Разное

Как правильно писать изложение в 5 классе: Что такое изложение и как его писать

Содержание

Что такое изложение и как его писать

Не знаю почему, но у школьников и их родителей слово «изложение» вызывает примерно такую же реакцию, как слова «диктант», «контрольная». На самом деле изложение – это просто упражнение, специальное речевое упражнение: письменный пересказ текста. Изложения бывают, конечно, контрольными (в конце четверти или года), но в курсе русского языка начальной и основной школы изложения проводятся прежде всего для ОБУЧЕНИЯ, а не для контроля. Письменное изложение текста развивает связную речь и одновременно помогает научиться писать грамотно. Именно поэтому в научной классификации упражнений по русскому языку изложение относят не только к группе специальных речевых, но и к группе неспециальных орфографических и пунктуационных упражнений. Проще говоря, изложение – это очень полезное обучающее упражнение, которое развивает речь и помогает научиться писать без ошибок.

Все наверняка помнят по своему школьному опыту, как писали контрольное изложение: учитель читал несколько раз текст вслух, ученики старались запомнить, составляли план и излагали текст по памяти.

ОБУЧАЮЩЕЕ изложение предполагает именно ОБУЧЕНИЕ письменному пересказу. На первых этапах ребёнок должен текст видеть, ему трудно сразу его воспринимать только на слух, поэтому начинаем с чтения и анализа текста, затем покажем, как составлять план и зачем он нужен, проанализируем орфограммы и знаки препинания и только потом – послушаем текст ещё раз и письменно его перескажем.

Покажу на примере, как начинается обучение изложению во 2-м полугодии 2 класса.

Надеюсь, этот алгоритм поможет с самого начала правильно организовать обучение или скорректировать действия ребёнка, если у него что-то не получается. Он удобен и для учителя, и для родителей или репетитора, которые занимаются с ребёнком индивидуально.

Как подготовиться к изложению

Этап 1. Зрительное восприятие: чтение и анализ текста, устный пересказ.

1. Прочитай заглавие. Можно предположить, о чём будет текст?
2. Прочитай текст про себя.

В зимнем парке

Наш парк зимой так красив! Лежит пушистый снег. Мороз. Снег скрипит под ногами. Я слышу каждый свой шаг.

На краю парка пруд. Он замёрз. Рыбаки долбят толстый лёд. Им нужна прорубь. А вдруг там живёт сказочная щука?

3. Сколько в тексте частей? Напиши: _______. Как ты догадался? (Делаем вывод: два абзаца, значит, две части) Как написана каждая часть? (Обращаем внимание: каждая часть начинается с отступа, его называют абзац или красная строка).
4. Перечитай вслух 1-ю часть. О чём в ней говорится? Расскажи. (Это устный пересказ, на уроке его лучше организовать в парах, тогда все дети перескажут текст, а не будут пассивно слушать кого-то одного).

5. Какое заглавие больше подходит к 1-й части? Выбери и подчеркни.
Зимой. Зимний день. Морозный зимний день.
(Выбираем и подчёркиваем третий вариант: ключевое слово «морозный» точнее передаёт содержание 1-го абзаца и помогает его запомнить. )
6. Перечитай 2-ю часть текста. О чём в ней говорится? Расскажи.
7. Какое заглавие больше подходит ко 2-й части? Выбери и подчеркни.
Пруд. Рыбаки на пруду.
(Второе заглавие точнее, ключевое слово «рыбаки».)
8. Перечитай последнее предложение. Чья это мысль? Какой человек мог так подумать? (Это мысль рассказчика, человека, от лица которого ведётся повествование. Так мог подумать человек, который знает сказки, у него развита фантазия…)

Этап 2. Составление плана.

9. Если мы запишем заголовки, которые ты выбрал к частям текста, получится план этого текста. План поможет пересказать текст:

1) Морозный зимний день.
2) Рыбаки на пруду.

Этап 3. Анализ орфограмм и знаков препинания.

10. Найди в тексте слова, в которых можно допустить ошибку. Подчеркни орфограммы-буквы, пробел между предлогом и соседним словом. Обозначь знакомые орфограммы. Запомни, как пишутся слова, которые нельзя проверить. (В тексте есть слова с орфограммами, которые дети уже изучали: с буквами безударных гласных в корне – красив, зимой, лежит и др., с буквами парных согласных на конце слова – мороз, лёд и т.д. Их надо найти, полезно эти слова записать и графически объяснить выбор написаний.) Обрати внимание на знаки в конце предложений. Там только точки? (Нет, есть восклицательный знак, вопросительный. Полезно прочитать вслух эти предложения с нужной интонацией.)

Этап 4. Восприятие текста на слух (слушание), запись.

11. Закрой текст. Послушай его ещё раз. Напиши изложение. Тебе поможет план текста. (План должен быть у ребенка перед глазами).

Этап 5. Самопроверка.

12. Проверь свою запись: подчеркни и обозначь в словах все знакомые орфограммы. Проверь абзацы, большую букву в начале и знаки в конце предложений. Исправь ошибки, если они есть. (Можно затем дать ребенку возможность ещё раз увидеть текст и сравнить с ним свою запись.)

Ещё раз хочу уточнить: это самое начало, первые шаги. Здесь очень важно, чтобы в процессе подготовки, написания и проверки изложения участвовали все виды речевой деятельности: чтение, письмо, слушание и говорение.

Подробное описание методики и тексты для проведения изложений – в учебных пособиях Е. В. Бунеевой: для 2 – 4 классов и для 5 – 9 классов

Запись вебинара доктора пед. наук Е. В. Бунеевой «Как научить ребёнка писать изложение»: https://buneeva.vsepravilno.com/study/course?id=27

© Е. В. Бунеева, 2018

Как научить ребенка писать изложения

Изложение – это творческая работа, которая подразумевает краткий письменный пересказ прочитанного или прослушанного материала.

Такой вид деятельности проверяет память человека, умение правильно формулировать мысли, грамотность и уровень умственной подготовки.

Изложение входит в экзамен в 9 классе, а так  же считается одним из сложных видов работ, начиная со 2 класса школы.

Как  научить ребенка писать изложения:

Эффективный алгоритм обучения написания изложений включает 6 шагов: 

  1. Прослушать текст
  2. Подумать над текстом и порассуждать, какую основную мысль можно в тексте услышать
  3. Разделить текст на части
  4. В каждой части (абзац), из каждого предложения научить ребенка выделять одно главное, якорное слово и выписать такие слова в столбик. Якорное слово называется таким, потому что по нему легко восстановить текст. Якорных слов будет столько, сколько в тексте предложений.

Например, к следующему тексту «В бухте»:

Корабль вошел в бухту. Море сильно волновалось. Ночь простояли на якоре. Утром подошли к пристани. 18 моряков отпустили на берег. 10 человек ушли в музей. Восемь матросов решили просто погулять по городу. К вечеру собрались все вместе в городском парке, а в 11 часов вечера вернулись на корабль. К этому времени оставшиеся моряки провели выгрузку. Вскоре корабль отправился в другой порт.

Якорными словами могут быть слова:

  • В бухту
  • Волновалось
  • На якоре
  • К пристани
  • Отпустили
  • В музей
  • По городу
  • Вместе
  • Выгрузку
  • Отправился

5. Смотрим на якорные слова и проговариваем (можно шепотом или про себя текст). В работе с классом можно использовать прием, при котором несколько учеников рассказывают свою версию восстановленного текста по якорным словам.

6. Записать текст

Этот метод хорошо сочетать с чувствами. И если до этого ребенок хорошо представил себе происходящее в тексте изложения  и прочувствовал (ведь чувства очень хорошо стимулируют память), то вспомнить текст будет просто.

Так же необходимы тренировки.

Готовясь с детьми к аттестации, мы именно по такому алгоритму тренируемся писать изложения. Выбираем текст изложения из сборника изложений и работаем с ним. 

Научить ребенка выделять главное слово из предложения — основа для успешного обучения.

Умея выделять якорное слово, ребенок без проблем сможет писать изложения на уроках русского языка и литературы.

Для тренировки навыка поиска «якорных слов» хорошим упражнением является вычеркивание лишних слов из текста. Ребенку предлагается текст, а его задача вычеркнуть все слова, кроме главного или якорного, на его взгляд.

Написание изложений — одна из форм работ по предмету «русский язык», и конечно, в изложении оценивается не только связная письменная речь ребенка, но и грамотность.

Уже в эту пятницу, 20 апреля в 10.00 пройдет тренинг «Грамотный ребенок»

Всего за 1 день вы:

  • Узнаете, как используя техники эффективного обучения, Вы сможете вместе с ребенком найти «слабые места» и ликвидировать пробелы раз и навсегда.
  • Как научиться грамотному письму.
  • Какие приемы помогут овладеть правилами русского языка, если нет врожденной орфографической зоркости.
  • Получите систему обучения ребенка правилам русского языка.
  • Выучите и разберете все правила русского языка, изучаемые в начальной школе.

Регистрация на тренинг «Грамотный ребенок» >>>

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Похожее

Как пишут изложение. Как научиться писать изложение

Перед выпускными экзаменами многие ученики испытывают стресс. Одной из причин является необходимость написания изложения. Причина – неумение формулировать свою мысль. Можно ли этому научиться? Да, и в этой статье мы рассмотрим, что такое сжатое изложение ГИА, как писать его и при этом избежать типичных ошибок.

Что такое изложение?

Изложением называется творческий вид работы, в котором ученикам читают текст и они, в зависимости от задания, должны его пересказать в письменной форме.

Основная цель изложения – развить навыки правописания и стилистики.

Как пишут изложение? Вся работа делится на 4 этапа:

  • учитель дважды зачитывает текст;

  • ученики делают наброски в черновике;

  • после второго зачитывания они пишут черновой вариант изложения;

  • учащиеся проверяют текст на ошибки, и если все верно, переписывают все в беловик.

Каким бывает изложение?

Прежде чем узнать как писать правильно изложение, нужно выяснить, каким оно бывает.

  • подробное – текст пересказывается с сохранением последовательности событий и действий.

  • сжатое – пересказ основных моментов текста.

  • выборочное – изложение определенных моментов в тексте, связанных с определенным персонажем или действием.

Как писать изложение?

В зависимости от вида, будет отличаться подход к написанию изложения. Итак, как пишут изложение?

В подробном письменном пересказе следует придерживаться следующих шагов:

  • выделить из текста основную мысль;

  • определить стиль написания – художественный, публицистический, разговорный, научный.

  • продумать жанр будущего изложения – описание, рассуждение, повествование.

  • продумать последовательность пересказа и написать его от одного лица.

При написании сжатого изложения следует придерживаться следующих шагов:

  • разделить текст на несколько частей;

  • выделить из них предложения со смысловой нагрузкой;

  • исключить материал, не влияющий на общий смысл повествования.

При написании выборочных изложений нужно пересказать текст по заданию.

Во всех вариантах возможно использование приёмов замены, исключения и слияния, но больше всего они применяются при написании сжатого изложения. Как пишут изложение в сжатой форме?

Замена предполагает замену отдельных слов общими словами. Например, “мужчины и женщины” – на “люди”, “ученики и учениц” – на “дети” или “школьники”.

Исключение предполагает сжатие текста за счёт избавления от лексических повторов, однородных членов и предложений, которые несут меньшую смысловую нагрузку. Например, предложение “Каждый преданный и любящий житель города вышел на защиту родных стен” можно сократить до такого предложения: “Каждый житель вышел на защиту города”.

Слияние предполагает объединение двух сложных предложений в одно сложное. Например, эти два сложных предложения можно объединить в одно: “Человек, работающий долго и упорно над своей целью, рано или поздно добьется её, несмотря на мнения окружающих. Для этого он должен верить в себя и идти к мечте, несмотря на преграды”. Результат объединения: “Только вера в себя и упорная работа приведёт человека к цели, несмотря на мнения окружающих и преграды.”

Написание изложения требуется на выпускном экзамене в 9 классе. Оно отличается от обычного изложения тем, что ученики прослушивают аудиозапись. Такое новшество появилось в 2014 году. Данный факт повлиял на качество работ, которые заметно ухудшились. Ухудшение качества работ объяснялось тем, что учитель, зачитывая текст, ориентировался на среднего ученика и делал акценты на важных моментах, а в записи диктор очень быстро читает текст, обезличивая его. Итак, как писать изложение ГИА 2014 года? Можно ориентироваться на следующие советы:

  • при первом прослушивании текста постарайтесь понять его главную мысль, одновременно делая заметки для тезисов и будущего плана.

  • попробуйте мысленно пересказать текст по плану;

  • во время второго прослушивания добавляйте к записям недостающую информацию;

  • начинайте писать черновой вариант изложения;

  • разбейте написанный текст на абзацы и сосчитайте количество слов в каждом;

  • посчитайте количество полученных слов и, если их меньше 70, то увеличьте текст, добавив прилагательные, деепричастия, причастия, заменив местоимения на существительные;

  • проверьте текст на наличие ошибок и при их отсутствии внимательно перепишите текст на контрольный лист.

Как пишут изложение ГИА? Основные требования к нему – минимум 70 слов, оно должно состоять из 3 абзацев.

Как избежать типичных ошибок?

При написании изложения у школьника могут возникнуть типичные ошибки:

  • в речи, грамматике и синтаксисе;

  • в передаче материала;

  • логического характера.

Как писать изложение по русскому языку, чтобы избежать указанных ошибок?

Речевые ошибки делятся на механические (опечатки) и нормативные. С первыми нужно просто быть внимательным и проверять текст перед сдачей. Здесь поможет приём, используемый в типографском деле: читать текст снизу вверх – так мысли сосредоточатся на ошибках, а не на содержании. С вторым типом ошибок сложнее, так как здесь нужно знать нормы языка.

Орфографические ошибки возникают если ученик не знает правильного написания слова. Например, “извЕни” вместо “извИни”. Чтобы их избежать, нужно сформировать богатый словарный запас, читая как можно больше художественной литературы и периодических изданий, и писать словарные диктанты. Для этого можно записать на диктофон ряд слов с паузами и писать их, а слова с ошибками выписывать в ряд.

Причиной синтаксических ошибок является употребление слов в несвойственном им значении и при несогласовании. Например, предложение “Мы часто видели Светлану и каждый раз разговаривали со Светланой” можно заменить на “Мы часто видели Светлану и разговаривали с ней.”

Под стилистическими ошибками понимают искажение смысла текста. Чтобы этого избежать, нужно соблюдать порядок слов в предложении и согласуйте второстепенные члены предложения с зависимыми от них словами.

Под неправильной передачей материала и логическими ошибками понимают искажение смысла текста и неправильную аргументацию. Причиной является непонимание учеником текста. Чтобы избежать этой ошибки, нужно задавать вопросы: о чем текст, что хотел сказать автор, какие аргументы в тексте подтверждают эту догадку, согласен ли ученик с мыслью автора.

Как научить ребенка писать изложение: рекомендации

Навык написания изложения не формируется накануне экзамена. Подготовку к нему нужно начать заранее – за месяц, полгода или раньше, в зависимости от уровня подготовки ребёнка. Тогда на экзамене у ученика не возникнет вопроса, как писать изложения по русскому.

  • научите ребёнка сокращать слова и пользоваться стенографическими знаками;

  • найдите примеры аудиотекстов ГИА и пишите по ним изложения из представленного выше плана;

  • пишите словарные диктанты.

Как писать правильно изложение? Ответ на вопрос – периодическая практика, и даже самое сложное задание можно будет выполнить без проблем.

Методика проведения изложения — Студопедия

1. Знакомство с текстом. Учитель читает текст, учащиеся внимательно слушают его, следят за сюжетной линией. Основные части текста учитель выделяет паузами. Излагаемый текст может быть прочитан не учителем, а самими учащимися.

2. Беседа, краткий разбор содержания по вопросам учителя. Ставится 3-4 вопроса по содержанию текста с целью определения, все ли правильно поняли, осознали прочитанное, установили причинно-следственные связи.

3. Повторное прочтение текста.

Текст, предназначенный для изложения, прочитывается не более 2 раз, чтобы учащиеся не заучивали его наизусть.

4. Составление плана (можно совместить с беседой). Логическое и композиционное разделение текста, их озаглавливание. План изложения записывается на доске.

5. Орфографическая подготовка, словарно-лексическая работа. Анализ значений слов и их написания, наблюдение за использованием в тексте изобразительских средств языка, построение наиболее важных синтаксических конструкций. Запись на доске слов и словосочетаний, требующих особого внимания учащихся.

6. Предварительный пересказ фрагментов текста. Выделение опорных слов. Учитель предлагает пересказать определенные фрагменты, спрашивает: «Как бы ты сам рассказал об этом?», «Как эта мысль выражена, как об этом сказано в тексте писателя?». Такие вопросы нацеливают учащихся на самостоятельное изложение мысли. На данном этапе работы коллективно составляются отдельные предложения, при необходимости – фрагменты текста. На доске записывются опорные слова для каждого пункта плана.


7. Устный пересказ текста. Несколько учеников устно пересказывают текст по плану и опорным словам.

8. Анализ устного пересказа и его совершенствование. Коллективное исправление недостатков, уточнение отдельных моментов. При необходимости текст прочитывается еще раз.

9. Самостоятельное написания изложения. Оказание индивидуальной помощи.

10. Самопроверка и совершенствование текста учащимися. Аккуратно сделанные исправления учеников не учитываются при выставлении отметки.

11. Проверка изложения учителем. Проверка осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке формирования культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях Республики Беларусь, выставление отметки – на основании норм оценки результатов учебной деятельности младших школьников по русскому языку.


Для проведения работы над ошибками учитель анализирует изложения и классифицирует их с учетом:

а) точности и последовательности передачи содержания текста;

б) ошибок в построении предложений;

в) неправильного употребления слов;

г) наиболее грубых и типичных орфографических и пунктационных ошибок.

12. Работа над ошибками (проводится на следующем уроке).

Работа организуется следующем образом:

1) учитель зачитывает первоначальный текст изложения;

2) учитель зачитывает одну или две-три работы с нарушениями последовательности содержания текста; коллективно устанавливается, какие эпизоды упущены, перемещены, неточно изложены; как следовало бы написать и т. д.;

3) учитель записывает на доске или зачитывает неправильно написанные предложения, ошибки коллективно исправляются;

4) учитель выписывает на доске или читает неудачно употреблённые в изложении слова, вместе с детьми определяет, почему данное слово следует считать неудачным, какое слово было бы лучше употребить вместо него;

5) осуществляется орфографический разбор слов с типичными или грубыми ошибками;

6) организуется индивидуальная работа учащихся над ошибками.

Сочинениекак вид орфографического упражнения предусматривает самостоятельное построение текста, выражение собственных мыслей в письменной форме.

Для написания сочинения учащиеся должны владеть следующими обобщенными умениями:

· понять и раскрыть тему сочинения;

· подчинить свое сочинение определенной мысли;

· собрать материал, систематизировать и расположить в нужной последовательности;

· определить границы сочинения;

· составить план и писать по плану;

· создать текст и записать его;

· использовать средства языка в соответствии с замыслом и речевыми ситуациями;

· совершенствовать написанное, находить и исправлять ошибки и недочеты.

Классификация сочинений по источникам материала:

1) на основе личного опыта учащихся:

· сочинение о пережитом, виденном, слышанном самими учениками;

· сочинение на материале экскурсий, наблюдений, походов, игр и другого опыта;

2) на основе опосредованных источников информации:

· сочинения по картинам делятся на три основных вида:

а) повествовательные сочинения по серии картин или по картинному плану;

б) повествовательные сочинения по одной картине, где даётся один момент сюжета;

в) описание картины;

· сочинение на основе прочитанного;

· сочинение по просмотренному фильму, спектаклю;

· сочинение по рассказам учителя и другим источникам опосредованного опыта;

3) на материале разных источников – книжные сведения и материал собственного опыта, собственных наблюдений;

4) на основе творческого воображения – по данному началу или концу, импровизация сказок и т. п.(при этом собственный опыт и книжные сведения творчески перерабатываются).

Работа над сочинением делится на 3 этапа:

1. Накопление материала: наблюдение, экскурсии, походы, прогулки, рассматривание картин, просмотр фильмов, спектаклей. Чтение художественной или иной литературы.

2. Отбор и систематизация материала в соответствии и темой и замыслом её раскрытия: беседы, обсуждение, выделение существенного, составление плана, отдельные записи, подготовка лексики и т.п.

3. Словесное, речевое оформление сочинения, т.е. составление самого текста, его запись, совершенствование, исправление ошибок самими учащимися, проверка.

Как структурировать презентацию с примерами


Обновлено 3 августа 2018 г. – Dom Barnard

Для многих мысль о проведении презентации является сложной задачей и вызывает много нервов. Однако если вы потратите некоторое время на то, чтобы понять, как устроены эффективные презентации, а затем примените эту структуру к своей презентации, вы будете выглядеть более уверенно и расслабленно.

Вот наше полное руководство по структурированию вашей презентации с примерами в конце статьи, чтобы продемонстрировать эти моменты.

Почему так важно структурировать презентацию?

Если вы когда-либо просматривали отличную презентацию, у вас осталось чувство вдохновения или информации по данной теме. Это не потому, что оратор был самым знающим или наиболее мотивирующим человеком в мире.Напротив, это потому, что они знают, как структурировать презентации – они составили свое сообщение логичным и простым способом, который позволяет аудитории не отставать от них и уносить ключевые сообщения.

Исследования подтвердили это: исследования показали, что аудитория сохраняет структурированную информацию на 40% точнее, чем неструктурированную.

На самом деле, структурирование презентации важно не только для понимания аудитории, но и для вас как докладчика.Хорошая структура поможет вам сохранять спокойствие, не отвлекаться от темы и избегать неловкого молчания.

Что повлияет на структуру вашей презентации?

Вообще говоря, существует естественный поток, которому будет следовать любая достойная презентация, о которой мы вскоре поговорим. Однако вы должны знать, что все структуры представления будут отличаться по-своему, и это будет связано с рядом факторов, в том числе:

  • Нужны ли вам демонстрации
  • Насколько осведомлена аудитория по данной теме
  • Сколько взаимодействия вы хотите от аудитории
  • Любые ограничения по времени для вашего выступления
  • Какие настройки у вас в
  • Ваша способность использовать любые визуальные подсказки

Прежде чем выбрать структуру презентации, сначала ответьте на следующие вопросы:

  1. Какова цель вашей презентации?
  2. Кто публика?
  3. Какие основные моменты ваша аудитория должна помнить впоследствии?

Читая приведенные ниже пункты, подумайте критически о том, что может немного изменить структуру вашей презентации. Вы можете добавить определенные элементы и уделить больше внимания определенным моментам, если это лучше подходит для вашей речи.

Подпишитесь, чтобы получать наши тщательно отобранные материалы о профессиональном развитии и презентациях.

Какова типичная структура презентации?

Это обычный поток презентации, который охватывает все важные разделы и является хорошей отправной точкой для вас.Это позволяет вашей аудитории легко следить за ней и устанавливает прочную структуру, в которую вы можете добавлять свой контент.

1. Поприветствуйте аудиторию и представьтесь

Перед тем, как начать выступление, представьтесь аудитории и поясните, кто вы и каковы ваши знания и опыт. Это не обязательно должно быть длинным или невероятно подробным, но это поможет наладить непосредственные отношения между вами и аудиторией. Это дает вам возможность вкратце пояснить свой опыт и объяснить, почему вам стоит послушать.Это поможет сформировать ваш дух, чтобы аудитория больше доверяла вам и думала, что вы заслуживаете доверия.

Прочтите наши советы о том, как эффективно начать презентацию

2. Введение

Во введении вам необходимо объяснить предмет и цель вашей презентации, вызывая интерес и уверенность аудитории. Иногда полезно думать о своем введении как о форме воронки, чтобы помочь отфильтровать вашу тему:

  1. Представьте вашу общую тему
  2. Объясните свою тематику
  3. Укажите проблемы / проблемы в этой области, которую вы будете исследовать
  4. Укажите цель вашей презентации – это основа вашей презентации, поэтому убедитесь, что вы предоставили заявление, объясняющее, как будет рассматриваться тема, например, «Я буду утверждать, что…» или, может быть, вы «сравните», «проанализируете», «оценить», «описать» и т. д.
  5. Укажите, на что вы надеетесь, результатом презентации будет, например: «Я надеюсь, что это даст вам …».
  6. Предварительный просмотр организации вашей презентации

В этом разделе также объясните:

  • Продолжительность разговора.
  • Сообщите, хотите ли вы взаимодействия с аудиторией – некоторые докладчики предпочитают, чтобы аудитория задавала вопросы повсюду, тогда как другие выделяют для этого отдельный раздел.
  • Если это применимо, проинформируйте аудиторию, следует ли делать заметки или вы будете раздавать раздаточные материалы.

То, как вы структурируете свое представление, может зависеть от количества времени, которое вам было предоставлено для презентации: коммерческое предложение может состоять из быстрой презентации, поэтому вы можете начать с вывода, а затем предоставить доказательства. И наоборот, докладчику, представляющему свою идею изменения в мире, лучше было бы начать с доказательств, а затем сделать вывод, что это значит для аудитории.

Имейте в виду, что главная цель введения – привлечь внимание аудитории и установить с ней связь.

3. Основная часть вашего выступления

Основная часть вашего выступления должна соответствовать обещаниям, данным во введении. В зависимости от характера вашей презентации четко сегментируйте различные темы, которые вы будете обсуждать, а затем прокладывайте их по одной – важно, чтобы все было логически организовано, чтобы аудитория могла полностью понять.Есть много разных способов систематизировать ваши основные моменты, например, по приоритету, теме, хронологическому и т. Д.

  • Основные моменты следует рассматривать один за другим с подтверждающими доказательствами и примерами.
  • Перед тем, как перейти к следующему пункту, вы должны сделать небольшое резюме.
  • Связи между идеями должны быть четко указаны, и вы должны ясно дать понять, когда переходите к следующему пункту.
  • Дайте людям время сделать соответствующие заметки и придерживаться заранее подготовленных вами тем, а не отходить слишком далеко от темы.

При планировании презентации напишите список основных моментов, которые вы хотите высказать, и спросите себя: «Что я говорю аудитории? Что они должны понять из этого?» подобная корректировка ответов поможет вам сформулировать ясные сообщения.

4.Вывод

В презентациях заключение часто недостаточно развито и не имеет цели, что очень досадно, поскольку это лучшее место для подкрепления ваших сообщений. Как правило, ваша презентация преследует конкретную цель – это может быть преобразование некоторого числа членов аудитории в клиентов, приведение к определенному количеству запросов, чтобы люди были осведомлены о конкретных ключевых моментах или мотивировали их к общей цели.

Независимо от того, что это за цель, обязательно кратко изложите свои основные моменты и их значение.Это проясняет общую цель вашего выступления и подкрепляет причину вашего присутствия.

Выполните следующие действия:

  • Сообщите, что презентация почти подошла к концу, например: «По мере того, как мы завершаем / заканчиваем разговор…»
  • Переформулируйте тему и цель вашей презентации – «В этом выступлении я хотел сравнить…»
  • Обобщите основные моменты, включая их значение и выводы
  • Укажите, что будет дальше / призыв к действию / наводящий на размышления вывод
  • Перейти к последнему разделу
5.Поблагодарите аудиторию и предложите вопросы

Завершите выступление, поблагодарив аудиторию за потраченное время и предложите им задать любые вопросы, которые могут у них возникнуть. Как упоминалось ранее, личные обстоятельства влияют на структуру вашей презентации.

Многие докладчики предпочитают сделать сессию вопросов и ответов ключевой частью своего выступления и стараются ускорить рассмотрение основной части презентации. Это совершенно нормально, но все же лучше сосредоточиться на предоставлении какой-то начальной презентации, чтобы задать тон и темы для обсуждения в вопросах и ответах.

Прочие общие структуры представления

Выше было описание базовой презентации, вот некоторые более конкретные макеты презентации:

Демонстрация

Используйте демонстрационную структуру, когда вам есть что показать. Обычно это используется, когда вы хотите показать, как работает продукт. Стив Джобс часто использовал эту технику в своих презентациях.

  • Объясните, почему продукт ценный.
  • Опишите, зачем нужен этот продукт.
  • Объясните, какие проблемы он может решить для аудитории.
  • Продемонстрируйте, что продукт поддерживает то, что вы говорите.
  • Сделайте предложения по поводу других вещей, которые он может сделать, чтобы заинтересовать аудиторию.
Решение проблемы

Эта структура особенно полезна для убеждения аудитории.

  • Кратко опишите проблему.
  • Подробно рассмотрите проблему, объясняя, почему это такая проблема. Используйте для этого логотипы и пафос – логичные и эмоциональные призывы.
  • Предложите решение и объясните, почему это также поможет аудитории.
  • Призыв к действию – что-то, что вы хотите, чтобы аудитория сделала, прямолинейно и уместно для решения.
Рассказ

Помимо включения историй в презентацию, вы можете организовать всю презентацию как рассказ. Вы можете использовать множество различных типов сюжетных структур – популярным выбором является мономиф – путешествие героя. В мономифе герой отправляется в трудное путешествие или принимает вызов – он движется от знакомого к неизвестному. Столкнувшись с препятствиями и в конечном итоге добившись успеха, герой возвращается домой измененным и с обретенной мудростью.

Еще один популярный вариант использования истории для структурирования вашей презентации – это media ras (в середине). В этом типе рассказов вы начинаете действовать, предоставляя фрагмент / тизер того, что происходит, а затем начинаете объяснять события, которые привели к этому событию. Это увлекательно, потому что вы начинаете свой рассказ с самой захватывающей части, которая заинтересует публику – они захотят узнать, как вы к этому пришли.

Остаточный метод

Оставшаяся структура метода хороша для ситуаций, когда вы представляете свою точку зрения на спорную тему, по которой мнения людей разделились.

  • Кратко опишите проблему.
  • Подробно разобраться в проблеме, показывая, почему это такая проблема – используйте логотипы и пафос.
  • Опровергните решения ваших оппонентов – объясните, почему их решения могут быть полезны, потому что аудитория сочтет это справедливым и, следовательно, подумает, что вы заслуживаете доверия, а затем объясните, почему вы считаете эти решения недействительными.
  • После того, как вы представили все альтернативы, дайте свое решение, оставшееся решение.Это очень убедительно, потому что похоже на выигрышную идею, особенно если аудитория считает вас честным и заслуживающим доверия.

Узнайте, как структурировать и провести презентацию в интерактивном курсе с эффектом присутствия. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Переходы

При проведении презентаций важно, чтобы ваши слова и идеи текли, чтобы ваша аудитория могла понять, как все взаимосвязано и почему все это актуально.Это можно сделать с помощью речевых переходов, которые представляют собой слова и фразы, которые позволяют плавно переходить от одной точки к другой, чтобы ваша речь текла и ваша презентация была единой.

Переходы могут быть одним словом, фразой или целым предложением – существует много разных форм, вот несколько примеров:

Переход от введения к первому пункту

Сообщите аудитории, что вы приступите к обсуждению первого основного вопроса:

  • Теперь, когда вы ознакомились с обзором, давайте начнем с…
  • Во-первых, начнем с …
  • Я сперва накрою . ..
  • Моя первая точка охватывает …
  • Для начала давайте посмотрим на …
Переход между похожими точками

Перейти от одной точки к аналогичной:

  • Точно так же…
  • Аналогично …
  • Равно …
  • Это похоже на …
  • Аналогично …
Внутренние сводки

Внутреннее резюмирование состоит из резюмирования перед переходом к следующему пункту. Необходимо сообщить аудитории:

  • Какую часть презентации вы охватили – «Мы рассмотрели первую часть выступления… “
  • Ключевые моменты – «Как именно …»
  • Как это соотносится с общей презентацией – «Итак, это контекст . ..»
  • То, к чему вы переходите – «Теперь я хотел бы перейти ко второй части презентации, в которой рассматривается …»
Физическое движение

Вы можете перемещать свое тело и стоять при переходе в другую точку.Зрителям легче следить за вашей презентацией, а движение повысит их интерес.

Обычный метод включения движения в вашу презентацию:

  • Начните свое выступление, стоя в центре сцены.
  • Чтобы получить первое очко, вы стоите на левой стороне сцены.
  • Вы снова обсуждаете вторую точку зрения из центра.
  • Вы стоите на правой стороне сцены и набираете третье очко.
  • Заключение происходит по центру.

Ключевые слайды для презентации

Слайды – полезный инструмент для большинства презентаций: они могут значительно помочь в доставке вашего сообщения и помочь аудитории следить за тем, что вы говорите. Ключевые слайды включают:

  • Вступительный слайд с изложением ваших идей
  • Сводный слайд с основными моментами, которые нужно запомнить
  • Высококачественные слайды изображений, дополняющие то, что вы говорите

Некоторые докладчики предпочитают вообще не использовать слайды, хотя это большая редкость.Слайды могут быть мощным инструментом при правильном использовании, но проблема в том, что многие этого не делают. Вот несколько золотых правил, которым нужно следовать при использовании слайдов в презентации:

  1. Не переполняйте их – ваши слайды помогут вашей речи, а не будут в центре внимания. У них должно быть как можно меньше информации, чтобы не отвлекать людей от вашего разговора.
  2. Картинка говорит тысячу слов – вместо того, чтобы заполнять слайд текстом, вместо этого сосредоточьтесь на одном или двух изображениях или диаграммах, чтобы помочь поддержать и объяснить то, что вы обсуждаете в это время.
  3. Сделайте их удобочитаемыми – в зависимости от размера вашей аудитории некоторые могут не видеть мелкий текст или изображения, поэтому сделайте все достаточно большими, чтобы заполнить пространство.
  4. Не спешите просматривать слайды – дайте аудитории достаточно времени, чтобы переварить каждый слайд.

Подпишитесь, чтобы получать наши тщательно отобранные материалы о профессиональном развитии и презентациях.

Гай Кавасаки, предприниматель и автор, предлагает, чтобы слайд-шоу соответствовали правилу 10-20-30:

  • Должно быть максимум 10 слайдов – люди редко вспоминают после этого более одной концепции, поэтому нет смысла перегружать их ненужной информацией.
  • Презентация не должна длиться более 20 минут, так как это оставит время для вопросов и обсуждения.
  • Размер шрифта должен быть минимум 30 пунктов, потому что аудитория читает быстрее, чем вы говорите, поэтому меньше информации на слайдах означает, что меньше шансов отвлечь аудиторию.

Вот несколько дополнительных ресурсов по дизайну слайдов:

Групповые презентации

Групповые презентации структурированы так же, как и презентации с одним докладчиком, но обычно требуют дополнительных репетиций и тренировок.Четкое переключение между выступающими очень важно для создания хорошей презентации. Один из способов сделать это состоит из:

  • Кратко напомните о том, что вы рассмотрели в своем разделе: «Итак, это было краткое введение о том, что такое беспокойство о здоровье и как оно может повлиять на кого-то»
  • Представьте следующего докладчика в группе и объясните, что он будет обсуждать: «Теперь Эльназ расскажет о распространенности беспокойства о здоровье. «
  • Затем закончите, посмотрев на следующего говорящего, жестикулируя ему и произнеся его имя: «Эльназ».
  • Следующий оратор должен быстро подтвердить это: «Спасибо, Джо».

Из этого примера вы можете увидеть, как различные разделы презентации связаны друг с другом, что упрощает отслеживание аудитории и ее участие.

Пример отличной структуры презентации и подачи

Примеры отличных презентаций помогут вдохновить ваши собственные структуры. Вот несколько таких примеров, каждый из которых уникален и вдохновляет по-своему.

Как работает Google – Эрик Шмидт

Эта презентация экс-генерального директора Google Эрика Шмидта демонстрирует некоторые из наиболее важных уроков, которые он и его команда извлекли из работы с некоторыми из самых талантливых людей, которых они наняли. Упрощенный, но целостный стиль всех слайдов стоит ценить.Они относительно просты, но добавляют силы и ясности повествованию презентации.

Начнем с того, почему – Саймон Синек

С момента выхода в 2009 году эту презентацию посмотрели почти четыре миллиона раз по всему миру. Само сообщение очень мощное, однако это не та идея, которую раньше не слышали.Что делает эту презентацию настолько мощной, так это простое сообщение, которое он передает, а также прямая и понятная манера, в которой он его передает. Также обратите внимание, что он не использует никаких слайдов, только доску, на которой он рисует простую диаграмму своего мнения.

Мудрость бросившего школу третьего класса – Рик Ригсби

Вот пример презентации, сделанной относительно неизвестным человеком, который хочет вдохновить следующее поколение выпускников.Презентация Рика во многих отношениях уникальна по сравнению с двумя вышеупомянутыми. Примечательно, что он не использует визуальных подсказок и много юмора.

Однако похожая структура, которую он использует. Сначала он излагает свое сообщение о том, что самый мудрый человек, которого он знал, бросил школу из третьего класса. Затем он переходит к изложению своей основной аргументации и, в конце концов, завершает свое сообщение. Эта мощная речь держит зрителя вовлеченным на протяжении всего фильма посредством смеси теплых чувств, действенных жизненных советов и увлекательного юмора.


Как вы можете видеть из приведенных выше примеров, и как это было выражено повсюду, отличная структура презентации означает анализ основного сообщения вашей презентации. Определитесь с ключевым сообщением, которое вы хотите передать аудитории, а затем разработайте увлекательный способ его доставки.

Подготовив прочную структуру и заранее попрактиковавшись в выступлении, вы можете уверенно войти в презентацию и донести до заинтересованной аудитории содержательное сообщение.

Итого

Важно, чтобы презентация была хорошо структурирована, чтобы оказать наибольшее влияние на вашу аудиторию. За неструктурированной презентацией может быть трудно следить, и даже слушать ее может быть неприятно. Суть вашей речи – это ваши основные тезисы, подтвержденные доказательствами, и ваши переходы должны способствовать перемещению между пунктами и прояснять, как все взаимосвязано.

Исследования показывают, что аудитория запоминает первое и последнее, что вы говорите, поэтому ваше вступление и заключение имеют жизненно важное значение для подкрепления ваших позиций. По сути, убедитесь, что вы потратили время на структурирование своей презентации и рассмотрение всех разделов.

Обзор повествовательного письма 5 класс

Презентация на тему: «Обзор повествовательного письма для 5-го класса» – стенограмма презентации:

1 Обзор повествовательного письма 5 класс

2 Определение повествовательного письма
Повествовательное письмо: письмо, в котором рассказывается история или дается отчет о том, что произошло.Цель состоит в том, чтобы рассказать историю, основанную на личном опыте или воображении писателя. Метод: использует обстановку, персонажей, обстоятельства или события, сюжет, точку зрения и чувство решимости рассказать историю. Описание этих элементов является ключевым фактором. Может использовать такие стратегии, как воспоминания, предзнаменования, диалог, напряжение или неопределенность.

3 Что такое повествовательное письмо и чем не является
Эффективная повествовательная композиция Эффективная повествовательная композиция НЕ является.. . Рассказывает личную или воображаемую историю Список событий и / или фактов Может включать воображение писателя и личные переживания, связанные с историей. Обилие фактов или личных анекдотов, не связанных с темой. Содержит элементы повествования, такие как персонажи, сюжет, точка зрения, обстановка, конфликт и / или важные события Список причин, мнений или не связанных между собой эпизодов Содержит повествовательные стратегии, такие как ретроспективные кадры, предзнаменования, диалог, напряжение и / или неизвестность. Формула, повторяющееся письмо. абзац представляет историю с хорошо проработанными началом, серединой и концом; статью без четкого начала, середины и конца.

4 Что такое повествовательное письмо и чем не является
Эффективная повествовательная композиция Эффективная повествовательная композиция НЕ является.. . Использует живой голос, чтобы привлечь читателя. Плоское, неинтересное письмо. Использует яркие сенсорные детали и конкретный язык. Рассказ, содержащий неточный язык. Использует множество предложений. Рассказ с небольшим разнообразием предложений. Содержит правильные предложения, использование, грамматику и правописание, которые делают идеи автора понятны Неправильные предложения, употребление, грамматика и орфография, которые мешают читателю понять идеи автора

5 Обзор способов организации повествовательного письма
Цель: какую историю рассказывает писатель? -Начало -Середина -Конец Воспоминания: -Конец (наиболее драматическое событие) -Ситуация или конфликт -Климакс -Разрешение конфликта


6 Фокус в написании повествования
В написании повествования в центре внимания рассказа может быть развитие персонажа, сюжет, место действия и период времени или более глубокая тема. Частью поддержания внимания является выбор соответствующих деталей, которые продвигают историю, и упущение информации, которая может отвлечь читателя от фокуса рассказа. Фокус обычно подразумевается, а не указывается прямо. Сохранение ясной точки зрения также указывает на сосредоточенность.

7 Цель повествования. Цель повествования – рассказать историю и заинтересовать читателя. У писателей может быть много целей для рассказа конкретной истории: некоторые истории имеют более глубокий смысл, чем просто события.Иногда писателю есть что сказать. Иногда писатель хочет, чтобы читатель понял что-то личное о нем / себе или преподал урок жизни.

8 Развитие персонажа
Персонажей можно развить с помощью: Действия Что персонажи делают, чувствуют или думают Диалог Что говорят персонажи Описание Как выглядят персонажи

9 Типы языка Интересный язык
Сенсорные детали: что персонажи видят, слышат, пробуют на вкус, обоняют и ощущают. Сценаристы используют детали, которые обращаются к чувствам, чтобы помочь читателю представить себе события рассказа. Описательный: передает идею, образ или впечатление. Образный: фигуры речи или фразы, предполагающие значения, отличные от их буквальных значений (гипербола, метафора, сравнение, ирония). Обычные слова на простом, обыденном языке, которые правильны, но не точны

10 Повествовательные организационные шаблоны
Начало, середина, конец Воспоминания: конец, начало, середина Начало, ситуация или конфликт, кульминация, разрешение конфликта

PPT – Презентация PowerPoint для письменной оценки 5-го класса, скачать бесплатно

  • Письменная оценка 5-го класса • Оценивает компетенцию учащегося в одном из трех жанров: повествовании, информации или убедительности.• Темы будут располагаться по спирали, и студенты получат повествовательную, информационную или убедительную тему. • Письменные темы должны распространяться в виде пакета, за исключением студентов с IEP, IAP или планами ELL TPC, требующими, чтобы темы читались вслух (только на английском языке). • Написание учащихся будет оцениваться аналитически по четырем направлениям: идеи, организация, стиль и условности. Аналитическая оценка предоставит подробную информацию о письме учащегося, включая баллы по шкале и уровни успеваемости.

  • Кому следует пройти тестирование? • Участвовать должны все учащиеся пятого класса – за исключением тех, которые оцениваются с помощью GAA, как предписано в их IEP. • Учащиеся ELL на первом году (12 месяцев) зачисления в школу США могут получить одноразовую отсрочку, если их знание английского языка указывает на то, что тестирование не отвечает наилучшим образовательным интересам учащегося. • Учащиеся с ограниченными возможностями должны пройти тестирование в соответствии с инструкциями, включенными в руководства для координаторов и экзаменаторов.

  • Административные ресурсы От Пирсона • Руководство для школьных и системных координаторов • Руководство для экзаменатора На веб-сайте: http://www.gadoe.org/Curriculum-Instruction-and-Assessment/Assessment/Pages/WA-Grade-5 -Resources.aspx • Бюллетень по письму для 5-го класса за 2012 г. • Выпущены подсказки и образцы работ за предыдущие годы. • Устное руководство по письму для 5-го класса. • Пособие по оценке учащихся • Пособие по адаптации • Календарь тестирования в масштабе штата http: // www.gadoe.org/Curriculum-Instruction-and-Assessment/Assessment/Pages/Information-For-Educators.aspx

  • 2012 Даты • 15–17 февраля. Предварительные веб-семинары • 21–24 февраля. системы • 07 марта Главное управление – Blue Paper • 8 марта Управление макияжем – Lavender Paper • 15 марта Последний день для документов с ответами на GCA • 30 апреля – 4 мая Результаты поступают в системы

  • Оценка 5 Письменная оценка • Три жанра письма: • Информационное • Убедительное • Повествовательное • Аналитическая оценка в четырех областях: • Идеи • Организация • Стиль • Условные обозначения • Пять баллов по шкале • От 1 до 5 в каждой области

  • Письмо 5-го класса Оценка • Общее время на администрирование составляет примерно 155 минут, из них 120 минут – на написание. Срок должен соблюдаться. • Время, превышающее 120 минут, должно определяться IEP, IAP (504 Plan) или ELL-TPC. • Системы / школы могут выбрать для тестирования одну или две сессии, но все тесты должны быть завершены за один день. • Одно занятие может включать 5-10-минутный перерыв в пределах 155-минутного окна. • Два занятия могут включать утреннее и дневное занятие. Системы и школы могут определять время для каждого занятия.

  • Оценка по письму для 5 класса • Темы по письму (3) будут развиваться на уровне учащихся.Тематические страницы ДОЛЖНЫ быть распределены в том порядке, в котором они расположены. Опять же, создание групп «для чтения вслух» будет исключением из этого правила. • Тема макияжа отличается от основной темы администрирования. • Основные темы письма с образцами работ с оценками будут опубликованы после каждого администрирования. • Школьные системы получат шкалы оценок и уровни успеваемости для учащихся, школ и системы.

  • Образцы тем

  • Написание контрольных материалов для 5-го класса • Руководство экзаменатора содержит информацию для заполнения документов с ответами и проведения оценивания. • Написание страницы темы: формы 109, 204, 315 – Главное управление напечатано на синей бумаге Форма 212 – Тема макияжа напечатана на бумаге лавандового цвета • Соберите ВСЕ страницы основной темы в конце тестирования 7 марта 2012 г. • Не распространяйте макияж вверх до 8 марта 2012 г.

  • Контрольные материалы по письму для 5-го класса • Руководство системного / школьного координатора – используется для обучения • Включает информацию о получении, распространении и возврате материалов

  • Письменное оценивание 5-го класса Материалы Упакованы вместе • Страница планирования / подготовки – без облицовки • Страница проекта – в линию для начального черновика • Страница основной темы – контекст, инструкции, подсказка • Документ с ответами с разметкой для окончательного черновика: должен иметь номер формы; должен иметь окончательный вариант на страницах 3 и 4; карандаш предпочтительнее, как указано в руководстве. Черная или синяя ручка будет оценена, если она использована для окончательного варианта. • Этикетки со штрих-кодом – не используйте старые; проверка точности • Коды SRC и утвержденные приспособления. • Макет страницы темы – контекст, инструкции, подсказка.

  • Письменные контрольные материалы для 5-го класса • Формы для рассылки ответов в классе. Их использование необязательно. Используйте только в том случае, если требуются отчеты на уровне класса. • Формы передачи ответного документа здания школы. Для каждой школы должна быть форма передачи.Он предварительно закодирован с вашей системой и номером школы. Убедитесь, что код правильный. Каждому школьному координатору должна быть предоставлена ​​форма с правильным школьным кодом.

  • Контрольные материалы по письму для 5-го класса • Экзаменаторы должны иметь запас карандашей № 2. Первая страница документа с ответами и номер формы на стр. 3 ДОЛЖНЫ быть отмечены карандашом. • Окончательные варианты в ответном документе могут быть написаны карандашом или черной / синей ручкой. Подавляющее большинство ответов за эти годы было написано карандашом – любой из них будет оценен.(Ручка потребуется в 8 и 11 классах) • Должны быть установлены устройства отсчета времени для проведения теста и вывешены таблички «Тестирование – Не беспокоить».

  • Формат письменного задания • В инструкциях по написанию указывается формат – например, письмо, речь или газетная статья – чтобы дать студентам письменное задание, подобное реальным ситуациям письма. • Независимо от указанного формата, учащиеся должны иметь четкую контрольную идею, которая хорошо проработана с соответствующими деталями и примерами.• Соблюдение правил определенного формата не оценивается на экзамене государственного письма.

  • Формат письменного задания • Точно так же учащимся нет необходимости писать свои ответы в двух столбцах, чтобы имитировать газетную статью. • Например, если студентов попросят написать письмо, они не будут наказаны, если они не направят письмо человеку, указанному в подсказке, или не поставят свою подпись в конце письма. • Оцениваются письменные способности учащихся, а не их знания о форматировании писем, речей или газетных статей.

  • Ответный документ Ответный документ состоит из 4 сложенных страниц. • Страница 1 включает демографическую информацию о студентах. • Страница 2 содержит инструкции по оценке, этапы процесса написания и рекомендуемое время, которое следует потратить на каждый этап. Примечание. Предлагаемое время не является абсолютным. Поощряйте студентов следить за собой. • Страница 3 – это первая страница для окончательного черновика. • Страница 4 – вторая страница письма.

  • Ответный документ • Номера форм (номера тем) теперь представляют собой трехзначные числа.Номера форм должны быть закодированы на страницах 1 и 3. • GTID должен быть закодирован так же, как и FTE. • SDU A и / или SDU B должны кодироваться только координаторами школьного или системного тестирования. • SDU A следует использовать для программ GNET. Отдельный заголовок должен использоваться для идентификации школы, в которой проживает учащийся GTID / FTE. Коды 6ХХХ использовать не следует. • Метки Pre-Id должны использоваться, если они заказаны системой. Не следует использовать неправильные ярлыки.

  • Ответный документ • Экзаменаторы должны следить за учащимися, чтобы убедиться, что они выполнили процесс написания и что они написали свои окончательные проекты в документе с ответами.• Ответы учащихся должны начинаться на стр. 3 ответного документа. • Экзаменаторы могут объяснять направления, но не темы.

  • 2011-2012 Ответный документ Заполнено для всех учеников Заполнено для учеников без этикетки Pre-ID • Заполнено, если применимо • SDUA: Код в соответствии с инструкциями на странице 9 Руководства координатора • SDUB: Код в соответствии с инструкциями GaDOE • SRC, размещение и участие: код в соответствии с указаниями Руководства координатора, начиная со страницы 6. Здесь размещена предварительная идентификационная этикетка! НЕ КОДИРУЙТЕ УСЛОВНЫЕ УСЛОВИЯ, ЕСЛИ НЕ УТВЕРЖДЕНО ГАДОЕ!

  • Студенты должны начать писать со страницы 3.Экзаменаторы должны проверить это, когда студенты приступят к работе над окончательной копией. Документ с ответами – стр. 2, 3 и 4

  • Ответный документ Наклейка с предварительной идентификацией

  • Рубрика оценки 5-го класса для идей

  • Оценка 5-го класса Рубрика для выставления баллов организации

  • 79

    903 Рубрика стиля

  • Оценка 5-го класса Рубрика для условных обозначений

  • Напоминания • Текстовый редактор не допускается в 5 классе, если он не является частью IEP, IAP или плана 504 учащегося и является часть проживания в обычной учебной программе. Если используется текстовый процессор, поместите распечатку внутри документа с ответами, указав GTID учащегося и номер формы в верхнем правом углу распечатки. • Координаторы системного тестирования могут увеличить копию темы письма для студентов, которым требуется крупная версия для печати. • Специальное примечание FYI: ученикам третьего класса разрешается использовать текстовый редактор при создании своих образцов для Gr. 3 Письменная оценка.

  • Напоминания • ВСЕ ответы должны быть написаны на английском языке.• Приглашения можно читать вслух (только на английском языке), если это указано в плане IEP, IAP или ELL / TPC. • Экзаменаторы могут читать или уточнять указания. Они НЕ могут пояснять подсказку.

  • Помещения • Можно использовать только утвержденные приспособления, перечисленные в Справочнике по оценке успеваемости учащихся (SAH). • Нет утвержденных государством условных жилых помещений. • Если IEP, IAP или ELL / TPC студента требуют неутвержденного жилья, пожалуйста, свяжитесь с Мелиссой Финчер (404-651-9405) для получения разрешения по крайней мере за 4–6 недель.• Использование неутвержденных приспособлений может привести к аннулированию. • Типы приспособлений должны быть указаны в ответном документе. • Следите за случаями неожиданных травм доминирующих рук / запястий / рук. Заранее подготовьтесь к ученикам с уже имеющимися травмами.

  • Нарушения (IR) События и обстоятельства, выходящие за рамки стандартизированных процедур тестирования, являются нарушениями. Они могут повлиять на успеваемость учащихся, что невозможно определить. Они заносятся в отчет, а оценки учащихся отмечаются флажками, просто чтобы сказать: «Есть что-то другое в условиях, при которых эта оценка была получена.Будьте осторожны при интерпретации счета ».

  • Некоторые примеры нарушений Нарушения в системе безопасности: • Неправильность из-за раскрытия, обучения или распространения контента • Неравномерность из-за мошенничества • Неравномерность из-за того, что кто-то изменил ответы во время или после тестирования • Неправильность из-за утери тестовых материалов Неправильности в администрации тестирования: • Нарушения из-за ненадлежащего распространения материалов • Нарушения из-за несоблюдения указаний • Нарушения из-за прерывания

  • Аннулирование (INV) Нарушения, которые существенно влияют на успеваемость учащихся или нарушают целостность тестирования, могут привести к аннулированию оценок студентов. Мошенничество, изменение ответов или раннее раскрытие контента – примеры нарушений, приводящих к признанию недействительности.

  • Сообщение о нарушениях и аннулировании Нарушения ДОЛЖНЫ быть обработаны и сообщены незамедлительно. • ненадлежащее обращение / потеря материалов • неправильные приспособления • обман • и т. Д.

  • Сообщение о нарушениях и недействительности • Процедуры сообщения указаны в Справочнике по оценке успеваемости. • Экзаменатор предоставляет полный отчет школе • Координатор школы сообщает координатору системы • Координатор системы связывается с GaDOE • Кодирование определено • Подавайте итоговые отчеты на портале MyGaDOE.

  • Нарушение профессиональной этики Комиссия по профессиональным стандартам • Предоставляет экзаменуемым доступ к тестовым вопросам перед тестированием; • Копирует, воспроизводит или использует любым способом, несовместимым с правилами безопасности тестирования, все или любую часть защищенных тестовых буклетов; • Обучать испытуемых во время тестирования или каким-либо образом изменять или вмешиваться в ответы испытуемых; • Делает ответы доступными экзаменуемым; • Несоблюдение правил безопасности при распространении и возврате защищенных тестовых материалов в соответствии с указаниями или неучет всех безопасных тестовых материалов до, во время и после тестирования; • Использует защищенные тестовые буклеты для любых целей, кроме экзамена; или • Участвует, направляет, помогает, советует, помогает, поощряет или не сообщает о любых из этих запрещенных действий.

  • Нарушения / недействительность • Некоторые распространенные способы уменьшения нарушений в вашей системе / школе: • Экзаменаторы должны перемещаться по комнате в течение всего сеанса тестирования. • Экзаменаторы не должны отчислять студентов, пока не будут проверены все подсчеты. • Школы должны подсчитать материалы, прежде чем раздать экзаменаторам. • Для всех экзаменаторов и наблюдателей необходимо обеспечить и задокументировать углубленное обучение.

  • Нарушения / недействительность • Некоторые распространенные способы уменьшения нарушений в вашей системе / школе: • Перед тестированием ознакомьтесь с документами IEP, IAP и ELL / TPC для соответствующего планирования.• Эксперты могут только читать и уточнять инструкции. Подсказки не подлежат уточнению. Запросы не могут быть прочитаны, если это не указано в IEP, IAP или ELL / TPC. • Сотовые телефоны не должны допускаться в тестовую среду. Если установлено, что сотовый телефон не использовался для мошенничества, тогда инцидент является поведением, а не аннулированием.

  • ПЛАНИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕСТА ПРОВОДЯЩАЯ СРЕДА • Места для сидения и поверхности для письма достаточно большие • Сиденья расположены так, чтобы предотвратить мошенничество.• НИКАКИХ сотовых телефонов, КПК или других электронных устройств в экзаменационном кабинете. • Немедленно уберите все обнаруженные устройства. Верните их позже. • Доступны ручки и карандаши. • Держите устройство отсчета времени на виду. У вас должны быть часы, чтобы отслеживать время во время проведения теста. • Убедитесь, что используется правильная тема (Основная или Макияж).

  • ПЛАНИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕСТА ЭКЗАМЕНАКТИРУЮЩИЕ • Убедитесь, что документы с ответами учащихся подготовлены правильно.• Убедитесь, что используется правильная тема, прежде чем распространять ее среди учащихся (основная или макетная). • Убедитесь, что учащиеся ответили в соответствующих разделах документа с ответами. Пометка ответов в неправильной области содержимого, даже если впоследствии они будут удалены, может привести к ошибкам при выставлении оценок. • Наблюдайте за учениками – будьте готовы к неожиданностям. • Убедитесь, что учащиеся указали правильный номер / букву формы в своих ответных документах.

  • ПЛАНИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕСТА ПРОКТОРА • Когда более 30 студентов должны пройти тестирование в одной комнате, требуется помощь инспектора.По крайней мере, один инспектор требуется на каждые 30 дополнительных студентов. Если учащиеся проходят тестирование в группах по 30 человек или меньше, настоятельно рекомендуется проктор. • Наблюдатели должны быть обучены соответствующим процедурам тестирования до начала тестирования. Задачи, которые они должны выполнять, должны быть четко определены. Они могут помогать в распространении и сборе материалов, помогать студентам с кодированием в ответном документе, наблюдать за студентами из разных точек в комнате во время проведения тестов и отвечать на вопросы студентов относительно инструкций по тестированию.Чтобы не допустить пренебрежительного отношения к ученикам в больших группах, наблюдатели могут быть назначены в определенные области комнаты во время проведения теста. Наблюдатели не должны каким-либо образом объяснять тестовые задания или обучать студентов.

  • ПЛАНИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕСТА РЕСУРСЫ И СПИД • НИКАКИХ словарей, учебников или любых других вспомогательных средств и / или ресурсов, которые могли бы оказать помощь. Любые учебные материалы, размещенные в комнате, которые могут дать преимущество во время экзаменационного периода (например, плакаты, полезные советы по написанию и т.) следует накрывать или снимать во время тестирования. • Исключение: словари Word в Word в соответствии с планом ELL-TPC.

  • Результаты • Нельзя проводить сравнения с результатами QCC (2006 г. и предыдущие письменные оценки). • Новая базовая линия была установлена ​​с внедрением новых письменных оценок в 2007 году. • Системы должны получить результаты в период с 30 апреля по 4 мая 2012 года, в зависимости от следующего: • Доставка вашей системы была получена вовремя • Номера форм были закодированы правильно • Ответные документы были заполнены правильно

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *