Разное

Как писать правильно буквы прописью: Как правильно писать буквы. Прописи для детей 6-7 лет.

Содержание

как научить ребенка писать прописью

Главная

\

Статьи

\

Так аккуратно: как научить ребенка писать прописью

\

Полезные статьи

Все статьи категории Полезные статьи

    {{text}}

    Можно ли научить ребенка писать красиво прописные буквы? Конечно! Главное — вооружиться терпением и уделить внимание простым упражнениям, которые помогут малышу успешно освоить прописные буквы и, в конечном итоге, стать обладателем ровного, красивого почерка.

    Вы научили кроху держать осанку, сидя за письменным столом, подобрали подходящие принадлежности для письма и потренировался в подготовительных упражнениях, наступает время тетрадок с прописями.
    Совершенно не обязательно ждать начала школы — чем увереннее малыш будет писать к началу учебы, тем проще и приятнее ему будет получать высокие оценки на уроках письма.

    Как научиться писать прописью?

    Шаг первый. Начните с того, чтобы показать ребенку, как прописывать основные элементы, из которых состоят все буквы. Среди них есть и вертикальные палочки, и палочки, закругленные сверху или снизу, и другие «закорючки». Обсудите с крохой внешний вид каждого элемента, обратите его внимание на положение палочки относительно строки — ведь все элементы букв не должны выходить за границы линий. Начните прописывать эти элементы — сначала по заранее проставленным точкам, затем самостоятельно.Шаг второй. Выберите любую печатную букву, обратите на нее внимание ребенка. Сделайте упражнение с этой буквой — например, попросите малыша найти эту букву в тексте, или вырезать ее из бумаги.


    Шаг третий. Продолжая игру с буквой из задания выше, покажите малышу, как она волшебным образом превращается в прописную! Эта метаморфоза имеет огромное значение, ведь часто дети не видят связи между «лаконичными» печатными буквами и затейливыми прописными завитками. Для того чтобы закрепить сравнительный этап, переходите к прописыванию этой буквы. Пока делайте это сами — медленно-медленно, комментируя каждое движение: «Я ставлю точку над строкой и веду рукой вверх» и т. д.

    Шаг четвертый. Обязательно задействуйте в уроках письму двигательную память! Используя все ту же букву, выполните ее написание в воздухе. Попросите ребенка внимательно следить за вашими движениями — он должен догадаться, какую букву вы изображаете. Буква разгадана? Попросите малыша повторить ваши «воздушные па» написания буквы. В первый раз помогите ему — возьмите его руку в свою и ведите ею в воздухе, рисуя нужную букву и комментируя движения. Затем попросите малыша выполнить упражнение самостоятельно. Повторите задание несколько раз.

    Шаг пятый. И вот, наконец-то, настает самый ответственный момент! Попросите ребенка написать эту букву прописью. Для начала по точкам, затем — самостоятельно. Помогайте малышу своими комментариями в сложных местах, а потом, после нескольких попыток, попросите его самого комментировать каждое свое действие.

    Слоги и слова. Когда каждая буковка алфавита будет знакома и изучена с помощью таких игр, можно будет переходить к написанию слогов и даже целых слов. Обязательно сопровождайте эти занятия чтением и играми для развития внимания — так вы добьетесь настоящих успехов!

    Продукты от Растишки

    Творожки Растишка

    Подробнее

    Творожки 6×45 Растишка

    Подробнее

    Питьевые йогурты Растишка

    Подробнее

    Фруктовое пюре Растишка

    Подробнее

    Фруктовое пюре Растишка Nature

    Подробнее

    Молочные коктейли Растишка

    Подробнее

    Йогурты Растишка

    Подробнее

    Другие статьи категории Полезные статьи

    Чудо оригами: «собираем» новогоднюю елочку вместе с малышом

    Так внимательно: игры для развития концентрации

    Сказка для наблюдательных: кто такие следопыты?

    Пригласите ребенка в сказочное путешествие: отправляемся в Арктику!

    {{name}}

    Сайт использует cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам. Вам нужно принять это либо покинуть сайт.

    Как пишутся немецкие печатные буквы и прописью

    Содержание

    1. Немецкие письменные шрифты
    2. Австрийские письменные шрифты
    3. Какой письменный немецкий шрифт использовать?

    Если вы уже освоили письменный шрифт немецких букв — можно перейти к изучению печатного варианта, чтобы ваше письмо было понятным не только вам.

    Для чего это нужно?

    1. Во-первых, записывая слова рукой, мы подключаем к процессу обучения моторную память. Это ценный ресурс при изучении иностранного языка, его обязательно надо задействовать!
    2. Во-вторых, не для виртуальных же целей вы учите немецкий язык, а для реальной жизни. А в реальной жизни вам действительно может понадобиться заполнять какие-то формы, анкеты на немецком языке, возможно, писать от руки заявления и т. п.

    Но — спросите вы, — разве недостаточно тех латинских букв, что мы знаем из математики или с уроков английского? Разве это не те же самые буквы?

    И вы будете отчасти правы: конечно, это те же самые буквы, но, как и положено для самобытных культур, в немецком письменном шрифте встречаются некоторые особенности. И их полезно знать, чтобы столкнувшись, суметь прочитать написанное.

    Отметим! А еще у многих людей почерк далек от школьной нормы, мягко говоря. И чтобы разбирать такого рода рукописные «шрифты», важно иметь свой собственный навык письма, эволюционировавший через разные ситуации — записывание в спешке, на клочках бумаги, в неудобных положениях, на школьной доске мелом или маркером и др.

    Но самое главное — нужно четко представлять себе оригинал, который каждый пишуший от руки подвергает своим индивидуальным изменениям. Об этом оригинале далее и пойдет речь.

    Немецкие письменные шрифты

    В настоящий момент есть несколько письменных немецких шрифтов, которые используются для обучения в начальной школе, и, соответственно, применяются дальше в жизни.

    В одной Германии, например, действительны несколько «стандартов», принятых в разное время.

    В одних Федеральных землях есть четкие предписания использовать определенный шрифт в начальной школе, в других полагаются на выбор учителя.

    Латинский письменный шрифт (Lateinische Ausgangsschrift) был принят в ФРГ в 1953 году. Практически, он мало отличается от своего предшественника 1941 года, самое заметное — это  нового вида заглавная буква S и новое скорописное написание букв X, x (из заглавной X также ушла горизонтальная черточка по центру), плюс упразднились «петельки» — в центре прописных букв E, R и в соединительных черточках (дугах) букв O, V, W и Ö.

    В ГДР также были внесены корректировки в учебные программы для начальной школы, и в 1958 году был принят письменный шрифт Schreibschrift-Vorlage, который я здесь не показываю, поскольку он  повторяет приведенный выше вариант почти один в один, за исключением следующих новшеств:

    • новое скорописное написание строчной буквы t (см. в следующем шрифте)
    • немного измененное написание буквы ß (см. в следующем шрифте)
    • правая половина буквы X, x теперь немного отделялась от левой
    • точки над i и j стали черточками, аналогично черточкам над умлаутами
    • исчезла горизонтальная черта у заглавной Z

    А через 10 лет, в 1968 году в той же ГДР, с целью облегчения обучения школьников письму, этот шрифт модифицировали дальше, кардинально упростив написание заглавных букв!

    Примечание! Из строчных поменяли только x, остальное унаследовано от шрифта 1958 г. Еще раз обратите внимание на написание ß и t, а также на небольшие отличия в f и r по сравнению с написанием в «латинском» шрифте. В итоге, получилось следующее.

    Школьный письменный шрифт (Schulausgangsschrift):

    Полезно знать! В направлении упрощения пошли и в ФРГ, разработав свою версию подобного шрифта в 1969 году, которую так и назвали — «упрощенной». Инновацией и особенностью этого шрифта стало то, что все соединительные черточки вывели на один уровень, к верней «строчке» маленьких букв.

    Упрощенный письменный шрифт (Vereinfachte Ausgangsschrift):

    В целом, это не то же самое, что и «школьный» шрифт, приведенный выше, хотя и наблюдается некоторое стилистическое сходство. Кстати, точки над i, j сохранились, а штрихи над умлаутами, наоборот, стали больше похожи на точки. Обратите внимание на строчные буквы s, t, f, z (!), а также на ß.

    Стоит упомянуть: еще один вариант, под основательным названием «базовый шрифт» (Grundschrift), все буквы которого, и строчные и прописные больше похожи на печатные, и пишутся они отдельно друг от друга.

    Этот вариант, разработанный в 2011 году проходит апробацию в некоторых школах и, в случае принятия на национальном уровне, может заменить три вышеназванных шрифта.

    Австрийские письменные шрифты

    Для полноты картины приведу еще два варианта прописного немецкого алфавита, которые применяются в Австрии.

    Оставлю их без комментариев, для самостоятельного сравнения с приведенными выше шрифтами, обратив ваше внимание лишь на пару особенностей — в шрифте 1969 года в строчных t и f перекладинка пишется одинаково (с «петелькой»). Другая особенность касается уже не собственно алфавита — написание цифры 9 отличается от той версии, к которой мы привыкли.

    Австрийский школьный шрифт (Österreichische Schulschrift) 1969 г.:

    Австрийский школьный шрифт (Österreichische Schulschrift) 1995 г.:

    Какой письменный немецкий шрифт использовать?

    При таком разнообразии «стандартных» шрифтов, резонный вопрос — какому из них следовать на письме?

    На этот вопрос нет однозначного ответа, но можно дать некоторые рекомендации:

    • Если вы изучаете немецкий язык с целью применять его в конкретной стране, например, в Австрии, выбирайте между письманными образцами этой страны. В ином случае — выбирайте между германскими вариантами.
    • Для самостоятельно изучающих немецкий язык в сознательном возрасте я бы порекомендовал «латинский» письменный шрифт. Это настоящая классика и традиционное немецкое письмо. Для взрослого человека не составит особого труда его освоить.
      Так или иначе, вы можете попробовать каждый из приведенныз вариантов и выбрать для себя тот, что вам больше понравится.
    • Для детей, которые только-только учатся писать буквы, и важно научить их быстрее, можно выбирать между «школьным» и «упрощенным» шрифтами. Последнему, возможно, отдают большее предпочтение.
    • Для изучающих язык в общеобразовательной школе этот вопрос особо не стоит, нужно следовать тому образцу, что дает (и требует соблюдать) учитель или учебник. Как правило, в наших школах это «латинский» письменный шрифт. Иногда — его ГДРовская модификация 1958 года, которую выдает то, как пишут строчную t.

    Каковы должны быть итоги этого урока:

    • Вы должны определиться с тем немецким шрифтом, которому вы будете следовать на письме. Попробуйте разные варианты и сделайте свой выбор.
    • Вы должны научиться писать от руки все буквы алфавита, прописные и строчные. Повторите урок Немецкий алфавит, затем потренируйтесь в написании всех букв алфавита (по порядку) на память.
      При самопроверке внимательно сличайте каждый ваш штрих с образцом. Повторяйте этот пункт до тех пор, пока не допустите ни одной ошибки — ни в написании букв, ни в их порядке.

    Полезно знать! В будущем, при выполнении письменных заданий, время от времени сравнивайте ваши записи с образцом шрифта, старайтесь ему следовать всегда (включая черновики), корректируйте свой почерк. Впрочем, об этом я буду вам напоминать.

    Источник: http://www.sprechen.ru/2015/10/pismennyj-nemeckij-alfavit.html

    Как правильно писать слова (на английском языке)

    В английском языке есть некоторые сложные правила правописания. Хотя английский является германским языком, он в значительной степени заимствует латинский, греческий и другие современные языки. Это означает, что многие слова пишутся совсем не так, как вы ожидаете!

    К счастью, есть несколько основных правил правописания и советы, которые помогут вам правильно произносить слова на английском языке. Имейте в виду, что из каждого правила есть исключения, особенно в связи с тем, что иностранные слова становятся все более распространенными в этом языке. Но эти рекомендации могут помочь вам освоить английскую орфографию.

    Продолжайте читать, чтобы выучить некоторые слова с орфографическими ошибками и улучшить свои навыки правописания.

    Общие правила правописания на английском языке

    Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных правил правописания в английском языке.

    I До E

    Скорее всего, вы слышали рифму: «Я до E, кроме как после C». Но знаете ли вы, что на самом деле вся рифма звучит так: «Я перед E, кроме как после C, или когда звучит как A, как в

    соседние или весят »?

    Другими словами, буква I в большинстве случаев стоит перед буквой E. Исключением обычно являются случаи, когда они идут после буквы С или если комбинация букв дает длинный звук /а/.

    Конечно, легко найти слова, нарушающие это правило, например, «досуг» и «высота». Используйте эту рифму как общее руководство.

    U После Q

    Это правило является одним из самых простых для изучения, поскольку исключений очень мало. Во всех английских словах за буквой Q должна следовать буква U.

    Правило одинаково независимо от того, находится ли Q в начале слова или в середине. Если Q стоит в конце, после U будет E. Правило также верно, независимо от того, произносит ли Q звук /kw/ или звук /k/.

    Окончания английских слов

    Есть несколько правил, касающихся окончаний слов. Во-первых, слова не заканчиваются на V или J.

    Как правило, если односложное слово заканчивается на F, L или S, вы должны удвоить эту букву. Для F и L единственными исключениями являются сочетания согласных, когда другой согласный предшествует букве. Есть больше исключений из правила двойной S, но это все же полезное правило, которому нужно следовать.

    Если вам нужно добавить суффикс к слову, оканчивающемуся на гласную плюс Y, не пропускайте ни одной буквы. Часто в словах, оканчивающихся только на Y, буква опускается или заменяется на I перед суффиксом. Но если гласная предшествует Y, оставьте все буквы одинаковыми (например, путешествие , путешествие , путешествие ).

    В некоторых словах последняя буква перед суффиксом удваивается, а в других нет. Если слово оканчивается на согласную, обычно следует удвоить согласную, если в последнем слоге перед ней стоит только одна гласная (например, 9).0017 допускают , допускают , допускают ). Но если в последнем слоге есть более одной гласной или другой согласной, вы не удвоите конечную согласную (например, принимает , принимает , принимает ).

    CK После гласной

    Сложно научиться писать слова со звуком /к/. Буквы C, K, CK, QU и даже CH могут издавать звук /k/.

    Если звук /k/ следует только за одной гласной в этом слоге, вы обычно пишете CK, как в словах лакей или утка . Редко CK следует за другой согласной или двойной гласной в том же слоге.

    C и G перед гласными

    Произношение C и G меняется в зависимости от того, какая гласная следует за ними. Обычно они издают мягкий звук перед E, I и Y. Это означает, что C будет звучать как /s/, а G будет звучать как /j/. C и G издают твердые звуки — /k/ и /g/ соответственно — перед A, O и U.

    Например, город , уступить и цитоплазма используйте мягкий C. Мягкий G появляется в жираф, нежный, и тренажерный зал . Есть много исключений, особенно с буквой G, но знание этого правила научит вас писать большинство слов с буквами C и G.

    В каждом слоге должен быть гласный звук

    Почти каждое слово в английском языке требует наличия гласной. На самом деле, каждый слог требует гласного звука. Обычно это означает A, E, I, O или U, но иногда Y действует как гласная, даже если это согласная. Если в вашем слове отсутствует гласная, вы, скорее всего, допустили орфографическую ошибку.

    Имейте в виду, что когда U следует за Q, это не считается гласным звуком. Для любого слога, содержащего QU, требуется еще одна гласная.

    Бесшумный E

    В английских словах много немых букв, но больше всего эту роль играет E. Одно правило, связанное с молчаливым E, – это гласный-согласный-E . Безмолвная Е придает гласной долгий звук, но только если между ними есть только одна согласная.

    В большинстве случаев перед добавлением суффикса, например 9, следует опустить безмолвную букву Е.0017-ing или -ed . Однако, как правило, перед суффиксом -able следует оставить безмолвную букву E.

    Распространенные слова с ошибками

    Некоторые слова чаще пишут с ошибками, чем другие. Орфография становится еще более сложной, если учесть различия в английском языке по всему миру. Правильное написание слова в британском английском может быть неверным в американском английском, и наоборот.

    Ниже приведены некоторые из наиболее часто употребляемых слов с ошибками в английском языке. Мы попытались перечислить только слова, одинаковые по обе стороны Атлантики, и исключили большинство омонимов.

    • Приемлемый
    • Размещение
    • Получить
    • Квартира
    • Видимый
    • Атеист
    • Фон
    • Красивый
    • Верю
    • Воинственный
    • Дыши
    • Календарь
    • Карамель
    • Кладбище
    • Коллега
    • Полковник (произносится как Кер-Нель )
    • Совершено
    • Совесть
    • Добросовестный
    • В сознании
    • Определенно
    • Дисциплина
    • Гантель
    • Смущать
    • Предприниматель
    • Возбуждать
    • Превышение
    • Существование
    • Опыт
    • Огненный
    • Свирепый
    • Защита от дурака
    • Иностранный
    • Выполнить
    • Датчик
    • Благодарный
    • Гарантия
    • Высота
    • Юмористический
    • Немедленно
    • Независимый
    • Незаменимый
    • Интеллект
    • Ювелирные изделия
    • Решение
    • Детский сад
    • Уложенный
    • Свинец
    • Досуг
    • Связной
    • Библиотека
    • Лейтенант
    • Техническое обслуживание
    • Средневековье
    • Миллениум
    • Миниатюрный
    • Озорной
    • Опечатка
    • Необходимо
    • Сосед
    • Племянница
    • Девяносто
    • Повод
    • Произошло
    • Времяпрепровождение
    • Настойчивость
    • Драматург
    • Предшественник
    • Привилегия
    • Произношение
    • публично
    • Квитанция
    • Получить
    • Рекомендую
    • Направлено
    • Актуальный
    • Расписание
    • Отдельный
    • Сержант
    • Заменяет
    • Успешно
    • Порог
    • Действительно
    • Двенадцатый
    • До
    • Пылесос
    • Странно
    • Удержать

    6 советов по написанию

    Хорошей новостью является то, что вам не нужно прожить свою жизнь ужасным орфографом. Вы можете научиться правильно писать слова. Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить свои навыки правописания.

    Изучите правила правописания

    Изучение правил правописания — отличный способ сократить количество орфографических ошибок. Вы можете начать с изучения тех, которые перечислены ранее в этой статье.

    Невозможно выучить правильное написание каждого слова, потому что существует так много исключений из правил, но вы можете исключить многие слова, в которых часто пишут ошибки.

    Прочитайте свое письмо вслух

    Когда вы вычитываете свою работу, великий трюк — это чтение вслух. Когда вы читаете вслух, вы обнаружите много орфографических ошибок, потому что слово просто не будет звучать правильно.

    Есть причина, по которой учителя начальной школы говорили вам произносить слова, когда вы учились читать. Знание того, какие фонетические звуки соответствуют каждой букве, поможет вам правильно писать.

    Часто читают

    Чем больше вы читаете, тем больше ваш мозг усваивает правильное написание слов. Вам также не нужно просто читать книги. Журналы, новости и блоги — отличные варианты.

    Освоить омонимы

    В английском языке много омонимов, омографов и омофонов. Поясним, что означают эти термины. Омофоны — это слова, которые звучат одинаково, но имеют разное написание, а омографы — это слова с одинаковым написанием, но разным произношением.

    Омонимы могут быть одним или обоими, и часто относятся к словам, которые имеют одинаковое написание и произношение, но разные значения (например, лук , стреляющий стрелами, и лук на платье). Некоторые люди используют слово омоним как способ сослаться на все типы похожих слов.

    Если вы научитесь писать все основные омонимы, вы избавитесь от многих орфографических ошибок в письме.

    Играть в игры со словами

    Изучение правильного правописания не должно напоминать школьную работу. Геймифицируйте свое обучение, чтобы оно было веселым!

    Настольные игры для правописания, такие как Scrabble, Boggle и Upwords, помогут весело провести вечер с друзьями и семьей, а также помогут вам попрактиковаться в правописании!

    Вы также можете играть в словесные игры на своем устройстве. Wordle и Letter Boxed — популярные онлайн-игры, или вы можете выбрать классические игры, такие как кроссворды и поиск слов. Есть также такие приложения, как Words with Friends и Wordscapes.

    Используйте ИИ, чтобы помочь вам написать

    Даже чемпион мира по правописанию ошибается. Лучший способ найти и устранить ошибки в вашем письме — это использовать средство проверки орфографии и грамматики, такое как ProWritingAid.

    Быстро, эффективно и бесплатно проверьте орфографию с помощью нашей технологии на базе искусственного интеллекта.

    Заключение: как правильно писать

    Чтобы улучшить свое правописание, необязательно участвовать в конкурсе на правописание. Улучшение правописания сделает ваше письменное общение проще и понятнее. Используя несколько советов и приемов, вы сможете научиться правильно писать слова чаще.

    Пять рекомендаций по изучению правописания и шесть способов отработки правописания

    Пять рекомендаций по обучению правописанию

    Практика делает навсегда

    Кто-нибудь сказал вам, что практика делает совершенным? Это только в том случае, если вы практикуете это правильно. Каждый раз, когда вы пишете слово неправильно, вы «тренируетесь» в неправильном написании. Итак, если вы не уверены, как пишется слово, узнайте, , а затем , потренируйтесь в этом написании. Ведите постоянный блокнот слов, чтобы у вас был личный словарь и вы могли видеть свой прогресс. Однако начните с малого!

    Не пытайтесь выучить все слова сразу

    Даже если вы выучите их все за один присест, практикуйте их по несколько за раз. Узнайте, что лучше всего работает для вас — это может быть одно или два слова или целых три или четыре. Затем добавьте еще одно слово в свой список или начните с других. Каждый раз, когда вы учите новое слово, возвращайтесь назад и практикуйте те, которые выучили до этого, потому что, в конце концов, практика делает постоянным.

    Пересматривайте и еще раз пересматривайте!

    Если вы уже знаете некоторые слова из вашего списка, потренируйтесь с каждым из них один или два раза, прежде чем начинать браться за те, которые вы еще не знаете. Это хороший усилитель уверенности (к тому же, практика делает постоянным ).

    Практикуйтесь в правописании, как если бы вы ожидали правильного написания этих слов, когда пишете

    Научиться писать по буквам — это больше, чем пройти тест на правописание. Есть много способов перейти от угадывания к знанию того, что нужно написать на тесте, И правописанию слов, когда вы пишете предложения и абзацы. Вы хотите научить свои руки писать правильные буквы в правильном порядке, когда вы думаете об определенном слове. Используйте перечисленные здесь «шесть способов практиковать правописание».

    Используйте слова, которые вы выучили

    В любом случае смысл их учить. Имейте под рукой список слов, которые вы изучаете, в блокноте, и вы можете найти их, чтобы убедиться, что вы пишете их правильно. Кроме того, их использование — это их практика, а практикует … знаете ли… делает постоянным .

    Шесть способов попрактиковаться в правописании

    Проследить, скопировать и вспомнить

    Составьте подобную таблицу с 3 или 4 словами, которые вы хотите выучить:

    Затем согните часть «Вспомнить» так, чтобы были видны только первые две колонки:

    Затем

    • Произнесите слово про себя.
    • Обведи его в первой колонке, произнося буквы по мере обводки. Произнесите слово еще раз. Вы можете добавить в него немного ритма: «СЛОВО. Ч – пауза – О – пауза – Р-Д. СЛОВО!» (Помните, цель здесь состоит в том, чтобы запомнить, как пишется слово, а не в том, чтобы успешно следовать этим указаниям.)
    • Перейдите ко второй колонке, произнесите слово и напишите его таким же образом.
    • Пока ритм, звук и ощущение свежи в вашей памяти, переверните бумагу, произнесите слово и произнесите его по буквам — точно так же, произнося каждую букву (потому что, в конце концов, практика делает постоянным).
    • Если это сложное слово, внесите его в список несколько раз. Если вы чувствуете себя особенно умным, обведите и скопируйте ДВА слова и постарайтесь запомнить их оба, прежде чем перевернуть страницу. Однако, если ваша кратковременная память недостаточно велика, чтобы удержать все это, делайте по одному за раз, потому что вы хотите тренировать слова ПРАВИЛЬНО, а не строить догадки!
    • После того, как вы проделали таким образом все слова несколько раз, начните произносить их по два-три за раз, а когда почувствуете, что знаете их, повторите список еще раз, но пропустите запись, или, когда вы чувствуя себя ОЧЕНЬ уверенно, пропустите трассировку и копирование.

    Обратная цепочка по буквам

    • Произнеси слово. Затем напишите это, произнося каждую букву (будьте восторженными и выразительными)
      • З-О-Р-Д
    • Пропустите строку, произнесите это и напишите еще раз — минус последняя буква. Скажи последнюю букву, но не пиши ее.
      • З-О-Р-____
    • Пропустите строку, произнесите это и напишите еще раз — минус две последние буквы. Говорите их, но не пишите.
      • З-О-___ ____
    • Делайте так, пока не напишете только одно письмо.
    • Вернитесь наверх. Прочитайте слово, а затем произнесите его вслух.
    • Сложите страницу так, чтобы не было видно всего слова. Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте последнюю букву.
    • Снова сложите страницу. Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте две последние буквы.
    • Продолжайте, пока не напишете слово целиком.
    • ВЕРНИТЕСЬ И ПРОВЕРЬТЕ — убедитесь, что вы не пропустили ни одной буквы.

    Обратная цепочка по слогам

    Это сложнее для более длинных слов.

    • Скажи слово. Затем напишите это, произнося каждую букву (будьте восторженными и выразительными)
      • С-Е-П-А-Р-А-Т-Е
    • Пропустите строку, произнесите это и напишите еще раз — минус последний слог. Произнесите последний слог и произнесите его вслух, но не пишите.
      • С-Е-П-А-_________
    • Продолжайте до тех пор, пока ничего не напишете, но произносите вслух написанное.
    • Вернитесь наверх. Прочитайте слово, а затем произнесите его вслух.
    • Сложите страницу так, чтобы не было видно всего слова. Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте последний слог.
    • Снова сложите страницу. Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте два последних слога.
    • Продолжайте, пока не напишете слово целиком.
    • ВЕРНИТЕСЬ И ПРОВЕРЬТЕ — убедитесь, что вы не пропустили ни одной буквы.
      • должен
      • должен__
      • шоу__ __
      • шо __ __ __
      • ш__ __ __ __
      • с __ __ __ __ __
      • __ __ __ __ __ __

    Выделение сложных частей

    Некоторые слова, например, отдельные, являются сложными только в некоторых частях. Вы можете правильно ответить на тест, но всегда пишете НЕПРАВИЛЬНО, когда пишете, что бесконечно расстраивает вас и ваших учителей. И поскольку практика делает это постоянным, каждый раз, когда вы практикуете что-то неправильно, вы повышаете вероятность того, что в следующий раз напишете это неправильно. Вот кое-что, что поможет вам сосредоточиться на проблемной части.

    Это также хорошая техника для изучения правил и шаблонов. Если вы хотите выучить кучу слов IE — это правило «I перед E», которое так сложно использовать многим людям — это хороший способ сделать это.

    Возьмите разноцветные ручки, карандаши или маркеры и каталожные карточки. Напишите слова ярко, жирно на карточках — и сделайте «сложную часть» другого цвета, чем остальные… может быть, с полосками на буквах. Создайте мысленный образ этой карты, прочтите слово вслух и произнесите его по буквам, а затем измените способ 9.0017 скажите “сложную часть”, возможно, сказав это громче, возможно, с британским акцентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *