Разное

Как решить задачу за 4 класс по математике: Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. Моро, Бантова, Волкова

Содержание

ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова часть 1, 2 на Решалка

Родители с педагогами продолжают спорить о необходимом объеме заданий на дом для школьников. Когда норма рабочих часов взрослых людей 40 часов в неделю, учеников нагружают по 50 и более. И цифра растет ежегодно. Эта ситуация волнует не только детей, но и родителей, которым приходится проводить все вечера за занятиями. Ведь вариант с репетиторством далеко не каждому по карману. Часто весь материал, который не успели объяснить на уроке, задают на самостоятельное изучение домой. Математика обязательная дисциплина на многих вступительных экзаменах, по ней сдают ЕГЭ и ЭГЕ, а в младших классах изучаются базовые понятия, без которых потом будет сложнее углубиться предметно. Поэтому так важно не допускать пробелов.

Пособие по математике за 4 класс (часть 1, 2)

Чтобы не просиживать вечера напролет за учебниками, стоит побеспокоиться заранее о вспомогательных материалах. Готовые домашние задания помогут быстрее решить практические упражнения, лучше усвоить материал и закрепить алгоритмы решения однотипных задач.

Под авторством Моро, Бантовой вышло отличное пособие по математике для 4 класса и ГДЗ по нему есть на Reshalka.com. Это не просто учебник с ответами, а полностью детализированное описание пошагового решения.

2 части пособия, проверенные квалифицированными педагогами

Для 4 класса решебник станет отличным вспомогательным ресурсом, когда по какой-либо причине ребенок отсутствовал на уроке или плохо усвоил определенную тему. Он поможет качественно подготовиться к контрольной работе или экзамену, разобраться по примерам, как решать подобные упражнения.
Для 4 класса готовые домашние задания по математике содержат проверенные решения с ответами. Помимо умножения, деления, сочетания и вычитания, пособие из двух частей авторов Моро и Бантовой обучит приемам вычисления, измерения длины, массы, определения времени, площади фигур. Четвероклассники научатся использовать обобщенные понятия для арифметических и практических задач. Кроме подготовки к занятиям или контрольным срезам, школьники смогут проработать допущенные ошибки, улучшить свою успеваемость.

С онлайн-сервисом ГДЗ «Решалка» Ваш ребенок не будет переутомляться, сможет посещать любимые кружки без ущерба оценкам.

Урок 68. итоговый урок по курсу математики в 4 классе – Математика – 4 класс

Математика, 4 класс

Урок № 68. Итоговый урок по курсу математики в 4 классе

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Нумерация и величины.

Арифметические действия и порядок их выполнения.

Решение задач изученных видов.

Глоссарий по теме:

Выражение – это запись, в которой указано, какие действия и над какими числами надо выполнить.

Величины -это свойство предметов, которое можно измерить, а результат измерения записать.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  • Математика: 4 класс: учебник в 2 ч. Ч.2/ М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова – М. Просвещение, 2016. – с. 86-103
  • Проверочные работы. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс/ под.ред. С.И.Волковой– М.; Просвещение, 2016.
  • Тесты по математике.4 класс в 2 ч/В.Н.Рудницкая -М. Экзамен,2015

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Сегодня на уроке мы вспомним следующие темы: нумерация и величины; арифметические действия и порядок их выполнения; сложение и вычитание; умножение и деление; решение задач изученных видов.

Вначале вспомним тему «Нумерация чисел». Вспомните, сколько классов мы с вами изучили и как они называются.Единицы, десятки, сотни составляют класс единиц – I класс; единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч составляют класс тысяч – II класс. Существуют еще III и IV классы -классы миллионов и классы миллиардов. Чтобы прочитать многозначное число, надо:

1) разбить число на классы, отсчитывая справа по 3 цифры;

2) прочитать, сколько в числе единиц каждого класса, начиная с высшего.

Числа, соединенные знаками арифметических действий называются числовыми выражениями. Давайте вспомним порядок выполнения действий. Если в выражении нет скобок, действия выполняются подряд (слева на право). Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках, а затем остальные действия (слева на право). Помните – если в выражении, кроме сложения и вычитания, есть умножение и деление, то умножение и деление выполняются в первую очередь.

Давайте вспомним, какие величины вы знаете. Это длина, время, объем, площадь, масса. Величины можно измерять, сравнивать, складывать, вычитать.

У каждой величины есть свои единицы измерения или меры.

В течении года мы решали задачи, связанные с нахождением величин. Это задачи на движение. Их несколько видов.

Чтобы решать задачи, необходио знать соотношения между величинами скорость, время, расстояние.

Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время.

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время на время.

Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость.

Задания тренировочного модуля:

1.Выбери только верные высказывания:

1. В числе 608 содержится 6 сотен и 8 десятков.

2. В одной тысяче содержится 10 сотен.

3. 98 : 4 = 23 (ост.6)

4. В частном чисел 864 и 9 будет две цифры.

5. 36 х 0 + 638 : 1 = 638

6. Высказывание “Сумму чисел 45 и 5 увеличить в 3 раза” можно записать так: 45 + 5 х 3.

7. Егор сказал: “За 7 тетрадей я заплатил 28 р., а за 3 ластика – 18 р. Значит, тетрадь дороже ластика”

8. Задача “Первая серия фильма продолжалась 40 мин, а последняя в 2 раза меньше. Сколько минут продолжалась последняя серия фильма?” решается сложением.

9. Если периметр прямоугольника равен 24 см, то длина одной из его сторон можетбыть равна 14 см.

10. Площадь прямоугольника со сторонами 18 см и 5 см можно вычислить так: 18 х 5.

Правильный ответ:

2. В одной тысяче содержится 10 сотен.

4. В частном чисел 864 и 9 будет две цифры.

5. 36 х 0 + 638 : 1 = 638

10. Площадь прямоугольника со сторонами 18 см и 5 см можно вычислить так: 18 х 5.

2 . Для каждой задачи выберите действие, необходимое для решения задачи.

1. На верхней полке 30 книг, это на 5 книг меньше, чем на нижней. Сколько книг на нижней полке?

2. Мама разложила 48 пельменей на тарелки, по 12 пельменей на каждую. Сколько потребовалось тарелок?

3. В коробке было 45 роз. после того как несколько роз продали, в коробке осталось 20 роз. Сколько роз продали?

4. В упаковке 4 стаканчика йогурта. Чему равна масса упаковки, если масса одного стаканчика 50 г.

Правильный ответ:

1. в) сложение

2. б) деление

3. г) вычитание

4. а) умножение

ГДЗ по математике 4 класс Чекин Академкнига Часть 1, 2 ответы и решения онлайн

Математика в 4 классе не покажется сложной, если уделить предмету должное внимание. Однако это удается далеко не всем. Щелкать задачки и справляться с примерами быстрее и лучше других помогут ГДЗ онлайн! 

Легкий и необременительный экскурс к началам математики доступно и лаконично объяснит, подскажет и подведет к правильному решению. Автор пособия А.Л. Чекин учел все подводные камни, которые встречаются на пути учащихся 4 класса к освоению фундаментальных основ общеобразовательного предмета.

Издание представлено в 2-х частях и охватывает материалы обоих учебных полугодий. Основной курс органично дополняют 3 рабочие тетради и ГДЗ к ним. В 4 классе круг тем велик, так как охватывает все базовые понятия математики: 

– нумерация, пропорции, зависимости и действия над величинами;
– умножение и деление в столбик;
– понятия: вместимость и объем;
– свойства многоугольников;
– первые арифметические уравнения.

Каждый пункт пособия подлежит доскональному разбору и сопровождается разнообразными практическими заданиями. С решебником по математике школьник получает возможность самостоятельно прийти к правильному ответу, проверить знания и скорректировать ошибки. Проще станет и родителям, ведь им больше не нужно штудировать учебник, чтобы вспомнить школьные годы и проверить домашнее задание.

“Перспективная начальная школа” – УМК по математике для четвероклассников

Настраиваясь в четвертом классе на активную и плодотворную подготовительную работу к подытоживанию навыков и умений, знаний по математике, полученных в начальной школе, многие ученики и их педагоги расширяют используемый в работе УМК и решебники к нему.

В частности – добавляют новые книги, практикумы, чтобы работа проходила более углубленно и расширенно. Подобрать качественный комплект не всегда просто. Иногда можно обратиться за профессиональной помощью к педагогам-предметникам, репетиторам, руководителям математических кружков.

Вне зависимости от того, какой перечень литературы был составлен, работа по ГДЗ должна будет проводиться на базе принципов:
– системности, то есть изучения материала по определенной схеме, плану, учитывающему не только текущие запросы, но и конечные цели четвероклассника, его базовый уровень знаний, математические способности и заинтересованность в дисциплине, количество времени, которое будет тратиться на работу с готовыми домашними заданиями;
– комплексного подхода, то есть, периодического пересмотра плана, дополнения комплекта учебных материалов, оценки динамики достижений, выявления и устранения пробелов и проблем;

– грамотного и регулярного самоконтроля.

В числе полезных сборников называют комплекты материалов по математике для 4 класса, составленные Чекиным А. Л. Книги отличает эффективность и понятность подачи материала. Сборники являются частью системы “Перспективная начальная школа”, по которой нередко занимаются на математических курсах и самостоятельно, например, те четвероклассники, которые находятся на семейной форме обучения. Задания в книге составлены понятно и грамотно. Среди основных тем пособия:
– деление столбиком;
– действия с величинами – путь, направление, скорость, время;
– нахождение объема и площади и другие.

Отводя достаточное время ежедневно или регулярно, четвероклассники к концу учебного года успешно освоят с решебником даже самый сложный материал. Помимо базового учебника рекомендуется дополнить свой комплект другими пособиями того же автора. Например, рабочими тетрадями, тетрадью для самостоятельной работы, для контрольных и проверочных и т. д. Находящимся на семейной форме обучения пригодится поурочное планирование и иные методические разработки.

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 72

Числа от 1 до 1000


Сложение и вычитание


Что узнали.

Чему научились

Ответы к стр. 72

13. Маме k лет, а дочери с лет. На сколько лет дочь моложе мамы? Во сколько раз мама старше дочери?

kс – на столько лет дочь моложе мамы
k : с – во столько раз мама старше дочери

14. Проверь, верны ли равенства.

2 м2 = 10000 см2 – неверное равенство, 2 м2 = 20000 см2
10 км2 = 10000000 м2 – верное равенство

15. 

с77394620328α578250650
d73196208b717532950
c – d700750320α + b641000329700

16. Сумма трёх чисел равна 1000. Сумма первого и второго чисел равна 650, сумма второго и третьего – 550. Узнай каждое из чисел.

1) 1000 – 650 = 350 – третье число
2) 1000 – 550 = 450 – первое число
3) 1000 – (350 + 450) = 200 или 650 – 450  = 200 или 550 – 350 = 200 – второе число
О т в е т: 450, 200, 350.

17. Из двух городов навстречу друг другу вышли два поезда. Один из них прошёл до встречи 260 км, другой – 180 км. Рассмотри чертёж к задаче и найди расстояние между городами.


260 + 180 = 440 (км)
О т в е т: расстояние между городами 440 км.

18. Две моторные лодки отшли от одной пристани в противоположных направлениях. Одна из них прошла 38 км, а другая – на 5 км больше. На каком расстоянии оказались лодки одна от другой?
Сделай чертёж к задаче и реши её.



1) 38 + 5 = 43 (км) – прошла вторая лодка
2) 43 + 38 = 81 (км)
О т в е т: на расстоянии 81 км.

19. В ателье было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то осталось ещё 90 м ситца. Сколько платьев сшили?

1) 240 – 90 = 150 (м) – израсходовали на пошив платьев
2) 150 : 3 = 50 (шт.) – платьев
О т в е т: сшили 50 платьев.   

20. Туристическое агенство за день продало 200 путёвок в санатории, дома отдыха и турбазы. Одну десятую часть этих путёвок продали в санатории, 140 путёвок – в дома отдыха. Сколько путёвок продали на турбазы?

1) 200 • 1 : 10 = 20 (п.) – продали в санатории
2) 200 – (20 + 140) = 200 – 160 = 40 (п.) – продали на турбазы
О т в е т: на турбазы продали 40 путёвок.

21. Выбери масштаб и построй диаграмму количества путёвок разных видов, используя решение задачи 20.



ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
Цепочка


ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 72

4.4 (87.21%) от 172 голосующих

как решить задачу номер 242 4 класс 1 часть вот задание:трёхлитровую банку родник наполняет

μάθημα «изучение; наука») — точная (формальная) наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более совреме … нное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3]. Евклид. Деталь «Афинской школы» Рафаэля Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы[5]. Основные сведения Этимология Определения Разделы математики Обозначения Краткая история Философия математики Основные темы

Помогите пожалуйста, МНЕ нужен ответ

45 60 90 70 120 135 180 построй углы​

Кінь пробіг шлях 36км за 4 год а повертаючись назад на весь шлях витратив 6годин.З якою швидкістю їхав кінь повертаючись назад?​

Отметь на лучах множество решений двойного неравенства и запиши его с помощью фигурных скобок

Можна срочно 1:Бригада робітників за два тижні виготовила 320 дета- лей, причому 45% усіх деталей було виготовлено пер- шого тижня. Скільки деталей б … уло виготовлено другого тижня? (с умовой) 2:Сплав містить 60% алюмінію, 15% міді, решта — маг- ній. Скільки магнію міститься у сплаві масою 4 кг? (тоже с умовой) 3:Вартість деякого товару становила 400 грн. Вартість то- вару знизили спочатку на 10%, а потім — ще на 15%. 1) Якою стала вартість товару після цих змін? 2) На скільки відсотків знизилася вартість товару порів- няно з початковою? (тоже с умовою)

Округлить число 6945,178

4. Составь задачи по рисунками выражениям.130 тенге450 тенгеСРОЧНО ПОМОГИИИ ПЖ❗❗❗❗❗​

Памагите пжж 521 528 529 530

Окружность. Круг. Круговой секторРасположи последовательно пункты алгоритма построения окружности с центром в точке дирадиусом, равным 3 см.- Установи … ножку циркуля с иглой в точку 0, аножку с карандашом в точку А.- Отметь точку О.Вращай ножку с карандашом.Отметь точку А так, чтобы А0 = 3 см.​

Решебник по Математике за 4 класс В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева часть 1, 2 на Гитем ми

Решебник «Математика, 4 класс» (авторы: В. Н. Рудницкая и Т. В. Юдачева) сделан в соответствии с концепцией «Начальная школа XXI века». Готовые домашние задания (ГДЗ) – полезное методическое новшество. Оно помогает ученикам и их родителям решать повседневные методические задачи посредством ознакомления с верными ответами и правильными алгоритмами решения.

Характеристика книги

В четвертом классе общеобразовательной школы завершается изучение базового (обязательного) курса арифметики. Отрабатываются действия и операции в уме и в столбик, решаются многочисленные задачи практического толка. Школьникам предстоит полностью разобраться со сложением двухзначных и трехзначных чисел, их вычитанием, делением, умножением и нахождением целочисленного остатка от деления. В конце курса предстоит большая проверочная работа за весь курс по началам математики.

Пособие онлайн позволяет качественно отработать все темы и довести действия до автоматизма. Это крайне важно в преддверии вхождения в более сложную учебную деятельность на второй ступени среднего образования. Приведенные ответы и решения оказывают дидактическую помощь при достижении следующих практических целей:

– подготовка к тестовым, самостоятельным и контрольным работам;

– наверстывание пропущенного материала;

выполнения упражнений и номеров, заданных школьным учителем на дом.

Преимущества книги

Главным достоинством ГДЗ онлайн является его полное пересечение с теми темами, которые закреплены в федеральном образовательном стандарте (ФГОС) по состоянию на текущий момент. Данные требования обязательны для использования во всех государственных учебных заведениях Российской Федерации. При составлении примеров был использован положительный опыт многих ведущих преподавателей общеобразовательных школ страны. Таким образом, материалы могут послужить успешной основой для авторских рабочих программ учителей, которые решают конкретные педагогические задачи в отдельно взятом коллективе. Рекомендовано для систематического использования школьниками, их старшими товарищами, а также частными репетиторами.

Страница 76 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

Умножение и деление

325. Объясни записи в рамках на полях.

с * 1 = c — при умножении любого числа на 1 получается само это число.
b * 0 = 0 — при умножении любого числа на 0 получается 0.

326.

327. Запиши произведение чисел a и b и вычисли его значение при а = 72 и b = 3.

a * b = 72 * 3 = 216.

328. Составь разные задачи по выражению 16 * 4.

Задача 1:
Цена ручки 16 р. Сколько стоят 4 таких ручки?
16 * 4 = 64 p.
Ответ: 64 р.

Задача 2:
Ваня за месяц заработал 16 пятерок, а Саша в 4 раза больше. Сколько пятерок за месяц заработал Саша?
16 * 4 = 64 пятерок.
Ответ: 64 пятерок.

329. На 9 одинаковых парников надо 45 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 3 таких парника? Составь и реши задачи, обратные данной.

1) 45 : 9 = 5 м плёнки идёт на 1 парник.
2) 5 * 3 = 15 м плёнки пойдёт на 3 парника.
Ответ: 15 м.

Обратная задача:
На 3 парника нужно 15 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 9 таких же парников?
1) 15 : 3 = 5 м плёнки идёт на 1 парник.
2) 5 * 9 = 45 м плёнки нужно на 9 парников.
Ответ: 45 м.

330. Туристы в первый день прошли 16 км, что составило восьмую часть их маршрута. Сколько километров им осталось пройти?

1) 16 * 8 = 128 км составляет весь маршрут туристов.
2) 128 — 16 = 112 км осталось пройти туристам.
Ответ: 112 км.

331.

332. Начерти такой треугольник, дополни его до прямоугольника, найди площадь прямоугольника и каждого треугольника.

Площадь прямоугольника: 3 * 5 = 15 см2 = 1500 мм2.
Площадь треугольника: 1500 : 2 = 750 мм2.

Задание под знаком вопроса.

(14 + 7) * 3 = 21 * 3 = 63
8 * (100 — 99) = 8 * 1 = 8

Решение задач: 4 класс по математике

    Приборная панель

    4 класс

    Решение проблем

    Перейти к содержанию Приборная панель
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать