Как правильно оформить домашнюю работу по математике 2 класс: Требования к оформлению тетрадей учащихся (соблюдаем единый орфографический режим в начальной школе)
Требования к оформлению тетрадей учащихся (соблюдаем единый орфографический режим в начальной школе)
Правила оформления письменных работ по русскому языку и математике
Общие положения
· Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
· Обязательно следует заполнять учащимся образцы, то есть строчки, прописанные учителем (элементы букв, слоги, цифры, которые требуют корректировки).
· Перед каждой «Домашней работой» следует оформить «Работу над ошибками», в которой нужно исправить ошибки, допущенные в предыдущих двух работах (классной и домашней).
Русский язык
1. После каждой классной (домашней) работы следует отступать 2 строчки (пишем на третьей).
2. При оформлении красной строки надо сделать отступ слева не менее 2 см (2 пальца).
3. В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки.
4. При оформлении работ на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывая до конца страницы, включая последнюю строку.
5. Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).
6. Справа дописываем до конца строки, используя перенос слов. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.
7. При записи в столбик слова пишутся со строчной буквы без знаков препинания.
8. Запись даты написания работы ведется по центру рабочей строки. Со 2 класса допускается в записи числа писать имена числительные прописью.
9. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение. (Классная работа. Домашняя работа. Работа над ошибками.)
10. Номера всех упражнений указываются по центру строки. (Например, Упр. 14.)
11. Все подчёркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке (в некоторых видах работ допускается подчёркивание без линейки).
12. Переход учащихся на работу в тетради в широкую линейку происходит в 3 классе. Допускается переход на работу в тетрадях в широкую линейку в 4 четверти 2 класса (по усмотрению учителя при наличии у учащегося успешно сформированного навыка письма).
Математика
1. Между классной и домашней работой следует отступать 4 клетки (на 5 клетке начинаем писать следующую работу).
2. Между видами заданий в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки.
3. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств отступаем 3 клетки вправо, пишем на 4-ой.
4. Номера заданий следует записывать в центре строки.
5. Число пишут традиционно в центре строки.
6. При решении задач допускается краткая запись задачи (в любом варианте), если она помогает учащемуся.
7. При решении задачи по действиям допускается запись пояснений к каждому действию и краткий ответ. При решении задачи выражением ответ следует писать полный.
8. Ответ задачи следует записывать от начала строки через 1 клетку после решения.
Поделиться в социальных сетях
Блог 3 “А” класса СШ № 111 г. Минска: Домашнее задание
Домашнее задание
Задания выполняем в тетрадках
домашние задания будут записываться на ресурсе ClassDojo и в электронном дневнике
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Памятка для родителей.
«Хотите, чтобы ваш ребенок с удовольствием ходил в школу?»Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии ребенка.
Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать.
• Ребенок должен верить, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
• Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
• Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь записками, пишите совместные письма.
• Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку будет приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
Памятка школьнику.
Садись за уроки в одно и то же время.
Проветри комнату за 10-15 минут до начала занятий.
Поставь прибор освещения слева от себя
Проверь готовность своего рабочего места: сотри пыль, проверь на своем ли месте учебные I письменные принадлежности, убери со стола все лишнее.
Уточни расписание уроков, проверь записи в дневнике.
Сядь удобнее, открой учебник …
задания 22 сентября
русск. язык – с. 41 правило, упр. 65
бел. язык – с. 31 правило, упр. 64
задания 21 сентября
бел. язык – с.31 упр.60
математика – с. 27, номера 6,9
русский язык – с.32 правило, упр. 51
чел. и мир – с.10-12, вопросы на стр. 12
задания 20 сентября
литература- с. 22, задание 3, с. 24, задание 4
математика – с. 25, №7,8
бел.язык – с. 30, упр. 56
задания 19 сентября
математика – с. 23 номера 7,8
русский язык – с. 29 упр.45
задания 15 сентября
на труд в следующий раз приносим природный засушенный материал
бел. яз. – с. 20 правило, упр. 42
русский язык – с.27 правило, упр. 40
задания 14 сентября
бел. язык – ничего
человек и мир – ничего
русский язык – с. 24 правило, алфавит – наизусть, упр. 36 – с красной строки, с большой буквы, в конце точка.
математика – с. 19, № 9
задания 13 сентября
литература с. 12-15 выр. чтение
бел. язык с. 16 правило, упр. 35
математика с. 17, номера 9,10
задания 12 сентября
математика – ничего
русский язык – с.18 правило, упр. 30
задания 9 сентября
бел. яз.с. 12 правило, упр. 26 (С большой буквы, через запятую, в конце точка)
математика – с. 15 номера 8, 9
литература – 9-12, выраз. чтение 3 колыбельных песенок
задания 8 сентября
бел яз. с. 9 правило, упр.21, словарное слово на стр. 11 выучить
русск. яз. с.14 правило, упр. 21
задания 7 сентября
бел. яз с. 9 упр. 13
математ. с.13 номера8,9. В 9 номере будет 8 примеров
русский яз. с. 13 упр. 16
человек и мир
задания 6 сентября
белорусский язык – ничего
математика – с. 11, № 10, 11
литература – с. 6-8 читать, с. 8 № 5
задания 5 сентября
математика – с.9. № 8,9 (решение без краткого условия, 8 примеров )
русский язык – с. 9 № 11
русская литература – с. 3-5, № 5
задания 2 сентября заданы
по математике- с.7 №10, 11,
человек и мир – с. 3-5, № 5
бел. яз – ничего
математика – с. 5, № 9,10
русский язык – с. 5, упр. 5
Оформление домашних работ
Для ознакомления
Единый орфографический режим в начальной школе.
Порядок ведения и оформления тетрадей.
Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
·
Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
·
Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
Оформление надписей на обложке тетрадей.
Тетради учащихся 1-го и 2-го классов подписывает учитель. Тетради учащихся 3-4 классов подписывают сами учащиеся под руководством учителя.
Работу над ошибками выполнять в рабочих тетрадях. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой прослеживается в повышении качества обучения.
Оформление письменных работ по русскому языку.
После классной и домашней работы следует отступать две строчки ( пишем на третьей).
При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 1,5 – 2 см . Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.
В ходе работы строчки не пропускаются.
Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.
Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.
Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.
Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска)
В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с большой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся.
Например: Ветер
востокпесок
При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую.
Например:
Ветер, восток, песок.
Напомним, что в математике при сокращении наименований единиц измерений
точки не ставятся.
Например: мм, м, см, ч, мин, км, кг, г и др.
Оформление письменных работ по математике.
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)
Дата пишется на 11 клеточке по счету слева, классная работа – на 5 клеточке.
Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток.
Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).
Дату записывать традиционно посередине.
В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (
5 мм)
Традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий.
Слово «Задача» пишется посередине строки.Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида.
В 1-4 классах нет необходимости писать слово «Решение».
Существует несколько форм записи решения задач: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением.
Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. В первом классе ответ записывается кратко. Позднее учащиеся должны писать полный ответ. Например:
Ответ: всего купили 10 мячей.
При записи условия задачи в виде таблицы, нет необходимости ее вычерчивания. Учащиеся заполняют графы, отступая от них две-три клетки. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы.
–
записать выражение полностью;
–
указать цифрами над знаками порядок действий;
–
расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
–
записать окончательное значение выражения.
Например:
3 1 4 2
3450-145*2+1265:5=3413
1)145*2=290
2) 1265 5 3) _3450 4) + 3160
6 253 290 253
15 3160 3413
Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным
шрифтом, прописными буквами латинского алфавита.А т В
Д С
Слова длина, ширина прямоугольника не допускается обозначать кратко латинскими буквами.
Задача:
Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
Образец краткой записи и решения задачи:
Длина –12 см
Ширина – 6 см
Периметр -? см
Площадь – ? см2
(12+6)*2=36 (см)
12*6=72 (см2)
Ответ: Периметр-36 см, площадь=72 см2 (д/з)
Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи.
При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования:
–
записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну клетку
–
рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в . . раз.
Образец: 675, 564, на 78, в7 раз.
Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)
Просмотреть рабочие листы для 2-го класса по математике для печати
Вся библиотекаРабочие листы для печатиИгрыУроки с подсказкамиПланы уроковПрактические занятияИнтерактивные рассказыОнлайн-упражненияРабочие тетради для печатиНаучные проектыВидео с песнями
1,478 отфильтрованные результаты 09
Math
Сортировать поПопулярностьПоследниеНазваниеРелевантность
-
Результаты фильтрации
- очистить все фильтры
По классам
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- 1-й класс
109 20 2-й класс 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
По предметам
- Изобразительное искусство
- Иностранный язык 0
- Смысл числа
- Сложение
- Вычитание
- 909 2 Умножение Смешанные операции
- Дроби
- Геометрия
- Измерение
- Время
- Денежная математика
- Данные и графики
- Математика2 Словесные задачиМатематические задачи
90 Математика
- Чтение и письмо
- Наука
- Социально-эмоциональное 10 2290
- Ввод
По теме
- Искусство и ремесла
- Раскраски
- Праздники
- Офлайн-игры
- 9 Культура и события
22
- Сезонный
- Ресурсы для учителей
По стандарту
- Common Core
- 7 90 Поиск Рабочие листы по математике для 2-го класса
Возможно, вашему второкласснику нужна дополнительная помощь в понимании округления или основные дроби. Или, может быть, он готов заняться умножением. Как бы то ни было, наши рабочие листы по математике для второго класса созданы для того, чтобы учить, бросать вызов и повышать уверенность начинающих математиков. А благодаря рабочим листам по математике для второго класса с симпатичными красочными персонажами и привлекательной графикой отработка этого жизненно важного навыка стала намного веселее.
Рассчитайте удовольствие с помощью рабочих листов по математике для второго класса
Одна из самых важных вещей, которую нужно понять в математике для второго класса, это повторение. Чем больше времени учащиеся тратят на практику, тем быстрее они начинают понимать формулы и методы, необходимые для решения более сложных математических задач. Но из-за того, что в школьном дне не так много времени, а учебная программа по математике во втором классе очень обширна, большую часть практики нужно выполнять дома. В этом могут помочь наши распечатанные рабочие листы по математике для второго класса.
Будь то умножение и деление, пропуск счета и построение графика или многозначное сложение и вычитание (с перегруппировкой и без нее), вы и ваш ребенок обнаружите, что наши рабочие листы по математике для второго класса предназначены для закрепления новых и закрепления старых понятий. . Более того, те, кто увлекается математикой, могут искать продвинутые упражнения и занятия, которые им покажутся сложными и интересными.
Нет, большинству учащихся нелегко понять все сложности математики во втором классе, но наши рабочие листы по математике для второго класса могут помочь сгладить кривую обучения.
Домашнее задание для 2-го класса
Тааак домашнее задание. Ага. Разве это не сложная тема? После дюжины лет преподавания вот моя философия домашних заданий.- Общее правило: 10 минут на домашнее задание для каждого класса. Это будет 20 минут для 2 й класса. Я не включаю чтение дома, когда говорю о домашней работе. Так что я ожидаю 20 минут (или около того) домашней работы и 20 минут домашнего чтения.
- Домашнее задание задаю только с понедельника по четверг (опять же чтение сюда не входит).
- Нет родительских назначений. Если это проект, который должны организовать родители, он не поможет детям.
- Дети должны выполнить задание как можно более самостоятельно. Мне нравится идея, что родители сидят со своими детьми и помогают им закончить работу каждый вечер, но со многими семьями в нашей школе этого никогда не происходит.
- Ничто в домашнем задании не является новым материалом. Если я этому не учил, ему не место на домашней странице. Цель состоит в том, чтобы закрепить то, что уже было изучено, и показать родителям, что происходит в классе. Если ребенок с трудом справляется с домашним заданием (содержание которого должно было быть освоено), для родителей и для меня это знак того, что ребенку нужна поддержка.
- Я не делаю много заданий в классе. Это домашнее задание знакомит моих учеников с форматом многих контрольных вопросов в конце года.
- Если они приходят в школу без домашнего задания, они делают его во время утренней перемены. Они почти всегда заканчивают его как минимум за 5 минут, поэтому я знаю, что задания не занимают больше 10-15 минут.
Но что говорят исследования? Харрис Коппер, профессор психологии и неврологии Университета Дьюка и ведущий в стране специалист по домашним заданиям (какая скучная работа!), проанализировал более 100 исследований, связанных с домашними заданиями, за последнее десятилетие.
Его выводы? Что ж, очевидно, домашние задания в начальных классах мало помогают ученикам. Дети, которые делают домашнюю работу, не обязательно превзойдут своих одноклассников, не выполняющих домашнюю работу. В старших классах это другой сценарий, но для малышей это не так важно.
«Однако мы поддерживаем назначение домашних заданий младшим школьникам из-за их потенциального долгосрочного воздействия на развитие, — говорит д-р Купер. — Это помогает учащимся начальных классов развивать надлежащие учебные навыки, которые, в свою очередь, влияют на оценки».
А от Кэти Ваттеротт (бывшей учительницы, доцента педагогики Университета Миссури в Сент-Луисе и автора книги «Переосмысление домашнего задания») мы узнаем, что ценность домашнего задания заключается в «закреплении или отработке уже полученных навыков и предоставлении ( учителей) обратная связь, чтобы проверить понимание».
Хорошо, я не совсем в левый край. Итак, что мне делать?
Понедельник вторник Среда 902:44 ЧетвергПятница ½ листа ½ листа ½ листа Правописание Правописание Правописание Правописание 1 мин. чтение 1 мин. чтение 1 мин. чтение 1 мин. чтение чтение 20 мин. чтение 20 мин. чтение 20 мин. чтение 20 мин. чтение 20 мин. В понедельник 3 вещи отправляются домой:
- 1-минутная история беглой речи (подробнее об этом здесь). Это единственная домашняя работа, которую нельзя выполнить без помощи родителей или старшего брата или сестры. Если он не вернется в школу в конце недели, для ученика не будет никаких последствий, потому что это родитель ошибся, а не ребенок.
- Орфографическая практика (об этом читайте здесь). Выполнять понемногу или все в четверг вечером. Если это не вернется в школу в пятницу утром, они должны практиковать правописание слов 2 раза во время утренней перемены (это занимает менее 5 минут).
- То, что мы называем «половина листа», потому что это половина листа. Умно, правда? 🙂 Это половина листа бумаги, на одной стороне которого упражнения по словесности, а на другой — математика. Некоторые из моих коллег отправляют все 3 полулиста в понедельник и дают им на это неделю. Я отправляю их по одному и ожидаю, что они вернутся на следующий день.
Делаем 3 поллиста в неделю (или меньше, если неделя короткая). Я не отправляю его домой по четвергам, чтобы у них было время закончить орфографическую практику.
Есть 5 основных направлений словесности.
Фонетика
Упор делается на отработку гласных звуков, но есть и некоторые навыки владения согласными. Последовательность фонетических навыков совпадает с нашей утренней практикой в рабочей тетради.
Понимание
Большинство этих страниц соответствуют формату «читай и отвечай на вопросы», но есть страницы, посвященные основной идее, цели автора и выводам.Грамматика
Охватывает темы из общего ядра, такие как сокращения, множественное число, прошедшее время и т. д. Я также добавляю некоторые обзоры слов, если они помещаются на странице.
Письмо
Иногда ученики сочиняют сочинение.
Много раз студентов просят отредактировать письмо, потому что это большая часть нашего теста в конце года, и независимо от того, сколько мы пишем в классе, перенос навыков в формат теста не имеет значения. происходить автоматически.
Словарь
Это довольно эклектичное направление. Есть практика со сложными словами и синонимами. Есть также некоторые аналогии слов, практика глоссария и обзор собирательных существительных. Иногда они изучают новые слова (используя модифицированный графический органайзер модели Frayer).
Много практики контекстных подсказок, потому что, как и при редактировании, их много на тесте, и они не всегда так горячи.Эти 5 направлений языкового искусства проходят через каждые 5 дней домашнего задания. То же самое и с математикой.
Позиционное значение
Это огромное значение для общего ядра 2 и классов по определенной причине. Четкое понимание нашей системы с основанием 10 и того, как ее использовать для понимания и решения задач, необходимо для более сложной математики. СУЩЕСТВЕННЫЙ!
На страницах с домашними заданиями последовательность этих навыков соответствует схеме сингапурской математики и траекторий обучения. Знакомы ли вы с траекториями? Сказочная книга! Предполагая, что у вас есть 45 долларов, чтобы потратить (!!), это изменит то, как вы преподаете математику.
Как бы то ни было, страницы стоимости места основаны на этих идеях. Существует практика построения чисел в пределах десяти. Работа с единицами и десятками, составление чисел из сотен и использование шаблонов разрядов для решения задач.
Вы не найдете страниц с такими проблемами:
462 -209
Какое-то время я спорил об этом. Раньше у меня были такие проблемы. Но вот почему я отказался от этого.
Общее ядро говорит это для 2 nd класса:
Складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием…
Ничего не говорит об использовании алгоритма. И хотя алгоритм (пошаговое добавление единиц, перегруппировка десятков при необходимости, добавление десятков и т. д.) не является врагом, слишком раннее обучение ему останавливает развитие более глубокого мышления.
Итак, когда ученики видят задачи, написанные следующим образом:
462 -209
И, что более важно, когда родители видят задачи, написанные таким образом, они следуют алгоритму независимо от готовности или понимания ученика. Я обнаружил, что, когда я отправлял домой такие задачи, все удивительное, творческое мышление и настойчивость в решении проблем, которые я лелеял, как редкую орхидею, были раздавлены сапогами: «Смотри, что моя мама показала мне!» Они больше не интересовались как решили проблему или почему их стратегия сработала. Они просто хотели следовать шагам и закончить.
Итак, не более.
Краткие факты
24 задачи на сложение, вычитание или смешанные задачи. Это суммы до 20, которые учащиеся должны знать автоматически. В инструкциях учащимся предлагается обвести все проблемы, которые они не знают, и продолжить, затем вернуться и решить проблемы, которые они обвели. Идея состоит в том, чтобы студенты могли:- Признать, что они освоили и
- Придумай, как справиться с остальными. Стратегии, стратегии, стратегии! Все те замечательные стратегии, которым мы научились на занятиях (удвоить +1, сделать десятку и т. д. ), отрабатываются здесь.
Решение проблем
На каждой странице решения проблем есть 3 задачи и много места для работы. Темы охватывают сложение, вычитание (задачи на 1 и 2 шага), сравнения, умножение, деление, деньги и задачи на написание собственных историй.
Несмотря на то, что 3-значных дополнительных страниц нет, существует множество задач, использующих 2- и 3-значные числа. Почему?
Что ж, использование больших чисел помогает учащимся укрепить свои знания по основанию 10. Если им нужно разложить 186 на 100 + 80 + 6, чтобы решить проблему, вы можете поспорить, что они действительно думают о числах и о том, как разрядное значение может помочь им найти ответ. Кроме того, в формате решения проблем учащиеся с большей вероятностью решат их разумным способом, а не будут выполнять бессмысленные шаги.
Здесь есть замечательная статья, если вам интересно, почему дети иногда сами пишут математические задачи.
Графики
Учащиеся получают возможность попрактиковаться в использовании счетных диаграмм, гистограмм, пиктограмм, линейных графиков, таблиц данных и линейных графиков.