Разное

Как развивать детей: Как развивать детей с максимальной пользой и без вреда для здоровья

Как развивать детей с максимальной пользой и без вреда для здоровья

Детский мозг пластичен. Некоторым кажется, что чем раньше начнёшь учить ребенка скрипке или математике, тем больших успехов он достигнет. С другой стороны, одностороннее развитие может принести вред.

Правда в том, что существуют как естественные ограничения, так и периоды, в которые наиболее продуктивно развивать разные навыки. Фигурное катание с трёх лет — это нормально? А методы обучения чтению с шести месяцев? Как и когда учить ребенка другим языкам? На все эти вопросы мы постараемся дать точные ответы.

Статья проверена врачами Euromed Kids:

  • педиатром — Полиной Сергеевной Пономаренко
  • ортопедом-травматологом — Филиппом Викторовичем Мешковым

Спорт

Многие родители отдают ребенка в спорт достижений, исходя из того, что там он разовьёт стойкость и умение преодолевать трудности. Часто это действительно так. Мы знаем, что цирковые дети, маленькие фигуристы, балерины и гимнасты обладают высочайшим трудолюбием и целеустремленностью. Психологическая природа этой целеустремленности такова: дошкольник и младший школьник сначала стремится порадовать своими достижениями важных для него людей — родителя и тренера, а потом, около 8-10 лет, происходит интернализация, то есть, цель перемещается «внутрь ребенка» — он начинает сам воспринимать себя как фигуриста, спортсмена, акробата.

Но далеко не все дети, которые росли в спорте, становятся спортсменами. И далеко не все могут перенести свою спортивную целеустремленность в другие сферы. Обучение в школе и вузе требует не только трудолюбия в отработке навыков и соревновательности, но и многих других качеств, которые у ребенка-спортсмена могут быть хуже развиты, потому что им не уделяли времени.

Что делать?

  • Не отдавать ребенка в спорт достижений по причине того, что хочется развить его целеустремленность. Есть много способов сделать это с меньшими психологическими и временными затратами.
  • Тщательно проконсультироваться с врачом, и делать это на каждом этапе роста ребенка (3-4 года, 6-7 лет, предпубертат — 10-11 лет, 15-16 лет). Бывают случаи категорического несовпадения вида спорта и телесных особенностей ребенка. Например, дисплазия соединительной ткани — серьёзное противопоказание против любых динамических нагрузок на суставы (бег, танцы, гимнастика, фигурное катание). Такие дети обычно показывают хорошие результаты (у них отличная выворотность, гибкость), но при этом сильнее других изнашиваются соединительные ткани, и проблемы со спиной и коленями начинаются быстрее.
  • Если ребенок очень любит спорт, в 11-13 лет стоит вместе решить, будет ли он профессиональным спортсменом. И если ответ «да» — иметь наготове не только планы завоевать мир и стать чемпионом, но и более реалистичные варианты: тренер в фитнес-клубе или спортшколе, учитель физкультуры. Иначе вырастает опасность срывов и депрессий.

Гораздо полезнее для детей — и с физиологической, и с психологической точки зрения — непрофессиональный спорт, в котором можно также добиваться определенных результатов, но не абсолютных, а относительных. Ребенок не стремится к рекордам в своей возрастной группе, а постепенно, в своем темпе обучается новым навыкам. Здесь тоже развивается целеустремленность и преодоление себя, но нагрузки будут более дозированными, так как нужный результат — не достижения, а выработка навыка и укрепление здоровья. Для дошкольника вполне достаточно двух тренировок в неделю, для школьника — трех. Очень хорош любительский командный спорт, который позволяет сбалансировать психологическую нагрузку и «выпустить пар», учит работать вместе, играть по правилам. К сожалению, в России не так легко найти увлеченного тренера, который не был бы занят выращиванием чемпионов, но при желании это вполне возможно.

Когда отдавать ребенка в спортивную секцию, даже любительскую?

Мы советуем делать это не раньше 4-5 лет. Маленькому ребенку приносит больше пользы спонтанное развитие двигательных навыков. У малыша должно быть достаточно разнообразного непроизвольного движения — бегать, прыгать, лазить, пинать мяч не по команде, а по собственному желанию. Младший дошкольник сначала учится получать удовольствие от своего тела, познает его, а уж потом, примерно к 5 годам, приходит к целенаправленной активности.

Посмотрите видео с нашим травматологом-ортопедом — Алябьевым Александром Борисовичем. На нем он рассказывает куда стоит отдать ребенка? Какой спорт безопасен для здоровья, а какой нет? С какого возраста можно подключать физические упражнения? Какая секция больше походит для мальчика, а какая для девочки?

Общее интеллектуальное развитие

Когнитивное развитие человека преодолевает общие для всех ступеньки. Наш ум лишь постепенно созревает для понимания некоторых понятий, и у всех людей это происходит примерно одинаково. Эти ступеньки, наблюдая за детьми, открыли и изучили в середине прошлого века такие ученые как Пиаже и Выготский. В своем развитии детский интеллект проходит следующие стадии:

  • Период сенсомоторного интеллекта (0-2 года). На этой стадии ребенок начинает понимать, что он отделен от внешнего мира, и исследует его с помощью своего тела. Он пока не может ничего «себе представить», вообразить, может только оперировать конкретными предметами.
  • Период дооперациональных представлений (2-7 лет). Ребенок постепенно начинает формировать «внутренний план». Теперь он учится использовать в игре символы: карандаш — это градусник, а крышка от коробки — лодка. Но многие виды опыта ребенок пока не может воспринять. Например, если перелить воду из высокого и узкого стакана в низкий и широкий, дошкольник может сказать, что воды стало меньше. Если объяснять и пробовать много раз, дошкольник может научиться правильному ответу, но стоит чуть изменить эксперимент, и ребенок сделает прежнюю ошибку. Это потому, что его мышление пока не готово к операциональным представлениям.
  • Период конкретных операций (7-10 лет). В этом возрасте ребенок уже может не только использовать символы, но и манипулировать с ними на логическом уровне. Он уже способен складывать и вычитать несуществующих коров (ему для этого необязательно их рисовать). Но пока он решает все задачи по отдельности и не умеет обобщать. Решив задачку про Диму и яблоки, первоклассник может зависнуть над «такой же» задачей про Аню и огурцы. Потому что это для него разные задачи.
  • Период формальных операций (после 10-12 лет). Подросток уже может вообразить себе несуществующие объекты, мыслить по аналогии, понимать метафоры, становиться на точку зрения другого человека. Он может мыслить логически и абстрактно, решать задачи «в общем виде», и яблоки с собаками для примера ему не нужны. Чтобы мыслить, подростку уже не требуется связь с реальными физическими объектами или фактическими событиями. Операции полностью перешли во внутренний план.

Что будет, если пытаться ускорить развитие мышления ребенка?

В лучшем случае ничего не произойдет. Так, мы безусловно можем обучить бойкого пятилетку таблице умножения, но он выучит её механически и не сможет применять в жизни (то есть, если вы спросите его, сколько окон в доме с четырьмя этажами по шесть окон в каждом, – он не умножит 4 на 6 в уме, а все-таки нарисует дом и посчитает окошки). Именно этим обучение человека отличается от дрессировки животного: мы не просто закрепляем навык, но опираемся на внутренние механизмы мышления. Без этого приобретенные навыки остаются непрочными.

Но бывает и иначе. Некоторые дети, от природы не вполне нейротипичные (например, с небольшим расстройством аутистического спектра), могут рано научиться оперировать символическими системами. Именно эти дети в пять лет способны понимать сложные математические категории. Однако это происходит за счет замедления развития других сторон мышления, прежде всего эмоционального и социального интеллекта, творческой составляющей. Для психики таких детей ранний упор на интеллектуальное развитие, не соответствующее возрасту, может быть по-настоящему вреден.

Всё это не означает, что с дошкольниками нельзя заниматься ничем развивающим. Наоборот, можно и нужно. Но эти занятия должны соответствовать стадии мышления, на которой находится ребенок.

Например, очевидно, что любые развивающие занятия с дошкольниками проводятся только в форме игры. Исходя из стадий развития мышления, становится понятно, почему пятилетний ребенок способен часами увлеченно играть в куклы, но не может высидеть более десяти минут на занятиях по «подготовке к школе». Более того, даже и начальная школа в России устроена не вполне физиологически и психологически полезно для ребенка 7-10 лет. В этом возрасте, когда формируется конкретное мышление, эффективнее было бы получать большую часть знаний не сидя за партой и глядя в учебник или пассивно слушая учителя, а в ходе выполнения проектов, поиска информации, сотрудничестве с другими учениками. Так задействуется больше каналов восприятия. Поэтому к проектной системе пришли методисты многих европейских стран (в частности Германии, где по ней работают все школы).

Дошкольник же и вовсе мыслит только предметно. Самым маленьким, чтобы понять, что такое миндаль и чем он отличается от каштана, надо не только увидеть, но и потрогать эти орехи, лизнуть их. Только тогда обеспечивается связь представления со словом. Об этой особенности хорошо знают педагоги системы Монтессори: интеллектуальное воспитание малыша — это всегда воспитание сенсорное.

Очень важно учитывать такую особенность мышления малышей как подвижность их тела, внимания и эмоций.

Да-да, это особенность именно мышления. Именно поэтому стихи и песни лучше запоминаются, когда малыши могут двигаться, танцевать под них. Внимание удерживается на предмете лишь до тех пор, пока не иссяк сенсорный или эмоциональный стимул. Бесполезно просить 5-6-летнего «не отвлекаться» от занятий — произвольное внимание у них пока почти совсем не работает. Да и в 7-10 оно ещё нестабильно, именно поэтому на уроке, который длится 40-45 минут, удерживать внимание могут только опытные педагоги, которые умеют вовремя создавать сильные, яркие стимулы.

Наука для 7-10-летнего и тем более для старшего дошкольника — это эксперимент, когда мы наглядно демонстрируем, что происходит с веществом или предметом. Рассказ об исторических событиях или жизни живой природы может быть только сюжетом с конкретными героями (как в передаче «Ребятам о зверятах», где всегда есть конкретный леопард или обезьяна, за жизнью которого мы наблюдаем и которому сопереживаем). Осознание общих понятий становится доступно ребенку не раньше 10-11, иногда 12-13 лет.

Ещё одна важная вещь, о которой часто забывают, — это то, как устроена мотивация человека. В норме вознаграждение должно идти за действием — только тогда мотивация будет прочной и поддерживаться. Пытаясь заниматься детским развитием, многие забывают об этом законе. Проще говоря, ребенку «дают», «преподают» некое знание, забывая, что в норме он должен сначала сам сделать движение ему навстречу, испытать желание получить это знание, потянуться за ним. Когда ответ (вознаграждение) следует за вопросом — это нормально. Когда ребенку даются ответы на вопросы, которых он не задавал, очень быстро наступает пресыщение, система мотивации ломается. Ребенок не успевает захотеть что-то узнать. Особенно часто это происходит в современных условиях избытка информации. Не стоит перекармливать ребенка знаниями и стимулами. Лучше сначала дождаться его интереса к чему-либо, и уже тогда сделать шаг навстречу — ответить на вопрос, показать познавательное видео, записать на кружок. Желание учиться и получать новые знания — такой же естественный процесс, как и аппетит, и так же как аппетит, это желание прекрасно работает, если его не ломать.

Иностранные языки

Существует два способа обучить ребенка иностранному языку. Первый — внедрять его в жизнь ребенка как один из языков, на котором говорят в его окружении. Это можно делать в любом возрасте. Билингвы и трилингвы могут немного позже начать говорить, зато они действительно рано выучивают два родных языка. Этот способ годится, если один из взрослых в семье имеет другой родной язык (хотя бы гувернер-иностранец, который общается с ребенком только по-английски все пять рабочих дней), или если вы живёте за границей. Других способов воспитать билингва наука не придумала.

Маленький ребенок выучивает язык только на практике, в плотном, конкретном взаимодействии со средой.

Если билингвизм не ваш случай, принципиальной разницы — когда начинать — нет. До 11-13 лет ребенок не может всерьёз и надолго выучить язык как иностранный (то есть, как символическую систему — вспомним стадии развития мышления). Это не значит, что он не способен еще до этого возраста выучить слова или конструкции, научиться пользоваться ими языком в определенных ситуациях, слушать песни и смотреть фильмы, общаться. Но не стоит рассчитывать на эти результаты или пытаться форсировать обучение языку до того, как ребенок станет подростком.

Не стоит расстраиваться, если ребенок заканчивает школу, плохо зная язык. Хорошая память и легкость обучения новым навыкам не заканчиваются в 18 лет, а длятся до 25-35 лет, при должной практике — и дольше. Поэтому как в 12-13, так и в 22-23 года подросток или юноша могут легко выучить язык, если есть хорошая обучающая система и сильная мотивация.

Полезно ли учить ребенка 3-6 лет иностранным словам и как это делать? Да, полезно, если у него нет больших проблем с родным языком. Лучше всего слушать песни на разных иностранных языках, ненавязчиво знакомить ребенка с названиями разных предметов и простыми конструкциями («Привет», «Простите»), а заодно и с культурой разных стран. Особенно хорошо, если вы едете в другую страну и там ребенок может применить знания на практике — ведь мышление дошкольника предельно конкретно. Если среди ваших дедушек и бабушек есть люди разных национальностей (кто-то армянин, узбек или еврей), очень полезно выучить несколько слов на языке предков, особенно слов, которые что-то значат в этой культуре (названия родственников, праздников, блюд). Это яркие эмоции, которые очень много дают ребенку.

Творчество и развитие креативности

В сознании многих «обучение творчеству» проходит по той же схеме, что и обучение какому-либо навыку или науке, то есть как приобретение суммы знаний и умений. С этой целью дошкольника спешат поскорее записать в музыкальную или художественную школу. Иногда это неплохо, если учитель знает особенности развития дошкольников и следует им. Вы можете поприсутствовать на занятии и оценить, насколько они соответствуют уровню мышления вашего ребенка.

  • Если педагог по сольфеджио быстро меняет задания (учёт особенностей внимания), если, разучивая песню о георгинах и осени, он показывает детям георгин в вазе и букет осенних листьев (конкретное мышление), если детей учат подражать уханью совы или предлагают мяукнуть как кошечка (вовлечение эмоций), если в ходе урока дети встают из-за парт и выполняют какие-то движения (учёт сенсорной интеграции), если каждому дают потрогать инструменты или даже поиграть на них — вы попали на правильный урок музыки для 4-6 лет.
  • Если на занятии по рисованию детям 5-10 лет не объясняют законы перспективы, не требуют аккуратности, не учат рисовать по правилам и вообще предметно, но показывают разнообразные приемы и техники, предлагают рисовать под музыку или иллюстрировать сказки, изобразить определенную эмоцию, — перед вами хороший педагог ИЗО.

Именно на творческих занятиях особенно важно не ломать порядок естественного развития ребенка. Об этом очень хорошо знают педагоги системы Вальдорфских школ. Для них творческие способности ребенка — это растение, которое нужно беречь, поливать и удобрять, не пытаясь (по меньшей мере до 12-13 лет) оценивать и подгонять под систему любых академических правил.

Сказанное не вполне относится к игре на музыкальных инструментах. Это скорее навык, чем творчество, поэтому обучение игре на скрипке или флейте ближе к разделу «спорт и балет» и подчиняется тем же законам. В обучении навыкам всегда есть элемент принуждения и внешней мотивации, поэтому лучше начать такое обучение не раньше 7-8 лет.

К большому сожалению, в общеобразовательных школах уделяют слишком мало внимания творческому развитию детей. Мы призываем родителей серьёзно отнестись к свободному рисованию, сочинению сказок, таким творческим играм как буриме, «Имаджинариум», фантазированию детей и времени на свободную игру даже в 10-11 лет. Эта деятельность крайне важна для правильного развития ребенка, стабильности психики, её гибкости, устойчивости и умения человека ставить перед собой экзистенциальные (жизненные) цели.


Читайте также:

  • Школьник: слабые места

Как развить таланты ребенка

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Как развить таланты ребенка

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 0-1 год
  • 1-3 года
  • 3-7 лет
  • 7-12 лет
  • подросток
  • таланты ребенка

Таланты и способности начинают проявляться у детей в возрасте двух-трех лет, когда у ребенка формируется интерес к окружающему миру. Однако многие родители начинают задумываться о развитии способностей своего чада только тогда, когда тот начинает ходить в школу. В каком возрасте начинать заниматься развитием интеллектуального и творческого потенциала ребенка? Психологи называют различные сроки – от полутора до пяти лет.

Этапы формирования способностей у детей

Способность к определенной деятельности можно соотнести с возрастными периодами развития ребенка:

  • один-два года – возраст, когда начинают проявляться творческие способности и наклонности малыша. Одни дети любят танцевать и слушать музыку, другие – пытаются рисовать, а третьи – большую часть времени проводят в подвижных играх. Родителям стоит присмотреться к интересам ребенка и понять, чем ему нравится заниматься больше всего.
  • три-четыре года – это оптимальный возраст для регулярных занятий с малышом. В этот период дети наиболее восприимчивы к новым знаниям и с удовольствием занимаются разными видами творчества. В этом возрасте для всестороннего развития ребенка большое значение имеют такие виды деятельности, как рисование, лепка, музыка, конструирование.
  • пять-шесть лет – время перехода к более сложным задачам. Малыш начинает готовиться к важному событию своей жизни: поступлению в первый класс. Поскольку интересы и способности детей формируются в процессе какой-либо деятельности, ребенку рекомендуется посещение кружков и секций по интересам. Любой детский психолог посоветует родителям не пресекать инициативность своего чада, даже если они знают, что его увлечение временно. Задача взрослых – не подавлять, а всячески развивать и направлять творческую активность ребенка.

Занятия живописью направлены на развитие у детей творческого начала. О том, как научить ребенка основам рисунка, рассказывает психолог и педагог по живописи Мария Климакова.

  • семь-восемь лет – это период, когда ребенок начинает серьезно заниматься каким-то одним видом деятельности.
    Например, играет в театральном кружке, посещает музыкальную или художественную студию, выбирает «свой» вид спорта. Взрослым, практикующим ответственное родительство, желательно поддерживать его интерес к выбранному занятию. Помните, поощряя и запрещая, родители формируют характер ребенка.
  • 9-14 лет – наиболее важный период с точки зрения психического развития ребенка. В подростковом возрасте у детей формируются глубокие, устойчивые интересы, развивается самостоятельное творческое мышление. В этот период родителям стоит активно прививать ребенку практические навыки дисциплины и учить ответственно относиться к выбранному занятию.

Как развить способности у ребенка: 8 рекомендаций папам и мамам

Специалисты дают родителям следующие рекомендации по развитию способностей у ребенка:

  1. Поощряйте увлечения и интересы детей в самых разных областях. Если ребенок любит музыку, легко попадает в ритм мелодии или сочиняет свои собственные песни, отведите его в музыкальную студию. Если книгам и другому «умному» времяпровождению он предпочитает активные игры, займитесь с ним спортом и так далее.
  2. Не стоит навязывать свою точку зрения ребенку. Нередко родители забывают об этой прописной истине, пытаясь через детей претворять в жизнь нереализованные мечты и амбиции. Чтобы этого не происходило, взрослым придется учитывать интересы и желания ребенка, а не свои собственные.
  3. Предоставьте ребенку возможность заниматься тем, что ему интересно. Для этого постарайтесь обеспечить его всем необходимым (например, карандашами и красками, если он рисует, или спортивной одеждой, обувью и инвентарем, если он занимается спортом) и позвольте по мере возможности самостоятельно планировать занятия.
  4. Не стоит критиковать детей, если их опыт оказался не таким удачными, как вы ожидали. Хвалите и поощряйте ребенка за его усилия сделать что-то, а не только за его природный талант или удачу.
  5. Не сомневайтесь в ребенке и не сравнивайте его с другими детьми, даже если они объективно делают что-то лучше, иначе ваш малыш может потерять интерес к занятию. Помните, ваш сын или дочь при любой неудаче ждут от вас поддержки, а не осуждения или критики.
  6. Подготовьте ребенка к занятиям спортом или творческой деятельностью, объяснив своему чаду, почему ему стоит прислушиваться к мнению тренера и какой результат он получит, посещая те или иные занятия.

  1. Если ребенок отказывается заниматься выбранным ранее видом деятельности, не стоит ругать его. Постарайтесь разобраться, что это – обычная лень или его привлекает другой вид деятельности? Иногда лучше сменить несколько увлечений, чем годами заставлять ребенка заниматься тем, что не вызывает у него интереса. Настаивая на своем, вы можете надолго отбить у него желание заниматься чем-либо.
  2. Проследите, чтобы ребенок регулярно посещал занятия. Проявляйте интерес к его увлечениям, ищите разные способы мотивировать чадо к занятию своим хобби – например, почитайте ему биографии известных людей, достигших успеха в той же сфере, или расскажите о собственном положительном опыте.

Всем известно, что самая лучшая форма обучения для детей – игровая. Я-родитель представляет вашему вниманию развивающую игру для дошкольников, направленную на формирование и развитие внимания и умения ориентироваться в пространстве.

Екатерина Кушнир

У каждого ребенка может быть не один, а несколько талантов. Я-родитель предлагает понять, какой талант у вашего ребенка и как его развить.

Какой талант у вашего ребенка?

Развитие вашего ребенка | Childcare.gov

Что такое развитие ребенка?

Развитие ребенка описывает изменения, с которыми сталкиваются дети по мере взросления. По мере того, как дети растут физически, они также развиваются в своих знаниях, навыках и поведении.

Родители и другие взрослые, такие как бабушки и дедушки и воспитатели, играют важную роль в развитии детей. Как родитель, вы являетесь самым важным учителем в жизни вашего ребенка. Вы также лучше знаете своего ребенка. Узнать больше о том, как дети растут и развиваются, — это один из способов развить то, что вы уже знаете, и получить новые идеи о том, как поддержать обучение и благополучие вашего ребенка.

В следующей таблице показаны некоторые из основных областей развития ребенка.

Зона

Описание

Познавательный

Как дети думают, учатся, понимают, решают задачи и запоминают.

Язык

Как дети учатся произносить звуки, слова и предложения, а также использовать язык жестов и язык тела для общения с другими. Эта область также включает в себя то, как дети учатся понимать эти типы общения от других.

Социальные и эмоциональные

Социальное развитие — это то, как дети учатся развивать отношения и сотрудничать с семьей, друзьями и учителями. Эмоциональное развитие — это то, как дети учатся выражать, понимать и управлять своими собственными эмоциями, а также реагировать на эмоции других.

Физический

Как дети учатся двигаться и использовать свои мышцы. Их можно разделить на крупную моторику (например, использование мышц для сидения, стояния, ходьбы, бега, удержания равновесия и изменения положения) и мелкую моторику (например, использование мышц рук для еды, рисования, одевания и письма).

Подходы к обучению

Насколько дети заинтересованы в обучении и принимают участие в учебной деятельности. Это также включает в себя то, как они берут на себя инициативу в деятельности и демонстрируют уверенность, любопытство и креативность во взаимодействии и игре.

Все эти направления развития взаимосвязаны. Мы всегда должны думать о целом ребенке. Например, когда дети учатся использовать слова, им становится намного легче выражать свои эмоции. И как только они начинают ползать, они начинают больше исследовать и узнавать о других частях окружающего мира.

Дети развиваются в своем собственном темпе, поэтому вы никогда точно не знаете, когда ваш ребенок освоит новый навык. Вехи развития — это навыки, которым дети часто учатся в определенном возрасте. Вехи развития дают вам представление об изменениях, которые вы можете ожидать, когда ваш ребенок станет старше. Полезно знать эти вехи, но помните, что небольшие вариации совершенно нормальны.

Следующие ресурсы помогут вам следить за развитием вашего ребенка. Они также содержат информацию о том, что вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку расти и развиваться.

  • Узнайте о том, как создать структуру и последовательность в повседневной жизни вашего ребенка, чтобы способствовать его развитию.
  • Просматривайте вехи, которых обычно достигают дети в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, а также интерактивные инструменты, помогающие отслеживать вехи.

  • Узнайте о советах для родителей, которые способствуют здоровому развитию в любом возрасте.

  • Ознакомьтесь с дополнительными советами и ресурсами, которые помогут вам поддержать развитие вашего ребенка.

  • Узнайте больше о ресурсах для развития детей и поддержки родителей в вашем штате или территории, посетив вкладку «Развитие и раннее обучение детей» на странице ресурса ChildCare.gov вашего штата или территории.

  • Узнайте, что делать, если вас беспокоит развитие вашего ребенка

6 жизненных навыков, необходимых вашему ребенку, и способы их развития – Primrose Schools

Перейти к основному содержанию

Логотип школы Примула

Для поиска введите и нажмите Enter

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ СОВЕТОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ?

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать советы и ресурсы по электронной почте.

Зарегистрироваться


От Primrose Schools 

Знаете ли вы, что можете помочь своему ребенку добиться успеха в будущем, поощряя несколько простых навыков дома? Основа исполнительских навыков (таких как решение проблем и самоконтроль) закладывается в самые ранние годы жизни ребенка и в конечном итоге может привести к большему успеху в будущей карьере.

Согласно недавнему опросу, навыки управления более ценятся кандидатами на работу начального уровня, чем технические способности, академическое образование и другие факторы. Вот советы и ресурсы, которые помогут развивать эти важные навыки: работа в команде, адаптивность, критическое мышление, решение проблем, самоконтроль и рабочая память.

Работа в команде 
Работа в команде – это важный навык, которому должен научиться каждый маленький ребенок. Он пригодится во многих повседневных ситуациях, например, во время игры с другом или при помощи родителям или братьям и сестрам по дому. Поощряйте вашего ребенка укреплять свои навыки совместной работы дома или в дороге с помощью этих советов. Подробнее

Адаптивность
Адаптивность может показаться слишком развитым навыком для малыша, но на самом деле очень важно развивать его в раннем возрасте. Используйте эти действия, чтобы помочь вашему ребенку научиться адаптироваться. Читать дальше


Критическое мышление
Критическое мышление – способность воспринимать новую информацию и определять, как лучше всего ее использовать – играет большую роль в жизни маленьких детей. Время игр — отличное время, чтобы естественным образом сосредоточиться на этом навыке, поэтому попробуйте эти занятия, чтобы целенаправленно развивать критическое мышление дома. Подробнее

Решение проблем
Все родители хотят, чтобы их дети хорошо умели решать проблемы, но знаете ли вы, что развитие таких навыков, как решение проблем в раннем возрасте, может помочь детям стать более успешными взрослыми? Вот советы по поощрению решения проблем дома. Подробнее


Самоконтроль
Будь то ссора между братьями и сестрами, вспышка гнева перед сном или плач из-за того, что они не добились своего, в какой-то момент все дети испытывают трудности с самоконтролем. Попробуйте эти действия, чтобы помочь вашему ребенку развить самоконтроль. Подробнее

Рабочая память
Рабочая память вашего ребенка не только помогает ему запоминать информацию; это дает ей возможность использовать информацию, например следовать указаниям или правилам и выполнять многоэтапные задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *