Разное

Как решать задачи по математике 4 класса: Способы решения задач за 4 класс

Математика 1–4 класс

Закрепление и систематизация знаний, полученных в начальной школе, для успешного перехода в среднюю школу.

5–11 класс

1–4 класс

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

Какие навыки приобретут дети

Узнают

— что справиться со всеми темами школьной программы можно легко через многообразие практических упражнений.

— решать задачи различного уровня сложности;

Научатся

— корректно читать или слышать задание;

Начнут

— анализировать информацию и логически мыслить;

— самостоятельно выполнять задания;

— высказывать предположения, проверять гипотезы;

— выделять и описывать математические структуры отношений между величинами;

— устанавливать закономерности в последовательностях;

— применять разные подходы к решению задач и находить ответы несколькими способами.

— концентрироваться на задаче, быть внимательными;

— активно общаться со сверстниками и участвовать в диалогах;

— работать в команде;

— выражать свою точку зрения и формулировать вопросы, принимать и уважать наличие других точек зрения;

— проявлять любознательность и инициативность;

— достигать поставленной цели.

Расписание и стоимость занятий

Если расписание групп вам не подходит, оставьте, пожалуйста, заявку — мы организуем группу в удобное для вас время.

Групповые занятия 4 класс

Наши группы работают в течение всего учебного года.

В классе/ZOOM

5000-6000 ₽/

4 занятия

Согласовывается индивидуально

Индивидуальные занятия

2500-3500 ₽/

60-90 мин

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

ВСЕ КРУЖКИ ДЛЯ 1-4 КЛАСС

Вторник 15:00-16:00

В ZOOM/в классе

Ирина Нечепоренко

Учитель математики в гимназическом и математическом классах, куратор-воспитатель

ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ

— 7 лет математика для школьников

Ирина Нечепоренко

Учитель математики в гимназическом и математическом классах, куратор-воспитатель

ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ

— 7 лет математика для школьников

Ирина Канзулова

Преподаватель математики, почетный работник образования, региональный эксперт в области индивидуализации, эксперт в области социального проектирования, Проект «Детский форсайт», «5 млн. школьников коучей и наставников». Организатор проекта «Место действия»

ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ

— 36 лет математика для школьников

— 5 лет тьюторское сопровождение родителей и школьников

Ирина Канзулова

Преподаватель математики, почетный работник образования, региональный эксперт в области индивидуализации, эксперт в области социального проектирования, Проект «Детский форсайт», «5 млн. школьников коучей и наставников». Организатор проекта «Место действия»

ПОДРОБНЕЕ О ПЕДАГОГЕ

— 36 лет математика для школьников

— 5 лет тьюторское сопровождение родителей и школьников

  • A TRUE NORTHERN PLAYA

    Get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh.
    Relax and enjoy your time

    Read more

  • GETTING HERE AND AROUND

    You can get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy it.

    Read more

Успехи наших учеников

Никита, 2 класс

Слава, 3 класс

Тимур, 1 класс

Столкнулся со сложностью в решении текстовых задач. На диагностике выявили отсутствие понимания величин, общего и частей. За 10 занятий подробно разобрали материал. Сейчас на уроках чувствует себя уверенно.

Начал заниматься для развития математических способностей. Преподаватель подобрала задачи для мотивации, развития интереса и преодоления сложностей. Занимается с удовольствием.

Очень хорошо считал, но испытывал сложности при решении задач. При регулярных занятиях освоил основные понятия, понял, что математика это больше чем арифметика. Родители поддержали его в начале занятий и продолжают способствовать его развитию. Сейчас просит побольше задач для самостоятельной работы.

Вопросы и ответы

Демоверсия ВПР 2023 по математике для 4 класса

Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 4 класса.

ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Всего в работе 12 заданий. Время выполнения — 45 минут.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

→ Демоверсия: vpr_ma-4_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_ma-4_opisanie_2023.pdf

Цитата: Система оценивания

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение каждого из заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальный первичный балл за выполнение работы — 20.

Перевод баллов в оценку:

«2»: 0–5
«3»: 6–9
«4»: 10–14
«5»: 15–20

Описание ВПР по математике

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений.

Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц. Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

Овладение основами пространственного воображения выявляется

заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

55 Сложные задачи со словами для 4-х классов

Почему бы не добавить несколько красочных манипуляторов, чтобы сделать обучение в 4-м классе более конкретным, проверить основные навыки счета с помощью рабочих листов или включить их в ежедневный урок математики, чтобы развить беглость решения задач?

Эти многоступенчатые текстовые задачи включают сложение, вычитание, умножение и деление, а также время, деньги и дроби. Поскольку они включают более одного шага, учащимся следует предлагать выражать свои мысли с помощью картинок и слов, чтобы помочь спланировать, решить и проверить каждую задачу.

1. У Ангела было 55 долларов. Она потратила 17 долларов на новую книгу и 32 доллара на видеоигру. Сколько денег у нее осталось?

2. Девять умножить число плюс еще 3 равно 75. Какое это число?

3. Сэнди нашла на пляже 28 ракушек. Ава нашла 42, а Алекс — 38. Если они поделят их поровну, сколько получит каждый?

4. Тим набрал 345 очков в видеоигре. Его оценка была 59очков больше, чем оценка Стэна. Оценка Стэна была на 18 баллов меньше, чем у Арнольда. Какой результат был у Арнольда?

5. Если произведение двух чисел равно 45, а их разность равна 4, какие это числа?

6. Адриан потратил 120 долларов на призы для школьной ярмарки.
Каждый приз стоил 12 долларов. Он также купил 60 кексов для пожертвования. Сколько вещей он взял на ярмарку?

7. Энтони заплатил 35 долларов за клавиатуру и 18 долларов за мышь. Он заплатил 9 долларов0 наличными. Сколько сдачи он получит обратно?

8. Сумма делимого и делителя равна 39. Частное равно 12. Чему равен делитель?

9. Школа собирает пустые банки для переработки. Они хотели бы собрать 200 банок. Энди приносит 8 упаковок по 6 штук, а Мэри приносит 4 упаковки по 12 штук. Сколько банок им еще нужно?

10. В коллекции Стивена было 356 пушистых, 432 ароматных и 225 блестящих наклеек. Сколько наклеек он округлил до десяти?

11. Мэнди сделала ожерелья для трех своих друзей. Она использовала 567 бусин на одну, 165 на другую и 587 на третью. Когда она начинала, в мешочке было 1600 бусинок. Сколько бусинок осталось?

12. Первые 4 часа Сэм бежал со скоростью 28 миль в час. В течение пятого часа он пробежал 18 миль в час. Сколько миль пробежал Сэм за все 5 часов?

13. Анжела съедала по 94 конфеты в день в течение целой недели. Всего за вторую неделю она съела 242 конфеты. Сколько всего конфет она съела за две недели?

14. Дженнифер потратила 45 долларов на покупку подарков для каждого из своих 6 братьев и сестер. Она также потратила 74 доллара на подарок отцу. Сколько денег она потратила всего?

15. У Памелы 1645 долларов. У Сэнди в четыре раза больше денег. Сколько всего денег у Памелы и Сэнди?

16. Джейн устраивает вечеринку на 16 человек. Сода поставляется в упаковках по 6 штук и стоит 2,25 доллара за упаковку. Если у каждого человека на вечеринке будет по одной газировке, сколько денег ей нужно будет потратить на напитки?

17. На ферме 5 кур. Каждая курица несет по 6 яиц в день. Сколько яиц будет через 20 дней?

18. Саманта отрезала 6 ленточек. Куски были 4,5 м, 3,2 м, 7,7 м и 8,2 м. Она соединила их все вместе, чтобы получился один длинный кусок ленты. Какой длины была лента?

19. Пол заказал 8 пицц на школьную вечеринку. В каждой пицце было по 6 кусочков. На празднике было 14 гостей. Сколько кусочков получил каждый?

20. Компания по производству игрушечных автомобилей производила 12 машин в неделю в течение 2 недель. Они утроили эту сумму в течение следующих 2 недель. Сколько машин они сделали за 4 недели?

21. Стэнли печет по 13 тортов в день в течение 6 дней, а затем еще по 12 тортов в день в течение следующих 9 дней.дней. Сколько всего тортов он испек?

22. Забор Дженни имеет длину 64 метра. Она хочет разделить его на 8 равных частей. Сколько метров должна быть каждая часть?

23. Таня построила гигантский замок из песка с пятью уровнями. Если высота каждого уровня 35 см, то какой высоты будет замок из песка в целом?

24. Памела едет 8 км в школу и 8 км домой. Сколько км она проедет за 6 недель, если не будет водить машину по выходным?

25. Джейн выращивает картошку. Она вырастила 112 картофелин. Она продавала каждую картофелину по 3 доллара, но ей приходилось платить своим работникам по 1 доллару за каждую картофелину. Сколько денег она заработала?

26. Александра и 3 ее друга поймали 350 рыб. Они продали каждую рыбу по 2 доллара, а затем поделили деньги. Сколько денег заработал каждый?

27. Мишель — репетитор. Она брала со своих учеников 40 долларов в час. У нее 7 учеников, и она занимается с каждым по 2 часа. Сколько денег она зарабатывает всего?

28. У Кассандры было 90 конфет. Она съела ⅕ своей конфеты и отдала ⅖ своей подруге. Сколько конфет у нее осталось?

29. У Роджера 29 одноклассников в классе и 100 книг, которыми он может поделиться. Сколько он мог бы дать каждому однокласснику и сколько осталось бы?

30. Школа Мэри собирается на экскурсию. Есть 9 школьных автобусов, и каждый автобус может вместить 45 детей. Сколько детей они могут поместиться на всех 9Автобусы?

31. Патрик собирает карты покемонов. У него было 28 карточек, и четверть из них он отдал своему другу. Сколько карт у него осталось?

32. Сэм весит 52 кг. Его дядя весит в два раза больше его, а его сестра весит на 14 кг больше, чем его дядя. Сколько весит его дядя?

33. Сэнди тратит 24 минуты, чтобы дойти до работы каждый день с понедельника по пятницу. Сколько времени в неделю она ходит на работу?

34. Кукольный домик Сары стоил 450 долларов, а Джанет — 235 долларов. Насколько дороже кукольный домик Джанет по сравнению с кукольным домиком Джанет?

35. Кассандра опоздала на встречу на 35 минут. Если ее встреча была в 9:45, во сколько она пришла?

36. Дом Молли окружен квадратным забором. Чему равен периметр забора, если каждая сторона равна 7,5 м?

37. У Сэма было 84 плитки шоколада. Он поделил их поровну со своими одноклассниками, и каждый ученик получил по 3. Сколько учеников в классе Сэма?

38. У Энди 2 машины. Одну он продал за 155 000 долларов, а другую — за 160 000 долларов. Сколько денег он заработал на продаже обеих машин?

39. Крис заработал 150 долларов за 2 дня работы. Он отдавал ⅓ своего заработка сестре. Сколько он дал своей сестре?

40. Джейн начинает ходить в школу в 9 утра и заканчивает в 16:30. Сколько времени она проводит в школе?

41. В классе Бренды 24 ученика. ⅓ из них мальчики, остальные девочки. Сколько девочек в классе Бренды?

42. 8 классов собираются в парк развлечений. В каждом классе по 27 учеников. Сколько студентов собирается в парк развлечений?

43. Лиза может пробежать 200 метров за 45 секунд. За какое время она пробежит 1 км?

44. Томми продавал лимонад по 3 доллара за чашку. Он продал 75 чашек за один уик-энд. Сколько денег он заработал всего?

45. Вы можете купить одну плитку шоколада за 4 доллара или упаковку из 6 штук за 18 долларов. сколько денег вы сэкономите, если купите упаковку из 6 штук?

46. У Эндрю было 35 друзей, но ⅖ из них уехали летом. Сколько друзей не переехали?

47. Джейн пробежала 7 км с понедельника по пятницу и еще 32 км в выходные. Сколько километров она пробежала всего?

48. В сентябре Бен заработал 450 долларов. В октябре он заработал вдвое больше, а в ноябре заработал еще 650 долларов. Сколько всего он заработал?

49. Кэмерон пробегает 13 км каждый день, кроме выходных. Какое расстояние он пробежит через 5 недель?

50. Семья из двух взрослых и трех детей пошла в кино. Взрослый билет стоит 12 долларов, а детский — ⅓ от этой цены. Сколько стоят все 5 билетов?

51. Миранда получила 16/20 на контрольной по естествознанию. Каков был ее результат в процентах?

52. Джереми посадил в саду пять грядок гороха. В каждом ряду было по 40 горошин. ¼ гороха не взошла. Сколько горошин выросло?

53. В семье Сэма 5 кошек и 7 собак. Сколько всего ног?

54. В коллекции Кассандры 360 марок. ⅓ из них из Азии, а остальные из Европы. Сколько ее марок из Европы?

55. У Саманты 24 конфеты. У Дэна на ¼ больше, чем у нее. Сколько конфет у них всего?

Математика четвертого класса

Углы и дробные части окружности – Урок 11.1

Градусы – Урок 11.2

Измерение и построение углов – Урок 11.3

Совмещенные и отдельные углы – Урок 11.4

Решение задач: Неизвестные размеры углов – Урок 11.5

Эталонные измерения – Урок 12.1

Традиционные единицы длины — Урок 12.2

Традиционные единицы веса — Урок 12.3

Традиционные единицы объема жидкости — Урок 12.4

Графики — Урок 12.5

Запись дробей в виде сумм — Раздел 7.2

Сложение дробей с использованием моделей — Раздел 7.3

Вычитание дробей с использованием моделей — Раздел 7.4

Сложение и вычитание дробей — Раздел 7.5

Переименование Fra действия и смешанные номера – Раздел 7. 6

Добавить & Вычитание смешанных чисел — Раздел 7.7

Вычитание с переименованием — Раздел 7.8

Дроби и свойства сложения — Раздел 7.9

Решение задач с использованием многошаговых дробей — Раздел 7.10

Обзор теста главы 7 по сложению и вычитанию дробей

Генерация эквивалентных дробей — Раздел 6.2

Дроби в простейшей форме — Раздел 6.3

Общие знаменатели – Раздел 6.4

Решение задач с эквивалентными дробями – Раздел 6.5

Сравнение дробей — Раздел 6.6

Дополнительное сравнение дробей — Раздел 6.7

Сравнение и упорядочивание дробей — Раздел 6.8

Глава 6. Обзор эквивалентности и сравнения дробей

Факторы и делимость — Раздел 5.2  

Решение задач с общими делителями — Раздел 5.3 Номера сайтов — Раздел 5.5

Шаблоны номеров – Урок 5.6

Повторение теста по главе 5; Факторы, множители и шаблоны

Остатки — Урок 4. 2

Интерпретация остатка — Урок 4.3

Деление десятков, сотен и тысяч — Урок 4.4

Оценка частных с помощью совместимых чисел — Урок 4.5

Деление и свойство распределения — Урок 4.6 7

Разделить 3 цифры на 1 с перегруппировкой – Раздел 4.9

Деление 3 цифр на 1 с использованием разрядного значения – Раздел 4.10

Деление однозначных чисел с использованием разрядного значения – Раздел 4.11

Многоэтапное решение задач с целыми числами – Раздел 4.12

Четвертый класс

Пожалуйста, сделайте пожертвование, если вы постоянный клиент!

Ссылка для пожертвования находится ниже. Спасибо!!

Периметр — Урок 13.1

Площадь — Урок 13.2

Площадь совмещенных прямоугольников — Урок 13.3

Поиск неизвестных мер — Урок 13.4 90 339

Решение задач – Нахождение площади – Урок 13.5

Оценка продуктов – Урок 3.2

Модели площадей и частичные произведения — Урок 3. 3

Умножение с использованием частичных произведений — Урок 3.4

Умножение с перегруппировкой — Урок 3.5

Выбор метода умножения — Урок 3.6  

Решение задач — Умножение двузначных чисел — Урок 3.7

9 0002 Классификация треугольников – Урок 10.2

Параллельные и Перпендикулярные прямые — Урок 10.3

Умножение дробей — Урок 8.2

Умножение дробей на целые числа — Урок 8.3  

Умножение дробей и смешанных чисел на целые числа 8 4

Решение задач на сравнение с дробями — Урок 8.5

Онлайн-класс по математике

Mr. Math Blog

Ваше небольшое пожертвование помогает мне поддерживать вас. Спасибо! 🙂

Спасибо за пожертвование!

Каждая мелочь помогает мне помочь вам! 

Округление чисел — Урок 1.4

Переименование чисел — Урок 1.5

Сложение целых чисел — Урок 1.6

Вычитание целых чисел — Урок 1.7

90 002 Решение задач — Урок 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *