Разное

Как писать прописную букву ф: Как правильно писать прописную букву Ф? — 20 ответов

Виртуальный ульпан: урок №2 – учимся писать на иврите

В этом уроке мы будем изучать письменные буквы иврита. Так же как и в русском языке, они значительно отличаются от своих печатных собратьев, но в их освоении нет ничего сложного.

Главной особенностью ивритского письма является то, что буквы не соединяются между собой. Второй момент, это техника самого письма — справа налево.

Давайте рассмотрим написание каждой письменной буквы. Стрелками указано направление письма, а цифрами — последовательность вывода штрихов. Горизонтальными пунктирными линиями обозначена строка, чтобы уточнить написание некоторых элементов, которые пишутся выше или ниже строки.

Алеф – א

Буква «алеф» состоит из двух штрихов. Начинаем писать с правого штриха, он очень похож на русскую «с» — пишем сверху вниз. Затем переходим к левому — обратите внимание, насколько он выступает за верхнюю границу строки.

Бэт/Вэт – ב

«Бэт» представляет из себя полукруг с загнутым внизу хвостиком. Начало письма – сверху вниз. Если поставить точку внутри, то это буква «б» (бэт), а если без точки, то «в» (вэт).

Точка внутри буквы называется «дагЕш» – «ударение, усиление»

Гимель – ג

«Гимель» пишется сверху вниз. Верхний элемент может немного выступать за верхнюю границу строки.

Далет – ד

«Далет» нужно выводить сверху вниз, немного не доводя до нижней границы строки. Иногда посередине буквы может образовываться небольшая петля. Напоминает недописанную тройку.

hэй – ה

Состоит из двух штрихов. Сперва начинаем выводить верхний штрих в виде полукруга, затем второй более маленький чуть ниже.

Вав – ו

«Вав» одна из самых простых по написанию, выглядит как обыкновенная вертикальная палочка. По длине составляет высоту строки.

Заин – ז

Буква «Заин» выглядит как незаконченная пятёрка.

Хэт – ח

«Хэт» состоит из двух штрихов, первым пишется правый в виде полукруглой дуги, затем левый — маленькая палочка.

Тэт – ט

«Тэт» напоминает большой незамкнутый овал. Пишется снизу вверх, выходит за пределы верхней границы строки.

Йуд – י

«Йуд» это по сути небольшой штрих или простая запятая, прижатая к верхней границе строчки.

Каф/Хаф – כ

«Каф» (звук «к») – это полудуга с точкой внутри. Без точки это уже другая буква — «хаф» (звук «х»)

Хаф софит (конечная) – ך

«Хаф софит пишется тогда, когда является последней в слове. Визуально отличается добавлением опущенного вниз, длинного штриха.

Ламэд – ל

Прописная «ламэд» отличается своим длинным хвостиком, сильно выступающим за верхнюю границу строки.

Мэм – מ

«Мэм» по форме напоминает английскую «N» с небольшим наклоном вправо, но пишется в обратном направлении. Правый штрих может немного выходить за верхнюю границу строчки.

Мэм софит (конечная) – ם

«Мэм софит» состоит из круга и небольшой палочки, которая примыкает к нему с левой стороны. Кончик может незначительно выступать за пределы строчки.

Нун – נ

Прописная «нун» пишется сверху вниз, чем-то напоминает клюшку или ручку от зонтика

Нун софит (конечная) – ן

«Нун софит» — длинная вертикальная палочка заметно выступающая за пределы строки.

Самэх – ס

Прописная «самэх» проста в написании — обыкновенный нолик.

Аин – ע

«Аин» представляет собой петлю, схожую с незамкнутой сверху цифрой восемь.

Пэй/Фэй – פ

Ивритская «Пэй» похожа на спираль с точкой внутри. Без точки – «дагеша» превращается в букву «фэй», звук «ф».

Фэй софит (конечная) – ף

«Фэй софит» начинает своё написание так же, как и «ламэд», но, в отличии от нее, верхний штрих изгибается петлёй и возвращается к основанию.

Цади – צ

Буква «цади» очень похожа на цифру три. Её особенностью является выступ за верхнюю границу строки.

Цади софит (конечная) – ץ

«Цади софит» пишется в начале так же, как и «пэй софит». Единственное отличие — хвостик не загибается к основанию, а наоборот взмывает ввысь.

Куф – ק

«Куф» прописью слегка напоминает русскую букву «р», но, в отличие от неё, оба штриха не соприкасаются друг с другом.

Рэйш – ר

«Рэйш» — довольна простая в написании буква, напоминает полукруг.

Шин/Син –  ש

«Шин» пишется в обратном направлении, нежели русская прописная «е». Точка слева сверху превращает её в «син» со звуком «с».

Тав – ת

Последняя буква алфавита иврита «тав» состоит из двух штрихов. Сначала выводим правый штрих, напоминающий «рэйш», затем присоединяем к нему ещё один, который может немного выступать за нижнюю границу строки.

При написании этой статьи были использованы материалы с сайта http://speak-hebrew. ru/

Написание наименований должностей

Поводом написания статьи стали вопросы, пришедшие в редакцию от наших читателей. И действительно, многие не знают, когда должность следует писать с прописной буквы, а когда со строчной, с какой буквы следует писать наименование подразделения внутри должности (думаю, вы часто встречали «генерального директора» и «Генерального директора», «начальника Управления делами» и «главного специалиста сектора делопроизводства» – как правильно все это писать?). Почему должность указывается в мужском роде, даже если ее занимает женщина (например, «заведующий архивом Н.А. Юдина»)?

Вопрос в тему

И снова вопрос, и снова нужна консультация вашего журнала! Училась, училась на делопроизводителя 5 лет, проработала по специальности N-е количество лет, но так и «плаваю» в вопросе правильного написания наименования должности по отношению к наименованию отдела и/или компании. Проще объяснить на конкретном примере.

Есть должность: главный специалист сектора делопроизводства компании (каждое слово намеренно написано мною с маленькой буквы). Согласитесь, по написанию каждого слова – уйма вариантов. А как же все-таки верно и с точки зрения грамматики русского языка, и с точки зрения написания по делопроизводству?

И потом, наименование должности может оформляться как отдельным реквизитом, так и употребляться по тексту документа, и, я так понимаю, в зависимости от ситуации применяется разное написание слов. Например, мы оформляем реквизит «подпись» как «Генеральный директор», а по тексту письма пишем «генеральный» с маленькой буквы.

Буду в очередной раз признательна вам за квалифицированный ответ, ведь так приятно с полной уверенностью отстаивать свою точку зрения, а если есть еще и на что сослаться, вообще замечательно!

Вопрос в тему

У нас на предприятии в служебных документах руководители, исполнители, нормоконтролеры считают, что в тексте надо писать слова «генеральный директор» и «заместитель генерального директора» с прописной буквы, а не со строчной.

Доказывая обратное, я ссылаюсь на правила русского языка, но это их не убеждает, в ГОСТе Р.30-2003 об этом ничего не сказано. Убедительная просьба указать нормативные документы (а не рекомендации), которыми я смогу оперировать.

Вопрос в тему

Прошу дать разъяснение по использованию женского рода для написания должностей. Правильно ли это? Например, как следует писать – «заведующая архивом Е.С. Смирнова» или «заведующий архивом Е.С. Смирнова»? Встречала разные мнения на этот счет, поэтому интересно будет узнать аргументацию мэтра.

Единственным нормативным документом, содержащим правила употребления прописной и строчной буквы в именах, фамилиях, официальных наименованиях и др. словах, являются Правила русской орфографии и пунктуации, утвержденные в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР (далее – Правила). Именно на этих Правилах основываются составители учебной и справочной литературы по культуре речи. В отношении наименований должностей в Правилах имеются два положения:

  • § 95, Примечание 6: «Наименования званий, титулов и должностей пишутся со строчной буквы, например: министр, президент, маршал, заслуженный деятель науки, ученый секретарь, сенатор, статский советник, папа, король, шах, хан, паша».
    Примечание 7: «Наименования высших должностей и почетных званий в СССР – Председатель Президиума Верховного Совета, Председатель Совета Министров СССР, Герой Социалистического Труда, Герой Советского Союза, Маршал Советского Союза – пишутся с прописных букв
    ».
  • § 109: «В текстах официальных сообщений и документов написание наименований должностей, званий, установлений и т.п. с прописной или строчной буквы определяется специальными ведомственными инструкциями».

Из § 95 Правил следует, что названия должностей, кроме высших, пишутся со строчной буквы. Поэтому такие названия должностей, как директор, генеральный директор, руководитель департамента, директор департамента, начальник управления, заведующий отделом и др., следует писать со строчной (маленькой) буквы. Этому же правилу подчиняется написание должности «главный специалист сектора делопроизводства компании», в названии которой мы все слова пишем со строчной буквы. В этом примере в название должности входит еще и название структурного подразделения («сектор делопроизводства»). Правила устанавливают (§ 106), что прописная буква используется только в наименованиях организаций

(партийных, правительственных и др.), использования прописной буквы в названиях структурных подразделений Правила не предусматривают.

Хотя сейчас широкое распространение получила практика в крупных организациях писать наименование управлений и департаментов с большой буквы, а входящих в них структур (подразделений более низкого уровня) – с маленькой. Правилами это не предусмотрено, но повсеместно уже считается нормой. Например: «начальник Управления делами», «начальник отдела методологии Департамента экономики и финансов».

Следует сделать оговорку в отношении названия должности «президент». В то время, когда составлялись Правила, такой должности в составе высших должностей нашего государства не было, а в настоящее время Президент Российской Федерации – это одна из высших должностей, в силу чего ее название мы должны писать с прописной буквы (подчеркиваю, если речь идет именно о Президенте Российской Федерации, а не о президенте какой-нибудь компании).

Нужно обратить внимание на § 109 Правил, в котором говорится, что специальными ведомственными инструкциями может устанавливаться использование прописной или строчной буквы в названиях должностей, званий, установлений и т.п. Этим правилом воспользовались для написания должности Мэра Москвы с большой буквы:

Пример 1

Могу в качестве примера привести такой документ, как Регламент Правительства Москвы, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 21.02.2006 № 112-ПП, приложение 4 к которому включает Правила написания слов и словосочетаний, где, в частности, сказано:

«С прописной буквы пишется наименование должности Мэра Москвы.

Со строчной буквы пишутся все должности руководителей органов исполнительной власти города Москвы, организаций, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных лиц исполнительной власти города Москвы (кроме Мэра Москвы), например: первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы, советник Мэра Москвы, руководитель Департамента финансов города Москвы, начальник Правового управления Правительства Москвы, заведующий Приемной Правительства Москвы».

Из приведенного примера следует, что ведомственным нормативным документом установлено написание с прописной буквы только одной (высшей) должности в структуре исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для остальных должностей принято общее правило: написание со строчной буквы.

Что же касается оформления реквизитов, в частности, реквизита «подпись», то естественно, мы используем в написании прописную букву в первом слове названия должности, поскольку каждый реквизит – это отдельный самостоятельный элемент оформления документа. Поэтому автор вопроса прав, утверждая, что при оформлении реквизита «подпись» мы пишем «Генеральный директор», а в тексте документа – «генеральный» с маленькой буквы. И не правы те руководители, исполнители, нормоконтролеры, которые считают, что в тексте надо писать должности «генеральный директор» и «заместитель генерального директора» с прописной буквы, а не со строчной.

При этом особенно часто любят писать должности с большой буквы в преамбулах договоров. Правильно это делать с маленькой буквы. Хотя на юридическую силу документа это все равно не повлияет. Важно только при указании должности подписавшего от одной организации с большой буквы должность представителя другой организации из уважения к ней тоже писать с большой буквы. Например: «ЗАО «Холмогоры», далее именуемое Заказчик, в лице Генерального директора Долговязова Д.О., действующего на основании Устава, и ООО «Трехглав», в лице Коммерческого директора Кумового К.Н., действующего на основании доверенности…».

А теперь разберемся с использованием женского рода при написании должностей. Как правильно: «заведующая архивом Е.С. Смирнова» или «заведующий архивом Е.С. Смирнова»?

В русском языке существительные, обозначающие лиц по профессии, должности, занятию, званию, подразделяются на несколько групп:

  • Слова, не имеющие парных образований: педагог, судья, адвокат, менеджер, доцент, профессор, кандидат наук, лауреат конкурса, специалист, консультант, юрист, заведующий отделом, директор и др. В официальной речи существительные этой группы сохраняют форму мужского рода и в тех случаях, когда относятся к лицам женского пола. Например: «педагог Петрова Н.Н. предложила…», «профессор Михайлова Р.О. опубликовала монографию…», «Анисимова В.А. принята на должность заведующего отделом конфиденциального делопроизводства» и т.п.
  • Слова, имеющие парные образования: учитель – учительница, ткач – ткачиха, летчик – летчица. Как правило, парные образования имеются у существительных, обозначающих лиц по профессиям или видам деятельности, в равной мере свойственных мужчинам и женщинам. Но, несмотря на наличие форм женского рода, в официальном общении предпочтение отдается форме мужского рода, например, в тексте документа: «На должность учителя начальных классов принята Петрова А.В.».
    В других стилях речи существительные женского рода используются в тех случаях, когда иными средствами показать, что речь идет о лицах женского пола, невозможно, например: «Команда наших баскетболисток одержала убедительную победу».
  • Слова, имеющие парные образования, используемые преимущественно в разговорной речи.
    В основном это существительные, оканчивающиеся на -ша и –иха: докторша, билетерша, секретарша, директорша, профессорша, лифтерша, врачиха, дворничиха, сторожиха и др.
    В большинстве своем такие слова являются просторечными, часто имеют пренебрежительную окраску, поэтому используются очень ограничено. Нейтральную экспрессивно-оценочную окраску имеют лишь некоторые слова этой группы: портниха, ткачиха, маникюрша (поскольку они являются единственными обозначениями профессий).

При употреблении существительных, обозначающих лиц женского пола по профессии, должности, занятию, званию, в текстах официальных документов нужно учитывать, что:

  • употребляется существительное мужского рода независимо от пола лица, занимающего соответствующую должность, профессию и др., то есть независимо от пола лица пишется: «заведующий отделом подготовил отчет об итогах работы за год»; «старший аудитор включен в комиссию по проверке деятельности филиала»; «генеральный директор провел переговоры с представителями заказчика»;
  • употребляется существительное мужского рода, если указана женская фамилия лица, занимающего должность, профессию и т. п., при этом сказуемое ставится в форме женского рода: «главный бухгалтер Славина А.П. завизировала проект приказа»; «ведущий специалист Кошелева Е.А. направлена в командировку»;
  • не соответствует нормам литературного языка употребление первой части сложного названия должности в женском роде: «старшая эксперт», «младшая технолог», «ведущая аудитор».

Как написать прописную прописную букву F

Хотите научиться писать прописную прописную букву F ? Вы можете прочитать дальше, чтобы узнать, как писать прописную заглавную F, а также узнать некоторые интересные факты о скорописи в целом.

Фото: My Own

Заглавную букву F можно написать, выполнив следующие действия:

Во-первых, начните с выбора точки в верхней части строки, на которой вы будете писать. Начните с протягивания петли вниз и влево, затем быстро потяните петлю обратно вверх и вправо. Затем вы немного опустите эту линию, а затем вернетесь назад, когда она будет двигаться вправо. Примерно посередине этой линии, которую вы только что нарисовали, нарисуйте линию, направленную вниз и влево, нарисовав нижнюю часть кривой, направляющуюся наружу и влево. Дуга должна раскачиваться влево, а затем отталкиваться вправо. Наконец, нарисуйте короткую линию через середину столбца F.

History Of Cursive

Cursive иногда называют рукописным шрифтом или шрифтом, в отличие от печатного шрифта, который представляет собой форму букв, которые вы читаете прямо сейчас – буквы, не соединенные вместе. Типичное обоснование написания курсивом состоит в том, что это делает написание букв более быстрым и легким. Поскольку буквы курсивом соединены вместе, буквы получаются более плавными по сравнению с печатью. Этот стиль сводит на нет необходимость делать как можно больше пробелов между буквами, сокращая количество раз, когда вы поднимаете инструмент для письма, и делая письмо в целом быстрее. Некоторые варианты курсива включают в себя больше подъемов или пробелов, но в большинстве форм курсив есть буквы, которые соединены вместе. Подтипы курсива включают лигатурный, курсивный курсив и петлевой курсив.

Считается, что слово cursive происходит от средневековой латыни и происходит от слова «corsivo». Corsivo примерно переводится как «бегущий» или «бежать». История скорописи длинна и сложна, потому что разные общества использовали тот или иной тип связанной системы букв на протяжении всей истории человечества. Например, римляне использовали некоторую форму связанного письма и создали систему арабского письма. Истоки английского курсива в том виде, в каком мы его знаем, можно проследить до Западной Европы, а в период с конца 16 века до середины 17 века, хотя скоропись еще не была стандартизирована, использование скорописи началось именно в это время. В середине 17 века курсив распространился по Британской империи, а во второй половине 17 и 18 веков курсив стал еще более популярным и стандартизированным. Соединенные Штаты использовали ту или иную форму курсива со времен американских колоний, и тип курсива, используемый сегодня, не так уж отличается от курсива, который использовался в США в середине 19-го века. век.

Фото: Джон Мейсон Нил, URL: https://en.wikipedia.org/wiki/File:Looped_cursive_sample.jpg, Public Domain

Как упоминалось ранее, существуют разные типы курсивов – циклический курсив, лигатурный курсив и курсив курсив. Лигатурный курсив — это тип курсива, который соединяет конечные и начальные буквы слов вместе линиями, в результате чего пишущему приходится реже брать в руки инструмент для письма. В то время как лигатуры распространены в шрифтах, почерк, как правило, использует их реже, за исключением некоторых лигатурных курсивов. Курсив – это форма курсива, в которой очень мало зацикленных соединений, при этом между буквами Y, G, J или Q практически нет соединений. Некоторые другие соединения не рекомендуются, хотя иногда используются. Курсив не имеет наклона, хотя у вас может возникнуть соблазн предположить это из-за того, что курсив в шрифте означает наклон букв. Однако термин курсив на самом деле происходит от того факта, что Италия эпохи Возрождения использовала этот тип скорописи. Наконец, циклический курсив — это стандартный курсив, тип курсива, о котором большинство людей думают, когда слышат слово курсив. Верхние и нисходящие элементы в курсиве имеют уникальные петли и соединения, которые соединяют буквы вместе и ускоряют написание.

На использование скорописи постоянно влияли достижения в области технологий. Одной из технологических инвестиций, которая привела к упадку курсивного письма, была шариковая ручка. Скоропись упростила написание чернильными перьями благодаря соединению букв, которое избавляло от необходимости так часто окунать чернильные перья. Однако по мере того, как шариковые ручки становились дешевле и более распространенными, а также производились бесчернильные чернила, склонные к смазыванию, потребность в скорописи стала уменьшаться. Изобретение пишущей машинки, а затем клавиатуры и компьютера также привело к упадку скорописи.

Должны ли мы по-прежнему учить курсив?

В конце 50-х и начале 60-х годов школы по всей территории Соединенных Штатов стали обязательными для преподавания скорописи. Однако в 21 веке многие считают курсив ненужным навыком, а его преподавание – пустой тратой времени на обучение. Многие школьные округа и учителя решили отказаться от обучения скорописи, и многие считают скоропись умирающим искусством. В качестве примера предполагаемого упадка скорописи, в то время как в 2007 году около половины второклассников и 90% третьеклассников учили скорописи, только около 15% учеников одновременно писали ответы на SAT курсивом. За десятилетие, прошедшее после этих исследований, цифровая связь только продолжала становиться дешевле и проще, а смартфоны и компьютеры становились все более распространенными. В результате такие штаты, как Гавайи и Индиана, больше не требуют преподавания скорописи в своих школьных программах, вместо этого сосредотачиваясь на знании клавиатуры.

Фото: Эдвард С. Миллс – Опрошенные документы Осборна, Альберта Шермана 1910, глава XI Системы написания и опроса документов, стр. 178, общественное достояние, https://commons.wikimedia. org/w/index.php?curid=54886243

Несмотря на сокращение использования скорописи в 21 веке, многие учителя, ученые и историки утверждают, что по-прежнему важно сохранять курсив. Многие важные исторические документы написаны курсивом, и неумение читать курсивом означает, что историкам, не изучившим его, будет трудно читать документы в их оригинальной, непереведенной форме. Однако, хотя историкам может быть полезно изучать курсив, споры о необходимости обучения студентов курсиву продолжаются. В целом, школьные округа в Соединенных Штатах, кажется, сокращают количество времени, затрачиваемого на курсив, если не полностью исключают его из учебных программ.

С 2010 года 45 различных штатов США приняли общие базовые стандарты образования как часть своих планов образования. Эти общие основные стандарты оставляют на усмотрение отдельных штатов право принимать решения о преподавании скорописи, и многие штаты решили исключить курсив из своих учебных программ. Отчет, подготовленный системой государственных школ Майами-Дейд, показал, что количество школ, в которых преподают курсив, сократилось по всей стране с 1970-х годов. Снижение скорописи наблюдается и в других странах, таких как Финляндия.

Несмотря на то, что популярность скорописи снизилась, некоторые учителя, школьные советы и родители выступают за сохранение скорописи в школьных программах, утверждая, что скоропись помогает развивать четкий и разборчивый почерк в целом. Утверждается, что изучение скорописи не только помогает учащимся улучшить почерк, но и помогает им быстрее читать и писать, улучшая языковые навыки и понимание материала. В исследованиях сравнивали студентов, которые делают заметки от руки, со студентами, которые делают заметки на ноутбуке, планшете или другом цифровом устройстве. Эти исследования, кажется, подразумевают, что люди, которые делают заметки от руки, лучше понимают и фактически запоминают материал. Несмотря на это, неясно, является ли письмо курсивом ответственным за улучшение понимания и запоминания. Вполне возможно, что просто физически записать что-то, независимо от формата, в котором это записано, улучшает память и понимание.

Аргументы против использования скорописи в школьных программах бросают вызов идее о том, что написание курсивом улучшает познание/улучшает понимание материала, поскольку может случиться так, что эти предполагаемые преимущества являются проявлением предвзятости подтверждения – приписывания предполагаемых преимуществ в познании или двигательных навыках. к курсиву, просто потому, что курсив выглядит лучше.

Другие критические замечания в отношении обучения курсиву утверждают, что исследования, приписывающие курсиву различные когнитивные преимущества, были либо неправильно истолкованы, либо представлены в ложном свете.

С другой стороны, есть данные, свидетельствующие о том, что преподавание скорописи действительно может помочь научить учащихся лучше писать и читать. Учащиеся с ограниченными возможностями могут особенно извлечь пользу из изучения скорописи, поскольку исследования показывают, что изучение скорописи может помочь учащимся с дислексией справиться со своим состоянием.

Независимо от того, как вы относитесь к преподаванию скорописи в школьных программах, если вы хотите стать лучше в написании скорописи, единственный способ стать лучше — это практиковаться. Вы можете начать практиковать курсив, получив список курсивных букв. Прочитайте буквы одну за другой и практикуйтесь с ними ежедневно, пока не овладеете навыком письма курсивом. На этом этапе вы должны быть в состоянии легко соединить буквы вместе и запомнить, как выглядят различные курсивные буквы. Практика поможет вам усовершенствовать свой почерк и запомнить буквы.

как нарисовать заглавную f курсивом

#RoseGoldFaceBrush #cursivewriting #DrawAFIncursive

43 лайка, видео TikTok от 🦋Patriciamariqueen🦋 (@patriciamariqueen): “#RoseGoldFaceBrush #cursivewriting #DrawAFincursive”. Нарисуйте заглавную букву F курсивом | Давай | Нарисуйте строчную букву «f» в Cursive Killing Me Softly With His Song — Fugees & Ms. Lauryn Hill.

1096 просмотров|

Killing Me Softly With His Song – Fugees & Ms. Lauryn Hill

cursive..writing

Учебники по письму

Не обращайте внимания на то, что моя рука покрыта коркой, также мне трудно писать и держать телефон одновременно Так что это выглядит не очень хорошо, ха-ха #cursivewriting

Видео TikTok из уроков скорописи (@cursive..writing): «Не обращайте внимания на то, что моя рука покрыта коркой, также мне трудно писать и держать телефон одновременно так что это выглядит не очень хорошо, ха-ха #cursivewriting”. Вот буква F, как и просили! | Для заглавной буквы F это похоже на обычную букву F, нарисуйте 3 прямые линии, а затем петлю! | Строчная буква f немного сложна, вы рисуете одну петлю типа kf, похожую на букву l, затем спускаетесь вниз, делаете еще одну петлю, а затем соединяете ее! Поскольку это всего лишь 2 петли, я рекомендую практиковать такие петли! | . .. пастельные небеса – Rook1e.

144 просмотра|

пастельные небеса – Rook1e

kittysoper

Kitty Soper

НАПИСАНИЕ КУРСИВНЫХ БУКВ EASY F ✍️ | Быстрые и легкие идеи Doodle | Как рисовать курсивную букву F towritecursive #f

349 лайков, TikTok видео от Kitty Soper ( @kittysoper): “НАПИСАТЬ ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ EASY F ✍️ | Быстрые и простые идеи для каракулей | Как нарисовать курсивную букву F #howtodraw #lettering #bulletjournalideas #cursivewriting #cursive #howtodrawcartoonletters #howtowritecursive #f”. Только любовь может причинять такую ​​боль (замедленная версия) – Палома Фейт.

19,4 тыс. просмотров|

Only Love Can Hurt Like This (Замедленная версия) – Палома Фейт
#леттеринг #каллиграфия #artistsoftiktok #fypシ゚viral #tiktokshop #lettingidea #lettingartist #brushpen #hightune #foryoupage #foryou #fypシ #lettingvideo #moderncalligraphy #cursive

478 лайков, TikTok видео от Merly (@artycoholic): «Отвечаю @Sophieee, как я пишу f каллиграфией ✌🏽 #fyp #lettering #calligraphy #artistsoftiktok #fypシ゚viral #tiktokshop #letringidea #lettingartist #brushpen #hightune #foryoupage #foryou #fypシ #lettingvideo #moderncalligraphy #cursive”. Оригиналтон – CENKGO.

12,1 тыс. просмотров|

Originalton – CENKGO

creatiff_teaches

CreaTiff Teaches

Научитесь писать заглавную букву F в #calligraphy #tiktokpartner #di y #learn #art

119 лайков, TikTok видео от CreaTiff Teaches (@creatiff_teaches): «Узнайте, как писать причудливую заглавную F в #каллиграфии #tiktokpartner #diy #learn #art». оригинальный звук – CreaTiff Teaches.

1224 просмотра|

оригинальный звук – CreaTiff Teaches

типичное письмо

типичное письмо

#Как to #write #f in #cursive 9 0003 #почерк #каллиграфия

190 лайков, TikTok видео от Типичное письмо (@типичное письмо): «#Как #писать #f #курсивным #почерком #каллиграфия». Буква F Suffer With Me – líue.

13,1 тыс. просмотров|

Страдай со мной – líue

leahslettering

Лия С. ✨

Ответ на @brae.ly Как написать письмо ✨F✨ #lettering #calligraphy #howto 900 04 #почерк #fyp

2.1K Лайков, 25 комментариев. Видео в TikTok от Лии С. ✨ (@leahslettering): «Ответ на @brae.ly Как написать письмо ✨F✨ #lettering #calligraphy #howto #handwriting #fyp». Как я пишу букву F в каллиграфии | Первый способ — моя версия в верхнем регистре | Во-вторых, как я делаю строчные буквы | …Как писать: F Skate – Trees and Lucy.

83 тыс. просмотров|

Skate – Trees and Lucy

msberniselearningtree

msberniselearningtree

Как писать курсивом F #cursivewriting #handwritingvideos #msber niselearningtree #earlyliteracyfun #howtowrite

95 лайков, видео TikTok от msberniselearningtree ( @msberniselearningtree): “Как писать курсивом F #cursivewriting #handwritingvideos #msberniselearningtree #earlyliteracyfun #howtowrite”. Как писать курсивом F | @msbernise Красивая песня с изображением спящего ребенка – Азулин.

10,3 тыс. просмотров|

Красивая песенка со спящим младенцем – Азулин

plumeandflourish

Кэролайн | Plume & Flourish

Строчный курсив f #keepcursivealive #cursivewriting #learnontiktok

47 лайков, TikTok видео от Кэролайн | Plume & Flourish (@plumeandflourish): “Пропись в нижнем регистре f #keepcursivealive #cursivewriting #learnontiktok”. Cursive f Sia – Xeptemper.

1328 просмотров|

Sia – Xeptemper

lekwriting

lek Writing

Научитесь писать курсивом F | Скоропись для начинающих #F #lisa #lalisa #lisablackpink #handwriting #calligraphy #cursivewriting 90 003 #lettering

1,1 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *