Разное

Как пишется j: Буква J английского алфавита

8 слов из резюме, в которых мы чаще всего допускаем ошибки — Work.ua

Как грамматические, так и смысловые. Проверьте, нет ли этих ошибок в вашем резюме, и исправьте их прямо сейчас, если найдете.

Work.ua приводит пример самых распространенных ошибок, которые люди совершают в письменной речи. Если хотите сделать резюме безупречным, обратите на них внимание.

Онлайн или он-лайн

Онлайн. И офлайн. Да, в старых словарях пишется «он-лайн», но на то они и старые.

Язык упрощается, сложное упраздняется, дефисы пропадают. Так что, если вас интересует работа онлайн, так и пишите 🙂

То же или тоже

Давайте разберемся раз и навсегда. Если вы имеете в виду, что делали и то, и то, и это тоже, то пишите слитно. Если слово имеет значение и — союз тоже пишем слитно. Если вы говорите о том, что делали на новом месте работы то же, что и на прошлом, пишите раздельно — так как это местоимение с частицей. Задавайте себе вопрос, имеете ли вы в виду то же самое, такое же или можно слово тоже заменить на союз и?

Легко обучаемый или легкообучаемый

Это сложное прилагательное, которое образовано от слов легко и обучать. Пишется слитно. Всегда. Но если вы никак не можете запомнить, как пишется это слово, лучше напишите, что легко обучаетесь. А еще лучше приведите пример: расскажите, какие курсы прошли и как применили знания в работе.

Блоггер или блогер

Блогер. С одной г. И хотя в английском языке слово пишется с удвоенной согласной, в русском языке нет правила, которое бы вынуждало удваивать г.

Будущий, а не будующий

Не используйте ю в этом слове. Ее там быть не должно и не может. Так что если в будущем вы хотите быть поваром/программистом/журналистом, не допускайте в слове ненужной ошибки 🙂

Моя автобиография

Это уже про смыслы. Автобиография она уже ваша. Написать свою автобиографию равно написать свою свою биографию. Обратите на это внимание и не используйте тавтологию.

Амбициозность или целеустремленность

Если вы достигаете поставленных целей. Если у вас в принципе есть цели, и вы хотя бы к ним стремитесь — это целеустремленность.

Если же вы считаете себя лучше других, уверены, что достигнете цели, чего бы вам это ни стоило, чрезмерно самонадеянны — это амбициозность.

Выбирать вам.

Проактивность

Так повелось, что многие этим словом описывают свою активность. Мол, я не просто активен, я очень активен, прямо проактивен. Но вообще у этого слова есть собственное значение, не имеющее ничего общего с физической или ментальной активностью.

Если коротко, то проактивность — это способность реагировать на вызовы и обстоятельства. Не просто мириться с тем, что подкинула жизнь, шеф, коллеги. А решать проблемы. Вот если вы не прячетесь от трудностей и реально умеете противостоять сложным ситуациям, вы проактивны.

А если вы просто много успеваете и везде бываете, вы просто очень активны 🙂


Надеемся, эта информация вам поможет, и ваше резюме станет еще привлекательнее для работодателей. Вы, кстати, тоже можете сделать то же, что и Work.ua, и поделиться в комментариях своими советами 🙂


Читайте также

  • Избавляемся от ошибок в резюме и личной переписке
  • Резюме українською: позбавляємося помилок
  • Как найти работу

Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Исследования Яндекса — Сложности русского языка

По данным поиска Яндекса, зима 2016

Поисковую систему часто используют как справочник по правописанию. Наверняка каждому приходилось вбивать в поисковую строку слово, чтобы узнать, как оно пишется и почему именно так, или фрагмент предложения, чтобы понять, как правильно расставить запятые. Анализ таких запросов может показать, как люди пишут и какие правила русского языка оказываются наиболее сложными для них — причём не на экзамене, а в повседневной жизни.

Запросы, которые так или иначе касаются правил русского языка, очень разнообразны. Они могут быть сформулированы как вопрос — например, [как правильно писать неженаты] и [орешек или орешик], а могут содержать одно слово, с ошибкой или без — [соориентироваться], [девяносто]. Мы проанализировали запросы, по которым пользователи переходили со страниц результатов поиска на один из популярных ресурсов, посвященных правописанию и правилам русского языка (в том числе различные орфографические словари, Грамота. ру, Правила русского языка — всего более десяти сайтов).

На количество подобных запросов и их темы сильно влияют школьные занятия, поэтому мы составили две выборки. Одну из сентябрьских запросов, когда уроки уже начались, другую — из августовских, без влияния школы. Всего в августе пользователи задали более 3,8 миллиона запросов, связанных с правилами русского языка, а в сентябре — более 8,1 миллиона. Нас больше интересовала грамотность (и неграмотность) взрослых людей, а не школьников, поэтому в основу исследования легли данные за август. Разница между августом и сентябрём показана отдельно.

Для каждого запроса мы определяли основную область, к которой он относится. Всего областей пять. Самая большая — орфография. Три четверти запросов касаются того, как правильно писать различные слова. Кроме того, есть пунктуация (запросы о знаках препинания), стилистика (вопросы о правильном употреблении слов и образовании форм) и орфоэпия (запросы об ударении и правильном произношении). Запросы из этих четырёх областей можно назвать практическими — они касаются конкретных слов и конкретных проблем. Также мы выделили вспомогательную теоретическую область — туда попадают поиски словарей и справочников, грамматических характеристик слов, разного рода школьные запросы: формулировки заданий, поиск определённых правил

.

ТЕМАТИКА ЗАПРОСОВ О ПРАВОПИСАНИИ

Внутри каждой области мы выделяли конкретные темы. За основу для разбиения по темам взяли «Справочник по правописанию и стилистике» Розенталя, и, поскольку поисковые запросы оказались разнообразнее справочника, добавили некоторые темы из школьной программы. Если на ту или иную тему запросов было очень много, мы разделяли её на более мелкие. Например, большую тему правописание гласных в корне слова разбили на несколько: проверяемые безударные гласные, непроверяемые безударные гласные, чередующиеся гласные и так далее.

Для удобства восприятия темы сгруппированы в блоки. Все вопросы о слитном, дефисном или раздельном написании слов относятся к блоку слитно-раздельно, о правописании гласных и согласных — к блоку звуки и буквы, запросы об окончаниях существительных, прилагательных и причастий, а также о различных формах глагола — к блоку словоизменение и т.д.

Орфография

Наибольшие сложности у пользователей вызывает блок тем о слитном, дефисном и раздельном написании слов — особенно много спрашивают о частицах не- и ни-, наречиях и существительных с предлогами. Почти столько же запросов на различные темы о правописании отдельных букв (например, безударные гласные в корне слова, звонкие и глухие согласные и т.д.).

ОРФОГРАФИЯ

Пять самых сложных тем русской орфографии

neini71otvsexzaprosovorusskomjazyke"}}”>1. Не и ни (7,1% от всех запросов о русском языке)

Больше всего проблем у пользователей Яндекса вызывает слитное или раздельное написание частицы не с разными частями речи. Особенно с наречиями.

НЕ И НИ

[недорого или не дорого] [слово не вовремя] [девушка не замужем как пишется] [как пишется не когда] [не смешная] [не красивый или некрасивый как пишется]

2. Проверяемые безударные гласные в корне слова (5,7% от всех запросов о русском языке)

Много вопросов связано со словами, гласную в корне которых можно проверить, изменяя форму слова или подбирая однокоренные слова. Например, слово «солонка» проверяется словом «соль». Часто пользователи ищут в Яндексе проверочные слова. Похожая тема — со словами, гласную в корне которых проверить нельзя, — занимает 3,4% запросов.

[как правильно пишется седой или сидой] [обнаженная проверочное слово] [долина а или о] [спосибо или спасибо] [удевился или удивился]

3. Правописание приставок (5,5% от всех запросов о русском языке)

Самой сложной оказалась приставка по-. Большая часть вопросов связана со сравнительными степенями прилагательных — как пишется «побольше», «поменьше», «получше» и другие. Довольно много вопросов про приставки пре- и при-, раз- и рас- — в основном о том, какую из них правильно писать в том или ином слове.

ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК

[соорентироваться] [по этапный как пишется] [обегать или оббегать] [как пишется преемник или приемник] [сделаю или зделаю] [предыгровой как пишется]

4.

Предлог или нет (5,3% от всех запросов о русском языке)

Достаточно много вопросов возникает потому, что сложно определить, чем является то или иное словосочетание — наречием или конструкцией с предлогом, которая пишется раздельно. К этой теме относятся запросы с предлогами, а случаи однозначно слитного написания попали в слитное, раздельное и дефисное написание наречий (4,1% запросов). Одно из наиболее сложных сочетаний — «не за что». Кроме того, много вопросов вызывают «до свидания» и «до сих пор».

[как пишется заодно или за одно] [сутра или с утра как правильно] [до свидания пишется раздельно или слитно] [в смысле или всмысле] [сума схожу] [к-примеру]

5. Спряжение глаголов (4,8% от всех запросов о русском языке)

ГЛАГОЛЫ-ИСКЛЮЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАПРОСОВ
видеть
смотреть
обидеть
слышать
держать
стелить
зависеть
ненавидеть
терпеть
гнать
дышать
брить
вертеть

К этой теме относятся все запросы об изменении глаголов по временам, лицам, числам и родам. Самые частые из них — об окончаниях глаголов второго лица множественного числа в настоящем времени и в повелительном наклонении, а также глаголов II спряжения, особенно глагола «видеть». Любой другой глагол-исключение вызывает в несколько раз меньше вопросов.

[выставьте счет или выставите счет как правильно написать] [увидите или увидете как правильно] [выберете или выберите] [не меряли или не мерили] [едешь или едишь как правильно] [как правильно писать клеить или клеять] [как правильно сказать я победю или я побежу или побежду]

Пунктуация

Пунктуация в целом интересует людей гораздо меньше — или про знаки препинания менее удобно задавать поисковые запросы. Про все возможные запятые спрашивают примерно столько же, сколько про не и ни. Около трети запросов про запятые касается вводных конструкций, ещё треть — пунктуации в сложных предложениях. Последнюю треть занимают все остальные запятые — в сравнительных, причастных и деепричастных оборотах, при повторяющихся союзах, однородных членах предложения и так далее.

Остальным знакам препинания посвящено менее одного процента запросов о правописании. Либо про них всем всё понятно, либо их просто почти не используют.

Стилистика

Важная тема — около 4% запросов — словоупотребление. Сложности связаны в основном с выбором одного слова из двух вариантов — один из них может быть просторечным или устаревшим либо оба могут использоваться равноправно. Некоторые проблемы, которые видны в таких запросах, действительно часто обсуждаются. Например: [был надет или был одет], [есть ли слово кушать в русском языке], [в украине или на украине], [извиняюсь или извините как правильно], [ихний есть ли такое слово]. Кроме того, часть запросов о словоупотреблении касается выбора рода: [заявитель или заявительница], [автор в женском роде], [заведующая или заведующий библиотекой].

Заметны ещё две стилистические темы. Первая — выбор падежной формы после предлога или глагола: [не обращаю внимание или внимания], [согласно письму или письма]. Особенно много сложностей вызывает предлог «согласно». И вторая — образование форм множественного числа — [шлем во множественном числе], [протоколы или протокола], [как правильно носков или носок чулок или чулков]. Тут лидируют договоры и носки с чулками.

В целом, о распространённых сложных случаях, которые попадают на демотиваторы и в различные списки «самых раздражающих ошибок», спрашивают не так часто, как можно было бы ожидать. Менее 2% запросов посвящено употреблению мягкого знака в глагольных формах — иными словами, –тся и –ться, менее 1% — слитному или раздельному написанию «тоже» и «также». Запросов на остальные животрепещущие темы ещё меньше. Примерный топ самых раздражающих ошибок может выглядеть так:

  1. -тся и -ться
  2. тоже и также
  3. прийти или придти
  4. разница между надеть и одеть
  5. в течение и в течении
  6. договоры или договора
  7. извините или извените
  8. в общем, вообщем, вобщем и другие варианты
  9. ударение в слове звонить
  10. существование слова ихний


И, к сожалению, практически никто не спрашивает про Таиланд.

Части речи

Пользователи спрашивают о правописании всех частей речи. Больше всего запросов о глаголах и существительных, а вот на третьем месте — частицы. В первую очередь это не, кроме того, часто спрашивают, как писать частицы то, либо, нибудь и же.

ЧАСТИ РЕЧИ

Школа

Влияние школьников, вернувшихся с каникул, действительно сильно заметно. Во-первых, запросов о правилах русского языка становится в два раза больше. Во-вторых, график активности по времени суток приобретает характерный «школьный» вид: утро буднего дня практически не отличается от августовского, зато после 12 часов количество запросов начинает резко расти — дети как раз возвращаются из школ и делают домашнее задание. Можно даже предположить, что небольшой провал между четырьмя и шестью соответствует тому времени, когда отличники уже всё сделали, а двоечники ещё не начинали. К двенадцати все дети ложатся спать, и ночной интерес к правописанию в сентябре и августе не различается.

ЗАПРОСЫ О ПРАВОПИСАНИИ В АВГУСТЕ И СЕНТЯБРЕ

Тематика запросов тоже меняется. Теоретических запросов становится в 6 раз больше — в сентябре они составляют четверть от всех запросов о правилах русского языка. Появляются запросы с различными школьными упражнениями. Например, в августе запросов о разборах — морфологическом, фонетическом или по составу слова — практически нет совсем, а в сентябре их уже 3%. Вторая школьная область — орфоэпия. Количество запросов о правильном произношении и ударениях увеличивается в 3,5 раза, их доля вырастает с 3% в августе до 5% в сентябре. Доли остальных областей соответственно падают.

Среди конкретных тем школьно-сентябрьскими можно назвать гласные в корне слова — проверяемые и непроверяемые, их доли растут сильнее всего. Вообще топы сложных тем в августе и сентябре отличаются.

август

сентябрь

не и ни

проверяемые безударные гласные

проверяемые безударные гласные

ударение

правописание приставок

непроверяемые безударные гласные

предлог или нет

не и ни

спряжение глаголов

предлог или нет

слитное, раздельное и дефисное написание наречий

правописание приставок

словоупотребление

слитное, раздельное и дефисное написание наречий

непроверяемые безударные гласные

спряжение глаголов

сложные слова

непроизносимые согласные

ударение

н или нн

Н. Б. Кошкарева

председатель Экспертного совета Тотального диктанта, профессор Новосибирского государственного университета

«По статистике Тотального диктанта, в 2015 году самой сложной темой в диктанте оказалась пунктуационная: «Знаки препинания при вводных словах, сочетаниях слов и предложениях». По данным поиска Яндекса, люди гораздо реже спрашивают поиск о пунктуации, чем об орфографии. Запросов о вводных словах больше, чем на любую другую тему, связанную с пунктуацией (2,7% запросов о правописании), однако она не входит даже в десятку тем, вызывающих больше всего вопросов.

На втором и третьем месте в Тотальном диктанте по количеству пунктуационных ошибок находятся правила на оформление прямой речи и конструкций, ошибочно принимаемых за прямую речь (суммарно 2,84% ошибок), и знаки препинания при союзе и в сложносочиненном предложении и между однородными членами (2,83% ошибок). В поиске эти темы вообще практически незаметны. Возможно, в обычной речи людям редко приходится думать о правильном оформлении прямой речи, а поисковый запрос относительно знаков препинания между однородными членами не так просто сформулировать, поэтому ищут просто [знаки препинания в сложном предложении].

Больше всего орфографических ошибок в Тотальном диктанте 2015 года люди допустили на правила «Проверяемые гласные в корне слова» и «Правописание „не“». Это совпадает с данными исследования Яндекса — именно эти две темы вызывают больше всего вопросов (соответственно 5,7% и 7,1% от всех запросов о правописании). Большее количество ошибок в словах с проверяемыми гласными в диктанте показывает, скорее, высокую частотность таких слов в тексте».

Как произносить звук буквы «J» | Языковой урок

Этот урок произношения разработан для детей 3-6 лет, чтобы помочь им произнести букву j, используя ее фоновое звучание.

Изучение фонетических звуков очень важно для детей, так как это помогает им научиться читать. Это первый шаг в изучении орфографии и словарного запаса.

В нашем предыдущем видеоуроке мы узнали о фонетике, важности изучения фонетики и звуковом звучании букв до j’. Этот видео урок 10 по счету изучения звучания букв.

  Почему важно изучать звуки с помощью акустики?  

В английском языке 26 букв и 44 звука речи. Все различные звуки речи (фонемы) представлены сочетаниями этих букв. В раннем детстве дети, как правило, начинают осознавать фонетику и другие аспекты грамотности при правильном способе обучения звукам (фонике).

Знакомство со фонетикой или звукобуквенными моделями посредством привлечения новых навыков грамотности, переход к раннему чтению и правописанию становится более легким и плавным.

Это позволяет лучше читать и писать. В конце концов ребенок читает и новые слова с полной легкостью. Это также помогает улучшить словарный запас ребенка и словесные навыки.

Изучение фонетических звуков также развивает терпение и концентрацию учащихся.

Как произносить звук «j»?

Звук «j» / ʤ / звонкий, что означает вибрацию голосовых связок при его произнесении. Чтобы произнести букву j или / ʤ/ звук , воздух на короткое время не может выйти из голосового тракта, когда кончик языка давит на задний зубной гребень, а края языка прижимаются к верхним боковым зубам. Таким образом, звук буквы «j» произносится при выпуске воздуха с трением. Здесь голосовые связки проходят через гортань в задней части глотки.

Некоторые слова, производящие звук j, могут быть Jam, Jet, Juque, Joker, jar, Jug и Jack.

Как познакомить ребенка с произношением «j»?
  1. Пригласите ребенка к столу и скажите, что сегодня мы будем учить звук, который производит буква «й».
  2. Покажите ребенку, как выглядит буква «j» и как звучит буква «j».
  3. Произнесите это несколько раз, произнося звук /j/, как показано на видео.
  4. Попросите ребенка повторить звук за вами.
  5. Покажите ребенку картинку или миниатюру со словами, начинающимися с буквы j, например jet.
  6. Повторять звук j каждый раз, показывая изображение воздушного змея 
  7. Теперь покажите другую картинку, начинающуюся с буквы j, и снова произнесите звук «j».
  8. Поощряйте ребенка произносить звук «j» всякий раз, когда ему показывают картинку.

Другие занятия по ознакомлению ребенка со звуком «j»
  1. Нарисуйте контур джокера на листе бумаги и позвольте ребенку начать раскрашивать или украшать его самостоятельно. При этом поощряйте их произносить /j/-joker. Делайте это неоднократно.
  2. Возьмите немного варенья и дайте ребенку намазать его на чапати или хлеб, попросив при этом произносить /j/.
  3. Медуза. Сделать медузу может быть забавной идеей, пока дети изучают произношение буквы j, а также занимаются рукоделием. Обведите букву j и разрежьте лист бумаги пополам. Поместите эту бумажную тарелку сверху j как шапку и дайте ребенку раскрасить ее.
    Также поместите немного конфетти под тарелку, чтобы завершить медузу.
  4. Кувшин, наполненный некоторыми сенсорными объектами, будет интересен для изучения звука, а также для развития осязания и ощущения различных объектов.
  5. Прыжки или бег трусцой — это забавная игра, в которой дети произносят букву j каждый раз, когда они прыгают или бегают трусцой.

Это видео позволяет ребенку изучить короткий согласный звук английской буквы «J» и выучить слова, начинающиеся с нее, такие как jar, jam и jet. Звуки повторяются для каждого слова, чтобы ребенок мог точно слышать и произносить буквы.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как звуки буквы «j» повторяются в каждом слове, чтобы ребенок мог слышать и правильно произносить слова.


Похожие видео с произношением:
  1. Произношение буквы «л»
  2. Произношение буквы «м»
  3. Произношение буквы «г»
  4. Произношение буквы «i»

Для получения дополнительных ресурсов по произношению и английскому языку щелкните здесь.

Видео создал: Стрыкун Елена

“>


Теги

  • english language
  • Language
  • фонетический звук
  • начальный уровень
  • произношение

Майк любит мудрость и обучение. Он узнал о Монтессори от своего наставника-философа, который предоставил ему копию невероятной книги «Мария Монтессори: ее жизнь и работа » Э. М. Стэндинга. Работа над этой подробной и поучительной книгой заняла около года. Полностью вдохновленный, он затем провел шесть месяцев, пытаясь встретиться со школами Монтессори, чтобы узнать больше о том, что он считал решением многих социальных проблем. Он поехал в Париж и встретился с директором школы Монтессори, который порекомендовал ему присоединиться к организации Монтессори, чтобы встретиться с педагогами и другими членами сообщества. Эта работа вызвала интерес к благотворительности, связанной с улучшением отношений между детьми, семьей и обществом и дошкольным образованием.

Джоанна окончила среднюю школу Милосердия в Фармингтон-Хиллз и училась в Мичиганском университете по специальности «Живопись и рисунок» по программе бакалавра изящных искусств (BFA). Она имеет сертификат Монтессори от начального и подросткового возраста до 12-го класса и имеет сертификаты Американского общества Монтессори (AMS) и Международной ассоциации Монтессори (AMI). Сотрудничество с лучшими умами Монтессори-образования имеет для Джоанны огромное значение. Она работает с группами наставников среди Монтессори-лидеров через Монтессори-лидерское сотрудничество (MLC) и с профессиональными преподавателями на международном уровне.

Магдалена окончила Мичиганский университет по специальности психология. Она прошла обучение управлению командой и лидерству в Landmark Worldwide; Коучинг руководителей и лидеров через MentorCoach; и играет неотъемлемую роль в различных практических сообществах Международной федерации коучинга (ICF). Магдалена решила присоединиться к сообществу Монтессори, где она могла бы целенаправленно и со страстью влиять на независимые школы и лидеров. Как мама Монтессори, она увлечена Монтессори-образованием, и у нее есть полномочия и стремление вести школы Монтессори в будущее.

j – Английское произношение

Фонема /j/ — это звук, который мы встречаем в таких словах, как

молодой,   да или йогурт . Это похоже на короткое /i/ или /ɪ/, за которым быстро следует гласная, но это не совсем то же самое, и это, как правило, создает различные проблемы для говорящих по-испански. Однако в испанском языке он не совсем неизвестен, так как это звук, который мы произносим в начале таких слов, как hielo , hiato или iónico 9.0124 . Все проблемы можно решить, если немного потренироваться. Но для начала важное предупреждение: фонема (или звук) /j/ не имеет ничего общего с буквой j . На самом деле буква j никогда не произносится как /j/.

Теперь взгляните на это сравнение:

 желтый                        hielo

 молодой, двор               hiato                     iónico

 


j (небный, приблизительный, звонкий)

Правописание: у (да, урожай, молодой), я (лук, спаниель).

Как часть последовательности /juː/ , оно принимает разные варианты написания: ou (вы), u (мул), ew (несколько), iew (вид), ue (из-за), eu (вражда), eau (красота). Также как / jʊə /, ure (чистый), eu (Европа).

Как сделать этот звук? Звук /j/ производится путем поднятия средней части языка к центру неба, не касаясь его. Это образует промежуток , который внезапно открывается, когда произносится звук /j/ и следующая за ним гласная (для этого нужно опустить язык и немного приоткрыть рот).

Между /j/ и просто /i/ есть несколько отличий. Во-первых, звук /j/ произносится в центре рта, тогда как звук /i/ произносится спереди. Во-вторых, это полусогласная, поэтому язык располагается ближе к нёбу, чем в гласных. Если вы произнесете испанское слово hielo  (которое по-испански может быть транскрибировано как [jelo]), вы увидите, что положение вашего языка отличается от того, которое он занимает в таких словах, как

fíe или lío (которые транскрибируются с помощью [i]).

Давайте проведем очень простой эксперимент. Произнесите эти слова вслух:

 hielo           lío

Вы, вероятно, заметите, что в hielo  средняя часть вашего языка находится очень близко к нёбу, чего не происходит в lío . В этом разница между /j/ и /i/, и, следовательно, это звук, который вы должны достичь и запомнить. (Но прежде чем продолжить, небольшое предостережение: по-испански некоторые люди произносят иело как йело . Это не то, что мы ищем).

 

Послушайте несколько примеров звука /j/, произносимого разными носителями языка.

 Это идеальная вещь для вас (Руперт Эверетт, BBC4).

 На протяжении многих лет (Кирсти Лэнг, BBC4).

 Суть книги приведет вас к начальной сцене (Джулиан Барнс, BBC4).

 Юэн МакГрегор играет университетского профессора, который подружился с богатым русским во время отпуска в Марракеше (Кирсти Лэнг, BBC4).

 Нет, я не думаю, что вы невиновны, я не верю, что вы невиновны, я знаю, что вы невиновны (Джулиан Барнс, Кусп)

 

Тогда в чем проблема?  Как мы видели ранее, говорящие по-испански могут прекрасно произносить /j/, так как этот звук встречается в их родном языке в определенных контекстах. Тем не менее, / j / часто неправильно произносится говорящими по-испански. Чтобы попытаться решить эту проблему, мы сосредоточимся на трех разных моментах.

1. /j/, а не /ʤ/. Многие носители испанского языка произносят you и yes как /ʤuː/ и /ʤes/ (или что-то подобное). Это все равно, что сказать

yelo вместо hielo , что может быть приемлемо на испанском, но не на английском. /j/ и /ʤ/   — очень разные фонемы, и мы должны различать их.

Давайте посмотрим на эти минимальные пары:

 ещё                                                             задание 9гел произносится как /j/, если встречается в начале слова и никогда, никогда не производит звук /ʤ/, который обычно пишется как j или ge , gi . Как мы уже упоминали, совпадение между фонемой /j/ и буквой j , которые различны и звучат по-разному, является источником путаницы. Также интересно помнить, что существует и противоположная проблема.

 

2. Разница между годом и ухом.  Многие люди не могут заставить эти два слова звучать по-разному. Вот почему важно понимать, что звук /j/ не совсем совпадает со звуком /i/ или /ɪ/. Помните, что /j/ произносится в центре рта, а не спереди, и что язык находится довольно близко к небу. Именно эта позиция придает ему особый характер.

Давайте послушаем разницу:

 год       /jɪə/      ear       /ɪə/

Теперь послушайте слово лет , снова произнесенное носителями языка.

 Потому что, слава богу, у меня было как минимум десять лет в Королевской шекспировской труппе (Бен Кингсли, BBC4).

 Ну, я думаю, очень важно помнить, что наши нынешние сексуальные нравы на самом деле такие же, как последние тридцать или сорок лет (Джулиан Барнс, КУСП).

 

3. Сложная комбинация. Та же проблема, что и в год , но немного сложнее, встречается в нескольких словах, в которых за /j/ следует гласная /i:/, например, дают или дрожжи .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *