Разное

Как правильно научить: Как правильно учить ребенка читать и писать?

Как правильно учить ребенка читать и писать?

Психология ребенка ↓

В основе обучения чтению – не буква, а звук. Прежде чем показать ребенку новую букву, например М, следует научить его находить на слух звук [м] в слогах, словах. На протяжении всего периода обучения следует называть и звуки, и соответствующие им буквы одинаково – т.е. так, как звучит звук. Возьмем, к примеру, звук [м]. Мы произносим его отрывисто, так, как он звучит в словах том, дом, сом. И букву М необходимо называть так же! Ни в коем случае не ЭМ или МЭ. Говоря так, мы произносим два звука – [э] и [м]. Это только путает детей.

Вторая грубая ошибка заключается в обучении побуквенному чтению, т.е. ребенок сначала называет буквы слога: М А – и только после этого читает сам слог: МА. Этот навык неправильного чтения очень стойкий и исправляется с большим трудом. Правильное чтение – это чтение слогами (конечно, на начальном этапе). И пусть в начале обучения ребенок сколь угодно долго читает (тянет) первую букву слога, пока не сообразит, какая буква следующая: МММА (одновременно ребенок переводит указку с буквы на букву. ) Главное, чтобы он не останавливался после первой буквы, чтобы он слитно прочел буквы слога.

Если в устной речи ребенок заменяет некоторые звуки, например [Ш] на [С] («сапка») или [Р] на [Л] («лыба»), не рекомендуется учить с ним соответствующие буквы, пока не будет полностью исправлено звукопроизношение. В противном случае у ребенка может сформироваться неправильная связь между звуком и обозначающей его буквой.

В первую очередь детей учат читать слоги типа АП, УТ, ИК и т.п. Затем переходят к слогам типа МА, НО, ВУ. После того, как будет достаточно автоматизирован навык чтения слогов, переходят к чтению слов типа МАК, ЛУНА, ПАЛКА и т.д. по нарастанию сложности слов.

Прежде чем учить ребенка письму, необходимо сформировать правильный захват ручки. Многие дети делают это неправильно. Руки ребёнка должны лежать на столе так, чтобы локоть правой руки (у правшей) немного выступал за край стола, и рука свободно двигалась по строке, а левая лежала на столе и придерживала лист. Кисть правой руки должна быть обращена к поверхности стола. Точками опоры для неё служат ногтевые фаланги несколько согнутых мизинца и безымянного пальца, а также нижняя часть ладони. Авторучка кладется на верхнюю, ногтевую часть среднего пальца, а ногтевые фаланги большого и указательного пальцев придерживают её на расстоянии 1,5-2 см. от конца стержня. Ручка должна быть легкой, нетолстой, с ребристой поверхностью. Научите ребенка ориентироваться на листе бумаги: показывать верхний правый, левый нижний угол, середину листа и т.д. Затем учат видеть строчки, находить начало, конец строчки.

Похожие материалы в разделе Психология ребенка:

  • Жестокость
  • Сексуальные секреты (Инцест)
  • Эйдетическая память у дошкольника
  • Развитие внимания «Поезд»
  • Задание на развитие внимания
  • Развитие мышления «Фигуры»
  • Задание на развитие внимания «Помоги Бабке-Ёжке»
  • Примерные ориентиры нормального развития ребенка
  • Упражнение «Зрительный диктант»
  • Совершенствование тонкой ручной моторики

Как правильно научить ребенка читать с дошкольных лет

Озадачившись, как научить ребенка читать правильно еще в дошкольном возрасте, родители ищут подходящие методики. Подходы к обучению детей чтению существуют разные. Одни педагоги и психологи придерживаются мнения, что лучше начинать обучение с восприятия звуков. Другие настаивают на использовании букв уже на первых порах. В данной статье изложен эффективный подход с опорой на буквенные обозначения. 

Чем отличаются основные подходы к обучению чтению

Некоторые детские психологи предлагают начинать освоение чтения в домашних условиях с добуквенного, звукового этапа. Данный метод подразумевает, что о буквах с ребенком еще говорит не стоит. Пусть сначала малыш осознает, что речь состоит из звуков, а потом откройте ему, как связаны звуки и буквы.

Как же знакомить детей со звуками? Исключительно в игровой форме. Предлагать позвенеть, как комарик; пожужжать, как пчелка; подражать завыванию ветра. Важно обращать внимание ребенка на подобные звуковые акценты. Подойдут игры в протягивание звука в словах, усиление отдельного звука с последующим пояснением.

Нужно заметить, что данный метод формирует полезную базу, которая обязательно пригодится в дальнейшем. Да только многим детям проще, интереснее и понятнее познакомиться с основными буквами и их звучанием, нежели заниматься звукоподражанием и протягиванием звуков. К тому же, в добуквенном периоде основная нагрузка ложится на слуховое восприятие. А для запоминания так важно подключать зрительные сигналы.

Буквенный метод обучения чтению отличается тем, что ребенку сразу показывают букву и то, как она звучит. Не нужно вводить название буквы, важно только знакомить с ее звучанием. Следует употреблять «Б», а не «Бэ», «К», а не «Ка», и т.д. Дети при этом получают наглядную опору для запоминания звука. Возможно, благодаря активному задействованию зрительного восприятия дошкольник достаточно быстро осваивает звуковую характеристику букв.

Как научить ребенка читать по слогам

Если родители настроены учить читать своего ребенка, нужно позаботится о том, чтобы дома среди изобилия игрушек появились кубики с буквами, начертанными крупным классическим шрифтом.

Это самый подходящий материал для обучения детей. Можно также использовать готовые буквы, сделанные из пластмассы или дерева. Но интерес  к таким изделиям будет у малыша слишком кратковременным, и буквы придется отложить до определенного времени.

Кубики хороши тем, что они постоянно используются в играх ребенка, а изображенные на них буквы запоминаются исподволь, при ненавязчивом обращении к ним. Явным плюсом является и то, что начинать обучение таким способом можно как угодно рано, и в 3 года малыш будет знать все буквы.

Начинайте с изучения основных букв

Сооружая вместе с малышом различные башенки, домики, паровозики, обратите его внимание на букву, обозначенную на кубике. Комментируйте ваши действия: «Здесь мы поставим «М», а наверху у нас будет «О» и пр. Проговаривайте согласные отрывисто, а гласные звуки протяжно.

Не загружайте детский мозг информацией. За время одной игры называйте не более пяти звуков.  Следующий раз обращайтесь опять к этим же буквам, но попросите ребенка найти одну-две из них. Кубики при этом должны лежать так, чтобы нужное изображение было хорошо видно.

Если задача для малыша еще непосильна, повторите свой импровизированный урок, напомнив, как звучит буква. Справился с задачей – похвалите и прибавьте новые звуки. Играйте подобным образом, пока ребенок не выучит почти все буквы. Учитывайте несколько важных моментов:

  • Начинайте с букв, наиболее часто встречающихся в речи;
  • С буквами, подобными по написанию, не следует знакомиться подряд;
  • Отметив, что ребенок усвоил определенный звук, называйте ему слова, которые начинаются на соответствующую букву, и показывайте картинки.

Каждому ребенку потребуется свой отрезок времени, чтобы закрепить, как звучит та или иная буква. Главное, проводить такое игровое обучение систематически и последовательно. Нужно возвращаться к усвоенным знаниям, постоянно активизировать их.

Переходите к освоению слогов

С помощью игры с кубиками к младшему дошкольному возрасту будут усвоены все буквы, и в 3 года можно научить ребенка читать слоги. Подготовьте для этого кубики или отдельные изображения букв. Также удобно пользоваться магнитной доской с алфавитным набором.

Для начала вам понадобится 4 гласных звука: А, О, У, И. Так ребенку будет легче понять образование слогов.

Выберите единственную букву, изображающую согласный звук, и составьте пару. Например, «П» «А». Повторите с ребенком каждый звук по отдельности, произнесите сами слог, попросите малыша произнести. Уберите «А», поставьте рядом «П» «О», повторите все тот же алгоритм. Точно так же поупражняйтесь с «П» «У», далее с «П» «И».

На следующий день сосредоточьтесь на ином согласном звуке и прежнем наборе гласных. К примеру, «Д», «А», «О», «У», «И». Далее приступайте к следующим согласным.

Упражняйтесь до тех пор, пока не убедитесь, что ваш малолетний ученик вник, как образуется звучание слога. Если наблюдается понимание процесса, добавьте в свою учебную игру гласные звуки «Ы», «Э». Справившись и с ними, вводите двойные гласные «Я», «Ю», «Е», «Ё». Ребенку ни о какой сдвоенности звука говорить не нужно. Просто учите его произносить слоги.

Первые попытки читать слоги слитно

Мало научить дошкольника произносить слоги. Чтобы научиться читать, нужно эти слоги объединять. Первые слова, на которых будет практиковаться ребенок, должны быть двусложными и простыми по звучанию: «ла-па», «ру-ка», «но-га», «Ди-ма», «Са-ша» и пр. Важно, чтобы слова обладали двумя преимуществами:

  • просты для чтения
  • понятны для ребенка по своему значению

Составляйте слова так, чтобы каждый слог был отделён, побуждайте ребенка сначала произнести первый, затем второй слог, и в завершение – все вместе. Не торопитесь переходить к следующему слову. Исключите механическое произношение. Добивайтесь осознания малышом того, какое слово он прочитал.

Следующей ступенькой станут трехсложные слова. Например, «ма-ши-на», «со-ба-ка», «мо-ло-ко» и подобные.

Отдельное внимание необходимо уделить закрытым слогам. Первым делом, обратитесь к трехбуквенным словам. Малыш с интересом воспринимает, когда ему предъявляют открытый слог, а потом внезапно замыкают его коротким звуком: «ко-т», «со-к», «ту-к», «мя-ч».

Занимайтесь составлением слов постоянно. Побуждайте ребенка собирать слоги, а потом и простые слова из букв. Выкладывайте изображение буквы с помощью счетных палочек или коротких карандашей. Привлекайте к подобным действиям ребенка. Чем больше средств в обучении начальной грамоте будете использовать, тем легче научить читать ребенка по слогам.

Во сколько лет стоит начинать учить читать

Уместен вопрос, есть ли ранний предел, до которого не стоит приступать к обучению. Если начинать занятия так последовательно, ненавязчиво и неутомительно для ребенка, как предполагается в изложенной здесь методике, то ни о каких границах говорить не имеет смысла. Важен только отклик ребенка на подобные обучающие игры.

Немало детей, которые уже в трехлетнем возрасте осваивают чтение по слогам, а в 4 года могут бегло читать. Некоторые дошкольники только в 5 лет откликаются на предложение составить или прочитать слог, хотя буквы они уже хорошо распознают.

Рассматривая усредненные показатели, можно утверждать, что в среднем дошкольном возрасте легче учиться читать, чем в 6-7 лет. Ребенок в 4-5 лет находится в активной стадии освоения устной речи, родной язык ему очень интересен. Дошкольник делает множество открытий в словообразовании и грамматическом строе речи. Самое время обучить его чтению.

Упражняясь с буквами и звуками, дошкольники осваивают технические сложности чтения. Если с ними систематически занимаются, они быстро учатся читать и заинтересовываются книгами. Главное, чтобы родители не переусердствовали и не заставляли ребенка заниматься тем, к чему еще малыш не готов.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Высшие качества эффективного учителя

Навыки, необходимые для эффективного преподавания, включают в себя больше, чем просто опыт в академической области. Вы должны уметь взаимодействовать с людьми и помогать им понять новый взгляд на мир. Это не легкая работа! Хотя существует множество различных способов эффективного обучения, хороших инструкторов объединяет несколько общих качеств. Они подготовлены, устанавливают четкие и справедливые ожидания, имеют позитивный настрой, терпеливы со студентами и регулярно оценивают их преподавание. Они могут корректировать свои стратегии обучения, чтобы они подходили как ученикам, так и материалу, признавая, что разные ученики учатся по-разному. Как учитель, вы являетесь образцом для подражания, который задает тон всему классу. Если вы сможете проявить энтузиазм и приверженность, ваши ученики с большей вероятностью ответят вам взаимностью. И наоборот, когда вы настроены негативно, неподготовлены или нетерпеливы, эти качества отразятся на отношении ваших учеников.

Студенты бакалавриата в Джорджтауне возлагают большие надежды на своих преподавателей, и у них также есть много конкурирующих интересов помимо курса, который вы преподаете. Дайте им повод запомнить ваш урок как важную часть их учебы в колледже!

ПОЗИТИВНО

Поддерживайте интерес учащихся с позитивным настроем. Преподавание наиболее эффективно, когда учащиеся мотивированы желанием учиться, а не оценками или требованиями к получению степени. Многие начинающие ассистенты сбиты с толку новой властью помощника преподавателя и принимают запугивание за уважение. Думайте о своих учениках как о товарищах по команде, а не о противниках. Учиться и преподавать сложно, но это не значит, что вы не можете повеселиться в классе. Оставайтесь сосредоточенными, но не бойтесь быть творческими и инновационными. Позвольте себе проявить энтузиазм и найдите способы показать учащимся, что интересного в вашем предмете.

ПОДГОТОВЛЕНО

Вы должны знать материал курса.

Если студенты обязаны посещать лекции и читать задания, то кажется разумным, что вы будете делать то же самое. Большинство преподавателей ожидают, что выпускники TA будут посещать лекции, особенно если они никогда не посещали и не читали курс. Просмотрите ключевые концепции и идеи, если они вам неясны, особенно если вы давно не работали с темами, которые будете преподавать. Подумайте, как можно наиболее эффективно продемонстрировать материал, и разработайте стратегию. Напишите план или сделайте заметки, чтобы следовать им во время лекции, и заблаговременно подготовьте свои транспаранты, диаграммы, раздаточные материалы и другие вспомогательные материалы. Не ждите до утра класса!

ОРГАНИЗОВАННЫЙ

Составьте план того, чему вы хотите обучать. Ваша задача состоит в том, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важный контекст, чтобы помочь студентам интегрировать всю свою работу (чтение, лабораторные работы, экзамены, работы, лекции и т.

д.) для курса. Учитывая, что никогда нет времени учить всему, выберите самые важные понятия и покажите, как они связаны. Объясните идеи, чтобы учащиеся могли опираться на материал, который они уже усвоили, будь то на вашем курсе или на предыдущих занятиях. Не сосредотачивайтесь только на том, чему вы сегодня учите. Покажите учащимся, как то, что они изучают сейчас, связано с материалом, изучаемым позже в курсе. Помните о своих долгосрочных целях, поддерживайте темп, чтобы в конце не упустить время, и старайтесь заканчивать каждое занятие выводом.

CLEAR

Эффективные учителя могут объяснить сложные идеи простыми способами. По мере того, как вы приобретаете опыт в академической области, легко забыть, что у студентов может не быть предварительных знаний фундаментальных понятий, которые вы считаете само собой разумеющимися. Помогите учащимся понять и использовать новую терминологию, чтобы они могли свободно говорить на языке вашей дисциплины.

Многие концепции могут быть более эффективно продемонстрированы с помощью наглядных пособий, таких как диаграммы, рисунки, диаграммы, слайды и т. д. Убедитесь, что они достаточно большие, чтобы их можно было увидеть, достаточно аккуратные, чтобы их можно было прочитать, и не мешают! Подумайте о том, какую роль может играть язык тела. Наблюдая за вашим учением кем-то другим (или, что еще лучше, записывая его на видео), вы можете обнаружить привычки, которые вы никогда не заметите сами.

АКТИВНО

Заставьте учащихся задуматься. Если они не будут активно использовать концепции, которым вы учите, большинство студентов запомнят лишь небольшую часть того, чему вы учите. Лекция — это эффективный способ донести информацию до большого количества людей, но это неэффективный способ дать студентам прочные знания и навыки. Рассмотрите возможность использования хотя бы некоторого времени в классе для занятий, отличных от традиционных лекций, дискуссий или сессий вопросов и ответов.

Упражнения по решению проблем в небольших группах могут занимать не более нескольких минут, но позволяют учащимся усвоить пройденный материал.

ПАЦИЕНТ

Вспомните, каково это – узнавать что-то впервые. Дайте учащимся время обработать информацию и ответить на вопросы. Знайте, что учащиеся могут совершать ошибки, если они могут извлечь из них урок. Поймите, что обучение может быть тяжелой работой, даже для самых мотивированных студентов. Вместо того, чтобы обвинять студентов, когда что-то идет не так, подумайте, как вы могли бы изменить свой подход, чтобы более эффективно работать с ними. Концепции, справочная информация или выводы, которые кажутся вам очевидными, могут быть не столь ясны для тех, кто плохо знаком с предметом. Будьте терпеливы и к себе. Обучение может быть трудным и разочаровывающим время от времени. Дайте себе такую ​​же возможность совершать ошибки и учиться на них.

FAIR

Подумайте, каково это быть одним из ваших учеников. Скорее всего, вам нужен инструктор, который устанавливает четкие ожидания, последовательно их применяет и может признать, что они были неправы. Если вы выставляете баллы за экзаменационный вопрос, ставите низкую оценку за работу или наказываете кого-то за опоздание с заданием, вы должны быть в состоянии объяснить, почему вы это сделали. Конечно помогает, если вы уже наметили четкие правила, как для всего курса, так и для каждого задания. После того как вы установили стандарты, очень важно применять их одинаково и последовательно, иначе вы потеряете доверие. С другой стороны, если вы допустили ошибку или не знаете ответа на вопрос, гораздо лучше признать это, чем игнорировать.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Поскольку часто бывает трудно вспомнить, каково это — знакомиться с материалом своей дисциплины на ранней стадии, обучение сверстников предлагает альтернативу модели «мудрец на сцене». Обучение сверстников, которое обычно происходит в небольших группах или при выполнении бумажных заданий, позволяет учащимся получать обратную связь на их собственном уровне дискурса и понимания. Это является полезным дополнением (а не заменой) отзывов инструктора. Такие технологии, как инструмент обсуждения в Blackboard, помогают группам сверстников поддерживать контакт на больших расстояниях и в разные периоды времени.

КАКОЙ ВАШ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ?

CNDLS предлагает несколько способов помочь вам открыть для себя предпочтительные стили обучения. Если вы лучше поймете свои склонности, это поможет вам распознать сходные или разные предпочтения ваших учеников и реагировать соответствующим образом. Помимо более известного теста Майерс-Бриггс и визуальных, слуховых и тактильных различий, существуют также задокументированные различия в том, как люди решают проблемы. Например, вы можете предпочесть выявление проблем, оценку решений или тестирование решений. Это может повлиять на то, какие задания вы даете, на чем вы сосредоточиваетесь в лекции или обсуждении и как вы оцениваете оценки. Посетите нас, чтобы узнать больше, либо в нашем номере Car Barn 314, либо онлайн на веб-сайте CNDLS.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 2

Электронная почта — отличный и вполне приемлемый способ дать обратную связь вашим ученикам. На самом деле, некоторые профессора просят своих студентов сдавать задания по электронной почте. Имея цифровую копию работы студентов, преподаватели могут оставлять комментарии с помощью инструментов редактирования в Word, иметь доступ к документам везде, где есть подключение к Интернету, и выполнять меньше бумажной работы, не говоря уже о дате и времени. запись о том, когда студент сдал работу.

Высшие качества эффективного учителя
Обучение как процесс
Начало работы
Ведение дискуссий и лабораторных секций
Задания, работы, экзамены
Оценка: знание того, как учащиеся учатся
Технология и преподавание
Проблемы и этика
Плюрализм

Дополнительные ресурсы

Дополнительные ресурсы
11 навыков эффективного учителя Учитель, который хочет быть источником вдохновения для других. Учитель, который всегда доволен своей работой. Учитель, которого хотел бы иметь каждый ребенок в школе. Учителя дети запомнили на всю жизнь. Вы тот учитель? Читайте дальше и узнайте 11 эффективных привычек эффективного учителя.

1. Любит преподавать

Преподавание призвано быть очень приятной и полезной сферой деятельности (хотя временами требовательной и утомительной!). Вы должны стать учителем, только если вы любите детей и намерены заботиться о них всем сердцем. Вы не можете ожидать, что дети будут веселиться, если вам не весело с ними! Если вы только читаете инструкции из учебника, это неэффективно. Вместо этого оживите свои уроки, сделав их максимально интерактивными и увлекательными. Пусть ваша страсть к преподаванию сияет через каждый день. Наслаждайтесь каждым моментом обучения в полной мере.

2. Имеет значение

Есть поговорка: «С большой силой приходит большая ответственность». Как учитель, вы должны осознавать и помнить о большой ответственности, связанной с вашей профессией. Одной из ваших целей должно быть: изменить их жизнь к лучшему. Как? Заставьте их чувствовать себя особенными, безопасными и защищенными, когда они находятся в вашем классе. Оказывайте положительное влияние на их жизнь. Почему? Вы никогда не знаете, через что прошли ваши ученики, прежде чем войти в ваш класс в определенный день, или в каких условиях они возвращаются домой после занятий. Итак, на случай, если они не получают достаточной поддержки из дома, по крайней мере, вы сможете изменить ситуацию и предоставить им это.

3. Распространение позитива

Каждый день привносите позитивную энергию в класс. У вас красивая улыбка, так что не забывайте как можно больше блистать ею в течение дня. Я знаю, что вы сталкиваетесь с собственными битвами в своей личной жизни, но как только вы войдете в этот класс, вы должны оставить все это позади, прежде чем переступить порог. Ваши ученики заслуживают большего, чем то, что вы вымещаете на них свое разочарование. Неважно, как вы себя чувствуете, сколько вы спите или насколько вы расстроены, никогда не показывайте этого. Даже если у вас плохой день, научитесь надевать маску перед учениками и позволять им думать о вас как о супергерое (это сделает и ваш день тоже)! Будьте тем, кто всегда позитивен, счастлив и улыбается. Всегда помните, что положительная энергия заразительна, и вы должны распространять ее. Не позволяйте негативу других людей сломить вас вместе с ними.

4. Переход на личности

Это самая веселая и очень важная часть для того, чтобы быть эффективным учителем! Познакомьтесь со своими учениками и их интересами, чтобы найти способы связаться с ними. Не забудьте также рассказать им о своем! Кроме того, важно познакомиться с их стилями обучения, чтобы вы могли угодить каждому из них как личности. Кроме того, постарайтесь познакомиться с их родителями. Говорить с родителями следует не как обязанность, а скорее как честь. В начале учебного года сообщите, что они могут прийти к вам по любому поводу в любое время года. Кроме того, постарайтесь узнать своих коллег на личном уровне. Вы будете намного счастливее, если сможете найти сильную сеть поддержки в школе и за ее пределами.

5. Выкладывается на 100 %

Проводите ли вы урок, пишете табели успеваемости или предлагаете поддержку коллеге — выкладывайтесь на 100 %. Делайте свою работу из любви к преподаванию, а не потому, что вы чувствуете себя обязанным это делать. Делайте это для саморазвития. Делайте это, чтобы вдохновлять других. Сделайте это так, чтобы ваши ученики получили максимальную отдачу от того, чему вы их учите. Отдавай на 100% себя, учеников, родителей, школу и всех, кто в тебя верит. Никогда не сдавайтесь и старайтесь изо всех сил — это все, что вы можете сделать. (Во всяком случае, это то, что я говорю детям!)

6. Пребывание организовано

Никогда не отставайте в выставлении оценок или регистрации работ учащихся. Старайтесь изо всех сил быть на вершине и не позволяйте куче расти выше вашей головы! Это сэкономит вам много времени в долгосрочной перспективе. Также важно иметь организованный планировщик и планировать заранее! Вероятность того, что планы уроков в последнюю минуту окажутся эффективными, невелика. Наконец, держите под рукой дневник и записывайте свои идеи, как только у вас в голове сформируется вдохновенная идея. Затем составьте план воплощения этих идей в жизнь.

7. Непредубежденность

Будучи учителем, будут времена, когда за вами будут наблюдать формально или неформально (именно поэтому вы всегда должны выкладываться на 100%). Вас постоянно оценивают и критикуют начальник, учителя, родители и даже дети. Вместо того, чтобы злиться, когда кто-то хочет что-то сказать о вашем учении, будьте непредубежденными, когда получаете конструктивную критику, и сформулируйте план действий. Докажите, что вы эффективный учитель, которым вы хотите быть. Никто не совершенен, и всегда есть место для совершенствования. Иногда другие видят то, чего не видите вы.

8. Есть стандарты

Создавайте стандарты для своих учеников и для себя. С самого начала убедитесь, что они знают, что приемлемо, а что нет. Например, напомните учащимся, как бы вы хотели, чтобы работа была выполнена. Вы учитель, который хочет, чтобы ваши ученики старались изо всех сил и сдавали свои лучшие и самые аккуратные работы? Или вы учитель, которому все равно? Теперь помните, вы можете ожидать многого, только если много отдаете. Как говорится, «Делай то, что проповедуешь».

9. Находит вдохновение

Эффективный учитель – это тот, кто креативен, но это не значит, что нужно создавать все с нуля! Найдите вдохновение из как можно большего количества источников. Будь то книги, образование, Pinterest, YouTube, Facebook, блоги, TpT или что-то еще, продолжайте находить это!

10. Принимает перемены

В жизни не всегда все идет по плану. Это особенно верно, когда речь идет об обучении. Будьте гибкими и плывите по течению, когда происходят изменения. Эффективный учитель не жалуется на изменения, когда приходит новый директор. Они не чувствуют необходимости упоминать, насколько хорошо им было в их прошлой школе или с их последней группой учеников по сравнению с их нынешними обстоятельствами. Вместо того, чтобы беспокоиться об изменениях, примите их обеими руками и покажите, что вы способны бить по любому мячу, который встречается на вашем пути!

11. Создает размышление

Эффективный учитель размышляет над своим обучением, чтобы развиваться как учитель. Подумайте о том, что прошло хорошо и что вы сделали бы по-другому в следующий раз. Вы должны помнить, что у всех нас время от времени бывают «неудачные» уроки. Вместо того, чтобы смотреть на это как на неудачу, подумайте об этом как об уроке и извлеките из него уроки. Как учителя, ваше образование и обучение продолжаются. Всегда есть что узнать и узнать, чтобы укрепить свои навыки преподавания. Продолжайте размышлять о своей работе и учитесь тому, что вы считаете своими «слабостями», поскольку они есть у всех нас! Самая важная часть — распознать их и иметь возможность работать над ними, чтобы улучшить свои навыки преподавания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *