Разное

Как решить задачу по математике 1 класс: Решаем задачи по математике (1 класс)

Урок математики 1 класс тема: “Составление и решение задач”

Тема: “Составление и решение задач”

Цели:

  • создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать задачу и выделять в ней составные части;
  • способствовать формированию у учащихся вычислительных навыков и умения решать задачи;
  • создать условия для развития мыслительных операций, творческих способностей, речи учащихся.

Задачи:

1. Образовательные:

  • учить составлять задачи по модели, схеме её решения;
  • совершенствовать навык решения задачи с опорой на рисунок и часть условия;
  • закреплять умения выполнять арифметические действия с числами; 

2. Развивающие:

  • развивать речь учащихся;
  • развивать познавательную активность;
  • совершенствовать мыслительные операции;
  • развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; эмоции;
  • развивать навык самооценивания.

3. Воспитательные:

  • воспитывать активности, усидчивости, прилежания в процессе учения;
  • воспитывать уважение к товарищам.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умеют устанавливать различия между задачей и математическим рассказом, составляют числовые выражения на увеличение\уменьшение чисел, считают в пределах первого десятка.

Метапредметные:

Познавательные– общеучебные – составление вопроса в соответствии с записью и сюжетной ситуацией, моделирование сюжетной ситуации, формирование навыка счета в пределах первого десятка; – логические – формировать умения анализировать объекты с целью выделения признаков;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; определять и формулировать цель на уроке, оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы на основе учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками), понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: высказывают свое мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнения других.

Ход занятия

  1. Организационный этап.

– Давайте улыбнемся друг другу.

Пожелаем друг другу успехов в учении и произнесем наш девиз урока.

Мы умные, мы дружные

Мы – внимательные, мы – старательные

Мы в первом классе учимся

Всё у нас получится!

II. Этап актуализации субъектного опыта учащихся

1. Сообщение темы урока.

– Посмотрите на доску – перед вами вселенная Математики (слайд 1). Это необычная вселенная, с множеством математических планет, далеких и близких. Сегодня мы с вами побываем на одной из них.

2.-Давайте подготовимся к полету.

Чтобы взлететь нам нужно сделать обратный отсчет.

А вот какие цифры мы будем использовать для отсчета вы сейчас отгадаете.

Загадки про цифры.

1).Смотрит мама с нетерпеньем

На страницы дневника.

Ждет заветную оценку 

У сынка-озорника.

Но опять одни четверки.

Нет красавицы…

Ответ: Пятерки

2)Я у бабушки была, – 

У нее во всей квартире 

Три огромные стола, 

Ног у каждого – … 

Ответ: Четыре

3) Необычна цифра эта,
Круглолица, так и знай.
И на букву З похожа,
Что за цифра? Отгадай!

Ответ: Три

4)Гибко шейку изгибает,
И красива, и стройна,
Ловко хвостик поднимает,
Что за цифра? Цифра. ..

Ответ: Два

5) На стебелёк она похожа,
Стоит почтенно, как вельможа.
Прямая, ровная всегда,
После нуля идёт она.

Ответ: Один

_Откройте тетради, отступите 4 клетки и запишите цифры, которые у нас получились

3) устный счет

Разложите цифры от 0 до 9

Покажите соседей числа 6, 3, 8.

Покажите число, следующее за числом 5, 7, 2.

Покажите предыдущее число 5, 9, 4.

– Итак, к полету готовы!

-Но куда мы полетим? Об этом вы мне скажете, выполнив задание.

4) Работа в группе. Повторяем состав чисел в пределах 10. На доске таблица:

6

8

9

7

5

10

Вам необходимо расшифровать слово. Каждая группа получает звездочку. На его лучиках написаны примеры. Необходимо решить примеры, вписать число в круг и отгадать букву, которая входит в название планеты.

2+6

4+4

3+5

1+7

6+2

Как же называется планета? Правильно, Задача.

Молодцы. Ну, что же приготовились. Ведем отсчет-5,4,3,2,1. – полетели! (слайд 2).

III. Сообщение темы урока.

1.– Рассмотрите рисунки на доске. (слайд 3).

– По каким рисункам можно составить и решить задачи? Как вы думаете, какая тема урока?

– Тема урока «Составляем и решаем задачи».

Чем мы будем заниматься на этой планете? Поставим перед собой задачи.

Давайте вспомним, что мы уже знаем о задаче (слайд 3).

– И так самая большая планета математической вселенной -Задача (слайд 4).

– На этой планете нас ожидает очень умный мальчик – Знайка, он приготовил для вас задания.

Но сначала давайте настроим на работу глазки. Посмотрите на звездное небо и понаблюдайте за космическими объектами.

Физкультминутка для глаз. (слайд 5).

А теперь приступаем к работе по теме.

2. Составление задачи. Работа по учебнику. (слайд 6).

а) Коллективно. Посмотрите на экран. Кого вы видите на картинке? Составьте задачу. Ваня поймал 6 рыбок. Вдруг кот утащил 1 рыбку. Сколько рыбок осталось?

Докажите, что это задача. Назовите условие, вопрос.

Кто запишет решение? (Один ученик у доски, остальные в тетради)

Решение:

6 – 1 = 5.

Прочитайте решение. Назовите ответ.

б) Работа в паре. (слайд 7).В домике живут семеро козлят. Три козленка ушли на луг. Сколько козлят осталось в домике?

Решение:

7 – 3 = 4.

Из чего состоит задача? Что мы можем сказать о вопросе и условии задачи?

Физкультминутка

3. Работа по учебнику. Самостоятельная работа

Стр.89 №3 – по выбору (слайд 8).

Вывод: Какую задачу ставили перед собой? (Научиться составлять задачи)

IV. Этап применения изученных знаний и способов действий

1. Работа в паре. Стр. 88 №2

2. Наше путешествие подходит к концу.

.- Мы покидаем планету Задача. Знайка и его друг приготовили вам подарки

Составь и реши задачу. слайд 11

V. Этап подведения итогов

Мы возвращаемся на Землю. Пристегните ремни, полетели! (слайды 12).

VI. Этап рефлексии.

– Давайте вспомним, на какой планете мы сегодня побывали

-Какие задачи ставили перед собой?

Ребята, мы побывали на прекрасной математической планете. Давайте оставим жителям этой планеты свои звездочки.

_Если на уроке у вас все получилось, работать было легко и интересно прикрепите зеленую звездочку.

– Если у вас что-то немного не получалось- были затруднения –прикрепите желтую звездочку.

– Ну а кому было трудно, нужна помощь , прикрепите красную. Звездочку.

– Сегодня наше путешествие подошло к концу, но путешествие во вселенную Математики только начинается и впереди у нас еще множество неизведанных планет и открытий.

Урок окончен.

ГДЗ “Математика” 1 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник

Рабочая тетрадь “Математика 1 класс”под ред. Дорофеев, Миракова, Бука, издательство просвещение, вторая часть решебника с ответами на задания. УМК Перспектива. Как обычно, некоторые задания удивляют не только детей, но и родителей, но то ли еще будет, когда будете готовить с ребенком домашнее задание во 2 классе по тому же Дорофееву, нет-нет да и подкинут задачку для ума.  

Но не переживайте, во всем по порядку разберемся, потому что мы публикуем не только решебник, но и пояснения к наиболее сложным заданиям по этой рабочей тетради. И, как и все наши ГДЗ, эти ответы тоже проверены и одобрены учителем начальных классов.

Наиболее сложные задания разобраны внизу страницы со сканами решебника. Легкие задачи подробно разбирать не будем, но если у вас возникнут вопросы, почему получилось такое решение и ответ, спрашивайте в комментариях, разберемся.

Выбирайте номера страничек, чтобы посмотреть ответы в хорошем качестве. 

Ответы на задания к части 2 рабочей тетради

Выберите страницу рабочей тетради:список страниц ↓↓↓0405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

Ответы на наиболее сложные задания с объяснениями

Буквально с первых страниц второй части решебника мы видим “любимые” логические задания, как то задание 3 на странице 4: Подумай, как продолжить ряд. Найди в красной рамке фигуру, которую нужно поставить в первую пустую клетку. Нарисуй эту фигуру. Нарисуй еще 3 фигуры в этом ряду.

Ответ слева направо: синий квадрат, желтый треугольник, синий прямоугольник, желтый круг.

Как вы могли заметить, в цепочке чередуются цвета – синий/желтый. Значит следующая фигура после желтого круга должна быть синей. Вторая последовательность – это последовательность фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и снова с начала. Значит после круга пойдет квадрат.

ГДЗ к 5 странице  4 задание. Составь и реши круговые примеры. Напомним, как решать: сначала решаем пример, в котором все слагаемые известны, получаем ответ, следуем по стрелочке и записываем этот ответ в пустой квадратик, решаем и по аналогии записываем ответы по стрелке.

Страница 7 задание 5. Покажи стрелкой, в какой точке числового отрезка окажется каждая фишка, если передвинуть ее по указанному на квадратах маршруту. (Розовый квадрат – движение вправо на указанное число единиц, голубой квадрат – движение влево на соответствующее число единиц.)

Желтая фишка из точки 4 движется сначала влево на 2 единиц, затем вправо на 6 и оказывается в точке 7.

Красная фишка из точки 1 движется сначала вправо на 5 единиц, а затем влево на 4 и оказывается в точке 2.

Страница 8 задание 3. Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её. У нас в наличии 5 фигур одинакового цвета: 3 круга и 2 треугольника. Если посмотреть на размер, то 3 маленькие фигурки и 2 большие. 2+3 это 2 треугольника и 3 круга, 5-3 это все фигуры минус круги, 5-2 это все фигуры минус треугольники. Если быть объективными, то 2+1, 1+1, 6-2 не подходят, потому что таких сочетаний по форме и размеру нет на рисунке. Учитель посчитала такой ответ правильным.

Но если глубже докопаться до больной фантазии Дорофеева и еже с ним, то нужно зачеркнуть только 1 запись. Тогда, если с натяжкой принять, что 2+1 это два маленьких круга и 1 маленький треугольник, а 1+1 это 1 большой треугольник и один маленький, то лишняя запись только 6-2.

Страница 9 ГДЗ на задание 4. Иван-царевич пытается добраться до горы Кощея Бессмертного и освободить Василису Прекрасную. Чтобы найти верный путь, Ивану-царевичу нужно идти строго по стрелкам и набрать 10 очков. Помоги ему.

Идем по стрелкам, складывая цифры в кружочках. Последовательность такая: 4+1+3+2 =10

Страница 11 задание 3. Зажги звёздочку на каждой ёлке. Раскрась шары и расшифруй слово.

Ответ: МАТЕМАТИКА.

Логика такая: 

6-2=4 это буква М. Далее вверх по елочке в пустую клетку записываем ответ нижнего примера, получается 4+4=8 это буква К и так далее по тому же принципу.

13 страница. 4 задание. Составь и реши круговые примеры.

Круговые примеры – это когда ответ одного примера становится первым числом примера, следующего по стрелке. 8-2=6, значит в примере по стрелке ставим 6 и решаем далее.

ГДЗ к 6 заданию. Подумай, как продолжить ряд. Найди в красной рамке фигуру, которую нужно поставить в пустую клетку. Нарисуй эту фигуру.

Ищем закономерность по цвету: 1 желтая фигура – 2 синих, снова желтая – 2 синих, значит после желтой будет синяя.

Ищем закономерность по форме: круг, квадрат, треугольник. Значит после круга будет квадрат.

Ответ: синий квадрат.

Стр. 15. Задание 5. Составь примеры по заданным маршрутам фишки. Реши их и сравни ответы. Что можно заметить?

Решение. Фишка стоит на точке 7, с нее и начнем вычисления. Если сопоставить цвета квадратов с точками и первый пример, то голубой – отнимаем, а розовый – прибавляем. Для удобства пусть ребенок все это проделает на числовом отрезке.

Страница 17. 5 задание. Нарисуй красным карандашом дорожку, которая проходит между фигурами так, чтобы кубики были справа от нее, а шары – слева.

Представляем, что мы едем на автомобиле из точки А в Б. Поворачиваем тетрадь к себе так, чтобы точка А была перед нами, а Б впереди. Проводим линию по направлению к шарику так, чтобы он остался слева от линии, а к кубику так, чтобы он остался справа от линии. Поворачивая рабочую тетрадь по ходу движения чертим всю дорожку.

Стр. 19. Задание 4. Попробуй сосчитать, сколько всего кубиков в каждой фигуре. Запиши полученные числа. Проверь себя, выложив из кубиков такие же фигуры.

Лучше, действительно, последовать заданию и выложить фигуры из кубиков, чтобы ребенок понял, что за видимыми кубиками  скрываются другие и их тоже нужно посчитать.

Страница 22. Задание 3. Определи по образцу, как связаны числа в кругах с числом в красном квадрате. Заполни пропуски.

Ответ: Сумма чисел в кругах напротив друг друга дает число в квадрате. Таки образом, чтобы узнать недостающее число, нужно из числа в квадрате отнять известное число.

ГДЗ к стр. 23. Задание 6. Разгадай закономерность, по которой составлена таблица. Нарисуй недостающую фигуру.

Ответ: Фигуры одинаковой формы и цвета, но повернуты по разному. Не хватает такой же фигуры, как верхняя левая.

Стр. 24. Задание 2. Как изменится вопрос, если сравнивать эти пирамиды в обратном порядке (считая справа налево)?

Ответ: Узнай и запиши, на сколько меньше колец в каждой следующей пирамиде, чем в предыдущей?

Страница 25. Задание 6. Зачеркни 4 палочки так, чтобы осталось только 3 квадрата.

Выложите такую фигуру из пяти квадратов из спичек и предложите ребенку убрать четыре из них. Пусть поэкспериментируети найдет ответ.

Задание 7. Найди лишнюю фигуру и зачеркни ее.

Ответ: лишняя фигура – голубая стрелка. Все фигуры, кроме нее, зеркально отображены от линии.

Страница 26. Задание 1. Сравни соседние числа в каждом ряду. Разгадай закономерность. Запиши пропущенные числа в пустые клетки.

Закономерность проста. В 1й цепочке – четные числа по возрастанию. Во 2й – нечетные по возрастанию. В 3й – последовательность числе от 6 до 2 по убыванию.

ГДЗ к странице 31. Задание 7. Расставь числа от 5 до 9 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя наоборот.

1. Самое большое число из предложенных – 9, конечная стрелка показывает на него. Самое маленькое число из предложенных – 5, значит на него не показывает ни одна стрелка. Остальные расставить легко.

2. Красная стрелка направлена от большего числа, значит самое большое число будет в центре. Остальные расставить легко.

Страница 33. Задание 7. Попробуй разгадать закономерность между чертежом и числом справа. Запиши нужное число в пустой кружок.

Мы видим 3 отрезка: АД, АЕ и АС. Мерить линейкой его их длины нет смысла, поскольку авторы рабочей тетради решили таким образом усложнить задачу детям. А вот узнать, как соотносятся части отрезов, измерив их линейкой, нужно. Измеряем и узнаем, что АВ везде равно СД, а ВС равно ДЕ. Из данных задачи можно узнать, чему равно ДЕ: 10-6=4 Таким образом ВС тоже =4 Теперь рассмотри 1й отрезок. Он у нас равен 6. Отнимем длину ВС (это 4) и узнаем, чему равны оставшиеся 2 обрубка: 6-4=2. И поскольку они одинаковы, то один маленький отрезочек будет равен 1. Теперь мы знаем, чему равна длина АВ и чему равна длина ВС, из которых состоит последний отрезок. 1+4=5. Пишем в кружок цифру 5.

Но в другой редакции учебника рисунок изменен и отрезки уже не равны, задание упростили. Нужно посчитать количество отрезков в каждом ряду. На 1 чертеже 6 отрезков: АВ, ВС, СД, АС, АД и ВД; на 2м – 10: АВ, ВС, СД, ДЕ, АС, АД, АЕ, ВД, ВЕ, СЕ; на 3-м чертеже можно найти отрезки АВ, ВС и АС, их 3, значит решение – число 3.

Ответ: 3

Стр.35. ГДЗ к заданию 6. Какая фигура пропущена в таблице? Запиши ее номер. 3 Нарисуй ее в пустой клетке таблицы.

Ответ: Верхние фигуры в рядах одинаковы, значит не хватает прямоугольника. Нижние фигуры в каждом ряду и каждом столбце разные, значит не хватает треугольника. Треугольники встречаются в таблице только углом вверх, такой и выберем из рисунков. То есть пропущена фигура номер 3.

Страница 37. Задание 7. Полина выше Раи, но ниже Олега. Олег ниже Вовы, а Рая выше Гали. Кто выше: Полина или Вова? Вова  Олег или Рая? Олег Кто ниже: Галя или Полина? Галя 

Стр. 39 Задание 3. Вика, Саша, Лена и Коля едят торт. Угадай, кто где сидит, если известно, что Саша сидит справа от Лены, Вика сидит справа от Коли, а у Лены две косички.

Ответ: У Лены 2 косички, сразу отмечаем ее на рисунке. Девочек всего 2, значит вторая и есть Вика. Саша сидит справа от Лены, то есть он по правую Ленину руку. Второй мальчик – Коля. Проверяем: Вика и вправду оказалась справа от Коли.

Задание 5. Найди в ряду лишнюю фигуру и зачеркни ее.

Ответ: лишняя – фиолетовая. Все фигуры кроме нее зеркально отображены от линии.

Страница 41. ГДЗ к заданию 6. Кукла дороже барабана, но дешевле машинки. Машинка дешевле юлы, а барабан дороже свистка. Что дороже: кукла или юла? Юла свисток или Юла? Свисток 
Что дешевле: кукла или свисток? Свисток  

Задание 7. Найди закономерность в каждом ряду и заполни пустую клетку.

1. Закономерность такова, что красный квадрат и круг под ним перемещаются на 1 место вправо.

2. Закономерность такова, что желтый квадрат и пустота под ним перемещаются произвольно, но положение не должно повторяться.

Стр. 43. Задание 5. Какая фигура будет следующей? Нарисуй.

Ответ: Следующим шагом нарисуем вторую диагональную полосу в квадрате. Получится квадрат с 2 диагоналями.

Страница 44. Задание 4. На каждом чертеже дорисуй два отрезка так, чтобы получилось 8 треугольников.

Ответ: На первом рисунке дорисуем 2 диагональные полосы, а на втором соединим углы треугольников. Не забываем считать треугольники, образованные двумя другими треугольниками.

Страница 45. 6 задание. Числа от 2 до 6 написаны в ряд. Попробуй поставить между ними знаки + или – так, чтобы в результате получился 0.

Ответ: 2+3-4+5-6=0

Стр. 46. ГДЗ к заданию 1. Выбери из списка и отметь галочкой вопросы, которые подходят к условию задачи:

В левом кармане у гномика 3 золотые и 2 серебряные монеты, а в правом – 4 золотые монеты.

Отмечаем: Сколько монет у гномика в левом кармане?
                Сколько золотых монет у гномика в двух карманах?
                 Сколько всего монет у гномика в двух карманах?
                 На сколько больше у гномика золотых монет, чем серебряных?

Страница 47. Задание 4. От гриба до черники воробей сделал 3 прыжка, а от черники до сосновой шишки – на 4 прыжка больше. Сколько прыжков воробей сделал от черники до шишки? 3+4=7 Сколько всего прыжков воробей сделал от гриба до шишки?
Гриб, черника и шишка могут располагаться по-разному.

Решение: 1. 3+7=10
              2. 7-3=4

Задание 5. В соревнованиях по бегу участвовали пять лесных зверей. Медведь отстал от зайца. Волк финишировал после рыси, но раньше лисы. Лиса опередила зайца. Какое место занял каждый бегун? Покажи это на схеме.

Ответ: 1 – рысь, 2 – волк, 3 – лиса, 4 – заяц, 5 – медведь.

Стр. 49. Задание 4. Проложи дорожку от флажка до елочки между домиками с примерами так, чтобы все примеры с ответами меньше 6 были слева от нее, а все примеры с ответами больше 6 – справа.

Для начала решаем примеры на домиках и подписываем карандашиком ответы. Далее представляем себя у флажка на старте. Обходим домики так, что все домики до 6 оказываются по левую руку, а больше – по правую.

Задание 5. Какая фигура из пронумерованных справа пропущена в таблице? Нарисуй ее в свободной клетке таблицы.

Ищем закономерность в фигурах. В каждом столбце и каждой строке нет повторяющихся фигур, значит в пустой клетке будет прямоугольник. Точка в первом ряду стоит внутри фигур, во втором – вне фигур, в третьем – на контуре. Значит правильный ответ 2 – квадрат с точкой на контуре.

Задание 6. Числа от 3 до 9 написаны в ряд. Попробуй поставить между ними знаки + или – так, чтобы в результате получился 0.

Ответ: 3+4-5+6-7+8-9=0

Страница 50. Задание 1. Реши примеры и узнай, с каким счетом закончился матч по футболу между командами “Утята” и “Гусята”. Известно, что в ворота “Утят” были забиты мячи, ответы примеров на которых ментше 5, а в ворота “Гусят – все остальные мячи. Запиши счет.

Сложность только в том, как записать голы в счете.  Утята забили  в ворота гусят 6 мячей, а гусята в ворота утят – 4 мяча, значит счет Утята6:4Гусята.

Страница 59. Задание 6. Отважный муравей Гоша переправляется через ручей на соломинке длиной 7 см. Может ли он перевезти на этой соломинке еще двух своих друзей, если каждый муравей занимает место длиной 2 см? Подчеркни правильный ответ.

ДА

2+2+2=6, это меньше длины соломинки, значит все муравьи поместятся.

Страница 61. ГДЗ к заданию 4. Найди и зачеркни лишнее слово.

КВАДРАТ    ТРЕУГОЛЬНИК   ЧИСЛО   КРУГ

Зачеркиваем слово ЧИСЛО, все остальные – геометрические фигуры.

Страница 63. Задание 4. Попробуй дорисовать 2 отрезка так, чтобы получилось 3 квадрата.

Ответ: рисуем 2 длинных горизонтальных отрезка, один соединит верхние концы палочек, другой – нижние.

Страница 64. Задание 4. На чертеже в каждой рамке дорисуй 1 отрезок так, чтобы получилось 3 треугольника.

Для каждого рисунка есть по 2 решения (смотрите на картинке).

Страница 67. Задание 7. Найди и зачеркни лишнее число в ряду.

0 5 10 15 16 20

Числа расположены с шагом 5 в порядке увеличения. 16 не подходит под закономерность.

ГДЗ к заданию 8. У котенка Мурзика шерсть темнее, чем у Барсика, но светлее, чем у Пушка. У кого из котят самая темная шерсть?

Ответ: У Пушка.

Страница 69. Задание 7. У продавца такие гири: 3 кг, 3 кг, 2 кг.  Как с их помощью отвесить 1 кг муки? 4 кг муки? На каждом рисунке нарисуй нужные гири.

Чтобы точно определить вес на таких весах, нужно, чтобы товар был уравновешен с гирями на другой чаше весов. Но у нас нет гирь по 1 и 4 кг, значит к муке нужно добавить такие гири, чтобы в сумме с мукой они давали массу гирь на другой чаше.

На первой картинке к муке ставим гирю в 2 кг, на вторую чашу 3 кг, насыпаем муку, пока не уравновесятся весы. 2-3=1

На второй картинке к муке ставим гирю 2 кг, на вторую чашу – две по 3 кг. 6-2=4

Страница 71. Задание 4. Расставь числа от 9 до 12 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя – наоборот.

12 у нас наибольшее данное число, значит на первом рисунке на него не показывает ни одна стрелка, а на втором, наоборот, на него указывает большинство стрелок. Остальные стрелки расставить легко. 

Задание 7. У скольких двузначных чисел от 10 до 20 все цифры разные? 10 Запиши эти числа в порядке уменьшения.

Ответ: 20 19 18 17 16 15 14 13 12 10

Страница 73. Задание 7. Найди и зачеркни лишнее число в ряду.

Видим последовательность четных чисел от 2 до 18. 15 – не четное число, значит оно лишнее.

Стр. 74. Задание 1. Кто из рыбаков наловил больше всего рыбок? Отметь его галочкой.

Сосчитать значения примеров не составит труда, но окажется, что у 3х примеров ответ 15, и у 3х примеров ответ 16. Но обратите внимание, что одна из фиолетовых фигур – не рыбка, а ведро. Значит больше всего рыбок поймал рыбак под номером 16.

Страница 78. Задание 4. В одну банку входит 5 л воды, а в другую – 2 литра воды. Как с их помощью отмерить 3 литра воды? Как отмерить 7 л? 12 л? 14 л? Запиши.

1) 5-2=3 (л)

2) 5+2=7 (л)

3) 5+5+2=12 (л)

4) 5+5+5+2=14 (л)

Страница 81. Ответ на задание 4. Запиши в пустые клетки каждого квадрата числа от 1 до 9 так, чтобы сумма чисел в каждом столбце и каждой строке была равна числу, записанному в кружке. (Числа не должны повторяться).

Эта задача – вынос мозга первоклассника и его родителей, но все же, делать домашнее задание нужно и мы с ней справимся. Решений на самом деле может быть много. Задачи такого плана называют “магический квадрат”.

Определимся, что в закрашенном квадрате цифру ставить не нужно.

1й магический квадрат. Сумма числе в каждом столбце и каждой строке должна равняться 12. Посередине числа нет, значит по бокам от нее – 2 числа, составляющие 12. Берем любые 2, к примеру 8 и 4. Сверху и внизу тоже 2 числа, но это будут уже другие числа (ведь они не должны повторяться), к примеру 5 и 7. Теперь легко расставить оставшиеся аналогичным образом. Если с первыми числами не угадали и цифры повторяются, подбираем другие варианты, и так методом подбора находим решение. В принципе, не глупый первоклассник после такого объяснения быстро справляется с заданием.

Невероятно, но факт, что некоторые учителя начальных классов сами не могут решить эту задачку. К примеру, учителем было предложено такое решение для первого квадрата: цифры 9 3 0 по каждой стороне. Мотивация такова: 0 – это не число, 0 – это ничего. А что цифры не должны повторяться, так они в отдельно взятом ряду и столбце и не повторяются. Ну вот никак не верится в правомочность такого решения, убедите меня в том, что оно верно, если это так. Пишите в комментариях.

Страница 85. Задание 5. Какой рисунок из пронумерованных справа пропущен в таблице? Нарисуй его в пустой клетке.

Рассматриваем каждый элемент рисунка и его расположение. В каждой строке и каждом столбце есть “человечки” с 2 руками, с 1й рукой, без рук. В пустой клетке не хватает человечка с 1 рукой. В каждой строке и каждом столбце по 2 человечка с квадратиками и 1 без. Не хватает человечка с квадратиками.  К тому же он должен быть головой вверх. Значит ответ – 2й человечек.

Страница 87. Задание 3. Догадайся, по какому правилу надо раскрашивать клетки в таблицах. Раскрась клетки, где это необходимо.

Ищем логику. Кубики раскрашены так, как будто их поворачивают по часовой стрелке. Центр остается одинаковым.

ГДЗ к заданию 5. Какая фигура из пронумерованных справа пропущена в таблице? Нарисуй ее в свободной клетке.

Ответ: Контуры фигур в каждом ряду и столбце разные, значит не хватает треугольника. Внутренние фигурки в ряду одинаковы, значит внутри будет квадратик. Это 1я фигура.

Страница 89. Задание 6. Числа от 1 до 6 написаны в ряд. Попробуй поставить между ними знаки + или – так, чтобы в результате получилось 9.

Решается подбором. 1+2+3+4+5-6=9

Страница 90. Задание 4. Попробуй расставить числа от 1 до 8 в кружках так, чтобы сумма чисел на каждой стороне квадрата была равна 15. Каждое число можно использовать только один раз.

Аналогичное задание уже было, но это даже проще. Тут нужно складывать только числа на сторонах квадрата. Логично, что на какой-то стороне будут вместе самое большое и самое маленькое числа (8 и 1), чтобы вышло 15, дописываем на эту сторону 6. 7 будет по диагонали от 8ки. Остальные подобрать легко.

Страница 91. Задание 7. Жители Веселой планеты подарили землянам две фотографии. На одной из них изображены Лямзик и Тямзик, а на другой – Тямзик и Мамзик. Догадайся, как зовут каждого из инопланетян. Соедини стрелкой его имя с изображением на фотографии.

На двух фото мы видим одно лицо, а поскольку у нас на обеих фотографиях есть Тямзик, это, конечно, он. Остался на 1й фотографии Лямзик, на 2й Мамзик.

ГДЗ к стр. 92. Задание 5. Какое число будет следующим в ряду? Запиши.

Ответ: К каждому предыдущему числу добавляется 3. 14+3=17. Значит следующее число 17.

Страница 93. Задача 7. Корова Зорька дала молока на 3 л меньше, чем Буренка, но на 7 л больше, чем Пеструшка. Какая корова дала больше всех молока?

Ответ: Бурёнка дала больше всех молока.

ГДЗ к странице 95.  Задача 5. У Васи и Пети есть палочки длиной 2 см, 4 см, 6 см, 8 см, 10 см, 12 см, 14 см и 16 см. Смогут ли они сложить из этих палочек квадрат со стороной 1 дм 8 см? ДА Покажи на схеме, как будут рассуждать Вася и Петя.

У квадрата 4 стороны. Каждая сторона будет из 2 палочек. 1 дм 8 см это 18 см. Составляем по две палочки так, чтобы вышло 18. Это палочки 8 и 10 см. 12 и 6, 14 и 4, 16 и 2.

 

ВЕРНУТЬСЯ К 1 ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ >>

Если что-то не понятно, спрашивайте в комментариях.

Solve Count On Scenarios Game – Математические игры

Solve Count On Scenarios Game – Математические игры – SplashLearn

Главная > Игры > Математические игры > Решите счет на сценарии игры

Начните захватывающее путешествие, чтобы стать волшебником математики, научившись решать сценарии подсчета.

Играть в игру

Присвоить классу

ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ

Узнайте больше об игре Solve Count On Scenarios

У детей часто возникают неправильные представления о математических понятиях, в том числе о сложении. Важно помочь им преодолеть эти заблуждения. В этом задании учащиеся будут практиковать расчет, чтобы добавить стратегию для решения проблем. Эта игра поможет вашему первокласснику эффективно освоить сложение.

Исследуйте удивительные игры на сложение задач

Просмотреть все 31 игры

  • Словесные задачи

    Игра «Добавление единицы путем создания модели»

    Побалуйте себя увлекательным процессом обучения с помощью нашей игры «Добавление единицы путем создания модели».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Сложение в пределах 5 путем создания модели игры

    Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, сложив в пределах 5 путем создания модели.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Словесные задачи

    Моделирование и сложение (в пределах 10) Игра

    Раскройте мудрость математики, научившись моделировать и складывать (в пределах 10).

    ПОДРОБНЕЕ

  • Задачи со словами

    Задачи со словами: Игра на вычитание

    Отточите свои математические навыки в игре «Задачи со словами: на вычитание».

    ПОДРОБНЕЕ

  • задачи со словами

    задачи со словами: вычитание из 10 игра

    Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, решая текстовые задачи на вычитание в пределах 10.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Игра “Счет на сценарии”

    Начните захватывающее путешествие, чтобы стать математическим волшебником, научившись решать сценарии на счет.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Игра «Представление сценариев «Добавить в»»

    Научитесь решать математические задачи в нашей игре «Представление сценариев «Добавить в»».

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Словесные задачки

    Решайте сценарии «Добавить в» Игра

    Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, решая сценарии «Добавить в».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Игра «Собери вместе»

    Устрой собственную математическую вечеринку, научившись представлять сценарии «Собери вместе».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Word Проблемы

    Игра “Собери вместе”

    Прояви себя в мире математики, научившись решать сценарии “Собери”.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Игра “Решение неизвестных” сценариев

    Начните захватывающее путешествие, чтобы стать математическим волшебником, решая сценарии “Изменить неизвестные”.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачки

    Игра “Решение задач на счет”

    Сделайте первый шаг к построению своего математического замка, решая задачи со словами “На счет”.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Словесные задачи

    Репрезентация игры “Добавить в” Словесные задачи

    Совершите глубокое погружение в мир математики с нашей игрой “Репрезентация “Добавить к” Словесные задачи”.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачки

    Игра «Решение задач со словами»

    Раскройте мудрость математики, научившись решать задачи со словами «Добавить к».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Игра “Собери вместе”

    Раскрой мудрость математики, научившись представлять задачи “Собери вместе”.

    ПОДРОБНЕЕ

Откройте для себя забавные игры о задачах на сложение и вычитание

Просмотреть все 44 игры

  • Словесные задачки

    Решите словесные задачки «Собери вместе» Игра

    Пусть ваш ребенок увидит мир сквозь математические оттенки, решая словесные задачки «Собери вместе»!

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Словесные задачи

    Словесные задачи на сложение кратных 10 Игра

    Научитесь решать текстовые задачи на сложение кратных 10.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Словесные задачки

    Словесные задачки на прибавление десятков к двузначному числу Игра

    Превратите изучение математики в увлекательное занятие, решая словесные задачки на прибавление десятков к двузначному числу.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Word Проблемы

    Решайте задачи со словами в игре «Добавить к сценариям»

    Попросите малыша решить задачи со словами в сценариях «Добавить в», чтобы играть в эту игру.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Решайте словесные задачи в игре «Собери вместе»

    Практикуйте сверхспособности сложения, учась решать словесные задачи в сценариях «Собери».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Вычитание для сравнения Игра

    Пусть ваш ребенок увидит мир сквозь оттенки математических цветов, вычитая для сравнения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Игра «Сравни и реши, чтобы найти неизвестное»

    Устрой собственную математическую вечеринку, научившись сравнивать и решать, чтобы найти неизвестное.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Представление сценариев с дополнительными играми

    Окунитесь в безумие математической мультивселенной, исследуя, как представлять сценарии с дополнительными элементами.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Словесные задачи

    Представление сценариев с меньшим количеством игр

    Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как представлять сценарии с помощью «Меньше».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Игра «Найди, сколько еще»

    Научись решать реальные задачи в нашей игре «Насколько еще».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Решите, на сколько меньше Игра

    Дети должны решить, чтобы найти «Насколько меньше», чтобы попрактиковаться в сложении.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Игра «Разбери на части»

    Дети должны представить сценарии «Разбери на части», чтобы попрактиковаться в вычитании.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Игра «Решение сценариев «Разбери»»

    Снимите напряжение, упростив вычитание, решая сценарии «Разборки».

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Словесные задачи

    Игра «Изменить неизвестные сценарии»

    Проявите себя в математическом мире, научившись изменять неизвестные сценарии.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачки

    Словесные задачки на вычитание кратных 10 Игра

    Помогите своему ребенку научиться летать, научившись решать текстовые задачки на вычитание кратных 10.

    ПОДРОБНЕЕ

Найдите увлекательные игры по задачам Word

Просмотреть все 57 игр

  • Словесные задачи

    Решайте словесные задачи в игре «Возьми из сценариев».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачки

    Игра «Реши разные неизвестные сценарии»

    Дети должны решить разные неизвестные сценарии, чтобы попрактиковаться в вычитании.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Словесные задачи на сложение на нахождение суммы Игра

    Научитесь решать задачи на сложение на нахождение суммы.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Задания на сложение

    Задачи на сложение в сценариях сложения

    Используйте свои навыки для решения задач на сложение в сценариях на сложение.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Представление ситуаций «Добавить к» Игра

    Погрузитесь в мир дополнений с нашей игрой «Представь ситуации «Добавить в»».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Игра «Собери вместе»

    Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, представляя ситуации «Собери вместе».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Решить словесные задачи на сложение трех чисел Игра

    Научитесь решать словесные задачи на сложение трех чисел с помощью этой игры.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Словесные задачи

    Игра «Сколько еще сценариев»

    Проявите себя ярко в мире математики, научившись представлять сценарии «Сколько еще».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Игра «На сколько меньше сценариев»

    Дети должны представлять сценарии «Насколько меньше», чтобы практиковать сложение.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Игра “Сколько еще словесных задачек”

    Окунитесь в безумие математической мультивселенной, изучая способы решения словесных задачок “Сколько еще”.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачки

    Решите на сколько меньше словесных задач Игра

    Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как решать словесные задачки “На сколько меньше”.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Решить большие неизвестные сценарии Игра

    Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, изучая, как решать сценарии «Большое неизвестное».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Решайте сценарии с помощью игры «Разница неизвестна»

    Проявите себя ярко в мире математики, научившись решать сценарии с «Разница неизвестна».

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Игра “Решение задач на вычитание”

    Наслаждайтесь чудом математики, исследуя, как решать задачи на вычитание.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Словесные задачи

    Игра «Найди сдачу»

    Используйте свои навыки счета денег, чтобы найти сдачу.

    ПОДРОБНЕЕ

Связанные рабочие листы

Просмотреть все 58 рабочих листов

  • Словесные задачи

    Сложение и вычитание с помощью пальцев Рабочий лист

    Разбавьте свои математические занятия весельем, слагая или вычитая с помощью пальцев.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Представление текстовых задач в виде математических выражений Рабочий лист

    Погрузитесь в этот рабочий лист, потренировавшись представлять текстовые задачи в виде математических выражений.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Определение математических выражений для текстовых задач Рабочий лист

    Учащиеся должны определить математические выражения для текстовых задач, чтобы улучшить свои математические навыки.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Задачи Word

    Задания на сложение и вычитание. Рабочий лист

    Решайте задачи на сложение и вычитание, чтобы укрепить свои математические навыки.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Рабочий лист для создания рассказа

    Совместите изучение математики с приключениями, практикуясь, чтобы составить рассказ.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Задачи Word

    Создайте свой собственный лист задач Word

    Проверьте свои навыки, потренировавшись в составлении собственных текстовых задач.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Словесные задачи на умножение с использованием равных групп Рабочий лист

    Раскройте секрет математического волшебства, решая текстовые задачи на умножение с использованием равных групп.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Словесные задачи на умножение с использованием равных групп. Рабочий лист

    Сосредоточьтесь на основных математических навыках, решая задачи на умножение с использованием равных групп.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Словесные задачи

    Словесные задачи на умножение Рабочий лист

    Будьте на пути к тому, чтобы стать математиком, решая текстовые задачи на умножение.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Умножение словесных задач Рабочий лист

    Раскройте секреты математического волшебства, решая задачи на умножение слов.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Словесные задачи

    Решите задачи на умножение

    Повысьте свои способности к решению задач на умножение, распечатав этот забавный лист.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Задания на слова

    Моделирование рабочего листа задач на умножение

    Совместите изучение математики с приключениями, моделируя задачи на умножение.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Задачи Word

    Смоделируйте задачи Word на листе умножения

    Этот загружаемый рабочий лист поможет вам моделировать текстовые задачи на умножение.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Задачи Word

    Задачи Word на мультипликативное сравнение Рабочий лист

    Оцените свои математические навыки, решая текстовые задачи на мультипликативное сравнение в этом рабочем листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Задачи Word

    Рабочий лист на умножение, сравнение и ответ

    Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы умножать, сравнивать и отвечать, чтобы укрепить свои математические навыки.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

Универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.

Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно

Родители, зарегистрируйтесь бесплатно

Учителя, используйте бесплатно

4413+

4417+

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ

Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома:Evan-Moor’s Daily Word Problems, электронная книга для учителей, 1–9 классы0001

Ошибка проверки

    org/BreadcrumbList”>
  • Домашняя страница /
  • Ежедневная практика /
  • Daily Word Problems Math, 1 класс — Издание для учителя, электронная книга

Развивайте навыки решения задач учащихся с помощью Daily Word Problems. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач. Подробнее читайте ниже

Цена: $22,99 (USD)

Ваша цена: $17,24 (USD)

QTY:

1 класс 2-го класса 3 класса 4 класса 5 класс

Учительский издание, Печать

22.99

Учительский издание, электронная книга

Студенческая рабочая книга

7.99

Студенческая рабочая театра (5-PACK )

34. 99

2 отзывов | Добавьте свой отзыв

Артикул: 3091i

  • Описание
  • Вопросы и ответы
  • Технические характеристики

Описание

Номер EMC: 3091i

Количество страниц: 128

EAN: 9781629389615

Ежедневные словесные задачи — это идеальный ресурс для улучшения навыков участия учащихся в математике и решения задач в реальной жизни. Словесные задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций.
 
36 недель занятий обеспечивают отработку математических понятий на уровне класса, таких как сложение, умножение, дроби, логика, алгебра и многое другое.
 
Каждая неделя посвящена определенной теме и предлагает ежедневную задачу со словами в контексте реальной ситуации.

  • Занятия с понедельника по четверг включают одно- или двухшаговую словесную задачу.
  • Пятничный формат более обширен и требует нескольких шагов. Многоступенчатые задачи требуют, чтобы учащиеся использовали навыки мышления более высокого порядка, применяя свое понимание в другом контексте.
  • Воспроизводимые страницы предоставляют учащимся достаточно места для решения с использованием стратегии по своему выбору.
  • Ежедневные списки навыков определяют навыки, отрабатываемые в каждом подразделении.

Практика математических навыков для 1 класса включает:

  • факты сложения и вычитания
  • сложение столбцов
  • сложение и вычитание 2- и 3-значных чисел
  • подсчет с помощью 2-х, 5-х и 10-х 903 сравнение значений 9024 размещение значений 9023 900
  • написание числовых предложений
  • фигуры, длина, равные доли
  • графики, диаграммы, подсчеты
  • порядковые номера
  • шаблоны
  • дроби
  • время
  • деньги
  • измерение

Включает в себя объем и схему последовательности и ключ ответа.

Questions & Answers

Products specifications

Series Daily Word Problems
Grade Grade 1
Format E-book

Покупатели, купившие этот товар, также купили

3092i

Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных задач со словами. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.

3093i

Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных словесных задач. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *