Разное

Как пишутся английские буквы письменно: Как писать письменными буквами

Содержание

4 правила + 15 рекомендаций ‹ Инглекс

Благодаря популярности интернет-переписки можно с уверенностью назвать наше время «эрой орфографических открытий». Мы так торопимся донести до собеседника свои мысли, что совсем забываем о правописании и порой придумываем новое написание слов. Такой подход может сыграть с вами злую шутку, особенно если вы пишете деловые письма. Как говорится, на Word надейся, а сам не плошай. В этой статье мы расскажем вам, как выучить правописание английских слов и начать писать граммотно грамотно.

Важно ли правильно писать в век компьютерных технологий? Конечно, мы прекрасно понимаем, что имеет в виду человек, когда пишет что-то вроде «Превет! Как дила?». Но что мы думаем о нем? Кажется, что по ту сторону экрана сидит несерьезный человек. Согласитесь, не хотелось бы производить такое впечатление на иностранного коллегу или друга. А иногда ошибки производят настоящий фурор в сети, об этом можно почитать в статье «12 мемов на английском языке с уморительными ошибками».

Поэтому, если вы не хотите увидеть собственные перлы в подобной подборке, прислушайтесь к нашим советам.

Хотим отметить, что правописание вызывает трудности даже у носителей языка. Именно поэтому в Америке есть различные конкурсы, которые призваны проверять грамотность людей, например Spelling bee. Это соревнование, в ходе которого людям называют различные слова, а они должны произнести их по буквам. Кто сделал ошибку, тот выбывает. На каждом этапе конкурса даются все более сложные слова, пока не останется один победитель. Впервые конкурс был проведен в далеком 1925 году и с тех пор не теряет популярности. Сейчас Spelling bee проводят в разных странах мира.

А теперь давайте узнаем, с какими ошибками нам предстоит бороться. Согласно исследованиям, проведенным в Великобритании, большинство ошибок в правописании можно отнести к следующим 4 группам:

  • 6% — ошибки в суффиксах -ful и -ly, например: beautifull вместо beautiful, successfuly вместо successfully;
  • 20% — пропуск буквы, например: restarant вместо restaurant, goverment вместо government;
  • 28% — ошибки в омофонах, то есть словах, которые звучат одинаково, а пишутся по-разному, например: no вместо know, to вместо two;
  • 42% — прочие ошибки, в основном люди меняют буквы местами (beleive вместо believe) и забывают удваивать согласную (corect вместо correct).

Эта статистика самых популярных ошибок носителей языка, но, по мнению наших преподавателей, статистика для русскоговорящих студентов будет примерно такой же. Поэтому мы решили привести несколько практических советов, а также рассказать о сайтах-помощниках, которые помогут вам разобраться с правописанием английских слов.

4 важных правила для английских grammar nazi

Издание Huffington Post опубликовало интересную статью о правописании английского языка. Авторы утверждают, что есть 4 важных правила орфографии, знание которых поможет вам писать грамотнее.

Правило #1 — ei или ie

В английском языке есть простое правило: I before E except after C. То есть в большинстве случаев мы пишем буквосочетание ie, например: believe, piece, chief, achieve, friend.

А после буквы C мы пишем ei: receive, deceive, ceiling, receipt, deceive.

Исключение: efficient, foreigner, height.

Правило #2 — -e в конце слова

Если суффикс начинается на гласную, непроизносимая -e в конце слова выпадает: write + ing — writing, dance + ing — dancing, translate + or — translator, please + ure — pleasure.

Если суффикс начинается на согласную, -e остается на месте: white + ness — whiteness, use + ful — useful, state + ment — statement, care + ful — careful.

Исключение: true + ly — truly, notice + able — noticeable.

Правило #3 — -y в конце слова

Если слово заканчивается на согласную и -y, при добавлении суффикса надо заменить -y на -i: party + es — parties, pity + ful — pitiful, happy + ness — happiness, defy + ance — defiance.

Однако, если мы добавляем -ing, буква y сохраняется: try + ing — trying, cry — crying, copy + ing — copying, study + ing — studying.

Правило #4 — удвоение согласной при добавлении -ing к глаголу

Если глагол оканчивается ударным слогом с кратким гласным, который стоит между двумя согласными, конечная согласная буква удваивается при добавлении -ing: plan-planning, begin-beginning, swim-swimming.

Как улучшить правописание слов на английском языке: простые советы

1. Выучите базовые правила чтения

Правила чтения английского языка обязательно надо знать, чтобы понимать, какие буквы каким образом произносятся.

Например, вы будете знать, что s может произноситься как z, когда стоит между гласными буквами, поэтому задумаетесь, писать noze или все же nose.

Материалы по теме:

  • «Правила чтения английского языка: согласные буквы».
  • «Правила чтения английского языка: гласные буквы».

2. Изучите правила употребления непроизносимых букв

Непроизносимые буквы (silent letters) — ловушка, в которую попадают почти все изучающие английский язык: так хочется написать iland вместо island или forein вместо foreign. Таких слов, в которых буква пишется, но не произносится, в английском довольно много. К счастью, есть определенные общие правила их употребления, которые облегчат вам жизнь, вот их-то мы и предлагаем выучить.

Материал по теме:

  • «Silent letters. Непроизносимые буквы в английском языке».

3. Занимайтесь со специальным учебником

Учебники по правописанию — это не самые популярные пособия, и их не всегда легко достать. Однако, если вы постоянно ведете деловую переписку и чувствуете, что нужно подтягивать орфографию, стоит поучиться по такому пособию.

Материалы по теме:

  • “The Complete Guide to English Spelling Rules” by John Fulford — хорошая подборка правил правописания английского языка без практических упражнений.
  • “The Essential Guide to Spelling, Style, Usage, Grammar and Punctuation” by Anne Stilman — правила правописания сложных слов с тестами на проверку понимания материала.

4. Пользуйтесь программой проверки орфографии

Такие сервисы — главные союзники начинающего grammar nazi в нелегкой борьбе с неграмотностью. Программы обнаружат и помогут исправить большинство ошибок, однако учитывайте тот факт, что они не проверят ваш текст на логику и стилистику, а также не дадут вам четких сведений о сочетаемости английских слов между собой.

Материалы по теме:

  • Grammarly

    Самый известный сервис проверки орфографии. Проверяет текст на грамотность, подчеркивает ошибки и дает краткий комментарий по каждой ошибке. Вы можете установить бесплатное расширение для браузера, которое будет проверять тексты ваших писем.

  • OnlineCorrection

    Эта программа проверяет обычные правила правописания и сочетаемость слов (только частично). Введите текст в окошко, программа выделит допущенные ошибки. Наведите курсор на любое неправильно написанное слово, во всплывающем окне вы увидите комментарий к ошибке, а также правильный вариант написания.

  • LanguageTool

    Принцип действия тот же: введите текст в окошко, выберите язык текста в выпадающем списке и нажмите кнопку Check text. Программа выделит ошибки разными цветами. Нажмите на подсвеченное слово, чтобы получить краткую справку об ошибке и образец верного написания.

5. Учитывайте разницу между британским и американским английским

В английском языке довольно много слов, которые жители США и Великобритании пишут по-разному. Из-за этого происходит путаница: вроде бы нашел слово в словаре, выписал, а программа проверки орфографии или даже Microsoft Word подчеркивает его и навязывает свой вариант написания. Например, вместо colour вам предложат написать американский color, а realise программа заменит на realize. В таком случае стоит знать часто употребляемые слова, которые в британском и американском вариантах пишутся по-разному.

Материалы-помощники:

  • Spellzone — можно посмотреть общие правила с примерами.
  • Oxford Dictionaries — большой список терминов, которые по-разному пишутся или даже называются в Великобритании и США.
  • Cтатья «Британский и американский английский: различия в словах».

    Мы составили для вас документ, в котором собраны слова по данной теме. Вы можете скачать его по ссылке ниже.

    Скачать список слов по теме «Британский и американский английский: различия в словах» (*.pdf, 276 Кб)

6. Сверяйтесь со словарем

Когда пишете сложное слово, не полагайтесь только на свою память, проверяйте написание в словаре. Лучше писать медленно, зато правильно, чем быстро и неграмотно. Не переживайте, после нескольких «подглядываний» вы запомните слово и будете уверенно писать его без всяких подсказок.

I was reading the dictionary. I thought it was a poem about everything.

Я читал словарь. Я думал, это была поэма обо всем.

7. Составьте собственный словарь сложных слов или пользуйтесь готовым

В личный словарь включите те слова, написание которых вызывает у вас трудности. Старайтесь чаще просматривать его, читайте слова, составляйте предложения с ними и запоминайте их написание. Кроме того, вы можете пользоваться уже готовыми списками слов, которые сложно пишутся. Также стоит обратить внимание на слова, которые похожи по звучанию и написанию, но имеют разное значение. Только правильное написание таких слов позволит собеседнику понять ваши мысли.

Материалы-помощники:

  • 100 most often misspelled words in English.
  • 50 words Britons have the most difficulty spelling.
  • «20 слов, которые часто путают в английском языке».

8. Читайте как можно чаще

Как запомнить лицо нового знакомого? Нужно чаще его видеть. Запоминать написание слов можно и нужно аналогично: старайтесь встречаться с ними часто. Проще всего это делать с помощью чтения: читайте статьи и книги на английском. Этот прием, пожалуй, самый интересный и ненавязчивый, ведь вы запоминаете правописание автоматически во время чтения с помощью зрительной памяти.

Материалы-помощники:

  • «Какие книги читать на английском языке и как это правильно делать».
  • «10 журналов на английском языке, от которых невозможно оторваться».
  • «6 отличных сайтов с газетами на английском языке».

9. Тестируйте свои знания

В Интернете можно найти сотни онлайн-тестов, которые помогут вам совершенствовать навык правописания на английском языке. Рекомендуем проходить их время от времени, чтобы отслеживать свой прогресс и радовать grammar nazi внутри себя.

Материалы-помощники:

  • Howtospell — десятки орфографических тестов на разные темы.
  • INTERLINK Language Center — тесты по правописанию различных уровней сложности.

10. Играйте в правильные игры

Изучение английского языка должно быть увлекательным. А сделать его таким помогут разнообразные обучающие онлайн-игры. Их можно использовать в перерыве между упражнениями, так вы немного отвлечетесь и в то же время продолжите учить английский.

Материалы-помощники:

  • Word Games.
  • Merriam-Webster.
  • Funbrain.

11. Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь

«Писать всегда, писать везде» — с таким девизом нужно работать над правописанием. Чтобы научиться водить машину, вам нужно как можно чаще садиться за руль, а чтобы писать грамотно, нужно как можно чаще садиться за стол и писать. Попробуйте делать различные записи на английском языке, практиковаться можно так:

  • Когда делаете домашнее задание, напишите или напечатайте его, а не просто отметьте нужные ответы в учебнике.
    Дело это трудоемкое, но окупится сторицей.
  • Понравилась интересная цитата или идиома на английском языке? Не копируйте ее себе на компьютер, а напечатайте вручную.
  • Выберите интересную книгу или блог в Интернете. Ежедневно переписывайте 1-2 страницы текста, причем слово в слово. Это один из самых скучных, но и самых действенных методов улучшения правописания.

Еще больше идей о том, где можно практиковаться, вы найдете в статье «Как научиться писать по-английски грамотно».

12. Работайте с Microsoft Word

«Добрая» программа Microsoft Word исправляет практически все наши огрехи. Используйте автоматическую проверку орфографии не только по прямому назначению, но и для обучения. Как только увидите, что программа исправила какое-либо слово, сотрите его и напишите вручную правильный вариант. Это немного увеличит время работы с документом, но будет полезным упражнением для улучшения английского правописания.

13. Используйте прием из школы

Вспомните, когда мы совершали ошибку в диктанте, учитель заставлял нас прописывать слово 5-10 раз. Он делал это не из вредности, как мы всегда думали, а для того, чтобы в нашей памяти прочно закрепилось правильное написание слова. Попробуйте делать аналогично и с английскими словами: как только ошиблись, возьмите тетрадку и напишите понятие правильно несколько раз. Выполняя такое упражнение, вы включаете в работу механическую память, а это значительно облегчает запоминание слова.

Маленькая хитрость: Многие лингвисты советуют отказаться от прописных букв. Они рекомендуют печатать слово на клавиатуре или писать его печатными буквами. В ходе экспериментов выяснилось, что печатные буквы имеют четкую форму, поэтому мозгу проще запомнить написание. Что касается прописных букв, то почерк бывает разный, и фактически каждый раз мы пишем букву немного по-другому. Это усложняет восприятие информации.

14. Задействуйте эйдетизм

Эйдетизм — фотографическая память, которая отвечает за запоминание зрительных образов. Задействуйте ее при изучении нового слова. Внимательно смотрите на него, постарайтесь запомнить его форму, порядок букв, затем закройте глаза и постарайтесь представить его. У вас в памяти отложится зрительный образ нового понятия. Одновременно с просмотром произнесите слово, чтобы эти звуки ассоциировались у вас с конкретным правильным написанием. Выполняйте эти действия при каждом повторении, тогда упражнение быстро принесет свои плоды.

15. Используйте эффект Ресторфф

Эффект заключается в следующем: лучше всего нам запоминается информация, выделяющаяся из общей массы. Как сделать слово запоминающимся? Выделите его из других слов в прямом смысле — при помощи яркой ручки или цветного шрифта на компьютере. Мозг выделит эту информацию из остальных слов и запомнит. Помните, ведь в школе нас заставляли делать аналогично на уроках русского языка: словарные слова мы выделяли разноцветными ручками. Может быть, наши учителя и не слышали об этом эффекте, но интуитивно понимали, что глаза будут «цепляться» за яркие слова и запоминать их.

Маленькая хитрость: Зарубежные психологи советуют не просто выделять слово, но и писать каждую букву разным цветом. Времени на написание уйдет больше, работать с понятием вы будете дольше, поэтому и запомнится оно быстрее. Обязательно попробуйте на практике это простое упражнение.

Как вы успели убедиться, быть грамотным — это просто: стоит приложить немного усилий, и можете считать себя борцом за правописание. Мы привели много советов, поэтому предлагаем выбрать самые простые и удобные для вас, стараться пользоваться ими ежедневно, тогда правописание английских слов перестанет вам казаться трудным. И помните, что быть грамотным — модно!

© 2023 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

«Правда ли что все американцы пишут печатными буквами? Почему?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Иностранные языкиАнглийский язык+2

Карина Илларионова

  ·

32,9 K

Ответить1Уточнить

Английский от Яндекс Практикума 

1,0 K

Подтянем грамматику, прокачаем лексику, поможем с произношением. Можно начать с нуля, а…  · 28 апр 2021  · praktikum.yandex.ru/english

Отвечает

Валентина Сербинова

На письме большинство англичан, как и американцев, используют раздельное написание: буква, буква, буква. Связано это с тем, что особой разницы в скорости написания между слитным написанием и раздельным нет. Но при этом четкое написание может избавить от лишних вопросов и делает письмо зрительно более читабельным.

Я пишу слитно курсивом и на русском, и на английском. И по этому поводу у меня есть смешная история, которая произошла со мной во время учёбы в Оксфорде. Я делала какие-то записи и заметила, что мой одногруппник Мэтт пристально следит за мной. Еще через пару минут он радостно сообщил мне: «‎‎You’re writing like my grandma!» Очень его развеселило, что пишу я как его бабушка.

То есть у англичан и американцев наклонные прописные буквы ассоциируются с чем-то древним, вроде как из прошлого века. В одной серии «Секретных материалов» агенты Малдер и Скалли застряли на корабле и по сюжету начали быстро стареть. Скалли, как добросовестная отличница, вела судовой журнал и было очень интересно наблюдать как с морщинами и сединой пришёл и курсив (прямо такой школьный).

Учитесь говорить на английском с умными технологиями от Яндекс Практикума

Перейти на clck.ru/h7Tt9

Равиль Вильданов

9 ноября 2021

Я с универа пишу раздельными буквами, мне так удобнее. Да и почерк мой так лучше смотрится)

Комментировать ответ…Комментировать…

Анонимный ответ28 июля 2019

Нет, неправда. Пишут обычным почерком от руки, кто-то более разборчиво, кто-то менее, но обычно разборчиво. Буквы иногда (иногда!) не соединяют вместе, но я и сама их часто не соединяю, и отец у меня тоже писал, не соединяя, еще в махровые совковые времена. Просто стараются разборчиво писать. Но это относится к старшему и среднему поколению. Про младшее, я слышала, что… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Мухарский

264

27 июл 2019

Возьмите сейчас свои школьные записи, написанные прописью – красиво? Может быть.

А теперь попробуйте прочесть пропись незнакомого вам человека, которая ещё и написана на скорую руку – будете хвататься за голову. Врачебный почерк вообще загадка.

Печатные буквы позволяют упростить восприятие текста в разы. Поэтому прогрессивное общество их и использует

Афанасий Борщёв

27 июля 2019

Бл…., я все понимаю, но откуда у них столько свободного времени на эту причуду? Я не поверю, что разборчиво. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Stas Tambiå

Топ-автор

5,4 K

Интересуюсь генеалогией. Пишу с ошибками.  · 24 июл 2019

Правда. Почти все, кто умеют писать, пишут печатными буквами или буквами, похожими на печатные (cursive). В американских школах писать прописными/строчными буквами не является обязательным умением. Этому учат всего лишь несколько лет до четвёртого класса только для того, чтобы (если такая ситуация случайно возникнет) человек смог разобрать какой-нибудь старый рукописный… Читать далее

Svetlana Steklyannikova

25 июля 2019

Глупость несусветная! В США сконцентрирован цвет мировой науки! Многие говорят на нескольких языках- не на уровне… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Написание эффективных писем

Используйте это руководство в качестве дополнения к Федеральному руководству по простому языку.

Определите вашу аудиторию

По письму легко определить вашу аудиторию; обычно это человек, которому вы пишете. Тем не менее, вы должны также учитывать любые дополнительные считыватели. Например, если вы пишете члену конгресса о проблеме избирателя, офис члена может приложить сопроводительное письмо и отправить его избирателю без каких-либо дополнительных объяснений. Поэтому вы должны написать так, чтобы обе аудитории поняли ваше письмо.

Организуйте письма в соответствии с потребностями ваших пользователей.

После того, как вы решили, кто ваши читатели и что им нужно знать, следующим шагом будет представление информации в таком порядке, чтобы ее было легко понять. Хотя письма будут различаться в зависимости от аудитории или темы, ваше письмо обычно должно содержать одни и те же основные элементы:

Начните с основного сообщения

Всегда начинайте с размещения основного сообщения на переднем плане. Некоторые люди считают, что плохие новости следует похоронить. Но исследования показывают, что читатели всегда будут искать практический результат. Когда вы прячете основное сообщение, вы только усложняете жизнь своим читателям.

Читатели Департамента по делам ветеранов привели этот пример. Когда сообщение было похоронено, читатели научились обращаться ко второй странице для поиска старого и нового рейтинга. Если их рейтинг не изменился, они знали, что их запрос отклонен:

Отказано в льготах Утвержденные льготы
Старый Рейтинг 10% Старый Рейтинг: 10%
Новый Рейтинг 10% Новый Рейтинг: 20%

Письма могут нуждаться в сочувственном начале

Исследования показывают, что тон письма влияет на его читабельность. Холодное механическое письмо может заставить читателей отключиться, прежде чем они прочитают ваше сообщение. Это не означает, что мы пишем покупателю так же, как и родственнику. Но это означает, что вы должны использовать сострадание и здравый смысл.

После основного сообщения используйте обзорное предложение

Обзорное предложение касается содержания. Это одно предложение, которое действует как оглавление. Если основное сообщение «Ваше пособие было отклонено. . .”; обзорное предложение может быть таким: «В этом письме объясняется, почему мы отказали вам в льготах, что вы можете сделать, если считаете, что мы ошибаемся, и сколько времени вам нужно, чтобы подать повторное заявление». Информацию в письме следует представлять в том же порядке, что и в обзорном предложении.

Думайте о своем письме как о руководстве, как добраться из пункта А в пункт Б.

  • Предложение-обзор похоже на указания, которые говорят читателю, что искать в пути.
  • В более длинных письмах используйте заголовки как дорожные знаки, которые сообщают читателю, когда он туда попал.

Заголовки писем

Заголовки вопросов особенно полезны в ваших письмах, потому что они содержат вопросы, которые задают читатели, и направляют их к ответам. Заголовки утверждений — следующий лучший выбор, потому что они все еще очень специфичны. Заголовки тем являются наиболее формальными, поэтому во многих случаях руководству с ними удобнее.

Используйте местоимения

В письмах особенно важно вовлекать читателя, используя местоимения. Обращайтесь к читателю как к себе, но не в том случае, если это звучит обвинительно или оскорбительно. Это не значит, что вы должны писать свое письмо в пассивном залоге. Вместо этого сделайте акцент на агентстве, используя «мы».

Обвинительное использование вас Улучшенный тон при использовании we
Вы не очень ясно выразились. Мы не поняли ваше сообщение.
Вы не отправили платеж. Мы не получили ваш платеж.

Выберите правильный тон для ваших писем

Убедитесь, что ваш тон не отключает ваших читателей и не мешает им реагировать на ваши документы так, как вам нужно. Тон важен во всех документах, но особенно в письмах и уведомлениях. Тон вашего письма отразит ваше отношение к читателю. Хотя вы этого не слышите, тон в письме имеет почти такой же эффект, как и когда вы говорите с кем-то. Какова ваша реакция, когда кто-то говорит с вами холодным тоном? Вы отключаетесь от разговора; уделяйте больше внимания тону, чем содержанию; или уйти? Читатели делают то же самое. Когда тон письма холодный или резкий, читатели часто откладывают письмо и берут трубку телефона.

Создайте профессиональный сочувственный тон

Существует несколько различных техник, которые можно использовать для создания профессионального сострадательного тона, в зависимости от содержания вашего письма:

  • Сосредоточьтесь на читателе, используя себя и активный залог,
  • При необходимости используйте симпатическое отверстие,
  • Извинитесь, если вы сделали что-то не так; и
  • Используйте термины «мы сожалеем» или «к сожалению»; при сообщении плохих новостей.

Используйте себя и активный залог в своих письмах, чтобы сосредоточить внимание на читателе

Один из худших нарушителей тона в правительственных письмах обращается к людям, как если бы они были неодушевленными предметами. Ничто так не отталкивает людей, как то, что с ними разговаривают так, как если бы они были просто номером. В приведенном ниже примере единственные два изменения в предложениях — это использование «вы» и действительного залога.

До После
Травма ноги инвалидизирующая, поэтому получатель имеет право на пособие. Мы обнаружили, что у вас инвалидизирующая травма ноги; следовательно, вы имеете право на льготы.

Чувствуете разницу в тоне?

Используйте симпатическое отверстие

Используйте симпатическое отверстие только в случае необходимости. Например, если вы пишете недавно вдове, которая задает вопросы о льготах, вы можете начать письмо со слов: «Мы сожалеем о смерти вашего мужа». Если, однако, это уже четвертое письмо, которое вы отправляете одной и той же вдове, не добавляйте строчку наизусть.

Извинитесь

Если вы пишете, чтобы исправить ошибку, допущенную вашим агентством, вы должны начать с извинения за ошибку. Или, по крайней мере, признать, что вы допустили ошибку. И, пожалуйста, делайте это в активном залоге.

До После
Ошибка при расчете возврата. Сожалеем. Мы допустили ошибку, когда рассчитывали ваш возврат.

Сочувственное начало должно быть не длиннее одной-двух строк. Сочувственное начало важно, но оно не должно заглушать основное сообщение.

Сообщение плохих новостей

Когда вы сообщаете плохие новости, это помогает смягчить ситуацию, предварив заявление таким термином, как «мы сожалеем», «мы сожалеем» или «к сожалению». Например, вы можете написать: «К сожалению, мы не можем одобрить вашу заявку».

В каждой ситуации вы должны определить, какой термин вам удобнее. Нужно ли сообщать плохие новости таким образом? Нет. Но это задает тон, который может заставить вашего клиента читать. И если подумать, это то, как мы обычно ведем дела лично. Лично мы часто говорим: «Извините, но вы не имеете права на эту льготу». Но много раз в письмах мы сразу же бросаемся словами: «Вы не подходите для этой льготы». Какую версию вы бы предпочли получить?

Время в ваших письмах

Хотя обычно вы должны писать в настоящем времени, письма могут потребовать, чтобы вы рассказали историю в том времени, в котором она произошла. Однако, если вы даете инструкции, вашим читателям легче всего понять настоящее время.

Выражение требований

В то время как в целом мы предпочитаем должен как самый ясный способ выразить обязательство, в письме мы должны учитывать тон. Вы можете использовать один из следующих способов, чтобы четко передать свое сообщение, в зависимости от отношения, которое вы хотите передать своим читателям. Например:

  • Вам необходимо заполнить эту форму, чтобы подать заявку на льготы.
  • Вы должны отправить нам эту информацию в течение 30 дней.
  • Вы должны оплатить этот счет, иначе мы лишим права выкупа ваш дом.

Первое предложение наименее убедительно; третий самый сильный. Но даже если вы не используете «должен» в качестве требования, избегайте должен_._

Заголовки помогут вам сделать ваши разделы короткими, особенно если ваши заголовки очень специфичны. Посмотрите на свое письмо, когда оно будет готово. Если вы видите слишком длинные разделы, проверьте, все ли в этом разделе относится к вашему заголовку. Если нет, это обычно означает, что либо ваш заголовок слишком общий, либо вы разбили информацию на части под заголовком, который не принадлежит этому заголовку.


Слишком общий

Полезные заголовки

Заголовки полезны, потому что они помогают читателю найти информацию. Они также полезны, потому что помогают писателю организоваться.

Заголовки бывают нескольких типов, включая тему, утверждение и вопросы. Все эти заголовки помогают наметить документ как для читателя, так и для автора. Пример заголовка темы: «Информация о преимуществах». И пример утверждения…

Конкретный и лаконичный

Чем полезны заголовки?

Заголовки полезны, потому что они помогают читателю найти информацию. Они также полезны, потому что помогают писателю организоваться.

Заголовки помогают очертить документ как для читателя, так и для автора.

Заголовки бывают нескольких типов, включая:

  • тему
  • выписка
  • вопросов

Пример заголовка темы: «Информация о преимуществах». Пример заголовка утверждения:


Ограничение каждого абзаца одной темой

Ограничение абзацев одной идеей является важным ключом к ясности. Вот отрывок из письма Управления по делам ветеранов. Письмо и переписывание взяты из их ReaderFocus Writing Handbook 9. 0004 . В первом примере оригинал в одном абзаце не только ошеломляет, трудно понять, на что именно вы имеете право, не прочитав его несколько раз.

Пример с одним абзацем

В первом примере в абзаце содержится так много информации, что ее трудно понять.

Если из-за вашего активного военного статуса вы столкнетесь с сокращением дохода и вам будет трудно поддерживать свои обязательства по ипотеке, Закон предусматривает, что процентная ставка по вашей ипотеке может быть снижена до 6 процентов годовых до периода вашей активной деятельности. дежурство закончилось. Вы не будете нести никаких штрафов или обязательств по погашению прощенной суммы процентов. Таким образом, вы должны сообщить владельцу ипотеки (или его агенту) о вашей неспособности продолжать платежи, предусмотренные вашим договором об ипотеке. Если вы уже просрочили свои ежемесячные платежи, держатель вашего кредита может отсрочить выплату просроченной суммы до тех пор, пока не закончится ваш период активной службы, и в это время вы должны принять меры для графика погашения.

Пример из двух абзацев

Во втором примере информация разбита на два отдельных абзаца: один о типе защиты, которую вы можете получить; другой о том, как квалифицироваться. Обратите внимание, что за первым абзацем еще проще следить, потому что в нем используется вертикальный список.

Это защита, которую вы можете получить до окончания срока службы:

  • Ваш залогодержатель может снизить годовую процентную ставку до 6%.
  • Вам не придется платить штраф или прощенную сумму процентов (сумма выше ставки 6%).
  • Ваш залогодержатель может отсрочить выплату любых денег, которые вы сейчас должны.

Чтобы претендовать на эту защиту, вы должны сообщить держателю ипотечного кредита, что вы потеряете доход, пока будете находиться на действительной службе, и вам будет трудно поддерживать платежи по ипотечному кредиту. Вы также должны договориться о графике погашения.

Напоминание: Не забудьте показать залогодержателю копию вашего приказа явиться на действительную военную службу.

Используйте много списков в письмах

Вертикальные списки выделяют важные темы и облегчают читателю идентификацию всех элементов в серии требований или процедур. Они могут быть особенно важны в письмах. В приведенном ниже примере мы создали контрольный список для читателя.

До

Когда вы приходите на занятия, вы должны принести планшет, ручку или карандаш, форму, которую вы только что заполнили, две копии формы 171 и резюме, если оно у вас есть.

После

Когда вы приходите на занятия, вы должны принести следующее:

  • Планшет
  • Ручка или карандаш
  • Форма, которую вы только что заполнили
  • Две копии вашего 171
  • Резюме (если есть)

Как написать письмо

Наши дедушки и бабушки постоянно писали письма: своим друзьям и родственникам, управляющему банком, чтобы выразить соболезнование, пожаловаться, пригласить кого-то в гости, принять приглашение и благодарить людей за гостеприимство или подарки.

В настоящее время нам не нужно писать письма очень часто, и это стало умирающим искусством. Электронная почта, Facebook, Twitter и обмен мгновенными сообщениями позволяют нам оставаться на связи все время. Тем не менее, бывают случаи, когда написать письмо уместно, и хорошо бы знать, когда и как его написать.

На этой странице рассказывается о различных типах писем, от неформальных до официальных, и о том, как писать каждое из них. На этой странице мы говорим о написании писем, которые будут отправлены обычной почтой, а не электронной почтой. Большинство писем, описанных на этой странице, никогда не следует отправлять по электронной почте. Единственным исключением является заявление о приеме на работу, когда к сопроводительному электронному письму следует приложить официальное письмо.


Общая структура письма

Официальное письмо имеет стандартную структуру:

                    
Ваш полный адрес

Дата письма

   
    Имя человека, которому вы пишете
Его полный почтовый адрес
       
    Уважаемый [Имя получателя],

Тема письма

Текст письма

       
             
    С уважением,

[Войдите в этом поле]

[Ваше полное имя] ([ваше обращение: Mr, Mrs, Ms])

       

Если вы пишете неофициальное письмо , вы можете опустить имя и адрес получателя, а также можете подписать его более неформально: « С любовью » или « С наилучшими пожеланиями », а не «Искренне Ваш» и подпишитесь только своим именем, опуская фамилию и должность.

Формы для подписания письма различаются в зависимости от того, как вы его адресовали. Правило состоит в том, что если вы обратились к нему « Уважаемый сэр », то вы подписываетесь «С уважением», а если вы обращались к человеку по имени, то вы подписываетесь «Искренне ваш».

Что делать, если вы не знаете имени человека, которому пишете?

Это может произойти, например, если вы хотите отправить письмо или жалобу в компанию, и вам сказали «, просто отправьте его в отдел обслуживания клиентов ».

Ваши варианты:

  • Начните письмо с « Кого это может касаться ». Это не выглядит очень личным, но соответствует тому, что вам сказали делать.

  • Отправьте письмо «Главе отдела обслуживания клиентов» по ​​адресу компании, затем используйте « Уважаемый господин ». « Уважаемый господин » технически является правильной формой, когда вы не знаете имени человека, но многие люди предпочитают « Уважаемый господин или госпожа ».

  • Введите в Google имя человека, который возглавляет этот отдел, и используйте его имя. Если вы пишете в крупную компанию, эта информация должна быть общедоступной, и нет никаких оправданий тому, что вы ее не найдете и не используете. Если компания скрывает имя лица, ответственного за обслуживание клиентов, то представляется вполне разумным направить жалобу непосредственно генеральному директору.

Почему это важно? Потому что письма, адресованные лично вам, скорее всего, дойдут быстрее, а также получат больше личного внимания.

Единственным исключением является случай, когда вы пишете редактору газеты , и в этом случае вы всегда пишете «Уважаемый господин». Форма для использования на конверте: «Редактор», затем название и адрес газеты.

Предупреждение о необычных титулах


Титулы «Сэр» и «Дама» идут вместе с именем. Поэтому вы адресуете письма рыцарям и дамам «Уважаемый сэр Джон/дама Нелли», а не «Уважаемый сэр Смит/дама Мельба».

К сверстникам, однако, обращаются по титулу и фамилии: «Дорогой лорд Дженкинс».

Если вы сомневаетесь, посетите веб-сайт или позвоните в офис человека, которому вы пишете, и спросите, как к нему следует обращаться.

Как правило, вы должны печатать и печатать деловые письма, а личные писать от руки. Если вы пишете от руки, используйте синие или черные чернила.

Если вы считаете, что можете отправить электронное письмо вместо обычного письма, не используйте полную формальную структуру. Просто начните свое электронное письмо «Уважаемый господин [имя]», затем текст, который вы хотите отправить, а затем «С уважением, [ваше полное имя]».


Особые типы писем: особые случаи

Официальные приглашения

Свадебные приглашения или приглашения на очень официальные мероприятия, такие как вечеринка в саду в Букингемском дворце или Белом доме, пишутся от третьего лица:

   
Мистер и миссис Джон Смит

просят насладиться компанией

Мисс Далила Грин + гость

на свадьбе их дочери Марии с мистером Джорджем Джонсом

в субботу, 25 июля, в 12:00 в Jacoby House, Tunbridge Wells, Kent.

Ответить.

   

RSVP расшифровывается как «Respondez, s’il vous plait», что в переводе с французского означает «Пожалуйста, ответьте». Не делать этого возмутительно грубо, даже если вы не можете присутствовать. Правильный способ ответа — написать письмо от руки в той же форме от третьего лица:

Мисс Делайла Грин благодарит мистера и миссис Джон Смит за их любезное приглашение на свадьбу их дочери Марии с мистером Джорджем Джонсом в субботу, 25 июля, в 12 часов дня, Джейкоби Хаус, Танбридж-Уэллс, Кент. Она будет рада принять участие. Г-жу Грин будет сопровождать г-н Джеймс Уайт.

Скопируйте форму приглашения, чтобы ваши хозяева знали, что вы правильно поняли, где вам быть и когда. Если в вашем приглашении написано «+ гость», вашим хозяевам будет полезно, если вы закончите свой ответ, назвав им имя вашего гостя, чтобы они могли включить его в план стола, если захотят.

Если вы не можете присутствовать, вы должны сказать что-то вроде:

« Она сожалеет, что не сможет присутствовать, так как у нее есть предыдущая помолвка ».


Выражение благодарности за гостеприимство или за подарок

На самом деле не имеет значения, зайдете ли вы и ваши друзья, чтобы выразить формальную благодарность. Известно, что никто никогда не был оскорблен письмом с благодарностью за то, что они приняли вас на выходные, или на свадьбу, или за подарок.

Многие люди обижаются на отсутствие формальной благодарности, и это может повлиять на ваши шансы на получение дальнейших приглашений. Просто отправьте одну, даже если это всего лишь открытка. И не пишите по электронной почте и не отправляйте текстовые сообщения, это не то же самое, и ваш хозяин может обидеться.

Никогда напишите личное благодарственное письмо. Это должно быть написано от руки, каким бы ужасным ни был ваш почерк. Условно благодарность за гостеприимство всегда адресовалась хозяйке. Однако в настоящее время принимающая сторона, вероятно, приняла такое же большое участие в организации, поэтому многие люди предпочитают писать обоим.

Форма письма:

 

Ваш адрес

Текущая дата

 
  Дорогой [Имя],

Большое спасибо за то, что пригласили нас остаться в прошлые выходные/пригласить нас на свадьбу Джемаймы/ваш щедрый подарок.

 
 
Включите одно или два предложения личного характера, объясняющие, насколько событие или подарок значат для вас. Для такого случая, как свадьба или вечеринка, вы также можете выразить надежду, что ваши хозяева тоже получили удовольствие и что они оправились от стресса, связанного с его организацией.

Подпишите коротким предложением, с нетерпением ожидая встречи с ними снова в ближайшее время, и повторите свою благодарность.

 
  [С уважением/С любовью]

[Ваше имя]

 

Если вы плохо знаете людей и написали «мистеру и миссис [имя]», что вполне может быть в случае свадьбы друга, вы должны закончить «С уважением, [ваше полное имя] “, или, если вы хотите быть менее формальным, с чем-то вроде “С новой благодарностью и наилучшими пожеланиями, [ваше имя]”.

Однако, если вы пишете близкому другу, вы можете подписать по своему усмотрению: «С большой любовью» или «С любовью ко всем вам», например, указав только свое имя.

На письмо с выражением благодарности отвечать не нужно.

Выражение благодарности на работе

Иногда вам может понадобиться поблагодарить людей за что-то на работе.

Например, если вы организовали конференцию или семинар, вы всегда должны писать, чтобы поблагодарить спикеров за потраченное время. Если вы потратили некоторое время на слежку за кем-то, было бы неплохо написать, чтобы поблагодарить их за уделенное время, а не просто отправить электронное письмо.

В таких случаях печатное письмо вполне приемлемо, хотя вы всегда должны подписывать его от руки. Если вы являетесь младшим сотрудником в организации, обычно письмо подписывает старший человек, ответственный за конференцию: директор или генеральный директор, если это необходимо.

Зачем вы отправляете почтовое письмо? Это показывает, что вы готовы потратить время и деньги, чтобы поблагодарить кого-то, так что это больше похоже на жест, чем на электронное письмо.

То, как вы обращаетесь к человеку, зависит от того, обращались ли вы к нему официально или неофициально, когда вы ранее связывались с ним и когда вы встречались с ним в тот же день. Если вы обращались к ним по имени, вы должны сделать то же самое.

Форма таких писем:

 

Полный служебный адрес вашей организации
или используйте фирменный бланк

Текущая дата

 
  Дата Полное имя вашего контактного лица

Полный служебный адрес вашего контактного лица

Уважаемый г-н Джонс/Алан,

Большое спасибо, что уделили время для выступления на нашем мероприятии «Развитие отличного стиля речи» в прошлую пятницу. Зрителям очень понравилось ваше выступление, и мы надеемся, что скоро снова будем иметь удовольствие видеть вас.

 
 
Вы можете вставить здесь рукописный комментарий, особенно если сессия была особенно хорошей, или если вы знаете получателя лично, а также написать от руки «Искренне Ваш». Личное внимание будет оценено.
 
  С уважением,

[Ваше имя]

[Ваше имя]

 

Сопроводительное письмо к заявлению о приеме на работу — это особый случай, который рассматривается на нашей странице «Написание сопроводительного письма».


Полезное правило написания писем

Если вы сомневаетесь, нужно ли вам написать письмо, чтобы поблагодарить кого-то или ответить на приглашение, то у вас есть два вопроса:

  1. Сделать Мне нужно отправить какое-то сообщение? Если ответ положительный, например, на приглашение, то вам нужно выбрать между письмом или электронной почтой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *