        • Создание пользовательского формата ячейки таблицы
        • Форматирование таблиц для двунаправленного текста
      • Условное выделение ячеек
      • Алфавитизация или сортировка данных таблицы
      • Вычислять значения, используя данные в ячейках таблицы
      • Используйте справку по формулам и функциям
      • Добавить или удалить диаграмму
      • Преобразование диаграммы из одного типа в другой
    • Изменить данные диаграммы
    • Перемещение, изменение размера и поворот диаграммы
      • Изменение внешнего вида рядов данных
      • Добавьте легенду, линии сетки и другие маркировки
      • Изменение внешнего вида текста и меток диаграммы
      • Добавление границы и фона к диаграмме
      • Используйте стили диаграммы
    • Проверять орфографию
    • Поиск слов
    • Найти и заменить текст
    • Заменить текст автоматически
    • Показать количество слов и другую статистику
    • Просмотр аннотаций
    • Установить имя автора и цвет комментария
    • Выделите текст
    • Добавить и распечатать комментарии
    • Отслеживать изменения
    • Отправить документ
    • Опубликовать книгу в Apple Books
      • Введение в сотрудничество
      • Приглашайте других к сотрудничеству
      • Совместная работа над общим документом
      • Просмотр последней активности в общем документе
      • Изменение настроек общего документа
      • Прекратить совместное использование документа
      • Общие папки и совместная работа
      • Используйте Box для совместной работы
    • Используйте iCloud Drive со страницами
    • Экспорт в Word, PDF или другой формат файла
    • Открытие книги iBooks Author в Pages
    • Уменьшите размер файла документа
    • Сохранение большого документа в виде файла пакета
    • Восстановить более раннюю версию документа
    • Переместить документ
    • Удалить документ
    • Заблокировать документ
    • Защитить документ паролем
    • Создание пользовательских шаблонов и управление ими
      • Передача документов с помощью AirDrop
      • Передача документов с Handoff
      • Перенос документов с помощью Finder
    • Если вы не можете добавить или удалить страницу
    • Если вы не можете удалить что-то из документа
    • Если вы не можете найти кнопку или элемент управления
    • Если форматирование страницы постоянно меняется
    • Горячие клавиши
    • Символы сочетания клавиш
  • Авторские права

Чтобы узнать больше об использовании диктовки, нажмите на рабочий стол, чтобы переключиться в Finder, выберите «Справка» > «Справка macOS» (в меню «Справка» в верхней части экрана), затем выполните поиск по слову «диктовка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *