Как решать задачи по математике 4 класса: Способы решения задач за 4 класс
Математика 1–4 класс
Закрепление и систематизация знаний, полученных в начальной школе, для успешного перехода в среднюю школу.
5–11 класс
1–4 класс
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ
Какие навыки приобретут дети
Узнают
— что справиться со всеми темами школьной программы можно легко через многообразие практических упражнений.
— решать задачи различного уровня сложности;
Научатся
— корректно читать или слышать задание;
Начнут
— анализировать информацию и логически мыслить;
— самостоятельно выполнять задания;
— высказывать предположения, проверять гипотезы;
— выделять и описывать математические структуры отношений между величинами;
— устанавливать закономерности в последовательностях;
— применять разные подходы к решению задач и находить ответы несколькими способами.
— концентрироваться на задаче, быть внимательными;
— активно общаться со сверстниками и участвовать в диалогах;
— работать в команде;
— выражать свою точку зрения и формулировать вопросы, принимать и уважать наличие других точек зрения;
— проявлять любознательность и инициативность;
— достигать поставленной цели.
Расписание и стоимость занятий
Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.
Групповые занятия 4 класс
Наши группы работают в течение всего учебного года.
В классе/ZOOM
5000-6000 ₽/
4 занятия
Согласовывается индивидуально
Индивидуальные занятия
2500-3500 ₽/
60-90 мин
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ
ВСЕ КРУЖКИ ДЛЯ 1-4 КЛАСС
Вторник 15:00-16:00
В ZOOM/в классе
Ирина Нечепоренко
Учитель математики в гимназическом и математическом классах, куратор-воспитатель
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
— 7 лет математика для школьников
Ирина Нечепоренко
Учитель математики в гимназическом и математическом классах, куратор-воспитатель
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
— 7 лет математика для школьников
Ирина Канзулова
Преподаватель математики, почетный работник образования, региональный эксперт в области индивидуализации, эксперт в области социального проектирования, Проект «Детский форсайт», «5 млн. школьников коучей и наставников». Организатор проекта «Место действия»
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
— 36 лет математика для школьников
— 5 лет тьюторское сопровождение родителей и школьников
Ирина Канзулова
Преподаватель математики, почетный работник образования, региональный эксперт в области индивидуализации, эксперт в области социального проектирования, Проект «Детский форсайт», «5 млн. школьников коучей и наставников». Организатор проекта «Место действия»
ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ
— 36 лет математика для школьников
— 5 лет тьюторское сопровождение родителей и школьников
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh.
Relax and enjoy your timeRead more GETTING HERE AND AROUND
You can get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy it.
Read more
Успехи наших учеников
Никита, 2 класс
Слава, 3 класс
Тимур, 1 класс
Столкнулся со сложностью в решении текстовых задач. На диагностике выявили отсутствие понимания величин, общего и частей. За 10 занятий подробно разобрали материал. Сейчас на уроках чувствует себя уверенно.
Начал заниматься для развития математических способностей. Преподаватель подобрала задачи для мотивации, развития интереса и преодоления сложностей. Занимается с удовольствием.
Очень хорошо считал, но испытывал сложности при решении задач. При регулярных занятиях освоил основные понятия, понял, что математика это больше чем арифметика. Родители поддержали его в начале занятий и продолжают способствовать его развитию. Сейчас просит побольше задач для самостоятельной работы.
Вопросы и ответы
Демоверсия ВПР 2023 по математике для 4 класса
Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 4 класса.
ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.
Всего в работе 12 заданий. Время выполнения — 45 минут.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
→ Демоверсия: vpr_ma-4_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_ma-4_opisanie_2023.pdf
Цитата: Система оценивания
Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение каждого из заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.
Максимальный первичный балл за выполнение работы — 20.
Перевод баллов в оценку:
«2»: 0–5
«3»: 6–9
«4»: 10–14
«5»: 15–20
Описание ВПР по математике
В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).
Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений.
Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.
Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).
Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.
Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.
Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.
Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
55 Сложные задачи со словами для 4-х классов
Почему бы не добавить несколько красочных манипуляторов, чтобы сделать обучение в 4-м классе более конкретным, проверить основные навыки счета с помощью рабочих листов или включить их в ежедневный урок математики, чтобы развить беглость решения задач?
Эти многоступенчатые текстовые задачи включают сложение, вычитание, умножение и деление, а также время, деньги и дроби. Поскольку они включают более одного шага, учащимся следует предлагать выражать свои мысли с помощью картинок и слов, чтобы помочь спланировать, решить и проверить каждую задачу.
25. Джейн выращивает картошку. Она вырастила 112 картофелин. Она продавала каждую картофелину по 3 доллара, но ей приходилось платить своим работникам по 1 доллару за каждую картофелину. Сколько денег она заработала? 26. Александра и 3 ее друга поймали 350 рыб. Они продали каждую рыбу по 2 доллара, а затем поделили деньги. Сколько денег заработал каждый? 27. Мишель — репетитор. Она брала со своих учеников 40 долларов в час. У нее 7 учеников, и она занимается с каждым по 2 часа. Сколько денег она зарабатывает всего? 28. У Кассандры было 90 конфет. Она съела ⅕ своей конфеты и отдала ⅖ своей подруге. Сколько конфет у нее осталось? 29. У Роджера 29 одноклассников в классе и 100 книг, которыми он может поделиться. Сколько он мог бы дать каждому однокласснику и сколько осталось бы?
Математика четвертого класса
Углы и дробные части окружности – Урок 11.1
Градусы – Урок 11.2
Измерение и построение углов – Урок 11.3
Совмещенные и отдельные углы – Урок 11.4
Решение задач: Неизвестные размеры углов – Урок 11.5
Эталонные измерения – Урок 12.1
Традиционные единицы длины — Урок 12.2
Традиционные единицы веса — Урок 12.3
Традиционные единицы объема жидкости — Урок 12.4
Графики — Урок 12.5
Запись дробей в виде сумм — Раздел 7.2
Сложение дробей с использованием моделей — Раздел 7.3
Вычитание дробей с использованием моделей — Раздел 7.4
Сложение и вычитание дробей — Раздел 7.5
Переименование Fra действия и смешанные номера – Раздел 7. 6
Добавить & Вычитание смешанных чисел — Раздел 7.7
Вычитание с переименованием — Раздел 7.8
Дроби и свойства сложения — Раздел 7.9
Решение задач с использованием многошаговых дробей — Раздел 7.10
Обзор теста главы 7 по сложению и вычитанию дробей
Генерация эквивалентных дробей — Раздел 6.2
Дроби в простейшей форме — Раздел 6.3
Общие знаменатели – Раздел 6.4
Решение задач с эквивалентными дробями – Раздел 6.5
Сравнение дробей — Раздел 6.6
Дополнительное сравнение дробей — Раздел 6.7
Сравнение и упорядочивание дробей — Раздел 6.8
Глава 6. Обзор эквивалентности и сравнения дробей
Факторы и делимость — Раздел 5.2
Решение задач с общими делителями — Раздел 5.3 Номера сайтов — Раздел 5.5
Шаблоны номеров – Урок 5.6
Повторение теста по главе 5; Факторы, множители и шаблоны
Остатки — Урок 4. 2
Интерпретация остатка — Урок 4.3
Деление десятков, сотен и тысяч — Урок 4.4
Оценка частных с помощью совместимых чисел — Урок 4.5
Деление и свойство распределения — Урок 4.6 7
Разделить 3 цифры на 1 с перегруппировкой – Раздел 4.9
Деление 3 цифр на 1 с использованием разрядного значения – Раздел 4.10
Деление однозначных чисел с использованием разрядного значения – Раздел 4.11
Многоэтапное решение задач с целыми числами – Раздел 4.12
Четвертый класс
Пожалуйста, сделайте пожертвование, если вы постоянный клиент!
Ссылка для пожертвования находится ниже. Спасибо!!
Периметр — Урок 13.1
Площадь — Урок 13.2
Площадь совмещенных прямоугольников — Урок 13.3
Поиск неизвестных мер — Урок 13.4 90 339
Решение задач – Нахождение площади – Урок 13.5
Оценка продуктов – Урок 3.2
Модели площадей и частичные произведения — Урок 3. 3
Умножение с использованием частичных произведений — Урок 3.4
Умножение с перегруппировкой — Урок 3.5
Выбор метода умножения — Урок 3.6
Решение задач — Умножение двузначных чисел — Урок 3.7
9 0002 Классификация треугольников – Урок 10.2Параллельные и Перпендикулярные прямые — Урок 10.3
Умножение дробей — Урок 8.2
Умножение дробей на целые числа — Урок 8.3
Умножение дробей и смешанных чисел на целые числа 8 4
Решение задач на сравнение с дробями — Урок 8.5
Онлайн-класс по математике
Mr. Math Blog
Ваше небольшое пожертвование помогает мне поддерживать вас. Спасибо! 🙂
Спасибо за пожертвование!
Каждая мелочь помогает мне помочь вам!
Округление чисел — Урок 1.4
Переименование чисел — Урок 1.5
Сложение целых чисел — Урок 1.6
Вычитание целых чисел — Урок 1.7