Разное

Как решить задачу по математике 1 класс 1: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 24Готовое домашнее задание

Номер 8.

В магазин привезли 5 ящиков с морковью, а со свеклой на 2 ящика меньше. Сколько ящиков со свеклой привезли в магазин?

Ответ:

Номер 9.

Составь по чертежу одну задачу, в условии которой есть слово больше, а другую – в вопросе которой есть слово меньше. Реши эти задачи.

Ответ: Задача 1: Митя нарисовал 2 отрезка. Красный длиной 5 см, а синий на 1 см больше, чем красный. Какой длины синий отрезок?

1) 5 + 1 = 6 (см) – длина синего отрезка. Ответ: 6 сантиметров.
Задача 2: Митя нарисовал 2 отрезка.

Красный длиной 5 см, а синий отрезок длиной 6 см. На сколько см красный отрезок меньше синего?

1) 6 – 5 = 1 (см) – на столько красынй отрезок меньше синего. Ответ: 1 сантиметр.

Номер 10.

В первый день в магазине продали 3 велосипеда, а во второй – на 2 больше. Сколько велосипедов продали во второй день? Сколько всего велосипедов продали за эти 2 дня?

Ответ:

Номер 11.

В банку входит 5 стаканов молока, а в нее налили 3 стакана. Сколько еще стаканов молока можно налить в эту банку?

Ответ: Всего входит – 5 с. Налили – 3 с. Осталось места – ? с. 5 − 3 = 2 (с.) – еще можно налить в банку. Ответ: 2 стакана.

Номер 12.

В вагоне метро сидели 5 женщин и 4 мужчины. На станции 1 человек вышел. Сколько человек осталось в вагоне?
Леша решил эту задачу так:
1) 5 + 4 = 9
2) 9 − 1 = 8
Ответ: 8 человек.


Толя решил эту задачу так:
1) 4 − 1 = 3
2) 5 + 3 = 8
Ответ: 8 человек.
Оба решили задачу правильно. Объясни, что узнавал каждым действием Леша и что – Толя. Найди еще одно решение этой задачи.

Ответ: Лёша узнал: 1) 5 + 4 = 9 (ч.) – всего в вагоне человек было. 2) 9 − 1 = 8 (ч.) – осталось, когда 1 вышел.
Толя узнал: 1) 4 − 1 = 3 (м.) – осталось мужчин, когда 1 вышел. 2) 5 + 3 = 8 (ч.) – стало человек, в вагоне всего.
Решение: 1) 5 − 1 = 4 (ж.) – осталось 4 женщины, когда одна вышла. 2) 4 + 4 = 8 (ч.) – стало всего в вагоне женщин и мужчин.

Задание на полях страницы

Ответ:

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро45678910111213
14
15161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596
97
9899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
52
5354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293
94
9596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 32Готовое домашнее задание

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738
39
404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Задачи со словами на время – 1 класс

Определение времени помогает нам узнать часы и минуты.

Знание точного времени помогает нам узнать где быть и что мы должны делать .

Мы можем определять время с помощью аналоговых часов. Обычно они круглые и используют две стрелки, называемые стрелками, для показа времени.

Цифровые часы также показывают время. Цифровые часы имеют цифры и легко читаются.

Понимание времени может помочь нам планировать заранее.

Например, сейчас 1:00, а Джанет будет заниматься на скрипке через ТРИ часа.
Итак, Джанет занимается на скрипке в 4:00.
4:00 — через три часа после 1:00.

 

Посмотрите на часы внизу:

 

Посмотрите на часы. Большая стрелка на двенадцати. Это говорит нам о том, что сейчас _______ часов.
Чтобы узнать час на часах, посмотрите на маленькую стрелку.
Время 2 часа .
Мы также можем записать это так: 2 : 00

Мы можем подумать о том, сколько времени будет через один час.
Час, следующий за 2 : 00, будет 3 : 00.
Через час будет 3 : 00.

Салли смотрит на время выше. Ей нужно встретиться с подругой через два часа. В какое время Салли должна встретиться со своим другом?

Первое, что нам нужно сделать, это определить время, которое отображается на аналоговых часах.

Посмотрите на часы. Большая рука на шестерке. Это говорит нам о том, что сейчас половина первого часа _______ или ____: 30.
Чтобы прочитать час на часах, посмотрите на маленькую стрелку. Посмотрите, между какими двумя числами оно находится. На этих часах маленькая стрелка падает между 9 и 10. Уже прошло 9:00, но еще нет 10:00.
Время девять тридцать.
9 : 30

Салли встретится с подругой через 2 часа и сейчас 9 : 30. Значит, она встретится с подругой в 11:30 .

 

 

Который час?

Это 1:00 . Сколько времени будет через час, когда Майклу нужно быть на приеме у врача?

Будет 2 : 00.
Прием у врача Майкла в 2 : 00.

 

Давайте посмотрим на другой пример:

Который час?

Это 4:30 . Сколько времени было два часа назад, когда Дена была у дантиста?

Было 2:30.
Дена была у дантиста в 2:30.

 

 

Который час?

Это 7:30 .
Сколько времени было три часа назад, когда семья готовила ужин?
Три часа назад было 4:30
Семья готовила ужин в 4:30.

 

Который час?

Сейчас 12:00 .
Игра Лизы начинается в 6 : 30.
Сколько времени осталось до начала игры Лизы?

До игры Лизы осталось шесть с половиной часов.
Ее игра начинается в 6:30, а сейчас 12:00.

 

 

Давайте еще потренируемся!

Практический вопрос 1

Сейчас 9 : 15 . Сколько времени будет через час, когда Дженна будет на уроке математики?

 

 

См. связанные листы:

1-й класс

Путешествие во времени и пространстве

Рабочие листы

Аааа, нет ничего лучше небольшого путешествия во времени и пространстве, чтобы проветрить голову. Детям понравится это пространство-…

1-й класс

Этикетка “Прошедшее” и “До” в четверть часа

Рабочие листы

Помогите этим друзьям-роботам классифицировать время на этих часах. Ставят все “четверть т…

1-й класс

Старые как мир улитки

Рабочие листы

Этим улиткам нужна ваша помощь! Они потеряли все свои руки! — Но у улиток нет рук! вы можете подумать….

1-й класс

Рук никогда не бывает слишком много

Рабочие листы

Этот многорукий инопланетный монстр немного расстроен. У него не хватает ручных часов! И некоторые из …

Просмотреть все рабочие листы

Соответствующие темы:

Попробуйте ArgoPrep для

БЕСПЛАТНО Узнать больше Попробуйте ArgoPrep за БЕСПЛАТНО

Поделитесь хорошим контентом с друзьями и получите скидку 15% на 12-месячную подписку

Поделиться в фейсбуке Поделиться в твиттере

Рассказные задачки для 1-го класса | Математические умы

Завтра я иду в класс 1-го класса, чтобы провести урок по задачам на сложение и вычитание. Этот дневной урок «Расследования» сосредоточен на том, чтобы учащиеся решили эти 6 задач, однако я хочу немного изменить его.

Во время чтения моей компьютерной книги «Детская математика», чтобы узнать больше о траектории, по которой учащиеся решают задачи такого типа, я нашел эту диаграмму действительно полезной и интересной…

Я занялся этим планированием, думая, что собираюсь выяснить, как учащиеся комбинируют числа в контексте диаграммы выше. Оттуда я планировал, чтобы студенты структурировали свои стратегии, сравнивая и противопоставляя их по пути. Однако, когда я получил идеи от Джейми (@JamieDunc3) в Твиттере, я начал думать, насколько больше я узнаю об их мышлении, рассказывая об их наблюдениях, размышлениях и выборе чисел. Теперь моя цель изменилась и теперь я смотрю не только на их стратегии комбинирования, но и на то, как они выбирают числа, которые им придется комбинировать.

Итак… Я взял второй вопрос, удалил фактический вопрос и сделал его примечанием/удивлением:

Предполагая, что возникает вопрос о том, сколько студентов было в автобусе, я бы посмотрел, как студенты объединили числа. Будут ли они искать дружеские комбинации? Будут ли они считать все? Модель это? Рассчитывать на? или любая их комбинация?

Тогда я подумал, что могу оставить 13 и оставить два других числа пустыми, чтобы увидеть, какие числа они выбрали.

Выбрали ли они комбинацию, которую легко добавить к 13, например 5 и 5? или они будут продолжать добавлять к 13? как бы они добавили 13, выбрали бы они 7, чтобы получить 20, а затем еще одно число? выберут ли они все двузначные числа, чтобы бросить вызов самим себе?

Но потом я подумал, что может случиться, если я уберу все три числа?

Мне почему-то без цифр кажется более “многословным”. Я не знаю, почему это? Итак, ТОГДА, я выбрал этот последний вариант….

Мне очень нравится этот, хотя, должен признаться, я чувствую себя немного не в своей тарелке, выбирая этот урок среди других. Но, я думаю, именно это делает его таким прекрасным выбором. После изучения замечаний и вопросов я думаю о том, чтобы учащиеся поработали в парах, чтобы придумать свою собственную историю и найти решение для одного из вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *