Как правильно пишутся буквы прописью: Прописные буквы русского алфавита для первоклассников
Как научиться писать по буквам: полное руководство
Вы пытаетесь научить кого-то писать по буквам? Взгляните на несколько ключевых советов о том, как научиться произносить английскую орфографию ниже.
Правописание слов на английском языке может быть проблемой. Многие люди считают, что правильное написание не имеет смысла, а учащиеся, которые преуспевают в других академических областях, могут испытывать трудности с определением правил согласных и гласных. Кроме того, запоминание правил правописания может быть особенно трудным для людей с ограниченными возможностями обучения, такими как дислексия.
Каждый может улучшить правописание, применяя определенный подход к правописанию. Освоение префиксов, суффиксов и основных моделей правописания может облегчить фонетику. Итак, какие несколько шагов вам следует выполнить, если вы хотите улучшить свои навыки правописания?
Содержание
- Материалы, необходимые
- Шаг 1: Узнайте алфавит
- Шаг 2: Форма Основные слова
- Шаг 3: ЗАМЕНА ЗАМЕРЕНИЯ СЛОВА. 0014
- Советы по обучению правописанию
- Автор
Необходимые материалы
Вам понадобятся листы бумаги, которые вы можете использовать для тренировки правописанияЕсли вы хотите улучшить правописание, у вас должно быть несколько основных материалов. К ним относятся:
- Листы бумаги, которые можно использовать для тренировки правописания
- Принадлежности для письма, в основном карандаши с ластиком, которые можно использовать для тренировки слов
- Карточки для запоминания слов, которые можно использовать для изучения слов
- Список слов, с которого вы можете начать с
- Компьютер с подключением к Интернету, который поможет вам найти больше слов навыки улучшаются. Когда у вас есть необходимые материалы, вы можете использовать проверенный подход, который поможет вам изучить основы правописания.
Шаг 1. Изучите алфавит
Каким бы умным ни был человек, невозможно научиться писать без понимания основ. В английском языке 26 букв. Каждая буква отвечает за разные звуки. Поэтому любой, кто хочет научиться писать, должен выучить английский алфавит. Дети всех возрастов знают песенку про алфавит.
Даже если кто-то изучает английский как второй язык, может быть полезно посмотреть видео с песенкой про алфавит. Таким образом, учащиеся будут понимать 26 букв. Как только вы убедитесь, что человек, изучающий правописание, понимает английский алфавит, пришло время взглянуть на звуки, которые издают отдельные буквы.
Опять же, очень важно с самого начала убедиться, что все звуки произносятся правильно. В противном случае кому-то будет сложно «озвучить» проблемное написание. Когда вы пытаетесь научить кого-то звукам, издаваемым отдельными буквами алфавита, старайтесь не торопиться. Даже если вы, вероятно, хорошо понимаете звуки, кому-то может потребоваться много времени, чтобы выучить звуки, издаваемые каждой буквой. Для школы нет ничего необычного в том, чтобы сосредоточиться только на одном звуке в неделю. После того, как вы будете уверены, что ваш ученик понимает звуки, издаваемые каждой буквой, пора начинать составлять слова.
Шаг 2: Сформулируйте основные слова
Теперь вы можете приступить к обучению учащихся написанию основных слов. Помните, что слова, которые могут показаться вам простыми, могут оказаться невероятно сложными для тех, кто учится писать в первый раз. Всегда начинайте со слов, состоящих из двух букв. В идеале вы должны подобрать слова, которые звучат очень по-разному. Это поможет учащимся услышать буквы, входящие в это конкретное слово.
Некоторые из первых слов, которые вы, возможно, захотите научить людей произносить, включают:
- Am
- At
- As
- On
- In
Я заметил, что люди легко слышат гласные и согласные, используемые для образования этого слова. Таким образом, дети, хорошо владеющие алфавитом, должны уметь произносить эти слова по произносимым ими звукам. Помните, что каждый развивается в своем собственном темпе.
Например, если вы учите маленького ребенка правописанию, у него может не развиться мелкая моторика, чтобы писать буквы на бумаге. Поэтому вы должны устно подтвердить с ними буквы, которые они используют для написания слова. Кроме того, старайтесь говорить медленно, обучая новичка правописанию. Если кто-то не владеет английским языком, его мозг может не обрабатывать информацию достаточно быстро, чтобы услышать отдельные звуки, образующие слова. Вы же не хотите подорвать чье-то доверие. Медленно выполняйте этот шаг.
Шаг 3. Запомните семейства слов
После того, как ваш ученик начнет осваивать двухбуквенные слова, вы сможете обращаться к его более длинным словам. Вы пока не хотите использовать многосложные слова, но во многих односложных словах также используются три или четыре буквы. Поэтому убедитесь, что ваш ученик также может освоить эти основные слова. По мере роста словарного запаса пришло время сосредоточиться на семействах слов. Семейство слов относится к группе слов, которые следуют образцу. Например, вы можете сформировать группы на основе слов с похожими гласными и согласными.
Вот пример:
- Семейство «AP»: Cap, Gap, Lap, Map, Nap (и т. д.)
- Семейство «ET»: Bet, Get, Jet, Let, Net, Vet (и т. д.) .)
- Семейство «IP»: Dip, Lip, Pip, Rip, Sip (и т. д.)
Обратите внимание, что эти слова очень похожи. Все они следуют одному и тому же шаблону, поэтому кому-то должно быть относительно просто научиться писать отдельные слова в этом семействе. Существует множество семейств слов, и вы можете использовать несколько семейств слов, чтобы сообщить кому-то, как они могут следовать шаблонам, чтобы упростить написание определенных слов. Затем вы можете составить тест правописания, в котором используются различные списки правописания на основе этих семейств слов. Изучение набора слов из отдельных семейств слов может занять некоторое время, но освоение семейств слов необходимо для правильного написания более сложных слов.
Шаг 4: Смешанные согласные
Учащиеся должны уметь слышать звуки отдельных букв, которые используются для составления слов. Одна из серьезных проблем смешанных согласных заключается в том, что кому-то может быть сложно услышать отдельные звуки, когда два континента находятся рядом друг с другом. Поэтому очень важно начинать медленно, когда вы пытаетесь учить смешанные согласные. Например, одной из самых серьезных проблем учащихся является написание слов с буквой «TH» в них. Это может быть сложным звуком для людей, особенно для маленьких детей. Когда они не могут сами произнести звук, им трудно услышать его в слове.
Вот несколько примеров слов, в которых используется шаблон:
- That
- This
- Then
- The
- These
Было бы полезно, если бы вы подошли к этому разделу так же, как вы подошли к семействам слов. Соберите семьи с разными группами согласных. Так новичкам будет легче их услышать. Возможно, вы захотите составить еще одну группу слов, в которых используется звук «НГ». Вот несколько примеров:
- Thing
- Ping
- Ding
- Sing
Как только вы почувствуете, что ваш учащийся понимает смешанные согласные, вы можете перейти к многосложным словам.
Шаг 5: попробуйте многосложные слова
Когда вы подходите к словам, состоящим из нескольких слогов, вам нужно использовать тот же подход, который вы применяли к вышеупомянутым словам. Начните с многосложных слов с согласными и гласными, которые очень легко различить. Это облегчит учащимся прослушивание отдельных букв, которые должны быть соединены вместе, чтобы образовать слово.
Как только вы почувствуете, что ваш ученик легко улавливает четкие звуки в словах из нескольких простых слов, вы можете перейти к смешанным согласным. Имейте в виду, что регулярная практика необходима для закрепления вышеизложенных правил. Это особенно важно для слов, состоящих из нескольких слогов. Слова длиннее, поэтому запоминание букв может быть более сложной задачей. На этом этапе мнемотехника может быть даже полезна. Все учащиеся разные, поэтому очень важно адаптировать уроки к их потребностям.
Советы по обучению правописанию
Если вы или кто-то другой пытаетесь научиться правописанию, следует помнить несколько важных советов. К ним относятся:
1. Произнесение вслух
Это особенно важно для людей, которые учатся произносить слова для начинающих. Написание вслух важно, потому что это научит людей названиям букв, которые они составляют. Затем, когда кто-то произносит название буквы, это также вызывает звук, который она издает. Если вы произносите букву вслух во время написания, вы можете поймать себя на том, что используете неправильные буквы до того, как напишете их на странице. Даже если вы, вероятно, не сможете говорить во время проверки орфографии, произношение вслух — отличный способ попрактиковаться.
2. Совершенная практика делает совершенным
Говоря о практике, вам нужно регулярно тренироваться, если вы хотите улучшить правописание. Один из интересных способов попрактиковаться — использовать карточки. Вы можете записать слово на карточку, попросить кого-нибудь сказать вам это слово, а затем записать его. Если вы тренируетесь сами, вы можете записать свои словесные семьи на флэш-карту.
Вы можете написать название семейства e на лицевой стороне карточки, а затем включить все названия слов в семействе на обороте. Затем, увидев семью, вы можете проверить себя, чтобы увидеть, сколько слов из семьи вы угадали правильно.
3. Ищите шаблоны
Если вы попытаетесь запомнить слова без шаблона, вам будет сложно запомнить их все. Поэтому у вас должна быть проверенная схема или стратегия, которую вы можете использовать для быстрого запоминания разных слов.
Вот почему группировка слов по семействам так важна. Например, вы можете искать префиксы и суффиксы, которые имеют смысл вместе. Или вы можете использовать такие правила, как «I перед E». Ища шаблоны, вы можете разделить разные слова на разные группы. Кроме того, это уменьшит чистую умственную силу, которую вам нужно использовать, чтобы научиться писать по буквам.
4. Читайте как можно больше
Как только люди научатся читать, им будет легче научиться писать по буквам. Если вы хотите улучшить правописание, вам нужно как можно больше читать. Встречая много разных слов из разных мест, вам будет легче научиться их писать.
Чтение также полезно, потому что вы можете поместить отдельные слова в контекст. Как только вы увидите их в предложении, вы поместите это слово в этот конкретный контекст в своем уме. Вам будет легче понять, что «выглядит правильно», а что «выглядит неправильно», когда вы пытаетесь написать разные слова. Это также отличный способ выучить сложные слова со сложными комбинациями букв.
5. Сосредоточьтесь на происхождении слов
Наконец, когда вы пытаетесь освоить более сложные слова, вы должны попытаться сосредоточиться на происхождении конкретных слов. Откуда взялись эти слова? Если вам интересно, почему слова пишутся определенным образом, есть большая вероятность, что написание основано на латыни, греческом или каком-то другом древнем языке.
Вы можете заметить закономерности, если посмотрите на исходный язык на наличие корневых слов. Вот почему люди, участвующие в конкурсах правописания, всегда спрашивают язык происхождения. Во-первых, вы можете узнать о различных правилах, регулирующих разные языки. Затем вы можете использовать эту информацию для правильного написания слова.
Если вы хотите использовать новейшее программное обеспечение для проверки грамматики, прочитайте наше руководство по использованию средства проверки грамматики с использованием ИИ.
Присоединяйтесь к более чем 15 000 писателей сегодня
Получите БЕСПЛАТНУЮ книгу с подсказками по письму и узнайте, как заработать больше денег на писательстве.
Работает на ConvertKitАвтор
Учись быстро писать – Бонни Терри Обучение
- Ваш ребенок каждую неделю борется со своими списками правописания?
- Вы расстраиваетесь, пытаясь помочь им с их заданиями по правописанию?
- Применяет ли ваш ребенок выученное правописание к реальным письменным заданиям?
- Вам интересно, есть ли простой способ помочь вашему ребенку запомнить, как писать по буквам?
Правописание действительно может быть легким!
Многие дети и взрослые не умеют
- Можете ли вы представить, что правописание не представляет сложности для вашего ребенка?
- Можете ли вы представить себе день, когда вы прочитаете их письменное задание и поймете слова, которые они написали, потому что они не ошиблись?
- Это может случиться!
Вы можете легко научиться писать по буквам, когда понять 8 способов, которыми мы на самом деле соединяем буквы, чтобы составить слова.
Обучение правописанию: определение правописания
Орфография тесно связана с фонетикой и навыками словесной атаки при кодировании и декодировании. На самом деле существует прямая связь между правописанием, фонетикой, декодированием и кодированием.
Когда вы учитесь писать слово по буквам, вы обычно произносите его по мере написания, а затем проверяете, как только запишете. Этот процесс кодирует. Когда вы сталкиваетесь с неизвестным вам словом, вы обычно пытаетесь произнести его вслух. Это декодирование. Таким образом, работая со словами, независимо от того, кодируете вы их или расшифровываете, на самом деле вы работаете с правописанием. Когда вы улучшаете свою способность учиться писать, (кодирование и декодирование) улучшается, чтение улучшается.
Вы знаете, каково это, каждую неделю ваш ребенок приходит домой из школы и должен готовиться к очередному тесту по правописанию. Вы проверяете их на слова, потому что это то, что делали ваши родители, когда вы учились. Вы даже можете попросить своих детей несколько раз записать их правописание, чтобы помочь им запомнить их. И часто они приходят домой расстроенными, потому что не справились с тестом на орфографию.
- Препятствия
Слуховая и визуальная обработка критически важны для обучения правописанию - Секрет
8 орфографических моделей, слуховые, зрительные и тактильные методы. - Решение
Полноценный метод, решающий проблемы правописания и обучающий восьми образцам правописания с помощью звуковых, визуальных и тактильных методов.
Обучение правописанию: 6 препятствий на пути к правописанию
Эти препятствия при обучении правописанию влияют на две области обработки, которые имеют решающее значение для кодирования и декодирования слов
Обучение правописанию: слуховая обработка
- Слуховая дискриминация
Трудность распознавания различий между звуками. (Некоторым детям трудно отличить короткий звук «е» от короткого звука «и».) - Закрытие слухового прохода
В тех случаях, когда вам трудно связать звуки вместе, чтобы сформировать слово, или трудно заполнить пробелы, когда они пропускают части слов или разговоров. - Аудиально-визуальная интеграция
Не удается поставить правильную букву со звуком.
Обучение правописанию: визуальная обработка
- Визуальное различение и постоянство формы
Проблемы определения того, одинаковы ли похожие слова или нет, а также одинаковы ли буквы в слове. Это особенно верно для букв b, p, d и q. - Зрительная память
Проблемы с запоминанием слова или с запоминанием того, как оно написано, если оно написано правильно. (т. е. думать, что слово не похоже на правильное написание) - Визуальное закрытие
Сложность объединения звуков слов в полное слово. Например, если вы читаете «кошка» как «кошка», вы, как правило, пишете «кошка» или «кат». Здесь в игру вступает зрительная память. Вы бы посмотрели на Кэт и поняли, что это неправильно. Если вы прочтете это слово как cuh a-a-a tuh, вы можете ошибиться в написании слова.
У меня был ученик, который знал каждый звук, который может издавать буква, но к тому времени, когда он набирал 3-4 буквы, он не мог удерживать все звуки, чтобы смешивать их (навык слуховой памяти). Так что для него слово типа книга было похоже на это ba oew ew ca, но никогда не могло собраться вместе, чтобы стать книгой. Очевидно, ему было трудно запомнить, как пишется слово книга.
Обучение правописанию: секрет
Я начал использовать процесс, чтобы научить своих учеников учиться произносить звуков букв , и мои ученики начали улучшаться. Но они дошли до определенного момента, а затем снова застряли. Поэтому я продолжал искать лучший способ. Когда моя дочь была в 6-м классе, я посетил семинар и наткнулся на секрет , 8 шаблонов , которые мы используем, чтобы складывать слова.
Как только я обнаружил 8 шаблонов, я использовал эти знания вместе со звуковой системой для обучения правописанию. Но я тратил в два раза больше времени на его обучение, поэтому в конце концов решил, что мне нужно объединить процессы, и разработал способ объединения паттернов в слуховой , визуальный и тактильный метод для обучения правописанию. Затем этот особый способ обучения правописанию стал тем, в котором основная причина проблем с правописанием решается одновременно с обучением структуре английского языка (8 шаблонов).
Учиться правописанию: решение
После более чем 30 лет разработки моей программы обучения правописанию с учениками, учителями и родителями и времени, потраченного на ее совершенствование, поступили сотни запросов от учителей и родителей. Все они хотели использовать разработанную мной систему. Итак, я записал свой метод и создал Правописание.
С ним ваш ребенок может стать хорошим орфографом и научиться произносить по буквам более 500 наиболее часто используемых слов английского языка. Используя этот пошаговый метод, ваш ребенок сможет произносить по буквам тысячи слов.
Используя визуальный, слуховой и тактильный способы обучения, ваш ребенок обязательно научится. Он фонетически и последовательно основан. В дополнение к обучению правописанию, он также учит ваших детей, как расшифровывать (озвучивать слова) и кодировать (составлять буквы на звуки, из которых состоят слова).
Он также укрепляет зрительное восприятие с помощью головоломок и других предлагаемых упражнений. В английском языке есть структура, и если мы будем учить правописанию в соответствии со структурой, все смогут писать!
Узнайте больше о Придание смысла правописаниюНаучитесь писать по буквам с Приведением правописания II
После того, как мои ученики завершили курс Придание смысла правописанию , я начал рассказывать им о префиксах, суффиксах и корневых словах. Многочисленные учителя и родители хотели сделать еще один шаг и спрашивали меня, что делать, и могу ли я просто написать продолжение. Итак, я создал Придание смысла правописанию II .
Я разработал курс Making Spelling Sense II по просьбе сотен учителей и родителей. Им нужна была программа проверки правописания, которую они могли бы использовать со своими старшими учениками, которая обучала бы их образцам правописания, а также затрагивала бы более сложные темы, такие как префиксы, суффиксы, корневые слова и происхождение слов.
Making Spelling Sense II — это шаг вперед от 500 наиболее часто используемых слов. Дети учатся произносить наиболее часто употребляемые с ошибками слова, слова с приставками, суффиксами, корневые слова и происхождение слов. Making Spelling Sense II также использует пошаговый метод с восемью основными моделями правописания английского языка с визуальными, слуховыми и тактильными методами обучения.
Узнайте больше о Making Spelling Sense II
Помните, что когда вы учитесь писать по буквам, вы напрямую улучшаете свои навыки чтения. Получите инструменты, необходимые для решения основных проблем чтения вашего ребенка.