Как пишется английская аш: – ———————-.—
Алексей Шалашов: Главное – это идеалы
О роли фестиваля «Другое пространство» в популяризации современной музыки и ее месте в концертной жизни Генеральный директор Московской филармонии Алексей Шалашов рассказал в интервью Юлии Бедеровой
ЮБ Алексей Алексеевич, кажется, что идея фестиваля «Другое пространство» органично выросла из тех изменений в Филармонии, которые начались еще до его появления, это так?
АШ Главное – это идеалы. Если идеализм и прагматизм поменяются местами, идеалы не останутся на первом месте, то с водой выплеснется и ребенок. В работе людям необходимы понятная свобода и понятные обязанности, правила игры. Но нужны люди с идеалами.
ЮБ Кажется, у «Другого пространства», к счастью, есть такой человек – это Владимир Юровский. А можно ли сказать, что сам фестиваль и вообще современная музыка, расширение репертуара – это одни из тех важных идеалов, которые могут влиять на развитие, подталкивать к движению в каком-то неизведанном направлении?
АШ Безусловно да, но можно посмотреть и с прагматичной стороны, хотя и в таком подходе тоже можно увидеть нечто идеалистическое: я говорю о желании смотреть в будущее. Если мы не только хотим сделать сегодня такой концерт или ряд концертов, на который можно привлечь публику, но и задумываемся о том, что будет завтра, – мы должны сознательно ставить перед собой сложные задачи. Исполнители, те, кто посвящает музыке жизнь, не обязаны предвидеть, что будет дальше. Это мы должны прогнозировать, как будет развиваться концертная жизнь. А она не сможет меняться, быть востребованной, если музыка не будет обновляться. Нельзя вечно жить только на сочинениях XIX – начала XX веков.
Музыка в границах немногим более ста лет – это 80–90 процентов репертуара. И так во всем мире. Для того чтобы вводить в сознание людей новые языки, новые смыслы, чтобы люди могли сопоставлять свой собственный жизненный опыт и эстетические, этические представления с новым искусством, необходимо дать им возможность прикоснуться к нему.
ЮБ Но сразу начать понимать новые языки не так просто?
АШ Очевидно, что современная музыка с какого-то момента стала представлять собой некую «башню из слоновой кости». И, к сожалению, долгое время те, кто играет современную музыку и причастен к этой среде, сетовали на невостребованность – с одной стороны, и с другой – отчасти гордились своей отдельностью, замкнутостью. Еще много лет назад мы стали думать, что нужно сделать, чтобы широкая аудитория тоже иногда слушала новые музыкальные языки хотя бы 5 минут. Понятно, что, слыша любой иностранный язык, через 5 минут вы почувствуете растерянность, нежелание слушать дальше. Аналогия с иностранными языками, мне кажется, подходит для новой музыки. И простейшая идея, которой уже не один десяток лет, – это идея вкрапления современных сочинений в большие программы классической музыки.
ЮБ Она недостаточна?
АШ Идея бесспорная. Но ее реализация упирается в то, что универсальных интерпретаторов, хороших исполнителей как репертуарной, так и современной музыки просто очень мало. Особенно в России. Даже если настаивать, просить исполнителей включать в свои программы современные сочинения, что мы делали и делаем в какой-то степени до сих пор, это все равно не сработает, если не будет исходить из потребности самого музыканта. Так иногда возникает ощущение, что не только публика не понимает новый язык, но и исполнитель. А если даже дирижер многое знает и понимает, не обязательно это понимание сразу появляется у оркестра. В конце концов исполнение без понимания смысла все равно будет абракадаброй. И вы никого этим не убедите, не увлечете.
Почему Владимир Юровский осуществил прорыв в восприятии современной музыки в России? Потому что он этим увлечен, знает и понимает, а, соответственно, понимаем и мы. У нас тоже появляется возможность это полюбить. Конечно, Юровский – не единственный замечательный интерпретатор. Сейчас мы много вспоминаем Геннадия Николаевича Рождественского, который всю жизнь это делал блистательно. Мы сотрудничали многие годы, и он ставил перед нами совсем непростые задачи, как, например, когда в целой серии концертов звучала одна английская музыка.
Юровский в силу разных причин, может быть – возраста, может быть – склада мышления – пошел на гораздо более эффективный алгоритм сотрудничества: это принцип совместности в организации фестиваля. Мы с благодарностью принимаем каждое его предложение и многое предлагаем сами – в том, что касается содержания программ, их формы и компоновки. Впервые появилась возможность совместить потенциал творца и менеджера. Что и дает возможность привлекать публику по-настоящему. Ведь у Геннадия Николаевича как было: 500 преданных поклонников его творчества придут в любом случае. Но необходимость заполнить зал на 1500 мест его не очень интересовала. Он был самодостаточен, невозможно было оторваться от магии его личности, фантастической эрудиции. Но постепенно с ним удалось договориться о том, что он, например, объединяет в концертах современную музыку и Моцарта. Я очень счастлив, что в конечном итоге мы уговорили его перейти в зал Чайковского, выстраивать программы из музыки разных эпох. И последние циклы прошли при реальных, честных аншлагах.
Мы сейчас перешли в другую эру, когда в том числе у больших артистов возникло другое понимание ситуации. Раньше многие считали, что за рубежом одни правила, а в России – другие, что там они вынуждены подчиняться меркантильным менеджерам, а здесь они, наконец-то, могут сыграть то, что по-настоящему правильно.
Наверное, ключевой момент взаимодействия с большой аудиторией – готовность такого человека, как Юровский, к настоящему сотрудничеству и взаимная готовность к сотрудничеству большого профессионального коллектива – Госоркестра.ЮБ Кажется, что концепция «Другого пространства» многозадачна. Нужно и познакомить публику с новой музыкой, и привлечь новую аудиторию, и расширить репертуар, и показать его в хорошем исполнении?
АШ Во всяком случае, в исполнении, которое убеждает. Когда даже те, кто приходит первый раз, говорят о том, что потрясены, увлечены. Ведь фестиваль, концерт – это только зацепка, дальше люди будут продолжать слушать, искать, больше узнавать о музыке, читать о ней. Иными словами, наша задача – сделать музыку достоянием очень широкой аудитории. Не оставлять ее вариться в узком кругу. Новая музыка долгое время действительно была у нас в некоей резервации.
ЮБ Влияет ли фестиваль на структуру репертуара в целом? Появляется ли в филармоническом расписании больше современной музыки? Или ее, наоборот, нужно меньше, раз для нее есть свое календарное место? Становится ли она более востребованной в тех количествах, которые есть?
АШ Многое меняется, хотя, к сожалению, медленно. Нужно время и нужно, чтобы в людях происходили какие-то внутренние процессы. Мы, конечно, в этом заметно отстаем. С другой стороны, вот смотрите, считается, например, что на Западе, в частности, в Германии звучит много новой музыки. Но когда смотришь статистику больших залов, именно больших, понимаешь, что она не намного отличается от нашей. Это все равно преобладание Бетховена, других немецких композиторов, в лучшем случае Шостаковича, кстати, почти без Прокофьева. Остальное – это 2–3 процента репертуара. Наверное, это естественно, ничего страшного в этом нет.
Но важно понять: дело не в том, больше или меньше исполняется современная музыка, а в том, что она начинает исполняться в больших залах. Это принципиально другая ситуация. Другая экономика, другие бюджеты, другие – более дорогие – исполнители, в том числе, и например, это окно к более дорогим интерпретаторам из-за рубежа, чего у нас никогда не было. По крайней мере, так, чтобы это была регулярная практика. Да, мог приехать, например, Пендерецкий. Но планомерно приглашать актуальных, культовых исполнителей современной музыки – нет, такого не было. Если они приезжали, то изредка, играя на небольших фестивалях, в проектах для узкого круга. Филармоническая фестивальная практика дает совсем другой уровень востребованности. В том числе – молодым российским музыкантам. Мы можем видеть, как их потенциал востребованности тоже растет. На расширение аудитории работает и система трансляций. Мне кажется, что фестиваль уже серьезно повлиял на московскую музыкальную атмосферу и музыкальное мышление в целом.
ЮБ Можно сказать, что рост востребованности современной музыки зависит не только от количества концертов?
АШ Главным образом от качества. Лучше делать меньше, но убедительно. И так может делать только музыкант по велению сердца и ума, но никак не потому, что так надо. Например, в свое время блистательно продвигал музыку Бориса Чайковского и многих других композиторов Владимир Федосеев. Он был этим увлечен, и поэтому все получалось. Но западной музыки, конечно, у нас почти не было. Не стоит забывать, у нас ведь и Малера разрешили только относительно недавно.
А в том, что касается новой публики – у нас большая надежда на молодежь. Есть вероятность, что они могут перешагнуть какие-то барьеры в истории музыки и сразу начать как будто с конца, с сегодняшнего дня.
ЮБ Мировые премьеры на фестивале – это заказ филармонии?
АШ Бывает по-разному. Что-то пишется специально, что-то нет, но фестиваль ставит перед собой такую задачу: как можно больше мировых премьер и первых российских исполнений. Это ведь очень приятно – открыть что-то для публики. А с другой стороны, у нас многие культовые произведения XX века вообще пока еще ни разу не исполнялись.
ЮБ В самом начале истории фестиваля, еще до прихода Юровского, часть концертов устраивалась не только в залах, но и в фойе, что-то даже звучало на крыше. Получалось, что идея обновленного физического пространства филармонии очень красиво сочеталась с обновлением ментального, содержательного, репертуарного пространства.
АШ Просто не на все хватает сил. А тогда главной была мысль о необходимости фестиваля современной музыки. Мы искали форму, думали, как ее выразить, и все завертелось вокруг самого названия. Вокруг идеи просто выскочить из западни, можно ведь и так сказать, из границ музыки XIX – начала XX века. Весь мир прошел этот путь, но он не всегда легок даже для людей музыкально образованных. Не всегда срабатывает и принцип сочетания разной музыки в одной программе. Нужно думать о том, какая музыка будет рядом с современной. Ведь если люди пришли, например, слушать самый популярный репертуар, то ставить рядом в программу радикальную музыку – неоправданно. Может быть, что-то и сработает, но вероятность крайне мала.
ЮБ Если говорить о расширении пространства современной музыки, выбирают ли региональные филармонии в рамках программы «Всероссийский виртуальный концертный зал» концерты фестиваля для своих показов?
АШ По прошлым фестивалям мы знаем, что да. Хотя, не все, может быть, не так много, как могли бы, но выбирают. И в основном в тех городах, где эта тема уже живет, – таких, например, как Омск или другие музыкальные центры, где занимаются современной музыкой. Или там, где интерес есть, но, например, главный дирижер местного оркестра не очень склонен играть эту музыку.
ЮБ Фестиваль делает ставку на большие композиторские, исполнительские имена? Или дело не в них?
АШ По сути не в них, но имена помогают привлечь публику, играют очень важную роль в популяризации. И здесь мы затрагиваем важнейший вопрос: кто имеет право исполнять современную музыку? Мы уже говорили о Геннадии Николаевиче Рождественском. Владимир Юровский тоже за очень короткое время доказал свое право. Легко могут себе позволить сыграть что угодно Валерий Гергиев, Юрий Башмет и немногие другие. Если вдуматься, окажется, что этот список очень мал. Иногда меня спрашивают, почему мы не даем поставить в программу ту или иную новую музыку совсем молодым исполнителям в больших залах. Мне не хотелось бы говорить, что не заслужили, но решает публика. Если любой современный концерт сыграет Башмет, это в любом случае вызовет интерес: он интересен сам по себе как личность, как интерпретатор. Или представьте себе, что кто-то другой играл бы такие английские программы, какие делал Геннадий Николаевич, – в зале был бы один человек. Вот это – «право».
Такое право исполнять современную музыку имеют не многие. А Юровский – пример того, как быстро его можно заслужить, если в исполнении современной музыки, с одной стороны, есть глубокое понимание и талант, с другой – настоящая потребность, если приложить усилия, если есть чем заинтересовать аудиторию. Ведь никакого сопротивления он не встретил – наоборот. Но нужны воля, убежденность и усилия.
ЮБ Современные композиторы получают авторские отчисления с исполнений в филармонических программах?
АШ А как может быть иначе? Вы же не пытаетесь взять что-то с полки в магазине, не заплатив? Другое дело, что сейчас мы можем говорить об исполнении современной музыки в больших залах. Когда концерты проходят в маленьких залах с очень недорогими билетами – отчисления не могут быть существенны. Но то же «Другое пространство» – это беспрецедентная практика для российской концертной жизни: большие залы, нормальные цены за билеты. С полутора тысячи мест принципиально другие сборы, чем со ста. Вот почему еще так важно развивать аудиторию, привлекать ее на современную музыку в большие залы. Слушатель начинает содержать тех, кого он слушает. Впервые. И композиторская среда начинает подпитываться профессионально. Вообще, система охраны авторских прав обязательно будет постепенно меняться, охрана – это большая работа, услуга, за которую надо платить. И это будет заботой исполнителя – найти тех, кто грамотно и профессионально сделает эту работу. К новой системе нельзя переходить резко, но уже многое меняется. Новое руководство РАО, например, приняло наши принципы, теперь и мы, и все филармонии страны платят только за охраняемые вещи, не за программы. И знаете что произошло? Раньше все судились с РАО, чтобы не платить за неохраняемые произведения, то есть платить меньше. И теперь, наконец, не платят за них, но в целом стали платить больше. По одной простой причине: наступил порядок. Порядок вызывает увеличение эффективности. И у нас абсолютный порядок с выплатами филармонии в РАО. Так или иначе, для того, чтобы современная музыка подпитывалась финансово, нужно, чтобы ее популяризировали эффективные концертные организации. Без этого механизма ничего не сдвинется.
ЮБ Композиторский конкурс – это тоже форма продвижения современной музыки? У сочинений-победителей будет какая-то репертуарная судьба за рамками фестиваля?
АШ Да, ведь это не конкурс композиторов, а конкурс сочинений для симфонического оркестра. Сегодня для оркестра почти никто не пишет просто потому, что не надеется на исполнение.
Мы даем такую возможность. Но это еще не все. Можно устроить конкурс и разойтись, а наша задача иная. Во-первых, исполняться эти сочинения (речь идет о лауреатах, конечно) будут очень хорошими музыкантами. Это и Юровский, и Сладковский, Урюпин и, мы надеемся, многие другие.
Во-вторых, ноты будут печататься, музыка записываться. И мы постараемся сделать так, чтобы она прозвучала не только на «Другом пространстве», но еще в нескольких городах России.
Благодаря фестивалю конкурс с самого начала получает возможность использовать все ресурсы серьезного и уже известного бренда (фестиваля), хороший оркестр и человека, который уже приобрел с точки зрения публики право знакомить ее с новой музыкой. Словом, произведения, победившие на конкурсе, услышат очень многие, и это будет настоящее их продвижение.
Фото: предоставлены международным информационным агентством «россия сегодня» (риа новости)
Как правильно произносить названия брендов | Mediabitch
Нам, людям из пиара, стыдно иногда не знать как произносятся правильно названия ведущих брендов — ведь часто мы учимся на их кейсах. Не говоря уже о том, что мы и сами частенько становимся потребителями вещей известных марок. В очередной раз послушав окружающих меня людей и посмотрев выпуск передачи «Топ-модель по-американски», где фигурировали непонятные “кристьян лакрой” и «гермес», мы решили подготовить этот пост.
Если у вас возникнет желание поспорить, то, пожалуйста, не здесь. Каждую запись мы проверяли, поэтому если вы своими ушами не слышали, как Кристиан Лакруа сказал, что его фамилия произносится как «Лакройх», то не спорьте, пожалуйста. Мы исследовали десяток сайтов людей, которые не вылезают с модных показов и сверяли правильность произношения. Те, в которых были расхождения, мы в обзор включать не стали.
Так как со значком ударения в редакторе большая проблема, ударения будем выделять заглавной буквой. Сразу оговоримся, что иногда возможно несколько вариантов произношения и разные варианты произношения в разных странах. Мы возьмём те, которые считаются правильными в России.
Alexander McQueen — [алексАндр мАк куИн]
Giorgio Armani — [джОрджо армАни]/[джиОрджио армАни]
Balmain — [бальмАн]. Вот тут обратите, пожалуйста, внимание: марка французская, поэтому сочетание ai читается как «а». Некоторые особенно продвинутые читают, конечно, и «бальмейн», но вы же не из их числа, так?
Bulgari — [бУлгари]
Burberry — [бёрбери]. Кто бы там что ни говорил. не верите? Слушайте.
Byblos – [бИблос]
Cacharel — [кашарЭль]
Carolina Herrera — [каролИна эрЭра]
Cartier — [картьЕ]
Céline — [селИн]
Chanel – [шанЭль]. Ну, это вы должны знать, как Отче Наш.
Chloé — [клоЭ]
Christian Dior — [кристиАн диОр]. Ещё одно Отче Наш.
Christian Louboutin — [кристиАн лубутАн]. Прослушать
Christian Lacroix — [кристиАн лакруА]
Clarins — [кларАнс]
Dior Homme — [диОр Ом]. Кстати, примечание. Homme означает «мужской, мужчина» и всегда и везде читается как [Ом]. Femme означает «женский, женщина», и всегда и везде читается как [фАм]. Соответственно, названия духов «для него» — pour homme — будет читаться [пУр Ом], а «для неё» — pour femme [пУр фАм].
Dolce & Gabbana — [дОльче Энд габАна]/[дОльченгабАна]/[дОльчегабАна]
Dsquared – [дискуЭирт]. По поводу этого названия тоже много споров, но произносится оно именно так.
DKNY (Donna Karan New York) — [дИ кЕй Эн уАй, дОна карАн ньЮ-йОрк]
Emilio Pucci — [эмИлио пУчи]
Escada — [эскАда]
Estée Lauder — [эстЭ лОудер]. Тут тоже интересная история. Название кажется французским, хотя марка американская. Поэтому в такой ненормальной эклектике и получился такой гибрид как [эстЭ лОудер]. Прослушать.
Ermenegildo Zegna — [эрмэнеджИльдо зЭнья]. А вот это маст-ноу для всех мужчин.
Etro — [этрО]
Hermès. Вот с этим брендом происходит очень интересная история. Во всё мире, в том числе и в России, обыватели произносят название бренда как «ГерМес». Но это не правильно. Французские обыватели, земля которых, собственно, и породила эту марку, читают название бренда как «эрмЭ». И делают с точки зрения французской фонетики правильно — первая буква немая, ударение на последний слог, последняя буква не читается. Вот только забывают французские обыватели, что имена собственные бывают исключениями из любого правила. Основателя марки звали ТьерИ Эрмэс (Thierry Hermès), поэтому единственно правильное произношение марки — это [эрмЭс], с лёгким не ударением, но придыханием на первом слоге. Прослушать можно здесь.
Hublot — [юблО]
Guy Laroche — [ги ларОш]
Gianfranco Ferré — [жанфрАнко ферЭ]
Givenchy — [живаншИ]. Отца-основателя марки звали Hubert de Givenchy [юбЭр дэ живаншИ]
John Galliano — [джОн гальЯно]
Jean-Paul Gaultier — [жАн-пОль готьЕ]
Jimmy Choo — [джИми чУ]
Gucci — [гУчи]
Guess — [гЕс]. Гласная — что-то среднее между «Е» и «Э»
Jimmy Choo — [джИми чУ]
Lacoste — [лакОст]
Karl Lagerfeld — [кАрл лагерфЕльд]. А этим умникам-англоманам скажите, что Лагерфельд — немец.
Levi Strauss — [левАй стрАус]. Прослушать.
Loewe — [лОвэ]. Прослушать.
Louis Vuitton — [луИ вуитОн]/[луИ витОн]/[луИ вюитон] — во всех трёх случаях «н» произносится в нос
LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) — [эль вэ эм аш], [луИ вюитОн мОэт эннессИ]. Прослушать здесь и здесь.
Stella McCartney — [стЭлла мАк кАртни]
Mandarina Duck — [мандарИна дАк]
Max Mara — [мАкс мАра]
Miu Miu — [мИу мИу]
Moschino — [москИно]. Дизайнера самого зовут Франко Москино
Nina Ricci — [нИна рИчи]
Paul Smith — [пОл смИт]
Pierre Cardin — [пьЕр кардАн]. Это в идеале. Часто в России говорят и «кардЭн». Главное, чтоб не «кардин».
Prada — [прАда]. Дизайнер — Миучча Прада [миУча прАда]
Ralph Lauren — [рАльф лОрен] — опять французско-американская лингвистическая подстава.
Robert Piguet — [робЭр пигЕ]
Salvatore Ferragamo — [сэльватОрэ феррагАмо]
Seiko — [сэйко]
Sergio Rossi — [сЕржо рОсси]
Sonia Rykiel — [соньЯ рикЕль]
Shiseido — [щисэйдО]
Tommy Hilfiger — [тОмми хилфИгэ(р)]. Английский язык, поэтому последняя буква мягко читается
Tissot — [тиссО]
Ulysse Nardin — [улИс нардАн]. «У» похож скорее на «Ю». Прослушать.
Van Cleef & Arpels — [ван клиф энд арпЭл]
Versace — [версАче]
Viktor & Rolf — [виктОр энд рОльф]
Wyler Genève — [вИллер женЕв]
Yohji Yamamoto — [йОджи йамамОто]
Yves Saint Laurent — [Ив сЭн лорАн]
Zuhair Murad — [зухЕр мурАд]
Естественно, я охватила здесь далеко не все бренды, но по крайней мере те, что у всех на слуху. Поблагодарить можно в комментариях. Если что-то будете забирать к себе на сайт или в блог, не забудьте кинуть прямую активную ссылку на меня.
Особенно продвинутым в делах модных брендов, но не особенно продвинутым в делах фонетики, советуем просмотреть-прослушать-прочитать вот эту запись модного блогера Брайан Бой — там он упоминает о многих брендах, о которых мы не рассказали здесь.
На этом, пожалуй, всё. Произносите названия любимых брендов правильно!
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ASH Synonyms: 74 Synonyms & Antonyms for ASH
See definition of ash on Dictionary.com
- as in blond
- as in gray
- as in gray/ grey
synonyms for ash
- bleached
- blonde
- golden
- color
- fair
- gold
- light
- platinum
- straw
- yellow
- flaxen
- sandy
- towheaded
- drab
- dusty
- grey
- silvery
- clouded
- dappled
- Dove
- heather
- iron
- lead
- neutral
- устричный
- перламутровый
- пудровый
- растушеванный
- серебристый
- сланец
- камень
- пепельный
- cinereal
- dingy
- dusky
- leaden
- livid
- mousy
- peppery
- sere
- smoky
- somber
- ashen
- battleship
- cinereal
- clouded
- dingy
- Dove
- тусклый
- темный
- пыльный
- гранит
- вереск
- железо
- свинец
- свинец
- livid
- mousy
- neutral
- oyster
- pearly
- peppery
- powder
- sere
- shaded
- silvered
- silvery
- slate
- smoky
- somber
- stone
On this На странице вы найдете 87 синонимов, антонимов и слов, связанных с пеплом, таких как: отбеленный, светлый, золотой, цветной, светлый и золотой.
антонимы к слову пепел
САМЫЕ ПОДХОДЯЩИЕ
- темные
- брюнет
- брюнет
Тезаурус 21-го века Роже, Третье издание Copyright © 2013 by the Philip Lief Group.
ВИКТОРИНА
Слово дня Викторина: помогите своему словарному запасу плодотворнее!
НАЧАТЬ ВИКТОРИНУКак использовать ясень в предложении
Подпираемый ветвями дерева, отлитыми из бронзы, он направлен к гигантскому ясеню.
ПАРКИ СКУЛЬПТУР — ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ УВИДЕТЬ ИСКУССТВО ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ. ВОТ ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ. СЕБАСТЬЯН СМИ 11 ФЕВРАЛЯ 2021 г.0005
Это месторождение могло образоваться в результате взрывного извержения, которое покрыло область пеплом.
Грохот на Марсе вселяет надежду на подземные потоки магмы. РОБИН ДЖОРДЖ ЭНДРЮС.
РУКОВОДСТВО ПО ПОДАРКАМ: КАК ПРЕВРАТИТЬ СВОЕ ПРОСТРАНСТВО В КРУГЛОГОДНУЮ ЖИЛУЮ КЛИФФОРД, 27 НОЯБРЯ 2020 ГОДА, FORTUNE
Недавние испытания подземных вод в Джорджии показывают, что загрязнители угольной золы, по-видимому, мигрируют из прудов на некоторых заводских площадках. эксперты, изучавшие документы компании.
ТИХАЯ ПОКУПКА ЗЕМЛИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ЕГО ОТ РАСХОДОВ НА ОЧИСТКУ УГОЛЬНОЙ ЗОЛИ МАКС БЛАУ ДЛЯ НОВОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГРУЗИИ 24 ноября 2020 годаPROPUBLICA
плотное, быстро движущееся облако перегретого вулканического газа и пепла.
АРХЕОЛОГИ НАХОДЯТ ЕЩЕ ДВА ТЕЛА СРЕДИ РУИН ПОМПЕЙКИОНА Н. СМИТ 23 НОЯБРЯ 2020 г.ARS TECHNICA
Этот горящий пепел быстро остыл, превратив часть его мозга в стекло.
ЭТИ НАСАДКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ НЕРВНЫХ КЛЕТОК ПРЕВРАТИЛИСЬ В СТЕКЛО ПОЧТИ 2 000 ЛЕТ АГОЛАУРА САНДЕРС 30 ОКТЯБРЯ 2020 НОВОСТИ НАУКИ
Крупные частицы пепла обычно выпадают близко к месту своего происхождения.
ДЫМ ОТ ДИКОГО ПОЖАРА распространяется далеко, но никогда не исчезает ДЖУЛЬЕТТА ГРЭБЛ, 7 ОКТЯБРЯ 2020 г.
КАЛИФОРНИЯ БУДЕТ ГОРИТЬ. НО ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА ДЕЛАЕТ ЕЕ ХУЖЕ. ЭЛИЗАБЕТ ВЕЙЛ И МОЛЛИ СИМОН 2 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДАPROPUBLICA
Ручка для переноски защелкивается на крышке, чтобы зафиксировать все на месте, чтобы решетка не выбрасывала пепел на заднюю часть автомобиля.
5 ПОРТАТИВНЫХ ГРИЛЕЙ ДЛЯ ВСЕХ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НА ВНЕШНЕМ ВОЗДУХЕСЭМИ МАРТУРАНА ВИНДЕРЛСЕНТЯБРЬ 2, 2020OUTSIDE ONLINE
Выбрасываемые ими облака пепла могут охладить всю планету на годы вперед.
ДАВАЙТЕ УЗНАТЬ О ВУЛКАНАХ БЕТАНИ БРУКШИР 5 августа 2020 г.0006
- ash
- bleached
- блондин
- цвет
- светлый
- льняной
- золотой
- золотой
- светлый
- платиновый
- sandy
- straw
- towheaded
- yellow
- ash
- bleached
- blonde
- color
- fair
- flaxen
- gold
- golden
- light
- platinum
- sandy
- straw
- светловолосый
- желтый
- антрацит
- ясень
- уголь
- уголь
- уголь
- cinder
- culm
- ember
- fuel
- scoria
- slack
- smut
- spark
- stoke
- ash
- brand
- cinder
- coal
- slag
- ashes
- марки
- огарки
- клинкеры
- угли
- головешки
- угли живые
- шлаки
- коптильные остатки
- тлеющие останки
Тезаурус 21 века Роже, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.
Эш Значение имени и происхождение
Эш — привлекательное имя, подходящее как для мальчиков, так и для девочек. Простой и понятный, Эш — лучший выбор для влиятельных героев популярной культуры. Эш Кетчум — главный герой аниме-франшизы Pokémon , Эш Джоанна Уильямс — главный герой франшизы Evil Dead . Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом имени ребенка.
Значение имени Ясень:
Иврит: Счастливый, благословенный
Английский: Ясень
Немецкий: Зола или «благословенный»). Имя Эш также является современной краткой формой имени Эшли и Эштон. В данном контексте название означает «ясень». В немецком языке Ash (или Asch ) означает «пепел». Это использование имени Эш можно найти в сказке о Aschenputtel 9.0004 (немецкая версия Золушка ).
Символизм имени Эш:
Эш — это английская сокращенная версия еврейского имени Ашер. Согласно еврейской Библии, Ашер — восьмой сын патриарха Иакова и основатель Племени Ашера. Символы Асира включают хлеб (Бытие 49:20) и оливковое масло (Второзаконие 33:24). На немецком языке Эш — это имя домашнего животного, которое означает «зола». По Aschenputtel (немецкая версия Cinderella ), символами Эш были ее домашние голуби, горлицы и тапочки из шелка и серебра.
Стиль имени Эш:
Модерн
Пол имени Эш:
Эш – отличное имя как для мальчика, так и для девочки.
Произношение имени Эш:
ĂSH
Количество слогов в имени Эш:
Один
Эмоции, вызываемые именем Эш:
Имя Эш вызывает чувство миловидности и спокойствия.
Альтернативные написания для названия пепела:
- Ashe
- ASCH