Разное

Как разгадать ребус с запятыми: Как решать ребусы? | Развивающие игры для детей — онлайн занятия для детей

Содержание

Как разгадать ребус картинкой и запятыми: учим решать

Разгадываем ребусы с картинками и запятыми

Ребусы с запятыми – простой, но занимательный вид словесных головоломок для дошкольников и младших школьников.

Картинка – ключевой элемент такого ребуса. Она скрывает основную часть загаданного слова. Запятая перед или после изображения обозначает “лишнюю” букву зашифрованного картинкой слова.

Как решать ребусы с запятыми и картинками

Главное правило! Запятая в любых ребусах означает букву, которую нужно убрать из слова, описывающего картинку.

Если запятая расположена в самом начале (слева от изображения), убираем первую букву загаданного с помощью картинки слова.

Подсказка: на картинке – КРОТ. Ответ: РОТ.

Видим запятую справа от картинки – отбрасываем последнюю букву зашифрованного слова. Запятых может быть несколько, и каждая из них будет означать одну букву, которую нужно убрать в начале или в конце слова. Так если запятых две, удаляем из слова две буквы.

Подсказка: на картинке – ДЕНЬГИ. Ответ: ДЕНЬ.

Запятые могут быть обыкновенными или перевёрнутыми. Это не имеет значения. Чтобы легко и без ошибок разгадывать ребусы с запятыми важно обращать внимание на следующие детали:

  • в начале или в конце слова расположена запятая;
  • в ребусе одна запятая или несколько;
  • есть ли в ребусе еще буквы или цифры, которые тоже участвуют в шифровке;
  • если слово-разгадка не складывается, какие еще есть варианты того, что может обозначать картинка.

Проверьте свои силы – попробуйте разгадать ещё 7 ребусов самостоятельно.

Надеемся, вам понравились наши задания и вы справились со всеми шифровками с запятыми и буквами.

На портале “345 игр для развития детей” есть целый раздел с ребусами для разного возраста:

  • для 5-6 лет
  • ребусы для 6-7 лет
  • для детей 7 лет

Выбирайте рубрику:

  • 50 идей для гармоничного развития ребёнка 3-7 лет
  • 50+ идей поделок из пластилина для детей 4-6 лет
  • 50+ развивающих игр онлайн для детей 4-6 лет
  • Аппликации из бумаги для детей 3-6 лет
  • Без рубрики
  • Весенние поделки
  • Воспитание детей 3-7 лет: советы родителям
  • Детские поделки из природного материала
  • Здоровые дети — счастливые родители
  • Изучаем цифры и учимся считать
  • Картинки-раскраски детям 4-6 лет для распечатки
  • Конкурсы
  • Лабиринты в картинках для детей 3-4, 5-6 лет
  • Найди отличия: 22 игры для детей 4-6 лет
  • О сайте
  • Обучающие и познавательные мультфильмы для детей 3-5 лет
  • Онлайн-раскраски для детей 3-5 лет
  • Осенние поделки
  • Пазлы для детей 4-6 лет онлайн
  • Поделки вместе с детьми 3-4, 5-6 лет своими руками
  • Поделки животных и насекомых
  • Поделки из бумаги и картона для детей 4-6 лет
  • Поделки из бутылок
  • Поделки из ватных дисков
  • Поделки из орехов
  • Поделки из ракушек
  • Поделки из фетра
  • Поделки из шишек
  • Поделки к 23 февраля
  • Поделки к 8 марта
  • Поделки к 9 мая
  • Поделки к Новому Году
  • Поделки к Пасхе
  • Поделки ко дню Космонавтики
  • Поделки ко дню Матери
  • Поделки с цветами
  • Развивающие игрушки для детей с 3 лет
  • Развивающие игры для детей 3-4 лет
  • Ребусы для детей
  • Сказки для детей с 3-4 лет: короткие, интересные, со смыслом
  • Схемы оригами из бумаги для детей 4-6 лет
  • Учим буквы онлайн по картинкам и видео
  • Учим русский алфавит: видео и другие материалы
  • Учим цвета: материалы для детей 3-4 лет

правила, советы, рекомендации.

Как разгадывать ребусы из картинок

Кто из нас не знаком с ребусами? Эти занимательные шифровки знакомы всем от мала до велика. В ребусах слова зашифрованы с помощью последовательности картинок и разных символов, в том числе букв и цифр. Слово “ребус” переводится с латинского как “при помощи вещей”. Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов. Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисовано, но и учесть расположение рисунков и символов друг относительно друга, и это достигается практикой. Есть некоторые негласные правила, по которым составляют ребусы, и разгадывать их легче тоже по тем же правилам, а правила такие:

Общие правила разгадывания ребусов

Слово или предложение в ребусе делится на части, которые изображают в виде рисунка или символа. Читают ребус всегда слева направо, реже сверху вниз. Пробелы и знаки препинания не читают. То, что в ребусе нарисовано на картинках, читается в именительном падеже, обычно в единственном числе, но бывают исключения. Если нарисовано несколько предметов, стрелкой указывают, какую именно часть всего изображения используют в этом ребусе. Если загадывается не одно слово, а предложение (пословица, крылатая фраза, загадка), то в нём помимо существительных есть глаголы и другие части речи. Обычно это оговаривается в задании (например: “Отгадай загадку”). Ребус должен всегда иметь решение, причём одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.

Как разгадывать ребусы из картинок

Называют последовательно все предметы слева направо в именительном падеже единственном числе.

Ответ: след опыт = следопыт

Ответ: вол окно = волокно

Ответ: око лица = околица

Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон». Иногда направления чтения показывают стрелкой.

Ответ: сон

Часто предмет, нарисованный в ребусе, можно назвать по-разному, например «луг» и «поле», «нога» и «лапа», «дерево» и «дуб» или «береза», «нота» и «ми», в таких случаях подбирать нужно подходящее слово, такое, чтобы ребус имел решение. Это одна из самых главных трудностей в разгадывании ребусов.

Ответ: дуб рава = дубрава

Как разгадывать ребусы с запятыми

Иногда название изображенного предмета не может быть использовано целиком и необходимо отбросить одну или несколько букв в начале или в конце слова. Тогда используется запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, от его названия отбрасывают первую букву, если справа – последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв отбрасывают.

Ответ: хо мяч к = хомяк

Например, нарисованы 3 запятые и «кормушка», надо прочесть только «мушка»; нарисован «парус» и 2 запятые, надо прочесть только «пар».

Ответ: у зонт р = узор

Ответ: ли са то пор ги = сапоги

Как разгадывать ребусы с буквами

Такие буквосочетания как перед, над, на, под, за, при, у, в, как правило, в ребусах рисунком не изображаются, но выявляются из соответствующего положения букв и рисунков. Буквы и буквосочетания с, к, из, от, по, и не показываются, а показываются отношения букв или предметов, или направление.

Если два предмета или две буквы, или буквы и цифры нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в». Например: «в-о-да», или «в-о-семь», или «не-в-а». Возможно различное прочтение, например, вместо “восемь” можно прочесть “семь-в-о”, а вместо “вода” – “да-в-о”. Но таких слов не бывает, поэтому такие слова не являются решением ребуса.

Ответы: в-о-да, в-о-семь, в-о-лк, в-о-ро-н, в-о-рот-а

Если один предмет или символ нарисован под другим, то расшифровываем с прибавлением «на», «над» или «под», нужно выбрать предлог по смыслу. Пример: «фо-на-ри», «под-у-шка», «над-е-жда».

Ответы: фо-на-ри, под-у-шка, над-е-жда

Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».

Ответ: за-я-ц

Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у» или «к». Например: «Л-у-к», «д-у-б», «о-к-о».

Ответы: лук, дуб

Если буква или слог состоит из другой буквы или слога, то читают с прибавлением «из». Например: «из-б-а», «б-из-он», «вн-из-у», «ф-из-ик».

Ответы: изба, бизон

Если по всей букве написана другая буква или слог, читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с». Также «по» может использоваться, когда одна буква с ножками бежит по другой букве, цифре или предмету.

Ответ: Польша

Ответы: пояс, поле

Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства.

Ответ: лаз

Ответ: ма лина з Монт = лимон

Как разгадывать ребусы с цифрами

Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в каком порядке нужно читать буквы из названия предмета. Например, 4, 2, 3, 1 означает, что сначала читается четвертая буква названия, потом – вторая, за ней – третья и первая.

Ответ: бриг

Цифры могут быть перечеркнуты, значит нужно отбросить соответствующую этому порядку букву из слова.

Ответ: конек ак ЛУа бо мба = Колумб

Довольно редко в ребусах используется действие буквы – бежит, летит, лежит, в таких случаях к названию этой буквы надо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени, например «у-бежит».

Как разгадывать ребусы с нотами

Часто в ребусах отдельные слоги, соответствующие названиям нот – «до», «ре», «ми», «фа». .. изображают соответствующими нотами. Иногда используется обобщающее слово «нота».

Ноты, использующиеся при составлении ребусов


Ответы: фасоль, минус

Ребус – увлекательная игра-головоломка, развивающая смекалку, логику и умение находить необычное в картинке. Эти головоломки будут интересны как взрослым, так и детям, так как некоторые из них имеют очень высокий уровень сложности. Они используются в школах для того, чтобы научить ребенка оперативно пользоваться данными, обрабатывать их и выстраивать в нужном положении. Часто ребус букв или слов имеет несколько вариантов написания и надо подобрать наиболее подходящее звучание, что позволяет развить память и словарный запас. За решение ребусов может взяться только тот ребенок, у которого достаточно в памяти слов, чтобы он их мог узнать и понять. Более простые задачки дают детям со второго класса, когда они уже хорошо знают азбуку и цифры, малыш младшего возраста просто не поймет, как это решить.

Начинать надо с заданий-картинок, они считаются более простыми, сложнее будут ребусы букв и ребусы-нот. Они будут под силу только ребенку, обладающему особыми знаниями.

Ребусы имеют богатую историю, они появились даже раньше письменности. Ведь именно с помощью картинок древние люди пытались донести до окружающих смысл некоторых событий. В наше время ребусы используются как развлечение и игра, которая увлечет всю семью. Для того чтобы их решить, надо запомнить ряд правил, чтобы понять, что и в каком порядке читается.

Каким может быть ребус?

Ребус это картинка, на которой могут быть изображены:

  • буквы;
  • цифры;
  • стрелки;
  • картинки;
  • дроби;
  • ноты;
  • запятые и точки.

Они могут быть перевернутыми, находиться друг в друге и разном положении на картинке. Все такие головоломки разделяются по уровню сложности. Самые простые можно очень легко прочитать, например – «Шмель» и «Стол»:

Над более сложными картинками придется задуматься.


А есть такие, для которых придется запастись терпением ручкой и бумагой.

Но для всех них есть определенные правила, по которым решаются ребусы. Если разобраться, даже самые сложные ребусы-пословицы поддадутся и станут понятными.

Как читать ребус?

Сам ребус это целая картинка, перед тем как начать его решать, надо понять, нет ли особых правил для его чтения. Если их нет, то слова или фразы читаются как обычно, слева направо, если же они есть, то это надо учитывать. Основных знаков два:

Стрелки справа налево говорят о том, что слово или несколько слов надо читать наоборот: справа налево.

Правила разгадки ребуса

Само изображение включает в себя буквы, цифры и картинки, которые надо прочитать и объединить в определенном порядке. Поэтому смотрят не только на то, что нарисовано, но и как это сделано. Если в ребусе есть картинка, подбирают слово, подходящее к ней, здесь надо включить воображение и вспомнить, что иногда это может быть банка, а иногда то, что в ней лежит.

Все остальные элементы «читаются» по порядку, с учетом некоторых правил:


Цифры, знаки и запятые

Очень часто изображение сопровождается запятыми, знаками равно, минус или рядочком цифр. Это говорит о том, что делать с буквами, из которых состоит слово. Все действия можно рассмотреть по приведенным ниже картинкам, на которых нарисован «цветок», который надо превратить в «ток».

Если возле картинки стоят запятые надо посмотреть, где они находятся и посчитать их. Когда они стоят перед словом, то отнимаются первые буквы, если после него – то последние, в том количестве, сколько есть запятых.

Иногда возле картинки написаны зачеркнутые буквы, это говорит о том, что их надо убрать из слова.

А когда рядышком стоят «=», «+» или «-» и дополнительны буквы или картинка, это говорит о том, что нужно сделать это действие со словом. Добавляют буквы или перед словом, или в конце. Но иногда «+» или «-» указывают, что нужно добавить «к» или «от». Об этом надо всегда помнить.

Цифры, стоящие возле слова, говорят о том, в каком порядке и какие буквы надо взять.

Большие цифры и знаки

Большие цифры и знаки, нарисованные в ребусе размером с основные картинки, воспринимаются как слово или действие. Кода они есть, к слову добавляются разные буквы или слоги.

  • большой «+» говорит о том, что надо добавить «к», «с» или «и»;
  • большой «-» говорит о том, что надо добавить «от»;
  • цифра добавляет те буквы, которые есть в означающем ее слове.

Например, выше три картинки: Р+С= рис, ок-мол= молоток, 100л=стол.

Как решать ребусы из букв?

Иногда ребус состоит только из одних букв, которые рисуются в разном виде и положении. К ним относятся те же правила решения:

  • если буква нарисована в букве, то добавляется: «в»;
  • если буква над буквой – добавляется: «над» или «на»;
  • если буква под буквой – прибавится «под»;
  • если буквы нарисованы из букв, это стоит обязательно указать, добавив «из».

Например:

В букве «О» у нас написано «рона», то есть – надо читать как «ворона».

Буквы «С», «Д» и «Т» дружно взялись за ручки, поэтому между ними добавляется буква «и» – и мы получаем слово «сидит».

Это говорит о том, что в предложение надо добавить «на».

В букве «Е» сидят буквы «ТКЕ», то есть, это читается как «в+е+тке» – «ветке».

Осталось только соединить все слова и получим: ворона сидит на ветке. Ребусы букв позволяют хорошо развить воображение и научиться быстро составлять слова.

Как решать ребусы с нотами

Ребусы с нотами рассчитаны на тех детей, которые занимаются музыкой и им не сложно определить, какая нота нарисована на картинке. Для разгадки берут семь нот и используют их названия.

это нота «до» и «м», читается как «дом».

А это «фа» и «соль», то есть «фасоль».

Такие ребусы помогают быстро запомнить, как пишутся ноты и быстро, подсознательно ими пользоваться.

Как решать сложные ребусы из картинок, букв и цифр?

Ребусы разделяются по уровню сложности. Они означают не только слова, но и фразы. Если картинка кажется слишком сложной, не нужно стесняться взять ручку, бумагу и разложить ее на составляющие. Когда нужно угадать не одно слово, а пословицу или известную фразу, то обычно автор обязательно об этом пишет. Возьмем, к примеру, ребус:

и попытаемся его разгадать. Мы помним о том, что ребусы читаются слева направо как слова в книжке, если нет дополнительных значков, а в этом ребусе их нет, значит стоит начинать справа.

С буквы «Е» съезжают буквы «ла», то есть всю картинку нужно прочитать как «с+е+ла», о есть мы получим первую часть: «села»

здесь мы видим, что буковки «ха», держат в ручках букву «м» и получаем, следующее сочетание «м+у+ха». Конечно, можно еще прочитать «у+ха+м», но, по-моему, муха все-таки лучше.


Это большая баночка вкусного варенья, так как возле нее не стоит никаких запятых цифр и знаков, это говорит о том, что все слово надо использовать целиком, без изменений.

А это говорит о том, что добавляется – «на» либо «над». В нашем случае больше подойдет «на».

В результате того, что сложная картинка была разложена на простые элементы, мы получили простой ребус из слов: села + муха + варенье + на. В результате мы получим фразу: «Села муха на варенье».

В каждом случае стоит включить воображение и научиться быстро пользоваться правилами – и тогда сложные ребусы окажутся не такими уж и тяжелыми. Главное при этом всегда быть внимательным и не терять никаких элементов.

Всем большой привет!

Как насчёт разминки для ума? Любите ли вы в свободную минутку погадать кроссворды и покумекать над логическими задачками? Превращать сложное в увлекательное люди стали очень давно, рисуя абракадабры и замысловатые схемы. Головоломки на расшифровку спрятанных слов, или в простонародье – ребусы, — это целое искусство, которое живёт по своим правилам составления и разгадки.

Знаете ли вы, как решать ребусы или зашифрованные загадки для вас – дремучий лес? Оказывается, здесь существуют свои техники и приёмы, позволяющие «включить мозг». Итак, будем знакомы – загадочный ребус.

План урока:

Откуда пришёл ребус?

Немного истории. Логические тренировки ума пришли к нам из Франции. Там их с удовольствием разгадывали ещё в 15 веке, не прочь понапрягать свой мозг был сам прусский король Фридрих.

С латинского слово переводится как «при помощи вещей». И действительно, именно с использованием картинок всяких предметов, букв и цифр любители ребусов загадывают загадки.

В 1582 году французы даже издали первый сборник, который и познакомил всю Европу с занимательной логикой в картинках. В родной России ребусы появились лишь к концу 19 века – некогда нам было задачки решать! Благодаря журналу «Ребус» они стали одним из развлечений для жителей той эпохи.

Получается, что современному российскому ребусу уже более ста лет, а он всё так же популярен, да и совершенствование используёмых приёмов «игры в прятки» – дело бесконечное и безграничное. Новых загадок сегодня – большое разнообразие на «вкус и цвет», для слишком умных и попроще.

Какие бывают ребусы?

Слова в логических загадках шифруются разными способами.


Самые простые рисованные задачки обычно прячут одно – максимум два слова, они разгадываются на «раз-два-три», а вот задачи из трёх и более элементов разгадать куда сложнее, но тем и интереснее.

Ребусами можно записать даже поговорки и пословицы, фразы и четверостишья! Представьте себе пушкинское письмо Татьяны к Онегину в виде картинок! Вот было б интересно! А как выглядело бы шедеврально красиво!

А еще ребусы будут отличным, красивым и интересным дополнением для ваших школьных исследовательских проектов. Например, как или .

Решаем неразрешимое, или общие правила для ребусов

Если объединить все правила решения логических задачек воедино, то получится спецнабор, помогающий выбрать правильный путь к разгадке.

  • Каждое спрятанное слово делится на части, изображаемые рисунком или при помощи знаков. Читаются эти части обычно слева направо, но бывает, что наоборот и даже сверху вниз.
  • Загаданное одинокое слово обычно – имя существительное в единственном числе именительном падеже. Бывают исключения из правил, но для этого даются подсказки.
  • Когда ребус – это целое предложение, то, безусловно, там живут не только имена существительные, но и глаголы, и прилагательные, в общем, иные части речи. Для таких головоломок составители специально делают указание наподобие «отгадай пословицу».
  • У ребуса должно быть одно решение. Если же их предусмотрено несколько, об этом тоже делается ссылка.

Итак, вооружившись бумажным листком с карандашом, выписываем каждое отгаданное изображение, выполняем все указания к ним, полученные части складываем. Вуаля! Вы нашли правильный ответ!

А сейчас пройдёмся по основным видам ребусов и способам их отгадок.

Картинки с буквами и цифрами

Существует несколько приёмов, позволяющих без труда решать такие задачки:


Рисунки с запятыми и знаками.

Загадки с запятыми и картинками, а также с использованием других знаков, они тоже разгадываются по своим правилам:


Буквенные ребусы

Часто здесь буквы рисуются в разных ракурсах – внутри друг друга, около, одна под другой – всё это приёмы, позволяющие спрятать загаданное слово:


Пробуйте силы!

Вы изучили инструкцию к порядку отгадывания ребусов? А теперь примените теорию на практике! Вот вам пословица:

Ну как успехи? Жду ответы в комментариях!

Ну и так как мы хорошо поработали, нужно хорошенько отдохнуть! Ералаш! Для всех! Смотрим и улыбаемся)

На этом с вами прощаюсь, пойду тоже погадаю ребусы, сделаю зарядку для ума!

Всегда ваша, Евгения Климкович.

Ребус – логическая игра, в которой надо разгадать ответ по картинке. На последней изображаются предметы, животные и растения, буквы и цифры. Имеет значение их взаимное расположение. Даже для непосед ребусы могут стать увлекательным занятием, если подать его в игровой форме. Например, можно предложить научить ребенка, как разгадывать шпионские шифровки.

И от самых простых картинок-головоломок для дошкольного возраста добраться до сравнительно сложных. Уверяем: если ваше чадо увлечется и научиться включать логическое мышление, со временем уже вы будете учиться у него, как решать загадки в картинках.

Ребусы придуманы на огромное множество тем. Главное, чтобы каждое слово, буква и предмет, служащие ответом к картинке, были уже знакомы малышу.

Как решать ребусы для детей с буквами в картинках?

Если вы заинтересовались ребусами, то, скорее всего, знаете преимущества этих логических задачек. Они развивают память, сообразительность, скорость мышления, умение ориентироваться в ситуации и применять уже полученные знания.

Чтобы научить ребенка 6-7 лет, как правильно решать задания, для начала начала объясните ему правила. Не нужно настаивать, чтобы он запомнил все сразу. Скорее всего, вы и сами их все не знаете. Лучше за день объяснять одно-два и подкреплять тематическими заданиями. Последние можно распечатывать (удобнее для занятий на улице) или показывать с монитора. На следующих занятиях тоже лучше не предлагать слишком много материала. Важно объяснить чаду, что сначала ему нужно правильно идентифицировать и назвать предмет, изображенный на картинке. И только потом в отношении этого слова применять правила.

Итак, почитаем основные правила! В частности, определимся, что означает запятая, перечеркивание, перевернутый предмет и другие тонкости в картинках.

  • Что значит запятая в начале или конце ребуса?
    Запятая внизу или вверху перед картинкой значит, что от названия изображенного предмета надо отбросить одну букву в начале. Соответственно, видим две запятые – отбрасываем две первые буквы. Эти значки встречаются очень часто.
  • Что значит перевернутая запятая в начале или конце?
    Правила для перевернутых запятых, аналогичны правилам для обычных запятых (смотри предыдущий пункт).
  • Что означают зачеркнутые и дописанные буквы?
    Зачеркнутая буква на картинке значит, что из названия нарисованного предмета ее нужно исключить (и добавить другую, если она указана). Дописанная слева или справа от картинки – надо добавить ее к слову в начале и в конце.
  • Что означают цифры в ребусах?
    Цифры могут иметь два значения. Они стоят над словом? Чтобы отгадать ответ, надо переставить буквы с места на место в обозначенном порядке. Название цифры может быть частью слова (часто используют «сто», «пять»). Зачеркнутая цифра значит, что из слова нужно исключить букву с таким порядковым номером. Следует помнить, что некоторые цифры, так же как и предметы, могут иметь несколько названий (единица – «кол», «раз», «один»).
  • Что означает плюс, знак «равно»?
    Если между словами (символами) стоит знак «плюс», значит, их надо добавить друг к дружке. Иногда «+» значит предлог «к», нужное выбирается по смыслу. Знак «равно» (например, А=К) говорит о том, что все буквы «А» в слове следует заменить на буквы «К».
  • Вертикальная или горизонтальная черта в заданиях?
    Горизонтальная черта значит одновременно «под», «по», «над» и «на» в зависимости от контекста. Используется с буквами или картинками, когда одна часть нарисована ниже черты, другая – выше. Иногда обозначает дробь (половину чего-либо, то есть «пол-»).
  • Расположение букв на картинке и предлоги
    Важно посмотреть на взаиморасположение букв. Если они размещены одна в другой, значит, к их названиям добавляется предлог «в». Одна буква нарисована за другой – имеется в виду предлог «за» или «перед».
  • Предмет на картинке нарисован вверх ногами ? Чтобы получить ответ, надо прочитать слово наоборот. Короткие слова дети 6-7 лет вполне могут перевернуть в уме. Правда, количество таких заданий довольно ограничено.

Чаще всего в ребусах используется одновременно несколько правил. Считается, что в 6-7 лет дети уже знакомы с буквами, четко знают их названия. Если младший школьник еще не сталкивался с запятыми, научить его новому значку не составит особой сложности.

Примеры ребусов в картинках для детей 6-7 лет с ответами

Дети 6-7 лет и меньше гораздо лучше воспринимают материал в привязке к какому-либо запоминающемуся событию. Ребусы про животных будут разгадываться с восторгом, если предложить их ребенку на следующий день после посещения зоопарка. Девочке-первоклашке, которая горит желанием поступать в музыкальную школу, будут интересны музыкальные ребусы. А ребенку, впечатленному планетарием мальчику, понравятся картинки про космос.

Про животных и о птицах

Давая детям задание про птиц или животных, убедитесь, что он уже сталкивался с такими названиями животных, а также понимает все, что изображено на картинке.

Ребусы о семье, о маме

Кто для ребенка милее всех, если не мамочка! А кого он с радостью встречает каждый раз, кроме мамы и папы? Деткам очень понравится узнавать и угадывать в зашифрованных картинках бабушку, дедушку, сестричку и других родных. Распечатайте или нарисуйте картинки поярче и начинайте развлекаться, заодно обучая ребенка!

О спорте, о здоровье

Ребусы о труде, здоровье, спорте, профессиях и многие другие можно использовать в качестве тематических игровых пособий. В выпускной группе детсада, первых классах школы или дома намечается занятия либо беседа на одну из тем? Загадка в виде картинки позволит усвоить материал лучше, чем обычный безликий рассказ. Малышей заинтересует нестандартная подача материала.

Ребусы по сказкам

Сказки со знакомыми героями, современные или классические мультфильмы – неисчерпаемый кладезь вдохновения. Если ребенок не очень интересуется логическими загадками, можно попробовать увлечь его отгадыванием любимых персонажей. Загадок на эту тему гораздо больше, чем приведено в качестве примера. Зная интересы и любимые сказки вашего ребенка, вы можете создать ребусы в виде аппликаций самостоятельно.

Ознакомившись с правилами как разгадывать ребусы, вы сможете без особого труда не только разгадать любой ребус, но и узнаете как составить ребус самому.

  1. Название всего, что изображено на картинках в ребусе, читается только в именительном падеже.
  2. Картинка в ребусе может иметь не одно название. Пример: нога и лапа, глаз и око; или изображение может иметь общее или частное название (птица – общее название; петух, голубь, чайка – частное название).
  3. Запятые (не имеет значения, перевёрнутые или нет) указывают, что из слова следует убрать крайние буквы. Сначала слова, если запятые стоят перед картинкой, или с конца слова, если запятые после картинки. Количество букв, которые нужно убрать, соответствует количеству запятых. ЛЕС
  4. Зачёркнутые буквы – такие буквы следует убрать из слова. Если зачёркнутые буквы повторяются, то они убираются все. КАССА
  5. Зачёркнутые цифры указывают, что в слове такую по счёту букву надо убрать.
  6. Знак равенства между буквами (А=Е) указывает, что нужно заменить все буквы А на Е. Равенство 1=Е указывает на замену только первой буквы в слове. СИЛА
  7. Стрелка между буквами (Е -> В) тоже указывает на соответствующую замену букв.
  8. Цифры 1,2,7,5 над картинкой указывают, что из данного слова нужно взять буквы под номерами 1,2,7,5 и составить их в том порядке, в котором расположены цифры. ТАНК
  9. Перевёрнутый вверх ногами рисунок указывает, что слово следует читать справа налево. (КОТ – ТОК)
  10. Стрелка, остриём влево, изображённая над картинкой указывает, что после того как слово разшифровано его нужно прочитать задом наперёд. КОТ
  11. Когда в ребусе используется дробь, это разгадывается как “НА” (разделить НА). Если же в ребусе используется дробь со знаменателем 2, то это разгадывается как “ПОЛ” (половина). ПОЛКА ФОНАРЬ
  12. При составлении ребусов используют ноты. Для определения ноты имеет значение только то, на какой черте расположена чёрная точка (нота).
  13. Внутри буквы “О” расположен слог “ДА”, получается В-О-ДА, т.е. “ВОДА”. Также это можно прочитать как “ДА-В-О”. Выбирается вариант, подходящий по смыслу. ВОЛЯ
  14. Когда картинки расположены друг над другом, это читается как “НАД”, “НА”, “ПОД” (в зависимости от того, что подходит по смыслу). ПОДАРОК АНАНАС
  15. Буква, состоящая из других букв, читается как предлог “ИЗ”. Например из буквы “Б” составим букву “А”, то получим: из «Б» «А» (ИЗБА). ИЗБА
  16. Буква, расположенная поверх другой буквы, читается как “ПО”. ПОЛЕ
  17. Буква, изображённая за другой буквой, читается как предлог “ЗА” или «ПЕРЕД». Выбирается вариант, подходящий по смыслу. ЗАЯЦ
  18. Знак “+” означает предлог “К” (Прим. 2+3 можно прочитать: К Двум прибавить Три или Три прибавить К Двум). Следует выбирать вариант подходящий по смыслу. ОкНО кОкон
  19. Двойная стрелка между цифрами означает, что буквы под этими номерами нужно поменять местами друг с другом. Лапка
  20. Перечёркнутый знак “=” между картинками следует читать как “НЕ” (Пример: «С» НЕ равно «Г»). СнеГ

Ну что теперь вы готовы решить любой ребус?

P.S.: Если вы знаете ещё какие-нибудь правила для разгадывания ребусов или заметили какую-то неточность в описании имеющихся правил, то напишите, пожалуйста об этом в комментариях ниже.

{jcomments on}

Как решить головоломку с цифрами и запятыми. Как решать головоломки

Как уже было сказано, прототипами ребуса можно считать египетские иероглифы, китайские буквы, пиктограммы мексиканцев и т.п. шифр. Если бы древний человек хотел сказать, что воины, например, шли по дороге, то он нарисовал бы именно дорогу. В ребусе вместо него возможно ноту делать и изображать рога, то есть предметы, не имеющие к этому понятию никакого отношения. Именно поэтому не всегда легко прочитать ребус без знания техники шифрования.

Давайте посмотрим на некоторые из них:

1. Ребус читается слева направо, сверху вниз.

2. В ребусе не учитываются знаки препинания и пробелы.

3. Названия изображаемых предметов читаются в именительном падеже в единственном числе.

Если изображено несколько одинаковых предметов, то они читаются во множественном числе.

4. Картинки можно интерпретировать по-разному. В этом основная сложность решения головоломок. Нужно подобрать слово, подходящее по смыслу. Например, знаку «1» может соответствовать: Один, один, счет и т. д.


5. Если слева от рисунка стоят запятые, то нужно отбросить первые буквы слова (столько букв, сколько запятых). Если запятые стоят справа от цифры, отбросить последние буквы.


6. Если над цифрой стоят цифры, то буквы нужно читать в порядке, указанном цифрами. Могут быть указаны не все буквы слова, в этом случае необходимо читать только указанные.


7. Если над рисунком изображена зачеркнутая буква, это означает, что эту букву необходимо удалить из полученного слова. Также, если рядом с рисунком изображена зачеркнутая цифра, то необходимо исключить из наименования объекта букву с таким порядковым номером.


8. Если рядом с зачеркнутой буквой написана другая буква, то ее следует читать вместо зачеркнутой. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства или стрелка.


9. Если рядом с цифрой указаны цифра, знак равенства и буква, это означает, что букву с указанным порядковым номером необходимо заменить на указанную в равенстве.

10. Если между цифрами над цифрой вставлена ​​буква, значит, эту букву надо вставить в полученное слово между буквами, стоящими на местах, обозначенных цифрами.

11. Если картинка перевернута, то слово, соответствующее картинке, следует читать справа налево.

12. Если предметы, числа или буквы изображены одна в другой, то их названия читаются с добавлением предлога «в» (перед или между именами).


13. Если одной буквой изображается другая, то при чтении употребляется предлог “по” (перед или между именами).


14. Если образ одной буквы составлен из многократно повторяющейся другой буквы, то при чтении употребляется предлог «от» (перед или между именами).


15. Если предметы, цифры или буквы изображены в движении или показано направление движения, а также выполняемые ими действия, то при разгадывании ребуса необходимо это учитывать.

16. Если предметы, числа или буквы изображены одна над другой, то их названия читаются с добавлением предлога «на», «над» или «под» (перед или между именами).


17. Если один предмет, число или буква изображены после другого, то их названия читаются с добавлением предлога «перед» или «за» (перед или между названиями).

Знакомая всем с детства разновидность головоломки – это ребус, но не каждый может уверенно ответить на вопрос, как правильно его решить. Кроме того, ребусы бывают четырех разновидностей: с буквами, цифрами, картинками и пометками, плюс те подвиды, которые включают в себя сочетание этих четырех видов. Казалось бы, запутаться проще. Нисколько. Зная правила и понимая, как решать головоломки, вы получите массу удовольствия от процесса.

Если задаться вопросом, откуда произошло это название – ребус, то окажется, что из латыни слово “Ребус” означает “с вещами” … То есть фактически передает суть головоломки, в которой нужное слово или фраза зашифрованы с помощью изображенных на картинке предметов. Такие задачи рекомендуется решать и составлять по определенным правилам.

Считается, что самыми простыми являются загадки, состоящие из картинок. Тут можно поспорить, так как такие ребусы тоже очень сложные, но для восприятия и выработки правильного ассоциативного ряда они конечно проще. Вся суть таких заданий в том, что практически любое изображение можно интерпретировать по-разному, и именно в подборе вариантов и заключается смысл любой головоломки. Итак, основные правила, руководствуясь которыми следует разгадывать такой ребус:

  1. Перечислите предметы на картинке последовательно, слева направо, в единственном и именительном падежах.
  2. Если на картинке изображен предмет в перевернутом виде, то его название читается наоборот.
  3. Если кроме картинки в задании есть запятые, они означают, что слово, изображенное на картинке, нужно отнять столько знаков, сколько проставлено запятых. Если в начале слова стоят запятые, это означает, что буквы нужно вычесть из начала слова. Если в конце слова присутствуют запятые, соответственно, нужно вычесть последние символы.
  4. Также головоломка может содержать стрелки. Они означают, что после того, как картинка была правильно расшифрована, ее название нужно прочитать задом наперед. Кроме того, направления стрелок могут указывать прямое и обратное чтение слогов, а не всего слова.

Как решить головоломку с большим количеством букв?

Несколько сложнее бывает разобраться, что зашифровано в ребусе с буквами. На первый взгляд такая задача может показаться бессмысленной. Зная основные правила, найти правильный ответ будет не так сложно, как кажется сначала. Итак, как решать ребусы, состоящие из сплошные буквосочетания или их сочетания с рисунками .

  1. Если в ребусе есть буквы, при этом одна или несколько из них находятся внутри другой буквы, то их нужно проговаривать с добавлением предлога «Б».
  2. При изображении букв или буквосочетаний, расположенных одна над другой, их название необходимо читать с добавлением предлогов «на», «над» или «под».
  3. Иногда головоломка изображает символ, состоящий из множества повторений другой буквы или слога. В этом случае к решению головоломки необходимо добавить слог «от».
  4. Если в образ буквы или слога входит другая буква или слог, повторяющаяся несколько раз, то употребляется предлог «by». Этот же предлог употребляется, если у символа вдруг выросли ноги, и он ходит по другой букве или слогу.
  5. Если в образ шарады входят буквы, расположенные в другой плоскости – одни ближе, другие дальше, то к решению будет добавлен предлог “за”. За буквой на переднем плане находится буква на заднем плане.
  6. Если буквы «схлопываются» одна в другую, используется предлог «к» или «у». Как правило, произношение начинается с «наклонной», строчной буквы.
  7. Еще один вариант буквенного ребуса – один или несколько перечеркнутых слогов. Тогда ответ содержит слог «не». Например, зачеркнутый слог «уч» скрывает слово «неуч».
  8. Если в ребусе две одинаковые буквы, то в решении будет присутствовать слово “пара”.
  9. В комбинированных криптограммах, содержащих как буквы, так и картинки, некоторые буквы могут быть зачеркнуты. В этом случае слово, изображенное на картинке, следует читать без зачеркнутого элемента. В другом случае любой компонент слова может быть заменен другим, тогда между буквами ставится знак «равно».

Цифры и заметки

Криптограммы с цифрами почти никогда не состоят только из цифр, как правило, они встречаются в сочетании с картинками, буквами, заметками и так далее. По сути, наличие цифр — это вспомогательный фактор, диктующий условия решения головоломки. Как решать ребусы с цифрами:

  • Если над изображением какого-либо предмета стоят цифры в другом порядке, это означает, что буквы изображаемого слова читаются в указанном порядке.
  • Если цифры в ребусе зачеркнуты, то нужно выкинуть из него те буквы, которые соответствуют зачеркнутым цифрам.

Ребусы с нотами могут показаться людям без музыкального образования сложными и требующими специальных знаний для их решения. Отчасти они правы – в таких ребусах в большинстве случаев используют изображение нот для обозначения соответствующих слогов – “до”, “ре”, “ми” и т. д. И тогда придется вспомнить школьные уроки музыки, и определить, какая нота изображена в ребусе.

В некоторых упрощенных случаях изображение скрипичного ключа дает понять, что задействовано только слово «нота».

Видео

Это полезное видео научит вас разгадывать и решать головоломки.

Не получили ответ на свой вопрос? Предложите тему авторам.

Сказка о том, как котята учились разгадывать ребусы

Правила решения ребусов для детей и взрослых с презентацией


Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель, Ненецкая санаторно-курортная школа-интернат, г. Нарьян-Мар
Описание: Предлагаю вашему вниманию сказку, прочитав которую ребята узнают правила решения головоломок. Материал может быть интересен и полезен всем, кто хочет постичь эту простую и очень увлекательную науку.
Задача: Ознакомление с правилами решения головоломок
Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку,
Развивать фантазию, воображение,
Воспитывать любовь к домашним животным.

Жила-была девочка по имени Маша, которая очень любила читать книги и решать головоломки. А еще больше любила играть с маленькими котятами, ухаживать за ними и обучать правилам культурного поведения.


А как ее любили котята! В каждую свободную минуту они бегали к своей девушке. Машенька тут же отложила свои дела и резвилась с беспокойными гостями.
Однажды, во время одной из таких игр, самый умный котенок Мурзик уронил у Машинки книжку, и котята увидели на открывшейся странице картинки с закорючками, буквами и цифрами. Котята стали бегать вокруг книги и с опаской заглядывать в нее. А Машенька засмеялась и стала их успокаивать:
– Не пугайтесь, это всего лишь головоломки. Хочешь, я научу тебя их угадывать?
– Вот еще, – сказал Блэки, – я лучше пойду рыбу поем.
С этими словами он взял рыбу, которую приготовила Машенька для своих любимцев, и съел ее за одну минуту.
– Аппетит у тебя есть, прямо как запятые в ребусах. Как только рядом с картинкой появляется такая запятая, буквы в слове, обозначающем картинку, исчезают. Букв столько, сколько запятых. Смотри сюда.
И Маша нарисовала Чернышу несколько картинок, чтобы он все понял.


– Видите ли, запятая стоит после изображения стола. Это значит, что букву «л» нужно убрать из слова «стол». Какое слово вы получите?
– Кажется, сто, – настороженно сказал Блэки.


-Молодцы!
-О, о, боюсь! – вдруг закричал Черныш, увидев на картине грозу.


-Не бойся, чудак, видишь впереди запятую. Что происходит?
– Роза? Прохладный! Может ли гроза сделать розу? – Черныш подпрыгнул от радости.
-Конечно!


– А если нужно убрать несколько букв? – прищурив хитрые глазки, спросил котенок.
– Для этого нужно всего лишь поставить несколько запятых. Смотри, – и Машенька показала Чернышу новый рисунок.


– Знаю, знаю, – подпрыгнул от радости Черныш, – сейчас ежики появятся!
– Давай проверим, – с улыбкой сказала Машенька. И на картинке появились два забавных ежика.


-Ура!!! – крикнул Черныш, – я научился решать задачки!
От радости он вскочил и перекатился через голову. И Мурзик прыгнул за ним. И в этот же момент он оказался в воздухе вниз головой.
– Не спеши! – закричала Маша, – смотри, что бывает в пазлах с кошками, которые так себя ведут. Если предмет в ребусе перевернут, его название читается справа налево.


– Это нечестно! – раздался чей-то звонкий голос, – почему загадки только про них? Я тоже хочу, чтобы про меня сделали ребус.
Барсик выглянул из бабушкиной любимой чашки.
– Ладно, ладно, – успокоила его Маша, – где ты сейчас?
– В чашке, – ответил Барсик и махнул лапой Маше.
– Вот ты и в чашке, а буквы могут быть в другой букве. Смотреть. Буква «ЛК» стоит в букве «О».


– Точно, прямо как я! – обрадовался котенок.
-Какое слово получилось?


– Волк? Зачем нам волк? – испугался Барсик.
– Только для того, чтобы ты научился отгадывать загадки, – успокоила его Маша, – надо только помнить, что предлоги могут стоять в середине слова, здесь нужно выбрать правильный вариант. Например, здесь предлог стоит в середине слова.


– В этих головоломках мы использовали предлог B. И вы также можете использовать другие предлоги. Например, например, – девушка стала оглядываться, – Вот, посмотри на Ваську. Бабочка села ему на хвост. Буквы также могут располагаться друг над другом.


-А они могут быть под другой буквой, как кот Васьки под шапкой из рассказа Николая Носова.


– А еще, – сказала Машенька, – можно использовать предлоги за, перед, к, от, к, от, от. Просто нужно не лениться и искать подходящий вариант. 9-Все, я совсем запутался в ваших ребусах, – обреченно вздохнул Рыжик.
– Ты запутался в бабушкиных ниточках, – пожурила его Машенька, – кстати, буквы могут путаться и меняться местами в слове с помощью порядковых числительных. Представьте, что вы приехали ко мне в гости в карете. Попробуй узнать, куда ты уходишь от меня.


– На ракету! На ракете, – хором закричали котята.


-А ты хочешь подружиться с таким животным? – спросила Машенька, показывая на картинке родинку.
— Фи, — зашипели котята, выгибая спинки.
– Тогда используйте скорее еще одно правило ребуса, и зачеркните букву из середины слова.


– Вы хотите, чтобы я угостил вас за ваши усилия? – спросила девочка у котят.
«Хотим, хотим!» Котята замурлыкали и начали тереться лапками о Машину.
– Получи! – с улыбкой Маша показала котятам белку.
– Ой-ой, – вздохнули разочарованные котята, – белок мы не едим. И они обиженно отвернулись от Маши.
– Ну, тогда сами догадайтесь, с помощью какого правила ребусов можно превратить белку во вкусную булочку, – сказала Маша и пошла на кухню. А когда вернулась, на картинке и в тарелке Машины вместо белок были вкуснейшие булочки.


– Молодец, угадал! – похвалила Машенька своих умных учеников. Она угостила их вкусными булочками. Котята поели и тут же уснули, а снились им загадки, которые они теперь всегда будут отгадывать вместе со своим маленьким учителем.

Как известно, человек не рождается, он становится, и основы этого закладываются еще в детстве. Значительную роль в формировании человека как интеллектуальной личности играют его умственные способности и сообразительность, которые необходимо развивать с раннего возраста.

Когда ребенок готов к разгадыванию ребусов

Одним из самых эффективных способов развития человека и повышения его интеллектуального уровня является разгадывание ребусов и головоломок. Прежде чем начинать с букв и картинок и посвящать ребенка в другие интеллектуальные игры, следует убедиться, что маленький человек уже к этому готов — научился говорить и определять образы. Начать стоит с самых простых картинок-пазлов. Усложнять задания необходимо по мере взросления малыша и развития уровня его умственных способностей.

Типы головоломок

Существует множество разных головоломок. Всех их можно разделить на категории:

  1. Ребусы-картинки. Головоломка спрятана в изображениях предмета. Название предмета при расшифровке следует читать исключительно в именительном падеже. Бывают ситуации, когда изображенный на картине предмет имеет несколько названий или значений. Например, «автобус» и «транспорт», «кот» и «животное». В этом случае нужно подобрать слово-подсказку, более подходящее по смыслу.
  2. Головоломки с буквами состоят исключительно из букв. Их можно расположить по-разному, что является основой композиции такой головоломки.
  3. Изображение + буква. Как решать ребусы с буквами и картинками? Главной подсказкой к разгадыванию этого ребуса является изображение, а буквы указывают на то, что для получения единственно правильного ответа нужно немного подкорректировать название изображаемого предмета.
  4. Ребус “картинка+цифра” – аналог ребуса “картинка+буква”, только здесь к картинке добавляются цифры, количество которых может варьироваться.
  5. Ребус с запятыми. Довольно часто в загадках-картинках используется запятая, обычная или перевернутая. Как решать ребусы с запятыми? Этот знак указывает на то, что для получения ответа нужно сократить название нарисованного на картинке предмета, отбросив первую или последнюю букву.

Те родители, которые с раннего возраста вовлекают своих детей в разгадывание ребусов, правильно подходят к воспитанию детей. Решение таких головоломок способствует развитию логики и творчества, а также оригинальности, сообразительности, концентрации, внимания.

Но как сделать такое «умственное упражнение» по душе ребенку? Вот несколько простых, но действенных советов:

  1. Терпение, терпение и еще раз терпение! Это очень важно, так как дети — это вечная неугомонность и спешка.
  2. Если вы видите, что ребенок не может решать ребусы – не мучайте себя и его! Подождите некоторое время, не исключено, что вскоре малыш сам проявит интерес к этому занятию.
  3. Ребус следует выбирать с учетом возрастной категории крохи. Итак, если ребенок умеет только читать, то следует выбирать ребусы-картинки или ребусы из букв; если ребенок уже умеет считать, не лишним будет объяснить ему, как решать ребусы с цифрами и т. д.
  4. На этапе вовлечения малыша в «интеллектуальные игры» рекомендуется отдавать предпочтение самым простым картинкам-пазлам. Очень важно, чтобы они были красочными.
  5. Заставлять ребенка решать ребусы насильно категорически запрещено, так как такой подход может полностью отбить у ребенка охоту заниматься данным видом деятельности. Самый эффективный подход к решению головоломок — игровой.
  6. Не игнорируйте головоломки с ответами. Такие ребусы малыш может решать самостоятельно без помощи родителей. Путь решения малыш определит сам, отталкиваясь от ответа.
  7. Вы должны следовать правилам, которые помогут вам понять, как решать головоломки с буквами и картинками, а также с числами или запятыми.

Учимся решать ребусы

Научиться правильно решать ребусы поможет набор специальных правил:


Ребус – Сделай сам!

Вам нужно не только уметь решать ребусы с буквами и картинками, но и научиться составлять их самостоятельно или вместе с ребенком. Это будет еще одно увлекательное задание, в котором ваш ребенок сможет проявить себя.

Чтобы решить логическую головоломку самостоятельно, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Ознакомьтесь со всеми правилами решения головоломок.
  2. Начать стоит с самых простых головоломок. На этом этапе можно наглядно объяснить малышу, как зашифровать то или иное слово в ребусе. Например, напишите цифру «7» и букву «Я» — ответом будет слово «семья».
  3. Объясните ребенку, что одно и то же слово может быть ответом на несколько разных головоломок. Например, возьмем то же слово «семья», оно может быть зашифровано в ребусе «7Я» и «яяяяяяя».
  4. Чтобы ребенку нравился процесс тренировки памяти и логического мышления, ему хотелось снова и снова возвращаться к составлению и решению ребусов, предоставить ему поле для инициативы.
  5. Возьмите чистые листы бумаги, яркие фломастеры и журналы (из которых можно вырезать отдельные части будущего пазла), клей. Например, нашли в журнале картинку с изображением чашки – вырезаем, приклеиваем на альбомный лист, и фломастером пишем под картинкой “W=Y”. Ребус создан! Ответ – чайка.

Весёлые и полезные занятия для вас!

Запятая слева от слова означает количество букв, которые нужно убрать из начала слова.

Был “ШПРИЦ” стал “ПРИЦ”.

Перевернутая запятая справа указывает количество букв, которые нужно удалить в конце слова.

Было “PALM” стало “PAL”.

Если над словом есть зачеркнутые буквы, это значит, что их нужно зачеркнуть. Если таких букв в слове несколько, то все они зачеркиваются.

Было “ТАБЛИЦА” стало “СТ”.

Иногда отображаются зачеркнутые номера букв в начале слова. Необходимо зачеркнуть только буквы с соответствующим порядковым номером.

Был “ПАЛАК” стал “ПЛАЧ”.

Для замены букв внутри используется равенство типа I = E, что означает, что все буквы I должны быть заменены на E. Если указано равенство типа 2 = P, то вторая буква должна быть заменена на P

Был “САЧОК” стал “САКОК”.

Строка вида 2,4,6,7 означает, что от слова необходимо использовать только буквы с номерами 2,4,6 и 7.

Было “ТРЕВОГА” стало “ИМУ” .

Перевернутая картинка означает, что слово нужно читать справа налево.

Был “MOLE” стал “TORK”.

При шифровании часто используется структура контура изображения.

Буква “Х” содержится в букве “О”, получаем х-в-о, т.е. “ХВО”. Может быть и обратный вариант в-о-х, т.е. “VOX”. То или другое выбирается в зависимости от смысла.

Или другая структура контура изображения.

Буква “И” находится под “Н”, получаем под-н-И, т.е. “ВЗЛЕТ”. Может быть и другой вариант I-sub-n, т.е. “ЯПОДН”. Или н-над-мной, т.е. «ННАДЯ». То или другое выбирается в зависимости от смысла.

ПРИМЕР РЕБУСА ОДНОГО

Первое слово “КРУГ”. Второе слово “ОЛЕНЬ”, убираем первую букву, получаем “ЛЕНИВЫЙ”. Третье слово “САЧОК”, заменяем “Ч” на “К”, убираем первые две буквы и последнюю, получаем “КО”. Соединяем все три слова и получаем «КРУГЛЫЙ».

Перепечатка этого текста или его частей запрещена.

пунктуационных головоломок | Учись за месяц

Артикли, Грамматика, Пунктуационные загадки

Зак Кизер и Донна Рейш Мы с моим ассистентом Закари Кизером получаем огромное удовольствие, придумывая эти головоломки с пунктуацией! Это интересные способы освежить в памяти грамматику и навыки использования, от которых вы, возможно, заржавели, и они отлично подходят для младших и старших классов…

Статьи, Грамматика, Пунктуационные задачки

Он прошел тест или Он прошел тест? Пройти мимо дома или пройти мимо дома? Прошлое и прошлое очень сбивают с толку, о чем свидетельствуют социальные сети повсюду. Трудности с этим запутанным словом возникают не только у студентов.. .

Артикли, Грамматика, Пунктуационные загадки

О, имена собственные и цитаты. С чего мне начать объяснять множество трудностей, с которыми сталкиваются студенты (и взрослые!) с этим. Я начинаю больше походить на Плачущую Леди, чем на Языковую Леди в начале этих головоломок с пунктуацией? Если да, то извините!…

Артикли, Грамматика, Пунктуационные загадки

Правила использования запятых очень субъективны. На самом деле, я говорю своим старшеклассникам, что запятые после вводных слов, как правило, не являются ошибками в тестовых предложениях SAT/ACT/PSAT. Эти правила настолько субъективны! Я слышу и узнаю все запятые в…

Статьи, Грамматика, Загадки с пунктуацией

Зак и Золушка отлично справляются с объяснением задач ВЗЛЕТ и ПОДНЯТ в сегодняшней головоломке. Но ПОДЪЕМ и ПОДЪЕМ нельзя выучить поодиночке, поэтому Зак приготовил еще две головоломки на пунктуацию, запланированные вслед за этой, о таких же запутанных парах слов — «Установить/Сидеть» и. ..

Статьи, Грамматика, Пунктуационные головоломки

Добро пожаловать в еще одну пунктуационную головоломку! Это круто… и Зак отлично справляется с обучением через него. Поэтому я не буду отнимать у вас много времени в этом вступлении, за исключением того, что дам вам два важных совета для учителей: 1) Крайне важно, чтобы учащиеся усвоили…

Статьи, Грамматика, Загадки Пунктуации

Зака ​​Кизера и Донны Рейш “Омофоны. Омофоны. Омофоны. Омофоны!” Вы подпевали старой песне Veggie Tales? Я никогда не видел клипа Veggie Tale, и я даже могу его спеть! (Вместе с «Где моя расческа?») Песня запоминающаяся, но…

Артикли, Грамматика, Пунктуационные задачи

Параллелизм. Иногда я даже не могу написать это по буквам, не говоря уже о том, чтобы толком объяснить. Некоторые грамматические понятия таковы. Они кажутся недосягаемыми… пока вы не найдете действительно отличный пример, например, сегодняшнее предложение с пунктуационной головоломкой «Алиса в стране чудес». Мораль этого…

Статьи, Грамматика, Загадки с пунктуацией

Загадка с пунктуацией на этой неделе связана с использованием заглавных букв в ссылках на людей и запятых в ряду из трех или более. Последнее вызывает много путаницы (и частично освещено в недавнем слайд-шоу LL «5 советов по согласованию союзов»). Кроме того,…

Статьи, Грамматика, Загадки с пунктуацией

Я возвращаю Загадку с пунктуацией! Многие читатели сказали, что им понравились эти головоломки… так что я буду приносить вам по одной каждую неделю. (Мне они тоже нравятся!) Для детей класса «Коттедж с чернилами» и других учащихся старших классов сделайте это вместе с ними! Они будут такими…

Артикли, Грамматика, Пунктуационные загадки

Двоеточие очень сложно! Если люди и используют их, то часто неправильно. Вообще говоря, люди используют двоеточие после речевого тега в двух случаях (оба из которых неверны): а. После любого речевого тега — Донна сказала: “Вот как вы используете двоеточие”. б….

Статьи, Грамматика, Загадки со знаками препинания

Зак Кизер и Донна Рейш Добро пожаловать в еще один захватывающий эпизод головоломки со знаками препинания! 🙂 Мне очень нравится создавать их с моим ассистентом Заком Кизером. Грамматика и использование могут быть очень запутанными, и эти головоломки — отличный способ учиться с шагами…

Статьи, Грамматика, Загадки с пунктуацией

Донна Рейш и Зак Кизер Удивительная головоломка с пунктуацией на этой неделе! И не только потому, что речь идет о моем любимом аттракционе в Disney World. (Кстати, 267 дней до нашей следующей семейной поездки в Диснейленд!) Зак отлично справляется с вводными словами и запятыми…

Артикли, Грамматика, Пунктуация Головоломки

Составные притяжательные формы! Они невероятно хитрые! Зак проделал большую работу, обучая их пунктуационной головоломке на этой неделе, но я собираюсь дать вам три «Хитрых трюка, которые помогут закрепить» сразу о притяжательных знаках (небольшая шпаргалка перед тестом!): 1) Когда. .

Статьи, Грамматика, Пунктуационные задачи

Если вы хотите покрасоваться в своем письме, правильно используйте цитату. Если вы хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покрасоваться в своем письме, правильно используйте дробную цитату. Хорошо, может быть, только от одного до трех процентов людей, читающих ваш текст, будут знать, что ваша разделенная цитата была написана…

Артикли, Грамматика, Загадки с пунктуацией

Две из моих наименее любимых вещей для обучения: прямые/косвенные объекты (и сказуемые именительные падежи) И степени сравнения. (Ладно, может быть, это четыре моих наименее любимых предмета для обучения!) Первые (прямой/косвенный/дополнительный) просто оооочень сложны (и они не могут…

Статьи, Грамматика, Загадки с пунктуацией

Поскольку сейчас первое сентября, я полагаю, что вы пошли в школу (или, может быть, во вторник после Дня труда?) и повторяете многие из прошлогодних понятий. И частью этого может быть обзор запятой. У меня отношения любви-ненависти с запятыми (хотя в основном. ..

Артикли, Грамматика, Пунктуационные загадки

Субъективный. Задача. Длинные слова (как и многие грамматические термины — прилагательные или прилагательные, кто-нибудь?) для обучения юных студентов. И тем не менее, даже младшие школьники должны знать, когда использовать «он» и «его», чтобы они не сказали: «Он взял мою игрушку» во взрослой жизни! Как и все…

Статьи, Загадки о пунктуации

Сегодняшняя головоломка о пунктуации выявляет важное правило запятой, которое не всегда известно. Запятые очень субъективны, и поэтому с ними сложно писать. Так что всякий раз, когда у нас есть довольно надежный трюк (или трюки в головоломке этой недели!) в рукаве, чтобы сделать…

Артикли, Грамматика, Загадки с пунктуацией

Нас привели в эту маленькую комнату, которая действительно пробудила наше любопытство, а затем мы были удивлены их щедростью. металлический или карандашный грифель; (2) Led – это прошедшее время слова lead (рифмуется со словом bead). Нас вели…

Статьи, Грамматика, Загадки с пунктуацией

Он сказал слова, которые запомнятся навсегда Один маленький шаг для человека, огромный скачок для человечества Вот возможный ответ с причинами ниже. Он сказал слова, которые запомнятся навсегда: «Один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества». 1. Первая половина…

Статьи, Грамматика, Загадки с пунктуацией

Зак Кизер и Донна Рейш Сегодня у нас есть ПУНКТУАЦИОННАЯ ЗАГАДКА — плюс пара других ошибок, которые вы должны найти! Пастух привел их к ручью, и они много пили, потому что им было очень жарко и хотелось пить. Вот ответ с объяснением каждого аспекта…

Статьи, Грамматика, Загадки со знаками препинания

Зак Кизер и Донна Рейш Итак, вот вам еще одна головоломка со знаками препинания! Попробуйте выяснить, где должны стоять знаки препинания, прежде чем смотреть ответы/объяснения ниже! 🙂 Я прочитал журнальную статью под названием «Детские игры» и прочитал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *