Как правильно рисовать на холсте акриловыми красками: Рисование акриловыми красками для начинающих
Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания
Ван Гог
«Художником стать может каждый!» – сегодня этот девиз актуален как никогда. Да-да, не удивляйтесь, в наше время любой может почувствовать себя изобретательным Леонардо да Винчи или экспрессивным Ван Гогом. Ведь это раньше для того, чтобы написать свое полотно, приходилось годами учиться в художественной школе или, как минимум, оканчивать дорогостоящие курсы рисования. А каждый желающий вне зависимости от пола и возраста может всего за 3-5 дней создать свой собственный натюрморт, портрет или пейзаж – так же, как настоящий мастер, выставляющийся в знаменитых галереях. Как? Рисовать по цифрам!
В чем же причина этого феномена? В картинах по номерам, которые в XXI столетии набирают все большую популярность. Ведь они позволяют раскрыть творческий потенциал всем, кто этого жаждет, пусть даже не имея достаточного опыта или свободного времени.
Рисуем по принципу «все включено»
Комплектация набора Paintboy Original
Что особенно приятно, в любой набор для домашней живописи уже входит все нужное: пронумерованные баночки с красками, одна или несколько кистей, инструкция, контрольный лист для проверки оттенков, разделенный на сектора и помеченный цифрами картон или холст с подрамником, лакировочная смесь и стенные крепления для готовой картины. Можно тут же начинать творить, это так просто – рисовать по цифрам! Но для начала стоит выбрать желаемую основу картины и познакомиться с лайфхаками по раскрашиванию.
Картон vs холст
Холст
Картон
Опытные рисовальщики по номерам считают, что начинать стоит именно с картин на картоне. Ведь этот материал очень дешев, но при этом способен впитывать излишки наносимой на него краски, что немаловажно для начинающих художников. Вот только картон не дает картинам той фактуры и «настоящести», которую дает холст: чуть шероховатый на ощупь, уже загрунтованный и натянутый на настоящий подрамник (картины на холсте). Холст, в свою очередь, выпускается с монохромным номерованным контуром или же цветной. Последний тип холста подходит даже для пожилых и слабовидящих людей, а также детей, т.к. раскраска становится интуитивно понятной. Начинать лучше с небольших форматов и понятных сюжетов: животных, рыб, птиц, пейзажей, природы или цветов. А вот к рисованию людей, ангелов, икон или сложных архитектурных сооружений стоит перейти уже после освоения основных техник номерной живописи.
По правилам или без?
Конечно, актуальное искусство уже давно не имеет четких инструкций «можно» и «нельзя», а правила современного арта существуют исключительно для того, чтобы их нарушать. Но для этого их нужно хоть немного знать, а потому прежде, чем приступить к распаковке заветной коробочки с холстом и красками, стоит проштудировать интернет-энциклопедии, чтобы выучить или освежить в памяти понятия свет и тень, линия и штриховка, перспектива и плоскость, передний и задний план, цветоделение и контраст…
И если вы пока еще новичок и не обладаете опытом создания картин по номерам, то лучше в точности следовать инструкции, которая есть в каждом наборе. А когда освоите основные техники этого рода живописи, сможете уже нарабатывать багаж своих приемов и фишек. Тем более, что основных методик, существенно облегчающих рисование, не так уж и много.
«Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам
Существует 4 принципа закрашивания холста. Вы их запомните без труда, ведь они необыкновенно логичны и функциональны, их и так подсказывает любому рисующему здравый смысл и удобство.
От светлого – к темному
Закрашивая белые, желтые, голубые или розовые участки в самом начале, вы избежите случайных помарок. Ведь куда проще стереть или перекрыть другим цветом пастельный оттенок, чем яркий или темный цвет.
От большего – к меньшему
Если рисовать по цифрам сначала все крупные детали картины, то вы не только избежите упомянутых выше ляпов и клякс, но и сможете затем правильно расставить нюансы и прорисовать мелкие детали, поставить верные мазки и блики. Так будет проще сравнить «мелочевку» с главными смысловыми пятнами картины: согласитесь, закрасив вазу и три самых крупных бутона в ней, вам будет легче расположить рядом некрупные цветы и листья букета.
От центра – к краям
Двигаясь в таком направлении, вы точно не смажете рукавом рубахи или локтем уже нанесенный с краю рисунок. Как правило, именно в середине картины у художников-классиков располагается главный образ, будь то избушка в пасторальном пейзаже или ваза с фруктами в аппетитном натюрморте.
Сверху вниз
Этот способ движения по холсту также позволяет не стереть уже нанесенные краски локтями, они будут высыхать в процессе нанесения, а когда вы дойдете до нижнего края, верх картины будет практически сухим.
Как держать кисточку и делать мазки?
Кисть проще и удобнее всего держать так же, как вы держите шариковую ручку. Ваша рука при этом должна иметь опору. Этого достаточно, чтобы вы не устали, а картина получилась аккуратной. Для начала стоит освоить обычные мазки: просто старайтесь закрашивать каждый пронумерованный фрагмент максимально ровно, совершая плавные движения кистью слева направо (если вы правша), кладя краску одинаковым по толщине слоем, не выходя за контур.
Как только освоите это, можете поэкспериментировать с толщиной слоя, штриховкой и даже рисованием точками, если того требует художественный замысел. Например, если нужно нарисовать тяжелую и напитанную водой дождевую тучу. Ведь ее нижняя часть шероховатая и темная, что хорошо передается мелкой рябью точек, а внизу спускаются нити дождя, которые проще всего сымитировать короткими косыми штрихами.
Яркий микс: как правильно смешивать краски?
Как правило, в наборе краски уже смешаны, потому-то в нем так много номеров, ведь каждый из них означает определенный оттенок, который порой лишь на доли тона отличается от предыдущего. Если же в процессе рисования у вас закончится нужный цвет, его вполне можно смешать самостоятельно из уже имеющихся красок. Обычно раньше всего кончаются светлые тона, ведь светлых пятен обычно в картине больше, чем мрачных, а потому вам достаточно слегка разбавить белым цветом тот тон, который наиболее близок по оттенку к нужному вам. Делать это лучше всего на палитре или листе картона, а не непосредственно в баночке, чтобы случайно не испортить всю массу краски.
Эффективно и эффектно: размытие границ
Это поразительно, но всего-то двумя приемами – созданием четких либо размытых границ – можно придать картине и глубину, и выразительность, и профессиональный вид. Чтобы понять, на каком участке стоит сделать максимально четкий контур, а где чуть смазать грани, достаточно внимательно рассмотреть эти места на репродукции-образце.
Вот это блеск: 3 уникальных вида лакировки
Когда картина будет готова, вам наверняка захочется придать ей лоска и сохранить от пыли, растрескивания и выцветания, покрыв прозрачной защитной основой.
Матовый лак
Матовый акриловый лак хорош тем, что необыкновенно быстро сохнет, а еще дарит краскам дополнительную яркость. Буквально через пару 6-8 часов после покрытия картины вы сможете ее гордо повесить на стену и пригласить родных и близких на свой собственный вернисаж.
Глянцевый лак
Глянец, как понятно из названия, придает изображению особый блеск и гладкость. Это плюс, если вы хотите загладить некоторые шероховатости, но минус, если желаете подчеркнуть объем. С приданием фактурности лучше справляется вышеупомянутый матовый.
Кракелюрный лак
Кракелюр поистине волшебен: он позволяет за мгновения благородно состарить совершенно новую картину, покрыв поверхность сетью из причудливых трещинок-паутинок, превратив только что созданный портрет или пейзаж в изящный антиквариат.
Вспомогательные материалы
Перед началом работы следует застелить стол газетой или пленкой, установить яркое, но не бьющее в глаза освещение, а еще запастить зубочистками и ватными палочками. Первые помогут прорисовать даже самые тонкие линии, а вторые пригодятся для того, чтобы вовремя убрать излишки краски или подправить неудачный мазок. Еще вам дополнительно может понадобиться набор кистей лучшего качества и разных диаметров, палитра и даже мольберт, если вы собираетесь рисовать на природе или даче.
Кисти для картин по номерам
Не забудьте поставить на стол баночку-непроливайку с водой и положить одноразовые салфетки. Но не спешите тут же открывать все баночек с краской: акрил быстро густеет, поэтому открывайте их поэтапно, номер за номером.
Художники обычно используют такой фиксатор, чтобы рука не уставала держать кисточку на весу.
Оправа для рукотворного шедевра: выбираем идеальную раму
Рисование акрилом на бумаге
Акрил – один из самых «удобных» материалов. Он быстро высыхает, образуя покрытие, устойчивое к воде и ультрафиолетовым лучам.
Используя акрил, можно реализовать креативные идеи любого плана – от создания визуальных эффектов до подготовки картины в 3D-формате.
Но перед тем как приступить к рисованию акрилом на бумаге, необходимо подготовить все вспомогательные материалы – «основу», кисти, а также изучить особенности этой краски.
Как выбрать бумагу для акрила: виды полотен и их специфика
Мастера, которые работают с акрилом не первый год, используют холщовые полотна. Они изготавливаются из хлопка или льна. Холсты закреплены на деревянном подрамнике. Их главное преимущество – быстро «прилипание» краски к полотну.
Прежде чем начинать работу с тканевыми холстами, лучше освоить рисование акрилом на бумаге. Как только мазки будут уверенными и четкими, можно переходить на следующий уровень.
А пока мы расскажем, какая бумага идеально подойдет, чтобы рисовать акрилом.
Первый вариант – скетчбук. Это альбом, оснащенный плотными листами бумаги. В нем можно создавать наброски, зарисовки. При использовании акрила важно следить, как много воды вы добавляете в краску. Если воды будет слишком много, то бумага покроется волнами.
Второй вариант – акварельная бумага. Если вы планируете делать размывки и объемные силуэты, добавляя много воды, то выбирайте эту основу. Единственный нюанс – вам стоит отказаться от рисования акрилом на бумаге этого типа в пастозной технике. Когда вы перевернете работу в горизонтальное положение, то краска может слегка «поплыть». Это отразится на общем впечатлении от работы.
Третий вариант – глянцевый картон. Это материал для художников, которые предпочитают рисовать часами и в каждый мазок вкладывать всю творческую силу и энергию.
Скажем сразу, что глянцевый картон специфичен. Чтобы сделать линию или штрих более выразительными, придется нанести несколько слоев акрила, дозировать добавление воды и следить, чтобы его поверхность не сморщилась.
Четвертый вариант – негрунтованный картон. Рисовать красками с добавлением воды запрещается, поскольку «основа» мгновенно деформируется. Выбирайте этот вариант, если научились работать с акрилом густой консистенции.
И пятый вариант – грунтованный картон. Он устойчив к воздействию влаги. Но это не значит, что в краску можно добавлять сколько угодно воды. Нужно следить, чтобы акрил не превратился в водянистую массу, иначе он расплывется на полотне.
Какие кисти подойдут для акрила
Чтобы научиться отображать различные визуальные эффекты и рисовать объекты в разных техниках, рекомендуем приобрести набор кистей для акрила:
- Круглые: используются для прорисовки мелких деталей и линий.
- Плоские: применяются для закрашивания отдельных участков рисунка и нанесения жирных мазков.
- Веерные: незаменимы при смешивании красок из акрила и размытия границ.
- Плоские укороченные: подойдут для подготовки густых мазков.
- Плоские скошенные: используются для закрепления уголков и тщательной прорисовки мелких деталей.
Старайтесь поработать с разными кистями, чтобы довести каждый прием до совершенства и превратить рисование из трудоемкого процесса в удовольствие.
Как рисовать акрилом: лайфхаки художников
Эти хитрости используют многие мастера, чтобы рисовать пейзажи, натюрморты, портреты, которые произведут WOW-эффект.
Итак, для работы с красками вам понадобится:
- палитра: на ней легче и удобнее смешивать различные оттенки;
- плоские кисти: используйте их, чтобы нанести на бумагу очертания крупных деталей;
- мелкие кисти: если нужно прорисовать мелкие детали, то без них не обойтись – вы сделаете короткие штрихи и завитки более выразительными;
- пульверизатор: это приспособление необходимо, чтобы сбрызгивать краски каждые 10-15 минут, иначе они засохнут;
- стакан с водой: опускайте в него кисть с краской каждый раз перед началом работы с новым оттенком.
Теперь вы знаете, как грамотно работать с красками на акриловой основе и подобрать инструменты и бумагу для создания ярких рисунков.
Приобрести все необходимые товары вы можете в специализированных магазинах.
Техники рисования акриловыми красками: Как рисовать акрилом. Советы
Сочетание основных свойств масла и акварели несут в себе акриловые краски. Рисовать этими красками очень приятно и легко. Акриловые краски великолепно ложатся на любую поверхность, при попадании на них воды не растекаются. Кроме, того картины нарисованные акриловыми красками не выцветают на солнце и не потрескаются. Акриловые краски разбавляются водой и при высыхании образуют тонкую несмываемую пленочку и благодаря этому очень долго сохраняют яркий цвет и не темнеют. Однако необходимо помнить, что высыхает акриловая краска чрезвычайно быстро и внести поправки в нарисованную картину можно только до высыхания краски.
Техники рисования акриловыми красками. Советы
Выпускают акриловые краски в нескольких линиях. Отличаются линии
консистенцией и цветовой палитрой. Существует масса добавок для акриловой краски.- Добавление в краску глянцевого геля придает цвету сияние. Важно учитывать блеск ухудшается при смешивании с водой.
- Тонкий цветовой слой получается при добавлении матового геля, кроме того краска становится жидкой и приобретает матовость. Полуглянец можно получить смешивая оба геля в одинаковых частях. Кисти необходимо держать в растворе из воды, так как оба геля быстро сохнут и могут привести их в непригодность.
- Для равномерного закрашивания больших участков полотна необходимо использовать разбавитель. Он придает краске текучесть и прозрачность, но при этом не размывает цвет и не уменьшает стойкость краски. Продлить время высыхания краски можно используя прозрачный гель(замедлитель). Замедлителя должно быть не более одной части по отношению к двум частям краски.
- При работе с акрилом используется техника лессировки. Приобрести прозрачность и свойства акварели акрилу помогает растворение в жидком растворителе либо добавив немного воды. При лессировке несколько прозрачных слоев наносятся один на другой, пока не будет достигнута желаемая рельефность или необходимый цвет.
- При нанесении разведенного акрила на белую основу холста проявляется одно из его основных свойств. Акрил приобретает яркость. Учитывая, что акрил быстро высыхает слои можно наносить практически сразу один поверх другого.
- На картинах выполненных в технике лессировки третий цвет является результатом накладывания одного слоя краски на другой. Эффект воздушности появляется при закрашивании одних цветов другими.
- Кисти из соболя, бычьего волоса, колонка и синтетики будут наиболее подходящими при рисовании в технике лессировки.
- Гель-медиум(текстурный) делает консистенцию краски более густой.
- Помимо увеличения стойкости краски текстурный гель предназначен для нанесения густых мазков и работы в технике импасто. Он представлен четырьмя видами(керамика, смесь волокон, смола и натуральный песок). Структурная паста похожа на шпаклевку и придает краске большую густоту. При этом необходимо учитывать, что она осветляет краску. Нужно писать картину тонкими слоями и только некоторые детали создать используя толстый рельефный слой. Касаясь кистью полотна под разными углами можно получить разные эффекты. Экспериментируя с формами и размерами мазков можно получить различные результаты рельефной работы.
- При использовании кисточки из щетины, имеющей неровные края можно получить рисунок напоминающий живопись маслом.
- Эффекта большой схожести с акварелью можно достичь нанесением на мокрую бумагу нескольких различных цветов рядом и сразу соединив их мокрой кистью. Для большей сохранности рисунка можно воспользоваться лаками, имеющими глянцевый или матовый эффект. Но это уже зависит от желания автора картины.
Читайте:
ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Секреты рисования акриловыми красками подробное описание
Рисование картин акриловыми красками стало весьма популярным хобби. Ведь научиться изображать внешний мир на полотне таким материалом не сложнее, чем акварелью. Поэтому, если вам хочется получить новые свежие эмоции от живописи, то предлагаем воспользоваться этой статьей. Ведь в ней можно узнать основную информацию и некоторые хитрости, которые пригодятся каждому начинающему художнику!
Подбираем материалы и инструменты
В живописи следует важно относиться к эксплуатации и хранению своих инструментов и материалов. Однако, если вы из разряда новичков в живописи, то вам нужно приобрести некоторые важные предметы из этого списка.
Акриловые краски для рисования на холсте
Основным материалом в живописи акрилом является сама краска. Среди широкого выбора оттенков и насыщенности начинающий художник может легко растеряться. Поэтому лучше для первых шагов взять небольшой набор с основными цветами.Кисти
Без кисточки художник не сможет нарисовать ни одну картину. Поэтому после красок переходим к приобретению важного инструмента. Универсальными в живописи считаются круглые кисточки. Синтетический или натуральный ворс будет у вашего инструмента — зависит лично от вас. Пробуйте и экспериментируйте! А может вам вовсе подойдет мастихин.Основа
В качестве основы для рисования акриловыми красками можно взять картон, холст, дерево и т. п. Первые свои работы можно вовсе сделать на плотном листе бумаги, чтобы ощутить свойства краски.Дополнительные
Также вам не обойтись без баночки с водой, где можно очистить ворс кисти или разбавить цвет краски. Такой инструмент, как палитра, поможет создавать сложные цвета. Самым экономным и простым решением станет пластиковая одноразовая тарелка.
Поэтапное рисование акриловыми красками
Первым делом проверьте свои краски. Просмотрите все баночки и тюбики. Если засохла акриловая краска для рисования в емкости, то ее можно спасти! Перенесите часть акрила на палитру и попробуйте восстановить ее при помощи разбавителя. Если уж краска полностью высохла, а работу нужно срочно закончить в соответствующей гамме, то разбиваем краску на мелкие кусочки острым предметом. Далее нагреваем при помощи фена. Получившуюся массу «спасаем» разбавителей. Конечно, такая краска не будет иметь первоначальных свойств. Поэтому лучше сразу заботиться о своих художественных материалах: наносить на палитру только часть краски, баночку сразу плотно закрывать крышкой, хранить от прямых солнечных лучей. Тогда вам уж точно не придется думать, чем разбавить акриловую краску для рисования.
Подготовьте основу, которая подходит для акрила. Это может быть, как холст, так и плотная бумага или дерево.
Сразу палитру увлажните водой при помощи распылителя, а также делайте это время от времени в период всего рисования картины.
Если вы не знаете, что нарисовать, то найдите в интернете уроки рисования акриловыми красками и попробуйте изобразить то, что находиться перед вами.
Сами акриловые краски непрозрачные. Поэтому разбавляйте их водой, регулируя степень прозрачности. Ведь чем больше процентов воды будет в краске, тем акрил будет более прозрачнее. Таким образом, можно даже добиться эффекта акварели или аэрографии на своем полотне.
Вначале рисуйте крупными кистями большие участки рисунка. Затем плавно переходите к мелким. Также новичкам следует знать, что акрил необходимо распределять только краем кисти, а для создания четких контуром можно применять клейкую ленту. Если понадобиться осветлить или затемнить участок рисунка, то в помощь вам придут белые и черные тона акрила.
Время от времени посматривайте на свой шедевр через зеркало, чтобы исправлять пропорции или цветовые решения в картине.
Секреты рисования акриловыми красками для начинающих
- — При рисовании акрилом следует знать, что мазки высыхают очень быстро. Для многих художников такое свойство материала стало большим преимуществом, а для других – недостатком. Если это так — используйте замедлитель высыхания для акрила.
- — При засыхании акрил становится темнее.
- — Наносить краску можно в пастообразном состоянии. Для этого многие применяют специальные сгустители.
- — Рисовать акрилом можно также в очень жидком состоянии, когда краска разбавляется водой.
- — При высыхании акрил не образует трещин.
- — Акрил образовывает ровную пленку, после нанесения мазков. Ее можно смыть только специальными растворителями после полного высыхания краски. Она блестит и не нуждается в дополнительных закрепителях.
- — Акриловыми красками можно рисовать на любой нежирной основе: холсте, полотне, дереве, стекле и металле.
- — Для удаления некоторых фрагментов рисунка свежую краску можно еще без труда смыть водой, а вот если она засохла, то уже без специальных растворителей не обойтись!
- — Итоговый вариант картины может иметь эффект акварельного или масляного изображения.
- — При помощи акрила можно создавать объемные выпуклые картины.
Немного терпения, стараний и усилий в рисовании акрилом – и вы сами не заметите, как уже овладели этой техникой живописи, а картины выглядят настоящими шедеврами.
Вам также будет интересно почитать:
Краски для живописи: виды и способы применения
Художественные краски для рисования и живописи очень разнообразны, отличаясь по своему составу, который определяет их ценность и влияет на цвет и другие качества. И прежде, чем решить, какие же краски лучше приобрести для создания своих рисунков, полезно будет внимательно изучить их виды.
Акварелные краски
Акварель знакома всем с детства. Она позволяет создавать нежные, чистые работы, словно наполненные воздухом и светом. Из-под кисти выходят чудесные портреты, пейзажи, натюрморты.
«Аква» – значит «вода», название пошло отсюда. Что не случайно – они разводятся водой, а получившийся в итоге результат выглядит полупрозрачно, хотя сами цвета яркие и чистые.
Основа – красящий пигмент, то есть цветовая основа, а также водорастворимые связующие – растительные клеи. В роли последних обычно выступает гуммиарабик, а в дешевых аналогах его место занимают декстрин, вишневый клей и т.п.
Виды акварельных красок
Существует четыре вида акварели, каждый подходит для определенного типа рисунков:
- Полутвердая в кюветах – сухая акварель. Хорошо подойдёт для графических работ, зарисовок, небольших картин.
- Мягкая в тюбиках – практически жидкая акварель. Подходят для холстов большого формата – продукт легко выдавливать в требуемом количестве.
- Жидкая «акварель» – по факту не акварель, поскольку состоит из красителей, а не пигментов. Ею хорошо рисовать скетчи, делать иллюстрации.
- «Медовая» акварель – детский вариант. Но ею любят рисовать и художники-иллюстраторы.
Какие акварельные краски выбрать?
Если вы начинающий художник или думаете, какую акварель приобрести ребенку – остановите свой выбор на медовой.
Если же ваша цель создавать серьезные вещи, то лучше всего купить акварель в тубах или кюветах – такой выбор позволяет создавать сложные цветовые композиции со множеством оттенков, а наборы содержат множество цветов.
И не забудьте уделить внимание бумаге, на которой будете писать свои работы. Качество бумаги играет важную роль в том, насколько хорошо будет раскрыта красота всех оттенков палитры.
Гуашевые краски
К гуаши многие относятся снисходительно. Ее считают подходящей для плакатов и детского творчества.
Однако, прежде чем записывать рисунки гуашью в разряд «несерьезной живописи», стоит вспомнить, что ею писали такие мастера, как Пикассо, Матис, Миро, Рубенс, Кустодиев, Бенуа, Серов и многие другие художники. И для этого имеется сразу несколько причин.
Гуашь универсальна, ею рисуют не только на бумаге, но и на древесине, ткани, стекле. При этом не требуются никакие разбавители или ускорители высыхания. Она быстро высыхает. А если вдруг в рисунке хочется добавить-подправить нюансы – сделать это можно, даже спустя некоторое время. Именно поэтому рисование гуашью — любимое занятие детей, начинающих художников, и даже профессионалов.
Главная особенность краски гуашь – непрозрачность, то есть она является кроющим. Особенность ценная, поскольку позволяет закрывать темные участки светлыми, и наоборот. Этим вид отличается от масляных красок, темперы, акварели. И помните: если кладете в несколько слоев – не перестарайтесь: от переизбытка слоев результат может растрескаться.
Картины гуашью получаются матовые, плотные, чуть бархатистые – всему «виной» белила. Вместе с водно-клеевой основой и пигментами, они входят в ингредиенты.
Выбирая из видов гуаши – плакатной, художественной, акриловой, для детского творчества, учтите, что: лучшая гуашь для детей и начинающих — художественная: у нее отличная укрывистость и она без проблем ложится на поверхность.
Помните:Купить гуашь можно в тубах различной емкости, или в кюветах. Кроме того, ее фасуют также в баночки (металлические, стеклянные, пластмассовые).
Высыхая, гуашь светлеет, поскольку в составе присутствуют белила. Поэтому используйте цвета более насыщенные, чем предполагаемый результат.
Акриловые краски
Акрил для живописи стал использоваться недавно, но уже приобрел популярность.
Залог успеха прост: акриловые краски для рисования подойдут буквально для рисования на всем. Подойдет любая нежирная поверхность, будь то бумага, дерево, керамика, тканевая основа (холст), стекло и даже металл. Высыхает акрил недолго, а цвета неизменно радуют яркостью, сочными оттенками. Высохнув, со временем не тускнеют и не выгорают, водой тоже не смыть. А вот свежий рисунок акрилом удаляется без следа и без проблем.
Помните:Картину легко разбавлять (и даже смывать) водой, благодаря чему добиваться практически любой фактуры – от полупрозрачной акварели до густых мазков масляных красок. А вместо воды лучше брать специальный разбавитель.
Акрил высыхает буквально за час, поэтому сразу же после использования закрывайте тюбики и промывайте кисточки теплой водой.
При высыхании работа темнеет.
Приобрести акриловые краски можно в разной таре – тубах или банках. Более востребованы они в тубах – там консистенция близка к маслу.
Выпускают густые, жидкие, глянцевые, матовые, блестящие, перламутровые варианты акрила.
Масляные краски
Художники издавна применяли масляные краски – продукт славится долговечностью. Кроме того, благодаря его плотной фактуре и ярким цветам, рисунки получаются объемными и максимально реалистичными. А для написания картины масляными красками подойдут как холст, так и другие поверхности – картон, загрунтована бумага, дерево.
Масло тут важнейшая часть. Чем оно качественнее и чем качественнее его обработка, тем лучше готовый продукт. Краски масляные художественные производят из льняного, сафлорового, орехового, подсолнечного, макового масел. К числу преимуществ масел относится то, что они не желтеют со временем и обеспечивают высокую светостойкость покрытия.
Если решите купить масляные краски, помните, что их недостаток, если можно так сказать – время их высыхания. Сохнет, или, как правильнее – полимеризуется, картина за 5-7 дней – за такой срок образуется пленка. Но окончательно полотно готово обычно не ранее, чем через год.
Темперные краски
Темпера, название которой произошло от латинского temperare, что значит «смешивать» – самая древняя краска на свете. В прежние времена ее получали, смешивая соки растений, деревьев, молоко, желток и т.п., теперь в дело идут другие, более современные ингредиенты.
Время доказало, что темперные краски практичны и долговечны: стоит только взглянуть на шедевры живописцев эпохи Возрождения. В чем же секрет этого материала?
На первый взгляд состав темперных красок напоминает состав масляных – в него входят пигмент, клей, вода, масло.
Однако, темпера — краска, которая полна достоинств:
- Высыхает гораздо быстрее масла.
- Имеет способность длительное время сохранять первоначальные цвета.
- После полного высыхания не смывается водой.
- Позволяет работать с ней в самых разных видах живописи.
Соберетесь купить темперные краски, присмотритесь к их разновидностям:
- казеиново-масляная
- поливинилацетатная (ПВА)
- акриловая
- воско-масляная
У каждой разновидности – собственные отличительные качества, однако наиболее востребованная – темпера ПВА, которую создают путем смешивания эмульсии ПВА, синтетической смолы, стабилизаторов и пигмента. Особенно востребована у начинающих художников. А все потому, что:
- ложится едва ли не на любую основу (холст, картон, оргалит, штукатурка, стекло, дерево)
- позволяет легко переписывать одно и тоже место
- можно писать, используя различные техники, приемы
Помните:
При высыхании тон и цвет темперы изменяется — некоторые рисунки темнеют, другие высветляются.
Как рисовать пейзаж
Поделитесь этим постом!
Учебник по рисованию пейзажей
Научитесь рисовать красивый зеленый горный пейзаж шаг за шагом для начинающих.
Сцена на этой картине напоминает мне ранний весенний день, когда листья на березках начали зеленеть, а снег растаял. Если вы хотите увидеть осенний пейзаж с похожими горами, вы можете ознакомиться с моим уроком «Утро в осенних горах»!
Этот урок познакомит вас с основами рисования пейзажа.
Приятной живописи!
См. Также:
Как рисовать горыМатериалы для пейзажной живописи
Время активности 2 часа 30 минут
Общее время 2 часа 30 минут
Сложность Средний
Материалы
Базовые материалы
Краски для акриловых красок
Кисти
Другое
Инструкции
- Наклейте малярную ленту на линию горизонта 4.5 дюймов вверх по холсту. Примечание: холст расположен вертикально.
- Нарисуйте небо лазурно-голубым + белым, используя кисть 3/4 дюйма.
- Обведите горные вершины титановой белизной. (Я использовал для этого квартиру №12)
- Раскрасьте горы в серый цвет.
- Разделите горы вертикальной зигзагообразной линией.
- Покрасьте левую сторону горы в белый цвет, а другую сторону в более темно-серый цвет. Не позволяйте этому цвету быть сплошным, пусть он смешивается с влажным серым. Пусть цвета будут несовместимыми.
- Расточка любой кистью (я использовала фундук) прямо над линией горизонта. Используйте зеленый цвет проститутки и немного черного и желтого оксида марса, чтобы растушевать. Это кусты / деревья вдалеке.
- Удалить малярную ленту.
- Используйте лазурно-синий цвет, чтобы нарисовать контур реки. Затем нарисуйте речной церулеево-голубой цвет.
- Добавьте титановые белые полосы в реке.
- Нарисуйте зеленую основу, начиная с желтой окиси и смешав ее с светло-зеленым перманентным, а затем зеленым цветом внизу.
- Покрасить ствол березы титановым белилом.
- Используйте лайнер 10/0 и закрасьте в черный цвет ветки и черные отметины на березе.
- Нарисуйте листья на березе. Используйте яркий цвет №4, ярко-желтый зеленый, титановый белый и охотничий зеленый.
- Используйте веерную кисть, чтобы нарисовать две сосны зеленым цветом Хукера, черным Марсом и немного ярко-желто-зеленым.
- Нарисуйте камни и немного травы внизу.
- Нарисуйте облака с помощью фундука (или вашей любимой кисти с облаками) и титанового белила.
Прокрутите вниз, чтобы получить более подробные инструкции!
Цветовая палитра
Краткий обзор направлений:
Пошаговые инструкции:
1. Наклейте малярную ленту на линию горизонта на 4,5 дюйма вверх по холсту. Примечание: полотно располагается вертикально.
Измерить 4,5 дюйма вверх по холсту (если вы используете холст размером 11 х 14 дюймов).
Я обычно люблю делать линию горизонта на 1/3 холста.Следовательно, 4,5 дюйма – это «примерно» 1/3 высоты.
Наклейте малярную ленту, чтобы использовать ее в качестве ориентира для рисования неба и гор.
2. Покрасьте небо лазурно-голубым + белым с помощью кисточки 3/4 дюйма.
Используйте цвета «белый титан» и «голубой». Вам также понадобится промывочная щетка 3/4 дюйма.
Нарисуйте небо, используя смесь титанового белого и лазурно-синего цветов.
Обычно сначала окуните кисть в титановый белила и нарисуйте мазками «X».
Эти штрихи будут смешиваться вместе, создавая небесно-голубой цвет. Я начал сверху.
Когда вы рисуете небо, постарайтесь сделать так, чтобы синий цвет был немного темнее сверху, а затем светлее по мере приближения к линии горизонта.
Я не сделал идеального градиента для этого, я сделал центр более ярким белым.
Хотя вы можете пройти до самой ленты, я оставил пустое место, потому что знал, что это будет в основном гора.
3.Обведите горные вершины титановым белилом. (Я использовал для этого квартиру №12)
Вы можете увидеть целый отдельный урок для гор здесь.
Я использовал плоскую кисть №12 на боковой стороне и использовал край, чтобы нарисовать горные вершины.
Эти горы большие!
Самый большой пик находится примерно на 2/3 холста. Нарисуйте пики разной высоты и не беспокойтесь о наложении на этом этапе.
4. Раскрасьте горы в серый цвет.
Затем с помощью плоской кисти # 12 нарисуйте все горы серым.
Это нижний слой гор.
Пока не беспокойтесь о наложении. Примечание: моя краска под ним не была полностью высохла, поэтому серый цвет смешался с частью нижележащего синего.
Когда я рисовал в этом первом сером слое, я оставил немного синего, все еще просвечивающего. Это было сделано намеренно. Так что не загружайте кисть слишком большим количеством серого!
5.Разделите горы зигзагообразной линией verti cal.
Затем очистите кисть и окуните ее в белый цвет.
Кончиком кисти нарисуйте линии, разделяющие каждую гору пополам от вершины до основания.
Нарисуйте эти линии почти так, чтобы они напоминали зигзаги, хотя это не обязательно угловые линии.
6. Нарисуйте левую сторону горы белым цветом, а другую сторону – более темным серым цветом. Не позволяйте этому цвету быть сплошным, пусть он смешивается с влажным серым.Пусть цвета будут несовместимыми.
Затем закрасьте левую сторону горы белым цветом. Когда вы наносите белый цвет, не заполняйте его полностью сплошным.
Позвольте влажному серому смешаться с белым, чтобы придать ему цветовые вариации. Нарисуйте короткими мазками по направлению к склону горы, на котором вы рисуете.
На этом этапе вам нужно решить, какая гора с какой перекрывает.
Это решается путем окрашивания в белый цвет вплоть до основания горы.
С правой стороны горы темнее. Очистите кисть и дважды нанесите на нее черный марс и нейтральный серый оттенок пять.
Раскрасьте короткими угловыми мазками, идущими в направлении, противоположном белому. Пусть он смешается с влажной серой под ним.
Этот черный / серый цвет должен быть не сплошным, а скорее прерывистым и непоследовательным.
Для основания горы я перетащил более темный цвет вниз, а затем влево.
Затем добавьте несколько серых затененных областей на белой стороне горы.
Для этого очистите кисть и добавьте только серый цвет. Нарисуйте несколько коротких прерывистых мазков «здесь и там» на белом, позволяя ему смешаться с холстом.
Затем с правой стороны добавьте несколько белых областей поверх черного / серого. Снова ополосните кисть.
Добавьте просто белый цвет.
Затем нарисуйте короткие прерывистые мазки с правой стороны. Имейте в виду, что эта сторона должна быть темнее левой, хотя мы добавляем немного белого «здесь и там».
Более подробную информацию о том, как рисовать горы, смотрите здесь:
Как рисовать горы7.Нанесите штрих любой кистью (я использовала фундук) прямо над линией горизонта. Используйте зеленый цвет проститутки и немного черного и желтого оксида марса для штриховки. Это кусты / деревья вдалеке.
Мне нравится рисовать пунктиром круглой кистью, но в этой области это заняло бы целую вечность.
Итак, я выбрал кисть из фундука, чтобы нарисовать крапинку.
В основном окуните его в зелень проститутки и нанесите кисть на основание горы прямо над лентой линии горизонта.
Можете остановиться на этом, если вам нравится, как выглядит зеленая проститутка.
На самом деле я продолжил и добавил немного желтой окиси и марсианской черной краски в кусты.
Смочите кисть небольшим количеством желтой окиси и осторожно нанесите ею по линии горизонта.
Затем окуните его в mars black (смывать не нужно) и снова промокните.
Вы получите красивое сочетание кустов и деревьев на дальнем фоне. Это помогает перейти от горного основания к реальной земле.
8. Удалите малярную ленту.
Затем осторожно удалите малярную ленту с холста. У вас красивая четкая линия горизонта!
9. Используйте лазурно-голубой цвет, чтобы нарисовать контур реки. Затем нарисуйте речной церулеево-голубой цвет.
Я использовал для этого плоскую кисть №12, но вы можете сделать это с помощью круглой кисти, так как это небольшая область.
В основном очертите реку лазурно-синим цветом. Река начинается широко, а затем исчезает где-то на горизонте.
Нарисуйте свою реку / ручей сплошным лазурно-синим цветом.
10. Добавьте титановые белые линии в реке.
Сохраняя лазурно-голубой цвет влажным, добавьте на него несколько белых линий, чтобы обозначить, что это вода. Для этого я тоже использовал свою квартиру №12.
11. Нарисуйте зеленую основу, начиная с желтой окиси и смешав ее до светло-зеленого перманентного, а затем зеленого цвета внизу.
В пейзаже земля обычно светлее на заднем плане и постепенно темнеет к низу.
Чтобы продемонстрировать этот эффект, я начал с желтого оксида и белого (примерно равные части).
Я использовал свою плоскую кисть №12 и нарисовал горизонтально прямо под линией горизонта.
Затем медленно растушуйте светло-зеленый перманент, окунув кисть в немного этого зеленого и растушевывая.
Спуститесь к нижней части холста, растушевывая и позволяя зеленому потемнеть.
По мере приближения к нижней части холста, добавьте к кисти зеленый цвет простыни.
Возможно, вам придется промыть кисть, чтобы получить чистую зелень.
Я пока оставил брешь между сушей и рекой.
Затем повторите зеленый градиент с левой стороны.
Наконец, я вернулся и начал рисовать как можно ближе к реке.
12. Покрасить ствол березы титановым белилом.
Чтобы нарисовать березу, нужно убедиться, что ваша картина полностью высохла.
Используйте плоскую кисть №12 и начните снизу.
Основание этого дерева очень толстое. Затем он становится тоньше, когда поднимается к верху холста и выходит за край. Заполните этот ствол сплошным титановым белым цветом.
Затем я использовал плоскую кисть №12 на боковой стороне, чтобы нарисовать несколько небольших веток.
13. Используйте лайнер 10/0 и марсовый черный, чтобы закрасить ветви и черные отметины на березе.
Чтобы получить действительно тонкие темные ветки, я использовал кисть 10/0 и mars black.
Помогает немного разбавить черный цвет.Нарисуйте очень маленькие веточки на дереве.
Затем, используя ту же кисть и марсианский черный, нарисуйте черные следы на березе.
Я нарисовал множество штрихов и «узлов» по всему дереву и вдоль белых ветвей.
14. Нарисуйте листья на березе. Используйте яркий цвет №4 и ярко-желто-зеленый, титановый белый и охотничий зеленый.
Для этого шага я взял свою яркую кисть №4. Я залил его ярко-желто-зеленым и растоптал кистью, чтобы получились «прямоугольные» листья.
Затем я добавил немного титанового белила на кисть и промокнул еще несколько листьев. Белый позволял зеленому быть светлее.
Затем я добавил на кисть зелень проститутки (не смывая) и промокнул еще немного листьев. Разнообразные цвета листьев создают приятный эффект!
15. Используя веерную кисть, нарисуйте две сосны зеленым цветом, черным Марсом и немного ярко-желто-зеленым.
Чтобы нарисовать сосны, я использовал ту же технику веерной кисти, которую вы можете найти здесь, однако вместо того, чтобы просто добавлять черный марс, я добавил зеленый цвет к своей кисти, чтобы это не было силуэтом.
Начните с рисования средней линии кистью 10/0 и просто нанесите черный марс.
Загрузите веерную кисть № 2 в зеленый цвет проститутки и черный марс (больше зеленого, чем черного).
Нанесите штамп на дерево, начиная с вершины и продвигаясь вниз.
Чтобы придать дереву более светлые тона / «изюминку», загрузите чистую веерную кисть ярко-желто-зеленого цвета.
Снова нанесите печать на дерево, и оно станет более светлым. Я также нарисовал второе дерево меньшего размера позади этого дерева и добавил немного желтой окиси на стволы.
16. Нарисуйте камни и траву внизу картины.
Камни были сделаны очень похоже на то, как были нарисованы горы.
Сначала я покрасил камни в белый цвет. Затем на одной стороне камня я смешал черный Марс «мокрый по мокрому», а другая сторона осталась белой.
Для травы я использовал лайнер 10/0 и зеленый цвет проститутки.
В основном я рисовал маленькие мазки травы «здесь и там» рядом со скалами, а некоторые торчали на нижней части холста.
17. Нарисуйте облака с помощью фундука (или вашей любимой кисти с облаками) и титанового белила.
Облака – это сложно, повторяю, облака – это сложно!
Вот мои быстрые инструкции, как я рисовал облака на этой картине.
Мне нравится использовать кисть фундук для облаков, потому что закругленные края помогают формировать облако.
Чтобы нарисовать облака, я начал с титанового белила и сформировал вершины облаков. Раскрашивайте мелкими круговыми мазками.
Затем дайте краске высохнуть (или сотрите излишки краски с кисти) и дайте облаку стать более прозрачным по мере заполнения нижней части.
Поскольку облака на самом деле НЕ являются фокусом на этой картине, я не пытался добавить больше затенения в облака или сделать их реалистичными.
Вернитесь снова к белому титану и добавьте еще несколько более светлых областей в наиболее ярких частях облака.
Также нарисуйте несколько «тонких линий», которые напоминают высотные облака.
Совет: облака, расположенные ближе к низу, должны быть меньше, а облака наверху картины должны быть больше.
18. Последние штрихи (я увеличил дерево)
Совершенно необязательно! В конце этой картины я решил, что хочу сделать это дерево слева больше.
Так я и сделал! Я расширил свою линию и использовал веерную кисть, чтобы сделать дерево больше и густее.
Готово!
Поделитесь своим искусством!
Вы можете отметить меня @tracie_kiernan_artПоделитесь этим постом!
Техника заливки акрилом – узнайте, как наносить жидкую краску
При заливке акрилом существуют разные способы нанесения текучей краски на окрашиваемую поверхность.Следующее руководство по всем техникам заливки акрилом даст вам обзор различных методов заливки и объяснит, как они применяются.
Что такое акриловая заливка?
Акриловая заливка – это техника рисования жидкостью. Здесь вы смешиваете разные акриловые цвета с заливкой Pouring Medium и наносите их на холст. Краску не наносите кистью, а выливаете прямо на холст.Затем вы позволяете краске течь, изменяете направление потока и готово – ваша первая заливка акриловой краской почти готова. Лучшее в этой технике: вам не нужно быть талантливым художником или иметь хорошие навыки рисования. Вам просто нужно немного акриловых материалов для заливки, немного времени и вы можете наслаждаться созданием уникального искусства, которым вы останетесь довольны.
Существует несколько техник заливки акриловыми красками, как можно заливать картину заливкой акрилом, большинство из них мы покажем шаг за шагом в следующей статье – получайте удовольствие!
Что мне нужно для заливки покраски?
Со следующими расходными материалами вы можете начать заливку картины менее чем за 100 долларов США.Попробуйте, и вы наверняка будете ошеломлены полученными результатами.
- Все, что вам нужно для начала работы с заливкой краски
- В комплект входит среда для заливки, силиконовое масло, чашки для смешивания, палочка для смешивания и мини-подставки для краски
- Просто используйте акриловую краску с этим набором и приступайте к делу
- Содержит 30 различных цветов
- Густая консистенция, особенно подходит для работы с размерами
- Экологически чистый состав, без тяжелых металлов
Вы абсолютный новичок в заливке живописи? Тогда сначала ознакомьтесь с нашим руководством по заливке акрила
Самые популярные блоги по заливке акрилом
Получите быстрые результаты с этим онлайн-курсом по заливке акрилом
Добейтесь прекрасных результатов заливки акрилом с этим курсом
Онлайн-курс заливки для вашего Start
- Хотите получить прекрасные результаты заливки акрила с ячейками и шнурками?
- Хотите избежать мутных разливов и отточить технику, чтобы каждый раз получать шедевр?
- Вы видите так много предложений и видео по заливке акрилом, но не можете их визуализировать или уследить за ними?
Тогда этот курс специально для вас.Он разработан не только для того, чтобы вы получали всю информацию на всю жизнь, но и для того, чтобы у вас был доступ к видео, чтобы вы могли делать это вживую, шаг за шагом со мной, в своем собственном темпе.
Получить курс заливкиPuddle Pour
С помощью Puddle Pour каждый цвет наливается индивидуально, один за другим на холсте. За основу берется цвет, в который один за другим переливаются все остальные цвета.
- Каждый цвет смешивается индивидуально вместе с заливочной жидкостью (например,г. Liquitex) и воды. Соотношение составляет ок. 1: 1: <1. Для лучшего образования клеток можно добавить две-три капли силиконового масла на каждый цвет.
- Отдельные краски один за другим наносятся на центр окраски.
- Покраска перемещается вперед и назад до тех пор, пока краска не растечется по поверхности и результат не будет соответствовать задумке.
Dirty Pour
Это техника заливки акрилом, при которой все цвета переливаются в одну и ту же чашку или контейнер, а затем выливаются на окрашиваемую поверхность.
- Каждый цвет смешивается индивидуально вместе с заливочной жидкостью (например, Liquitex) и водой. Соотношение составляет ок. 1: 1: <1. Для лучшего образования клеток можно добавить две-три капли силиконового масла на каждый цвет.
- Затем цветовые смеси складываются друг на друга в контейнере.
- Можно немного размешать
- Затем содержимое емкости аккуратно выливается на окрашиваемую поверхность.
- Покраска перемещается вперед и назад до тех пор, пока краска не растечется по поверхности и результат не будет соответствовать задумке.
Flip Cup
Техника Flip Cup идентична Dirty Pouring, но емкость с краской ставится на окрашиваемую поверхность и поднимается так, чтобы отдельные слои краски лежали больше сверху друг друга.
- Все цвета смешиваются спарат вместе с заливочной жидкостью (например, Liquitex) и водой. Соотношение составляет ок. 1: 1: <1. Для лучшего образования клеток можно добавить две-три капли силиконового масла на каждый цвет.
- Затем цветовые смеси складываются друг на друга в контейнере.
- Затем емкость вертикально ставится на окрашиваемую поверхность.
- Затем контейнер осторожно поднимают.
- Если требуется больше ячеек, можно использовать горелку Бунзена или сушилку горячим воздухом для кратковременного поворота над цветом.
- Покраска перемещается вперед и назад до тех пор, пока краска не растечется по поверхности и результат не будет соответствовать задумке.
Заливка дна бутылки / Заливка цветов
- При использовании акриловой заливки Заливка дна бутылки, краска наносится на основу краски через подходящее отдельное основание ПЭТ-бутылки, где приподнятые участки в основании бутылки создают узор, напоминающий цветок / цветок.В конце вы можете изменить получившийся узор на свой вкус, наклонив полотно.
- Каждый цвет смешивается с жидкостью и водой в разных чашках. Добавлять силикон не нужно, так как клетки для этой техники нам не нужны.
- Если вы не хотите, чтобы цветочный узор покрыл весь холст, можно сначала применить цвет фона к холсту. Цвет также будет лучше ложиться на холст.
- Важно, чтобы основание под покраску было ровным, чтобы нанесенный узор не растекался (лучше заранее проверить его спиртовым уровнем).
- Возьмите ПЭТ-бутылку и разрежьте дно ножницами или резаком.
- Поместите дно бутылки на холст и вылейте небольшое количество каждого цвета один за другим на дно бутылки.
- Теперь цвет распространяется по впадинам на холсте и создает цветочный узор.
- Если результат вам нравится, аккуратно снимите дно бутылки.
Теперь налейте несколько разных цветов друг в друга по кругу посередине, чтобы эта область также была покрыта цветом.
С тонкой кистью художника вы все равно можете расставлять акценты, двигая снаружи внутрь или из середины цветок наружу. - При желании цветочный узор можно изменить или сделать более абстрактным, наклонив полотно.
- Конечно, вы также можете применить несколько заливок дна бутылки к одному и тому же полотну.
Мы создали подробное руководство по этой захватывающей технике рисования жидкостью, которое вы можете прочитать в сообщении блога «Объяснение техники разливки акрилом: разливание по бутылкам».
Картина, заливка акрилом, холст
Картина, заливка акрилом | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных, безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированные объявления
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше