Как пишутся английские буквы письменные: Как писать английские письменные буквы
Как красиво писать на английском
Как писать прописные английские буквы
Вам понадобится
- – ручка;
- – бумага;
- – прописи.
Инструкция
Если вы считаете, что в век всеобщей компьютеризации тратить драгоценные учебные часы на обучение прописи не стоит, пишите печатными буквами. При этом следите за тем, чтобы расстояния между буквами одного слова были минимальны, так как печатные буквы не соединяются между собой и часто текст невозможно читать из-за того, что промежутки внутри слова больше, чем расстояние между словами. Каждую букву пишите слитно, не разделяя части буквы, например, буква В не должна выглядеть как I 3, иначе будет трудно понять написанное. Учтите, что написание всех букв печатным способом значительно увеличивает время на написание текста, кроме того, если ребенок будет писать только печатные буквы, он просто не сможет прочитать написанные от руки тексты или электронные имитации рукописного текста. Чтобы научится писать по-английски быстро, разборчиво и красиво, учитесь писать заглавные буквы прописью. Для этого воспользуйтесь прописями в специальных учебных тетрадях или распечатайте на принтере, например, с сайта. Потренируйтесь соединять буквы между собой, слова пишите без отрыва ручки, благодаря этому и повышается скорость письма. Специальных требований к прописным буквам нет, поэтому вы можете сами выбрать тип письма или даже придумать свои особенные буквы (конечно, их должны все понимать). Помните, что письмо способствует развитию мелкой моторики и полезно для общего развития, к тому же, каллиграфия, аккуратность и красивый почерк всегда высоко ценились.Если вы никак не можете выбрать, какой шрифт избрать в качестве основного для себя, посмотрите образцы шрифтов в электронных программах или на англоязычных сайтах. Никаких ограничений по использованию того или иного вида письма сегодня нет, поэтому выбирайте для себя самый интересный и простой в написании способ, самое главное – чтобы вас понимали.
Видео по теме
Источники:
Для того, чтобы иметь красивый почерк, совсем не обязательно быть обладателем какого-то особенного таланта. Если вы будете знать и соблюдать правила правильного письма прописью, то ваш почерк будет ровным и красивым.
Вам понадобится
- – тетрадь для письма прописью с наклонными линиями
- – удобная шариковая ручка
Инструкция
Сядьте прямо, держите спину ровно, обопритесь на спинку стула. Поставьте руки так, чтобы локти выступали за край стола и не касались его поверхности. Положите перед собой тетрадь так, чтобы правая нижняя часть листа была выше, чем левая; то есть листы будут располагаться под наклоном по отношению к верхней части стола. Наклонные линии в тетради помогают удерживать тетрадь при письме правильном положении: линии должны быть перпендикулярны ближайшей к вам стороне верхней части стола. Придерживайте бумагу левой рукой. Свет должен падать слева. Возьмите ручку так, чтобы она лежала посередине среднего пальца. Сверху придерживайте ручку указательным пальцем, а слева – большим. Сильно ручку не сжимайте. Во время письма опирайтесь на мизинец, загнутый внутрь ладони. Установите руку так, чтобы расстояние от указательного пальца до кончика стержня было примерно 2 сантиметра.При письме ориентируйтесь на наклонные линии в тетради – вертикальные части букв должны быть им параллельны. При написании вертикальных линий букв нажимайте на ручку сильнее, а при написании остальных частей букв – слабее.
Обратите внимание
Все буквы должны быть одинаковыми по высоте: заглавные (большие) иметь одну большую высоту, а строчные (маленькие)- одну меньшую
Полезный совет
– при письме старайтесь не торопиться- выбирайте ручку с темным цветом чернил (пасты)- следите, чтобы при письме рука опиралась на мизинец, на не на тыльную часть ладони– стол и стул должны соответствовать вашему росту
Источники:
- Обучение грамоте. А.К. Аксенова, электронное издание издательства «Просвещение»
www.kakprosto.ru
Прописные буквы английского алфавита – особенности, фото
В настоящее время не только у родителей, но и у преподавателей английского языка все чаще возникает вопрос о том, как правильно писать прописные буквы английского алфавита. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что в англоязычных странах уже довольно длительное время не только дети, но и взрослые пишут полу печатными или печатными буквами. России учителя продолжают преподавать детям письменную каллиграфию.
Прописи английского алфавита — плюсы и минусы
Тем, кто не хочет в век глобальной компьютеризации тратить время на обучение прописные буквы английского алфавита, вполне достаточно знания печатного алфавита. При таком способе письма надо обращать внимание на то, чтобы между буквами одного слова расстояния были минимальными, поскольку печатные буквы между собой не соединяются, и зачастую текст трудно читать, так как внутри слова промежутки больше, чем интервал между словами. Каждая буква должна писаться слитно, не разделяясь на части, иначе написанное будет тяжело понять. При этом необходимо учесть, что печатный способ написания букв в значительной степени увеличивает время, необходимое на написание текста. Помимо этого, человек, усвоивший только печатный алфавит, не сможет прочитать рукописные тексты или их электронную имитацию.
Для того чтобы приступить к занятию запаситесь шариковой ручкой и листком бумаги (желательно в линейку). Помните, очень важно правильно повторить траекторию написания английских прописных букв. Это следует делать для того чтобы в дальнейшем можно было достичь высокой скорости написания английских слов.
Прописные буквы английского алфавита
Если ваш ребёнок начинает учить английский язык — вам понадобится плакат не только с печатными английскими буквами, но и с прописными буквами английского алфавита.
Обратите внимание на новую тенденцию написания большой буквы A. Сегодня принято ее писать также как и маленькую, хотя ранее она писалась похоже на русскую большую A.
В настоящее время, пожалуй, стоит смириться с тем, что большинство носителей английского языка (особенно — американцы, австралийцы) уже давно в своем повседневном обиходе не используют классическую пропись, поскольку и
Заглавные буквы в английском языке
Начало предложения
Первое слово предложения начинается с заглавной буквы.
Заглавная буква после двоеточия — на усмотрение автора.
Заглавная буква в начале нескольких вопросов, идущих подряд, — тоже на усмотрение автора. Можно писать и так, и эдак:
Ada thought: what to do? Where to go? Who with? Ada thought: what to do? where to go? who with?
Местоимение I и восклицание «О»
* Местоимение I и поэтическое восклицание «O» всегда пишутся с заглавной буквы.
Ada said after a moment, «I need a pretext to talk to him.»
I beseech Thee, O Father, to help me in my troubles.
Заголовки
Все слова в заголовках, кроме предлогов, союзов, артиклей и to перед инфинитивной формой глагола пишутся с большой буквы. Вначале заголовка и после двоеточия с большой буквы пишется любое слово. Все части составных слов, соединенных дефисом, тоже пишутся с большой буквы.
Цитаты и прямая речь
С большой буквы пишутся первые слова цитаты и прямой речи. Однако, если предложение в прямой речи или цитате прерывались, то вторая часть незаконченного предложения пишется с маленькой буквы.
«Every wretched shop assistant behaves as if he’s a Rockefeller,» she said, «all he needs to do is to drag a frightened little chick to a café, order a muffin, and the poor thing will be happy with her Prince Charming.»
В поэзии
Первую букву строки в поэтическом произведении можно писать и с большой буквы и с маленькой — это на усмотрение поэта. Однако, если цитируется чужое стихотворение, то надо придерживаться стиля автора.
Имена собственные
С большой буквы пишутся имена собственные и прилагательные, образованные от имен собственных. Артикль перед именем собственным пишется с маленькой буквы, если он не является частью названия.
Asia
the Pacific Ocean
the North China Daily News
С большой буквы пишутся названия исторических событий, эпох, движений и документов.
the Boston Tea Party
the Roaring Twenties
the Billl of Rights
С большой буквы пишутся:
- названия дней недели, месяцев и праздников
- названия организаций, учреждений и политических партий
- название национальностей, рас, племен и языков. Писать ли black и white с большой буквы — дело автора.
- географические названия и названия небесных тел
- торговые марки (Coke, Nike, Adidas и пр.)
- титулы и ученые звания, если они ставятся перед именем собственным. Если они идут после, то их обычно пишут с маленькой буквы.
There lived Professor Anna Johns.
Anna Johns, medical doctor, lives nearby.
- ученые степени, когда они идут после имен собственных ( Anna Johns, M.D.)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если слово обозначает должность или степень родства и идет перед именем человека, то оно пишется с большой буквы.
Lissie appeared in the doorway, opened her fan, and fanned herself for a long time watching Сaptain Wayer with disdain.
Aunt Robyn came into the room.
Если должность или звание заменяет имя собственное, то они тоже пишутся с большой буквы.
The Сaptain’s jaw twitched as if he was attempting to bite on something hard.
Если слово, обозначающее родство, идет с местоимением, то оно пишется с маленькой буквы. Если без местоимения, то с большой.
My mother danced in the garden.
Mother danced in the garden.
- названия религий, их последователей, религиозные термины
ПРИМЕЧАНИЕ: Писать или не писать с заглавной буквы местоимения, относящиеся к слову
Аббревиатуры
Аббревиатуры, обозначающие время, могут писаться и с большой буквы и с маленькой.
2:30 A.M.
2:30 a.m.
Заглавными буквами пишутся аббревиатуры, обозначающие названия компаний, а также правительственные, международные и общественные организации (NATO, YMCA, IBM).
Стороны света
Название сторон света пишутся с маленькой буквы, если речь не идет о конкретном регионе.
the South (имеется в виду американский Юг — как регион)
East Manhattan (название района в Нью-Йорке)
Скопировать английский алфавит
, английский алфавит через запятую, в обратную строну, прописные английского алфавита, строчные. Все виды английского алфавита – какой еще не хватает, напишите в комментариях!
Получилась такая странная ситуация, что мне для работы понадобилось несколько вариантов
, в разном формате и увы, пришлось довольно долго искать, и некоторые варианты форматировать самостоятельно! Речь идет о
Если такая проблема возникла у меня. значит есть такие же, как я, которым нужен английский алфавит в разном формате написания! И чтобы его можно скопировать!
Прописные и строчные английские буквы без пробела
Скопировать прописные английские буквы без пробела в одну строку.
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Скопировать строчные английские буквы без пробела в одну строку.
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
Английский алфавит в обратную сторону:
Прописные английские буквы без пробела в одну строку, в обратную сторону скопировать.
ZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA
Строчные английские буквы без пробела в одну строку, в обратную сторону скопировать.
zyxwvutsrqponmlkjihgfedcba
Прописные и строчные английские буквы с пробелом
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Строчные английские буквы с пробелом в одну строку скопировать.
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Прописные английские буквы с пробелом в одну строку, в обратную сторону скопировать.
Z Y X W V U T S R Q P O N M L K J I H G F E D C B A
Строчные английские буквы с пробелом в одну строку, в обратную сторону скопировать.
z y x w v u t s r q p o n m l k j i h g f e d c b a
Прописные и строчные английские буквы через запятую
Прописные английские буквы через запятую в одну строку скопировать.
A , B , C , D , E , F , G , H , I , J , K , L , M , N , O , P , Q , R , S , T , U , V , W , X , Y , Z
Строчные английские буквы через запятую в одну строку скопировать.
a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z,
И строчные, и прописные английские буквы через запятую в одну строку скопировать.
A a, B b, C c, D d, E e, F f, G g, H h, I i, J j, K k, L l, M m, N n, O o, P p, Q q, R r, S s, T t, U u, V v, W w, X x, Y y, Z z
Прописные английские буквы через запятую в одну строку, в обратную сторону скопировать.
Z, Y, X, W, V, U, T, S, R, Q, P, O, N, M, L, K, J, I, H, G, F, E, D, C, B, A,
Строчные английские буквы через запятую в одну строку, в обратную сторону скопировать.
z, y, x, w, v, u, t, s, r, q, p, o, n, m, l, k, j, i, h, g, f, e, d, c, b, a,
Прописные и строчные английские буквы в столбик
Прописные английские буквы в столбик.
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Строчные английские буквы в столбик.
a
b
c
d
e
f
g
h
i
j
k
l
m
n
o
p
q
r
s
t
u
v
w
x
y
z
Прописные и строчные английские буквы в столбик.
A a
B b
C c
D d
E e
F f
G g
H h
I i
J j
K k
L l
M m
N n
O o
P p
Q q
R r
S s
T t
U u
V v
W w
X x
Y y
Z z
Прописные и строчные английские буквы в столбик с запятой.
A a,
B b,
C c,
D d,
E e,
F f,
G g,
H h,
I i,
J j,
K k,
L l,
M m,
N n,
O o,
P p,
Q q,
R r,
S s,
T t,
U u,
V v,
W w,
X x,
Y y,
Z z,
Как написать письмо
Наши бабушки и дедушки, а также прабабушки и дедушки постоянно писали письма: своим друзьям и родственникам, менеджеру банка, чтобы выразить соболезнования, пожаловаться, пригласить кого-нибудь в гости, принять приглашение и поблагодарить людей за гостеприимство или подарки.
В настоящее время нам не нужно писать письма очень часто, и это стало умирающим искусством. Электронная почта, Facebook, Twitter и обмен мгновенными сообщениями означают, что мы можем всегда оставаться на связи. Однако бывают случаи, когда письмо уместно, и полезно знать, когда и как его писать.
На этой странице объясняются различные типы писем, от неформальных до официальных, а также способы написания каждого из них. На этой странице мы говорим о написании писем, которые будут отправлены обычной почтой, а не по электронной почте. Большинство писем, описанных на этой странице, никогда не следует пересылать по электронной почте. Единственное исключение – это заявление о приеме на работу, когда вы должны приложить официальное письмо к сопроводительному электронному письму.
Общая структура письма
Официальное письмо имеет стандартную структуру:
Ваш полный адрес Дата письма | ||||||
Имя человека, которому вы пишете Полный почтовый адрес | ||||||
Уважаемый [Имя получателя], Тема письма Текст письма | ||||||
С уважением, [Войдите в эту графу] [Ваше полное имя] ([Ваше звание: господин, госпожа, госпожа]) |
Если вы пишете неофициальное письмо , вы можете опустить имя и адрес получателя, а также можете подписать его более неформально: « С любовью, » или « С наилучшими пожеланиями, », а не «С уважением», и поставьте свою подпись только своим именем, опуская свою фамилию и титул.
Формы для подписания письма различаются в зависимости от того, как вы его адресовали. Правило таково: если вы обратились к нему « Уважаемый господин », вы подписываете «С уважением», а если вы обращались к человеку по имени, то подписываете «С искренним уважением».
Что делать, если вы не знаете имени человека, которому пишете?
Это может возникнуть, например, если вы хотите отправить письмо или жалобу в компанию, и вам сказали: «, просто отправьте ее в отдел обслуживания клиентов ».
Ваши варианты:
Начните письмо с “ Для кого это может касаться “. Это не слишком личное, но соответствует тому, что вам сказали делать.
Отправьте письмо «Руководителю отдела обслуживания клиентов» по адресу компании, затем используйте « Dear Sir ». « Уважаемый сэр, » – технически правильная форма, когда вы не знаете имени человека, но многие люди предпочитают « Уважаемый сэр или мадам ».
Google имя человека, который возглавляет этот отдел, и используйте его имя. Если вы пишете в крупную компанию, эта информация должна быть общедоступной, и нет оправдания тому, что вы ее не нашли и не использовали. Если компания скрывает имя человека, ответственного за обслуживание клиентов, то кажется вполне разумным направить жалобу непосредственно генеральному директору.
Почему это важно? Потому что письма, адресованные лично, скорее всего, будут доставлены быстрее, а также привлекут больше личного внимания.
Единственное исключение – если вы пишете редактору газеты , и в этом случае вы всегда пишете «Уважаемый господин». Форма для использования на конверте: «Редактор», затем название и адрес газеты.
Предупреждение о необычных названиях
Титулы «Сэр» и «Дама» идут вместе с именем. Поэтому вы адресуйте письма рыцарям и дамам «Уважаемый сэр Джон / Дама Нелли», а не «Уважаемый сэр Смит / Дама Мельба».
Однако кколлегам обращаются по титулу и фамилии: «Уважаемый лорд Дженкинс».
В случае сомнений зайдите на сайт или позвоните в офис человека, которому вы пишете, и спросите, как к нему обращаться.
Как правило, следует печатать и печатать деловые письма, а личные – писать от руки. Если вы пишете от руки, используйте синие или черные чернила.
Если вы считаете, что можете отправить электронное письмо вместо письма, не используйте полную формальную структуру. Просто начните свое электронное письмо «Уважаемый г-н [Имя]», затем введите текст, который вы хотите отправить, а затем «С уважением, [ваше полное имя]».
Особые типы писем: особые случаи
Официальные приглашения
Приглашения на свадьбу или приглашения на очень формальные мероприятия, такие как вечеринка в саду в Букингемском дворце или в Белом доме, пишутся от третьего лица:
Мистер и миссис Джон Смит запросить удовольствие компании мисс Далила Грин + гость на свадьбе их дочери Марии и мистера Джорджа Джонса в субботу 25 июля в 12 часов в Jacoby Дом, Танбридж Уэллс, Кент. RSVP. |
RSVP означает «Respondez, s’il vous plait», что по-французски означает «пожалуйста, ответьте». Это возмутительно грубо не делать этого, даже если вы не можете присутствовать. Правильный ответ – написанное от руки письмо в той же форме от третьего лица:
Г-жа Далила Грин благодарит г-на и г-жу Джон Смит за их любезное приглашение на свадьбу их дочери Марии и мистера Джорджа Джонса в субботу 25 июля в 12 часов дня в Jacoby House, Танбридж-Уэллс, Кент.Она будет рада принять участие. Г-жу Грин будет сопровождать г-н Джеймс Уайт.
Скопируйте форму приглашения, чтобы ваши хозяева знали, что вы правильно поняли, где вы должны быть и когда. Если в вашем приглашении написано «+ гость», вашим хозяевам будет полезно закончить ответ, указав имя гостя, чтобы они могли включить его в план стола, если захотят.
Если вы не можете присутствовать, скажите что-то вроде:
« Она сожалеет, что не сможет присутствовать, так как у нее уже была помолвка ».
Поблагодарить кого-то за гостеприимство или подарок
На самом деле не имеет значения, «придете» ли вы и ваши друзья для формальной благодарности. Никогда еще не было известно, чтобы никого обидело письмо с благодарностью за то, что они приняли вас на выходные, на свадьбу или за подарок.
Многие люди недовольны отсутствием официальной благодарности, и это может повлиять на ваши шансы на получение дальнейших приглашений. Просто отправьте одну, даже если это всего лишь открытка. И не пишите и не пишите – это не одно и то же, и ваш хозяин может обидеться.
Никогда напишите личное благодарственное письмо. Это должно быть написано от руки, однако ваш почерк ужасен. Традиционно благодарности за гостеприимство всегда обращались к хозяйке. Однако в настоящее время хозяин, вероятно, играет важную роль в организации, поэтому многие люди предпочитают писать обоим.
Форма письма:
Ваш адрес Сегодняшняя дата | ||
Уважаемый [Имя], Большое спасибо за то, что мы остались на прошлых выходных / за приглашение на свадьбу Джемаймы / за ваш щедрый подарок. | ||
Включите одно или два личных предложения, объясняющих, насколько важны для вас этот случай или подарок. Для такого случая, как свадьба или вечеринка, вы также можете выразить надежду, что ваши хозяева также повеселились и что они оправились от стресса, связанного с организацией. | ||
[С уважением / С любовью] [Ваше имя] |
Если вы плохо знаете людей и написали «Мистер и миссис [имя]», что вполне может быть в случае свадьбы друга, вам следует закончить «С уважением, [ваше полное имя] ‘или, если вы хотите быть менее формальным, с чем-то вроде «С новой благодарностью и наилучшими пожеланиями, [ваше имя]».
Однако, если вы пишете близкому другу, вы можете подписаться по своему усмотрению: «С большой любовью» или «С любовью ко всем вам», например, с последующим указанием только вашего имени.
Вам не нужно отвечать на письмо с выражением благодарности.
Поблагодарить кого-то за работу
Иногда вам может потребоваться поблагодарить людей за что-то на работе.
Например, если вы организовали конференцию или семинар, вы всегда должны писать, чтобы поблагодарить докладчиков за то, что они потратили свое время.Если вы какое-то время следили за кем-то, было бы неплохо написать ему, чтобы поблагодарить за потраченное время, а не просто отправить электронное письмо.
В таких случаях вполне приемлемо напечатанное письмо, хотя вы всегда должны подписывать его от руки. Если вы достаточно молодой человек в организации, принято получать письмо, подписанное старшим лицом, ответственным за конференцию: директором или генеральным директором, если необходимо.
Почему вы отправляете почтовое письмо? Это показывает, что вы готовы потратить время и деньги, поблагодарив кого-то, поэтому это скорее жест, чем электронное письмо.
То, как вы обращаетесь к человеку, зависит от того, обращались ли вы к нему официально или неофициально, когда вы ранее связались, и когда вы встретились с ним в тот день. Если вы обратились к ним по имени, сделайте то же самое.
Форма таких писем:
Полный юридический адрес вашей организации Сегодняшняя дата | ||
Дата Полное имя вашего контактного лица Полный рабочий адрес вашего контактного лица Уважаемый мистер Джонс / Алан, Большое спасибо за то, что вы уделили время выступлению на нашем мероприятии «Развитие отличного стиля речи» в прошлую пятницу.Зрителям очень понравилось ваше выступление, и мы надеемся, что скоро увидим вас снова. | ||
Вы можете вставить сюда рукописный комментарий, особенно если сеанс прошел особенно хорошо или если вы знаете получателя лично, а также написать от руки «Искренне Ваш». Мы будем благодарны за личное внимание. | ||
С уважением, [Подпишите свое имя] [Ваше имя] |
Сопроводительное письмо к заявлению о приеме на работу – особый случай, который рассматривается на нашей странице «Написание сопроводительного письма».
Практическое правило написания писем
Если вы сомневаетесь, нужно ли вам написать письмо, чтобы поблагодарить кого-то или ответить на приглашение, то вам нужно задать два вопроса:
- Мне нужно отправить какое-то сообщение? Если ответ положительный, например, на приглашение, то вам нужно выбрать между письмом или электронным письмом.
- Будет ли (не) получатель обидеться, если я не отправлю письмо?
Помните, что вежливое письмо с благодарностью никого не обидело.Многие люди прервали все контакты с бывшими друзьями из-за отсутствия благодарственного письма после их гостеприимства.
Вы можете подумать, что это глупо, но не торопитесь отправить короткую записку!
Как писать официальные электронные письма на английском языке
Эта статья поможет вам лучше общаться и писать официальные электронные письма на английском языке.
Электронная почта – одно из наиболее часто используемых средств связи в мире. Они работают быстро, незамедлительно и позволяют взаимодействовать со всеми видами бизнеса в пределах и за пределами страны.На работе, прежде всего, правильное написание официальных электронных писем на английском языке требует определенных навыков, и, учитывая профессиональную ситуацию, важно не совершать ошибок, чтобы произвести хорошее впечатление о себе и своей компании.
В этой статье вы найдете:
- Правила написания официальных электронных писем на английском языке
- Правильный формат для использования
- Примеры официальных электронных писем на английском языке
Правила написания официальных электронных писем на английском языке
Чтобы правильно написать письмо на английском, не импровизируйте! Прочтите следующий совет, чтобы избежать серьезных ошибок, которые могут поставить под угрозу успех электронного письма с момента его получения.
Тема
Тема – это первая часть информации, которую видят получатели электронного письма, и если оно написано неправильно или неясно, оно может подтолкнуть читателя к его удалению, даже не открывая! Поэтому важно с самого начала дать ясное и точное сообщение, указав содержание или причину написания двумя или тремя словами, чтобы привлечь внимание получателя.
Стиль
В отличие от многих других языков, которые требуют длинных сложных предложений в формальном письменном контексте, английский очень лаконичен и предпочитает короткие предложения и простую структуру.Убедитесь, что вы разбили текст на два или три абзаца – это позволит читателю быстро увидеть ключевые моменты.
Формулы любезности
Когда вы пишете электронное письмо на английском, вы не только используете другой язык, но и попадаете в другую культуру с другими привычками. Англосаксы в целом уделяют много внимания формам вежливости и благодарности, поэтому никогда не забывайте добавлять их.
Проверить почту
Никогда не отправляйте электронное письмо на английском языке, не перечитав написанное.Грамматические ошибки или опечатки очень распространены даже на вашем родном языке, поэтому на английском вы можете легко ошибиться. Двойная проверка написанного – это простой шаг, который поможет вам не выглядеть непрофессиональным и, прежде всего, небрежным.
Подпись
Убедитесь, что в ваших электронных письмах указывается вся важная информация о вас, в том числе:
- имя и фамилия
- должность
- относительные реквизиты вашей компании (название, адрес..)
- ссылка на сайт компании
Формат официального электронного письма на английском языке
- Введение
- Основная часть текста
- Заключение
Введение
В зависимости от типа ваших отношений с человеком, которому вы пишете, есть разные способы начать электронное письмо, но любое электронное письмо всегда должно начинаться с приветствия.В нашем частном случае, будучи формальным, наиболее подходящими вариантами являются:
- Уважаемый господин / госпожа / госпожа (фамилия получателя, например господин Блэк)
- Уважаемый господин / госпожа (если вы не знаете имя получателя) или, в более общем смысле, «Кого это может касаться»
После первоначального приветствия вам потребуется вступительное предложение, в котором четко указывается причина написания и соответствует теме электронного письма. Кратко представьтесь (длинные тексты часто мешают людям их читать), а затем продолжайте с:
- Пишу по поводу… (тема письма)
- Я пишу в связи с… (тема письма)
- Пишу со ссылкой на…
Если вы пишете электронное письмо для отправки информации, вы можете начать с одного из следующих предложений:
- Обращаюсь к вам…
- Я рад сообщить вам … (если вы сообщаете хорошие новости)
- С сожалением сообщаю вам, что … (если вы сообщаете плохие новости)
Если вместо этого вы отвечаете на полученное электронное письмо, вы можете сказать:
- Пишу в ответ на…
- Пишу в ответ на…
- Пишу, чтобы поблагодарить вас за… (если вам нужно поблагодарить получателя)
Тело текста
Не существует обычных формул для написания основной части текста, потому что она зависит от функции того, что вам нужно сообщить.Полезно подготовить первоначальный проект, а затем внести любые исправления.
Общие правила заключаются в том, что текст должен быть разделен на короткие абзацы, избегая сокращений и акронимов, которые вы можете использовать, наоборот, при написании неформального электронного письма семье и друзьям.
В зависимости от типа отправляемого сообщения существуют различные способы написать окончательное приглашение перед тем, как закончить электронное письмо, например:
- Я с нетерпением жду вашего ответа
- Заранее спасибо
- Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со мной
- Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы
- Благодарю за внимание
Заключение
Наиболее распространенный способ завершить электронное письмо:
- С уважением
- С уважением
- С уважением (если вы начали письмо со слов «Уважаемый господин / госпожа», потому что не знаете имени получателя)
- С уважением (если вы начали письмо с фамилии «Уважаемый господин / госпожа / госпожа +»)
- С уважением
Примеры официальных электронных писем на английском языке
Давайте посмотрим, как все это работает на практике.
Пример 1: Задержка с доставкой заказа
Тема: Задержка доставки
Уважаемый господин Паскаль,
С сожалением сообщаем вам, что мы не сможем соблюсти заранее согласованный срок для доставки вашего заказа. Сегодня наш поставщик предупредил нас, что у него проблемы с поставками, что приведет к задержке в нашей производственной цепочке.Надеемся на ваше понимание и благодарим за терпение.
Примите наши извинения.
С уважением,
…
Пример 2: Ответ на объявление о вакансии
Тема: должность редактора веб-материалов
Уважаемый господин / госпожа,
Ссылаясь на ваше объявление о работе в xxx, я хотел бы подать заявку на должность редактора веб-контента в вашей компании.
Я закончил факультет коммуникационных наук в университете xxx и несколько лет работал в цифровом агентстве в качестве специалиста по контенту. Я считаю, что мои навыки и опыт соответствуют требованиям, предъявляемым к должности. Буду рад представиться на собеседовании, которое позволит вам лучше оценить мой возможный набор.
Прилагаю копию моего резюме. С нетерпением жду Вашего ответа.
С уважением,
…
Пример 3: Отправка каталога продукции
Тема: Новый каталог продукции
Уважаемая г-жа Чепмен,
По вашему запросу мы недавно отправили вам наш новый каталог. Мы уверены, что это позволит вам убедиться в качестве нашей продукции.Наш местный агент свяжется с вами в ближайшее время, чтобы договориться о встрече в подходящий вам день и время и подробно обсудить, как наши продукты могут быть полезны для нужд вашей компании.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С уважением,
…
Если вы хотите улучшить свой английский и научиться писать электронные письма, найдите курс английского языка, который соответствует вашим потребностям.
Этот пост был адаптирован из блога WSE Italy: Come Scrivere Email In Inglese Esempi
Написание рекомендательного письма (с примерами)
Али Хейл
В какой-то момент жизни вам почти наверняка придется написать для кого-то рекомендательное письмо. Это может быть бывший сотрудник или студент, или даже друг семьи.Вот что вам нужно знать о назначении рекомендательных писем и о том, как написать максимально эффективное письмо.
Примечание: я буду использовать «кандидат» для обозначения человека, о котором написано рекомендательное письмо, «вы» для обозначения человека, который пишет рекомендательное письмо, и «получатель» для обозначения человека, получающего письмо. Однако я хочу подчеркнуть, что рекомендательные письма предназначены не только для вакансий или академических «кандидатов», это просто удобный термин, чтобы сделать эту статью понятной!
Что такое рекомендательное письмо и когда они используются?
Рекомендательное письмо обычно пишется, чтобы засвидетельствовать человеку или (иногда) навыки, характер и / или достижения компании. Иногда рекомендательное письмо называют «рекомендательным письмом». Это официальный документ, который должен быть набран и написан в серьезном и деловом стиле.
Рекомендательные письма используются в самых разных ситуациях; нет окончательного списка, охватывающего все возможные сценарии. Наиболее распространенные примеры:
- Когда кандидат подает заявление о приеме на работу, ему может потребоваться ссылка для подтверждения своего заявления.
- Если интервьюируемому предлагается предложение о работе, ему может потребоваться рекомендательное письмо до подписания контракта.
- Студенту, подающему заявку на академический курс, часто требуется рекомендательное письмо для подтверждения своей заявки.
- Студент, подающий заявку на финансирование, часто должен будет предоставить рекомендательные письма.
- Компании могут использовать рекомендательные письма как свидетельство своей надежности и способности хорошо выполнять работу.
- Потенциальным арендаторам может потребоваться предоставить своему домовладельцу рекомендательное письмо, подтверждающее их хорошее финансовое положение. (Это может быть от предыдущего арендодателя или от текущего работодателя.)
Кому следует написать рекомендательное письмо?
Если к вам подошли и попросили написать рекомендательное письмо для кандидата на работу, студента или компании, подумайте, можете ли вы сделать это на законных основаниях. Рекомендательное письмо – это официальный документ, и очень важно, чтобы вы не лгали и не искажали правду, иначе это может иметь юридические последствия. Если кто-то хочет от вас рекомендательное письмо:
- Кандидатом должен быть человек, которого вы достаточно хорошо знаете.Например, вы не можете дать какой-либо авторитетный комментарий об академических способностях студента, который посещал ваши лекции всего неделю.
- Вы должны знать кандидата таким образом, чтобы у вас была возможность написать содержательную ссылку. Например, если вы работали с этим человеком, вам будет уместно написать рекомендательное письмо для него потенциальному работодателю.
- Вы должны быть в состоянии дать честный и положительный отзыв. Если вы действительно чувствуете, что у кандидата нет хороших качеств, на которые вы могли бы подчеркнуть, или если у вас были личные конфликты с ним в прошлом, вам следует попросить его обратиться за рекомендательным письмом от кого-то другого.
Что входит в рекомендательное письмо?
Точная структура рекомендательного письма будет немного отличаться в зависимости от типа ссылки, но это хорошая базовая схема:
- Начните использовать формат делового письма: укажите имя и адрес получателя, если они известны, и назовите их «Уважаемый [имя]». Если получатель в настоящее время неизвестен (это может быть, например, в академической заявке), используйте «Уважаемый господин / госпожа» или «Для кого это может касаться».
- Часто бывает полезно представиться в первых двух строках вашего письма. Получателю не понадобится ваша история жизни: просто дайте пару коротких предложений, объясняющих вашу позицию и ваши отношения с кандидатом.
- Ваш следующий абзац должен подтвердить любые факты, которые, как вы знаете, кандидат будет сообщать вместе с вашим письмом. Например, если вы пишете рекомендацию для соискателя работы, некоторые или все эти детали могут быть уместными:
- Должность сотрудника и роль в компании.
- Выходная зарплата сотрудника, когда он последний раз работал на вас (или в вашей организации).
- Даты, в которые данное лицо работало с и до.
Если вы пишете рекомендательное письмо для академического курса, вам необходимо подтвердить его академические оценки.
- В третьем абзаце вы должны высказать свое мнение о способностях и качествах кандидата. Часто уместно заявить, что вы бы с радостью вернули их на работу или что их вклад в учебу в колледже был высоко оценен.Выделите любые исключительные качества кандидата, например его драйв и энтузиазм, его внимание к деталям или его способность руководить.
- По возможности, используйте четвертый абзац, чтобы привести пару конкретных примеров, когда кандидат отличался. (Вы можете попросить кандидата рассказать вам о любых внеклассных проектах, в которых он участвовал, или предложить ему выделить то, что они особенно хотели бы, чтобы вы включили в рекомендательное письмо.)
- Завершите свое письмо на положительной ноте, и, если вы желаете получать дальнейшую корреспонденцию о заявке кандидата, проясните это.Включите также свои контактные данные.
- Как и в любом деловом письме, вы должны закончить соответствующим образом; «С уважением», когда вы пишете указанному получателю, и «С уважением», когда вы не знаете, кто получит письмо.
Чего следует избегать
Убедитесь, что вы избегаете:
- Укажите слабые места кандидата.
- Сказать что-либо, что может быть истолковано как клевета.
- Пишите в неформальной манере: ведите письмо по-деловому.Шутки, сленг и разговорная речь неуместны и могут повредить шансам кандидата.
- Включая личную информацию, не имеющую отношения к приложению. Упоминание расы, политической позиции, религии, национальности, семейного положения, возраста или здоровья кандидата обычно неуместно.
- Орфографические ошибки, неаккуратное письмо или опечатки: это письмо очень важно для кандидата, и вы должны позаботиться о том, чтобы оно выглядело профессионально.
Примеры рекомендательных писем
На Business Balls есть несколько хороших шаблонов рекомендательных писем.Я включил один ниже, который подходит для справки общего назначения – если вы пишете справку в своем качестве бывшего работодателя кандидата, вам нужно будет указать более конкретную информацию:
Дата
Кому это может относиться
Подтверждаю, что знаю (имя) (количество) лет.
(Государственные отношения – социальные, деловые, совместная работа в другом качестве, клуб, деятельность, проект и т. Д.)
Я всегда считал (имя / его / ее) (государственные характеристики – например, надежный, надежный, трудолюбивый, добросовестный, честный, миролюбивый, вежливый и т. Д.) Как можно более полезным то, что читатель больше всего предпочтет видеть, с точки зрения удовлетворения озабоченностей или свидетельств наличия соответствующих требуемых навыков или характеристик).
Я буду рад предоставить дополнительную информацию, если потребуется. (необязательно)
С уважением и др.
Примеры полных рекомендательных писем можно найти в разделе «поиск работы» на сайте About.com. Они перечисляют письма, подходящие для различных ситуаций: вот письмо от предыдущего работодателя в поддержку кандидата на работу:
Для кого это может касаться:
Я очень рекомендую Джейн Доу в качестве кандидата на работу. Джейн работала в компании Company Name в качестве помощника по административным вопросам с 2002 по 2005 годы.Джейн отвечала за поддержку офиса, включая обработку текста, планирование встреч и создание брошюр, информационных бюллетеней и другой офисной литературы.
Джейн обладает отличными коммуникативными способностями. Кроме того, она чрезвычайно организованна, надежна и хорошо владеет компьютером. Джейн может работать самостоятельно и может довести дело до конца, чтобы работа была выполнена. Она гибкая и готова работать над любым проектом, который ей поручат. Джейн быстро вызвалась помочь и в других сферах деятельности компании.
Джейн была бы огромным активом для вашей компании и получила бы мои самые высокие рекомендации. Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно ее биографии или квалификации, пожалуйста, позвоните мне.
С уважением,
John Smith
Название
Компания
Адрес
Телефон
Электронная почта
Если вы все еще не уверены, что лучше всего включить в рекомендательное письмо, представьте себя на позиции потенциального работодателя кандидата или группы, читающей его / ее академическую заявку.Какую информацию им нужно знать? Какими качествами они бы хотели, чтобы их кандидаты обладали? Очевидно, что вы никогда не должны лгать или вводить в заблуждение в рекомендательном письме, но вы должны попытаться сосредоточить внимание на тех областях, которые дадут получателю наиболее полезную информацию о кандидате.
Обзор видео
Как попросить рекомендательное письмо
Если вам требуется рекомендация от предыдущего работодателя или от кого-то, кто обучал вас в школе или университете, то вам нужно подойти к ним соответствующим образом.
«Соответствующий» может быть достаточно формальным или довольно неформальным, в зависимости от ваших отношений с ним. Например, если вы обращаетесь к лектору, который учил вас вместе с десятками других студентов и который плохо вас знает, уместно вести себя формально; Если вы обращаетесь к своему бывшему непосредственному руководителю, с которым вы много лет проводили вечеринки и уик-энды, то формальность показалась бы странно сдержанной.
В довольно формальном контексте вы могли бы написать примерно так:
Уважаемый (имя)
Надеюсь, у них все хорошо (в их компании / в их отделе).
Я подаю заявку (кратко опишите роль или должность, на которую вы претендуете). Не могли бы вы предоставить мне рекомендательное письмо? Буду очень признателен. Вы можете отправить его на номер (укажите имя и контактные данные здесь)
Заранее благодарю,
(Ваше имя)
Если вы встречаетесь с кем-то, с кем вы очень дружны, вам решать, что сказать.
Какова бы ни была ситуация, часто имеет смысл указать конкретные моменты, которые было бы полезно осветить в ссылке (например,г. «Компания особенно заинтересована в моем опыте быстрого обобщения сложной информации, так как это будет важная часть работы».
Также может быть полезно включить детали, о которых человек, пишущий письмо, может не знать. Например, если вы участвовали во внеклассных мероприятиях в университете, помимо учебы, вы можете упомянуть об этом.
Написание рекомендательного письма: краткое изложение
При написании рекомендательного письма необходимо:
- Выясните, зачем судье письмо.Рекомендательное письмо для академической должности будет сильно отличаться от рекомендательного письма для будущего домовладельца.
- Подумайте, можете ли вы разумно предоставить требуемый тип ссылки. Если вы плохо знаете кандидата или не можете дать ему положительный отзыв, вам следует побудить его искать кого-то другого.
- Отформатируйте свое письмо как стандартное деловое письмо и вначале кратко представьтесь.
- Подтвердите основные факты о заявителе (e.г. как долго они работали на вас и в какой роли).
- Выскажите свое мнение о способностях и качествах кандидата. Будьте честны, но сосредоточьтесь на том, что, по вашему мнению, отразит кандидата в положительном свете.
Если вы просите кого-то предоставить рекомендательное письмо, вам следует подойти к нему соответствующим образом и предоставить им необходимую информацию, чтобы написать вам хорошую рекомендацию.
Рекомендательное письмо Quiz
Для каждого вопроса выберите правильный ответ.
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Деловая переписка», проверьте наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:
Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!
- Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
50 Образцов сопроводительных писем
Отличные образцы сопроводительных писем для получения желаемой работы.Выберите подходящий именно вам.
Резюме без убедительного сопроводительного письма мало влияет и, вероятно, попадет в мусорное ведро.
Специальное, персонализированное сопроводительное письмо, подчеркивающее вашу пригодность для работы привлечет внимание читателя и обеспечит ваше резюме получает серьезное рассмотрение возможности трудоустройства.
Исследования показали нам, что работает при написании сопроводительного письма, а что нет. Эти образцы сопроводительных писем, каждое из которых предназначено для определенной работы. типа, используйте эти ключевые критерии, чтобы дать практичный и убедительный пример.
Настройте образец сопроводительного письма ниже по своему желанию и создайте свое собственное и уникальное сопроводительное письмо к резюме о работе.
Как написать сопроводительное письмо к резюме
- Сохранить это до одной страницы в длину. Читатель не успевает перебирать страниц текста, прежде чем решить, смотреть ли ваше резюме или применение. Они хотят, чтобы сопроводительное письмо было по существу и легко читать.
- Немедленно привлечь внимание читателей. Ты можешь это сделать с внешним видом и оформлением вашего письма.Это должно быть ясно и легко читаемый шрифт, хорошо продуманный, и если вы отправляете свой письмо используйте канцелярские товары хорошего качества.
- Настройте каждое сопроводительное письмо с правильным адресом, не используйте Для кого это может касаться . Сопроводительные письма наиболее эффективны при обращении к физическому лицу.
- Персонализировать приветствие, получив имя читателя. Позвоните в компанию и получить полное имя и правильное написание получателя. Обращаясь к письмо кому-то по имени привлекает их внимание.
- Укажите свой цель в первом абзаце удержать интерес читателя. Почему ты пишешь это письмо? Какая польза от чтения этого письма для получателя? Создайте немедленную связь с читателем.
- The второй абзац – подходящее место, чтобы выделить ваши конкретные навыки способности и как они соответствуют требованиям вакансии. Кратко опишите, почему вы подходите для этой работы. Относительно вашего сильные стороны к потребностям компании, и работа сразу указывает что вы потратили время на обдумывание позиции.
- Будьте краткими и по существу, чтобы не потерять интерес читателя.
- Ваш закрытие также должно быть лаконичным. Сделайте решительное заключительное заявление и побудить читателя к действию. Дайте читателю знать, что вы хотите – интервью, возможность позвонить. Объясните, когда, где и как вы можно связаться.
- Вы можете заранее сообщить читателю, что вы будете определенный момент времени. Благодарю читателя. Узнайте больше о написании Сопроводительное письмо в Что такое Сопроводительное письмо
Образец сопроводительного письма
Примеры различных типов сопроводительных писем
Базовое сопроводительное письмо
Общее сопроводительное письмо
Холодное сопроводительное письмо
Сетевое сопроводительное письмо
Сопроводительное письмо по электронной почте
Сопроводительное письмо
Напишите вступительное письмо, которое окажет влияние
Как закрыть сопроводительное письмо
Лучший шрифт для сопроводительных писем
Советы по сопроводительному письму
Как написать сопроводительное письмо начального уровня
Как написать победное сопроводительное письмо
Используйте эти рекомендованные страницы, чтобы написать свое собственное сопроводительное письмо.