Разное

Как пишется буква в заглавная: Прописные буквы – «Грамота.ру» – справочно-информационный Интернет-портал «Русский язык»

Как научить ребенка не пропускать заглавную букву и точку

Кажется, что писать с большой буквы начало предложения – это очень просто. Почему же дети так часто забывают об этом? Бывает, что в диктанте ни одной заглавной буквы и точки.

Причин может быть несколько!

Во-первых, школьник может не очень хорошо выделять предложение как законченную самостоятельную мысль. Умение делить высказывание на смысловые части связано с познавательным и речевым развитием. Ребята с речевыми нарушениями могут не чувствовать завершенности фразы, а значит не будут обозначать границы предложения. Или напротив – могут разбить предложение совершенно необоснованно в смысловом отношении.

Во-вторых, детям бывает сложно следовать довольно сложной программе написания, ведь надо не только думать про обозначение звуков буквами, про орфограммы, пробелы между словами, но и про заглавную букву и точку. Дети с регуляторными трудностями, с проблемами с вниманием могут упрощать программу и просто не обозначать границы предложения.

Что же делать? Попробуем дать советы по работе с речевыми трудностями.

Развивайте устную речь. Составляйте рассказы, пересказывайте, сочиняйте. Делите текст на предложения. По серии картинок, по схематичному плану. Картинка – предложение.

Работайте над обозначением границ предложения в письме. Начинаем со списывания. Находите и выписывайте из текста предложения, расставляйте в тексте точки, восстанавливайте порядок предложений, составляйте предложения из слов.

Если школьник теряет точки из-за невнимательности, родителям и учителям нужно сначала взять управление на себя. Перед написанием каждого предложения обсудите заглавную букву и точку.

После написания проверьте: возьмите карандаш и обведите большую букву и точку в кружок. Сохраняйте этот алгоритм письма достаточно долго, чтобы ребенок привык.

А потом пробуйте сокращать свое участие. Просто положите карандаш рядом с тетрадью или сделайте паузу после написания предложения. Ребенок вспомнит о необходимости проверки.

Навыки упреждающего, текущего и следового контроля постепенно должны перейти от взрослого к ребенку.

Постепенно переходим к письму предложений под диктовку. Вспомним себя на диктанте у опытного учителя. По длине пауз мы хорошо понимали точка или запятая. Приучите ребенка слушать паузу. Пусть они вначале будут такие долгие, что не заметить их просто невозможно. Постепенно вы будете их сокращать.

Сначала подбираются тексты, состоящие из простых по структуре и смыслу предложений. Используются схемы, обозначающие количество предложений в тексте. В них количество слов не обозначено. Давайте посмотрим на упражнения, которые можно предлагать детям:

  • Прослушайте текст, определите количество предложений, нарисуйте схемы предложений. Назовите первое (второе, третье) предложения. Взрослый читает текст, акцентируя паузы между предложениями. Слово карандаш пришло к нам из тюркского языка. Оно состоит из 2 слов. Кара значит «черный». Даш означает «камень». Карандаш – это черный камень.
  • Определите количество предложений в рассказе. К каждому предложению подберите картинку. Перескажите текст по картинкам, делая небольшие паузы между предложениями.
  • Составьте рассказ по картинке так, чтобы он состоял из 4 (5, 6) предложений. Удобно работать с комиксами.

 

  • Деформированные тексты. Расставьте предложения по порядку так, чтобы получился рассказ. Спишите. А еще у нас дома два кота. Они медленно двигают плавниками. Мама подарила мне аквариум с рыбками. Есть маленькие полосатые и большие красные. Наши коты любят наблюдать за рыбками.
  • Прочитайте текст, расставьте заглавные буквы и точки. Спишите. Лежит кот и чутко дремлет в соседнем чулане что-то застучало запищали мыши почуял кот добычу насторожился и стал ползти к мышиной норке


Обратите внимание на то, как много здесь возможностей для работы над словарем, грамматикой и связной речью. Ведь анализ и синтез текста – это анализ и составление монологического высказывания.

Подробнее об играх и упражнениях в вебинаре от Елены Кругловой.

Елена Круглова

Логопед ГБОУ “Школа №1540”, учитель начальных классов, специалист по работе с детьми с трудностями в обучении, ОВЗ, РАС. Автор развивающих игр и пособий.

Теги

#Вебинар #Дизорграфия #Дисграфия #Игры и упражнения #Логопед

Почему мы используем ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ? Когда мы используем заглавные буквы?

от Ciarán Donnelly

Почему мы используем заглавные буквы?

Заглавные буквы являются полезным сигналом для читателя.

Во-первых, они сообщают читателю, что начинается новое предложение. Точка означает, что точка была поставлена. Заглавная буква, следующая за ней, указывает на начало дальнейшего объяснения пункта или нового пункта в письме. Это помогает сделать текст разборчивым.

Во-вторых, они сигнализируют имена собственные. Например, Гарри и Меган — герцог и герцогиня Сассекские. Заглавные буквы позволяют читателю понять, что Гарри и Меган — это люди (имена людей пишутся с большой буквы), герцог и герцогиня — это титулы (официальные титулы пишутся с большой буквы), а Сассекс — это место (округи пишутся с большой буквы).

Без использования заглавных букв было бы труднее прийти к таким выводам. Конечно, есть и другие факторы, такие как контекст и общие знания, которые помогают нашему пониманию.

Но действительно ли необходимы заглавные буквы? Становится ли их использование в английском языке излишним и/или меняется?

Германская грамматика сыграла важную роль в развитии современного английского языка, а в немецком языке все существительные пишутся с большой буквы. Люксембургский, близкий родственник немецкого и один из трех официальных языков Люксембурга, по-прежнему использует существительные с большой буквы.

В 17-м и 18-м веках английские писатели также использовали заглавные буквы для многих существительных, которые они считали «важными». В оригинальной американской Декларации независимости многие слова были написаны с заглавной буквы.

Однако это привело к путанице и спорам о том, какие слова важны. По мере того, как язык развивался с течением времени, были разработаны правила использования заглавных букв, и их частота сократилась.

Подробнее о правилах позже.

Заглавные буквы не только улучшают разборчивость, но и добавляют слой дополнительной информации.

Иногда люди эффективно используют заглавные буквы, чтобы подчеркнуть или подчеркнуть мысль.

Важно отметить, что если вы наберете сообщение полностью заглавными буквами, оно может быть воспринято как грубое. Это как кричать в письменной форме. Поэтому не пишите сообщение или слово, используя все заглавные буквы, если вы не хотите, чтобы оно было воспринято как крик.

Заглавные буквы и формы слов

В латинском алфавите не было строчных букв. Скульпторы вырезали эти буквы на памятниках, но по мере развития почерка написание этих заглавных букв занимало очень много времени.

ВЫ КОГДА-ЛИБО ПЫТАЛИСЬ ПРОЧИТАТЬ АБЗАЦ, НАПИСАННЫЙ ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ? ЭТО СЛОЖНЕЕ И ЗАНИМАЕТ МНОГО МЕСТА. ЭТО ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ КОНТРАКТЫ НАПИСАНЫ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ЛЕГКО ЧИТАТЬ!

По мере развития письма буквы стали различаться по форме и размеру. Были разработаны строчные буквы. Это облегчало чтение текста и ускоряло его написание. Текст, написанный заглавными буквами, не имеет формы. Посмотрите на картинку ниже для визуального представления этой точки:

Прочтите текст ниже:

Как видите, мы не читаем каждую букву каждого слова. Форма слова — один из инструментов, который мы используем для быстрого чтения текста.

Использование заглавных букв имеет большое значение для быстрой и легкой интерпретации письменного сообщения. Правильное его использование — очень эффективный способ показать, что вы умный и профессиональный человек, отлично владеющий английским языком.

Правила использования заглавных букв

Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией о случаях, когда следует использовать заглавные буквы.

  1. Имена людей и родственные слова:
    • Уильям Шекспир, Шекспир
  2. Названия мест и родственные слова:
    • Планеты: Меркурий, Венера, Земля
    • Континенты: Франция, Америка, Европа
    • 2 , Германия, Испания
    • Национальности: французы, немцы, испанцы
    • Языки: французский, немецкий, испанский
    • Города: Париж, Берлин, Мадрид
    • Улицы: Abbey Road, 5th Avenue, Santa Monica Boulevard
    • Географические образования: Гималаи, гора Эверест, река Амазонка
  3. Памятники:
    • Статуя Свободы, Тадж-Махал, Триумфальная арка
  4. Первая буква предложения должна начинаться с
    • заглавная буква
    • При написании письма или электронного письма Дорогой/Кому следует писать с заглавной буквы
  5. Личное местоимение I :
    • Местоимение «Я» всегда должно писаться с заглавной буквы при обращении к писателю/себе
  6. Названия*:
    • Книги: Гарри Поттер и Философский камень, Властелин колец
    • Фильмы: Эта прекрасная жизнь, Пролетая над гнездом кукушки
    • Организации и компании: Disney, United Nations
    • 9 Люди: Император Нарухито, Король Фелипе, Принц Альберт, Канцлер Меркель

  7. Дни, Месяцы, Сезоны, Праздники:
    • Понедельник, Вторник, Среда
    • Январь, Февраль, Март
    • Лето, Осень, Зима
    • Рождество, Хэллоуин, Новый год
  8. Сокращения:
    • Доктор (Доктор)
    • Проф. (Профессор)
    • г -н. (Мистер)
  9. Акчфы:
    . System)
  10. EU (Европейский Союз)
  11. Contractions
    • SciFi (Science Fiction)
    • HiFi (High Fidelity)

Мы не пишем с большой буквы соединительные слова, такие как a, an, or, the и т. д.

* Говоря о конкретном регионе, вы пишете направление с большой буквы. Например:

Я любитель Северной Ирландии.

Вы не используете заглавные буквы, когда даете указания. Например:

Если вы хотите поехать в Северную Ирландию, вам нужно проехать на север 100 миль.

Я надеюсь, что этот блог помог вам понять, когда и почему мы используем заглавные буквы. Если вам понравилось, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться им. Как всегда, ваши комментарии и вопросы приветствуются в разделе комментариев ниже. Если вам нужна помощь в написании IELTS, свяжитесь с нами. Спасибо за ваше время.

Дополнительная литература

Если вам понравился этот блог, вам могут понравиться следующие блоги:

  • Добро пожаловать! Объяснение правил апострофа
  • Перестаньте делать эти ошибки с запятыми

Как использовать заглавные буквы (подсказка… постарайтесь не делать этого)

Вы думаете, что правильно писать заглавные буквы будет легко, не так ли? Увы, нет. Онлайн-копия изобилует оплошностями с заглавными буквами, будь то упоминание чьей-то должности или ссылка на определенную часть страны. Короче говоря, многие люди на самом деле не знают, как их использовать. Это краткое руководство исправит это.

Чем меньше, тем лучше

Если вы сомневаетесь, не используйте капитал. Пишете ли вы блог, целевую страницу, сообщение в социальной сети или электронное письмо, чем меньше заглавных букв вы используете, тем лучше будет ваш текст.

Во-первых, его легче читать — например, слова, написанные с заглавной буквы в середине предложения, могут нарушить поток чтения. Во-вторых, это означает, что вы с меньшей вероятностью введете ненужное слово с заглавной буквы. И в-третьих, это отражает более разговорный, свободный стиль онлайн-письма, который очень склонен к строчным буквам.

Правила

Хотя вы должны использовать заглавные буквы с осторожностью, как показывает этот блог, есть случаи, когда их следует использовать.

Правила для этого довольно просты. Используйте заглавные буквы:

  • В начале предложения
  • Для имен собственных (т. е. фактических официальных названий чего-либо: Melt Digital, The Guardian, The Association of British Travel Agents и т. д.)

И не используйте их больше нигде.

Если вы должны спросить себя: «Должен ли я использовать заглавную?», или если вас спросят: «Зачем вам использовать заглавную?», и вы не можете объяснить, почему — тогда вам, вероятно, не следует ее использовать. .

Как правило, люди, места и компании пишутся заглавными буквами. Других терминов нет. Например, разные фразы, такие как «формирование стратегии», «контент», «поисковая система», «катание на лыжах» и «агентство контент-маркетинга», ни одна из них не требует капитала — ну, в большинстве случаев так и есть.

Еще одно правило гласит: не используйте заглавные буквы, потому что вы считаете что-то важным или потому что вы видели, как кто-то использовал это в другом месте (вероятно, продукт менее осторожного писателя).

Это не имеет никакого технического смысла. И это создает непоследовательность, которая является врагом хорошего письма.

Регистр предложений и заголовков

Всегда используйте регистр предложений для заголовков, а не регистр заглавий. Это означает, что нужно использовать только первую букву первого слова с заглавной буквы — после этого ничего не писать с заглавной буквы.

Ну, если, конечно, это не имя собственное (вы видите, как люди могут легко попасть в беду с заглавными буквами).

Примеры (помните, что это заголовки):

  • Наш подход ✅
  • Наш подход ❌
  • Стратегия плавления ✅
  • Стратегия плавления ❌

Почему это правило? Использование заглавных букв, в которых каждое слово пишется с большой буквы, приводит к несоответствиям и затрудняет чтение.

Последнее слово

Вот и все. Очень краткое руководство о том, как использовать заглавные буквы. Хотя, честно говоря, о заглавных буквах можно сказать гораздо больше — например, следует ли писать слово после двоеточия в заголовке с заглавной буквы (некоторые говорят «да», некоторые говорят «нет») — вы не ошибетесь с абсолютными основами, описанными выше.

Если после всего этого вы все еще не уверены в том, следует ли писать слово с заглавной буквы, просто спросите себя: «Если я напишу это слово здесь с заглавной буквы, мне придется писать его с заглавной буквы везде, где оно встречается в моем контенте». Это работает или выглядит неправильно?»

Мы обещаем, что почти каждый раз, отвечая на этот вопрос, вы будете говорить «неправильно».

 _

Это первая из длинной серии статей, предлагающих советы экспертов о том, как писать более качественный и эффективный контент. Мы должны отдать должное бывшему руководителю отдела контента Melt Ричу Кимберу. Его регулярные внутренние советы по написанию служат источником вдохновения и основой для всей этой серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *