Как решить задачу за 4 класс по математике: Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. Моро, Бантова, Волкова
ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова часть 1, 2 на Решалка
Родители с педагогами продолжают спорить о необходимом объеме заданий на дом для школьников. Когда норма рабочих часов взрослых людей 40 часов в неделю, учеников нагружают по 50 и более. И цифра растет ежегодно. Эта ситуация волнует не только детей, но и родителей, которым приходится проводить все вечера за занятиями. Ведь вариант с репетиторством далеко не каждому по карману. Часто весь материал, который не успели объяснить на уроке, задают на самостоятельное изучение домой. Математика обязательная дисциплина на многих вступительных экзаменах, по ней сдают ЕГЭ и ЭГЕ, а в младших классах изучаются базовые понятия, без которых потом будет сложнее углубиться предметно. Поэтому так важно не допускать пробелов.
Пособие по математике за 4 класс (часть 1, 2)
Чтобы не просиживать вечера напролет за учебниками, стоит побеспокоиться заранее о вспомогательных материалах. Готовые домашние задания помогут быстрее решить практические упражнения, лучше усвоить материал и закрепить алгоритмы решения однотипных задач.
2 части пособия, проверенные квалифицированными педагогами
Для 4 класса решебник станет отличным вспомогательным ресурсом, когда по какой-либо причине ребенок отсутствовал на уроке или плохо усвоил определенную тему. Он поможет качественно подготовиться к контрольной работе или экзамену, разобраться по примерам, как решать подобные упражнения.
Для 4 класса готовые домашние задания по математике содержат проверенные решения с ответами. Помимо умножения, деления, сочетания и вычитания, пособие из двух частей авторов Моро и Бантовой обучит приемам вычисления, измерения длины, массы, определения времени, площади фигур. Четвероклассники научатся использовать обобщенные понятия для арифметических и практических задач. Кроме подготовки к занятиям или контрольным срезам, школьники смогут проработать допущенные ошибки, улучшить свою успеваемость.
Урок 68. итоговый урок по курсу математики в 4 классе – Математика – 4 класс
Математика, 4 класс
Урок № 68. Итоговый урок по курсу математики в 4 классе
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Нумерация и величины.
Арифметические действия и порядок их выполнения.
Решение задач изученных видов.
Глоссарий по теме:
Выражение – это запись, в которой указано, какие действия и над какими числами надо выполнить.
Величины -это свойство предметов, которое можно измерить, а результат измерения записать.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
- Математика: 4 класс: учебник в 2 ч. Ч.2/ М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова – М. Просвещение, 2016. – с. 86-103
- Проверочные работы. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс/ под.ред. С.И.Волковой– М.; Просвещение, 2016.
- Тесты по математике.4 класс в 2 ч/В.Н.Рудницкая -М. Экзамен,2015
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Сегодня на уроке мы вспомним следующие темы: нумерация и величины; арифметические действия и порядок их выполнения; сложение и вычитание; умножение и деление; решение задач изученных видов.
Вначале вспомним тему «Нумерация чисел». Вспомните, сколько классов мы с вами изучили и как они называются.Единицы, десятки, сотни составляют класс единиц – I класс; единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч составляют класс тысяч – II класс. Существуют еще III и IV классы -классы миллионов и классы миллиардов. Чтобы прочитать многозначное число, надо:
1) разбить число на классы, отсчитывая справа по 3 цифры;
2) прочитать, сколько в числе единиц каждого класса, начиная с высшего.
Числа, соединенные знаками арифметических действий называются числовыми выражениями. Давайте вспомним порядок выполнения действий. Если в выражении нет скобок, действия выполняются подряд (слева на право). Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках, а затем остальные действия (слева на право). Помните – если в выражении, кроме сложения и вычитания, есть умножение и деление, то умножение и деление выполняются в первую очередь.
Давайте вспомним, какие величины вы знаете. Это длина, время, объем, площадь, масса. Величины можно измерять, сравнивать, складывать, вычитать.
У каждой величины есть свои единицы измерения или меры.
В течении года мы решали задачи, связанные с нахождением величин. Это задачи на движение. Их несколько видов.
Чтобы решать задачи, необходио знать соотношения между величинами скорость, время, расстояние.
Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время.
Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время на время.
Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость.
Задания тренировочного модуля:
1.Выбери только верные высказывания:
1. В числе 608 содержится 6 сотен и 8 десятков.
2. В одной тысяче содержится 10 сотен.
3. 98 : 4 = 23 (ост.6)
4. В частном чисел 864 и 9 будет две цифры.
5. 36 х 0 + 638 : 1 = 638
6. Высказывание “Сумму чисел 45 и 5 увеличить в 3 раза” можно записать так: 45 + 5 х 3.
7. Егор сказал: “За 7 тетрадей я заплатил 28 р., а за 3 ластика – 18 р. Значит, тетрадь дороже ластика”
8. Задача “Первая серия фильма продолжалась 40 мин, а последняя в 2 раза меньше. Сколько минут продолжалась последняя серия фильма?” решается сложением.
9. Если периметр прямоугольника равен 24 см, то длина одной из его сторон можетбыть равна 14 см.
10. Площадь прямоугольника со сторонами 18 см и 5 см можно вычислить так: 18 х 5.
Правильный ответ:
2. В одной тысяче содержится 10 сотен.
4. В частном чисел 864 и 9 будет две цифры.
5. 36 х 0 + 638 : 1 = 638
10. Площадь прямоугольника со сторонами 18 см и 5 см можно вычислить так: 18 х 5.
2 . Для каждой задачи выберите действие, необходимое для решения задачи.
1. На верхней полке 30 книг, это на 5 книг меньше, чем на нижней. Сколько книг на нижней полке?
2. Мама разложила 48 пельменей на тарелки, по 12 пельменей на каждую. Сколько потребовалось тарелок?
3. В коробке было 45 роз. после того как несколько роз продали, в коробке осталось 20 роз. Сколько роз продали?
4. В упаковке 4 стаканчика йогурта. Чему равна масса упаковки, если масса одного стаканчика 50 г.
Правильный ответ:
1. в) сложение
2. б) деление
3. г) вычитание
4. а) умножение
ГДЗ по математике 4 класс Чекин Академкнига Часть 1, 2 ответы и решения онлайн
Математика в 4 классе не покажется сложной, если уделить предмету должное внимание. Однако это удается далеко не всем. Щелкать задачки и справляться с примерами быстрее и лучше других помогут ГДЗ онлайн!
Легкий и необременительный экскурс к началам математики доступно и лаконично объяснит, подскажет и подведет к правильному решению. Автор пособия А.Л. Чекин учел все подводные камни, которые встречаются на пути учащихся 4 класса к освоению фундаментальных основ общеобразовательного предмета.
Издание представлено в 2-х частях и охватывает материалы обоих учебных полугодий. Основной курс органично дополняют 3 рабочие тетради и ГДЗ к ним. В 4 классе круг тем велик, так как охватывает все базовые понятия математики:
– умножение и деление в столбик;
– понятия: вместимость и объем;
– свойства многоугольников;
– первые арифметические уравнения.
Каждый пункт пособия подлежит доскональному разбору и сопровождается разнообразными практическими заданиями. С решебником по математике школьник получает возможность самостоятельно прийти к правильному ответу, проверить знания и скорректировать ошибки. Проще станет и родителям, ведь им больше не нужно штудировать учебник, чтобы вспомнить школьные годы и проверить домашнее задание.
“Перспективная начальная школа” – УМК по математике для четвероклассников
Настраиваясь в четвертом классе на активную и плодотворную подготовительную работу к подытоживанию навыков и умений, знаний по математике, полученных в начальной школе, многие ученики и их педагоги расширяют используемый в работе УМК и решебники к нему.
Вне зависимости от того, какой перечень литературы был составлен, работа по ГДЗ должна будет проводиться на базе принципов:
– системности, то есть изучения материала по определенной схеме, плану, учитывающему не только текущие запросы, но и конечные цели четвероклассника, его базовый уровень знаний, математические способности и заинтересованность в дисциплине, количество времени, которое будет тратиться на работу с готовыми домашними заданиями;
– комплексного подхода, то есть, периодического пересмотра плана, дополнения комплекта учебных материалов, оценки динамики достижений, выявления и устранения пробелов и проблем;
В числе полезных сборников называют комплекты материалов по математике для 4 класса, составленные Чекиным А. Л. Книги отличает эффективность и понятность подачи материала. Сборники являются частью системы “Перспективная начальная школа”, по которой нередко занимаются на математических курсах и самостоятельно, например, те четвероклассники, которые находятся на семейной форме обучения. Задания в книге составлены понятно и грамотно. Среди основных тем пособия:
– деление столбиком;
– действия с величинами – путь, направление, скорость, время;
– нахождение объема и площади и другие.
Отводя достаточное время ежедневно или регулярно, четвероклассники к концу учебного года успешно освоят с решебником даже самый сложный материал. Помимо базового учебника рекомендуется дополнить свой комплект другими пособиями того же автора. Например, рабочими тетрадями, тетрадью для самостоятельной работы, для контрольных и проверочных и т. д. Находящимся на семейной форме обучения пригодится поурочное планирование и иные методические разработки.
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 72
Числа от 1 до 1000
Сложение и вычитание
Что узнали.
Чему научилисьОтветы к стр. 7213. Маме k лет, а дочери с лет. На сколько лет дочь моложе мамы? Во сколько раз мама старше дочери?
k – с – на столько лет дочь моложе мамы
k : с – во столько раз мама старше дочери
14. Проверь, верны ли равенства.
2 м2 = 10000 см2 – неверное равенство, 2 м2 = 20000 см2
10 км2 = 10000000 м2 – верное равенство
15.
с | 773 | 94 | 620 | 328 | α | 57 | 825 | 0 | 650 | |
d | 73 | 19 | 620 | 8 | b | 7 | 175 | 329 | 50 | |
c – d | 700 | 75 | 0 | 320 | α + b | 64 | 1000 | 329 | 700 |
16. Сумма трёх чисел равна 1000. Сумма первого и второго чисел равна 650, сумма второго и третьего – 550. Узнай каждое из чисел.
1) 1000 – 650 = 350 – третье число
2) 1000 – 550 = 450 – первое число
3) 1000 – (350 + 450) = 200 или 650 – 450 = 200 или 550 – 350 = 200 – второе число
О т в е т: 450, 200, 350.
17. Из двух городов навстречу друг другу вышли два поезда. Один из них прошёл до встречи 260 км, другой – 180 км. Рассмотри чертёж к задаче и найди расстояние между городами.
260 + 180 = 440 (км)
О т в е т: расстояние между городами 440 км.
18. Две моторные лодки отшли от одной пристани в противоположных направлениях. Одна из них прошла 38 км, а другая – на 5 км больше. На каком расстоянии оказались лодки одна от другой?
Сделай чертёж к задаче и реши её.
1) 38 + 5 = 43 (км) – прошла вторая лодка
2) 43 + 38 = 81 (км)
О т в е т: на расстоянии 81 км.
19. В ателье было 240 м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 м, то осталось ещё 90 м ситца. Сколько платьев сшили?
1) 240 – 90 = 150 (м) – израсходовали на пошив платьев
2) 150 : 3 = 50 (шт.) – платьев
О т в е т: сшили 50 платьев.
20. Туристическое агенство за день продало 200 путёвок в санатории, дома отдыха и турбазы. Одну десятую часть этих путёвок продали в санатории, 140 путёвок – в дома отдыха. Сколько путёвок продали на турбазы?
1) 200 • 1 : 10 = 20 (п.) – продали в санатории
2) 200 – (20 + 140) = 200 – 160 = 40 (п.) – продали на турбазы
О т в е т: на турбазы продали 40 путёвок.
21. Выбери масштаб и построй диаграмму количества путёвок разных видов, используя решение задачи 20.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
Цепочка
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 72
4.4 (87.21%) от 172 голосующихкак решить задачу номер 242 4 класс 1 часть вот задание:трёхлитровую банку родник наполняет
μάθημα «изучение; наука») — точная (формальная) наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более совреме … нное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3]. Евклид. Деталь «Афинской школы» Рафаэля Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы[5]. Основные сведения Этимология Определения Разделы математики Обозначения Краткая история Философия математики Основные темы
Помогите пожалуйста, МНЕ нужен ответ
45 60 90 70 120 135 180 построй углы
Кінь пробіг шлях 36км за 4 год а повертаючись назад на весь шлях витратив 6годин.З якою швидкістю їхав кінь повертаючись назад?
Отметь на лучах множество решений двойного неравенства и запиши его с помощью фигурных скобок
Можна срочно 1:Бригада робітників за два тижні виготовила 320 дета- лей, причому 45% усіх деталей було виготовлено пер- шого тижня. Скільки деталей б … уло виготовлено другого тижня? (с умовой) 2:Сплав містить 60% алюмінію, 15% міді, решта — маг- ній. Скільки магнію міститься у сплаві масою 4 кг? (тоже с умовой) 3:Вартість деякого товару становила 400 грн. Вартість то- вару знизили спочатку на 10%, а потім — ще на 15%. 1) Якою стала вартість товару після цих змін? 2) На скільки відсотків знизилася вартість товару порів- няно з початковою? (тоже с умовою)
Округлить число 6945,178
4. Составь задачи по рисунками выражениям.130 тенге450 тенгеСРОЧНО ПОМОГИИИ ПЖ❗❗❗❗❗
Памагите пжж 521 528 529 530
Окружность. Круг. Круговой секторРасположи последовательно пункты алгоритма построения окружности с центром в точке дирадиусом, равным 3 см.- Установи … ножку циркуля с иглой в точку 0, аножку с карандашом в точку А.- Отметь точку О.Вращай ножку с карандашом.Отметь точку А так, чтобы А0 = 3 см.
Решебник по Математике за 4 класс В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева часть 1, 2 на Гитем ми
Решебник «Математика, 4 класс» (авторы: В. Н. Рудницкая и Т. В. Юдачева) сделан в соответствии с концепцией «Начальная школа XXI века». Готовые домашние задания (ГДЗ) – полезное методическое новшество. Оно помогает ученикам и их родителям решать повседневные методические задачи посредством ознакомления с верными ответами и правильными алгоритмами решения.
Характеристика книги
В четвертом классе общеобразовательной школы завершается изучение базового (обязательного) курса арифметики. Отрабатываются действия и операции в уме и в столбик, решаются многочисленные задачи практического толка. Школьникам предстоит полностью разобраться со сложением двухзначных и трехзначных чисел, их вычитанием, делением, умножением и нахождением целочисленного остатка от деления. В конце курса предстоит большая проверочная работа за весь курс по началам математики.
Пособие онлайн позволяет качественно отработать все темы и довести действия до автоматизма. Это крайне важно в преддверии вхождения в более сложную учебную деятельность на второй ступени среднего образования. Приведенные ответы и решения оказывают дидактическую помощь при достижении следующих практических целей:
– подготовка к тестовым, самостоятельным и контрольным работам;
– наверстывание пропущенного материала;
– выполнения упражнений и номеров, заданных школьным учителем на дом.
Преимущества книги
Главным достоинством ГДЗ онлайн является его полное пересечение с теми темами, которые закреплены в федеральном образовательном стандарте (ФГОС) по состоянию на текущий момент. Данные требования обязательны для использования во всех государственных учебных заведениях Российской Федерации. При составлении примеров был использован положительный опыт многих ведущих преподавателей общеобразовательных школ страны. Таким образом, материалы могут послужить успешной основой для авторских рабочих программ учителей, которые решают конкретные педагогические задачи в отдельно взятом коллективе. Рекомендовано для систематического использования школьниками, их старшими товарищами, а также частными репетиторами.
Страница 76 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике
Умножение и деление
325. Объясни записи в рамках на полях.с * 1 = c — при умножении любого числа на 1 получается само это число.
b * 0 = 0 — при умножении любого числа на 0 получается 0.
a * b = 72 * 3 = 216.
328. Составь разные задачи по выражению 16 * 4.Задача 1:
Цена ручки 16 р. Сколько стоят 4 таких ручки?
16 * 4 = 64 p.
Ответ: 64 р.
Задача 2:
Ваня за месяц заработал 16 пятерок, а Саша в 4 раза больше. Сколько пятерок за месяц заработал Саша?
16 * 4 = 64 пятерок.
Ответ: 64 пятерок.
1) 45 : 9 = 5 м плёнки идёт на 1 парник.
2) 5 * 3 = 15 м плёнки пойдёт на 3 парника.Ответ:
15 м.
Обратная задача:
На 3 парника нужно 15 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 9 таких же парников?
1) 15 : 3 = 5 м плёнки идёт на 1 парник.
2) 5 * 9 = 45 м плёнки нужно на 9 парников.Ответ:
45 м.
1) 16 * 8 = 128 км составляет весь маршрут туристов.
2) 128 — 16 = 112 км осталось пройти туристам.Ответ:
112 км.
Площадь прямоугольника: 3 * 5 = 15 см2 = 1500 мм2
.
Площадь треугольника: 1500 : 2 = 750 мм2
.
(14 + 7) * 3 = 21 * 3 = 63
8 * (100 — 99) = 8 * 1 = 8
Решение задач: 4 класс по математике
4 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию Приборная панельАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Оценка 4
- Страницы
- Решение проблем
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 3 Course
- Grade 4 G / T
- Grade 5 Course
- Grade 4 Curriculum Community
- Grade 4 Family and Community
- Collaborations
- Google Drive
Common Core Math для 4-го класса – iPhone / iPad / Android
В программеCommon Core Math в 4-м классе учащиеся берут информацию, которую они изучили ранее, и используют ее для решения новых форм математических задач. К концу года студенты должны иметь возможность разрабатывать разумную стратегию для решения проблем. Они смогут определять закономерности, использовать структуры, моделировать свои ответы и создавать разумные аргументы. Кроме того, студенты смогут использовать разум как количественно, так и абстрактно. Вы можете помочь своему ребенку освоить эти и другие темы с помощью приложения Common Core Grade 4 Math от Varsity Tutors, которое можно бесплатно загрузить из iTunes или Google Play Store.
Есть три важнейшие области, на которых сосредоточено внимание каждого ребенка.Они будут работать с многозначным умножением и делением, а также научатся решать задачи с дробями и работать с геометрическими фигурами. Совершенно необходимо, чтобы каждый студент сформировал полное представление о взаимосвязи между числами, чтобы преуспеть в будущих курсах математики. В течение четвертого класса они будут регулярно проверяться на уровень владения языком до тех пор, пока в конце года они не сдадут совокупный экзамен.
Экзамен по математике для четвертого класса Common Core использует вопросы с несколькими вариантами ответов, с краткими и расширенными ответами для оценки математических знаний ребенка.Студенты должны решать вопросы, касающиеся каждой концепции, с которой они сталкиваются. Вопросы с множественным выбором позволяют оценить их понимание многоэтапных задач. Вопросы с короткими ответами оценивают способность каждого ребенка рассуждать, демонстрируя при этом их понимание концепций. Часто возникают многоэтапные задачи, которые требуют реальных приложений, побуждая студентов осмыслять вопросы. Кроме того, вопросы с расширенными ответами проверяют концептуальное понимание математических приложений и стратегий.Студентов могут попросить критиковать аргументы, используя математические рассуждения.
Ожидается, что в начале учебного года ученики четвертого класса сначала овладеют алгебраическими операциями и рассуждениями. Им нужно будет уметь использовать все четыре операции при решении различных типов задач. Каждому ребенку предлагается решить сложные уравнения умножения, используя свойства, которые они узнали в прошлом году. Им нужно будет уметь использовать мультипликативные сравнения с изображениями для решения задач деления и умножения слов и уравнений.Кроме того, учащиеся научатся использовать математические стратегии в уме, чтобы быстро оценивать, рассуждать и решать проблемы. Им придется работать с множителями и кратными числам от 1 до 100. Учащиеся должны быть знакомы с простыми и составными числами. Кроме того, они научатся создавать и анализировать шаблоны, включающие числа и формы.
Следующая концепция, которую четвероклассники изучают в математике четвертого класса Common Core, – это операции и числа с основанием десять. Это означает, что они будут работать с математическими задачами, требующими демонстрации понимания работы с числами в десятках.При работе с целыми числами, состоящими из нескольких цифр, учащиеся должны будут читать и записывать их в развернутом, числовом и числовом форматах. Им нужно будет уметь сравнивать их, используя символы, круглые числа с любым местом, и решать задачи, используя концепции деления и разметки. Учащимся четвертого класса необходимо будет продемонстрировать понимание свойств операций и разметки. Они будут использовать стандартные математические уравнения для решения многозначных задач. Кроме того, им нужно будет решать задачи многозначного умножения с использованием целых чисел.Некоторые из них содержат до четырех цифр, которые учащимся нужно будет решить, используя свои знания о стратегиях и отношениях. Кроме того, они должны быть в состоянии продемонстрировать обоснование каждого ответа с помощью пояснений и иллюстраций.
От целых чисел учащиеся могут перейти к дробям. Хотя некоторым студентам может быть сложно понять дроби, это важный аспект курсовой работы, и это всего лишь одна тема, подробно освещенная в приложении Varsity Tutors Common Core Grade 4 Math для iPhone, iPad и Android.Важно, чтобы каждый учащийся хорошо разбирался в дробных уравнениях и соотношениях. Они должны быть способны расширить свое понимание целых чисел и их отношений до дробных. Они будут использовать это для создания эквивалентных дробей. Кроме того, четвероклассникам необходимо уметь сравнивать дроби с разными числителями и знаменателями, используя символы. Во время факторинга студенты научатся использовать дроби для построения дробей. Им необходимо развить понимание используемых стратегий при сложении, вычитании, делении или умножении дробей.Они должны уметь разлагать дроби на разные дроби, а также уметь выражать их в виде суммы дробей. Им нужно будет уметь решать математические задачи, в которых используются смешанные числа, а также словесные задачи, используя визуальные модели.
С этого момента темп меняется, чтобы сосредоточиться на десятичной системе счисления. Студентам нужно будет понимать и сравнивать десятичные дроби с дробями и обозначениями. Ожидается, что они будут выражать дроби больше 10, используя соответствующие методы. Им нужно будет использовать десятичную систему счисления с дробями, знаменателем которых является 100, а также производить сравнение десятичных знаков с точностью до сотых.
Измерение следует за дробями, что позволяет учащимся лучше понять измерения и их соответствующие преобразования. От них потребуется получить представление о различных измерениях и их относительных размерах. Они научатся записывать измерения с использованием соответствующих единиц измерения, а также производить преобразования на основе своего списка. Учащиеся решают задачи с расстоянием, временем, объемом, финансами и массой слов, демонстрируя свои ответы на иллюстрациях. Кроме того, они научатся представлять данные в том виде, в каком они их находят, независимо от того, используют ли они целые или дробные числа.Они начнут работать с углами, чтобы определить размеры, формы и конечные точки. Учащиеся должны уметь распознавать дополнительные угловые измерения.
Наконец, студенты работают с геометрией, чтобы заложить основу для будущих курсовых работ. Они научатся рисовать и определять двумерные фигуры, такие как параллельные линии, углы, отрезки и многое другое. Эти цифры будут классифицированы на основе определенных характеристик, которые учащиеся должны уметь идентифицировать. Загрузив бесплатное приложение Varsity Tutors Common Core Grade 4 Math из iTunes или Google Play Store, все учебные программы будут у вас под рукой.
Несмотря на то, что в курсовой работе Common Core для четвертого класса по математике есть много материала, учащиеся, которые преуспевают, могут начать здоровые учебные отношения со своими будущими классами математики. Каждая концепция основывается на следующей, позволяя студентам развивать навыки, наиболее важные для курса. Помогите своему ребенку построить основы математики с помощью бесплатного приложения Common Core Grade 4 Math от Varsity Tutors. Вы можете скачать его сегодня на любой iPhone, iPad или устройство на базе Android.
математических навыков, которые ваш ребенок усвоит в четвертом классе
В четвертом классе ученики начинают изучать более сложные математические концепции.Не расстраивайтесь! Лучший способ поддержать ребенка – сохранять позитивное отношение к математике, когда вы вместе занимаетесь математикой в четвертом классе. Начните с того, что узнайте больше о том, над чем будет работать ваш ребенок.
В течение года ваш ребенок будет:
1. Умножать большие числа
Теперь, когда ваш ребенок имеет базовые представления об умножении, пора перейти к работе с большими числами. В четвертом классе ученики учатся умножать четырехзначные числа на однозначные числа и умножать два двузначных числа вместе.
Помогите ребенку развить понимание, используя различные стратегии при умножении. Например, ваш ребенок может использовать картинки, знания о числовом значении или традиционный способ решения задач. Задайте ребенку задачу умножения и предложите ему решить ее двумя разными способами.
2. Разделение с остатками
Как и в случае с умножением, четвероклассник готов перейти к более сложным задачам деления.В четвертом классе ваш ребенок научится делить числа до четырех цифр. Эти проблемы часто связаны с остатками, которые могут быть новой концепцией для работы вашего ребенка.
Опять же, эти проблемы разделения можно и нужно решать, используя несколько стратегий. Поощряйте ребенка использовать картинки, прямоугольные массивы, его знания о числовых значениях и / или умножении. Дайте своему ребенку свободу экспериментировать, используя разные стратегии и сравнивая / противопоставляя то, как они работают.
3. Найдите множители чисел 1-100
Хотя ваш ребенок работает над умножением и делением больших чисел, он, вероятно, не на 100 процентов владеет фактами умножения и деления.
Отличный способ попрактиковаться в этих фактах – выяснить множители двузначных чисел. Попросите ребенка перечислить все множители данного числа от 1 до 100. Или устроите «факторную гонку», когда вы оба пытаетесь перечислить факторы числа как можно быстрее.
4. Решайте реальные задачи со словами
Ваш ребенок работал над развитием беглости в сложении, вычитании, умножении и делении, поэтому он готов приступить к решению задач, используя их все (хотя, возможно, не все сразу!) . Ваш четвероклассник готов решать многоступенчатые задачи со словами, включающие сценарии из реальной жизни, касающиеся расстояний, интервалов времени, жидких объемов, масс предметов и денег.
Помогите своему ребенку решать задачи со словами, предлагая для размышления реальные сценарии.Придумайте многоступенчатую задачу, но не говорите ребенку, что им следует использовать для ее решения. Обсудите ответ вместе. Вы даже можете попросить ребенка придумывать для вас задачи со словами и сравнивать ваши ответы друг с другом.
5. Понимание больших чисел в различных формах
В предыдущих классах ваш ребенок развил понимание значения разряда. В четвертом классе пора читать и писать многозначные числа в самых разных формах. Ваш ребенок научится работать с десятичными числами, числовыми именами и развернутой формой.
Помогите ребенку написать одно и то же число, используя развернутую форму и числовые имена. Например, дайте ребенку число 39 420, которое он должен написать в развернутой форме: 30 000 + 9 000 + 400 + 20. Предложите ребенку сделать это с еще большими числами!
6. Работа с дробями
Четвероклассники обычно имеют базовые представления о дробях, но теперь они узнают больше об эквивалентности и умножении дробей. В четвертом классе ученики узнают, как сравнивать две дроби с разными знаменателями или разными числителями.Они также будут работать над умножением дробей на целое число.
Приготовление и выпечка – отличные места, где можно найти реальные примеры дробей для сравнения учащимися (например, четверть стакана риса больше четверти стакана бульона?)
7. Сравнить десятичные дроби
Учащиеся четвертого класса развитие понимания как больших чисел, так и чисел меньше 1, таких как дроби и десятичные дроби. В четвертом классе ученики сравнивают два десятичных знака с сотыми.
Дайте вашему ребенку два разных десятичных знака (например, .24 и .48) для сравнения. Попросите ребенка сказать вам не только, какой десятичный знак больше, но и сколько десятых и сотых в каждом числе.
В четвертом классе предстоит много выучить математику – найдите время, чтобы регулярно проверять ребенка, чтобы узнать все об этом!
Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике от детского сада до 5 класса
Написано Лили Джонс, Лили любит учиться всему.Она работала учителем детского сада и первого класса, преподавателем, разработчиком учебной программы и тренером учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.
О Komodo – Komodo – это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженный семейный распорядок.Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математических вычислениях – , не задерживая их долгое время за экраном .
Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться по математике – вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.
Mathwire.com | Решение проблем: Gr. 3-4
Главная | Список от А до Я | Стандарты | ТемыРесурсы по решению проблем: 3–4 классы
Решение задач: 3-4 классы
Эти задачи предназначены для учащихся 3-4 классов:
- Animal Shelter требует, чтобы учащиеся использовали дроби, чтобы вычислить, сколько кошек и собак было доступно для усыновления в приюте для животных.
- Головастики и лягушки требует, чтобы учащиеся использовали дроби, чтобы вычислить, сколько головастиков и лягушек было в аквариуме.
- В задаче «Хорошая погода» в настройках погоды используются положительные и отрицательные целые числа.
- Задача «Игра с большими числами» требует, чтобы учащиеся сравнивали дроби, десятичные дроби и проценты.
- Марш муравьев оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
- Парад третьего класса также оценивает понимание учащимися концепции умножения как массивов.
- Cheerleader Competition был разработан, чтобы оценить понимание учащимися умножения как массива.
- Field Trip требует от учащихся решить реальную задачу разделения и решить, как поступить с оставшейся частью.
- Большое число-1 требует, чтобы учащиеся расположили цифры так, чтобы образовалось наибольшее возможное 4-значное число, и объясните, откуда они знают, что они образовали наибольшее число.
- Большое число-2 требует, чтобы учащиеся расположили цифры так, чтобы образовалось наибольшее возможное 4-значное число, и объясните, откуда они знают, что они образовали наибольшее число.
- Наибольшая 3-значная сумма предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наибольшую сумму, и объяснить свои рассуждения.
- Наименьшее трехзначное различие предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наименьшее различие, и объяснить свои рассуждения.
- High-Number Toss – 1 предназначена для измерения понимания учащимися значения разряда, используемого в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- High-Number Toss – 2 предназначена для измерения понимания учащимися разрядов, используемых в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- Назови это число – 1 предназначено для измерения понимания учащимися разряда, используемого в одноименной математической игре на каждый день. & nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- Назови это число – 2 предназначено для измерения понимания учащимися разряда, используемого в одноименной математической игре на каждый день.& nbsp Для успешного решения задачи учащиеся должны быть знакомы с игрой.
- Pattern Block Fraction Design требует, чтобы учащиеся заполняли форму узорами, чтобы создать дизайн, отвечающий определенным требованиям. & nbsp Учащиеся также должны написать дробь, описывающую часть общего дизайна, представленную каждым блоком с различным цветовым узором.
- Fraction Game имитирует игру Fraction War, но учащиеся должны нарисовать представление каждой фракции и объяснить, кто победил, на основе рисунков.
- Quilt Square Challenge : Учащиеся школы Флинн в Перте, Амбой, штат Нью-Джерси, использовали блоки для квилтинга и коврики для квилтинга, чтобы воссоздать образцы блоков лоскутного одеяла 4×4 и 9×9. & nbsp См. “Quilt Square Challenge” на веб-странице Quilts для получения дополнительной информации об этом упражнении и загрузки блоков и циновок для учащихся.
- В коробке для печенья учащиеся должны выяснить, в какой коробке поместится больше печенья.
- Симметрия блоков узоров предлагает учащимся использовать блоки узоров для заполнения формы так, чтобы дизайн имел вертикальную или горизонтальную линию симметрии.
- Симметрия блока шаблона: учащиеся должны создать дизайн блока шаблона, чтобы удовлетворить заданные условия, включая симметрию линии и количество различных используемых частей блока шаблона.
- Дизайн блока узора (класс 3) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий указанным критериям.
- Узор «Блочный дизайн» (4 класс) требует, чтобы учащиеся создали дизайн, соответствующий указанным критериям.
- Координатная геометрия (4 класс) требует, чтобы учащиеся нанесли заданные точки, соединили точки, чтобы сформировать фигуру, а затем ответили на геометрические вопросы о фигуре.
- Площадь и периметр – 1 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром.
- Площадь и периметр – 2 был разработан для оценки понимания учащимися разницы между площадью и периметром. «Исследование формы
- » было разработано, чтобы помочь учащимся развить идею о том, что две фигуры с одинаковым периметром не обязательно имеют одинаковую площадь и наоборот.
- Загоны для домашних животных были разработаны, чтобы помочь учащимся укрепить представления о периметре и площади, поскольку они используют ограждения фиксированной длины для ограждения самого большого загона для любимого питомца.
- Гаражная распродажа – это выкройка на основе домино.
- Любимые оболочки – это проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью изображения или таблицы ввода / вывода.
- Осенний парад предлагает учащимся определить узор, образованный треугольными числами.
- Marathon Training – это шаблонная задача, которая побуждает студентов использовать таблицу ввода-вывода для организации данных и решения.
- Сбор тыквы – еще одна проблема с шаблоном, которую можно решить с помощью изображения или таблицы ввода / вывода.предоставлено Шеннон Коллиер, Школа Джозефа К. Карузо, Кинсбург, Нью-Джерси
- Сезон бейсбола – это шаблонная задача, которую можно легко решить с помощью таблицы значений.
- Пособие Энтони предоставляет дополнительную практику.
- Экономия денег-1 требует, чтобы студенты проанализировали схему экономии денег, чтобы решить, хватит ли у учащегося денег на покупку нового компакт-диска, который она хочет.
- Saving Money-2 требует, чтобы студенты проанализировали схему экономии денег, чтобы решить, будет ли у студента достаточно денег, чтобы купить новый DVD, который он хочет.
- Chapter Books требует от учащихся построить линейный график, а затем определить медианное значение и режим данных.
- Carnival Tickets требует от учащихся построить линейный график, а затем определить медианное значение и режим данных.
- Lucky Draw был разработан, чтобы помочь учащимся развить понятие вероятности. Учащиеся представляют, как разрезают буквы слов и выражений, кладут их в сумку, а затем вычисляют вероятность вытащить разные буквы.
- Математика предлагает ученикам вычислить вероятность вытащить разные буквы «МАТЕМАТИКА» из сумки.
- Задача для третьеклассников использует буквы в «ТРЕТЬИХ ВЫПУСКНИКАХ» и исследует вероятность вытаскивания разных букв из мешка.
- Задача «Любимые домашние животные» требует от учащихся заполнить итоговую таблицу, ответить на вопросы о данных и создать гистограмму результатов опроса.
- В iPod Songs учащиеся должны читать данные в таблице и создавать гистограмму результатов.
- Для опроса «Любимые планеты» учащиеся должны заполнить частотную диаграмму, использовать ее, чтобы ответить на вопросы о максимуме и минимуме, а затем построить гистограмму результатов опроса.
- TV Survey – это пример проблемы анализа данных с вопросами, разработанными для каждого уровня Таксономии Блума.
- Spinner Game представляет студентам таблицу частоты вращений и требует от студентов создать гистограмму результатов и нарисовать счетчик, который даст эти результаты.& nbsp Учащиеся должны обосновать предложенный счетчик, объяснив, как он соответствует данным.
- Lunch Choices исследует комбинации при различных вариантах меню.
- Задача Game Day исследует возможные комбинации, когда учащиеся могут выбирать занятия в центрах Game Day.
- Number Draw предлагает учащимся составить все возможные числа из трех заданных цифр.
- Игра «Нарисовка чисел». Практикуется составление всех возможных трехзначных чисел с использованием трех разных цифр.
- Дома в ряду предлагает учащимся использовать упорядоченную систему подсчета, чтобы определить, сколько разных домов можно покрасить с использованием заданных цветов.
- Сколько разных способов написания математики? призывает студентов исследовать закономерности в Треугольнике Паскаля, чтобы решить эту проблему.
- Дискретные математические комбинации ставят перед учащимися задачу выяснить, сколько различных комбинаций возможно для разных сценариев.
- Number Draw был разработан, чтобы помочь студентам изучить комбинации цифр, используемых для образования чисел.
- Игра в кости была разработана, чтобы помочь студентам изучить комбинации цифр для образования чисел в игровой обстановке.
- Задача «Забавная прогулка» требует, чтобы учащиеся использовали логическую сетку, чтобы выяснить, что каждый ребенок хочет делать на променаде. & nbsp Для учителей, которые не знакомы с такими логическими задачами, предоставляется организованное пошаговое решение для помощи в использовании этой логической сетки.
Copyright © 2006-2010 – Терри Кавас – Все права защищены.
математических приложений для 4-го класса для iPad, iPhone, Android, Windows 8
iTooch 4 класс MathApp Store 4.2
Откройте для себя наше математическое приложение для четвероклассников
Четвертый класс – критический год для студентов, изучающих математику. Стандарты Common Core State Standard демонстрируют высокий уровень строгости. Ключевые концепции, которые обеспечивают основу для будущего успеха в математике, преподаются в четвертом классе математики. Например, учеников четвертого класса просят формализовать понимание концепций умножения и получить понимание деления и применять эти знания в ситуациях решения проблем.Дроби также являются важной составляющей 4-го класса.
Студенты опираются на предварительные знания о дробных единицах, чтобы понять концепции эквивалентности и выполнять операции с дробями. Студенты впервые сталкиваются с десятичными знаками и должны изучить их отношение к дробям. Четвероклассники также активно работают с двумерными формами для решения задач по геометрии, а также для преобразования измерений в реальных ситуациях. Математика в 4-м классе – это ключевой момент для ознакомления и развития многих навыков, которые потребуются учащимся для достижения успеха на курсах высшей математики, таких как алгебра и геометрия.
Загруженные тысячами вопросов, приложения охватывают официальные образовательные программы и соответствуют Общим основным государственным стандартам. Это приложение создает отличную динамику игры и стимулы, так что пользователь всегда хочет развиваться дальше в приложении. Приложения включают в себя доску и калькулятор, чтобы студенты могли писать и вычислять прямо на экране, не выходя из приложения. К каждой главе прилагается краткое содержание урока, чтобы подчеркнуть основные концепции, которые студенты должны знать, чтобы отвечать на вопросы. Мгновенно переходите от одного экрана к другому. Перестаньте ждать загрузки информации с сервера: пропускная способность больше не является проблемой. Приложения автоматически синхронизируются в фоновом режиме, чтобы загружать новые действия при наличии подключения к Интернету. Вы представитель школы и хотели бы купить iTooch 4 Grade Math для всей организации? Хорошие новости! iTooch 4th Grade Math имеет право на участие в программе Apple Volume Purchase Program (VPP) для образовательных учреждений. Мы предложим вам специальные цены при покупке 20 и более приложений.Чтобы воспользоваться этим предложением, вы можете купить наше приложение iTooch для 4-го класса вместо того, чтобы покупать контент в нашем приложении для начальной школы iTooch. Дополнительную информацию о программе оптовых закупок можно найти на веб-сайте Apple. Есть вопросы? Не стесняйтесь связаться с нами. iTooch, автор по математике в 4-м классе, Кортни Локридж, директор отдела математического образования в штате Оклахома.Она координирует инициативы штата в области математики и отвечает за профессиональное развитие и техническую помощь школам и округам Оклахомы во всех областях, связанных с учебной программой и преподаванием математики. Ранее она работала поставщиком технической помощи в Среднем континентальном комплексном центре, финансируемом из федерального бюджета центре технической помощи при Университете Оклахомы. В этой роли она оказывала поддержку агентствам образования штатов в Арканзасе, Канзасе, Миссури и Оклахоме в реализации федеральных инициатив. До переезда в Оклахому она работала педагогом по математике и естественным наукам в двух региональных сервисных центрах в Техасе. В течение этого времени г-жа Локридж обеспечивала постоянное профессиональное развитие и техническую помощь сотням школьных округов, а также работала над разработкой и распространением учебных материалов по математике в масштабах штата. Прежде чем работать в этом качестве, она работала в Техасе классным руководителем в начальных и средних классах и работала специалистом по математике в пятом классе, предоставляя возможности обучения как ученикам, так и сотрудникам.Кроме того, она провела обучение и подготовку по различным предметам для учителей, прошедших альтернативную сертификацию в региональном сервисном центре в Сан-Антонио, штат Техас. Кортни также работала в отделе кадров до начала своей карьеры в сфере образования. В настоящее время Кортни завершает диссертацию, чтобы получить степень доктора философии. в области управления образованием, учебной программы и надзора в Университете Оклахомы. Г-жа Локридж получила степень MBA в Техасском университете в Сан-Антонио и получила степень бакалавра в Техасском университете в Остине.Кроме того, г-жа Локридж имеет сертификаты учителя и администратора в Оклахоме и Техасе. Она выступала в качестве рецензента для многочисленных групп по грантам на национальном и государственном уровнях и участвует в национальных и государственных организациях, включая Национальный совет учителей математики, Ассоциацию государственных наблюдателей математики и Совет учителей математики Оклахомы. . Кортни выступала на национальных, региональных, региональных и местных конференциях и писала статьи в профессиональные журналы.В свободное время она любит путешествовать с семьей и играть со своими четырьмя мальчиками в возрасте от 6 месяцев до 12 лет. Наоми Холл, редактор 4-го класса по математике iTooch, имеет степень бакалавра наук. в комплексном естественнонаучном образовании и степень доктора медицины в математике и технологическом образовании. За последние девять лет она преподавала различные курсы по естествознанию, математике и технологиям. Наоми страстно любит образование и любит видеть, как ученики преуспевают и преуспевают в ее классах. Наоми выросла в Нью-Гэмпшире и прожила там всю свою жизнь.Она любит все времена года, но осень – ее любимое время. Ей нравится проводить время со своей семьей и играть со своими племянницами и племянниками. В свободное время Наоми любит бегать, рисовать, шить и играть на пианино и кларнете. 4-й класс / начальная школа / английский язык 4-й класс / Начальная школа / Естественные науки Числа и операции
Дроби и десятичные знаки
Измерения и данные
Графики и статистика
Геометрия
Характеристики
Право на участие в программе оптовых закупок Apple
(только для iOS) Познакомьтесь с учителями математики 4-го класса:
Кортни Локридж
Наоми Холл
Вам также могут понравиться эти другие приложения 4-го класса:
Иллюстративная математика
Иллюстративная математика4 класс
4.О.А. 4 класс – Операции и алгебраическое мышление
4. О.А.А. Для решения задач используйте четыре операции с целыми числами.
4.OA.A.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте $ 35 = 5 \ times 7 $ как утверждение, что 35 в 5 раз больше 7 и 7 раз больше 5. Представьте словесные утверждения мультипликативных сравнений как уравнения умножения.
4.OA.A.2. Умножайте или делите для решения словесных задач, связанных с мультипликативным сравнением, например.g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного.
4.OA.A.3. Решайте многоступенчатые задачи со словами, поставленные с целыми числами и получив ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.
4. О.А.Б. Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами.
4.OA.B.4. Найдите все пары факторов для целого числа в диапазоне 1–100. Помните, что целое число является кратным каждому из его факторов. Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 простым или составным.
4.OA.C. Создавайте и анализируйте шаблоны.
4.OA.C.5. Создайте рисунок числа или фигуры, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «сложить 3» и начальное число 1, сгенерируйте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины кажутся чередующимися между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут и дальше меняться таким образом.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
4.NBT. 4 класс – Число и операции в десятичной системе счисления
4.NBT.A. Обобщите понимание разрядов для многозначных целых чисел.
4.NBT.A.1. Помните, что в многозначном целом числе цифра в одном месте в десять раз больше, чем в месте справа. Например, узнайте, что $ 700 \ div 70 = 10 $, применив концепции числового значения и деления.
4.NBT.A.2. Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичных цифр, числовых имен и расширенной формы. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом месте, используя символы $> $, = и $
<$ для записи результатов сравнения.4.NBT.A.3. Используйте понимание разрядов, чтобы округлить многозначные целые числа до любого места.
4.NBT.B. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
4.NBT.B.4. Плавно складывайте и вычитайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.
4.NBT.B.5.Умножьте целое число до четырех цифр на однозначное целое число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.
4.NBT.B.6. Находите частные целых чисел и остатки с четырехзначными дивидендами и однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением.Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
4. Н.Ф. 4 класс – Число и операции — Дроби
4. Н.Ф.А. Расширьте понимание эквивалентности и упорядочения дробей.
4.NF.A.1. Объясните, почему дробь $ a / b $ эквивалентна дроби $ (n \ times a) / (n \ times b) $, используя модели визуальных дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если сами две фракции имеют одинаковый размер.Используйте этот принцип, чтобы распознавать и генерировать эквивалентные дроби.
4.NF.A.2. Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравните с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов $> $, = или $
<$ и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной дроби.4.NF.B. Постройте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.
4.NF.B.3. Дробь $ a / b $ с $ a> 1 $ понимается как сумма дробей $ 1 / b $.
4.NF.B.3.a. Под сложением и вычитанием дробей следует понимать соединение и разделение частей, относящихся к одному целому.
4.NF.B.3.b. Разложите дробь на сумму дробей с одним и тем же знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение с помощью уравнения.Обоснуйте разложение, например, используя визуальную модель дроби. Примеры: $ \ frac38 = \ frac18 + \ frac18 + \ frac18 $; $ \ frac38 = \ frac18 + \ frac28 $; $ 2 \ frac18 = 1 + 1 + \ frac18 = \ frac88 + \ frac88 + \ frac18. $
4.NF.B.3.c. Сложите и вычтите смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменив каждое смешанное число эквивалентной дробью и / или используя свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием.
4. Н.Ф.B.3.d. Решайте задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя модели визуальных дробей и уравнения для представления проблемы.
4.NF.B.4. Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении, чтобы умножить дробь на целое число.
4.NF.B.4.a. Дробь $ a / b $ понимается как кратное 1 / b $.Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить $ 5/4 $ как произведение $ 5 \ times (1/4) $, записав вывод уравнением $ 5/4 = 5 \ times (1/4). $
4.NF.B.4.b. Поймите кратное $ a / b $ как кратное $ 1 / b $, и используйте это понимание, чтобы умножить дробь на целое число. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы выразить $ 3 \ times (2/5) $ как $ 6 \ times (1/5) $, распознавая этот продукт как $ 6/5 $.(В общем, $ n \ times (a / b) = (n \ times a) /b.$)
4.NF.B.4.c. Решайте задачи со словами, включающие умножение дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления проблемы. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек, сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?
4.NF.C. Изучите десятичную систему обозначений дробей и сравните десятичные дроби.
4.NF.C.5. Выразите дробь со знаменателем 10 как эквивалентную дробь со знаминателем 100 и используйте этот метод, чтобы сложить две дроби с соответствующими знаменателями 10 и 100. Например, выразите 3/10 $ как 30/100 $ и сложите 3/10 + 4 / 100 = 34/100 $.
4.NF.C.6. Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите $ 0,62 $ как $ 62/100 $; описать длину как $ 0.62 $ метра; найдите 0,62 доллара на числовой диаграмме.
4.NF.C.7. Сравните два десятичных знака с сотыми, исходя из их размера. Помните, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов $> $, = или $
<$ и обоснуйте выводы, например, используя визуальную модель.- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
4. MD. 4 класс – Измерения и данные
4.MD.A. Решайте проблемы, связанные с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую.
4.MD.A.1. Знать относительные размеры единиц измерения в рамках одной системы единиц, включая км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; час, мин, сек. В рамках единой системы измерения выразите измерения в большей единице через меньшую единицу. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например, знайте, что 1 фут в 12 раз больше 1 дюйма. Выразите длину 4-футовой змеи как 48 дюймов. Создайте таблицу преобразования для футов и дюймов, в которой перечислены пары чисел $ (1, 12) $, $ ( 2, 24) $, $ (3, 36) $,…
4.MD.A.2. Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкости, массами объектов и деньгами, включая задачи, связанные с простыми дробями или десятичными знаками, а также задачи, требующие выражения измерений, данных в большей единице, в единицах меньшего размера. . Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерений.
4.MD.A.3. Применяйте формулы площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах.Например, найдите ширину прямоугольной комнаты с учетом площади пола и длины, просмотрев формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.
4.MD.B. Представляйте и интерпретируйте данные.
4.MD.B.4. Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы $ (1/2, 1/4, 1/8) $. Решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием дробей, используя информацию, представленную на линейных графиках. Например, с помощью линейного графика найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземплярами в коллекции насекомых.
4.MD.C. Геометрические измерения: понимание понятий угла и измерения углов.
4.MD.C.5. Распознавайте углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимайте концепции измерения углов:
4.MD.C.5.a. Угол измеряется относительно окружности с центром в общем конце лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность.Угол, который составляет 1/360 окружности, называется «углом в один градус» и может использоваться для измерения углов.
4.MD.C.5.b. Угол, который поворачивается на $ n $ углов в один градус, называется угловой мерой $ n $ градусов.
4.MD.C.6. Измерьте углы в целых градусах с помощью транспортира.Нарисуйте углы указанной меры.
4.MD.C.7. Считайте угловую меру аддитивной. Когда угол разбивается на неперекрывающиеся части, угловая мера целого является суммой угловых величин частей. Решайте задачи сложения и вычитания, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальных и математических задачах, например, используя уравнение с символом для неизвестной угловой меры.
4.Г. 4 класс – Геометрия
4.Г.А. Нарисуйте и обозначьте линии и углы, а также классифицируйте формы по свойствам их линий и углов.
4.G.A.1. Нарисуйте точки, линии, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), а также перпендикулярные и параллельные линии. Обозначьте их на двухмерных фигурах.
4.G.A.2. Классифицируйте двумерные фигуры по наличию или отсутствию параллельных или перпендикулярных линий либо по наличию или отсутствию углов заданного размера. Считайте прямоугольные треугольники категорией и определяйте прямоугольные треугольники.
4.G.A.3. Признайте линию симметрии двумерной фигуры как линию, проходящую через фигуру, так что фигуру можно сложить вдоль линии на совпадающие части. Определите линейно-симметричные фигуры и проведите линии симметрии.
ежедневных задач по математике, 4 класс
Полностью переработанный в 2019 году с учетом стандартов на уровне своего класса, Daily Word Problems – идеальный ресурс для улучшения навыков учащихся в решении проблем.СОВЕРШЕННО НОВЫЕ текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических понятий. Навыки решения проблем учащиеся улучшаются по мере того, как они участвуют в содержательной практической математической практике.
36 недель занятий дают возможность попрактиковаться в математических понятиях на уровне класса, таких как сложение, умножение, дроби, логика, алгебра и многое другое.
Каждую неделю посвящается теме и предлагается ежедневная словесная задача в контексте реальной жизненной ситуации.
- Занятия с понедельника по четверг представляют собой одно- или двухэтапную задачу со словами.
- Пятничный формат более обширен и требует нескольких шагов. Многоступенчатые задачи требуют, чтобы учащиеся использовали навыки мышления более высокого порядка, применяя свое понимание в другом контексте.
- Воспроизводимые страницы предоставляют студентам достаточно места для решения, используя стратегию по своему выбору.
- Совершенно новые задачи со словами для поддержки текущих стандартов
- Новые еженедельные темы, которые представляют проблемы в контексте реальной жизни
- Ежедневный список навыков, помогающий учителям определять отработанные навыки
- факты сложения и вычитания
- умножение
- множители и кратные
- многозначное сложение и вычитание с перегруппировкой и без нее
- умножение с перегруппировкой и без нее
- деление с остатками и без остатков
- округление и оценка
- определение времени
- деньги
- десятичные числа
- дроби
- логические проблемы
- периметр и площадь
- объем жидкости, масса, измерение
- графики, диаграммы и карты
- образцы