Разное

Как рассказать детям о профессии учителя: Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Профессия – учитель»

Содержание

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Профессия – учитель»

Составила воспитатель первой квалифицированной категории Киселева Елена Викторовна

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе

Тема: «Профессия – учитель»

Цель: формирование у детей представления о профессии учителя

Задачи:

1) Образовательные:

 познакомить детей с профессий учителя;

 уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях этой профессии.

2) Развивающие:

 создавать условия для развития связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности;

 активизировать и обогащать словарь детей по теме занятия.

3) Воспитательные:

 воспитывать доброжелательное отношение к школе и учителю, дружелюбное отношение к сверстникам;

 способствовать воспитанию умения работать в группе, учитывать мнение партнёра, отстаивать собственное мнение.

Предварительная работа:

знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем дети хотят стать и почему, беседа с детьми о школе, экскурсия в школу, сюжетно – ролевая игра «Школа».

Материалы:

 портфель со школьными принадлежностями

 иллюстрация «Дети идут в школу»

 сюжетные картинки с изображением различных школьных принадлежностей

 картинка с изображением учителя

 колокольчик

Ход занятия

Орг.момент

Раздается стук в дверь. Воспитатель (выглядывая за дверь, заносит в группу портфель): Ой, ребята, смотрите, что у нас за дверью!

Актуализация опорных знаний

Воспитатель (открывает портфель, достает из него школьные принадлежности): Узнаете ли вы этот предметы, знаете как они называются и для чего нужны? (ответы детей).

Воспитатель достает из портфеля иллюстрацию «Дети идут в школу».

Воспитатель: Внимательно посмотрите на картину, и ответьте на вопросы:

 Что изображено на картине?

 Как одеты дети?

 Что у них в руках?

 Когда они идут в школу?

 Кто их сопровождает?

 Что лежит у школьников в портфелях? (интерактивный метод: «Мозговой штурм»)

Воспитатель показывает детям сюжетные картинки с изображением различных школьных принадлежностей и предлагает назвать их одним обобщающим словом «школьные принадлежности».

Формирование новых знаний

Воспитатель: А сейчас отгадайте загадку про одну очень важную профессию:

Мелом пишет и рисует,

И с ошибками воюет.

Учит думать, размышлять,

Как его, ребята, звать? (учитель)

Воспитатель: Правильно, ребята. Это – учитель. Будьте внимательны все! Я сейчас расскажу вам о школе.

Там уже не нужны ни мячи, ни игрушки,

Их заменят учебники, ручки, тетрадки,

Пусть в портфелях лежат они в строгом порядке!

Расскажу я. как в школе, вам нужно учиться…

Вы запомните – это, друзья, пригодится!

Воспитатель: Как много нового и интересного ждет первоклассников в школе! И верный учитель, и новые друзья, и веселые праздники, и перемены, и первый в жизни звонок на урок! (воспитатель звонит в колокольчик и показывает его детям).

Вот и первая встреча с вашим первым учителем! (показывает картинку с изображением учителя). Он встречает вас и ведет в класс. Теперь учитель – очень важный для вас человек. Он поможет сделать первые, самые трудные шаги по лестнице знаний. С ним вместе вы будете учиться писать палочки и крючочки, читать по слогам букварь, писать в тетради первые слова. Первый учитель – это друг, советчик, он не только учит, но и воспитывает ребенка. Он водит детей на экскурсии в парк, в лес, в музей, проводит веселые праздники, отмечает дни рождения детей – стихами, подарками, добрыми пожеланиями.

Учитель в классе – самый главный,

Он добрый друг, наставник славный,

И он научит вас всему,

Вам надо помогать ему.

Его не надо отвлекать –

Хихикать громко и болтать.

Ведь если вы шалить начнете

И зря учителя прервете,

То он порядок наведет,

Но время даром пропадет!

И отвечайте на вопросы,

Когда он вас о чем-то спросит,

Уроки каждый день учите,

Чтобы доволен был учитель!

Воспитатель: А сейчас мы отдохнем. Звучит звонок.

Физкультминутка

Воспитатель: В школе во время урока учитель тоже устраивает такие минутки, чтобы детки отдохнули.

Возьму я мяч большой,

Подниму над головой.

Прогну спину –

Мяч вперед кину.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

Воспитатель: Как мы хорошо отдохнули! А сейчас звонок на урок. Послушайте мой рассказ. Ну, вот и закончена начальная школа, и настает время расстаться с первым учителем. Из начальных классов дети переходят в средние классы, а потом в старшие. Там уже каждый предмет ведет учитель – предметник, да и предметов становится больше.

Учитель русского языка и литературы учит детей читать, – сначала сказки, а затем изучает с детьми произведения писателей и поэтов.

Учитель иностранного языка учит детей основам какого-либо иностранного языка – английского, немецкого, французского.

Учитель математики учит детей решать сложные задачи и примеры.

Учитель биологии преподает науки о растениях, животных, человеке.

Учитель географии знакомит детей с морями и океанами, реками, горами и равнинами, с полезными ископаемыми и земным шаром.

Учитель физкультуры прилагает усилия, чтобы дети росли крепкими и здоровыми, умели быстро бегать, хорошо плавать, высоко прыгать, кататься на лыжах, конках, играть в футбол, баскетбол.

Самая большая радость любого учителя, когда ребенок учится с удовольствием!

Выполнение работы

1 задание: Давайте попробуем разобрать слово «Учитель» (интерактивный метод: «Синквейн»)

2 задание: Выполнить различные задания в роли учителя. Например, дети шумят в классе – привлечь внимание класса; ученик не выучил урок и др. (интерактивный метод: «Аквариум»)

3 задание: Настоящий учитель должен быть не только умным, но и находчивым. А ученики часто задают вопросы, ответить на которые очень трудно. Сможете ли вы решить задачки:

 Сколько ушей у двух мышей?

 Маленький, серенький, похож на слона. Кто это? (Слоненок)

 Почему птицы летают? (По небу)

 Кто спит с открытыми глазами? (Рыбы)

 На что похода половинка апельсина? (На вторую половинку)

Итоги игры подводят сами дети.

Подведение итогов

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие?

Что нового вы узнали на уроке?

Какие задания были интересны?

Что еще вы хотели бы узнать о профессии учителя?

Кем вы хотите стать, когда вырастете? (Ответы детей)

Воспитатель: Спасибо, ребята, за ваши старания и хорошие знания. В детском саду тоже можно многому научиться и пойти в школу грамотными и умными.

Беседа с детьми. Профессия учитель. | План-конспект занятия (3 класс):

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

“Шаховская школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья”

                                                                                                                                 

Профессия учитель

Тьютор: Бравичева Елена Игоревна

Ты, конечно, знаешь, что учитель – это человек, который учит детей в школе. Спроси у своих дедушек и бабушек, пап и мам про их школьных учителей Ты удивишься, услышав, как они хорошо о них помнят, хотя уже давно учились в школе .Ведь как можно забыть тех людей, которые научили тебя читать и считать, рисовать и петь, и еще многому, многому другому.

рофессия учитель одна из самых древних на земле .Ведь еще во времена первобытного строя старшим надо было обучать младших и передавать им свой опыт.

Учитель оставляет после себя  невидимый, но важный след. Великие педагоги не строят высокие здания или скоростные машины. История не оставила фамилии учителей, которые обучали наших известных ученых. Но в их достижениях есть частичка и учительского труда. Спросите у взрослых, и они подтвердят, как часто именно школьный учитель влияет на выбор профессии. Все известные артисты, космонавты,  писатели и поэты когда-то сидели в школе за партой, получали оценки в дневник, и конечно же любили и уважали своих учителей.

У        чителя бывают разные. В начальных классах большинство предметов ведет один учитель. Он должен знать математику, русский язык, литературу и географию. С пятого класса  ученики переходят из начальной в среднюю школу, и там уже каждый предмет преподают разные преподаватели: литературу – учитель литературы, химию – учитель химии, историю – учитель истории и .д.

Поэтому чтобы стать учителем, нужно много учиться самому. Ведь учитель должен передать ученикам свои знания, сделать свои уроки интересными, а объяснения понятными. Получить профессию учителя можно в высших учебных заведениях – университетах и в институтах. Там учат не только отличному знанию предмета, но и как правильно общаться с детьми, чтобы им было  интересно обучаться  и  легко усваивать самый сложный урок. Ведь никакая самая современная техника не способна  заинтересовать изучаемым предметом, живое учительское слово не заменишь ничем. И желание учиться в первую очередь зависит от учителя.

Конечно же, учитель должен любить своих учеников, но и ученики, в свою очередь должны уважать труд учителя и стараться не мешать ему на уроках.

Учитель – профессия дальнего действия

Статья “Учитель – профессия дальнего действия”

Автор: Волохина Людмила Дмитриевна,
учитель русского языка и литературы, 
первой квалификационной категории
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
“Табулгинская средняя общеобразовательная  школа им. П.Д. Слюсарева”
Чистоозерный район,  Новосибирская область

 

                                 Учитель – профессия дальнего действия

 

«Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить Земля, –
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
 Учителем надо будет родиться.

И только после этого стать!
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая.
Он будет солнце нести на крыле…
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле.»
Р. Рождественский
  

        Вы никогда не задумывались, почему в душе любого человека остаются навсегда его школьные воспоминания, одноклассники, учителя?  А первая учительница для многих является одним из важных людей в дальнейшей судьбе. В школу мы приходим совсем маленькими, а  покидаем почти взрослыми, со своими взглядами, устоями,  отношением к жизни и окружающим.
     Вспоминая свои школьные годы, я часто останавливаюсь на мысли, что для меня учителя были наравне с родителями. И я не могу точно сказать, кто из них оказал тогда на меня большее влияние.
      А некоторые педагоги навсегда стали родными людьми; теми, к кому я могла обратиться по любому поводу, с которыми я советовалась, находила ответы на интересующие меня вопросы, мечтала о будущем.

       Любой урок по-своему воспитывал нас, но все же особое место в нашей школьной жизни играли уроки истории, русского языка и литературы. Именно к этим предметам  было какое – то трепетное, особое отношение.
       Именно на этих уроках мы постигали уроки жизни. Изучение литературных произведений, страниц истории учит честности и ответственности, человеколюбию и состраданию, уважению и милосердию, трудолюбию и целеустремленности, быть достойным гражданином своей страны.  Именно здесь происходило формирование человека как личности, оттачивался характер, а с ним и цели будущей жизни.
        Для меня, школьницы, было интересно наблюдать за отношениями бывших учеников, выпускников разных лет, и их учителей. Иногда в школе появлялись уже взрослые мужчины и женщины, которые с почтением и любовью приходили к нашей, уже пожилой учительнице. Просто поздороваться. Узнать, как у неё дела. Рассказать о себе, своих достижениях, поделиться своими переживаниями, поблагодарить за ту искру знаний,  которую  учительница  вложила в их детские души. А она по-прежнему называла их Леночками, Сереженьками, Витеньками, сколько бы лет им ни было. И в её глазах всегда можно было прочесть всё ту же заботу и беспокойство за жизнь каждого. Порой просто она могла дать совет, по-матерински, от души.
      Следя за жизнью воспитанников, чувствуя свою ответственность за их дальнейший путь, учителя по-прежнему переживают и пропускают через свое сердце все их удачи и неудачи, взлеты и падения.
          И, я уверена, большая часть учеников старалась быть хоть чем-то похожей на своих учителей.
       Учитель, как хлебороб, посеяв семена знаний, ждет результата  своего труда. И именно от учителя, какой бы предмет он ни преподавал, зависит будущее не только его учеников, но и страны в целом.
         Учителя – воплощение  идеального человека. Сочетание внешней привлекательности и богатого внутреннего мира оказывает огромное влияние на мировоззрение детей. Образованность, житейская мудрость, артистизм, доброе отношение к людям привлекает  к себе и сеет  вокруг оптимизм и позитив.
             Можно вспомнить  слова Н.А.Некрасова : «…Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное  Русский народ…»
         Возможно, все это повлияло на мой выбор профессии. Тогда, в юности, я хотела быть нужной людям, нести добро, помогать во всем.
          Много позже я узнала, что учительство – очень тяжелый труд. Это огромная ответственность; это понимание того, что от тебя, твоих знаний, действий, а иногда и бездействий  зависит судьба многих людей, будущее страны.
          Вечер… За окном опять разыгралась непогода. В доме все уже спят, а я, окончив домашние дела, сажусь за свои уроки. Надо подготовиться к завтрашним занятиям, проверить тетради. ( И так уже в течение 25 лет).
        Листая работы учеников, я опять мысленно возвращаюсь в класс, к своим ученикам, и мысли об  их судьбах роятся в моей голове…
           И снова я анализирую свою работу : а все ли правильно  я делаю, смогла ли  научить детей видеть добро и зло, иметь свое мнение и уметь его отстаивать, дорожить своей честью и уметь защитить слабого, не бояться делать ошибки и исправлять их,  быть гражданином страны и любить свою семью, малую родину и свою страну, быть Человеком.
            Ответа на свои вопросы не нахожу.  На них ответит только время.
 
 

Длинное и краткое эссе об учителе английского языка для детей и студентов

Простое определение учителя в словаре – «человек, который учит, особенно в школе». Но есть гораздо больше, чего словарь не может описать. В реальной жизни учитель играет несколько ролей в качестве опекуна, смотрителя, инструктора, фасилитатора обучения, наставника и т. Д. Это длинный список обязанностей, которые должен выполнять учитель. Психологическое и академическое развитие ребенка почти полностью зависит от его учителя.

Родители обычно удовлетворяют материалистические потребности ребенка, но учитель конструктивно формирует его / ее мысли и любознательность, так что он / она превращается в продуктивного взрослого. Хороший учитель не только учит субъективным знаниям, но и укрепляет моральные устои своих учеников. Поведение учеников – это не что иное, как сочетание того, что они видят в своих домах, и того, чему их время от времени учил их учитель.

Длинное и краткое эссе об учителе на английском языке

Ниже мы приводим краткое и длинное эссе об Учителе.

Эти эссе для учителя написаны на простом английском языке, чтобы вы могли легко их запомнить и представить в любое время.

Прочитав эссе, вы узнаете о важной роли учителя в обществе и о том, как он / она может изменить жизнь детей, привлекая их страсть в нескольких областях и мотивируя их.

Вы можете использовать эти сочинения при написании сочинений или для выступления по случаю Дня учителя.

Эссе для учителя 1 (100 слов)

Учитель – это человек, который формирует будущее каждого, давая лучшее образование своим ученикам.Учитель играет большую роль в воспитании каждого ученика. Хороший учитель обладает многими качествами и полностью способен сделать своих учеников успешными в жизни. Учитель очень умен и хорошо знает, как привлечь внимание учеников к учебе. Она использует творческий подход при обучении студентов, чтобы они могли сосредоточиться. Учитель – хороший проводник знаний, обладающий большим терпением и уверенностью, берущий на себя ответственность за будущее учеников. Учитель знает способности каждого ученика и старается для них соответственно.

Эссе учителю 2 (150 слов)

Учителя – великие источники знаний, процветания и просвещения, которые могут принести пользу каждому на всю жизнь. Они служат настоящим светом в жизни каждого, помогая студентам найти свой путь в жизни. Они – одаренные Богом люди в жизни каждого человека, которые ведут нас к успеху без всякого эгоизма. Действительно, мы можем назвать их строителями блестящего будущего нашей нации через образование.

Учитель играет очень важную роль в области образования, он очень хорошо учит студентов быть людьми с хорошими моральными качествами и поведением.Они делают студентов отличными в учебе и всегда побуждают к лучшему в жизни. Они дают учащимся множество знаний, навыков и позитивного отношения, чтобы учащиеся никогда не чувствовали себя потерянными и шли вперед. Благодаря ясному видению и идеям они помогают учащимся осознать свои образовательные цели. Без учителей в жизни невозможно расти умственно, социально и интеллектуально.


Эссе учителю 3 (200 слов)

Учитель – хороший человек, который берет на себя очень важную ответственность за формирование жизни маленьких и впечатлительных детей.Они получают огромное чувство, гордость и истинную радость в своей жизни, обучая своих учеников правильному пути. Они никогда не проявляют пристрастия к хорошим или плохим ученикам, вместо этого они всегда стараются направить плохого на правильный путь своими огромными усилиями.

Хороший учитель – это тот, кто всю свою жизнь давал качественное образование своим ученикам. Они заставляют всех учеников делать все возможное. Они делают процесс обучения не только интересным, но и творческим. Учителя изо всех сил стараются направить всех учеников на правильный путь, положительно мотивируя их на учебу.Хорошие учителя производят на учеников хорошее впечатление.

Учителя, иногда награждают своих учеников за их великие работы, но иногда наказывают их, чтобы дать им понять, что они сделали что-то не так, что плохо для их жизни. Они заставляют своих учеников различать добро и зло, чтобы они могли выбирать правильное в своей жизни, борясь с неправильным. Учителя понимают, что все учащиеся не обладают одинаковыми способностями учиться одинаково, поэтому они стараются дать им понять по-своему.

Эссе для учителя 4 (250 слов)

Профессия учителя считается лучшей и идеальной профессией в этом мире, поскольку она несет самоотверженный долг формировать чью-то жизнь. Их самоотверженный труд нельзя сравнивать ни с чем. Учителя – это те, кто всегда заботится обо всех своих учениках. Они проверяют свои пищевые привычки, уровень чистоты, поведение по отношению к другим и концентрацию на учебе.

Они еженедельно проверяют наши ногти, чтобы поддерживать чистоту и гигиену, а также уберечь нас от болезней.Они ежеквартально организуют для нас оздоровительный лагерь в школьном кампусе, где учитываются вес ученика, рост, уровень IQ, артериальное давление, частота сердечных сокращений, объем легких, анализ крови, мочи, иммунизация против ветряной оспы, иммунизация против MMR, кори, бустерной дозы DPT, устранение полиомиелита и т. д. проводится для тщательного наблюдения и ведения записей о нашем здоровье.

Учителя никогда не бывают плохими, только их способ обучения отличается друг от друга и делает их разными в сознании учеников. Они хотят только видеть своих учеников счастливыми и успешными.Хороший учитель никогда не теряет терпения и соответственно учит каждого ученика.

Наши учителя мотивируют нас носить чистую одежду, есть здоровую пищу, избегать нездоровой пищи, заботиться о родителях, хорошо вести себя с другими, приходить в школу в нужное время в надлежащей форме, никогда никому в жизни не лгать, позитивно реагировать, проявлять осторожность школьного имущества, заботьтесь о своих книгах, экземплярах и других учебных материалах, всегда молитесь Богу о лучшей концентрации на учебе, всегда обсуждайте со своим учителем-предметником любые затруднения, не спорьте с незнакомцами и многое другое.


Эссе учителю 5 (300 слов)

Образование считается самым мощным оружием жизни для достижения победы и успеха. Эта огромная ответственность и работа возлагается на учителей, чтобы питать и формировать жизнь молодых и будущее своей страны. Учитель играет большую роль в образовании и формирует настоящее и будущее ученика. Учителя делают огромную работу по созданию хорошего общества, обучая и направляя множество учеников на протяжении всей их жизни.

Учителя специально посланы Богом, чтобы вести людей по правильному жизненному пути, а также помогать им принимать правильные решения в плохих ситуациях. Они ведут детей с детства и делают их подходящими умственно, социально и интеллектуально. Учителя похожи на обычных людей, которые происходят между нами, но они выбрали необычную работу по обучению своих учеников.

Мой лучший учитель – моя учительница изобразительного искусства и естествознания, которая всегда с широкой улыбкой делает нас счастливыми.Она добавила много творчества в свою стратегию обучения, которая нам так нравится. Нам очень нравятся ее методы обучения, и мы приносим хороший процент по ее предметам. Она учит нас реальности жизни, своему собственному жизненному опыту и другим способам выхода из плохих ситуаций очень простыми способами. Она наш лучший учитель, который понимает всех нас и одинаково реагирует на них. Она никогда не делает различий между нами и мотивирует всех делать все возможное.

Дома мы всегда хвалим ее доброту перед нашими дорогими родителями.Она знает, что нас интересуют только ее предметы, поэтому однажды она сказала нам, что мы должны сосредоточиться на каждом предмете, чтобы никто не мог победить нас в любой области. Нам нужно быть сильными во всех аспектах, поэтому мы должны изучать все предметы одинаково.


Эссе для учителя 6 (400 слов)

Учитель – драгоценный дар от Бога для нас. Учитель подобен Богу, поскольку Бог является строителем всей вселенной, однако учитель считается строителем хорошей нации.Учителя – очень престижные люди в обществе, которые берут на себя ответственность за повышение умственного статуса и уровня жизни простых людей с помощью своей магии преподавания. Родители многого ждут от учителей своих детей. Роль учителей варьируется от класса к игровой площадке и от ученика к ученику. Учитель очень важен в жизни каждого, кто должен выполнять разные задачи в нашей жизни.

Перед тем, как прийти в класс, хороший учитель ежедневно обеспечивает свои цели обучения.У каждого учителя разные качества обучения своих учеников. Они различаются по своим знаниям, навыкам и подходам к преподаванию конкретных предметов. Они стараются изо всех сил и прилагают все усилия, чтобы помочь нам достичь наших целей в жизни. Школьная жизнь считается лучшим временем в жизни каждого, так как это время, когда каждый изучает основы жизни и различные предметы.

Все мы ставим перед собой цели еще в школьное время, от которого зависит развитие нашей нации. Каждый ученик открывает свой разум в школьное время и улучшает свои навыки и знания, участвуя во внеклассных мероприятиях, таких как спорт, игры, викторины, групповые обсуждения, дебаты, написание эссе, декламация речи, экскурсии, туры, поле поездки и многое другое.

Хорошие учителя также являются лучшими друзьями своих учеников, которые помогают им выбрать истинный жизненный путь. В любой школе или колледже много учителей, но только один из них становится любимцем любого ученика. Учителя ставят перед нами цели образования через свою коллективную роль в уникальном процессе преподавания и обучения. Наши учителя мотивируют нас всегда работать в гармонии. Наши учителя понимают наши проблемы и работают с нами как лично, так и профессионально. Они учат нас положительно относиться к жизни.

Хороший учитель – это тот, кто только дает своим ученикам, но ничего не принимает всю жизнь, вместо этого он / она становится счастливым с успехами учеников. Лучший учитель – это тот, кто дает лучшую модель будущего поколения своей нации. Правильное образование – единственный способ избавиться от социальных проблем, коррупции и т. Д. В стране, что в конечном итоге приведет к реальному росту и развитию нации.


Длинный эссе об учителе – Эссе 7 (600 слов)

Введение

Учитель – это человек, который символизирует ваше присутствие на земле как воспитанный и образованный человек.Тот, кто играет немую роль в вашем развитии, делая вас успешным. Согласно индуистским манускриптам, учителя называют «Гуру», а гуру считается высшим, даже более ценным, чем Бог, потому что он / она является тем человеком, который учит нас значению Бога. Итак, сначала мы молимся гуру.

Кто учитель?

Учителем может быть любой, в зависимости от обстоятельств. Когда ребенок рождается, он / она остается под опекой своей матери, и в течение этого периода времени он / она учится говорить, ходить и выполнять многие другие действия.Если человека, который обучает, называют учителем, значит, его / ее мать научила его / ее основам жизни. Его / ее мать фактически можно назвать его / ее первым учителем; у всех нас это общее.

Важность учителя

В школе учителя знакомят вас с некоторыми предметами и развивают ваши навыки и интерес к конкретному. Это может быть наука, литература или другие предметы, такие как рисование, музыка и т. Д. Это не значит, что у каждого ребенка есть сверхспособности; это учитель, который указывает на ваши навыки и помогает вам их развивать.Хороший учитель может превратить скучный предмет в довольно интересный. Учитель всегда очень важен для нас, потому что он дает как книжные, так и практические знания, а иногда очень важны практические знания. Книги не могут научить нас всему, и когда книги терпят неудачу, единственный человек, который может нам помочь, – это наш учитель. Это показывает важность учителей в нашей жизни.

Кто может быть учителем?

Для новорожденного мать – лучший учитель, тогда как для ученика это может быть учитель танцев или учитель математики.Любой, кто даст вам знания и повысит ваш интеллект, может стать вашим учителем. Муравей также может быть вашим учителем, потому что он учит нас постоянно усердно работать, не теряя надежды. Все это приводит к выводу, что у учителя нет определенного лица или религии, который когда-либо в этом мире преподает вам какой-либо урок, может быть вашим учителем.

Обычно, думая об учителях, мы представляем себе школьных учителей, и у всех нас есть любимый, который всегда вдохновлял и помогал нам в достижении наших целей.Это был мой учитель английского, который учил нас таким замечательным образом, что я полюбил литературу и решил сделать себя карьерой в этом потоке. Он всегда поощрял мои навыки письма и помогал мне совершенствовать их. Сегодня я очень благодарен за то, что он был моим учителем.

Заключение

Жизнь – это учиться до последнего вздоха, и человек, обладающий знаниями, может стать хорошим учителем. Чтобы учить и быть в этой профессии, нужно много смелости и знаний.Когда учитель находится в классе, он должен обрабатывать более тридцати учеников одновременно, и все они имеют разный опыт и интересы.

Только представьте, когда вы один можете так сильно разозлить свою мать, что тогда насчет других тридцати студентов, таких как вы; каков будет уровень давления на учителя. Снимаю шляпу перед всеми учителями и учениками, которые выбрали преподавание как карьеру, чтобы формировать будущее молодых. По крайней мере, они выбрали что-то смелое, и не будет ошибкой сказать, что учитель строит будущее нации.

Подробнее об учителе:

День учителя

Выступление ко Дню учителя

Эссе ко Дню учителя

Речь на праздновании Дня учителя

Эссе о моем любимом учителе

Лозунги на учителей

Лозунги в День учителя

Очерк моего учителя

Очерк о праздновании Дня учителя

Что такое профессия учителя ▷ Legit.ng

Профессия учителя всегда была одной из самых уважаемых во всем мире.В Нигерии эта профессия была очень почетной, особенно во времена британской колонизации. В то время в обществе уделялось особое внимание профессии учителя. А что теперь?

Кто учитель?

Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе и самоотдачи.

Сегодня профессия учителя – это не только и не столько хранитель знаний или модель поведения. Педагог – это мастер, умеющий научить находить нужные знания в безбрежном океане современной науки и получать опыт самообразования.

Конечно, настоящий педагог должен иметь профессиональные педагогические навыки, владеть инновационными технологиями обучения и воспитания. Немаловажную роль играют личностные качества школьного учителя: образовательная позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям в целом. Все эти профессиональные навыки и характеристики учитель приобретает с многолетним опытом.

Удобное руководство по порталу пользовательского интерфейса для всех студентов Университета Ибадана!

Что такое профессия учителя?

Профессия учителя уникальна.Как известно, практически во все времена существования человечества учителя были необходимы. Сегодня эта профессия востребована, пожалуй, больше, чем когда-либо. Раньше это ассоциировалось только со школой. В наш век ситуация в корне изменилась. Учителя становятся все более востребованными в самых разных сферах нашей жизни.

Много лет назад те, кто был старше, автоматически становились учителями в силу возраста и жизненного опыта. Со временем профессия стала более дифференцированной, появилась узкая направленность и специализация.Так, например, в старших классах каждый предмет ведет отдельный преподаватель, что позволяет учителю более профессионально подготовиться к урокам и максимально использовать материал в учебном процессе.

Например, учитель нигерийского языка должен не только объяснять важность конкретных правил и учить их, как выражать свои мысли устно или письменно. Но также побудите ученика увидеть красоту языка и осознать необходимость его правильного использования в повседневной жизни.

Лучшие типы социализации: какие они?

На уроках литературы учителю нужно будет не только представить работы по школьной программе, но и сформировать собственное мнение о них, поразмышлять над действиями героев и т. Д. Для достижения этих целей одной простой передачи знаний недостаточно. . Сегодня практически любой учитель преподает как профессиональное образование, так и нравственное поведение.

Характеристики профессии учителя

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обращение ко всем родителям – Насколько вы вовлечены в образование вашего ребенка?

Рабочий процесс учителя включает:

  • Накопление, обновление и структурирование полученных знаний; разработка методического обеспечения, позволяющего сделать способ их передачи максимально эффективным.
  • Осведомленность и осознание социальной роли учащихся, помощь учащимся в адаптации к внутренним и внешним условиям, а также к определенным ограничениям, налагаемым обществом.
  • Поддержание постоянного общения с родителями для предотвращения проблем, устранения их возможных негативных последствий, лучшего понимания среды, в которой воспитывается ребенок.
  • Повышение квалификации путем самообразования.
  • Принятие оперативных решений, связанных с образовательной составляющей учебного процесса.Особое внимание уделяется развитию системы мотивации студентов, их активному привлечению к участию во внеклассной работе, конкурсах талантов и навыков.
  • Обеспечение соблюдения стандартов поведения, установленных «корпоративным кодексом» конкретной школы, колледжа или университета.
10 лучших духовных способов заработка в Нигерии

Профессия учителя в Нигерии

Даже на заре становления профессии учителя в Нигерии это была престижная и уважаемая должность.Именно учителя занимались не только воспитанием ребенка, но и обучением морально-этическим качествам общества.

Большинство родителей сами просили учителя, помимо знаний, приучать детей к ответственности и дисциплине. Если раньше учителя могли физически влиять на ребенка, чтобы наказать его / ее, то теперь применение силы стало неприемлемым.

Если учитель перейдет эту черту и родители ребенка оставят на него жалобу, то они могут быстро его уволить.Педагогическое образование в Нигерии – несколько сложный и тернистый путь. Уровень образования в начальной школе падает, а уважение к учителю оставляет желать лучшего. Хотя общество понимает важность этой профессии, она не играет никакой роли ни для самих учителей, ни для их заработной платы.

Каковы цели и задачи образования в Нигерии?

Вклад учителя в уровень и качество образования в Нигерии очень велик. Именно учителя определяют набор навыков и перечень знаний, которые должен получить каждый ученик.Сами ученики перенимают важные качества учителя и применяют их в будущем. Таким образом, именно профессионализм каждого учителя является важнейшим качеством, влияющим на развитие общества в целом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Только около 20% нигерийских детей умеют читать после начальной школы – Всемирный банк

25 вопросов и ответов на собеседовании учителей [Обычный и жесткий]

Вы скоро увидите 25 лучших вопросы и ответы на собеседование учителя.

Но сначала –

Что это за звук?

Это ваши нервы. Они визжат, как гвозди на классной доске.

Завтра у вас собеседование с учителем .

Они приготовят вас на гриле, как кусок сомнительного мяса в столовой.

Не волнуйтесь.

Небольшой препарат может перевернуть ваш мир.Ты будешь ходить спокойно и готово.

Конечно, вам нужно доказать, что у вас есть навыки.

Но немного подумав, у вас всегда под рукой будут идеальные ответы.

Это руководство покажет вам:

  • 25 наиболее распространенных вопросов и ответов на собеседованиях с учителями.
  • Советы, как успешно пройти собеседование при приеме на работу преподавателя, в том числе как подготовиться.
  • Как отвечать на вопросы собеседования учителям, достижения которых впечатляют.
  • Как задать вопросы на собственном обучающем собеседовании для получения дополнительных баллов за возможность найма.

Хотите убедиться, что ничего не ускользнет от вас на этом большом интервью? Получите наш бесплатный контрольный список: 42 вещи, которые вам нужно сделать до, во время и после вашего большого интервью . Придерживайтесь его, и каждое собеседование превратится в предложение о работе!

Не можете провести собеседование вообще? Возможно, виновато ваше преподавательское резюме. Исправьте это с помощью этих руководств:

Хотите проводить больше собеседований? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:

  1. Выберите профессиональный шаблон.
  2. Получите экспертные советы по резюме от рекрутеров.
  3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

Начните получать больше предложений о работе. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме.

Образец резюме учителя, созданный с помощью нашего конструктора – Посмотрите 20+ шаблонов и создайте свое резюме здесь

Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

[I used] хороший шаблон, который я нашел на Zety.В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

Ищете еще вопросы на собеседовании для учителя? Вот наиболее частые вопросы и ответы на собеседование:

1

25 самых распространенных учителей Вопросы на собеседовании [1–10]

Эти вопросы и ответы на собеседовании с учителями заставят интервьюеров задавать вопросы вам вопрос:

«Когда вы можете начать?»

Они охватывают популярные вопросы собеседования в средней школе, вопросы собеседования с учителем специального образования, вопросы собеседования с заместителем или помощником учителя и многое другое.

  1. Почему вы хотите быть учителем?

«Почему ты стал учителем?» – это самый распространенный вопрос для учителей.

Администраторы хотят знать, что у вас есть мотивация работать, несмотря на неизбежные разочарования. И поверьте мне, они слышали все общие ответы в книгах.

«Потому что я хочу помогать людям» не сработает. Найдите что-нибудь конкретное , которое показывает, что вы мотивированы, как никто другой.

Пример ответа

В детстве мне было трудно читать. Моя учительница 4-го класса, миссис Полетт, познакомила нас с удивительным списком рассказов и книг. Она читала нам и работала с нами над пониманием прочитанного. Ее забота включила неутолимую жажду, которая заставила меня прочитать тысячи книг на самые разные темы, такие как история, биология, социология и природа. Внимание миссис Полетт навсегда изменило мой взгляд на жизнь. С тех пор я знал, что хочу делать именно то, что сделала она, – давать детям инструменты на всю жизнь.

  1. Какова ваша философия преподавания?

Вопросы собеседования с учителем, подобные этому, спрашивают: «Вы подходите для нашей школы?» Это учебный эквивалент «расскажи мне о себе».

Но…

Не отвечайте на вопросы собеседования с учителем начальных классов в неструктурированной школе со словами «Я верю в структурированное обучение».

Найдите время, чтобы изучить философию школы до собеседования.

Пример ответа

Я верю в то, что обучение увлечено каждым учеником. Например, в одном классе детского сада у моих учеников были проблемы с пунктуацией. Я заметил, что одна студентка, Мэри, внезапно увлеклась апострофами. Я подогрел ее страсть к большой книге по пунктуации. Ее энтузиазм был заразителен, и вскоре весь класс задавал яркие и оживленные вопросы. По возможности, я стараюсь проводить структурированные уроки таким неструктурированным способом.

В этом ответе используется S.T.A.R. подход к обучению вопросам интервью. Он показывает ситуацию, задачу, действие и результат.

  1. Что вы хотите знать о своих учениках, чтобы быть им наиболее полезными?

Это еще один из тех вопросов интервью для учителей, которые зависят от философии школы.

Один администратор может подумать, что очень важно знать каждую деталь.Другой может сказать: «Доктору не обязательно знать, какой вкус мороженого нравится пациенту».

Будьте честны, но находите точки соприкосновения, так как в этом обучающем собеседовании ответ на вопросы:

Пример ответа

Мне нужно знать стили обучения, увлечения и проблемы студента. Один трудный ученик, Тим, мешал учебе. Я то и дело ходил с ним на детской площадке. Оказалось, что после школы над ним издевались друзья брата.Я разговаривал с родителями Тима, и они понятия не имели. Тим стал моим звездным учеником, и в результате весь мой класс стал тише и легче преподавать.

Как подготовиться к педагогическому собеседованию:

  • Изучите школу в Интернете и поговорите с учителями. Изучите их проблемы.
  • Мозговой штурм раз вы решали проблемы, подобные их.
  • Практика образец вопросов собеседования учителя.Запишите свои ответы и просмотрите карточки 3х5. По возможности опишите проблему, с которой вы когда-то столкнулись, действия, которые вы предприняли, и положительный результат для вашей школы или учащихся.
  • Соберите материалы , например план урока, оценки Praxis и стенограммы. Включите изображения как доказательство ваших достижений.

  1. Почему вы хотите работать в нашем школьном округе?

Администраторы хотят знать, действительно ли вам нужен это задание .

Итак, найдите то, что вам нравится в школе.

Поговорите с учителями, которые там работают. Посетите веб-сайт школы, миссию и страницу «О нас».

Наконец, подумайте, как вам подходит.

Пример ответа

Я уважаю веру Сноуи Пикс Хай в обучение всего ребенка. Ваше внимание к ученым, характеру, сообществу и природе идеально соответствует моей философии.Легче научить разносторонних учеников. Самый лучший в мире план уроков не поможет ребенку, который испытывает трудности во всех других сферах жизни.

  1. Как вы можете помочь нашей школе / ученикам?

Подобные вопросы на собеседовании с учителем не заставляют вас моргать.

Помните:

Найдите время, чтобы сначала изучить потребности школы.

Пример ниже для школы с высоким процентом отстающих учащихся.

Пример ответа

Я разговаривал с несколькими вашими учителями и слышал об их проблемах с управлением классом. Мои собственные навыки управления классом очень развиты. Я получил 18 кредитов непрерывного образования в области управления классами по онлайн-программе Университета Феникса. В моей последней школе меня хвалили после того, как я полностью погрузился в класс с более чем 25% учеников, не способных к обучению. Я использовал сочетание невербальных сигналов, сигналов перехода, тайм-аутов и нескольких других основанных на ядре стратегий.Я считаю, что могу быть здесь столь же эффективным.

  1. Что вас больше всего расстраивает в преподавании?

Такие вопросы на собеседовании с преподавателем, как эта попытка понять, легко ли вас обескуражить.

Итак, ваш ответ должен показать вашу внутреннюю силу.

Пример ответа

Я очень расстраиваюсь из-за умных детей, которые становятся самоуверенными и не проявляют себя.Нет ничего печальнее или обычнее, чем растраченный потенциал. На моей последней должности я работала с несколькими детьми, которые не пытались. Я реализовал программу, основанную на исследованиях, чтобы включить идеи студентов в план урока. Добавление их мыслей привело к более полному взаимодействию. Всего за два месяца результаты тестов выросли на 15%.

Совет для профессионалов: Преподавание разочаровывает. Многие распространенные вопросы собеседований для учителей сосредоточены на этой боли. Не преуменьшайте это. Вместо этого объясните свои навыки работы с этим.

  1. Почему мы должны нанять вас преподавать здесь?

Это вопросы собеседования с учителем, эквивалентные старому резервному запросу, Почему мы должны нанять вас?

Пример ответа ниже предназначен для школы, в учебной программе которой требуются технологии.

Пример ответа

Мне хорошо известно о вашей инициативе в области новых технологий.В моей последней школе перед нами стояла та же задача. Благодаря моему сильному техническому образованию я мог легко добавлять онлайн-викторины. Студентам они понравились, и они сократили административную обработку на 25%.

  1. Как бы вы подготовили свой класс к первому школьному дню?

Этот и аналогичные вопросы собеседования с учителем проверяют вашу подготовленность.

Первые шаги производят первое впечатление.Ваш план для первых шагов многое говорит о ваших педагогических навыках.

Пример ответа

Я хочу, чтобы мой класс был гостеприимным и заботливым. Я также делаю основные правила очевидными. Приветственный знак и парты с этикетками помогают студентам с первого дня чувствовать себя как дома. Привлекательные плакаты и другие наглядные пособия помогут вызвать чувство волнения. Помимо забавы, большой список правил и последствий в передней части комнаты помогает классу начать правильно.

  1. Почему мы преподаем (естественные науки, математику, французский язык и т. Д.) В школе?

Почему ваша тема так важна для вас?

Если вы скажете: «Чтобы они могли получить хорошую работу», вы откажетесь от общих вопросов собеседования с учителями, подобными этому.

Подумайте, почему вы заботитесь о предмете на интуитивном уровне.

Пример ответа

Я всегда считал, что наше будущее зависит от обычных людей, использующих науку в повседневных решениях.Наука лежит в основе удивления нашего природного мира. Это чудо может побудить студентов улучшить свои навыки обучения. Это может привести их туда, куда они никогда не думали, что пойдут.

Принесите план урока, стенограммы и оценки Praxis. Будьте готовы ответить на вопрос о преподавании философии. Ознакомьтесь с новейшим жаргоном, оценками вместо тестов и использованием рубрик для исправления заданий

Paula Bean

H.S. Учитель

  1. Как вы оцениваете своих учеников?

Общие вопросы собеседования с учителями, подобные этому, показывают, как вы измеряете свою успеваемость.

Как обычно, избегайте общих ответов. Расскажите о достижении и о том, как оно помогло вашим ученикам.

Пример ответа

Я оцениваю учащихся формальными и неформальными методами, включая викторины и тесты. Я также оцениваю классные занятия, такие как отчеты, декламации, работа за столом и групповые занятия. Один ученик, Терри, продемонстрировал хорошее понимание концепций во время занятий в классе, но плохо показал себя во время тестирования.Благодаря тесному сотрудничеству с ним я обнаружил невыявленную проблему со зрением. Терри получил корректирующие линзы, и его результаты на тестах выросли до уровня его понимания в классе.

Осторожно. Вопросы на собеседовании с преподавателем, подобные приведенному выше , могут помочь определить, используете ли вы оценки или тесты.

Знайте, что такое дифференциация и универсальный дизайн. Будьте готовы обсудить работу со студентами как с выявленными, так и с неустановленными ограничениями. Уметь объяснить, как перевернуть класс.Объясните, что вы очень хотите общаться с родителями и работать с ними. Объясните объем и последовательность. Знайте, кто такие Росс Грин, Руби Пейн и Донна Бигл. Сможете рассказать о том, как вы применили бы их работу в классе.

Брайан Уэлш

Учитель средней школы

2

15 менее распространенных вопросов на собеседовании с учителями [11–25]

Следующие 15 вопросов на собеседовании для учителей не входят в список A-list.

Как говорил один из моих учителей, готовьтесь к ним в любом случае, потому что они могут быть на экзамене.

Никогда не знаешь, с каким вопросом собеседования на преподавательскую работу вы можете столкнуться. Больше подготовки = меньше шансов на ошибку.

  1. Каковы ваши сильные стороны как учителя?
  2. В чем ваша самая большая слабость как учителя?
  3. Как вы общаетесь с родителями?
  4. Почему вы бросили свою последнюю преподавательскую (или другую) работу?
  5. Какое у вас образование?
  6. Кем вы видите себя через пять лет?
  7. Как вы справляетесь с управлением классом?
  8. Какой ваш любимый предмет?
  9. Что вам больше всего нравится в преподавании?
  10. Расскажите мне о своем стиле преподавания
  11. Как вы распоряжаетесь своим временем, чтобы выполнять все свои педагогические обязанности в соответствии с графиком?
  12. Какая самая большая проблема перед студентами сегодня?
  13. Опишите свой худший день в классе.
  14. Как вы мотивируете студентов учиться?
  15. Как вы помогли «крутому» ученику?

Это 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании учителей. Хотите еще один вопрос, чтобы править ими всеми? Это произойдет через секунду.

Будьте гибкими. «По дороге на первое собеседование я попал под ливень, и моя машина сломалась. Я все еще отвечал на все вопросы. Потом попросили показать мое портфолио. Я расстегнул молнию, и на колени директору вылилась большая лужа воды.Я сказал: «Я почти уверен, что это знак того, что мне здесь не место». Он засмеялся и предложил мне работу.

P.J. Stevenson

H.S. Учитель

3

Самый важный вопрос на собеседовании для учителей

Вот главный вопрос собеседования с учителем:

«У вас есть вопросы ко мне?»

Почему это потрясает?

  1. Он спрашивает, достаточно ли у вас смекалки, чтобы задать разумный вопрос о работе.
  2. Позволяет проявить интерес.
  3. Это может показать, что вы впечатляющий кандидат.
  4. Позволяет получить ценную информацию о позиции.
  5. От их учебных вопросов на собеседование требуется время. Это позволяет вам выйти из горячего места.

Итак, заранее немного почесываем голову.

Какой из приведенных ниже вопросов собеседования с обратным обучением лучше всего подходит для вакансии?

Какие из них показывают вас как самого сильного кандидата?

Вопросы, которые следует задать на собеседовании с учителем

  • Какими будут мои цели на первый год?
  • Каков средний размер класса?
  • Какова культура школы?
  • Есть ли у вас активный PTA?
  • Каковы другие учителя?
  • Как происходит взаимодействие между школой и родителями?
  • Что больше всего нравится в этой школе другим учителям?
  • Как вы справляетесь с издевательствами?
  • Как вы подходите к дисциплине учеников?
  • Как вы оцениваете успехи учителей?

Любой из этих вопросов, которые следует задать на обучающем собеседовании, покажет, что вы разбираетесь в плане урока.

Посетите сайт школы. Просмотрите их заявления о миссии и видении и будьте готовы обсудить достижения, которые покажут вам вашу пригодность.

Тодд Мерсер

Учитель средней школы

Это наш список из 25+ распространенных вопросов для учителей. Хотите больше вопросов на собеседовании с обратным преподавателем? Смотрите наш гид: 65+ лучших вопросов, которые можно задать на собеседовании и найти лучшие вакансии

Дурной сон:

Вы входите на обучающее интервью.Ты сидишь. Вы потеете.

Они начинают задавать вопросы. Вы ммм и ах .

Внезапно вы понимаете, что находитесь в нижнем белье.

Знакомо?

Прежде чем мы подведем итоги 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседование с учителями, давайте потратим одну минуту на подготовку.

Приведенные ниже советы учителя поднимут вашу уверенность до потолка.

Советы по обучению на собеседовании

  • Знать жаргон. Каковы цели AYP? Кто такие Виггинс и Марцано? Что такое рубрики? Что нужно знать о моделях, основанных на квалификации? Освежите свои условия и будьте готовы их обсудить.
  • Подготовьте к общим вопросам собеседования для учителей. Изучите потребности школы. Затем проведите мозговой штурм, чтобы узнать, чем вы можете помочь.
  • Принесите портфолио. Это не им читать. Это свидетельство ваших ответов на обучающее интервью. Принесите материалы, показывающие достижения, например планы уроков, рабочие листы и изображения.
  • Одевайтесь профессионально – более профессионально, чем на работе. Это говорит о том, что вы серьезно относитесь к интервью.
  • Слушайте. Чем больше вы спрашиваете и слушаете, тем меньше вопросов для учителей вам придется отвечать. Плюс, интересно = интересно.
  • Установите зрительный контакт с директором школы и со всеми другими интервьюерами.

Что взять с собой на педагогическое собеседование:

Принесите полное портфолио с образцами студенческих работ, вашими оценками, копией транскриптов, вашей лицензией на преподавание и вашими оценками Praxis. Если у вас есть готовый план объекта с отзывами, принесите его.

Aleah Denny

H.S. Учитель

Во время обучающего собеседования вы можете столкнуться с ситуативными вопросами собеседования. Обычно они начинаются со слов «Расскажи мне о времени… »Нужна помощь в подготовке? См. Наше руководство: 20 Ситуационных вопросов на интервью и ответы на них, чтобы завершить свое интервью

Хотите больше советов по собеседованию для учителей и других сотрудников? См. Наше руководство: 50+ советов, советов и рекомендаций по успешному собеседованию

Ключевые выводы

Вот краткое изложение общих вопросов и ответов на собеседование учителей:

      Prepare.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *