Разное

Как правильно произносить букву с: Как научить ребенка говорить буквы Р, Л, Ш, С, Ж, Ц, З, Ч, К?

Содержание

Как произносить английский звук r: пошаговое руководство

Судя по видеогидам, которые учат изображать “русский акцент”, его звучание, в основном, определяют звуки th, пара d-t, несколько гласных и – звук |r|. Именно он делает акцент настолько узнаваемым, и это даже обыгрывается в пародиях:

На самом деле, научиться произносить звук |r| не так сложно. Главное приучить себя правильно артикулировать звук в беглой речи. Выход один – много практики. Так что наш план действий: сначала пошагово разберем, как правильно произнести звук |r|, а после – попрактикуемся на словах и скороговорках.

Пошаговое руководство: как произносить английский звук |r|

1 шаг. Мы уже учились произносить пару согласных |d-t|. Для этого ставили кончик языка на альвеолы (бугорки за зубами). Нащупай их прямо сейчас и скажи слово day |deɪ|.

Для произнесения звука |r| нужно переместить кончик языка ЗА эту точку, то есть на задний скат альвеол

. Найди его языком (я подожду).

2 шаг. НО! Касаться кончиком языка этой заальвеолярной точки не нужно. Кончик языка находится возле нее, на некотором расстоянии. Между задним скатом альвеол и кончиком языка остается щель, через которую пойдет воздух. Готово? Идем дальше.

3 шаг. Следующий важный момент: язык должен быть напряжен. Обрати внимание: когда ты произносишь русский звук |p|, язык занимает примерно такое же положение, но он расслаблен. Поэтому язык дрожит (вибрирует) от потока воздуха, как тростинка на ветр(рррррррр)у, и ударяется о небо и корни зубов.

Тогда как для английского “аналога” язык – стойкий оловянный солдатик, поэтому воздух спокойно проходит через приготовленную для него щель, и вибрации в звуке нет. Звук получается ненапряженный. Вибрируют только голосовые связки.

Итак, теперь на раз-два-три: ставим кончик языка к заднему скату альвеол, но оставляем щель между ними, держим язык напряженным и произносим слово

rat /ræt/. Получилось? 🙂

Видеоинструкция: произношение английского |r|

Для закрепления результата посмотрим подробную видеоинструкцию. Она англоязычная, но ты разберешься, ведь мы только что проговорили все детали.


Видео: r sound pronunciation. Еще одно видео есть по ссылке.

Если у кого-то все еще остались трудности, то вот небольшой лайфхак: сперва начни произнесение с длительного звука |жжж| или |ZZZ| и затем, не прерывая его, отодвигай кончик языка назад к заднему скату альвеол, сделав проход для воздуха шире, чем для |ж|. Не допускай вибрирования языка. Вуаля!

Тренировка: произношение английской буквы r

Теперь попрактикуемся и произнесем несколько десятков слов с этим звуком:

run /rʌn/

rice /raɪs/

rat /ræt/

rag /ræɡ/

rake /reɪk/

red /red/

wrist /rɪst/

raisin /ˈreɪ.zən/

rabbit /ˈræb.ɪt/

ribbon /ˈrɪb.ən/

radio /ˈreɪ.di.əʊ/

rocket /ˈrɒk.ɪt/

ranch /rɑːntʃ/

rich /rɪtʃ/

race /reɪs/

ring /rɪŋ/

rain /reɪn/

rug /rʌɡ/

ran /ræn/

write /raɪt/

rip /rɪp/

recess /rɪˈses/

rock /rɒk/

read /riːd/

wrap /ræp/

carrot /ˈkær.ət/

zero /ˈzɪə.rəʊ/

Супер! Усложним задачу скороговорками.

Скороговорки: произношение звука |r| в английском языке

  • Robert Rowley rolled a round roll around, a round roll Robert Rowley rolled around. If Robert Rowley rolled a round roll around, where is the round roll Robert Rowley rolled around?
  • Rose Reed replants red roses, And the red roses ramp around a rail. If Rose Reed didn’t replant the red roses, Would the red roses ramp around the rail?
  • Strawberries, raspberries and red-currents with real cream are really very refreshing.
  • A right-handed fellow named Wright in writing “write” always wrote “right” where he meant to write right. If he’d written “write” right, Wright would not have wrought rot writing “rite”.

По традиции, мы завершим статью музыкальным примером. Я остановилась на песне “Run Run Run” группы Junge Junge, где нужный нам звук повторяется на протяжении всего первого куплета.

Оставайся с нами

Ну что, нам осталось разобрать 12 звуков. В следующий раз остановимся на звуках | n | и | ŋ |. Пока посмотри видео с нашего youtube-канала, из которого ты узнаешь полезное упражнение для хорошего произношения.

Как научить ребенка говорить Р: советы логопеда

Как научить ребенка говорить Р? Этот вопрос терзает каждую маму, которая слышит от своего малыша картавое «лыба» вместо четкого «рыба». Именно звук Р занимает лидирующие позиции среди нарушений устной речи.

gorod-druzey.ru

По негласной статистике слово «логопед» у большинства родителей ассоциируется с неправильным произношением звука Р, и это правомерно. Если, несмотря на усилия родственников, к пяти годам долгожданное «рычание» не появилось, пора браться за дело серьезно.

Но прежде чем бить тревогу, разберемся, как научить детей говорить букву Р самостоятельно.

Чтобы не смущать ребенка терминологией, которой ему хватит с лихвой в школе, можно пока остановиться на более привычном для малышей слове «буква Р». Хотя вы же точно знаете, что букву мы видим и пишем, а звук — слышим и говорим.

Почему дети неправильно выговаривают Р? 

  • Обратите внимание на речь людей, с которыми контактирует ваш ребенок.

Возможно, малыш подражает неправильному произношению.

  • Укороченная уздечка или подъязычная связка.

Если вы не связаны с медициной, обратитесь за консультацией к специалистам, которые подскажут методы коррекции.


tonguetie.net

В несложных случаях уздечку можно растянуть при помощи артикуляционных упражнений. Процесс трудоемкий и длительный. Возможно, вам порекомендуют подрезать укороченную связку. Процедура неприятная, но безопасная.

  • Наличие аденоидов и другие физиологические проблемы.
  • Нарушения со стороны фонематического слуха.

Возможно, малыш просто не дифференцирует злосчастный звук среди других. Поиграйте в игру: «Я буду называть слова, а ты хлопни в ладоши, когда услышишь Р».

Как научить ребенка говорить Р: усердно тренируемся

Ваша первостепенная задача — помочь малышу укрепить мышцы языка. Для этого существует комплекс упражнений.

В основу занятия можно положить сказку о Веселом Язычке. Рот – это домик, твердое небо – потолок.

Если вопрос «Как научить ребенка говорить Р?» стоит в вашей семье остро, приступайте к тренировкам, запомнив несколько простых правил.

  • Ваш девиз – терпение.

Если родительская настойчивость сопровождается нервно дергающимся глазом и пунцовыми щеками, отложите занятия. Не стоит винить малыша в том, что он не с первого раза демонстрирует чудеса артикуляционной акробатики. 

vggu.ru

  • Не забывайте, что ведущая деятельность дошкольников – игра.

Занятия проводите перед большим зеркалом. Так малыш сможет контролировать свои движения. 

  • Только систематические тренировки гарантируют результат.

Поэтому рекомендуем вам придерживаться домашнего расписания.

 Как научить детей говорить букву Р: логопедические упражнения


simptomyinfo.ru

Упражнения для укрепления мышц языка

1. «Скачем на лошадке»
Попросите малыша «поскакать» как лошадка. Дети с удовольствием выполняют это веселое задание.
Важно: губы улыбаются, при этом двигается только язык, нижняя челюсть статична.

2. «Белим потолок»
Предложите ребенку «побелить потолок» кончиком языка (движения напоминают рисование кисточкой – «вперед – назад»). Губы при этом растянуты в улыбке.

3. «Грибок»
Чтобы выполнить это достаточно сложное упражнение, нужно прижать распластанный язык к твердому небу и открыть рот широко. Боковые края плотно прилегают к верхним зубам. При этом в зеркале можно увидеть, что вся мудреная конструкция напоминает грибок.

4. «Гармошка»
Если вы успешно справились с предыдущим заданием, это покажется вам сущим пустяком. Исходное положение – «Грибок». Ребенок открывает и закрывает рот, имитируя игру на гармошке.

5. «Фокус»
Рот приоткрыт в улыбке. Широкий распластанный язык положить на верхнюю губу, боковые края плотно прилегают к верхним коренным зубам. Посередине должен получиться желобок. Необходимо сдуть ватку, расположенную на носу. Следите, чтобы нижняя челюсть при этом не двигалась.

6. «Забиваем гвозди»
Рот приоткрыт в улыбке. Предложите малышу кончиком языка «постучать» по основанию передних зубов. Забили 10 гвоздей? Для начала достаточно.

7. «Автомат»
Упражнение предполагает многократное произношение звука Д. При этом язык должен упираться в альвеолы, расположенные за верхними резцами.

Упражнения на формирование силы выдоха

1. «Чемпион»
Необходимо с помощью воздушной струи загнать ватный шарик в импровизированные футбольные ворота. Важно: губы вытянуты трубочкой, щеки не надуваются.

2. «Задуй свечку», «Высуши белье»
Попросите малыша задуть свечку, подуть на «мокрое белье». Уверены, ваша фантазия подскажет вам еще парочку-другую подобных упражнений.

Как научить детей правильно говорить букву Р?
  • По подражанию.

Если ваше чадо, тщательно следуя вашим инструкциям в сочетании с показом, начнет активно «рычать», смело записывайте себя в разряд счастливчиков. Продемонстрируйте положение языка, обратите внимание на его вибрацию, поднесите руку ребенка к своему рту, чтобы он оценил силу воздушной струи. Удачно?

  • Выполняя упражнение «Автомат», малыш должен сделать активный выдох и при этом попытаться вызвать вибрацию «д-д-д-р-р».
  • Попробуйте научить ребенка правильно произносить Р лежа.

Почему в горизонтальном положении? Так язык естественным образом поднимается к небу.
Далее вам понадобится обычная соска, которую необходимо надеть на палец. Малыш протяжно произносит букву Д, а вы в это время водите пальцем под языком. Таким образом создается вибрация.
Не расстраивайтесь, если с первого раза вы не услышите долгожданное «рычание». Нужно приспособиться. Обратите внимание на правильно положение языка и силу воздушной струи.

  •  Рот широко открыт, язык находится в необходимом положении. Взрослый прижимает боковые края языка большими пальцами, а ребенок в это время делает мощный выдох.

Закрепляем букву Р в речи

Идем от простого к сложному.

  • Для начала предлагайте малышу повторять слоги.
  • Постепенно переходите к словам с буквой Р.
  • Закрепляйте правильное произношение Р в предложениях и стихах.

ВАЖНО! Если в связной речи малыш забывает правильно выговаривать долгожданную букву, обязательно его исправляйте. Не забывайте хвалить и поощрять маленького труженика за успехи. Уверены, что систематические и упорные занятия принесут свои плоды.

Теперь вы знаете, как научить детей правильно говорить букву Р! Ждем ваших рассказов в комментариях, делитесь опытом.

Как научиться правильно говорить Р и Л — без помощи логопеда

В норме к 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки. Однако есть такие «трудные» звуки, которые не даются многим детям.
Если других нарушений речи нет, то можно попробовать поставить эти звуки самостоятельно.

Можно ли заниматься постановкой звуков Р и Л без логопеда?

В отсутствие прочих нарушений речи родители вполне могут попытаться помочь своему ребенку справиться с трудными звуками Р и Л. В занятиях важно придерживаться правильных рекомендаций, последовательности и регулярности.

При должном старании — без перенапряжения и стресса! — результата вполне можно достичь и без помощи специалиста. Однако отметим, что если через полтора-два месяца регулярных занятий, ребенок так и не сумел «приручить» сложные звуки, вам все-таки придется посетить логопеда. Может быть причина в том, что вы неправильно выполняете нужные упражнения, а может быть, у ребенка имеются какие-то другие нарушения речи (например, дизартрия, ринолалия), которые родители не сумели выявить самостоятельно.

Как научиться говорить Р — постановка звука

  • Развиваем артикуляцию. Кстати, этот «секрет» пригодится при любых нарушениях звукопроизношения. Развить артикуляционный аппарат помогут упражнения. Помните мультик про слоненка и удава? У них была зарядка для хвоста, а у вас будет — зарядка для языка! Найти нужные упражнения совсем несложно в сети. К наиболее простым относятся цоканье как лошадка, высовывание языка, скручивание его в трубочку и так далее. Это тот случай, когда гримасничать не только можно, но и нужно!
  • Возможно, причина в короткой уздечке языка. Операция по ее подрезанию несложная и ранка заживает за несколько дней. Если не готовы — попробуйте ее растянуть. Предложите малышу дотянуться языком до кончика носа. Не получается? Тянемся каждый день. Постепенно уздечка растянется и звук Р станет более доступным.
  • Приступаем к получению звука. Ребенок кладет свой палец под язык, которым начинает водить из стороны в сторону, постепенно начиная «рычать».
  • Еще один вариант получения звука Р. Пусть ребенок откроет рот и произнесет звук «з-з-з». В это время кончиком пальца (можно надеть на него детскую соску или использовать специальный логопедический зонд) постарайтесь двигать уздечку языка туда-сюда, создавая вибрацию. Если упражнение выполнено правильно, вы услышите замечательный звук Р.
  • Другой способ. Попросите ребенка сделать язык чашечкой и, прижав кончик языка к небу, с силой произнести звук «ддд». Пусть ребенок своим пальцем дергает уздечку, ощущая вибрирование. Так вы тоже получите звук Р.

Как научиться говорить звук Л

  • Подготавливающие упражнения — цоканье как лошадка с постепенным изменением громкости и скорости звука. Следите за нижней челюстью — она не должна двигаться!
  • «Дует ветер» — ребенок должен зажать кончик языка между зубами так, чтобы по бокам оставалось пространство. Нужно выдувать воздух по разным сторонам от языка.
  • Пробуем услышать Л. При зажатом между зубов языке попросите ребенка произнести «ыыы» или «ууу». Нужный звук появится сам собой. Следите впоследствии, чтобы «правильный» Л произносился с убранным языком.

Автоматизация звуков Р и Л

Мало научиться произносить звук отдельно от слов, нужно еще и закрепить его в речи. Как говорят логопеды, автоматизировать его. Ребенок должен произносить все звуки правильно, не задумываясь, куда поставить язык и что делать при этом.

Для закрепления произношения нужного звука отлично подходят следующие упражнения:

  • Четкое повторение слогов с «нужной» буквой — дра-дру-дры, ле-ла-ло-лу-ли и т. д.
  • Поиск слов на нужную букву. Разложите картинки из детского лото или просто откройте книгу с яркими иллюстрациями. Попросите ребенка найти и назвать предметы, содержащие букву Р или Л. Следите за произношением.
  • Чуть позже отлично подойдут скороговорки и чистоговорки. Про Греку, который ехал через реку и траву, на которой лежат дрова, вы и сами знаете. Позволим себе предложить еще несколько: «перепелка перепелят прятала от ребят», «корабли лавировали-лавировали да не вылавировали», «у елки иголки колки», «вы малину мыли ли? Мыли, да не мылили».

Вариантов задания для автоматизации звуков масса. Главное — заниматься систематично и следить за тем, чтобы ребенок произносил звук правильно и четко.

Общие рекомендации по самостоятельным логопедическим занятиям

  • Занятия не должны перегружать ребенка. Длительно одного «урока» не должна быть более 45 минут.
  • Обязательно чередуйте типы заданий, чтобы ребенок не уставал.
  • Поддерживайте и хвалите ребенка за каждый положительный сдвиг. Не следует ругаться и сердиться, если что-то выполняется неверно. Возможно, пока артикуляционный аппарат
  • не готов к произношению такого сложного звука или ваш сын или дочь не до конца поняли, что ему нужно делать.
  • Используйте при занятиях зеркало. Глядя в него, удобнее контролировать артикуляцию.
  • Используйте всевозможные игры и развлечения, чтобы заинтересовать ребенка и не дать ему переутомиться.
  • Уроки необязательно проводить дома за столом. Побольше общайтесь — на прогулке, во время повседневных дел. Задавайте вопросы, стимулируя к произнесению нужных букв.
  • Не бросайте занятия «на полпути»! Если вам кажется, что звук уже получился, обязательно нужно его ввести в речь, довести произнесение до автоматизма. В противном случае все ваши и детские труды пропадут даром.
  • Будьте с ребенком друзьями. Поддерживайте и подбадривайте друг друга. Справившись с такой проблемой, вы сможете донести него, что он сможет преодолеть многие проблемы в своей жизни. С вашей поддержкой или уже самостоятельно.

Дата публикации: 09.07.2016. Последнее изменение: 09.05.2018.

Как правильно произносить русские буквы “Ь”, “Ы”, “Ц”, “Щ”

Добрый день, уважаемый студент!

Сегодня я хотела бы поделиться с Вами некоторыми фонетическими ловушками, поджидающими вас в изучении русского языка! Дело в том, что в русском языке много букв, которые не имеют звуковых аналогов в английском языке, к примеру, поэтому к их изучению и произношению, необходимо подходить очень серьезно. Давайте рассмотрим несколько примеров самых запутанных букв и звуков, которые вызывают трудности у иностранцев.

Русские буквы и звуки [Ь], [Ы], [Ц] и [Щ].

Начнем с “Мягкого знака“, в русском он не имеет звука, а лишь служит показателем. Существует 2 пути употребления мягкого знака.

  1. Мы видим мягкий знак в слове после согласного звука, таким образом, согласная, которая идет до знака Ь, произносится очень мягко, к примеру, слово: ПалЬто, здесь буква Л произносится с особым мягким звучанием.
  2. Также в русском языке мы ставим Ь знак в конце слова, для того, чтобы показать мягкое звучание, но и указать на род существительного, обычно он указывает на то, что слово женского рода, к примеру: ДочЬ – слово относится к женскому роду.

Говоря про букву “Ы”, то и данная буква русского языка не имеет аналогов, к примеру в английском и вызывает у иностранцев трудности в понимании, как правильно произнести этот звук. Я советую поступить следующим образом, для начала сесть перед зеркалом, попробовать улыбнуться и произнести английский звук Е, затем, взять какой-то инструмент, к примеру, ложку и аккуратно подтолкнуть язык назад, таким образом, чтобы он свернулся в бугорок, и произнести русский звук Ы. Для практики добавлю несколько слов, которые не так сложны и будут полезны для расширения словарного запаса:

мЫло, мЫть, мЫ, мЫшь, бЫть, крЫша, дЫшать, сЫр.

Чтобы правильно произносить русские согласные буквы “Ц” и “Щ“, обратимся снова к примерам. Говоря про букву “Ц”, на английском она напоминает звук ts или tc Вот, несколько слов для практики:

Цирк (Tsirk), Цапля (Tsaplya), Цвет (Tset), Царица (Tsaritsa), Цветы (Tsveti)

Чтобы правильно произнести звук буквы “Щ“, давайте вспомним известный немецкий бренд Bosch, окончание в данном слове очень напоминает звук Щ. Обратимся снова к примерам для отработки звука:

Борщ (Borsch), Щека (Scheka), ЖенЩина (Zhenschina), Щенок (Schenok)

В заключении хотелось бы пожелать Вам удачи в изучении русского языка, и надеюсь, что данная статья оказалась для Вас полезной!

КАК ПРОИЗНОСИТЬ БУКВУ” Г”? | Наука и жизнь

После многолетней разлуки случайно встретила на улице свою школьную подругу. Поговорили, повспоминали… Но вот что меня поразило – подруга как-то странно произносит букву “г”. Откуда это, ведь она родилась в Москве?

М. Глазова (г. Москва).

Произношение г как гх (с помощью г мы обозначили звонкость этого звука, а с помощью х – его некоторую долготу, протяженность наподобие украинского) характерно для южно-русского просторечия.

В русском алфавите нет буквы для обозначения этого звука, и современному русскому литературному языку он не свойствен. В XVIII-XIX вв. звук гх был принадлежностью высокого стиля русского литературного произношения и звучал в стихах и в церковных текстах (возможно, под влиянием литературного украинского языка, поскольку украинское духовенство на Московской Руси было в большом почете). В наши дни этот звук сохраняется как нормативный в словах бога, богу, ей-богу. Некоторые люди произносят звук гх в словах благо, богатый. Другие преднамеренно произносят этот звук в своих фамилиях, чтобы со слуха записали правильно: Тагунов (чтобы не путали с Табунов), Горкин (чтобы не путали с Коркин), Городков (чтобы не путали с Коротков).

Употребление звука гх за пределами этих позиций для русского литературного языка наших дней ненормативно. Тем не менее в последнее время началась ощутимая экспансия этого гх на север, в другие русские диалекты и в литературный язык.

Привыкнув к речи представителей разных говоров, мы обычно не придаем этому большого значения. Но вот человек, долгое время проживший за границей и недавно приехавший в Москву, был поражен. Первый вопрос, который был мне задан при встрече: “Почему люди, выступающие по радио, вместо г говорят гх?” Почему человек, хорошо владеющий нормами русского литературного языка, вдруг начинает произносить русское г наподобие украинского? По-видимому, в этом виновата мода. Ряд высокопоставленных лиц в нашем государстве в свое время произносили г именно так. Людям при живом общении свойственно копировать друг друга, при этом более слабый стремится подражать более сильному, полагая, что тот во всем прав. Некоторые считают, что речь, в которой звучит гх, более убедительна. Но это неверно, родной язык не следует коверкать.

Как научить малыша правильно выговаривать свистящие З, С, Ц

Некоторые дети не выговаривают трудные для них свистящие звуки. Например, вместо С, они говорят СЬ, вместо З – ЗЬ и так далее. Иногда свистящие совсем выпадают из произношения. В норме, при достижении пяти лет, ребенок уже умеет правильно проговаривать все звуки, особенно, если с ними занимались в детском саду или родители. С детьми в садике должна ежедневно проводиться артикуляционная гимнастика по утрам, а логопед должен работать с малышами по индивидуальным особенностям звуковоспроизведения у ребенка. Так обстоит дело в детских садах не всегда. Не соблюдается строго выстроенная система, без которой этой задачи не решить.

Для того, чтобы помочь ребенку устранить недоработки в произношении букв С, З и Ц, вам необходимо самому точно понимать, какова правильная артикуляция при их произношении. Постановка этих звуков – кропотливая работа, требующая длительного внимания. Если подходить к вопросу «Выговорится сам» или «Какая разница, что ребенок не выговаривает буквы, он же маленький, а это так мило», то можно ограничить ребенка в одной из главнейших потребностей человека – самовыражаться. Ведь речь – это средство, именно с помощью которого и происходит самовыражение.

Малыш не выговаривает свистящие, когда приступать к борьбе с этим явлением?

Если дожидаться пятилетнего возраста, чтобы только тогда вести малыша к логопеду, то можно опоздать, у ребенка закрепится неправильное выговаривание, что-то изменить ему будет всё труднее. Не нужно быть большим экспертом, чтобы понимать, что малышам нужно создать пусковой механизм для начала проговаривания звуков правильно. И делать это лучше в 4 года. Многие родители сами справляются с дефектами речи своего чада, без участия логопедов.

Если у крохи нет серьезных нарушений речевого аппарата, то постановка свистящих звуков не будет сложной. Вам достаточно следовать рекомендациям этой статьи, чтобы ребенок в скором времени порадовал вас звонким З и другими правильно поставленными звуками. Как только это умение будет достигнуто один раз, вашей задачей станет закрепление навыка, то есть выведение его на уровень автоматизма.

Если у вашего малыша нарушены все звуки, он говорит непонятно, либо понятно только вам, здесь нельзя игнорировать логопеда. Без его участия не обойтись. Чем ранее вы придете на первую беседу со специалистом-логопедом, тем быстрее результаты будут достигнуты и закреплены.

Все следующие упражнения будут полезны не только малышам, а еще и детям школьного возраста, да и самим родителям, так как артикуляционная гимнастика в любом возрасте развивает речевой аппарат, делает его более податливым, гибким, учит в совершенстве им управлять, при чем управлять им по своему усмотрению.

Поэтапность работы – самое важное в борьбе с плохим произношением. Как же грамотно подойти к вопросу постановки звуков и что нужно уяснить для себя самому:

  1. Осознание и понимание всех движений органов речевого аппарата, что нужны для произношения определенного звука.
  2. Возникновение правильного звучания.
  3. Закрепление поставленного звука в разговорной речи малыша, как в отдельных слогах, так и в целых фразах, стишках.

Начинаем с артикуляционной разминки!

Ребенок, который неправильно произносит один из свистящих, наверняка неправильно произносит и остальные из них, по аналогии с первым. Самой распространенной причиной неверного произношения этих звуков, является негибкость органов, что участвуют в его воспроизведении. Именно поэтому регулярность зарядок так важна. Подвижность не достигается одним занятием, а нарабатывается с каждым новым уроком. Перерывов в ежедневных упражнениях быть не должно.

Лучшее время – это утро. Для проведения занятия нужно всего три минуты времени перед завтраком. Всегда проводите обучение с детишками в форме игр. Для проведения артикуляционных разминок нужно знать несколько правил:

  • Выполняйте не более 2-3 упражнений за раз, но при этом каждое упражнение повторяется многократно.
  • Не вводите более одного нового упражнения за один раз, если есть трудности со старыми упражнениями, новое включать в процесс запрещено, пока не будет проработано старое.
  • Зеркало – лучший помощник при работе над правильной артикуляцией. Все ваши движения и работа речевого аппарата малыша должна быть видна ребенку, чтобы он имел возможность сравнивать то, что видит у вас и у себя.
  • Не любые упражнения – есть гимнастика! Ели вы пришли на тренировку и лениво помахали руками, у вас никогда не будет успехов. В работе с произношением так же: все упражнения должны быть проработаны качественно.
  • Не браните малыша за те моменты, что у него не получается, тем более, не расстраивайтесь сами. Всё требует навыков. Хвалите ребенка за любое правильно выполненное движение.

Упражнения артикуляционного комплекса

Дома или в детском саду, но лучше начинать именно со следующего комплекса упражнений:

  • Губами делаем длинную трубочку, стараемся вытянуть ее как можно дальше, удерживаем как можно дольше. Следим, чтобы работали лишь одни губы.
  • Растягиваем рот в улыбке. При этом упражнении зубы видны хорошо, а губы максимально растянуты. Удерживаем улыбку до усталости губ.
  • Делаем колечко из губ, снова удерживаем в таком напряженном состоянии.
  • Чередуем эту цепочку: трубочка – колечко – улыбка – трубочка – колечко – улыбка и так далее.
  • В положение улыбка открываем и закрываем рот. Важно – губы не делают ни каких посторонних движений.
  • Высовываем язык из приоткрытого рта и добиваемся того, чтобы язык стал плоский.
  • То же самое упражнение, но добиваемся острой и узкой формы языка.
  • Предыдущих два упражнения соединяем и заставляем язык поочередно принять широкую и узкую форму. Чередуем действия.
  • Поднимаем язык, прячем его за верхние зубы.
  • Поочередно поднимаем язык к верхнему небу – опускаем к нижнему. Повторяем много раз.
  • Прижать кончик языка к нижнему небу у зубов и заставить язык «шататься», то уходя вглубь рта, то приближаясь к зубам.

Проверяем, если малыш с легкостью выполняет артикуляционную зарядку, переходим к комплексам постановки звуков. А если у малыша очень трудно выполняются эти движения, то тренируем пока только их, прежде чем разучивать звуки.

Комплекс упражнений для чёткого произношения звуков Ц, З, С

Прежде чем выполнить упражнение, расскажите ребенку словами, как должен двигаться язычок, следите, как кроха их выполняет. Малышей не расстраивают ошибки, которые они допускают, если вы сами отнесетесь к ним с юмором. Частой ошибкой может быть надувание щек. Пусть малыш сам придерживает щеки ручками, чтобы они не надувались.

Гол!

Первый важный навык, когда ведется постановка звука С – научиться воспроизводить длинную беспрерывную струю воздуха. Положите два элемента конструктора или кубика на стол – это будут ворота. Перед ними положите ватный шарик. Малыш должен вытянуть губы, сложив их в трубочку и потоком воздуха загнать шарик в ворота. Щеки не должны надуваться! Подача воздуха происходит не за счет щек, а из легких.

Язычок лег отдохнуть

Приоткрываем рот и с помощью легкого похлопывания губ, произносим «пя пя пя пя». Теперь расслабленный плоский широкий язык показываем изо рта и кладем его на верхнюю губу. Делаем «пя пя пя пя» непосредственно по спинке языка – это массаж для отдыхающего язычка. Каждое похлопывание язычка губами должно делаться на одном выдохе.

Язык-блинчик

Научите ребенка удерживать его язычок в расслабленном положении высунутым максимально долго. Важно – губы так же не должны напрягаться и не подворачиваться. Бока языка должны касаться уголков рта – широкий язык.

Чистые зубки

Кончиком языка необходимо «почистить» все зубки во рту. Уделите внимание как «спинкам» зубок, так и внешней поверхности их. Это упражнение особенно важно, когда необходима постановка звука Ц. Следите, чтобы губы были неподвижны во время упражнения и растянуты в спокойной улыбке.

Подружимся со звуком С!

Если правильно выстроить работу артикуляционного аппарата, то при произнесении С губы должны растягиваться в улыбку, а зубы образовывать тоненькую щель. При этом кончик языка плотно придавлен к основанию нижних зубов, а сам язык выгнут, как спинка кошки. Чтобы звук «заработал», струя воздуха должна производиться сильная и узко-направленная.

Ребенок иногда ошибается. В чем, чаще всего, можно увидеть ошибки?

  • Вместо С мы слышим другие звуки.
  • Совсем исчезает звук С из слов.
  • Произносится С, но звучит искаженно, например, мягко.

Когда вы убедились, что рот ребенка принял точную позицию для воспроизведения С, то начните с подражания перед зеркалом, как говорилось выше. Играйте со звуком С – например, сдувайте пылинки или пушинки. Замечательный метод, который можно использовать в данном упражнении – опорные звуки. Для С есть два опорных звука, которые нужно научиться говорить, чтобы произносить С: это И и Ф.

Как только С будет получаться у ребенка отдельно, то нужно переходить к словам и предложениям, а в последнем завершающем этапе, использовать скороговорки.

Звонкая З нам по плечу!

З очень напоминает предшествующую С по расположению частей артикуляционного аппарата. Разницу составляет только то, что при произнесении звонкого З, нужно присоединять голос. Не начинайте отрабатывать З до тех пор, пока не получится звук С. Положите руку ребенка на область голосовых связок на шее и произнесите С и З по очереди. При произнесении З, малыш почувствует вибрацию, а при С она отсутствует. Эту вибрацию и производит звуковой поток, то есть, голос.

С тем, как у крохи будет всё чётче вырабатываться звук З, просите его говорить его всё громче. А затем переходите к интеграции З в слова и предложения.

Ц – веселый звук и друг!

Звук Ц родственный по артикуляции с З и С. И состоит звук Ц из двух звуков – Т и С. Поэтому при его произношении мы и должны научить ребенка правильно воспроизводить оба эти звука в начале.

При произнесении Ц, воздушная волна достаточно сильная. Обычно Ц даётся детям просто, так как он основан на произнесении ранее выученной С. Автоматизировать звук можно при помощи специальных стихов, что вам предложит специалист.

Работа над постановкой звуков у малышей – увлекательный и веселый процесс. Не пытайтесь учить ребенка, лучше играйте с ним, тогда результат будет гораздо более продуктивным.

Видео c артикуляционной гимнастикой для четкого произношения свистящих звуков (с, з, ц):

Как звучать по-английски: звуки V и W.

Занимаясь английским, мы стараемся больше и быстрее говорить, формировать мысли, пополнять словарный запас, но часто забываем о таком важнейшем аспекте языка, как произношение. И дело вовсе не в акценте, а в понимании различий между системой звуков русского и английского языков.

Как известно, в системе звуков английского языка есть звуки, аналогичные звукам русского языка, есть те, которые отличаются и те, которые полностью отсутствуют в русском.

Многие стараются сделать свою речь более «английской», выделяя в речи характерные «английские» звуки, такие как /r/ и /w/, произношение звуков /t/ и /d/ «с придыханием». Но часто бывает так, что желание звучать «по-английски» отрицательно отражается на нашем произношении.

Я решила затронуть тему звуков, потому что все чаще замечаю, что в речи заменяют одни звуки другими. В этой статье речь пойдет о звуках /v/ и /w/.

Овладев произношением звука /w/ (которого нет в русском) многие начинают использовать его в словах, где следуют произносить звук /v/, который является аналогом русского.

Да, для нас эти два звука действительно похожи, ведь при изучении иностранного языка мы подсознательно ищем аналогии и находим их. Они и пишутся похожим образом, и нам кажется, что и произносятся они одинаково и особой разницы между ними нет.

Это большое заблуждение. Для уха иностранца звуки /v/ и /w/ – это абсолютно разное звучание. Им довольно странно слышать вместо одного звука другой, тем более, что это может повлиять на значение слов. Вот и получается, что вместо visit говорим wisit, very превращается в wery, vase – в wase.

А вы правильно используете звуки /v/ и /w/? Давайте проверим!

Звук /w/

Как уже было отмечено, этого звука в русском языке нет. Но, как ни странно, с ним не возникает никаких проблем. Его обычно произносят правильно.

/w/ произносится с «круглыми» губами, которые вы вытягиваете, как будто вы хотите произнести звук О, но говорите звук, похожий на В. В результате у вас получается что-то между В и У. Давайте потренируемся:

when, while, weather, worm, which, word, warm, winter, woman, week, awaiting, awake, award

Звук /v/

Буква “v” передает звук /v/. При произнесении этого звука губы не округляются. Чтобы произнести его, вам нужно коснуться верхними зубами нижней губы.

Это звонкий звук, ему соответствует глухой звук /f/. Чтобы убедиться, что звук произносится звонко, коснитесь рукой горла, и вы почувствуете вибрацию голосовых связок.

В общем-то, нет смысла расписывать всю технологию произношения звука, проще будет сказать, что он произносится, как русский звук В. Без всякого округления губ и «английского произношения». Попробуйте произнести эти слова, но не округляйте губы, произносите, как на русском:

very, vary, various, variety, vibration, voice, village, video, vampire.

Если вы все еще не почувствовали разницу между звуками, то лучше всего тренироваться перед зеркалом.

Сперва произнесите знакомый вам русский звук В, обращая внимание на то, как вы его произносите, где находятся ваши губы и зубы при этом.

После округлите губы и проследите за тем, как вы произносите звук /w/. В его произношении зубы не принимают участие вообще. Потренируемся произносить пары слов:

west – vest
vet – wet
vow – wow
vile – while
veil – wail
veal – wheel
vine – wine
viper – wiper
roving – rowing
worse – verse
wiser – visor

Теперь давайте попробуем произносить звуки в предложениях:

Victor’s wife Victoria was very wise.

It was very warm weather all weekend.

I will wear my valuable watch next week.

When will Vick weigh and deliver the veal?

We were involved in Vivian’s wedding plans.

We never view or watch videos on Wednesdays.

Кроме того,чтобы выработать правильное произношение, вам необходимо регулярно практиковать произношение звуков и довести их произношение до автоматизма. Для этого прекрасно подходят как называемые Tongue Twisters – скороговорки, направленные на развитие артикуляции, то есть произношения. В них часто отсутствует глубокий смысл, поэтому если решите их переводить, не удивляйтесь.

Потренируйтесь произносить эти скороговорки, обращая внимание на произношение звуков /v/ и /w/. Сперва вам может показаться, что вы сломаете язык, поэтому сначала читайте очень медленно, потом быстрее, и так несколько раз, пока вы не доведете произношение до автоматизма:

Vivian, Valerie, and Virginia verbally voiced vivid salvos.

Wise women don’t walk in the woods while wolves wander.

Woodson’s waistcoat is weirdly vented.

Groves of vines veered west along the villain’s veranda.

Wendell Vaccario wasted vine after vine.

Woolen vests for wailing wolves are worn in the vast woodlands.

Varied berries are wetted while Val and Walt whisper in vain.

Mervin never drivels when vexing wooing vendors.

Walt’s villa is verging on the weird and vile.

И напоследок, полезное видео, посвященное произношению звуков /v/ и /w/:

 

Если вы заметили, что вы произносите звуки неправильно, то не спешите расстраиваться. В процессе практики вы обязательно улучшите произношение. Для этого вам нужно больше слушать произношение носителей языка (радио, фильмы, программы) и конечно, разговаривать!

Если вы давно хотите начать изучать английский, то сейчас самое время начинать. Разговорный курс лучше всего подходит для развития произношения. Записывайтесь на вводное занятие  прямо сейчас и учитесь в удовольствие!

Когда произносить букву «с» как / s / или / k / – Speakspeak

В английском языке буква «с» чаще всего произносится как звук а / к /.

Мы также можем произносить ‘c’ как звук / s /.

Нажмите на слово, чтобы услышать разницу:
c ar car / k / sound
c ity city / s / sound

Правило

Вот правило:

  • Когда « c » стоит непосредственно перед буквами « e », « i » или « y », мы используем звук / s / .
  • , в остальных случаях мы используем звук / k / .

Слова, содержащие букву «с», произносится как / k /

произношение почему?
легковой автомобиль Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.
разрез Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.
круто Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.
штора Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.
ковер Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.
перепутать Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.
пойман Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.

Слова, содержащие букву «с», произносятся как / s /

произношение почему?
город Оно стоит непосредственно перед «i».
цент Оно стоит непосредственно перед «е».
танцы Оно стоит непосредственно перед «i».
лед Оно стоит непосредственно перед «е».
определенные Оно стоит непосредственно перед «е».
лицо Оно стоит непосредственно перед «е».
получить Оно стоит непосредственно перед «е».

Исключения

Заметным исключением является слово soccer . (Мы произносим обе буквы «с» как единое целое / к / звук / сокə /.)

Еще одно исключение – мускул / мʌсəл /.

Выучите правильное произношение английской буквы C

Изучающим английский язык бывает сложно выбрать, какой звук использовать в словах, содержащих букву c, но на самом деле правило очень простое – с некоторыми обычными исключениями!

Используемые символы произношения

Символ ī использовался для обозначения звука буквы «i» в таких словах, как ночь, восхождение и крошечный.

Все остальные используемые буквы следует произносить как в повседневном английском.

Жесткий c

Буква c произносится как [k]:

  • , за которым следует a , o , u или согласная *
  • в конце слова

Примеры

ca -: автомобиль, литье, отзыв;

co -: покрытие, медь, отделка;

у.е. -: резные, острые, аккуратные;

c + согласный : артикль, поперек, уважение;

-c : туника; арифметика, хаос.

* согласных – это буквы алфавита без гласных (a, e, i, o, u), поэтому для английского языка это b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n. , p, q, r, s, t, v, w, x, y, z.

Мягкий c

Буква c произносится [s]:

  • , за которым следует e , i или y

Примеры

н.э. -: праздновать, отступать, мир;

ci -: сигара, Золушка, директор;

cy -: тарелка, фантазия, Люси;

Исключения

Есть очень мало исключений из этого правила, не считая иностранных слов, заимствованных из английского языка.

Одно примечательное исключение – Celt [kelt], описывающий, например, ирландцы и шотландцы.

Смешанные звуки

Конечно, у некоторых слов есть обе функции, описанные выше. Примените правило для каждого c отдельно.

Примеры:

  • hide [konseel] – co жесткий, ce мягкий
  • выверка [rekons ī l]
  • рецикл [rees ī kl]

Это также относится к словам, состоящим из двух c вместе.

Примеры:

  • доступ [аксесс] – согласный c + (второй c) жесткий, c + e мягкий
  • акцент [аксент]
  • вакцина [вакш ī n]
  • Rebecca [ribekka] – обе буквы c твердые (c + согласный и c + a)

Другие исключения

A Примечание о «c + h»

Вы знаете все о звуке [цч] слова «ч» в таких словах, как «церковь», «матч», «выбор», «приветствие», «арка», «достижение», «вождь» и «дети».

Однако сочетание c + h не всегда произносится таким образом.

  1. Иногда h находится между c и «мягкой гласной», чтобы указать, что необходим жесткий звук [k], например архитектура, боль, схема, анархист, архив, катехизис, раскол, мануальный терапевт, монархия, психиатрия, пропасть, химия.
  2. Иногда «ч» в словах иностранного происхождения произносится как [ш], например в ус, тайник, ниша, шик, автомат.
произношение

– Как я могу определить, должно ли «c» произноситься как «s» или как «k»?

ca k
co k
cu k
ci s
ce s
cy s
c в конце слова → k
c перед L или R или T kl или kr или kt (например, cl ap, cr oss, коннект ct )


ch в начале слова и , за которыми следует гласная → обычно как в мел, дети (Ч по-русски)
ch в середине слова (например, echo, архаический ) → обычно k
ch в конце слова → почти всегда как в chalk, children (Ч по-русски)
ch , за которым следует r kr


тч & стрелка вправо; очень похож на мел , детский .посмотрите примеры и послушайте. Если вы произнесете его так же, как мел или детский , вы будете примерно правы.


ck k ( c практически бесшумно)

C иногда может произноситься как sh , но это бывает редко. Чаще всего он встречается в прилагательных, оканчивающихся на -сознательный, , таких как сознательный, драгоценный, свирепый, и т. Д., А также в прилагательных, оканчивающихся на -cial , таких как особый, искусственный, решающий, социальный, и т. Д. .Одним из основных исключений, когда c произносится как sh , является слово ocean.

Есть много других исключений из вышеуказанных правил. Вы узнаете их по ходу дела.

Как указывает Джим, отличное практическое правило: «За исключением ci, ce, и cy, произносится как k ». За исключением ch конечно.


В английском языке также есть одно или два слова, которые начинаются с cn , и в этом случае c полностью молчит.Но это очень и очень редкие научные слова. Также есть по крайней мере один, который начинается с cth , и в этом случае c снова молчит.

детей, обучающихся чтению Письмо C, / c /

Когда ваш ребенок учит букву С, важно указать ему на то, что у буквы жесткий и мягкий звук. Жесткая буква C произносится так же, как / k /, и встречается гораздо чаще. Мягкий звук буквы С произносится так же, как / с /.

Некоторые слова, начинающиеся с буквы С, которые ваш ребенок должен распознать:

Кот

Автомобиль

Чашка

Банка

Позвоните

Полицейский

Поначалу обучать малышей буквам C и C словам не так-то просто, и вам придется проявить терпение и быть готовым делать это каждый день. Это начинается с чтения с вашим малышом, и существует множество книг на букву C, которые помогут вам в этом. Покупая или одалживая эти книги, выбирайте те, в которых есть детские стишки и множество картинок, которые могут понравиться вашему ребенку, чтобы закрепить знания.

Имя вашего ребенка начинается с буквы C или содержит букву C? Если да, то вы можете использовать пластиковые буквы, чтобы написать их имя, и показать им, где встречается C и как оно произносится. Вы можете использовать имена с буквой C членов семьи или людей, которых ваш малыш будет знать, если у них нет C в их имени. Здесь можно использовать даже персонажей, которых они знают по телевизору.

Используйте другие имена, начинающиеся на букву C, чтобы было веселее. Вот несколько простых для детей:

Кара

Коннор

Клара

Карли

Cleo

Карла

Со временем вы сможете перейти к более сложным именам, начинающимся с буквы C, например:

Кристофер

Кристина

Клаудиа

Чарльз

Кристалл

Кортни

Обучающая буква C всегда должна приносить удовольствие

Всегда старайтесь получать удовольствие, обучая букве C.Если ваш малыш связывает развлечение с этим занятием, он захочет узнать больше. Есть несколько способов сделать это, например, используя рабочие листы с буквой C, а некоторые другие забавные действия обсуждаются ниже. Всегда помните, что использование изображений и иллюстраций всегда предпочтительнее простого текста.

Использование песен на букву C – отличный способ развлечься и научить ребенка букве. Ниже в видео есть хороший пример этого. Видео с буквой C также является хорошей идеей, и если вы сможете объединить их, это будет еще более эффективным.

Не забывайте разучивать песни и петь их вместе с малышом. Они будут думать, что это очень весело, и, вероятно, захотят повторить этот опыт много раз. Совместное просмотр видео о букве C также поможет укрепить связь и улучшить процесс обучения.

Другие забавные занятия с буквой C для дошкольников

Животные, начинающиеся на букву C

Большинство маленьких детей любят животных, поэтому вы можете помочь им узнать больше, показывая им животных, название которых начинается с буквы C.Животных буквы С довольно много, и для начала вам следует выбрать более простых. Вашему ребенку наверняка будут знакомы кошка, корова, верблюд, курица, краб и койот. Когда ваш ребенок освоит их, переходите к более сложным животным, начинающимся на букву С, таким как крокодил, бурундук, шиншилла, гепард, шимпанзе и хамелеон.

Не используйте имена животных, начинающиеся с буквы C. Переходите к названиям животных, в которых есть буква C. Их может быть довольно сложно найти, и некоторые примеры – рысь, анаконда, оцелот и павлин.Всегда используйте изображения этих животных с буквами их имен под ними, чтобы вы могли показать ребенку, где встречается буква С, и является ли это жестким или мягким звуком.

Используйте знакомые вещи, начинающиеся на букву C

В вашем доме будет много вещей, которые начинаются на C. Хорошая идея – показать эти вещи вашему ребенку, чтобы они поняли, что они начинаются на C. Некоторые примеры слов, начинающихся на C, которые дети должны знать, это машина. , ковер, банка, чашка, стул и плита.

Не забывайте слова, которые вы много говорите, и те слова, которые они могут услышать по телевизору. Когда вы играете в эту игру со своим ребенком, заставьте его правильно произносить букву C. Вот несколько простых слов для этого: полицейский, плакать, заботиться, готовить и раскрашивать.

Вы можете улучшить эти упражнения на букву C для дошкольников, обсуждая общие слова, в которых есть буква C. Есть много слов, содержащих C, и, как обычно, лучше начинать с простых, таких как лицо, удача, гонка, спина, грузовик и клевать.

Используйте изображения этих слов или реальных вещей (например, вашего лица) и объясните здесь различные звуки C, такие как жесткий звук C сзади и мягкий звук C на лице. Также объясните, что C отличается от K, даже если они звучат одинаково.

Картинки буквы C помогут вашему ребенку учиться быстрее

Используйте изображения буквы C, чтобы показать большую букву C (заглавную букву C) и маленькую букву C. Вашему ребенку очень важно различать заглавные и строчные буквы.Это также поможет им написать букву C.

Изображения буквы C можно найти в Интернете или в специализированных книгах и материалах. Используя эти картинки, вы поможете своему ребенку запомнить ссылку с буквой C. Это все часть того, чтобы сделать процесс обучения интересным для него.

Помогите им выучить акустику буквы C

Обучение чтению с использованием фонетики позволит вашему ребенку понимать все звуки или фонемы, которые издают буквы.Затем они могут соединять звуки и составлять целые слова. Так вот звучит буква С:

Английский алфавит C БУКВА ЗВУКИ:

К / к:

Третья буква в алфавите – С, и это жесткая и мягкая звуковая буква и глухой согласный звук, получаемый при проталкивании струи воздуха через рот. Многие преподаватели преподают эту букву как звук «cuh», но это неверно… это просто / c /. Некоторые из других коротких звуковых согласных – это B, D, G и K.

Несколько слов произносят C как звук / s /, например, выбор, где вторая C звучит как / s /, и это мягкий звук.

Примеры твердой буквы C:

CAP: / c / / a / / p /

АВТОМОБИЛЬ: / c / / a / / r /

COME: / c / / o / / m / / e /

Примеры мягкой буквы C:

Золушка

Определенное

Тарелка

Упражнения для / c /

  1. Прежде чем начать, распечатайте лист бумаги для письма C / c /
  2. .
  3. Также сделайте распечатку со словами для C:
    COME
    CAPE
    CAP
    CAN
    COMIC
    CAD
  4. Покажите ребенку букву на распечатке и повторите звук буквы несколько раз: C
    Примечание: обязательно произносите C как / c / и НЕ / cuh /, иначе ребенок будет произносить слова C как / cuh / / o / / m / / e / вместо / c / / o / / m / / e /
  5. Слушайте, чтобы ребенок повторял правильный звук после того, как вы его озвучили
  6. Теперь спросите ребенка, есть ли в разных словах звук / c /, и дождитесь ответа.
  7. Всегда повторяйте слово, используя буквенный звук, чтобы ваш ребенок знал этот звук
  8. Продолжайте повторять другие / c / слова, такие как CAPE, CANDY, CAMP, CLAP
  9. Завершите урок C / c /, попросив ребенка назвать вам звучание букв

Проверенная программа чтения облегчит обучение ребенка чтению

Может показаться действительно устрашающей перспективой научить вашего ребенка алфавиту и научиться читать.Это не обязательно, поскольку существует ряд хороших программ для чтения, которые вам помогут. Выбор подходящей программы может быть трудным. Всегда выбирайте программу, которая использует синтетическую фонетику и развитие фонематической осведомленности вашего ребенка.

Нет необходимости платить сотни долларов за проверенную программу чтения. Программу Джима Яна «Дети учатся читать» с большим успехом пользуются тысячи родителей. Эта недорогая программа предоставит вам все необходимые инструменты, чтобы научить вашего ребенка читать, как только он научится говорить.Посмотрите здесь.

Вы найдете отличные идеи о том, как научить своего ребенка букве D, перейдя в следующий раздел.

Лучшее объяснение трех хитрых букв

И есть серьезная причина, по которой мы в Сербии склонны писать итальянское слово «пицца» по-итальянски, хотя мы пишем все по-сербски, например, «ćao» (ciao). Мы пишем пиццу по-итальянски, потому что, если мы пишем по-сербски, это слово мы используем для обозначения женских гениталий. Одно из слов для этого.

Поэтому убедитесь, что вы пишете пиццу по-итальянски, и чтобы эта маленькая буква «C» использовалась для звука пиццы.

Сербский C с буквой V выше: Č

Что произойдет, если мы поставим V над этой буквой? Так мы получаем звук «č» – тот же звук, что и в английском: Chuck, Charlie, Chick Corea. Мы говорим Čikago , даже если вы говорите «Чикаго», вы используете другой звук в английском языке. Английский звук очень похож.Как мы производим этот звук? Что мы делаем с нашими губами, зубами и языком больше всего на свете?

Что мы делаем, так это то, что мы помещаем кончик нашего языка за верхние зубы, на небольшую часть неба сразу за передними верхними зубами. Это очень похоже на положение вашего языка, когда вы говорите T.

Давайте попробуем: tak – čak.

Это было легко. Вы знаете этот звук, потому что он есть в вашем репертуаре звуков.

J, звук йо-йо

Теперь мне нужно добавить еще один звук.Знаете ли вы по-английски, когда вы говорите «yo»? Как «йо-йо» (jo-jo), вы знаете маленькую игрушку для детей. Йо-йо – это тот звук, который нам нужен. Это звук «j». Это очень важный звук, повлиявший на многие звуки сербского языка. Сегодня я объясню только один из них, но обязательно запомните этот звук J.

Дж на самом деле немного «я». Это очень близко к гласной «i».

Сербский C с косой чертой вверху: Ć, типично сербский звук

Итак, именно эта позиция языка – то, что нам нужно для воспроизведения Ć, этого специфически сербского звука ć.Итак, что происходит?

Кончик языка на самом деле находится за нижними передними зубами, а средняя часть языка приподнята и почти прилипает к нёбу. Воздух проходит между вашим языком и нёбом.

Но кончик вашего языка, это ключ, находится за нижними передними зубами.

Французское произношение: понимание «Ç» / Le cédille

130 французских слов имеют « ç ».

Почему именно эти слова? Часто это слова, происходящие от старого слова с « c », которое звучало как [«sss»] – но с их новыми, современными окончаниями, это «c» теперь звучало как [«k ”] .

Для единообразия французский язык предпочел бы изменить c на ç , поэтому он сохраняет « c » и [«sss»] звук и свои правила о произношении.

Давайте посмотрим на несколько примеров:

Франция → français [= французский] → Comme une Française 🙂

Nice → niçois [= из Ниццы]

Прованс → Прованс [= от «la Provence »]

Se балансир (= качаться) → une balançoire (= качели)

Glacer (= заморозить) → un glaçon (= кубик льда)

Apercevoir (= едва видеть, мельком увидеть) → un aperçu (= проблеск)

  • Глаголы, которые принимают ç при спряжении с ними

Se balancer Nous nous balançons (= мы качающийся)

Glacer (здесь = глазировать) → Nous glaçons (= замораживаем, как в пироге)

Remplacer (для замены) → Il remplaça (= он заменил)

  • Должности от глагола 900 41

Remplacer un remplaçant / une remplaçante (= замена = замена)

Commercer (= обменять, за деньги) → un commerçant / une commerçante (= продавец)

  • Прилагательные, происходящие от глагола

Agacer (= раздражать) → Agaçant / agaçante (= раздражать)

Menacer (= угрожать) → menaçant / menaçante (= угрожать)

  • Другие слова с «ç» с более сложной этимологией (которую иногда можно понять по английскому написанию)

Une façade = фасад, фасад

Un colimaçon = спираль, особенно для лестницы

Une rançon = выкуп

Un soupçon = подозрение (или, образно говоря, «щепотка» – очень маленькая сумма)

Когда вы выучите новое слово с ç, t Попробуй узнать, откуда это!

Звуковые правила – Звуки буквы c (Бесплатная рабочая тетрадь) |…

Программа OnTrack Reading Phonics Program обычно избегает использования формальных правил фонетики.Тем не менее, – это одно правило, которое может помочь вашему ребенку, особенно когда он пытается расшифровать более длинные, многосложные слова. «Правило c» охватывает произношение буквы «c», указывая, когда «c» заменяет звук / s /.

Правило: Буква c представляет / s / перед буквами e , i или y ; в противном случае он представляет / c /.

Вот лист, который вы можете использовать, чтобы помочь своему ребенку научиться применять правило:

А вот несколько примеров, чтобы показать вам, насколько на самом деле полезно это правило.

cent : / s / потому что за ним следует e
city : / s / потому что за ним следует i
cyst : / s / потому что за ним следует y
cat : / c / потому что это , а не , за которым следует e , i или y
cot : / c / потому что это , а не , за которым следует e , i или y
вырезать : / c / потому что это , а не , за которым следует e , i или y
class : / c / потому что это , а не , за которым следует e , i или y
cross : / c /, потому что это , а не , за которым следует e , i или y
назад : / c / потому что это , а не , за которым следует e , i или y (так что ck действует как kk )
запах : / s /, потому что за ним следует e (так что sc действует как ss )
начиная с : digraph ce is / s / потому что c За следует e
обвинять : оба / c /, потому что ни за одним не следует e , i или y (akkuse)
акцент : первый – / c /, второй – / s / (ak-sent)
static : / c / потому что это , а не , за которым следует e , i или y

Хотя “Правило c” в целом надежно, это – это английский язык, поэтому есть некоторые исключения.В США их относительно немного. «Футбол» будет произноситься как соксер , если следовать правилу, а «мускул» – мускул . А в британском английском вы встретите несколько вариантов написания, например, «скептик», тогда как мы в США изменили написание на «скептик», чтобы соответствовать правилу.

Кроме того, чтобы следовать правилу, мы даже добавляем букву «k» к таким словам, как picnic и panic при добавлении суффикса, начинающегося с «e», «i» или «y», так что у нас есть picnicking , в панике и в панике .

«Правило c» также может быть полезно для написания, потому что оно очень надежно. Оказывается, мы обычно используем букву «k», когда буква «c» не работает из-за этого правила.

Далее, «Звуки буквы g» рассматривают аналогичное звуковое правило для буквы «g», но также объясняют, почему ее не так важно учить. Или вы можете предпочесть когда-нибудь заглянуть в книгу OnTrack Reading Advanced Code Phonics Workbook, которая включает в себя все уроки, найденные в этом разделе, и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *