Как развить художественные способности: Методы развития художественных способностей.
Развитие сверхспособностей – как развить сверхспособности человека, упражнения для сознания и тела
Содержание
#1. Виды сверхспособностей
Мы знаем, что во все времена существовали люди, наделенные какими-то особыми свойствами сознания и тела, которые позволяли творить им невероятные вещи. Эти люди могли исцелять руками, читать чужие мысли, предвидеть будущее. Их восхваляли, на них устраивали гонения, их боялись, но не могли объяснить удивительные их навыки, которые впоследствии стали называть сверхспособности или магические способности.
Что же такое сверхспособности человека? Сверхспособности – это способности, которые выходят за рамки привычных навыков и умений, на которые способен человек. Что значит «выходят за рамки»? Значит, что механизм их действий и появления у людей наукой не изучен и не признается, некоторые из них почти невозможно официально исследовать. Однако их проявление сложно игнорировать.
Существуют люди, которые получили сверхспособности как дар, от своего рода; у таких людей своя задача – научиться жить с ними и взять этот дар под контроль.
Развить в себе экстрасенсорные способности – вполне реально. Самое главное понять, что развитие любой сверхспособности у человека базируется на сознании, а точнее на осознанности – его способности слышать свое искреннее внутреннее «я». А также важно понять, зачем вам эти сверхспособности надо получить. Есть две мотивации на пути развития сверхспособностей. Первый путь: человек желает «видеть сквозь стены», чтобы подслушивать за близкими, «управлять деньгами», чтобы решить финансовые проблемы, «увидеть будущее», чтобы соломки подстелить себе. Такие намерения очень слабы, они исходят из эго (ума) человека, а не из его внутреннего «я», поэтому у него будет много соблазнов бросить обучение на полпути. Второй путь: путь развития «я», повышения своего сознания, желание развивать сверхспособности из стремления постоянного самосовершенствования. У такого человека мотивация может быть крепкой, поможет «я» расти, а сверхспособности в итоге станут лишь приятным дополнением к общему развитию. Сила приходит к тем, кто ее достоин.
Виды сверхспособностей
Сверх способности, или паранормальные способности можно классифицировать по нашим органам чувств. Ясновидение, яснослышание, яснознание.
Ясновидение основывается на открытии у человека «третьего глаза», говоря иначе, когда из нашего внутреннего «я» происходит «прожигание» невидимого глазу луча внимания наружу. Оно развивает сверхспособность видеть объекты на расстоянии, видеть события во времени, человек способен искать объекты на местности, а также видеть предметы за преградой. Развить ясновидение можно с помощью регулярных практик.
Яснослышание – практика по развитию слуха. Это сверхспособность «я» внутреннего воспринимать звуки. Когда человек может не только хорошо слышать голос внутреннего «я», но и слышать голоса и информацию из параллельных миров, из мира духов и мира мертвых. А также имеет потрясающую слуховую память.
Яснознание – это способность своим сознанием считывать информацию с объектов напрямую. То есть настолько гармонично уметь слышать голос внутреннего «я», голос своей интуиции. И такой экстрасенс просто вещает, будто поймал какую-то радиоволну. Если его спросить: «Откуда вы это знаете?», он ответит, что просто знает.
Вышеперечисленное – начальный уровень сверхспособностей. Однако, существуют сверхспособности «я», которые запрятаны настолько глубоко внутри человека, что сразу обнаружить их совсем непросто. Но как можно развить базовые уровни, так, после, можно развить и глубинные: способности нашего «я» к телепатии, к пирокинезу, управлению энергиями – всё это есть внутри нашего сознания, обо всем этом знает наше внутреннее «я».
Когда вы поняли, зачем вам развивать экстрасенсорику, теперь надо понять, как можно запустить процесс развития сверхспособностей у человека.
Надо помнить: чтобы не навредить личности, внутреннему «я»; развить сверхспособности человека грамотно – нужна обязательно подготовка к основным практикам. В эту подготовку входят такие базовые практики как:
- упражнения на концентрацию внимания;
- медитации на расслабление и очищение мысли;
- практики накопления в теле энергии;
- практики очищения.
Концентрация внимания – поможет управлению вниманием, чтобы оно не убегало на тысячу объектов сразу и не расплескивалось направо и налево, как это бывает в нашей быстрой жизни. Медитации научат ощущать ваше внутреннее «я», быть в согласии с умом, научит тело как быть в спокойствии. Практики по накоплению энергии в теле дадут возможность не истощать психику и тело (многие экстрасенсы, пропуская этот пункт, потом здорово страдают от истощения), работать с внешними источниками силы. А
Развитие сверхспособностей требует к себе уважительного и серьезного отношения, поскольку это работа с сознанием человека, его внутренним «я».
Наше внутреннее «я» зачастую нами не слышимо, однако именно оно взаимодействует с миром, а не наш ум (наше эго). Поэтому важно серьезно подойти к вопросу как, откуда получить знания по развитию экстрасенсорики.
Существует множество школ, учителей, семинаров, книг, на которых изучают как получить и как развить экстрасенсорные сверхспособности в человеке.
Но начиная учиться, вы можете получить как реальные практики и упражнения на развитие себя и связи с подсознанием, внутренним «я», так и получить ложные знания, неверные техники, которые могут в лучшем случае не дать никакого эффекта. Чтобы не ошибиться с выбором школы, лучше сходить для начала на пробное занятие, урок.
Но на самом деле, наше внутреннее «я» всегда нас направляет. Очень часто учитель приходит к нам тогда, когда готов ученик. В мире эзотерики очень часто можно услышать истории, вроде:
«Я захотел развить в себе несколько сверхспособностей. Изучал видеозаписи разных учителей, читал книги. И вот одна из книг очень мне срезонировала. Я понял, что автор – настоящий мастер своего дела. И я решил пройти с ним несколько уроков онлайн. Я их прошел. Мне очень понравилось, как он дает информацию, он замотивировал меня и вдохновил на движение вперед. Я учусь у него, моя жизнь меняется к лучшему, я стал совсем другим, у меня есть сверхспособности, я рад им, но теперь моя цель – саморазвитие, а первая цель совершенно перестала быть для меня важной»
«Как многие, я долгое время хотел решить свои проблемы и, как я думал, решу их с помощью магических способностей. Я, как человек, с детства обладающий определенными задатками, был уверен, что мне это развитие дастся легко. Начал изучать эзотерику сам, смотрел ролики, учился самым базовым навыкам. Обучение шло тяжело. Но я старался. Как-то само собой мне встретился мой учитель. Вместе с учителем развивать способности оказалось результативнее, но самое главное, что я для себя понял – чтобы решить свои проблемы в жизни сверхспособноности иметь не обязательно, а вот наладить контакт с внутренним «я» – куда важнее. Благодаря учителю, моя жизнь улучшилась, стала счастливее, а способности – остались лишь дополнением к моей жизни
Эти истории реальны и говорят они об одном. Нельзя развивать сверхспособности человека отдельно от самого человека. Процесс развития затрагивает абсолютно все сознание и на этом пути неизбежны трансформации. И если вы уверены, что левитировать – ваше призвание, то очень возможно, что в середине пути к ней вы поменяете свой фокус. Сверхспособности человека завораживают, они привносят очень много положительных качеств в жизнь. Однако, как считают сами эзотерики, главная способность любого человека – это его контакт с самим собой и цель на саморазвитие. Имея такой вектор, вы освоите не только экстрасенсорные способности, но и увидите, насколько мир неоднозначен, многогранен и глубок. И что сверхспособности – естественное свойство каждого из нас, стоит только начать учиться.
Развитие сверхспособностей
Развитие сверхспособностей
/image.php?width=800&height=500&cropratio=1.6:1&image=/static/uploads/5dfb8d74f04d2.jpeg
2020-01-01
Развитие способностей в дошкольном возрасте: общие и художественные склонности
Внимательные родители рано замечают особую склонность своих детей к определенному виду деятельности. Они радуются развитию ребенка и пытаются понять, наблюдают ли они обычный путь созревания детской личности, или их кроха обладает выраженными способностями.
Чтобы утвердиться в своем мнении, важно разобраться, как происходит развитие способностей в дошкольном возрасте, и какие особенные умения могут демонстрировать дети.
Особенности формирования способностей в дошкольном возрасте
Способности – это качества, особая предрасположенность к определенному виду занятий, обеспечивающая успешность в деятельности. Они развиваются на основе задатков, которые передаются по наследству.
Генетический код малыша может включать задатки, доставшиеся ему от родителей, бабушек и дедушек, а также более ранних поколений. Распределяются эти природные ресурсы неравномерно. Щедрая природа может наградить ребенка многочисленными задатками, но может распорядиться и по-другому, не передав по наследству ни одного таланта от предков.
Однако мало иметь в наличии задатки. Они могут развиваться и превращаться в способности. В этом случае ребенок опережает в некоторых видах деятельности своих сверстников, демонстрируя заметные результаты. Но также много шансов, что задатки останутся в дремлющем состоянии и при отсутствии стимулов никак не проявятся.
Поэтому так важно, чтобы взрослые, не ссылаясь на естественный ход детского развития, окружали ребенка полезными игрушками, много общались с ним, помогали ему познавать мир предметов и явлений, предоставляли условия для различных действий и творчества.
Какие способности проявляются у дошкольников
Способности ребенка заявляют о себе после трех лет. Как раз начинается тот возрастной этап, на протяжении которого происходят самые значительные сдвиги в развитии познавательных процессов дошкольника.
В практической психологии способности детей дошкольного возраста разделяют на две группы:
- общие
- специальные
Общие способности имеют боле широкое поле проявления и разностороннюю направленность. Считается, что в данном случае имеет место общая умственная одаренность, которая проявляется в разных видах деятельности. К ним же причисляют легкость в установлении контактов с окружающими и коммуникативно-речевые умения.
К специальным способностям относят предрасположенность к художественным видам деятельности. Одни дети, едва взяв в руки карандаш, рисуют уже вполне узнаваемые образы. Другие приплясывают в ритм, заслышав задорную мелодию. Третьи сосредоточенно мастерят из пластилина зоопарк, и поражает сходство их поделок с реальными образами. В каждом из этих случаев проявляются специальные (художественные) способности.
Как формируются общие способности в дошкольном возрасте
Определение «общие» подсказывает, что нужно обязательно уточнять, к чему именно способен ребенок. Что он умеет делать лучше других? Какие действия даются ему легко и приводят к значимым результатам?
Конкретизируя, общие способности разделили на познавательные и практические.
Развитие интеллектуально-познавательных способностей
Познавательные обеспечивают успешность деятельности, связанной с изучением окружающего мира, с пониманием общего строения предметов, с выявлением существенных признаков, с созданием образов.
У способных дошкольников успешно развиваются мыслительные операции. Они анализируют, сравнивают, обобщают, классифицируют и самостоятельно делают логические выводы. Умения самостоятельно мыслить, выявлять причинно-следственные зависимости, познавать сложные связи говорят о наличии умственных или интеллектуальных способностей.
Если ребенок с легкостью разбирается в количественных и качественных отношениях (оперирует категориями «больше-меньше», «выше-ниже», воспринимает цветовые полутона и пр.), значит, у него развиваются сенсорные способности.
На развитие мышления и сенсорных эталонов опирается еще один вид познавательных способностей – творческие. Предрасположенность к творчеству помогает ребенку воображать и представлять новые образы, наделять необычными качествами обыденные предметы, придумывать нестандартные сюжеты и оригинальных персонажей.
Развитию творческих способностей дошкольника способствует усложнение задачи и выбор иных средств ее решения. Например, можно сочинить свою историю, но не менее интересно рассказать сказку «Репка» от имени репки.
Формирование практических способностей
Разберемся, как проявляются общие практические способности дошкольника. К ним относят конструктивные и организаторские склонности.
Конструктивные способности позволяют ребенку строить различные башни и замки, разбираться с устройством технических игрушек. При наличии данных склонностей дети умеют представлять предмет в целом, разбираться с чертежами, поначалу простыми, но в 6-7 лет и довольно детальными. В конструктивной деятельности развивается пространственное воображение и ориентирование.
Казалось бы, о каких организаторских способностях может идти речь в дошкольном возрасте. Однако, если понаблюдать за общением детей, то становится очевидным, как некоторые из них первыми устанавливают контакты и являются инициаторами игр.
С их подачи принимаются правила в игре, они распределяют роли. По их желанию может прекратиться игра, так как некому подхватить роль заводилы. Если же выбывает из игры второстепенный участник, организатор способен найти ему замену или изменить сюжет.
Организаторские способности проявляются в детстве только в том случае, если есть задатки к такой деятельности. Научить ребенка быть организатором невозможно.
Развитие художественных способностей дошкольника
Предрасположенность к художественным видам деятельности потому и называют специальными способностями, что некоторые дети и взрослые выдают удивительные результаты в определенных творческих направлениях.
Виды художественных способностей:
- изобразительные
- декоративно-прикладные
- музыкальные
- театрально-речевые
В основе таких способностей лежит сенсорное развитие. Только тот ребенок, который особенно чувствителен к звукам и ритму, к восприятию цвета и гармонии линий, к пропорциям и завершенности композиций, способен сам воспроизвести или создать художественный продукт.
Дошкольники с художественными способностями отличаются образным видением и умением найти подходящие средства, чтобы им удалось реализовать свою задумку. У таких детей активно развивается восприятие и творческое воображение.
Изобразительные и декоративно-прикладные склонности реализуются в рисовании, создании аппликаций, в лепке из глины и пластилина. Для успешности в этой деятельности важно не только чутко воспринимать и фантазировать, но необходимы умелые действия, постановка руки. Соответствующие навыки формируются в систематических занятиях. Поэтому развитие художественных способностей ярче проявляется у детей старшего дошкольного возраста.
Музыкальные способности обеспечивают восприятие ребенком звуковых ритмов и мелодий. Младшие дошкольники показывают, что они чувствительны к данному направлению, выполняя танцевальные движения в такт музыки. Или же они внимательно прислушиваются, когда звучит мелодия. В 5 лет способные дети уже довольно умело поют, подтверждая данный им от природы музыкальный слух. Не проводя специальной диагностики, чуткие родители замечают склонности своего ребенка к музыкальной деятельности.
За проявлением театральных талантов можно понаблюдать в сюжетно-ролевых играх. Некоторые дети настолько умеют перевоплощаться в героя, роль которого они выбрали, что выдают все то типичное, чем характеризуется их персонаж. Это могут быть элементы мимики, позы, характерная речь. Дошкольники, обладающие театрально-речевыми способностями, охотно участвуют в постановках сказок или сцен из мультфильмов. Их высказывания эмоциональны, а речь звучит связно и понятно.
Уникальные таланты детей
Перечисляя, к чему способен ребенок дошкольного возраста, нужно отметить, что некоторые умения детей могут быть крайне необычными и редко встречающимися. Кажется, что такие умения появились ниоткуда. Они открываются внезапно, никто их специально не пытался развивать. Природа одарила избранных детей задатками такой высокой степени развития, что они начинают проявляться в первые годы жизни.
В обществе известны композиторы и поэты, которые уже в пятилетнем возрасте написали свои первые произведения. Встречаются 3-летние малыши, так успешно играющие в шахматы, что им проигрывают взрослые.
Есть дети с необычными способностями, на лету запоминающие большие тексты или с легкостью оперирующие числами, проводя операции сложения, вычитания и умножения с многозначными числами в уме.
Важно, чтобы родители таких одаренных детей не вдавались в крайности – не воспринимали выдающиеся способности своих детей как забаву, или не стремились развивать исключительно эту сторону ребенка в ущерб другим. Например, обладая феноменальными умениями счета не столь важно выполнять функции калькулятора. Гораздо важнее развивать математические способности, которые гораздо многограннее арифметических действий, пусть и со сложными числами.
Условия для развития способностей дошкольника
Для того чтобы задатки, заложенные в детях от природы, развивались и превращались в способности, нужна располагающая атмосфера.
С раннего детства ребенок нуждается в познавательных игрушках, соответствующих его возрасту. Дошкольнику важно самостоятельно осваивать функции игрушек, окружающих предметов. Родителям лучше исключить чрезмерную опеку и просто быть рядом, предоставляя возможность ребенку постигать новые качества и характеристики предметов и явлений.
С развитием речевых умений дошкольники задают много вопросов, причем не разрозненных, а углубляющих или расширяющих ответ. Они нуждаются в доступных пояснениях и обращаются к взрослым, чтобы те помогли им выяснить суть.
Для развития художественных талантов следует окружить ребенка теми средствами, которые помогают раскрываться их задаткам. Если дошкольнику нравится рисовать, то в его распоряжении должны быть и карандаши, и краски, и мелки. А если замечена склонность к конструированию, то следует предоставить различные наборы деталей – сделанные из разных материалов, имеющие разнообразные формы и конфигурации.
Со стороны взрослых важны поощрения и подбадривания, чтобы стимулировать дальнейший интерес юного таланта. Особенно вдохновляют детей совместные с родителями творческие сеансы, когда все вместе создают картину или вылепливают набор сказочных героев, поют детские песенки или конструируют технические игрушки.
Способности детей развиваются, и этот процесс зависит не только от природных данных, но и от направленных усилий любящих родителей.
Психические способности. Упражнения для развития!
Существует ли возможность начать развивать свои психические способности легко и прямо сейчас? Узнайте об удивительно простых и понятных способах!
Первый шаг!
Существует огромное количество разной литературы для развития своих психических (экстрасенсорных) способностей. Издано много ценных книг, в то же время есть сложные для восприятия произведения.
Если вы хотите развить свои психические способности, и не знаете, с чего начать, то в этой статье вы найдете два простых упражнения.
Для их выполнения не нужно много времени, а результаты появятся очень быстро.
Упражнение 1: Телепатические послания
У многих людей происходила ситуация, когда они заранее «знали» о том, что определенный человек позвонит им по телефону, и через несколько несколько минут это действительно происходило.
Или наоборот, когда человек звонил другому, и тот говорил, что как раз хотел «набрать» в ответ.
Как это работает?
Это происходит, потому что один человек думает о другом, сознательно или подсознательно¹, и тем самым «вызывает» его.
Мысли – это энергия, и люди чувствуют ее по отношению друг к другу. Этого достаточно, чтобы человек бессознательно ощутил мысли другого.
И если в большинстве случаев это происходит неосознанно, то вы можете сделать это сознательным процессом!
Как побудить человека позвонить? Методика
1. Сначала практик выбирает того человека, с которым хочет войти в контакт.
Для наработки навыка рекомендуется выполнять эту технику с другом или человеком, с которым есть взаимопонимание.
Внимание!
Сначала определите: захочет ли этот человек с вами общаться. Нельзя использовать эту технику для вызова того, который не хочет с вами общаться или с кем у вас плохие отношения.
2. Практикующий начинает делать дыхательное упражнение – вдох на 4 счета, задержка дыхания на 4 счета и выдох на 8. Повторяет 3 раза.
3. Затем человек закрывает глаза и представляет на внутренней стороне век «фильм».
Практик визуализирует себя находящимся в большом парке, на широкой зеленой лужайке. Он держит в руках 7 воздушных шариков цветов радуги: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, голубого и фиолетового.
Человек смотрит на них, представляя яркие цвета, и после поочередно запускает шарики в небо, начиная с красного. Практикующий наблюдает, как он улетает, исчезая в голубом небе, затем отпускает следующий шарик, оранжевый, и т.д.
Тем людям, у которых навык визуализации не развит, может быть сложно сосредоточиться или ярко визуализировать цвета.
Рекомендуется тренировать и нарабатывать этот навык: визуализация тесно связана с использованием психическими способностей.4. Как только человек запустил в небо все воздушные шары, он представляет комнату с телефоном посередине.
В нее заходит тот, кто должен позвонить (друг). Практик наблюдает, как этот человек подходит к телефону, набирает нужный номер и начинает радостно разговаривать. После необходимо увидеть себя наслаждающимся общением со своим другом.
Важно ощутить реальность происходящего в воображении, словно это в действительности случилось!
5. Эту практику требуется повторять ежедневно в течение пяти дней по 10-15 минут. Это делается для наработки этой способности; вместе с опытом вы научитесь «запрашивать» звонок очень быстро.
В итоге нужный человек позвонит вам!
Упражнение 2: Угадывание времени
Легким способом начать развитие экстрасенсорных способностей является упражнение на угадывание времени.
Когда человеку нужно узнать время, он закрывает глаза и спрашивает себя «сколько сейчас времени (который сейчас час)?»
Нужно научиться улавливать первую возникшую в сознании мысль. Именно она является верной, потом включается ум и его догадки.
С практикой этого простого упражнения вы научитесь угадывать время вплоть до минуты!
Упражнение 3: Внутренний будильник
Еще один способ развития психических способностей – установка намерения проснуться в определенное время.
Нарабатывать это лучше в выходные дни, когда не обязательно вставать утром на работу или учебу, и нет риска проспать.
Ход практики:
1. Необходимо выбрать время пробуждения.
Для примера, пусть это будет 8 часов утра.
2. Затем нужно мысленно обратиться к своему подсознанию или Высшему Я: «Мое Высшее Я, прошу тебя разбудить меня в 8 часов утра следующего дня! Полностью тебе доверяю и полагаюсь на твою волю! ОМ!»
Чтобы усилить намерение, можно объяснить причину, зачем это нужно.
3. Естественно не нужно устанавливать будильник.
4. Сразу после пробуждения нужно посмотреть на часы и проверить, который час.
Сверхспособности нарабатываются только при регулярных тренировках! Все описанные упражнения необходимо повторять до наступления результата, а затем продолжить закрепления успеха.
Эти упражнения отлично подойдут для того, что начать развивать свои психические способности. Они тренируют внимание, силу мысли и намерение человека: это основа для дальнейшего раскрытия экстрасенсорного потенциала!
Узнайте бесплатно о своем жизненном предназначении и бизнесе вашей судьбы! Возможно, именно в этом кроется самое важное решение в вашей жизни! Получите краткую диагностику, составленную лично для вас! Для этого просто перейдите по ссылке >>>
Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала
¹ Подсознание — термин, применявшийся для обозначения психических процессов, протекающих без отображения их в сознании и помимо сознательного управления (Википедия).
Узнайте, как раскрыть дар телепатии, здесь>>>
Советы, помогающие развить в себе скрытые способности
На самом деле необычные способности присутствуют у каждого из нас. Только у кого-то они более заметны и усовершенствованы, а у некоторых людей они еще не раскрылись. Поэтому можно научиться развивать свои скрытые способности и умения, которые сделают вашу жизнь намного ярче и интереснее.
Скрытые резервы человека
Еще с давних времен стало известно, что люди пользуются лишь 10-ю процентами своих возможностей. Оставшиеся ресурсы «дремлют» и настойчиво ждут, когда вы их «разбудите». К сверхспособностях относится даже такое простое понятие, как интуиция. Интуитивные способности тоже можно развивать и улучшать. Лишь на минуту стоит представить насколько легче станет ваша жизнь, если вы будете уметь определять, о чем думает человек, его отношение к вам и так далее. Существует большое количество правил и упражнений, помогающих развитию ваших необыкновенных особенностей. Главное сделать первый шаг – это начать верить в присутствие сверхъестественного.
скрытые таланты есть абсолютно у каждогоКакие способности скрыты от нас?
Существует огромное количество суперспособностей, о наличии которых мы даже не догадываемся. А вот некоторые из них нам близки и знакомы, но не у всех они достаточно развиты. Самые основные будут описаны далее.
Психические способности
Выпущено достаточно много разнообразной специфической литературы, которая помогает развивать свои психические или экстрасенсорные способности. Но, для большинства из нас такие книги написаны на очень тяжелом научном языке, а вот занятия, применимые для совершенствования таких навыков вполне просты и понятны. Вам не потребуется много времени для выполнения этих заданий. Итак, самые эффективные упражнения для тренировки сверхспособностей.
Телепатическое послание
Согласитесь, что у многих из нас в жизни случались такие необычные ситуации, когда мы чувствовали, что какой-то конкретный человек позвонит нам или напишет сообщение. Через какое-то короткое время это действительно происходило. Такое происходит на подсознательном уровне, так как один человек думает о другом. За счет мыслей он зовет другого человека выйти с ним на связь. Мысленная энергетика довольно сильна. Поэтому люди могут чувствовать друг друга на расстоянии. Для тренировки такой способности можно воспользоваться методикой под названием «Побуждаем человека нам позвонить»:
- Вначале выберете того человека, с которым хотели бы связаться на телепатическом уровне. Упражнение важно выполнять с человеком близким вам и с тем, с которым у вас имеется взаимопонимание.
- Сделайте короткую дыхательную гимнастику: на 4 счета-вдох, задерживаем дыхание на 4 счета и выдыхаем на 8. Повторите 3 раза.
- Закройте глаза и представьте такую ситуацию, когда вы сидите в большом зеленом парке на лужайке с цветами. В руках вы держите 7 шаров всех радужных цветов. Затем вы поочередно отпускаете шарики в небо и наблюдаете за тем, как они исчезают в облаках. Визуализация очень важна для развития данного навыка.
- После того, как вы отпустили все шары в небо, представьте небольшую комнатку посередине которой стоит тумба с телефоном. В комнату заходит тот, кого вы загадали в качестве звонящего вам. Вы наблюдаете со стороны, как это человек начинает звонить по вашему номеру. После вы должны увидеть себя, разговаривающим с этим человеком.
- Повторите такое практическое занятие несколько раз. Тогда ваши труды дадут необходимый результат.
Угадываем время
Упражнение, в котором следует угадать время на часах, отлично развивает экстрасенсорные или психические способности. Если вы хотите узнать сколько в данный момент времени, то вам нужно закрыть глаза и спросить у самого себя: «который час?» Постарайтесь моментально запомнить первую мысль, которая возникла у вас в сознании. Так как именно этот ответ будет являться правильным. Здесь также присутствует процесс визуализирования ситуации. Чем больше практики, тем лучше результат.
самосовершенствованию нет пределаБудильник внутри вас
Достаточно интересным способом совершенствования своих скрытых навыков считается установка собственному организму просыпаться в конкретный временной отрезок. Такое упражнение лучше всего выполнять в выходные дни, когда не нужно идти на работу, чтобы случайно не проспать.
- Выбираем время просыпания. К примеру, пусть это будет 8 утра.
- Далее мысленно обращаемся к собственному сознанию с просьбой проснуться именно в это время. Для усиления просьбы мотивируйте цель столь раннего пробуждения.
- Не стоит устанавливать будильник.
- После того, как проснетесь, сразу проверьте часы и посчитайте насколько совпали ваши мысли с реальностью.
Нарабатывать такие навыки можно лишь упорно тренируясь. Выполняйте упражнения несколько раз в неделю и у вас все получится.
Интуитивные качества
Человеческая интуиция – это особенный дар, который присутствует у каждого из нас. Этот навык обязательно нужно развивать, так как именно он поможет вам в какой-либо непонятной ситуации, где стандартные знания не помогут. При помощи определенных упражнений можно улучшить свои интуитивные качества.
Светофор
Данное упражнение считается одним из самых эффективных и полезных. Но, и как многие другие приемы, оно требует регулярных тренировок. Здесь речь пойдет о мысленной установке на интуитивном уровне. При помощи этого метода можно выявить наиболее благоприятные на вас влияния:
- Зеленый свет – преград вам нет.
- Желтый свет – будьте внимательны и предусмотрительны.
- Красный цвет – вас ожидает опасная ситуация.
На листе бумаге рисуем светофор и вешаем на приметном месте. Представьте, что он реальный. Садитесь напротив него и дышите глубоко, размерено. Включайте в своем воображении все цвета поочередно и сопоставляйте каждый из них с какой-то определенной жизненной ситуацией. С каждым разом вы будете выполнять данное упражнение все быстрее. А в дальнейшем на интуитивном уровне будете определять какое событие радостное, а какое сулит несчастье.
Психологический радар
Этот метод достаточно прост в исполнении, но при этом отлично работает. Вытягиваем руку и при помощи указательного пальца отмечаем определенный предмет. Представьте приблизительное расстояние этой вещи от вас и его энергетическое поле. Закройте глаза и повернитесь сначала влево, а затем вправо. Потеряв ориентацию в пространстве, вы должны определить на каком расстоянии и в каком месте расположен загаданный предмет. Если вы мысленно почувствовали расположение вещи, то открывайте глаза и удостоверьтесь насколько точны ваши предположения. Повторяйте несколько раз это задание.
Угадываем событие
Данное упражнение следует выполнять ежедневно для закрепления результата. Оно строится на угадывании определенных событий, происходящих в течение дня. Если вы собрались выйти из дома, то постарайтесь угадать, кого вы встретите по пути. Если вы стоите на остановке, то попробуйте определить какой вид транспорта подойдет первым и так далее.
стоит сконцентрироваться на саморазвитии для открытия в себе неожиданных возможностейРазвитие памяти
Развитие память очень полезно, как для взрослых, так и для детей. Память – это неотъемлемая функциональная особенность мозга человека. За счет нее мы можем считывать и запоминать важную информацию каждый день. Но со временем данная деятельность немного угасает и ее необходимо тренировать. Для правильного формирования детской психики важно заниматься развитием памяти постоянно. Для всех возрастов существуют универсальные упражнения:
Визуализирование
Для того, чтобы выполнить это упражнение, вам следует прибегнуть к помощи другого человека. Вы должны закрыть глаза, а ваш ассистент, не торопясь, должен описывать определенные изображения. После чего, вы в несколько этапов должны воспроизводить то, что услышали. Потом возьмите лист бумаги и нарисуйте все, что узнали ранее. Упражнение отлично тренирует воображение. Визуализировать можно все, что угодно, например, слона с бревном, бегемота на водопое, летящую осеннюю листву и так далее.
Учим стихотворения
Учить стихи мы начинаем еще в детском саду, школе, но потом резко забрасываем это занятие. Для тренировки памяти можно использовать такой простой прием, как заучивание стихотворений. Можно использовать как короткие фрагменты стихов, так и длинные произведения. Читать поэмы и четверостишья можно не только на русском языке, но и на иностранных. Такой прием очень полезен как для зрительной, так и для слуховой памяти.
Читаем вслух
Развивайте каждый вид памяти поочередно. Данная методика отлично укрепляет слуховую память. Каждый день читайте любимые книги именно вслух. Уделяйте чтению 10-20 минут. После прочтение постарайтесь пересказать то, что вы узнали из книги.
Учим новые слова ежедневно
Упражнение очень простое. Записываем на бумаге, к примеру, 15 слов. В течение 30 секунд смотрим на них и стараемся запомнить. Переворачиваем лист бумаги и вспоминаем, что было написано. Писать можно не только слова, но и цифры.
Способность ясновидения
Многие задаются вопросом, как же все-таки работает способность ясновидения. Иногда этот навык называют «третьем глазом». С его помощью можно предвидеть будущие события, считывать скрытую от других информацию. Ясновидение нужно развивать и делать это очень сложно. Но, попробовать все-таки стоит. Вдруг именно у вас откроется редчайший дар предсказывания будущего, и вы сможете помогать людям в сложных ситуациях. Для тренировки вам пригодятся следующие упражнения.
Упражнение «вижу сквозь кожу»
Для выполнения этого задания приготовьте 2 квадратика: белый и черный. Примите удобную позу, расслабьтесь. Поднимите правую ладонь над квадратами на расстоянии 8-ми сантиметров. Сначала над белым, затем над черным квадратом. Медленно водите рукой от одной фигуры к другой. Прислушивайтесь к своим чувствам. Может вы ощущаете в этот момент холод или тепло, а может покалывание в ладони. Запомните к какому цвету у вас проявилось то или иное чувство. С каждым повторением этого задания вы будет быстро определять цвет квадрата, расположенного у вас под ладонью.
Упражнение «граница с реальностью»
Большинство опытных экстрасенсов используют пограничное состояние, в котором человек находится на грани с реальностью, а другой мысленной частью уходит в астрал. То есть ваш организм находится в двухфазном состоянии, а именно между сном и бодрствованием. В это пространство можно попадать и сознательно, если научиться этому. Когда вы лежите в кровати перед ночным сном, то постарайтесь поймать момент, в который начнете слегка засыпать. Постарайтесь контролировать одновременно два состояния. Это будет нелегко, но у вас получится. Делайте упражнение до тех пор, пока в конце концов не заснете.
Учимся видеть ауру человека
Закройте глаза и приглядитесь сквозь закрытые веки в очертания стоящего перед вами человека. Занятие проводится по 5 минут ежедневно в течение десяти дней. Далее можно перейти ко второму этапу. Слегка прикрыв веки, посмотрите на любой предмет и постарайтесь увидеть его свечение. Именно это свет и будет его аурой. Точно также проделайте с аурой человека, которая имеет несколько оттенков, в зависимости от характера. К примеру, если в биополе человека преобладает фиолетовый оттенок, то человек имеет достаточно сильное духовное развитие. А, если во внешнем круге ауры больше золотого цвета, то это говорит нам о характере большого мыслителя. Красные оттенки говорят о том, что человек очень занят обыденными делами.
Если вы решили узнать для себя что-то новое, то развитие необычных способностей прекрасно подойдет для вас. Тренируйтесь как можно чаще и, тогда результат не заставит себя долго ждать. Важно помнить, что каждый из нас по-своему уникален и интересен.
Как развить художественные способности ребенка
27 Январь 2016 admin74 Главная страница » Развитие детей Просмотров: 629Большинство детей с раннего возраста любят рисовать. Рисовать, а также лепить из пластилина. Некоторые родители нервничают, когда малыш берет в руки кисть, так как боятся, что их любимый диван или ковер станет полотном для молодого художника. Как развить художественные способности ребенка? Стоит позаботиться о том, чтобы у ребенка был свой уголок, в котором он смог бы по желанию рисовать, а, следовательно, развивать свои художественные способности. Это настолько важно, потому что благодаря этому малыш учится выражать себя через рисование. Благодаря рисункам он выражает свои мысли и чувства, а также развивает чувствительность и стимулирует воображение.
Как развить художественные способности ребенка: маленькая моторика
Умение держать в руках цветные карандаши или кисть стимулирует развитие моторики, то есть подвижности рук ребенка. Это может быть отличной основой при обучении ребенка держать ручку в школе во время обучению письму.
Для правильного функционирования ладони требуется опыт в прикосновении и захватывании предметов с различными свойствами. Благодаря этому повышается чувствительность рук ребенка. Позволяйте ребенку рисовать пальцами, отпечатывать руки на листе бумаги.
Важно выбрать для этого подходящие краски, которые не повредят чувствительной коже ребенка. В раннем возрасте ребенок также должен лепить фигурки из пластилина, мастики и других подобных материалов. Вы можете сделать такой материал дома или купить готовую массу.
Сначала из пластилина, например, вы можем слепить фигурку, а затем раскрасить ее. Также на небольшом куске пластилина можно оттиснуть ладонь ребенка – это будет отличным сувениром из детства.
Уголок маленького художника
Если ребенок уже в состоянии схватить мелок или карандаш, позвольте ему рисовать творческие каракули на листе бумаги. Вы также можете установить для него в детской комнате специальную доску или покрасить кусок стены краской для школьных досок, на которой малыш сможет создавать свои «шедевры» по желанию.
Картинки, которыми ребенок очень гордится, можно оформить в рамку и повесить в комнате ребенка – это повлияет на его самооценку, если он увидит, что вы цените его усилия. Рисунки и позитивные отзывы, которые малыш получит за проделанную работу, также можно повесить на видном месте, например, на холодильнике.
Не критикуйте ребенка, если у него что-то не получается. Вы рискуете отбить у ребенка охоту к занятиям изобразительного искусства. Через художественное творчество ребенок совершенствует свои навыки, вырабатывает в себе чувство порядка, эстетики, а также показывает свои эмоции.
Часто бывает, что именно после того, как ребенок нарисовал картинку, вы можете заметить изменения в его настроении. Стоит пробуждать в ребенке желание к художественной деятельности. По мере возможности, можно записать ребенка на кружок рисования.
Если вы видите, что ребенок делает успехи, хвалите их, мотивируйте к выполнению более сложных работ. Во время закрашивания отдельных элементов старайтесь обратить внимание ребенка на то, чтобы он не выходил за линию, демонстрируя ему формы и показывая как совмещать цвета. В процессе рисования покажите ребенку основные цвета и научите, как получить цвета производные.
Что-то из ничего
В эпоху Интернета творчество у детей отходит на второй план. Все меньше детей хотят самостоятельно заняться искусством без конкретных указаний взрослых. Покажите ребенку, как можно играть творчески.
Используйте отрывки ткани и пуговицы. Сделаная своими руками поделка, будет уникальной и неповторимой. Вы также можете приобрести готовые наборы для шитья, благодаря которым ребенок сможет сшить куклу, сумочку или другую игрушку.
Если у вас в доме имеются неиспользуемые баночки, используйте их для того, чтобы сделать с малышом оригинальные фонарики. Из пустых коробок с ребенком можно сделать дом для кукол, который малыш сможет самостоятельно раскрасить и украсить.
Бесспорно, такое развлечение будет более креативным и уникальным, нежели готовая игрушка из магазина. Помните, что невозможно развить творческие способности через силу.
Метки: важно, занятиям, Как развить художественные способности ребенка, листе бумаги, малыш, малыш сможет, пластилина, покажите ребенку, развитие ребенка, раннего возраста, ребенка, рисовать, рук ребенка, руки, стоит позаботиться, художественные, художественные способностиКаждый ребенок индивидуален, один любит одно занятие, а другой – совсем противоположное. Однако стоит позаботиться о том, чтобы малыш смог попробовать свои силы в разнообразных занятиях, чтобы узнать свои интересы и то, как он может выразить себя через искусство. Для одних это будут художественные занятия, для других — музыкальные или спортивные. Важно, чтобы такие занятия приносили ребенку радость и отвлекали от повседневных обязанностей.Вот мы и ответили на вопрос «Как развить художественные способности ребенка?»
Должность учителя искусства
Образец описания должности учителя рисования, которое легко адаптировать для себя. Четко сформулированное описание общей цели
- основных задач и обязанностей
- обязанностей
- требований к навыкам
для работы учителем рисования как на уровне начальной, так и средней школы.
Это типичное описание должностных обязанностей учителя искусств охватывает как начальный, так и средний уровни.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИСКУССТВА
Общего назначения
Обеспечить учебную деятельность, соответствующую возрасту учащихся чтобы развить интерес и способность к творческому самовыражению. Разрабатывать понимание и оценка искусства в каждом ученике.
Основные должностные обязанности и ответственность
Начальная школа учитель искусств Описание работы
- Спланируйте и подготовьте программу обучения для удовлетворения потребностей и интересов учащиеся
- устанавливают и сообщают четкие цели обучения
- разрабатывают соответствующие возрасту учебные стратегии для достижения искусства цели учебной программы
- продемонстрировать и помочь учащимся использовать различные методы и средства массовой информации для разрабатывать художественные произведения, соответствующие их художественным способностям
- информировать учащихся о культурных и исторических влияниях на искусство
- предоставлять инструкции, которые побуждают учащихся понимать и ценить искусство
- поощрять учащихся выражать свои собственные личности и мысли через творческий процесс
- регулярно оценивать и оценивать успеваемость ученика
- готовить отчеты об успеваемости
- обеспечивать обратную связь с соответствующими заинтересованными сторонами об успехах каждого ученика
- создавать среду в классе, которая способствует обучению и
соответствующий возрасту
- установить и поддерживать приемлемые стандарты поведения в классе, чтобы установить
упорядоченная среда обучения
- показать учащимся, как правильно использовать и ухаживать за материалами, инструментами и оборудованием
- контролировать и поддерживать инвентарь в классе
- планировать и представлять художественные дисплеи
Учитель искусств средней школы Описание работы
- планировать и готовить учебную деятельность и направлять студентов к достижение целей учебного плана и округа
- разработка программы, отвечающей потребностям, способностям и интересам учащихся
- Использование ряда методов обучения и средств массовой информации, соответствующих имеющимся ресурсы, потребности и возможности учащихся
- расширяют возможности использования учащимися индивидуальных и совместных стратегий для генерировать концепции и идеи
- включать новые технологии и инструменты в творческий процесс
- учить студентов определять элементы и методы, используемые для создания концепции
- учат студентов применять элементы дизайна и современные принципы искусства
- расширять знания студентов в области изобразительного искусства и
средства массовой информации через теорию искусства и историю
- развивают эстетическое понимание и оценку, что позволяет студентам делать качественные суждения об искусстве
- дать ученикам возможность создать функциональное портфолио своих произведений искусства
- планировать, координировать и готовить художественные экспозиции и выставки для школы и сообщество
- помогать студентам эффективно демонстрировать и представлять свои работы
- постоянно оценивать успеваемость каждого студента
- готовить отчеты об успеваемости
- общаться с персоналом и родителями об успеваемости ученика
- развивать и поддерживать эффективные рабочие отношения, как внутренние, так и вне школьного округа
- выбрать и поддерживать необходимый инвентарь материалов, инструментов, учебных
вспомогательные средства и оборудование
- обучать студентов правильному использованию и уходу за материалами, оборудованием
и инструменты
- контролировать правильное использование и хранение материалов, инструментов и оборудования для обеспечения
хорошее ведение домашнего хозяйства
- обеспечить требуемые стандарты управления классом и поведения учащихся соблюдены
- вести точные и полные записи в соответствии с требованиями закона, политики округа и административные правила
Образование и опыт
- Степень бакалавра изящных искусств или эквивалент
- Государственный сертификат / лицензия на преподавание, соответствующий уровню класса и предмету область
- твердое рабочее знание концепций, действий и методов, связанных с обучение искусству на необходимом уровне
- прочная основа управления классом
- знание политик и процедур школьного округа, имеющих отношение к задачи и обязанности должности
Ключевые компетенции и навыки
- аналитические навыки
- инициативы
- коммуникативные навыки
- планирование и организация
- терпение и стрессоустойчивость
- адаптивность
- навыки сотрудничества
- инновационные
резюме учителя искусства
Это описание работы учителя рисования может быть использовано для составления успешного резюме.
Резюме учителя
Цель резюме учителя
Сопроводительное письмо учителя
Описание работы учителя Страницы
Должностная инструкция учителя
Должностная инструкция помощника учителя
Собеседование учителем
Портфолио вашего учителя
Адаптируйте это описание должности учителя рисования для себя.
К началу страницы
Common Core в действии: 10 стратегий повышения уровня визуальной грамотности
Вы хотите, чтобы ваши ученики могли лучше понимать и критиковать образы, которые насыщают их жизнь наяву? В этом заключается цель визуальной грамотности (ВП) – явным образом обучить набору навыков, которые помогут учащимся думать, думать и думать с помощью картинок.
Стандартыподдерживают инструкцию по визуальной грамотности
Визуальная грамотность – это один из основных навыков 21 века, идея, согласно которой учащиеся сегодня должны «демонстрировать способность интерпретировать, распознавать, ценить и понимать информацию, представленную через видимые действия, предметы и символы, естественные или искусственные». Не говоря уже о необходимости научить студентов создавать значимые изображения, способность читать изображения отражена в следующих стандартах.
Общие основные государственные стандарты
- CCSS.ELA-Literacy.RH.6-8.7: «Интегрируйте визуальную информацию (например, в диаграммах, графиках, фотографиях, видео или картах) с другой информацией в печатных и цифровых текстах».
- CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.7: «Интегрируйте и оценивайте контент, представленный в различных носителях и форматах, в том числе визуально и количественно, а также на словах».
- CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.6: «Оцените, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста».
- CCSS.ELA-Грамотность.CCRA.SL.1: «Готовьтесь к разнообразным беседам и сотрудничеству с различными партнерами и эффективно участвуйте в них, опираясь на идеи других и четко и убедительно выражая свои собственные».
Национальный совет преподавателей английского языка
- Стандарт 1: Студенты читают широкий спектр печатных и непечатных текстов.
Среднеконтинентальные исследования в области образования и стандартов обучения
- Стандарт 9: Использует навыки просмотра и стратегии для интерпретации визуальных медиа.
Самостоятельно и без явных, преднамеренных и систематических инструкций учащиеся не разовьют навыки ВЯ, потому что язык, на котором говорят об изображениях, слишком чужой. Вы когда-нибудь слышали, чтобы дети обсуждали характерность объектов и углы съемки мема Райана Гослинга? Чтобы усложнить обучение, визуальные эффекты представлены в различных форматах, включая рекламу, карикатуры (включая политические карикатуры), диаграммы и графики, коллажи, комиксы и графические романы, диаграммы и таблицы, диорамы, карты, мемы, мультимодальные тексты, фотографии, пиктограммы, знаки, слайд-шоу, раскадровки, символы, временные рамки, видео.
Как научить визуальной грамотности: программы визуального мышления
Стратегии VL, описанные в следующих разделах, просты в применении, но они очень эффективны в помощи студентам в интерпретации изображений.
Думай вслух : Стратегия мысли вслух – обычно используемая для моделирования того, как опытные читатели извлекают значение из текста (продемонстрировано в следующем коротком видео) – может быть адаптирована для чтения визуального артефакта. После того как вы смоделируете, как это сделать, предложите учащимся попробовать этот подход с партнером.Поощряйте подробные ответы. Если вам нужен ускоренный курс по визуальной грамматике, прежде чем применять эту стратегию в классе, укрепите свои базовые знания с помощью «Узнаем, как общаются изображения».
видеоМодель стратегии «Думай вслух» от Дерека Фернандеса на Vimeo.
Стратегии визуального мышления: Стратегии визуального мышления (VTS) – это особый подход к рассмотрению и обсуждению искусства всем классом, в котором в основном используются следующие вопросы:
- Что вы заметили?
- Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
- Что еще мы можем найти?
VTS побуждает учащихся мыслить не только буквально, обсуждая несколько значений, метафор и символов.Используется для всех возрастов – от учеников начальной школы (см. Видео с детскими садами в школах Huron Valley ниже) до студентов-медиков Гарварда – реализация проста. Еженедельные уроки VTS из The New York Times – хорошее место для начала.
видеоСтратегии визуального мышления
Задавая 4 Ws: Вдохновленный упражнениями Дебби Абилок NoodleTools, я разработал упражнение 4 Ws, чтобы помочь студентам делать наблюдения, связи и выводы о повестке дня художника и развивать идеи о значимости работы:
Five Card Flickr: В Five Card Flickr игрокам раздаются пять случайных фотографий.Чтобы продвигать корпоративный клиент, попросите учащихся выполнить следующие действия:
- Запишите одно слово, которое они связывают с каждым изображением.
- Определите песню, которая приходит на ум для одного или нескольких изображений.
- Опишите, что общего у всех изображений.
- Сравните ответы с одноклассниками.
Во время последующего обсуждения попросите учащихся показать, какие элементы фотографии побудили их ответить.
Рабочие листы для анализа изображений: Для содействия анализу ключевых функций, характерных для различных форматов, выберите подходящий инструмент из Национального архива:
- Анализ фото
- Анализ мультфильмов
- Анализ движущихся изображений
- Анализ карты
- Анализ плаката
Пошаговые инструкции: работа с важными изображениями
Следующий урок частично основан на представлении Энн Уоттс Пайлиотет о глубоком наблюдении, процессе, который происходит в три этапа:
- Буквальное наблюдение
- Интерпретация
- Оценка / заявка
Помните фотографию Элизабет Экфорд и Хейзел Брайан 1957 года? Экфорд был одним из первых афроамериканцев, посетивших недавно десегрегированную среднюю школу Литл-Рока.На фотографии вы видите, как она входит на территорию школы, в то время как толпа белых учеников, в первую очередь разъяренная Хейзел Брайан, смеется. Фотография разошлась по всему миру в течение нескольких дней, открыв новую поддержку гражданских прав.
видеоПроцедура урока:
Фаза фактического наблюдения: Раздайте учащимся распечатку фотографии Экфорда и Брайана. Чтобы помочь им усвоить образ, попросите их изучить его в течение одной минуты, прежде чем перевернуть и нарисовать версию по памяти.Затем попросите учащихся записать, что они наблюдают – что изображено, как используется пространство и т. Д. – в общем документе Google Doc.
Этап интерпретации: Скопируйте все описания, созданные учащимися, из Google Doc, вставьте их в Tagxedo, а затем спроецируйте полученное совместное облако слов для просмотра классом. Предложите студентам интерпретировать облако слов, периодически пересматривая фотографию. Какие слова самые важные? По каким словам у них есть вопросы? О каких еще образах они напоминают, прошлых или настоящих? Какие сообщения бывают неявными и явными? Как они анализировали фото? Что они понимают сейчас, чего не понимали раньше? Затем попросите учащихся помочь вам резюмировать беседу.
Этап оценки и подачи заявки: Предложите студентам написать о релевантности изображения на карточках. Передает ли подразумеваемая цель фотографии важные идеи? Как? Изображение предвзято? Как же так? Возьмите открытки и прикрепите их к фотографии Экфорда и Брайана, чтобы мгновенно создать доску объявлений.
Чтобы продлить урок, покажите следующий шестиминутный видеоролик, в котором рассказывается, как 20-летний Брайан лично извинился перед Экфордом. Видео представляет собой современную фотографию обеих женщин, которые теперь уже повзрослели, взявшись за руки и улыбаются перед некогда печально известной средней школой Литл-Рок.Спросите студентов: изменяет ли видео вашу реакцию на исходное изображение? Как? Будете ли вы иначе подходить к другим социально значимым фотографиям? Почему?
Заключительный кадр
Когда чтение преподавалось традиционным способом, с использованием печатных текстов, студенты признавали авторитет автора и воспринимали его сообщение как окно в реальность. В 21 веке учащимся нужно с уважением поставить под сомнение авторитет автора, сформулировать, что и как представлено, и сделать вывод, что было исключено и почему.
Топ-15 лидерских качеств, которые делают хороших лидеров
Все определяют лидерство по-разному, но мне очень нравится, как Джон К. Максвелл определяет лидерство: « Лидер – это тот, кто знает путь, идет своим путем и показывает путь ». Независимо от того, как вы определяете лидера, он или она может определять разницу между успехом и неудачей. Хороший лидер имеет футуристическое видение и знает, как превратить свои идеи в реальные истории успеха. В этой статье мы подробно рассмотрим некоторые важные лидерские качества, которые отличают хороших лидеров от плохих.
15 лидерских качеств, которые делают хороших лидеров
Хотите стать великим лидером? Вот пятнадцать лидерских качеств, которые сделают вас хорошим лидером.
- Честность и порядочность
- Уверенность
- Вдохновлять других
- Приверженность и энтузиазм
- Хороший коммуникатор 9000 Возможности8 Принятие решений
- Креативность и инновации
- Эмпатия
- Устойчивость
- Эмоциональный интеллект
- Смирение
- Прозрачность и целеустремленность 9Честность и порядочность
Устойчивость
Эмоциональный интеллект
- Эффективное управление эмоциями
- Повышение социальной осведомленности
- Беспрепятственное общение
- Разрешение конфликтов
Смирение
Прозрачность
Видение и цель
34-й президент Соединенных Штатов Дуайт Д. Эйзенхауэр однажды сказал: « Высшее качество руководства – это, несомненно, порядочность. Без этого невозможен настоящий успех, будь то в группе, на футбольном поле, в армии или в офисе ». Честность и порядочность – два важных составляющих хорошего лидера. Как вы можете ожидать, что ваши подписчики будут честными, если вам самому не хватает этих качеств? Лидеры добиваются успеха, если они придерживаются своих ценностей и основных убеждений, а без этики это будет невозможно.
2. Уверенность
Чтобы быть эффективным лидером, вы должны быть достаточно уверенными, чтобы гарантировать, что другие будут следовать вашим командам. Если вы не уверены в своих решениях и качествах, то подчиненные никогда не последуют за вами. Как лидер вы должны проявлять уверенность, проявлять некоторую чванливость и напористость, чтобы завоевать уважение подчиненных. Это не означает, что вы должны быть чрезмерно самоуверенными, но вы должны хотя бы отразить степень уверенности, необходимую для того, чтобы ваши последователи доверяли вам как лидеру.
3. Вдохновлять других
Вероятно, самая трудная задача для лидера – убедить других следовать за ним. Это возможно только в том случае, если вы вдохновите своих последователей, подав хороший пример. Когда дела идут плохо, они смотрят на вас и видят, как вы реагируете на ситуацию. Если вы справитесь с этим хорошо, они последуют за вами. Как лидер, вы должны мыслить позитивно, и этот позитивный подход должен быть заметен в ваших действиях. Сохраняйте спокойствие под давлением и поддерживайте уровень мотивации. Как выразился Джон Куинси Адамс: « Если ваши действия вдохновляют других мечтать больше, узнавать больше, делать больше и становиться больше, значит, вы лидер .«Если вам удастся вдохновить своих подчиненных, вы легко преодолеете любые текущие и будущие проблемы.
4. Приверженность и энтузиазм
Ваши команды смотрят на вас, и если вы хотите, чтобы они выкладывались на все сто, вам тоже придется увлекаться этим. Когда ваши товарищи по команде видят, что вы пачкаете руки, они тоже сделают все возможное. Это также поможет вам завоевать уважение подчиненных и вдохнуть новую энергию в членов вашей команды, что поможет им работать лучше.Если они чувствуют, что вы не полностью привержены или испытываете недостаток энтузиазма, то для лидера будет непростой задачей мотивировать ваших последователей на достижение цели.
5. Хороший коммуникатор
До тех пор, пока вы четко не изложите свое видение своей команде и не расскажете им стратегию достижения цели, вам будет очень сложно добиться желаемых результатов. Проще говоря, если вы не можете эффективно передать свое сообщение своей команде, вы никогда не сможете стать хорошим лидером. Хороший коммуникатор может быть хорошим лидером.Слова обладают силой мотивировать людей и заставлять их совершать немыслимое. Если вы будете использовать их эффективно, вы также сможете добиться лучших результатов.
6. Способность принимать решения
Помимо футуристического видения, лидер должен уметь принимать правильное решение в нужное время. Решения, принятые лидерами, имеют огромное влияние на массы. Лидер должен долго и усердно думать, прежде чем принимать решение, но как только решение будет принято, оставайтесь с ним. Хотя большинство руководителей принимают решения самостоятельно, настоятельно рекомендуется проконсультироваться с ключевыми заинтересованными сторонами перед принятием решения.В конце концов, именно они выиграют или пострадают от ваших решений.
7. Подотчетность
Когда дело доходит до подотчетности, вам нужно следовать подходу, выделенному Арнольдом Гласовым, когда он сказал: « Хороший руководитель берет на себя немногим больше, чем его доля вины, и немногим меньше, чем его доля вины. кредит ». Убедитесь, что каждый из ваших подчиненных несет ответственность за то, что они делают. Если они преуспевают, похлопайте их по плечу, а если они борются, заставьте их осознать свои ошибки и вместе работать над улучшением.Привлечение их к ответственности за свои действия вызовет у ваших подчиненных чувство ответственности, и они будут более серьезно относиться к делу.
8. Делегирование и наделение полномочиями
Вы не можете сделать все, правильно. Лидеру важно сосредоточиться на ключевых обязанностях, а все остальное оставить другим. Под этим я имею в виду расширение прав и возможностей ваших последователей и делегирование им задач. Если вы продолжите микроменеджмент своих подчиненных, у вас разовьется недоверие и, что более важно, вы не сможете сосредоточиться на важных делах, как следовало бы.Делегируйте задачи своим подчиненным и смотрите, как они справляются. Предоставьте им все ресурсы и поддержку, необходимые для достижения цели, и дайте им возможность взять на себя ответственность.
9. Творчество и инновации
Что отличает лидера от последователя? Стив Джобс, величайший провидец нашего времени, отвечает на этот вопрос следующим образом: « Innovation проводит различие между лидером и последователем ». Чтобы преуспеть в сегодняшнем быстро меняющемся мире, лидер должен быть творческим и новаторским одновременно.Творческое мышление и постоянные инновации – вот что выделяет вас и вашу команду из толпы. Думайте нестандартно, чтобы придумывать уникальные идеи и воплощать их в жизнь.
10. Сочувствие
Последнее, но не менее важное, это сочувствие. Лидеры должны развивать сочувствие к своим последователям. К сожалению, большинство лидеров следуют диктаторскому стилю и вообще пренебрегают сочувствием. Из-за этого им не удается установить более тесную связь со своими последователями. Понимание проблем своих последователей и чувство их боли – первый шаг к тому, чтобы стать эффективным лидером.Даже этого недостаточно, пока вы не будете усердно работать и не предоставите своим подписчикам подходящее решение их проблем.
Когда дела идут тяжело, самое трудное начинается. Возможно, вы слышали эту пословицу много раз, но знаете ли вы, что великие лидеры также следуют этому правилу. Они стойкие и позитивные. Независимо от того, насколько тяжелыми могут быть обстоятельства, вы обнаружите, что они объединяют своих последователей. В то время как большинство людей заняты жалобами на проблемы, великие лидеры всегда сосредотачиваются на решениях, а не на проблемах.
Хорошие лидеры всегда имеют большее влияние, но как они увеличивают свое влияние в той точке, где люди принимают то, что они говорят. Они делают это, эмоционально общаясь с людьми. Вот где в игру вступает эмоциональный интеллект.
Вот некоторые из причин, по которым лидер должен быть эмоционально умен.
Благодаря эмоциональному интеллекту лидеры могут контролировать свои эмоции, что предотвращает влияние негативных эмоций на их навыки принятия решений.В результате они реже принимают поспешные решения. Более того, эмоционально интеллигентные лидеры прекрасно понимают эмоции и заботятся о чувствах других. Это еще не все, лидеры, обладающие этим лидерским качеством, не только лучше справляются с конфликтами, но и играют важную роль в разрешении конфликтов.
« Гордость делает нас искусственными, а смирение делает нас настоящими » – Томас Мертон
Что бы вы почувствовали, когда вас повысили до статуса лидера? Вы будете гордиться собой.Хороший лидер всегда самоотвержен и всегда думает о своих последователях. Вот почему стили лидерства, которые используют большинство великих лидеров, делают упор на решение проблем и командную динамику, а не на саморекламу.
Один из лучших способов завоевать доверие ваших последователей – быть прозрачным. Вместо того, чтобы скрывать информацию, вы должны открыто делиться ею с ними. Делая видимость для ваших подписчиков, они купятся в вашем видении и поддержат вас убежденно в достижении цели.Что еще более важно, это дает вашим подписчикам ясность, автономию и заставляет их чувствовать себя более сильными, сохраняя при этом их заинтересованность.
« Хорошие бизнес-лидеры создают видение, формулируют видение, страстно владеют видением и неустанно доводят его до конца. ”—Джек Уэлч
У хороших лидеров всегда есть видение и цель. Они не только сами представляют себе будущее, но и делятся своим видением со своими последователями.Когда их последователи смогли увидеть общую картину, они увидели, куда они направляются. Великий лидер делает все возможное, объясняя, почему они движутся в том направлении, в котором они движутся, и делится стратегией и планом действий для достижения этой цели.
Заключение
Чтобы присоединиться к элитному клубу хороших лидеров, вы должны обладать всеми этими качествами, но если вам не хватает некоторых из этих качеств, вам может быть сложно оставить след в мире лидерства. Вам нужно будет подать хороший пример другим.Вот где в игру вступают ваша приверженность, страсть, сочувствие, честность и порядочность.