Разное

Как решить задачу 2 класс по математике: Задачи с ответами из учебника математики 2 класс 2 часть Моро, Бантова, Волкова

ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 60 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года » Крутые решение для вас от GDZ.cool

ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 60 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года

Другие ГДЗ смотри здесь…

Страница 60
Задание 1.
12 + 8 = (10 + 2) + 8 = 10 + (2 + 8) = 10 + 10 = 20
43 + 7 = (40 + 3) + 7 = 40 + (3 + 7) = 40 + 10 = 50
81 + 9 = (80 + 1) + 9 = 80 + (1 + 9) = 80 + 10 = 90
92 + 8 = (90 + 2) + 8 = 90 + (2 + 8) = 90 + 10 = 100

Задание 2.
54 + 20 = (50 + 4) + 20 = (50 + 20) + 4 = 70 + 4 = 74
60 + 18 = 60 + 10 + 8 = (60 + 10) + 8 = 70 + 8 = 78

97 + 3 = (90 + 7) + 3 = 90 + (7 + 3) = 90 + 10 = 100
6 + 71 = 6 + (70 + 1) = 70 + (6 + 1) = 70 + 7 = 77

46 + 30 = (40 + 6) + 30 = (40 + 30) + 6 = 70 + 6 = 76
20 + 14 = 20 + (10 + 4) = (20 + 10) + 4 = 30 + 4 = 34

78 + 2 = (70 + 8) + 2 = 70 + (8 + 2) = 70 + 10 = 80
64 + 3 = (60 + 4) + 3 = 60 + (4 + 3) = 60 + 7 = 67

Задание 3. Девочки участвовали в игре «Угадай мелодию». Лена из 12 песен узнала только 5, а Света узнала не только те, что и Лена, но и ещё 4 песни. Сколько песен не узнала Света?
Решение.
1) 5 + 4 = 9 (п.) – песен узнала Света.
2) 12 – 9 = 3 (п.) – песен не узнала Света.
Ответ: 3 песни не узнала Света.

Задание 4. Артём тратит на дорогу до школы 15 мин, а до булочной 8 мин. На сколько больше времени тратит Артём на дорогу до школы, чем на дорогу до булочной?
Решение.
1) 15 – 8 = 7 (мин) – на столько больше времени тратит Артём на дорогу до школы, чем на дорогу до булочной.
Ответ: на 7 минут больше тратит Артём на дорогу до школы, чем на дорогу до булочной.

Задание 5.
1) Из числа 40 вычесть сумму чисел 8 и 2
40 – (8 + 2) = 40 – 10 = 30
2) К числу 60 прибавить разность чисел 12 и 4
60 + (12 – 4) = 60 + 8 = 68
3) К разности чисел 30 и 10 прибавить число 9.
(30 – 10) + 9 = 20 + 9 = 29

Задание 6. Сравни.
50 мин < 1 ч (1 ч = 60 мин, 50 мин < 60 мин)
70 мин = 1 ч 10 мин (1 ч 10 мин = 60 мин + 10 мин = 70 мин)

1 см 2 мм < 14 мм (1 см 2 мм = 10 мм + 2 мм = 12 мм, 12 мм < 14 мм)
2 м 6 дм < 30 дм (2 м 6 дм = 20 дм + 6 дм = 26 дм, 26 дм < 30 дм)

Задание 7.
15 + 3 = (10 + 5) + 3 = 10 + (5 + 3) = 10 + 8 = 18
15 + 5 = (10 + 5) + 5 = 10 + (5 + 5) = 10 + 10 = 20
15 + 10 = (10 + 5) + 10 = (10 + 10) + 5 = 20 + 5 = 25
15 + 30 = (10 + 5) + 30 = (10 + 30) + 5 = 40 + 5 = 45
9 + 9 = 18
6 + 9 = 6 + 4 + 5 = 15
3 + 9 = 12
0 + 9 = 9


63 + 7 = (60 + 3) + 7 = 60 + (3 + 7) = 60 + 10 = 70
34 + 6 = (30 + 4) + 6 = 30 + (4 + 6) = 30 + 10 = 40
42 + 8 = (40 + 2) + 8 = 40 + (2 + 8) = 40 + 10 = 50
15 + 50 = (10 + 5) + 50 = (10 + 50) + 5 = 60 + 5 = 65


14 – 8 = 6
11 – 6 = 5
15 – 9 = 6
16 – 10 = 6
12 – 6 = 6
13 – 7 = 6
Лишнее выражение со значением 5.

Другие ГДЗ смотри здесь…

Олимпиада Учи.ру по математике: ответы на задания

Содержание

  • 1 Как участвовать
  • 2 Как пройти задания
  • 3 Задания и ответы
    • 3.1 Батарейки для робота
    • 3.2 Собери квадрат
    • 3. 3 Рамка
    • 3.4 Мосты Хрума
    • 3.5 Снеговики
    • 3.6 Качели для обезьян
    • 3.7 База для корабля
    • 3.8 Голодная птица
    • 3.9 Фальшивый камень
    • 3.10 Дырокол
    • 3.11 Сколько кошек и собак
    • 3.12 Набор варенья
    • 3.13 Где клад?
  • 4 Призовой фонд

С 11 октября 2022 года на образовательной платформе Учи.ру стартовала новая бесплатная олимпиада по математике. Как и ранее принять в ней участие могут ученики 1-9 классов всех образовательных учреждений. Для участия не нужны специальные знания по предмету и особая подготовка. Главное в процессе прохождения проявить внимание, смекалку и немного терпения.

Как участвовать

Участвовать в олимпиаде по математике могут школьники 1-9 классов. Для участия нужно войти в личный кабинет платформы Учи.ру с помощью логина и пароля, или кода приглашения от учителя.

Новые пользователи платформы могут зарегистрироваться самостоятельно. Важно, чтобы в этот момент рядом находился родитель и помог внести все данные без ошибок.

Как пройти задания

На решение заданий дается 1 час. Остановить задачи и взять паузу нельзя. Если вы затрудняетесь ответить на какой-то вопрос, вы можете пропустить его и вернуться к нему позже. После нажатия кнопки «завершение олимпиады» или истечения времени, на экране отобразятся результаты с количеством набранных баллов.

Задания и ответы

Правильные ответы на задания текущей олимпиады можно посмотреть в течение двух недель после её окончания на странице соревнования. Всего в разделы решений входят 10 этапов задач. Рассмотрим каждый из них.

Батарейки для робота

Суть задания состоит в том, что у робота закончилась энергия. Какой-то там крокодил Хрум собрал для робота батарейки из одинаковых кубиков. Нужно найти ту батарейку, которая войдёт в гнездо и зарядит робота, так как не все батарейки поместятся в робота, вот и придётся проверить все батарейки, и выделить только те, которые можно погрузить в робота.

Выбери все батарейки, которые можно установить в робота. Тебе видны все кубики. Нужно выделить фигуры при помощи нажатия курсором на них,, которые подходят под верный ответ. Задача для подготовительного (нулевого) и 1 класса на учи.ру, в ответе будет три фигуры, смотрите фото ниже:

Задача для 2 класса, тут уже будет пять фигур:

Задача 3 класс:

Задача 4 класс:

Собери квадрат

Суть задания в том, что надо собрать один квадрат из всех фигур. Фигуры не должны пересекаться. Внутри квадрата не должно быть пустых клеток. Нажимая курсором на фигуру, она вращается, держа левой кнопкой мышки её можно передвинуть.

Собери один квадрат из всех фигур. Фигуры не должны пересекаться. Внутри квадрата не должно быть пустых клеток. Задача для подготовительного (нулевого) класса, чтобы быстрее собрать, посчитайте, сколько квадратов должно быть в одной стороне.

Задача для 2 класса:

Задача для 3 класса, ответ:

Задача для 4 класса, ответ:

Рамка

В этом задании надо передвигать рамку так, чтобы в неё попало 5 вишенок. Найди как можно больше решений. Каждый пряник может попасть в несколько решений.

Найди как можно больше решений так, чтобы сумма чисел внутри рамки была равна 5. Рамку можно вращать, для этого слева внизу нажмите на кнопку «Повернуть рамку», а когда установили её верно, нужно нажать справа на кнопку «Сохранить решение», чтобы зафиксировать ответ. Задача для подготовительного (нулевого) класса, всего решений будет четыре, смотрите ответ ниже:

Мосты Хрума

Помоги Капитану Хруму восстановить мост, используя только 2 детали на выбор. Не забывай переворачивать детали, если понадобится. Достаточно всё просто, в реке контур моста, надо его заполнить фигурами, которые разместились по берегам, как видно из условия, не забывая поворачивать детали.

Восстанови мост, используя только 2 детали на выбор. Не забывай переворачивать детали, если понадобится. Задача для подготовительного (нулевого) класса, два действия:

Снеговики

Заврики лепят снеговиков. Помоги каждому заврику докатить снежок до снеговика в шапке такого же цвета. Для этого поставь блоки с дорожками на поле.

Помоги каждому заврику докатить снежок до снеговика в шапке такого же цвета. Для этого расставь блоки с дорожками на поле. Блоки надо брать левой кнопкой мышки и перетаскивать в нужное место. Задача для подготовительного (нулевого) класса, ответ не из лёгких, ребёнок, котрый не решал такие задачи ранее может запутаться.

Качели для обезьян

В задании надо посадить обезьянку на одну из лиан так, чтобы бревно выровнялось. Чем дальше от центра бревна висит обезьянка, тем больше его наклон.

Посади всех обезьянок на лианы так, чтобы бревно висело ровно. Помни: чем дальше от центра бревна висит обезьянка, тем больше его наклон. Вариантов решений может быть несколько, вот один из них:

База для корабля

Доведи корабли до их баз. Поворачивай льдины, чтобы передвигать корабли. Чтобы это сделать, необходимо вращать льдины с кораблями, с каждым вращением которых корабль всё далее вести до базы и не забывать, чтобы цвет корабля совпадал с цветом базы.

Льдину можно повернуть, если сбоку от неё есть корабль. Задача для 1 класса:

2, 3 и далее классы будут несколько меняться базы и корабли, но смысл один и тот же, как и большое количество решений.

Голодная птица

Голодная птица открывает рот в ту сторону, где больше еды.

Меняй местами и переворачивай пледы так, чтобы птица открывала рот в сторону, где больше кусочков пирога. А это значит, что можно удерживая левую кнопку мышки поменять пледы с едой местами, а не только их поворачивать. Задача для 1 класса, по своей сути это задача на неравенство.

Задача для 2 класса, если сравнить с 1 классом, то пледы изменились, но смысл остался тот же.

Задача для 3 класса.

Задача для 4 класса.

Фальшивый камень

В коллекции 7 камней одного веса. Ещё один камень — фальшивый, он легче настоящего. Найди его с помощью весов. Сделай как можно меньше взвешиваний. Нажимай на камни или зажми кнопку мыши и потяни, чтобы выбрать нужное количество. Задача для 1, 2, 3 класса Есть одинаковые камни, по идее они должны весить одинаково, на примере я показал 4 взвешивания, за что получил оценку 7, хотя задачу можно было решить в 2 или 1 этапа и получить оценку 10. Тут так, чем больше взвешиваний, тем меньше оценка.

Каждый раз фальшивый камень меняется! Фальшивым может быть как парный, так и не парный, поэтому сначала рекомендую сразу все парные взвесить.

Дырокол

Лист сложили один раз и сделали дырку. По условию задачи надо отметить, где будут дырки, если лист развернуть.

Пример был простой, а вот задание уже посложнее, справа развёрнутый лист и надо найти все отверстия на нём, которые продырявил дырокол. Также слева находится схема, как складывали лист. Задача для 1 класса.

Задача для 2 класса.

Задача для 3 класса.

Задача для 4 класса.

Сколько кошек и собак

Сколько на каждом этаже собак и кошек? Впиши ответы цифрами. Задача для 1 и 2 класса.

  • На 1 этаже 9 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 2;
  • На 2 этаже 12 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 4;
  • На 3 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 4;
  • На 4 этаже 15 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 7;

Задача для 3 и 4 класса.

  • На 1 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 6;
  • На 2 этаже 14 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 5;
  • На 3 этаже 170 собак и кошек. Кошек на 30 больше, чем собак. Ответ: кошек — 100, собак 70;
  • На 4 этаже 140 собак и кошек. Кошек на 20 больше, чем собак. Ответ: кошек — 80, собак 60;

Набор варенья

Надо найти определённое количество способов, чтобы набрать заданный вес варенья. КГ — это килограммы; ШТ — это штуки.

Задача для 1 класса Найди ВСЕ способы набрать 6 кг варенья. Ответ: 1х6, 1х4+2х1, 1х2+2х2, 2х3, 1х1+2х1+3х1, 3х2, 3х1+1х3.

Задача для 2 класса Найди ВСЕ способы набрать 9 кг варенья. Ответ: 1х9, 1х6+1х3, 2х3+3х1, 3х3, 1х4+1х3+1х2, 1х4+1х5, 2х4+1х1.

Задача для 3 класса Найди ВСЕ способы набрать 10 кг варенья. Ответ: 1х10, 1х7+3х1, 1х4+3х2, 3х3+1х1, 1х5+5х1, 5х2, 1х2+3х1+5х1.

Задача для 4 класса Найди ВСЕ способы набрать 12 кг варенья. Ответ: 1х12, 1х8+4х1, 1х4+4х2, 4х3, 1х2+4х1+6х1, 1х6+6х1, 6х2.

Где клад?

Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. Только на одной из табличек правда. Задача для 1 класса:

  • 1 сундук — клад тут 2 сундук — тут клада нет 3 сундук — клад в первом сундуке. Так как таблички первого и второго сундука утверждают, что клад в 1 сундуке, а по условию только одна табличка правильная, то клада в 1 сундуке быть не может. Соответственно, если таблички с 1 и 3 сундука врут, значит на втором сундуке говорит правду, т. е. во 2 сундуке нет клада. А раз в 1 и 2 сундуке нет клада, то значит он в 3 сундуке!

  • Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На одной из табличек неправда. Задача для 2 класса 1 сундук — клад тут 2 сундук — тут клада нет 3 сундук — клад не во втором сундуке В отличии от первого класса, тут одна табличка не верная, читаем вторую и третью таблички, которые утверждают, что во 2 сундуке нет клада, а раз они дублируют утверждение, значит они верны и именно там нет клада. Теперь первая табличка «клад тут», значит это неправда., поэтому в 1 сундуке нет клада. Верный ответ — 3 сундук.

  • Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На одной табличке правда, на другой ложь, а ещё про одну мы не знаем. Задача для 3 класса 1 сундук — клад не во втором сундуке 2 сундук — тут клада нет 3 сундук — клад тут С этим заданием надо повозится, я бы советовал пойти от обратного, предполагать, что в сундуке клад и уже от этого сравнивать указания на табличках. 1 сундук — первая табличка правда, вторая правда, третья ложь. 2 сундук — первая ложь, вторая ложь, третья ложь. 3 сундук — первая правда, вторая правда, третья правда. Теперь понимаете, что делать надо? Два последних варианта никак не подходят, значит первый вариант верный.

  • Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На каждом сундуке одна табличка с правдой и одна с ложью. Задача для 4 класса 1 сундук — клад не в третьем сундуке, тут клада нет 2 сундук — клад не в первом сундуке, клад тут 3 сундук — клад не во втором сундуке, тут клада нет Пойдём по пути предполагаемого нахождения клада в сундуке. Начну сразу с третьего сундука, 1 и 2 вы сможете сами проверить. Таблички первого сундука ложь+правда, второго — правда+ложь, третьего — правда+ложь. Это выполняет условиям задания.

Призовой фонд

За участие в олимпиаде каждый ученик получает сертификат, грамоту или диплом. Сертификаты получают все дети, решившие хотя бы одну задачу, но набравшие меньше баллов, чем 33% участников.

Если результат лучше, чем у 33% всех участников, то ребенку отправляют похвальную грамоту. Если результат лучше, чем у 66% участников, то такой ученик считается победителем, и он награждается дипломом.

Просмотров: 16 972

Математика 2-го класса – K-5 Интеграция технологий

Сложение и вычитание

Сложение двух и одной цифры – Решите задачи на сложение.
2-значное сложение — решение задач на сложение 2-значных чисел.
Дополнительные блоки — щелкните пронумерованные блоки, которые складываются в указанное число.
Alien Addition – Практикуйте свои дополнительные факты.
Лопнуть шарик – Лопни шарики, чтобы оставшиеся шарики ответили на вопрос.
Clear It Addition – Выберите числа, которые в сумме составляют целевое число.
Jet Ski Addition – Гоняйте на гидроциклах, решая задачи на сложение.
Kitten Match — выберите числа, которые в сумме составляют число, указанное в середине.

Мраморная капля – Соберите шарики, количество которых в сумме равно указанному целевому числу.

Математическое Бинго. Выберите сложение или вычитание и играйте в Бинго, решая математические задачи.

Математические ряды. Очистите шарики, составляя пары, сумма которых равна выбранному вами числу.
Math Match – Практика сложения, вычитания, умножения и деления.
Math Fact Shoot Out — тренируйтесь в сложении и вычитании, пока вы бросаете мяч в кольцо.
Minus Mission — потренируйтесь в вычитании фактов.
Сложение пазлов с картинками. Практикуйтесь в сложении фактов, решая пазлы.
Пинбол – используйте клавиши со стрелками и поражайте мишени для пинбола. Затем вычтите, чтобы узнать свой счет.

Возьми торт – Соревнуйтесь со своими покупателями до того, как мышка возьмет торт, тренируясь в сложении и вычитании.

Сравнение чисел
Погружение за сокровищами — сравниваются случайные числа до 20. Нажмите на большее число.
Кормушка для рыб. Подсчитайте группы корма для рыб и решите, какой знак < или > используется правильно.
Math Journey — Отправляйтесь в путешествие, сравнивая числа.
Сравнение чисел — сравнение чисел больше и меньше.
Образцы чисел – станьте супергероем и найдите недостающее число в образце чисел.
Number Values ​​Raceway — сравнение чисел, которые больше, меньше или равны друг другу.
Порядковые номера. Посмотрите на картинку и решите, кто 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и так далее.
Скоростные катера больше, чем — выберите правильный символ, <, > или =, чтобы ваша скоростная лодка двигалась быстрее.

Графики, таблицы и метки
Рыбалка – отправляйтесь на рыбалку, а затем отвечайте на вопросы о пойманной рыбе.
Fruit Fall – поймайте падающий фрукт, а затем ответьте на вопросы на графике о своих результатах.
Графическое отображение ошибок Fuzz — отсортируйте ошибки Fuzz, а затем выполните графические действия.
Graph and Tally. Посмотрите видео и узнайте, как графики и итоговые таблицы работают вместе.
Группировка и выпас – сгруппируйте коров с помощью учетных отметок, а затем подсчитайте коров.
Jellybean Tree — отсортируйте и составьте график мармеладок, растущих на Jellybean Tree.
Tally Chart – просмотрите итоговую диаграмму и ответьте на вопросы о ней.

Измерение
Оценка и измерение — оценка и измерение длины каждого объекта.

Определение длины с помощью линейки — Используя сантиметры или дюймы, используйте линейку для облегчения измерения.

Измеряйте — тренируйтесь измерять в сантиметрах или дюймах.
Прогулка с моими гномами — Прогуляйтесь с гномом и потренируйтесь измерять.


Деньги

Счетчик для выставления счетов — потренируйтесь добавлять деньги во время покупки предметов в магазине.

Изготовитель сдачи. Узнайте, сколько сдачи вы получите обратно после покупки.
Счет монет – потренируйтесь считать деньги с помощью четвертаков, десятицентовиков, пятаков и пенни.
Counting Money — Считайте деньги и зарабатывайте рыбу для своего аквариума.
Dolphin Dash – Считайте деньги до одного доллара.
Корм ​​для дельфинов – кормите дельфинов, пока считаете деньги.
Денежное бинго – выбирайте от простого к сложному. Играйте в бинго, пока считаете и сопоставляете денежную сумму.

Нечетное или четное  
Яйца дракона. Летайте драконом по экрану и спасайте яйца, определяя, четные они или нечетные.
Jelly Diving — Проверьте свои знания четных/нечетных чисел, показав свои акробатические навыки в этой увлекательной игре!
Нечетное или четное – определите, являются ли числа четными или нечетными.

Разрядное значение и блоки с основанием 10
Бинго с основанием 10 — потренируйтесь считать 1, 10, 100 и 1000.
Скрыто! Place Value Party – Сколько подарков спрятано в стене? Подсчитайте базовые 10 блоков, чтобы решить.
Разрядное значение Хоккей — Разместите значение и введите числительные от единиц до сотен, от единиц до миллионов, от десятитысячных до миллионов.

Фигуры, танграммы и блоки узоров
Детские танграммы – решайте головоломки танграммы, перемещая и вращая фигуры.
Блоки шаблонов. Используйте части для создания изображений с использованием фигур.
Игра «Сопоставление полигонов» — сопоставьте изображение многоугольника с его названием.
Фабрика цельных фигур — Выучите названия твердых фигур.
Игра “Танграм” — перемещайте и вращайте части танграма, чтобы они соответствовали головоломке.
Пазлы Tangram – выберите пазл и получайте удовольствие!
Виртуальные танграмы – создавайте картинки из кусочков танграма.

Пропустить счет

Adventure Man and the Counting Quest — Выберите число, чтобы пропустить счет и потренироваться во время игры.

Счет по 2 – Сосчитай по 2 и узнай, какое число идет после заданного числа.

Счет до 5 – Счет до 5 позволяет определить число, которое следует за указанным числом.

Счет до 10 – Тренируйтесь считать вперед и назад до 10.
Облако с цифрами: пропуск подсчета — выберите номер, по которому нужно пропустить подсчет.

Время

Аналогово-цифровые — сравнение и определение времени с помощью аналоговых и цифровых часов.
Giraffe Dash — Помогите жирафу выиграть гонку, определяя время с точностью до часа, четверти часа и получаса.
Жираф Тянет – Определите время с помощью слов.

Время тик-так — установите стрелки часов на заданное время.
Путешествие во времени — научитесь определять время по аналоговым или цифровым часам. Часовой пояс
 – узнайте, как определять время по аналоговым часам. Введите время на часах.

Словесные задачки
Математическая игровая площадка Словесные задачи №1 — Одношаговое сложение и вычитание.
Математическая площадка Словесные задачи №2 – Одношаговое сложение и вычитание.
Математическая площадка. Словесные задачи №3 – Сложение и вычитание в один шаг.
Словесные задачки на математической площадке № 4 – Одношаговое сложение и вычитание
Математические словесные задачи №5 – Одношаговое сложение и вычитание.
Математическая игровая площадка. Задачи № 6. Одношаговое сложение и вычитание.
Математическая площадка. Словесные задачи № 7 – Одношаговое сложение и вычитание.
Математическая площадка. Словесные задачи №8 – Одношаговое сложение и вычитание.
Математическая площадка. Словесные задачи № 9 – Одношаговое сложение и вычитание.
Математическая игровая площадка. Задачи #10 — Одношаговое сложение и вычитание.

Сила бесчисленных текстовых задач

Вы когда-нибудь решали бесчисленные словесные задачи со своими учениками? Возможно, вы даже никогда не слышали о них раньше. Бесчисленные задачи со словами — это именно то, на что они похожи. Возьмите задачу со словами и удалите из нее числа. Может быть, вы задаетесь вопросом, почему в мире вы сделали бы это? Студенты, как правило, видят математические пронумерованные текстовые задачи и автоматически сначала смотрят на числа. Они часто не читают всю задачу перед решением. Давайте посмотрим, как мы можем изменить это при обучении словесным задачам.

1. Смещает акцент на общее понимание

Когда учащиеся читают только числа в словесной задаче, они на самом деле не читают, что задача просит их сделать. Они настолько сосредоточены на поиске чисел и, возможно, ключевых слов в конце задачи, что забывают об общем понимании и смысле проблемы. Студенты пропускают действие, которому обучают.

Математические задачи — это гораздо больше, чем просто задачи на сложение, вычитание и т. д. Исследования показывают, что существует 11 различных типов задач! ДА! Вы правильно прочитали – ОДИННАДЦАТЬ!! Когда учащиеся спешат найти числовые значения в словесной задаче, они упускают из виду то, что на самом деле происходит в тексте. Некоторые примеры включают в себя то, что они учатся понимать «Часть-часть целого», «Добавить к неизвестному результату» и «Сравнить/сопоставить».

Предоставление учащимся возможности практиковать бесчисленное количество текстовых задач позволяет им переключать свое внимание, чтобы увидеть, какое действие от них требуется, чтобы они могли сосредоточиться на использовании своих математических навыков в процессе решения задач!

2. Позволяет дифференцироваться

Для некоторых учащихся текстовые задачи являются их худшим кошмаром. Они видят большие числа внутри вопроса и автоматически закрываются или пугаются. Удалив числа из словесной задачи, вы облегчите переход к решению математических задач.

Это также может помочь вам дифференцировать свое обучение, поскольку дает вам возможность сосредоточиться на конкретных потребностях учащихся. Некоторым учащимся может понадобиться помощь с однозначными числами, в то время как другие борются с двузначными числами с перегруппировкой или без нее. Бесчисленные задачи сильны, потому что они могут открыть двери для тех математических разговоров, которые нужны вам и вашим ученикам!

3. Поощряет мышление более высокого уровня

Когда мы даем учащимся бесчисленное количество текстовых задач, это заставляет их замедляться при чтении. Поскольку у них нет операции, на которой они могли бы сосредоточиться, они должны разобрать и проанализировать то, что говорится в тексте, прежде чем решать. Как только это произошло, мы можем использовать манипуляции, такие как игральные кости и числовые карты, чтобы найти числовое значение.

Мы не хотим отговаривать учащихся от занятий математикой, поэтому, используя бесчисленное количество текстовых задач, мы можем работать вместе, чтобы использовать более высокий уровень мышления и стратегии решения задач, чтобы сосредоточиться на общем значении текста.

Нужны идеи, как включить их в свои уроки? Ознакомьтесь с моими задачами по математике здесь, на сайте “Учителя платят учителям”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *