Разное

Как писать изложение в 5 классе: Что такое изложение: как научиться его писать?

Содержание

Что такое изложение: как научиться его писать?

Добрый день, мои многоуважаемые читатели. В начальной школе много заданий направлено на развитие речи, выработку навыков передавать услышанное, сохраняя стилистику. Потому во 2 классе дети начинают потихоньку тренироваться творчески излагать.

Для того чтобы делать это правильно и красиво, нужно понимать, что такое изложение и как его писать.

Что значит излагать и как это должно быть?

Начнём с того, что по своей сути изложение — это пересказ. Такой вид творческого задания по русскому языку и литературе применяется педагогами не только в начальных классах, но и в старшей школе, чтобы проконтролировать знания учеников. Если кратко, то смысл его – прочитать или услышать, проанализировать прочитанное или услышанное и изложить собственными словами, сохранив основную мысль.

Зачем нужно уметь излагать? Ну, во-первых это отменная тренировка памяти. Во-вторых, умение пересказывать формирует правописание и стилистику, учит излагать не только правильно по смыслу, но делать это красноречиво и гладко.

Обычно учителя для изложений подбирают художественные произведения, но могут встречаться и тексты потруднее, например, из научно-публицистических трудов. Если кто-то уверен, что первоначальный тест для дальнейшего пересказа должен быть обязательно зачитан самостоятельно или заслушан от преподавателя, то это немножко не так. Изложения пишут и по драматическим звукозаписям, и по диафильмам, даже по кино и спектаклям. Так что это действительно творческая работа.

Чтобы не путать изложение с сочинением, важно ребёнку объяснить различие в понятиях «излагать» и «сочинять».

Так, излагаем мы то, что слышим, видим, понимаем и запомнили. Потому в изложении важно сосредоточиться на последовательности и деталях. Сочинять можно только своё, передавая своим мысли и чувства на определённую тему. Тут нет мнения другого автора, доказываются собственные суждения.

Считается, что изложение менее трудоёмко и сложно, так как ничего не надо придумывать, всё дано готовое. Но это ошибочно. Многим детям трудно воспроизводить чужой язык и стилистку, потому в таких случаях они стремятся запомнить дословно, без понимания смысла, что не есть правильно.

У изложения есть требования, которые к нему предъявляет школьная проверка знаний. Помимо того, что там не должно быть ни орфографических ошибок, ни пунктуационных, дети должны уметь:

  • понимать текст, вникать в основную мысль и выстраивать последовательность событий,
  • правильно применять стиль и речь при пересказе,
  • запоминать факты и излагать их в нужном порядке,
  • всё оформлять с началом и завершённым концом,
  • совершенствовать свой пересказ, сохраняя стиль и основную мысль.

Немало, правда? Хорошая тренировка памяти и оттачивания навыков!

Это общие требования в школе ко всем пересказам, независимо от того, какой вид изложения задан, а их, этих видов, несколько.

Как можно пересказывать?

В 1 классе ученики пользуются одним видом изложений – устным. При этом они умеют пересказывать близко к тексту или передавать краткое содержание, от имени автора или от собственного лица.

Письменную форму учащиеся начинают практиковать на уроках русского языка во 2 классе, для чего им подбираются небольшие по объёму тесты, по 30-45 слов.

В 3 классе вводятся новые элементы, и дети уже знакомятся с основными видами изложения «по полной программе».

  • Подробное должно сохранить последовательность и авторский стиль, детали, факты, даже фразы. Этот вид чаще всего используется в начальной школе, потому как закрепляет в памяти всё содержание текста.
  • Сжатое пересказывает содержание текста кратко, только самое важное, передавая смысл без подробностей. Здесь важно сохранить основную мысль автора, некоторые важные детали и стиль. К слову сказать, краткое изложение – это результат длительных тренировок, не у всех получается с первого раза.
  • Выборочное передаёт лишь часть текста, определённую тему. Например, из рассказа о лесных жителях даётся задание запомнить только про лису и только про неё, родимую, не про зайца и медведя, изложить в работе.

Но это ещё не всё!

По речи, которую нужно использовать в работе, изложения тоже делятся на несколько видов.

  • Повествовательные сохраняют последовательность и главные обстоятельства. Это самый простой вид письменного пересказа, где художественным стилем пишут о жизни людей и животных, о происшествиях. Главное здесь – информативность.
  • Описательные уже посложнее, причём не только для школьников, даже для студентов. Они требуют использовать красноречие при описании человека, предмета, явления. Ученикам такие изложения кажутся скучными, так как описательное творчество требует большого словарного запаса и умения пользоваться синонимами, видеть скрытые детали, а это не все могут.
  • Рассуждения направлены на то, чтобы уловить основные тезисы и довести их до читателя с обязательными собственными рассуждениями, с элементами сочинения. Такое задание даётся в старших классах, так что у вас всё впереди.
  • Нередко изложения могут быть комбинированными, то есть когда в повествовательном присутствует рассуждение или описание, в описания внесены элементы рассуждений.

С видами изложений и требованиями мы определились. Что уж тут, проще простого! А вот как бы так научиться, чтобы послушал, сел перед чистым листом, и речь так и полилась каллиграфическим почерком в нужном направлении, с деталями да фактами?

Учимся писать изложение

В школе есть целая методика, как писать изложения. Сводится она к тому, что учитель два, а в начальной школе даже три раза зачитывает текст для пересказа. Делает он это сначала медленно, с остановками в нужных местах, на которые нужно обратить особое внимание. Во второй раз текст прочитывается уже более бегло.

Пока учитель читает, дети могут отметить важную информацию на черновике, а затем составляют план и уже по плану пишут свою творческую работу. А теперь на каждом пункте остановимся поподробнее.

  1. Итак, если старшеклассники делают пометки на черновик уже при первом прослушивании, обладая навыками быстрого письма, то младшим школьникам и писать, и слушать одновременно сложновато. Потому их задача при первом чтении текста – слушать внимательно, улавливая главную мысль и понимая, о чём идёт речь.
  2. После первого раза учитель даёт время на осмысление услышанного, и его-то как раз можно использовать максимально полезно, накидав на черновик, что удалось запомнить, оставляя большие пробелы, которые можно попробовать заполнить во время второго прочтения материала.
  3. Во второй раз пытаемся записать по максимуму: необычные слова, фразы, даты, героев – всё, что помогло бы вспомнить оригинал текста.
  4. В перерыве разбираемся с тем, что отметили и пытаемся набросать план. Если по тесту всё вяжется, мысли не путаются и не прыгают, то половина дела уже сделана. Но не стоит расстраиваться, если что-то не клеится, так как впереди ещё одна попытка уловить пропущенные детали.
  5. В третий раз ученик решает сам для себя: слушать предельно внимательно, не стараясь ничего записать, или воспользоваться последним шансом отметить упущенное на черновике.
  6. Приступаем к написанию работы. Нужен обязательно маленький планчик, который позволит не запутаться «в трёх соснах». Если его ещё не появилось, когда учитель читал текст, то стоит набросать прямо сейчас, пока всё ещё свежо в памяти.
  7. Пересказывая услышанное на бумаге, не забываем про главное правило для школьных изложений: чем короче предложение, тем меньше в нём ошибок. Не стоит отягощать тест, но и скупиться на красивые слова тоже не нужно, используя эпитеты к месту и по назначению. Следим за тем, чтобы мысли были закончены, предложения взаимосвязаны.
  8. Перечитываем черновик и обращаем внимание на повторяющиеся слова – тавтологию. Этой неприятности можно избежать, подобрав замену при помощи синонимов. Здесь конечно, важен большой словарный запас ребёнка, и это, родители, и ваша задача тоже! Красноречие ребёнка зависит от его кругозора и эрудиции.
  9. Итак, вроде всё ладится, все факты на своих местах, есть начало и концовка, главная мысль присутствует и понятна, тогда за дело – пишем начистовую.
  10. Гордо несём учителю на проверку!

Вот так вроде всё просто, а на практике иногда бывает не очень. Но не стоит отчаиваться, вы же знаете, что «терпение и труд…». Так что тренируйтесь дома, и к моменту написания выпускного экзамена ваш ребёнок будет красноречиво излагать произведения любой сложности!

На этом с вами прощаюсь в ожидании советов, как можно быстро научить ребёнка писать изложения.

Подписывайтесь на новости блога, чтобы всегда быть в курсе школьных событий и вступайте в нашу группу «ВКонтакте»)

Всего вам доброго!

Евгения Климкович.

Изложение — что это такое и как его писать

Главная / ЧАстые ВОпросы

19 января 2021

  1. Что такое изложение
  2. Как его писать
  3. Как проводится изложение

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Волнительный момент для каждого девятиклассника — итоговое изложение в рамках ОГЭ по русскому языку.

На самом деле, если разобраться, особенных причин для страха быть не должно. Что что, а изложение школьники пишут с начальной школы!

Главное, закрепить полученные навыки и сосредоточиться на своей цели. Давайте вместе вспомним, что такое изложение, и составим пошаговый план его успешного написания.

Что такое изложение

Изложение – это вид письменной проверочной работы, направленной на пересказ, краткую (или подробную) передачу основного содержания исходного текста.

Во время изложения учитель читает фрагмент литературного или публицистического произведения (рассказа, романа, очерка, статьи), а затем просит учащихся изложить услышанное на бумаге своими словами максимально близко к оригиналу.

Существует несколько разновидностей изложения:

  1. Описательное.

    Обычно для его написания используются фрагменты художественных произведений, содержащие описание природы, жилища или внешности человека.

    Главная цель описательного изложения – научить видеть цепь признаков лица или предмета, повысить наблюдательность, закрепить навыки запоминания мельчайших подробностей.

    Обратите внимание на прилагательные и причастия, с помощью которых автор описывает персонажа и окружающие его предметы. Не забудьте правила оформления однородных членов предложения.

  2. Повествовательное изложение.

    Особое внимание в повествовательном тексте следует уделить сюжетной линии. Пункты плана будут представлять собой последовательность неких действий, образующих событийный костяк услышанной истории.

    В повествовательном изложении важно правильно воспроизвести глаголы: выпишите их из текста, когда учитель будет читать его второй раз. Уделите внимание причастным и деепричастным оборотам.

    Повторите правила выделения обособленных определений и обстоятельств на письме.

  3. Подробное.

    Чаще всего этот вид работы встречается в начальной школе, когда особенно важна тренировка слуховой и зрительной памяти.

    Чем больший объём информации запомнит и воспроизведёт ученик, тем лучше.

  4. Сжатое изложение.

    При его написании подробности отступают на второй план.

    Необходимо выделить в тексте главное, уловить его смысловой посыл и записать основные аргументы.

    Сжатое изложение готовит старшеклассников к составлению конспектов, которое пригодится им в студенческой жизни.

  5. Рассуждение.

    Такое изложение – это настоящая творческая работа. Оно, как и предыдущий подвид, фиксирует главное, не концентрируясь на мелочах.

    Проверяющий оценивает не столько качество передачи информации, сколько ход собственных мыслей учащихся, его способность делать выводы на основе услышанного материала.

    Работая над изложением с элементом рассуждения, важно сохранить логику повествования, привести ёмкие доказательства своей точки зрения по заявленной проблеме.

Как писать изложение

Советы тем, кто хочет получить максимально высокий балл, можно сформулировать следующим образом:

  1. Внимательно прослушайте весь текст во время первого прочтения. Не пытайтесь сразу начать его стенографировать. Пусть он закрепится в вашем сознании, как нечто целое.
  2. Помните, что текст – это предложения, связанные одной мыслью. Первое прочтение необходимо для того, чтобы вы услышали, о чём вам сообщают, уловили авторский посыл, почувствовали стилистику.
  3. Перед вторым прочтением приготовьте лист бумаги и приступайте к составлению плана. Где главная мысль? Где второстепенные? Насколько они связаны между собой? Сколько абзацев намечается в вашем изложении?
  4. Оставьте место между пунктами плана, чтобы заполнить его опорными словами.
  5. Как только учитель начнёт читать текст повторно, начните наращивать «мускулатуру» на «скелете» будущей работы. Вокруг каждого пункта плана запишите опорные слова, словосочетания, конспективные предложения, которые помогут восстановить в памяти содержание абзаца.
  6. После завершения второго прочтения приступайте к черновику. Не торопясь запишите услышанное по пунктам составленного плана, перечитайте, убедитесь, что не упустили ничего важного.
  7. Если обнаружились фразы, повторяющие друг друга или уводящие от основного содержания работы, смело вычеркните их.
  8. На этапе редактирования отследите слишком длинные либо чересчур короткие, «рваные» синтаксические конструкции.
  9. Максимально упростите синтаксис, чтобы справиться с пунктуацией и облегчить задачу проверяющему. При этом старайтесь не отступать от авторской стилистики.
  10. Если писатель использовал эпитеты, не обедняйте пересказ сухими безэмоциональными фразами. И наоборот: не переходите на метафоры, если автор излагал свои мысли в сдержанном официальном стиле.
  11. Перепишите изложение на чистовик. Закройте тетрадь и через несколько минут перечитайте заново – так, как если бы это была тетрадь соседа.

Последний общий совет оставим непронумерованным. Он касается каждого, кто не привык загонять полёт фантазии в узкие границы заданного шаблона.

Не забывайте, что изложение – это не сочинение: вы пишете не собственный текст, а лишь воспроизводите чужой оригинал.

Если для вас это скучно, смиренно примите крест ученичества: в старинных монастырских школах Древней Руси человек получал разрешение самостоятельно взяться за перо только после того, как переписывал до сотни текстов предшественников. Была в этом своя мудрость: научись слышать то, что тебе говорят, а уж потом говори (или пиши) сам.

Как проводится изложение

При выполнении данного вида работ педагог обязан соблюдать ряд правил:

  1. в 1-4 классах исходный текст прочитывается вслух трижды, в средней и старшей школе – дважды;
  2. при первом прочтении необходимо делать интонационные акценты на основных мыслях автора, выделять голосом предложения, содержащие в себе суть заявленной проблемы, тезис, аргументы;
  3. при повторном прочтении разрешается слегка ускорить ритм речи, при этом каждое слово должно слышаться отчётливо; новые для учащихся термины, географические названия, другие имена собственные, в написании которых могут возникнуть сомнения, необходимо вывести на слайд или записать на доске.

Учителя не обязаны ограничиваться собственным голосом, доской и мелом. Для прослушивания подойдут фрагменты аудиокниг, записи актёрского или авторского чтения, подкасты (что это?). Главное, чтобы материалы были высокого качества, легко распознавались на слух.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Использую для заработка

Как составить план к изложению

Составить план к изложению нелегко, однако именно этот шаг часто помогает написать действительно хорошую работу. Разберём, как правильно это сделать.

Отличие изложения от прочих работ

Главной особенностью изложения как письменной работы является то, что оно не требует от автора проявления фантазии. По сути, это просто пересказ текста, который зачитывается вслух преподавателем. 

При написании изложения необходимо придерживаться следующих правил:

  1.  Сосредоточьтесь на главном: не пытайтесь запомнить чересчур мелкие детали и лишние подробности, лучше уловитель основную авторскую мысль.
  2. Постарайтесь передать стилистику автора, помните, что у каждого писателя свой слог и образ изложения событий (чем больше ваша работа будет напоминать оригинальный текст по стилю, тем это будет лучше).
  3. Не забывайте, что это все же самостоятельная работа, поэтому не стоит стараться пересказать услышанный текст слово в слово, проявите немного самостоятельности.

Как составить план к изложению

Составление плана к изложению стоит начинать уже во время первого слушания текста. Необходимо делать краткие заметки по содержанию, которые затем позволят восстановить события в правильной последовательности и достоверно передать содержание текста.

Во время повторного слушания сделанные до этого записи можно немного расширить, добавить в них детали и подробности, которые также отразятся в плане. 

При этом помните, что изложение не требует дословного пересказа авторского текста. План должен лишь передавать его структуру и быть логичным, этого будет вполне достаточно. Деление на части и абзацы необходимо производить, исходя из их смыслового содержания.

Итак, основная задача плана изложения – передать специфику структуры исходного текста. Не стоит делать подобный план чересчур кратким или, наоборот, подробным. Лучше записать лишь самую нужную, опорную информацию, на базе которой получится воссоздать текст (например,если в какой-либо из частей говорится о приятном весеннем дожде, ее можно заплатить как “Весёлый весенний ливень”). 

Шаблон для написания презентации задания 5-го класса

Написание 5-го класса

Расшифровка стенограммы: Приглашение к написанию 5-го класса Подумайте о двух отрывках, которые вы прочитали. Выберите один из отрывков и напишите рассказ о том, что может произойти дальше. События и детали, которые вы придумываете, должны основываться на том, что вы уже знаете о персонажах и окружении истории. Включите диалог и используйте ту же точку зрения повествования, что и исходный отрывок. Тип письма Тип письма. Для этого задания вы прочтете два отрывка: отрывок из романа Хайди и отрывок из романа «Один из наших».Вы напишете повествование, основанное на персонажах и событиях в отрывках. Повествование содержит повествование, содержащее четкую цель или фокус. хорошо организован и имеет повествовательную точку зрения. использует понятный язык (диалог), соответствующий вашей цели. использует правильное написание, пунктуацию и грамматику, дает подробную информацию о времени и месте, событиях и символах. Просто потому, что 0-4 Рубрика Рубрика 2 балла 3 балла 1 балл 0 баллов Ответ не соответствует письменной подсказке или является неполным. -0 Ответ дезорганизован и неразвит.Он демонстрирует слабое понимание повествовательного письма и не включает подробностей о времени или месте или логической последовательности событий. Писатель редко использует правила грамматики и структуру предложения правильно и делает много ошибок в использовании заглавных букв, пунктуации и орфографии, которые мешают общему значению. -1 Ответ несколько организован и развернут. Он демонстрирует некоторые особенности повествовательного письма, но включает несколько деталей и может не представлять логической последовательности событий.Писатель иногда правильно использует грамматические правила и структуру предложения и допускает множество ошибок в написании заглавных букв, пунктуации и орфографии, которые мешают общему значению. -2 Ответ адекватно организован и развит. Он демонстрирует большинство особенностей повествовательного письма, но может не иметь четкого повествовательного голоса. Писатель большую часть времени правильно использует грамматические правила и структуру предложения и может делать некоторые ошибки в написании заглавных букв, пунктуации и орфографии, но они не мешают значению.-3 4 балла Ответ хорошо организован и проработан. Он демонстрирует все особенности повествовательного письма: подробности о времени и месте, логическую последовательность событий, хорошо проработанные персонажи, диалоги и повествовательную точку зрения. Писатель правильно использует грамматические правила и структуру предложений и имеет мало или совсем не имеет ошибок в написании заглавных букв, пунктуации и орфографии. -4 Просто потому, что ученик Образцы Образцы ОБРАЗЕЦ-0 -0 ОБРАЗЕЦ- 1 -1 ОБРАЗЕЦ-2 – 2 ОБРАЗЕЦ-3 -3 -4 ОБРАЗЕЦ-4 Просто потому, что сильные стороны Сильные стороны Студенты демонстрируют, что они читают и используют отрывки из текста.Сила создания карт мышления для организации своих мыслей. Сила JB JB Сферы роста Сферы роста a, b, c, Недостающий диалог Слабые стороны Недоразвитые Не использовал ту же точку зрения. Начинала предложения со слов: -Хейди будет-Я думаю, она будет. Написание не было записано как слабые места повествования. «Я думаю, что ее дед будет счастлив, потому что он будет толкать ее, и он всегда толкает ее ему не нужно ее толкать “. -Студенты придерживаются собственного мнения. Грамматика не переносится в их письмо.Слабые стороны Слабые стороны JB Следующие шаги Следующие шаги Продолжайте следующее: Карты мышления – Чтобы организовать мысли ГОНКА – Переформулируйте вопрос / ключевые слова Ответьте на вопрос Приведите свои доказательства Объясните, что означают текстовые доказательства или почему они помогли поддержать ваш ответ. Peer Editing-Google docs CAASPP Rubric-Используйте рубрику как контрольный список и размышляйте над их написанием. Просмотрите и определите точку зрения для каждого чтения (делайте это регулярно). Проанализируйте вопрос / подсказку-обведите / подчеркните ключевые слова.Стратегии Стратегии Систематический образец ELD JB

Как подготовиться к презентации: простое руководство

Как подготовиться к презентации

Подготовка презентации PowerPoint может быть самой нервной частью процесса. Это потому, что вы все еще находитесь на стадии, когда у вас нет абсолютно ничего, и вы должны что-то создавать из этого. Но как бы устрашающе это ни звучало, начинать с нуля – это интересно и полезно. Это если вы умеете ценить красоту пустого холста.

Мы сузили процесс обучения тому, как подготовиться к презентации, до трех отдельных этапов. Если вы будете следовать им шаг за шагом, у вас будет все необходимое для прочного фундамента. А когда фундамент будет прочным, вы увидите, что вся презентация пишется сама собой.

Как настроить вашу информацию

На начальных этапах ваша презентация пуста. Если вы не придумали, какие шаблоны использовать, это буквально каракули на листе бумаги.Но как подготовиться к презентации, чтобы ничего не миновать? Вы хотите, чтобы ваша презентация была идеальной, и для этого вы должны быть заслуживающими доверия, хорошо осведомленными о своей аудитории и хорошо осведомленными о тенденциях в повествовании в PowerPoint.

Сбор и оценка источников

Один из самых важных шагов в выяснении того, как подготовить презентацию, – это оценка всех ресурсов, которые вы собираетесь использовать. Если вы представляете аудиторию экспертов, нет ничего более неприятного, чем ошибиться в фактах.На начальных этапах, когда у вас ничего нет, занимайтесь только исследованиями. Когда вы читаете данные, найдите автора и посмотрите, каков его опыт в этой теме. Всегда перепроверяйте авторитет страницы всякий раз, когда сталкиваетесь со ссылкой, которую можете использовать. И всегда проверяйте, насколько свежи данные, особенно если вы работаете с большим количеством статистических данных.

При работе с исследованиями, которые вы хотите процитировать, всегда копайтесь, чтобы увидеть, рецензируются ли они. Если вы не можете найти нужную информацию, обязательно укажите этот факт при цитировании исследования в своей презентации.Даже если вы используете источники, в которых не уверены на 100%, при их размещении подчеркните, что исследования не являются окончательными. Это снимет с ваших плеч большую нагрузку и оставит очень мало места для ошибки.

Исследовательская целевая аудитория

Знание своей аудитории является ключом к пониманию того, как подготовиться к презентации. Знаете ли вы, что большинство успешных маркетологов проводят исследование целевой аудитории еще до того, как приступить к своей кампании? Это именно то, что вам следует делать, за исключением вашей презентации.

Подумайте о своей аудитории. Вы выступаете перед руководителями высшего звена? Если так, вам лучше начать подготовку презентации с деталей. Или, может быть, вы собираетесь выступить перед стажерами, только что окончившими колледж. Безусловно, эти две совершенно разные демографические группы потребуют разных подходов. Поэтому постарайтесь выделить самую важную часть аудитории и спланировать презентацию вокруг этого.

Смотреть другие докладчики

Лучший способ подготовиться к презентации – это наблюдать за другими докладчиками и делать заметки.Но не бродите вокруг в поисках случайных речей. Учитесь у профессионалов на SlideShare или TED. Это важно, потому что вам нужно следить за последними тенденциями в презентациях PowerPoint. От дизайна слайдов до обучения тому, как общаться с аудиторией, правила все время меняются. Это не должно вас удивлять. По мере того, как меняются технологии, меняется и то, что люди хотят потреблять с точки зрения контента. И если вы хотите выступить с впечатляющей речью, вам лучше ускориться.

Как подготовиться мысленно

После того, как вы закончили сбор ресурсов и закончили презентацию, пора практиковаться в ее изложении.Это может показаться бесполезным, поскольку репетиция перед зеркалом не совсем готовит вас ко всему. Хотя вы можете выучить свой сценарий наизусть и повторить его про себя, основная проблема с доставкой все еще не решена. Самая большая проблема в обучении подготовке к презентации – это научиться делать это без стресса. Итак, прочтите несколько полезных советов о том, как мысленно подготовиться к презентации PowerPoint. Таким образом, вы сможете сбить публику с ног только с вашей уверенностью.

Репетиция перед друзьями

Конечно, ваши друзья – это не совсем то же самое, что аудитория незнакомцев, перед которыми вы будете выступать. Но может быть полезно попробовать несколько различных подходов к представлению данных. Так что потренируйтесь несколько раз перед друзьями и просите отзывов. Посмотрите, что им понравилось, что им не понравилось, были ли они запутаны некоторыми частями и т. Д. Это не только даст вам почувствовать интересную доставку, но и повысит уверенность.Когда вы знаете, что есть люди, которые уже слышали вашу презентацию заранее, вы меньше опасаетесь, что это обернется катастрофой.

Репетируйте, отвлекаясь

В то время как ваши друзья отлично справляются с некоторыми опасностями, они все же не могут полностью вас подготовить. Это потому, что каждый раз, когда вы тренируетесь, вы делаете это вне контекста реальной речи. Что это значит? Что ж, это означает, что невозможно точно воспроизвести все условия публичного выступления. Подумайте об этом: самая большая проблема, когда дело касается родов, – это стресс.Когда тренируешься с друзьями, стресса нет. Когда вы тренируетесь перед зеркалом, это тоже не проблема. Но как только вы окажетесь перед живой аудиторией, ваши условия будут отличаться от тех, в которых вы тренировались.

Также есть шанс, что что-то пойдет не по плану. Когда дело доходит до обучения тому, как подготовиться к презентации, вы всегда должны помнить об этом. Что, если ваши заметки перестанут работать? Может свет погас? А что, если какая-то техника перестанет работать? Это добавляет много дополнительного стресса, особенно когда это происходит в последнюю минуту, как обычно.

Теперь вы никогда не сможете воспроизвести точные условия выступления во время подготовки презентации. Но что вы можете сделать, так это попытаться попрактиковаться, отвлекая внимание. Заставьте друзей разговаривать друг с другом, практиковаться без нот или включить громкую музыку. Что бы вас ни отвлекало больше всего. Прежде чем выступать перед аудиторией, постарайтесь полностью вспомнить свою презентацию в этих условиях. Это верный способ выразить уверенность во время родов.

Схема

Хотя схема презентации является важной частью настройки вашей информации, она бесценна, когда дело касается уверенности. Большинство успешных докладчиков говорят, что они делают набросок перед написанием презентации. Конечно, это потому, что это дает вам лучшее представление о том, как планировать свой контент. Но большинство из этих докладчиков также утверждают, что план также влияет на их уверенность. Это потому, что он составляет мысленную карту того, где находится информация. Так вы легко запомните и будете лучше перемещаться по слайдам.Как только вы будете уверены в организации всех своих данных, вы излучаете больше уверенности, чем когда-либо. Если вы хотите знать, как составить потрясающий план, вам могут понравиться наши советы о том, как составить план презентации.

Подготовка заметок

Ни один серьезный докладчик не поднимется на подиум без заметок. Даже если вы знаете свою презентацию наизусть, отойдя от темы, пошутя или рассказывая анекдот, вы можете забыть, о чем вы говорили и что будет дальше. Но вы обязательно должны включать рассказы и анекдоты.Это одна из самых важных частей создания привлекательной презентации PowerPoint. Вот почему вы можете использовать заметки, которые помогут вам плавно перемещаться по презентации, но при этом время от времени отклоняться от курса.

К счастью для вас, научиться добавлять заметки в PowerPoint довольно просто. Просто нажмите на раздел «Примечания», расположенный внизу экрана. Как только появится панель заметок, вы можете начать вводить любую информацию, которая вам понадобится. Вы также можете добавлять заметки, используя представление страницы заметок, расположенное в разделе «Представления презентации» на вкладке «Вид».

Как настроить комнату

Последний этап обучения подготовке к презентации – настройка и перепроверка всего, что вы будете использовать. «Настройка комнаты» – это часть процесса, которая обычно идет последней, после того, как все остальное было настроено. Такие вещи, как освещение, проверка оборудования, проверка наличия достаточного места, принятие решения о дизайне и т. Д. Хотя это происходит в последнюю очередь, после того, как сложная часть работы сделана, она не менее важна, чем остальные шаги. Потому что, даже если у вас есть все данные и вся необходимая уверенность, все может пойти не так, если вы пропустите этот важный шаг в обучении тому, как подготовиться к презентации.

Как выбрать идеальный шаблон

Вас может удивить, что шаблоны появляются так поздно, но этого не должно быть. Важнейшим моментом в обучении подготовке к презентации является выбор оптимального для вас шаблона. Как ты делаешь это? Сделав все подготовительные работы и вернувшись к этому выбору. При этом вы можете выбрать шаблон-заполнитель, чтобы помочь вам разобраться. Просто оставьте параметры шаблона открытыми, прежде чем поставить последнюю точку в презентации.Почему? Потому что вся информация, которую вы собираете до момента доставки, неоценима для выбора идеального шаблона.

Какова ваша основная идея? А как насчет вашей аудитории? Он более корпоративный и консервативный? Потому что им было бы лучше с комплексным шаблоном с основными цветами и профессиональной структурой. Или, может быть, вы выступаете перед более молодой аудиторией? В этом случае откажитесь от основных цветовых схем и выберите что-нибудь с более яркой палитрой. А как насчет вашего исследования? Вам нужно включить много визуальных данных? В этом случае поищите шаблоны, которые лучше всего подходят для этих данных и позволяют создавать инфографику и диаграммы.Вы можете найти огромный выбор бесплатных высококачественных шаблонов PowerPoint, которые мы создали на сайте Templates by 24Slides.

Познакомьтесь с информацией визуально

Даже если вы официально не обучаетесь визуально, вы все равно запоминаете информацию таким образом большую часть времени. Почему? Потому что все люди в той или иной степени обучаются визуально. Независимо от того, к какой категории учащихся вы принадлежите, визуальное знакомство с вашей информацией является решающим шагом в обучении подготовке к презентации.

Во-первых, найдите способ визуально передать информацию самому себе. Как бы круто это ни звучало, мы делаем это все время, и визуальный ввод имеет свой собственный язык при общении с нашим подсознанием. Определенные формы, цвета, размеры, узоры и т. Д. Влияют на ваш мозг по-разному. Они запускают разные центры эмоций и познания, в зависимости от ваших ассоциаций. Это может помочь нам не только в презентациях, но и в жизни в целом. Вы можете научиться совершать творческие прыжки, создавать новые мозговые пути и легче запоминать.Это потому, что изучение уникального языка нашего подсознания помогает создавать новые ассоциации в процессе обучения.

Итак, адаптируйте процесс обучения к своей уникальности и выходите за рамки собственных ограничений! Узнайте, какие цвета, формы, узоры вам что-то напоминают, и используйте их в процессе подготовки. Сделайте в уме заметки, карты и контуры и попытайтесь их нарисовать. Используйте определенные цвета или разрывы строк в своих заметках, чтобы помочь вам быстро найти следующую тему. И когда вы это сделаете, вы также сможете визуально представить информацию другим.

Проверить все оборудование

Вы находитесь на заключительном этапе обучения тому, как подготовиться к презентации. Вы подчеркнули каждую точку. Вы практиковали доставку во всех возможных позах йоги. Вы так хорошо знаете свою аудиторию, что можете сделать каждого участника личным плейлистом. Вы обставили комнату так, чтобы акустика позволяла вам слышать ваш голос поверх звука бомбардировок на случай, если в середине вашей презентации начнется война.Вы буквально готовы к катастрофе. Следующий логический шаг – сделать все возможное, чтобы избежать этого.

Перепроверьте каждое оборудование, которое может внезапно устроить вам засаду. Проверьте те, которые должны работать идеально, потому что они могут сыграть самые грязные трюки. Просмотрите презентацию в комнате, если у вас есть к ней доступ. Прокрутите каждый слайд, чтобы убедиться, что вся графика работает. Проверьте, нет ли проблем с совместимостью во всем программном обеспечении, которое вы используете. Убедитесь, что мест достаточно для всех и они вас четко слышат.Если из коридоров или из окон доносится шум, закройте их или увеличьте громкость.

Теперь вы знаете, как подготовиться к презентации

Теперь, когда вы, наконец, знаете, как подготовиться к презентации, не стесняйтесь вздохнуть с облегчением. Несмотря на то, что эти уловки просты, многие люди не знают о них или не знают, как правильно их сочетать. Следуя каждому шагу из этого списка, вы будете знать, как подготовиться к презентации настолько хорошо, что она напишет сама себя.

Вы также можете найти это интересным: Как сделать убедительную презентацию

Урок английского языка Раздел «Творчество» Тема: «Музыка. Оркестр» 5 класс

План урока

Ресурсы для этого урока вы можете найти здесь: https://drive.google.com/open?id=13LDVc0Hl25wNouTWrsD63rZakk4fr4E-

LESSON: Unit

LESSON: Unit 9 901 Music .Оркестр

Школа: Школа-лицей имени А.М. Горький

Дата:

Имя учителя: Попов Виталий

КЛАСС: 5 A

Количество присутствующих:

Отсутствует это

Цели обучения урок способствует

S3 высказать мнение на уровне предложения по ограниченному кругу общих и учебных тем

W3 написать с поддержкой фактических описаний на уровне текста, которые описывают людей, места и объекты

R2 понимать при небольшой поддержке конкретную информацию и подробные сведения в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут:

9 0004 Языковые цели

Используйте простое настоящее время, простое прошедшее время

Связи ценностей

Уважение, сотрудничество, культура

Межучебная ссылка

Музыка, искусство

Навыки ИКТ

плата для PPT, ноутбуков

Предварительное обучение

Музыка.Музыкальные инструменты

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

1 мин

3 мин

и найди

слово кроссворд

ORCHESTRA

Изображения инструментов (скрипка, тамбурин, труба, флейта)

PPT, слайд 1-2

Средний

10 мин

Словарь

(или , перкуссия)

Прослушивание

(Вт) Просмотр видео об инструментальных семьях

(Вт) Обсуждение Семейства инструментов

– Что такое оркестр?

– Сколько групп в оркестре?

– Из чего сделаны деревянные духовые инструменты?

– Из чего теперь сделаны деревянные духовые инструменты?

(G) Классифицируйте инструменты

PPT

ВИДЕО «инструментальные семейства»

в Google Doc

Рабочий лист 1

1 мин.

Динамическое воспроизведение минут 9000 9000 Чтобы показать, как на разных инструментах

В Зале Горного Короля (Пер Гюнт) Эдвард Григ

7 мин

Просмотр видео «Оркестровые айтысы»

Что произошло на видео?

Чтение

(З) Прочтите тексты о казахских национальных инструментах и ​​ответьте на вопросы.

Видео из 10.00

Рабочий лист 2

5 минут

(I) Формирующее оценивание с перекрестной проверкой

FA

7 минут

Разговорная речь (P)

Завершите диалог и сделайте свой собственный разговор.

Рабочий лист 3

Конец

5 мин

Домашнее задание

Выучить новые слова

Отзыв

Студенты отражают

Напишите на наклейках ответы на несколько вопросов

-H тебе известно?

-Назовите казахские инструменталы и их семейства

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка – как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки с ценностями

  • Литература

  • Учитель правильно организовывает класс для выполнения диктовок заранее, то есть ученики не имеют никаких препятствий во время бега

  • Использование интеллектуальной доски для отображения презентации

Reflection

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Чему сегодня учились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

1-й квартал GRADE 5 PPT – презентации PowerPoint | SY 2019

Загрузите свои презентации Powerpoint PPT 2019 за 1-й квартал 5 класса.Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!

Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?

Microsoft PowerPoint – это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций. Есть четыре причины, по которым вы должны использовать powerpoint:

Visual Impact

Повышение интереса к презентации за счет использования мультимедиа может помочь улучшить фокусировку аудитории.PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.

Совместная работа

PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в режиме совместной работы. Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.

Обмен контентом

Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.

Гибкость

PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями. В зависимости от вашего подхода вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображения или их комбинацию.

Источник: smallbusiness.chrone.com

1-й квартал GRADE 5 PPT – презентации PowerPoint

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
  • МОЩНОСТЬ 5 УРОВЕНЬ – Четверть 1: AP – Аралин 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Аралинг Панлипунан: Квартал 1: Неделя 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
  • POWERPOINT УРОВНЯ 5 УРОВНЯ – Araling Panlipunan: 1 квартал: Неделя 2: ЗАГРУЗИТЬ
  • POWERPOINT 5 GRADE – Araling Panlipunan: 1 квартал: ЗАГРУЗИТЬ Неделю 4: DOWN | 2 | 3
  • POWERPOINT УРОВНЯ 5 – Аралинг Панлипунан: Квартал 1:
    Неделя 5: СКАЧАТЬ 1 | 2
  • УРОВЕНЬ 5 УРОВЕНЬ – Аралинг Панлипунан: 1 квартал: Неделя 7: СКАЧАТЬ 1 | 2
  • POWERPOINT УРОВНЯ 5 УРОВНЯ – Araling Panlipunan: Квартал 1: Неделя 8: ЗАГРУЗИТЬ
  • POWERPOINT GRADE 5 – Araling Panlipunan: Quarter 1: L Week 9: DOWN | 2 | 3 | 4
АНГЛИЙСКИЙ
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Английский язык: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Английский язык: 1 квартал: Неделя 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Английский язык: 1 квартал: Неделя 2: СКАЧАТЬ 1 | 2
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – английский: 1-й квартал: Неделя 3: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT
    – английский: 1-й квартал: Неделя 4: ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE
  • ЗАГРУЗИТЬ
  • 1 квартал: Неделя 5: СКАЧАТЬ 1 | 2
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Английский язык: 1 квартал: Неделя 6: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Английский язык: 1 квартал: Неделя 7: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Английский язык: 1 квартал: Неделя 8: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Английский язык: 1 квартал: Неделя 9: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Английский язык: 1 квартал: Неделя 10: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 |
EPP
  • МОЩНАЯ ТОЧКА УРОВНЯ 5 – EPP: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – EPP: 1 квартал: Неделя 1: ЗАГРУЗИТЬ
  • POWERPOINT УРОВЕНЬ 5 – EPP: 1 квартал: Неделя 3: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – EPP: Квартал 1: Неделя 4: ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – EPP: Квартал 1: Неделя 5: ЗАГРУЗИТЬ
    5

    7

  • 906
    • МОЩНАЯ ТОЧКА УРОВНЯ 5 – ESP: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – ESP: 1 квартал: Неделя 2: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – ESP: 1 квартал: Неделя 3: ЗАГРУЗКА 9045 POWERPOINT
    • Квартал 1: Неделя 4: СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – ESP: Квартал 1: Неделя 5: СКАЧАТЬ 1 | 2
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – ESP: Квартал 1: Неделя 6: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – ESP: Квартал 1: Неделя 9: ЗАГРУЗИТЬ
      IN 906 900
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Филиппинский: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Филиппинский: 1 квартал: Неделя 1: ЗАГРУЗИТЬ
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Филиппинский: 1 квартал: Неделя 2: ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ 9040 – ЗАГРУЗИТЬ 9040 Квартал 1: Неделя 3: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Филиппинский: 1 квартал: Неделя 4: ЗАГРУЗИТЬ
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Филиппинский: 1 квартал: Неделя 5: ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ 9045 – ЗАГРУЗИТЬ 9040 1 квартал: Неделя 7: СКАЧАТЬ 1 | 2
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Филиппинский: 1 квартал: Неделя 8: ЗАГРУЗИТЬ
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Филиппинец: 1 квартал: Неделя 9: ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ 9045 – ЗАГРУЗИТЬ 9045 Квартал 1: Неделя 10: СКАЧАТЬ
      МАТЕМАТИКА
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Математика: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Математика: 1 квартал: Неделя 4: ЗАГРУЗИТЬ
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Математика: 1 квартал: Неделя 5: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Математика: 1 квартал: Неделя 8: СКАЧАТЬ
      НАУКА
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Наука: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Наука: 1 квартал: Неделя 1: ЗАГРУЗИТЬ
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Наука: квартал 1: Неделя 2: ЗАГРУЗИТЬ
      • НАУКА: ЗАГРУЗИТЬ
      • Квартал 1: Неделя 3: СКАЧАТЬ
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Наука: Квартал 1: Неделя 4: ЗАГРУЗИТЬ
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Наука: Квартал 5: 1: – Наука: Квартал 5 2
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Наука: Квартал 1: Неделя 6: СКАЧАТЬ
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Наука: Квартал 1: Неделя 7: ЗАГРУЗИТЬ
      • – НАУКА 5: ЗАГРУЗИТЬ
      • Квартал 1: Неделя 8: ЗАГРУЗИТЬ
      • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT – Наука: Квартал 1: Неделя 9: ЗАГРУЗИТЬ

      ПРИМЕЧАНИЕ: В случае возникновения проблемы при загрузке файла сначала обновите страницу или, если необходимо, перезапустите браузер.Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам напрямую на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org

      ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.


      ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

      Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



      РЕКОМЕНДУЕТСЯ

      Как написать резюме (Curriculum Vitae) в 2021 году [31+ примеров]

      Исследования показывают, что в среднем рекрутеры просматривают резюме до 6 секунд – максимум!

      Звучит немного резковато, правда?

      Вы тратите дни, даже недели, создавая THE идеальное резюме, которое представляет вас в двух словах – с прибамбасами и всем остальным .

      А чем занимается рекрутер?

      Они просматривают его на несколько секунд (опять же, если повезет), и идут дальше.

      Это может звучать несправедливо, но как именно вы должны привлечь чье-то внимание за считанные секунды?

      Что ж, у нас есть ответ.

      Вы готовы?

      Это долго и может занять немного времени. И нет, ярлыков нет.

      Если вы хотите, чтобы ваше резюме было улучшено, возможно, вам придется смазать локти, достать очки для чтения и убедиться, что каждая мелочь отполирована до совершенства.Но как только вы это сделаете, поверьте, оно того стоит.

      В конце концов, это небольшая цена за получение работы мечты, которую вы с нетерпением ждете.

      Создавая почти идеальное резюме, вы, по сути, инвестируете в себя и свое будущее.

      Как вы это делаете?

      Обязательно читайте дальше, и вы увидите:
      1. Вам нужно резюме или резюме – и в чем разница?
      2. Используйте правильный составитель резюме
      3. Выберите правильный формат резюме
      4. Получите правильный макет резюме
      5. Добавьте свою контактную информацию (правильный способ)
      6. Привлекайте внимание менеджера по персоналу с помощью резюме или цели
      7. Покажите свое опыт работы (и выделиться)
      8. Включите соответствующие навыки в свое резюме
      9. Включите образование в свое резюме
      10. Включите другие разделы
      11. Топ-3 примера резюме
      12. Следующие шаги в поиске работы – сопроводительное письмо и интервью
      13. Ключевые выводы

      Давайте делать это шаг за шагом

      Вам нужно резюме или резюме – в чем разница?

      Возможно, вы заметили, что при приеме на работу некоторые говорят, что нужно отправить свое резюме , в то время как другие предпочитают резюме .

      Итак, в чем дело? Разве они не одно и то же технически?

      Ответ: это зависит от того, откуда вы.

      Во всей Европе – они действительно одно и то же и могут использоваться как взаимозаменяемые. Если вы подаете заявку на вакансию, для которой требуется CV , вы должны знать, что это то же самое, что и резюме .

      Теперь, если вы из США, все немного иначе.

      A резюме – это краткое изложение на одной странице вашего опыта работы и сведений о вакансии, на которую вы претендуете.

      A CV – это более длинный академический дневник, который включает в себя весь ваш опыт, публикации и многое другое.

      Основное отличие состоит в том, что резюме занимает около одной страницы (максимум две), тогда как CV может быть длиннее. Резюме используется для поиска работы во всех отраслях, а резюме используется для работы и приема в академию . И, наконец, резюме адаптировано к конкретной должности, на которую вы подаете заявку, а резюме CV представляет собой исчерпывающий обзор.

      Итак, короче, резюме и резюме – в чем разница?

      Если вы из Европа – они в основном то же самое.

      Если не , резюме – это одностраничное резюме вашего опыта работы и фона. А ваше резюме – это более длинный академический дневник, который включает в себя весь ваш опыт, сертификаты и публикации.

      Просто, правда?

      Поскольку вы читаете это руководство, вы, вероятно, захотите научиться составлять регулярное резюме для поиска работы.Если это так, то вы попали в нужное место.

      Для этого мы рекомендуем использовать один из шаблонов резюме Novoresume.

      Что, вы не думали, что вам удастся использовать простой шаблон резюме в MS Word, не так ли?

      Нет, чтобы выделиться своим резюме, вам нужно что-то гораздо более мощное.

      Зачем использовать CV Builder

      Большинство людей используют стандартные шаблоны Word для создания своих резюме. Проблема в том, что эти шаблоны по умолчанию часто пресные и безжизненные .Вы хотите, чтобы ваше резюме выделялось, а не соответствовало остальным.

      Ваш средний шаблон резюме – это также настоящая проблема. Представьте себе этот сценарий …

      Вы тратите 2+ часа, бесцельно пытаясь подогнать содержимое своего резюме к макету шаблона по умолчанию. А затем, когда вы сделаете еще одну крошечную настройку, все это полностью испортится.

      Вы начинаете искать в Интернете лучший шаблон резюме и находите тот, который стоит 9,99 или больше.

      Вы мучительно тратите деньги и надеетесь, что этот шаблон резюме лучше, чем те, которые вы пробовали до сих пор.

      Вот спойлер: наверное, нет. Word предназначен для написания эссе в университете, а не для создания резюме.

      Ищете более легкий опыт?

      Конструктор резюме Novoresume поможет вам создать одностраничное резюме бесплатно (с премиум-версией, если вы ищете дополнительный толчок). Он поставляется с множеством настроек, поэтому, даже если вы работаете с шаблоном, вы можете персонализировать его по своему усмотрению..

      А глазурь на торте?

      Все наши шаблоны резюме оптимизированы для систем отслеживания кандидатов (ATS).

      Что это означает в нормальных условиях, спросите вы?

      Ну, это просто означает, что программа проверки резюме, которую использует менеджер по персоналу, сможет точно прочитать ваше резюме , что даст вам гораздо больше шансов пройти процесс проверки.

      Как оформить резюме

      Хорошо, давайте перейдем к медным кнопкам.Итак, что именно входит в состав резюме?

      Золотого правила нет, и не все резюме содержат одинаковые разделы. Многое зависит от вашего опыта и от того, куда вы подаете заявку. Хотя некоторые детали остались прежними.

      Обязательные разделы для включения в резюме:
      1. Контактная информация
      2. Резюме или цель резюме
      3. Опыт работы
      4. Навыки
      5. Образование
      Дополнительные разделы для включения в резюме:
      1. Сертификаты и awards
      2. Языки
      3. Личные проекты
      4. Волонтерский опыт

      Мы рассмотрим все эти разделы шаг за шагом.Однако прежде чем мы это сделаем, давайте обсудим, как …

      Правильно составить макет резюме

      Первое, что замечает рекрутер в любом резюме, – это макет.

      Например:

      • Все ли легко найти с одного взгляда?
      • Согласованы ли цвета, шрифты и заголовки?
      • Вся информация хорошо организована?

      Вот некоторые из лучших практик, когда дело доходит до правильного макета вашего резюме:

      • Сохраняйте длину одной страницы – Вам следует использовать только две страницы, если вы уверены, что не можете обобщить сами на 1 странице.Не тратьте свое драгоценное резюме на историю своей жизни – никто ее не прочитает!
      • Четкий и последовательный заголовок раздела . Сохраняйте согласованность цветов, размера шрифта и заголовков, чтобы это было удобно для глаз. Мы рекомендуем использовать выделяющийся шрифт, но не слишком сильно. Использовать: Ubuntu, Roboto, Overpass и т. Д. Не использовать: комический смысл.
      • Белое пространство – Убедитесь, что между текстом достаточно полей и пространства, чтобы все это было удобно для глаз.
      • Держите детали ясными – выберите правильный размер шрифта (14–16 пунктов для заголовков разделов, 11–12 пунктов для обычного текста).
      • Наконец, сохраните свое резюме как PDF , так как Word может изменить форматирование вашего резюме.

      Последнее, о чем вы, возможно, захотите подумать, это будет ли ваше резюме традиционным типом или креативным .

      Если вы планируете карьеру в более традиционной отрасли – юриспруденции, банковском деле, финансах и т. Д., возможно, вы захотите придерживаться первого.

      Если вы подаете заявление в технологический стартап, где воображение и инновации ценятся в пределах ценности компании, вы можете пойти на что-нибудь творческое.

      Как добавить свою контактную информацию в резюме (The Right Way)

      Ваша контактная информация , возможно, является самой важной частью вашего резюме. В конце концов, даже если вы правильно поняли и все , это не имеет большого значения, если они не смогут с вами связаться.

      Убедитесь, что вы трижды проверили все в своей контактной информации, слово в слово, и что она актуальна.

      Контактный раздел вашего резюме должен включать:
      • Имя, Фамилия – обычно предпочтительный формат – Имя, Фамилия.
      • Номер телефона – не забудьте указать код страны, если подаете заявление за пределами вашей страны.
      • Адрес электронной почты – ваша электронная почта должна быть профессиональной, в идеале вроде [имя] [фамилия] @ email.com
      • Должность – ваше профессиональное звание, либо ваша желаемая работа, либо та, которую вы подаете слово в слово.
      • Местоположение – вы находитесь в этом районе? Переехать туда через месяц или два? Или, может быть, вы ищете спонсора для переезда?

      Помимо основной контактной информации, вы также можете подумать о том, чтобы добавить свои ссылки на социальные сети – , если они актуальны.

      Для всех остальных каналов социальных сетей подумайте, как они отражают вашу работу. Например:

      • LinkedIn – многие люди просят ссылку на LinkedIn при приеме на работу.Если ваш профиль заполнен и оптимизирован (как следует), не стесняйтесь включать URL-адрес LinkedIn в свое резюме.
      • Twitter – в очень конкретных случаях (например, в маркетинге или журналистике) вы можете указать свой профиль в Twitter, если вы активны, имеете приличное количество подписчиков и стиль письма, соответствующий должности.
      • Quora – есть ли у вас большой авторитет в определенной теме в вашей области с приличным количеством подписчиков? Это может убедить менеджера по персоналу в том, что вы действительно лучший специалист, которого они могут нанять.
      • Stack Overflow / Github – только для разработчиков, программистов и компьютерных специалистов.
      • Средний – только для писателей-фрилансеров, блогеров и т. Д.
      • Что-нибудь еще – У вас есть соответствующий личный веб-сайт, блог или канал YouTube? Действуйте по своему усмотрению, если это уместно.

      Все в порядке? Теперь давайте обсудим, как выделиться в резюме или цели вашего резюме .

      Как привлечь внимание менеджера по персоналу с помощью резюме или цели

      Резюме или цель – это ваша попытка произвести важное первое впечатление.Убедитесь, что язык, который вы используете, понятен, и менеджеру по персоналу не нужно читать его несколько раз, чтобы понять его – , потому что они этого не сделают.

      Пройдет ли 6-секундный тест?

      Резюме или цель вашего резюме – это попытка сделать презентацию в лифте, состоящую из 2-3 предложений.

      Как правило, если у вас опыт работы более 2 лет – ищите резюме.

      Если нет – поставьте цель CV.

      Давайте разберемся с этим.

      Ваше резюме должно включать:
      • Работа и многолетний опыт работы.
      • Соответствующие достижения и обязанности.
      • То, что ты ищешь, твоя цель.

      С учетом сказанного, ваше резюме может выглядеть примерно так:

      Чтобы ваше резюме запомнилось, убедитесь, что вы упомянули, как ваш предыдущий опыт будет полезен для текущего, на который вы подаете заявку. Вы также должны включить следующую информацию:

      • Что вы можете для них сделать? Как ты можешь помочь?
      • Как ваш предыдущий опыт поможет вписаться в текущую среду компании?
      • Как вы можете помочь им расти, сохраняя при этом личные цели?

      Теперь, как написать цель CV ?

      Как и в резюме CV , ваша цель должна состоять максимум из 2–3 предложений.Но вместо того, чтобы описывать ваш опыт работы, он должен больше фокусироваться на вашей мотивации для подачи заявления на конкретную работу.

      Если, например, вы недавно закончили колледж и не имеете большого опыта, вы можете вместо этого подписаться на цель CV. Это объяснит вашу мотивацию, а также то, что вы надеетесь получить от должности.

      Чтобы создать убийственную цель CV, вы можете включить:

      • Навыки, образование и сертификат, соответствующий названию должности.
      • Тип обязанностей, которые помогут вам успешно помочь.
      • Как вы можете применить то, что уже узнали.

      Ваше резюме может выглядеть примерно так:

      «Трудолюбивый недавний выпускник колледжа со степенью бакалавра искусств. по графическому дизайну из Университета штата Нью-Йорк. Поиск новых возможностей, более 3 лет практического опыта работы с Adobe Illustrator, Photoshop, создания и проектирования UX / UI. Я хочу расти как дизайнер, а также совершенствовать свое искусство в XYZ Studio.”

      Вкратце опишите цель вашего резюме и расскажите о своей мотивации, чтобы начать работу.

      Как показать свой опыт работы (и выделиться)

      Хорошо, если вы зашли так далеко, то теперь пора по-настоящему похвастаться и продать себя.

      Ваш опыт работы – это место, где вы можете немного похвастаться, конечно, при условии, что это оправданно и точно.

      Это раздел MAIN вашего резюме, куда большинство HR-рекрутеров переходят, просматривая ваше резюме.

      Это также решающий фактор при принятии на работу или нет – никакого давления.

      Итак, чтобы улучшить раздел об опыте работы, стандартный формат выглядит следующим образом:

      • Должность / должность.
      • Название, местонахождение, описание компании.
      • Достижения и обязанности.
      • Дата работы.

      Хотя это может показаться простым, может быть довольно сложно обобщить свой опыт работы всего в нескольких пунктах.

      Многие люди просто перечисляют свои обязанности рядом с должностью.

      Хотя это нормально, вы всегда должны пытаться записывать вместо этого достижения и достижения.

      Менеджер по персоналу, скорее всего, уже знает, чем занимается менеджер по развитию бизнеса или менеджер по продажам. Вы не хотите казаться средним профессионалом – вы хотите представить себя отличником, человеком, который встряхивает компанию (в хорошем смысле).

      Итак, вы можете прояснить, как вы перенесли компанию из пункта А в пункт Б. Вот как выглядит хорошо составленный опыт работы в резюме:

      Как видите, опыт работы указан в обратном хронологическом порядке, где на первом месте самая последняя работа. Что касается деятельности, детали подтверждаются числами и процентами.

      Это также гораздо более действенно и дает менеджеру по найму представление о том, как вы можете принести пользу их компании.

      Если вы хотите заверить их в том, что вы подходите им правильно, выясните, какие навыки и обязанности указаны в этой должности, и не забудьте указать их в соответствующих разделах вашего резюме.Посмотрите, какие навыки и обязанности они ищут в объявлении о вакансии, и составьте соответствующее резюме.

      Обратите внимание на некоторые мягкие навыки и дополнительные требования, которые перечислены в объявлении о вакансии, и если они относятся к вам – не стесняйтесь включать эти конкретные ключевые слова.

      Пример плохого опыта работы может выглядеть примерно так:

      • «Повышение степени удовлетворенности клиентов службой поддержки»
      • «Привлечение новых потенциальных клиентов посредством холодных звонков и управление существующими клиентами»
      • «Написал контент в социальных сетях и повышение вовлеченности и охвата.”

      С учетом вышесказанного, в некоторых сферах (например, кассир в супермаркете) у вас не так много места для маневра с точки зрения достижений. В этом случае вы можете просто выполнять свои повседневные обязанности.

      Раздел «Навыки» в вашем резюме

      Учитывайте свои hard и soft навыков.

      Жесткие навыки – это технические навыки, которые можно измерить и которые напрямую связаны с вашими задачами.

      Мягкие навыки – это приобретенные навыки, такие как ваши личные качества (например,г. лидерство, общение и т. д.).

      Обычно квалификация уже включает то, что они ищут с точки зрения навыков. Например:

      Как видите, навыки, необходимые для этой должности, включают сочетание сложных и мягких навыков.

      Теперь все, что вам нужно сделать, это адаптировать свое резюме к квалификационному списку.

      Для твердых навыков, которые подкреплены вашим опытом работы, вы можете измерить их или дать себе честную оценку, например:

      Чтобы написать раздел хороших навыков, вам также необходимо включить свои мягкие навыки, например :

      Есть еще один тип раздела навыков, который вы можете указать в своем резюме, и это универсальных навыков .Сюда входят навыки, которые соответствуют описанию или требованиям большинства областей карьеры, таких как офис MS, командная работа, аналитическое мышление и многое другое.

      Независимо от того, на какую работу вы претендуете, эти навыки, как правило, в какой-то момент пригодятся.

      Раздел «Образование» в вашем резюме

      Еще одна важная часть – это раздел «Образование» в вашем резюме.

      В разделе “Образование” можно указать:
      • Название программы – например, Бакалавр делового администрирования.
      • Название университета – например, Государственный университет Нью-Йорка.
      • Год посещения – например, 08/2008 – 06/2012
      • (Необязательно) GPA – например, 3.9 GPA
      • (необязательно) Награды – например, Cum Laude, Magna Cum Laude, Summa Cum Laude
      • (необязательно) Академические достижения – например, соответствующие статьи, которые вы написали, курсы, в которых вы преуспели.
      • (необязательно) Незначительный – например, Незначительное по психологии

      На бумаге ваш образовательный раздел может выглядеть примерно так:

      Совершенствуя свой образовательный раздел, вы должны помнить о нескольких вещах:

      • Если у вас нет опыта работы сначала укажите свой раздел education .
      • Если у вас есть высшее образование , вообще не упоминайте свою среднюю школу.
      • Упоминайте свой GPA , только если он значительный (от 3,5 до 4,0).

      Выше приведен список категорий, которые вы, вероятно, найдете практически в каждом резюме. Однако важно то, что в них входит. Они очень важны, и в большинстве случаев они решают, подходите вы или нет.

      А как насчет дополнительных разделов вашего резюме?

      Они могут помочь вам немного похвастаться вашей индивидуальностью.В зависимости от должности и человека, просматривающего ваше резюме, это может помочь вам и склонить чашу весов в вашу пользу.

      Вот некоторые из дополнительных разделов , которые могут быть в вашем резюме:

      Другие разделы для CV

      Следующие разделы помогут вам выделиться, в зависимости от культуры компании и уникальности ваших увлечений.

      По большей части вы будете по своему усмотрению решать, актуальны они или нет в рамках общей картины вашего резюме.Эти разделы могут включать:

      Сертификат и награды

      Включите любые сертификаты, которые у вас есть, если они имеют отношение к данной должности.

      Если вы сертифицированный маркетолог Facebook Blueprint, не стесняйтесь указывать это.

      Если у вас нет большого опыта работы, вы также можете включить любые соответствующие курсы или онлайн-сертификаты, которые показывают, что вы сделали первый шаг, и демонстрируют вашу заинтересованность (например, тренинг по маркетингу HubSpot, сертификаты Google или практически все, что вы взяли на Coursera).

      Языки

      В настоящее время большинство компаний являются международными, двуязычие – отличный способ выделиться. и имеют конкурентное преимущество.

      Даже если языковые навыки не являются необходимыми для должности, они могут в какой-то момент пригодиться.

      Перечисляя свои языки, вы можете разделить их на следующие категории:

      • Родной
      • Свободно
      • Опытный
      • Средний
      • Базовый

        7

      • Не говоря уже о том, что вы должны быть честно здесь и не лги на свои языковые навыки – это просто не стоит .

        Хобби и интересы

        Здесь вы можете немного раскрыть свою личность. Вы можете упомянуть здесь что-то уникальное, если хотите выделиться.

        Что вас интересует? Что делает вас уникальным как личность?

        Чтобы пройти лишнюю милю и продемонстрировать свою общую дисциплину и приверженность , вы можете включить личные достижения в свои хобби.

        Например, если вы пробежали марафон (чем вы должны гордиться), вы можете включить это в свои хобби.И кто знает, возможно, у вас тоже есть что-то общее с менеджером по персоналу.

        Персональные проекты

        Побочные проекты показывают вашу страсть и преданность делу. Они могут помочь вам восполнить недостаток опыта в определенной области или продемонстрировать вашу страсть к работе.

        Если вы собираетесь включить в свое резюме необязательные разделы, убедитесь, что они актуальны и изображают вас в позитивном свете – либо профессионально, либо через вашу личность.

        Топ-3 примера резюме

        Если вы примените все, что мы узнали до сих пор, у вас должно быть очень хорошо округленное и подробное резюме.Поздравляем, вы уже готовы покорить мир!

        Но если вы никогда не видели, как выглядит хорошее резюме, может показаться, что начать с вашего будет немного сложно.

        Эти 3 эффективных примеров резюме должны дать вам вдохновение, необходимое для начала работы:

        Пример резюме выпускника

        Пример академического резюме

        Пример резюме руководителя

        Следующие шаги в поиске работы – сопроводительное письмо и интервью

        Теперь, когда ваше резюме в ваших руках, вам нужно подготовиться к следующим шагам в поиске работы: написание сопроводительного письма , и во время собеседования.

        В конце концов, резюме – это только первая часть процесса поиска работы. И как бы хорошо это ни было, чтобы действительно получить работу своей мечты, ваше сопроводительное письмо и навыки собеседования также должны быть на одном уровне.

        Теперь рассмотрим основы каждого (и убедитесь, что вы получили эту работу!)

        Как составить сопроводительное письмо

        По сути, сопроводительное письмо – это одностраничный документ, который вы отправляете как часть вашего заявления о приеме на работу. Его цель – познакомить вас и кратко описать ваш профессиональный опыт примерно 250-400 слов.

        Не знаете, что включить в сопроводительное письмо ?

        На самом деле это довольно просто, если знать его назначение.

        Подумайте об этом так: ваше сопроводительное письмо – это прямое сообщение менеджеру по найму. В нем вы можете объяснить, почему вы подходите для этого приложения.

        Однако имейте в виду, что сопроводительное письмо является дополнением к вашему резюме, а не заменой.

        Убедитесь, что ваше сопроводительное письмо также не повторяет информацию из вашего резюме.

        Вот что вы включаете в сопроводительное письмо:
        • Введение – кратко расскажите о своем опыте работы и укажите, почему вы заинтересованы именно в этой компании. Вы также можете упомянуть некоторые из своих 1-2 главных профессиональных достижений, чтобы оставить первое хорошее впечатление.
        • Квалификация – определите три основных требования для объявления о вакансии, а затем объясните, как вы их выполняете.
        • Краткое содержание – поблагодарите читателя за то, что прочитали ваше письмо, и закончите призывом к действию.Например: «Если вы хотите узнать больше о моем опыте работы с Project XYZ, я бы хотел поболтать!»

        Вот как на практике выглядит эффективное сопроводительное письмо:

        Как пройти собеседование

        Если вы зашли так далеко – поздравляем. Но праздновать пока нельзя. Последний привратник, стоящий между вами и работой вашей мечты, – это процесс интервью .

        Если вы ненавидите интервью, вы не единственный. В конце концов, объяснять весь свой опыт работы, в то время как кто-то вас осуждает, тоже не для нас.

        Но тут есть луч света. Большинство интервьюеров задают одни и те же вопросы. Все, что вам нужно сделать, это заранее подготовиться и провести исследование.

        Общие вопросы собеседования могут включать:

        Звучит банально?

        Может быть, но они хотят узнать вас как сотрудника, а также узнать вашу личность, чтобы увидеть, вписываетесь ли вы в их культуру работы.

        Итак, неплохо бы потратить время и подготовиться заранее.

        Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством по вопросам и ответам на собеседование.

        Ключевые выводы

        На этом этапе вы должны чувствовать себя достаточно уверенно во всех вопросах поиска работы.

        Поначалу весь процесс может показаться немного пугающим, но теперь, когда мы разбили его на небольшие части, его должно быть намного легче понять.

        Резюме:

        • Важная информация в вашем резюме включает в себя: контактную информацию , резюме или цель резюме, опыт работы, образование, и навыки.
        • Дополнительные разделы могут включать: сертификатов и наград , языков , хобби , интересов и любые соответствующие каналы социальных сетей .
        • Убедитесь, что ваш опыт работы и результаты – это резервные копии данных или каких-либо измеримых изменений.
        • Наконец, убедитесь, что ваше резюме соответствует для конкретной работы, ваше сопроводительное письмо соответствует и не повторяет ваше резюме , и что вы готовы к некоторым очевидным интервью вопросов.

        Получение подходящей работы – это лишь один шаг в вашей карьере. Еще есть чему поучиться, молодой падаван.

        Следите за нашим блогом о карьере, чтобы быть в курсе последних советов по карьере!

        Рекомендуемая литература:

        Написание практического отчета для печати (5-й класс)

        Перейти к основному содержанию
        • Войти в систему
        • Подписаться
        • Предметы
            • Изобразительное искусство
            • Здоровье и безопасность
            • Языковые искусства и письмо
            • Языки
            • Математика
            • Музыка
            • Физическая культура
            • Библиотека
            • Чтение и литература
            • География
            • Наука
            • Правительство
            • Общественные науки и история
            • 21st Century Skills-SEL
        • Оценки
            • Раннее обучение
            • Pre-K
            • Детский сад
            • 1 класс
            • 2-й класс
            • 3 класс
            • 4 класс
            • 5-й класс
            • 6 класс
            • 7-й класс
            • 8 класс
            • 9 класс
            • 10-й класс
            • 11 класс
            • 12 класс
        • Планирование
            • Основы для дома
            • Награды и сертификаты
            • Штаб-квартира Back-to-School
            • Доска объявлений
            • Классная деятельность
            • Формы для занятий
            • Классные пропуска и заметки
            • Игры
            • Графические организаторы
            • Графики и диаграммы
            • Планы урока
            • Литературные справочники
            • Мини-уроки
            • Проектное обучение
            • Рубрики
            • Тематические пакеты
            • Видео и мероприятия
            • Рабочие листы
            • Календарь педагога
            • Разминка: математика
            • Разминка: чтение
        • Стратегии обучения
            • Оценка
            • Управление поведением
            • Классное руководство
            • Организация Класса
            • Образовательные технологии
            • Изучающие английский язык
            • Знакомство со своими учениками
            • Ледоколы
            • Ресурсы для новых учителей
            • Онлайн-репетиторство и обучение
            • Ресурсы открытых дверей
            • Сотрудничество между учителем и родителем
            • Профессиональное развитие
            • Комментарии и фразы в табеле успеваемости
            • Особые потребности
            • Навыки обучения и подготовка к экзаменам
            • Советы и советы учителям
            • Социально-эмоциональное обучение
        • Темы
            • Животные
            • Осень
            • Обратно в школу
            • Биографии
            • Помощники сообщества и рабочие места
            • Известные исследователи
            • Семья
            • Зеленая деятельность
            • Герои
            • Дома людей и животных
            • Здоровье и питание
            • Насекомые и жуки
            • Изобретатели и изобретения
            • Океаны
            • Растения
            • Космос
            • Спорт и спортсмены
            • весна
            • Летом
            • Все виды погоды
            • Зима
            • Женщины в STEM
        • каникулы
            • Месяц наследия американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана
            • Месяц черной истории
            • китайский Новый год
            • Рождество
            • день Колумба
            • День мертвых
            • земной день
        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *