Разное

Как решить пример по математике 3 класс: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

Содержание

Решим с устным объяснением! ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 числа от 1 до 100 стр 5 задание 2 – Рамблер/класс

Решим с устным объяснением! ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 числа от 1 до 100 стр 5 задание 2 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

Родители! Не бросайте в беде, нужно:
Решить с устным объяснением:

ответы

Помогу. ..мы вот на днях с братом решали…
 43+12=55
57+23=80
24+67=91
35-21=14
95-65=30
83-26=57

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. На сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого?

1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.

2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 2. Семейные ценности! Задание 1

Кто переведет песенку ? (Подробнее. ..)

ГДЗАнглийский язык3 классБыкова Н.И.Spotlight

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 9 Вопрос 9 Какова масса?

Привет. Выручайте с ответом по математике…
В зоопарке живёт взрослый чёрный носорог. Его масса составляет:
1) 35 (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 9 Вопрос 10 В комнате стоит комод. Его высота равна?

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
В комнате стоит комод. Его высота равна:
90 км;  2) 90 м;            3) 90 (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Опишите § 5 № 1 ГДЗ Химия 9 класс Новошинский И.И.

Опишите, пользуясь планом характеристики, химические элементы с атомными номерами 16 и 20.

Новошинский И.И.ГДЗХимия9 класс

Стр. 44 – Математика 3 класс Учебник Моро Часть 1

    org/BreadcrumbList”>
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Табличное умножение и деление
  7. Страница 44. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Табличное умножение и деление

Вопрос

Ответ

Вопрос

1. 1) Увеличь в 6 раз числа: 3, 5, 7, 9, 10, 1.

2) Уменьши в 6 раз числа: 12, 24, 48, 42, 60, 6.

Ответ

Вопрос

2.

6 • 854 : 652 – 20 : 536 – 4 • 924 : 8
7 • 648 : 649 + 30 : 640 + 7 • 518 : 6
6 • 642 : 718 : 9 + 5860 – 8 • 442 : 6

Ответ

Вопрос

3. Запиши выражение. Найди знамение частного чисел 24 и с, если с = 3, с = 4, с = 24, с – 1.

Ответ

Вопрос

4. Найди ошибки и реши уравнения правильно.

21 – х = 14 
х + 9 = 63
10 + х = 100
х = 21 + 14 х = 63 + 9х = 100 – 10

Ответ

Вопрос

5. Тетрадь в клетку стоит р., альбом на р. дороже, чем тетрадь, а ручка на р. дешев­ле, чем альбом.

Дополни условие задами и поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями.

Ответ

Вопрос

В школьной столовой было 50 кг сахару. Его расходовали 6 дней, по 2 кг каждый день. Сколько килограммов сахару осталось?

Ответ

Вопрос

Вычисли значение выражения 4 • b, если b = 3, b = 5, b = 6, b = 10.

Ответ

Вопрос

Занимательные рамки:

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Общие базовые математические стандарты для 3-х классов

Учитывая, что в 41 штате принята общая базовая учебная программа, очень вероятно, что ваш ребенок следует общим базовым стандартам штата. Ниже мы предоставим вам подробное представление об общих базовых математических стандартах для третьего класса и ценные ресурсы, которые помогут вашему ребенку добиться успеха в школе и дома.

Что такое Common Core?

Это один из наиболее частых вопросов, которые нам задают родители, и по всем направлениям возникает путаница, когда речь заходит о словах «общий стержень». Проще говоря, Common Core – это исчерпывающий список стандартов, которые необходимо знать учащимся по английскому языку (ELA) и математике от детского сада до 12 класса.

Кто создал эти общие базовые стандарты?

Высококвалифицированные преподаватели и эксперты со всех концов Соединенных Штатов помогли создать структуру того, что мы знаем сегодня как общие базовые стандарты. Основная цель создания этих общих основных стандартов состоит в том, чтобы учащиеся могли развивать свои навыки критического мышления, аналитические навыки и навыки решения проблем.

Общие базовые математические стандарты для 3-го класса. Обзор

Общие базовые математические стандарты для третьего класса охватывают пять основных тем.

Операции и алгебраическое мышление

Измерение и данные

Числа и операции в базовой десятке

Геометрия

Числа и операции – фракции

. стандарты обучения для третьего класса.

В приведенной ниже таблице представлен всесторонний обзор стандартов обучения для второго класса.

Составить и решить задачи на умножение и деление.

3.OA.A.1

Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.

Умножение и деление в пределах 100.

Понимание свойств умножения и отношения между умножением и делением.

Операции и алгебраическое мышление

3.OA.B.5

Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.

3.OA.A.2

Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов поровну разделены на 8 долей, или как количество долей когда 56 объектов разбиты на равные доли по 8 объектов в каждой.

3.OA.A.3

Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблема. 1

3.OA.A.4

Определить неизвестное целое число в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа.

3.OA.B.6

Понимание деления как задачи с неизвестным фактором.

3.OA.C.7

Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как связь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операции. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.

3.OA.D.8

Решите двухшаговые текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

3.OA.D.9

Определять арифметические закономерности (включая закономерности в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций.

Числа и


Операции с основанием 10

Используйте понимание разрядных значений и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

3.NBT.A.1

Используйте понимание места для округления целых чисел до ближайших 10 или 100. разрядное значение, свойства операций и/или взаимосвязь между сложением и вычитанием.

3.NBT.A.3

Умножать однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 × 80, 5 × 60), используя стратегии, основанные на позиционном значении и свойствах операций.

Числа и


Операция — дроби

Развивайте понимание дробей как чисел.

3.NF.A.1

Под дробью 1/b понимают количество, образованное 1 частью при разделении целого на b равных частей; понимать дробь a/b как количество, образованное частями a размера 1/b.

3.NF.A.2

Понимать дробь как число на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.

3.NF.A.3

Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.

Измерение и данные

Решение задач, связанных с измерением и оценкой.

3.MD.A.1

Скажите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями.

3.MD.A.2

Измерение и оценка объемов жидкости и массы объектов с использованием стандартных единиц измерения граммов (г), килограммов (кг) и литров (л). Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одношаговые словесные задачи, включающие массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах измерения, например, используя чертежи (например, химический стакан со шкалой) для представления задачи.

3.MD.B.3

Нарисуйте график в масштабе и гистограмму в масштабе, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «на сколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах.

Связь сложения и вычитания с длиной.

3.MD.B.4

Создавайте данные измерений, измеряя длины с помощью линеек, отмеченных половинками и четвертями дюйма. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах — целых числах, половинках или четвертях.

Геометрические измерения: понимать понятия площади и соотносить площадь с умножением и сложением.

3.MD.C.5

Распознать площадь как атрибут плоских фигур и понять принципы измерения площади.

3.MD.C.6

Измерение площадей путем подсчета единиц площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы измерения).

Геометрическое измерение: распознавание периметра.

3.MD.D.8

Решать реальные и математические задачи, связанные с периметрами многоугольников, в том числе нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными площадями или с одинаковой площадью и разными периметрами.

3.MD.C.7

Относится к операциям умножения и сложения.

Геометрия

Рассуждение с формами и их атрибутами.

3.G.A.1

Понимать, что фигуры из разных категорий (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны) и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). ). Распознайте ромбы, прямоугольники и квадраты как примеры четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, не принадлежащих ни к одной из этих подкатегорий.

3.G.A.2

Разделить фигуры на равные части. Выразите площадь каждой части в виде доли целого.

*Общие базовые математические стандарты для третьего класса были разработаны Центром передового опыта NGA (Центр NGA) и Советом руководителей государственных школ (CCSSO). Центр NGA/CCSSO не связан с CommonCoreMath компанией ArgoPrep и не поддерживает какие-либо продукты или программы ArgoPrep.

Учебный план для 3-го класса 


Теперь, когда мы познакомились с пятью основными темами, охватываемыми математикой в ​​третьем классе (Операции и алгебраическое мышление, Числа и операции в десятичной системе счисления, Числа и операции – дроби, Измерение и данные и Геометрия), давайте более подробно рассмотрим, что студенты должны изучать в течение года.

Операции и алгебраическое мышление ​

 

Операции и алгебраическое мышление требуют, чтобы учащиеся третьего класса использовали четыре операции (сложение, вычитание, умножение и деление). В предыдущих классах мы занимались только сложением и вычитанием. Третий класс знакомит с понятиями умножения и деления.

Умножение:

​К концу третьего класса учащиеся должны легко решать любую задачу на умножение с произведениями до 100. Они решают эти задачи, интерпретируя произведения целых чисел, таких как 4×3, как сумму количество объектов в 4 группах по 3 объекта.

Важно отметить, что при умножении мы объединяем группы объектов, где первое число представляет количество групп, а второе число представляет количество объектов. Учащиеся должны уметь рисовать картинки для представления уравнений умножения, а также писать уравнения для представления данных картинок.

Давайте рассмотрим пример.
(Пример) Напишите уравнение, представляющее следующее.

Третьеклассники также будут решать базовые задачи на умножение слов.

Давайте рассмотрим пример.
(Пример) Ангел купил 4 пачки сладостей. В каждой упаковке по 5 конфет. Сколько конфет купил Ангел?
Идеальным вариантом является рисование диаграммы, чтобы учащиеся могли визуально увидеть ответ.

Когда учащиеся впервые знакомятся со словесными задачами на умножение, такие диаграммы особенно полезны, поскольку учащиеся могут сначала сложить все объекты (в данном случае сладости). В каждой коробке по 5 конфет, а всего коробок 4. Если сложить количество сладостей, получится 20.

Деление:

Помимо обучения умножению, третьеклассники также знакомятся с делением. Общее ядро ​​требует, чтобы учащиеся были ознакомлены с двумя методами деления (цитативным и партитивным).

Модель квоты или измерения требует, чтобы учащиеся решили задачу найти число в каждой группе, предоставив им общее количество объектов в каждой группе. Эта проблема может быть решена с помощью метода пропусков.
 

(Пример) 12÷4=1111 1111 1111. Мы можем видеть, что ответ равен 3, потому что у нас есть 4 объекта в каждой группе, а всего их 12. В результате получается 3 группы.

С другой стороны, модель частичного/справедливого деления требует, чтобы учащийся решил задачу и нашел число в каждой группе, предоставив им общее количество объектов и количество групп.

(Пример) 15 конфет равномерно распределены по 5 упаковкам. Сколько конфет в каждом пакете?

Мы можем решить эту задачу, используя многократное вычитание ИЛИ деление.
Для повторного вычитания возьмите 15 конфет и вычтите 5 несколько раз, пока не останется ни одной.
15 – 5 = 10

10 – 5 = 5

5 – 5 = 0
Следовательно, количество конфет в каждой упаковке равно 3. Разделите общее количество элементов (делимое) на общее количество групп (делитель), чтобы получить ответ (частное).

 

 

 
Если вы еще этого не сделали, обязательно ознакомьтесь с нашей отмеченной наградами программой K-8 Math & ELA, которая поможет повысить баллы вашего ребенка и повысить уверенность в себе.

Правильный ответ: 3 x 3  = 9. 
Учащиеся должны определить, что существует 3 группы, и в каждой группе по 3 объекта.

Числа и операции в базе 10

Общие базовые математические стандарты требуют, чтобы учащиеся могли решать задачи, используя разрядное значение для округления целых чисел до ближайших 10 или 100. число с ближайшими нулями или нулем десятков.
 

(Пример) 539, округленное до ближайших десятков, равно 540. Однако, если мы округлим
до ближайших сотен, 539 станет 500. Это важное отличие, и учащиеся должны знать, какое разрядное значение они округляют. к.
                          

Зная разрядность и свойства операций из первого раздела (Операции и алгебраическое мышление), учащиеся должны уметь решать задачи на вычитание в пределах 1000.

 

Наконец, последний стандарт, описанный в подразделе «Числа и операции с основанием 10», работает с целыми числами из одной цифры и умножает их на такие числа, как 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 и т. д. 90. 

(Пример) 7 x 10 = 70                 

5 x 30 = 150

2 x 90 = 180

Числа и операции – фракции

Под этим подразделением учащиеся в третьем классе вводятся в визуальные представления, такие как модели, номерная линия Полоса дробей для развития концептуального понимания значения дроби.

Ожидается, что они будут работать с дробями, чтобы понять значение терминов числитель и знаменатель. Важно отметить, что в третьем классе знаменатель ограничен числами 2, 3, 4, 6 и 8.

При работе с дробями на этом уровне обучения важным понятием являются эквивалентные дроби. Учащиеся должны понимать, что две дроби эквивалентны (равны), если они имеют одинаковый размер или находятся в одной точке числовой прямой.

Кроме того, учащиеся должны уметь сравнивать две дроби с одинаковым числителем или знаменателем, анализируя их размер. Они также должны понимать, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Здесь они представляют сравнения с использованием таких символов, как ≥ или ≤.

(Пример) ½ яблока больше, чем ¼ яблока.
Вот наглядная диаграмма, чтобы лучше понять, почему ½ больше, чем ¼

Изображение слева представляет собой половину изображения, заштрихованного более чем наполовину. право, которое представляет одну четверть.

Если вы еще этого не сделали, обязательно ознакомьтесь с нашей отмеченной наградами программой K-8 Math & ELA, которая поможет повысить успеваемость вашего ребенка и повысить уверенность в себе.

Измерения и данные

Когда учащиеся переходят в третий класс, их учат различным моделям, связанным с измерениями и данными. Они измеряют физические объекты с помощью стандартных измерительных инструментов, таких как линейки.

Учащиеся продолжают углублять понимание времени, рассказывая и записывая время с точностью до минуты и решая задачи на прошедшее время.
 

Тема площади и периметра также представлена ​​в этом разделе. Опираясь на второй класс, в этом классе учащиеся работают как с массой, так и с объемом.

При изучении тем этого раздела очень важно, чтобы учащиеся уже освоились с дробями, потому что в теме измерения учащиеся должны уметь измерять с точностью до половины и четверти дюйма.

Геометрия

Учащиеся третьего класса знакомятся с большим количеством форм и их атрибутов, и ожидается, что они поймут их и решат любую задачу, связанную с ними. Эти формы включают в себя; прямоугольник, ромб, квадрат и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *