Разное

Как пишется буква прописная ч: Звук [ч’] и буква Ч, которая его обозначает

Звук [ч’] и буква Ч, которая его обозначает

В этом материале вы найдёте характеристики звука, инструкции по написанию буквы Ч, а также множество интересных заданий на закрепление материала.

Русский язык — один из самых сложных языков. Начинается его изучение с определения понятий букв и звуков. Одним детям разница между буквами и звуками становится понятна после первого объяснения, а другим требуется больше времени. И вот тогда родителям приходится подключать фантазию и все свои педагогические способности, чтобы для начала самим понять, а потом и ребёнку объяснить, как и для чего различать звуки и буквы. В помощь этим родителям — наша сегодняшняя статья. Мы посвятим её звуку [ч‘] и букве Ч, которая его обозначает. В этом материале вы найдёте характеристики звука, инструкции по написанию буквы Ч, а также множество интересных заданий на закрепление материала.

Итак, буква Ч, ч — 25-я буква в русском алфавите. Называется буква «че». Интересно, что в цepкoвнo- и cтapocлaвянcкoй aзбyкax буква эта называется «чepвь» или «чpьвь».

 

Характеристика звука [ч’]

Прочтём вслух слова и прислушаемся к звучанию: чайник, чудеса, чистота, честность, часы, человек, черепаха. Все эти слова начинаются со звука [ч’]. 

Произнесём слово чайник. При произнесении первого звука ощущается как будто преграда для воздуха, следовательно, звук [ч’] — согласный. Во время произношения слышно больше шума, чем голоса, это значит, что звук глухой. Произнести звук [ч’] по-другому, так, чтобы он зазвенел, не получится, это означает, что он непарный. Также мы слышим, что звучит он мягко, значит, этот звук мягкий.

Прочтём вслух ещё раз слова: чайник, чудеса, чистота, честность, часы, человек, черепаха. Послушаем в каждом из этих слов звук [ч’] и сделаем транскрипцию этих слов:

чайник — [ч’ай’н’ик],

чудеса — [ч’уд’иса],

чистота — [ч’истата],

честность — [ч’эснас’т’],

часы — [ч’асы],

человек — [ч’илав’эк],

черепаха — [ч’ир’ипаха].

В каждом из этих слов звук [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий непарный. Это и есть характеристики звука [ч’].

Буква Ч и звук [ч’] могут находиться в любой части слова: в начале (чемодан, чайка, часы), в середине (речка, почка, туча), в конце (смерч, ключ, матч). Но где бы ни находился звук [ч‘], его характеристики остаются неизменными.

Для того чтобы ребёнок научился распознавать новый звук на слух, предложите ему послушать стихотворение и посчитать количество встречающихся в нём звуков [ч’]:

Возле речки, через чащу,

Буква Ч гуляет часто.

Чувствует себя отлично,

Очень любит чай черничный,

Обожает чечевицу,

Приглашает в гости птицу.

Буква Ч и звук [ч’] встретились 13 раз.

Ещё одно стихотворение:

Черепаха и червяк,

Чувство, чучело, чудак,

Бой часов и чашка чая — 

Всюду Ч мы замечаем!

Человек, чернила, чаша,

Чёрный кот, лесная чаща,

В сказках есть краса-девица,

Честный рыцарь, чудо-птица,

Черномор, Яга-злодейка,

Буква Ч , ты — чародейка!

В этом стихотворении Ч встречается 21 раз.

Написание буквы Ч

Переходим к написанию буквы Ч. У печатной и прописной буквы Ч разные варианты написания. Печатная буква Ч очень похожа на цифру четыре. Её заглавный и строчной варианты аналогичны. Письменная заглавная буква Ч состоит из двух элементов: наклонная с закруглением вверху влево и внизу вправо и наклонная с закруглением внизу вправо. Пишется буква следующим образом: начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной строки, ведём вверх вправо, закругляем, ведём наклонную палочку вниз к верхней линии рабочей строки. Чуть-чуть не дойдя до верхней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до верхней линии и поднимаемся вверх вправо до середины вспомогательной строки. Затем начинаем писать второй элемент. Он находится на том же уровне, что и первый. Начинаем писать от середины вспомогательной строки, ведём вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки.

Теперь напишем маленькую прописную букву ч. Начинаем писать чуть ниже границы рабочей строки, пишем короткую наклонную линию до верхней границы строки, затем пишем небольшую провисающую линию до верхней границы строки, далее проводим короткую и наклонную линию, а внизу закругляем вправо.

Ребёнок не всегда может сразу написать незнакомую букву. Предложите ему прописать букву в воздухе, затем написать её обратной стороной ручки на ладошке, а потом пробовать написать в тетради самостоятельно. Очень важно при этом держать ручку правильно тремя пальчиками, держать спину прямо, не наклоняться низко над тетрадью и помнить о правильном наклонном положении тетради. 

Упражнения на закрепление

В этой статье мы познакомились с буквой Ч и звуком [ч’], дали характеристику звуку [ч’], рассмотрели, как выглядит печатная буква Ч, научились писать заглавную и строчную буквы Ч. 

А чтобы ваш ребёнок лучше запомнил букву, предложите ему выполнить упражнения на закрепление материала. Например, такие:

  1. Попробуй слепить букву Ч из пластилина, рассмотри её и опиши, на что она похожа.
  2. Потренируйся в написании заглавной и строчной буквы Ч. 
  3. Придумай и запиши в тетрадь слова, в которых буква Ч находится в начале слова, в середине или в конце.
  4. Разгадай загадки:

Может плавать в океане,

Может ползать по саванне,

Панцирь — в клетку, как рубаха.

Кто же это?… (Черепаха)

             ***

За стеклянной дверцей

Бьётся чьё-то сердце:

Тик-так, тик-так.

Тихо так, тихо так. (Часы)

              ***

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-Луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется…   (Чиполлино).

  1. Придумай и напиши ласковые словечки к следующим словам:
  • Пень – пенёчек
  • замок –
  • стакан –
  • кувшин –
  • палец –
  • язык –
  • гамак –
  • бок –
  • бак –
  • ваза –
  • коза –
  • вода –
  • собака –
  • коса –
  • кофта –
  • сани –
  • кисть –
  • ключ –
  • мяч –

Ещё больше заданий вы найдёте на образовательной платформе iSmart.  

Диагностика знаний является первым шагом, который мы рекомендуем ученикам пройти на образовательной платформе iSmart. На основе полученных данных платформа формирует индивидуальную траекторию обучения. Такую, чтобы максимально быстро устранить пробелы в знаниях и значительно улучшить успеваемость.

Регистрируйте ребёнка на платформе iSmart и начинайте заниматься!

Урок письма в 1 классе “Письмо заглавной и строчной буквы Ч, ч”

Урок письма в 1 классе

Учитель Черных О. А.

Тема. Письмо заглавной и строчной буквы Ч, ч.

Цели: создать условия для формирования навыка письма буквы Ч, ч; формировать умение списывать с печатного и письменного текста; развивать фонематический слух; формировать навык самоконтроля. Создать условия благоприятного психологического климата.

Содержание.

  1. Оргмомент. Введение в тему.

– Почтальон, ребята, принёс нам письмо:

«Дорогие мальчики и девочки!

Черепаха и червяк,

Чувство, чучело, чудак,

Бой часов и чашка чая –

Всюду Ч мы замечаем!

Человек, чернила, чаша,

Чёрный кот, лесная чаща,

В сказках есть краса – девица,

Честный рыцарь, чудо – птица,

Черномор, Яга – злодейка,

Буква Ч , ты – чародейка!

– Приезжайте скорее. Мы научим вас писать букву Ч, заглавную и строчную.

Ваши друзья Букварь и Пропись ».

– Друзья, отправляемся в путь. А путешествовать мы будем вместе в Мудрой Черепахой. А что обычно берут с собой в дорогу? Догадайтесь:

Когда лежу на месте, не раскрывая рта,

Во мне, скажу по чести, такая пустота!

Скорей, скорей бы лето! И люди будут класть

Дорожные предметы в мою большую пасть.

Мне, видно, от рожденья такой характер дан,

Что я люблю движенье, на то я …(чемодан). ( Е. Серова)

  1. Усвоение новых знаний.

– Чтобы нам добраться до первой станции, Мудрая Черепаха сказала, что необходимо научиться писать заглавную прописную букву Ч. Посмотрите на образец . Из скольких элементов состоит заглавная буква Ч? ( Буква Ч состоит из двух элементов. Наклонная с закруглением вверху влево и внизу вправо и наклонная с закруглением внизу вправо).

– Заглавную букву Ч начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной строки. Ведём вверх вправо, закругляем, ведём наклонную палочку вниз к верхней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до верхней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до верхней линии и поднимаемся вверх вправо до середины вспомогательной строки. Затем начинаем писать второй элемент. Он находится на том же уровне, что и первый. Начинаем писать от середины вспомогательной строки. Ведём вниз; чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки.

– Пропишите в воздухе. Обведите букву Ч на образце голубого цвета.

– Напишите три раза букву Ч на маркерной доске. Внимательно посмотрите и подчеркните ту, которая у вас получилась лучше всего. Постарайтесь также красиво написать букву Ч в тетради.

– На какую букву похожа прописная заглавная буква Ч? ( На прописную заглавную букву У)

– А чем отличается? ( Вторым элементом)

Физкультминутка.

– Мы научились писать букву Ч. И Мудрая Черепаха приглашает нас в дорогу. А путешествовать мы будем на поезде.

Вот поезд наш едет,
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу-чу –
Бежит паровоз,
Далёко, далёко.

  1. Закрепление.
    – Прочитайте слова. (Чита, Челябинск)

– Может быть кто – нибудь знает эти названия? Это города России, в которых не раз бывала Мудрая Черепаха.( На слайдах – памятные места городов)

– Разделите слова на слоги, поставьте ударение. Сможет ли кто-нибудь выполнить задание на доске? Сравните свою работу с доской.

– Запишите названия городов по образцу.

– Продолжаем наше путешествие. Теперь наш путь лежит к морю. Каких птиц можно встретить на побережье? (Чаек). Прочитайте предложение. Сколько слов в предложении? Какое слово написано с заглавной буквы? Почему? Какой знак стоит в конце предложения? Запишите предложение по образцу.

Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика.

IV. Усвоение новых знаний.

– Послушайте рассказ Г. Юдина и запомните слова со звуком [ ч ].

Я знаю, что чайки живут около моря, чабаны – в горах, а чайники – на кухне. Черепахи живут в песке, червяки – в земле, а чучело – на огороде. Кроме того, я знаю, что чиж живёт в гнезде, сверчок – на чердаке, а в старом чемодане – мыши. Я даже знаю, хотя ни разу не видел, что в чёрном чулане живёт какое – то черное чудовище. Я слышал, как оно там чешется и чихает от сырости. Но кто живёт в часах, я до сих пор не знаю. Сколько раз их не развинчивал, ничего, кроме колёсиков и винтиков, там нет. Кто же там так тикает? Чудеса!

– Назовите слова, которые начинаются с буквы ч. Давайте проверим, все ли слова вы назвали. Прочитайте на слайде.

(чайки, чабаны, чайники, черепахи, червяки, чучело, чиж, чердак, чемодан, чёрный чулан, чудовище, чешется и чихает, часы, чудеса)

– Молодцы. Но чтобы писать эти слова мало знать, как пишется заглавная буква, поучимся писать строчную букву ч. Рассмотрите образец строчной буквы ч. Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по- разному они пишутся? Начинаем писать ниже верхней линии рабочей строки. Ведём вверх до линии, затем ведём плавную линию (как провисшая ниточка) слева направо опять до верхней линии рабочей строки; потом пишем наклонную с закруглением внизу вправо. Обведите строчную букву ч по голубому образцу и пропишите две строки.

V. Закрепление.

– Запишите слоги ча и чу. С какими гласными буквами они пишутся? Запишите слова с этими буквосочетаниями.

– Прочитайте предложение. Сколько в нём слов? Назовите слово, которое написано с большой буквы. Объясните почему. Какой знак стоит в конце предложения? Запишите предложение по образцу.

-Продолжим наше путешествие. Сейчас мы окажемся с вами в Китае. Пять тысяч лет назад китайский император, отдыхая в лесу, приказал согреть воду для питья. Неожиданно поднялся ветер, и в чашку попало несколько чайных листьев. Император выпил напиток и почувствовал себя бодрее. Так зародился обычай пить чай.

На странице 36 написана печатными буквами скороговорка. Давайте её прочитаем. А теперь напишите её прописными буквами.

– Сколько букв ч вы написали в этом предложении? (5) Сколько раз вам встретились буквосочетания ча ? (4) Подчеркните их.

VI. Итог урока.

– С какой буквой мы познакомились сегодня?

– Что узнали об этой букве? Что узнали о звуке [ч]?

– Мы учились писать букву ч. Посмотрите на странички, где сегодня работали, и отметьте те строчки, на которых вам особенно удались буквы, получились особенно красивыми.

VII. Рефлексия.

– Каким словом вы бы назвали наше путешествие: чудесное, чрезвычайно интересное, очень трудное, чересчур сложное?

Cursive H — Как написать заглавную H курсивом

Если вы пришли сюда, потому что задаетесь вопросом: «Как написать прописную заглавную H?» то вы прибыли в правильном месте назначения. На этой странице есть несколько различных ресурсов, которые помогут вам научиться правильно писать курсивную заглавную H. Первый — это видео с инструкциями, а другой — рабочий лист курсивной заглавной H. Между ними у вас должна быть вся информация, необходимая для написания курсивной H. Прежде чем мы перейдем к фактическому способу написания курсивной H, важно знать, что существует множество различных курсивных шрифтов, которые варьируются от простых до сложных. . Эта страница и веб-сайт учат, как писать курсив D’Nealian, который является одним из самых основных шрифтов курсива. Это также курсив, который учителя преподают ученикам в школах США, что делает его наиболее общепризнанным курсивом.

Хотя научиться писать прописную заглавную букву H не так просто научиться писать, она также не является одной из самых сложных букв. Это ставит его где-то посередине. Это означает, что вам придется потратить некоторое время на то, чтобы попрактиковаться в его написании, но освоить его не должно быть слишком сложно. Когда вы впервые начинаете учиться писать курсивную букву H, лучше всего сначала посмотреть видео о том, как это правильно сделать. Это позволит вам изучить правильный штрих письма, а также определить небольшие ошибки, которые иногда делают новички, чтобы вы могли их избежать. Если вы потратите время на просмотр видео, пока не почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы понять основы его написания, это поможет вам освоить его быстрее, чем не просмотр видео.

После того, как вы просмотрели видео достаточное количество раз, чтобы почувствовать себя комфортно, пытаясь написать заглавную H курсивом, в идеале вы должны сделать это, написав на рабочем листе заглавной H курсивом. Рабочий лист Cursive H даст вам возможность проследить линии, чтобы помочь вам совершенствовать написание курсивной заглавной H, и делая это во время просмотра видео, вы также гарантируете, что вы не сделаете ни одной из ошибок, которые обычно делают новички. Как только вы почувствуете себя комфортно, вы можете перейти к написанию курсивной заглавной H без помощи видео и на обычной разлинованной бумаге, но всегда можете вернуться к любому ресурсу, чтобы подтвердить, что вы делаете это правильно, или помочь с любой проблемой. пятна, которые у вас могут быть.

Попробуйте один из рабочих листов

Если вы ушли с этой страницы, зная, как писать прописную заглавную Н, мы хотели бы поздравить вас с достижением. Если вы нашли видео и рабочий лист скорописи H полезными для обучения, рассмотрите возможность поделиться ими с кем-нибудь из ваших знакомых, которым они также могут быть полезны. Мы ценим ваше посещение этого веб-сайта, и мы хотели бы услышать ваши впечатления и мысли о ресурсах, которые мы предоставляем. Чем больше отзывов мы получаем от тех, кто использует наши страницы, тем лучше мы можем сделать их, когда мы делаем обновления.

Формирование прописных букв

Научить детей писать прописными буквами может быть довольно сложно. Прописные буквы курсивного письма являются частью почерка и повседневного письменного выражения, но когда дело доходит до прописных букв курсивного письма, это может создать другой двигательный план, который необходимо установить для точности. Ниже вы найдете приемы для обучения заглавным буквам скорописи и формированию заглавных букв скорописи.

Курсив в верхнем регистре


В этом сообщении блога мы ссылаемся на термины «курсив в верхнем регистре» и «курсив в верхнем регистре». Семантика описания заглавных букв курсивом предназначена просто для понимания материала и удовлетворения потребностей всех людей, которые ищут ресурсы для обучения прописным буквам курсивом.

Давайте начнем с ресурсов и советов по написанию курсивом в верхнем регистре.

Некоторые заглавные буквы скорописи используются не так часто, как строчные буквы.

Когда дети учатся писать свое имя курсивом и осваивают курсивную подпись, заглавная буква становится частью двигательного плана, становится естественной и личной частью личного стиля.

Есть много заглавных букв скорописи, которые можно легко забыть просто потому, что они не используются очень часто!

Этот пост является частью нашей 31-дневной серии по обучению скорописи. Вы можете посетить страницу Как научить скорописи , где вы можете найти все сообщения из этой серии.

Чтобы узнать больше о базовых навыках, необходимых для почерка, перейдите на вкладку с раскрывающимся списком в верхней части этого сайта.

Прописные буквы скорописьS

Некоторые учащиеся развивают естественную скорость и собственный стиль письма и предпочитают писать курсивом. Другие студенты будут писать только свою подпись курсивом. Третьи учащиеся развивают естественную скорость и индивидуальный стиль и могут смешивать прописные и строчные буквы.

Если вы посмотрите на обычный почерк взрослого человека, то заметите, что в нем смешаны печатные и курсивные буквы. Целью является функциональная письменная работа, это хорошо для взрослых и людей, которые пишут на скорость, таких как старшеклассники.

Однако для формальной письменной работы курсивом необходимо последовательное и точное формирование.

Подобно семействам прописных букв для строчных букв, прописные буквы делятся на группы семейств на основе штрихов карандаша.

Обучение детей письму прописными буквами в верхнем регистре разбито на построение и штрихи карандашом. Мы перечислили буквы в группах ниже, чтобы поддержать навыки формирования букв и моторного планирования.

Прочтите этот материал о планировании моторики и почерке, чтобы лучше понять эту концепцию.

Описания составлены таким образом, чтобы упростить формирование курсивных букв, исключая лишние строки, такие как начальная петля заглавной курсивной буквы C. Буквы, которые являются точными копиями своих печатных аналогов, предназначены для облегчения перехода для букв, которые не являются обычно используется в письменной работе. Это тактика формата «Почерк без слез».

Прописные буквы D, F, T

Курсив D, F и T Прописные буквы скорописи с началом вниз .

Эти буквы включают D, F и T. Все эти буквы начинаются с нисходящего штриха карандаша. Давайте разберем эти буквы по формированию и карандашным штрихам.

Курсив в верхнем регистре D начинается вниз, затем следует петля влево вверх с изгибом назад к базовой линии и большой круглой кривой, завершающей верхнюю часть.

Заглавная скоропись F начинается в середине буквы нисходящей чертой, за которой следует кривая влево и поперечная черта. Затем сверху надевается топпер с перекрестными линиями.

Курсив в верхнем регистре T начинается со среднего нисходящего рабочего штриха в середине буквы, за которым следует кривая влево и отсутствие поперечной линии. Затем сверху надевается топпер с перекрестными линиями.

Прописные буквы A, C, E, O и Q

Прописные буквы A, C, E, O и Q считаются « Правая кривая начинает прописные буквы », потому что карандашный штрих начинается в правом верхнем углу. В эту группу входят прописные буквы, которые начинаются справа и загибаются влево. Рассмотрим формирование этих букв так же, как формирование печатного c.

Курсив в верхнем регистре A начинается с правой верхней строки и изгибается влево большой буквой C к базовой линии. Затем карандаш изгибается, чтобы закрыть букву в верхней строке. Вернитесь назад в петлях, чтобы соединиться.

Заглавная скоропись C начинается с кривой справа вверху в верхнем регистре C

Курсив в верхнем регистре E начинается с кривой справа от верхней строки. Он включает в себя две небольшие кривые, останавливающиеся на средней линии, прежде чем снова свернуть влево к базовой линии.

Курсив в верхнем регистре O — начало правой кривой, начинающееся с верхней линии и изгибающееся в движении большого города к базовой линии. Он продолжается вокруг, чтобы закрыть начало лота, имеет небольшую петлю вверху.

Курсив в верхнем регистре Q — начальная буква правой кривой, начинающаяся с верхней линии и изгибающаяся большим движением к базовой линии. Q продолжает закрывать верхнюю часть буквы и имеет небольшую петлю на конце. Затем у него есть линия подставки для завершения письма.

Прописные буквы B, P, R, L

Эти буквы считаются « Начальные прописные буквы Rocker ». Прописные B, P, R и L начинаются с небольшого изогнутого движения, чтобы начать букву с верхней строки.

Заглавная скоропись B начинается с качающегося старта, за которым следует прямая линия до базовой линии. Он возвращается к верхней линии и изгибается прямо к средней линии. Сделайте паузу и поверните вправо к базовой линии.

Заглавная курсивная буква P — буква качающегося начала курсивной буквы. Буква начинается с качающейся линии вверх. Прямая линия до базовой линии. Вернитесь к верхней линии. Обогните с небольшой кривой к средней линии.

Заглавная прописная буква R — заглавная прописная буква. Буква начинается с качающейся линии вверх. Прямая линия до базовой линии. Вернитесь к верхней линии. Обогните с небольшой кривой к средней линии. Удар на исходную линию с уклоном.

Курсив в верхнем регистре L — начальная буква рокера, которая продолжается небольшой петлей до базовой линии. Линия продолжается небольшой группой и диагональной линией, чтобы соединиться, когда она отклоняется от базовой линии.

Прописные буквы I и J в верхнем регистре

Следующим в обучении прописным буквам является « Начальные буквы левой кривой ». Эти буквы меняют направление штриха карандаша и имеют начальную точку на противоположной стороне от других ранее закрытых букв. Всего две буквы начинаются с левой. К ним относятся прописные буквы I и J. Обе буквы начинаются с движения карандаша в направлении левой линии.

Прописная буква I — начальная буква, изогнутая влево. Буква начинается с базовой линии и качается по петле влево и поворачивается на верхней линии. Он продолжает высокую петлю обратно к базовой линии, но продолжает движение до достижения средней линии. Карандаш останавливается и тянется к петле на средней линии.

Заглавная буква J. — начальная буква, изогнутая влево. Буква начинается с базовой линии и изгибается влево, а затем вверх к верхней линии. Он качается прямо вниз к базовой линии и проходит базовую линию со столом. Затем линия поворачивает влево, а затем изгибается вверх и в сторону, чтобы соединиться.

Прописные буквы H, K, M, N, X, W

Далее идут « Начальные буквы верхнего цикла ». Несколько букв начинаются с верхней петли, которая продолжается вниз. Эти буквы включают заглавные H, K, M, N, X и W.

Заглавная скоропись H начинается с верхней петли, которая продолжается вниз до базовой линии. Карандаш поднимается и снова начинает с верхней линии. Карандашный штрих идет прямо вниз к базовой линии, а затем отклоняется, чтобы коснуться начальной линии карандаша. Он качается в петле, а затем соединяется со второй линией.

Курсив в верхнем регистре H — одна из немногих букв с двумя карандашными штрихами, где карандаш поднимается, чтобы продолжить букву. Большинство курсивных букв и все другие курсивные буквы используют только один карандашный штрих.

Курсив в верхнем регистре K — начальная буква цикла. Он начинается сверху со звена справа от прямой линии аренды до базовой линии. Это очень похоже на заглавную букву H. Однако с буквой K вторая линия начинается с верхней строки и продолжается, пересекая первую линию с небольшой петлей, а затем снова продолжается до базовой линии.

Курсив в верхнем регистре M — начальная буква цикла, которая начинается в верхней строке с цикла. Линия продолжается прямо до базовой линии и останавливается. Он возвращается вверх по подъему к вершине с выпуклостью и снова продолжается вниз к исходной линии. Карандашная полоска возвращается к верхней линии и натыкается на базовую линию

Курсив в верхнем регистре N — начальная буква петли, которая начинается в верхней строке с петли. Линия продолжается прямо до базовой линии и останавливается. Он возвращается обратно вверх и бордюры прочь с ударом на верхней линии. Линия продолжается прямо до базовой линии и останавливается.

Курсив в верхнем регистре X — начальная буква цикла, которая начинается с цикла в верхней строке, за которым следует диагональная линия вниз до базовой линии. Карандаш берется и продолжается в верхней строке и имеет диагональ в противоположном направлении, чтобы пересечься в середине X.

Прописная буква W — начальная буква петли, которая начинается в верхней строке с петли . Линия продолжается вниз с перевернутой нижней выпуклостью на базовой линии, которая продолжается до средней линии и далее до верхней линии. Линия прослеживается обратно вниз с перевернутым насосом на базовой линии. Линия продолжается до верхней строки.

Курсив в верхнем регистре U, V, W, Y, Z

Последние оставшиеся буквы курсива в верхнем регистре очень похожи по информации на их аналоги в нижнем регистре. Они очень похожи в большинстве случаев на их печатное письмо.

Эти буквы включают U, V, W, Y, Z

Курсив в верхнем регистре U является точной копией своего печатного аналога.

Заглавная скорописная буква V является точным счетом части своего печатного аналога.

Курсив в верхнем регистре W является точной копией своего печатного аналога.

Курсив в верхнем регистре Y является точной копией своего аналога курсив в нижнем регистре.

Заглавная буква Z является точной копией строчной буквы Z.

Практика написания прописных букв

Теперь, когда у вас есть конкретные направления построения букв и порядок обучения прописным буквам, следующим шагом будет практика!

Создание моторного плана для автоматического создания букв поддерживает скорость рукописного ввода, автономность и разборчивость. В конце концов, практика делает совершенным!

Но как помочь детям (или взрослым) создать моторный план для прописных букв?

Добавление стратегий сенсомоторного письма! Используйте приведенные ниже идеи в качестве практического компонента для тренировки скорописи в верхнем регистре.

Трюк с жирными линиями. Поработайте над формированием заглавных букв курсивом на линиях, используя этот трюк с жирными линиями.

Обучение письму с копировальной бумагой. Работайте над этим моторным планом для прописных букв, используя копировальную бумагу.

Настольная полоска для букв «Сделай сам»: сделайте полосу для прописных букв, чтобы правильно формировать буквы и группировать прописные буквы в группы в зависимости от того, как идут карандашные штрихи.

Работа над визуальным восприятием с помощью маркеров. Используйте этот трюк с маркерами, чтобы работать над формированием прописных букв.

Sky-Ground Paper and Size Awareness — Помогите писателям понять, с чего начинается карандаш, когда пишет заглавные буквы курсивом.

Почерк с распознаванием размера прямоугольника и точки. Трюк с рукописным вводом в виде прямоугольника также поддерживает курсив в верхнем регистре.

Нужно больше подсказок курсивом в верхнем регистре? Попробуйте книгу почерка:

Книга почерка — это всеобъемлющий ресурс, созданный опытными педиатрическими OT и PT.

Книга почерка охватывает все, что вам нужно знать о почерке, ориентируясь на развитие и фокусируясь на функциях. Этот цифровой ресурс является основным источником советов, стратегий, предложений и информации для поддержки развития почерка у детей.

Книга почерка разбивает функциональные навыки письма на области развития. К ним относятся прогрессирование в развитии штрихов, предшествующих письму, развитие мелкой моторики, развитие крупной моторики, сенсорных соображений и навыков визуального восприятия. Каждый раздел включает стратегии и советы по улучшению этих базовых областей.

  • Стратегии по формированию и обращению букв и цифр
  • Идеи сочетания письма и игры
  • Упражнения для тренировки навыков письма дома
  • Советы и стратегии для тех, кто неохотно пишет
  • Советы по улучшению захвата карандаша
  • Советы по изменению размера , интервалы и выравнивание с общей улучшенной разборчивостью

Нажмите здесь, чтобы получить свой экземпляр The Handwriting Book сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *