Разное

Как письменно писать английские буквы: Как писать письменными буквами

Содержание

Как выучить письменно английские буквы

Английский алфавит. Как выучить алфавит быстро и увлекательно?

Первое, что нужно знать ребенку при изучении иностранного языка — это английский алфавит. Как выучить английский алфавит быстро и надолго?

Почему у ребенка появляются затруднения?

Часто у детей при изучении английского алфавита появляются проблемы и недопонимания. Первая ошибка — зубрежка. Нужно запомнить: если вы хотите, чтобы ваш ребенок в первый же раз выучил все буквы языка на всю оставшуюся жизнь, то зубрежку нужно исключить из правила. Самое главное — сделать так, чтобы изучение английского алфавита понравилось самому ребенку. Если ребенок воспримет это как игру, то возможность выучить английский алфавит за 5 минут может стать реальностью.

Ребенок может столкнуться с трудностями в изучении английского алфавита еще и потому, что он не будет знать для чего ему это нужно делать. Если ребенок совсем маленький, ваши заверения, что это понадобится ему в дальнейшей взрослой жизни, им могут быть не поняты. Это взрослым ясно, что знание иностранных языков открывает перед человеком большие возможности. Ваше дитя этого, скорее всего, не поймет. Именно поэтому лучше превратить изучение алфавита в увлекательную игру.

Буквы английского языка и произношение

Как быстро выучить английский алфавит? Первое, что нужно сделать, чтобы выучить английский алфавит — это найти сам алфавит, где кроме заглавных будут еще и прописные буквы, произношение каждой буквы на русском языке, а также несколько слов на английском, которые начинаются с данной буквы. Всего в английском языке 26 букв.

Теперь, когда есть английский алфавит с правильным произношением и словами, можно приступать к изучению.

Учим английский алфавит при помощи прописей

Как быстро выучить английский алфавит ребенку? Чтобы все получилось быстро, у ребенка должны быть какие-либо ассоциации с буквами. Сначала можно провести аналогии английского алфавита с русским, а потом уже показать слова, которые представлены выше. Эти вполне легкие слова, которые ребенок мог знать и раньше (некоторые школьные программы начинаются с изучения слов) помогут выучить английский алфавит. Как выучить его при помощи этих слов? Нужно открыть тетрадь, взять ручку и начать прописывать сначала заглавную букву, затем строчную, а затем и слова. Важно, чтобы ребенок на каждой строчке в тетради писал лишь одну букву и проговаривал. Такой способ займет у ребенка достаточно много времени (около часа или двух), но зато не понадобится родитель, разовьются навыки письма на английском языке, а алфавит запомнится точно надолго!

Если у вас дома есть прописи по иностранному языку, можно воспользоваться ими. В прописях для детей младшего возраста всегда есть увлекательные раскраски, картинки и легкие английские слова.

Учим иностранный алфавит и поем песенки

Если вы замечаете, что у вашего ребенка лучше работает не зрительная, а слуховая память, вам очень повезло! В Интернете можно найти массу аудио- и видеозаписей, где дети поют английский алфавит. Такие песенки помогают выучить его очень быстро, буквально за 5 минут.

Учим английский алфавит при помощи ярких карточек

Яркие карточки со словами помогают быстро выучить английский алфавит. Как выучить его с помощью карточек? Такие карточки можно купить в любом книжном или детском магазине, а можно сделать и самостоятельно вместе с ребенком, что будет довольно долго, но очень эффективно. Если вы купили карточки, то в инструкции обязательно сказано, что делать и как. Выучить английский алфавит с ребенком довольно хлопотно этим способом, но зато слова и буквы запомнятся надолго.

Обычно карточки делятся на буквы алфавита. На каждой карточке написано по одному слову и нарисована картинка, которая с этим словом взаимосвязана. Ребенок может учить эти слова, начинающиеся на одну букву, устно или письменно.

Различные игры на запоминание алфавита

На самом деле ребенок должен все воспринимать, как игру, чтобы запомнить английский алфавит. Как выучить буквы иностранного языка, если постоянно сидеть и зубрить? Маленькому ребенку, которые еще должен играть и играть, это сделать будет довольно трудно. Как быстро выучить английский алфавит — мы узнали ранее, но как закрепить знания?

Первая игра. Напишите на бумаге английский алфавит крупными буквами, разрежьте на квадраты. Раздайте карточки вперемешку. Ребенок должен собрать из этих карточек полноценный алфавит.

Вторая игра. Это игра командная, для нее нужно не менее двух-трех детей. Вы произносите букву, а дети должны сложить у себя соответсвующую букву. Эта игра очень веселая и увлекательная.

Третья игра. Возьмите два листка бумаги, положите один лист поверх другого на середину. Напишите букву так, чтобы ее верх был написан на одном листе, а низ — на другом. Уберите второй лист, останется только верхняя часть буквы. Попросите ребенка дописать недостающую часть.

Как выучить английский алфавит с ребенком? Нужно просто проявить немного фантазии!

Как помочь ребенку выучить английские буквы: три сложности

  • Как помочь ребенку выучить английские буквы: три сложности
  • Как научить ребенка читать на английском языке
  • Как научить ребенка писать по-английски

«А мы сегодня выучили букву А! — слышит от ребенка мама в начале второго класса. – Это так интересно, и буква совсем как в русском языке». Проходит несколько недель, и часто радость открытия куда-то девается, буквы начинают путаться, выучить их почему-то не получается… Знакомая ситуация? Еще как! Буквы английского алфавита для ребенка, который уже умеет читать – это как «старые новые знакомые»: вроде и видел их, вроде и всё просто – а выучить не получается. Почему так?

1. Секрет первый, или похожие буквы.

Некоторые английские буквы похожи на русские, и это здорово: ребенку проще научиться их различать. Но такая похожесть часто путает, потому что русские и английские буквы передают разные звуки. Что же делать?

Игра: предложите ребенку поиграть с буквами в прятки. Такая игра подойдет, если вы уже выучили все или почти все буквы. Для этого вам будут нужны две команды: из букв, которые похожи на русские, и из букв, которые на русские буквы совсем не похожи. Пусть ребенок сам их разделит. Получилось? Вот и отлично. Прячьте по очереди буквы одной, потом другой команды и поиграйте в «горячо-холодно». Называть буквы нужно правильно! Кто нашел букву – тот должен назвать слово, в котором она есть.

А после игры покажите ребенку картинку вот этих котят, и спросите его, чем они похожи друг на друга. Наверное, ребенок ответит, что они одного размера, у них одинакового цвета лапки и спинки. Теперь спросите, что у них отличается, и, если ученику будет сложно ответить, скажите сами: отличаются у них имена, одного котенка зовут Пушок, а другого – Мурзик. А еще у этих котят разные характеры, один любит поиграть с мячиком, а второй – больше любит смотреть на рыбок. Вот так и похожие пары букв, как братья-котята. И имена у них разные, и звуки они показывают тоже разные.

2. Секрет второй, или строчные и прописные буквы.

Если бы все писали только большими буквами, насколько было бы проще учить английский! Но буквы в книжках бывают «большие» (прописные), и «маленькие» (строчные). Выучить букву Т — это просто, а запомнить, что у неё есть младшая сестричка – t? Да еще и не перепутать её с f?

Чтобы помочь решить эту проблему, пробуйте с ним найти что-то общее у прописных и строчных букв, обязательно делайте упражнения на чтение слов, написанные только прописными или только строчными буквами.

Например: q похожа на Q, просто она сама маленькая, вот ей и пришлось вырастить большой хвостик. Ищите, на что похожи буквы. Например, О похожа на круглые часы, а Q – на часы с гирей. А q – это маленькие часики с одной гирей, которая висит на цепочке подлиннее.

3. Секрет третий, или учим сложные буквы.

Сложными я назвала эти буквы условно, правильнее было бы назвать их похожими. Часто путают буквы b и d, q и g, t и f. И есть только один способ не путать эти буквы –связать в памяти буквы и какой-то яркий образ.

Игра: посмотрите на буквы b и d, подумайте, на что они похожи. Например, d – это собака с ушами (верхняя палочка — уши), а b – медведь, который объелся мёда. Можно нарисовать собаку и медведя с этими буквами, медведю даже горшочек пустой в лапы дать, как Винни-Пуху.

Игра: дайте ребенку текст на английском языке. Важно, чтобы текст был без картинок, которые могут отвлечь, а буквы были крупными. Если вы стараетесь запомнить букву, которая встречается редко, убедитесь, что она есть в этом тексте.

Взрослый хлопает в ладоши или включает музыку, а ребенок в это время должен найти нужную букву и обвести её карандашом. Завтра дайте еще один текст, но уже с другой буквой, которую он путает.

Эти советы помогут вам быстро и легко выучить с ребенком английские буквы. Удачи в изучении английского языка!

Как быстро выучить английский алфавит

Английский — это один из тех языков, который необычайно востребован во всем мире. Что бы эксперты ни говорили о том, что сейчас крайне бурно развивается китайский язык, а также какая бы статистика не появлялась про испаноговорящие страны, в итоге пальму первенства всегда держит английский язык. Дело в том, что этот язык уже давно успел стать не просто языком деловых переговоров и туристических поездок, но основным международным языком, на котором в той или иной степени говорят обитатели многих стран. Основа любого языка — алфавит. Как выучить английский алфавит?

Алфавит английского языка

Английская азбука основана на латинице. В русском алфавите, как вы уже знаете — 33 буквы, в английском алфавите на семь букв меньше — то есть всего 26.

20 согласных звуков: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z 6 гласных звуков: A, E, I, O, U, Y Стоит отметить, что буква W (а в британском произношении и R) самостоятельно является согласной, но в основном используется в составе диаграмм, то есть двузначных букв, обозначающих гласные звуки. Буква Y может обозначать, как гласный, так и согласные звуки.

Как быстро выучить английский алфавит

Самое главное — поставьте себе цель и срок (к примеру, произнесите вслух — «Я запомню буквы английского алфавита в течение недели, занимаясь по 5−10 минут в день»).

Для того, чтобы достичь поставленной цели, уделите изучению алфавита особое внимание и одновременно примите это как игру.

Придумайте, какой подарок вы сами себе преподнесете, когда выучите алфавит (к примеру — выучили 5−7 букв, — отжались от пола ну или пошли и купили себе что-нибудь вредненькое, но такое вкусненькое — по дороге или в процесс отжимания повторяйте выученные буквы и переставляйте их в уме местами в разном порядке для закрепления результата).

Ниже представлены шесть успешных шагов для успешного изучения английского алфавита дома:

  1. Внимательно отнеситесь к произношению букв английского языка — это очень важно.
  2. Обязательно при обучении используйте видео.
  3. Напишите каждую букву прописью и ее транскрипцию, прослушайте аудио или видео для восприятия на слух звучания каждой буквы.
  4. Учите буквы по порядку и вразброс.
  5. Визуально представляйте каждую букву в вашем воображении и для каждой буквы определите тот или иной предмет, к примеру, в вашей комнате.
  6. Занимайтесь регулярно и систематично.

Таким образом, просто поставив цель, вы сможете достичь ее в короткие сроки, придерживаясь данной методики.

транскрипции, однако лучше всего слушать, слушать и слушать. Английский алфавит — важная составляющая языка, которая значительно облегчит общение, ведь и англичане и американцы очень любят сокращать слова. Каждую букву следует знать в лицо, но при этом не стоит забывать и о её законном порядковом месте в алфавите.

Как выучить английский алфавит взрослому

Осознав, зачем же нужен английский алфавит, можно приступать к его изучению. Как выучить английский алфавит быстро?

Важно представлять себе, что именно будет входить в эту задачу. Иногда под изучением алфавита подразумевают самые разные вещи, вплоть до правил чтения. Однако чаще всего в это понятие включают следующие знания:

  • Как называются буквы.
  • Как пишутся буквы.
  • В каком порядке они расположены в алфавите.

Учить сразу все три пункта совсем не обязательно. Помните, что изучение языка — это получение практических навыков, а не оторванной от жизни теории. Можно сначала запомнить, как читаются буквы, параллельно тренируясь в их написании. Это может стать основной для формирования другого полезного навыка — освоения правил чтения.

Переходить к освоению именно алфавитного порядка слов можно уже потом, когда он действительно понадобится. Подсказать, как легко и быстро выучить английский алфавит, могут детские стишки и песенки. Рифмованные тексты позволяют запоминать новую информацию надолго и без усилий.

Чтобы облегчить задачу, можно сравнить английский алфавит с уже известным русским. Несмотря на довольно большие различия, у них много общего. Подмечая эти сходства, можно легко запомнить алфавитный порядок букв.

Быстро выучить алфавит английского языка можно на курсах — как правило, он входит в занятия для начинающих. Учиться с хорошим педагогом всегда проще и удобнее, чем в одиночку. В таком случае не приходится искать методические материалы самостоятельно.

Кроме того, на курсах в группе или на индивидуальных занятиях с репетитором можно быстро получить обратную связь и выявить свои ошибки.

Видео: как выучить английский алфавит

Повторение — мать учения

Одним из главных правил запоминания информации является постоянное повторение и использование ее на практике. Не стоит проходить экзамен сразу после того, как изучен материал. Да, вы все сдадите, но в голове ничего не останется уже через час после тестирования. Как только вы закончили изучать одну из групп букв отвлекитесь от языка на 15−20 минут. Можно погулять с собакой, помыть посуду, сделать зарядку — все, что угодно, но не вспоминайте про английские слова и буквы.

По истечении времени возьмите чистый лист бумаги и по памяти, не заглядывая в учебники и шпаргалки, запишите все литеры из группы с иностранными и русскими транскрипциями. Если у вас все получилось с первого раза — это отлично. Повторите упражнение через пару часов, утром следующего дня и через неделю. При отсутствии ошибок можно быть уверенными в том, что весь изученный материал отложился в памяти не на один год. Если одну или несколько литер вы не можете вспомнить, пропишите ею еще несколько строк и повторите указанное упражнение заново.

Приёмы запоминания английского алфавита для детей

Что касается обучения детей дошкольного возраста, главное правило при работе с ними — учить в игровой форме.

Маленький ребенок не способен сосредоточиться, чтобы выучить что-то, зато он очень любит играть в кубики и другие игрушки. Потому следует приобрести мягкие игрушки в форме букв английского алфавита, красивые магнитики или другие развивающие игрушки. Можно также изредка печь печенье в виде букв.

Что касается обучения детей дошкольного возраста, главное правило при работе с ними — учить в игровой форме.

Маленький ребенок не способен сосредоточиться, чтобы выучить что-то, зато он очень любит играть в кубики и другие игрушки. Потому следует приобрести мягкие игрушки в форме букв английского алфавита, красивые магнитики или другие развивающие игрушки. Можно также изредка печь печенье в виде букв.

Игры-упражнения

Как выучить английский алфавит детям? Есть несколько вариантов интересных игр-упражнений для обучения алфавиту. Причём при желании можно заниматься не только со своим ребёнком, но и с его друзьями.

  • «Весёлые магниты». Это магнитная доска с разноцветными буквами-магнитами, которые вместе с ребёнком вы переставляете или придумываете разные истории с ними. Только учтите, что обязательно нужно каждый раз называть букву и просить малыша повторить её «имя». Буквы-магниты можно заменить нарисованными на карточках. В этом случае лучше будет сопроводить каждую букву рисунком предмета или явления, в названии которого она есть.
  • Игра в карты. На одной стороне карточек пишется буква алфавита, а на другой — то, на что эта буква похожа. Получается своего рода ассоциативный ряд. Например, буква S похожа на змею, а W на огнедышащего дракончика.
  • «Кто кому сосед?». Для этой игры опять-таки нужны карточки с буквами. Малыш должен из перемешанной колоды найти соседей слева и справа для заданной буквы.
  • «Пазл». Нарисуйте картинку, разрежьте её на куски и на каждом напишите по букве алфавита. Малыш привыкнет к порядку следования букв и легко его запомнит, собирая пазл с конкретным понятным ему изображением.
  • «Суп из букв». Напишите с одной стороны карточки букву, а с другой — слово, в котором она есть. Положите все карточки в мисочку, ребёнок вытаскивает одну — это и есть его ужин. Дети очень радостно воспринимают такое обучение, особенно, когда им попадаются лягушки (frogs) или медведи (bears).
  • «Таинственный гость». Карточку с буквой спрячьте под книгу и постепенно вытягивайте её — малыш должен угадать, что за буква до того, как она появится.

Источники: http://fb.ru/article/223618/angliyskiy-alfavit-kak-vyiuchit-alfavit-byistro-i-uvlekatelno, http://www.kakprosto.ru/kak-921818-kak-pomoch-rebenku-vyuchit-angliyskie-bukvy-tri-slozhnosti, http://englandlearn.com/abc/anglijskij-alfavit-kak-vyuchit

Буквы английского алфавита для детей

Автор Дмитрий Хватков На чтение 6 мин Просмотров 386 Опубликовано Обновлено

Прописи — образец каллиграфического написания букв английского алфавита для обучающихся письму. Многие российские учителя начальной школы продолжают преподавать детям письменную каллиграфию, используя прописи, однако даже в англоязычных странах давно все пишут печатными или полупечатными буквами. В век глобальной компьютеризации многие принципиально отказываются тратить время на обучение прописных букв английского алфавита, уверенно полагая, что вполне достаточно знания печатного алфавита. 

Нужно ли ребенку учиться писать английские прописи, что называется «ставить руку», когда в жизни эти навыки вряд ли пригодятся? Этот вопрос вызывает немало споров у преподавателей. Мы считаем, что использовать прописи однозначно стоит. И вот почему.

Содержание

  1. В чем польза прописей в изучении английского алфавита
  2. Рекомендации по использованию прописей английского алфавита
  3. Английский алфавит прописью в формате раскрасок с картинками
  4. Полупрописной шрифт — золотая середина
  5. Заключение

В чем польза прописей в изучении английского алфавита

При изучении любого иностранного языка нам нужно освоить 4 ключевых навыка: чтение, слушание, говорение и письмо. Приобретение навыков письма в раннем возрасте — сложный процесс, требующий развитой мелкой моторики у ребенка. Специальные прописи являются одним из главных инструментов для развития необходимых письменных навыков.

Разнообразные варианты заданий, предложенные в прописях по английскому языку, будут способствовать развитию практических навыков и творческих способностей у ребенка.

Прописи для детей дошкольного возраста обычно сопровождаются красочными иллюстрациями и небольшими стихами, что позволяет превратить скучный процесс обучения в веселую игру.

Преимущества использования прописей в изучении английского алфавита:

  • использовать прописи можно с самого раннего возраста, начиная с уже с 3-5 лет;
  • во время отработки письменных заданий развиваются начальные навыки письма;
  • прописи помогают сформировать правильную постановку руки;
  • у ребенка развивается зрительная память и логическое мышление;
  • развивается мелкая моторика, а развитие мелкой моторики улучшает функционирование высших психических функций: речи, внимания, пространственной ориентации;
  • упражнения из прописей стимулируют развитие интеллектуальных способностей в целом;
  • прописи — идеальный вариант для ребят, которые никак не могут выучить буквы английского алфавита и запомнить их написание

Психологи считают, что выработка красивого и аккуратного почерка напрямую связана с формированием у ребенка характера. Это как привычка с ранних лет наводить порядок в своих вещах, которая во взрослой жизни помогает с упорядоченностью в делах.

Упражнения не только помогут подготовиться к школе и научат детей младшего школьного возраста правильно писать английские буквы, но и помогут сформировать такие важные качества каллиграфического написания букв, как четкость, аккуратность и связность.

Прописи английского алфавита очень полезны детям 5-7 лет, которые только начинают изучать иностранный язык. Ведь очень часто у юных полиглотов возникают сложности именно с письменным начертанием английских букв. Овладеть навыками письма будет гораздо проще, если начать заниматься в раннем возрасте.

Рекомендации по использованию прописей английского алфавита

1. Работу над развитием письменной речи у ребенка необходимо начинать как можно раньше.

2. Просите ребенка при выполнении упражнений из прописей произносить вслух букву, которую он начинает писать в каждой строчке.

3. Для начала предложите ребенку обводить печатные английские буквы — заглавные, а затем маленькие. Далее можно переходить к прописным буквам в таком же порядке. 

4. Уже сформировавшийся некрасивый почерк впоследствии будет очень сложно исправить. С самого начала внимательно следите за тем, чтобы ребенок учился писать буквы английского алфавита правильно (в плане направления движения ручки). Если с ранних лет он привыкнет писать буквы в неверной последовательности, то в дальнейшем ему будет очень сложно перестроиться на правильное письмо в школе. К тому же, от этого зависит и аккуратность почерка. Обычно направление каждой буквы в прописях указано стрелочками на первой букве каждой строчки. 

5. Не нужно торопить ребенка. Важно, чтобы юный ученик обводил буквы аккуратно, не выходя за пунктирные линии. Если ребенок пишет медленно, стараясь тщательно вывести каждую букву, не стоит его ругать за это, иначе ученик может потерять интерес к письму. Откажитесь от использования временных рамок.

6. Не секрет, что учителя снижают оценку за «грязь» и помарки. Важно выработать правильную технику письма, которая очень пригодится будущему первоклашке в школе. Неаккуратное письмо зачастую становится причиной систематического занижения оценок, что непременно будет вызывать постоянные огорчения у ребенка.

Прописи — доступный обучающий материал. Достаточно выбрать наиболее подходящие на одном из многочисленных сайтов и распечатать на черно-белом принтере. Можно оформить материал в виде тетради или оставить на обычных листах формата А4.

Английский алфавит прописью в формате раскрасок с картинками

Существуют также прописи английского алфавита для детей с цифрами и буквами в формате раскрасок с картинками. Прописи в виде раскрасок идеально подходят для дошкольников, первоклассников и второклассников, поскольку делают занятия по английскому языку для начинающих более увлекательными.

Используя раскраски, можно не только научить ребенка правописанию английского алфавита, но и пробудить у него радость творчества, развить воображение.

Раскраски с буквами английского алфавита являются прекрасным упражнением, это идеальная подготовка для обучения письму и другим жизненно важным навыкам. Раскраски стимулируют интеллектуальное развитие ребенка, помогают сконцентрировать внимание, развить художественные способности. Благодаря раскрашиванию дети могут научиться чувству цвета и формы.

Есть у раскрасок еще одно преимущество: они позволяют дать выход негативным эмоциям, которые глубоко сидят внутри ребенка. Для родителей это может быть своевременным сигналом о том, в каком настроении сейчас пребывает их ребенок.

Полупрописной шрифт — золотая середина

Английский алфавит существует в двух основных вариантах — прописном и печатном, однако есть еще один универсальный вариант написания — полупрописной шрифт. Он сочетает в себе достоинства и прописного, и печатного, поэтому идеально подходит для написания текстов в реальной жизни. Существует большое разнообразие английских прописей для детей начальной школы, среди которых можно встретить и полупрописные буквы.

Поскольку никаких ограничений по использованию того или иного вида письма сегодня не предусмотрено, со временем ребенок может сам выбрать для себя самый интересный и простой в написании вариант. Прописи помогут заложить основу, опираясь на которую будет легче сформировать разборчивый и аккуратный почерк.

Заключение

Всем известно, как важно уметь грамотно и аккуратно писать, поэтому можно начинать учить ребенка этому навыку уже с 3-4 лет. Чтобы иметь красивый и понятный почерк, вовсе не обязательно обладать каким-то особенным талантом — достаточно соблюдать правила правильного письма. Прописи помогают усвоить эти правила.

Большое руководство для студентов и преподавателей

Структура и особенности

Официальные письма

Неофициальные письма

Учебные ресурсы

КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО: РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В век цифровых технологий32 написание писем становится чем-то вроде утраченного искусства. Электронные письма и текстовые сообщения можно отправлять мгновенно и за небольшую часть стоимости, которую может предложить старая добрая обычная почта.

Так зачем вообще учить писать буквы? Что ж, хотя электронные «письма» часто более свободны в форматировании и языке, чем физические письма, мы также можем применять правила написания писем к электронным носителям. Тем не менее, физические буквы также предлагают некоторые явные преимущества.

ХОРОШО НАПИСАННОЕ ПИСЬМО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР.

В то время как мы гордимся тем, как написать отличное эссе, информационный отчет или другой тип текста, который в основном используется в образовательной среде, возможность создать мощное письмо или электронное письмо буквально изменила жизнь людей, изменила курс истории и был разницей между жизнью и смертью в некоторых случаях.

Это может быть единственная возможность снять весь шум и неразбериху в любой предметной области и честно сказать кому-то, что вы чувствуете от всего сердца. Перо к бумаге.

По какой-то причине тысяча электронных писем, твитов и лайков никогда не окажут такого влияния, как хорошо написанное рукописное письмо. Само его создание и существование показывают вашему читателю, насколько страстно и искренне он относится к тому, что в нем содержится.

Письма относятся к категории делового письма; если вы хотите узнать больше о транзакционных текстах, обязательно ознакомьтесь с нашим подробным руководством здесь.

ПОЛНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПИСЬМА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Более 100 СТРАНИЦ увлекательных РЕСУРСЫ , различные письма ОБРАЗЦЫ , ПЛАНЫ УРОКОВ и ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ , чтобы научить ваших учеников писать удивительные ПИСЬМА и ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ .

Уверенно обучайте этому жизненному навыку с помощью этого превосходного МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО РЕСУРСА . Никакой подготовки не требуется.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

3 ПРИЧИНЫ НАУЧИТЬ ПИСАТЬ ПИСЬМО

1. Личный подход:  ПИСЬМО ЭЙНШТЕЙНА СИЛЛАРДА, НАПИСАННОЕ В 1939 ГОДУ, ИЗМЕНИТ ХОД ИСТОРИИ.

Те из нас, кто вырос в эпоху, когда интернета еще не было, помнят волнение, связанное с ожиданием и получением письма. У многих из нас в детстве были друзья по переписке, которых мы никогда не встречали, или которые не получали любовных писем от наших подростковых возлюбленных. Может быть, какие-то заветные письма до сих пор надежно хранятся в прикроватном ящике.

В письме есть что-то очень личное и интимное, чего не может передать электронная почта. Письма являются физическими, и их растущая редкость делает их сегодня еще более интимными.

2. Воздействие

В наши дни получение лично написанного письма является чем-то вроде единорога в общении. Студенты, которые знают, как создать хорошо продуманное письмо, могут использовать его в своих интересах. Например, любой менеджер по найму, несомненно, будет ошеломлен постоянным потоком электронных писем, наводняющих его почтовый ящик.

Это отправленное по почте резюме, сопровождаемое написанным от руки письмом, которое ждет их на рабочем столе утром, несомненно, выделится и обеспечит внимательное прочтение. Письмо в его различных формах гарантированно будет выделяться и оказывать влияние в эпоху, когда подавляющее большинство коммуникаций осуществляется в цифровом формате.

3. Рукописный ввод

Подобно тому, как популярность письменного письма снижается, акцент делается на хорошо развитом почерке. Вы можете, если хотите, воспользоваться возможностью, чтобы студенты поработали над своими навыками письма.

В то время как учащиеся могут возражать, что они могут выполнить задачу намного быстрее, используя текстовый редактор, еще одним преимуществом письма от руки является то, что скорость становится почти медитативной. Это позволяет учащимся тщательно сосредоточиться на грамматике и пунктуации, не прибегая постоянно к костылям программ для проверки орфографии и исправления грамматики.

НАПИСАНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ И НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ПИСЬМО:  В ЧЕМ РАЗНИЦА?

В приведенной ниже таблице указано, должно ли ваше письмо быть написано формально или неформально, с некоторыми предлагаемыми подсказками. Хотя есть много общего, официальное письмо всегда следует рассматривать как документ с реальной целью и разветвлениями.

ФУНКЦИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ПИСЬМА

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ СЛЕДУЮТ ПРЕДПИСАННОМУ ФОРМАТУ. ОНИ НАПИСАНЫ В ПАССИВНОМ ЗАЛОГЕ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И ВО МНОГИХ СЛУЧАЯХ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ. НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ.

ПРИГЛАШЕНИЕ Заставьте кого-то почувствовать себя особенным в связи с предстоящим событием.

ЗАЯВЛЕНИЕ Напишите профессиональное письмо с заявлением о приеме на работу или в группу, к которой вы хотите присоединиться.

СУДЬЯ / СПРАВОЧНИК Поручитесь за чужие навыки, личность или авторитет.

ПРИНЯТИЕ И ОТКЛОНЕНИЕ Одобрение или отклонение кандидата на профессиональном уровне.

СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Сделайте официальное и обязывающее предложение в письменной форме.

ВЫХОД / ОТСТАВКА Официально уйти или уйти в отставку профессионально и достойно.

ОСОБЕННОСТИ НЕОФИЦИАЛЬНОГО ПИСЬМА

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ ЭТИ ПИСЬМА НЕ ИМЕЮТ ПРЕДУСМОТРЕННОГО ФОРМАТА И ПИСАНЫ АКТИВНЫМ ГОЛОСОМ.

СПАСИБО Пусть кто-нибудь знает, что вы цените его усилия.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ Признание чьих-либо достижений в жизни.

ЖАЛОБА / ПОТЕРЯ Признайте чью-то личную утрату или страдание и дайте им понять, что вам не все равно.

ДРУЖБА И ЛЮБОВЬ Расскажите кому-нибудь, насколько он для вас особенный и почему?

ПИСЬМО РЕДАКТОРУ / МЭРУ И Т.Д. Сообщите кому-нибудь, как их действия отрицательно влияют на вас и других.

ПИСЬМО СЕБЕ Дайте себе несколько советов и мудрости в старшем или младшем возрасте.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Напишите письмо домой и расскажите, чем вы занимались.

КАК НАПИСАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА

ПРОЦЕСС НАПИСАНИЯ НАЧИНАЕТСЯ С ПЛАНИРОВАНИЯ

Как и в любом письменном жанре, процесс написания официального письма должен начинаться с планирования. Это должно включать набросок краткого наброска, по которому можно будет работать, а не подробное описание деталей. План должен включать:

  • Запишите адреса, имена и т. д. – кому вы пишете?
  • Запишите цель письма – что вы хотите сказать?
  • Перечислите пункты, которые нужно сделать (каждый будет составлять абзац) – как вы это скажете?
  • Назовите точку действия — что вы хотите, чтобы читатель сделал?

Официальные письма могут быть написаны для самых разных целей и могут иметь различную форму, включая письмо с жалобой, сопроводительное письмо, сопровождающее заявление о приеме на работу, письмо-приглашение, рекомендательное письмо или письмо с предложением – чтобы назвать немного. Хотя каждый будет придерживаться своих правил форматирования и тона при написании официальных писем, учащиеся должны избегать использования сленга или сокращений.

Язык должен быть простым и вежливым. Поощряйте учащихся избегать резкого использования яркой прозы в пользу прямого, функционального языка. Обычно официальное письмо пишется для достижения определенной цели и должно быть написано в первую очередь с учетом этой цели. Студенты должны избегать блужданий и оставаться твердо сосредоточенными на поставленной задаче.

СОВЕТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЛИЧНЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПИСЕМ

  • Адрес автора должен быть в верхнем правом углу.
  • Дата должна быть указана под адресом автора
  • Имя и адрес получателя находятся внизу слева
  • Используйте правильное начало (Уважаемый господин / госпожа, Уважаемая госпожа Фергюсон и т. д.)
  • Использовать стандартный английский
  • Первое предложение должно объяснять цель письма
  • Каждый абзац должен содержать один конкретный пункт
  • Используйте соответствующий формальный тон и зарегистрируйтесь в формулировке письма
  • Избегайте сокращений, сленга и сокращений
  • В заключительном абзаце «Точка действия» указывается, что вы хотите, чтобы получатель сделал
  • Формальное окончание, например, С уважением или С уважением
Заметка о приветствиях

Если учащийся знает имя получателя, начните с Уважаемый господин/госпожа Фамилия и закончите С уважением. Если они не знают имени получателя, начните с «Уважаемый господин/госпожа» и закончите «С уважением».

Использование риторических приемов

Как уже упоминалось, написание официального письма направлено на попытку убедить кого-то предпринять тот или иной план действий. Для этого полезно использовать некоторые риторические приемы, чтобы сделать письмо более убедительным. Некоторые полезные приемы поощрения ваших студентов к трудоустройству включают в себя:

Прямой адрес: Использование местоимения «вы» в официальном письме создает у читателя ощущение, что вы говорите непосредственно с ним. Это помогает привлечь читателя и побудить его продолжить чтение письма.

Эмоциональный язык: когда учащиеся пытаются убедить читателя предпринять определенные действия, использование эмоционального языка часто может быть мощным инструментом. Студенты могут использовать как положительные, так и отрицательные цветные слова, чтобы вызвать у читателя желаемую реакцию.

Факты и цифры: Еще один способ убедить и убедить состоит в том, чтобы использовать факты и цифры, подтверждающие тезисы, изложенные в письме.

ПИСЬМО СТУДЕНТОВ ПРИМЕРЫ

  • 3 класс
  • 4 класс
  • 6-й год
  • 6-й год
  • 8-й год

Как написать неофициальное письмо

При написании неофициального письма следует соблюдать гораздо меньше правил, но все же есть несколько практических рекомендаций, которые могут оказаться полезными для студенты, занимающиеся письмом неформально.

Как и в случае с любым письменным произведением, важно в первую очередь учитывать, кто является аудиторией и зачем писать. В частности, это поможет определить тон и языковой регистр. Чем интимнее отношения, тем более неформальным может быть язык.

Хотя письмо будет неформальным, у него все равно будет цель. Информация по-прежнему должна быть разбита на абзацы, как это делается с формальным, более «официальным» письмом. Студенты иногда борются с этим аспектом, так как они часто путают «неформальное» с «неорганизованным». Заставив их спланировать свое неформальное письмо перед написанием, вы сможете обеспечить его достаточную организованность.

Неофициальные письма начинаются с приветствия, соответствующего степени близости отношений. Для знакомых это может быть «Дорогой Том» (с использованием имени вместо фамилии) до очень неформального «Привет, Джейн». Не забывайте запятую после имени!

После приветствия должно следовать общее вступительное предложение. Обычно это будет что-то вроде «Как дела?» или «Как дела?». Если получатель женат или имеет детей, вы можете спросить, как их супруг или дети.

Далее учащиеся должны указать причину написания. Язык должен быть открытым и дружелюбным по тону, и, в отличие от официального письма, разговорный язык, идиоматические выражения и сокращения вполне допустимы и даже желательны.

Как вступительное приветствие в неформальном письме, так и заключительное будет более расслабленным. У студентов есть много возможностей для выбора, и их решение будет зависеть от того, кому они пишут, и от их личных предпочтений. Некоторые примеры возможных окончаний включают «С любовью», «С наилучшими пожеланиями», «Всего наилучшего» и «Спасибо».

НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО ДЛЯ СТУДЕНТОВ

  • ГОД 4
  • ГОД 4
  • ГОД 5
  • ГОД 8

Ресурсы для преподавателей

Используйте наши ресурсы и инструменты , чтобы улучшить навыки письма вашего ученика с помощью проверенных стратегий обучения.

ПРАКТИКУЙТЕСЬ В НАПИСАНИИ ПИСЬМО С ПОМОЩЬЮ ЭТИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Самый эффективный способ для учащихся усвоить все особенности написания писем, формальных или неформальных, — это набраться опыта, написав различные письма для разных целей. Следующие задания предлагают учащимся несколько предложений по практике сегодня:

1. Художественная литература как трамплин

Предложите учащимся писать так, как если бы они были персонажами художественного произведения, которое вы читали в классе. Выбирая драматический момент в сюжете, попросите учащихся представить, что они — один из персонажей, который пишет письмо другому персонажу рассказа. Этот писатель может быть как формальным, так и неформальным, в зависимости от представленного сценария. Это даст учащимся реалистичную практику написания писем, а также заставит их тесно взаимодействовать с текстом и творчески реагировать на его темы.

2. МУЧАЯ ТЕТЯ

Либо предложите ряд возможных жизненных затруднений, либо вырежьте вопросы со страницы «Агония тети» в местной газете. Студенты должны написать ответ, предлагая совет в ответ на затруднения, выраженные в вопросе или затруднительном положении. Ответ должен быть написан в формате полного письма. Эта деятельность также поддается нескольким вариациям. Ответ может быть написан близкому другу, например, или написан с точки зрения тети, страдающей от профессиональных агоний, с использованием более формального тона и подачи.

3. ПИСЬМО-ЖАЛОБА

Предложите учащимся подумать о своем любимом шоколадном батончике или предмете одежды. Предложите им представить, что они недавно купили этот товар и обнаружили, что он не соответствует стандартам. Учащиеся должны написать официальное письмо с жалобой производителю с изложением своей жалобы и рекомендацией действий для удовлетворительного разрешения этой жалобы. Они должны использовать все особенности официального письма, как указано выше.

ХОРОШО НАПИСАННОЕ ПИСЬМО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ЧАСТЬЮ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА В ВАШЕМ КЛАССЕ

КАК СДЕЛАТЬ ВАШИ НАПИСАННЫЕ ОТ РУКИ БУКВЫ ВЫГЛЯДЯЩИМИ СТАРИННЫМИ И АУТЕНТИЧНЫМИ.

  • Пишите карандашом или каллиграфической ручкой,
  • плотно завинтите их и аккуратно разверните и расплющите.
  • Слегка промокните бумагу кофейными пятнами, чтобы она выглядела состаренной.
  • Аккуратно опалите или сожгите края бумаги.
  • Добавьте несколько фотографий с эффектом сепии.

По мере того, как учащиеся станут более уверенными в своем понимании форматов написания писем, предложите им обменяться письмами друг с другом для оценки сверстников. Вы можете предоставить им контрольный список функций, на которые следует обращать внимание при чтении работы их партнера.

Написание писем также может быть отличным способом установить партнерские отношения со школами за границей; часто дети, изучающие английский как второй язык, будут рады получать письма (и писать им) от студентов из англоязычных стран. И хотя электронная почта все больше вторгается на традиционную территорию письма, многие из навыков, приобретенных в практике написания писем, применимы и к современному воплощению. Здесь есть широкие возможности связать обучение написанию писем с подходами к написанию электронных писем.

Написание писем может помочь в решении широкого круга задач обучения, а также дать учащимся ценные практические навыки, которые пригодятся им после школьных лет как в личной, так и в профессиональной жизни. И кто знает, возможно, через несколько лет одно из писем, написанных вашим учеником в вашем классе, может стать заветным сувениром в чьем-то прикроватном ящике.

ПОЛНЫЙ БЛОК ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПИСЬМО ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Более 100 СТРАНИЦ увлекательных РЕСУРСОВ , различные письма ОБРАЗЦЫ , ПЛАНЫ УРОКОВ и ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ , чтобы научить ваших учеников писать удивительные ПИСЬМА и ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ .

Уверенно обучайте этому жизненному навыку с помощью этого превосходного МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО РЕСУРСА . Никакой подготовки не требуется.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ (ШАБЛОНЫ) ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПИСЕМ

СКАЧАТЬ ЭТИ ШАБЛОНЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПИСЕМ БЕСПЛАТНО ЗДЕСЬ

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК И НАБОР РУБРИК ДЛЯ ВСЕХ 9 ТИПОВ0013

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ ЭТИ КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ДЛЯ ПИСЬМА

КАК НАПИСАТЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО ВИДЕО-ОБУЧЕНИЕ

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ, СВЯЗАННЫЕ С НАПИСАНИЕМ ПИСЬМА


Содержание этой страницы было написано Shane Mach. Бывший директор международной школы и университета, преподаватель английского языка с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Редактирование и поддержка контента были предоставлены командой literacyideas.

Введение в написание писем

Автор: журнал My Child

Введение

Написание писем — важный навык. Несмотря на преобладание электронных писем и текстовых сообщений, каждому в какой-то момент приходится писать письма. Письма с жалобами, заявления о приеме на работу, благодарственные письма, письма с просьбой внести изменения или внести предложения — список можно продолжать и продолжать. Поощрение детей к написанию писем с раннего возраста улучшит их коммуникативные, социальные навыки и навыки письма, а также научит их тому, что им нужно знать о написании и структурировании писем.

В этой статье:

Что особенного в получении рукописного письма?

Помимо требований учебной программы, писать письма — задача, которая понравится детям. Само удовольствие от отправки и получения писем нравится каждому ребенку. Есть что-то особенное в том, чтобы класть письма в почтовый ящик, а затем получать письма от почтальона… яркие марки, видеть свое имя на конверте и знать, что внутри долгожданное письмо от друга или члена семьи. Это показывает, что кто-то заботится о вас и нашел время, чтобы сесть и подумать о вас.

Рукописные письма имеют свое очарование. У вас есть время подумать о том, что вы хотите сказать. Вы можете сохранить письма, чтобы читать снова и снова. Вы можете любоваться почерком; делитесь мечтами и мыслями. Ответ письмом сильно отличается от мгновенности текстового сообщения или электронной почты.

Вернуться к началу

Занятие 1: Разминка перед написанием писем

Используйте приведенные выше темы, чтобы побудить детей обсудить написание писем. Попросите детей поднять руки, если они когда-либо получали личное письмо. Попросите одного или нескольких добровольцев рассказать о том, что они почувствовали, получив письмо. Вот несколько первоначальных вопросов, которые могут помочь:

  • О чем вы думали, когда читали письмо?
  • Ты сохранил письмо, чтобы перечитать?
  • Вы делились своим письмом с кем-нибудь?
  • Вы ответили?

И несколько вопросов для всего класса или группового обсуждения:

  • Может ли класс описать какие-либо различия между рукописным письмом и электронным письмом?
  • Дети думают, что когда-нибудь будет достаточно только рукописного письма?

Попросите класс взять интервью друг у друга, чтобы выяснить опыт каждого человека в написании и отправке писем. Это можно записать на графике.

Вернуться к началу

Упражнение 2. Знакомство с письмом

Соберите запас различных типов писем — официальных и неофициальных. Попросите детей разделить их на две группы. Которые были написаны друзьям? Какие официальные письма от бизнеса? Какие черты или характеристики отличают формальное от неформального?

Сделав это, попросите детей найти различия между двумя группами. Это позволяет вести дискуссию о различных типах писем. Составьте таблицу для каждой группы, включающую:

  • Адрес — рабочий или частный?
  • Приветствие — формальное или неформальное?
  • Стиль письма — дружеский или деловой?
  • Что за сообщение?
  • Чем заканчивается письмо?

Это позволит детям выяснить для себя разницу между формальными и неформальными письмами.

За этим может последовать обсуждение того, какие письма пишут дети или их семьи. Сколько случаев они могут придумать, которые заслуживают написания письма? Например:

  • Поздравления
  • Обмен новостями
  • Письмо друзьям
  • Письма с извинениями за неправильный поступок
  • Назначение встреч
  • Запрос информации
  • Работа с банками или магазинами
  • Письма членам семьи, живущим далеко
  • Письма Деду Морозу
  • Благодарственные письма
  • Письма, показывающие, насколько вы цените кого-то
  • Письма в ответ тому, у кого были плохие новости — показывая, насколько вы заботитесь, пытаясь разделить их печаль
  • Письма с жалобами
  • Письма в газеты и журналы

В каждом случае дети должны решить, какой тип письма будет наиболее подходящим в каждом случае — официальное или неофициальное? Составьте схему для каждой группы.

Вернуться к началу

Мероприятие 3: Официальные письма

Их иногда называют деловыми письмами. Они написаны в строго официальном стиле. Такие письма всегда пишутся на листе бумаги формата А4 (8 x 11 дюймов). Их можно сложить втрое, чтобы в окошке делового конверта оказался адрес, на который отправляется письмо. Схема всегда одинаковая.

Структура:

  • Адрес отправителя указан вверху справа
  • Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
  • Адрес получателя письма указывается слева под адресом отправителя
  • Дата
  • Приветствие — Уважаемый господин или госпожа, или кому это может быть важно. Вы можете использовать титулы Мисс, Миссис или Мистер, если знаете имя человека, которому вы пишете
  • Сообщение
  • Бесплатное завершение — С уважением (когда вы не знаете имени человека) или С уважением (когда вы знаете имя человека, которому вы пишете)
  • Подпись
  • Напишите имя печатными буквами (это делается для того, чтобы лицо, получающее письмо, точно знало, кто его отправил. Подписи могут быть не очень четкими)

Наверх

Занятие 4: Неофициальные письма

Это письма друзьям и родственникам или людям, которых вы хорошо знаете. Структура:

  • Адрес отправителя всегда должен отображаться в правом верхнем углу страницы.
  • Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
  • Приветствие. Есть несколько вариантов, которые можно использовать в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете человека: Дорогая Мэри, Привет, Мэри, Привет
  • .
  • Бесплатное закрытие — краткий комментарий, например С любовью, С любовью, С благодарностью, До скорой встречи

Советы по написанию хороших писем

  • Убедитесь, что они хорошо написаны. Кого-то может очень раздражать, когда ему приходится с трудом читать почерк. Всегда используйте свой лучший и самый четкий почерк.
  • Убедитесь, что все ваши контактные данные четко указаны в верхней части письма. Если их нет, то вы можете не получить ответ. Правильный адрес имеет важное значение.
  • Подумайте, что вы хотите сказать. При необходимости сначала сделайте несколько заметок на отдельном листе бумаги. Это гарантирует, что вы ничего не забудете.
  • Подумай, кому ты пишешь письмо. Используйте правильный стиль письма и язык — формальный или неформальный, деловой или дружелюбный.
  • Составьте письмо, используя абзацы. Это облегчает задачу читателю.

Вернуться к началу

Мероприятие 5: Письмо-запрос и письма с информацией

Подходит для школы, детей в возрасте 7-9 лет

Это официальные письма и сообщения, которые должны быть точными и подробными, охватывая всю необходимую информацию . Могут быть отправлены два типа писем — письмо с запросом информации; и ответ, предоставляющий его.

В Млечном Пути инопланетянин интересуется Землей. Он пишет письмо с просьбой предоставить информацию о жидкостях и газах. Их не существует на его планете, и ему трудно понять, что они собой представляют.

Напишите письмо, объясняющее, что такое жидкости и газы. Как они работают? Какие примеры можно было бы включить? Что могло бы смутить их? Это может быть связано с вашей учебной программой по естественным наукам и может выступать в качестве повторения, дающего возможность обсудить газы и жидкости.

На следующий день подарите детям благодарственное письмо от инопланетянина!

Вы можете связаться с другим классом в школе. Один класс мог писать письменные запросы. Они будут доставлены во второй класс для ответа.

Вернуться к началу

Занятие 6: Благодарственные письма

Подходит для школы, детям 5–7 и 7–9 лет

Благодарственные письма очень важны и могут помогать, благодарить людей за помощь вам, благодарить кого-то за прекрасно проведенное время. Они делают хорошее последующее упражнение после получения подарков или похода в гости.

Ваш класс только что посетил ферму. Напишите благодарственное письмо фермеру. Вам нужно будет сказать спасибо и сказать, насколько вам понравилось посещение. Приведите несколько примеров того, что вам больше всего понравилось в этот день? Он кормил ягнят? Окунуться в пруд? Видишь молодых животных?

Вернуться к началу

Упражнение 7: Письма-приглашения

Подходит для школы, детей 5-7 и 7-9 лет

Всем нравится получать приглашения. Когда вы получаете написанное от руки письмо с приглашением на вечеринку или особое мероприятие, вы чувствуете себя особенным.

Обсудите, какой тип мероприятия может привести к необходимости писать письма-приглашения. Примеров масса — дни рождения, рождественские вечеринки, поход на пляж с друзьями; выезд на ферму или в кино, на свадьбу или на крещение новорожденного; или просто пригласить друга переночевать в вашем доме.

Выберите особое событие и напишите письмо с приглашением друга. Что нужно включить в письмо, чтобы у них была вся необходимая информация? Вы должны четко указать дату и время, а также место. Ваш друг будет очень расстроен, если он или она пойдет не в то место. Нужно ли ему или ей что-то брать с собой? Его или ее нужно забрать в установленное время? Нужна ли будет верхняя одежда, если будет плохая погода? Как ваш друг доберется до места проведения мероприятия? Должен ли родитель привести их или вы предоставите транспорт?

Не забудьте попросить их ответить да или нет. Назовите дату, к которой вы должны получить их ответ. Это важно, если вам приносят еду и питье или если вам нужно точно знать, сколько людей придет.

Вернуться к началу

Занятие 8: Письма с жалобами

Подходит для школы или дома, детям 5-7 и 7-9 лет

Когда можно отправить письмо с жалобой? Это может быть, когда кто-то сделал что-то не так. Иногда люди пишут письма в организации или в газеты с жалобами на мусор или плохое обслуживание.

Только представьте, о чем, должно быть, думал мистер Медведь в конце сказки о Златовласке и трех медведях. Непослушная девица вломилась к нему домой, съела его кашу; сломал стул, а затем заснул на детской кроватке. Потом она убежала, даже не извинившись, когда медведи вернулись.

Написать жалобу от Мистера Медведя родителям Златовласки. Что бы он сказал? Ему нужно будет очень сильно донести свою жалобу. Там будет список проступков Златовласки. Он бы попросил извинения. Будет ли он требовать плату за сломанный стул? Будет ли он требовать принятия мер против Златовласки? Обсудите с детьми различные варианты. Что он может спросить? Будет ли это официальное или неофициальное письмо?

Вернуться к началу

Упражнение 9: Письма Деду Морозу

Подходит для школы, детям 5-7 и 7-9 лет

Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, прося специальные игрушки на Рождество. Но сколько детей думают о самом Деде Морозе? Какова его жизнь? Какие проблемы жить среди всего этого снега и льда?

В этом упражнении могут участвовать два класса в школе. Оба класса должны подготовиться к заданию, прослушав несколько необычных букв. Дж. Р. Толкин написал прекрасную книгу под названием «Письма Деда Мороза». Каждый декабрь появлялось письмо, рассказывающее чудесные истории о жизни на Северном полюсе — как северный олень вырвался на свободу и разбросал повсюду подарки; как несчастный Белый Медведь поднялся на Северный полюс и провалился через крышу дома Деда Мороза.

Дети младшего класса должны писать письма Деду Морозу. Они должны спросить о жизни на Северном полюсе. Как они думают, что это такое? Какие персонажи там живут? Чем занимается Санта-Клаус в оставшуюся часть года? Подумайте, как бы они чувствовали себя, живя в стране снега и льда круглый год? Захотят ли они отдохнуть где-нибудь потеплее?

Когда письма будут написаны, соберите их и отнесите старшей группе детей. Дайте каждому ребенку письмо и попросите их написать ответ. Это дало бы им возможность использовать свое воображение и создавать творческие ответы, возможно, небольшие истории о жизни на Северном полюсе. Они также могли добавить свои собственные идеи. Но следует позаботиться о том, чтобы на все вопросы в оригинальных письмах были даны ответы.

Наконец, отнесите ответы в первоначальный класс для чтения и обсуждения.

Вернуться к началу

Упражнение 10: Письма в газеты и журналы

Подходит для школы, детям 7-9 лет

Эти письма предназначены для передачи мнения или сообщения. Примеры можно легко найти в местных газетах или детских журналах, таких как DK Find Out или Aquila. Они пишутся немного иначе, чем обычные письма, и всегда адресуются «Уважаемый господин» или «Уважаемый — (название журнала)».

Эти письма адресованы широкой аудитории — всем, кто их прочитает. Отправитель никогда не получает письмо обратно по почте. Иногда люди настолько интересуются письмом, которое появилось в журнале, что хотят высказать свое мнение. Затем они пишут письмо в журнал с комментариями.

Итак, что можно написать в письме в газету или журнал? Это может быть просьба — не могли бы вы рассказать больше о скейтбординге или о природе? Это может быть способ поблагодарить людей за помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *