Разное

Как решить пример по действиям 4 класс математика: Карточки по математике “Порядок действий” 4 класс скачать

умножение и деление многозначных чисел на однозначные, решение уравнений и задач на движение.

Урок математики в 4 классе.

Урок-сказка закрепления пройденного материала.

Тема: «Закрепление: умножение и деление многозначных чисел на однозначные, решение уравнений и задач на движение».

Цели:

Продолжать работу по формированию умения решать уравнения, задачи на движение; закреплять навыки письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначное.

Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, внимание.

Воспитывать интерес к уроку математики.

Оборудование: макет замка, разрезная картина-мозаика с примерами, карточки-слезинки, карточки-ключи, карточки-поленья, карточки-болотные кочки, рисунки с изображением Емели на печке, царевны Несмеяны, Водяного, Бабы Яги, щуки; проигрыватель с кассетами «Чунга-чанга», «Песни Бабы Яги», «Песни Водяного».

План урока:

Орг. момент.

Проверка домашнего задания.

Устный счёт.

Сообщение темы и целей урока.

Закрепление пройденного материала.

Физкультминутка.

Закрепление пройденного материала. Продолжение.

Самостоятельная работа.

Подведение итогов.

Домашнее задание.

План доски:

13 февраля

Классная работа

Емеля на печке

Водяной

Сказка-мозаика

Поленья с заданиями

7 ключей-карточек

Царевна Несмеяна

Слезинки-карточки

Баба Яга

Ход урока:

I. Орг. момент.

– Всё ли на месте? Все ли готовы?

– Что ж, отправляемся в сказку мы снова.

II. Проверка домашнего задания.

Взаимопроверка.

III. Устный счёт.

– А в какую сказку мы отправимся? Вы узнаете, если правильно соберёте математическую мозаику. (Дети решают примеры карточек и результаты прикрепляют к ответу, получают сказку «По щучьему велению»).

– А теперь нам предстоит открыть замок и попасть в эту сказку.

– Давайте подберем подходящий ключ к замку. Шифр замка – 375. Итак, быстрее за счёт! (дети решают примеры на ключах, называют ответы и выбирают нужный ключ).

– Открываем замок. И вот мы в сказке «По щучьему велению». На чём путешествовал Емеля? (на печке).

– Мы тоже будем путешествовать вместе с Емелей на печке.(вывешиваю картинку).

– Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? (нужно затопить печь).

– Правильно.

– Давайте затопим печь.

– А что нужно для печки? (дрова). (вывешиваю поленья с задачами).

1. Дядя Фёдор написал папе с мамой в Крым 15 писем, а в Простоквашино в 5 раз больше. Сколько писем написал дядя Фёдор в Простоквашино? (75 писем).

2. Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц, а золотых в два раза меньше. Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба? (80 яиц).

3. Баба Яга летит на своей метле со скоростью 25 км/час. Сколько времени ей потребуется, чтобы пролететь 75 километров. (3 часа).

4. Старик рыбачил у синего моря 33 года. И за это время поймал одну золотую рыбку. А за сколько лет он поймает 3 золотых рыбки? (99 лет).

– Вот теперь мы можем затопить печь.

IV. Сообщение темы и целей урока.

– Итак, растопили печь. Теперь отправляемся в царство царевны Несмеяны.

– Путешествие будет длинным. Нам встретятся разные препятствия. Мы должны их преодолеть, чтобы Емеля мог встретиться с царевной. Вспомним решение уравнений, примеров на умножение и деление и задачи.

V. Закрепление пройденного материала.

– Ой, что это там такое? (звучит песня «Водяного» и вывешивается рисунок).

– Давайте решим примеры, записанные на болотных кочках. Тогда он нас пропустит.

1 вариант2 вариант

– Ребята, вот ведь какой противный Водяной. Не пропускает нас с Емелей. Хочет увидеть, как вы умеете решать задачи. Откроем страницу 26 и решим ему задачу №132.

Речку мы разом все переплыли,

Вот и пора всем нам устать.

Будем сейчас мы тут отдыхать.

VI. Физминутка. «Чунга-чанга».

VII. Закрепление пройденного материала. Продолжение.

Баба Яга на пути нас встречает.

И головою седою качает.(рисунок, фонограмма).

Решить мы должны для неё, без сомнения,

На странице двадцать шестой уравнения.(№ 133).

(Работа у доски).

– Вот мы и к царству уже подошли,

И Несмеяну уже мы нашли.

Наплакала речку, наплакала море,

Давайте поможем царскому горю.

(Дети решают самостоятельно примеры, записанные на слезинках).

VIII. Самостоятельная работа.

1 вариант2 вариант

(Раздаю каждому ученику карточки-слезинки)

3092 х 5006307 х 900

703 х 60502 х 60

77880 : 577395 : 5

29736 : 614946 : 6

– Вот царевна Несмеяна и перестала плакать.

IX. Подведение итогов.

В класс входят в костюмах Емеля и царевна Несмеяна.

Несмеяна: – Ой, как я рада, что вы помогли высушить слёзы на моём лице. Спасибо вам, ребята.

Емеля: – Низкий поклон всем вам, ребята.

Вы так решали, так отвечали,

Сколько препятствий смогли вы пройти,

Счастье моё помогли мне найти.(Емеля раздаёт каждому щуку-картинку,на обратной стороне которой записано домашнее задание).

X. Домашнее задание.

Емеля: – В знак благодарности щуку примите,

Заданье с неё в дневники запишите.

Несмеяна: – Будет о сказке напоминать,

И все задачи, и все примеры

Будет всегда помогать вам решать.

– На этом сказке конец, а кто слушал, кто работал, тот молодец.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/38524-urok-matematiki-4-klass-zakreplenie-umnozheni

Советы по математике для четвертого класса

Надеетесь помочь своему четверокласснику с математическими навыками? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.

Поощряйте положительное отношение к математике

Примерно в четвертом классе многие подростки разочаровываются в математике и начинают думать о ней как о предмете, в котором они не очень хороши. Помните об этом и постарайтесь не допустить развития у вашего ребенка пораженческого отношения к математике. Поощряйте их придерживаться его, когда проблема кажется сложной, и подходить к ней по-разному.

Чтение математических задач вслух

Если ваш ребенок испытывает затруднения с математическими задачами, попросите его прочитать каждую задачу вслух медленно и внимательно, чтобы ваш ребенок мог услышать задачу и подумать о том, о чем его спрашивают. Это помогает им разбить проблему и придумать стратегии решения проблем.

Интегрируйте математику в повседневную деятельность

Продолжайте искать способы интегрировать обсуждение математических понятий, таких как «в разы больше», в вашу повседневную деятельность. Сравните вес своего четвероклассника и его братьев и сестер или домашнего питомца. Выясните, во сколько раз весит ваш ребенок больше веса вашей кошки и во сколько раз больше веса вашего ребенка весит его отец.

Следите за математическими понятиями

Поощряйте ребенка находить примеры некоторых математических понятий, которые он изучает. Посмотрите, сколько прямых углов или прямоугольных треугольников может определить ваш ребенок. Или пусть они ищут параллельные линии, такие как железнодорожные пути или колонны в здании.

Расскажите, как математика используется в кулинарии

Выпечка и приготовление пищи — один из лучших способов познакомить четвероклассника с дробями. Их помощь на кухне также укрепляет ценные навыки построения последовательности и концепции тайм-менеджмента.

Поупражняйтесь в математике в машине

Если вам предстоит долгая поездка в машине, и ваш ребенок спрашивает, сколько времени вам предстоит добираться, пусть он сам ответит на вопрос, используя математику. Расскажите им, как быстро вы едете и как далеко вы находитесь, и посмотрите, смогут ли они оценить, сколько времени вам потребуется, чтобы добраться до места назначения.

Использование математики в домашних проектах

Поощряйте ребенка использовать свои математические навыки в домашних проектах. Например, если вы клеите обои или ковровое покрытие, попросите их рассчитать площадь стен или пола и выяснить общую стоимость различных материалов.

Поощряйте математику с помощью спорта

Спорт — это веселый и увлекательный способ изучения множества математических понятий, начиная с простого сложения. Половины футбольного матча или четверти футбольного матча служат иллюстрацией того, как дроби работают в реальном мире. Если вашему ребенку нравится спорт, поощряйте его или ее исследовать его с помощью математики.

Поощряйте любовь к музыке

Музыка — отличный способ для вашего ребенка познакомиться с понятиями, связанными с математикой. Упражнение на инструменте означает изучение темпа, такта и метра — все это связано с математикой.

Играть в семейные игры

Многие семейные игры включают математику. Крестики-нолики, «Соедини четыре», многие карточные игры и домино — это лишь некоторые из игр, которые помогают развивать стратегическое мышление и математические навыки.

Чтобы узнать, что ваш четвероклассник будет изучать на уроке математики, посетите нашу страницу математических навыков для четвертого класса.

Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джонса Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы/преподаватель педагогики Гарвардской высшей школы образования; Дениз Уолстон, директор по математике Совета школ Большого города; Нелл Дьюк, профессор Мичиганского университета; Леанна Бейкер, учитель математики на пенсии; Бон Краудер, учитель математики и блоггер, MathFour.com; Робин Шварц, вице-президент Ассоциации учителей математики Нью-Йорка, и привести их в соответствие с общими базовыми стандартами штата.

Common Core в действии: показ скринкаста в классе математики в четвертом классе

Когда дело доходит до решения текстовых задач на уроке математики, дети должны уметь объяснять свои мысли. Это включает в себя определение стратегий, которые они использовали, и мыслительного процесса, стоящего за их решениями. Учащиеся должны использовать соответствующий классу математический словарь и модели, демонстрирующие шаги, которые они предприняли для решения задачи. В этом посте мы рассмотрим, как можно использовать скринкаст в классе четвертого класса, чтобы соответствовать Общему базовому государственному стандарту, одновременно обращаясь к навыку 21-го века: четкому общению.

В четвертом классе учащиеся должны “Использовать четыре операции с целыми числами для решения задач”. (4.OA.A) Чтобы продемонстрировать свое понимание этого навыка, дети должны быть в состоянии четко сообщить о шагах, которые они предприняли для решения проблемы, указав, какие стратегии они использовали, чтобы найти ответ, и включить математическую лексику в свое объяснение. Чтобы развить навык четкого общения в 21 веке, мы просим детей говорить для различных целей (например, для информирования), четко формулировать мысли и использовать технологии. Четвероклассники могут соответствовать общим базовым стандартам и продемонстрировать свое мастерство в этом навыке 21-го века, используя приложения для скринкастинга для iPad, чтобы объяснить свое мышление.

Приложение для создания скринкастов дает детям возможность создать видео, которое показывает, как они пишут на экране своего iPad, и записывает их голос, когда они решают словесную задачу. Этот тип технологии дает детям возможность рисовать картинки, комментировать изображения и рассказывать о многоэтапной процедуре. Демонстрация экрана — это простая задача, которая требует от учащихся продумать шаги решения проблемы и лучший способ объяснить свой мыслительный процесс. Большинство приложений для скринкастинга следуют одному и тому же формату, предоставляя детям виртуальную белую доску для записи, возможность добавлять изображения на экран и кнопку записи, которая записывает их голос с помощью микрофона iPad.

Вот три моих любимых (абсолютно бесплатных!) приложения для iPad, которые можно использовать, чтобы фиксировать мысли учащихся, когда они решают задачу.

Screenchomp

Приложение Screenchomp — идеальный выбор для опробования скринкастинга. Простой в навигации пользовательский интерфейс и функции, удобные для детей, делают его идеальным для класса четвертого класса. Учащиеся начальной школы также обнаружат, что это приложение простое в использовании. Дети могут записывать свои голоса, когда они пишут на экране. Затем они могут воспроизвести готовое видео с устройства или отправить ссылку на клип по электронной почте.

Educreations

Educreations — это приложение, которое я часто использую как инструктор, но оно определенно достаточно простое для использования учениками четвертого класса. Дети могут записывать, как они рисуют на экране, и добавлять изображения. Они могут включать изображения, сохраненные в разделе «Фотографии» iPad, или снимки непосредственно с камеры iPad.

Doceri

Doceri — это приложение с массой фантастических функций, но все они могут быть немного сложными для учеников начальной школы. Я бы порекомендовал познакомить детей младшего возраста с концепцией скринкастинга с помощью Screenchomp или Educreations, а затем попробовать Doceri.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *