Разное

Как пишется печатная буква о: Как правильно писать печатные русские буквы

Содержание

Про буковки печатные и письменные: janemouse — LiveJournal

Я совершенно не претендую на то, что я знаю, как этому правильно учить, но хочу про это поговорить.
А выбор в любом случае всегда за родителями, и какие-то методы вам и вашим детям подойдут больше, а какие-то – меньше.

Мне кажется, что в современном мире роль каллиграфии и конкретно роль письменных букв и безотрывного письма постепенно снижается.
Я лично знаю достаточно много взрослых и весьма успешных людей, у которых отвратительный почерк, и которые не умеют и не любят писать от руки – и это нисколечко не мешает им успешно работать, и вообще мало отравляет им жизнь.

Хороший красивый почерк, имхо, – это скорее приятный бонус, чем жизненная необходимость.
Разборчивый почерк – нужен и важен,
умение записать что-то быстро – важно,
умение конспектировать – тем более.
Но если кто-то умеет писать быстро печатными буквами, или умеет быстро печатать на любой клавиатуре, то по сути это не принципиально.

Умение излагать свои мысли – на бумаге или буковками на клавиатуре – кажется мне лично куда более ценным навыком.
И когда в школе есть урок “письмо”, или “родной язык”, то в идеале, по-моему, хорошим результатом при обучении было бы умение составлять разные свои тексты, а отнюдь не только каллиграфия.

И если мы хотим, чтобы ребёнок научился писать связный текст, то не надо отбивать у него охоту к письму!
Надо поощрять, поддерживать и делать этот процесс увлекательным для ученика.

Многие дети хотят сами научиться писать.
Более того, есть дети, которые писать учатся раньше, чем читать,
я таких тоже встречала достаточно.

Что же любят писать дети?
В первую очередь, своё имя.
Потом – имена мамы, папы, братьев-сестёр и прочих родственников.
О чём ещё дети охотно пишут? О том, что они сами любят, о своей любимой еде, любимых животных и тп.
Подписи к своим картинкам.
Списки гостей, списки покупок в магазине, рецепты.
Свои книжки и истории.
Дневники.
Шутки, анекдоты, загадки.
Смешные истории.

Есть ли дети, которые любят именно прописи, в которых надо написать целую строчку буквы “в“, потом целую строчку “д“?
Да, есть и такие, но их всё же не очень много.
Большинству детей это кажется скучным и бессмысленным.

Считается, что строчки в прописях помогут ребёнку сформировать моторную память, и он сможет каждую букву писать, не задумываясь о том, как она пишется. Однако это не всегда работает.
И если говорить о том, что надо запомнить начертание букв, в том числе и письменных, то тут больше пользы не от мелких буковок в прописях, а от огромных букв, написанных всей рукой.
Взрослый может нарисовать буквы разного размера, хоть гигантскую, хоть крошечную, потому что у него в голове есть “образ этой буквы”, он может написать её с закрытыми глазами.
А детям для этого же могут помочь такие игры:
-писать огромные буквы мелом на доске или на асфальте;
-лепить буквы из пластилиновых колбасок;
-писать букву в воздухе с закрытыми глазами;
-писать букву пальцем на спине;
-выкладывать буквы из счётных палочек, верёвочек, камушков, каштанов, пуговиц;
-писать буквы мокрой губкой по доске или по стенке в ванной;
-рисовать буквы пальцем по слою соли или манки на противне;
-рисовать буквы по слою пены для бритья.

Можно взять лист ватмана или рулон бумаги (например, рулон бумаги крафт), и на нём писать буквы-матрёшки, мал-мала-меньше, от огромной до крошечной, и наоборот – от маленькой – и всё больше, больше.
А можно писать одно и то же слово, вписывая его в разные рамки – широкую и узкую, более длинную, круглую и даже треугольную.

Но чаще всего детям скучно писать отдельные буквы и их элементы.
Им хочется писать свои слова и тексты.

Если ребёнок сам пишет, по собственной инициативе, пусть печатными буквами, пусть пропускает часть букв и зеркалит те, что написал! Если вы смогли понять то, что он написал, это уже круто, и его надо поощрять и хвалить.
Можно сказать, что взрослые это слово пишут так
не ПNРОК , а ПИРОГ.
А ещё иногда пишут это слово письменными буквами, тогда оно выглядит вот так: пирог.

Можно написать ребёнку слово, которое он хочет написать, и пусть сам копирует.
Самые удачные буковки можно обводить зелёным.
А самыми красивыми надписями и фразами – украшать класс и комнату, дверь и стены.

Многие ли дети любят читать отдельные слоги?
А вот прочитать целую книжку, пусть маленькую – это уже приятно.
Именно поэтому дети так любят книжки Тани Русситы, “чей бок” или “дом для лис” – текста мало, картинки смешные, и интересно – что же там дальше?

При этом есть дети, которым нравится такая игра:
они выбирают книжку и оттуда списывают несколько слов (в идеале – целую фразу), а взрослые пытаются угадать, из какой это книжки.
Есть дети, которым нравится писать любимые цитаты из книжек, и всякие смешные словечки.
У меня несколько знакомых детей играли так с книжками-разрезалками.
Один берёт себе, скажем “весёлую яблоню”, другой – “синего комара”, каждый листает, и выписывает самую смешную фразу, какую сможет составить.
Потом меняются, и придумывают новые смешные фазы.
А можно и свою книжку-разрезалку попробовать сочинить.

Взрослые тоже не любят выполнять бессмысленную работу, так что дети в этом не одиноки.
Писать целую строчку одинаковых букв не всем нравится.
В этом занятии не видно смысла!
Но можно придумывать красивые ритмичные орнаменты, используя элементы букв.
Скажем, берём петельки как у буквы “у”, и кружочки, и завитушки, и предлагаем каждому придумать свой красивый орнамент с этими элементами, повторяющимися несколько раз. А потом пробуем повторить орнаменты друг у друга.

Если ребёнок сам хочет научиться писать письменными буковками “как в школе”, то можно спросить у него, какие слова он хочет написать, и написать ему образцы.
Можно предложить и более хитрую штуку: каждое слово написать 2-3 разными шрифтами, и пусть ребёнок выберет, какой ему нравится – тот и срисовывает.
Если ребёнок ещё плохо умеет читать, то прочесть слово, написанное письменными буквами, ему будет непросто.
Можно начать как раз с этого – искать пары слов, написанные разными шрифтами.
А можно предложить детям такие задания делать для вас – одно и то же слово написать печатными широкими буквами, печатными узкими буквами, письменными буквами.
Моторику развивает отлично.

Но важно отдельно поощрять интересные тексты, а отдельно – красивое исполнение, ибо это два совершенно разных навыка!
И мне лично кажется, что умение писать свои тексты, дневники, диалоги – куда более важный навык, чем прописи.

Есть такая книжка М. Ганькиной, “Грамматическая аптечка”, там много интересных идей про то, как сделать увлекательными уроки родного языка.
И в том числе они с 3-4 классом много играли в каллиграфию, с разными шрифтами, пером и тушью – а в итоге у многих учеников сильно повысился уровень грамотности.

А ещё полезно помнить, что многие люди несколько раз сами меняют почерк в разном возрасте.
Нет ничего катастрофического в том, что ребёнок пишет пока коряво.
Если он пишет читабельно, разборчиво, то это уже хороший результат.

Если ребёнок впадает в панику от мысли, что надо написать от руки 5 строчек, то договориться, что если пишет первые 3 строки красиво и аккуратно, то последние строчки можно не дописывать. (Если это вообще посильно для ребёнка – написать 3 строчки без ошибок)
Если вы знаете, что ребёнку трудно писать мелко, то дайте ему вместо тетради с узкими линейками, большие листы с широкими линейками. Пусть пишет крупно, если при этом получается красиво!
Не надо заставлять переписывать “до тех пор, пока не напишешь всё как следует!”
Многим детям НЕ помогает написать на черновике, потом переписать. Они так устают, пока пишут черновик, что чистовик получается ещё хуже.

Если вы забыли, насколько сложно писать от руки тому, кто этот навык ещё не освоил, попробуйте сами взять карандаш или фломастер не в ту руку, или зажать его пальцами ног, или зажать зубами – и напишите без отрыва пару строчек.
Уверяю вас, вы с непривычки скоро устанете.
А ведь вы-то точно знаете, как пишется каждая из букв!
Переписывать начисто – для большинства детей вообще не вариант, у них мышцы на руках устают, буквы начинают дрожать и сползать.
Мой сын, например, в первом классе когда начинал писать букву “а” или “в“, то зацикливался на кружочках и обводил каждый по 5 раз.
Ручку при этом он сжимал так, что костяшки белели от напряжения. Почерк в итоге выходил ужасный. Естественно, все письменные задания вызывали у него панику.
А в 6 или 7 классе сам взял и поменял свой почерк, и сам начал много писать от руки.

А ещё помните, что для красивого письма нужны удачные материалы.
Если ребёнок не чувствует нажим, то ему сложнее написать красиво,
поэтому вы можете попробовать начать с кисточки или с палочки угля, а не с ручек и карандашей.

Вот тут у меня ещё была статья про прописи, более подробная.

А какие приёмы работают у вас, когда вы учите детей писать письменные буковки?
Считаете ли вы обязательным учить детей писать прописные буквы без отрыва?

Иврит алфавит онлайн (азбука). Иврит онлайн

В этом уроке мы будем изучать письменные буквы иврита. Также как и в русском языке они значительно отличаются от своих печатных собратьев, но в их освоении нет ничего сложного. Если вы уже ознакомились с , то можно смело приступать.

  • Главной особенностью еврейской прописи является то, что буквы не соединяются между собой.
  • Второй момент, это техника самого письма — справа налево.

Давайте рассмотрим написание каждой письменной буквы. Стрелками указано направление письма, а цифрами последовательность вывода штрихов. Горизонтальными пунктирными линиями обозначена строка, чтобы уточнить написание некоторых элементов, которые пишутся выше или ниже строки.

Буква «алеф» состоит из двух штрихов. Начинаем писать с правого штриха, он очень похож на русскую «с» — пишем сверху вниз. Затем переходим к левому — обратите внимание насколько он выступает за верхнюю границу строки.

ב Бэт/Вэт

«Бэт» представляет из себя полукруг с загнутым внизу хвостиком. Начало письма сверху вниз. Если поставить точку внутри то это буква «б»(бэт), а если без точки, то «в»(вэт).

«Гимель» пишется сверху вниз. Верхний элемент выступает за верхнюю границу строки. Напоминает перевёрнутую пятерку без хвостика.

«Далет» нужно выводить сверху вниз, немного не доводя до нижней границы строки. Иногда посередине буквы может образовываться небольшая петля. Напоминает недописанную тройку.

ה hэй

Состоит из двух штрихов. Сперва начинаем выводить верхний штрих в виде полукруга, затем второй более маленький чуть ниже.

«Вав» одна из самых простых по написанию — обыкновенная вертикальная палочка. По длине составляет высоту строки.

«Заин» это фактически перевёрнутая «гимель».

«Хэт» состоит из двух штрихов, первым пишется правый в виде полукруглой дуги, затем левый — маленькая палочка. Визуально можно сравнить с английской «n».

«Тэт» напоминает большой незамкнутый овал. Пишется снизу вверх, выходит за пределы верхней границы строки.

«Йуд» это по сути простая запятая, прижатая к верхней границе строчки.

כ Каф/Хаф

«Каф»(«к») это перевёрнутая русская «с» с точкой внутри. Без точки это уже другая буква — «хаф»(звук «х»)

ך Каф/Хаф софит (конечная)

«Каф/хаф софит пишется тогда, когда является последней в слове. Визуально отличается добавлением опущенного вниз, длинного штриха.

Прописная «ламэд» отличается своим длинным хвостиком, сильно выступающим за верхнюю границу строки.

«Мэм» очень напоминает английскую «N» с небольшим наклоном вправо. Правый штрих может немного выходить за верхнюю границу строчки.

ם Мэм софит (конечная)

«Мэм софит» состоит из круга и небольшой палочки, которая примыкает к нему с левой стороны. Кончик может незначительно выступать за пределы строчки.

Прописная «нун» пишется сверху вниз, чем-то напоминает клюшку.

ן Нун софит (конечная)

«Нун софит» — длинная вертикальная палочка заметно выступающая за пределы строки.

Прописная «самэх» проста в написании — обыкновенный нолик.

«Аин» представляет собой петлю, схожую с незамкнутой сверху цифрой восемь.

פ Пэй/Фэй

Ивритская «Пэй» это по сути дела спираль с точкой внутри. Без точки превращается в букву «фэй», звук «ф».

ף Пэй/Фэй софит (конечная)

«Пэй/фэй софит» по своему написанию напоминает «ламэд», но в отличии от нее верхний штрих изгибается петлёй и возвращается к основанию.

Буква «цадик» очень похожа на цифру три. Её особенностью является выступ за верхнюю границу строки.

ץ Цадик софит (конечная)

«Цадик софит» легко спутать с «пэй софит». Единственное отличие — хвостик не загибается к основанию, а наоборот взмывает в высь.

«Куф» прописью схожа с русской «р», но в отличие от неё оба штриха не соприкасаются друг с другом.

«Рэйш» — довольна простая в написании буква, напоминает полукруг.

ש Шин/Син


«Шин» очень похожа на русскую «е». Точка справа превращает её в «син» со звуком «с».

Последняя буква алфавита иврита «тав» состоит из двух штрихов. Сначала выводим правый штрих, напоминающий «рэйш», затем присоединяем к нему ещё один, немного выступающий за нижнюю границу строки.

Упражнение «пружинка» (для облегчения письма на иврите)

Убедившись, что вы правильно прописываете каждую букву, можно перейти к общим упражнениям, связанным с облегчением письма. Для этого давайте задумаемся, каким является движение руки с пером при написании русского текста. Если мы абстрагируемся от вариаций, связанных с написанием каждой буквы, каким оно является в целом, как бы с «высоты птичьего полета»? Мы придем к выводу, что в русском языке это своеобразная пружинка, идущая слева направо, как показано на схеме ниже:

А как обстоит дело в иврите? Если мы проделаем аналогичную процедуру, то увидим, что это точно такая же пружинка, смыкающаяся в нижней части, но идущая справа налево. Таким образом, для того, чтобы научиться мягко и ровно писать на иврите, необходимо потренироваться в выписывании этой пружинки:

Для этого нужно прежде всего максимально расслабить руку. Вы должны писать не кистью руки и даже не предплечьем, а плечом, т.е. максимально расслаблено. Вы берете ручку в расслабленную руку, можно даже рекомендовать взять её не как обычно — между указательным и средним пальцами, придерживая большим, а, например, между средним и безымянным пальцами — необычное для неё положение, когда рефлекс сжимания окажется отключенным, и писать расслабленной рукой, движениями, идущими от плеча, выводя пружинку справа налево. При этом желательно, чтобы окружности максимально плотно пересекали друг друга. Делать это нужно очень медленно, спокойно. Признаком правильно выполненного упражнения будут ровные красивые окружности, которые будут ложиться одна около другой как колечки в кольчуге:

Когда вы пропишите несколько строк такой пружинки и убедитесь в том, что расслабление вами достигнуто, переходите к следующему этапу — выписыванию на фоне этого расслабления конкретных букв алфавита иврита.

Проделав такое упражнение, убедившись, что буквы идут очень легко и красиво, как бы одним взмахом, одним легким росчерком, и вы даже не задумываетесь о том, как это происходит, можно перейти к более сложной стадии, а именно — к слитному написанию ивритских букв. Для этого ответим себе на вопрос: в чем разница между раздельным и слитным письмом? При раздельном письме на иврите вы, написав букву выводите перо из плоскости письма, описываете в пространстве некую линию, снова прикладываете перо к листу бумаги на небольшом расстоянии от написанной буквы, пишете следующую и т. д. Если перо не отрывать от бумаги, а все линии, связывающие буквы и выходящие из плоскости листа, тем самым спроецировать на лист, вы получите тонкие, соединительные линии и письмо станет слитным — одна буква будет переходить в другую непосредственно.

Для закрепления урока о прописных буквах в иврите предлагаем посмотреть несколько видео:

Данный урок посвящен алфавиту иврита для начинающих. В нем мы подробно ознакомимся с особенностями древнего языка, выучим все буквы и произношение некоторых из них. Также мы уделим внимание различию печатных и письменных букв — печатными будем пользоваться чаще, но и письменные нам пригодятся для того чтобы, научиться .

Иврит является одним из самых древнейших языков в мире. Первые рукописи еврейского алфавита датируются 12-13 в. до н.э. Иврит берет свое начало от финикийского, который в свою очередь дал начало греческому алфавиту, а в дальнейшем римскому и кириллице.

Некоторое время иврит являлся мертвым языком, а в 1890 г. был даже основан специальный комитет по восстановлению забытых слов и грамматических правил. В наши дни иврит является официальным языком государства Израиль.

Особенности еврейского алфавита:

  • Алфавит в иврите состоит из 22 букв
  • Слова пишутся справа налево (кроме цифр)
  • В иврите нет заглавных букв ни в начале предложения, ни в начале собственных имен и названий.
  • В алфавите практически отсутствуют гласные буквы. Гласные звуки выражаются специальными значками: точками и чёрточками, которые называются огласовки или «нэкудот».
  • Печатные буквы не употребляют для письма, их нужно знать для чтения.
  • Письмо не связанное, т.е. буквы не соединяются друг с другом. В редких случаях, из-за скорости письма они все-таки касаются друг друга.
  • Буквы практически не отличаются по величине (лишь некоторые из них выступают или опускаются за строчку)
  • Пять букв имеют двойную графику, т.е. в начале и в середине слова они пишутся одним образом, а на конце слова меняют своё написание.
  • В основе рукописного шрифта лежит полуовал и овал
  • Каждая буква может изображать также определенное число (например буква «алеф»=1, «бэт»=2 и т.д.)

Буквы иврита:

Особенности некоторых букв:

א

Сама по себе буква «алеф» не имеет звука, поэтому она принимает звук стоящей под ней огласовки.

ב

«Бэт» может передавать два звука — «б» и «в». С точкой внутри (בּ ) она читается как «б», а без точки как «в».

ה

Звук, который передает буква «hэй» отсутствует в русском языке. Его можно сравнить со звуком английской буквы «h» и украинской мягкой буквы «г».

ו

Буква «вав» передаёт целых три звука — «в», «о», «у». Который из них она примет зависит от огласовки.

כ

«Каф» читается как «к», если внутри неё есть точка (כּ ), без точки как «х». На конце слова буква меняет свой вид (ך )

מ

«Мэм» также как и «каф», в конце слова меняет свой вид на «мэм конечную» (ם )

נ

«Нун конечная» в алфавите иврита выглядит так (ן )

ע

«Аин», также как и «алеф» принимает звук огласовки, но в отличии от неё передаёт более гортанный звук.

פ

«Пэй» читается как «п», если внутри неё есть точка (פּ ), без точки как «ф». На конце слова буква меняет свой вид (ף )

צ

«Цадик конечная» выглядит так (ץ )

ש

Прочтение этой буквы зависит от точки расположенной над ней. Если точка слева (שׂ ), то буква читается как «с» и даже называется «син», а если с права (שׁ ) то «ш» и называется «шин».

Согласные, которые отсутствуют в алфавите иврита:

  • «дж» — как в слове джип
  • «ж» — как в слове жаргон
  • «ч» — как в слове часы

Поэтому придумали довольно простой способ их обозначения — ставить небольшую черточку после похожей на тот или иной звук буквы:

Произношение звуков, отсутствующих в русском языке:

Мы ещё подробно коснемся темы звуков в , а пока коротко ознакомимся с основными особенностями.

  1. א (а́леф) и ע (а́ин): эти буквы передают смычные гортанные звуки. א — смычку (нечто вроде легкой спазмы) на границе гортани и ротовой полости, ע — смычку в глубине гортани. В современном языке их произношение практически совпадает. В начале и в конце слова, а также в середине слова между א и ע не произносятся вовсе. Однако в положении после согласного перед гласным их необходимо произносить в виде смычки (мгновенной остановки), что в транскрипции мы передаем с помощью твердого знака. Пример — слово קוראים (кор’им = коръим).
  2. ה (hэй): передает гортанный звук,аналогичный английскому h. Произносится в виде придыхания и напоминает звук, который слышится, когда дуют на руки, чтобы их согреть. Не следует путать его с «х» или «г» — он, в отличие от них произносится не во рту, а глубже — в гортани и звучит гораздо мягче.
  3. ח (хэт): в классическом языке произносился как гортанный аналог звука «х» («шепот в горле»). В настоящее время часто совпадает в произношении со звуком «х».
  4. ל (ла́мэд): напоминает звук «л», но при его произнесении кончик языка упирается не в основание верхних зубов, а в альвеолы — бугорок позади верхних зубов, ближе к нёбу. По звучанию нечто среднее между русскими «л» и «ль», однако заменять ими ивритский ל не следует.

Напоследок предлагаем посмотреть несколько видео, из которых вы узнаете особенности каждой буквы в алфавите иврита:

Началом и основой каждого языка является прежде всего алфавит. Иврит — не исключение, поэтому ваше первое задание — выучить ивритский алфавит наизусть.

Буквы алфавита

Чтобы облегчить запоминание, разделим буквы алфавита на 3 группы. Начните с первой: попробуйте переписать буквы несколько раз и старайтесь запомнить их название.

Аналогично букве «бэт» и «вэт» в первой группе, в этой группеесть буква «каф» — «хаф», произносимая как «к», если в ней стоит точка дагеш , и как «х», если в ней дагеш не стоит.

Буква «пэй» — «фэй» меняет своё звучание в зависимости от точки дагеш , соответственно с предидущими случаями, и звучит, как «п», если в ней стоит дагеш , и как «ф», если он в ней не стоит.

Есть еще одна буква, которая имеет два звучания: «шин» и «син». Точка присутствует в них обеих. Если точка стоит в правой части буквы, то читать следует «ш», а если в левой — то «с».

Конечные буквы

В алфавите языка иврит есть пять букв, принимающих конечную форму:

Если эти буквы находятся в начале или в середине слова, то они употребляются в обычной форме:

כ, מ, נ, פ, צ

В случае, если ими оканчивается слово, они принимают конечную форму:

ך, ם, ן, ף, ץ

Звуки иностранного происхождения

Для написания слов иностранного происхождения часто используются следующие буквы с апострофом:

ג’ — дж, ז’ — ж, צ’ -ч

Одним из самых древних языков считается иврит. Начертание букв в иврите совершенно не похоже ни на одно другое начертание или систему знаков.

Квадратный алфавит иврит получил, по легенде, от арамейцев, научивших древних израильтян письму. В ивритском алфавите только согласные буквы, некоторые из которых используются для записывания гласных звуков.

В алфавите совершенно отсутствуют строчные или прописные буквы, заглавные, всё начертание имеет одинаковый размер и сводится к линейному написанию справа налево.

В современном мире существует несколько обучающих программ, можно учить алфавит иврита онлайн на нашем сайте или вместе с педагогом, заниматься по книгам и учебникам, записаться на курсы иностранных языков. Буквы для детей можно адаптировать с помощью вводных познавательных уроков об алфавите в целом. При явном интересе ребенка к языку можно использовать алфавит для детей онлайн , в котором при нажатии на букву происходит произношение звука, проводится ассоциативный ряд, и ребенку становится вдвойне интересно в игровой форме изучать иврит.

Поскольку иврит не имеет самостоятельных гласных букв, на письме используют знаки огласовки согласной буквы. Они выглядят в виде точек и штришков в разных сторонах от буквы.

Огласовки созданы только лишь для пяти гласных букв. Иврит сложен для понимания его новичком и человеком, незнакомым с еврейской культурой и историей. Важным является и то, что различные комбинации точек и штришков в ранних формах иврита показывали различную степень произношения звука, долгий или краткий звук в слове. Сейчас такой разницы в краткости нет, но начертание осталось неизменным. От начертания гласного звука зависит еще и ударение в слове.

Учить иврит алфавит онлайн. Иврит азбука для детей. Учим буквы иврит языка.

  • א [Алеф]
  • ב [Бет (вет)]
  • ג [Гимель]
  • ד [Далет]
  • ה [Хе]
  • ו [Вав]
  • ז [Заин]
  • ח [Хет]
  • ט [Тет]
  • י [Йод]
  • כ [Каф (хаф)]
  • ל [Ламед]
  • מ [Мем]
  • נ [Нун]
  • ס [Самех]
  • ע [Аин]
  • פ [Пе]
  • צ [Цади]
  • ק [Коф]
  • ר [Реш]
  • ש [Шин (син)]
  • ת [Тав]

Шесть способов написания долгого звука О

главная страница блога

Несколько недель назад мы рассмотрели семь распространенных способов написания долгого звука /е/. Прокрутите вниз, чтобы прочитать о шести способах написания длинного звука /о/. Обратите внимание, что произношение некоторых слов в примерах может различаться в зависимости от акцента.

  1. Просто буква O
    В некоторых случаях долгий звук /o/ пишется только буквой o . Часто, но не всегда это слова, состоящие более чем из одного слога.

    Вот несколько примеров длинных слов /o/, написанных только буквой или :

    • или знач
    • ч или тел
    • пр или грамм
    • т или т
    • г о г
    • н или
    • аг или
    • гек или
       
  2. O – E Words
    Очень распространенный способ написания долгого звука /o/ с o в середине слова и e в конце слова.

    Вот несколько примеров длинных слов /o/, написанных с o в середине слова и e в конце:

    • р или се
    • гл или быть
    • белый или ле
    • или или или
    • минус или оле
    • горм или нет
    • имп или се
    • конверт или ре

    Вы можете потренироваться в написании слов o – e здесь и здесь.

  3. OA Words
    Следующим наиболее распространенным способом написания долгого звука /o/ являются буквы oa .

    Вот несколько примеров долгого звука /o/, записанных с помощью букв oa :

    • р оа ч
    • бл оа т
    • в оа л
    • с оа р
    • г oa n
    • энкр оа ч
    • т оа ст
    • кр оа к

    Здесь вы можете потренироваться в написании слов.

  4. OW Words
    В некоторых словах долгий звук /e/ записывается буквами ow . В этих словах долгий звук /о/ обычно появляется в конце слова.

    Вот несколько примеров длинных слов /o/, написанных буквами ow :

    • р вл
    • сн вл
    • вл вл
    • отвод вл
    • Холл вл
    • медовуха вл
    • ласточка вл
    • ветер вл
    • завтра вл

    Здесь вы можете потренироваться в написании слов.

  5. OE Words
    Иногда в конце слова долгий звук /o/ пишется буквами oe .

    Вот несколько примеров длинных слов на /e/, написанных буквами 9.0008 ое :

    • т э
    • ф оэ
    • д оэ
    • р оэ
    • w oe
    • об оэ
    • ал э
       
  6. OUGH Words
    Буквы ough используются для написания многих звуков, включая долгий звук /o//.

    Вот несколько примеров длинных слов /o/, написанных буквами или .

    • д уф
    • ой
    • высокий ой

Вы можете узнать больше о ough слов в Разделе 17 и потренироваться в написании ough слов здесь.

Если вы хотите узнать больше о правописании длинных звуков /o/, ознакомьтесь с разделом 7 нашего онлайн-курса по правописанию.

Подпишитесь на Spellzone, чтобы получать дополнительные советы и много практики.

Хорошей недели!

08 ноя 2016
главная страница блога

Последние блоги

Word for Wednesday: Embarrass
3 списка слов на май 2023
April 2023 Round-Up
Word for Wednesday: Disappoint
6 способов, которыми Spellzone помогает расширить знания учащихся
Word for Wednesday: Decide
10 Words for…
Слово на среду: Немедленно
3 Списки слов на апрель 2023 г.
Март 2023 г. Сводка новостей
Слово на среду: Исчезновение
10 слов на … ТИХО
Слово для среды: Определенно
10 слов для … ДРУГ
Слово для среды: Бизнес
Слово для среды: Потому что
3 списка слов для марта 2023
Слово для среды: Красиво
Февраль 2023 Сводка новостей Лонг О Саунд

Делиться заботой!

2587 акции

  • Поделиться
  • Твит

Долгий звук «О» может быть сложным для обучения звуку, потому что существует несколько разных способов его написания. Но я расскажу, как вы можете легко выучить этот звук и все его модели правописания.

Кроме того, я помог вам с моим бесплатным списком слов Long O Words . Вы можете скачать представленный список, зарегистрировавшись ниже. Если вы не видите форму регистрации, нажмите здесь.

Пять способов написания долготы O

Звук долготы o может быть представлен 5 различными образцами написания:

  1. o – go
  2. o_e – phone
  3. oe – toe
  4. oa – boat
  5. поток – снег

Обобщения правописания для длинного слова O

Образец правописания O_E

Образец написания o без звука e является наиболее распространенным способом написания долгого звука o, поэтому я бы начал здесь. Конечно, студенты должны быть уверены в магическом слоге е . Эти слова состоят из одного слога. Некоторые примеры длинных слов о с немым e: телефон и шутка .

Just O

В открытых слогах долгий звук o представлен только буквой o. Это могут быть односложные слова, но чаще двухсложные и более. Примеры включают г или , т или таль , и томат или . Он часто появляется в конце как коротких, так и длинных слов.

Студенты должны понимать открытых и закрытых слогов, чтобы иметь возможность применять это.

OA Vowel Team

Написание oa долгого o обычно появляется в начале или середине односложного слова. Примеры включают: овес , лодка и тост .

OW Vowel Team

Написание ow долгого o обычно появляется в конце односложного или реже двухсложного слова. Примеры включают: снег , буксир и окно .

Исключение составляют случаи, когда неправильное прошедшее время образуется с помощью n , например: вырос и дунул . Исходное слово следует правилу, мы просто добавляем n , чтобы сделать его прошедшим временем.

OE Vowel Team

Долгое o обычно появляется в конце слова. Примеры включают: против и до . Это встречается реже всего и может встречаться в составных словах в основном слове. Я бы преподавал их в группе, так как слов так мало, и напоминал бы студентам, что это редкие и короткие односложные слова.

Советы по обучению звуку долгого о

Когда вы начинаете обучать долгому о, вам действительно нужно сосредоточиться на орфографических обобщениях, омофонах и омографах. Изучайте один образец правописания за раз, и как только вы освоите один, вы можете добавить другой. Гораздо проще научиться их читать, чем писать по буквам. Поскольку все они звучат одинаково и могут появляться в одном и том же месте, выбор правильного варианта правописания может оказаться сложной задачей.

Научите, как выбирать орфограмму.

После того, как учащиеся познакомятся со всеми вариантами написания долгого o и узнают открытые слоги и немой слог e, вы можете научить их процессу определения орфографической модели слова.

Когда учащиеся сталкиваются со словом с долгим o и им нужно выяснить, какой вариант написания выбрать, они могут задать следующие вопросы:

  1. В нем больше одного слога?
  2. Есть ли базовое слово?
  3. Где в слове долгий звук о?
  4. Может быть, это одно из тех редких слов?

Разбейте слово на слоги и ответьте на вопросы.

Оттуда они могут сначала просмотреть наиболее распространенные варианты. Так что это будет o_e или просто o, а затем команды гласных.

Если это односложное слово, им нужно выбрать между o_e, командой гласных или менее распространенным вариантом — просто o. Выясните, где находится долгий звук о. Если это в начале, попробуйте oa. Если в конце, попробуйте ow.

Если это более одного слога, проверьте, является ли это открытым о, которое в этом случае будет писаться как просто о.

Если есть основное слово, сосредоточьтесь на этой части слова.

Это потребует некоторой практики, поэтому попробуйте использовать приведенный ниже контрольный список (он доступен в моей бесплатной библиотеке), чтобы повторить набор слов со своими учениками несколько раз, а затем попросите их сделать еще несколько слов самостоятельно. Это тот же процесс, который они будут использовать с другими долгими гласными звуками, поэтому для них это отличный навык.

Кроме того, поскольку есть несколько вариантов, ожидайте, что ученики иногда ошибаются, и скажите им об этом! Это нормально, если они делают ошибки, если это еще один допустимый вариант написания, а не что-то, что не соответствует каким-либо правилам. Благодаря многократному воздействию и практике они в конечном итоге усвоят правильный образец написания слов.

Long O Упражнения и идеи для уроков

Карточки-подсказки с картинками – создавайте визуальные изображения сложных слов, омофонов и омографов. Эти подсказки-картинки действительно помогают учащимся запомнить, какой шаблон использовать. Я предлагаю вам сделать их с помощью карточек и хранить их в мешочке или коробке для справки. См. пример ниже.

Сортировка — Сортировка всегда полезна, когда у вас есть несколько вариантов написания. Вы можете играть в такие игры, как запоминание, просто рассортируйте их по стопкам/столбцам или создайте любую игру, требующую сортировки по образцу правописания. Это развивает фонематическую осведомленность, поэтому это всегда хорошее занятие для всех учащихся.

Я включил 3 различных действия по сортировке звука долгого о в свой набор рабочих листов и заданий на длинное о.

Сопоставление фонем и графем — это отличное занятие, которое действительно изолирует фонограммы для практики студентов. Вы можете получить Phonics & Spelling Through Grapheme Mapping book и следуйте длинному уроку, или используйте мой список слов, чтобы выполнить то же действие, используя звуковые ящики. См. пример ниже.

SOS — Если вы еще не знаете, что такое одновременное устное правописание, прочтите этот пост здесь. Мне нравится этот мультисенсорный метод правописания для тренировки правописания. И вы можете заниматься всем этим классом или один на один, что делает его действительно простым в использовании в любой обстановке.

Диктовка – Это еще одно фантастическое занятие, но я бы занялся им после того, как вы потратите некоторое время на долгое время, потому что это сложнее для студентов. Кроме того, диктуя слова, дайте учащимся подсказку о правописании, например, скажите им, что это команда гласных или открытый слог.

Игры – Конечно, я всегда включаю игры, потому что очень просто добавить стопку карточек в любую игру и сделать ее познавательной! Используйте простую настольную игру, в которой учащиеся должны взять карточку в свой ход и добавить задание, например, прочитать слово вслух и отсортировать его, или попросить другого игрока произнести его по буквам, или даже что-то столь же простое, как попросить их написать слово в воздухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *